Юнге: Юнге Эдуард Андреевич (1831-1898) |

Юнге Эдуард Андреевич (1831-1898) |

Эдуард Андреевич Юнге – выдающийся учёный офтальмолог, тайный советник, директор Петровской земледельческой и лесной академии в Москве. Для маленького живописного посёлка Коктебель на юго-востоке Крыма – ещё и родоначальник.

Родился Эдуард Юнге в Курляндской губернии, начальное образование получал в Рижской гимназии. А в 23 года с отличием закончил медицинский факультет Московского Императорского университета и был произведён в лекари. Отучившись в Европе на офтальмолога, Эдуард Андреевич защищает в России диссертацию и получает степень доктора медицины.
В 1966 году среди пациентов Юнге оказывается Ф.М. Достоевский. В приступе эпилепсии писатель, падая, наткнулся на какой-то предмет и повредил глаз.

Судьба занесла молодого врача в Северную Африку, где он увлёкся древнейшей цивилизацией мира – Древним Египтом. Он много путешествовал, лечил распространённую среди бедуинов катаракту, собирал раритетные вещи и был впечатлён Египтом так, что впоследствии украсил стены своего дома в Коктебеле картинами и ценными вещицами, напоминающими о Каире.

В 1890 году в возрасте 57 лет Эдуард Андреевич решил отойти от всех дел и посвятить себя самой большой мечте – Коктебелю. Привлекая Юнге разве что своей нетронутой, далёкой от цивилизации красотой, эта болгарская деревня в ту пору представляла собой не пригодную для жизни пустыню: дорог не было, питьевая вода и элементарные коммуникаций для жизни отсутствовали.

Эдуард Андреевич обеспечил пресную воду своему хозяйству, запруднив ливневый ручей. Небольшой дом, построенный в коктебельской полупустыне, спустя некоторое время стал утопать в зелени. Питьевую же воду возили в бочках из соседнего имения Ипполита Хрущёва. Рядом с домом Юнге были возведены каменный ледник для круглогодичного хранения пищевых продуктов и винодельня с подвалом.

Эдуард Юнге, всем сердцем полюбивший Коктебель, прожил 65 лет и не успел реализовать все свои планы. Он успел при жизни продать немного земли матери поэта Максимилиана Волошина, благодаря которому Коктебель к 1910-м годам превратился в модный литературно-художественный курорт.

Эдуард Юнге умер в 1898 году в Ялте, но был перезахоронен в Коктебеле, в склепе рядом со своим имением. Склеп располагался на холме, в обращённом в сторону моря греческом храме с колоннами. Увы, до наших дней дошёл только сам холм, известный как холм Юнге.

Дети Эдуарда Андреевича достойно продолжили дело отца. Александр Эдуардович Юнге, винодел по образованию, создал в Коктебеле винодельческое хозяйство, всю жизнь занимался культивированием сортов винограда и активно изучал флору Крыма.

Фёдор Эдуардович Юнге, инженер и строитель, вёл в Коктебеле работы по возведению плотины водохранилища.

Холм Юнге |

Адрес:
пгт. Коктебель

Холм Юнге расположен в конце набережной Коктебеля. Это не природная достопримечательность Крыма, а искусственно созданный склеп семейства Юнге высотой примерно 15 метров, с которого открывается великолепный вид на Кара-Даг и морскую бухту посёлка.

Эдуард Андреевич Юнге (1831-1898), профессор, винодел и меценат, считается одним из главных исторических персон Коктебеля. Переехав в эти края в 1890 году, Э. Юнге был так потрясён местными красотами, что выкупил у представителей татарского дворянства всю землю на берегу моря. Поставив цель превратить безводную долину Коктебеля в райский сад

, Эдуард Андреевич, а после смерти его сыновья, послужили родному посёлку так, что Э. Юнге занял страницу крымской истории как основатель Коктебеля. Сам Эдуард Андреевич был изначально погребён в посёлке Никита города Ялты, а позже перезахоронен в Коктебеле – в склепе на вершине холма в виде греческого храма, обращённого к морю.

Старожили уверяют, что во времена Великой Отечественной Войны немцы приняли склеп за прибрежный дзот и разрушили его из орудий с моря почти до основания. Несколько лет назад немецкой общиной Коктебеля была построена стена из камня с табличкой о захороненных в склепе, а также прорублены ступени на холм. Когда-нибудь, благодаря неравнодушным людям склеп будет восстановлен полностью.

В наши дни возле холма Юнге размещают главную сцену международного музыкального фестиваля Koktebel Jazz Party, который ежегодно в августе приглашает разделить восторг от качественной музыки в незабываемой атмосфере Восточного Крыма.

Younge Art Camp (Юнге Арт Кэмп) (Россия/Крым/Коктебель). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

2017252 оценила сервисы

2.0 Инфраструктура отеля

2.0 Безопасность в отеле

2.0 Благоустройство территории

1.0 Рестораны и бары

3.0 Удобная парковка

2.2 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Анимация

3.0 Вежливый и внимательный персонал

3.0 Работа ресепшен

2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

2.5 Номера

2.0 Звукоизоляция в номере

2.0 Качество мебели, сантехники

4.0 Кондиционирование номеров

2.0 Уборка номеров

4.0 Пляж

4.0 Инфраструктура пляжа

4.0 Комфортное число отдыхающих

4.0 Удобный вход в море

4.0 Чистота на пляже

1.6 Подходит для отдыха

1.0 Деловая поездка

3.0 Если нужно только переночевать

1.0 Парой

1.0 С друзьями

1.0 Семейный с детьми

3.0 Спокойный

1.0 Тусовочный

1.3 Сервисы для детей

1.0 Детская анимация

2.0 Инфраструктура для детей

1.0 Питание для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д.

4.0 Кафе, рестораны, магазины

4.0 По отношению к достопримечательностям

4.0 По отношению к пляжу

В Коктебеле склеп знаменитого офтальмолога Эдуарда Юнге передают в частные руки (Крым)

Украина, 13 мая 2006, 18:46 — REGNUM Узнав вместе со всеми феодосийцами о том, что власти Коктебеля на следующей неделе могут передать в аренду склеп семьи известного коктебельца профессора Эдуарда Юнге, члены Российской общины Феодосии направили 13 мая протест депутатам Коктебельского поссовета.

Как передает корреспондент ИА REGNUM, существует проект создания в районе холма Юнге туристического комплекса, и организация просит передать ей в аренду фамильный склеп, где похоронены знаменитый офтальмолог России и его сыновья. Поселковые власти считают, что передача склепа в аренду позволит содержать в порядке холм Юнге.

«Они изъявили желание охранять его и следить за чистотой в его окрестностях, — сказал поселковый голова Алексей Булыга. — На протяжении многих лет на холме Юнге порядок наводили от случаю к случаю. Этот пляж облюбовали нудисты и неорганизованные туристы, после которых оставались только горы мусора».

В то же время историки считают, что решение о передаче склепа в частные руки может привести к утрате мемориального памятника. В адрес поссовета потекли протесты. «Разделяя тревогу крымчан о судьбе склепа Юнге, учитывая значительный вклад в науку отца семейства — профессора Э.А.Юнге, а также его миссию по цивилизации Коктебеля в последней трети XIX века, просим Вас отказаться от возможной передачи мемориального склепа в аренду. Основным аргументом по недопустимости такого шага служит то, что в фамильной усыпальнице сохранились могилы Владимира, Сергея и Кирилла Юнге и два средневековых захоронения. Архитектурную ценность имеет сохранившаяся часть склепа. Передача мемориальных могил в аренду приведет к утрате еще одного памятника Коктебеля, имеющего несомненное мемориальное значение», — говорится в письме, подписанном заслуженной артисткой Украины Ольгой Сумской и другими деятелями культуры.

Справка ИА REGNUM:

Юнге (Эдуард Андреевич, 1833 — 1898) — известный во всем мире окулист, окончил медицинский факультет Московского университета, доктор медицины, зав. кафедрой офтальмологии в Санкт-Петербургской медико-хирургической академии, профессор-консультант глазных болезней в Санкт-Петербурге, автор многих основополагающих научных работ. После отставки мечтал о развитии хозяйства в Коктебельской долине. Семье Юнге посвящены теплые воспоминания Максимилиана Волошина в «Дневнике дома поэта»).

Апарт-отель «Арго» «На Юнге 7», Коктебель, Феодосия, улица Юнге 7

Ирина

Номер «Стандарт» 2 этаж, сентябрь 2020 г.

Всё было неплохо, сам отель относительно пляжа расположен отлично, номера чистые, персонал старается, отдельное спасибо повару Марине её работа заслуживает уважения, столько готовить и потом все разносить по номерам она отличный сотрудник и хотелось чтобы у неё были помощники! Ещё хочется обратить ваше внимание на качество уборки, не выносится мусор из номеров и не всегда убирают на 4 день, как оговаривается в ваших правилах, желательно чтобы в номере в сан узле были полотенца для ног, как это есть во многих отелях в том числе и российских и можно было озеленить территорию отеля побольше цветами и зелёными растениями. Это только мои пожелания для администрации и хозяина отеля, тогда ваш отель будет более интересным, а так все хорошо, спасибо большое администратору Ирине она в всегда была внимательна и старалась помочь. Всему персоналу большое спасибо!

Евгений

Апартамент с 2 спальнями, июль 2020 г.

Все отлично!

Андрей

Номер «Стандарт» 1 этаж, июль 2020 г.

Спасибо большое всё было отлично

Наталья

Номер «Стандарт» 2 этаж, июль 2020 г.

Отдохнули очень хорошо.

Александр

Апартамент с 1 спальней 1 этаж, июль 2020 г.

Отель с своими косяками. Начнем с того что за эти немалые деньги вы получаете: 1. Душ и туалет в общем коридоре. 2. Кухню там же, в общем коридоре. 3. Окно в спальне либо с видом в никуда (заколочено), либо с видом на колеса автомобилей, так как спальня находится уже в подвале. Понравилось? Нам тоже нет. И самое интересное что про это ни слова в описании. При этом довольно большой, но абсолютно бестолковый номер. А еще 3 стула на 4-х и приборы на кухне на одного. И надо бегать и все это просить. Из плюсов только парковка на территории и очень удачное расположение. До моря пару минут пешком и тихий полупустой пляж.

Ирина

Апартамент с 1 спальней 1 этаж, июль 2020 г.

Выбирая Коктебель боялись грязного и тесного пляжа! Пляж чистый, с лежаками и навесами, довольно длинный. Отдаленность от центра города только плюсом — меньше мусора. Отель ‘Арго’ порадовал своей близостью к морю, стоит только обогнуть первую линию отелей и вы на пляже.(это метров 350, примерно) Большая закрытая территория, с несколькими корпусами, чисто, тихо! Не страшно, что дети выбегут на улицу, им достаточно места и на территории, все ворота закрываются, сидит ‘смотрящий’. Есть небольшая Детская площадка, мангал. Можно с домашними животными. Приветливый персонал. Номера обычные, ничего лишнего , чисто, где то потрепано и может есть старые замытые следы, но нам это не мешало, мы приехали к морю, а не рассматривать недочеты! Постельные и банные принадлежности, холодильник, кухня с посудой, чайник. Для ляльки принесли кроватку, с постельным бельём. Заказанные завтраки/обеды/ужины приносят в номер, к указанному времени. Простенько, без изысков, не дорого и ходить некуда не надо! У ‘администрации’ можно купить напитки и мороженное. До центральной набережной минут 10 пешком, там и кафе по дороге и развлечения. Нам понравилось, это место можно рекомендовать!!

Александра

Номер «Стандарт» 1 этаж, июль 2020 г.

Отличный отель! Приятные, чистые номера, благоустроенный двор. Большая территория, есть парковка. Рядом пляж, людей мало. Немного далековато находятся хорошие рестораны, но в остальном все супер. Только долго ждали завтрак)

Михаил

Апартамент с 1 спальней 2 этаж, июль 2020 г.

Отлично отдохнули неделю в Июле 2020 с 3мя детьми! Зеленая закрытая территория — дети носились гурьбой до ночи. Мангал и все для него нам выдали — каждый вечер наслаждались шашлыком и крылышками! До моря пешком по зеленой аллее и вниз по лестнице — 3 минуты. Готовить можно самим, можно заказать в номер, можно в любом кафе на набережной — недалеко. Мы все 3 способа использовали! Дети просятся туда снова — обязательно приедем! Спасибо за отдых.

Игорь

Апартамент с 1 спальней 2 этаж, октябрь 2019 г.

Близко к воде и удобно с парковкой.

Денис

Номер «Стандарт» 2 этаж, сентябрь 2019 г.

все понравилось

Дмитрий

Номер «Стандарт» 1 этаж, сентябрь 2019 г.

В номере очень комфортно! Вид из окна шикарен)))

Дмитрий

Апартамент с 2 спальнями, июль 2019 г.

Очень понравилось. Персонал очень дружелюбный.

Жаркова Дина

Номер «Стандарт» 2 этаж, май 2019 г.

Достаточно скромный номер, не очень оборудован под современный стиль. Старая душевая кабина. В номере есть все необходимое. Местоположение отеля хорошее, пляж на второй линии, но к подход к пляжу через другой отель.

Анна

Номер «Стандарт» 1 этаж, сентябрь 2015 г.

Анна оценил(а) проживание, но отзыв не написал(а)

Мария

Номер «Стандарт» 1 этаж, август 2015 г.

Мария оценил(а) проживание, но отзыв не написал(а)

Юрий Васильев

Апартамент с 1 спальней 2 этаж, август 2015 г.

Сам отель располагается на окраине поселка, где тихо и комфортно. Пляж в основном галечный, чистый. Народу мало, море чистое. При наличии в номере кухни есть возможность приготовление пищи, рядом есть супер маркет. Приготовление на электрической плите, микроволновая печь отсутствует.Столовые с прием- ленными ценами расположены далеко.

Алекс

Апарт-отель «Арго» «На Юнге 7» на 31 номер

Как говорил один актёр: «Такая красотища вокруг — хожу и жмурюсь». Какое-то необыкновенно светлое место, причём касается это и пляжей и самой гостиницы. В номерах идеальный современный дизайн с классной мебелью — чисто, светло. Плюс ко всему свой пляж с камешками! Супер!

Ирина

Апарт-отель «Арго» «На Юнге 7» на 31 номер

Настоящая возможность отдохнуть от «совкового» способа проживания. Интерьер в духе минимализма — просто хочется дышать, номера оборудованы отлично. Оформление окружающей территории на высоте, есть детская площадка, что мне как маме было особенно приятно.

Максим

Апарт-отель «Арго» «На Юнге 7» на 31 номер

Коктебель — моё любимое место отдыха и стало оно таковым благодаря этому отелю, в котором буду отдыхать вот уже третий раз. Хорошие, оборудованные пляжи в непосредственной близости, причём есть и песочный и галечный. Различные дополнительные услуги — продуктов купить, экскурсии.

Альбина

Апарт-отель «Арго» «На Юнге 7» на 31 номер

Именно такие места дают возможность отдохнуть на все 100! Что касается условий проживания. то они сногсшибательные! Мало того, что интерьер прямо таки для меня делался, так ещё и учли мою любовь к порядку и чистоте. А если серьёзно: хороший выбор номеров — один раз снимали трёхместный, другой — двухместный. Что касается персонала — просто сдувают пылинка. Спасибо!

Александр

Апарт-отель «Арго» «На Юнге 7» на 31 номер

Самое лучшее место для отдыха толпой. В прошлом году приезжали тремя семьями — куча деток и даже бабушка. Хочу сказать, что условия подходят всем без исключения — от мала до велика. Особенно привлекает отсуствие суеты. Условия размещения отменные, всё по евростандарту, как говорится.

Екатерина

Номер «Стандарт» 2 этаж, июнь 2021 г.

Отзыв пока не оставлен

Анна

Номер «Стандарт» 1 этаж, август 2020 г.

Отзыв пока не оставлен

Анна

Номер «Стандарт» 1 этаж, август 2020 г.

Отзыв пока не оставлен

Оксана

Апартамент с 1 спальней 2 этаж, июнь 2020 г.

Отзыв пока не оставлен

Яковлева Ирина

Апартамент с 1 спальней 2 этаж, июнь 2020 г.

Отзыв пока не оставлен

Наталия

Номер «Стандарт» 2 этаж, июнь 2020 г.

Отзыв пока не оставлен

Алексей

Номер «Стандарт» 2 этаж, сентябрь 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Владимир

Номер «Стандарт» 2 этаж, сентябрь 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Сергей

Номер «Стандарт» 2 этаж, сентябрь 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Коноплёв Сергей

Апартамент с 1 спальней 2 этаж, август 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Николай

Номер «Стандарт» 2 этаж, июль 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Наталья

Номер «Стандарт» 1 этаж, июль 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Оксана

Апартамент с 2 спальнями, июнь 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Александр Строгонов

Номер «Стандарт» 2 этаж, июнь 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Наталья

Апартамент с 2 спальнями, июнь 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Павел

Номер «Стандарт» 1 этаж, май 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Сергиенко

Апартамент с 2 спальнями, август 2015 г.

Отзыв пока не оставлен

АНАТОЛИЙ

Апартамент с 2 спальнями, август 2015 г.

Отзыв пока не оставлен

Юнге — Цветаева. Полный текст стихотворения — Юнге

Юнге — Цветаева. Полный текст стихотворения — Юнге

Марина Цветаева

Сыплют волны, с колёсами споря,
Серебристые брызги вокруг.
Ни смущения в сердце, ни горя, —
Будь счастливым, мой маленький друг!

В синеву беспокойного моря
Выплывает отважный фрегат.
Ни смущения в сердце, ни горя, —
Будь счастливым, мой маленький брат!

Теги:

Марина Цветаева

Первая посмертная книга стихов Марины Цветаевой «Избранное» увидела свет в СССР в 1961 году, через 20 лет после гибели автора и почти через 40 лет после предыдущего издания на родине. К моменту выхода «Избранного» немногие читатели помнили молодую Цветаеву и почти никто не представлял, в какого масштаба фигуру она превратилась, пройдя свой трагический путь.

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Екатерина Юнге «Осенний день в саду Лефортовского дворца». История одного произведения

К выставке «От реализма к импрессионизму» (русская живопись второй половины XIX – начала ХХ века) из собрания Государственной Третьяковской галереи (Москва)

Екатерина Фёдоровна Юнге родилась 24 ноября 1843 года, в день Святой Екатерины в Санкт-Петербурге, в семье медальера и художника, вице-президента Академии художеств, графа Фёдора Петровича Толстого. С детства в доме отца она видела многих замечательных деятелей науки и искусства, практически всех русских писателей той эпохи. Это сыграло исключительную роль в развитии ее творческих дарований, потому как в то время женщинам еще был закрыт доступ к получению профессионального художественного образования. Поэтому сведения о ее творческом пути крайне скудны: русская художница-акварелистка, мастер пейзажа и портрета, мемуаристка. На самом деле, Юнге – одна из первых женщин-живописцев и педагогов, получивших признание в России и за рубежом. Медалистка Всероссийской и Парижской всемирной выставок. Основательница первой в России рисовальной школы для девушек в Киеве. Автор исследования «Русские женщины в искусстве». 

Полотно «Осенний день в саду Лефортовского дворца» было написано Екатериной Юнге в 1892 году. В нем зрителю открывается многокрасочность и светоносность природной среды, которой пейзажисты последней трети XIX века увлекались, окончательно встав на путь пленэрной живописи. При этом натура постигнута ею цельно, она не расщеплена на отдельные цветовые и световые эффекты. Контрасты и противопоставления носят случайный характер. Она передала не свои впечатления от увиденного, а саму природу, почтение перед значительностью ее бытия. Екатерина Юнге не просто использует типичные для золотой осени оттенки теплых тонов, от светло-желтого до багряного, она выступает как тонкий лирик, умело передающий настроение и красоту природы. Одетые в золотой наряд деревья как бы выполняют роль кулис, подчеркивают глубину и перспективу и вместе с тем приглашают зрителя заглянуть в один из уголков сада, заложенного самим Петром I в 1703 году и названного в честь Франца Лефорта, друга и учителя Петра. Этот поражающий воображение сад был на самом деле системой садов, объединяемой извилистой лентой реки Яузы – души сада. Вода играла главную роль в создании его образа. Но здесь нет прямого указания на историческое место и время создания сада. Мы не видим вековых деревьев, аллей, продуманных линий в пространстве. Нет ничего, что говорило бы о былом величии. Время стерло замысел его создателей.

Видны следы запустения, но в этой грусти нет печали, наоборот, в ней так много золотого сияния. Природа, одетая в золото, прекрасна и полна волшебной прелести своей.  На переднем плане сверкает зеркальной гладью небольшой пруд с затейливо изогнутыми берегами и крохотным островком слева.  Берега его «оплыли». Деревья, которых уже не касались ножницы садовника, свободно разрослись; широко раскинув свои ветви, склонившись, они будто вглядываются в свое отражение. Необыкновенно хороши, одетые в прозрачное кружево марева, которое подернуло осенний пейзаж. Небольшие пятна зелени, отражение золота в воде, тонкие сочетания переливов синего дают нам возможность почувствовать неповторимую красоту и праздничное настроение осеннего дня.

Автор текста: Надежда Красуцкая, заведующая сектором музейной педагогики отдела научно-просветительской работы Национального художественного музея Республики Беларусь

Семена овощей, цветов и садовых принадлежностей

История компании J.W. Jung Seed Company

1909
Несмотря на небольшую прибыль, в 1909 году денег хватило на покупку цилиндрического пресса Chandler and Price, в результате чего было напечатано 10 000 каталогов.

1910
В 1910 году на семейной ферме Юнга было построено новое двухэтажное здание, в котором разместилась семеноводческая компания, у которой к настоящему времени было около 500 клиентов.

1919
В 1919 году JW приобрел Альтон-холл, оперный театр в центре Рэндольфа, для размещения растущего бизнеса.К 1935 году каталог рассылок достиг 280000 экземпляров.

1952
Была куплена дополнительная земля, и в начале 1952 года было завершено строительство новой штаб-квартиры компании. Часто говорят, что Дж. У. был как типографом, так и сеялкой. В конце концов, печатный каталог был средством увеличения продаж семян.

2014
В настоящее время Юнг печатает 8 названий каталогов и более 8 миллионов каталогов каждый год, из которых около 3 500 000 представляют собой весеннюю и осеннюю версии каталога Юнга.

Джон Уильям «J.W.» Юнг намеревался заработать достаточно денег, чтобы создать семью, когда он начал продавать семена на ферме своих родителей, но его решимость, здравый смысл, жажда знаний и любовь к выращиванию семян и растений в конечном итоге привели к созданию компании, которая поддерживает сотни семей.

После завершения двухлетней деловой программы в бизнес-колледже Ошкоша в Ошкоше, штат Висконсин, JW захотелось узнать больше о семеноводческом бизнесе. Его интерес к семенам зародился в саду его матери и еще больше усилился, когда Salzer Seed Co.из Лакросса, штат Висконсин, останавливался в городе, чтобы продать семена из вагона. В 1905 году он устроился на работу в компанию H. W. Buckbee Seed Co. в Рокфорде, штат Иллинойс, где его работа по 10 часов в день шесть дней в неделю приносила ему 25 долларов в месяц и богатый опыт. Его часто цитировали, когда он сказал, что за короткое время работы в Buckbee он узнал больше, чем за два года в колледже, и что многое из того, что он узнал, касалось того, как НЕ управлять компанией. Он открывал заказы, выполнял заказы, а затем перешел в типографию, где помогал печатать этикетки.Это знакомство с полиграфией окажется бесценным в ближайшие годы.

Проведя год в Buckbee’s, JW вернулся к Рэндолфу. Он открыл магазин в спальне наверху, которую разрешила ему использовать его мать, а отец выделил ему участок земли, на котором он мог выращивать семена. В 1907 году он напечатал 400 черно-белых каталогов размером 5 x 7 дюймов с помощью небольшого ручного пресса. Хотя прибыль была небольшой, в 1909 году было достаточно денег, чтобы купить цилиндрический пресс Chandler and Price, в результате чего было напечатано 10 000 каталогов.Он часто отмечал, что доставка этого пресса была одним из самых больших волнений в его жизни. Чтобы продвигать свою компанию, JW начал писать статьи для сельскохозяйственных журналов в обмен на рекламные места.

В 1910 году на семейной ферме Юнга было построено новое двухэтажное здание для семеноводческой компании, у которой к настоящему времени было около 500 клиентов. По мере роста бизнеса стало очевидно, что расположение предприятия в сельской местности создает проблемы с транспортировкой, особенно зимой и ранней весной.В 1913 году он решил переместить бизнес в центр города Рэндольф, чтобы быть рядом с почтовым отделением и железной дорогой.

В 1918 году JW женился на Вильгельмине (Минни) Блоквиц. Помимо воспитания троих детей, она очень активно занималась бизнесом, работая бухгалтером в компании. Ее тщательные рукописные записи — сокровища в архивах Юнга. Она также просмотрела книги продаж, чтобы определить, какая реклама работает и были ли товары достаточно популярными, чтобы их можно было продавать. Дочь Бетти сказала: «Если бы не они оба, они никогда бы не продержались во время Депрессии.JW не получал зарплаты во время Великой депрессии и полагался на финансовую поддержку других. Он никогда не забывал этих сторонников. И он поклялся, что никогда больше не будет в долгах ».

В 1919 году JW приобрел Альтон-холл, оперный театр в центре Рэндольфа, чтобы разместить растущий бизнес. К предложениям в каталоге добавлен питомник. К 1935 году каталог рассылок достиг 280000 экземпляров.

JW и старший сын Минни, Уилфред, и зять Туэнис (муж Бетти) присоединились к бизнесу в 1942 году, а в 1950 году к бизнесу присоединился их второй сын Джон Карл.

В 1951 году последовала пара нокдаун-ударов подряд — во-первых, смерть его любимой Минни в апреле, а во-вторых, 31 мая в здание семенной компании ударила молния, в результате чего была потеряна большая часть содержимого, включая оригинальный ручной пресс и обширная коллекция каталогов семян JW. Были сохранены только бизнес-записи.

После пожара было решено восстановить здание на окраине Рэндольфа, где было достаточно места для расширения. В начале 1952 года была приобретена дополнительная земля, а строительство новой штаб-квартиры компании было завершено.

Часто говорят, что JW был в такой же степени печатником, как и семеноводом. В конце концов, печатный каталог был средством увеличения продаж семян. Если у JW была почва под ногтями, значит, на кончиках его пальцев были чернила от принтера. Ему нравилось составлять каталог, писать описания и управлять печатными машинами. Jung’s была последней крупной семеноводческой компанией, которая напечатала свой собственный каталог до 1987 года, когда JW исполнилось 100 лет. JW скончался в 1988 году, за 2 месяца до своего 101-го дня рождения.

Члены семьи и верный коллектив сотрудников сыграли важную роль в успехе компании на протяжении многих лет. Брат Луи помог начать бизнес, еще один брат, Герман (известный как Керб), также работал в бизнесе. Его брат Фред помог ему пережить депрессию с помощью финансовых займов.

Сын Уилфред (Вил) служил бухгалтером компании и играл ключевую роль в типографии, где он ловко превращал питомников компании в печатников на три-четыре месяца в году.Его увлечение гаджетами привело Юнга в компьютерную эру в начале 1970-х годов, когда для записей клиентов была установлена ​​система перфорации.

Джон Карл унаследовал живой интерес JW к семенам и изучал агрономию и садоводство в UW-Madison, работая над своей специализацией в семеноводстве. Он внес гибридные семена в каталоги Юнга, а также другие новые семенные и саженцы. Когда компания больше не могла удовлетворять потребности выращивания всех своих сельскохозяйственных культур, он искал лучших производителей и места для выполнения контрактов на нужды компании.Он управлял Jung Farms, Inc., дочерней компанией J. W. Jung Seed Co., основанной в 1961 году для сбыта сельскохозяйственных семян, таких как кукуруза, овес и люцерна.

Зять Туенис (Туени) Зондаг сыграл важную роль в создании центров садов Юнга. Первый садовый центр был открыт в помещении новой штаб-квартиры компании в 1955 году. Он быстро разросся, и в 1972 году был построен более крупный магазин. Второй магазин был открыт в Стивенс-Пойнт, штат Висконсин, в 1989 году. Еще три были добавлены в Мэдисон, штат Висконсин, в 1991 году, один из которых был закрыт через несколько лет.Двумя годами позже было добавлено еще одно место в Сан-Прери, штат Висконсин, в результате чего их общее количество достигло пяти. Туени также принимал активное участие в печати каталогов и детских садах компании на протяжении многих лет.

Внук Ричард (Дик) Зондаг в настоящее время управляет компанией, которому помогают его брат Роберт (Боб) Зондаг и сын Натан Зондаг. В настоящее время Юнг печатает 8 названий каталогов и более 8 миллионов каталогов каждый год, из которых около 3 500 000 являются весенней и осенней версиями каталога Юнга.

Карл Юнг — Цитаты, книги и теория

Кем был Карл Юнг?

Карл Юнг верил в «сложные» или эмоционально заряженные ассоциации. Он сотрудничал с Зигмундом Фрейдом, но не соглашался с ним по поводу сексуальной основы неврозов. Юнг основал аналитическую психологию, продвигая идеи интровертов и экстравертов, архетипов и силы бессознательного. Юнг опубликовал множество работ в течение своей жизни, и его идеи вызвали отклик, выходящий за пределы области психиатрии, а также в искусство, литературу и религию.

Ранняя жизнь

Швейцарский психиатр Карл Густав Юнг родился 26 июля 1875 года в Кессвиле, Швейцария. Единственный сын протестантского священнослужителя, Юнг был тихим, наблюдательным ребенком, который содержал определенное одиночество в своем статусе одинокого ребенка. Однако, возможно, в результате этой изоляции, он часами наблюдал за ролями взрослых вокруг него, что, несомненно, сформировало его дальнейшую карьеру и работу.

На детство Юнга также повлияли сложности его родителей.Его отец, Пол, по мере того, как становился старше, развивал ошибочную веру в силу религии. Мать Юнга, Эмили, преследовала психическое заболевание, и, когда ее сыну было всего три года, она покинула семью, чтобы временно жить в психиатрической больнице.

Как и в случае с его отцом и многими другими родственниками-мужчинами, ожидалось, что Юнг войдет в духовенство. Вместо этого Юнг, который начал активно читать философию в подростковом возрасте, отказался от традиций и поступил в Базельский университет. Там он познакомился с многочисленными областями исследований, включая биологию, палеонтологию, религию и археологию, прежде чем окончательно остановился на медицине.

Юнг окончил Базельский университет в 1900 году, а два года спустя получил степень доктора медицины в Цюрихском университете.

Начало карьеры

Во время учебы в Цюрихском университете Юнг работал в психиатрической больнице Бургхольцли под руководством Юджина Блейлера, психолога-новатора, заложившего основу того, что сейчас считается классическим исследованием психических заболеваний.

В больнице Юнг наблюдал, как разные слова вызывают эмоциональные реакции пациентов, которые, как он полагал, представляют подсознательные ассоциации вокруг аморального или сексуального содержания.Эти наблюдения привели к тому, что Юнг разработал термин «комплекс» для описания условий.

Работа с Фрейдом

Растущая репутация Юнга как психолога и его работа с подсознанием в конечном итоге привели его к идеям Фрейда, а затем и к самому человеку.

В течение пяти лет, начиная с 1907 года, эти двое мужчин работали в тесном сотрудничестве, и многие считали Юнг тем, кто продолжит работу Фрейда-старшего. Однако точки зрения и темперамент положили конец их сотрудничеству и, в конечном итоге, их дружбе.В частности, Юнг бросил вызов убеждениям Фрейда в отношении сексуальности как основы невроза. Он также не соглашался с методами Фрейда, утверждая, что работа старшего психолога была слишком односторонней.

Последний прорыв произошел в 1912 году, когда Юнг опубликовал Психология бессознательного. В нем Юнг исследовал бессознательное и пытался понять символическое значение его содержания. При этом работа также опровергла ряд теорий Фрейда.

Аналитическая психология

Но разрыв с Фрейдом имел последствия для Юнга.Фрейд закрыл свой внутренний круг для молодого психолога, и другие в психоаналитическом сообществе также избегали его. В 1914 году он ушел из Международного психоаналитического общества и продолжал неустрашимо развивать свои идеи.

Стремясь еще больше отделить свою работу от работ Фрейда, Юнг принял термин «аналитическая психология» и углубился в его работу. Его наиболее важным развитием с этого раннего периода было его представление об интровертах и ​​экстравертах и ​​представление о том, что людей можно отнести к одной из двух категорий, в зависимости от того, в какой степени они проявляют определенные функции сознания.Работа Юнга в этой области была представлена ​​в его публикации 1921 года « Психологические типы ».

В этот период он также позволил себе исследовать свой разум, в конечном итоге выдвинув идею о существовании не только личного бессознательного, но и коллективного бессознательного, из которого на протяжении всей истории возникали определенные универсальные символы и паттерны. В основе аналитической психологии лежит их взаимодействие с эго, процесс, который он назвал индивидуацией, посредством которого человек развивается в свое собственное «истинное я».

Более поздняя работа

Большую часть своей дальнейшей жизни Юнг путешествовал по миру, изучая различные культуры. Он много публиковал свои открытия, создав около 200 работ по своим теориям, в том числе Современный человек в поисках души (1933) ) и Неоткрытое Я (1957). Он также был профессором Федерального политехнического института в Цюрихе и Базельского университета.

Идеи Юнга находят отклик и сегодня в самых разных областях, таких как археология, религия, литература и даже поп культура.

Награды и награды

В 1932 году Юнг был удостоен литературной премии Цюриха. Шесть лет спустя он был избран почетным членом Королевского медицинского общества Англии. В 1944 году он был назначен почетным членом Швейцарской академии медицинских наук.

Личная жизнь и смерть

Юнг женился на Эмме Раушенбах в 1903 году. У пары было пятеро детей, и они оставались вместе до смерти Эммы в 1955 году.

Юнг умер в своем доме в Цюрихе 6 июня 1961 года.

Карл Юнг и юнгианская Психология, теория и философия

Самая распространенная ошибка людей здесь, которые не знакомы с Юнгом, состоит в том, что они бредят и жертвуют своей реальностью, пытаясь компенсировать свои неудовлетворенные желания архетипами. , подсознание или внутренний мир.

Юнгианская психология действительно хороша и полезна, когда дело касается всей вашей жизни. И я ничего не имею против Юнга. Проблема в людях, на которых я указываю пальцем, в тех, кто превращает работы Юнга в псевдонауку.Кто эти люди, о которых я говорю? Я вызываю тех людей, которые относятся к подсознанию как к своему внутреннему миру, где они могут удовлетворить свои фантазии. Например, те, кто относятся к своей аниме как к полноценной внутренней девушке и «с ней можно даже заниматься сексом». Что на самом деле больно, и это никогда не бывает близко к тому, что на самом деле имел в виду Юнг. Я видел здесь бесчисленное количество постов людей, которые сталкивались со своей анимой, я не осуждаю, но большинство из них очень ролевые и поверхностные. Это очень сценарий, и с анимой обращаются почти как с тульпой (воображаемый персонаж, созданный в вашем мозгу).ЭТО НЕ ИНДИВИДУАЦИЯ .. Это очень вредно для вашей психики и сильно повредит вам.

Подсознание — не место для бега, и оно никогда не заменяет реальность. Общайтесь, избавьтесь от своих фантазий и познакомьтесь с новым миром. Не превращайте подсознание в свою игровую площадку, а архетипы не заменяют ваши социальные отношения (особенно аниму / анимус). Если вы действительно хотите узнать больше и понять юнгианскую психологию. Изучите глубинную психологию, а также учитесь у других психологов.Не только у Юнга, учитесь и у других психологов (Адлера, Фрейда, Пансипа, Солмса, Пиаже и т. Д.). Не ограничивайте себя своей замещающей реальностью и фальшивым подсознанием, которое было создано только вашим комплексом. Я не говорю, что вы не должны заниматься внутренней работой, а вместо этого занимайтесь внутренней работой, когда вы действительно знаете, что делаете, или если у вас есть руководство профессионала. Не слишком зацикливайтесь на внутреннем мире, забывая о внешнем мире.

Выйдите на улицу и пообщайтесь, повеселитесь и займитесь реальными отношениями.Живите жизнью и познавайте реальность.

Джордж Юнг, уроженец Уэймута и печально известный бывший торговец кокаином, которого сыграл Джонни Депп в фильме «Удар», умер по адресу 78

Джордж Юнг, печально известный контрабандист наркотиков, чьи подвиги с вызывающим опасения Медельинским картелем были описаны в книгах и журналах Джонни. Согласно его аккаунтам в социальных сетях и опубликованным отчетам, фильм Деппа «Удар» скончался в возрасте 78 лет.

Аккаунт в Instagram, связанный с Юнгом, объявил в среду в публикации, что он «скончался сегодня утром в своем родном городе #weymouth #massachusetts #bostongeorge # the last #outlaw.

Также в среду TMZ со ссылкой на неназванные источники сообщил, что Юнг умер тем утром дома в районе Бостона. Его официальные страницы в Твиттере и Facebook также были обновлены в среду традиционным ирландским благословением, которое гласило: «Пусть ветер всегда будет за вашей спиной, солнце на вашем лице, и ветры судьбы несут вас ввысь, чтобы танцевать со звездами». Сообщение заканчивалось словами «1942-2021».

Юнг попал в заголовки местных газет в 2017 году, когда он вернулся в свой родной Уэймут, чтобы снять отрывки из документального фильма о своей жизни.Создатели фильма тогда заявили, что документальный фильм покажет путь Юнга от скромного начала на Южном берегу до высококлассного поставщика наркотиков, помогающего управлять империей, охватывающей Флориду, Калифорнию и другие регионы.

Его плодовитая преступная жизнь была хорошо задокументирована в сообщениях прессы, в книгах о реальных преступлениях и в голливудском фильме, выпущенном в 2001 году.

В середине 1990-х годов федеральные власти описали Юнга как бывшего одного из главных деятелей Медельинского картеля. Колумбийская наркологическая сеть, поставлявшая 80 процентов кокаина в страну, на пике своего развития в 1980-е годы.

Юнг встретил медельинского вора в законе Карлоса Ледера Риваса в тюрьме в 1970-х годах и позже стал частью его операции.

Но прибыльное партнерство закончилось в 1985 году, когда Юнг был арестован в тюрьме Форт-Лодердейл за контрабанду 660 фунтов кокаина. Три года спустя Юнг был главным свидетелем обвинения на суде над Ледером, давая показания против своего бывшего друга в обмен на смягчение приговора.

Проблема снова нашла Юнга в 1995 году, когда федералы ворвались в его дом в Восточном Деннисе и изъяли от 200 до 300 фунтов марихуаны.В конечном итоге по этому делу он был приговорен к 21 году и восьми месяцам заключения. Он был освобожден в 2014 году, как сообщала тогда газета Cape Cod Times.

В фильме 2001 года «Удар» снимались Депп, Пенелопа Крус и всегда угрожающий Рэй Лиотта, сыгравший вспыльчивого отца Юнга с Южного берега, Фреда, которого часто отвлекают преступные подвиги сына.

Фильм раскрыл культовый статус Юнга как яркого антигероя, в ярких деталях обозначив его стремительный взлет и падение в вольной игре с наркотиками 70-х, 80-х и 90-х годов.

В воскресенье давняя партнерша Юнга, Ронда Клэй Спинелло Юнг, опубликовала обновление, из которого стало ясно, что ее спутница плохо себя чувствует.

«Пожалуйста, продолжайте молитвы и любовь, Джордж открыл глаза этим утром, посмотрел на меня и сказал:« Давай, малыш! Поехали! » — написала она. «Я сказал, куда мы идем, — сказал он, Майами». Она закончила публикацию сердечным смайликом.

Спинелло Юнг говорит в Facebook, что она живет в Брюстере, и номер, указанный для нее, не работал в среду.Информация о похоронах Юнга не была доступна сразу.

Начальник полиции Брюстера Хит Элдридж сообщил по электронной почте в четверг, что его отдел «в последнее время не имел никаких контактов с г-ном Юнгом, и проверка наших записей не указывает на то, что мы ответили на какие-либо медицинские звонки или смерть без присмотра» его.»


С Трэвисом Андерсеном можно связаться по адресу [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @TAGlobe.

Тест личности Юнга — пройдите этот бесплатный тест личности Юнга онлайн на 123test.com

Вы относитесь к психологическому типу INFJ или ENFP? Пройдите бесплатный тест Юнга и выясните, к какому психологическому типу вы относитесь в соответствии с типами Юнга. Этот тест измеряет концепции, аналогичные модели MBTI® Myers – Briggs Type Indicator®, первоначально разработанной Кэтрин Кук Бриггс и ее дочерью Изабель Бриггс Майерс.

Тест личности Юнга отвечает на следующие вопросы:

  • Какая у меня личность?
  • Какие у меня типы Юнга?
  • Как мой психологический тип соответствует определенным профессиям?

Быстрый и точный личностный тест Юнга

Личностный тест Юнга измеряет ваши предпочтения в отношении общения с людьми, обработки информации, принятия решений и организации своей жизни.Его результаты дают вам хорошее представление о вашей личности и поведении. Затем вы можете увидеть, как ваши типы Юнга соответствуют требованиям потенциального работодателя.

Типология Юнга является результатом работы Карла Густава Юнга, выдающегося швейцарского психиатра, основавшего юнгианскую психологию. Это одна из самых авторитетных и уважаемых в мире моделей личности и поведения. Тесты с использованием модели типологии Юнга широко используются организациями для центров оценки, построения команды, коучинга и личного развития.Тест Юнга вместе с тестом личности и оценкой DISC является одним из самых известных личностных тестов во всем мире.

Myers-Briggs Type Indicator и MBTI являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Myers & Briggs Foundation в США и других странах.

Инструкции по тесту личности Юнга

Тест личности Юнга состоит из 60 вариантов. Выберите описание, которое лучше всего вас описывает. Вы должны выбрать один, даже если ни один из них не подходит.

Важно

Пожалуйста, ответьте на все вопросы в заказе . Будьте честны и помните, что никто другой не увидит результатов, если вы сами ими не поделитесь.

Окно в мечты Юнга: NPR

Красная книга
Автор: C.G. Юнг
Твердая обложка, 404 страницы
W.W. Norton & Co.
Прейскурантная цена: $ 195

Страница 1: ОБРАЗЫ ОШИБКИ

nolite audire verba prophetarum, qui prophetant vobis et decipiunt vos visionem cordis sui loquuntur, non de ore Domini.audivi quae dixerunt prophetae prophetantes in nomine meo mendacium, atque dicentes: somniavi, somniavi. usquequo istud est in corde prophetarum vaticinantium mendacium et prophetantium seductionem cordis sui? qui volunt facere ut Obliviscatur populus meus nominis mei propter somnia eorum, quae narrant необычный и проксимум суум: sicut Obliti sunt patres eorum nominis mei propter Baal. propheta, qui habet somnium, narret somnium et qui habet sermonem meum, loquatur sermonem meum vere: quid paleis ad triticum? dicit dominus.

«Не слушайте слов пророков, которые пророчествуют вам; они делают вас тщеславными: они говорят видение своего сердца, а не из уст Господних». (Иеремия 23: 16)

«Я слышал, что пророки говорили, что пророчествуют ложь от моего имени, говоря: мне снилось, мне снилось. Как долго это будет в сердцах пророков, пророчествующих ложь? , они пророки обмана своего собственного сердца, которые думают, что заставят мой народ забыть мое имя своими снами, которые они рассказывают каждому своему ближнему, как их отцы забыли мое имя для Ваала.Пророк, которому снится, пусть расскажет сон; и Кто имеет слово Мое, да скажет слово Мое верно. Что такое плевел для пшеницы? говорит Господь »(Иеремия 23: 25-28)

Страницы 2-4: КРАСНЫЙ

Дверь Мистериума закрылась за мной. Я чувствую, что моя воля парализована и что дух глубины овладевают мной. Я ничего не знаю о пути. Поэтому я не могу ни желать того, ни того, потому что ничто не указывает мне, хочу я того или этого.Я жду, не зная, чего жду. Но уже следующей ночью я почувствовал, что достиг твердой точки.

Я обнаружил, что стою на самой высокой башне замка. Воздух говорит мне так: я далеко во времени. Мой взгляд широко блуждает по пустынной сельской местности, сочетанию полей и лесов. На мне зеленая одежда. С плеча свисает рог. Я сторож башни. Я смотрю вдаль. Я вижу там красную точку. Он приближается по извилистой дороге, на время исчезает в лесах и появляется снова: это всадник в красном мундире, красный всадник.Он едет в мой замок: он уже проезжает через ворота. Я слышу шаги на лестнице, ступеньки скрипят, он стучит: меня охватывает странный страх: стоит красный, его длинная фигура полностью окутана красным, даже волосы у него рыжие. Я думаю: в конце концов он окажется дьяволом.

Красный: «Приветствую тебя, человек на высокой башне. Я видел тебя издалека, смотрел и ждал. Твое ожидание позвало меня».

Я: «Кто ты?»

Т. Р .: «Кто я? Вы думаете, что я дьявол.Не выносите суждений. Возможно, ты также сможешь поговорить со мной, не зная, кто я. Что ты за суеверный парень, что сразу думаешь о дьяволе? »

I:« Если у тебя нет сверхъестественных способностей, как ты мог чувствовать, что я стою в ожидании на своей башне, ища неизведанное и новое? ? Моя жизнь в замке бедна, так как я всегда сижу здесь, и никто не лезет ко мне ».

TR:« Так чего же вы ждете? »

I:« Я жду всякого, и особенно я Я жду, когда ко мне придет часть мирового богатства, которого мы здесь не видим.»

Т. Р .:» Итак, я попал в абсолютно нужное место. Я долго блуждал по миру в поисках таких, как ты, которые сидят на высокой башне и высматривают невидимые вещи ».

I:« Ты возбуждаешь во мне любопытство. Вы кажетесь редкой породой. У вас необычная внешность, и к тому же, простите меня, мне кажется, что вы несете с собой странный вид, что-то мирское, что-то дерзкое, или буйное, или — фактически, что-то языческое ».

T.Р .: «Вы меня не обижаете, а, наоборот, забиваете гвоздь по голове. Но я не старый язычник, как вы, кажется, думаете».

I: «Я не хочу на этом настаивать. Вы также недостаточно напыщенный и латынь. В вас нет ничего классического. Вы кажетесь сыном нашего времени, но, как я должен заметить, довольно необычным Один. Ты не настоящий язычник, а тот язычник, который сопровождает нашу христианскую религию ».

Т. Р .: «Вы действительно хорошо разбираетесь в загадках. У вас все получается лучше, чем у многих других, которые полностью меня обманули.»

I:» Вы говорите круто и насмешливо. Вы никогда не разбивали свое сердце из-за самых святых тайн нашей христианской религии? »

Т.Р .:« Вы невероятно тяжеловесный и серьезный человек. Вы всегда так срочны? »

I:« Я бы — перед Богом — всегда хотел быть таким же серьезным и верным себе, как я стараюсь. Однако в вашем присутствии это определенно становится трудным. Вы приносите с собой некий воздух виселицы, и вы обязательно из черной школы Салерно, где язычники и потомки язычников преподают пагубные искусства.»

Т. Р .:» Вы суеверны и слишком немецки. Вы понимаете буквально то, что говорится в Священных Писаниях, иначе вы не могли бы судить меня так строго ».

I:« Жесткий приговор — это последнее, чего я хотел бы. Но мой нос не шутит. Вы уклончивы и не хотите раскрывать себя. Что ты скрываешь? »

(Красный, кажется, краснеет, его одежды сияют, как раскаленное железо.)

Т. Р .:« Я ничего не скрываю от тебя, чистосердечная душа.Я просто забавляюсь вашей серьезностью и комической правдивостью. Это так редко в наше время, особенно у мужчин, обладающих пониманием ».

I:« Я считаю, что вы не можете полностью понять меня. Вы, видимо, сравниваете меня с теми, кого знаете. Но я должен сказать вам, ради правды, что я на самом деле не принадлежу ни к этому времени, ни к этому месту. Заклинание изгнало меня в это место и время на долгие годы. Я действительно не то, что вы видите перед собой ».

T.Р .: «Ты говоришь поразительные вещи. Кто ты тогда?»

Я: «Это не имеет значения. Я стою перед вами таким, какой я есть сейчас. Я не знаю, почему я здесь и я такой. знания. Я знаю так же мало, кто вы, как и вы знаете, кто я ».

Т. Р .: «Звучит очень странно. Вы что-то вроде святого? Вряд ли философ, поскольку у вас нет склонности к научному языку. Но святой?Твоя торжественность пахнет фанатизмом. У вас этический вид и простота, от которой попахивает черствым хлебом и водой ».

I:« Я не могу сказать ни да, ни нет: вы говорите как человек, захваченный духом этого времени. Мне кажется, вам не хватает сроков для сравнения ».

Т.Р .:« Может быть, вы учились в школе язычников? Вы отвечаете как софист. Как же тогда ты можешь измерить меня меркой христианской религии, если ты не святой? »

I:« Мне кажется, однако, что можно применять этот критерий, даже если он не святой.Думаю, я узнал, что никому не разрешено безнаказанно избегать тайн христианской религии. Повторяю: тот, чье сердце не разбито о Господе Иисусе Христе, таскает в себе язычника, который удерживает его от лучших ».

Т.Р .:« Опять эта старая мелодия? Зачем, если ты не христианский святой? Разве ты не проклятый софист в конце концов? »

I:« Вы попали в ловушку своего собственного мира. Но вы наверняка думаете, что можно правильно оценить ценность христианства, не будучи прямым святым.«

Т. Р .:« Вы доктор богословия, который изучает христианство со стороны и ценит его исторически, а значит, все-таки софист? »

I:« Вы упрямый. Я имею в виду, что вряд ли весь мир стал христианским совпадением. Я также верю, что задачей западного человека было нести Христа в своем сердце и расти с Его страданиями, смертью и воскресением ».

TR:« Ну, есть также евреи, которые являются хорошими людьми, но в них нет нужды. для ваших торжественных евангелий.

Я: «Вы, как мне кажется, плохой читатель людей: вы никогда не замечали, что самому еврею чего-то не хватает — одного в голове, другого в душе, а сам он чувствует, что ему чего-то не хватает?

TR: «На самом деле я не еврей, но я должен встать на защиту еврея: вы, кажется, ненавидите евреев».

I: «Ну, теперь вы говорите, как все те евреи, которые обвиняют кого-либо в евреях. ненавидят тех, кто не имеет полностью благоприятного суждения, в то время как они сами делают самые кровавые шутки о себе подобных.Поскольку евреи слишком ясно чувствуют этот конкретный недостаток и все же не хотят признавать его, они чрезвычайно чувствительны к критике. Вы верите, что христианство не оставило следов в душах людей? И вы верите, что тот, кто не испытал этого самым близким образом, все еще может вкусить его плод? »

Т. Р .:« Вы хорошо аргументируете свою позицию. Но твоя торжественность ?! Вы могли бы значительно облегчить себе жизнь. Если ты не святой, я действительно не понимаю, почему ты должен быть таким торжественным. Вы сполна испортите себе удовольствие.Что, черт возьми, тебя беспокоит? Только христианство с его печальным бегством от мира может сделать людей такими тяжеловесными и угрюмыми ».

I:« Я думаю, что есть еще другие вещи, которые говорят о серьезности ».

Красный:« О, я знаю, вы имеете в виду жизнь . Я знаю эту фразу. Я тоже живу и не позволяю своим волосам седеть из-за этого. Жизнь не требует серьезности. Напротив, лучше танцевать всю жизнь ».

I: Я умею танцевать. Да, мы могли бы танцевать! Танцы идут вместе с брачным сезоном.Я знаю, что есть те, у кого всегда течка, и те, кто тоже хочет танцевать для своих богов. Некоторые смешны, а другие разыгрывают Античность, вместо того, чтобы честно признать свою полную неспособность к такому выражению ».

Красный:« Вот, мой дорогой, я снимаю маску. Сейчас я становлюсь несколько серьезнее, поскольку это касается моей провинции. Вполне возможно, что есть еще что-то, символом которого будет танец ».

Красный цвет всадника трансформируется в нежный красноватый телесный цвет.И вот — о чудо — моя зеленая одежда повсюду покрылась листвой.

Я: «Возможно, тоже есть радость перед Богом, которую можно назвать танцем. Но я еще не нашел этой радости. Я ищу вещи, которые еще должны произойти. Вещи пришли, но радости среди них не было. »

Т. Р .: «Не узнай меня, брат, я радость!»

Я: «Могли бы вы радоваться? Я вижу вас сквозь облако. Твой образ тускнеет. Позвольте мне взять вас за руку, возлюбленные, кто вы, кто вы?»

Радость? Был ли он рад?

Перепечатано с Красная книга К.Г. Юнг. Авторские права на изображения 2009 предоставлены Фондом произведений К. Г. Юнга. Авторские права на перевод 2009 принадлежат Марку Кибурзу, Джону Пеку и Сону Шамдасани. С разрешения издателя W.W. Norton & Company, Inc.

г. Юнг (автор воспоминаний, сновидений, размышлений)

Карл Густав Юнг (/ jʊŋ /; немецкий: [ˈkarl ˈɡʊstaf jʊŋ]), которого часто называют К.Г. Юнг, был швейцарским психиатром и психотерапевтом, основавшим аналитическую психологию. Юнг предложил и развил концепции экстраверсии и интроверсии; архетипы и коллективное бессознательное.Его работа оказала влияние на психиатрию и изучение религии, философии, археологии, антропологии, литературы и смежных областей. Он был плодовитым писателем, многие из работ которого не были опубликованы до его смерти.

Центральным понятием аналитической психологии является индивидуация — психологический процесс интеграции противоположностей, в том числе сознательного с бессознательным, при сохранении их относительной автономии. Юнг считал ind

Карлом Густавом Юнгом (/ jʊŋ /; нем.: [ˈKarl ˈɡʊstaf jʊŋ]), часто упоминаемым как C.Дж. Юнг, швейцарский психиатр и психотерапевт, основавший аналитическую психологию. Юнг предложил и развил концепции экстраверсии и интроверсии; архетипы и коллективное бессознательное. Его работа оказала влияние на психиатрию и изучение религии, философии, археологии, антропологии, литературы и смежных областей. Он был плодовитым писателем, многие из работ которого не были опубликованы до его смерти.

Центральным понятием аналитической психологии является индивидуация — психологический процесс интеграции противоположностей, в том числе сознательного с бессознательным, при сохранении их относительной автономии.Юнг считал индивидуацию центральным процессом человеческого развития.

Юнг создал одни из самых известных психологических концепций, включая архетип, коллективное бессознательное, комплекс и синхронность. Индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI), популярный психометрический инструмент, был разработан на основе теории психологических типов Юнга.

Хотя он был практикующим клиницистом и считал себя ученым, большая часть работы его жизни была потрачена на изучение второстепенных областей, таких как восточная и западная философия, алхимия, астрология и социология, а также литература и искусство.Интерес Юнга к философии и оккультизму заставил многих рассматривать его как мистика, хотя его амбиции следовало рассматривать как человека науки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *