Представления это: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — это… Что такое ПРЕДСТАВЛЕНИЕ?

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — это… Что такое ПРЕДСТАВЛЕНИЕ?

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — наглядный чувственный образ предметов и ситуаций действительности, данный сознанию, и, в отличие от восприятия, сопровождающийся чувством отсутствия того, что представляется. Различают представления памяти и воображения. Наиболее известны визуальные представления. Существуют также и представления осязательные (играющие особую роль в жизни слепых), слуховые, обонятельные и др. Представления могут относиться к индивидуальному предмету или событию, но могут быть и общими. При этом степень их общности может быть весьма различной.     Философию представления интересовали в двух отношениях. Во-первых, как яркое выражение специфического внутреннего мира сознания. Считалось, что в отличие от ощущений и восприятия, которые всегда относятся субъектом (может быть, и ошибочно) к внешней реальности, представления существуют как особые идеальные образования, обладающие собственным содержанием, которому может что-то соответствовать в действительности, а может и не соответствовать. В любом случае содержание представления с этой точки зрения непосредственно дано, в нем нельзя усомниться как в факте сознания. В рамках такого понимания представления — это что-то вроде картин, размещенных в галерее индивиду     ального сознания. Субъект имеет непосредственный доступ к этим картинам, может их рассматривать, разглядывать “внутренним взором” — это и есть интроспекция. (В философии И. Канта и А Шопенгауэра представление понимается предельно широко — как включающее все содержание сознания.) Во-вторых, представления анализировались в философии с точки зрения их роли в получении знания о мире. Философы-эмпирики (Д. Локк, Д. Беркли, Д. Юм, Э. Кондильяк, Э. Мах и др.) считали, что именно представления обеспечивают возможность мышления. Согласно их взглядам, все содержание знания дано в ощущении и восприятии. Но мышление имеет дело с такими предметами, которые выходят за эти рамки. Этот факт можно объяснить, считали они, только учитывая существование представлений, которые есть не что иное, как следы, “копии” прошлых восприятий, и которые отличаются от вызвавших их восприятий только большей расплывчатостью и неустойчивостью. Известно, напр., что математика имеет дело с такими предметами, которые не только не даны в ощущении и восприятии, но не могут быть также и представлены. Так, напр., нельзя представить “треугольник вообще”, который не был бы либо равносторонним, либо разносторонним, один из углов которого может быть либо косым, либо прямым, либо тупым и т. д. Однако теоремы геометрии доказываются именно для “треугольника вообще”. Беркли видит решение этой проблемы в том, что представление какого-то конкретного треугольника играет роль представителя всех других треугольников. Т. о. понятое представление (содержание которого в этом случае становится значением соответствующего слова) начинает играть роль понятия. Мышление с этой точки зрения есть не что иное, как сравнение и анализ различных восприятий и комбинирование представлений.     Философы-рационалисты (Р. Декарт, Б. Спиноза, Гегель, неокантианцы и др.) подчеркивали принципиальное отличие представлений от понятия, приводя примеры таких понятий, которые нельзя представить ни в общем, ни в конкретном виде: мнимые числа и бесконечность в математике, понятия истины, блага, красоты и др. Мышление с этой точки зрения не имеет дела с представлениями. Экспериментальное изучение мышления, предпринятое в нач. 20 в. Вюрцбургской школой в теихолоши, существенно подтвердило это мнение: было выяснено, чтомногие процессы мышления не сопровождаются никакими наглядными образами.     В 20 в. философский и психологический анализ представлений изменил многое в их традиционном понимании. Л. Витгенпггейн, а затем Дж. Райл подвергли критике взгляд на представления как на “картины”, находящиеся во внутреннем мире сознания. Во-первых, неясно, кто может воспринимать эти “картины”. В случае обычного восприятия предметов реального мира или даже настоящих картин субъект использует свои органы чувств, доставляющие ему сенсорную информацию. Однако как можно воспринимать “внутренние картины”, обитающие только в мире сознания? Какие органы чувств можно использовать в этом случае? И кому принадлежат эти органы? Во-вторых, очень существенно, что настоящие картины могут рассматриваться. Это рассмотрение может выявить в них такие детали, которые не были ясны в начале процесса их восприятия. Напр., если мы имеем дело с изображением (картиной или фотографией) тигра, то можно пересчитать количество полос на его теле. Однако мы принципиально не можем вглядываться в наши представления, поэтому вопрос о том, сколько полос имеет тело представленкого нами тигра, лишен всякого смысла. С этой точки зрения в действительности представлений не существует. То, что переживается нами как представление, на самом деле скрывает другие процессы: осмысление прошлых событий, мышление о том, чтомогло бы быть в случае существования таких-то и таких-то условий (когда мы имеем дело с тем, чтов психологии традиционно считалось представлением воображения). Никакого внутреннего мира сознания как особого не существует. Все психические процессы связаны с ориентацией субъекта в реальном мире и с деятельностью в нем.     Однако такое понимание представлений было поставлено под вопрос фактами, полученными в когнитивной психологии в 1970-х гг. Р. Шепард, Л. Купер и др. поставили эксперименты, в которых испытуемые для решения некоторой задачи должны были вращать в воображении наглядные образы определенных объектов. Было показано, что скорость воображаемого вращения прямо зависит от его характера и сложности. Эти факты нельзя понять, считают экспериментаторы, если не допустить, что испытуемые разглядывают “умственным взором” воображаемые предметы, т. е. свои представления; значит, последние все-таки существую! В связи с этими фактами в философской и психологической литературе возникла острая дискуссия о существовании наглядных представлений и их природе. Ряд теоретиков современной когнитивной науки (Дж. Федор, С. Косслин и др.) отстаивают мнение о реальности наглядных представлений как самостоятельных образований (хотя мнение о принадлежности представлений миру сознания как особому обычно не принимается). Другие (Д. Деннет, 3. Пылишин и др.) считают, что то, что субъект переживает как наглядное представление, есть некоторая иллюзия сознания. Реальные процессы, превратным образом являющиеся субъекту в виде представлений, вдействительности это особого рода осмысление, и находятся они ближе к дискурсивному описанию (хотя и не словесному), чем к перцептивному разглядыванию. Эксперименты Р. Шепарда и Л. Купера могут быть истолкованы как интеллектуальные задачи на осмысление особого рода, в которых быстрота получения решения зависит от сложности задачи.     Оригинальное решение этой проблемы дает У. Найссер. С его точки зрения, представления — это не что иное, как схемы (когнитивные карты) сбора перцептивной информации, вычлененные из перцептивного цикла воспринимающим для использования их в других целях. Схема действительно не является “умственной картиной” в мире сознания, ее нельзя разглядывать в отличие от объекта восприятия. Ее роль состоит в том, что она представляет собою план, направляющий собирание информации о реальном мире. В то же время она связана с процессом восприятия, ибо есть не что иное, как перцептивное предвосхищение (в т. ч. и предвосхищение восприятия того, что было бы дано в нашем опыте, если бы были выполнены такие-то и такие-то условия — в случае представления воображения). Однако представление не есть просто бледная “копия”, отпечаток предшествующих восприятий, как считали представители старого философского эмпиризма. Дело туг в том, что, во-первых, восприятие, по У. Найссеру (он разделяет в этом пункте позицию Дж. Гибсона), не есть некий образ, идеальный предмет, который может оставлять “следы”, а сам процесс собирания перцептивной информации; во-вторых, перцептивные схемы, т. е. представления, будучи в основном результатом эмпирического опыта, в то же время частично являются врожденными, т. е. доопытными. Степень наглядной переживаемости этих схем весьма различна. Одно дело перцептивная схема (т. е. представление) конкретного человека или прошлого события; другое дело — амодальная схема мира, лежащая в основе всех иных перцептивных схем. Очень трудно считать наглядными осязательные представления. Однако истолкование их как перцептивных схем или когнитивных карт дает ключ к их пониманию. Современный философский и психологический анализ представлений приводит к следующим выводам: 1) представление не может быть противопоставлено мышлению (хотя и не в том смысле, который имел в виду философский эмпиризм). Мышление может осуществляться и без участия представлений. Однако представление так или иначе предполагает мыслительную деятельность, в которую оно включено как перцептивная схема и как способ решения определенных задач на осмысление. Поэтому распространенная формула о том, что представление (наряду с ощущением и восприятием) относится к низшей, чувственной ступени познания, противопоставляемой мышлению, совершенно неосновательна; 2) представления не наглядные “картины”, существующие в внутреннем мире сознания и разглядываемые “умственным взором”, а формы готовности к активной познавательной деятельности во внешнем мире. Их содержание не есть нечто лишь внутренне им присущее, а совпадает с предполагаемыми характеристиками предметов и событий реального мира. Лит.: Беркли Д. Соч. М-, 1973; МахЭ. Анализ ощущений и отношение фиэического к психическому. М., 1908; Твардовский К. К учению о содержании и предмете представлений.— В кн.: Он же. Логикофилософские и психологические исследования. М., 1997; Арнхеим Р. Визуальное мышление,— В кн.: Хрестоматия по обшей психологии. Психология мышления. М., 1981; Величковский Б. М. Современная когнитивная психология. М., 1982; Найссер У. Познание и реальность. М., 1981; RyleG. The Concept of Mind. L., 1945; Dennett D. Content and Consciousness. L., 1969; Idem. Two Approaches to Mental Images.— Idem. Brainstorms. Philosophical Essays on Mind and Psychology. Cambr. (Mass.), 1978; FodorJ. Imagistic Representation.— Idem. The language of Thought. N. Y., 1975; PylishinZ. Imagery and Artificial Intelligence.— Readings in Philosophy of Psychology, ed. by Ned Block, vol. 2. L, 1981.

    В. А. Лекторский

Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.

Что такое представления?—Справка | Документация

Представления позволяют вам настраивать внешний вид объектов, сохраняя информацию об условных обозначениях вместе с геометрией внутри классов пространственных объектов. Это дополнительное средство контроля поможет вам учесть строгие картографические требования или просто улучшить качество отображения. Представления – это свойство класса объектов, которое сохраняется в системных таблицах базы геоданных и внутри самого класса объектов. Класс пространственных объектов может иметь несколько связанных с ним представлений. Это позволит по-разному отображать одни и те же данные в разных картографических продуктах.

Создавать представления, а также управлять ими можно с помощью свойств класса объектов в окне Каталог (Catalog) или в ArcCatalog. Также представления для класса объектов можно создать, конвертируя слой объектов, отображаемый с помощью условных обозначений.

Использование представлений для улучшения внешнего вида объектов

Две картинки, расположенные ниже, демонстрируют простой пример того, каким образом представления могут улучшить качество отображения геометрии картографических объектов. Сравните линейные объекты, которые отображаются с помощью традиционных символов с прорисованными с помощью представлений данными. Красными кружками отмечены места, где условные обозначения представлений однозначно показывают связи линий между собой.

Дорожная и речная сеть отображаются с использованием традиционных условных обозначенийДорожная и речная сеть отображаются с использованием условных обозначений представлений объектов

Представления могут быть также использованы для настройки отображения конкретных объектов класса пространственных данных. Индивидуальные настройки объекта называются замещениями. Например, линейные пространственные объекты можно отображать с помощью правила представления «пунктирная линия». Затем для отдельных пространственных объектов можно заместить свойства этого правила (например, вес или цвет штрихов), без изменения его структуры.

Линейные объекты, обозначенные при помощи правила представлений «пунктирная линия»Толщина и цвет штрихов могут быть замещены с целью подчеркивания различных типов трасс.

Работа с представлениями

Представления являются свойством класса объектов, их можно создавать и управлять ими через ArcCatalog или окно Каталога в ArcMap и с помощью инструментов геообработки управления представлениями. Они могут также создаваться непосредственно из слоев, отображаемых с помощью символов в ArcMap. Представления состоят из одного или нескольких правил представлений, определяющих, каким образом прорисовываются пространственные объекты каждого типа. На панели инструментов Представления (Representations) находятся инструменты, которые вам понадобятся для редактирования отображения представлений отдельных пространственных объектов.

Создание представлений

Самый простой метод создания представления для класса пространственных объектов — конвертировать слой с условными обозначениями. Слой содержит информацию о символах, которые используются для отображения исходных объектов и могут быть конвертированы в представления. Когда создано представление, информация о символах отображения объектов слоя конвертируется в условные обозначения представления и сохраняется вместе с геометрией объектов в базе геоданных. Правила представления создаются и автоматически применяются к объектам.

Также представления могут быть созданы непосредственно для класса объектов в ArcCatalog или в окне Каталог (Catalog) в ArcMap. Такой подход может оказаться полезным во время разработки плана и картографических требований перед тем, как будут доступны данные. В этом случае правила будут созданы, но не будут применены к объектам. Вы назначаете правила объектам во время редактирования в ArcMap или с помощью инструмента геообработки Вычислить правило представления (Calculate Representation Rule). Представления можно также создавать с помощью инструмента геообработкиДобавить представления (Add Representation).

Отображение слоев с помощью представлений

Если класс пространственных данных имеет представление, вы можете использовать его для отображения соответствующих объектов слоя в ArcMap. По умолчанию, при добавлении класса пространственных данных к карте, он будет отображен с использованием представлений. (Если класс пространственных данных имеет более одного представления, будет использовано первое в списке.) Модифицируя свойства правил, содержащихся в представлении, вы можете изменить параметры отображения целых категорий объектов.

Работа с правилами представлений

Правило представления содержит слои символов и геометрические эффекты для определения того, каким образом будет отображаться набор связанных объектов в представлении. Правила представления могут быть сохранены в стилях, чтобы организовать общий доступ к ним, а также работы с ними в других представлениях.

Слои символов — это основной элемент построения правил представлений. Они бывают трех типов: маркер, линия или заливка. В правиле представления должен быть хотя бы один слой символов, но возможны и более сложные описания. Геометрические эффекты — это дополнительные компоненты правил представлений. Они динамически изменяют геометрию пространственных объектов при прорисовке, помогая достичь желаемого внешнего вида, не влияя при этом на форму собственно пространственных объектов. Это значит, что комплексное совместное отображение данных можно регулировать, не влияя на имеющиеся пространственные отношения. Геометрические эффекты можно применять лишь к одному слою символов, или глобально ко всем слоям символов в правиле представления. Геометрические эффекты работают последовательно, то есть динамический результат применения одного эффекта становится входным для следующего.Правила представления содержат слои символов, а также могут включать геометрические эффекты.

Компоненты слоев символов и геометрические эффекты в правиле представления вместе составляют свойства этого правила представления. Значения свойств представления могут быть одинаковыми для всех использующих это правило пространственных объектов, или же они могут считываться из значений полей таблицы класса пространственных объектов. В некоторых случаях инструменты геообработки для картографической доработки могут быть использованы для заполнения этих полей значащими величинами.

Замещения правил представлений

В случае, когда слой отображается с помощью представления, объекты могут быть прорисованы в соответствии со свойствами соответствующих правил представления объектов. Иногда может оказаться необходимым настроить внешний вид некоторых конкретных объектов, сделав его отличным от предусматриваемого правилом представления. В подобных ситуациях для отдельных объектов могут быть сделаны исключения из правил представления. Такие изменения сохраняются в базе геоданных в качестве свойства замещения и будут отображаться на любой карте, ссылающейся на данное представление. Замещения можно изменять или удалять, чтобы вернуть пространственные объекты к следованию основному правилу представления.

Также с помощью представления можно замещать геометрию. Замещения геометрии позволяют изменять отображение геометрии на картах, не изменяя при этом геометрию объектов источника данных, которая может использоваться для анализа и обработки. Это постоянные изменения, отличающиеся от динамического изменения геометрии, происходящего при отображении временных геометрических эффектов. Специально для таких изменений существуют инструменты редактирования представлений, расположенные на панели инструментов Представления (Representation).

Подсказка:

Замещения геометрии иногда называют замещениями формы.

В особых случаях, требующих уникального или очень сложного изменения отображения пространственного объекта, его представление можно конвертировать в свободное представление. Это даст вам полный контроль над внешним видом таких объектов. У свободного представления имеются свои собственные правила представлений, не связанные ни с какими другими пространственными объектами. Соответственно, вы можете изменить не только свойства правила представления, но и его структуру. Это означает, что вы можете добавить новые слои символов и новые типы геометрии для этого конкретного объекта. Например, можно нарисовать для линейного пространственного объекта связанный с ним полигон. Определение формы и размера полигона будет существовать полностью в сохраненном отображении линейного объекта. Оно не влияет на поле Shape этой линии. Свободные представления следует использовать только в тех случаях, когда недостаточно стандартных символов представления и замещений, поскольку в результате непродуманного использования свободные представления могут оказывать сильное влияние на скорость прорисовки данных. Кроме того, будет потеряна выгода от автоматизации отображения данных с помощью представлений, если вы перейдете на ручное управление отображением, которое допускается при использовании свободных представлений.

Управление и изменение представлений с помощью геообработки

Геообработка в ArcGIS – это среда управления автоматизированными операциями для получения новых данных из базы геоданных или для дополнения уже имеющейся географической информации. Отдельные инструменты геообработки можно запускать по одному или же выстраивать их в логической последовательности в моделях и скриптах для выполнения комплексных картографических и ГИС-задач.

В рамках данной среды картографические инструменты геообработки автоматически выполняют картографические задачи, исторически являющиеся наиболее трудоемкими и выполняющиеся вручную. В рамках производства картографических работ инструменты геообработки используются для изменения символов представления и управления представлениями пространственных объектов. Инструменты геообработки, относящиеся к представлениям, находятся в Наборе инструментов Картография (Cartography).

Связанные разделы

Создание представлений размещенных векторных слоев—Справка ArcGIS Online

Если вам нужен другой вид данных, представленных размещенным векторным слоем, например, вы хотите применить другие настройки редактора, стили или фильтры, создайте представление этого размещенного векторного слоя. При наличии представления вы сможете определить, какие объекты или поля будут доступны в представлении размещенного векторного слоя и опубликовать это представление в группах, участникам которых нужен доступ к этому представлению данных.

Когда вы создаете представление размещенного векторного слоя, новый элемент векторного слоя добавляется в Ресурсы. Такой новый слой – это представление данных размещенного векторного слоя, то есть внесённые в данные обновления отобразятся и в размещённом вектором слое, и во всех его представлениях. Но так как представление – это отдельный слой, вы можете изменить настройки этого элемента отдельно от размещённого векторного слоя, на основе которого он был создан. Например, вы можете разрешить участникам вашей организации редактировать размещенный векторный слой, но публиковать для всех можно доступное только для чтения представление векторного слоя.

Только владелец размещенного векторного слоя может создавать представление этого слоя из исходного. Это отличается от копирования слоя, что могут делать не только владельцы, но и любые пользователи.

Создание представления размещенного векторного слоя

Выполните следующие действия, чтобы создать представление размещенного векторного слоя из размещенного векторного слоя или из одного из подслоев многослойного размещенного векторного слоя:

  1. Войдите в вашу организацию.

    У вас должны быть права на создание ресурсов, и вы должны быть владельцем размещенного векторного слоя, из которого вы хотите создать представление.

  2. Щелкните Ресурсы > Мои ресурсы и откройте страницу элемента для размещенного векторного слоя, который вы хотели бы использовать в качестве источника для этого представления.

    Слой должен быть размещенным векторным слоем, а не векторным слоем, добавленным через веб, и не набором объектов.

  3. Чтобы создать представление из одного из слоев в размещенном векторном слое, щелкните на имени слоя в списке Слои.
  4. Щелкните Создать слой представления на вкладке Обзор страницы описания слоя.
  5. Введите уникальный заголовок для представления размещенного векторного слоя.
  6. При необходимости введите теги, разделенные запятыми.

    Теги представляют собой слова или короткие фразы, описывающие элемент и облегчающие его поиск. Федеральная земля считается одним тегом, а Федеральная, земля уже расценивается как два тега.

  7. Введите краткую информацию, описывающую использование и содержание для представления.
  8. Если для вашей организации настроены категории содержания, нажмите Назначить категорию и выберите до 20 категорий для облегчения поиска вашего элемента. Также можно воспользоваться окном Фильтр категорий, чтобы ограничить список категорий.
  9. Выберите папку, в которой будет храниться представление размещенного векторного слоя.
  10. Если вы опубликовали размещенный векторный слой из ArcGIS Pro с опцией сохранения идентификаторов слоев или программными средствами назначили определенные идентификаторы слоев в размещенном векторном слое, вам, скорее всего, потребуется, чтобы в представлении размещенного векторного слоя использовались те же идентификаторы слоев. Чтобы использовать в представлении те же идентификаторы слоев, что и в размещенном векторном слое, включите опцию Сохранить ID слоев.

    Некоторые приложения требуют определенных идентификаторов слоев. Если вам надо использовать представление в одном из таких приложений, сохраните идентификаторы этого слоя.

  11. Нажмите OK, чтобы создать представление.

Как только представление будет создано, откроется страница элемента представления размещённого векторного слоя. Теперь вы можете задать определение представления и изменить настройки слоя.

Настройки представления размещенного векторного слоя

Параметры для представлений размещенного векторного слоя попадают в три категории, как описывается в следующих разделах.

Параметры, унаследованные от размещенного векторного слоя, которые нельзя независимо настраивать для представлений.

Представления размещенного векторного слоя получают следующие параметры размещенных векторных слоев, из которых они были созданы. Если в какие-то из этих параметров исходного слоя вносятся изменения, эти изменения сразу же отражаются и для всех представлений; вы не можете изменять эти настройки для отдельных представлений.

Параметры, унаследованные от размещенного векторного слоя, которые можно изменить в представлении

Представления размещенных векторных слоев получают следующие параметры размещенного векторного слоя, из которого они были созданы. Если вы предпочитаете другую конфигурацию представления векторного слоя, вы можете изменить его конфигурацию, не изменяя при этом сам размещенный векторный слой.

  • Всплывающие окна, настроенные на вкладке Визуализация
  • Стили конфигурируются на вкладке Визуализация
  • Экстент слоя
  • Метаданные на уровне элементов
  • Метаданные слоя

    Представления размещенного векторного слоя наследуют метаданные из первичного размещенного векторного слоя. Если вы еще не редактировали в представлении метаданные на уровне слоя, изменения, внесенные в первичный размещенный векторный слой будут отражены в представлении. После того как вы отредактируете метаданные представления на уровне слоя, изменения не будут синхронизироваться между представлением и первичным размещенным векторным слоем.

  • Теги и категории
  • Возможность сохранять вложения в отдельных слоях
  • Максимальный возраст кэша
  • Свойства поля, включая отображаемое имя, описание, тип значения поля и то, разрешено ли редактирование для поля.

    Когда вы изменяете эти настройки поля в представлении размещенного векторного слоя, свойство поля в представлении показывает, что оно больше не наследует настройку (замещается) из исходного размещенного векторного слоя. Если позже вы решите вернуться к настройкам, унаследованным от размещенного векторного слоя, нажмите кнопку Сбросить к исходному.

Настройки, которые можно сделать независимо для представлений размещенных векторных слоев, на основе которых они созданы

Следующие параметры не наследуются представлениями размещенных векторных слоев от размещенного векторного слоя, из которого они были созданы. Их можно настроить для представления независимо.

Взаимозависимые настройки, которые не наследуются

Следующие параметры не наследуются представлениями размещенных векторных слоев от размещенного векторного слоя, из которого они были созданы. Чтобы включить эти параметры в представлении размещенного векторного слоя, необходимо сначала включить их в первичном размещенном векторном слое. Чтобы отключить эти параметры в первичном размещенном векторном слое, необходимо сначала отключить эти параметры в представлениях размещенного векторного слоя.

Представления размещенных векторных слоев и доступ к данным

Как владелец размещенных векторных слоев или как администратор организации, вы должны тщательно изучить возможные последствия редактирования с учетом того, кто именно получит доступ к слою. Например, если вы включаете редактирование в слое, который является общедоступным, любой пользователь интернета, даже те, кто не входит в вашу организацию, может редактировать этот слой. В общем, чем больше людей будут иметь доступ к слою, тем более ограничительные права на редактирование должны применяться к этому слою. Поэтому, не следует разрешать редактирование векторного слоя, опубликованного для всех людей, если только вы не специально создаете размещенный векторный слой с явной целью использовать его в общедоступном приложении для сбора информации.

Представления размещенных векторных слоев идеально подходят для того, чтобы управлять доступом к данным соответствующего векторного слоя; доступ для редактирования может быть разрешен только тем пользователям, кому он необходим. Вы можете разрешить редактирование размещенного векторного слоя и предоставить к нему доступ только в тех группах, участникам которых необходимо его редактировать. Затем из размещенного векторного слоя вы можете создать представления размещенного векторного слоя, не разрешая их редактирования, и опубликовать эти представления в других группах, в организации или даже для всех людей, не подвергая свои данные ни какому риску.

См. раздел Доступ к данным и редактирование, из которого вы сможете уяснить, как, используя различные представления и опции редактирования, можно сделать одни и те же данные доступными для разных типов пользователей с различными потребностями редактирования.

Особенности создания представлений размещенных векторных слоев

При создании представлений размещенных векторных слоев, помните:

  • Вы можете перезаписать размещенный векторный слой, на основе которого было создано представление, чтобы обновить данные, только в следующих случаях:
    • Родительский размещенный векторный слой был опубликован из файла на ArcGIS Online, а не из ArcGIS Pro или ArcMap.
    • Представление размещенного векторного слоя не было создано с помощью инструмента анализа Присоединить объекты.
    • Вы не определили область интереса для представления.
  • Использование отслеживается для размещенных векторных слоев отдельно, но хранение пространственных объектов не изменяется для представлений размещенных слоев. Хранение может изменяться лишь для основного размещённого векторного слоя, из которого было создано представление.

Отзыв по этому разделу?

Представление прокурора это \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Представление прокурора это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Представление прокурора это Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 34 «Состав лиц, участвующих в деле» ГПК РФ»По смыслу положений статей 34, 35 и 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурором, участвующим в деле, является прокурор, который обратился в суд первой инстанции с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или вступил в процесс для дачи заключения по делам, по которым его участие предусмотрено Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами. При этом прокурор обладает правом на принесение апелляционного представления независимо от его личного присутствия в судебном заседании суда первой инстанции.» Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 332 «Срок подачи частной жалобы, представления прокурора» ГПК РФ»Часть вторая статьи 109 ГПК Российской Федерации, согласно которой поданные по истечении процессуальных сроков жалобы и документы, если не заявлено ходатайство о восстановлении пропущенных процессуальных сроков, не рассматриваются судом и возвращаются лицу, которым они были поданы, не содержит неопределенности и действует в системной связи со статьей 332 этого же Кодекса, предусматривающей, что частная жалоба, представление прокурора могут быть поданы в течение пятнадцати дней со дня вынесения определения судом первой инстанции, если иные сроки не установлены данным Кодексом. Следовательно, данная норма не нарушает в обозначенном в жалобе аспекте конституционные права заявителей, в деле с участием которых суд апелляционной инстанции также констатировал, что ходатайство о восстановлении срока на подачу частной жалобы было впоследствии ими подано и удовлетворено и что частная жалоба была принята к рассмотрению судом апелляционной инстанции.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Представление прокурора это

Нормативные акты: Представление прокурора это

Ученые заметили, как черные дыры столкнулись с нейтронными звездами. Это меняет представления о Вселенной

Автор фото, Carl Knox/OzGrav

Подпись к фото,

Так художник представил себе нейтронную звезду, падающую в черную дыру

Десять дней астрофизики наблюдали в дальнем космосе два столкновения нейтронных звезд с черными дырами. Они предсказывали возможность такого явления, но не знали, как часто это происходит.

Теперь результаты их наблюдений требуют частично пересмотреть существующие теории образования звезд и галактик. Профессор Вивьен Раймонд из Кардиффского университета называет результаты наблюдений фантастически интересными.

«Теперь мы должны вернуться к классной доске и переписать свои теории», — взволнованно сказал он корреспонденту Би-би-си.

«Это еще один урок, преподанный нам природой. Часто мы что-то предполагаем, но впоследствии убеждаемся, что заблуждались. Надо быть открытыми к новому и слушать, что говорит Вселенная», — говорит он.

Нейтронные звезды — это мертвые выгоревшие звезды, в которых прекратилась термоядерная реакция. Они обладают такой плотностью, что чайная ложка их вещества весит четыре миллиарда тонн.

Черные дыры — еще более плотные объекты. Их гравитация настолько велика, что за пределы черных дыр не распространяется даже свет, за что они и получили свое название.

Те и другие — настоящие космические чудовища, но черные дыры значительно массивнее.

В ходе первого столкновения, зафиксированного 5 января 2020 года, черная дыра в 6,5 раза тяжелее Солнца врезалась в нейтронную звезду с массой в полтора раза больше, чем у нашего светила.

При втором столкновении, наблюдавшемся всего через 10 дней, эти соотношения были 10 и 2.

Когда столь массивные объекты сталкиваются, по материи Вселенной пробегает рябь, называемая гравитационными волнами. Именно ее и можно обнаружить при помощи земных приборов.

Автор фото, GEO600

Подпись к фото,

Большая часть исследовательской работы была проведена на европейском лазерном интерферометре GEO600

Астрофизики заново просмотрели результаты прежних наблюдений и теперь думают, что многие отмеченные ранее гравитационные возмущения возникли в результате именно таких грандиозных катастроф.

Науке известны случаи взаимного поглощения двух черных дыр или двух нейтронных звезд, но столкновения разнородных объектов обнаружены впервые.

Что это значит для космологии?

Согласно современным теориям и наблюдениям предыдущих лет, нейтронные звезды обычно обнаруживаются вместе с другими нейтронными звездами, и зафиксированы случаи, когда они сталкиваются друг с другом. То же самое должно, по идее, происходить и с черными дырами.

Все это свидетельствовало против того, что два различных объекта могут быть обнаружены вместе. Но два столкновения, описанные в последнем номере Astrophysical Journal Letters, бросили вызов этому представлению.

Отсюда вытекает, что процесс формирования звезд и галактик протекал несколько иначе, чем было принято считать.

Ни традиционные, ни альтернативные теории не объясняют во всей полноте то, что мы наблюдаем в космосе. Однако, как указывает профессор Раймонд, их можно подправлять в соответствии с получаемыми знаниями.

Профессор Шейла Роуэн из университета Глазго заявила Би-би-си, что наблюдения последних шести лет расширяют и уточняют наше видение процессов внутри галактик.

«Все это дает богатую картину звездной эволюции. Последнее исследование помогает лучше понять, что происходит во Вселенной, и почему все происходит именно так», — говорит она.

Столкновения удалось зафиксировать путем измерений гравитационных волн, возникающих, когда массивные небесные тела врезаются друг в друга. Они напоминают волны от брошенного в стоячую воду камня.

Волны, преодолевшие сотни миллионов световых лет, улавливаются детекторами в американских штатах Вашингтон и Луизиана и в центральной Италии. Эти детекторы входят в единую Гравитационно-волновую обсерваторию с усовершенствованным световым интерферометром (Advanced Light Interferometer Gravitational-Wave Observatory).

Гравитационные колебания достигают Земли сильно ослабленными. Длина волны меньше, чем диаметр атома. Детекторы гравитационных волн — одни из самых чувствительных приборов, созданных людьми.

Международная команда включает 1300 ученых из 18 стран, в том числе представителей 11 британских университетов.

Исследователи надеются зафиксировать новые столкновения черных дыр и нейтронных звезд и сопоставить свои данные с полученными при помощи наземных и орбитальных телескопов.

Это, в частности, поможет больше узнать о том, из чего сделаны сверхмассивные нейтронные звезды.

Южный федеральный университет | Пресс-центр: Студенты ЮФУ показали представление по мотивам «Божественной комедии» Данте


17 марта в ОДНТ «Красный Аксай» состоялась уже третья Студенческая весна. Студенты Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации для своего конферанса вдохновились «Божественной комедией» Данте Алигьери.

Студенты ИФЖиМКК провели зрителей по девяти кругам ада, показывая каждый из человеческих пороков яркими вокальными, инструментальными, танцевальными, гимнастическими и даже номерами с прыжками на батуте. Все участники проделали большую работу по подготовке представления. Это было видно в слаженности их движений, в масштабных декорациях и в полной отдаче себя сцене.

Режиссёром и сценаристом представления выступила Виктория Белявцева  – руководитель театральной студии ИФЖиМКК «Руки под пальто», а организатором концерта – художественный руководитель Самоделки института Артём Харченко.

Роль Данте исполнил Артём Рыбалко, а роль его возлюбленной Беатриче – Дарья Цепкало. Артём отметил, что не чувствовал волнения перед выступлением, хотя это его первый опыт на сцене и ранее актёрскому мастерству он не учился.

Антиподы главных героев были не менее харизматичными. Люциана исполнил Андрей Химанов, а Вергилия – Сергей Мирошников. Все актёры приложили максимум усилий, чтобы прочувствовать своих персонажей и вжиться в роль.

Директор ИФЖиМКК Гульнара Ломакина положительно отозвалась о представлении.

«От любой Студенческой весны эмоции всегда зашкаливают, но что хочется сказать по поводу нашей весны – было просто удивительно, что в Аду, который создали наши студенты так мало агрессии, но так много слаженности, труда, вдохновения. Это просто удивительно!» – сказала Гульнара Рашидовна.

Доцент кафедры отечественной литературы ИФЖиМКК ЮФУ Андрей Рослый также отметил объём проделанной работы.

«Мои бакалаврская и магистерская работы были написаны по творчеству Данте Алигьери, поэтому у меня иногда сердце чуть-чуть ёкало, особенно в напряжённые сюжетные моменты. Но не это главное. Посредством постановки студенты показали, что мы одна большая семья. Это очень круто. Мы все учимся на разных направлениях и зачастую не часто видимся друг с другом, а оказывается, что вот здесь, на сцене и в зрительном зале, проявляем себя как один единый организм», – поделился Андрей Сергеевич.

Хочется отметить проделанную работу не только тех, кто выступал на сцене, но и тех, кто остался за кулисами – реквизиторов и дизайнеров. Например, все билеты были созданы вручную. И это не может не восхищать. Также отдельное спасибо хочется сказать звукооператору Александру Пономаренко и светооператору Артёму Мазовке, ведь благодаря их работе представление получилось таким атмосферным и динамичным.

История, которую показали студенты ИФЖиМКК – это история о большой и чистой любви, которая всё перенесет все невзгоды, несмотря ни на что. Это история о жертве, ведь  «тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит».

Фотоальбом

Автор текста: Валерия Топольскова

Конструктор представлений Docsvision | Low-Code инструменты настройки CSP-платформы

Конструктор представлений позволяет настраивать формат групповых табличных представлений документов. Для табличного представления помимо данных содержимого карточек можно указать логику вывода агрегированных данных, условия изменения цвета элементов, группировки и сортировки данных.

Конструктор позволяет настроить визуальное оформление представления: шрифты, цвет фона, формат разделителей и прочее. Можно определять разные цветовые выделения для элементов (строк) таблицы, в зависимости от условий (значений отдельных полей таблицы). Например, выделять другим цветом документы, по которым нарушены сроки исполнения или срок вот-вот наступит.

Представление может быть связано как с обычной, так и с виртуальной папкой, и отображает объекты соответствующей папки. Каждая строка соответствует элементу (документу или заданию), в строке отображаются отдельные атрибуты соответствующей карточки. Пользователь может таблицу сортировать, фильтровать, группировать объекты, инициализировать из неё работу с документом, выполнять различные операции, в частности, групповые (например, экспортировать документы, изменять их статус).

Особенность представлений Docsvision в том, что в одной таблице могут отображаться документы разных типов (аналог Join таблиц в SQL базе данных), при этом вывести в представление можно абсолютно любой объект, отобразить любое его поле, а также различные производные данные.

В Конструкторе представлении можно настроить отображение не только значения атрибутов конкретных документов, но и атрибуты связанных карточек и справочников. Иногда требуется показать атрибуты объектов, которые находятся в ещё более сложных отношениях с документом.

Например, аудитору удобно, когда в одном представлении показаны документы с просрочкой исполнения и тут же данные (скажем, номер телефона) сотрудника, который является ответственным в задании по документу. Случай очень практичный – используя такое представление, специалист может быстро позвонить сотруднику без необходимости искать его контакты. А настроив условное форматирование на выделение цветом строк, если у сотрудника просроченных заданий больше заданного лимита (например, больше трёх), аудитор сразу обратить внимание на этот критичный фактор.

Если вернуться к информационной структуре системы, то номер телефона хранится не в документе и не в связанной карточке, а в справочнике сотрудников, на запись которого указывает поле карточки задания, связанного с документом. Таким образом в Конструкторе можно настроить логику отображения информации: как показывать в представлении данные из различных объектов, которые связаны с отображаемым документом непосредственно, либо через промежуточные объекты (как в примере с телефоном сотрудника).

В отдельных случаях возникает необходимость в представлении отображать синтетические данные, которые вычисляются на основании данных самого отображаемого документа или объектов, связанных с ним.

Например, можно вывести число заданий, связанных с документом, или общую сумму актов, закрытых по договору. В случае необходимости данные в представлении могут быть сгруппированы по значениям той или иной колонки таблицы. На каждом уровне группировки могут быть посчитаны различные численные агрегаты – общее количество элементов, сумма и среднее для числовых полей и пр.

Доступные в Конструкторе представления Low-Code инструменты гибкой настройки отображения данных позволяют решать все практические задачи, возникающие при разработке приложений в Docsvision.

Определение представления от Merriam-Webster

под · миссия | \ səb-ˈmi-shən \ 1а : юридическое соглашение о подчинении решения арбитров б : акт подачи чего-либо (на рассмотрение или проверку) также : что-то представленное (например, рукопись) 2 : состояние покорности, смирения или уступчивости

3 : акт подчинения власти или контроля другому лицу.

Истинный смысл подчинения

Что означает подчинение? Словарь Google определяет подчинение как « действие или факт принятия или уступки превосходящей силе, воле или власти другого лица .»Подчиняться означает ставить других выше себя; это означает не всегда делать то, что вы хотите делать. Это означает ставить желания Бога выше своих желаний.

Недавно я совершил несколько поездок в чикагский аэропорт О’Хара, чтобы встретить путешественников. Ограничение скорости на I-90 между Рокфордом и аэропортом составляет 70 миль в час. Однако я решил, что 78 миль в час доставят меня туда раньше и обратно. Итак, я включил круиз-контроль своего Ford Fusion и помчался в Чикаго. Я заметил, что мои коллеги-водители придерживаются той же идеи.

Я использую этот пример, чтобы проиллюстрировать, насколько легко мне и другим людям было нарушать закон. Мы отказались позволить властям указывать нам, как быстро нужно водить машину. Другими словами, мы отказались подчиняться закону, регулирующему наше вождение. Почему я должен был подумать об этом? Я подумал о том, что апостол Павел сказал по этому поводу: «Пусть каждый подчиняется руководящей власти, ибо нет никакой власти, кроме той, которую установил Бог. Существующие власти установлены Богом.Следовательно, необходимо подчиняться властям не только из-за возможного наказания, но и из соображений совести »(Римлянам 13: 1–3,5).

Человеческая проблема с подчинением.

Лютеранский реформатор Филипп Меланхтон написал в г. «Апология Аугсбургского исповедания »: «Мы не подчиняемся закону и не можем подчиняться ему, пока мы не примирились с Богом, не оправдались, а затем переродились» (Concordia, The Lutheran Confessions 138). Предоставленный самому себе, грешный человек всегда будет беззаконным.Это пренебрежение законом Бога объясняет его потребность в Спасителе.

Только Спаситель может превратить непослушных, беззаконных существ в послушных и покорных граждан неба и земли. Грешник желает удовлетворить испорченную природу, потворствуя беззаконию. Он наслаждается восстанием против Бога и его заповедей.

Христиане борются с подчинением власти, включая учителей, начальников и государственных чиновников, что отражает наше непокорное отношение к законам Бога и Его Царству.Однако благодаря возрождению Святым Духом христиане обладают обновленным разумом и совестью, которые побуждают их повиноваться. А когда они не слушаются, Святой Дух уколет их совесть и побуждает их к покаянию. Покаяние помогает осознать нашу потребность подчиняться.

Какого представления нет.

Слово подчинение заставляет многих христиан чувствовать себя неуютно. Они корчатся или бормочут против очевидной несправедливости этого. Где-то по ходу дела христиане пришли к ложному представлению о том, что в Библии означает покорность.

Из-за нападок на библейскую идею подчинения христиане стали считать подчинение подавляющим. Когда поднимается эта тема, мирские люди указывают на отрывок Павла в Послании к Ефесянам: «Жены покоряются своим мужьям» (5:22) и кричат ​​оскорбительно. Они заклеймили этот стих как сексистский или даже разглагольствовали о нем как о оправдании жестокого обращения или жестокого обращения мужей со своими женами. Они настаивают на том, что эти слова доказывают, что Церковь ожидает, что женщины останутся в браке с ними. Это НЕ библейское понимание подчинения.

Самая большая проблема с этой точкой зрения: стих был лишен контекста, чтобы продвигать идею о том, что Библия является сексистской. Фактически, взятый в контексте отрывок изображает идеальные отношения между мужем и женой. Павел пишет в Ефесянам 5:24: «Мужья! Любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее».

Как выглядит покорность в браке.

По словам Павла, верный муж по желанию отдает жизнь за жену.Он не тиран, который заставляет ее подчиняться своим греховным человеческим желаниям, но отказывается от своей воли, привязанностей и потребностей ради нее. Далее, Павел призывает мужа любить свою жену, как он любит свое тело, и приравнивает заботу мужа о своей жене к заботе Христа о Его церкви (Ефесянам 5: 28-30). Любящий муж подчиняет свою волю воле Христа и тем самым подражает Ему в брачных отношениях. В этом контексте жена охотно подчиняется своему мужу, так же как ее муж предпочитает подчинить свою волю Христу.Покорность, основанная на любви, приносит в семью мир и согласие.

Библейское подчинение способствует правильным отношениям с Богом, супругой и другими людьми. В отрывке к Ефесянам Павел использует брак, чтобы проиллюстрировать совершенное вечное подчинение Трех Лиц Троицы. «Это глубокая тайна, но я говорю о Христе и церкви» (Ефесянам 5:32).

К Филиппийцам 2: 4

Сила подчинения в Библии.

Христос жил в совершенном подчинении Отцу. Отец действительно Бог не принуждал Его «стать плотью и жить среди нас» (Иоанна 1:14). Иисус решил войти в падший, грешный мир, чтобы «положить свою жизнь» на крест (Иоанна 15:13), чтобы Бог мог «спасти мир через Него» (Иоанна 3:17). Иисус Христос сошел с Небес по собственному желанию, чтобы умереть на кресте. Он решил подчиниться власти Отца, будучи воплощенным. В Филиппийцам 2: 6-7 Павел пишет: [Иисус Христос], который, хотя и был в образе Бога, не считал равенство с Богом чем-то, что нужно постигать, но опустошил себя, приняв образ раба, будучи рожденный по подобию мужчин.”

Матфей наиболее ярко описывает совершенное повиновение Христа в Гефсиманском саду в ночь перед распятием. Автор Евангелий привлекает нас к видению Иисуса в общении с Отцом. Мы видим страдания Иисуса, когда он сталкивается с ужасами креста. Слова Иисуса звучат на протяжении веков: «Отец мой, если возможно, да минует меня чаша сия; тем не менее не как Я хочу, а как ты »(Матфея 26:39). Даже несмотря на надвигающийся ужас смерти, Христос не осуществляет Свою волю, но повинуется Своему Отцу.В саду Иисус отказывается избегать креста. Он в агонии умоляет о силе исполнить волю Отца. «В дни земной жизни Иисуса он возносил молитвы и прошения с громкими криками и слезами тому, кто мог спасти его от смерти, и был услышан из-за его благоговейного покорности» (Евреям 5: 7-8) .

Совершенное подчинение сделало Иисуса подчиненным несправедливому контролю и власти грешного человека. Он молчал перед Пилатом. Пилат заявляет о своей власти над Христом: «Разве вы не понимаете, что у меня есть власть либо освободить вас, либо распять вас?» (Иоанна 19:10) Иисус отвечает: «Вы не имели бы власти надо мной, если бы не дано было вам свыше» (Иоанна 19:11).

Что означает совершенное подчинение Христа для христиан?

Пастор Чарльз Сперджен писал: «Непослушание — не новая или редкая ошибка человечества. С момента грехопадения он был корнем всех грехов … С того момента, как наша мать Ева протянула руку, чтобы сорвать запретный плод, и ее муж присоединился к ней в противостоянии человеческой воле божественному, сыновья человеческие повсюду был виновен в несоответствии воле Бога.Они выбирают свой путь и не подчиняются своей воле. Они думают своими мыслями и не подчиняются своему пониманию. Они любят земное и не подчиняются своим привязанностям. Человек хочет быть своим собственным законом и своим хозяином »( Причина, почему многие не могут обрести покой, , проповедь 1408, www.spurgeongems.org).

Христианское подчинение — это не действие человеческой воли. Это божественная работа. Мы можем подчиняться власти Бога и Его воле только через силу Святого Духа.Христос вменяет верующим Свою праведность, поэтому дело покорности — это вера. Через веру во Христа мы принимаем Его праведность как свою собственную и соблюдаем Его заповеди силой Святого Духа. Более того, Христос вечно ходатайствует за нас перед Отцом. Христос дает нам силу подчиняться Ему.

Как христианам подчиняться?

Из нашей любви ко Христу и нашей благодарности за Его дело спасения христиане предпочитают подчинять свой путь, волю, привязанность, мысли, желания и понимание Богу.(Сперджен) Во всех вопросах подчинения наша совесть побуждает нас подчиняться.

Мы доверяем себя Христу, зная, что Он подчинился Богу ради нас. Он отдал свою жизнь за нас, чтобы силой Святого Духа мы могли положить свою жизнь за Христа ради Евангелия.


Дениз Ларсон Купер страстно любит Иисуса Христа и учит Священным Писаниям. Она является автором трех религиозных книг: «Жизнь — это метафора», «Обычные дни с необыкновенным Спасителем» и «Годнезия: держать Бога в памяти каждый день».Она является со-продюсером ежедневного религиозного подкаста Ordinary Days. Она заядлая ходьба и преподает в нескольких небольших группах по изучению Библии и в воскресной школе. Она окончила богословскую семинарию Эсбери со степенью магистра богословия. Она жена, мать двух взрослых дочерей, в настоящее время работает тренером по гимнастике.

Фото любезно предоставлено: © Unsplash.com / JudeBeck

Опасно ли подчинение Библии? | Филисия Масонхаймер

Я переходил по некоторым из моих реферальных ссылок — тех, которые отправляли людей на мою страницу — и один пингбэк привел меня в блог девушки, где она выразила отвращение к моему сообщению «5 мифов о скромности».Но ее неприязнь к моей позиции не ограничивалась убеждением, что женщины могут носить все, что им нравится, независимо от ответственности или последствий; скорее, Ханна сказала: «Я просто хочу высказать свое мнение об этом опасном« покорном отношении »».
Подача: опасно ли это, как утверждает Ханна? Я затронул эту проблему, поскольку она касается скромности, в своем посте «В тот день мой муж сказал мне, что делать». Впоследствии я провел небольшое исследование как светских, так и христианских источников, чтобы оценить оба мировоззрения.


Меня беспокоит как христианский, так и феминистский подход к этому вопросу. Для христиан в этой культуре необходимо знать больше, чем просто номинал 5-й главы и 3-й главы послания к Колоссянам. А для феминисток — пока вы не поймете, что подразумевается под христианской позицией в отношении брака и подчинения, ваши аргументы против этого будут быть ошибочным и несовершенным.
Итак, мы отправляемся в сафари. Я не думаю, что это означает то, что вы думаете.

Что имел в виду Павел, когда сказал «подчиняйся»

Когда дело доходит до подачи заявки, часто цитируются два отрывка:

Колоссянам 3:18: «Жены, покоряйтесь своим мужьям, как подобает Господу.”

Ефесянам 5: 22-24: «Жены, покоряйтесь своим мужьям, как Господу. Ибо муж — глава жены, как Христос — глава церкви, его тело и Сам является ее Спасителем. Теперь, когда церковь подчиняется Христу, так и жены должны во всем подчиняться своим мужьям ».

Определенные движения в христианстве сделали мужей абсолютным авторитетом в доме; жены безмолвно подчиняются своему тотальному руководству, вся их цель — произвести на свет как можно больше детей, чтобы построить Царство Божье на земле (Быт.1:28, «плодитесь… наполни землю и покори ее»). Когда феминистки слышат слово «подчиняться», это вызывает у них отвращение.
Но это искаженное подчинение не является действительным замыслом Бога, что делает совершенно несостоятельными аргументы феминисток против христианского брака. Послание Павла мужьям и женам Ефесянам полностью зависит от взаимной любви и уважения (см. К Ефесянам 5: 2). Обозначение Павлом мужей «главой жен» (Еф. 5:23) на первый взгляд неприятно многим, но более внимательное рассмотрение греческого языка показывает, что Павел избегал греческих терминов (в частности, «arche»), которые указывали на абсолютный авторитет ( как вождь, полководец или правитель) в пользу слова «кефале», которое можно перевести как «физическая голова» (например, человеческая голова на теле) или «первый солдат в битве».
Кроме того, повеление Павла для жен в Еф. 5:22, чтобы «покориться» или «повиноваться» своим мужьям использует другое греческое слово, чем то, которое используется в Еф. 6: 1, чтобы дети «слушались» своих родителей. Женам не велят подчиняться любой прихоти своих мужей или пресмыкаться перед их ногами; Вместо этого Павел подчеркивает добровольный характер подчинения. По-английски лучше описать это действие «подчиняться» мужу из любви и смирения.
Заповеди Павла мужчинам и женщинам в браке не о контроле, хотя в некоторых церквях так и принято. Заповедь Павла о любви со стороны мужей и уважении со стороны жен является отражением соответствующих слабостей каждого пола на протяжении веков. Мужчины склонны к равнодушию к женским ценностям и эмоциям; женщины склонны обесценивать потребность мужчины в уважении. Да, это стереотипы, и да, из этих стереотипов есть исключения; но если вы прочитаете жалобы мужчин и женщин по всем направлениям, эти общие положения окажутся последовательными.

Лидеры не стоят дороже

В нашей культуре лидерство приравнивается к ценности: если вы не занимаетесь руководящей позицией, вы не получаете славы, внимания или аплодисментов.Поэтому, когда Библия называет человека «главой дома», наша культурная предрасположенность бросается на войну. «Почему мужчины должны быть лидерами? Почему мой муж должен быть главой дома, а не я? Где моя слава, внимание, аплодисменты и контроль? »
Но когда Бог назначает лидера, Он назначает служение. Об этом ясно свидетельствует Евангелие через тот самый пример, который подал Иисус:

«Итак, если Я, ваш Господь и Учитель, умыл ваши ноги, вы должны также умыть ноги друг другу.Я привел вам пример, что и вы должны поступать так же, как я. Истинно, истинно говорю вам, раб не больше своего господина, и посланник не больше того, кто его послал ». (Иоанна 13: 14-16)

«Но у вас все будет иначе. Кто хочет быть среди вас вождем, должен быть вашим слугой, а всякий, кто хочет быть первым среди вас, должен быть вашим рабом; точно так же, как Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы служить и отдать Свою жизнь как выкуп за многих.(Мф. 20: 26-28)

Когда Бог сначала создал человека и определил порядок в доме, Он не установил тоталитарный режим. Он возложил на человека серьезную ответственность научить свою семью тому, как выглядит руководство-служитель. Дело не в славе. Дело не в власти. Дело не в центре внимания.
Речь идет о смирении, любви к руководителю, о том, чтобы быть Иисусом для самых близких вам людей.

Помощники не стоят меньше

Поскольку наша культура считает лидеров «лучше», они считают помощников «меньшими». Когда Библия утверждает, что Бог сотворил женщину как «помощницу» мужчине (Быт. 2: 21-23), Бог не обозначал меньшую роль. Он знал, что человеку понадобится помощь в выполнении этой обязанности — любви к руководителю.
Подумайте об этом: если Бог задумал человека и задумал брак, зачем ему создавать союз, в котором один человек больше другого? Почему Бог требует единства и одновременно унижает одну сторону в этом союзе? Этот образ мышления нелогичен, и он показывает, что мы интерпретируем Писание в свете культуры, а не в свете истины.
Для брака совершенно необходим помощник. Как жены, мы работаем рука об руку с нашими мужьями — соруководителями, если хотите, — чтобы приумножить любовь, которую ему велено давать. А когда он терпит поражение, мы продолжаем верить в Бога и в него, наделяя его силой так же, как Бог дает нам силу.
Заповеди Павла не были даны для разжигания тоталитарного режима в семье, когда мужья требуют уважения просто потому, что Бог «сделал меня главой этой семьи», а жены отказывают в уважении до тех пор, пока они не сочтут нужным дать его. Павел описывает образец христианского подчинения — того же подчинения, которое смоделировал Христос, когда Он отказался от Своих утешений и божественного права умереть от рук грешных мужчин и женщин (Флп. 2: 6).

Успех! Проверьте свою электронную почту, чтобы завершить процесс!

Любовь — это открытая дверь

«Но если я буду подчиняться, даже учитывая план Бога, это откроет мне дверь для жестокого обращения и злоупотреблений со стороны моего мужа.”

Это обычное возвращение, возражение которого высказывают как светская, так и христианская аудитория. Но вот правда: , когда брак искажен грехом, мы не можем винить Бога, в этом недостатке. Когда мужчины контролируют женщин и жестоко обращаются с ними, и когда женщины жестоко обращаются с мужчинами и управляют ими, это не потому, что замысел Бога был ошибочным. Это потому, что мы с тобой ошибаемся.

Мужское руководство должно быть любящим (Еф. 5: 25-33). Павел уделяет гораздо больше времени подробному описанию обязанности мужчины любить, чем обязанности женщины подчиняться в 5-й главе Послания к Ефесянам. Когда мужчины и женщины вступают в брак в Духе Божьем, нет абсолютно никакого страха злоупотребления властью. Более того, Бог обещал прийти на помощь тем, кого неправильно используют:

Бог — защитник беспомощных:

«Но ты, Боже, видишь беды страждущих; ты считаешь их горе и берешь его в руки. Жертвы вверяют себя вам; ты помощник сирот ». (Псалом 10:14)

«Отец сирот и судья вдовам — Бог в святом жилище Своем.Бог создает дом для одиноких; Он ведет узников к процветанию ». (Псалом 68: 6)

Бог — наша справедливость, когда с нами поступают несправедливо:

«Не мстите, мои дорогие друзья, но оставьте место для гнева Божьего, ибо написано:« Мне мстить; Я отплачу, — говорит Господь ». (Римлянам 12:19)

Бог наш щит:

«Мой щит — у Бога, Который спасает праведных сердцем». (Псалом 7:10)

Однако, если вы состоите в отношениях с человеком, который на законных основаниях оскорбляет, Бог никогда не просит вас «подчиняться» таким действиям. Покорность греху и истинное насилие не угодны Богу и никогда не входят в Его намерения. Если вы состоите в жестоких отношениях, немедленно обратитесь за консультацией.

Подать или подать


Неважно, читаете ли вы это — муж или жена. Роли Бога для мужчин и женщин в браке основаны на одном принципе: любовное служение друг другу. Если вы боретесь с идеей подчинения, позвольте мне рассказать вам об альтернативе: любовное служение своему супругу.Вот что такое роль лидера. Это служение. В любом случае, у нас есть выбор: подавать или подавать.
Одинокие женщины: вот почему ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы вы приняли мудрое решение с тем, с кем встречаться и выходить замуж. Если вы не видите себя любящим, служащим, уважающим и подчиняющимся своему мужчине из благоговения перед Христом, вы находитесь в неправильных отношениях. Если вы видите в нем возможность злоупотреблять своей руководящей ролью, реагировать без любви и отказываться признать свою ответственность перед Богом, вы находитесь в неправильных отношениях. Run. То же самое и с мужчинами.

Брак не 50/50. Это 100% усилий с обеих сторон. Брак — это не личная сила или борьба каждого человека за проявление своей индивидуальности через брак. Этот «союз» именно такой — становится одним . Став одним целым во Христе, супружеская пара удваивает свою эффективность и силу в распространении Евангелия в своем мире. Приоритет единства способствует продвижению Евангелия. Когда мужчины отказываются с любовью руководить, а женщины отказываются с любовью откладывать, это означает, что власть не хватает.Но когда они работают вместе в единстве — так, как задумал Бог, — их сила для Него умножается.

Как выглядит покорность в моем браке

Если бы и была женщина, у которой были бы проблемы с подчинением, то это был бы я. Я волевой, независимый и совершенно доволен одиночеством. Мне не нравятся правила, если я не знаю, почему они существуют, и если мне не нравятся доводы, лежащие в основе законодательства, я стремлюсь найти способ нарушить правила, сохранив при этом свою репутацию и маникюр.
Я вышла замуж за человека, который уравновешен, терпелив и желает доставить удовольствие. Но с этой устойчивостью приходит медлительность, а с терпением — мучительные детали. Его медлительность противоречит моей скорости; его желание доставить удовольствие противоречит моей природе. Мы должны были прийти к пониманию: Джош научился выступать, говорить и вести, как Бог вдохновляет его — без страха угодить людям — и я научился проявлять более мягкий подход, учитывать его мнение, и подчиняться его руководству из благоговения перед Христом.Мы вместе возглавляем нашу семью и соученики в нашем сообществе, но когда мы абсолютно не можем договориться о чем-то, я подчиняюсь его руководству.

Я подчиняюсь Христу, а не только своему мужу.

Это делается не для того, чтобы «угождать мужчине», «притворяться» или «быть под контролем», потому что ГОСПОДЬ ЗНАЕТ, что эта девушка не хочет, чтобы ее контролировали! Моя высшая награда исходит от Христа, потому что Он создал мою ответственность в этом союзе. Христос лучше всех знает единство и покорность — покорность смерти. Мой выбор подчиниться — это выбор веры в Бога и веры в человека, с которым я решил соединиться.

И в этой смерти для независимости и эмоций мое подчинение перекликается с подчинением Иисуса, Который не сделал Себя ничем, чтобы осуществить любовь Бога к человечеству.

Итак, подчиняться опасно.

Это опасно для эгоизма, для тирании власти. Это опасно для культурного представления о браке 50/50. Это опасно для нас самих — женщин, которыми мы были до Иисуса.Ленивые браки опасны, потому что они уводят нас на более глубокий уровень веры и близости, чем мы когда-либо достигли. Покорность — это служение.

Покорность для сильных.

И женщины, подпитываемые силой Бога, являются опасной силой Добра в этом мире.

Спасибо за подписку!

5 вещей, которыми не является библейское подчинение — СОЛА

1.Библейское подчинение не имеет значения.

Библия дает разные роли мужьям и женам в браке, и многие сегодня приравнивают эту разницу в роли с разницей в , равной . Библия, однако, придает одинаковую ценность этим различным ролям. Мы видим это по крайней мере тремя способами.

Во-первых, цитируя Бытие 2:24 в Ефесянам 5:31, Павел показывает, что источником его учения является рассказ о сотворении мира, и в этом рассказе мужчине не приписывается ничего, что не приписывалось бы и женщине.Оба являются образом Бога (Бытие 1:27), но они представляют Бога в разных ролях. Муж — глава своей жены, а жена — «помощница» мужа (Бытие 2:18). Еврейское слово помощник ( ezer ) также используется в Ветхом Завете для описания Бога. Подобно тому, как он описывает Бога, не умаляя Его ценности, он описывает и жен, не умаляя их ценности.

Во-вторых, Ефесянам 5: 28-33 выражает единство мужа и жены настолько близкое, что кажется, будто они «одна плоть» (ср.Бытие 2:24). Любовь мужа к жене подобна любви, которую он испытывает к собственному телу. Когда муж любит свое тело, он не любит низшего. Он также не любит низшего, когда любит свою жену.

В-третьих, библейское лидерство — это не использование власти для собственной выгоды. Мужьям заповедано любить своих жен, «как Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее» (Ефесянам 5:25). Власть, данная мужу, не дается за его преимущество .Дано, что он мог бы работать ради преимущества жены (ср. Матфея 20: 25-28). Авторитет мужа не делает его более ценным.


2. Библейское подчинение — это не подчинение всех женщин всем мужчинам

Нам не осталось недоумевать, почему жены должны подчиняться своим мужьям. Нам дается причина: «Ибо муж есть глава жены, как Христос глава церкви» (Ефесянам 5:23). Муж — установленный Богом глава или лидер семьи (ср.Бытие 2:18; 1 Коринфянам 11: 3). Жена подчиняется только своему мужу, потому что только он является ее «главой».

Итак, моя жена может и должна обучать медсестер-мужчин под ее руководством. Дочь моего друга может претендовать на пост президента США. Когда я работал в Trader Joe’s и моим начальником была женщина, я подчинялся ей. Это приказ не «Женщины, подчиняйтесь мужчинам», а «Жены, подчиняйтесь своим мужьям».


3. Библейское подчинение не является принудительным. Покорность

Плутарх, греческий философ, писавший примерно в то же время, что и Павел, говорит: «Контроль должен осуществляться человеком.Но, в отличие от Плутарха, Павел никогда не приказывает мужу заставить жену подчиниться. Любые попытки сделать это (например, в оскорбительных отношениях) являются безоговорочно небиблейскими и греховными. Напротив, жене приказано добровольно подчиниться мужу.


4. Библейское подчинение — это не подчинение нечестивому руководству

Ключевая фраза «во всем» и «что касается Господа» сочетается с повелением мужьям любить своих жен, как Христос возлюбил церковь.Христос безупречно любит церковь, всегда помня о ее интересах, но бывают случаи, когда главенство мужа нелюбимо и не должно подчиняться.

Трудно понять, что это за примеры, поскольку отрывок подчеркивает полное подчинение жен своим мужьям, а не исключения из правил. Единственные явные исключения — это случаи, когда муж стремится привести свою жену к прямому нарушению заповеди Бога или если его руководство злоупотребляет. В этих случаях он сам не подчиняется Христу, как заповедано церкви (включая мужей!) (Ефесянам 5:24).

Заповедь, которую жены подчиняют своим мужьям, аналогична повелению, которое христиане подчиняют властям (Римлянам 13: 1-7; 1 Петра 2: 13-17). Ни одна из команд не квалифицируется. Однако Петр и Иоанн ослушались властей, когда они приказали им не учить об Иисусе (Деяния 4: 18-20). Идея состоит в том, что жена должна иметь сильную склонность к подчинению, даже если бы из этого правила были законные исключения.

Когда возникают разногласия или когда жены считают, что их мужья не руководят любовью, жены не должны быть пассивными, а активно обсуждать это со своими мужьями.Браки и семьи укрепляются, когда жены с любовью приносят в семью свою мудрость. Муж должен с радостью приветствовать мнение своей жены и с готовностью получить ее мягкий упрек.


5. Библейское подчинение — не устаревшая культурная реликвия

Ефесянам 5: 22-6: 9 напоминает форму древнего домашнего кодекса, но это не означает, что Павел просто воспроизводит культурные нормы своего времени. Фактически, он идет против условностей как минимум по трем причинам.

  1. Как упоминалось ранее, хотя, возможно, для мужей было приемлемым в культурном отношении принуждение своих жен к подчинению, Павел никогда не требует принудительного подчинения.

  2. То, что Павел даже обращается к покорному члену напрямую, свидетельствует о большем уважении, чем это было принято в древних домашних кодексах.

  3. Павел совершенно не соответствует древним домашним кодексам, когда приказывает мужьям проявлять настолько радикальную любовь к своим женам, что это должно отражать любовь Христа к церкви. Язык мужей, отдающих себя и любящих своих жен как собственное тело, полностью противоречит культурному женоненавистничеству времен Павла.

Цитируя Бытие 2:24 в Ефесянам 5:31, Павел показывает нам, что источником его учения является нечто гораздо более древнее и прекрасное, чем домашние кодексы или культурные нормы. Глубокий союз христианского брака не только не устаревшая культурная реликвия, но и был создан Богом в начале времен как прекрасная картина еще более глубокого союза: союза Христа и Его церкви.

Представить сложнее, чем вы думаете

Как христианка и жена, я много лет слышала учение на тему подчинения.Я полагаю, что большинство женщин, посещающих хорошие церкви, тоже. У меня также были тревожные разговоры с эгалитарными женщинами, которые думают, что подчинение взаимно в браке: мужья и жены одинаково подчиняются друг другу. Галлоны (бочки?) Чернил были пролиты на роли мужчин и женщин в доме и на истинное определение того, что означает для жены подчинение своему мужу. Да, подчинение было горячей темой в христианских кругах в течение многих лет.

Но есть одна форма подчинения, о которой говорит Пол, которую я никогда не слышал, чтобы ее обсуждали — по крайней мере, не в таких терминах.Вот Римлянам 10: 1–4:

.

Братья, мое сердечное желание и молитва к Богу о них заключается в том, чтобы они могли спастись. Я приношу им свидетельство, что они имеют ревность по Богу, но не по знанию. Ибо, не ведая о праведности, исходящей от Бога, и стремясь утвердить свою собственную, они не покорились Божьей праведности. Ибо Христос есть конец закона для праведности для всякого верующего.

В этом отрывке Павел выражает свое глубокое стремление к спасению своих еврейских братьев.Он признает, что у них есть рвение к Богу, желание предстать перед Ним праведными. Но в своем рвении служить Богу и угождать Богу они глубоко ошибаются. Они не знают пути спасения — праведности, исходящей от Бога. Это невежество — просто недостаток образования или в нем есть моральный компонент? Дело не только в том, что они невинные, заблудшие искатели. Нет, на самом деле их невежество умышленно. Они виновны, потому что у них есть желание чего-то иного, кроме праведности, исходящей от Бога, Которому, по их словам, они стремятся угодить.Они желают хвалиться своей праведностью, поэтому они не желают подчиняться его.

Разве не в этом трудность истинного христианства? Это заставляет всех нас, женщин и мужчин, подчиняться себе — низко преклоняться перед истиной о том, что если мы хотим быть праведными, мы должны отказаться от всех наших усилий, направленных на праведность, и подчиниться его праведности.

Я должен радоваться тому, что «Христос есть конец закона для праведности», но я не уверен, что всегда так делаю. Да, конечно, когда я в здравом уме, я радуюсь правде, воплощенной в этих словах.Но бывают и другие случаи, и слишком часто, когда я полагаюсь на свое послушание закону, чтобы заверить собственное сердце и умолять вырваться из-под полного подчинения, которого он от меня требует. Вы имеете в виду, что я вообще не могу полагаться на себя? Действительно? Разве я не могу создать кое-что, за что можно было бы держаться, когда я начинаю сомневаться, достаточно ли благодати? Это чувство свободы попасть в чью-то милость и праведность действительно очень нервирует. Иногда благодать вызывает у меня дрожь.

Я признаю, что подчиняться жене сложно.Но такое подчинение, подчинение чуждой праведности, праведности, которую я не заслуживаю и даже не всегда хочу, совершенно невозможно. Я никогда, и я имею в виду никогда , не откажусь от морального превосходства в одиночку. Бог должен смирить меня и изменить мое сердце Своим Духом, заставив меня преклонить колени на Голгофе, иначе я всегда останусь гордым фарисеем. Вот правда: иногда я пытаюсь подчиниться своему мужу, чтобы мне не приходилось подчиняться другим способом.Иногда я готовлю хорошие обеды и говорю: «Да, дорогая, конечно», просто для того, чтобы убедить собственное сердце, что у меня есть немного собственной праведности.

На самом деле, приятно отвлечься от унизительной реальности чуждой праведности — тратить время на разговоры о том, чтобы быть благочестивой женой. Это неплохо. Просто в своем самодостаточном сердце я бы предпочел говорить о чем-нибудь, кроме , что представления. Это унижение? Эта праведность? Эта слабость? Действительно?

Давайте помолимся сегодня, чтобы Господь даровал всем нам, мужчинам и женщинам, благодать подчиниться Его праведности и перестать стремиться утвердить свою праведность.. . независимо от того, какую форму это могло принять.

Покорность является добровольной — путь к победе

28 июля Подача документов является добровольной

Отправлено в 00:01 в от веб-мастера

Христос — глава каждого мужчины, мужчина — глава женщины, а Бог — глава Христа.
—1 Коринфянам 11: 3

Покорность — это часть созданного Богом порядка.В Бытие 2, когда Бог создал человека, Он дал ему задание. Он сказал: «Адам, твоя работа — управлять землей и покорять ее». А затем в стихе 18 Бог размышляет о сотворении женщины. «Тогда Господь Бог сказал:« Не хорошо быть человеку одному; Я сделаю ему помощника, подходящего для него ». Он сказал:« Адам, твоя работа — править землей ». Бог создал эту женщину, чтобы она была ему помощницей. Дамы, если вы решите вступить в брак, ваше основное задание от Бога — помочь вашему мужу в поручении, которое Бог дал ему.

Я понимаю, что непопулярно говорить, что жены должны помогать своему мужу в достижении его целей. В конце концов, что насчет целей, стремлений женщины? Что об этом говорится в Библии? Позвольте мне показать вам кое-что, что может помочь вам понять. В Бытие 2:18 Бог сказал: «Я сотворим ему помощника». Слово «помощник» на иврите используется 21 раз в Ветхом Завете, и 15 из них относится к Самому Богу. Бога называют помощником человека. Означает ли это, что Бог ниже человека? Конечно, нет.Тот факт, что человеку нужен помощник, свидетельствует не о его силе, а о его слабости. Бог поместил женщин в жизнь мужчин не потому, что мужчины такие сильные, а потому, что они неполноценны. Им нужен помощник, чтобы восполнить их недостатки.

Бог определил роли в браке как часть созданного Им порядка. Муж должен быть лидером в семье. И это план Бога во всем созданном Им порядке. Будь то бизнес, правительство или церковь, всегда должен быть человек, принимающий решения.А в семье окончательное решение принимает муж. Итак, мужчины, вы должны прислушиваться к своим женам. Много раз у нее будет понимание, которого нет у вас. Тем не менее, должен быть человек, принимающий окончательное решение.

Это приводит к другому принципу: подчинение является добровольным. Я не предлагаю женам выбирать, следовать за своим мужем или нет. Я говорю, что решение подчиниться своему мужу в брачных отношениях является добровольным.Дамы, вам не нужно выходить замуж. Но если вы все же решите выйти замуж, вы добровольно ставите себя под руководство своего мужа.

Первое Коринфянам 11: 3 — прекрасная иллюстрация этого. Павел говорит: «Я хочу, чтобы вы поняли, что Христос — глава всякого мужчины, мужчина — глава женщины, а Бог — глава Христа». Подумайте об отношениях между Богом-Отцом и Иисусом-Сыном. Они равны? да. Тем не менее, Иисус добровольно отдал Себя под повеление Бога, придя на землю, чтобы умереть за наши грехи.То же самое и в брачных отношениях. Мужчина и женщина равны по своей сути. Но, как и Иисус Христос, жена добровольно ставит себя под руководство мужа.

***
Сегодняшняя преданность взята из книги «Правда о« S »слове» доктора Роберта Джеффресса, 2008.

Писание взято из НОВОЙ АМЕРИКАНСКОЙ СТАНДАРТНОЙ БИБЛИИ®, © Фонд Локмана, 1960,1962,1963,1968,1971,1972,1973,1975,1977,1995. Используется с разрешения.

Покорность — это свобода — искупительная жизнь Церковь

Покорность — это духовная дисциплина.Вероятно, это плохо практикуется. Я понимаю, что идея подчинения пугает людей. Мы часто боимся подчиняться кому-либо, включая Бога. Может быть, потому, что религия часто искажает, что значит жить и вести жизнь подчинения, и это, вероятно, подпитывает страх у тех, кто подвергается насилию со стороны религии. Но библейская практика подчинения приводит нас к Тому, Кто дает нам свободу. Это кажется парадоксальным, но библейское подчинение освобождает нас от рабства.

У нас проблема.Мы изо всех сил пытаемся жить в библейском подчинении. Я думаю, мы можем легко увидеть, как это проявляется в социальных сетях.

Прежде чем мы туда отправимся, давайте начнем со Слова Божьего. В это воскресенье мы посмотрим на 1 Петра 2:16. В нем говорится: «Живите свободными людьми, не используя свою свободу как прикрытие зла, но живите как слуги Бога». Теперь давайте подумаем о том, как люди используют воспринимаемую «свободу» в социальных сетях.

Во-первых, многие люди считают, что они могут свободно говорить в социальных сетях все, что захотят.Во-вторых, люди считают, что их публичные заявления, какими бы гнусными или злыми они ни были, свободны от чьих-либо ответов, с которыми они не согласны. И, в-третьих, наше участие в социальных сетях обычно заключается либо в том, чтобы свободно принуждать других соответствовать идеям, которые мы считаем важными (вероятно, с ложными богами этого мира), либо чтобы показать нашим друзьям, насколько мы лучше их, когда это возможно. свободно подчиняться социальному давлению этого мира.

Почему даже те, кто заявляет о свободе во Христе, поступают так в социальных сетях? Потому что мы ошибочно полагаем, что мы намного важнее и выше всех остальных.Мы думаем и действуем так, будто наши комментарии важнее, чем миллионы других людей, которые думают точно так же. По правде говоря, мы связаны нашим собственным желанием быть правыми, быть важными и быть замеченными другими так, как мы желаем, чтобы их видели. У нас проблема с отправкой. Мы не хотим подчиняться ничему и никому. Хуже того, мы требуем, чтобы другие подчинялись нам. Эта проблема держит нас в болезненных узах нашего собственного творения.

1 Петра 2:16 показывает нам лучший путь.

«Живите как люди свободные, — говорит 1 Петра 2:16, — не используя свою свободу как прикрытие зла, но живите как слуги Бога.

Знаете ли вы, что Иисус никогда не говорил ничего из своего собственного мнения или желаний? Каждое слово, которое он когда-либо произносил, было словом, сказанным в подчинении Отцу. (См. Иоанна 5:19, Иоанна 6:38, Иоанна 5:30, и Иоанна 8:28.) На своей свободе он жил в покорности.

Знаете ли вы, что Библия говорит о том, как мы должны упрекать наших друзей и сестер, которые грешат (а не просто вопреки нашим мнениям или предпочтениям) чтобы они могли вернуться к Божьей воле и свободе? (Матфея 18: 15-35 показывает нам путь.) Вы заметили, как много разговоров занимает Иисус, где идеи воплощаются в Божью Истину? Это происходит много раз с фарисеями, но они становятся гораздо более значимыми, когда Иисус исправляет своих учеников, и его ученики возвращаются к жизни в подчинении воле Бога.

И я уверен, что вы читали, что мы не подчиняемся путям и мышлению этого мира, но Богу и Его путям. Фактически, Иисус умер на кресте и победил смерть, чтобы вы могли преобразоваться в свободу, которую может предложить только Христос.Иисус освобождает нас от рабства жизни, когда мы подчиняемся неправильным вещам, идеям и людям.

Без Иисуса мы покорены богам этого мира. Во Христе мы свободны. И ни в коем случае мы не должны использовать эту свободу как прикрытие того факта, что мы все еще поклоняемся людям, идеям и социальным нормам этого падшего мира, несмотря на все, что Иисус сделал и делает, чтобы освободить нас. Мы хорошо видим это в нашем поведении в социальных сетях.

Однако, как слуги Бога, мы становимся самим источником жизни.Мы находим свободу в подчинении. Когда мы больше не служим и не поклоняемся себе и своим желаниям; мы свободны служить и поклоняться Богу и жить в соответствии с его желаниями. И он желает, чтобы мы жили свободными от рабства нашего греха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *