Умение или уменье: Умение или уменье как правильно?

УМЕНИЕ — это… Что такое УМЕНИЕ?

  • умение — См. опытность …   Словарь синонимов

  • умение — освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков. У. формируется путем упражнений и создает возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях. Краткий… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Умение — Умение  освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков. Формируется путём упражнений и создаёт возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях.… …   Википедия

  • УМЕНИЕ — УМЕНИЕ. Усвоенный субъектом способ выполнения действий, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков. Способность осознанно совершать действие, опираясь на сформированные навыки и приобретенные знания. Создает возможность… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Умение — способность выполнять какое либо действие по определенным правилам. При этом действие еще не достигло автоматизированности …   Психологический словарь

  • УМЕНИЕ — УМЕНИЕ, я, ср. 1. см. уметь. 2. Навык в каком н. деле, опыт. С умением взяться за дело. При умении всё можно сделать. Не числом, а уменьем (о том, что делается немногими, но умелыми). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • умение — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN skill …   Справочник технического переводчика

  • умение — • большое умение • удивительное умение …   Словарь русской идиоматики

  • Умение — – способность адекватным и осознанным образом осуществлять сложные модели поведения для достижения цели Например, это действия с предметами, умственные действия. Умение что то делать при частом его повторении и закреплении превращается в… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • умение — ▲ способность ↑ который, сформироваться умение выработанная способность (освоенный способ) выполнения каких л. действий; подготовленность к действиям (владеть умением). переимчивый. осваивать (# специальность). ↓ мастерство с …   Идеографический словарь русского языка

  • Пословицы и поговорки со словом умение — полный перечень по алфавиту онлайн

  • Без терпения нет умения.

  • Без умения и сила ни при чем.

  • Без умения ничто не делается.

  • Без хорошей тренировки нет уменья и сноровки.

  • Более важно умение, а не сила.

  • Борись не силой, а умением.

  • Будет именье, будет и уменье.

  • В борьбе силу одолевает умение.

  • В наступлении храбрость помножь на умение.

  • В умении — сила воина.

  • В холе да в почете всяк умен.

  • Во всяком деле нужно умение.

  • Воюют не числом, а умением.

  • Всюду надо уметь, а для умения надо знать.

  • Всяк Семен про себя умен.

  • Всякий умен: кто сперва, кто после.

  • Всякое умение трудом добывается.

  • Где умение, там и мастерство.

  • Где умение, там и толк.

  • Где учение, там и умение.

  • Где хотение, там и умение.

  • Для хорошей работы мало умения — нужна привычка.

  • Дорога не работа — дорого умение.

  • Есть терпение — будет и умение.

  • За неумение по головке не гладят.

  • Знание и умение — основа рассуждения.

  • К большому терпению придет и умение.

  • Красна пава опереньем, а солдат — отвагой и умением.

  • Красна птица перьем, а человек — уменьем.

  • Не везде сила: где умение, а где и терпение.

  • Не копьем побивают, а умением.

  • Не поможет рвение, если нет умения.

  • Не работа дорога, а умение.

  • Не силой борются, — уменьем.

  • Не силою дерутся, а умением.

  • Не только силой нужно бороться, но и умением.

  • Одна храбрость худо защищает государство: нужно умение.

  • Одним уменьем, без привычки, хорошо не сделаешь.

  • Основа умения — усердие.

  • От желанья к исполнению приложи уменье.

  • Отвага — половина победы, с умением — полная победа.

  • Птица красна пением, а человек—умением.

  • С неуменья руки не болят.

  • С уменьем воюют, а без уменья — горюют.

  • Самое большое лишение — на войне не иметь умения.

  • Сноровка и умение — в беде спасение.

  • Соловей берет пением, а человек — умением.

  • Терпение дает умение.

  • У всякого свое умение.

  • Умение везде найдет применение.

  • Умение да сила — врагу могила.

  • Умение на войне выгодно вдвойне.

  • Умение не в том, чтобы убить змею, а в том, чтобы закопать ее.

  • Умение превосходит силу

  • Умение силу ломает.

  • Умение скалу разрушает.

  • Умение старше силы.

  • Умение храбрости прибавляет.

  • Умение — крылья солдата.

  • Умение — половина спасения.

  • Уменье и храбрость приносят радость.

  • Уменье — не ноша за спиной.

  • Учение без умения не польза, а беда.

  • Учение — путь к умению.

  • Храбрость и умение рождают победу.

  • Храбрость от умения прибавляется.

  • Предложения со словом «уменье»

    Мы нашли 79 предложений со словом «уменье». Также посмотрите синонимы «уменье».
    Значение слова

    • Сын часовщика, он обнаруживал при этом большое уменье ориентироваться в блестящем аристократическом обществе.
    • Что составляет главное достоинство фламандской школы, если не уменье представлять прозу действительности под поэтическим углом зрения?
    • Ваше отношение и доверие ко мне давало и дает энергию, инициативу и уменье работать.
    • Да, конечно, кроме таланта, нужно еще и уменье!
    • Для этого необходимо уменье критически относиться к этому опыту и самостоятельно проверять его.
    • Замечательно, что уже в это время в нем резко обнаружились дух инициативы и уменье руководить другими.
    • Отправившись за такой редкой здесь дичыо, я употребил все свое уменье и подполз из-за куста шагов на 80.
    • Моя осанка, бодрый вид, уменье ловко владеть оружием доставили мне привилегию быть немедленно зачисленным в число егерей.
    • Любовь есть величайший дар, а уменье любить есть признак совершенного человека.
    • Там то же затаенное дыханье, то же веселое сознание опасности, то же инстинктивное уменье подкрадываться и прятаться.
    • Когда я плавал по Амуру в почтовой лодке, то ночью мое уменье лаять по-собачьи оказывало нам большую пользу.
    • Исключительным у него было уменье носить костюм.
    • Отличительной чертой его характера была величайшая осторожность в поступках и уменье приспособляться к духу времени.
    • А с другой стороны, удивляла ее житейская сметливость, трудолюбие и уменье правильно распорядиться результатами своего труда.
    • А мне представляется, что такое уменье или неуменье носится в воздухе эпохи.
    • Моё уменье делать комплексный аэромеханический анализ по достоинству оценил Модест Николаевич Кривов.
    • Проявляет уменье подбирать работников и руководить ими.
    • У крепостников и либеральных чиновников есть, изволите видеть, «уменье» решать за крестьянина!
    • Последний старик, с ним умрет это уменье.
    • Натура должна была проявляться в отдельных случаях, несмотря на уменье маскироваться.
    • Беллетрист Иван Щеглов называет меня Потемкиным и тоже восхваляет меня за уменье жить.
    • Партия пролетариата должна выработать в себе уменье строго критически относиться к резолюциям ее представителей.
    • За проявленную смелость, решительность и отвагу, уменье руководить взводом в бою мл.
    • Ведь из этого источника многие живописцы почерпнули все свое уменье.
    • Отсюда удивительное уменье использовать людей, приспособляться к ним и строить свои собственные успехи на чужой доверчивости.
    • Зато игра эта вырабатывала большую устойчивость и крепость в ногах, уменье удержаться на них в самых трудных положениях.
    • В англичанах есть удивительное уменье давать полную искренность и простоту при самых сдержанных формах интимности.
    • Она обнаружила необыкновенный талант и уменье обходиться с детьми.
    • Он долго тренировал себя в уменье держать нервы в «кулаках», не раскисать.
    • Вы пишете, что у меня необыкновенное уменье жить.
    • Уменье входить в положение других, понимать и принимать к сердцу их горе и радость было одною из лучших черт в характере царя.
    • От поступающих требовалось уменье читать и писать, возраст не менее семи лет и здоровое тело, без внешних недостатков.
    • Это свидетельствует о любви к труду и уменье быть упорным в нем.
    • Нравился ему Антокольский, в котором он ценил уменье воссоздать колорит разных стран и разных исторических эпох.
    • В этом уменье быть приятным, писать приятно и приятно себе противоречить был секрет беляевского дарования и беляевского очарования.
    • С такой дарственной: «От тебя приходила ко мне тревога и уменье писать стихи».
    • Он пользовался у всех уважением за умение быстро и качественно выполнять любую работу, умение помогать и уважать людей.
    • С Вами я меньше всего хотел бы что-нибудь уметь, слышать мне Вас без уменья надо, без установки на Вас, дело опять не в этом.
    • Его сценические навыки перекочевали в деловую сферу: умение подать себя трансформировалось в умение продавать.
    • Все, кто приходил к Юлии Николаевне учиться, быстро сознавали, что развитие их голоса и уменья прогрессирует.
    • https://sinonim.org/
    • Война, сказал он, требует от всех умения приспособиться к неожиданным положениям.
    • Понимая, что флоту недостает умения вести борьбу на море, он сделал так, что римляне воевали, как на суше.
    • Для меня это умение уходить в себя, а еще умение видеть мир таким, каким я бы хотела его видеть.
    • Тут требуется большой ум, требуется умение понимать задачи, которые стоят перед страной, умение слушать тех, кем ты руководишь.
    • Твой авторитет, а значит, и возможность избежать домогательств, в большей степени зависел от умения забить гол или выбить шестерку.
    • В этих переговорах Нащокин показал много дипломатической сообразительности и уменья ладить с иноземцами.
    • Как нет критики без любви, так нет искусства портрета без любви к человеку, умения передать музыку, душу и абсолютного сходства с натурой.
    • Знания были недостаточны, и не хватало уменья надлежащим образом преподнести их.
    • Я должен сказать, что я ни у кого не видел такого уменья распоряжаться массами и такой быстроты в постановках.
    • Да, говорит он, это и выучка, и большие знания, и умение воспитывать и направлять людей, и умение управлять кораблем.
    • От уменья ротного командира и фельдфебеля зависело найти наиболее подходящую и выгодную работу.
    • Побольше было и жизненного опыта, уменья жить экономно, рассчитывая только на свой заработок.
    • Молодой автор должен считаться с книгами Адалис, с высоким уровнем ее уменья.
    • Чтобы выиграть войну, кроме храбрости нужно еще умение воевать, умение воевать по-современному, нужно научиться воевать по-современному.
    • Мы дадим ему совершенно новый и интересный мир: производства, машины, уменья, ловкости и уверенности.
    • Умение скрывать свои мысли и чувства, умение терпеть, но при этом быть внутренне непокорным.
    • Он извлек другую, важную тайну из этого уменья: он обладает тактом в деле общественных приличий.
    • Умение работать, умение правильно распределять силы помогло ему создать собственную этнографическую школу.
    • Действительно, много и среди аристократов таких, что благодати выше дворцов и умения к благочестию.
    • Умение слушать людей и умение говорить так, чтобы быть услышанным.
    • Кроме того, мы получим науку, выучку: ничего не стоит никакая школа, никакой университет, если нет практического уменья.
    • Чем, ну чем может быть интересно жизнеописание фарцовщиков, чей опыт и умения никоим образом не пригодятся в современных реалиях?
    • Нет, борьба с буржуазной контрреволюцией требует трезвости и уменья видеть и говорить то, что есть.
    • Наверное, при помощи своего непреодолимого обаяния и умения показать лучшие стороны своей разносторонней натуры в нужный момент.
    • Нет умения разнообразить развлечение и никакого понятия о главной прелести общественных собраний.
    • Пока наставница трафаретом проверяет письменное умение своих учней, я оцениваю умение практическое безо всякого трафарета.
    • Вообще при сердце, способном на глубокое сочувствие, Гоголь лишен был дара и уменья прикасаться собственными руками к ранам ближнего.
    • Я могу погибнуть, даже если применю все умения и решительность Бэйли и Робертсонов.
    • Отличался высокой техникой, свои умения и знания держал при себе.
    • Но в играх, которые требовали умения и ловкости, как, например, игра в мяч или серсо, он не принимал никакого участия.
    • Кроме умения рисовать карикатуры, юный Теккерей отличался еще и как сочинитель пародий.
    • Нечего и говорить, что все его симпатии были на стороне плебеев, требования которых он защищал по мере сил и умения.
    • Особые психологические способности Распутина, видимо, и служили основанием умения излечивать болезни.
    • Для молодежи того времени были характерны атеизм и вера в собственные силы, знания, умения и навыки.
    • Способности Мирзы настолько поразили Абая, что он предложил ему съездить в Москву и продемонстрировать свои умения столичной богеме.
    • Наша двадцатиметровая комната была незаконно заселена, на взятку чиновникам у мамы не было ни денег, ни умения.
    • Не то, что у неё не было для этих ролей только внешности, уменья держаться.
    • Что это трудоемкая операция, требующая не только передвижения мебели, но умения, времени и терпения.
    • При усмирении этого бунта московскими полками Ордин-Нащокин показал много усердия и уменья.

    Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

    Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

    • Поиск занял 0.009 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

    Пишите, мы рады комментариям

    Умение — понятие и значение


    Рассмотрим что означает понятие и значение слова умение .

    Умение это — 1. Способность делать что- лицо , основанная на знании, опытности, навыке.

    Умение это — 1. смотри уметь. 2. Навык в каком кто-нибудь деле, опыт. С умением взяться за дело. При умении все можно сделать. Не числом, а уменьем (о том, что делается немногими, но умелыми).

    Умение это — 1. Умения, Способность делать что-нибудь , основанная на знании, опытности, навыке. Нельзя победить врага без умения правильно наступать. История ВКП(б). Александр усвоил, наконец, и такт, то есть уменье обращаться с людьми. Гончаров. От удивленья… не станет ни уменья пересказать тебе, ни си лицо Крылов.

    -я, средний род

    Способность делать что- лицо , приобретенная обучением, опытом.

    — {Дарья Михайловна} так уверена в своем уменье воспитывать детей, что ей и в голову не приходит беспокоиться о них. Тургенев, Рудин.

    Первое время Даша подражала сестре во всем, восхищалась ее красотой, вкусами, уменьем вести себя с людьми. А. Н. Толстой, Сестры.


    Часть речи


    Имя существительное

    Словоформы


    уменье, умения, уменья, умению, уменью, умением, уменьем, умении, уменьи, умений, умениям, уменьям, умениями, уменьями, умениях, уменьях

    Синонимы wiki


    навык, способность, квалификация, знание дела, умелость, техника, мастерство, дарование, знание, опытность, мастеровитость, наторелость, опыт, искусство, привычка, дар, призвание, сноровка, струнка, искусность, квалифицированность, водоводство, артистичность, политичность, сноровистость, ноу-хау, рукастость, высокая квалификация, досужество, изноров

    См. также

    … определяют его готовность к школьному обучению . Исследователи выделяют ряд направлений образовательной деятельности и умения , которые являются показателем развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста : развитие … … с другими людьми , а также умений считаться с интересами других людей . развитие речевых умений и способностей : а) фонематические и грамматические умения : — умение дифференцировать звуковой состав речи ; — умение … (Психология развития и возрастная психология)

    … База знаний Экспертные системы Факт Понимание Творчество Мышление Опыт Навык Умение Докса Искусство Адаптация Пролог (язык программирования ) Экономика знаний Социология знания … … рациональной и эффективной (эту систему мы рассмотрим ниже ). После мотивационного формирования умения следует этап организации совместной с учителем деятельности . В этой совместной деятельности ученик … (Педагогическая психология)

    … является a) Платон В) К Д Ушинский С) Я А Коменский Д) Сократ Е) В А Сухомлинский Система приобретенных в процессе обучения знаний , умений , навыков , способов мышления . — это a) преподавание В) образование С) обучение Д) воспитание Е) научное познание Дидактика … … г) наличие института кураторов д) соблюдение норм поведения преподавателями и студентами Правильный ответ : а) умение педагога воспитывать учащихся через содержание и. способы изложения своей дисциплины ; в) самовоспитание учащихся … (Педагогика и дидактика)

    … гг . прошлого столетия , когда целью обучения являлось вооружение учеников знаниями , умениями и навыками . Лозунгом в ходе взаимодействия взрослого с детьми было -Делай как я -. Для … … учащегося ; умение понимать эмоциональное состояние учащегося и др . Вышеперечисленные и другие коммуникативные умения могут быть сформированы на интуитивном , житейском и сознательном уровнях . Кроме того, в каждом из них можно … (Педагогическая психология)

    … способом . правильная формулировка задач идет через планируемые познавательные достижения , опознаваемые в действиях (умениях ) детей : «формировать (развивать , совершенствовать ) умение … »;. например , «формировать умение пересказывать текст … … « электронный архив библиотеки мгу имени А. А. кулешова вивать речь »; вообще , а «развивать умение составлять рассказ с опорой на готовую предметно-графическую схему »;. именно такие задачи играют конструктивную … (Коррекционная педагогика и логопедагогика)

    … важные качества учителя Профессионально обусловленные свойства и характеристики учителя Рефлексивно -перцептивные умения учителя Базовые умения педагога Профессионально обусловленные свойства и характеристики учителя В отечественной … … рефлексия в психолого -педагогической литературе ? Назовите базовые умения педагога В чем суть проектировочных умений педагога ? Что включает в себя конструктивный компонент деятельности педагога ? Перечислите базовые … (Педагогическая психология)



    Уменье, приобретенное упражнениями, опытом, привычкой 5 букв

    Ad

    Ответы на сканворды и кроссворды

    Навык

    Уменье, приобретенное упражнениями, опытом, привычкой 5 букв

    НАЙТИ

    Похожие вопросы в сканвордах

    • Уменье, приобретенное упражнениями, опытом, привычкой 5 букв
    • Умение, выработанное упражнениями, привычкой 5 букв
    • Утратить навыки, уменье что-нибудь делать 10 букв

    Похожие ответы в сканвордах

    • Навык — Умение, выработанное упражнениями, привычкой 5 букв
    • Навык — Привычная реакция человека или животного на раздражение, возникающая в результате многократного опыта 5 букв
    • Навык — Синоним опыт 5 букв
    • Навык — Твердое умение 5 букв
    • Навык — Уменье, приобретенное упражнениями, опытом, привычкой 5 букв
    • Навык — Умение, доведенное до автоматизма 5 букв
    • Навык — Умение, которое можно потерять 5 букв
    • Навык — Умение, созданное привычками, упражнениями 5 букв
    • Навык — Дело наживное 5 букв
    • Навык — Умение, приходящее со временем 5 букв
    • Навык — Умение в итоге упражнений 5 букв
    • Навык — Умение, исходящее из опыта 5 букв
    • Навык — Приобретённый опыт 5 букв
    • Навык — Привычное умение 5 букв
    • Навык — Сноровка 5 букв
    • Навык — Опыт 5 букв
    • Навык — «Отшлифованное» умение 5 букв
    • Навык — Умение работать 5 букв
    • Навык — Автоматизм в работе 5 букв
    • Навык — Его нет у новичка в работе 5 букв
    • Навык — Умение 5 букв
    • Навык — Умение, опыт 5 букв
    • Навык — Умение, привычка 5 букв
    • Навык — Приобретённое умение 5 букв
    • Навык — Кормилец мастера 5 букв
    • Навык — Действие, доведенное до автоматизма; формируется путем многократного повторения 5 букв
    • Навык — Выполнение целенаправленных действий, доведенных до автоматизма врезультате сознательного многократного повторения одних и тех же движений или решения типовых задач в производственной, спортивной или учебной деятельности 5 букв
    • Навык — Набитость руки 5 букв

    Хвала проницательному. Некогда выше всего ценилось уменье рассуждать; теперь этого мало — надо еще распознавать и, главное, разоблачать обман. Нельзя назвать разумным человека непроницательного.

    ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

    ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

    Выше законов может быть любовь! Выше права — милость! Выше справедливости — прощение. Этого достаточно, чтобы не опускаться ниже человеческого уровня.

    Евгений Павлович Леонов (10+)

    Время, проведённое с женщиной, нельзя назвать потерянным.

    Андре Моруа (100+)

    За обедом ешь мало, а за ужином еще меньше, ибо здоровье всего тела куется в кузнице нашего желудка.

    Мигель де Сервантес Сааведра (50+)

    Главное — нельзя бояться, что ничего не выйдет. У человека всегда есть все, чтобы осуществить свою мечту.

    Пауло Коэльо (100+)

    Самая короткая в мире молитва — «Благодарю»!
    И чаще всего, этого достаточно.

    Неизвестный автор (1000+)

    Ситуацию мало уметь использовать, её надо уметь создавать.

    Уинстон Черчилль (100+)

    Чудеса нельзя пытаться объяснить, они от этого портятся…

    Макс Фрай (50+)

    Мало иметь цель в жизни, надо уметь метко стрелять.

    Неизвестный автор (1000+)

    Чтобы любить людей, надо от них мало ожидать.

    Клод Адриан Гельвеций (50+)

    Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.

    Платон (100+)

    Русские пословицы про ученье и уменья

    12 января 2019

    1. Авторитет делами берегут.
    2. Аз да буки – начало науки.
    3. Аз да буки избавят нас от скуки.
    4. Аз да буки, да и конец науки.
    5. Аз да буки, избави нас от науки.
    6. Аз, буки, веди страшат, что медведи.
    7. Азбука велика, а тридцать только слов в ней.
    8. Азбука к мудрости ступенька.
    9. Азбука наука, а ребятам бука (мука).
    10. Азбуки не знает, а читать садится.
    11. Азбуку учат, во всю избу кричат.
    12. Алфавиту учат Никиту.
    13. Артемию не кажи академию.
    14. Без букв и грамматики не учатся и математике.
    15. Без знаний и лаптя не сплетешь.
    16. Без муки нет и науки.
    17. Без наук как без рук.
    18. Без науки и лаптя не сплетешь.
    19. Без палки нет ученья.
    20. Без терпенья нет ученья.
    21. Без умения и сила ни при чем.
    22. Без хорошей тренировки нет умения и сноровки. Безумен ученья не любит.
    23. Бить врага – святое дело, надо бить его умело.
    24. Бить того, кто плачет, а учить, кто бы слушал.
    25. Боится школьник лозы пуще грозы.
    26. Больше знать, так меньше спать.
    27. Больше узнаешь – сильнее станешь.
    28. Брагу по суслу узнают.
    29. Будет в чести наука, будет и хлеб.
    30. Будешь книги читать – будешь все знать.
    31. Буквы кривые, да смысл прямой.
    32. Была бы охота, а выучиться можно.
    33. Бьет неук, да бьют же и неука.
    34. Бьют не ради мученья, а ради ученья.
    35. В борьбе силу одолевает умение.
    36. В доме ни одной книжки – плохи у хозяина детишки.
    37. В игре и в дороге узнают людей.
    38. В книге ищи не буквы, а мысли.
    39. В науке нет преград.
    40. В науке старых нет.
    41. В умении – сила воина.
    42. Важна смелость, нужна и умелость.
    43. Век живи, век учись, а умри дураком.
    44. Век живи, век учись, ученье – свет, а неученье – тьма.
    45. Век жить, а век учиться.
    46. Велико ли перо, а большие книги пишет.
    47. Веревка крепка повивкой, а человек – знанием.
    48. Воевать умело – бить врага насмерть.
    49. Ворчаньем наскучишь, примером научишь.
    50. Воюют не числом, а умением (А. Суворов).
    51. Все у него в руках горит-кипит – враз поспевает.
    52. Всем добро, да не всякому на пользу.
    53. Всем хорошим во мне я обязан книгам (М. Горький).
    54. Всему учен, только не изловчен.
    55. Всякая ржавчина очищается, ёжели руки приложишь.
    56. Всякий родится, да не всякий в люди годится.
    57. Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.
    58. Всякое умение трудом добывается.
    59. Выбирай книгу, как выбираешь друга.
    60. Где нет знаний, там нет и смелости.
    61. Где учение, там и умение.
    62. Глядит (смотрит) в книгу, а видит фигу.
    63. Гордись не знанием верхушек, а знанием корней.
    64. Грамота – второй язык.
    65. Грамота не болезнь, годы не уносит.
    66. Грамота не злом, а правдой сильна.
    67. Грамота черкнет – и памяти не надо, прочтешь – и спрашивать не надо.
    68. Грамоте знает, говорит: где писано, там черно.
    69. Грамоте может, а прочесть не умеет.
    70. Грамоте не знает, а цифирь твердит.
    71. Грамоте учиться – всегда пригодится.
    72. Грамотею и книги в руки.
    73. Для людей разумных нет препятствий трудных.
    74. Для ученья нет старости.
    75. Для хорошей работы мало умения: нужна привычка.
    76. До смерти учись, до гроба исправляйся.
    77. Добро того учить, кто слушает.
    78. Добрый конь, да не езжен; хорош парень, да не учен.
    79. Дорога не работа – дорого умение.
    80. Древо и учитель познаются по плоду.
    81. Дурак дурака учит, а оба не смыслят.
    82. Дурака учить, что на воде писать.
    83. Дураку – мука, а умному – наука.
    84. Дураку наука что ребенку огонь.
    85. Его поздно учить: распашонка на нем уж не сойдется.
    86. Его учить, что по лесу с бороной ездить.
    87. Ему и книги в руки.
    88. Если сам не доучился, не берись учить других.
    89. Жестко читаем, да ветхо помышляем.
    90. За аз да буки, так и указку в руки.
    91. За книгой – умом двигай.
    92. За ученого трех неученых дают, да и то не берут.
    93. Злой ученый не стоит доброго глупца.
    94. Знает толк, как свинья в апельсинах.
    95. Знаешь счет, так и сам сочтешь.
    96. Знайка на дорожке бежит, а незнайка на печке лежит.
    97. Знайка незнайку учит.
    98. Знайку вперед толкают, а незнайка за печкой сиди.
    99. Знание – половина ума.
    100. Знание – сила, время – деньги.
    101. Знание – столь драгоценная вещь, что его незазорно добывать из любого источника.
    102. Знание да наука на вороту не виснут.
    103. Знание делает жизнь красивой.
    104. Знание и мудрость украшают человека.
    105. Знание лучше богатства.
    106. Знание не только свет, но и свобода.
    107. Знание приобретешь – не пропадешь.
    108. Знание человека возвышает, а невежество унижает.
    109. Знания границ не знают.
    110. Знания не даются без старания.
    111. Знания никому не в тягость.
    112. Знания нужны в жизни, как винтовка в бою (Н. Крупская). Знать сокола по полету, а доброго молодца – по походке. Золотые руки все сделают.
    113. И для сражения нужно учение.
    114. И медведя бьют, да учат.
    115. И медведя изневолишь, так в ноги кланяется.
    116. И медведя люди учат.
    117. И медведя плясать учат.
    118. И неграмотен, да памятен.
    119. И по рылу знать, что не простых свиней.
    120. И сам тому не рад, что грамоте горазд.
    121. Идти в науку – терпеть муку.
    122. Иная книга обогащает, а иная – с пути совращает.
    123. Иная книга ума прибавит, иная и последний отшибет.
    124. Индюшки от воробья не отличит.
    125. Иной глазами по книге водит, а разум у него стороной ходит.
    126. Иной и в годах, да вертопрах, а иной и молодой, да деловой. Инструмент хорошо работает в умелых руках.
    127. Искусный плаватель и на море не утонет.
    128. Испокон века книга растит человека.
    129. К большому терпению придет и умение.
    130. К мягкому воску – печать, к юному человеку – ученье.
    131. Калачом теперь меня не заманишь.
    132. Книга – пища ума.
    133. Книга – твой друг, без нее как без рук.
    134. Книга в два листа, а середка пуста.
    135. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
    136. Книга для ума – что теплый дождь для всходов.
    137. Книга книге – рознь: одна учит, другая мучит.
    138. Книга книгой, но своим умом двигай.
    139. Книга мала, а ума придала.
    140. Книга не самолет, а за тридевять земель унесет.
    141. Книга не шапка, а выбирай по голове.
    142. Книга подобна воде, дорогу пробьет и в беде.
    143. Книга учит, как на свете жить.
    144. Книга, а в ней кукиш да фига.
    145. Книги не говорят, а правду сказывают.
    146. Книги не любят, когда их чтут, а любят, когда их читают.
    147. Книги читай, а дела не забывай.
    148. Книжка – лучший товарищ.
    149. Коли грамота дастся, так на ней далеко уедешь.
    150. Кому книга – развлечение, а кому – учение.
    151. Кому трудно учиться один день, тому трудно будет всю жизнь.
    152. Кончил курс науки, а знает аз да буки.
    153. Корень учения горек, да плод его сладок.
    154. Красна пава опереньем, а солдат – отвагой и умением.
    155. Красна птица перьем, а человек ученьем.
    156. Круглый невежда.
    157. Кто больше знает, тому и книги в руки.
    158. Кто больше знает, тот меньше спит.
    159. Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
    160. Кто знает аз да буки, тому и книги в руки.
    161. Кто любит науки, тот не знает скуки.
    162. Кто много знает, с того много и спрашивается.
    163. Кто не умеет рисовать, должен растирать краски.
    164. Кто не учен, тот глуп.
    165. Кто не учился, тот побои не видал.
    166. Кто открывает школу, тот закрывает тюрьму.
    167. Кто по толкам, а кто по складам.
    168. Кто умело бьется, победителем остается.
    169. Кто хочет много знать, тому мало надо спать.
    170. Кукушка не ястреб, неуч не мастер.
    171. Ладно, коли все сам умеешь; неладно, коли все сам делаешь.
    172. Ленивый ученик в почете невелик.
    173. Леса по опушке не узнаешь.
    174. Ложка нужна, чтобы суп хлебать, а грамота – чтобы знания черпать.
    175. Лошадь узнают по бегу, а сову – по полету.
    176. Лучше не учен, да умен, нежели учен, да глуп.
    177. Любого за пояс заткнет.
    178. Люди знают, кому доверяют.
    179. Люди тянутся к знаниям, как растение к солнцу.
    180. Мало хотеть – надо уметь.
    181. Меня не учи блины печи, я и сам умею.
    182. Меня не учи, на какую ногу хромать, я на обе умею.
    183. Меч не тупит пера, перо не тупит меча.
    184. Мир освещается солнцем, а человек знанием.
    185. Много знать – мало спать.
    186. Много учен, а недосечен.
    187. Много ученых, мало смышленых.
    188. Многое ученье трудов потребует.
    189. Мудрено тому учить, чего сами не знаем.
    190. Мудрым никто не родился, а научился.
    191. Мы бедные – учимся на медные, а богачи на рублевички.
    192. На все руки, кроме науки.
    193. На лбу не написано.
    194. На ошибках учатся.
    195. На что нам деньги – мы сами золото.
    196. Набирайся ума в учении, а храбрости – в сражении.
    197. Намучится – научится.
    198. Намучишься, так и научишься.
    199. Напрасный труд – удить без крючка и учиться без книги.
    200. Нас учить нечего – сапоги подшивать мы и сами механики.
    201. Наука – верней золотой поруки.
    202. Наука – свет, неграмотность – тьма.
    203. Наука в лес не ведет, а из лесу выводит.
    204. Наука верней золотой поруки.
    205. Наука дает крылья уму.
    206. Наука и труд дивные всходы дают.
    207. Наука книги еще не полна без науки жизни.
    208. Наука людей обогащает, а сама не скудеет.
    209. Наука не бука.
    210. Наука не знает слова «точка».
    211. Наука не мука.
    212. Наука учит только умного.
    213. Наука хлеба не просит, а хлеб дает.
    214. Науке учиться – старости нет.
    215. Наукой люди кормятся.
    216. Наукой свет стоит, ученьем люди живут.
    217. Науку в голову не вобьешь, коли охоты не будет.
    218. Научат добрые люди решетом воду носить.
    219. Научен горьким опытом.
    220. Научить уму-разуму.
    221. Нацарапал, как курица лапой.
    222. Начало науки – ум, начало ума – терпение.
    223. Наш Севастьян не узнал своих крестьян.
    224. Не будь грамотен, будь памятен.
    225. Не везде сила: где умение, а где терпение.
    226. Не все читай, ино и откладывай.
    227. Не выучит школа – выучит охота.
    228. Не выучишь неволей, выучишь охотой.
    229. Не говори, чему учился, а говори, что узнал.
    230. Не для знания, а для экзамена (учатся).
    231. Не для муки – для науки.
    232. Не для сеченья – для ученья.
    233. Не игла шьет, а руки; кует не молот, а человек.
    234. Не кайся, рано вставши да молодым в школу пошедши.
    235. Не кичись, а учись.
    236. Не копьем побивают, а умением.
    237. Не красна книга письмом, красна умом.
    238. Не на пользу книги читать, когда только вершки с них хватать.
    239. Не насытится око зрением, а человек – знанием.
    240. Не научил плетью, а дубиной не научишь.
    241. Не научила мамка, так научит лямка.
    242. Не научит школа, так научит нужда.
    243. Не нужен ученый, а нужен смышленый.
    244. Не пером пишут – умом.
    245. Не поживши, друга не узнаешь.
    246. Не поможет рвение, если нет умения.
    247. Не помучишься – не научишься.
    248. Не привыкай к безделью, учись рукоделью.
    249. Не работа дорога, а умение.
    250. Не разгрызя ореха, ядра не отгадаешь.
    251. Не силою ловец одолевает льва, а тем, что ловчая умнее голова. Не смыслит ни уха ни рыла.
    252. Не стыдно не знать – стыдно не учиться.
    253. Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет.
    254. Не тот молодец, кто нашел себе дело, а тот молодец, кто исполняет его умело.
    255. Не у дела рука, а у рук дело.
    256. Не узнавай друга в три дня – узнавай в три года.
    257. Не узнаешь, где найдешь, где потеряешь.
    258. Не узнаешь, где упадешь, где встанешь.
    259. Не умеешь шить золотом, так бей молотом.
    260. Не умеючи и свинью не убьешь.
    261. Не учась, в люди не выйдешь.
    262. Не учи астраханца рыбу пластать.
    263. Не учи безделью, учи рукоделью!
    264. Не учи безногого хромать.
    265. Не учи белого лебедя плавать.
    266. Не учи дубцом, поучи рублем!
    267. Не учи плавать щуку, щука знает всю науку.
    268. Не учи плясать, я и сам скоморох.
    269. Не учи рыбу плавать, а собаку – лаять.
    270. Не учи сороку вприсядку плясать.
    271. Не учи ученого есть хлеба печеные.
    272. Не учил отец, а дядя не выучит.
    273. Не учил сына, поколе поперек лавочки укладывался, а как во всю вытянулся, не научишь.
    274. Не учила сына, когда кормила, а тебя кормить станет, так не научишь.
    275. Не учись до старости, а учись до смерти.
    276. Не хочу учиться, хочу жениться.
    277. Не школа, а жизнь учит.
    278. Неграмотный что слепой.
    279. Недоученый хуже неученого.
    280. Незнание – еще не позор, а нежелание знать – позор.
    281. Незнанием закона никто не отговаривайся!
    282. Немного читай, да побольше разумей!
    283. Неразумного учить – в бездонную кадку воду лить.
    284. Неумелому побеждать, что безногому бежать.
    285. Неученая голова что фонарь без огня.
    286. Ни аза в глаза.
    287. Ни складу по складам, ни толку по толкам.
    288. Нижет строка в строку, а что проку.
    289. Никому в науку пути не закрыты.
    290. Нового доброго знай не дичись, а чего не знаешь, тому учись.
    291. Нужно учить не рассказом, а работой и показом.
    292. Образование – гость, аум – хозяин.
    293. Овца по голосу, а волк по зубам познаются.
    294. Одна беда не надокучит, а надокучит, так проучит.
    295. Одна книга тысячи людей учит.
    296. Одна хорошая книга лучше всякого сокровища.
    297. Он учился на медные деньги!
    298. От умного научишься, от глупого разучишься.
    299. От учителя наука.
    300. Очки грамоте не научат.
    301. Переученый хуже недоученого.
    302. Перо легче сохи.
    303. Перо пишет, а ум водит.
    304. Перо смелее, нежели язык, выговорит.
    305. Писать – не языком чесать.
    306. Писать – пишу, читать в лавочку ношу.
    307. Письмо не товарищ, а правду сказывает.
    308. Пишут не пером, а умом.
    309. По грамоте – осекся, цифирь не далась.
    310. По зубам да по когтям и зверя знать.
    311. По старой памяти, как по грамоте.
    312. По ученику и об учителе судят.
    313. По шубе узнавай зверя, а не человека.
    314. Побольше грамотных, поменьше дураков.
    315. Повторение – мать учения.
    316. Познается человек в беде да в дороге.
    317. Пойти в науку – терпеть муку.
    318. Потерянное доверие не скоро найдешь.
    319. Поучая, люди учатся.
    320. Почитай учителя, как родителя.
    321. Продай кафтан, да купи буквицу.
    322. Птицу можно узнать по ее песне.
    323. Пуд соли не съешь – человека не узнаешь.
    324. Работай – сыт будешь; учись – умен будешь.
    325. Руки поборют одного, знания – тысячи.
    326. С грамотой вскачь, без грамоты хоть плачь.
    327. С книгами знаться – ума набраться.
    328. С книгой жить – век не тужить.
    329. С книгой поведешься – ума наберешься.
    330. С наукой пойдешь – счастье найдешь.
    331. Сам учиться иди и товарища за собой веди.
    332. Самое ценное богатство – знание.
    333. Своей бедой всякий себе ума купит.
    334. Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты такой.
    335. Слово книжное есть свет дневной.
    336. Собака утенка лаять учила, да хвост откусила.
    337. Сперва аз да буки, а там и науки.
    338. Старого учить, что мертвого лечить.
    339. Сумеешь взяться за дело – и снег загорится; не сумеешь – и масло не вспыхнет.
    340. Сытое брюхо к учению глухо.
    341. Сытому ученье – утеха, голодному – помеха.
    342. Тетрадь – зеркало ученика и учителя.
    343. Тот, кто любит учение, стоит у ворот знания.
    344. Три перста пишут, а все тело болит.
    345. Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен.
    346. Тупо сковано – не наточишь, глупо рожено – не научишь.
    347. Ты его выручил, а он тебя выучил.
    348. У безграмотного голос, а у грамотного – пять.
    349. У пространства нет размера, у знаний нет предела.
    350. Узнаешь волка и в овечьей шкуре.
    351. Ум без книги, что птица без крыльев.
    352. Уменье везде найдет примененье.
    353. Умнее книги не скажешь.
    354. Умный любит учиться, а глупый учить.
    355. Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает.
    356. Урок не пошел впрок.
    357. Учат не только сказом, но и показом.
    358. Учен, да недоучен.
    359. Учение без умения не польза, а беда.
    360. Учение в детстве, как резьба на камне.
    361. Учение и труд к счастью ведут.
    362. Учение образует ум, воспитание – нравы.
    363. Учение требует призвания.
    364. Ученику – удача, учителю – радость.
    365. Ученого учить – лишь дело волочить.
    366. Ученого учить – только портить.
    367. Ученого учить, как мертвого лечить.
    368. Ученому везде дорога.
    369. Ученому и книги в руки.
    370. Ученый (умный) водит, неученый следом ходит.
    371. Ученый без дела, как туча без дождя.
    372. Ученый без практики – пчела без меду.
    373. Ученый везде почтеный.
    374. Ученый водит, неученый следом ходит.
    375. Ученый дурак хуже прирожденного.
    376. Ученый идет, а неученый спотыкается.
    377. Ученый сын старше неученого отца.
    378. Ученье – красота, неученье – сухота.
    379. Ученье – путь к уменью.
    380. Ученье – свет, а неученье – тьма.
    381. Ученье – свет. Ан свет-то разный бывает: солнышко светит, и огарок свет дает.
    382. Ученье без уменья не польза, а беда.
    383. Ученье в счастье украшает, а при несчастье – утешает.
    384. Ученье и труд – все перетрут.
    385. Ученье лучше богатства.
    386. Учи других – и сам поймешь.
    387. Учи жену без детей, а детей – без людей.
    388. Учи ленивого не молотом, а голодом.
    389. Учи народ, учись у народа.
    390. Учи показом, а не рассказом.
    391. Учи, поколе поперек скамейки ложится.
    392. Учило яйцо курицу, да болтуном и осталось.
    393. Учился читать да писать, а выучился петь да плясать.
    394. Учись добру, так худое на ум не пойдет.
    395. Учись смолоду, под старость не будешь знать голоду.
    396. Учись смолоду, пригодится на старость.
    397. Учись, поколе хрящи не срослись.
    398. Учить – ум точить.
    399. Учить дураков – не жалеть кулаков.
    400. Учить тому, чего не делать.
    401. Учить трудно, переучивать еще труднее.
    402. Учиться никогда не поздно.
    403. Хорошая книга – лучший друг.
    404. Хорошо того учить, кто хочет все знать.
    405. Хоть неграмотна, но зато памятна.
    406. Хроша книга, да начетчики плохи.
    407. Худая грамота лишь спины пагуба.
    408. Чего не знаешь, того не разгадаешь.
    409. Человек, овладевший знаниями, видит свой путь.
    410. Чем больше науки, тем ловчее руки.
    411. Чему Ваня не научился, того Иван не выучит.
    412. Читает – летает, а ничего не понимает.
    413. Чтение – лучшее учение.
    414. Что вымучит, то и выучит.
    415. Что меч, что перо – сражаются за одно.
    416. Чтобы выучиться плавать, надо лезть в воду.

    Сказал как отрезал:

    • Седой как лунь

      Лунь – пернатый хищник. Некоторые виды луней окрашены в голубавато-пепельно-серые цвета, так что издали на полете кажутся белесыми. Именно с птицей, а не луной, как думают некоторые, и сравнивают поседевшего, белоголового человека. И все же только белый цвет оперения еще недостаточен для сравнения. В противном случае почему бы не сравнить такого человека, ну, скажем, с…

    Какой предлог следует использовать после существительного «умение»?

    Какой предлог следует использовать после существительного «умение»? — Обмен английским языком и использованием стека
    Сеть обмена стеков

    Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

    Посетить Stack Exchange
    1. 0
    2. +0
    3. Авторизоваться Подписаться

    English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

    Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

    Кто угодно может задать вопрос

    Кто угодно может ответить

    Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

    Спросил

    Просмотрено 23к раз

    Закрыто. Этот вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.

    Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена английским языком и использованием стека.

    Закрыт 4 года назад.

    Какое из следующих трех предложений правильное:

    «У меня хорошие знания и навыки по упомянутым вами технологиям.«
    » У меня хорошие знания и навыков в упомянутых вами технологиях. «
    » У меня хорошие знания и навыков в упомянутых вами технологиях. «
    » У меня хорошие знания и навыков в упомянутых вами технологиях . «?

    Я проверил несколько словарей, но не нашел примеров, специфичных для искомого контекста.
    И еще кое-что. Должен ли я использовать в этом предложении « навыков » или « навыков »?

    Спасибо.

    задан 13 мая ’17 в 13: 212017-05-13 13:21

    Бездушный РониБездушный Рони

    1111 золотой знак22 серебряных знака44 бронзовых знака

    9 Английский язык и использование стеков Exchange лучше всего работает с включенным JavaScript

    Ваша конфиденциальность

    Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

    Принимать все файлы cookie Настроить параметры

    Набор навыков

    или набор навыков — что правильно?

    Когда вас приглашают на собеседование по поводу новой работы, ваш интервьюер может спросить вас, как ваши способности улучшат компанию в вашей потенциальной новой должности.

    Интервьюеры получают много полезной информации из ваших ответов на эти вопросы, но их в основном интересует ваше восприятие вашего собственного набора навыков . Или это скиллсет ?

    Это два варианта написания одного и того же термина, один из которых широко используется, а другой редко используется в профессиональной письменной форме. Если в прошлом у вас было много собеседований при приеме на работу, возможно, вы уже знаете правильное написание.

    Но для тех, кто не знаком с этим термином, мы хотим обсудить, что из чего лучше, а что лучше.Выбор слова важен, и если вы составляете свое резюме так, чтобы максимизировать свои шансы на рынке труда, вам нужно выбрать лучшую версию этого термина.

    В чем разница между набором навыков и набором навыков?

    В этом посте я сравню набор навыков и набор навыков . Я буду использовать каждое из этих слов в качестве примера, чтобы вы могли увидеть их в контексте.

    Кроме того, я покажу вам мнемоническое устройство, которое вы можете использовать, чтобы решить, какой набор навыков или лучше всего подходит для ваших нужд.

    Когда использовать набор навыков

    Что означает набор навыков? Набор навыков относится к способностям человека в данной области .

    Набор навыков — это существительное словосочетание; skill технически является прилагательным, изменяющим набор , собирательное существительное. У одного человека может быть много разных наборов навыков, например, как спортсмен, как профессионал или как художник.

    Вот несколько примеров предложений для набора навыков ,

    • Джулианна просмотрела свое резюме и решила, что она слишком много раз использовала фразу набор навыков .
    • Уникальный набор навыков Бена Зобриста в качестве нападающего приводит к меньшему количеству аутов даже против элитных питчеров.
    • Полностью американец в Гонзаге, Уилтьер прошлым летом предлагал подписать контракт в другом месте, но решил, что система Хьюстона хорошо подходит для его уникального набора навыков. — Нью-Йорк Таймс

    Набор навыков из двух слов — это стандартное правописание, которое можно найти в словарях. Многие специалисты по проверке орфографии даже укажут набор навыков , состоящий из одного слова, как орфографическую ошибку.Как видно из графика ниже, набор навыков является предпочтительным написанием.

    Когда использовать набор навыков

    Что означает набор навыков? Набор навыков — это вариант написания двух слов набора навыков . Как упоминалось выше, многие люди считают это орфографической ошибкой, поскольку набор навыков правильно записывается как два слова.

    Поскольку набор навыков сам по себе является жаргонным словом, многие словари не перечисляют ни один термин, набор навыков или набор навыков , но для тех, кто перечисляет набор навыков как слово, они перечисляют его как единственное или предпочтительное написание.

    Учитывая этот факт, набор навыков из двух слов преобладает в популярном использовании — с огромным отрывом. Это особенно верно в отношении опубликованного английского языка, где набор навыков встречается примерно в 50 раз чаще, чем набор навыков .

    Вот график, который показывает набор навыков и набор навыков за последние 200 лет,

    Ни один из этих терминов не использовался широко до 1980 года, но набор навыков , состоящий из двух слов, быстро стал устоявшимся преобладающим правописанием.

    То же самое касается слов во множественном числе, наборов навыков и наборов навыков .

    Если вы пишете сопроводительное письмо, резюме, список вакансий и т. Д., Вы определенно захотите использовать набор навыков , состоящий из двух слов.

    При этом Skillset — это название компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на подготовке к тестам для сертификации информационных технологий. В данном случае это существительное собственное и всегда должно использоваться как отдельное слово.

    Уловка запомнить разницу

    Выбор между набором навыков и набором навыков довольно прост.Набор навыков , состоящий из одного слова, настолько редко используется по сравнению с набором навыков , что он приближается к нулю. Соотношение примерно 50: 1.

    Другими словами, вы всегда должны выбирать набор навыков , так как он будет более узнаваемым для ваших читателей.

    Уловка, которую вы можете использовать, чтобы запомнить, заключается в том, что набор навыков — это набор навыков , оба из которых состоят более чем из одного слова.

    Сводка

    Это набор навыков или набор навыков? Набор навыков и Набор навыков — это две разновидности одного и того же термина, которые относятся к способностям человека в любой данной области.

    • Набор навыков — правильное написание.
    • Skillset написан неправильно.

    Определение навыков Merriam-Webster

    \ ˈSkil \

    : способность эффективно и легко использовать свои знания при исполнении или исполнении

    б : ловкость или координация, особенно при выполнении выученных физических задач.

    2 : обученная сила делать что-либо компетентно : развитая способность или способность языковые навыки

    опытный; умение; навыки и умения

    В чем разница? — Счетчик слов

    В чем разница между набором навыков

    и набором навыков ?

    Новый оксфордский американский словарь определяет существительное « набор навыков » как « диапазон навыков или способностей человека », тогда как в словаре Merriam-Webster говорится, что это « набор навыков ». применимы к профессиональной и творческой деятельности («Набор навыков» 1637).

    Итак, не все словари дают определение « набор навыков », но те, кто действительно перечисляет существительное как два слова (открытое соединение, без дефиса). « Skillset » и « Skill-set » вообще не появляются в словарях, поэтому мы можем предположить, что это неправильные варианты написания.

    Чем набор навыков

    более правильный, чем набор навыков или набор навыков ?

    Нет комментариев экспертов относительно того, почему « набор навыков » является правильным по сравнению с « набором навыков » или « набор навыков .Однако стандартные грамматические правила помогают прояснить, почему открытое сложное слово более уместно, чем закрытое или написанное через дефис. Как объясняется в Grammarly :

    • Открытое соединение слов содержат модифицирующее прилагательное и существительное для создания нового существительного.
    • Замкнутое составное слов обычно представляют собой « официальных » адаптации открытых или написанных через дефис слов (первоначально распознаваемых как два отдельных слова).
    • Соединения с переносом через дефис часто встречаются, когда открытое соединение модифицирует существительное (чего никогда не бывает с « набор навыков »).

    Также не помогает то, что слова, связанные с существительным, столь же сбивают с толку. Например, Garner’s Modern English Usage ( GMEU ) указывает, сколько английских писателей неправильно употребляют такие термины, как « умелый, », « умелый, » и «, неопытный, » (834).

    Просто потому, что это хорошо знать, GMEU поясняет, как « умелый » является американским английским написанием « умелый » (британский английский).Между тем, в грамматической справке указано, что « без навыков » через дефис является правильным написанием вместо « без навыков » (834).

    GMEU ничего не говорит об особенностях « набора навыков » и « набора навыков », оставляя возможность предложения современным словарям и строгому взору редактора.

    Что бы предпочел профессиональный редактор ?:

    набор навыков или набор навыков ?

    Если вам интересно, какие книги для профессионального редактирования предпочитают между « набор навыков » и « набор навыков », вот краткое изложение того, что может найти The Word Counter :

    • Интернет-блог AP Stylebook: « Спросите редактора », — пишет , : «Два слова: набор навыков.
    • Чикагское руководство по стилю пишет « набор навыков » в расшифровке интервью для своего блога « CMOS Shop Talk .
    • В Руководстве по стилю Guardian and Observer не упоминается « набор навыков » или « набор навыков ». Однако в содержании публикаций чаще используется « набор навыков », чем « набор навыков », где последнее часто напоминает отраслевой жаргон.

    Известные публикации, которые использовали « набор навыков » чаще, чем « набор навыков » в 2020 году, включают:

    • The New York Times
    • The Los Angeles Times
    • The Washington Post
    • The Boston Globe
    • The Texas Tribune
    • Reuters
    • 086 Чикаго

    • Национальное общественное радио

    Понимание состава «

    набора навыков »

    Слово набор навыков состоит из двух слов: существительные умение и набор .Однако « skill » действует как прилагательное, потому что оно изменяет « set », создавая одно слово для представления одного существительного. Давайте посмотрим, как значения существительных позволяют нам использовать их как одно целое.

    Что означает

    навык ?

    Слово умение — существительное, которое описывает умение, талант, способности или торговлю, необходимые для выполнения задачи. Как неисчислимое существительное, существительное конкретно означает « способность или умение делать что-то хорошо », но в качестве существительного счёта мы используем « умение » для обозначения « особой способности ».’

    Например,

    [Массовое существительное]: «Чтобы стать администратором здравоохранения, нужны отличные навыки ».

    [Считать существительное]: «В Linkedin Шейлы« решение проблем »указано как навык ».

    Что такое определение

    set ?

    Что касается « набор навыков », слово « набор » является существительным, которое означает «набор или категорию вещей, которые имеют отношение друг к другу. ’Мы используем существительное в таких предложениях, как:« Она дала мне краску набор на мой день рождения »или« У него есть набор запасных перчаток ».

    Так как «набор » состоит из счетных вещей, это означает, что «набор навыков » включает в себя список « особых способностей, », личных качеств или опыта, которые делают себя полезными для конкретной задачи. или роль.

    Откуда берутся слова «

    skill » и « set »?

    Согласно онлайн-этимологическому словарю , существительное « set » появилось в позднем среднем английском языке в значении «религиозная секта». До этого существительное происходило от старофранцузского sette для «последовательность » (сродни secte для « религиозная община ») и латинской secta для « и следующего за ».Напротив, существительное « skill » вошло в древнеанглийский язык как scele вместо «знание » и произошло от древнескандинавского skil для «различение».

    Каким будет набор навыков

    ?

    Есть несколько английских слов, которые представляют разные наборы навыков , но ни одно из них не является идеальным синонимом одного « набора навыков ». При написании сопроводительного письма вы, вероятно, будете использовать сопоставимые термины, такие как опыт , опыт , знания , уровень владения , фон или знание .

    При создании резюме вы также можете настроить свои « наборы навыков », используя определенные термины, например:

    • Жесткие навыки : любые навыки, знания и квалификация, которые можно преподавать и наблюдать, например, диплом колледжа, опыт работы с программным обеспечением или владение иностранным языком.
    • Мягкие навыки : черты характера и опыт, которые делают кого-то идеальным сотрудником, например способность к адаптации, командная работа, творческое мышление или разрешение конфликтов.
    • Передаваемые навыки : навыки, которые можно использовать в различных отраслях и рабочих средах, например в письме, публичных выступлениях или критическом мышлении.
    • Технические навыки : понимание и возможности задач в специализированной сфере, такой как информационные технологии или коммерческое право. Примеры технических навыков могут включать анализ данных, написание технической документации или управление проектами.

    Как использовать набор навыков

    в предложении?

    Английские писатели могут использовать существительное « skill set » в единственном или множественном числе.Просто убедитесь, что существительное состоит из двух слов (и никогда не переносится).

    Примеры предложений:

    • «Скоро космос перестанет быть относительно нетронутой средой, в которой могут жить и работать только специально обученные люди с определенным набором навыков ». — Axios
    • «Прекратите пытаться овладеть одним навыком. Вместо этого создайте набор навыков .»- The New York Times
    • « Это разные игроки, но Ли говорит, что все они обладают одним и тем же двойным набором навыков ». — Rolling Stone
    • «Это способ развить новый набор навыков , и это возможность для вашего босса и высшего руководства увидеть, что еще вы можете предложить». — Vogue

    Проверьте себя!

    Проверьте свои грамматические навыки с помощью викторины с несколькими вариантами ответов на тему « Skillset » vs.« набор навыков ».

    1. Верно или неверно: все английские словари распознают слово , набор навыков , где оно отображается как одно слово.
      а. Правда
      б. Ложь
    2. Слово , набор навыков — это ___________.
      а. Прилагательное
      б. Глагол
      c. Существительное
      d. A и C
    3. Какие из следующих вариантов написания являются стандартными?
      а. Набор навыков
      b. Набор навыков
      c. Без навыков
      d.Без навыков
    4. Какой специалист по стилю письма конкретно рекомендует использовать набор навыков как два слова?
      а. Чикагское руководство по стилю
      b. Интернет-магазин AP Stylebook
      c. Руководство по стилю Guardian and Observer
      d. The New York Times
    5. Что из перечисленного является почти синонимом существительного , набор навыков ?
      а. Экспертиза
      б. Фон
      c. Уровень владения
      d. Все вышеперечисленное

    Ответы

    1. B
    2. C
    3. C
    4. B
    5. D

    Источники
    1. «Сложные слова.» Grammarly Blog , Grammarly, 2020.
    2. Гарнер, Б.« Умелый »,« Неопытный ». Современное американское использование Гарнера , 3-е изд., Oxford University Press, 2009, с. 834.
    3. Харпер Д. «Сет (№1)». Интернет-словарь этимологии , Etymonline.com, 2020.
    4. Крамер М. «Бренды меняют пространство». Axios , Axios Media, 6 октября 2020 г.
    5. «Прити Малани рассказывает о своей карьере в журналистике, медицине и. . . журналистика ». CMOS Shop Talk , Chicago Manual of Style, 13 октября 2015 г.
    6. «Набор». Lexico , Oxford University Press, 2020.
    7. Штимер, Х. «Гедди Ли Раша: 10 моих любимых басистов». Rolling Stone , RollingStone.com, 2 июля 2020 г.
    8. «Навык». Словарь английского языка «Американское наследие» , 5-е изд., Издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company, 2020.
    9. «Навык». Lexico , Oxford University Press, 2020.
    10. «Навыки». Тезаурус Merriam-Webster.com, Merriam-Webster Inc., 2020.
    11. «Набор навыков». Новый оксфордский американский словарь , 3-е изд., Oxford University Press, 2010, стр. 1637.
    12. «Набор навыков». Словарь Merriam-Webster.com, Merriam-Webster Inc., 2020.
    13. «Должен ли я писать набор навыков или набор навыков?» AP Stylebook , Associated Press, 2020.
    14. «Руководство по стилю Guardian и Observer». The Guardian , Guardian News & Media Limited, 2020.
    15. Валерис М. «Как по-настоящему обновить свою карьеру в 2018 году.» Vogue , Vogue.com, 31 декабря 2017 г.

    Аланна Мэдден

    Аланна Мэдден — писатель-фрилансер и редактор из Портленда, штат Орегон. Аланна специализируется на репортажах о данных и новостях и любит писать на темы искусства, культуры и STEM. Меня можно найти в Linkedin.

    умение существительное — определение, изображения, произношение и примечания по использованию

    1. [бесчисленное множество] умение делать что-то хорошо
      • Работа требует навыков и внимания к деталям.
      • умение (делать) что-то Что сделало его выдающимся фотографом, так это умение запечатлеть момент.
      • умение что-то (делать) я восхищался ее умением ловить рыбу.
      • со знанием дела Она играет роль с большим мастерством.
      • Мне нравится играть в сквош, несмотря на отсутствие навыков.
      Дополнительные примеры
      • Он обладает значительными навыками в переговорах.
      • Она отлично выполнила задание.
      • Обладая непревзойденным мастерством, она отвела разговор от любых неприятных тем.
      • подвиг, требующий умения и терпения
      • операция, требующая высокого мастерства
      • его навыки рисования
      Темы Личные качестваa1 Оксфордский словарь словосочетанийприлагательное
      • значительный
      • непревзойденный
      • экстраординарные
      • 47… необычные навыки + навыки + навыки + существительноепредставление
        • с навыком
        • навык как
        • навык в
        фразы
        • степень навыка
        • уровень навыка
        • отсутствие навыка
        Полная запись
      • [исчисляемый] особая способность или тип способности
        • коммуникативные / языковые / лидерские навыки
        • практические / технические навыки
        • У него были плохие социальные навыки и он часто обижал людей.
        • Вы научитесь базовым навыкам, таким как чтение компаса и разбивка лагеря.
        • умение как нечто Она хочет развивать свои писательские навыки.
        • умение что-то делать Ему не хватает навыков, необходимых для ведения фермы.
        • Навык чего-то Она обучила его навыкам навигации.
        • Я пошел на курсы, чтобы отточить навыки работы с компьютером.
        • Эти классы помогают людям улучшить свои навыки грамотности.
        • Никаких специальных навыков или знаний для работы не требуется.
        см. Также жизненные навыки, навыки работы с людьмиДополнительные примеры
        • Нам нужны люди с практическими навыками, такими как плотницкие работы.
        • Обладает ли она навыками, необходимыми для работы?
        • Алкоголь может серьезно повлиять на когнитивные и моторные навыки.
        • Ему не хватало навыков, необходимых для работы.
        • Я решил найти карьеру, соответствующую моим навыкам и способностям.
        • Важно развивать хорошие учебные навыки.
        • Школа помогает детям овладеть навыками, необходимыми для жизни в нашем обществе.
        • Она регулярно ходит на тренировки по выходным, чтобы отточить свои навыки.
        • Выпускникам школ не хватало элементарных навыков грамотности и счета.
        • При смене работы ей пришлось развить совершенно новый набор навыков.
        • Обладает хорошими организаторскими способностями.
        • Страна испытывает нехватку квалифицированных кадров.
        • Менеджер должен использовать навыки рабочих для достижения целей фирмы.
        • Проект поможет развить у детей навыки грамотности.
        • Ветеринары сочетают в себе навыки хирурга, радиолога, диетолога и многое другое.
        • курс, который проверит навыки любого игрока в гольф
        • овладение базовыми языковыми навыками
        • обучение решению проблем и другим востребованным навыкам
        Темы Личные качестваa1Oxford Collocations Dictionaryadjective
        • значительный
        • непревзойденный
        • экстраординарный…
        … навыков глагол + навык + существительноепредложение
        • с навыком
        • навык как
        • навык в
        фразы
        • степень навыка
        • уровень навыка
        • отсутствие навыка
        • … См. Полную запись
        • Слово Происходит от древнеанглийского scele «знание», от древнескандинавского skil «различение, знание».

    См. Навык в Оксфордском продвинутом американском словаре См. Навык в Оксфордском словаре академического английского языка для учащихся Проверьте произношение: навык

    5 лучших навыков, которые ищут работодатели

    Конечная цель поступления в колледж — не только получить диплом, но и сделать карьеру. Очевидно, что работодатели хотят убедиться, что вы подходите для работы, имея соответствующую степень, но им также необходимо знать, есть ли у вас набор навыков.

    В топ-5 навыков, которые ищут работодатели, входят:

    1. Критическое мышление и решение проблем
    2. Работа в команде и сотрудничество
    3. Профессионализм и трудолюбие
    4. Устные и письменные коммуникативные навыки
    5. Руководство

    Почему важно критическое мышление?

    Критическое мышление необходимо почти в каждой работе.Сотрудники должны уметь анализировать свидетельства, подвергать сомнению предположения, проверять гипотезы, наблюдать и делать выводы из любой формы данных. Критическое мышление — это не просто навык, а привычка, которая помогает решать проблемы.

    Хотя критическому мышлению можно научить в классе, его необходимо применять во время учебы и практического опыта, чтобы вы могли выработать привычку использовать критическое мышление в своей повседневной жизни. По данным Национальной ассоциации колледжей и работодателей, навыки критического мышления являются высшим приоритетом для работодателя при найме кого-либо.Хотя навыки критического мышления — это то, что работодатели желают и находят наиболее важным, средний работодатель считает, что недавние выпускники обладают лишь «некоторыми навыками» в навыках критического мышления. Это означает, что, хотя работодатели считают, что навыки критического мышления необходимы на 99,2%, только 55,8% выпускников обладают им.

    Как развить навыки критического мышления

    Занимаясь активным обучением, учащиеся начнут применять навыки критического мышления в своей работе. Активное обучение происходит через множество возможностей.Будь то возможность совместного обучения, стажировка, практические занятия, лабораторные занятия или практический опыт, активное обучение ставит студентов непосредственно в ту ситуацию, с которой они столкнутся в своей карьере. Поступая таким образом, учащийся не только приобретает реальный опыт, но и может проверить свои навыки решения проблем и действительно начать их развивать.

    Навыки критического мышления можно также развить, вовлекая учащихся в обучение во время занятий. Участвуя в обсуждениях в классе, мероприятиях и взаимодействуя с другими студентами и профессором, вы не только разовьете свои навыки решения проблем посредством сотрудничества, но и будете работать над своими навыками командной работы.

    Важность командной работы и сотрудничества на рабочем месте

    Хотя групповые проекты в колледже иногда могут показаться обременительными, эти командные задания подготовят вас к будущей рабочей среде. Командная работа необходима для всех профессий. От строительных работ до маркетинга, от медперсонала до актерского мастерства, командная работа и сотрудничество являются жизненно важными составляющими для обеспечения бесперебойной работы организации или компании.

    Взаимодействуя и сотрудничая со своими коллегами, организация или компания будут расти и добиваться успеха.У каждого свой набор навыков. Взаимодействуя с коллегами, вы можете прийти к лучшему выводу или идее, чем вы могли бы придумать самостоятельно. Приступив к новой карьере с качественными навыками работы в команде, уже имеющимися у вас в кармане, вы можете быть на шаг впереди конкурентов. Хотя навыки критического мышления были чем-то, что, по мнению многих работодателей, могло улучшить выпускников, работа в команде и сотрудничество были навыками, которыми были очень впечатлены большинство работодателей. 97,5% работодателей считают, что командная работа и сотрудничество важны на рабочем месте, а 77% считают, что выпускники профессионально демонстрируют эти навыки.

    Еще несколько причин, по которым работодатели стремятся к тому, чтобы выпускники обладали навыками работы в команде, заключаются в том, что эти навыки могут способствовать единству на рабочем месте, работа в команде может повысить производительность, способствует синергии в работе и может предоставить новые возможности обучения.

    Профессионализм и сильная рабочая этика

    У каждого работодателя есть одна общая черта: они хотят, чтобы их сотрудники придерживались твердой трудовой этики и были профессиональными. Независимо от того, на какой работе или карьере вы окажетесь после окончания учебы, ваш работодатель будет ожидать от вас высокого профессионализма и трудовой этики.

    Есть одна черта, которую каждый работодатель хочет, чтобы его сотрудники демонстрировали: профессионализм и сильная трудовая этика. Независимо от того, на какой работе вы окажетесь после окончания учебы, ваш работодатель будет ожидать от вас сильных профессиональных социальных навыков и высокой трудовой этики. В опросе работодателей о карьерных компетенциях все работодатели оценили «Профессионализм / трудовая этика» как 100% необходимые, но заявили, что только 42,5% сотрудников демонстрируют такое поведение.

    Развитие профессиональных и трудовых этических навыков

    Во время ежедневных занятий, занятий и рабочего графика у вас есть возможность продолжать развивать свои профессиональные навыки.Эти навыки можно развить с помощью простых задач, таких как пунктуальность и профессионализм. Они также могут быть разработаны с помощью более трудоемких задач.

    Некоторые из этих задач могут включать в себя эффективное и своевременное завершение работы. Люди, которые придерживаются строгой трудовой этики, с меньшей вероятностью откладывают выполнение поставленной задачи первыми, кто подойдет и возьмется за новую задачу. Обладая профессиональным подходом и твердой трудовой этикой, работодатели будут более заинтересованы в том, чтобы рассматривать вас для продвижения по службе, новой работы или других положительных результатов.

    Навыки устного и письменного общения

    В наш век технологий быстрый текст для друзей или семьи может не включать правильную грамматику, что, в свою очередь, может привести к снижению ваших письменных или устных коммуникативных навыков. Еще одна причина, по которой ваши коммуникативные навыки могут ухудшиться, — это отсутствие личного разговора. Хотя владение цифровыми технологиями необходимо для многих профессий, технологии не должны использоваться в качестве единственного средства связи.Это снижает качество личных разговоров на рабочем месте. Это также навыки, которые могут улучшить многие выпускники. 95,9% работодателей считают коммуникативные навыки необходимыми, но они считают, что только 41,6% демонстрируют эффективность в этих навыках.

    Улучшение навыков устного общения

    Избыточная коммуникация — это одна из областей улучшения, которую относительно легко преодолеть. Чем проще сообщение, тем больше вероятность, что сообщение будет получено правильно. Ваше сообщение должно быть коротким, ясным и лаконичным.

    Еще один способ улучшить устное общение — привлечь аудиторию. Не только разговаривая, но и создавая беседу, вы можете лучше передавать свои идеи и концепции, а также слышать новые идеи, вопросы или различные комментарии.

    Наконец, будьте слушателем. Чтобы улучшить свои навыки и эффективно общаться, вы, прежде всего, должны быть хорошим слушателем. Если вы искренне прислушиваетесь к тому, что говорят другие, вы сможете давать более вдумчивые ответы и комментарии.

    Улучшение навыков письменного общения

    Во многих профессиях навыки письменного общения так же важны, как и навыки устного общения. Вы можете начать улучшать свои письменные коммуникативные навыки, систематизируя свои мысли. Когда вы пишете, исправляйте свою работу, чтобы увидеть, не звучит ли она беспорядочно, как ваша бессвязность или как будто мысли не текут. В этом случае попробуйте сначала составить план своей работы, чтобы убедиться, что ваши мысли связаны, а затем начните писать.Это сделает вашу работу более профессиональной. Другой простой проблемой может быть просто ваша неуверенность в написании. Если вы чувствуете стресс из-за того, что то, что вы пишете, не похоже на качественную работу, используйте такую ​​программу, как be listener или «инструмент читаемости» Microsoft, чтобы узнать, как звучит ваша работа, есть ли у вас структурные ошибки и т. Д.

    Улучшив свои коммуникативные навыки, вы не только станете лучшим партнером, но и станете лучшим лидером.

    Навыки лидерства

    Хотя на 68.6% работодателей ищут выпускников с качественными лидерскими качествами, большинство работодателей считают, что только 33% сотрудников демонстрируют лидерские качества. Сочетая критическое мышление, командную работу, профессионализм, трудовую этику и коммуникативные навыки, вы можете стать великим лидером на своем рабочем месте.

    Во-первых, вы должны найти свой стиль лидерства. Как только вы определите свои сильные стороны и стандарты качества, вы сможете начать развивать свой стиль лидерства на основе этих качеств.Отточив свой стиль лидерства, вы должны начать создавать культуру самоусиливающегося поведения и практик. Когда люди видят, что вы полны энтузиазма и увлечены своей работой, они тоже воодушевляются своей работой. Благодаря созданию такой оптимистичной культуры производительность и рабочий процесс увеличатся. С другой стороны, отсутствие энтузиазма и страсти окажет противоположное влияние на культуру на рабочем месте.

    Развитие навыков лидерства

    Оценка своих навыков и определение сильных и слабых сторон, которые следует улучшить, — это первый шаг к созданию идеальной карьеры.Практикуя и применяя критическое мышление, командную работу, профессионализм и трудовую этику, устное и письменное общение и лидерские качества, вы станете более желанными для многих работодателей.

    Разница между навыком и способностью

    Однако, если определения упрощены, они подчеркивают существенное различие между этими двумя терминами. Способность относится к способности что-то делать, а это означает, что если кто-то может что-то сделать, у них есть возможность это сделать. С другой стороны, навык — это способность делать что-то хорошо.Следовательно, можно сказать, что если вы можете это делать, это способность, но если вы хорошо в ней разбираетесь или можете делать это хорошо, то у вас могут быть для этого навыки.

    Давайте рассмотрим пример, который, возможно, будет легче объяснить. Большинство людей умеют бегать, т.е. они знают, что требуется для бега. Нужно поставить одну ногу перед другой и увеличить скорость. Теперь у большинства людей есть возможность бегать. Они могут бегать, они могут быть не очень хорошими, или они могут быть не в состоянии бегать в течение длительного времени или преодолевать большие расстояния, но для всех намерений и целей они могут бегать.Однако это еще не гарантирует, что у них есть навыки, необходимые для того, чтобы стать бегуном, спортсменом или профессионалом. Может бежать, просто не так хорошо, чтобы быть действительно в этом мастером. Следовательно, можно сказать, что способность — это способность что-то делать, но для этого требуется умение.

    Еще одно различие между ними заключается в том, что способности считаются естественными или врожденными, тогда как навыки — это поведение, которое либо усвоено, либо приобретено. По сути, это означает, что, хотя человек может что-то делать, он может делать это плохо; но, обучаясь и практикуясь, они могут развить необходимые навыки.Глядя на предыдущий пример, можно иметь возможность бегать, даже если они могут работать не совсем хорошо. Тем не менее, они могут практиковать и развивать техники, то есть тренироваться, чтобы развить эту способность в навык, так что со временем они могут стать исключительными бегунами.

    Сравнение навыка и способности:

    Навык

    Способность

    Определение (Оксфордские словари)

    Умение что-то делать хорошо; экспертиза.

    Особая способность.

    Обладание средствами или умением что-либо делать.

    Талант, умение или умение в определенной области.

    Описание

    Уметь что-то делать хорошо

    Уметь что-то делать

    Этимология

    Поздний древнеанглийский сценарий «знание», от древнескандинавского skil «различение, знание».

    Поздний среднеанглийский: от старофранцузскогоablete, от латинского habilitas, от habilis «способный».

    Тип

    Выучено или приобретено

    Натуральное или врожденное

    Примеры

    Для исключительно хорошей работы

    Чтобы иметь возможность запустить

      Ссылка: Оксфордские словари (навыки и способности), Staff Squared,
    HR-бармен, EmployeeConnect
    Изображение предоставлено tumblr.					

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *