Очень хочет: «Зарипов очень хочет продолжать карьеру в «Ак Барсе», сообщает Алексей Морозов — Хоккей

Ничего милее нет! Красивый котик очень хочет попробовать кашку и готов на все (Видео)

Скриншот из видео

5 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Недавно пользователь сети из Вьетнама разместил на YouTube очень милые кадры, которые очаровали юзеров сети.

Автор ролика рассказал, что у него дома живут несколько котов. И, конечно, каждый раз перед трапезой происходит одна и та же картина. Житель Вьетнама садится кушать, а животные уже кружат вокруг, чтобы заполучить кусочек еды. В этот раз хозяин сел кушать кашку, а красивый котик очень хочет попробовать необычное лакомство. Для этого он готов на все, поэтому запрыгивает на табуретку и складывает лапки, выпрашивая ложечку.

Этот момент повеселил зрителей, которые сразу отметили, что ничего милее нет. Неудивительно, что кадры умилили сеть и быстро собрали огромное число просмотров. -0-

ЦСКА очень хочет попасть в плей-офф :: Хоккей :: РБК Спорт

Скорее всего, ничего не поможет ЦСКА попасть в плей-офф чемпионата России. Но надежда, как известно, умирает последней. И ЦСКА делает все, чтобы сохранять надежду до последнего тура.

Читайте нас в

Новости Новости Скорее всего, ничего не поможет ЦСКА попасть в плей-офф чемпионата России. Но надежда, как известно, умирает последней. И ЦСКА делает все, чтобы сохранять надежду до последнего тура.

В воскресенье армейцам предстояло играть против одного из лидеров первенства, омского «Авангарда». Матч получился крайне напряженным, с обилием моментов и голов.

На шестой минуте счет открыл ЦСКА. На пятачке у ворот Соколова образовалась куча-мала, Золотов подобрал шайбу, свалку у ворот объехал и бросил верхом по пустым воротам – 1-0.

Первый период прошел при большом преимуществе армейцев, однако шайб больше заброшено не было. На перерыв команды ушли при минимальном преимуществе ЦСКА.

Второй период начался с гола «Авангарда». Олег Твердовский бросил в девятку, и Михайловский был бессилен. А в концовке периода «Авангард» доказал, что умеет выжимать голы практически из ничего. Сначала омичи устроили показательную атаку два в одного. Сушинский диагональным пасом вывел Твердовского на ворота, и тот мастерский обыграл вратаря, бросив под перекладину с неудобной руки.

И тут же «Авангард» выиграл вбрасывание в центре, шайба попала к Беднару, который бросил, едва войдя в зону, и попал точно в угол. За минуту счет из равного превратился в 3-1 в пользу гостей.

ЦСКА вытащил матч исключительно на морально-волевых качествах. На 56-й минуте матча Золотов первым успел на добивание после броска Разина, а через две минуты Хомицкий бросил от синей линии и попал в девятку, переведя матч, таким образом, в овертайм.

Автором победной шайбы стал Траханов. Разин уложил защитников «Авангарда», объехал их, как кегли, отпасовал поперек поля Траханову, который сходу прошивает Соколова насквозь. 4-3 –волевая победа ЦСКА.

В центральном матче дня «Лада» неожиданно крупно переиграла «Металлург» Мг, который, судя по всему, бросил играть в последней части чемпионата. Матч завершился со счетом 3-0.

«Локомотив» крупно выиграл у «Сибири». Матч завершился со счетом 6-0, а покер сделал Коваленко.

Амур – Химик 2:3
Шайбы: Покотило, 14, 48 – Потайчук, 9, Журик, 33, Каменский, 37

Салават Юлаев – Динамо 1:3
Шайбы: Трибунцовс, 12 – Харитонов, 33, Зайнуллин, 37, Терещенко, 60

Лада – Металлург Мг 3:0
Шайбы: Скугарев, 17, Буцаев, 22, 55

Торпедо – Металлург Нк 2:1
Шайбы: Сарматин, 24, Овчинников, 33 – Курочкин, 31

Северсталь – Нефтехимик 4:3
Шайбы: Гоголев, 13, Хлубна, 15, Семак, 40, Сапожников, 44 – Никулин, 27, Вишняков, 28, Симаков, 51

СКА – Ак Барс 4:1
Шайбы: Уотт, 4, Акифьев, 20, Сырцов, 52, Зелепукин, 59 – Платонов, 3

ЦСКА – Авангард 4:3 ОТ
Шайбы: Золотов, 6, 56, Хомицкий, 59, Траханов, 65 – Твердовский, 24, 39, Беднар, 39

Локомотив – Сибирь 6:0
Шайбы: Коваленко, 25, 38, 51, 69, Непряев, 39, Самылин, 39

Если человек чего-то очень хочет, то обязательно добьется этого

Николай Аверюшкин — известный киноактер. Фото: Игорь Генералов

Житель района Замоскворечье Николай Аверюшкин — известный актер. Он исполнил роль Жоры-барабанщика в фильме «Мы из джаза», который стал классикой советского кино. Но его актерская карьера могла и не состояться: все театральные институты отказали Николаю, и ему пришлось прокладывать себе дорогу в мир искусства другим способом.

Об актерской карьере 15-летний Коля начал грезить после того, как посмотрел по телевизору спектакль «Раскинулось море широко…», поставленный в академическом театре Советской Армии.

— Самое интересное, что это была не телепостановка, специально адаптированная для экрана, а запись из зрительного зала, — вспоминает Аверюшкин. — Это было потрясающе! Меня заворожила игра актеров. Я так вдохновился, что решил связать свою жизнь с искусством.

Тернистый путь

Юноша занимался в театральной студии Центрального дома культуры железнодорожников. А после окончания школы решил поступать туда, куда велит сердце. Николай подал документы во все театральные училища столицы. Но везде — провал. Особенно огорчили в Щукинском: молодому человеку посоветовали и близко не подходить к театральному институту, мол, нет таланта.

1982 год. Николай Аверюшкин в роли Жоры-барабанщика. Фото из личного архива

Пришлось пойти в армию. С 1974 по 1976 год Николай служил под Белгородом в военно-пожарной команде. После демобилизации он вернулся в Москву. Двухлетний перерыв не остановил парня на полпути к его мечте. Аверюшкин увидел объявление о наборе в Музыкальное училище имени Октябрьской Революции, где тоже готовили актеров, и подал туда документы.

— Меня взяли! Этот случай только подтверждает, что если человек чего-то очень хочет, то обязательно добьется этого, — утверждает Николай.

Роли в большом кино

Студент участвовал во многих учебных спектаклях.

— Помню, как на одну из репетиций пришел сам Карен Шахназаров. Он подбирал актеров в свой новый фильм и обратил внимание на меня. Так я получил роль Жоры-барабанщика в «Мы из джаза». Правда, он тогда спросил, умею ли я играть на барабанах. Я с перепугу сказал: «Конечно», хотя понятия не имел, как это делать. А потом на съемках пытался сымитировать виртуозную игру, и, видимо, это неплохо получилось, — смеется Аверюшкин.

Николай помнит день, когда группа работала на Комсомольской площади. Это было 10 ноября 1982 года. Все на съемочной площадке были очень заняты сценой, когда героиня Ларисы Долиной приезжает на вокзал. Некогда было читать газеты или слушать радио, а в этот день умер Леонид Брежнев.

— У нас на площадке громко заиграла музыка. Видим, бежит директор вокзала, ругается. Он-то и сообщил нам новость, что в стране траур. В итоге мы сделали музыку потише и быстро досняли сцену, — говорит Николай.

Кстати, был и забавный случай. Аверюшкин должен был играть эпизод с собачкой. Как же тогда намучились с подбором четырехлапого актера!

1982 год. Николай Аверюшкин на съемках фильма «Мы из джаза». Фото из личного архива

— Первая собака была очень послушной, во время репетиции вела себя прекрасно. Но как только режиссер кричал: «Мотор!», она будто с ума сходила, начинала кусаться, лаять. Решили найти другую. Вторая собака оказалась блохастой. И только третья «актриса» сыграла свою сцену как надо, — с улыбкой вспоминает Николай.

Сейчас на счету актера более 60 ролей. Одной из своих удач Николай считает фильм «Прикосновение» Альберта Мкртчяна. Эту картину проходят на занятиях во Всероссийском государственном институте кинематографии имени Сергея Герасимова. На этом примере студенты изучают, как практически без технических приспособлений снимать мистические фильмы.

А еще Аверюшкин играл в известном молодежном сериале.

— У меня там была роль человека, который очень любит выпить. Меня хорошенько загримировали, мы отсняли все сцены. А закончили в тот день поздно, хотелось поскорее домой, отдыхать. Поэтому я решил не смывать грим на студии, так и поехал домой. И тут, как назло, нас останавливают гаишники. Он заглянул в салон, увидел мою специфическую физиономию… Как он обалдел! — смеется Николай. — Но все было хорошо, мы объяснили, что это всего лишь грим.

Династия актеров

Николай и сейчас не бросает работу, продолжает сниматься в кино. А еще он сотрудничает с Луганской государственной академией культуры и искусств имени Михаила Матусовского, делает там спектакли со студентами.

Аверюшкина во всех его начинаниях поддерживает любимая супруга — киноактриса Елена Ордынская. Они вместе уже 36 лет. Пара воспитала двух прекрасных дочерей — Ольгу и Наталью, которые пошли по стопам родителей и тоже стали актрисами.

Кстати, Аверюшкин очень любит родной район.

— Мне нравится прогуливаться по Пятницкой, обожаю Климентовский переулок. Улицу недавно хорошо благоустроили, — делится наблюдениями Николай. — Мне очень нравится, что Замоскворечье — один из немногих районов столицы, который прекрасно сохранил свой исторический облик.

Недавно Аверюшкин закончил работать над книгой о том, как он стал артистом. Сейчас она готовится к печати. А Николай готовится воплотить в жизнь свои новые интересные идеи и планы.

Post Views: 552

«Бавария» хочет начать английские недели победой

После первого перерыва на матчи сборных сезон Бундеслиги наконец-то начнется в полной мере. Матчем с «Шальке» в пятницу (20:30 по местному времени) для «Баварии» настанет горячая фаза из семи игр в трехнедельный интервал. Помимо пяти матчей местного чемпионата Рекордмайстеру предстоит сразиться в двух дуэлях Лиги чемпионов – с «Ростовом» и мадридским «Атлетико» 13 и 28 сентября соответственно.

 «Завтра начнется очень важный период, — сказал Карло Анчелотти своей команде на сегодняшней заключительной тренировке. – И мы готовы к этому периоду. Очень важно начать его с победы». Анчелотти надеется на такое же выступление, как в матче с «Вердером» (6:0).

Однако само собой в Гельзенкирхене все не получится, в этом Анчелотти уверен: «У них новая команда, новые игроки, новый тренер. Мы должны принять во внимание их уровень. Это будет сложная игра». Анчелотти ожидает, что после поражения во Франкфурте (0:1) «кнаппены» захотят реабилитироваться перед своими болельщиками.

Саншеш и Коста готовы выйти на поле

В кадровом плане к началу английских недель у Анчелотти почти не осталось проблем. Дуглас Коста («Готов») и новичок Ренату Саншеш («Готов на все 100%») благополучно оправились от своих травм и теперь ждут выхода на поле. В то время, как Косте еще нужно набраться терпения (Анчелотти: «Завтра мы будем играть со связкой Мюллер, Рибери, Левандовски»), Саншеш уже получил место в стартовом составе, так как Артуро Видаль только в четверг вернулся из Чили в Мюнхен.

В общем и целом, несмотря на матчи сборных, Анчелотти видит свою команду «физически хорошо подготовленной» : «Мы должны показать хорошую игру». У 57-летнего тренера остались очень хорошие воспоминания о прошлых играх в Гельзенкирхене: как с «Миланом» (2:2), так и с «Реалом» (6:1, 2:0).  В матче с «Шальке» Анчелотти ни разу не проигрывал.

Хозяева поля под руководством нового тренера Маркуса Вайнцирля вынуждены обойтись без нападающего Франко Ди Санто (мышечные боли), под вопросом также участие в матче Нальдо (боли в спине). На предматчевой пресс-конференции Вайнцирль сказал, что поражение во Франкфурте «проанализировано и забыто»: «Мы извлекли урок из этого. Теперь получится лучше сыграть против «Баварии». Это главное событие, в котором мы хотим бросить вызов».

Рецензия на сериал «Полет» с Михаилом и Никитой Ефремовыми

На ТНТ и платформе Premier начинается показ сериала «Полет» от продюсеров «Гоголя» и «Перевала Дятлова» Валерия Федоровича и Евгения Никишова. Это драма о шести людях, которые случайно остаются в живых: из-за ошибки они не успели сесть на самолет, который вскоре разбился. В шоу снялись Оксана Акиньшина, Никита Ефремов, Павел Табаков, Михаил Ефремов и другие. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков посмотрел половину «Полета» — и увидел сериал, который очень хочет сойти за иностранный, но не может.

Шесть сотрудников строительной компании должны лететь в командировку из Москвы в Пермь, но вместо Внукова случайно приезжают в Шереметьево и пропускают рейс. Их самолет терпит крушение, все пассажиры и экипаж погибают. Для каждого из героев это событие становится переломным в жизни, которая их совсем не устраивает: кто-то так и не выбрался из токсичных отношений с родителями, кто-то застрял в несчастливом браке, кто-то не смог простить себя за ужасный проступок. Через некоторое время все они объединяются, чтобы провернуть крупную финансовую аферу, которая обойдется им очень дорого.

close

100%

На дворе 2021-й, но в России продолжают снимать кино и сериалы, в которых как будто первичен благородный порыв «сбацать-шоб-как-на-Западе», а уж что там с интересными героями, захватывающей историей, — будет видно по ситуации. Обязательно надо купить песен по-английски: The Velvet Underground на заставку, Goldfrapp для затравки. Борщ пускай едят под гаражный блюз, а в бане сидят под фанк. Обязательно пустить Никиту Ефремова танцевать по просторной квартире, в пиджаке, с револьвером: мы смотрели «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво», мы очень ценим, мы ничем не хуже Тарантино.

«Полет» вызвал дополнительный интерес из-за некоторых пересечений в судьбах героя Михаила Ефремова и самого актера, но, по правде говоря, смотреть на него после аварии с летальным исходом по-прежнему трудно и обсуждать в сложившейся ситуации провидческие способности режиссера и сценариста Петра Тодоровского нет никакого желания. Ефремов, так уж сложилось, этому только способствует, поскольку играет личность совсем уж омерзительную и не способную вызвать ни капли сочувствия (это более-менее справедливо в отношении почти всех персонажей). Однако именно благодаря ему получается выдвинуть теорию, которая объясняла бы эффект «зловещей долины», окутавший «Полет».

close

100%

Есть ощущение, что сериал изначально писался с английским языком в голове (точнее, с английским в представлении Тодоровского) и только после этого перегонялся на русский — в неизбежном соответствии здешней переводческой культуре. «Привет, ублюдки!» — гавкает Ефремов-старший в конце первого и в начале второго эпизода. И тут становится ясно, что это должно быть то ли полноценное «Hello, motherfuckers!», то ли, на худой конец, гнусавящий Андрей Гаврилов, и в кадре бы не Ефремов, а Боб наш Оденкерк, и вообще трехбуквие бы не «ТНТ», а «HBO», ну или, ладно, «TNT», и на дворе чтоб год эдак 2008-й, доллар по 30 — и так далее. Но — все берет и с характерным трагизмом упирается в стеклянную стену, в набившее оскомину: «Извини, но ты живешь в России».

Окей, мы приехали в Шереметьево вместо Внукова (вот тут совпадение полюбопытней, чем с Ефремовым), но зачем в такой ситуации с невозмутимым видом все равно пытаться куда-то вылететь? Если уж так тянет перенимать опыт западных коллег, возможно, стоит обратить внимание на успешность неанглоязычных проектов Netflix. Это локальные истории, которые могли произойти лишь в конкретном месте и в конкретное время, а отзываются в людях из самых разных точек планеты.

Безусловно, подсматривать у других можно, где-то даже нужно, но без адекватной, учитывающей детали адаптации ничего хорошего не выйдет. Комедия Кирилла Соколова «Папа, сдохни» выстрелила в США не потому, что напоминает фильмы Квентина Тарантино и Гая Ричи, а потому, что такие квартирки, такие менты, вгрызающиеся в батон колбасы, такие пацаны в толстовке с логотипом Бэтмена и молотком за спиной — это приметы определенной страны. Герои говорят по-русски так, как говорят по-русски россияне. И из-за этого происходящему на экране, пускай оно безумно и абсурдно, получается верить. А в Ефремова-младшего, вьющегося под черный ду-воп 50-х, — сложно. И в его мать, которая, видимо, в соответствии с традициями «нации прозака» в 90-е сидела на антидепрессантах (ситуация с натяжкой возможная, но не дефолтная), — сложно. Сложно — и не хочется.

Китай очень хочет строить железные дороги и порт в Израиле

Израиль и Китай прорабатывают китайское предложение по прокладке железнодорожной ветки в Эйлат, сообщает пресс-служба минтранса.

В ночь на 4 июля министр транспорта Исраэль Кац, находящийся с рабочим визитом в Пекине, и его китайский коллега Ли Шэнлин подписали соглашение о сотрудничестве в сфере транспорта и инфраструктуры.

«В течение двух недель в Израиль прибудут группы китайских специалистов, которые будут разрабатывать предложение правительства Китая по строительству скоростной железной дороги от Эйлата в центр страны. Китайское предложение будет содержать план осуществления проекта и пути его финансирования посредством банка EXIM, принадлежащего китайскому правительству», — рассказал Кац.

Кац подчеркнул, что, если минтранс примет китайское предложение, оно будет передано на утверждение правительства Израиля. По словам министра, впервые китайская сторона просит принять участие в транспортных проектах Израиля и в их финансировании.

Кроме того, следует отметить, что китайская сторона проявляет особую заинтересованность в строительстве нового Эйлатского порта, — варианты реализации данного проекта в эти дни проверяются израильским минтрансом.

По соглашению, ответственной за реализацию подписанного договора о намерениях от израильской стороны будет Национальная автодорожная компания (МААЦ), а с китайской стороны — китайская компания СССС ( самая крупная госкомпания в Китае, в которой трудятся более 112 тысяч человек).

Напомним, что несколько месяцев назад правительство утвердило предложение министра транспорта Исраэля Каца по продвижению создания скоростной линии Эйлат — центр. По словам Исраэля Каца, это проект стратегического значения на национальном уровне, который будет служить росту грузовых перевозок из Эйлатского и Ашдодского портов и станет сухопутным мостом из Азии в Европу.

На сегодняшний день рассматривается три варианта создания Эйлатского железнодорожного соединения: межправительственное соглашение между Израилем и другим государством, реализация проекта при участии частного сектора или посредством госфинансирования.

Напомним, что речь идёт о создании экспресс-маршрута от Цинна до Эйлата протяжённостью 170 км. Это 63 моста общей длиной 4,5 км и 5 тоннелей длиной 9,5 км.

Общая протяжённость железнодорожной колеи из Тель-Авива в Эйлат составит 350 км. Время поездки — около двух часов, максимальная скорость движения составит 250 км\ч.

Как ваш возраст влияет на ваш аппетит

  • Алекс Джонстон
  • зав. кафедрой питания, Абердинский университет

Автор фото, Getty Images

Пища нам нужна каждый день, но с возрастом наше отношение к ней меняется, и эти перемены способны сильно повлиять на наше здоровье.

Едите ли вы для того, чтобы жить, или живете, чтобы есть? Наши отношения с едой довольно запутанны, на них влияют и цена продуктов, и их наличие, и даже давление со стороны окружающих.

Но все люди понимают, что такое аппетит. Желание есть — все мы испытываем его.

Голод (то, как наш организм заставляет нас захотеть поесть, когда нуждается в питании) — лишь один из факторов, влияющих на аппетит, далеко не единственный.

В конце концов, мы часто едим, когда вовсе не голодны, и порой можем отказаться от пищи, несмотря на то, что нам очень хочется есть.

Недавнее исследование продемонстрировало всё обилие факторов, влияющих на наше желание перекусить: запахи, звуки, реклама… В современном мире так много искушений, связанных с едой, что они становятся одной из главных причин переедания.

Наш аппетит — не что-то зафиксированное раз и навсегда, с течением жизни, по мере того как мы стареем, он меняется.

Как сказал бы в таком случае Шекспир, у аппетита есть семь действий (имеется в виду знаменитый монолог Жака из пьесы «Как вам это понравится», начинающийся словами «Мир — театр;/В нем женщины, мужчины, все — актеры;/У каждого есть вход и выход свой,/И человек один и тот же роли/Различные играет в пьесе, где/Семь действий есть» — Прим. переводчика).

Понимание этих семи фаз способно помочь разработать новые способы предотвращения тех последствий для здоровья, которые несут как переедание, так и недоедание.

Первое десятилетие (0-10 лет)

В раннем детстве наш организм проходит через стадии быстрого роста, и сформировавшиеся здесь привычки в питании могут распространиться и на взрослую жизнь — например, сделав полного ребенка располневшим взрослым.

Повышенная привередливость или нелюбовь к какой-то определенной еде делают каждое кормление ребенка настоящим испытанием для его родителей, но тут может помочь стратегия повторяемого раз за разом в позитивной атмосфере знакомства со вкусами и продуктами, может быть, и непривычными, но важными — например, с различными овощами.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Детская нелюбовь к той или иной пище может привести к проблемам с питанием во взрослом возрасте

Кроме того, детей надо контролировать во время еды, особенно в отношении размера порции. Заставлять ребенка съедать все до последнего кусочка — значит рисковать тем, что с возрастом ваши сын или дочь могут потерять способность прислушиваться к собственному аппетиту и тем сигналам, которые подает организм с помощью чувства голода. В итоге уже в подростковом возрасте ребенок может располнеть.

Правительства некоторых стран уже призывают оградить детей от рекламы фастфуда — не только телевизионной, но и в интернет-приложениях, соцсетях и видеоблогах.

Второе десятилетие (10-20 лет)

В подростковом возрасте на аппетит влияют гормоны, что сигнализирует о начавшемся процессе полового созревания. От того, как сложатся в этот критический период отношения с пищей, зависят будущие привычки и по большому счету выбор стиля жизни.

Это означает, что решения, которые в этом возрасте принимают в отношении собственного рациона юноши и девушки, неразрывно связаны со здоровьем тех представителей грядущего поколения, родителями которых они станут.

К несчастью, без надлежащего совета и руководства подростки легко приобретают привычки нездорового питания.

Из-за репродуктивных биологических особенностей молодые женщины с большей вероятностью, чем молодые мужчины, страдают от недостаточного или неправильного питания.

Девушки в этом возрасте подвергаются особому риску в случае беременности, так как их организм еще сам растет, и ему трудно в то же время заботиться и о зародыше.

Третье десятилетие (20-30 лет)

Такие перемены в жизни, как начало учебы в университете, брак или жизнь с партнером, материнство, могут спровоцировать набор веса.

Накопив жир, организм потом с большим трудом от него отказывается. Он посылает нам настойчивые сигналы в виде чувства голода и повышенного аппетита, когда мы потребляем меньше, чем необходимо, однако другие сигналы — которые должны предотвратить переедание — обычно гораздо слабее.

Существует множество физиологических и психологических факторов, которые сильно мешают нашему желанию поменьше есть и в течение долгого времени удерживаться от переедания.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

К набору веса нас подталкивают и те стрессовые ситуации, в которые мы регулярно попадаем в возрасте между 20 и 30 годами

Ряд новых исследований сейчас сосредоточены на том, как развить у себя чувство насыщения, ощущение, что ты съел уже достаточно.

Для тех, кто пытается избавиться от лишнего веса, такая методика была бы очень полезна, ведь одним из главных барьеров в этой ситуации становится именно чувство голода (организм продолжает говорить вам, что надо съесть еще, хотя на самом деле это лишнее).

Разная пища посылает в мозг разные сигналы. Очень легко съесть порцию мороженого, поскольку жир не посылает нам сигнал о том, что надо прекратить есть.

С другой стороны, пища, богатая белками, водой или клетчаткой сохраняет у нас чувство сытости дольше.

Возможно, надо работать в сотрудничестве с пищевой промышленностью, чтобы найти способ заложить в разные блюда и закуски правильные ощущения, ведущие к здоровому выбору.

Четвертое десятилетие (30-40 лет)

Рабочая жизнь взрослого человека приносит очередные проблемы — и это не только вечно урчащий желудок, но и стресс, который оказывает непосредственное влияние на аппетит и предпочтения в еде у 80% населения. При этом стресс в равной степени как усиливает аппетит, так и приводит к его потере.

Интересно, что ученые еще не очень хорошо понимают, что именно становится причиной неудержимого желания потреблять тот или иной специфический продукт (чаще всего — высококалорийный). Некоторые исследователи даже сомневаются в существовании такого феномена.

Ученые подчеркивают, что на «пищевое поведение» в условиях стресса могут влиять и наши черты характера — например, склонность к перфекционизму и добросовестность.

Так переделать наши офисы, чтобы в них не было автоматов с фастфудом и всевозможными шоколадными батончиками, — задача не из простых.

Работодатели должны понять, что для здоровья и эффективности собственных сотрудников они должны пропагандировать здоровое питание — не говоря уже о том, чтобы снижать количество стрессовых ситуаций.

Пятое десятилетие (40-50 лет)

Слово «диета» происходит от греческого δίαιτα, которое означает «уклад, образ жизни».

Мы — люди привычки, нам часто просто не хочется менять привычный образ жизни, даже если мы знаем, что это будет полезно.

Мы хотим есть то, что нам хочется, ничего не менять в своей жизни и при этом ожидаем сохранить ум и тело здоровыми.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В среднем возрасте стресс подталкивает нас к высококалорийной пище

Существует достаточно много научных подтверждений того, что наше питание — один из главных факторов, влияющих на здоровье (а точнее — на нездоровье) и уровень смертности людей.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) перечисляет эти факторы: курение, нездоровое питание, недостаточная физическая активность и алкоголизм.

Именно в возрасте между 40 и 50 годами человек должен изменить образ жизни так, как диктует ему его здоровье, однако симптомы болезни (такие, например, как повышенное кровяное давление или уровень холестерина) часто очень трудно заметить.

Так что многие из нас просто упускают время.

Шестое десятилетие (50-60 лет)

После 50-ти мы начинаем постепенно терять мышечную массу — примерно по 0,5-1% в год.

Это называется саркопения, и такие факторы как снижение физической активности, потребление слишком маленького количества белков, менопауза у женщин ускоряют потерю мышечной массы.

Здоровое и разнообразное питание в сочетании с физической активностью очень важно для того, чтобы снизить эффект старения.

И тут надо прямо сказать: для старых людей, которым нужна вкусная, недорогая и насыщенная белками еда, делается немного. На рынке очень мало продуктов, которые бы соответствовали требованиям пожилого организма, его нужде в протеине.

Седьмое десятилетие (60-70 лет)

Люди стали жить дольше, и одна из главных проблем, с этим связанных, — как сохранить надлежащее качество жизни в пожилом возрасте. Иначе мы рискуем превратиться в общество очень старых и очень дряхлых.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В пожилом возрасте важность правильного питания для поддержания здоровья возрастает еще больше

Надлежащее питание очень важно, поскольку пожилой возраст приносит с собой и плохой аппетит, отсутствие чувства голода. Это ведет к непреднамеренной потере веса и физической слабости. Снижение аппетита может также быть результатом болезни — например, Альцгеймера.

Еда — это во многом социальный опыт, и потеря партнера или всей семьи, ведущая к тому, что человек начинает завтракать, обедать и ужинать в одиночестве, влияет на его аппетит, снижает степень удовольствия от пищи.

Присущие пожилому возрасту проблемы со здоровьем — трудности с глотанием, больные зубы, постепенная потеря вкуса и обоняния и т.д. — также уменьшают желание поесть.

Не надо забывать, что на протяжении всей нашей жизни пища для нас — не просто топливо, но и социальный и культурный опыт. Все мы эксперты в вопросах пищи — ведь мы едим каждый день.

Так что нам лучше использовать каждый прием пищи как возможность получить удовольствие — и от самой еды, и от того, что нам дает здоровое питание.

Алекс Джонстон возглавляет кафедру питания в Институте Роветт Абердинского университета. Эта статья была написана для сайта The Conversation и публикуется здесь в рамках лицензии Creative Commons.

Чего все действительно хотят — Статьи о школе жизни

]]>

Мы часто попадаем в ситуации, когда хотим помочь и быть добрыми по отношению к другим, но не совсем понимаем, в чем они могут нуждаться. Мы хотели бы углубить нашу связь с ними и быть полезными, но при этом не имеем реального представления о том, что мы могли бы предложить им; их умы кажутся непроницаемыми, их проблемы непрозрачными.

В такие моменты нам было бы хорошо помнить, что все мы обладаем сверхдержавой, способностью давать людям то, что, как мы можем быть уверены, им в корне необходимо, основанное на изначальном и фундаментальном понимании человеческой природы: что все мы находимся в глубине души. нуждаются в заверении.Жизнь — это более или менее постоянное бедствие для всех. Нас неизменно преследуют сомнения в своей ценности, беспокойство за свое будущее, бесформенное беспокойство и страх по поводу того, что мы сделали, чувство вины и смущение по поводу самих себя. Каждый день приносит новые угрозы нашей целостности, и за исключением очень редких моментов, когда мы и мир чувствуем себя твердыми, в нашем сознании почти всегда присутствует фоновая пульсация нездоровья. Неважно, старые они или молодые, опытные или начинающие, на вершине дерева или изо всех сил пытаются выжить, мы можем рассчитывать на одно в каждом, кого мы встречаем: они будут окружены чувством незащищенности и, в большей или меньшей степени, отчаяние под каким-то превосходным камуфляжем.

Это означает, что больше, чем они, возможно, даже осознают, они будут жаждать, чтобы кто-то сказал им что-то успокаивающее, слово, которое заставило бы их почувствовать, что они имеют право на существование, что мы верим в них, что мы знать, что им не всегда легко, и что — нечетко, но реально — мы на их стороне. Это могло быть очень маленькое и едва уловимое замечание, но его влияние могло быть критическим: что-то захватывающее, что они сказали, застряло в нашем сознании, что, как мы знаем, последние несколько месяцев, возможно, были для них непростыми, что мы нашли себя думая о них со времени нашей последней встречи, что мы заметили и восхищаемся их подходом к вещам, что они заслуживают перерыва и, как мы видим, несут так много всего.

Легко спутать успокаивающую работу с лестью. Но лесть подразумевает ложь с целью получения преимущества, тогда как подбадривание подразумевает проявление искренней привязанности, которую мы обычно оставляем без смущения, чтобы укрепить чью-то способность терпеть. Мы льстим, чтобы извлечь выгоду, успокаиваем, чтобы помочь. Более того, льстец рассказывает своей добыче об их сильных сторонах; успокаивающий делает что-то бесконечно более ценное: они намекают, что видели слабые места, но проявляют к ним только терпимость и сострадание, полностью разделяя их самих.

«Я думаю, с тобой все будет в порядке»; «все проходят через такие вещи» «тебе нечего стыдиться…» Слова, которые мы должны сказать, чтобы успокоить, не новы, они могут быть самыми банальными предложениями, но мы должны продолжать их слышать, потому что наши умы очень плохо держатся за их питательные истины. Более того, это строки, которые гораздо более ценны и склонны придерживаться, если их нам обратит кто-то другой, чем если мы попытаемся отрепетировать их сами.

В 1425 году флорентийский художник Мазаччо написал изображение изгнания Адама и Евы из Эдемского сада на стенах флорентийской церкви Санта-Мария-дель-Кармине. Нам не нужно верить в какие-либо сверхъестественные аспекты Книги Бытия, чтобы глубоко тронуть испуганные лица изгнанной пары. И если да, то это потому, что то, что мы видим, является версией агонии, которая по сути универсальна, потому что все мы фактически изгнаны из царства комфорта и изобилия и вынуждены жить в странах неопределенности, унижения. и горе.Всех нас преследуют горести, все мы обеспокоены до глубины души, жаждем отдыха и остро нуждаемся в терпении и кротости.

Часть ответственности за жизнь во время, которое больше не верит в божественное заверение, заключается в том, что каждому из нас дана роль, чтобы мы сами доставляли часть этого заверения другим пострадавшим в обычные моменты нашей обычной жизни. . Обычно мы не можем знать точные детали страданий других людей, но мы всегда можем быть уверены в нескольких жизненно важных вещах с самого начала: что они на каком-то уровне находятся в настроении боли и самонадеянности, что некоторые очень важные вещи не будут пошли правильно, что в игре будет интенсивность одиночества, беспокойства и стыда, и что, следовательно, это могло бы действительно иметь очень большое значение, если бы мы были в состоянии сказать что-то, даже скромное и даже неоригинальное, чтобы немного успокоить их день.

]]>

7 способов узнать, чего вы действительно хотите от жизни

«Я до сих пор не знаю, кем хочу стать, когда вырасту».

Отец моего друга все время говорил это. Ему было около 40 лет.

Многие люди живут своей жизнью, не зная, чего они хотят. Обычно они следуют американской мечте, не задумываясь, просто потому, что этого от них ждут.

Если вы спросите меня, это довольно паршивая жизнь. Рискуя показаться банальным, я хотел бы отметить, что у вас всего на одну жизней; извлекайте из этого максимум пользы и делайте то, что делает вас счастливыми. И начинать надо прямо сейчас!

Если вы не знаете, чего действительно хотите от жизни, вы не одиноки. Тысячи, если не миллионы, людей бродят по земле каждый день без поисков. Если вы не хотите тратить свою жизнь на бесцельные блуждания, воспользуйтесь следующими 7 советами, чтобы точно узнать, чего вы хотите от жизни.

Будьте эгоистичны

Невозможно точно определить, чего вы хотите от жизни, если вы постоянно жертвуете своим временем и мечтами ради других людей. Вы должны поставить себя на первое место. Спросите себя: если бы вы не были связаны работой, семьей, друзьями или чем-то еще, что бы вы делали прямо сейчас? Всегда помните, что ставить себя на первое место — это нормально, потому что, если вы этого не сделаете, никто другой не сделает этого.

Ничего не жалей

Не расстраивайся из-за того, что ты эгоистичен. Это твоя жизнь.Пора тебе жить именно так, как ты хочешь. Если вы постоянно сожалеете о том, что сделали или не сделали в прошлом, вы не сможете двигаться вперед. Не живи прошлым. Живите настоящим… и будущим!

Определите, что вам нужно

Сядьте и подумайте, что вам нужно больше всего. Это твоя семья? Свобода самовыражения? Любовь? Финансовая безопасность? Что-то другое?

Иногда сложно понять, что вам нужно. Таким образом, взяв , эта оценка жизни определенно может помочь.Пройдя эту бесплатную оценку, вы сможете определить, какие аспекты вашей жизни требуют большего внимания и что мешает вам вести жизнь, которую вы хотите.

Затем вы можете составить список приоритетов. Также подумайте о том, какое наследие вы хотите оставить после себя.

Определите, что вас действительно беспокоит

Взлететь можно, только отталкиваясь от того, чего вы не хотите. Выясните, что вас расстраивает, и определитесь с этим. Не говорите просто, что ненавидите свою офисную работу.Определите, почему вы это ненавидите. Может быть, это ваш босс по микроменеджменту? Ваша рабочая нагрузка? Ваше бессмысленное название должности? Или все, что выше? Что вас беспокоит и как это исправить? Насколько вы хотите это исправить?

Определите, что делает вас по-настоящему счастливым

Нет ничего плохого в жизни, если вы счастливы, живя ею. Ваше счастье — корень ваших желаний. Так что уделите несколько минут и подумайте о том, что делает вас счастливыми. Это путешествие? Быть рядом с детьми? У вас есть успешный бизнес? Ваша вторая половинка? Финансовая независимость?

Как только вы определите то, что делает вас наиболее счастливым, у вас будет четкое представление о том, к чему вы должны стремиться в своей жизни.

Чтобы жить счастливой и полноценной жизнью, иногда все, что вам нужно, — это прочная основа, которая может вдохновить вас на изменения. Концепция полной жизни, изложенная в The Full Life Essential Guide , — это своего рода структура, которая помогает вам выйти из своей зоны комфорта и оторваться от того места, где вы находитесь, чтобы вы снова могли контролировать свою жизнь. . Получите копию книги и узнайте больше о Full Life Framework!

Расскажите окружающим, чего вы пытаетесь достичь.

Не держите свои цели и желания при себе.Выскажи все! Если вы расскажете людям, чего пытаетесь достичь, они, скорее всего, поддержат вас и дадут новые идеи. Иногда мать знает лучше !

Сохраняйте позитивный настрой.

Жизнь не всегда идет так, как вы этого хотите. Не расстраивайтесь, если ваши планы отклоняются. Взять под контроль. Вместо того, чтобы волноваться, постарайтесь изо всех сил следить за изменениями. Когда-нибудь ты туда доберешься. Вы просто делаете небольшой крюк. Иногда позитивное отношение — это все, что вам нужно для продолжения работы.

Чего на самом деле хочет REvil

Несколько атак с использованием программ-вымогателей, получивших широкую огласку, таких как атака на Медицинский центр Университета Лас-Вегаса, поставщика мяса JBS и программную фирму Kaseya, были связаны с печально известной хакерской группой REvil.

REvil — смесь слов «программа-вымогатель» и «зло». Согласно отчету Fortune от 7 июля , группа также известна как Содинокиби и, как считается, имеет корни в России.

Эксперты

по кибербезопасности связали REvil с авторами вредоносного ПО GandCrab, которое впервые появилось в 2018 году.GandCrab начал ориентироваться на медицинские организации, такие как Doctor’s Management Service, поставщик управления циклом доходов. В 2019 году хакерская группа заявила, что выйдет на пенсию после получения выкупа в размере 2 миллиардов долларов в первый год. Их отставка наступила преждевременно, когда министр внутренних дел Беларуси арестовал хакера, связанного с группировкой.

Тони Кук, специалист по переговорам о программах-вымогателях и глава отдела аналитики угроз в GuidePoint Security, сказал, что REvil, похоже, вдохновлен GandCrab, поскольку они используют аналогичные методы и инструменты взлома.Они оба добились успеха, ориентируясь на поставщиков, что также дает им доступ к пулам данных с защищенной медицинской информацией.

REvil также продает инструменты сторонним хакерским группам. REvil получает примерно 20% скидку за использование своих сервисов для запуска атаки. У него также есть темный веб-портал, на котором он работает.

В отличие от национальных хакерских групп, мотивы REvil чисто финансовые, сообщает журнал Fortune . После нападения на Касею член REvil сказал The Wall Street Journal , что им «не нужно много шума.Только деньги ».

Негативная огласка, вызванная публичными атаками, оказала негативное влияние на хакерские группы. После того, как Netwalker начал серию громких атак на поставщиков медицинских услуг и университеты, ФБР захватило их веб-сайт и арестовало ключевых сотрудников. Вскоре после атаки DarkSide на Колониальный трубопровод федеральные чиновники вытащили миллионы долларов из ее виртуального кошелька.

Хакерские группы, которые имеют финансовую мотивацию, такие как REvil, могут быть более опасными, чем хакерские группы национальных государств, потому что они более склонны проводить атаки, причиняющие вред гражданам, такие как «[закрытие] больниц», Джек Кейбл, Эксперт по кибербезопасности Krebs Stamos Group сообщил Fortune .Национальные хакерские группы с большей вероятностью будут действовать в соответствии с кодексом поведения и обычно избегают атак, которые могут убить людей.

Подобно террористическим организациям, REvil берет на себя ответственность за атаки программ-вымогателей. После нападения на юридическую фирму Grubman, Shire, Meiselas & Sacks из Нью-Йорка REvil заявила, что получила документы, касающиеся бывшего президента Дональда Трампа, когда он еще находился у власти. Вскоре после этого администрация Трампа назвала REvil террористической организацией среди подобных ИГИЛ и Аль-Каиды, сообщает Fortune .

Должностные лица ФБР связали необходимость противостояния растущим киберугрозам с усилиями по борьбе с международным терроризмом после 11 сентября. Как и в случае с терроризмом, федеральные чиновники пытались установить международное партнерство, чтобы оказать давление на хакерские группы. Однако эти группы также обострили международную переписку, такую ​​как отношения между Соединенными Штатами и Россией — эффект, который выходит за рамки намерений REvil, группы, действующей только из-за денег.

Чего на самом деле хочет дядя Сэм, Ноам Хомский

Эта книга Хомского в его самой доступной форме.Издатель утверждает на обороте книги, что политические книги не обязательно должны быть скучными. И этот, конечно, не скучный, потому что потребность этого издателя в краткости заставила Хомского до гола. Его сарказм и ирония очень остры, а детали гораздо более лаконичны, чем в его полнометражных произведениях.

Тем не менее, я на самом деле не рекомендую эту книгу в качестве введения к политическим сочинениям Хомского, потому что эта краткость позволяет с большей легкостью для inc.

Эта книга Хомского в его наиболее доступной форме.Издатель утверждает на обороте книги, что политические книги не обязательно должны быть скучными. И этот, конечно, не скучный, потому что потребность этого издателя в краткости заставила Хомского до гола. Его сарказм и ирония очень остры, а детали гораздо более лаконичны, чем в его полнометражных произведениях.

Тем не менее, я на самом деле не рекомендую эту книгу как введение в политические работы Хомского, потому что такая краткость позволяет скептицизму легко превратиться в пренебрежительный скептицизм.То, что он пишет, настолько далеки от официальных исторических мифов, которые мы понимаем как историческую правду, что после четвертого или пятого опровержения, которое он делает, становится все легче убедиться, что он всего лишь какой-то левый псих, ненавидящий Америку. и у него ужасно чрезмерно активное воображение. Да, ссылки на его утверждения прилагаются, но каким-то образом отсутствие сносок к конкретным ссылкам создает пространство для локтя для разрыва доверия.

По любопытной иронии и подтверждению частого наблюдения Хомского о том, что краткость — самая эффективная и широко практикуемая форма цензуры в Америке, краткость этой книги также делает ее очень цитируемой.

Свободная торговля — это нормально для экономических отделов и редакций газет, но никто в корпоративном мире или правительстве не воспринимает доктрины слишком серьезно. Составляющие экономики США, способные конкурировать на международном уровне, в первую очередь, субсидируемые государством: капиталоемкое сельское хозяйство (так его называют агробизнес), высокотехнологичная промышленность, фармацевтика, биотехнологии и т. Д. (Стр. 13).

Теперь я думаю, что правительство и лидеры корпораций недавно вошли в следующую или четвертую степень заблуждения — они на самом деле стали жертвами собственной пропаганды и искренне верят, что огромные субсидии, которые получают эти группы, на самом деле не являются субсидиями.То, что социальный критик и комик Билл Махер называет «пребыванием в пузыре».

Вот еще один отрывок, который можно процитировать:
Более широкие исследования экономиста Эдварда Германа показывают тесную взаимосвязь между пытками и помощью США во всем мире, а также дают объяснение: и то, и другое независимо друг от друга коррелируют с улучшением климата для деловых операций. По сравнению с этим руководящим моральным принципом такие вопросы, как пытки и бойня, блекнут на второй план (с.29).

Эта книга полна этих маленьких жемчужин.Однако они обладают реалистичной описательной силой только в том случае, если вы уже достаточно прочитали Хомского, чтобы полностью понять, что слова «бойня» и «пытки» не являются преувеличением применительно к американской внешней политике. Скорее, они представляют собой своего рода ироническое прикрытие широты, размаха и масштабов американской жестокости, нередко приближающейся к масштабам геноцида.

Веселое чтение, но оно не даст тем людям, которые знакомы с Хомским, ничего нового, кроме источника звуковых фрагментов Хомского.И люди, плохо знакомые с Хомским, вероятно, будут рассматривать это как подтверждение скептикам, что он — кексы, и сделать его просто красноречивым заговорщиком на периферии.

Я включил несколько цитат из книги в свой блог, одна из них довольно обширная. Если вам интересно, перейдите к «Чего на самом деле хочет дядя Сэм» — цитаты.

Хоакин Феникс очень хочет, чтобы вы посмотрели этот документальный фильм о милой свинье

Пожизненный вегетарианец Виктор Косаковский питает искреннее любопытство ко всем живым существам, находящимся поблизости.Известный российский документалист с любовью вспоминает детство на природе в контакте с местной фауной.

«Я начал фотографировать животных в лесу, когда был ребенком: птиц, собак, кошек, мух и даже муравьев», — рассказывает он The Daily Beast по видеосвязи из своего дома в Берлине.

Последние 30 лет, с тех пор как начал свою карьеру рассказчика документальной литературы, Косаковский мечтал снять фильм с животными в главных ролях. Но убедить продюсера в точном способе казни, который он задумал, всегда заходил в тупик.

Ситуация, наконец, изменилась для него, когда он стал партнером норвежского продюсера Аниты Рехофф Ларсен. «Она была единственной, кто мне доверял», — отмечает он.

Рехофф Ларсен выступил в качестве столь необходимого катализатора, чтобы оживить глубокое сочувствие режиссера к другим созданиям, с которыми мы живем на нашей планете, в Gunda, — его последнем знаменитом проекте. , вошедший в шорт-лист премии «Оскар» за лучший документальный фильм этого года.

Великолепная своей простотой и чисто кинематографическим подходом, эта черно-белая басня получила свое название от свиньи в центре, которая только что родила свой выводок.Косаковский выбирает чисто наблюдательный маршрут без озвучивания, без руководящего текста и присутствия каких-либо людей.

«Общество не было готово к этому фильму раньше», — говорит он, имея в виду, как изменился менталитет в отношении того, как мы думаем о еде по отношению к животным. Когда пять лет назад Косаковский переехал в свой нынешний район в немецкой столице, было только одно место, где он мог купить немясные блюда. Сегодня рядом с его домом есть несколько вегетарианских ресторанов.

По его мнению, в коллективном сознании произошли коренные изменения. «Повсюду люди начинают понимать, что мы делаем что-то не так. Люди готовы признать, что животные обладают индивидуальностью и имеют право находиться здесь ».

Гунда — третья часть триптиха о природе. ¡ Vivan las Antipodas! (2011) о контрасте между антиподами, географически противоположными друг другу местами, и Aquarela (2018), визуальная ода захватывающей дух силе воды, завершают это.

Изначально Рехофф Ларсен прибыл на борт, чтобы сотрудничать с Косаковским в создании документального комедийного фильма для детей о трех юных фокусниках, но проблемы в их семье и вне контроля создателей фильма сорвали их планы.

«Я сказал продюсеру:« Хорошо, у нас есть немного денег на подготовку этого фильма. Почему бы нам не изменить его и вместо этого сделать другой фильм для детей, но о цыплятах, свиньях и коровах? » На тот момент дуэт привлек к себе опытного американского продюсера Джослин Барнс.

Продюсеры не совсем понимали концепцию Косаковского, хотя и были готовы пойти на уступки. «Мне было трудно объяснить, как я могу снимать что-то без голоса за кадром или без людей. Я сказал: «Если я не смогу выразить это словами, может быть, я покажу вам» ».

Команда выделила четыре месяца на поиск подходящих животных и разведку для ферм, но эти временные рамки быстро исчезли. Как только они прибыли на первую ферму в Норвегии, чтобы посмотреть на свиней, одна из них подошла к Косаковскому с нежными глазами и стала его главной хозяйкой.

«Она посмотрела на меня так дружелюбно, так необычно. Я сказал: «Ого, это наша Мерил Стрип. Нам больше не нужно искать. Затем я спросил хозяйку фермы: «Кто это?» И она ответила: «А, это наша Гунда. Она очень дружелюбная. Это было просто волшебство. Гунда только что пришел ко мне. Она выбрала меня. Мы смеялись над мыслью, что, возможно, она почувствовала, что я был вегетарианцем всю свою жизнь ».

Первоначальная структура фильма Косаковского должна была включать три 30-минутных сегмента (для 90-минутной продолжительности), каждый из которых был посвящен разному животному.Но после того, как они застрелили Гунду, стало очевидно, что она будет главным героем с более чем часом на экране.

Для остальной части фильма он думал о поездке в Латинскую Америку, чтобы снимать цыплят, и в Индию, чтобы запечатлеть коров. В конце концов, поскольку эти главы будут казаться только сказочными переходами, чтобы отметить ход времени и рост поросят Гунды, они решили найти их в европейских заповедниках: коровы родом из Великобритании и Испании, а куры из США.К.

«В заповедниках животные спокойны. Они не боятся людей. Они знают, что люди не опасны. Они старше. Например, одной из коров в фильме было почти 30 лет », — объясняет он. По словам Косаковского, это редкость для пожилых коров, учитывая, что их обычно забивают в четыре или пять лет, когда они перестают давать достаточно молока.

Что касается цыплят, у одной из которых только одна нога, то ни один из них никогда не испытывал свободы до того, что мы видим в Gunda .

«Они никогда раньше не видели неба и не касались травы. Вот почему они не боялись нашей камеры, потому что раньше они не знали, что камеры существуют. Они впервые вышли из клетки на наших глазах и все увидели. Камера — всего лишь часть этого нового мира вокруг них », — говорит он.

С самого начала Косаковский и его оператор Эгиль Хаскьольд Ларсен решили держать камеру на уровне глаз животных. Например, когда поросята родились, они решили копать землю, чтобы поставить тележку на уровне поверхности так, чтобы линза почти касалась земли, так что если свиньи приблизятся, будет казаться, что мы смотрим в глаза друг другу. животные.«Мы сосредоточились на их личности и видели их такими, какие они есть», — предлагает он.

«Мы сосредоточились на их личности и видели их такими, какие они есть».

Из уважения к своим подданным, как и если бы они были людьми, Косаковский проводил много времени в Гунде. К тому времени, как ее дети родились, она никого в команде не боялась и приняла их как друзей.

«Если бы я снимал о тебе фильм, я не мог бы просто взять у тебя интервью. Я должен посвятить тебе свое время.Я должен потратить часть своей жизни на то, чтобы познакомиться с тобой. Это был мой подход. Я сказал своему продюсеру: «Мы не можем приехать на два или три часа, или даже на два дня, нет, мы должны провести вместе с Гундой как минимум два месяца, чтобы понять ее жизнь», — говорит он. «Вот почему мы приходили каждое утро в четыре часа до того, как она просыпается, и уезжали с фермы после того, как она ложилась спать. Каждый день мы приходили до восхода солнца и уезжали после захода солнца ».

В ходе съемок все члены съемочной группы изменили свое мнение о своей диете.Когда группа выходила на вечерние обеды, один за другим, каждый участник начинал просить вегетарианские блюда в ресторане. Некоторые из них пошли еще дальше и стали веганами.

«Это было очень красиво. Если вы видите, какие красивые, умные, чувствительные животные, если вы видите, как они страдают, если вы видите, как они переживают свободу, как они переживают дружбу, если вы видите, как они помогают друг другу, если вы видите все это, вы не можете просто скажите: «Я этого не видел.«Нет, вы это видели и никогда не забудете. Вы не можете их есть, потому что вы видели, что это не что-то, это кто-то . Каждый из них — это кто-то », — утверждает Косаковский.

Несмотря на то, что он посвятил так много времени развитию своей связи с Гундой, режиссер снял всего около шести часов отснятого материала. Этот шокирующе минималистичный подход — результат того, что он потратил время на создание фильмов с минимальными ресурсами в России и его стремление использовать как можно меньше продуктов животного происхождения.

«Я кинорежиссер старой школы.Раньше я снимал на 35-миллиметровую пленку, а в России никогда не хватало пленки. Но также, когда я начал снимать фильмы, я понял, что противоречие моей жизни заключалось в том, что сама пленка была сделана из костей животных. Вот почему я никогда не снимал много. Я всегда чувствовал себя виноватым. Вот почему я приучаю себя снимать только тогда, когда точно знаю, что должен нажимать эту кнопку », — отмечает он.

Косаковский также горячо верит в то, что животные, в том числе люди, являются прирожденными зрителями фильмов, потому что мы проводим большую часть своей жизни, читая эмоции других.Он считает, что наши инстинкты помогают нам понять эмоциональный контекст ситуации; поэтому он не может понять, почему многие документальные фильмы вынуждены использовать закадровый голос или полагаться на музыку.

«В России есть такое выражение в [] мире кино, что лучший фильм — это фильм без музыки. Но почти никто не добивается этого, потому что мы любим раздувать эмоции зрителя. Мы хотим заставить их плакать. «Несколько раз я был очень близок к тому, чтобы снять фильм без музыки», — вспоминает он. «Но раньше я не был достаточно силен, чтобы сделать это, но на этот раз я сказал:« Нет, я не могу испортить свой фильм, потому что он будет иметь другую ценность, если я буду использовать музыку.Если мне приходится использовать закадровый голос, это означает, что я не доверяю аудитории, потому что я предоставляю им информацию, которая им не нужна. Тебе нужно увидеть и почувствовать. Тебе не нужно ничего знать «.

«Тебе нужно увидеть и почувствовать. Тебе не нужно ничего знать «.

Магия этого наиболее очевидна в финальном эпизоде ​​фильма — разрушительном, непрерывном 15-минутном кадре, который вызовет слезы и служит отчаянным призывом к признанию права на существование других видов.«Мы все страдали. Мы снимали и плакали, все мы, потому что было очевидно шокирующим, что она выражала свои эмоции каждую секунду, в каждом взгляде. Никогда не бывает скучно, — говорит он.

Эти художественные принципы прямо противоположны популярному в прошлом году документальному фильму о животных « Мой учитель осьминога », который стал хитом на Netflix и был номинирован на «Оскар». Этот фильм рассказывает о режиссере Крейге Фостере в течение года, когда он одержим головоногим моллюском, живущим у южноафриканского побережья.В нем много его устных наблюдений и эмоциональных проекций. Косаковский обнаружил, что это эгоцентричное предприятие, больше ориентированное на человека, чем на беспозвоночное, о котором он, как он заявляет, заботится.

«Если бы он убрал закадровый голос, то, на мой взгляд, это был бы намного лучший фильм. Без озвучивания он был бы равен осьминогу, но с закадровым голосом он испортил мне фильм. Я заставил себя смотреть это, потому что хотел увидеть поведение осьминога, но мне было очень трудно смотреть на историю его депрессии.Это хороший пример того, как люди слишком много думают о себе », — утверждает он. «Это типичный антропоцентризм, когда мы думаем, что все вокруг нас, людей. Даже когда я говорю об осьминогах, это действительно обо мне. Это типично. Мы живем на планете, и все о людях. Его фильм был бы отличным, если бы он просто убрал голос за кадром и сделал бы меньше о себе ».

Хотя у Gunda не было прямой трансляции (в физических и виртуальных кинотеатрах, начиная с этих выходных), тем не менее, он получил широкую поддержку.Косаковский был очень доволен, что Neon, американский дистрибьютор Parasite , подхватил его свиную сказку. «Мне повезло, потому что в Европе мы умеем снимать фильмы, но не знаем, как их распространять», — говорит он.

Еще большим сюрпризом стало то, что известный актер и воинствующий веган Хоакин Феникс подписал контракт с исполнительным продюсером. Когда друзья и близкие Косаковского наблюдали, как Феникс получил Оскара за лучшую мужскую роль за фильм Joker в начале 2020 года, они полушутя спросили документалиста, написал ли он свою речь.На сцене Феникс много говорил о правах животных, нашем разобщении с миром природы и о том, как мы эксплуатируем другие виды.

«Его речь на церемонии вручения« Оскара »была похожа на то, что я говорил своей команде каждый день. Вот почему мы нашли его и дали посмотреть наш фильм », — говорит он. «Мы были на последнем этапе сведения и редактирования звука. Он сразу же позвонил мне и сказал: «Наконец-то кто-то снял фильм о них, о животных такими, какие они есть, а не такими, какими мы их видим» ».

Благодарный, Косаковский считает, что участие Феникса и Неон усилило интерес не только в Gunda да и во всей его фильмографии.«Поддержка Феникса была так важна для моей карьеры, потому что внезапно люди смотрят мои предыдущие фильмы. Внезапно люди говорят: «О, мы хотим сделать ретроспективу вашей работы», — говорит он. Даже знаменитый режиссер Пол Томас Андерсон, которого часто цитируют в трейлере и рекламных материалах фильма, попал под чары Gunda , назвав его «чистым кинематографом».

Пока ее история путешествует по миру, сама Гунда остается в целости и сохранности. Хозяин фермы пообещал режиссеру, что она не умрет на бойне и доживет до старости.Косаковский желает, чтобы такая участь была у других сельскохозяйственных животных. «Гунда жива, и мы часто навещаем ее», — говорит он. В прошлом месяце его оператор поехал навестить ее на норвежской ферме. Режиссер, гордый и тронутый, подносит свой мобильный телефон к камере компьютера, чтобы показать милую фотографию Хаскьольда Ларсена рядом с Гундой.

Умеренно оптимистичный взгляд на будущее с меньшим количеством мясоедов и большим количеством любителей животных, Косаковский уже ощутил влияние Gunda на тех, кто видел его до сих пор, и надеется, что это осознание будет расти.«Я получил так много писем от молодых людей, в которых говорилось, что они больше не могут себе представить, чтобы есть мясо», — говорит он. «Это большое дело. Надеюсь, это сработает ».

Если сенатор Манчин действительно хочет двухпартийности, ему лучше поддержать изменения к пирату | Редакция

Пересмотр флибустьера может быть единственным способом, которым сенатор Джо Манчин, штат Вирджиния, может достичь своей цели — двухпартийного Сената США.

Манчин, консервативный демократ, выступил против радикального закона о выборах своей партии — Закона «За народ», который снизит барьеры для голосования, ограничит влияние денег в политике, усложнит джерримандеринг и укрепит правила этики.Вместо этого Манчин на прошлой неделе выработал компромисс, который устраняет некоторые демократические приоритеты и добавляет республиканские.

Компромиссное предложение Манчина получило поддержку даже со стороны известного демократа из Джорджии Стейси Абрамс, ведущего активиста за права голоса.

Так где это его взяло?

В четверг днем ​​лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл, республика Кентукки, захлопнул дверь, мешавшую Манчину принять какой-либо закон о двухпартийном избирательном праве. МакКоннелл сказал, что республиканцы будут обижать даже щедрое компромиссное предложение Манчина, что означает, что демократы должны будут набрать 60 голосов в палате из 100 членов.Это потребовало бы, чтобы 10 республиканцев пересекли проход.

МакКоннелл не хранит в секрете свои мотивы блокирования двухпартийности. 5 мая он сказал репортерам в Кентукки: «Все наши усилия сосредоточены на том, чтобы остановить эту новую администрацию».

МакКоннелл может жестко приостановить большинство законодательных актов с помощью все более широко используемых флибустьеров, хотя демократы в Сенате пользуются большинством в один голос — наряду с большинством в Палате представителей и преимуществом президента-демократа.Тем не менее, лидер большинства в Сенате Чак Шумер, штат Нью-Йорк, говорит, что Сенат приступит к работе над законодательством о голосовании на следующей неделе.

Было время, когда Сенат США был провозглашен величайшим совещательным органом в мире. Но если республиканцы в Сенате будут продолжать отвергать одну важную инициативу за другой, даже не участвуя в дебатах — чисто ради партийной политики, — слово «величайший» может ускользнуть. Так что, если на то пошло, может «совещательный».

Провал компромисса в законопроекте о выборах показывает, что Сенат вряд ли добьется многого.Но республиканцы не должны, имея меньшинство голосов, диктовать, что проходит, а что нет. В условиях демократии партия меньшинства не должна управлять страной.

В классике Фрэнка Капры 1939 года «Mr. Смит едет в Вашингтон », — Джефферсон Смит (Джимми Стюарт) устроил почти 24-часовое флибустьерство против коррупции и закулисных сделок. Библиотека Сан-Таймс

Манчин прав в том, что будущие демократы могут пожалеть о полном устранении пирата.Если бы республиканцы восстановили контроль над обеими палатами Конгресса и президентом, они могли бы предпринять еще одну попытку уничтожить систему социального обеспечения или превратить Medicare в недофинансируемую ваучерную программу. Без силы пирата демократы были бы бессильны их остановить.

Четыре года назад, когда республиканцы контролировали Белый дом и Конгресс, демократы защищали пирата.

Но если республиканцы все-таки вернут власть, им ничто не помешает положить конец самим пиратам.И вы можете поспорить, что они это сделают. Они уже сделали это для кандидатов в Верховный суд США.

Маньчин, убежденный сторонник флибустьера, однажды сказал, что не поддержит никаких изменений в этом парламентском инструменте. Затем он сказал, что может поддержать «говорящего флибустьера», в котором партия меньшинства может остановить законопроект, только бесконечно обсуждая его в зале, как это сделал г-н Смит, когда он отправился в Вашингтон в фильме Фрэнка Капры 1939 года.

И затем Манчин снова вернулся к словам, что он вообще не будет голосовать за ослабление пирата.Иди разберись.

Но на прошлой неделе в частном телефонном разговоре с группой интересов, которая просочилась, Манчин указал, что он может быть готов снизить порог флибустьера с 60 до 55. Он также сказал, что ищет «хорошие решения».

Флибустьер — это конвенция Сената, а не конструкция, закрепленная в Конституции. Он служит цели — поощряет двухпартийность и центризм, но когда его слишком легко использовать, это приводит только к разрушительному тупику. Различные законодатели и эксперты предлагают варианты обмана, который защищает интересы партии меньшинства, не давая партии меньшинства право блокировать все приоритеты партии, победившей на выборах.

Манчин действительно должен спросить себя, сможет ли он осуществить свою мечту о двухпартийном Сенате без хотя бы некоторой модификации пирата.

Когда разрабатывалась Конституция, Джеймс Мэдисон сказал, что Сенат станет «необходимым забором», чтобы не допустить превращения опрометчивых мер в закон.

Но даже необходимому забору нужны ворота, иначе ничего никуда не денется.

Отправляйте письма на номер писем @ suntimes.ком .

Забудьте розы. Что мама действительно хочет на День матери, так это розовое

Друзья Эрика Блументаль и Никки Хуганир тосты за мамочек своим Yes Way Rosé.

Да Вей Розе

Забудь подарить маме дюжину роз. На самом деле мама хочет дюжину бутылок розового вина. Вот более дюжины вин с достаточно красивыми букетами, чтобы ей не понадобились цветы.

JSNQ означает «je ne sais quoi» или по-французски то неописуемое качество, которым обладают некоторые люди…. [+]

JSNQ

JNSQ 2019 Rosé Cru (18,00 долларов США / 375 мл; 29 долларов США / 750 мл) Из всех имеющихся розовых бутылок это единственное, которое выпускается во флаконе, напоминающем цветы. Бутылки — маленькие и большие — имеют характерную белую розу в качестве пробки и элегантную бутылку, напоминающую вазу. «Флакон JNSQ Rosé Cru был вдохновлен формой и искусством классических парфюмерных флаконов и был разработан и изготовлен опытными стеклодувами во Франции», — говорит Кларенс Чиа, старший вице-президент по маркетингу JNSQ, Justin and Landmark Vineyards.«Спустя долгое время после того, как вино было внутри, бутылка также становится сувениром, который можно использовать для демонстрации оливкового масла, соли для ванн или даже букета цветов».

Yes Way Rosé (14,99 долларов США) То, что начиналось как учетная запись Instagram, посвященная их общей любви к французскому розовому цвету, в конечном итоге превратилось в Yes Way Rosé, четвертое по продажам французское розовое вино в Америке. Давние друзья Эрика Блюменталь и Никки Хуганир начали выпуск французского розового вина как бренд стиля жизни с этим розовым вином… и в конце концов стали виноделами.Они также делают консервированное французское розовое вино номер один, а также игристую версию.

Это устойчивое розовое вино, созданное во Франции.

На восток

Out East Rosé (24,99 доллара США) Это провансальское розовое вино создано экологически рационально и, по сути, может похвастаться сертификатом устойчивости HVE уровня 3 от Министерства сельского хозяйства Франции. Тоже получается вкусно. Out East, винный бренд, основанный в Нью-Йорке, сотрудничает с экологичными и современными винами.Это то, что будет пить соучредитель Кори Ли Сиберг в воскресенье. «В этом году День матери приобретает для меня совершенно новое значение, поскольку я недавно сама стала мамой, — говорит она. — Мы проведем день с моей дочерью, наслаждаясь такими простыми вещами, как прогулка по пляжу, а позже с праздничный тост, где мой муж вместе выпивает бокал розового вина Out East ».

Корбель Брют Розе идеально подходит для позднего завтрака ко Дню матери.

Корбель

Korbel California Champagne Brut Rosé (13 долларов) — великолепная бутылка игристого шампанского, которая идеально подходит для позднего завтрака с мамой.Пино нуар, гаме, санджовезе и виноград шенин блан сливаются в восхитительное сочетание. Белинда Чанг представила Корбел, чтобы начать свой сезон поздних завтраков, соединив это розовое вино с деликатесами от трактира в Чикаго. Посмотрите ее виртуальный бранч и возьмите коробку для бранча и немного вина для мамы.

Новейший выпуск розового вина Ram’s Gate представляет собой немного другую смесь винограда с большим количеством гренаша.

Ворота барана

Ram’s Gate (38 долларов США) Розовое вино Ram’s Gate Sonoma Coast представляет собой смесь сортов винограда Гренаш, Пино Нуар и Сира. Оно выдерживалось в течение пяти месяцев в нейтральных бочках.В прошлые годы Гренаш служил второстепенным сортом винограда, но выпуск этого года может похвастаться огромной наградой — 61% купажа. Тайлр Бехнам Кунео, управляющий директор винодельни округа Сонома, сама мама, которая любит гулять по холмам со своим мужем и дочерью.

Kindred — розовое вино, рожденное дружбой.

Сородичи

Kindred Rosé (35 долларов США) Изготовленное из винограда сорта Пино Нуар, собранного с одного виноградника на побережье Сонома, это новое розовое вино было рождено дружбой.Кевин Джонс познакомился с Майком и Лией Смит на летней вечеринке 15 лет назад. «Kindred был создан, чтобы отпраздновать ту необъяснимую связь, которая у вас есть с вашими самыми близкими друзьями», — говорит Джонс. Или он также может отметить вашу связь с мамой. Всего разлито 165 ящиков этого вина.

Perrier-Jouët Belle Epoque rosé — великолепное розовое шампанское.

Perrier-Jouët

Perrier-Jouët (305 долларов США) Если вы хотите побаловать свою мать, то обратите внимание на Perrier-Jouët Belle Epoque rosé.Это розовое шампанское в ограниченном количестве изготавливается только в исключительные годы. Нежный цветочный узор на флаконе намекает на исключительный аромат внутри. Если розовое Belle Epoque выходит за рамки вашего бюджета, подумайте о розовом Blazon (80 долларов США), которое также весьма, весьма восхитительно. Это розовое вино на самом деле является исключением среди шампанских вин Perrier-Jouët — кюве, в котором нежные цветочные нюансы винограда Шардоне дополняются богатым вкусом, обеспечиваемым большой долей Пино Нуар. Это шампанское, созданное с заботой о еде, можно подавать от закуски до десерта.

Это французское розовое вино «хорошо сочетается с теплом солнца и компанией лучших друзей».

Авалин

Avaline Rosé (24,99 доллара США) Если ваша мама вегетарианка, то вам стоит купить ей розовое вино Avaline. Это новое, чистое и подходящее для веганов вино было создано Кэмерон Диаз и Кэтрин Пауэр. Это французское розовое вино изготовлено из органического винограда, а слоган на бутылке гласит: «Хорошо сочетается с теплом солнца и компанией ваших лучших друзей.”

Г.Х. Mumm Grand Cordon rosé делает превосходный коктейль French 75.

Г.Х. Мумм

G.H. Mumm Grand Cordon rosé (52 доллара) Это классическое французское розовое шампанское идеально подходит для позднего завтрака в честь Дня матери. Он хорошо подходит как для еды, так и для коктейлей, с фруктовым ароматом. Это розовое брют-брют, в котором сочетаются шардоне, Менье и Пино Нуар, сочетается с целым рядом оригинальных блюд.

Bev Wine была основана, когда Аликс Пибоди потратила все свои сбережения на розовое вино.

Bev

Bev (49,99 долларов за упаковку из 8 штук) Аликс Пибоди потратила все свои сбережения на бочки розового вина, чтобы создать свою компанию по производству консервированных вин Bev. У этого консервированного вина с нулевым содержанием сахара теперь есть сестры, но оригинальное розовое вино Пибоди остается таким же популярным, как и всегда, а ее банки идеально подходят для мамы, которая хочет взять свое вино на пляж, в бассейн или куда-нибудь еще. «Это букет, который действительно просила твоя мама», — говорит она.

Розовое вино Vice Wine изготовлено из 100% винограда сорта Пино Нуар.

Порок вина

The Vice Wine (22 доллара США). Если ваша мама предпочитает, чтобы ее вина производились с биодинамических виноградников, то ей понравится розовое вино The Vice Wines Pinot Noir 2019. Этот единственный виноградник розового сорта Пино Нуар собирается вручную в долине Карнерос. Если вашей маме действительно нравится розовое вино, вы также можете купить ей целую пачку розовых вин или добавить несколько банок к ее подарку, поскольку Vice Wines предлагает и то, и другое.

Ferrari Trento — игристое розовое вино, произведенное в Италии.

Феррари Тренто

Ferrari Rosé NV, Trentodoc (34 доллара.99) Это итальянское розовое вино производится семьей Лунелли в Тренто, и их винодельня была названа производителем игристых вин года на чемпионате мира по шампанскому и игристым винам. «Как бизнес-леди, работающая в винодельческой отрасли, я увидела, что совместный опыт может стать лучшим подарком, — говорит Камилла Лунелли, мать троих детей и директор по связям с общественностью Lunelli Group, в которую входит Ferrari Trento. «В детстве нет ничего лучше, чем смотреть на лицо моей матери, когда мы произносим тост в ее честь.Как мать, я дорожу теми особенными моментами, когда могу проводить время с семьей ».

Mumm Napa Brut rosé — великолепное дополнение к коктейлям для позднего завтрака.

Кэти Стрыевски

Mumm Napa (24 доллара США) Это отмеченное наградами игристое вино изготовлено из винограда более 50 различных производителей в долине Напа. Mumm Napa Brut rosé — фирменное розовое вино этой винодельни. Благодаря ярким ягодным ароматам из этого вина получается потрясающий коктейль Кир Рояль, который является прекрасным дополнением к бранчу на День матери.

Розовое вино «Слепая лошадь» — новейшее розовое вино, выпущенное к Дню матери

Слепая лошадь

The Blind Horse (25 $) The Blind Horse Если вы хотите получить один из новейших розовых релизов, то купите ей розовое вино The Blind Horse. Это вино, выпущенное в эту пятницу в преддверии Дня матери, представляет собой смесь Гренаша и Санджовезе. Это второе розовое вино на этой винодельне. Другое розовое вино, «Кокетливая птичка», названо в честь любимой лошади первых фермеров, владевших землей, на которой расположена винодельня.Эту лошадь, которая была слепой, назвали Птицей.

Это испанское игристое розовое вино создано женской командой виноделов.

Кампо-Вьехо

Campo Viejo (14 долларов США) Розовое вино Cava Brut производится исключительно женской командой. Эта команда, возглавляемая главным виноделом Еленой Аделл, занимается производством изысканных вин в винодельческом регионе Риоха. Это испанское игристое розовое вино предлагает сбалансированный вкус спелых фруктов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *