Упражнение для развития голоса: 4 упражнения для развития голоса, после которых вас захотят слушать часами

4 упражнения для развития голоса, после которых вас захотят слушать часами

Голос — один из инструментов взаимодействия между людьми. Если он от природы слабый и неуверенный, велика вероятность того, что сказанные вами слова не произведут нужного эффекта. Но профессор Феликс Алексеевич Кузьмин считает, что силу голоса можно и нужно тренировать. 

 

Вы сможете развить его силу при помощи специальных упражнений также, как развиваете мышцы на занятиях физкультурой. Голос станет более низким и благозвучным, его диапазон расширится, произношение станет более четким. 

 

Упражнение 1 

 

Встаньте перед зеркалом. Сделайте выдох, затем вдох и произносите каждый звук до тех пор, пока у вас хватит дыхания. Итак, вдохните и начинайте: 

 

— Иииииииииии. 

— Ээээээээээээ. 

— Ааааааааааа. 

— Ооооооооооо. 

— Уууууууууууу. 

 

Эта последовательность не случайна, вы начинаете со звука самой высокой частоты — «и». Если вы при этом положите ладонь на голову, то ощутите легкую вибрацию кожи. Это свидетельство более интенсивного кровообращения. Произнесение звука «э» активизирует область шеи и горла, вы это можете почувствовать, приложив руки к шее. Произнесение звука «а» благотворно воздействует на область грудной клетки. При произнесении звука «о» усиливается кровоснабжение сердца, а упражнение со звуком «у» оказывает положительное воздействие на нижнюю часть живота. 

 

Произносите медленно один за другим все звуки три раза. Вы хотите, чтобы ваш голос был более низким и глубоким? Тогда много раз в течение дня произносите звук «у». 

 

Упражнение 2 

 

Теперь нужно активизировать область груди и живота, для этого надо произносить звук «м» с закрытым ртом. Упражнения на звук «м» проделайте три раза. Один раз совсем тихо, второй раз громче и в третий раз как можно громче, чтобы голосовые связки напряглись. Положив ладонь на живот, вы ощутите сильную вибрацию. 

 

Упражнение 3 

 

Особое внимание следует уделить звуку «р», поскольку он способствует улучшению произношения и придает голосу силу и энергичность. Для того чтобы расслабить язык, проведите предварительную подготовку: поднимите кончик языка к небу за передними верхними зубами и «порычите» как трактор. Итак, сделайте выдох, потом вдох и начинайте «рычать»: «- Ррррр». После этого выразительно и эмоционально с подчеркнуто раскатистым «р» произнесите следующие слова: 

 

роль 

забор 

руль 

сыр 

ринг 

товар 

рубль 

рыло 

ритм 

сирень 

риск 

мороз 

повар 

рысь 

 

Упражнение 4 

 

В заключение проделайте «упражнение Тарзана», которое представляет собой лучшую профилактику против простудных заболеваний и инфаркта миокарда. Встаньте прямо, сделайте выдох, затем глубокий вдох. Сожмите руки в кулаки.

Громко произносите звуки из первого упражнения, начиная со звука «и», и одновременно колотите себя кулаками по груди, как это делал Тарзан в знаменитом фильме. Затем продолжайте, произнося звук «э» и так далее. По окончании упражнения вы заметите, как очищаются ваши бронхи, как ваше дыхание становится свободным, как вы заряжаетесь энергией. 

 

Это упражнение следует выполнять только по утрам, поскольку оно обладает возбуждающим и активизирующим действием. 
 

После нескольких недель тренировки сравните свой нынешний голос с прежним, лучше всего это сделать, заранее перед началом тренировок записав свой голос на диктофон. Вы убедитесь, что ваш голос заметно изменился.Теперь он обрел большую силу, а это значит, что вы стали говорить более убедительно и сильнее воздействовать на окружающих. В результате подобной тренировки спокойнее и глубже становится не только голос, но и ваши мысли. Чем глубже и ниже голос, тем больше он оседает в сознании, тем большее впечатление производят произносимые слова. 

Как сделать голос ниже: упражнения для развития голоса
Физическое напряжение. В какой-то мере этот пункт повторяет предыдущий: неправильная осанка зачастую вызывает напряжение в теле. Но в нашем теле всё взаимосвязано. Поэтому, в принципе, любой зажим в любой точке тела может повлиять на работу голосовых связок. Например, зажатые челюсть, язык, шея и плечи – их стоит расслабить в первую очередь.

Усталость голосовых связок. Если вам пришлось много разговаривать в шумном месте или помещении с плохой акустикой, вполне вероятно, что голосу пора отдохнуть. Риску переутомления связок особенно подвержены учителя, лекторы, продавцы-консультанты, администраторы шумных кафе и ресторанов, актёры, певцы, а также дикторы на радио и телеведущие. Чрезмерные нагрузки на голосовые связки могут также привести к появлению на них узелков, полипов и кист. Чтобы этого избежать, устраивайте себе «голосовой отдых» – периоды полного молчания (исключить даже шёпот), чем дольше, тем лучше.

Болезнь. Очевидно, что болезнь может сказаться на голосовых связках. Особенно, если среди симптомов – выработка слизи, кашель и обезвоживание. Кстати, некоторые лечебные средства могут вызвать сухость связок, например, леденцы для горла с ментолом и эвкалиптом.

Смыкание ложных голосовых связок. Ложные голосовые связки смыкаются, чтобы закрыть вход в дыхательные пути. Такое смыкание происходит непроизвольно во время подъёма тяжестей, при толкании или когда мы тужимся. Если ваша работа включает физический труд, то связки постоянно смыкаются в течение дня, а к вечеру сильно зажимаются. То же самое происходит, если вы занимаетесь тяжёлой атлетикой, любите силовые тренировки или увлекаетесь спортом, где регулярно приходится толкать или отжиматься.
Как быть? Попробуйте в момент усилия делать выдох со звуком [ф]: это поможет ослабить напряжение в связках.

Привычка прочищать горло. При регулярной «прочистке» голосовые связки могут сильно устать или зажаться. Как быть? Делайте это мягко, без усилия, чтобы не травмировать связки. Кроме того, задумайтесь, откуда взялась такая привычка. Зачастую это признак повышенного волнения.

Психологическое состояние. Гнев, страх, грусть и стресс – любые сильные эмоции проявляются физиологически, в том числе влияют на связки. Чем спокойнее вы, тем расслабленнее ваши связки.

Упражнения для силы голоса. Приемы для развития его силы
упражнения для голоса

Как вы думаете, что поможет вам, как оратору, достичь поставленной цели? Ответ: сила голоса — это и сила убеждения, и сила чувств. Нужно научиться пользоваться силой звука, как выразительным средством речи. Гибкое изменение громкости голоса позволяет достичь разнообразия в речи, делает её интереснее и приковывает внимание.

 

Вспомните, кто из взрослых читал вам в детстве сказки так, что вы живо представляли себе то тихий уединённый замок, в котором томилась принцесса, то гром сражения – конский топот и звон мечей. Таких озвученных воображаемых картин, можно добиться только, если использовать в речи динамические оттенки (муз.), то есть варьировать громкость голоса.

 

Способы развития силы голоса

Способов несколько, и они призваны развить силу голоса с разных сторон.

Во-первых, со стороны диафрагмы – мышцы отделяющей нашу дыхательную систему от пищеварительной. Чтобы проверить, как задействована в извлечении голоса диафрагма — проведите простой эксперимент: положите себе руку на живот и попробуйте засмеяться. Вы наверняка почувствовали, как диафрагма напряглась, посылая воздух, а вместе с ним и звук импульсами. Развивать её возможно, как физическими упражнениями, так и речевыми.

 

Упражнение для развития диафрагмы «Ведьмовский хохот»

 

 

Речевые упражнения для развития силы голоса

Положите одну руку на грудь, чтобы чувствовать вибрацию грудной клетки. Другой рукой во время упражнения, как бы дирижируем своему исполнению и помогая произносить слова. Проговариваем слова медленно, нараспев, ощущаем силу и глубину собственного голоса:

А: Агу, ага, алое, Анна, аминь, аул, аналой, ауммм, Алла, агония, Аллилуйя.

У: Угу, уголь, уния, умный, юный, юнга, юла.

Э, О, И: Эмма, Элла, Оля, Ольга, Инга, Иглы. Иглы! Инга! Бинго!

М: Монна, манна, мама, муму, Мила, мыло, мина, мимо.

Н: Нума, Нона, Нана, Неля, Нелли.

Л: Лола, лань, Лама, лунный.

Г: Галлон, гармония, гамаюн, галлы, гуманный, гунны, гули-гули, гуга.

 

«Ауканье»

Представьте, что вы заблудились в лесу. Вы стоите и кричите: «Ау-ау». Произносить звуки надо сначала тихо, потом громче, затем еще громче. Первоначально, возможно вы сможете повысить громкость только дважды. Стремитесь увеличить количество градаций уровня громкости до 3-5. Для облегчения задачи используйте визуализацию того, как далеко летит ваш голос и руче-ручной рефлекс, приставляя руки к губам рупором.

 

«Гудок паровоза»

Изобразим гудок паровоза: «У-у-у-у». Сначала воспроизводим звук приближающегося паровоза, а потом удаляющегося.

 

Выбор той или иной степени громкости зависит от того где, с кем вы общаетесь, на каком расстоянии и какая цель вашей коммуникации. Если ваша цель — доверительно поговорить с другом, убаюкать ребенка, утешить человека или выразить кому-то сочувствие, то понятно, что говорить надо довольно тихо. Если же вы стремитесь обратить на себя внимание аудитории, хотите, чтобы услышали ваш призыв, акцентировать важный момент в речи, то тут повышение громкости необходимо.

 

Громкий голос выручит вас, если вы разделены с собеседником расстоянием, к примеру, на вокзале, многолюдном празднике или в лесу. А вот в общественном месте, ваша громкая речь будет воспринята, как невоспитанность или чрезмерная нервозность. Надо также помнить, что сильное повышение громкости подавляет более тонкие, качественные параметры речи, в частности, упрощает и делает монотонным интонационный рисунок. Тон голоса, с вложенными в него эмоциями, может значительно усилить сказанное вами. Этот прием называется психоэмоциональной силой в голосе.

 

Упражнение «Сделаешь по-моему»

Это упражнение для развития вашего голоса с совершенно другой стороны. Попробуйте подчинить вашей воле человека, с различной интонацией и громкостью произнеся одну и ту же фразу. Скажите: «Яблоко Алле»

  1. сначала так, как будто напоминаете об этом;
  2. потом, (используя тип выдоха, когда воздух с силой выгоняется) с лёгкой угрозой, как предупреждение;
  3. в форме приказа (тип выдоха-выталкивание воздуха рывком).

Важно, чтобы не было перенапряжения в области глотки. Конечно же сила звука выросла, возможно, что повысился и тон голоса, однако, следите, чтобы не перейти на визжащую истерию. Попробуйте все тоже самое с фразой «Ландыши Ларе» и другими, возможно, встречающимися в области Вашей деятельности.

 

И в-третьих, голос кажется более сильным, и оказывает буквально магическое действие, когда главная фраза сказана громче по отношению к тихому фрагменту до этого. К.С.Станиславский утверждал, что даже с небольшим голосом, используя контраст piano (тихо) и forte (громко) можно удесятерить иллюзию своих природных данных. При этом, в погоне за тем, чтобы научиться извлекать звук на forte, многие не могут удержать голос на опоре на piano. Поэтому полезно тренировать именно переход с одной громкости на другую.

Прочитайте стихотворения, выбирая нужную степень громкости. В зависимости от того, какие слова в тексте – так и читайте:

 

Ночь. Уснули улицы.

Тише, туча, тише,

Гулкие дождинки

Не роняй на крыши.

Сны приходят к детям.

Фонари зажглись.

Тише, тише, ветер,

В окна не стучись.

Л. Яхнин

***

Ветры, бури, ураганы,

Дуйте, что есть мочи!

Вихри, вьюги и бураны,

Разыграйтесь к ночи!

В облаках трубите громко,

Вейтесь над землею.

Пусть бежит в полях поземка

Белою змеею!

С. Маршак

***

Была тишина, тишина, тишина.

Вдруг грохотом грома сменилась она!

И вот уже дождик тихонько — ты слышишь? —

Закрапал, закрапал, закрапал по крыше.

Наверно, сейчас барабанить он станет.

Уже барабанит! Уже барабанит!

Желаю вам освоить этот материал легко и быстро. Применяйте на практике, и обязательно пишите в комментариях о своих успехах и проблемах.

 

Это вам тоже может быть интересно:

4 упражнения для развития голоса

Человеческое обаяние во многом зависит от красоты и силы голоса. Его  красивый тембр и благозвучность действуют порой просто завораживающе.

Несложные упражнения для красоты голоса

Человеческое обаяние во многом зависит от красоты и силы голоса. Его  красивый тембр и благозвучность действуют порой просто завораживающе. Развить такие качества собственного голоса может каждый, регулярно выполняя несложные упражнения.


4 упражнения для развития голоса

Упражнение 1
 

Сделайте глубокий вдох и начинайте тянуть, на сколько хватит дыхания:

– И-и-иииииииии…

Если в этот момент вы приложите ладонь к своей голове, то ощутите легкие вибрации. Затем снова глубоко вдохните и продолжайте по той же схеме работать именно в такой последовательности со звуками:

– Э-э-ээээээээээ…
– А-а-ааааааааа…
– О-о-ооооооооо…
– У-у-уууууууууу…

Так, постепенно переходя от более высоких частот к низким, вы последовательно улучшаете кровоснабжение голосовых связок, активизируете область шеи и горла, разрабатываете возможности своей грудной клетки и работаете с нижней частью туловища.

Повторяйте такой цикл трижды, чтобы вскоре отметить отличные результаты: ваш голос станет более глубоким.
 

Упражнение 2

Снова после глубокого вдоха начините тянуть звук «М-м-мммммм» с закрытым ртом. Это позволяет проработать грудную клетку.

Выполнять упражнение нужно также в три подхода: первый раз совсем тихо, затем погромче, а третий – уже во всю силу, чтобы почувствовать напряжение голосовых связок.


4 упражнения для развития голоса

Упражнение 3

Чтобы «прокачать» энергичность своей речи, тренируем произношение звука «Р-р-ррррр». Сначала поставьте кончик языка за верхними зубами и потарахтите, будто трактор. А затем на полном вдохе прорычите, на сколько хватит дыхания. Затем максимально громко и выразительно продекламируйте следующие слова:

роль
забор
руль
сыр
ринг
товар
рубль
рыло
ритм
сирень
риск
мороз
повар
рысь

Упражнение 4

И заключающее упражнение, которое помогает очистить бронхи и наполнить вашу грудную клетку энергией.

Встаньте, выпрямившись, сожмите кулаки, наберите побольше воздуха и начинайте тянуть звуки по списку из упражнения 1, при этом поколачивая себя по груди кулаками на манер Тарзана. Это упражнение обладает выраженным тонизирующим эффектом, поэтому делать его на ночь не рекомендуется, лучше посвятить этому первую половину дня.

Через две-три недели таких тренировок нельзя будет не заметить, что ваш голос стал более гибким и сильным, а речь – более спокойной и уверенной. Наглядно убедиться в этом помогут аудиозаписи, которые стоит сделать перед началом занятий и повторять каждые 10 дней.опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

Упражнения для голоса и дикции

Раньше я очень скептически относился к фразам, типа: вы – это ваш голос; голос – как путь к успеху; от голоса зависит всё; раскрой свой потенциал через голос и так далее. Мне это казалось исключительно рекламной заманухой, причём рассчитанной на не очень умных людей.

Да, я слышал красивые и могучие голоса в пении и речи, понимал силу их воздействия и так далее, но мне это казалось избранным проявлением таланта – ну, природа дала, вот поэтому так. В целом же, голос у тебя такой, какой сейчас, и никаких особых улучшений быть не может.

Но когда я на себе испытал, как звучит природный голос на опоре гладкой мускулатуры, я понял, что это далеко не так!
Мощным, как колокол, совершенно свободным, наполненным обертонами и просто очень приятным от разбегающихся по телу ручейков вибраций, голос может быть у каждого. Это, как выяснилось, данность природы, как возможность дышать или спать. Это есть у каждого!

Когда в ходе выполнения упражнений ты начинаешь слышать у себя тембр, который раньше казался уделом избранных, это, конечно, впечатляет.
Да, эту модель надо закрепить, и не всё тут так уж просто, но сам факт того, что любой голос можно настроить как музыкальный инструмент, для меня стало очевидным.

И тут я понял, насколько точны слова о том, что вы – это ваш голос. Абсолютно это так! Свободный и раскрытый голос освобождает и раскрывает вас, вас – как личность, зажатый – сковывает и закрывает. И как бы уверенно вы себе не чувствовали, какие бы смыслы не вкладывали в свою речь, если голос зажат и суетлив, если звуки вымучиваются вами, вся ваша уверенность и все ваши смыслы не будут иметь никакого значения. Людям просто будет неприятно и дискомфортно слышать вас, а всё остальное – на вторых ролях.

И отсюда следующие выводы. Настроенный природный голос – это инструмент, который предельно точно выражает ваши чувства и эмоции, но это и голос, который выражает и преображает вас! Потому что с уверенным голосом, который громом разносится по всему телу, – тяжело быть неуверенным!

И для меня это всё не пустые и не пафосные слова.
Большую часть жизни мой голос был сиплым сгустком неуверенности и боли. Причём, боли – в прямом смысле: зажатый голос брал звук исключительно из области горла, и очень быстро там начинались боли. Это в довесок к тому, что голос зажимался, и говорить дальше не то что не хотелось, а я уже и не мог.

Ровно настолько, насколько мне было неудобно говорить таким голосом, настолько другим – слышать его и воспринимать меня…

В общем, спасибо за всё Кириллу и В. П. Багрунову!
Их метод работает, потому что основан на пробуждении инструмента, который природа настраивала миллионы лет эволюции.

Методическая разработка по развитию речи: Упражнения на развитие силы голоса.

Воспитатель:Афанасенко Е.Г.

МБДОУ «Детский сад №27»

г.Уссурийск, Приморского края

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ СИЛЫ ГОЛОСА.

Громко-тихо.

« Не разбуди Катю»

Цель. Учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.

Подготовительная работа. Взрослый приготавливает куклу с закрывающимися глазами, кроватку с постельными принадлежностями; мелкие игрушки, например: кубик, машинку, башенку и др., а также коробку для игрушек.

Краткое описание:

Педагог ставит к себе на стол кроватку со спящей куклой и говорит: «Катя много гуляла, устала. Пообедала и уснула. А нам надо убрать игрушки, но только тихо, чтобы не разбудить Катю. Идите ко мне, Оля и Петя. Оля, скажи тихо Пете, какую игрушку надо убрать в коробку». Так педагог вызывает всех детей по двое, и они убирают игрушки, расставленные на столе.

Методические указания. Следить, чтобы дети говорили тихо, но не шепотом.

«Громко — тихо»

Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

Подготовительная работа. Педагог подбирает парные игрушки разных размеров: большую и маленькую машины, большой и маленький барабаны, большую и маленькую дудочки.

Краткое описание:

Взрослый показывает 2 машины и говорит: «Когда едет большая машина, она подает сигнал громко: «би-би». Как подает сигнал большая машина?» Дети громко произносят: «би-би». Педагог продолжает: «А маленькая машина сигналит тихо: «би-би». Как сигналит маленькая машина?» Дети тихо произносят: «би-би». Педагог убирает обе машины и говорит: «Сейчас будьте внимательны. Как только поедет машина, вы должны дать сигнал, не ошибитесь, большая машина сигналит громко, а маленькая — тихо».

Аналогично обыгрываются остальные игрушки.

Методические указания. В зависимости от количества детей в группе на занятии можно использовать одну пару игрушек или 2-3. Следить, чтобы при тихом произнесении звукоподражаний дети не переходили на шепот.

Рассказ «Кто как кричит?»

Цель. Учить детей говорить «тоненьким» голосом и низким голосом. Выработка умения повышать и понижать тон голоса.

Подготовительная работа. Педагог заготавливает для работы на фланелеграфе картинки с изображениями дерева, забора, птички, птенчика, кошки, котенка, а также игрушечных кошку, котенка, птицу, птенчика.

Краткое описание:

Воспитатель начинает рассказывать, сопровождая свою речь показом на фланелеграфе соответствующих фигурок: «Утром рано на даче вышли мы погулять. Слышим, кто-то тоненько пищит: «пи-пи» (произносит звукоподражание «тоненьким» голосом). Смотрим, это птенчик сидит на дереве и пищит; ждет, когда ему мама червячка принесет. Как тоненько птенчик пищит? («Пи-пи-пи».) В это время птичка прилетела, дала птенчику червяка и запищала: «пи-пи-пи» (произносит звукоподражание более низким голосом). Как мама-птичка пищала? («Пи-пи-пи».)

Птичка улетела, и мы дальше пошли. Слышим, кто-то у забора тоненько кричит: «мяу-мяу-мяу» (произносит звукоподражание «тоненьким» голосом). И выскочил на дорожку котенок. Как он мяукал? (Дети воспроизводят образец воспитателя.) Это он маму-кошку звал. Услышала она, бежит по дорожке и мяукает:

«мяу-мяу-мяу» (говорит «мяу-мяу» более низким голосом). Как кошка мяукала? («Мяу-мяу-мяу».)

А сейчас, дети, я вам покажу, кто к нам в гости пришел». Воспитатель достает кошку, показывает, как она идет по столу, потом садится. «Как кошка мяукает?» Дети, понижая голос, говорят: «мяу-мяу-мяу».

Затем педагог достает котенка, птицу, птенчика, а дети подражают их голосам.

Методические указания. Следить, чтобы дети не кричали, а говорили спокойно, повышая и понижая голос в доступных для них пределах.

«Дует ветер»

Цель. Учить детей в зависимости от ситуации пользоваться громким или тихим голосом. Изменение силы голоса.

Подготовительная работа. Педагог подготавливает 2 картинки. На одной изображен легкий ветерок, качающий травку, цветы. На другой — сильный ветер, качающий ветви деревьев.

Краткое описание:

Дети сидят полукругом на стульях. Педагог говорит: «Пошли мы летом на прогулку в лес. Идем полем, светит солнышко, дует легкий ветерок и колышет травку, цветочки (показывает картинку). Он дует тихо, вот так: «у-у-у» (тихо и длительно произносит звук у). Пришли в лес, набрали много цветов, ягод. Собрались идти обратно. Вдруг подул сильный ветер (показывает картинку). Он громко загудел: «у-у-у…» (громко и длительно произносит этот звук). Дети повторяют за педагогом, как дует легкий ветерок и как гудит сильный ветер.

Затем педагог показывает картинки, уже не произнося звук, а дети подражают соответствующему ветру.

Методические указания. Педагог следит, чтобы дети, повторяя за ним, соблюдали ту же силу голоса.

 «Кот и мыши»

Цель. Учить детей говорить стихотворный текст тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.

Подготовительная работа.  Приготовить шапочки с изображением кота. Разучить с детьми текст стихотворения.

Краткое описание:

Дети ходят по кругу, в центре которого присел на корточки ребенок, изображающий кота. Дети тихим голосом говорят:

«Тише, мыши.

Тише, мыши.

Кот сидит на нашей крыше.              

Мышка, мышка, берегись!

И коту не попадись!»

Ребенок, изображающий кота, громко мяукает и бежит за детьми. Пойманные становятся котами.

Методические указания. Следить, чтобы дети не усиливали голос, но и не говорили шепотом.

Высоко-низко.

Катаемся на лифте»

Поднимая руку вверх и опуская вниз, сопровождаем поездку на лифте звуком, меняя тембр голоса (верхний этаж –высоко, нижний – низко).

«Маляр»

Дети красят забор и водят рукой вверх – вниз, и вместе с рукой меняются их голоса, они звучат то высоко, то низко.

Три медведя.

Цель. Воспитывать у детей умение менять высоту голоса. Изменение тона голоса по высоте.

Краткое описание:

Взрослый рассказывает сказку «Три медведя», сопровождая свою речь показом иллюстраций. Потом задает детям вопросы, например: «Что сказал Михаил Иванович, когда увидел, что его стул сдвинут?» Дети, отвечая на вопросы, меняют соответственно высоту голоса.

Методические указания. Взрослый следит, чтобы, подражая Мишутке, Анастасии Петровне и Михаилу Ивановичу, дети не говорили очень высоко (до писка) и очень низко (до хрипоты в голосе), т. е. чтобы они повышали и понижали голос в доступных для них пределах.

Этажи.

Называйте этажи, по которым вы мысленно поднимаетесь, повышая каждый раз тон голоса, а затем “спускайтесь” вниз.(Поднимаемся до 9 этажа и обратно.)

«Отважный лётчик»

В руке дети держат воображаемый самолёт, и, подражая ему, на звук «у-у-у», выполняют виражи, сопровождая самолёт характерным звуком. Вот самолёт набирает высоту, делает «петлю», затем ещё вираж, плавно парит, медленно приземляется.

Быстро-медленно.

1.Карусели.

Прочитайте стихотворение в заданном темпе:

Еле-еле, еле-еле — — — (медленный темп)

Завертелись карусели. — — — (медленный темп)

А потом, потом, потом — — — (средний темп)

Все бегом, бегом, бегом! — — — (быстрый темп)

Все быстрей, быстрей, бегом, — — — (очень быстрый темп)

Карусель кругом, кругом! — — — (очень быстрый темп)

Тише, тише, не спешите — — — (средний темп)

Карусель остановите. — — — (средний темп)

Раз, два, раз, два — — — (медленный темп)

Вот и кончилась игра. — — — (медленный темп)

2.

Произнесите слова сначала медленно, затем постепенно ускоряя темп до очень быстрого с последующем замедлением: «Быстро ехали, быстро ехали, быстро ехали, быстро ехали, быстро ехали»

3. «От 1 до 10»

Начинаем считать медленно от 1 к 10 постепенно ускоряемся. Возвращаемся обратно сначала очень быстро затем замедляемся.

4.»Слоги» (слоги можно менять)

Медленное, громкое и четкое произношение ряда слогов.
МА-ША-РА-ЛА-СА-НА-ГА

5.Приговорки

Прочитайте приговорку с постепенным ускорением:

Божья коровушка,

Полети на облышко,

Принеси нам с неба,

Чтобы было летом:

В огороде бобы,

В лесу ягоды, грибы,

В роднике водица,

Во поле пшеница.

Развитие дикции.

Скороговорки

1.Детская скороговорка для автоматизации звука [Б], [Б’]

Белые бараны били в барабаны.

 

Бык бодается с быком. Убегают все кругом. Береги, бегун, бока,

От бодливого быка.

2. Смешная скороговорка для детей: звук [Б], [Б’]

Забавной обезьяне бросили бананы, Бросили бананы забавной обезьяне.

3. Детская скороговорка для автоматизации звука [Ж]

Уж шипит, а жук жужжит.

Встретил в чаще ёж ежа: — Как погодка, ёж? — Свежа! И пошли вдвоём дрожа, скорчась-съёжась два ежа.

Женя с Жанной подружилась. Дружба с Жанной не сложилась. Чтобы жить с друзьями дружно, Обижать друзей не нужно.

Жу-жу-жу-жу. Я на ветке сижу, Я на ветке сижу, Букву «ж» все твержу.

4. Детская скороговорка на звук Щ Тощий немощный Кощей, тащит ящик овощей.

5. Скороговорка для детей на звук [Л]

Еле-еле Лена ела, Есть из лени не хотела.

Ла-ла-ла — мусор убрала, Лу-лу-лу — подмету золу, Ле-ле-ле — ваза на столе, Ли-ли-ли — ландыши нашли. Ло-ло-ло — лопнуло стекло. Ля-ля-ля — тёплая земля. Лю-лю-лю — печку истоплю.

Лиса по лесу ходила,
Лиса голосом вопила.
Лиса лычки драла,
Лиса лапотки плела.

6. Детская скороговорка на звук [З]

Звенит звонок, зовет звонок, И Зоя в класс к себе идет.

За козой шагал козёл, на козу козёл был зол, позвала коза козлят, а козла козлята злят.

Взялись спорить как-то раз Скалолаз и водолаз: Кому лезть удобней По скале подводной.

7. Скороговорка для детей на звук [Р]

Проворонила ворона воронёнка.

У пруда в траве во мраке шуршат раки в шумной драке.

Вез корабль карамель, Наскочил корабль на мель, Матросы две недели карамель на мели ели.

8. Скороговорка на звук [Х]

Вкусная халва – мастеру хвала.

9. Простая детская скороговорка: звуки [С], [Ц]

Из соседнего колодца целый день водица льётся.

10.Скороговорка на звуки [П], [Р]

Расскажите про покупки! — Про какие про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки свои.

11. Скороговора для детей на звуки [Р] и [Ч]

Грачиха говорит грачу: «Слетай с грачатами к врачу, Прививки делать им пора Для укрепления пера!»

12. Скороговорка на звуки [З] и[ С]

Идет козел с косой козой, Идет козел с босой козой. Идет коза с косым козлом, Идет коза с босым козлом.

13. Скороговорка для автоматизации звуков [Ж],[ Ш]

Ша-жа-ша раз ловили мы ерша, Ше-же-ше мы засели в камыше,

Шу-жу-шу я сижу и не дышу, Шо-жо-шо ёршик вершик хорошо, Ши-жи-ши хороши были ерши.

14. Скороговорка для детей на звуки [Ж] и[ Ш]

Ёжик наш домой спешит. А навстречу ему волк, На ежа зубами – щёлк. Ёж иголки показал, Волк со страху убежал. Ёжик в бане вымыл ушки, Шею, кожицу на брюшке. И сказал еноту ёж: «Ты мне спинку не потрёшь?»

15. Скороговорка для детей: звуки [Д],[ Т],[ С],[ Ш]

Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.

16. Скороговорка для детей на звуки [С] –[ Ш] – [Ч]

Чайничек — с крышечкой, крышечка — с шишечкой, шишечка — с дырочкой, в дырочку пар идёт. Пар идёт в дырочку, дырочка — на шишечке, шишечка — на крышечке, а крышечка — на чайничке.

17. Скороговорка для детей на звуки [З]-[С]-[Ш]

Вёз Амос сеять овёс, посеял овёс, уродился овёс. Пришёл Амос, скосил овёс, повязал овёс, смолотил овёс, повеял овёс, до зерна Амос повыбрал овёс, увёз овса воз.

18. Скооговорка на звуки [Р] [Р’] [C] [Т]

Нет абрикоса, кокоса, редиса,

Палтуса, уксуса, кваса и риса,

Компаса нет, баркаса и троса,

Термоса, пресса, индуса-матроса,

Баса нет, вкуса, веса и спроса,

Нет интереса – нет и вопроса.

19. Скороговорка для детей на звуки [С] – [Щ] – [Ч] – [Ш]

У свинки — щетинки, у щучки — чешуйки.

Чешуя — у щучки, щетинка — у чушки.

Ученье в счастье украшает, а при несчастье утешает.

В роще щебечут стрижи и чижи.

В роще щебечут стрижи, чечётки, щеглы и чижи.

20.Скороговорки для детей:

Пришел Прокоп – кипел укроп,
Ушел Прокоп – кипит укроп.
Как при Прокопе кипел укроп,
Так и без Прокопа кипит укроп.
И спит Прокоп – кипит укроп.

Упражнения для дикции речи и голоса – секреты вокалистов

«В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа

Лигурийский регулировщик регулировал в Легурии,

Но 33 корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали…» 

Выше приведены типичные упражнения для улучшения дикции речи и голоса. Они отлично подходят как для детей, так и взрослых. Из статьи вы узнаете, что такое артикуляция, как ее развивать. Будут приведены примеры правильного исполнения и скороговорки, а также упражнения для расслабления языка, челюсти и артикуляционная гимнастика.

Что такое артикуляция

Артикуляция – это слаженная работа всех органов речи (ротовой полости, губ, языка, зубов, гортани, щек, челюсти) с целью извлечения звука. А хорошая дикция (то есть четкое произношение звуков) – как раз зависит от развития артикуляции.

Дикция и артикуляция – одни из главных инструментов певца, наряду с опорой и правильным дыханием. Чем четче артист пропевает слова, тем лучше его понимает слушатель, тем больший эффект производит само пение. Если певец поет на хорошей опоре, но стискивает челюсть и зажевывает слова, то он вряд ли будет звучать красиво.

Примеры хорошей артикуляции

Посмотрите клипы популярных исполнителей. Некоторые певцы являются просто хрестоматийными примерами работы речевого аппарата. Так, вам есть чему поучиться у Steve Tyler, Linda Perry и Аллы Пугачевой.

Во всех примерах видна активная работа всех органов речи, в том числе губ, языка. Заметно, как широко раскрывается рот.

В пении гласные звуки обычно удлиняются, а согласные максимально сокращаются. Тем не менее, согласные все равно должны звучать предельно четко и ясно.

Напомню, что правильное положение рта в эстрадном вокале называется «Вокальной маской». ВМ – это положение рта, при котором звуки извлекаются максимально красиво. Смысл использования вокальной маски – научиться говорить и петь с улыбкой. Маска делает губы упругими и открывает большое пространство для подачи звука.

Почему в клипах еле открывают рот?

Ученики часто спрашивают, почему мы учимся петь с маской, хотя в клипах многие исполнители поют с едва открытым ртом. Ответ простой: в клипах певцы не поют, а просто шевелят губами под музыку. Чтобы увидеть настоящую работу артикуляционного аппарата, следует посмотреть исполнение песни в живом варианте.

Исполнение группы «ВИА Гра»

Для примера возьмем песню группы «ВИА Гра» «Не оставляй меня, любимый». В клипе девушки поют, едва открывая рот, а иногда даже останавливаются на полуслове. Другое дело – концерт, где они поют вживую. Видно, что все исполнительницы поют с  улыбкой, широко открывают рот и показывают верхние зубы.

Улыбка (или вокальная маска) позволяет доставать высокие ноты и направлять звук в резонатор, так что владение ею для певца просто неоценимо. 

Исполнение Sia

Всегда ли нужно широко открывать рот при пении? Нет! Например, давайте посмотрим видео, где Sia поет вживую. Во время исполнения куплета рот почти не открывается. Только на припеве она использует широкую маску. Отметим, правда, что это исключительный случай.

Дело в том, что некоторые певцы, в частности, Sia, используют манеру закрытого пения: гласные звуки звучат закрыто и направлены в твердое нёбо – с характерным носовым оттенком. При таком исполнении нужно мастерски владеть резонатором и уметь правильно направлять звук. Скажем сразу: если вы свободно владеете резонаторами и умеете направлять звук куда надо – слишком широкая маска не нужна!

Подробнее про исполнение Sia читайте в статье «Текст песни Sia — Chandelier и полный разбор» >>>

Исполнение Billie Ellish

С клипом Billie Ellish вообще отдельная история: подача звука на абсолютном выдохе. Песня звучит расслабленно и вяло, рот неподвижен, будто онемел. Такое исполнение вместе с русалочьим образом Billie гипнотизирует слушателя. Но не стоит забывать: в нужных местах она артикулирует все четко, все слова разборчивы. Кроме того, в клипе видно мастерское владение направлением звука и резонаторами. Звук все-таки идет куда надо, а сочетание пения и частых придыханий создает абсолютно полноценную и красочную картину. Видно, что певец потратил немало времени на упражнения для дикции речи и голоса.

Как развивать артикуляцию

Для развития артикуляции необходимо снять «зажимы» и укрепить необходимые мышцы. «Зажимы» снимаются с челюсти, чтобы рот свободно открывался. Далее мы укрепляем мышцы губ, щек и языка.

В этом видео я показываю, как улучшить дикцию с помощью фломастера >>>

Чтобы снять зажимы, нужно применять упражнения для опускания челюсти и укладывания языка. В начале пения язык может подниматься и топорщиться, напрягаться и зажимать гортань. Язык, по сути, нужен нам только для извлечения согласных звуков, на гласных же он свободно лежит за нижними зубами.

Практикум: упражнения для развития дикции речи и голоса

Упражнение для расслабления языка

Берем палочку (это может быть палочка для суши, ручка, ложка), открываем рот и высовываем язык. Язык укладываем палочкой, прижимаем его слегка и пробуем тянуть в таком положении гласные звуки.

Упражнение для расслабления челюсти

Для опускания челюсти следует вертикально поставить два пальца между зубами. При этом верхняя губа должна быть поднята. В таком положении нужно пытаться извлекать гласные «а» и «э».

Добивайтесь определенной жесткости в произнесении звуков. Здесь помогут распевки «я-я», «на-на», «ди-да-до-ду» и т. д. Для тренировки губ – сочетания глухих и звонких согласных «п-б». Для гортани – «к-г». Нужно добиваться четкого и одновременно «взрывного» звучания при работе с согласными.

Скороговорки

Для работы с согласными звуками, а также над подвижностью всего артикуляционного аппарата хорошо походят скороговорки. Проговаривать их нужно ритмично, утрируя звуки и удерживая вокальную маску. Можно усложнить задачу, заложив за щеки два грецких ореха или зажав зубами фломастер. Это создает дополнительную тренировку и делает вашу речь очень четкой. Уже после одного такого занятия вы заметите результат и друзья в телефонном разговоре скорее всего тоже отметят улучшение вашей дикции. В любом разговоре вы будете звучать более убедительно, к вам будут прислушиваться.

Обратите внимание, как четко и выразительно говорят специально обученные менеджеры, когда они вам что-то продают. Это связано с тем, что четкая речь имеет сильное влияние на слушателя, в том числе и в вокале.

Артикуляционная гимнастика

Очень полезна артикуляционная гимнастика – движения губ и языка без звука.

Можно выполнять следующие упражнения: 

  • кручение в обоих направлениях и вытягивание языка вверх и вниз,
  • вытягивание в дудочку и растягивание губ,
  • вращение сомкнутых губ по кругу,
  • приведение языка в форму «лодочки», высунуть, делать его плоским, узким, приподнятым, напряженным.

Артикуляция тесно связана с произношением. В иностранных языках звуки артикулируются по-другому, некоторых звуков в русском языке нет. С этим нужно работать отдельно. 

Артикуляция связана с ритмом: четкая акцентировка согласных дает дополнительную «подкачку» ритма – именно поэтому так ритмично звучит рэп. Чтобы его исполнять, нужно владеть отличной дикцией и чувством ритма. 

Важно не глотать и не зажевывать концовки слов: додерживать звук до конца и своевременно снимать. Это признак высокого мастерства исполнителя. Длина каждого слова и звука должна быть заранее определена, некоторые слова могут быть более короткими, а другие – более длинными. Все это нужно учитывать.

Заключение

Итак, работа с артикуляцией – это отдельный пласт работы вокалиста. И понадобится не один день тренировок, чтобы появились улучшения. Зато вы придете в восторг, когда увидите первые результаты. Чтобы ускорить процесс и научиться петь красиво, чтобы каждое слово было на своем месте и звучало четко, приходите к нам на обучение! У нас есть специальные методики, с нашими профессиональными педагогами уже через небольшой промежуток времени вы зазвучите по-новому и сможете покорять своим голосом сердца слушателей!

Если хотите освоить новые упражнения для дикции речи и голоса, запишитесь к нам на пробный урок по скайпу >>>

Голосовые упражнения — стратегии для улучшения старения голоса

3. Пойте по

«Преимущества здорового пения нельзя недооценивать», — говорит Эди Хапнер, директор по патологии речевого языка в Голосовом центре Университета Эмори в Атланте. «Обученные певцы, как было установлено, способны сохранять свою вокальную молодость намного дольше, чем не певцы». Спойте на радио или компакт-диске или присоединитесь к церковному хору. Хапнер также рекомендует караоке с оговоркой: если сустав действительно качается, вам придется соревноваться с большим количеством шума, чтобы быть услышанным.Ищите где-нибудь тише. Говорите, Хапнер, слишком громко, слишком долго, и вы можете потерять голос из-за ларингита, отека голосовых связок.

4. Переместить или потерять

Ваш голос работает лучше всего, когда все ваше тело в хорошей форме, отмечает Хапнер. «Ваш голос — это отражение вашего здоровья», — говорит она. «Если вы позволите своему телу стать некондиционным, люди услышат это в вашем голосе». Так что будьте уверены, чтобы оставаться физически активным. Даже такое простое упражнение, как ходьба, может принести пользу для вашего фитнеса.

5. Go Pro

Гудение в соломинку, пение любимых песен, чтение вслух — эти и другие упражнения помогут сохранить ваш голос молодым. Но вы должны практиковать их правильно, чтобы принести пользу. Для этого ищите инструктора по вокалу, инструктора по вокалу или волога, патолога с речевым языком с дополнительным обучением вокалу. Такие эксперты, говорит Джонсон, бывший учитель пения, будут оценивать ваш голос, обучать вас упражнениям с учетом ваших потребностей и работать с вами, чтобы убедиться, что вы делаете их правильно.

«Вы можете многому научиться всего за несколько уроков», — отмечает он. Вокальная терапия также может быть правильным для вас. Эффективные методы лечения старения голоса учат упражнениям, которые укрепляют голосовые мышцы и дыхательную систему. Как только вы изучите их, вы можете практиковаться дома; только несколько минут в день могут помочь вашему голосу. Обязательно проконсультируйтесь со своей страховой компанией, чтобы убедиться, что вы застрахованы. По словам Джонсона, хотя Medicare и Medicaid будут оплачивать голосовую терапию, которую врач считает необходимой с медицинской точки зрения, некоторые частные страховщики этого не сделают.

«Это область споров в нашей области, и над которой мы постоянно работаем». Такая терапия, вероятно, станет гораздо более распространенной благодаря растущей осведомленности и спросу со стороны бумеров, которые будут хотеть и нуждаться в сильных голосах на рабочем месте и в других местах. «Наши голоса гораздо важнее для нас», — говорит Хапнер, который отмечает, что многие бумеры будут продолжать работать после традиционного пенсионного возраста 65 лет. «Я предсказываю, что буду более занят».

Мэтт МакМиллен — независимый автор для AARP Media.

,
вокальных упражнений для создания великолепного певческого голоса!

Вокальные упражнения чрезвычайно важны для нас, чтобы развить великолепный певческий голос. Различные весы и упражнения, которые я включил, обеспечат введение в базовую вокальную подготовку и различные аспекты нашего певческого голоса, которые мы хотели бы усовершенствовать.

Для тех, кто действительно хочет поработать над своим голосом, очень важно, чтобы вы получили хороших преподавателей по вокалу , которые помогут вам и научат вас, как безопасно укрепить свой голос, одновременно уменьшая вашу зависимость от различных вредных привычек пения. или проблемы с пением.

Смотрите также мое обучающее видео, в котором я объясняю, как вы можете петь и говорить с уверенностью:

Прежде чем мы начнем с этих вокальных упражнений, для нас очень важно согреть наши голоса с помощью нескольких простых вокальных разминок, чтобы наши голосовые связки были хорошо растянуты, и наши голоса были готовы взять на себя сложные певческие упражнения, которые ожидают нас впереди.

Если вы хотите получить мгновенный доступ ко всей нашей библиотеке вокальных упражнений, нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать!

Возможно, вы также захотите ознакомиться с некоторыми из Персональных рекомендаций по пению , которые я написал на своем веб-сайте.Это книги по пению, которые по моему опыту чрезвычайно полезны для обучения вокалу, а также для обучения пению.

Итак, есть различных упражнений для тренировки голоса , которые я представлю вам в этом разделе, и они затронут следующие аспекты вашего голоса при пении:

1) Singing Power
2) Расширение вашего вокального диапазона
3) Гибкость вокала и точность
4) Как развить свой вибрато
5) Поддержание голоса во время пения
6) Развитие плавного голоса

Перейдите по ссылкам для каждой из приведенных выше тем, чтобы узнать больше об этих основных аспектах обучения вокалу и о том, как они могут помочь вам развить великолепный певческий голос!

Достигните поющего голоса, которым вы можете гордиться!

Хит высокие ноты, избегать неловких перерывов в голосе, и достичь вокального мастерства и понимания!

Ultimate Vocal Training System — это комплексная система онлайн-обучения, которая обеспечит целевые решения проблем с голосом, с которыми вы сталкиваетесь, позволяя вам петь выше в вашем голосовом диапазоне , избегать ангин или отека вокала после длительного ночь пения, и избежать смущающих вокальных перерывов или трещин в диапазоне!

Эта комплексная система обучения вокалу разделена на 10 модулей , состоящих из 80+ обучающих видео и других ресурсов в формате PDF, охватывающих такие темы, как дыхание и голосовая обработка, голосовые складки и как они работают, голосовое проецирование и простой трюк, который придаст вам больше певческой силы, а также продвинет слуховые тренировки и тренировки на слух!

Нажмите здесь, чтобы узнать, как вы можете преобразовать свой певческий голос навсегда…

Для тех, кто знает о других полезных вокальных упражнениях, которые творили чудеса для вас, отправьте их в форме ниже и помогут многим начинающим певцам со всего мира, которые нуждаются в хороших советах для певцов !

Ваш вклад будет отформатирован в виде веб-страницы на моем веб-сайте, и вы также можете связать эту веб-страницу со своим собственным веб-сайтом , чтобы другие тоже могли поделиться своими знаниями о пении!

Проверьте информацию ниже …

Помогите другим певцам с вашими самыми полезными вокальными упражнениями!

Есть много вокальных упражнений онлайн, которые утверждают, что они эффективны и полезны.

Но мы все знаем, что , НЕ ВСЕ из них действительно так хороши, как утверждают! Результаты могут быть катастрофическими, если певцы-любители будут выполнять упражнения, которые повреждают их голоса.

Вы можете помочь предотвратить это, предоставив нам вокальные упражнения , которые действительно РАБОТАЛИ для вас !

Помогите предотвратить вокальных повреждений, научив других правильно тренировать свои голоса прямо сейчас!

вокальных упражнений, которые сработали для других!

Нажмите ниже, чтобы увидеть полезные вокальные упражнения, которые были опробованы и опробованы другими певцами!

Отскакивая гудение
Вы начинаете гудеть с низким гулом, а затем отскакиваете на более высокий гул, затем продолжаете делать это в течение 3 недель, и вы заметите, что ваш голос теперь будет повышаться.

Bouncing Do Re Mi
Это упражнение по качке может быть выполнено либо в сольфе, либо в количестве; хор, в котором я учусь, каждый месяц произносит 1-8 на новом языке для этого упражнения…

Number Числовая шкала ’
Шкала выглядит примерно так:

1; 1,2,1; 1, 2, 3, 2, 1; 1, 2, 3, 4, 3, 2, 1; 1, 2, 3, 4, 5, 4, 3, 2, 1; и т. д. до восьми (я думаю, вы…

Тренировка «Do Re Me Fa So La Ti Do»
Линдси из США делится с нами своим вокальным упражнением:

Хорошо, так что в основном это так —

Do Do Re Do Do Re Mi Re Do Do Mi Fa Ми Re Do Do Re Ми…

Это упражнение для диафрагмы
Что вам нужно сделать, это получить переплет или книгу.Лягте на землю или на плоскую поверхность, положите переплет или книгу на живот и начните петь. …

Развитие навыков чтения и питчинга на основе Solfege
Первым шагом будет захватить образованного друга сольфеджа и пианино. Затем изучите знаки руки сольфеджа, чтобы вы с ними познакомились и могли…

ew-ew-ew-oh-oh-oh-ах-ах-ах-ах
Это вокальное упражнение выглядит так:

«э-э-э-э-э-о-о-о-о-о-о-о»

Певец должен начать с удобного нижнего регистра и разделить каждый слог…

Ма, Ма, Ма!
Все, что вам нужно сделать, это сказать: «Ма, ма, ма … МА! Ма! МиллиамперИтак, 1 — самое низкое, 3 — самое высокое, поле имеет вид:

1, 1, 1… 3! 2! 1.

1-3-5-3 Пока что нет рейтинга
Петь «Делай, Я, Так, Я, Делай, Фа, Ла, Фа, Делай, Так, Так, Делай, Делай, Ти, До». с соответствующей нотой, затем спеть «1, 3, 5, 3, 1, 4, 6, 4, 1, 5, 5, 1, 1, 7, 1» с…

Развитие навыков хорошего дыхания (на самом деле два упражнения) Пока что нет рейтинга
Я узнал об этом от профессионала. То, что вы делаете, это вдыхаете «через соломинку» (очень медленно, когда ваш рот имеет маленькую форму О), а затем выпускаете воздух…

Петь ″ Мама заставила меня размять мой m & m ″ Для вокального упражнения Пока что нет рейтинга
Как очень хороший певец, я могу сказать, что это один из самых простых.Меняйте высоту каждый раз, когда вы поете. Это ослабляет ваш голос. Убедитесь, что ваш рот …

КАК РАЗВИВАТЬ ГОЛОС Пока что нет рейтинга
Голос — это естественный инструмент, поэтому мы должны позаботиться о нем. Хотя некоторые люди очень одарены в пении. Но те из вас, с плохим голосом …

Не сдерживайся! Пока что нет рейтинга
Когда вы сдерживаете высокие ноты, ваш голос может прерываться или прерываться. Отправляйся в место, где ты один, и узнай реальные ограничения своего голоса без…

Говорящие ноты Пока что нет рейтинга
Отличный способ развить ноты своей груди — это говорить тона, а не петь их.Это упражнение очень помогло мне развить голос в груди. Это помогло…

High fly, Low-bye Пока что нет рейтинга
Мой учитель пения заставляет нас петь высокими голосами, быстрыми рифмами и тихими голосами, медленными колыбельными.

Пример для высокой мухи: семь маленьких мышей съели…

Лежа, улучшая чаевые !!!!!!! :))))) Пока что нет
Лягте на спину, а затем положите руку на живот и пойте с изменяющейся динамикой.

Комментарий Аарона: Лежа на спине помогает уменьшить…

Tongue Twist Пока что нет рейтинга
Понять: чем выше число (5), тем выше высота звука.Чем ниже число (1), тем ниже высота звука.

затрудняют пение …

Нажмите здесь, чтобы написать свой собственный.


Для всех этих вокальных упражнений, представленных мной на моем веб-сайте, а также всеми вашими читателями, убедитесь, что вы хорошо дышите, чтобы петь, и поддерживайте свой голос хорошо, дыша, создавая сбалансированный голос с хорошее сочетание дыхания и звука! Выполняйте простые дыхательные упражнения, если вам нужно усилить поддержку дыхания при пении.

Различные упражнения для тренировки голоса будут эффективны только в том случае, если мы сможем использовать сбалансированный голос во время наших тренировок, так как чрезмерно воздушный голос будет означать, что мы не задействуем голосовые связки и их мышцы должным образом, тогда как чрезмерно напряженный и напряженный голос будет означать, что мы используем слишком много силы и трения, когда поем!

Также обратите внимание, что наши челюсти, горла и подбородка должны быть соответственно расслаблены во время наших тренировок по голосу, так как любое напряжение в этих частях приведет нас к развитию нездоровых певческих привычек!

На этом сайте будет размещено музыкальных ресурсов , а также вокальных аудиоклипов , которые помогут вам в обучении вокалу дома.Они предназначены только для руководства и не предназначены для замены надлежащей вокальной подготовки обученным инструктором по вокалу, что, безусловно, будет предпочтительнее.

ВАЖНОЕ примечание для ВСЕХ, чтобы строго придерживаться : Если вы обнаружите, что ваш голос или горло начинают болеть во время ваших вокальных тренировок, ОСТАНОВИТЕ ваши вокальные упражнения и ОТДЫХАЙТЕ ваш голос немедленно! Это поможет вам избежать любого вокального повреждения, которое может произойти во время вашей практики.

Также хорошо заботьтесь о своем голосе, принимая во внимание различные хорошие и плохие поющие продукты, а также советы по уходу за голосом, так как они помогут вам позаботиться о своем голосе до, во время и после тренировки вокала.

На этом веб-сайте также есть много упражнений для пения, с которыми вы можете попрактиковаться, чтобы вы могли легко освоить различные песни и сложные ноты!

Вокальные упражнения , если выполнено правильно и безопасно, сможет достичь желаемого эффекта и поможет вам развить здоровый и великолепный певческий голос!

VN: F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 6,3 / 10 (подано 29 голосов)

VN: F [1.9.22_1171]

Рейтинг: +8 (из 14 голосов)

вокальных упражнений, 6,3 из 10 на основании 29 оценок

Достигните поющего голоса, которым вы можете гордиться!

Хит высокие ноты, избегать неловких перерывов в голосе, и достичь вокального мастерства и понимания!

Ultimate Vocal Training System — это комплексная система онлайн-обучения, которая обеспечит целевые решения проблем с голосом, с которыми вы сталкиваетесь, позволяя вам петь выше в вашем голосовом диапазоне , избегать ангин или отека вокала после длительного ночь пения, и избежать смущающих вокальных перерывов или трещин в диапазоне!

Эта комплексная система обучения вокалу разделена на 10 модулей , состоящих из 80+ обучающих видео и других ресурсов в формате PDF, охватывающих такие темы, как дыхание и голосовая обработка, голосовые складки и как они работают, голосовое проецирование и простой трюк, который придаст вам больше певческой силы, а также продвинет слуховые тренировки и тренировки на слух!

Нажмите здесь, чтобы узнать, как вы можете преобразовать свой певческий голос навсегда…

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *