Если старший подражает младшему
Публичный договор-оферта
на оказание платных услуг сайта navigato.ru1. Настоящий документ является Публичной офертой — официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato.ru в дальнейшем — Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг.
2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ — акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами. В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato.ru.
4. Оферта — официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты — полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик — юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты — договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.
11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг, в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы — наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.
Подражание старшим
Проводник
Россия, 2018
Жанр: триллер, мистика
Режиссер: Илья Максимов
Сценарий: Анна Курбатова, Александр Топурия
В ролях: Александра Бортич, Евгений Цыганов, Александр Робак, Вячеслав Разбегаев, Владимир Яглыч
Похожие фильмы:
Уже подходит к концу второе десятилетие XXI века, а в России кинохоррор только начинает свое развитие. В советские годы к темному жанру кинематографа традиционно относили лишь экранизации литературы, в то время как в Европе и США снимали джалло и слэшеры, зомби-ужастики и хорроры про монстров. Но партийная цензура такие работы рассматривала как пример упаднического буржуазного искусства и своим режиссерам ничего подобного не дозволяла.
Зато после распада СССР страшных фильмов стало появляться все больше. Режиссеры не знали, как надо, а потому заново изобретали то, что давно создали их зарубежные коллеги. В итоге у хорророманов сложилось мнение, что у нас хоррора нет и все попытки его создать обречены на провал. Прогнозы в таком деле — вещь неблагодарная, но отметим, что, особенно в последние годы, отдельные удачные примеры российского кинохоррора все же появляются. К сожалению, говорить о какой-либо системности в этом плане пока не приходится. Вот и еще достаточно свежий «Проводник» кажется новой версией «Страшил».
Зачем же новая, если и старая неплоха? Тем более, что у телевизионного режиссера Ильи Максимова было мало шансов выдержать конкуренцию с Питером Джексоном. Он и не выдержал, а с треском провалился.
«Проводник» — еще один фильм из серии работ о призраках и о людях, умеющих их видеть. На Западе было снято огромное количество таких фильмов, начиная хотя бы с «13 призраков» Уильяма Касла. Конкуренция изначально большая, и нужно чем-то выделиться, а у режиссера, вот беда, кроме Александры Бортич и не было ничего. Играет она ладно, еще и разделась бы легко из сочувствия к неопытному постановщику, тем более традиционная сцена в душе была, но в планы Максимова эротика не входила. Оттого приходится Саше изображать двух сестер: одну — «с приветом», которая видит призраков и так зарабатывает деньги, и вторую — нормальную. Бортич ведет себя естественно, только чувствуется, что в примитивной сценарной схеме ей тесно. Тем более сюжет никак не развивается и постоянно плодит необязательные эпизоды со спецэффектами.
Конечно, сейчас не 90-е, и криворуких мастеров визуальных эффектов давно разогнали. С другой стороны, и чего-то запоминающегося в них нет. Попытки создать потустороннюю реальность явно не увенчались успехом, ведь зрители видели не только «Страшил», но и «Клетку». Понимая, что ничего хорошего выжать из бездарного сценария нельзя, постановщик постоянно форсирует действие, стремясь за счет динамики компенсировать сюжетный примитив.
Будь у фильма стиль а-ля «Сайлент Хилл», может, что-то достойное и вышло бы, но Илья Максимов не пользуется никакими другими приемами, кроме общеизвестных. Резкие появления призраков, тревожная музыка, видения — это все, конечно, хорошо, но где то, ради чего разборчивый зритель должен отложить заокеанского собрата и посмотреть нашего Иванушку-дурачка?
У Святослава Подгаевского в свое время получился хоррор-дебют с национальным колоритом, а вот «Проводник» старательно копирует западные образцы. Илья Максимов даже не пытается привнести что-то свое, создать хотя бы запоминающихся героев. Все известно заранее, в том числе и финал предугадать легко. В итоге просмотр превращается в пытку. Наверное, потому и сборы смехотворные. Кому охота скучать в кинозале, особенно если нет рядом хорошей соседки.
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
Подражание старшим детям.: alpha_parenting — LiveJournal
Я в отчаяние, держалась до последнего, но уже не понимаю, что делать. Имеем две дочери, старшей -3,6, младшей — два месяца.В течении всей беременности укрепляла привязанность, готовила старшую. Сейчас особой ревности я не вижу. Старшая младшую всячески гладит, целует, и переживает если та плачет. Из последнего, дочка перестала самостоятельно играть, занятия хватает на пять минут и ходит страдает: Мне скучно![Собствено в чём дело.]Мы каждое лето приезжаем к бабушке. У бабушки есть крестница, девочка Оля 13-ти лет. Ей нравиться играть с детьми, и она ходит к нам. В принципе в прошлом году(дочери было два с половиной)Оля тоже с ней играла и Ляля регулярно спрашивала, где Оля, пошли к Оле, хочу гулять с Олей. При чём сейчас гульня это выливается в то, что Оля ходит с нами(со мной или бабушкой)рядом, болтает и смотрит на младшую. А старшая сама себе. Иногда может с ней побегать и побеситься. Мне сейчас сложно обеспечить дочке бесилово и беготню.
В прошлом году мне не нравилось это тем, что Оля принимала Лялю за куколку, и пыталась всё время таскать её, тягать, нравоучать, в общем поиграть в дочки-матери с живой куколкой. В этом году дочь чётко знает и говорит, что нравиться и хочется, что не нравиться — не потягаешь уже.Но! Дочка начала копировать Олю во всём. По мимо того, что она постоянно конючит где Оля, когда той нету. Я хочу хвостик как у Оли, штаны как у Оли, я буду как Оля. В принципе, на площадках бывало такое иногда, дочка могла увидеть что-то у других детей и «захотеть». Но на площадке-то дети её возраста, да и увести и разрулить легче. А тут… когда Оля постоянно в поле зрения… Сначала я не обращала внимания, иногда говорила, что они разные девочки, что Оля большая, иногда спокойно выполняла просьбы сделать «как у Оли». Большой угрозы привязанности я не видела, думала просто период такой у дочки, вот сейчас ей надо оторваться от меня и побыть «олей». Тем более когда я один раз ушла вперёд на прогулке, а дочка с Олей шли сзади, Ляля сразу заметила, что меня нет и начала испуганно кричать «Мама!»
Но вот нервы мои на исходе. Конечно есть родительская ревность, что уж там скрывать. Да и Оля начавши понимать, что Ляля всё за ней повторяет, не будь дурой пытается это использовать в своих интересах. Что ещё больше меня бесит))) Вот вчера шёл дождь, я сказала, что мы не пойдём гулять. Так Оля пришла и науськала дочку, мол пойдёшь со мной гулять, иди скажи маме, что ты на улицу хочешь. Я случайно услышала всё это. Так вот Ляля пришла ко мне и получив отказ, рыдала на полу в истерике пол часа, Я хочу на улицу прямо сейчас! Я вышла из себя и не знала, что делать и что сказать, в итоге накричала. Понятно, что такие сцены портят наши отношения с дочкой. Когда дочка начинает ходить по дому и скулить, что не будет играть без Оли я снова начинаю злиться, соответственно холодный ум и нужные фразы идут боком, говорю в запале, что нибудь обидное для дочери, типо вообще Олю не пущу никогда)))
В общем беда, отношения портятся. Не могу понять уже, что это. Нормально? Обычно? Или угроза привязанности? И что вообще делать при такой ситуации?
А ещё слепое наивное повторение всего за Олей. Меня это пугает ибо понятно, что Оля тоже ребёнок и задуматься не способна хорошо что-то или плохо, для маленьких детей. Пару раз Ляля проигнорировала мои запреты, потому что Оля так делает. Но в целом ребёнок меня слушает. Наверное если бы было сил побольше, я бы смогла разрулить, но с каждым днём всё хуже и я прихожу в отчаяние. Может дело только во мне?
Прошу помощи и поддержки. Пытались ли ваши дети кому-то подражать? Что вы с этим делали? Проблема ли это? Пора бить в колокол?
Детские шалости с огнём и их последствия
Миляуша Мутигуллина, инженер ОПП МБУ УПО г. Уфы п… 517
Процент пожаров, возникающих от детских шалостей с огнем, стабильно высок и часто последствия их трагичны. Всем известно, как велика любовь детей к огню, порождаемая любопытством и стремлением подражать взрослым.
Баловство с огнем приводит к весьма печальным последствиям. Дети, оставшись дома одни без присмотра взрослых, ищут себе занятие. Попавшиеся на глаза спички становятся причиной пожара. Желание поэкспериментировать путем поджога различных материалов, отсутствие навыков обращения со спичками приводит, как правило, к печальным последствиям, как для самих детей, так и для окружающих. Большой ущерб приносят пожары, возникшие из-за не потушенных костров, которые дети разводят вблизи строений, за сараями и гаражами, в лесу.
Практически ежегодно пожарные и медики сталкиваются с последствиями ситуаций, когда дети, экспериментируя, бросают в разведенные костры порох, патроны, пиротехнические изделия, аэрозольные и газовые баллончики, банки из-под краски и др. В результате происходят взрывы, вспышки, а дети получают ожоги и травмы, остаются инвалидами. Часто, подражая старшим, дети начинают курить, прячась от родителей и учителей, не затушенная сигарета при этом становится причиной пожара. Особую опасность представляют действия детей при обращении с газовыми приборами, когда, оставшись одни дома не имея достаточных навыков, они пытаются приготовить себе обед или просто согреть чайник на газовой плите. О том, что пожар легче предупредить, чем потушить слышали многие, но, к сожалению, соблюдают это правило далеко не все. При этом очень важно соблюдать основные правила пожарной безопасности и не допускать необдуманных поступков, которые могут быть опасны для тебя и окружающих людей.
Поведение детей при пожаре, прежде всего малолетних, имеет свои особенности, которые надо учитывать. Как правило, развитие пожара сопровождается обильным выделением дыма, который быстро заполняет не только горящие, но и соседние помещения, особенно верхние этажи. Пожарные прежде всего ищут в дыму людей, чтобы спасти и оказать им первую помощь, тем более если пожар случился в многоэтажном здании. Сложнее всего отыскать детей, так как им свойственно прятаться от опасности в самые дальние уголки: под кровати, столы, в кладовки, и поэтому помощь к ним может подоспеть слишком поздно.
Уважаемые взрослые!
Помните, что во многом дети подражают вам. Будьте сами предельно осторожны в общении с огнем и разъясняйте детям, какую опасность представляет шалость с огнем. Не забывайте, что ребенок, предоставленный самому себе, непроизвольно может стать виновником пожара. Помните, что от вас зависит жизнь ваших детей!
Поделиться новостью
5 Возникновение и развитие воспитания в условиях первобытного общества
1. Возникновение и развитие воспитания в условиях первобытного общества.
Одним из главных условий существования человеческого общества выступает необходимость передачи социального опыта, накопленного в нём, новым поколениям людей, которая осуществляется в процессе воспитания.
На каком же этапе развития человеческого общества, вследствие каких причин возникает воспитание?
Названный принципиальный вопрос по-разному трактуют учёные и исследователи, стоящие на разных методологических позициях.
В современной истории педагогики существует несколько концепций происхождения воспитания.
1. С биологической интерпретацией происхождения воспитания выступили, например, французские этнографы и историки Ш. Летурно и А. Эспинас. Они собрали большой фактический материал о наличии в животном мире «заботы» старших поколений о передаче младшим навыков приспособления к окружающей среде и пришли к выводу о том, что единственной основой воспитательной практики первобытных людей также является инстинктивное стремление людей к продолжению рода и закон естественного отбора.
2. Американский историк и теоретик педагогики П. Монро в конце Х1Х -начале ХХ в. сформулировал психологическую концепцию происхождения воспитания. По его мнению, основой воспитания является инстинктивное стремление детей подражать старшим. Позиция П. Монро оказалась достаточно уязвимой, поскольку нельзя объяснить возникновение социального явления факторами психологического характера. Заметим, что элементы подражания в воспитании, несомненно, есть.
3. Немецкий историк педагогики ХІХ в. К. Шмидт разработал религиозную теорию происхождения воспитания, согласно которой способность воспитывать подрастающее поколение человечеству дал Бог.
Рекомендуемые файлы
4. Социально-трудовую концепцию происхождения воспитания разрабатывал Ф. Энгельс в своих работах «Происхождение семьи, частной собственности и государства и «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека». Он пришел к выводу, что воспитание вырастает из общественной потребности, возникшей в процессе трудовой деятельности. С его точки зрения, человек в отличие от животных не может удовлетворять свои потребности готовыми продуктами природы. Он вынужден преобразовывать природу с помощью орудий труда. Эта миссия по плечу человеку разумному при условии, если он вступает в сотрудничество, а, значит, и в социальные отношения с другими людьми. В ходе трудовой деятельности возникает потребность в передаче социального воспитания, которая и порождает воспитание.
Мы считаем, что воспитание имеет биологическую и психологическую основу, но его возникновение связано с социальными факторами.
В дородовом первобытном обществе, когда люди присваивали готовые продукты природы, занимаясь охотой, ребёнок воспитывался и обучался в процессе своей жизнедеятельности, участвуя в делах взрослых, в повседневном общении с ними. Он не готовился к жизни, а прямо включался в доступную для него деятельность. При дородовом строе существовало возрастное деление общества на 3 группы: 1) дети и подростки; 2) полноценные и полноправные участники жизни и труда; 3) старики.
Родившийся ребёнок вначале попадал в группу детей и стариков, где рос в общении со сверстниками и стариками. Затем, достигнув определенного возраста и получив опыт и трудовые навыки, он переходил в следующую возрастную группу. Позже этот переход сопровождался инициациями, во время которого проверялась подготовка молодёжи к жизни и труду.
На последних этапах развития матриархата появились первые учреждения для воспитания подрастающих поколений – дома молодёжи, отдельные для мальчиков и для девочек. Там под руководством старейшин их готовили к жизни и труду.
Обратите внимание на лекцию «1.4 Демонтаж тоталитарного режима».
В патриархальной родовой общине, где появляются скотоводство, земледелие, ремесло воспитание усложняется и приобретает планомерный характер. Детей вооружали не только трудовыми умениями и навыками, но и знакомили с религиозным культом, преданиями, обучали письму, а позже и военному делу (мальчиков учили стрелять из лука, владеть копьём, ездить верхом).
В первобытном обществе все было общим, в т.ч. и дети, поэтому воспитание носило общественный характер, не было классовым. Тесно связанное с трудовой деятельностью воспитание, как видим, уже в условиях родового строя начало выделяться как особая форма общественной деятельности.
С возникновением частной собственности, моногамии семьи началось разложение первобытного строя. Появляется социальное неравенство и рабство.
Обучение и воспитание детей становится привилегией господствующих групп населения (жрецов, вождей, старейшин). Они старались отделить умственное образование от обучения, связанного с физическим трудом, сделав его своей привилегией. Возникают школы для избранных, которые использовались для укрепления власти имущих, т.е. обучение и воспитание превращается в орудие угнетения.
Физический труд стал уделом эксплуатируемых. Подготовка детей к труду, передача опыта проходила в семьях эксплуатируемого населения.
Предложения со словом «подражает»
Мы нашли 80 предложений со словом «подражает». Также посмотрите синонимы «подражает».
Значение слова
- Описание это, в котором Боккаччо отчасти подражает Фукидиду, одно из замечательнейших литературных произведений.
- Я подозреваю в заемных чувствах тех, кто подражает алкогольному басу актера Луспекаева: «За державу обидно».
- Если это ему удалось, мы с удивлением обнаруживаем, что жизнь
- Как видно из заглавия, Глинка подражает «Письмам русского путешественника» Н. М. Карамзина.
- Меншиков и в этом подражает своему повелителю.
- Видно, что вы не подражаете ничему, а пишете прямо от себя.
- Надо ли говорить, что героев-великомучеников молодежь чтит и им подражает.
- По сей день ее образу подражает множество женщин шоу бизнеса и не только.
- Он рад, но не тому, что я говорю, а тому, что так точно подражает мне и ни разу не сбился.
- Видно, что Вы не подражаете никому, а пишете прямо от себя и очень искренно.
- Соответственно, Гриша (он приходил два раза) подражает взрослым.
- Даже при изобретении этой несуществующей формы он все-таки подражает природе.
- Кроме Анакреона, он подражает в лирике Глейму и Ланге.
- Не имея достаточно сил для дружбы с Полем на равных, он подражает Полю, копирует Поля, становится Полем.
- Или же, как случилось со мной, подражает им во всем настолько естественно, что они в свою очередь начинают подражать ему.
- Ну и, конечно, большинство, не долго да и не глубоко думая, сошлось на самом легком решении: подражает!
- Взирая на подвиги святых и блаженных отцов, подражай их вере и добродетели.
- Пойте и дальше, как сегодня, и не слушайте ничьих советов, не форсируйте звук и никому не подражайте.
- Однако она не ограничивалась тем, что удачно подражала детским голосам.
- В своих играх дети обыкновенно подражают старшим, копируют виденное и слышанное.
- Дети подражают своим родителям, считая их самыми красивыми, самыми умными.
- Фашисты, подражающие в человеконенавистничестве немецким.
- Марина задавала тон, младшая, Ася, во всем ей подражала, наперегонки своевольничая и дерзя.
- Особенно, когда она обрушивалась на Ахмадулину, которой подражала.
- Молодые артисты всегда подражают недостаткам какого-то другого артиста.
- Когда кто-нибудь начинал ловко подражать утиному кряканью, моя утка тоже начинала крякать, пока
- Пьесы Теренция, подражавшего греческому комедиографу Менандру, пользовались популярностью многие десятилетия.
- Незатронутому вихрем подражать посвященному бесполезно, а затронутому больше не требуется кому-либо или чему-либо подражать.
- Я поделилась с Анной своими сомнениями: «Одни меня хвалят, другие, наоборот, говорят: ты подражаешь!».
- У нее была маленькая пятилетняя дочь, постоянно подражавшая взрослым.
- В шоу-бизнесе звездой называется человек, на которого хотят быть похожим, которому подражают и к которому хотят быть ближе.
- Буржуазным журналистам подражают либеральные рабочие политики, ликвидаторы.
- Она была столь красива, столь обаятельна и женственна, обладала таким необыкновенным вкусом и чувством стиля, что я подражала ей, и все.
- Подражай только святым угодникам, и твой жизненный путь будет прямым.
- В конце концов мне было все равно, кому я подражаю.
- Посмотрели раз по пятнадцать многосерийный фильм про Тарзана, дикаря из джунглей, и теперь подражают.
- Подражайте командирам и политработникам части Терешкова, уничтожившей 25 вражеских танков, из которых 3 захвачено.
- Постоянно общаясь и влияя друг на друга, все они придерживались одних и тех же ценностей, а их общим девизом стало: «Подражай природе».
- Давно замечено, что закончив войну, победители подражают побежденным.
- В конце концов, не сердись на меня за то, что я подражаю твоему разговору quand m?me.[54 — Хотя (фр.).] Когда-ниб<удь> встретимся.
- https://sinonim.org/
- Она подражала его жестам, походке, черной кожаной куртке, а футболка и потертые джинсы «под Брандо» стали самой модной одеждой подростков.
- Ааа-каниями, разными звуками подражают речи.
- Я подражаю форме черепаховых серег, носимых туземцами.
- Как она старалась быть к нему ближе, как подражала его интонациям и манерам, как трогательно пыталась кокетничать.
- Тогда аристократия почитала для себя унизительным подряды, торги, откупы, спекуляции, и порядочное дворянство подражало ему.
- Он говорит: «Во мне увидьте качества, которые были во Христе, и им подражайте».
- Роскошь и блеск дворца, подражавшего Версалю, стали удивлять самих иностранцев.
- Августа, обладавшая удивительным чувством юмора, умело подражала другим, и вместе они с удовольствием играли «в кого-нибудь».
- Ты всегда для меня авторитет, человек, с которого я беру пример и которому подражаю.
- Все подражают арабам в одежде и жуют табак с известью нора, изготовленной из обожженных речных раковин, взамен бетеля с известью.
- Когда их спрашивали, почему они ходят без ничего, они отвечали, что подражают Владыке нашему Иисусу Христу.
- Учусь у тебя, подражаю и боюсь разочаровать.
- Стараясь извратить истину, они проникают в самую Церковь и подражают Богу, смущая умы и сея сомнения.
- Дунгане, наоборот, хотя в способах приготовления пищи и подражают китайцам, но едят только то, что не запрещено мусульманским законом.
- Ее сестра подражала ей в искусственной манере держать себя.
- Я никогда никого не копировала, никому не подражала, но я всегда училась у людей, к которым испытывала уважение и симпатию.
- В северной Италии пишут более и подражают немцам.
- Я достаточно умело подражаю английскому акценту, прямо-таки облизываюсь, облекая каждую фразу вкусными британскими интонациями.
- Индюки клокчут, надуваясь и распушая хвосты, молодь и самки как могут подражают самцам.
- Только в детском и юношеском возрасте мы подражаем или копируем кого-то более откровенно и сознательно.
- Марианна и Эмилия с успехом ей подражают.
- Это особенность реформированного культа, подражающего христианскому.
- Когда дети мечтают, они всегда подражают поведению своих кумиров.
- Ему подражали и еще подражают до сих пор, но сейчас все-таки другое время.
- Я и люблю и не люблю, когда ты подражаешь ей.
- Почему-то забыли, что, освящая чувства и простые, здешние вещи, и Фома, и Франциск оба подражали Тому, кто не был ни Аристотелем, ни Овидием.
- Я подражала им, делала то, что они считают правильным.
- А еще эта автобиография чересчур точно подражала “В поисках любви”.
- При этом он не только усовершенствовал конструкцию, но и дополнил автомат говорящим приспособлением, подражающим звуку слова «шах»!
- Им подражают, они становятся кумирами молодёжи.
- Его романы переиздаются, им подражают, появляются анонимные переделки.
- Кроме того, кабаргу, так же как и косулю, можно убивать на пищик, которым подражают голосу ее детеныша.
- Были русские, замечательно подражавшие французским шансоньеткам.
- Все, как один, подражают Ошо и в своем стремлении походить на него до смешного от него отдаляются.
- В «альманахе» будут стихи некоей Людмилы N., подражающей Ахматовой.
- Бабушка подражала звуку тракторов, а я подражал бабушке, и мы хохотали от души.
- Так, часто ловлю себя на мысли, что подражаю ему вольно или невольно.
- Внимай их наставлениям и примерам и подражай им.
- Он соглашается, что мы смешны, подражая иностранцам, но только потому, что подражаем неловко и не вполне.
- Его неизданные стихи подражают декадентскому настроению модернистов «Молодой Польши», особенно его любимого поэта Антония Ланге.
Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.
Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.
- Поиск занял 0.051 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Пишите, мы рады комментариям
Эксперты: Для 80% респондентов старшее поколение
В ХХІ веке заметно обострилась проблема взаимоотношений между поколениями. Люди, принадлежащие разным поколениям, по-разному смотрят на мир, имеют свои системы ценностей и представлений о том, что хорошо, а что плохо.
В настоящее время старшее поколение с недоверием относится к новым идеям, моде, считая их нарушением старых порядков. Они в силу своего возраста и жизненного опыта попрекают молодых людей и навязывают им свои взгляды, а также учат их жизни. В свою очередь, самоуверенная молодёжь — дитя века прогресса и новых технологий — считает, что это позволяет ей игнорировать мнения взрослых и делать всё наперекор.
С целью изучения особенностей взаимоотношения молодёжи и старшего поколения в современном обществе социологической лабораторией кафедры «Социология и информационные технологии» Среднерусского института управления — филиала РАНХиГС с 4 февраля по 24 марта 2019 г. было проведено социологическое исследование на тему: «Отцы и дети в заботе об Отечестве. Век 21-ый».
Исследование показало, что для 80% респондентов старшее поколение — это образец для подражания. Однако в силу различного жизненного опыта между родителями и детьми могут возникать некие недопонимания, что порождает проблему «отцов» и «детей». Так, респонденты старшего возраста среди основных причин межпоколенческих конфликтов выделили: различные ценности и убеждения (32%) и нежелание молодёжи подчиняться старшим (29%). Часто возникновение конфликта поколений в семьях связано с материальными проблемами молодёжи (14,9%), а также с непризнанием родителей взросления их детей (9,3%).
Согласно результатам социологического исследования роль наставничества состоит в обучении младшего поколения и подготовки его к самостоятельной жизни. Информанты отмечают, что наставничество существовало и будет существовать в будущем, так как посредством этого инструмента передаются ценности, нормы поведения, традиции в семье, которые затем транслируются на общество в целом. Для молодых людей наставник — это, прежде всего, тот человек, который передает свой жизненный опыт и направляет на верный путь. Были озвучены и такие интерпретации наставничества как: «мудрец», «творец», «пример».
Таким образом, собранные данные позволяют подтвердить народную мудрость, сформулированную в пословице: «Если бы молодость знала, если бы старость могла». Профессор кафедры социологии и информационных технологий Среднерусского института управления — филиала РАНХиГС Наталья Проказина отмечает тот факт, что как представители старшего возраста, так и молодёжь признают успех развития региона в сочетании профессионального опыта и мудрости ветеранов.
Маленькие дети учатся, копируя вас!
Младенцы и малыши — лучшие в мире «кошки-подражатели». Маленькие дети учатся у своих родителей, опекунов и даже у телевизора.
Маленькие дети обращают внимание на окружающий их мир каждое мгновение бодрствования. Они смотрят, как их родители и опекуны разговаривают, едят, реагируют на ситуации и взаимодействуют с другими. Вы самый первый учитель вашего ребенка! Младенцы и малыши — удивительные маленькие ученики, помнящие, что их родители и опекуны делают и говорят дни и недели спустя.Вы не единственный их учитель, однако общение маленьких детей с семьей, друзьями, нянями и даже то, что они наблюдают по телевизору, учит детей гораздо большему, чем вы можете себе представить. Расширение Университета штата Мичиган напоминает вам, как важно тщательно обдумывать, что вы говорите и делаете перед своими детьми, а также знать, какие телевизоры и средства массовой информации они смотрят, чтобы быть уверенными, что то, что они изучают, — это то, что вы им хотите. учить!
Исследования показывают, что маленькие дети смотрят телевизор в среднем три часа в день.Воспитатели часто используют телевизор и фильмы, чтобы занять детей, и многие семьи сообщают, что оставляют телевизор включенным в течение всего дня, даже если семья переходит к другим занятиям, таким как время отхода ко сну и прием пищи. Как вы думаете, ваши дети учатся на телевидении? Исследования говорят, что это так! Фактически, всего за 20 секунд просмотра телевизора малыши в возрасте 14 месяцев могут повторять действия, наблюдаемые во время просмотра видео. Как вы думаете, чему маленький ребенок может научиться за час просмотра?
Маленькие дети могут и будут копировать то, что они видят по телевизору.В эксперименте, проведенном с целью выяснить, подражают ли дети тому, что они видят по телевизору, исследователи проверили 120 малышей в возрасте от 14 до 24 месяцев. Половина детей смотрела короткое видео, на котором незнакомец играет с новой игрушкой, трижды растягивая ее одним движением. Другая половина детей была разделена на две группы. Одна группа смотрела видео, на котором незнакомец играет с игрушкой, не разбирая ее, а другая половина вообще не смотрела видео. Из 24-месячных детей, которые видели видео разборки игрушки, 90 процентов разбирали игрушку, как и человек на видео, но из тех, кто не видел, как человек разбирает игрушку, разбирали ее только 20 процентов. самостоятельно.Это явный признак того, что двухлетние дети могут имитировать то, что они видят по телевизору. Среди детей младшего возраста 65 процентов тех, кто видел видео разборки игрушки, разбирали ее таким же образом, в то время как только 30 процентов разбирали игрушку самостоятельно. Это исследование ясно показывает, что младенцы в возрасте 14 месяцев будут копировать то, что они видят по телевизору, а дети в возрасте двух лет с большей вероятностью будут имитировать то, что видят, даже когда это посторонний человек.
Понятно, что ваши маленькие дети учатся, копируя вас! Что вы как родитель можете делать? Вот несколько полезных советов от MSU Extension:
- Помните, что ваши дети смотрят и копируют все, что вы делаете.Мудро выбирайте слова и действия. Будьте очень осторожны с тем, что вы делаете и говорите. Подавайте положительный пример своим детям, даже когда они младенцы и дети ясельного возраста.
- Думайте о своем доме как о первом классе вашего ребенка. Чему вы хотите, чтобы они научились? Маленькие дети с самого начала учатся у «учителей» или людей в вашем доме.
- Вовлекайте ребенка в свои повседневные дела и рассматривайте эти занятия как возможность для обучения.
- Ограничение телевидения.Помните, что телевидение учит ваших детей. Что они могут посмотреть и скопировать позже? Подумайте о том, что они смотрят, и по возможности просматривайте совместно с ними.
Каждый человек, которого видит ваш ребенок, учит его чему-то. Наслаждайтесь их удивительными способностями к обучению! Младенцы любят копировать мимику. Фактически, младенцы в возрасте всего нескольких часов могут копировать взрослого, высовывающего язык. Если вы улыбнетесь, они попытаются улыбнуться в ответ. По мере взросления младенцы начинают еще лучше копировать ваши действия.Держите телефон как вы, расчесывайте волосы, имитируйте свои действия и копируйте слова и тон голоса.
Помните, вы первый учитель вашего ребенка. Наши дети смотрят на нас и учатся у нас каждый день. Каждый час бодрствования ваш ребенок чему-то учится. Соблюдая осторожность в том, что вы говорите и делаете, вы можете быть уверены, что учите своего ребенка тому, что вы хотите, чтобы он выучил, и начнете направлять его на путь к школе и жизненному успеху!
Вы нашли эту статью полезной?
Расскажите, пожалуйста, почему
Представлять на рассмотрениеПочему подражание — в основе человеческого существования
Шимпанзе, самые близкие родственники животных, имеют до 98 процентов наших генов.Их человеческие руки и выражения лиц могут вызывать у посетителей зоопарка жуткую дрожь от самопознания.
И все же люди и шимпанзе ведут совершенно разные жизни. Менее 300 000 диких шимпанзе сегодня живут в нескольких лесных уголках Африки, в то время как люди колонизировали каждый уголок земного шара, от арктической тундры до пустыни Калахари. Население людей составляет более 7 миллиардов человек, что значительно превосходит популяцию почти всех других млекопитающих, несмотря на наши физические слабости.
Чем объясняется невероятный эволюционный успех нашего вида?
Реклама ИксMeet the Greater Good Toolkit
От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.
Один очевидный ответ — наш большой мозг. Возможно, наш необработанный интеллект дал нам беспрецедентную способность мыслить нестандартно, предлагая инновационные решения сложных проблем, когда люди мигрировали по всему миру. Подумайте о Марсианин , где Мэтт Дэймон, запертый в одиночестве на исследовательской станции на Марсе, героически «научает» свой путь к выходу из верной смерти.
Но все большее число ученых-когнитивистов и антропологов отвергают это объяснение. Эти исследователи считают, что вместо того, чтобы зарабатывать на жизнь новаторами, люди выживают и процветают именно потому, что мы не думаем за себя. Вместо этого люди справляются со сложным климатом и экологическими условиями, тщательно копируя других, особенно тех, кого мы уважаем. Вместо Homo sapiens , или «человек-знающий», мы на самом деле Homo imitans : «человек-подражатель.”
Смотреть и учиться
В известном исследовании психологи Виктория Хорнер и Эндрю Уайтен показали двум группам испытуемых — детям и шимпанзе — механический ящик с угощением внутри. В одном случае коробка была непрозрачной, а в другом — прозрачной. Экспериментаторы продемонстрировали, как открыть коробку, чтобы достать угощение, но они также включили несущественный шаг — постучать по коробке палкой.
Как ни странно, человеческие дети тщательно копировали все шаги, чтобы открыть коробку, даже когда видели, что палка не имеет практического эффекта.То есть они копировали иррационально: вместо того, чтобы делать только то, что было необходимо для получения награды, дети рабски имитировали каждое действие, свидетелями которого они были.
Конечно, это исследование включало только трех- и четырехлетних детей. Но дополнительные исследования показали, что дети старшего возраста и взрослые с большей вероятностью будут бездумно копировать действия других, а младенцы с меньшей вероятностью будут чрезмерно имитировать, то есть точно копировать даже непрактичные действия.
Напротив, шимпанзе в исследовании Хорнера и Уайтена только чрезмерно имитировали в непрозрачном состоянии.В прозрачном состоянии — когда они увидели, что палка механически бесполезна — они полностью проигнорировали этот шаг, просто открыв коробку руками. С тех пор другие исследования подтвердили эти выводы.
Когда дело доходит до копирования, шимпанзе более рациональны, чем человеческие дети или взрослые.
Преимущества подписки без вопросов
Откуда взялось кажущееся иррациональным человеческое предпочтение чрезмерному подражанию? В своей книге Секрет нашего успеха антрополог Джозеф Хенрих отмечает, что люди во всем мире полагаются на технологии, которые зачастую настолько сложны, что никто не может изучить их рационально.Вместо этого люди должны изучать их шаг за шагом, доверяя мудрости более опытных старших и сверстников.
Например, лучший способ научиться делать лук — наблюдать, как это делают успешные охотники, полагая, что все, что они делают, важно. Как неопытный ученик, вы еще не можете судить, какие шаги действительно актуальны. Поэтому, когда лучший охотник из вашей группы натирает тетиву двумя пальцами или касается уха, прежде чем натянуть тетиву, вы подражаете ему.
Таким образом, человеческая склонность к чрезмерному подражанию делает возможным то, что антропологи называют кумулятивной культурой: долгосрочное развитие навыков и технологий на протяжении поколений.Ни один человек не может понять всех практических причин каждого шага к изготовлению лука или вырезанию каноэ, не говоря уже о преобразовании редкоземельных минералов в iPhone. Но пока люди копируют с высокой точностью, технология передается.
Ритуал и религия — это также области, в которых люди совершают действия, не связанные материальным образом с практическими результатами. Например, католический священник благословляет вафли и вино для причастия, произнося серию повторяющихся слов и делая странные движения руками.Можно простить вопрос, какое отношение эти ритуальные действия имеют к поеданию хлеба, точно так же, как шимпанзе не видит никакой связи между постукиванием палки и открытием коробки.
Но ритуалы имеют скрытый эффект: они связывают людей друг с другом и демонстрируют культурную принадлежность. В качестве поучительного негативного примера рассмотрим ученика, который отказывается придерживаться Клятвы верности. Ее действия ясно показывают ее отказ от права властей указывать ей, как себя вести.И, как заметил антрополог Рой Раппапорт, ритуальное участие бинарно: либо вы говорите клятву, либо нет. Эта ясность позволяет легко понять, кто привязан к группе, а кто нет.
Сюрприз, секретный ингредиент, делающий нас людьми
В более широком смысле, чрезмерное подражание помогает задействовать многое из того, что составляет сугубо человеческую культуру, которая оказывается намного сложнее механической причины и следствия.
В глубине души люди — не храбрые, уверенные в себе новаторы, но осторожные, но сообразительные конформисты.Мы выполняем и имитируем явно непрактичные действия, потому что это является ключом к изучению сложных культурных навыков, а также потому, что ритуалы создают и поддерживают культурную идентичность и солидарность, от которых мы зависим для выживания. Действительно, копирование других — мощный способ установить социальное взаимопонимание. Например, подражание языку тела другого человека может побудить их больше любить вас и доверять вам.
Итак, в следующий раз, когда вы услышите, как кто-то страстно утверждает, что все должны принять несоответствие и избегать подражания другим, вы можете немного усмехнуться.В конце концов, мы не шимпанзе.
Эта статья изначально была опубликована на сайте The Conversation. Прочтите оригинальную статью.
детей учатся, подражая старшим
Дети часто являются отражением своих родителей. Когда малыши остаются в совместной семье, вы никогда не узнаете, за каким старшим ребенком внимательно следит ребенок и постепенно станет похожим на него. Когда дети находятся в фазе роста, они хотят подражать старшим, чтобы стать похожими на них, и это их естественное развитие ребенка.
Долг родителей и других старейшин — позволить им подражать тому, что хорошо для них, чтобы они стали великими личностями, когда вырастут.
Вот некоторые из наиболее распространенных привычек, которые следует практиковать старшим, чтобы их дети подражали и учились.
Мероприятия для малышей по развитию навыков имитации
Пунктуальность
Пунктуальность — это проблема многих людей.Поздно ложиться спать, поздно вставать, а затем спешить за вещами — одни из самых распространенных проблем, которые можно заметить почти в каждом доме. Если вы сможете улучшить свое тайм-менеджмент, ваши дети также будут учиться с детства этому навыку и станут отличным распорядителем времени в будущем.
Читайте также: Задержки развития детей
Навыки общения
Довольно часто вы можете смущаться, когда ваш малыш может сказать постороннему что-то не так.Но заметили ли вы, что малыши переняли эту привычку еще из дома? Когда вы кричите на своих старших, лжете или даже оскорбляете в присутствии малышей, они внимательно замечают, а затем делают то же самое на публике или в присутствии других. Когда они усвоили такие вредные привычки, их может стать трудно исправить однажды. Следовательно, лучше сохранять бдительность, когда рядом находятся ваши маленькие дети, и вести себя должным образом.
Социальное поведение
Совершенно очевидно, что вы будете расслаблены дома и не будете заботиться о том, что происходит на улице.Но когда у вас есть маленькие дети, вы должны следить за тем, чтобы вы поддерживали правильное социальное поведение, например, соблюдаете гигиену, хорошо приветствуете людей, правильно питаетесь, помогаете нуждающимся и т. Д.
Ответственность
Ответственность наступает не за один день. Малыши Дети видят своих старших и постепенно учатся заботиться о вещах и нести ответственность. Ответственность может быть связана с деньгами, домашними делами, деятельностью вне дома, семьей и многим другим.Когда вы ответственно управляете вещами, ваши малыши будут видеть вас и пытаться подражать тому же, чтобы стать таким же совершенным, как вы. Это, несомненно, поможет сделать их ответственными в долгосрочной перспективе.
Итог
Дети узнают больше дома, чем в школе. Они наблюдают за всем вокруг и очень быстро схватывают вещи. Вы не можете изменить то, что происходит на улице, но вы, безусловно, можете быть кратким дома, чтобы следить за тем, что ваши дети учатся, подражая вам.
20 маленьких привычек, которым вы, возможно, хотите, чтобы ваши дети подражали
Чему они будут подражать?
Они подражают нашим словам, тону голоса и даже выражению лица. Это может расстраивать, когда они копируют то, чего мы не хотим, но они также будут имитировать хорошее. Подобно тому, как они подражают доброте, они подражают и другим простым и полезным привычкам.
Дело: идеи для родителей
Секретное задание для родителей:
Пусть дети увидят, как вы делаете то, чему, как вы надеетесь, они будут подражать.
Дети — удивительные подражатели — трудность в том, что они не всегда наилучшим образом интерпретируют то, что видят, поэтому иногда нам нужно замедлиться и подумать, какую модель мы им даем.
Например, я все время пользуюсь цифровыми носителями — пишу на клавиатуре и обожаю тот факт, что в моей библиотеке есть электронные книги для проверки — теперь, когда я могу читать на экране телефона, который загорается, я снова вернулся к читая много, много и снова много.
Дело в том, что мои дети не всегда понимают, что я делаю что-то вроде чтения книги или написания статьи — все выглядит одинаково.Мама сидит за компьютером или с телефоном. Я стараюсь говорить о том, что я делаю, но даже более мощным, чем разговор, является то, что они видят, что они могут имитировать — например, позволить им увидеть, как я пишу в блокноте или читаю бумажную книгу.
20 простых привычек для подражания детям
- Чтение книги
- Написание дневника, письма или благодарственной записки
- Заниматься любимым делом. (С детьми не всегда легко, но видят ли они, что вы заботитесь о себе и заботитесь о своих интересах?)
- Игра на музыкальном инструменте или любимая музыка.
- Осторожно убираем то, что нужно сохранить
- На прогулке
- Найдите время, чтобы остановиться и полюбоваться красотой — укажите на это
- Сделать паузу, чтобы поблагодарить перед едой
- Попробовать новые продукты
- Говорить со старшими — с уважением и интересом слушать бабушек и дедушек или «приемных» бабушек и дедушек
- Спокойно справляйтесь с разочарованием, когда что-то не можете найти
- Помещаем посуду прямо в посудомоечную машину
- Предлагает гостю стакан воды или другие напитки
- Положительный отзыв о семье
- Положительно говорить о своем бизнесе или работе
- Вежливость с кассирами, служащими и прочим обслуживающим персоналом
- Нахождение «серебряной подкладки» в раздражающих ситуациях
- Толкать свой стул
- Смех из-за дождя, брызг или других незначительных происшествий
- Часто улыбайтесь — эта привычка навеяна вызывающей улыбку главой «Йога для рта» в книге Дениз Рой (партнерская ссылка Amazon).Я ценю ее напоминание о том, что простая улыбка может сделать разницу между чувством стресса и чувством благодарности. Я хочу, чтобы мои дети подражали этому.
Какую простую привычку вы бы добавили в список?
Сегодня подумайте о привычке, которую вам бы хотелось, чтобы ваши дети усвоили, и позвольте им увидеть, как вы это делаете.
Секретные миссии для родителей — это быстрые идеи для общения с вашими детьми, опробования новой идеи воспитания, обретения благодарности среди хаоса, зажигания разговоров и, наконец, вдохновляющего веселья! Не относитесь к ним слишком серьезно, читайте их в духе приключений или экспериментов и помните о миссии на день, если она вас поразит.
имитаций: важность и законы | Поведение
В этой статье мы обсудим: — 1. Значение и определение подражания 2. Различные формы и уровни подражания 3. Важность подражания 4. Законы подражания 5. Типы подражания 6. Образовательное значение подражания.
Значение и определение подражания:
Подражание — это врожденная конативная склонность вести себя так, как поступают другие, при отсутствии логически достаточных оснований для такого поведения.Проще говоря, это означает копирование действий других. Обезьяна копирует людей, а попугай — человеческую речь. Ребенок подражает старшим, ученик подражает своему учителю, а последователь подражает своему лидеру.
Согласно Россу, «Собственно имитация,« делающий »аспект общительности — это процесс, посредством которого все члены группы действуют вместе».
Макдугал говорит: «Подражание — это врожденная склонность, присущая представителям стадных видов, благодаря которой человек пытается скопировать в себе действия и движения, которые он находит в других.
В предложениях мы следуем мыслям других, сочувственно следуем за чувствами других, а в подражании следуем действиям других. Отсюда это называется «конативной стороной» склонности к общению.
Различные формы и уровни подражания:
(i) У нас есть подражание в животных. Младшая птица во всех действиях подражает старшей. Птицы учатся летать через имитацию. Попугаи подражают даже мужчинам в написании слов. Обезьяны обладают замечательной способностью подражать мужчинам.Обезьяны-люди используют эту способность к подражанию и зарабатывают себе на жизнь. В цирке встречаются чудеса имитации. Когда каркает ворона, другие следуют ее примеру. Когда собака лает, к ней присоединяются и другие.
(ii) Дома дети проявляют склонность к подражанию на очень раннем этапе. Ребенок слышит слово «мама» и пытается сказать то же самое, подражая. Ребенок улыбается, когда улыбается мать, и корчит лицо слезами, когда мать плачет. Ребенок начинает смеяться или плакать, когда видит, что это делают другие.
(iii) У школьников наблюдается такая тенденция. Ребенок подражает другим детям в манере ходьбы, разговоров и игр. Он подражает учителю, когда тот говорит или пишет.
(iv) Взрослые тоже подражают другим. Подражают люди, старшие, товарищи по играм, коллеги, друзья и другие. Привычка курить распространяется через подражание. Новое поколение подражает старому.
(v) Имитация также имеет место на массовом уровне. Мода на одежду, пищевые привычки, литературный стиль и формы политического поведения распространяются из-за подражания.Мы, индийцы, во многом подражали англичанам. Отсталая нация обычно имитирует высшую нацию. По мере того как межсоциальное, международное и межконтинентальное общение усиливается, имитация работает более энергично и разносит живые организмы.
Сегодня последняя голливудская мода на одежду распространяется в мгновение ока. Большинство юношей и девушек подражают одежде и поведению кинозвезд, изображенных на последних снимках. Большинство аспектов нашей современной жизни — подражание другим.
Мы имитируем самый современный стиль в жилищном строительстве и градостроительстве. Мы подражаем формам правления в других странах. Сама наша индийская конституция частично имитирует западные конституции. Багхот прав, утверждая, что «общество есть имитация». По его словам, общество является тем, чем оно является, и будет продолжать формироваться из-за человеческой склонности к подражанию. Даже многие научные изобретения были мотивированы подражанием. Самолет — результат желания подражать птицам, летящим в воздухе.
Важность подражания:
(i) Для роста и развития, физического и умственного, подражание — это дар природы. Это помогает молодым птицам и животным развиваться как взрослые птицы и животные и учиться образу жизни взрослых. Это помогает детям научиться манерам и речи. Во многих сферах жизни его рост во многом зависит от его подражания другим.
Эксперимент Акбара над младенцами, которых он поручил воспитывать глухонемой медсестре, является хорошей иллюстрацией.Младенцы росли глухонемыми, так как у них не было возможности имитировать речь других.
(ii) Для спонтанного исполнения инстинктивного желания подражание является обязательным. Например, ни один ребенок не может реализовать инстинкт любопытства, конструктивности и борьбы, если он не подражает другим. Если он не увидит, как другие сражаются, как он будет сражаться с самим собой?
(iii) Для обучения навыкам и применения знаний необходима имитация. Мы подражаем другим, когда впервые учимся плавать или ездить на велосипеде.Человек, изучающий механику, имитирует другого обученного механика.
(iv) Для прогресса и распространения Культуры и Цивилизации подражание является неоценимым подспорьем. Молодое поколение подражает старшим. Отсталые сообщества подражают прогрессивным нациям. Цивилизация распространяется через нецивилизованные или полуцивилизованные сообщества посредством имитации.
Законы имитации:
Торговля и МакДугали сделали следующее обобщение:
(i) Имитация переходит от высшего к низшему i.е., от старшего поколения к низшим поколениям, от высоко цивилизованных сообществ к менее цивилизованным сообществам аристократов, к простолюдинам, от горожан к сельчанам и т. д.
(ii) Подражание переходит от внутреннего к внешнему, т. е. от идей и теории впитали внешние действия. Сначала идут теории и идеи, а затем следуют действия и социальные привычки в соответствии с ними. Следовательно, практика отстает от теории.
(iii) Делать упорнее, чем думать, i.е., практики умирают с трудом, и привычки становятся второй натурой. Мы знаем, что курить — это плохо, но все же мы не можем не имитировать курение других. То же касается жевания жуков, питья вина и т. Д.
(iv) Имитация происходит в геометрической прогрессии, то есть распространяется очень быстро. Если человека имитируют двое, каждому из них снова подражают двое, и процесс продолжается.
Типы подражания:
Согласно Древер, подражание бывает двух типов:
(i) бессознательное и
(ii) преднамеренное.Макдугали упоминает две основные формы — первичную и вторичную.
Первичная имитация бывает трех видов:
(i) Симпатическая,
(ii) Идео-мотор и
(iii) Делибрация.
Вторичная имитация — это либо:
(i) Бессознательное, либо
(ii) Бессмысленное.
На иллюстрации нет. 7, приведенная ниже, представляет классификацию.
Краткое описание каждого типа приведено ниже:
Бессознательная имитация:
Здесь человек бессознательно копирует действия других.Дети обычно имитируют бессознательно. Социальная среда играет важную роль в формировании поведения человека. Взрослый многому учится бессознательно. Ученик невольно улавливает поведение социальной среды в школе.
(ii) Преднамеренная имитация:
Здесь человек имитирует сознательно, осознавая цель подражания. Мы сознательно надеваем европейское платье, когда чувствуем, что оно повышает наш престиж.
(iii) Симпатическая имитация:
Это почти то же самое, что и бессознательная имитация. Иногда мы бессознательно имитируем с помощью индукции симпатии. Человек смеется, и мы тоже смеемся.
(iv) Идеомотор:
Когда одно действие другого человека вызывает аналогичное изменение двигательной активности другого человека, имитация относится к этому типу. Игрок на игровом поле поднимает биту, зритель тоже поднимает руку.
(v) Бессмысленно:
Дети и младенцы не могут понять значение копирования другого действия; следовательно, их имитация — бессмысленная имитация.
Образовательное значение подражания :
(i) ограничение как средство обучения:
Ребенок растет через подражание. Он развивает свою речь, двигательные способности, привычки и манеру поведения, подражая своим старшим. В школе он осваивает ряд занятий, подражая своим одноклассникам и учителям. Он учится навыкам и ремеслам в основном путем подражания. Следовательно, дома и в школе ребенку должны быть предоставлены широкие возможности для обучения новым образцам поведения.
Человеческая культура очень древняя. Прошлая культура познается через подражание. Новое поколение подражает старому поколению. Отсталые сообщества учатся у передовых наций.
(ii) Идея, окружающая среда, необходима для подражания:
Поскольку имитация в значительной степени происходит бессознательно, ребенок впитывает и имитирует все хорошее или плохое в социальной среде вокруг него. Это подчеркивает необходимость правильной организации домашней и школьной среды, чтобы ребенок не усвоил нездоровые привычки.Если учителя сами курят, ученики склонны подражать им и улавливают эту дурную привычку. Вся социальная среда должна быть чистой и отполированной.
(iii) Потребность в моделях для имитации:
Преднамеренная имитация требует копирования хороших моделей. Поэтому учитель должен представить образцовое произношение, образцовый почерк, рисунок модели и поведение модели, чтобы ученики имитировали. Поскольку школа представляет собой общество в миниатюре, школьная жизнь должна быть копией социальной жизни за ее пределами, а школьная среда должна быть образцом для учеников.Поведение учителей должно быть идеальным, достойным подражания ученикам.
(iv) Подражание и самовыражение:
Дети должны понимать, что для развития оригинальности необходимо некоторое подражание. Как говорит Нанн, «самые оригинальные умы обнаруживают себя только в том, чтобы изображать усердную обезьяну перед другими, которые прошли до них тем же путем самоутверждения».
Неверно предполагать, что имитация корчит оригинальность.По словам Росс, «Подражание — это только средство к оригинальному самовыражению. Если мы принимаем его помощь, нам не нужно начинать абсолютно с самого начала, потому что это помогает эффективно сократить процесс расового перепросмотра, который мы уже обсуждали ».
Это означает, что для начала необходимо некоторое количество имитации. Тем не менее мы согласны с тем, что подражание не является самоцелью. Это первое средство. Поэтому учитель должен осознавать точное использование и ограничение подражания.Новый опыт может начаться с подражания, но подражание не должно длиться долго.
(v) Имитация и классификация учеников:
Нецелесообразно разделять блестящих учеников, потому что у средней группы не будет возможности имитировать старшую группу. Достижения блестящих учеников должны быть доведены до сведения класса, чтобы каждый ребенок мог вдохновиться на подражание.
(vi) Имитация и совместные занятия:
Некоторым упражнениям ребенок может научиться с помощью имитации.Следовательно, ребенку необходимо предоставить возможность работать в группах, чтобы подражать другим.
(vii) Подражание и подражание:
Здоровый дух соревнования обязательно улучшит достижения детей в знаниях и навыках. У детей должна быть мотивация к здоровому подражанию, чтобы ученики подражали лучшим ученикам. Пусть более слабые ученики подражают более ярким.
New International Version Помните своих лидеров, которые говорили вам слово Божье. Обдумайте результат их образа жизни и подражайте их вере.New Living Translation Вспомните своих руководителей, которые учили вас слову Божьему. Подумайте обо всем хорошем, что произошло из их жизни, и следуйте примеру их веры. English Standard Version Помните своих лидеров, тех, кто говорил вам слово Божье.Обдумайте результат их образа жизни и подражайте их вере.Berean Study Bible Вспомните своих руководителей, которые говорили вам слово Божье. Подумайте о результате их образа жизни и подражайте их вере. Верная буквальная Библия Вспомните тех, кто руководил вами, которые говорили вам слово Божье, о которых, учитывая исход их образа жизни , вы должны подражать Вера.Король Джеймс Библия Помните тех, которые имеют власть над вами, которые сказали вам слово Божие: чья вера последует, учитывая конец их разговора .Новая версия Короля Иакова Вспомните тех, кто правит вами, кто сказал вам слово Божье, чья вера следует, учитывая результат их поведения . Новая американская стандартная Библия Вспомните тех, кто вел вас, кто говорил слово Бога вам; и рассматривая результат их образа жизни, подражайте их вере. NASB 1995 Вспомните тех, кто вел вас, кто проповедовал вам слово Божье; и, рассматривая результат их поведения, подражайте их вере. NASB 1977 Помните тех, кто вел вас, кто проповедовал вам слово Божье; и, учитывая результат их поведения, подражайте их вере.Расширенная Библия Вспомните своих лидеров [потому что именно они] принесли вам слово Божье; и рассматривать результат своего поведения [результат своей благочестивой жизни], и подражать их вере [их убеждению в том, что Бог существует и является Создателем и Правителем всего сущего, Провайдером вечного спасения через Христа, и подражать их уверенности в Боге с абсолютным доверием и уверенностью в Его силе, мудрости и доброте]. Христианская стандартная Библия Помните своих лидеров, которые говорили вам слово Божье.Внимательно наблюдая за исходом их жизни, подражайте их вере. Христианская стандартная библия Холмана Вспомните своих лидеров, которые сказали вам слово Божье. Внимательно наблюдая за исходом их жизни, подражайте их вере. American Standard Version Помните тех, кто властвовал над вами, людей, которые говорили вам слово Божье; и рассматривая вопрос своей жизни, подражайте их вере.Aramaic Bible in Plain English Будьте внимательны к вашим лидерам, которые говорили с вами слово Божие.Рассмотрите результаты их поведения и подражайте их вере: Contemporary English Version Не забывайте о ваших лидерах, которые учили вас посланию Бога. Вспомните, какой жизнью они жили, и постарайтесь иметь такую же веру, как у них. Библия Дуэ-Реймса Вспомните ваших прелатов, которые говорили вам слово Божье; чья вера последует, учитывая конец их разговора, English Revised Version Помните тех, кто властвовал над вами, которые говорили вам слово Божье; и рассматривая вопрос своей жизни, подражайте их вере.Good News Translation Вспомните своих бывших лидеров, которые передали вам послание Бога. Вспомните, как они жили и умерли, и подражайте их вере. GOD’S WORD® Translation Вспомните своих руководителей, которые говорили вам слово Божье. Подумайте о том, как сложилась их жизнь, и подражайте их вере. Международная стандартная версия Помните своих лидеров, тех, кто сказал вам слово Божье. Подумайте о влиянии их жизни и подражайте их вере. Literal Standard Version Помните о тех, кто ведет вас, которые говорили вам слово Божье, которые, учитывая результат [своего] поведения, подражают [своей] вере: NET Bible Помните своих лидеров, которые передали вам Божье послание ; размышлять о результатах своей жизни и подражать их вере.New Heart English Bible Помните своих лидеров, которые говорили вам слово Божье, и, учитывая результаты их поведения, подражайте их вере. Weymouth New Testament Помните своих бывших лидеров — именно они принесли вам Послание Бога. Помните, как они закончили свою жизнь, и подражайте своей вере.World English Bible Вспомните своих лидеров, людей, которые говорили вам слово Божье, и, учитывая результаты их поведения, подражайте их вере. Буквальный перевод Янга Будьте внимательны. тех, кто ведет вас, кто сказал вам слово Божье, чья вера — учитывая проблему поведения — подражает, Дополнительные переводы… Контекст Неизменная природа Христа… 6Итак, мы говорим с уверенностью: «Господь мне помощник; Я не буду бояться. Что может сделать со мной человек? » 7Помните своих руководителей, которые говорили вам слово Божье. Обдумайте результат их образа жизни и подражайте их вере. 8Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же… Cross References Luke 5: 1Однажды, когда Иисус стоял на берегу Геннисаретского озера с толпой, давящей на Него, чтобы услышать слово Божье, Евреям 6 : 12 Тогда ты не будешь медлительным, но будешь подражать тем, кто верой и терпением наследует обещанное.Hebrews 13:17 Повинуйтесь своим руководителям и подчиняйтесь им, ибо они охраняют ваши души, как те, кто должен дать отчет. С этой целью позвольте им руководить с радостью, а не с печалью, потому что это не принесет вам никакой пользы. Евреям 13:24 Приветствуйте всех ваших вождей и всех святых. Жители Италии шлют вам привет. 1 Петра 4:11 Кто говорит, тот должен говорить как передающий слова Бога. Если кто-то служит, он должен служить с силой, которую дает Бог, чтобы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Который слава и сила во веки веков.Аминь. Сокровищница Священного Писания Помните тех, которые имеют власть над вами, которые сказали вам слово Божие: чья вера последует, учитывая конец их разговора. который. Евреям 13: 17,24 Повинуйтесь господствующим над вами и покоряйтесь, ибо они бдят за души ваши, как обязанные дать отчет, чтобы они делали это с радостью, а не с печалью. ибо то — это невыгодно для вас… Матфея 24:45 Кто же тогда верный и мудрый раб, которого господин его поставил начальником над своим домом, чтобы давать им мяса в положенное время? Луки 12:42 И сказал Господь: кто же тот верный и мудрый управитель, которого его господин поставит начальником над своим домом, чтобы дать им их частей мяса в положенное время? есть правило. Луки 8:11 А вот притча такая: Семя есть слово Божие. Acts 4:31 И когда они помолились, потряслось место, где они собрались; и все они исполнились Святого Духа, и они говорили слово Божье с дерзновением. Acts 13:46 Тогда Павел и Варнава осмелились и сказали: нужно было прежде сказать вам слово Божие; но, увидев, что вы отвергаете его и осуждаете себя недостойными жизни вечной, вот, мы обращаемся к язычникам. чей. Евреям 6:12 Не ленитесь, но подражайте тем, которые через веру и терпение наследуют обетования. Song of Solomon 1: 8 Если ты не знаешь, прекраснейшая из женщин, иди вперед по следам стада и паси детей твоих у шатров пастырей. 1 Коринфянам 4:16 Посему умоляю вас: будьте подражателями мне. считая. Деяния 7: 55-60 Но он, исполненный Духа Святого, пристально взглянул на небо и увидел славу Божью и Иисуса, стоящего одесную Бога,… конец. 1-е Коринфянам 10:13 Нет искушений, кроме обычных человеческих; но Бог верен, Который не допустит, чтобы вы были искушаемы сверх того, что вы можете; но вместе с искушением откроете путь к спасению, дабы вы могли вынести его . (7) Которые имеют правило. — Напротив, которые были вашими руководителями (Евреям 13:17; Евреям 13:24; Деяния 15:22), которые говорили вам слово Божие. Эти духовные наставники были удалены от них смертью.Чья вера последует. — Лучше и, размышляя о конце (или исходе) их жизни, подражайте их вере. Их христианская жизнь и образ жизни (Иакова 3:13; 1 Петра 1:15 и др.) Были известны Церкви; они тоже получили хорошую репутацию «верою» (Евреям 11: 2), и все, кто задумывается над благословенным исходом такой жизни, будут укреплены, чтобы подражать их вере. Мы вполне можем предположить, что некоторые из них умерли мученической смертью, но автор, кажется, старается избегать любого прямого выражения этой мысли; его слова относятся ко всем, кто завершил свой путь победой веры.Этот стих напоминает поразительный отрывок из Книги Мудрости, Евреям 2: 17-18; особенно к Евреям 13:17, где нечестивые говорят о праведнике: «Посмотрим, истинны ли его слова, и докажем, что будет с ним в конце». . . . Стихи 7, 8. — Помните своих вождей (τῶν ἡγουμένων ὑμῶν, неправильно переведенное в AV, «те, кто господствует над вами»; ибо это указание на ушедших вождей. Это слово также используется в Св. Луке (см. Луки 22:26; Деяния 15:22; также ниже, стих 17 и стих.24). Св. Павел в том же смысле называет правителей Церкви οἱ προιστάμενοι: см. К Римлянам 12: 8; 1 Фессалоникийцам 5:12; 1 Тимофею 5:17), который проповедовал вам Слово Божье; чьи разговоры (то есть жизненный путь, ἀναστροφῆς), учитывая конец (или проблему, ἔκβασιν), подражают их вере. Иисус Христос вчера и сегодня тот же и вовеки. Этот намек на ушедших лидеров указывает на сравнительно позднюю дату Послания. Можно предположить, что особенно следует упомянуть тех, кто умер мученической смертью и, следовательно, имея особый ореол вокруг себя в вопросе своей жизни; такие как Стефан, протомученик в Иерусалиме, Иаков, сын Зеведея, и, возможно, Иаков Справедливый, признанный лидер иудейских христиан.Возможно, Петр, апостол обрезания, тоже страдал до написания Послания. Однако это предположение, которое также подразумевает дату написания Послания после смерти апостола Павла, отнюдь не является необходимым. Могут быть упомянуты и другие, о которых у нас нет сведений, но память о которых была бы свежа в умах читателей. Но из этого не следует, что предназначены только мученики. Других, которые умерли мирно и чей конец был благословлен, можно было бы назвать образцом для подражания выжившим.Вер. 8 следует рассматривать как отдельное добавленное предложение, лозунг, на котором основано предыдущее увещевание. Суть его заключается в том, что, хотя сменяют друг друга поколения, Иисус Христос остается тем же самым — Спасителем как живых, так и ушедших, и Спасителем всех до скончания веков. Здесь можно заметить, что, хотя его вечное Божество не выражено четко — поскольку «вчера» не обязательно восходит к прошлой вечности, — тем не менее, приговор вряд ли может быть истолкован как не подразумевающий его.Ибо его неизменность противопоставляется меняющимся поколениям людей, как это было у Иеговы в Ветхом Завете (например, в Псалме 90: 2-4), и, конечно же, такой язык не использовался бы никем, кроме Божественного Существа. Параллельные комментарии …Греческий ЗапомнитьΜνημονεύετε (Mnēmoneuete) Глагол — Настоящее Императив Действительное — 2-е лицо Множественное число Стронг 3421: От производного мнем; тренировать память, т.е. вспоминать; косвенно наказать; также репетировать. your лидеров who говорил the слово Бога вам. Рассмотрим the исход [их] образ жизни [и] подражать [их] вера. Перейти к предыдущему Медвежье поведение Учитывайте с учетом разговора Окончание Вера Следуйте за бывшим подражанием Богу Лидеры Манера Сообщение Разум Результат Помните результаты Правьте своим путем СловоПерейти к следующему Медвежье поведение Учитывайте с учетом разговора Закончившийся Вера Следуйте за бывшими подражательными лидерами Бога Способ Сообщение Разум Результат Помните результаты Правят своим путем СловоСсылки Евреям 13: 7 NIVЕвреям 13: 7 NLT Евреям 13: 7 ESV Евреям 13: 7 NASB Евреям 13: 7 KJVHebrews 13: 7 BibleApps.com Евреям 13: 7 Библия Паралела Евреям 13: 7 Китайская Библия Евреям 13: 7 Французская Библия Евреям 13: 7 Цитаты Кликса NT Letters: Евреям 13: 7 Вспомните своих вождей, которые говорили (Евр. He. Hb) |
Прощание Павла с ефесскими старейшинами
Стр. Из
НАПЕЧАТАНО ИЗ СТИПЕНДИИ ЙЕЛЬСКОГО ОНЛАЙН (www.yale.universitypressscholarship.com). (c) Copyright Yale University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать PDF-файл одной главы монографии в YSO для личного использования.дата: 23 июля 2021 г.
- Глава:
- (стр.74) 7 Прощание Павла с ефесскими старейшинами
- Источник:
- Подражает ли Новый Завет Гомеру?
- Автор (ы):
-
Деннис Р. Макдональд
- Издатель:
- Yale University Press
DOI: 10.12987 / yale / 9780300097702.003.0008
В этой главе рассматриваются три акта 20 и 21. прощальные сцены, первая из которых — прощание с эфесскими старейшинами.В каждом случае Павел демонстрирует свою решимость продолжить путь в Иерусалим. В первом он говорит старейшинам, что не боится столкнуться со своими еврейскими противниками; он не знает точно, что с ним случится, кроме того, что его «ждут оковы и невзгоды». Во время второго прощания «Дух» предупредил верующих о Тире об опасностях Павла, и они умоляли его «не идти дальше в Иерусалим». Пол был полон решимости продолжать. Как и в сцене с Гектором и Андромахой, здесь можно найти предупреждения об опасности, героическую решимость встретить их лицом к лицу и прощание с женщинами и детьми.Герою остается встретить свою судьбу, а остальные в печали вернулись домой.
Ключевые слова: прощальные сцены, эфесские старейшины, Иерусалим, еврейские противники, Дух
Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для стипендииYale онлайн требуется подписка или покупка. Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.
Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.
Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этой книге, обратитесь к своему библиотекарю.
Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста свяжитесь с нами.
.