Талантливыми: Недопустимое название — Викисловарь

Работа с талантливыми детьми — ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга

                Одарённые дети – будущее России!

Система  деятельности по организации работы с одарёнными и талантливыми детьми в нашей школе строится следующим образом:    

  1. Выявление одарённых и талантливых детей: анализ особых успехов и достижений ученика. Создание банка данных по талантливым и одарённым детям. Диагностика потенциальных возможностей детей. Психолого-педагогическое сопровождение детей. 
  2. Помощь одарённым учащимся в самореализации их творческой направленности: включение в учебный план школы факультативных, элективных курсов. Организация исследовательской деятельности. Организация и участие в интеллектуальных играх и марафонах, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях. Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования. 
  3. Контроль над развитием познавательной деятельности одарённых и талантливых школьников: тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности.
    Контроль над обязательным участием детей данной категории в конкурсах разного уровня.
  4. Работа с родителями одарённых детей: совместная практическая деятельность одарённого ребёнка, родителей и учителя. Поддержка и поощрение родителей талантливых детей (вручение грамот и благодарственных писем на общешкольном родительском собрании и в рамках заключительного этапа конкурса «Ученик года»). 
  5. Работа с педагогическим коллективом: обучающие семинары по вопросам работы с одарёнными детьми: «Организация исследовательской работы с учащимися», «Создание ситуации успеха, атмосферы понимания на уроке и во внеурочное время». Повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку и аттестацию. Подбор и накопление в библиотечном фонде литературы, необходимой для самообразования, систематический обзор новых поступлений, использование возможностей Интернет. 
  6. Взаимодействие ОУ с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одарённости.

В  школе    мы стараемся повысить интерес обучающихся к разнообразным наукам, к олимпиадному движению уже с  начальной школы. В течение ряда лет в начальной школе и среднем звене проводятся интеллектуальные марафоны с набором заданий разного уровня сложности по нескольким предметам. Это позволяет увидеть оригинально мыслящих учащихся, уделять внимание развитию их способностей. Для детей – это опыт участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах.                

Ещё одной формой работы по воспитанию учащихся, способных к интеллектуальной деятельности, является

    • олимпиадное движение,
    • исследовательская работа,
    • создание и защита творческих проектов,
    • интеллектуальные  марафоны,
    • конкурсы разных уровней.

Наши учащиеся успешно выступают в предметных олимпиадах. Любая победа в олимпиаде – это не случайность, не показатель необыкновенных способностей ребёнка, а результат длительного, кропотливого совместного труда ученика и учителя. Многие педагоги ведут систематическую планомерную работу с конкретными учащимися по подготовке к олимпиадам. Ежегодно команда  школы занимает призовые места в районных предметных олимпиадах старшеклассников .

Не только раннее выявление направлений одарённости и дальнейшее развитие способностей, но и кропотливая разнообразная работа с учащимися различных учебных возможностей позволяют нашим выпускникам быть конкурентоспособными людьми, поступать и успешно обучаться в лучших вузах  нашего края и России.              

Создание системы работы с одаренными детьми, упорядочение этой деятельности и обеспечение эффективного управления ею лежит в русле государственной политики в сфере образования и соответствует приоритетам и интересам инновационного развития страны.

Грани таланта — ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга

 

Образовательное пространство развития одаренности детей
(опыт проектирования системы условий в Московском районе Санкт-Петербурга)
«Грани таланта»

Где нет простора для проявления способности,
там нет и способности.
Л.Фейербах

Каждый ребенок талантлив по-своему….

Вместе с тем, анализируя проблемы теорий одаренности, можно обратить внимание, что в них определены разные целевые группы одаренных детей, и как следствие, в образовательной практике существует ориентация на развитие специальных способностей детей (школы повышенного уровня, учреждения дополнительного образования, учреждения культуры и спорта, общественные организации), с одной стороны, с другой – формирование системы работы по поддержке достижений детей (поддержка олимпиадного и конкурсного движения, соревнований и состязаний, стимулирование разнообразных достижений).

Одаренность и талант в зеркале теорий поколений >>>

Если же мы исходим из важности развития личностного потенциала каждого ребенка, независимо от целевой группы, важности социализации, формирования ответственности и опыта выбора, то акцент делается на создание вариативных, преемственных и динамично изменяющихся условий, развивающих личность.


Следовательно, выстраивая системную работу по научно-методическому сопровождению процессов развития одаренных детей в образовательном пространстве района, необходимо решить следующие задачи:

1. Обеспечить системность деятельности образовательных организаций, рефлексивное обобщение, представление и распространение опыта.
2. Сформировать целостное образовательное пространство, создающее условия для развития личности ребенка как предпосылку формирования разных видов одаренности.
3. Обеспечить повышение квалификации педагогических кадров, как основного фактора в развитии одаренности ребенка (поскольку проблема одаренных детей – это проблема готовности взрослых).
4. Создание целенаправленной системы выявления и поддержки образовательных достижений детей.

Система работы информационно-методической службы Московского района Санкт-Петербурга по созданию системы выявления и сопровождения одаренных детей условно включает в себя 10 направлений, или 10 граней таланта.

 

Грань 1. Создание условий для профессионально–личностного развития педагогов.

Разработка и реализация актуальные программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), направленных на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников по работе с талантливыми детьми:
— «Основы тьюторского сопровождения талантливых и одаренных детей» 36 часов >>>
— «Обеспечение пространства развития творческого потенциала и способности учиться у обучающегося в условиях введения ФГОС (прикладной аспект)» 72 часа >>>

Для участия в персонифицированной модели повышения квалификации педагогических кадров Санкт-Петербурга разработана программ на 72 часа «Тьюторская позиция педагога как компонент нового педагогического профессионализма» >>>

 

Грань 2. Создание информационно – событийной тематической среды.

Ежегодно в систему работы ИМЦ включаются мероприятия, семинары и конференции, посвященные работе с талантливыми детьми, в том числе с талантливыми детьми с ОВЗ.
Так, например, на августовской конференции 2017 года «Поддержка и развития таланта в системе образования московского района» были подведены итоги работы в этом направлении и обозначены приоритеты на новый учебный год >>>

 

Грань 3. Создание условий для профессионально-личностного развития. Таланты для раскрытия талантов.

Когда в учителе сочетается талантливый профессионал и яркая личность, можно быть уверенным, что такой педагог сможет увидеть ростки способностей своих воспитанников и даст возможность превратить эти ростки в сильные и плодоносящие растения. Сумейте познать себя и открыть собственные способности, чтобы быть другом и помощником для юных талантов (http://www.ug.ru/archive/46399 )

Свои педагогические таланты педагогические кадры Московского района активно демонстрируют в конкурсных мероприятиях. Презентации опыта, открытые уроки, круглые столы, дискуссионные площадки являются настоящим праздником для системы образования Московского района, который доказывает, что талантливых детей могут растить только талантливые педагоги! >>>

 

Грань 4. Организация сетевых занятий для обучающихся района. Математика – просто о самом сложном.

В 2016-2017 учебном году был успешно осуществлен проект по организации сетевых занятий для обучающихся района, проявляющих повышенный уровень предметной успешности. Занятия обеспечивали учителя лицея №366 и при методической поддержке ИМЦ (дистанционное образование через систему «Пеликан» ИМЦ. >>>

 

Грань 5. Все таланты родом из детства. Организация образовательного процесса ДОУ с учетом запросов и интересов детей.

Работа с талантливыми детьми начинается уже с дошкольного детства.
Информационно-методическая служба Московского района по дошкольному образованию создает условия для раскрытия детских талантов по следующим направлениям:
— диссеминация позитивного опыта педагогов поддержки детской инициативы и самостоятельности;

— повышение профессиональных компетенций в организации дифференцированного и индивидуального обучения детей;
— создание условий для обмена идеями организации образовательного пространства;
— поддержка педагогического творчества.

В дошкольных учреждениях Московского района существует успешная практика организации образовательного процесса, учитывающего образовательные запросы и интересы детей, в рамках вариативных образовательных маршрутов >>>

В партнерстве с родителями воспитанников (посредством использования индивидуальной электронной карты развития ребенка), детский сад выявляет особенности ребенка, его сильные и слабые стороны. Взрослые определяют стиль общения, методы взаимодействия, все то, что ребенку необходимо на данном этапе развития. >>>

Педагоги особое внимание уделяют созданию игрового пространства для деятельного ребенка. Интересными идеями и успешным опытом организации игровой среды они делятся на площадке on-line фестиваля профессионального творчества «Новый взгляд» >>>

 

Грань 6. Создание мотивирующей среды успеха.

ИМЦ Московского района проводит организационное и методическое сопровождение Олимпиадного движения. Это школьный и районный этапы Всероссийской олимпиады школьников, региональные олимпиады, олимпиады и конкурсы для начальной школы и детей с ОВЗ >>>

В сотрудничестве с ДДЮТ Московского района ИМЦ организует великолепные праздники для детей «Петербургский Олимп» и «Солнечный путь», на котором чествуются не только талантливые дети, но и их наставники >>> ,  >>>

 

Грань 7.
Образование, которое помогает найти ответ на ключевой вопрос выбора. Организация системы профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия.

ИМЦ Московского района на протяжении 3 лет являлся региональной экспериментальной площадкой по теме «Сетевое взаимодействие в профильном обучении» >>>
В рамках эксперимента ИМЦ занимался развитием интеграционных процессов, обеспечивающих формирование единого образовательного пространства, условий, обеспечивающих проявление и развитие способностей детей, профессиональную ориентацию, социализацию детей различных категорий.

Задачами информационно-методической деятельности стали:
1. формирование условий для сетевого взаимодействия образовательных организаций;
2. внедрение концепции организации профильного обучения;
3. создание системы профориентационной работы;
4. формирование системы социального и сетевого партнерства;
5. развитие способностей разных категорий детей.
Основные формы поддержки:
1. Создание сети площадок в рамках региональной инновационной площадки по реализации сетевой модели профильного обучения, разработка концепции и организационно-методическое сопровождение деятельности РИП.
2. Проведение координационных, информационно-методических и обучающих событий.
3. Научно-методическая поддержка образовательных организаций, занимающихся профориентационной деятельностью.
4. Разработка СИОП как предмета сетевого взаимодействия.
5. Разработка единой информационно-образовательной и информационно-методической среды профильного обучения, профориентационной работы, поддержки одаренных детей.
6. Разработка инновационных продуктов. >>>
7. Проведение мониторинга.
8. Организация и проведение образовательных событий совместно с партнерами.

 

Грань 8. Реализация сетевого проекта: «Московский – территория раскрытия талантов»

Развитие инновационной, поисковой деятельности образовательных организаций общего и дополнительного образования, создание условий для обобщения и распространения опыта образовательных организаций через:
— создание сети опорных площадок (центров) Московского района по работе с талантливыми обучающимися (победители, призеры олимпиадного движения районного уровня и выше) на базе ведущих образовательных организаций района;
— организацию комплексного научно-методического сопровождения;
— организационно-методическую поддержку и сопровождение работы ОУ по формированию образовательной практико-ориентированной среды для одаренных школьников;
— формирование матрицы сетевых образовательных событий для данной целевой аудитории, в том числе смешанное обучение в дистанционном формате с использованием ПАК «Пеликан».

 

Грань 9. Поддержка талантливых детей с ОВЗ и их педагогов.

Конкурсное движение для талантливых детей с ОВЗ «Я познаю мир» в котором дети представляют свои проектные работы по теме года Конкурса. Дистанционный конкурс позволяет детям с ОВЗ погрузиться в ситуацию творчества и успеха >>>

 

Грань 10. Поддержка конкурсного движения для талантливых детей и педагогов.

Конкурс-фестиваль для талантливых детей «Твори, выдумывай, представляй!» >>>
Фестиваль ТИКО-мастеров, >>>
Метапредметная интеллектуальная игра «Марафон Юга» >>>
Конкурс исследовательских работ по истории России
Интеллектуальный командный турнир по истории России и Санкт-Петербурга «Сила веры». >>>

 

ГБОУ школа №569 Невского района — Школа достижений и успеха!

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ГБОУ школы №569 в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с информацией снизу формы.

Ваше имя и фамилия (обязательно, мин. длина 10)

Ваш e-mail (обязательно, мин. длина 10)

Номер телефона

Тема обращения (обязательно)
—Общий вопросЗапись на приём к администрацииЖалобаПредложениеКвест

Сообщение (обязательно, мин. длина 10)

Желаемая форма ответа (обязательно)
—Электронная почтаУказанный телефонный номерЛюбой на ваше усмотрениеНе требует ответа

Я подтверждаю свою дееспособность, безоговорочно принимаю «Пользовательское соглашение» и даю согласие на обработку своих персональных данных (требование закона «О персональных данных» №152-ФЗ)

Краткие Правила приема обращений
Интернет-обращения рассматриваются в ГБОУ школе №569 в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений в ГБОУ школы №569.

Обращения в письменном виде могут быть направлены в ГБОУ школу №569 по адресу: 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, дом 29, корпус 2, литер А, либо поданы на личном приеме.

При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, электронный адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно быть составлено на русском языке.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:
• в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
• текст нечитаем, имеет непонятные сокращения;
• указан неполный или недостоверный адрес;
• обращение не адресовано ГБОУ школе №569.

Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Джейсон Флойд о команде мечты: «Всегда приятно работать с молодыми и талантливыми детьми!»

Завершился второй тренировочный выезд нашей команды мечты. Для некоторых сезон уже стартовал, для кого-то совсем скоро будет первый турнир сезона. Мы пообщались с основателем Академии Джейсоном Флойдом (Jason Floyd) и попросили раскрыть секреты обучения юных чемпионов.

АГР: Третий год наши спортсмены приезжают в Академию Джейсона Флойда, расскажите о самых запомнившихся моментах.

JF: За эти годы было так много прекрасных моментов, всегда приятно работать с молодыми, страстными и талантливыми детьми. Но если мы надо назвать один, то это плей-офф между двумя девушками. Обе спортсменки нервничали, но по-прежнему играли блестяще и проявляли много спортивного мастерства и уважения друг к другу.

АГР: Наши юниоры много хорошего рассказывают об Академии. Поделитесь секретом, как достичь этой замечательной семейной атмосферы?

JF: спасибо за добрые слова! Я бы сказал, что лучший способ улучшить атмосферу — организовать веселую учебную среду, когда студенты совершенствуют себя и наслаждаются процессом одновременно. В ДНК человека заложено – мы хорошо делаем то, что нам нравится.

АГР: Какие ожидания от Команды мечты в этом году?

JF: Ребята очень талантливые, после двух тренировочных сессий давайте вместе следить за их игрой. Это поистине удивительные время для российского гольфа. Из года в год сборная России совершенствуется и добивается больших результатов, мы с нашей командой очень гордимся тем, что являемся малой частью этого успеха.

А теперь несколько вопросов о гольфе. Скажите три слова, чтобы описать гольф.

JF: Страсть, успех, веселье.

АГР: О чем вы думаете на поле, когда что-то идет не так? Ваш совет.

JF: придерживайтесь своего плана, не паникуйте. Гольф — это игра терпения. Это одна из многих причин, например, почему Тайгер Вудс так успешен. Гольф всегда будет испытывать вас, будет выбрасывать вас из зоны комфорта. И чемпионы — это те, кто знает, как продолжать идти дальше.

АГР: У нас тысячи юниоров начали играть в гольф в школе. Какие вдохновляющие слова Вы бы им сказали?

JF: Гольф – это один из лучших видов спорта. Нет лучшего чувства в мире, чем, когда вы выигрываете в гольфе, видите лучший результат, который у вас когда-либо был. Гольф дает вам жизненные навыки, фокус, решимость, уверенность в себе, друзей на всю жизнь и чистое удовольствие!

Работа с талантливыми детьми — ГБОУ средняя школа № 259 имени М.Т. Лорис-Меликова

№ п/п Предмет Класс Ф.И.О учащегося Результат Ф.И.О. учителя
1. Доп. образование 1 Исмоилова Нозима Лауреат открытого международного фестиваля «Разноцветная планета». Международный уровень Васкелайнен Л.И.
2. Доп. образование 1 Исмоилова Нозима Международный уровень. Благодарственное письмо от открытого международного фестиваля «Разноцветная планета» Васкелайнен Л.И.
3. Доп. образование 1 Исмоилова Нозима Районный уровень. Грамота за высокие достижения в области дополнительного образования в 17-18 уч. году Васкелайнен Л.И.
4. Доп. образование 1 Коллективная работа 1 класса Районный уровень.

2 место на конкурсе детского творчества «Веселая Масленица»

Васкелайнен Л.И.
5. Окружающий мир 5 Ховалыг Оттук-Даш, Шабданбекова Муслима Международный уровень

Призер 2 степени открытой научно-практической конференции «Учение о природе»

Васкелайнен Л.И.
6. Доп. образование 1 Сарыков Нуртилек Районный уровень. Лауреат конкурса «Мир моих увлечений» Васкелайнен Л. И.
7. Доп. образование 1 Григорян Карен Районный уровень. Призер 2 степени конкурса «Мир в капле осени» Васкелайнен Л.И.
8. Доп. образование Абраамян Каринэ Городской уровень.

Призер 3 степени конкурса «Ветры горы разрушают, слово народы подымает»

Васкелайнен Л.И.
9. Доп. образование 1 Бранчукова  Евгения Районный этап городского конкурса.

2 место  на конкурсе «Разукрасим мир стихами»

Васкелайнен Л.И.
10. Русский язык 1 Бранчукова Евгения Международная онлайн олимпиада по русскому языку на сайте учи.ру Васкелайнен Л.И.
11. Доп. образование 1 Команда 1 класса Районный уровень.

Грамота за лучшее творческое выступление на конкурсе «Зеленый огонек»

Васкелайнен Л. И.
12. Доп. образование 2 Манукян Роберт III Городской фестиваль- конкурс чтецов «Ветры горы разрушают- слово народы подымает»

Районный этап городского конкурса чтецов «Ветры горы разрушают — слово народы подымает»

Призёр (диплом III степени)

Макаренкова Н.Ю.
13. Математика 2 Симонян Давид Международный математический конкурс «Кенгуру»

Призёр (диплом III степени)

Макаренкова Н.Ю.
14. Математика 3 Сукиасян А. Диплом победителя в олимпиадe VII онлайн-олимпиада «Плюс» по математике для 3-го класса

Диплом победителя в олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2018 для 3-го класса

Увашкаева С.Д.
15. Чтение 3 Мельник В. Диплом лауреата 3 степени международного литературного конкурса «Волшебное перышко» Увашкаева С. Д.
16. Литература 6 Аракелян Н. Лауреат 1 степени  Международного конкурса для детей и юношества Абдуллаева Т.К.
17. Общенаучное 10 Мелконян А. Призёр районного конкурса «Лабиринты наук» Абдуллаева Т.К.

Попова Т.С.

18. ПДД 3 Джаладян А. Диплом за 3 место в конкурсе поделок по ПДД Увашкаева С.Д.
19. Русский язык 4 Джумаев Аслан Диплом победителя зимней олимпиады «Русский с Пушкиным»  для 4-го класса Менчугова Д.О.
20. Обществознание 9 Мальцева Оксана Городской конкурс «Моя семья в истории моей страны», призер конкурса Бердникова С.С.
21. Математика 9 Мкртчян Лилия Международный математический конкурс «Кенгуру» Арустамян А. А.
22. Профориентация. Карибян Диана 3 место в районном конкурсе Городской олимпиады по профориентации «Мы выбираем путь» Попова Т.С.
23. Физическая культура 10 Куулар Абелина 3 место в районных соревнованиях по волейболу Рыжикова Н.С.
24. Физическая культура 10 Мадеева Баина 3 место в районных соревнованиях по волейболу Рыжикова Н.С.
25. Физическая культура 10 Сарыкова Адина 3 место в районных соревнованиях по волейболу Рыжикова Н.С.
26. Профориентация 9 Коллектив обучающихся 1 место. Победитель конкурса по профориентации в Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. Попова Т.С.
27. Танцевальный коллектив 4-8 Коллектив обучающихся Диплом победителя смотра-конкурса хореографических и танцевальных коллективовов Адмиралтейского рай она «Танцевальная мозаика-2018 Егорян А.М.
28. Доп. образование 7 Сафарян Мария. Лауреат 3 степени

IV Культурного фестиваля детского и молодёжного творчества

Хачатрян А.А.
29. Химия 11 Болотин Д. Победитель районной олимпиады  по химии Аветисян  С.В.
30. Биология. 11 Болотин Д. Победитель районной олимпиады  по биологии. Аветисян  С.В.
31. Химия 11 Чилингарян М. Победитель районной олимпиады  по химии Аветисян  С.В.
32. Биология 11 Чилингарян М. Победитель районной олимпиады  по биологии Аветисян  С.В.
33. Биология 11 Мкртчян М Призёр районной олимпиады  по биологии. Аветисян  С.В.
34. Биология 7 Усова Анна Призёр районной олимпиады  по биологии Аветисян  С.В.
35. Биология 7 Оганесян Л Призёр районной олимпиады  по биологии Аветисян  С.В.
36. Право 8 Чусов Т Победитель районной олимпиады  по праву Бердникова С.С.
37. Обществознание 8 Чусов Т Призер районной олимпиады  по биологии обществознанию Бердникова С.С.
38. Право 10 Курочкин А. Призер районной олимпиады  по праву Бердникова С.С.
39. Доп. образование 11 Лалаян А Районный конкурс

чтецов  на родном языке «Ветры горы разрушают – слово народы подымает»

1 место

Абдуллаева Т.К. Стрыжкова И.М.

Кургинян Р.А.

40. Литература 5 Колоян А., Мартиросян А., Овеян В Районный конкурс

чтецов  на родном языке «Ветры горы разрушают – слово народы подымает»

1 место

Абдуллаева Т.К. Стрыжкова И.М.

Кургинян Р.А.

41. Литература 6 Магомедсултанов А Районный конкурс чтецов  на родном языке «Ветры горы разрушают – слово народы подымает»

приз зрительских симпатий

Абдуллаева Т.К. Стрыжкова И.М.

Кургинян Р.А.

42. История 10 Курочкин А. Районный этап конкурса исследовательских работ по истории-призёр Бердникова С.С.
43. История 10 Рогозина М. Районный этап конкурса исследовательских работ по истории Бердникова С.С.
44. История 9 Мальцева О. Конкурс межшкольных проектов Архива города при поддержке РАО «История моей семьи в истории моей страны»

призёр

Бердникова С.С.
45. Воспитательная работа 11 Бушаева Г. Городская акция «Поделись хлебом». Конкурсные сочинения. Стрыжкова И.М.

Попова Т.С.

46. Воспитательная работа 10 Жураев О. Городская акция «Поделись хлебом». Конкурсные сочинения Попова Т.С.

Бердникова С.С.

47. Доп. образование 8 Лалаян А. Районный и городской конкурсы песен «Я люблю тебя Россия». Победитель 1 место «Вознесенский микрофон» Пушкарёва М.С.
48. Литература. 10 Орданян Г. 3 место Международный литературный конкурс «На благо Родины» Абдуллаева Т.К.
49. Доп. образование 10 Дерковская Анжелика 1. Международный конкурс «Окно в Европу» 2 место.

 2.Городской конкурс «Юный вокалист»

2 место

 3. Международный конкурс «Мир. Добро. Милосердие»

1 место.

Пушкарёва М.С.
50. Доп. образование 7 Джаладян Римма Городская выставка «Многоликая Россия»

2 место.

Хачатрян А.А.

Четыре отличия талантливых людей по мнению Виталия АнтощенкоTalent Management

Статья известного предпринимателя Виталия Антощенко рассказывает о его взгляде на талант.

Достижения талантливого человека всегда вызывают восхищение. Талантливые спортсмены, врачи, музыканты, художники, горняки, финансисты, работая красиво, приковывают к себе внимание сотен и тысяч обычных людей. Люди восторженно смотрят в их сторону и одновременно сожалеют о том, что провидение не наградило их подобными талантами. Очевидно, что из-за капризов фортуны им суждено до конца своих дней жить обычной жизнью, лишь иногда дивясь ярким победам талантливых счастливцев. Мир был устроен таким образом во все времена, и ничего нельзя с этим поделать. Кому-то везет, а кто-то должен «просто» жить. Кому-то дано, а кому-то нет.

Неужели и правда: наличие таланта делает человека успешным? Правы ли те, кто оправдывает свое бездействие отсутствием: склонности, дара, гениальности, таланта? Часто слышу подобные фразы: «Я не умею готовить, потому что у меня не та наследственность», «Я плохо считаю, потому что у меня другой склад», «К физическому труду у меня нет способностей». Оправданы ли подобные мнения? У каждого (будь-то «чемпион» или «обычный» человек) одинаковое количество часов в сутках. Отличаются лишь методы и способы, какими это время будет потрачено, и на что оно будет потрачено. Одни люди, прибегая с работы, садятся на диван, включают телевизор, общаются по телефону или в социальных сетях. Другие же все свободное время инвестируют в свое будущее. Они настолько «захвачены» своей мечтой, что используют каждую минуту, чтобы приблизиться к ней, хотя бы на миллиметр, на малую долю, на еле различимую величину.

Отношение ко времени – это первое

Вот чем отличаются «талантливые» люди от «обычных», растрачивающих свою жизнь вхолостую на развлечения и отдых. При этом «обычные» люди, как правило, считают, что они слишком заняты, чтобы иметь силы и время для развития в себе талантов. Как правило, занятость является не более чем прикрытием для неэффективности и лени. Эти «враги» не дают их хозяину изменить себя, отказавшись, с одной стороны, от бессмысленной траты времени, типа просмотра телевизора, а с другой стороны, начав инвестировать все высвободившееся время в собственное развитие: в изучение нового, в приобретение новых навыков. Говоря по-честному, мнение человека о себе, выражаемое фразой: «Я слишком загружен», – является не более чем самообманом. Дело в приоритетах. Нужно сфокусироваться на себе. Стать приоритетом номер один для самого себя.

Восприятие себя – это второе

Мы так устроены, что становимся теми, кем себя представляем, в кого верим. Например, случается так, что родители привлекают внимание своих неусидчивых детей к школьному предмету заявлением: «Дворником станешь». Некоторые дети от своих родителей в подобных ситуациях слышат: «Ты тупой, если не понимаешь это» или «Значит, ты – дебил». Интересно, а кто для ребенка авторитет? Кому дети верят больше всего? Чье слово для них является истиной? Конечно, его родителей. Получается, что многие люди верят с раннего детства в то, что они, мягко говоря, не очень умные. О таланте тут даже нет и речи. Они растут и идут по жизни дальше именно с таким восприятием себя, формируя свои мысли и поступки в соответствии с ним. «Талантливый» человек, возможно, в какой-то момент или постепенно смог убедить себя в том, что он способен на большее, что обладает достаточным количеством сил, чтобы воплотить в жизнь свои мечтания.

Третье отличие – это позитивные мысли

Зная мысли человека, можно с большой уверенностью предсказать, сможет ли он добиться успеха или потерпит поражение. Человека назовут талантливым, одаренным, успешным, если в начале своего пути и далее его мысли были направлены на себя. Их эмоциональная окраска позитивна, возможно, порой иронична, но эта ирония всегда созидательного характера. Такое направление мысли является необходимым минимум, чтобы, во-первых, вытерпеть медленный темп внутренних изменений при огромных трудозатратах в развитии, так как абсолютной иллюзией и самообманом является вера в то, что отработать любой навык до идеального уровня можно быстро. Таким же заблуждением является мнение, что у кого-то жизнь легче. Выражаться оно может, например, такой фразой: «Ему не нужно столько делать, как мне, ведь у него уже большой опыт». На самом деле, процесс изменения сродни росту растения из маленького семечка. Должно пройти много времени, чтобы оно превратилось, например, в огромную тыкву, которая не поместится даже на заднем сиденье автомобиля. Во-вторых, это нужно, чтобы выдержать поражения и падения, которые выпадают каждому человеку на пути его развития без исключений всегда и обязательно.

Отношение к падениям – это четвертое отличие

Нельзя добиться успеха без падений. Они формируют характер. И это является обязательной частью успеха. Талантливый человек никогда не отступит, падения и неудачи его не остановят.

Можно ли выяснить, есть ли у человека талант или нет? Сделать это очень просто. Талантливый всегда продолжает оттачивать свое мастерство, невзирая на неудачи, выдерживая нагрузки и формируя характер. В период боли и усталости «талант» учится стоять там, где уже никто не может стоять. Такая смелость возможна, только если человек занимается тем, что подлинно любит. Без любви к своему делу невозможно проявить настойчивость и решительность. О значимости этих двух составляющих успеха исчерпывающе сказал Кэльвин Кулидж: «Ничто в мире не может заменить настойчивости. Ни талант: нет ничего более распространенного, чем талантливый неудачник. Ни гениальность: невознагражденный гений – это почти притча во языцех. Ни образование: в мире полно образованных изгоев. Всесильны только настойчивость и решительность».

Не талант побуждает к настойчивости и решительности, а то, что нас волнует. Наши собственные способности не относятся к делу. Важно то, что нам нравится. Многие занимаются не тем, что им нравится, и, что еще хуже, многие не тратят время на то, чтобы понять, как они могли бы сделать свою трудовую жизнь более увлекательной.

Мы все рождены гениальными, одаренными и креативными. Но для того, чтобы преуспеть, нужно любить, формировать силу характера и инвестировать время. Преувеличенное значение таланта – это миф. «Чемпиона» от «обычного» человека отличает не обожествленный талант, а ответ на вопросы: «О чем ты мечтаешь, и как проводишь свое время?».

Не сожалейте о том, что у вас нет таланта. Найдите то, во что будете верить и ради чего жить, и идите за этим вперед. В конце пути вы найдете талант.

Люди и коммуникации

iGeneration. Путь таланта

Как трансформировать риски работы с талантами в возможности для бизнеса?
 

Программа форума 2019 будет доступна 7 февраля 2019!

 

Уже сейчас открыта ранняя регистрация по сниженной цене. Напишите ваш запрос по адресу: [email protected] и получите выгодное спецпредложение!


21-22 июня в Москве состоялся Всероссийский форум «iGeneration: Путь таланта», участники которого обменялись мнениями и стратегиями профнавигации, поиска, привлечения, удержания и повышения эффективности HiPo.
 

Первая сессия «Как отфильтровать пул кандидатов в пользу релевантности и усилить приток HiPo?» открыло выступление Натальи Соколовой («ЧТПЗ»). Спикер рассказала делегатам о системе метрик, позволяющих идентифицировать компетенции, необходимые компании для развития. Также была затронута тема создания узкоспециализированного EVP, которое привлекает талантливых специалистов.

Создание ценностного предложения в том числе прокомментировала Анастасия Михалина, Head of Talent Acquisition & Employer branding, L’Oreal Russia:
«Employer branding – это не о визуализации и красивых картинках в социальных сетях, это то, что происходит на интервью. Когда кандидат любого уровня приходит в нашу компанию, он обсуждает с HR ровно те вещи, которые компания декларирует во вне. Чтобы помочь выстроить этот диалог, мы с помощью нашего ключевого сообщения стали транслировать рекрутерам идею говорить с соискателем о важных в нашем бизнесе вещах, о наших отличиях на рынке и возможностях».  
 
В продолжение темы выступили Евгения Никитина (LUXOFT), которая поделилась опытом привлечения молодых талантов в сложных регионах, и Людмила Самойлова («АЛЬФА-БАНК») с кейсом «Лайфхак для рекрутера. Какие подходы и инструменты помогают повысить скорость поиска и качество закрытия вакансий для HiPo» (подробнее о докладе здесь).
 



Бальжина Мижиддоржиева, бизнес-партнер по работе с персоналом, AstraZeneca, рассказала о стратегии «HiPo+», нацеленной на создание сильного и разностороннего кадрового резерва организации. Также специалист обозначила основные риски работы с талантливыми сотрудниками, среди которых:
 
— быстрое изменение требований к профессии, за которым не всегда успевает развитие сотрудника;
— фокус на развитие в преемниках определённых полномочий в ущерб другим компетенциям; 
— «звездная болезнь» таланта;
— субъективность в оценке потенциала;
— «перегрев» преемника, то есть разочарование сотрудника, который ожидал назначение, но так его и не получил;
— неготовность руководства рисковать, назначая на должность молодого специалиста.

Самая насыщенная сессия форума была сфокусирована на вопросе «Как нивелировать риск выгорания и сохранить талантливых сотрудников?». Особый интерес у делегатов вызвал доклад Татьяны Таланкиной (Ab InBev Efes) с темой «Как спроектировать карьерный путь таланта и нивелировать риски ухода». Системный подход и степень проработанности вопроса обеспечили Татьяне первое место в ТОП 3 лучших спикеров мероприятия.
 
«Мы очень верим, что талантливые люди любят работать с себе подобными. Талант для нас – это не только способности человека, но и страсть, любовь к своему делу, что мы и закрепили на уровне оценки персонала, — комментирует Татьяна, — Мы создаём среду, в которой таланты могут максимально раскрыться. А дальше говорим: «Make It Yours!»»
 
Главный совет спикера: нужно чётко определить, какие качества вы ищете и кого считаете талантами, а также понять, что нравится таким людям (подробнее о том, что нравится талантам в компании AB InBev Efes вы прочтете здесь).
 

Следуя идее создания продуктивной среды в организациях, состоялся мастер-класс «Как выстроить системный подход к управлению счастьем и благополучием сотрудников?», во время которого Татьяна Ананьева и Антон Коваль, «АПОСТРОФ-МЕДИА», подробно рассказали об этапах разработки и внедрения wellbeing-программ. Новый виток развития этого направления – управление благополучием сотрудников становится не просто отдельной сферой деятельности HR-специалиста, а ядром всей системы и политики в области работы с персоналом (согласно CIPD (Chartered Institute of Personnel Development)).
 

По итогам события участники составили перечень мероприятий, способных поддержать вовлеченность работников-резервистов. Благодарим Евгению Пацыну, «ГМК «Норильский никель», за предложение составить такой список.
  1. Стажировка на других предприятиях компании;
  2. Изучение опыта на предприятиях других компаний;
  3. Регулярные встречи с руководством;
  4. Нематериальная мотивация: знаки отличия, рейтинги, соревнования;
  5. Участие в развивающих проектах;
  6. Кросс-функциональные проекты;
  7. Наставничество;
  8. Создание индивидуальной системы мотивации;
  9. Международные командировки;
  10. Наделение смыслом работы, которую выполняют сотрудники.
  11. Создание профессионального сообщества, которое помогает сотрудникам развиваться и в личностном, и в профессиональном плане.
  12. Наделение работника новым уровнем ответственности, предоставление возможности найти решение сложных задач, или наконец-то назначение на новую должность.
 
Также на форуме своим опытом поделились компании CITITBANK, X5 RETAIL GROUP, SHL, Aushan RETAIL Россия и многие другие.
 
 
Согласно опросу делегатов, лучшими спикерами были названы:
 
1 место: Татьяна Таланкина, руководитель направления организационного развития, Ab InBev Efes.
2 место: Лия Королева, руководитель направления внутренних коммуникаций, MAIL.RU GROUP.
3 место: Людмила Самойлова, руководитель направления бренда работодателя, «АЛЬФА-БАНК».
 

Организатор Всероссийского форума «iGENERATION: Путь таланта», компания «Люди и Коммуникации», выражает благодарность модераторам мероприятия Андрею Алясову, CHANGELLENGE, и Марине Смусь, EY, за помощь в проведении события и создании продуктивной атмосферы. Мы также признательны всем партнёрам проекта за помощь в организации и информационной поддержке проекта. Благодарим спикеров и делегатов форума за обмен опытом и заинтересованность в повышении профессиональных компетенций специалистов в сфере управления персоналом в России.
 
Фотоотчёт размещён на нашей странице в Facebook.
 

талантливых синонимов, талантливых антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

Тезаурус

Синонимы и антонимы слова

talent наличие особой способности делать что-то хорошо; имеющий талант
  • очень талантливая спортсменка
  • Как писатель, она невероятно талантлива .

Синонимы и близкие синонимы для талантливых

  • завершено,
  • туз,
  • адепт,
  • Compleat,
  • полная,
  • непревзойденный,
  • трещина,
  • взломщик,
  • образованный,
  • опытный,
  • эксперт,
  • хорошо,
  • большой,
  • мастер,
  • мастерская,
  • виртуозно,
  • практикуется
  • (также практиковался),
  • профес. ,
  • опытный,
  • квалифицированный,
  • умелый,
  • осознанный,
  • ветеран,
  • виртуоз

Антонимы и Ближайшие Антонимы для талантливых

См. Определение словаря

Определение таланта Merriam-Webster

тал · энт | \ ˈTa-lənt \

: особые, часто спортивные, творческие или артистические способности

б : общий интеллект или умственные способности : способности

2 : природные дары человека

3 : Талантливое лицо или группа талантливых людей в области или деятельности

: любая из нескольких древних единиц веса

б : Единица стоимости, равная стоимости таланта из золота или серебра.

5 архаичный : характерная черта, склонность или характер человека или животного.

Почему некоторые люди невероятно талантливы

«Вы можете войти в зону и быть очень продуктивными до определенного момента, а затем вам нужно изменить свою деятельность, чтобы вернуться к ней в оптимальном состоянии», — говорит Ахмед. «Так что я знаю, например, что если бы я был исключительно художником или художником, то я не был бы столь продуктивен, потому что у меня уменьшалась бы отдача — мне потребовались бы внешние стимулы, чтобы позволить мне преодолеть препятствие. . »

Альберт Эйнштейн, который был опытным скрипачом и пианистом, а также физиком, очевидно, использовал этот подход. По словам его сына и дочери, он играл музыку всякий раз, когда сталкивался с неразрешимой проблемой, и часто заканчивал выступление, говоря: «Ну вот, я понял».Это было гораздо лучше, чем продолжать бесплодно мучиться над математикой или физикой.

Взращивайте свой внутренний эрудит

Все это говорит о том, что полиматические способности могут быть доступны большему количеству людей, чем мы когда-то предполагали. И даже если мы не достигнем высот кого-то, как Леонардо да Винчи, мы до сих пор найти определенные выгоды от расширения своих интересов, а не безжалостно преследует узкую специализацию.

И у нас много преимуществ по сравнению с эрудитами прошлого.В конце концов, в Интернете сейчас полно бесплатных онлайн-курсов по самым разным дисциплинам, и сейчас проще, чем когда-либо, связаться с опытным преподавателем через такие приложения, как Skype, даже если они находятся за сотни миль от вас. «У нас есть уникальная возможность производить эрудитов — особенно в местах, где полиматия никогда не была бы возможна», — говорит Майкл Араки, изучающий полиматию в Папском католическом университете Рио-де-Жанейро.

Ахмед согласен с тем, что пора, чтобы больше из нас воспользовались этими возможностями.Он подчеркивает, что многие из самых насущных проблем общества, такие как изменение климата, требуют очень творческого решения проблем, которое охватывает несколько областей, и эрудиты могут быть лучшими людьми, которые могут найти эти решения.

Многие люди, по его словам, ассоциируют полиматию с историческими людьми эпохи Возрождения. «Но сегодня это актуально как никогда».

Дэвид Робсон — автор книги The Intelligence Trap , в которой исследуются типичные ошибки мышления умных людей и способы их избежать.Он @d_a_robson в Twitter.

Образование одаренных и талантливых | Департамент образования штата Оклахома

Чтобы обеспечить соответствующее социальное дистанцирование, сотрудники OSDE доступны только по предварительной записи. Обратитесь за помощью к любому персоналу или отделу.

В 1981 году Оклахома стала семнадцатым штатом, обязанным предоставлять образовательные услуги для студентов, признанных одаренными и талантливыми.Это было сделано посредством принятия Раздела 70 O.S. Разделы 1210.301-308. Финансирование Оклахомы осуществляется по формуле государственной помощи и составляет 0,34 доллара на каждого учащегося, получившего образование для одаренных и талантливых людей.

Основная информация и обновления на 2020-2021 годы (новинка!)

Отчеты о расходах GT (просрочено на 1 августа)

  • Отправьте отчет своего округа здесь.
  • Не знаете, сколько было выделено вашему району? Здесь вы можете найти начальные выплаты для одаренных детей на 2020 ФГ по состоянию на 29.07.19.
  • Все отчеты должны быть представлены до 1 августа каждого года в соответствии с требованиями 70 O.S. §1210.307 (D).
    • Для округов, которые получают шесть процентов (6%) или более от общей суммы государственной помощи на программы для одаренных и талантливых или которые получили один миллион долларов (1000000,00 долларов США) или более в качестве государственной помощи на программы для одаренных и талантливых за предыдущий год, отчет должен определять расходы по основным кодам объектов и классификациям программ в соответствии с Системой учета затрат Оклахомы, принятой Советом по образованию штата.
    • Все остальные районы идентифицируют расходы по основным кодам объектов.
  • Новинка! Для получения дополнительной информации о том, как заполнить Отчет о расходах GT, посетите эти слайды и просмотрите 4-минутное руководство здесь.

COVID-19 Руководство

  • Получить доступ ко всем руководствам, разработанным Департаментом образования штата Оклахома, можно здесь.

Полезные документы

Одаренные и талантливые вебинары

Название | Дата | Время Описание
Виртуальная встреча одаренных и талантливых директоров

Каждый третий четверг в 15:00.м.

Ежемесячная виртуальная встреча директоров GT — прекрасная возможность пообщаться с другими учителями и координаторами по всему штату. Мы всегда узнаем о ключевых проблемах, которые влияют на учащихся GT, и стараемся, чтобы наши местные планы были наилучшим образом разработаны для поддержки учащихся GT. Мы надеемся увидеть Вас там! Зарегистрируйтесь здесь.

Просматривайте записи прошлых вебинаров в плейлисте собрания координатора OSDE GT.

Заполнение отчета об образовании для одаренных детей за 2019 год

Вторник, 24 сентября, 10:30 — 11:30 a.м.

Каждый октябрь руководители округа должны заполнять свой годовой отчет об образовании для одаренных детей. В этом году мы сделали отчет более удобным для пользователей и добавили новые параметры, чтобы районы могли всегда получать самую свежую информацию от WAVE. Присоединяйтесь к Роббин Глинсманн, когда она знакомит вас с новым отчетом и отвечает на вопросы.

Просмотр записи


Просмотр слайдов

Пересмотр школьного плана для одаренных детей

Вторник, 5 марта, 3:30 — 4:30 р.м.

Когда в последний раз пересматривался План обучения для одаренных детей вашего округа? Приходите послушать других руководителей округа в Оклахоме, которые недавно успешно обновили свой план обучения для одаренных детей, и узнайте об их процессах, в том числе о том, как включить ваш местный комитет действий, получить отзывы от жизненно важных заинтересованных сторон и создать надежный план, который обогащает учебную программу и создает высокие ожидания.

Просмотр записи

Пересмотр окружного тестирования Протокол

Вторник, 2 апреля, 3: 330 — 4:30 р.м.

Весна — это когда многие округа по всему штату используют оценивание для выявления одаренных учащихся и квалификации их для получения услуг, но используете ли вы наилучшую возможную оценку? Приходите ознакомиться с исследованиями и последними доступными оценками, чтобы принять обоснованное решение о том, какая оценка лучше всего подходит вашим ученикам и отвечает потребностям всех учащихся.

Просмотр записи

#OKGT Информационные бюллетени

Сертификация специалиста по одаренному образованию в Оклахоме

24 мая 2012 года Совет по образованию штата Оклахома утвердил стандарты и компетенции для одаренных детей, а также сертификат специалиста по образованию для одаренных детей (OGES).

Годовой отчет об образовании одаренных и талантливых людей

Вернуться к началу Поделитесь этой страницей!

Последнее обновление 23 февраля 2021 г.

Образование для одаренных и талантливых людей (сертификат) Online — Online

Связаться с намиЗапросить информациюПодать заявку

Сертификат об окончании обучения одаренных и талантливых онлайн.

Координатор программы: Пабло Тинио, Департамент образовательных фондов
Кредитные часы: 9

Сертификат выпускника для одаренных и талантливых образовательных учреждений предназначен для начинающих и практикующих классных учителей, специалистов по ресурсам, консультантов по вопросам образования, администраторов и родителей.Программа предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для успешного обучения студентов, демонстрирующих исключительную успеваемость в интеллектуальной, творческой или художественной областях, а также студентов, которым могут быть полезны специализированные инструкции и мероприятия в определенных областях содержания. Программа сертификации также поможет студентам приобрести опыт в планировании, разработке, администрировании и оценке эффективности и воздействия программ для одаренных и талантливых в школах, культурных учреждениях и общественных местах.

Сертификат научит вас:

  • Применяйте строгие методы выявления одаренных и талантливых учеников.
  • Дифференцированное обучение для удовлетворения конкретных потребностей одаренных и талантливых учащихся.
  • Создавайте учебные контексты и мероприятия, способствующие творческому решению проблем и развитию навыков критического мышления.
  • Планировать, разрабатывать, внедрять и поддерживать программы для одаренных и талантливых в школах или сообществах.
  • Оценивать обучение одаренных и талантливых студентов и оценивать эффективность и влияние программ для одаренных и талантливых.
  • Осмыслять одаренное и талантливое образование в интеллектуальной и академической областях, а также в творческих, художественных и других направлениях.
  • Работа в сотрудничестве с родителями и семьей одаренных и талантливых учеников.

Пособия родителям:

Сертификат о высшем образовании для одаренных и талантливых детей дает семьям одаренных и талантливых учащихся более глубокое и основанное на исследованиях понимание когнитивного, эмоционального и социального развития их детей.Программа также дает родителям знания, необходимые для защиты интересов своих детей в общинах и школах.

Карьера

Департамент образования штата Нью-Джерси требует, чтобы все школы, от детского сада до 12 класса, имели утвержденную советом программу для одаренных и талантливых, а для одаренных и талантливых учеников выявляли и предоставляли «соответствующие приспособления и услуги». Благодаря этому положению и постоянному росту одаренных и талантливых образовательных учреждений по всей стране существует множество возможностей карьерного роста для начинающих и практикующих классных учителей, специалистов по ресурсам, консультантов по вопросам образования и администраторов. Карьерные возможности включают:

  • Учитель или инструктор для одаренных и талантливых детей в различных областях, включая естественные науки, математику, гуманитарные науки, лингвистические искусства, технологии и инженерное дело, а также изобразительное, музыкальное и исполнительское искусство.
  • Директор одаренной и талантливой программы.
  • Администратор-координатор программы.
  • Учебно-вспомогательный персонал.
  • Специалист по оценке и оценке программ.
  • Воспитатель одаренных и талантливых учеников.
  • Специалист по учебным программам.
  • Специалист по интервенции для одаренных и талантливых студентов.
  • Одаренный и талантливый консультант по вопросам обогащения.

В дополнение к должностям, действующим в течение обычного учебного года, многие программы для одаренных и талантливых осуществляются в летние и зимние месяцы, а также в выходные дни.

Программа обучения

Программа обучения для получения сертификата в области образования для одаренных и талантливых состоит из трех курсов, каждый из которых будет проводиться с использованием онлайн-технологий и будет использовать множество доступных технологических и учебных ресурсов, доступных в Государственном университете Монклера. Курсы предлагаются в весенний и летний период и могут проходить в любом порядке, что дает вам гибкость при планировании курсовой работы.

Программа сертификации предоставляет вам разнообразные, основанные на исследованиях знания и навыки по мере того, как вы разовьете более глубокое понимание одаренных и талантливых образований. Следующие темы будут объединять темы в рамках каждого из трех курсов, перечисленных ниже.

Интеграция темы EDFD 510 EDFD 515 EDFD 575
Когнитивное и социально-эмоциональное развитие х х х
Отличить одаренных х х х
Выявление одаренных — недостаточно представленных групп населения х х
Разнообразие, равенство, социальная справедливость х х х
Защита интересов х х

Завершить три курса по девять часов в семестр:

  • EDFD 510 Творчество, воображение и критическое мышление
  • EDFD 515 Основы образования для одаренных и талантливых людей
  • EDFD 575 Учебная программа и методы обучения одаренных и талантливых

«Зайон Уильямсон — мой первый товарищ по команде, который так же талантлив, как и я»: Брэндон Ингрэм из «Пеликанс», кажется, пренебрегает Леброном Джеймсом, хваля его напарника

Брэндон Ингрэм похвалил впервые игрока Матча звезд и товарища по команде Зиона Уильямсона за счет некоего Леброна Джеймса.

Zion Williamson, кажется, забивает так же легко, как и все, кого мы когда-либо видели. Бывший нападающий Герцога в этом сезоне показывает поистине чудовищные цифры.

За всю свою карьеру в НБА менее 60 игр, Зайон уже провел игры, в которых он не пропустил изнутри. С учетом того, что в этом году на Западе конкуренция за передовые места стала немного легче, дело Сиона в Матче всех звезд стало еще яснее.

Хотя его место могло быть получено за счет своего товарища по команде Брэндона Ингрэма, у последнего нет ничего, кроме любви к своему товарищу по команде.В прошлом году бывший игрок «Лейкерс» был выбран впервые.

Также читайте: «Шак, должно быть, шутит !!»: Кендрик Перкинс реагирует на легенду «Лейкерс» Шакил О’Нил, который проводит странное сравнение с Никой Йокичем

Брэндон Ингрэм, кажется, пренебрегает Леброном Джеймсом, восхваляя Зайона Уильямсона

После решительной победы «Пеликанов» над «Детройтом» прошлой ночью дома они отстают всего на 1 игру от «Гризли» в гонке за последнее место для игры. Это произошло на фоне отличных результатов Сиона.

Продукт Duke набирает в среднем 25,3 очка за игру при колоссальном проценте попаданий с игры 62%. Это еще до того, как он полностью раскрыл свой потенциал как защитника. Брэндон Ингрэм, кажется, считает себя талантливым поколением, каковым определенно является Сион:

«Я никогда не играл с таким талантливым игроком, как я. Он талантливого поколения «.

«Я никогда не играл с таким талантливым игроком, как я. Он талантливого поколения «.

— Брэндон Ингрэм о Зайоне Уильямсоне 😮
(ч / т @EliotClough) рис.twitter.com/bxPiWkjcB2

— NBA Central (@TheNBACentral) 25 февраля 2021 г.

Также читайте: «Рассел Уэстбрук открывает среднюю и среднюю школу в Лос-Анджелесе»: звезда Wizards публикует заявление о своем последнем благотворительном предприятии в области образования

Мы должны помнить, что Ингрэм также был товарищем по команде Леброна Джеймса в течение сезона. Возможно, Инграму просто хватило ума выразить восхищение своим товарищем по команде. В конце концов, Сион был назван «следующим Леброном» из-за его чисто физического превосходства.

Встречайте рост талантливых черных музыкантов в 2021 году

Rico Nasty не следует правилам, продолжая определять свой успех.

Своим недавним дебютным альбомом Nightmare Vacation, эта «королева панк-рэпа» не перестает интересовать поклонников своим постоянно меняющимся звуком. У Рико есть все: от разжигания мошпитов такими песнями, как «Rage» и «Smack a Bitch» до создания более сладких треков, например из ее поп-окрашенной эры Sugar Trap .

«У меня нет жанра», — говорит Рико Насти людям. «У меня нет никаких ожиданий от тех, кто меня слушает, я просто надеюсь, что они слушают с открытыми ушами. Удачи!»

Как гордая мать и исполнительница, она изо всех сил работает, чтобы не только дарить своим поклонникам лучшую музыку, но и быть голосом тех, кого часто не принимают в расчет.

«Да, я стараюсь изо всех сил, — сказал Рико в пресс-релизе в этом году.«Да, я громкая. Если ты женщина, получи некоторую уверенность в том, что я делаю. Я представляю множество девушек, которые не получают любви».

Рико также делится тем, что чернокожей женщине-рэперу требуется определенная стойкость, чтобы выполнять свою работу. В индустрии, где преобладают мужчины, она не позволяет никому мешать ей оставаться самим собой.

«Для меня это означает, что люди смотрят на меня снизу вверх», — говорит Рико о том, что я чернокожая женщина в рэпе, — «Но также люди смотрят на меня свысока.В любом случае я чувствую себя сильным, потому что нужна сила, чтобы делать то, что я делаю ».

Посмотрите ее видеоклип на «IPHONE» с ее дебютного альбома Nightmare Vacation .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *