Невербальные: Я вижу, о чем вы думаете, или Способы невербального общения

Московский государственный лингвистический университет



 

Новости

20 Августа 2021

Памяти Людмилы Александровны Ноздриной
19 августа после тяжелой продолжительной болезни ушла из жизни Людмила Александровна Ноздрина, доктор филологических наук, профессор, выдающийся филолог, профессор кафедры грамматики и истории немецкого языка, которой она посвятила более 40 лет своей жизни.

18 Августа 2021

Как получить общежитие МГЛУ: инструкция по применению
Вы поступили в МГЛУ? Поздравляем! Заинтересованы в предоставлении общежития? Расскажем как это сделать.

17 Августа 2021

Дополнительные возможности для студентов МГЛУ
Для студентов МГЛУ нелингвистических направлений подготовки бакалавриата и специалитета уже много лет реализуются 17 программ профессиональной переподготовки (ППК — Практикум по профессиональной коммуникации).

16 Августа 2021

Впервые в МГЛУ: объявлен набор на курсы итальянского языка при Итальянском институте культуры Посольства Республики Италия в Москве
С сентября 2021 года стартуют проекты в рамках договора о сотрудничестве МГЛУ и Итальянского института культуры Посольства Республики Италия в Москве. Успейте записаться!

12 Августа 2021

МГЛУ – участник терминологического проекта Европарламента YourTerm
МГЛУ присоединился к терминологическому проекту Европейского парламента YourTerm и стал единственным вузом-участником из России.

12 Августа 2021

Прощайте, Учитель! Не стало профессора Алексея Дмитриевича Никольского
Ушел из жизни ветеран МГЛУ, уважаемый всеми наставник и коллега Алексей Дмитриевич Никольский. Профессор Никольский 63 года посвятил служению науке и практической лингвистике, 43 из которых были отданы Московскому инязу.

10 Августа 2021

МГЛУ – партнер крупнейшего в Европе форума переводчиков Translation Forum Russia
С 30 июля по 1 августа в Нижнем Новгороде прошел один из крупнейших в Европе переводческих форумов – Translation Forum Russia. В российской индустрии перевода этот форум явился одним из самых ожидаемых событий 2021 года. МГЛУ выступил партнером форума.
Архив новостей

Курс — Невербальные формы статусного поведения

Хорошие манеры проявляются в малозначительных, казалось бы, деталях — движения, жесты, пара брошенных слов. Опытный глаз сразу оценит уровень культуры и статус собеседника. Визиты высокопоставленных гостей (включая иностранных), присутствие на важных деловых переговорах, приглашения на бизнес-ланчи — все они могут испортить имидж, если не знать, как правильно подать руку, представиться при знакомстве. Изучение первого модуля курса «Этикет» поможет уверенно чувствовать себя в любых ситуациях, связанных с деловым и светским общением.

Цели курса

  • овладеть тонкостями делового общения;
  • скорректировать пластику при общении;
  • освоить технологии управления впечатлением;
  • получить теоретические и практические знания, которые помогут свободно себя чувствовать на мероприятиях любого характера и уровня.

Программа курса

Основы самопрезентации

Занятие 1. Управление впечатлением: инструменты деловой самопрезентации.

Занятие 2. Особенности и профессиональные тонкости общения в деловом взаимодействии.

Занятие 3. Правила статусного взаимодействия в деловом и светском общении.

Занятие 4. Основные каналы коммуникации.

Занятие 5. Протокол встречи Гостя.

Занятие 6. Осанка: приёмы влияния на собеседника.

Невербальные формы статусного поведения

Знаки уважения

Занятие 7. Приветствия.

Занятие 8. Правила общения с помощью различных видов приветствий.

Знаки расположения

Занятие 9. Понятие «дистанции» в коммуникации. Подавание руки для поцелуя как знак доверия и расположения. Как принято целовать руку Даме. Как принято подавать руку для поцелуя.

Занятие 10. Знаки расположения в деловом взаимодействии. Рукопожатие.

Занятие 11. Жесты воспитанного человека.

Занятие 12. Жесты в деловом и светском общении.

Формирование навыков невербального общения

Что такое коммуникация? Это процесс обмена информации для эффективного общения. Не зависимо от ее вида, она способствует достижению той или иной цели: наладить контакт с собеседником, получить нужную информацию, удовлетворить потребность в общении. Невербальная коммуникация, происходящая без слов, составляет больший процент общения. Что же подразумевает под собой это понятие?

Невербальная коммуникация – это поведение человека, которое сигнализирует об эмоциональных состояниях и характере взаимодействия общающихся личностей.

Невербальные средства коммуникации выражаются в одежде, прическе, мимике, позе и могут передавать огромное количество информации, которая позволяет понять настроение, чувства, намерения, а также морально-личностные качества собеседника.

Нужно помнить, что невербальные средства коммуникации усваиваются людьми только в естественных условиях при наблюдении, подражании или копировании.

Зачастую, невербальная коммуникация спонтанна. Ее особенности заключаются в зависимости от ситуации. Она практически не поддается контролю, поэтому так просто выявить истину при вербальном общении.

Навыки невербальной коммуникации могут быть разделены на три условных типа:

Поведенческие знаки – имеют физиологические реакции, такие как покраснение, побледнение, волнение, дрожь и т.д.

Ненамеренные знаки – использование подобных знаков связано непосредственно с привычками человека, такими как покусывание губ, качание ногой без явных на то причин, почесывание носа.

Собственно коммуникативные знаки – представляют собой конкретные сигналы, способные передавать конкретную информацию о событиях, объектах или состоянии человека.

Хорошие навыки коммуникации, несомненно, могут помочь как в личной, так и в профессиональной жизни. Так как  же улучшить невербальные навыки общения?

Уделяйте внимание сигналам. Обращайте внимание на взгляд, зрительный контакт, жестикуляцию, позы, движения тела, тон и тембр голоса. Таким способом Вы сможете улучшить свою собственную способность к общению.

Во время разговора концентрируйтесь на своём тоне. Отметьте, как Ваш собственный тон влияет на то, как люди реагируют на Вас, и попробуйте использовать его для того, чтобы подчеркнуть свои идеи или чувства. Например, если Вам нужно выказать искренний Ваш интерес к чему-то или энтузиазм, говорите воодушевлённо.

Пользуйтесь взглядом. Когда человек не может смотреть в глаза собеседнику, может показаться, что он пытается что-то скрыть. С другой стороны, слишком настойчивый зрительный контакт может быть воспринят как конфронтация. Нужно помнить, что хороший контакт не подразумевает пристальный взгляд. Некоторые эксперты в области коммуникации советуют выдерживать зрительный контакт продолжительностью не более 4-5 секунд.

Обращайте внимание на контекст. В процессе общения всегда учитывайте ситуацию, в которой оно происходит. Подумайте, подходит ли контексту то или иное невербальное поведение. В попытках улучшить свою невербальную коммуникацию, сосредоточьтесь на том, чтобы сделать подаваемые Вами сигналы соответствующими ситуации.

Ну и заключительный совет — практикуйтесь. Как вы уже поняли, улучшить невербальные навыки общения легко, если  уделять особое внимание невербальному поведению собеседника и самому не бояться применять знания на практике.

 

Ольга Симанкович,
ведущий инспектор отдела организации профессионального обучения
Центра занятости населения города Новосибирска,


телефон: 325-03-47

как читать жесты и мимику пациента?

Авторы: П.А. Ковальский

П.А. Ковальский

Немногие придают значение тому, насколько важную роль играет невербальное общение врача и пациента. Между тем человек лишь 23% информации воспринимает на слух, остальные 77% он получает при помощи визуализации объекта.

Если эти цифры кажутся вам неубедительными, предлагаю провести небольшой эксперимент. Вспомните ваши студенческие годы и все, что с этим периодом связано. В том числе – своих преподавателей. Наверняка среди них была яркая личность, преподаватель с большой буквы, его лекции вы старались не пропускать. А вот манера излагать материал другого лектора вызывала у вас только одно желание – спать. Вспомнили? А теперь – внимание, вопрос. О чем рассказывали и тот и другой преподаватель на самой первой паре? А на последней? Дай бог, чтобы вы вспомнили хотя бы название предмета и общую суть лекций. Но вот жесты, манеру говорить, смеяться, тембр голоса и вообще весь внешний облик мы вспоминаем достаточно отчетливо.

Этот небольшой экскурс в ваше студенческое прошлое убедительно демонстрирует, насколько плохо мы помним то, что нам говорят. В то же время память долго хранит то, как

нам это говорят. То есть невербальное общение более информативно, чем вербальное.

Невербальное общение («язык тела») – это коммуникационное бессловесное взаимодействие между людьми (передача информации или влияние друг на друга) посредством интонации, жестов, изменения мизансцены общения, то есть без речевых и языковых средств, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме. Инструментом такого общения становится тело человека, обладающее широким диапазоном средств и способов передачи информации или обмена ею.

Умение «читать» жесты и мимику – один из важнейших навыков врача в коммуникации не только с пациентами, но и в обычной житейской практике. К сожалению, не владеющие этим навыком люди смогут успешно трактовать невербальные методы коммуникации лишь в 50% случаев. Другими словами – угадал/не угадал. А уметь «считывать» выражение лица собеседника означает уметь правильно выстраивать с ним диалог.

На сегодняшний день опубликовано немалое количество научных работ (в основном в США и западноевропейских странах) на тему невербального поведения пациентов и умения врача разбираться в психологических аспектах эмоций пациентов и т. д. Стали уделять больше внимания этой проблеме и в нашей стране.

Нас в данном случае интересует именно практическая сторона невербального общения между врачом и пациентом. Но перед тем как перейти к ней, необходимо добавить несколько комментариев:

  • Жесты и мимика человека – физиологическая реакция на внешний раздражитель. Другими словами – если вы увидели/прочли/услышали/вспомнили что-либо, по вашему мнению, смешное, вы обязательно хотя бы на долю секунды улыбнетесь.
  • Невербальное общение можно рассматривать как некий интернациональный метод, одинаковый для всех наций, возрастов, языков и культур. Потому что люди во всех странах одинаково выражают радость, грусть, боль, отвращение, восхищение и т. п.
  • Контролировать свое невербальное поведение крайне тяжело, это требует многих лет профессиональной подготовки (например, в силовых структурах агенты годами учатся «языку тела» и контролю над своими эмоциями).

За несколько лет существования проекта «Академия Успешного Врача» часто приходится сталкиваться с тем, что врач, в распоряжении которого всего 12 минут на осмотр каждого пациента и заполнение медицинской карточки, просто не имеет возможности уделить внимание изучению ни выражения лица, ни поз, ни вариантов поведения своего пациента.

Например, больной сидит скрестив ноги и руки – так называемая «закрытая поза». Казалось бы, она привычна для многих, и мало кто из врачей обращает на нее внимание. А зря. Она служит своего рода сигналом – пациент испытывает дискомфорт. Это сигнал и для пациента, в случае если он видит перед собой доктора в такой же позе.

Бывает и так, что пациент во время беседы или осмотра время от времени сжимает плечи. Это говорит о том, что он либо чувствует себя неуверенно, либо сомневается в том, что говорит ему врач. На это, снова-таки, можно не обращать внимания, но если врач хочет достичь успеха в лечении, ему необходимо заслужить доверие больного, хотя бы с целью повышения его комплайенса к назначенной терапии. Это во многом обеспечивает достижение благоприятного результата, а значит – послужит для врача доказательством его успешности как специалиста. То есть доверие и благосклонность пациента – это почти половина успеха. В противном случае могут возникнуть и весьма неприятные ситуации. Рассмотрим их.

Во время осмотра или сбора анамнеза пациент хмурится, смотрит исподлобья, крепко сжимает кулаки, выставив при этом указательный палец, кривит губы – словом, всем своим видом показывает, что настроен на конфликт.

К сожалению, как правило, врач предпочитает делать вид, что не замечает агрессивного настроя пациента, а иногда, что еще хуже, «принимает вызов» и начинает в ответ демонстративно вести себя грубо. Конечно, ни о каком доверии между врачом и пациентом в подобных случаях нечего и говорить, ни на какой успех в лечении надеяться нечего, а следовательно – никому не придет в голову назвать такого врача успешным. И все только потому, что он не счел для себя нужным научиться правильно трактовать невербальные методы общения.

Так зачем все-таки врачу уделять такое внимание невербалике? Ответ прост – это позволит ему меньше тратить времени на разговоры при осмотре, вовремя перехватывать инициативу, преодолевать возражения, предотвращать конфликты и устанавливать долгосрочные доверительные отношения с пациентом.

Рассмотрим еще одну ситуацию. После планового осмотра грудного ребенка педиатр, давая молодым родителям разного рода предписания, обильно использует в своей речи не всегда понятные медицинские термины для обозначения даже самых обыденных вещей. Но что для медика – рутина, то для обычных мам и пап – сплошной темный лес. Родители, вместо того чтобы запоминать назначения, начинают растерянно моргать, переглядываться, морщить лоб, пытаясь понять, то ли самое они имеют в виду, что и доктор, в результате начинают задавать много вопросов. Но если бы врач вовремя обратил внимание на невербалику своих визави, он бы начал употреблять более понятные неспециалисту слова, что дало бы ему возможность сократить время приема, а это очень важно, когда твой пациент – младенец.

Несколько советов врачу, желающему научиться распознавать невербальные проявления пациента, но не имеющему времени и возможности для прохождения обучения этому навыку:

  1. Постарайтесь определить норму поведения вашего пациента. Спокоен ли он во время общения или, наоборот, чересчур активен или даже нервозен, общителен или немногословен, свойственна ли ему активная жестикуляция, или он скуп в движениях. Это станет вашей отправной точкой в дальнейшем диалоге.
  2. Во время общения с пациентом старайтесь смотреть на него, а не на документы, в компьютер и т. д. То есть проявляйте заинтересованность и внимание.
  3. При любом отклонении от нормы в поведении пациента – не утруждайте себя попыткой трактовать эти отклонения. У вас нет на это времени и, скорее всего, недостаточно опыта и специальных знаний.
  4. Заметив отклонение от нормы, задайте пациенту вопрос. К примеру: во время консультации он ведет себя спокойно, но в конце начинает говорить быстрее, больше жестикулирует. Почему он стал себя так вести? Причин может быть 1000 и одна! Лучше всего задать уточняющий вопрос: «все ли вам понятно?», «есть ли у вас вопросы?», «могу ли я быть чем-то еще вам полезен?». Уверяем вас – пациент будет благодарен вам за вашу внимательность.
  5. Помните, причин у больного на тот или иной жест или ту или иную позу может быть масса! Во время нормального, дружелюбного общения с вами он вдруг скрестил руки на груди. Какие могут быть причины? У него может заболеть живот, ему может стать внезапно холодно. Возможно, его знобит. Но возможно также, что ему что-то непонятно и т. д.
  6. Чтобы хорошо разбираться в невербалике, недостаточно просто задавать наводящие вопросы своим пациентам. Если действительно хотите понять, что скрывается за тем или иным жестом, – попробуйте скопировать его! Организм человека – удивительный механизм. Любое наше ощущение, чувство, любая наша эмоция получит свое невербальное воплощение – в жесте, гримасе или позе. Чаще всего они читаются довольно легко, потому что практически у всех одинаковые. Ведь мы вряд ли спутаем гримасу отвращения с радостным и счастливым выражением лица. Поэтому, чтобы разобраться, о чем думал ваш пациент во время последнего к вам визита, когда смотрел куда-то поверх вашей головы и нетерпеливо постукивал кончиками пальцев по столу, воспроизведите все это дома, перед зеркалом. И когда вы увидите свое лицо, поймете, что пациент не считает вас крупным специалистом в своей области, а стало быть, и к вашим предписаниям отнесется скептически.

Успешный доктор обязан уметь читать невербалику пациента, с тем чтобы адекватно и вовремя реагировать на ее изменения. Это упростит взаимоотношения с больным, позволит установить с ним доверительные отношения, сбережет время, предотвратит конфликты и напрямую будет способствовать переводу больного из разряда «пациент» в разряд «клиент».

СТАТТІ ЗА ТЕМОЮ Терапія та сімейна медицина

15.08.2021 Терапія та сімейна медицина Вакцинація проти COVID‑19: клініка та наука

30 березня відбулася міжнародна відеоконференція, організована Берлінським медичним товариством (BMG) за підтримки фармацевтичної компанії «Байєр». Під час заходу спікери з Німеччини й інших країн обговорювали підходи до вакцинації проти нової коронавірусної хвороби (COVID‑19), ділилися досягненнями вакцинальних кампаній у своїх країнах і відповідали на запитання аудиторії, яку представляли науковці та клініцисти з усіх регіонів світу….

15.08.2021 Пульмонологія та оториноларингологія Терапія та сімейна медицина Наслідки застосування продуктів для нагрівання тютюну в курців з ХОЗЛ: результати трирічного спостереження

З огляду на те, що багато пацієнтів із хронічним обструктивним захворюванням легень (ХОЗЛ) продовжують курити важливо розуміти довгостроковий вплив заміни сигарет на системи нагрівання тютюну (СНТ) на здоров’я таких пацієнтів. Протягом 3 років ми здійснювали моніторинг показників стану здоров’я в хворих на ХОЗЛ, які істотно зменшили чи припинили споживання сигарет після переходу на користування СНТ. З періодичністю 12, 24 та 36 міс ми проводили аналіз зміни кількості щоденного куріння сигарет, щорічної частоти загострень ХОЗЛ, показників функції легень, кількості балів згідно з опитувальником CAT, а також подолану відстань у тесті на 6-хвилинну ходьбу (вимірювали від вихідного рівня в пацієнтів з ХОЗЛ, які почали користуватися СНТ). Отримані показники порівняли із групою пацієнтів з ХОЗЛ, які продовжували курити звичайні сигарети. Результати виявилися досить обнадійливими….

15.08.2021 Терапія та сімейна медицина Вітамін D і магній у веденні остеопорозу: сильні разом

Остеопороз (ОП) – найпоширеніше метаболічне захворювання кісток, яке характеризується зменшенням маси й порушенням структури кісткової тканини, що призводить до зниження її міцності та зростання ризику переломів. На клітинному рівні ОП виникає, коли резорбція кістки остеокластами не компенсується її утворенням остеобластами. Одним із найважливіших факторів розвитку й прогресування ОП є дефіцит вітаміну D, присутній у понад 80% дорослих українців. Ефективним і безпечним способом підтримання адекватних рівнів вітаміну D і попередження проявів ОП є застосування комбінованих засобів, які містять вітамін D3 і магній….

15.08.2021 Педіатрія Терапія та сімейна медицина Сучасні можливості ведення пелюшкового дерматиту в дітей

Пелюшковий дерматит – ​одне з найчастіших дерматологічних захворювань у період новонародженості та раннього дитинства, розповсюдженість якого, за даними різних авторів, становить від 35 до 50%, а в деяких країнах сягає 75-87%. На його частку припадає близько 25% звернень до лікарів первинної ланки у зв’язку з дерматологічними скаргами в перший рік життя [4, 8]. Найчастіше на пелюшковий дерматит страждають діти віком від 1 міс до 2 років. Пік захворюваності припадає на період 6-12 міс [7, 16]….

11 ужасных невербальных привычек, от которых стоит отказаться

Эту статью можно послушать. Включайте подкаст, если вам так удобнее.

1. Ёрзать

Как говорит Тоня Рейман (Tonya Reiman), эксперт по языку тела и автор книги «Власть мимики и жестов. Как преуспеть в делах и в жизни», ёрзанье выдаёт ваше волнение и неуверенность. Вряд ли это те качества, которые вы хотите продемонстрировать собеседнику.

2. Теребить волосы

Постоянные прикосновения к волосам не только отвлекают, но и со временем наносят вред вашей шевелюре. Лучше крутите в руках мячик для снятия стресса.

3. Скрещивать руки

Многие принимают такую позу и горбятся просто потому, что не знают, куда деть руки. У собеседника может создаться впечатление, что вы пытаетесь закрыться, а это вызывает недоверие. Старайтесь во время разговора всегда держать ладони на виду. Когда собеседник не видит ваши руки, ему кажется, что вы что-то скрываете.

4. Усердствовать с жестикуляцией

Жестикулировать или нет? Это вопрос сложный. Некоторые во время разговора сохраняют полную неподвижность, другие, наоборот, вертятся и размахивают руками.

Консультант по поведению Ванесса ван Эдвардс (Vanessa Van Edwards) отмечает, что жестикуляция — эффективный способ завладеть вниманием слушателей. Главное — избегать жестов, которые могут сбить с толку. Не показывайте пальцем, не дирижируйте воображаемым оркестром и избегайте совсем уж постановочных жестов.

5. Шаркать ногами

Люди часто судят о других по первому впечатлению, и даже походка может сильно повлиять на мнение, которое о вас сложится. Старайтесь ходить уверенно и ни в коем случае не шаркайте ногами.

6. Забывать улыбаться

Улыбка демонстрирует уверенность, открытость и теплоту. Кроме того, она заставляет собеседника улыбнуться в ответ. Человека, который не улыбается во время беседы, могут посчитать мрачным или замкнутым.

7. Быть рассеянным

Ничто так не раздражает, как человек, который явно не слушает собеседника.

Да, некоторые люди по натуре рассеянны. И у вас действительно может быть много дел. Тем не менее старайтесь держать желание постоянно проверять свой телефон или смотреть на часы под контролем. Иначе вас посчитают невоспитанным или бесчувственным.

8. Сутулиться

Стойте прямо. Сутулость придаёт вам неуверенный вид и вредит спине.

9. Не поддерживать зрительный контакт

Это ещё одна привычка, в которой важно соблюдать умеренность. Слишком пристальный взгляд вызовет у вашего собеседника дискомфорт, но отсутствие зрительного контакта можно счесть за признак неприязни или неуверенности в себе.

10. Сидеть неподвижно

Конечно, не нужно во время разговора вертеться и ёрзать, но и в другую крайность впадать не стоит. Полная неподвижность послужит сигналом о том, что вы не заинтересованы в мнении говорящего.

Вместо этого попытайтесь повторить позу собеседника. Не копируйте её полностью, это может обидеть, а попробуйте перенять некоторые жесты и выражения лица.

11. Не следить за тем, чтобы ваши вербальные и невербальные сигналы совпадали

Учёные из Университета священного сердца в Коннектикуте посвятили отношениям вербальной и невербальной коммуникации отдельное исследование . И хотя оно проводилось только среди женатых пар, результаты вполне универсальны. Когда вербальное и невербальное сообщения не совпадают, невербальные сигналы несут основной эмоциональный посыл. Поэтому всегда следите за тем, чтобы ваши вербальные и невербальные сигналы совпадали.

Читайте также 🧐

Как распознавать невербальные сигналы

Научившись правильно трактовать чужие невербальные сигналы, вы сможете расширить свои возможности, поднять невербальное общение с собеседниками на новый уровень, а также научиться распознавать попытки вами манипулировать.

Для того чтобы улучшить навыки невербальной коммуникации, попробуйте при общении впитывать, замечать не только какие-то заметные, «крупные» жесты, но отмечать и мелкие, воспринимать всю палитру моторики человека: выражение лица, позу, осанку, движения пальцев и взгляд, смену интонаций. Это позволит с течением времени отсекать наносные, сознательные жесты собеседника, выявляя микро выражения и отмечая признаки обмана или бессознательной лжи. Отметив про себя широкий жест рук, вы также научитесь замечать быстрое облизывание губ, выдающее волнение, и тогда невербальное общение с людьми превратится в увлекательный аттракцион, в котором попытки вами манипулировать разобьются о вашу способность распознать их и избежать.

Например, когда при беседе с глазу на глаз вы видите, что ваш собеседник скрещивает руки на груди, следует сделать вывод, что вы сказали что-то, с чем ваш собеседник не согласен. Дело в том, что невербальные средства общения не могут лгать, в то время как вербальные могут. В этот момент вы должны постараться выяснить причину его жеста и побудить человека занять более располагающую позу.

Помните: до тех пор, пока человек будет держать руки скрещенными на груди, он будет сохранять отрицательное расположение. Напряженное внутреннее состояние заставляет человека принять этот жест, а сохранение жеста поддерживает внутреннее напряжение.

Простой, но эффективный способ заставить человека разомкнуть руки — это дать ему в руки ручку, книгу, бумагу, любой предмет, беря который он вытянет руки вперед. Тем самым он примет более открытое положение, и его отношение изменится.

Не желаете самостоятельно заниматься рекрутингом, нужен быстрый результат? Напишите нам.

%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5 — English translation – Linguee

Долгосрочный рейтинг в иностранной и национальной валюте подтвержден на уровне «BB».

telecom.kz

The long-term rating in foreign and national currency was confirmed at “BB” level.

telecom.kz

Используйте сигнал BB или синхронизирующий сигнал уровня HDTV 3 в качестве […]

внешнего синхронизирующего сигнала.

service.jvcpro.eu

Make use of BB signal or HDTV 3 level synchronizing signal as the external […]

synchronizing signal.

service.jvcpro.eu

bb) Место производства, свободное […]

от вредного организма – место производства, где данный вредный организм отсутствует, и

[…]

где оно официально поддерживается, cc) Участок производства, свободный от вредного организма — Определённая часть места производства, для которой отсутствие данного вредного организма научно доказано, и где в случае необходимости оно официально поддерживается в течение определённого периода времени, и которая управляется как отдельная единица, но таким же образом, как и свободное место производства.

fsvfn.ru

bb) Pest free place of production […]

denotes to a place of production where a specific type of pest is not present and the

[…]

place is officially protected, 3 cc) Pest free production site denotes to a production area where a specific type of pest is not present and this status is officially protected for a certain period of time and to a certain part of production area administered as a separate unit as in the case of place of production free from pests.

fsvfn.ru

S&P также понизило оценку риска перевода и

[…]

конвертации валюты для украинских

[…] несуверенных заемщиков с «BB» до «BB», однако подтвердило краткосрочные […]

рейтинги Украины по

[…]

обязательствам в иностранной и национальной валюте на уровне «В», рейтинг по национальной шкале «uaAA» и рейтинг покрытия внешнего долга на уровне «4».

ufc-capital.com.ua

S&P also downgraded the risk of currency transfer and

[…]

conversion for Ukrainian non-sovereign

[…] borrowers from BB to BB-, but confirmed the short-term ratings […]

of Ukraine for liabilities

[…]

denominated in foreign and domestic currencies – at B level, its national scale rating — uaAA and foreign debt coverage rating – at the level 4.

ufc-capital.com.ua

Для целей повышения безопасности и защиты корпоративной информации, СКУД bb guard является не просто профессиональным устройством контроля доступа с распознаванием лица, а предоставляет возможность интеграции как с системой bb time-management (с последующим формированием различных отчетов о посещаемости сотрудников […]

для целей финансовой мотивации),

[…]

так и c третьими устройствами, такими как: электрические замки, сигнализация, датчики и т.д.

moscow-export.com

In order to increase security of corporate information, bb guard is not only a professional device for access control with face recognition, it also presents the possibility of integration with system bb time-management (with subsequent formation of various reports of staff attendance for their motivation) […]

and with outside devices such as  electric locks, alarms, sensors, etc.

moscow-export.com

Оба этих варианта добавляют связь к оригинальному сообщению,

[…]

показывая имя автора, дату и время

[…] сообщения, в то время как BB Код тэг Цитировать указывает […]

нужное сообщение без этой дополнительной информации.

ipribor.com.ua

Both these options add a link to the original post showing the name of the poster and the date and

[…]

time of the post, whereas the

[…] Bulletin Board Code quote tag simply quotes the relevant post […]

without this additional information.

ipribor.com

Система bb workspace относится к […]

классу ECM-систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл

[…]

управления документами от создания и регистрации, до архивного хранения в отдельных базах данных за каждый календарный год.

moscow-export.com

Bb workspace system belongs to ECM-systems […]

(Enterprise Content Management) and supports full lifecycle of document management

[…]

starting from creation and registration to archival storage in separate databases for each calendar year.

moscow-export.com

Самостоятельная

[…]

финансовая позиция Самрук-Энерго на

[…] уровне рейтинговой категории BB отражает преимущество вертикальной […]

интеграции, так как деятельность

[…]

компании включает весь процесс выработки энергии, начиная от добычи угля и заканчивая генерацией и распределением электрической и тепловой энергии.

halykfinance.kz

SE’s standalone business and financial profile

[…] is assessed at BB rating category, which benefits […]

from its vertical integration as its

[…]

activities range from coal mining to generation and distribution of power and heat.

halykfinance.kz

Насос типа MSD имеет самый широкий спектр гидравлических характеристик из всех

[…] многоступенчатых насосов класса BB3 на рынке.

sulzer.com

The MSD pump has the broadest

[…] hydraulic coverage of any BB3 type multistage pump […]

in the market.

sulzer.com

bb) проводить регулярный […]

обзор процесса дальнейшего осуществления Пекинской платформы действий и в 2015 году в установленном

[…]

порядке собрать все заинтересованные стороны, включая гражданское общество, для оценки прогресса и проблем, уточнения задач и рассмотрения новых инициатив через 20 лет после принятия Пекинской платформы действий

daccess-ods.un.org

(bb) To review regularly […]

the further implementation of the Beijing Platform for Action and, in 2015, to bring together all

[…]

relevant stakeholders, including civil society, to assess progress and challenges, specify targets and consider new initiatives as appropriate twenty years after the adoption of the Beijing Platform for Action

daccess-ods.un.org

bb) содействовать созданию […]

у женщин и девочек положительного представления о профессиональной деятельности в области науки

[…]

и техники, в том числе в средствах массовой информации и социальных средствах информации и через информирование родителей, учащихся, преподавателей, консультантов по вопросам профориентации и разработчиков учебных программ, а также посредством разработки и расширения других стратегий, призванных стимулировать и поддерживать их участие в этих областях

daccess-ods.un.org

(bb) Promote a positive image […]

of careers in science and technology for women and girls, including in the mass media and

[…]

social media and through sensitizing parents, students, teachers, career counsellors and curriculum developers, and devising and scaling up other strategies to encourage and support their participation in these fields

daccess-ods.un.org

Также нельзя не упомянуть, что серьезным прорывом Банка стало получение самого высокого рейтинга среди всех частных банков страны со 100%-ным местным капиталом (одновременно это и второй лучший рейтинг среди всех частных банков Азербайджана) от

[…]

международного рейтингового агентства Standard &

[…] Poor’s — долгосрочный BB и краткосрочный […]

‘B’, прогноз изменения рейтинга — «стабильный».

pashabank.az

It should be also noted that receiving highest rating among all private banks of the country with 100 % local capital (simultaneously ranking second in rating among all private banks of Azerbaijan) from the

[…]

International Rating Agency Standard &

[…] Poor’s: long-term and short-term BBB with […]

«stable» outlook has become a significant breakthrough of the Bank.

pashabank.az

Политика управления денежными средствами Компании ограничивает суммы финансовых активов, которые можно содержать в каком-либо из банков, в зависимости от размера капитала уровня такого банка и его долгосрочного кредитного рейтинга, присвоенного агентством Standard & Poors (например, не более 40% для банка с рейтингом «BB» на 31 декабря 2010 года).

kmgep.kz

The Company’s treasury policy limits the amount of financial assets held at any one bank to the lower of a stipulated maximum threshold or a percentage of the bank’s Tier I capital, which is linked to the banks long term counterparty credit rating, as measured by Standard and Poor’s rating agency, (e.g. not greater than 40% for a BB rated bank at December 31, 2010).

kmgep.kz

bb) меморандум о взаимопонимании […]

между национальным управлением Румынии по противодействию отмыванию денежных средств и

[…]

секретариатом по противодействию отмыванию денег и имущества Парагвая о сотрудничестве в области обмена данными финансовой разведки об отмывании денег и финансировании терроризма, подписанный в Бухаресте, декабрь 2008 года, и Асунсьоне, декабрь 2008 года

daccess-ods.un.org

(bb) Memorandum of understanding […]

between the Romanian National Office for Preventing and Combating Money-laundering and

[…]

the Paraguayan Secretariat for Prevention of Money-laundering or Property on cooperation in financial intelligence exchange related to money-laundering and terrorist financing, signed in Bucharest, December 2008, and in Asunción, December 2008

daccess-ods.un.org

AccessBank признан самым надежным банком в

[…]

Азербайджане международным

[…] рейтинговым агентством Fitch («BB+ прогноз — стабильный»), […]

а также на ежегодных наградах компании

[…]

Global Finance (2011) и Издательской Группы Euromoney (в 2012, 2011 и 2010 году) назван «Лучшим Банком Азербайджана» и получил награду The Banker «Банк года» (2011).

anskommers.ws

AccessBank is recognized as the Most Reliable

[…]

bank in Azerbaijan by Fitch

[…] International Ratings (‘BB+ Outlook Stable‘), and as «The […]

Best Bank in Azerbaijan» by Global

[…]

Finance (2011) and Euromoney (2012, 2011 and 2010) in their annual awards as well as «The Bank of the Year» by The Banker (2011).

anskommers.ws

Еще больше положение компании в

[…] […] глазах  рынка было ухудшено решением рейтингового агентства S&P поместить кредитный рейтинг ENRC  BB+ на “credit watch negative”, что подразумевает повышенную вероятность падения рейтинга компании в ближайшие […]

три месяца.

halykfinance.kz

To make things even worse, S&P placed ENRC’s BB+ credit rating on “credit watch negative”, which implies a higher probability of a downgrade into junk territory over the next three months.

halykfinance.kz

В июне 2012 года Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings повышены долгосрочные рейтинги Краснодарского края, а также выпуски облигаций в иностранной и национальной валюте с уровня BB до BB+.

pwc.ru

In June 2012 international ratings agency Fitch Ratings upgraded the long-term ratings for Krasnodar Territory, as well as foreign and national currency long-term issuer default ratings from ‘BB’ to ‘BB+’, and affirmed Krasnodar’s short-term rating at ‘B’.

pwc.ru

1BB 2 b iii 2 Добыча Летучие выбросы (исключая удаление газа и сжигание в факелах) из газовых скважин через входные отверстия на устройствах переработки газа или, если обработка не требуется, в точках стыковки систем транспортировки […]

газа.

ipcc-nggip.iges.or.jp

1B 2 b iii 2 Production Fugitive emissions (excluding venting and flaring) from the gas wellhead through to the inlet of gas processing plants, or, where processing is not required, to the tie-in points on gas transmission systems.

ipcc-nggip.iges.or.jp

Если ‘Быстрый ответ’ разрешен, поле для ответа появится после сообщений на странице, но Вы

[…]

должны напечатать Ваше сообщение, также

[…] можно использовать BB Код и Смайлы вручную, […]

если Вы выберете использование этого.

ipribor.com.ua

If ‘Quick Reply’ has been enabled, a simple reply field will also appear

[…]

after the post(s) on a page, but you’ll have to

[…] type your Bulletin Board Code and Smileys […]

manually if you choose to use it.

ipribor.com

Модели BJ и BB стали первыми марками холдинга […]

Mack, построенными под влиянием новых транспортных веяний — машины способные

[…]

перевозить более тяжелые и объемные грузы с большей скоростью.

trucksplanet.com

The Models BJ and BB were the first trucks of Mack […]

Company, built under the influence of new transport trends — machines

[…]

capable of carrying heavy and bulky loads with greater speed.

trucksplanet.com

В мае 2012 года рейтинговое агентство Fitch Rating повысило долгосрочные рейтинги Новосибирской

[…]

области в иностранной и национальной

[…] валюте с уровня «BB» до «BB+», а также долгосрочный […]

рейтинг по национальной шкале –

[…]

с уровня «AA-(rus)» до «AA(rus)».

pwc.ru

In May 2012, Fitch Ratings changed its long-term rating for the Novosibirsk

[…]

Region (in foreign and local currency)

[…] from BB to BB+, and its long-term national-scale […]

rating from AA-(rus) to AA(rus).

pwc.ru

Вторая категория (BBB, BB, B) — стартап имеет готовый […]

или почти готовый (тестирующийся) продукт и начал привлекать первых

[…]

клиентов, однако пока не демонстрирует высоких темпов роста клиентской базы и доходов.

digitaloctober.ru

Second category (BBB, BB, B) — the startup has […]

a finished or almost finished (at the testing stage) product and has started

[…]

attracting its first clients, but has not get demonstrated a high income or client base growth rate.

digitaloctober.com:80

16.11.2009 МРСК Центра присвоен

[…] кредитный рейтинг S&P «BB/B/ruAA-» прогноз «Стабильный», […]

свидетельствующий о способности

[…]

и готовности Компании своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства.

euroland.com

16.11.2009 IDGC of

[…] Centre was assigned a BB-/B/ruAA— credit rating […]

(“Stable”) by S&P, thus testifying to the Company’s capability

[…]

and readiness in the performance of its financial obligations.

euroland.com

Международное рейтинговое агентство Fitch повысило приоритетный необеспеченный рейтинг эмиссии еврооблигаций TNK-BP International Ltd /ТНК-ВР/ на сумму 700 млн долл. с уровня «BB+» до «BBB-, а также приоритетный необеспеченный рейтинг гарантированной программы по выпуску долговых обязательств объемом 5 млрд долл. и существующего выпуска облигаций в рамках программы в размере 1,5 млрд долл. с уровня «BB+» до «BBB-.

tnk-bp.com

The international rating agency Fitch raised the priority unsecured rating of the issue of eurobonds of TNK-BP International Ltd. (TNK-BP) by $700 million from the level BB+ to BBB- and the priority unsecured rating of the issue of debt securities for $5 billion and the current issue of bonds for program implementation for $1.5 billion from the level BB+ to BBB-.

tnk-bp.com

bb) должны быть упакованы […]

в закрытые контейнеры, которые были официально опечатаны и имеют регистрационный номер зарегистрированного

[…]

питомника; этот номер должен быть также указан в фитосанитарном сертификате в разделе «Дополнительная декларация.

fsvfn.ru

bb) be packed in closed containers […]

which have been officially sealed and bear the registration number of the registered

[…]

nursery; this number shall also be indicated under the rubric “Additional Declaration” on the Phytosanitary Certificate.

fsvfn.ru

После того как вы загрузите изображение, вы

[…]

сможете поместить его в своих сообщениях,

[…] используя специальный BB код, который отображается […]

под изображением при просмотре на полный экран.

forum.miramagia.ru

When you have uploaded a picture, you can place it in your

[…] posts by using the BB code text that is displayed […]

below the image when you view it at full size.

forum.miramagia.com

В нее входят 6 базовых

[…] шасси с дополнительным индексом BB и колесными формулами 4×4, 6х6 и 8×8 (модели от 16.33ОBB до 41.460BB) с полезной нагрузкой 8-27 т и […]

рядными 6-цилиндровыми

[…]

двигателями мощностью 326-460 л.с. Эту гамму замыкают седельные тягачи BBS (6×6/8×8) с допустимой нагрузкой на седло от 12 до 30 т, приспособленные для работы в составе автопоездов полной массой до 120 т и развивающие максимальную скорость 90 км/ч. Их оснащают 660-сильным дизелем V10, а наиболее тяжелые машины комплектуют автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF.

trucksplanet.com

It has a bolster payload from 12 to 30

[…]

tons and GCVW is up

[…] to 120 tons. Maximum speed is 90 km/h. The semi-tractors are equipped with a 660 hp diesel engine V10, and the most heavy trucks are […]

used an automatic 12-speed transmission ZF.

trucksplanet.com

Обзор невербального аутизма

Примерно треть людей с диагнозом расстройство аутистического спектра считаются невербальными, что означает, что они никогда не научатся говорить больше, чем несколько слов. Даже в этом случае невербальный аутизм плохо изучен, и мало что известно об этой мысли. процессы людей, которые не говорят.

Однако некоторые исследования продолжаются, и новые технологии открывают двери для общения и понимания.

Что такое невербальный аутизм?

Несмотря на преобладание аутичных людей, которые не говорят, термин «невербальный аутизм» не имеет официального статуса, и нет такого диагноза, как «невербальный аутизм».«Отчасти потому, что нет четкой границы между вербальными и невербальными людьми с аутизмом.

Например, некоторые люди с невербальным аутизмом развивают способность использовать несколько слов осмысленно, но не могут вести сколько-нибудь значимый разговор. Например, они могут сказать «машина», чтобы обозначить «давайте прокатимся», но не смогут ответить на вопрос «куда нам поехать?»

Некоторые из них могут говорить, но не умеют осмысленно использовать язык.Они могут «повторять» сценарии с телевидения или выражения, которым их научили терапевты. Однако вместо того, чтобы использовать эти сценарии для передачи идей или желаний, они, похоже, используют «сценарии» как форму самоуспокоения.

Довольно много невербальных людей не могут эффективно использовать устную речь, но могут общаться с помощью письменной или машинописной речи, американского языка жестов, карточек с картинками или цифровых устройств связи. Когда человек начинает эффективно общаться, даже не имея разговорной речи, его способность взаимодействовать с миром резко возрастает.

Интеллект и недостаток речи

Любой, кто получил IQ 70 или меньше на определенных тестах, считается умственно отсталым (ID). До относительно недавнего времени предполагалось, что все невербальные дети с аутизмом умственно отсталые по той простой причине, что их показатели IQ падали ниже (часто намного меньше) 70.

Недавно стало ясно, что типичные тесты на IQ — очень плохой инструмент для измерения интеллектуальных способностей у детей с аутизмом, особенно когда эти дети невербальны.Причины довольно очевидны; Например:

  • Тесты на IQ по большей части зависят от способности испытуемого быстро понимать устную информацию и реагировать на нее. Несловесные дети с аутизмом, очевидно, имеют проблемы в тех областях, которые могут иметь или не иметь никакого отношения к базовому интеллекту.
  • Для большинства тестов IQ требуется способность понимать социальные нормы и ожидания и реагировать на них, а также реагировать в течение определенного периода времени. Эти ожидания очень сложны для детей с аутизмом, будь то вербальные или нет.
  • Сенсорные проблемы, которые не вызывают проблем у обычных детей, могут отвлекать детей с аутизмом. Невербальные дети с аутизмом не могут сообщить тестерам о таких проблемах.
  • Тестировщиков редко обучают работе, взаимодействию или «чтению» детей с особыми потребностями, особенно невербальных детей. Если они не могут вовлечь ребенка, очень маловероятно, что ребенок проявит свои самые высокие способности.

Как же тогда следует измерять IQ невербальных детей с аутизмом? В идеале ответ должен включать как невербальные тесты IQ, так и наблюдения, не связанные с тестами.

TONI (Тест невербального интеллекта) является одним из примеров невербального теста IQ, который обычно является лучшим вариантом для невербальных детей и для детей с аутизмом в целом. Наблюдение за невербальными детьми в знакомой обстановке также может предоставить оценщикам реальную информацию о способностях по сравнению с навыками сдачи тестов.

Часто, несмотря на то, что невербальные аутичные дети могут не сотрудничать или полностью понимать цель стандартизированных тестов, они вполне способны решать интеллектуальные задачи, такие как решение сложных математических задач или головоломок.

Конечно, ни школьные округа, ни агентства вряд ли примут результаты этих оценок в ближайшее время, но исследования показывают, что они с гораздо большей вероятностью раскроют истинный потенциал ребенка.

Почему они не учатся говорить?

Одним из самых странных аспектов невербального аутизма является тот факт, что на самом деле никто не знает, почему некоторые люди с аутизмом не могут или не могут использовать разговорный язык. Это особенно озадачивает, потому что довольно много невербальных людей в спектре аутизма могут и предпочитают общаться с помощью американского языка жестов, карточек с картинками и ряда цифровых инструментов.

Некоторые люди с аутизмом также страдают апраксией речи в детстве — неврологическим заболеванием, которое чрезвычайно затрудняет разговорный язык. Но у большинства невербальных людей в спектре аутизма нет апраксии; они просто не разговаривают.

Ясно, что существуют различия в функциях мозга, которые препятствуют разговорной речи, но на данный момент нет единого мнения о том, что это за различия и как они влияют на каждого конкретного человека.

В исследованиях используются такие инструменты, как электроэнцефалограммы (для измерения мозговых волн) и МРТ (для измерения активности мозга), чтобы лучше понять, что происходит в сознании человека, который не говорит или не может говорить.Остальные измеряют взгляд взглядом.

Пока что кажется очевидным, что люди с невербальным аутизмом понимают гораздо больше, чем общаются; но сколько еще и на каком уровне, остается неясным.

Научится ли мой ребенок говорить?

Очень часто терапевты используют термин «довербальный», а не «невербальный» для описания аутичных детей, которые не используют разговорный язык. Довольно много аутичных детей с задержкой речи приобретают способность общаться с помощью разговорной речи.Некоторые становятся довольно бегло. Другие, однако, никогда не узнают больше, чем несколько слов, если это так.

Согласно публикации семинара NIH о невербальных школьниках с аутизмом, «… очень сложно оценить этих людей с помощью традиционных стандартизированных инструментов. Наши текущие инструменты измерения имеют относительно низкую надежность и валидность для этой группы населения.

«Наличие хотя бы одного слова или некоторой эхолической речи, по-видимому, является важным предиктором для овладения устной речью после пятилетнего возраста.

«Как в исследованиях, так и при планировании лечения важно различать, являются ли дети невербальными (т. Е. Не говорят), довербальными (т. Е. Младшие дети, которые еще не развили вербальный язык) или не коммуникативными (т. Е. Не имеют вербальной речи). ни невербальные коммуникативные навыки) «.

Как научить ребенка говорить

Существует множество техник для поощрения и улучшения разговорной речи у детей с аутизмом, хотя нет никакой гарантии, что какой-либо конкретный подход будет эффективен для любого конкретного ребенка.

Исследования показывают, что несколько различных подходов могут улучшить вербальное общение, в том числе:

Если ваш ребенок не говорит или не использует слова для общения, важно помнить следующие удивительные и важные факты:

  • Позднее овладение языком не обязательно указывает на низкий IQ или плохой прогноз.
  • У детей с аутизмом может развиться речь намного позже, чем у обычно развивающихся детей, а это означает, что стоит продолжить логопедию.
  • Общение с использованием невербальных приемов (карточки с картинками PECS, язык жестов и т. Д.) Может быть очень важным для установления общения. Дети, которые развивают коммуникативные навыки с помощью этих методов, часто одновременно приобретают и разговорные языковые навыки.
  • Родителям стоит потратить время, деньги и энергию на приобретение цифровых планшетов, приложений и программного обеспечения, которые позволяют их ребенку общаться, нажимая на изображения (или, в некоторых случаях, на клавиатуре).

Слово от Verywell

Хотя существует ряд отличных инструментов для поощрения речи и общения, важно избегать обмана, который звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.В мире аутизма одной из этих потенциальных ловушек является «облегченное общение», когда терапевт «поддерживает» руку аутичного человека, пока он или она печатает.

Этот подход все еще доступен, но был опровергнут многочисленными исследованиями, которые показывают, что именно терапевт, а не аутичный человек, руководит печатным пальцем.

Стратегии личного взаимодействия: невербальное общение

Невербальное общение, включая, помимо прочего, язык тела, имеет значительное (часто подсознательное) влияние на большинство личных взаимодействий.То, как вы сидите или стоите, жесты рук и тон голоса — все это говорит о вашем отношении и эмоциях.

Обширные психологические исследования показывают, что две основные черты: теплота (например, дружелюбие, надежность, доброта) и компетентность (например, интеллект, сила и навыки) или противоположность, холодность и некомпетентность, оказывают наибольшее влияние на наши суждения о других людях. . Мы проецируем эти черты через наше невербальное поведение почти во всех социальных взаимодействиях (даже в Интернете, с помощью смайликов!).

Оттачивание такого поведения в себе и понимание его в других может сильно повлиять на то, насколько вы доверяете и уважаете людей, и насколько вы убедительны. Внимание к невербальным элементам вашего общения может продвинуть ваше общественное участие в достижении научных целей, особенно тех, которые связаны с доверием.

Участники семинара AAAS по коммуникационной науке отрабатывают свои основные идеи на камеру | Карла Шаффер, AAAS

Один из способов увидеть, какие невербальные сигналы вы можете передать, — это снять себя на видео во время разговора, используя свой телефон или компьютер (хотя большинству людей не нравится наблюдать за собой, многие из тех, кто пробовал это, сообщают, что оно того стоило).На что вам следует обратить внимание и над чем работать, чтобы помочь вам более успешно привлечь аудиторию и донести свое сообщение, помимо выбора правильных слов?

  • Стойка и присутствие: Встаньте удобно и бдительно, расправьте плечи, но не напрягайте их. Если вы сидите, сядьте прямо и немного вперед, оставаясь при этом расслабленным. Если вы находитесь за столом, держите руки над ним. Сидите вы или стоите, держите конечности и тело в открытом, расширенном положении, а не в закрытом.Не стучите по столу или стулу и не подпрыгивайте ногой. Ориентация вашего тела на кого-то и легкое его отражение (то есть подобное позиционирование) также помогает сделать вас более близкими.
  • Тон и темп: Убедитесь, что вы говорите не слишком быстро или не слишком медленно (люди связывают слегка повышенную скорость речи с компетентностью). «Правильный» темп будет варьироваться в зависимости от аудитории; если возможно, послушайте других, чтобы оценить вашу скорость. Заранее потренируйтесь в презентации, чтобы успокоить дрожь, которая может повлиять на ваш нормальный голос.Старайтесь не заканчивать предложения высокими вопросительными замечаниями, а также не говорить монотонно, что подразумевает скуку и безразличие.
  • Попадание в глаза: Попадание в глаза или его отсутствие может передавать многие вещи, включая интерес, дружелюбие, враждебность или обман. Более частый и продолжительный зрительный контакт с аудиторией увеличивает ваше воспринимаемое доверие (а также поможет вам оценить реакцию аудитории). Не сводите глаз, отвечая на вопросы, так как это означает избегание проблемы или некомпетентность.
  • Пример улыбки / тепла
    При проведении публичной презентации используйте целенаправленные, но расслабленные жесты рук. | Предоставлено: Boston Atlantic Photography
    .

    Улыбка: Улыбка передает как компетентность, так и теплоту, заставляя других людей чувствовать себя более связанными с вами.

  • Коммуникационная научная мастерская
    Общение в науке. Руководитель семинара и участник общаются с помощью жестов. | Предоставлено: Мэрилендский университет
    .

    Жесты: Используйте целеустремленные, но расслабленные жесты руками.Избегайте напряженных и «навязчивых» жестов, например указаний. Избегайте непреднамеренных прикосновений к своему телу (особенно к шее или туловищу) или ерзанию руками, одеждой, волосами или другими предметами. Обратите внимание на то, чтобы кивать головой — если вы киваете, когда слушаете вопрос или другой оратор, это может свидетельствовать о вашем согласии (хотя кивок также может передать тепло). Есть и другие преимущества жестов: исследования показывают, что жесты во время разговора улучшают способность говорящего думать, а и улучшают внимание слушателя и понимание.

  • Одежда: При выборе одежды учитывайте формальность мероприятия. Вам нужно найти баланс между проявлением уважения к аудитории и чрезмерной жесткостью. Если вы делаете телевизионную презентацию, лучше всего смотрится темная одежда; избегайте узоров или других рисунков, которые могут вызвать проблемы с цветным телевизионным изображением. Избегайте больших, звенящих или светоотражающих украшений. Для получения других подробных советов ознакомьтесь с советами AAAS для теле- и радио-интервью.

В качестве примера правильного использования жестов посмотрите это видео, снятое во время семинара AAAS по коммуникационным наукам в Университете Мэриленда, Колледж-Парк.Обратите внимание, как жесты ее рук подчеркивают те мысли, которые она высказывает в устной форме.

Позы силы

Люди не только воспринимаются как компетентные или некомпетентные из-за своих поз и жестов, но и на нас влияет наше собственное невербальное поведение. Стоя в «силовой позе» (например, ноги на расстоянии плеч и руки на бедрах) всего за две минуты до стрессового события может изменить ваш уровень гормонов и улучшить вашу способность к эффективному лидерству, включая вашу терпимость к риску и стрессу.Подробнее об этом читайте в выступлении на TED Эми Кадди, социального психолога Гарвардской школы бизнеса.

6 способов улучшить свои навыки невербального общения

Стефани Натоли, 18 июня, 2018

Многое можно сказать без слов в личной беседе. Часто наше невербальное общение — выражение лица, поза тела, зрительный контакт и т. Д.- говорит громче всех. Эти невербальные сигналы играют огромную роль в интерпретации наших слов и намерений. Хорошие невербальные навыки могут помочь проявить вашу поддержку, искренне выражая вам заботу и искренне слыша то, что вам говорят.

Чтобы показать поддержку кому-то, с кем мы разговариваем, важно не только знать их невербальных сигналов , но также и , свои собственные . Во время следующего личного разговора о психическом здоровье помните следующие советы:

  1. Обращайте пристальное внимание на то, что говорит человек. Чтобы быть полезным слушателем, очень важно внимательно слушать то, что вам говорит человек. Когда вы ответите, может быть полезно повторить часть того, что вам сказали, на том же языке. Это внимание к деталям демонстрирует вашу заботу.
  2. Поддерживайте комфортный зрительный контакт . Не избегайте зрительного контакта, но избегайте пристальных взглядов. Важно встретить чей-то взгляд. Это показывает, что вы заинтересованы и что вы сосредоточены на них — в буквальном смысле!
  3. Сохраняйте открытое положение тела. Не скрещивайте руки на теле — это может показаться оборонительной. Когда ваше положение тела открыто, это означает, что вы готовы слушать.
  4. Сядьте, даже если человек стоит. Быть на одном уровне с кем-то кажется менее опасным и может заставить его чувствовать себя более комфортно, избегая при этом чувства напряжения или нервозности при личных беседах.
  5. Сядьте рядом и наклонитесь к человеку, а не прямо напротив него. Это позволяет беседе быть дружеской и неконфликтной. Никто не хочет чувствовать себя так, как будто его берут на собеседование.
  6. Избегайте ерзания. Во время деликатного разговора может возникнуть соблазн поерзать, но это может отвлечь собеседника. Это также может создать впечатление, что вам неудобно, нервно или скучно.

При совместном использовании эти невербальные формы поведения могут улучшить ваши коммуникативные навыки. Иногда дело не в том, что вы говорите, а в том, что вы делаете.Будучи эффективным слушателем, вы демонстрируете свою поддержку, которая, в свою очередь, поможет другу, члену семьи или кому-то в вашем сообществе, который может жить с проблемами психического здоровья или употребления психоактивных веществ.

Чтобы продолжить изучение того, как начинать и поддерживать разговоры о психическом здоровье и зависимостях, найдите курс оказания первой помощи в области психического здоровья рядом с вами сегодня.

Что такое невербальное расстройство обучения | Симптомы NVLD

Это первая из серии статей о невербальном расстройстве обучения, разработанных в сотрудничестве с Winston Preparatory School, школой в районе Нью-Йорка, которая играет ведущую роль в работе с учащимися с этим расстройством.

Когда мы думаем о нарушениях обучения, мы склонны думать о дислексии и других расстройствах, связанных с речью, то есть о детях, которым трудно расшифровать язык и научиться читать.

Но есть другой, менее известный тип расстройства обучения, который не связан с вербальным общением — поэтому он называется невербальным расстройством обучения. Вы увидите, что это называется NVLD или NLD. Это не официальный диагноз, как СДВГ и аутизм — на самом деле многие дети, у которых есть проблемы с невербальным обучением, имеют такие диагнозы.Но эксперты говорят, что сосредоточение внимания на НЛД объясняет, что происходит с детьми и как помочь им учиться, лучше, чем эти диагнозы.

Распознавание паттернов NLD

У детей с NLD нет проблем с декодированием языка, чтением или заучиванием информации наизусть. Как сказал Скотт Безсилко, исполнительный директор подготовительной школы Уинстона: «Думайте об этом как о противоположности дислексии». По его словам, проблемы, с которыми сталкиваются эти дети, связаны со всеми другими видами обучения. «Все, что связано с пониманием информации — отношения, концепции, идеи, шаблоны.

Эти нарушения — все, что связано с правым полушарием мозга, — могут повлиять на способность ребенка делать удивительно разнообразные вещи. Физическая координация, социальное взаимодействие, решение проблем, систематизация мыслей, планирование — все это может быть сложной задачей. Они кажутся очень разными, но объединяющая тема состоит в том, что для каждого требуется способность распознавать шаблоны или концепции, а затем применять их в новых ситуациях.

Пять областей NLD

Есть пять областей, в которых дети с NLD проявляют слабость.Не у всех детей есть слабые стороны во всех областях.

1. Визуальное и пространственное восприятие:

Многие дети с NLD плохо понимают визуальные образы. Например, когда их просят скопировать форму, подобную кубу, они производят «глубокие искажения», — говорит Безсылко. «Эти дети не могут точно воспринимать куб, формы, составляющие куб, и отношения между ними. Следовательно, они не могут его скопировать ».

Им также трудно оценивать визуально-пространственную информацию.Это означает, что им сложно понять отношения между вещами, которые они видят, и иметь четкое представление о том, где они находятся. Это может сделать их физически неудобными.

2. Понимание высшего порядка:

Понимание высшего порядка — это способность идентифицировать в чем-то главную идею, детали, поддерживающие основную идею, и отношения между ними. Это влияет на способность детей понимать чтение, а также эффективно писать или рассказывать истории.

Также влияет на ведение заметок.Безсылко заметил, что некоторые дети по сути записывают все, что говорит учитель, потому что не знают, что важно, а что нельзя. Другие дети не знают, что важно, поэтому ничего не снимают, и люди думают, что они не обращают внимания. Или они снимают все не то.

3. Социальное общение

Большинству детей с невербальными нарушениями обучения трудно читать эмоции по мимикам и языку тела, поэтому они часто не знают, что происходит в социальных взаимодействиях.Они упускают из виду социальные паттерны, которые другие дети улавливают автоматически, поэтому они не знают, как правильно вести себя в той или иной ситуации.

Трудности с социальным общением — одна из причин, почему дети с НЛД часто сосредотачиваются — иногда одержимо — на технологиях. «В чатах или в видеоиграх им не нужно иметь дело со всеми невербальными вещами», — отмечает Безсылко.

4. Математические концепции

Многие дети с NLD очень хорошо заучивают наизусть, и они могут преуспеть в математике, просто запоминая данные.Но по мере взросления им становится все труднее решать более сложные математические задачи, основанные на распознавании концепций и закономерностей. Даже с проблемой, с которой они сталкивались раньше, если к ней подойти иначе или немного изменить, им трудно ее распознать.

5. Исполнительные функции

Управляющие функции — это набор навыков, которые мы используем для организации нашего мышления, планирования и выполнения действий, а также определения способов решения проблем. У большинства детей с НЛД есть слабые места в этих функциях организации и планирования.Например, им сложно разбить проект на более мелкие части или придумать шаги, которые необходимо предпринять, чтобы что-то сделать.

«Этим детям сложно что-то понять — на самом деле они действительно не знают, что означает , выясняя что-то », — говорит Безсилко. «Мы должны помочь им научиться этому — пошаговому процессу, через который вы проходите».

По теме: Как мы можем помочь детям с невербальным расстройством обучения?

Как эти дефициты проявляются у детей с НЛД?

Помимо различных комбинаций симптомов, дети с НЛП также различаются по спектру тяжести.

С одной стороны, есть дети, которые чрезвычайно функциональны, но социально неуклюжие, немного неуклюжие, дезорганизованные — то, что Безсилько называет «типом рассеянных профессоров». Другие дети страдают более широко, и во многих сферах они функционируют с большим трудом. «Эти дети часто изо всех сил пытаются выучить все, что не является механическим или буквальным».

В Winston Prep исследование более 100 студентов с НЛД показало, что существует 6 комбинаций из 5 недостатков. У самой большой группы было все пять дефицитов, но у второй по величине группы было только два: социальная коммуникация и исполнительные функции.

Когда эти дефициты становятся заметными?

Многие дети с симптомами NLD могут достаточно хорошо учиться в начальной школе, потому что они очень хорошо запоминают и заучивают наизусть. Они часто сталкиваются с проблемами в средней школе, когда их трудности с рассуждением высшего порядка — выяснением основной идеи, деталей и взаимоотношений — заставляют их отставать. «Есть поговорка, что в пятом классе ты перестаешь учиться читать, а теперь ты читаешь, чтобы учиться, — отмечает Безсылко, — и вот тогда эти дети разваливаются.”Исторически сложилось так, что Winston Prep брал детей с шестого по десятый класс; они начали брать некоторых детей с четвертого класса.

«Почти все эти дети выглядят невнимательными и неорганизованными, — добавляет Безсылко, — особенно когда они становятся старше. Чем больше учеба, математические концепции и социализация становятся сложными, а не зазубренными, тем больше начинают проявляться эти трудности ».

Связано: Социальные проблемы детей с проблемами обучения

Более полный диагноз

NLD не является одним из официальных диагнозов, которые используют специалисты и школы в области психического здоровья для классификации детей с психиатрическими проблемами или проблемами обучения.Дети, у которых он есть, обычно имеют другие диагнозы — часто аутизм или СДВГ. Но хотя в этих диагнозах перечислены их симптомы или поведение, они не объясняют их полностью, — утверждает Безсылко.

Например, если ребенок неорганизован и невнимателен, ему, скорее всего, поставят диагноз СДВГ. Но он вполне может быть неорганизованным и невнимательным , потому что он не понимает, о чем идет речь, что он читает или проблему, которую его просят решить. Вот тут-то и приходит на помощь NLD. «Вы не можете обращать внимание, если не можете понять», — отмечает Безсылко.

Аналогичным образом, ребенок с диагнозом «расстройство аутистического спектра» будет описан как имеющий социальные и коммуникативные недостатки. Такое поведение также может отражать NLD — неспособность распознать шаблоны в выражении лица, языке тела и других формах невербального общения может сделать детей невосприимчивыми в социальном отношении.

Возьмем детей, участвовавших в исследовании Winston Prep, у которых были все пять дефицитов. Большинству из них был поставлен диагноз СДВГ или расстройство аутистического спектра. «Но эти диагнозы не определяют три важных области, в которых они борются», — отмечает Безсылко: «понимание высшего порядка, математические концепции, а также визуальные и пространственные отношения.Если их НЛД не будет признано, они вряд ли получат помощь, которая укрепит или компенсирует недостатки в этих основных областях ».

Подробнее:

Как мы можем помочь детям с невербальным расстройством обучения?

Поделиться этой статьей в социальных сетях

Невербальные подсказки и советы по управлению конфликтами

Невербальное общение и разрешение конфликтов

Самая важная информация, которой обмениваются во время конфликтов и споров, часто передается невербально.Невербальное общение передается эмоционально управляемой мимикой, позой, жестом, темпом, тоном и интенсивностью голоса.

Самое важное общение без слов

Когда люди расстроены, слова, которые они используют, редко передают проблемы и потребности, лежащие в основе проблемы. Когда мы прислушиваемся к тому, что чувствуем, а также к тому, что говорится, мы глубже подключаемся к нашим собственным потребностям и эмоциям, а также к потребностям других людей. Слушание таким образом также укрепляет нас, информирует нас и помогает другим слышать нас.

Когда вы находитесь в эпицентре конфликта, пристальное внимание к невербальным сигналам другого человека может помочь вам понять, что на самом деле говорит другой человек. Это позволит вам отреагировать таким образом, чтобы укрепить доверие и добраться до корня проблемы. Спокойный тон голоса, обнадеживающее прикосновение или заинтересованное или озабоченное выражение лица могут иметь большое значение для расслабления напряженного разговора.

Типы невербальных сигналов:

Выражение лица

Движения тела и поза

Жесты

Зрительный контакт

Прикосновение

Физическое пространство

Голос

Ваша способность точно читать другого человека зависит от вашего собственное эмоциональное осознание.Чем больше вы осведомлены о своих эмоциях, тем легче вам будет улавливать бессловесные подсказки, раскрывающие то, что чувствуют другие.

Советы по управлению и разрешению конфликтов

Управление и разрешение конфликтов требует способности быстро снижать стресс и уравновешивать свои эмоции. Вы можете обеспечить как можно более позитивный процесс, придерживаясь следующих рекомендаций:

Прислушивайтесь к тому, что чувствуется, а также к сказанному. Когда мы слушаем, мы более глубоко подключаемся к нашим собственным потребностям и эмоциям, а также к потребностям других людей. Слушание также укрепляет нас, информирует нас и помогает другим слышать нас, когда приходит наша очередь говорить.

Сделайте разрешение конфликтов приоритетом, а не победу или «быть правым». Поддержание и укрепление отношений, а не «выигрыш в споре» всегда должно быть вашим главным приоритетом. Уважайте другого человека и его точку зрения.

Сосредоточьтесь на настоящем. Если вы держитесь за обиды, основанные на прошлых обидах, ваша способность видеть реальность текущей ситуации будет нарушена. Вместо того, чтобы оглядываться в прошлое и винить вину, сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать здесь и сейчас, чтобы решить проблему.

Выбери свои сражения. Конфликты могут истощать, поэтому важно подумать, действительно ли проблема стоит вашего времени и энергии. Может быть, вы не хотите сдавать парковочное место, если вы кружили 15 минут, но если есть десятки пустых мест, спорить из-за одного места того не стоит.

Будьте готовы простить. Разрешение конфликта невозможно, если вы не хотите или не можете простить. Решение состоит в том, чтобы избавиться от побуждения к наказанию, которое никогда не может компенсировать наши потери и только усугубляет наши травмы, еще больше истощая и истощая наши жизни.

Знайте, когда что-то нужно отпустить. Если вы не можете прийти к соглашению, соглашайтесь не соглашаться. Чтобы спорить, нужны два человека. Если конфликт ни к чему не приведет, вы можете отказаться от него и двигаться дальше.

Авторы статьи: J Иэнн Сигал, доктор философии, Мелинда Смит, магистр медицины, Грег Боуз и Джеллин Джаффе, доктор философии. Статья использована с разрешения www.helpguide.org.

Невербальное общение — слуховой канал

Что такое невербальное общение?

Читателям говорят, что мы можем читать по губам только около 30% языка. Но знаете ли вы, что согласно исследованиям, когда мы общаемся с другими, наши слова составляют лишь 7% от общего объема нашего общения? 38% — это наши голосовые сигналы, а 55% — это язык тела (невербальное общение).

Когда мы разговариваем с другим человеком, мы позволяем ему узнать о себе вещи так, как мы никогда не могли себе представить — даже не говоря ни слова.

Понимание того, что происходит между людьми, часто зависит от интерпретации невербального общения. В следующий раз, когда вы сядете за стол, посмотрите на людей вокруг вас. Сидение со скрещенными руками на столе и наклон вперед может обозначать проявление интереса или потребность чувствовать себя более комфортно.

Для тех из нас, кто имеет незначительную потерю слуха, невербальное общение часто может дать нам ряд подсказок о том, что происходит.Многие люди говорят, что они не читают по губам, а «читают по лицу».

Чтение по губам полезно, но чтение по лицу — более подходящий термин, потому что подсказки можно получить, наблюдая за всем лицом.

Тон голоса

Когда мы говорим, мы произносим слова разными тонами, и это передает значение. Мы подчеркиваем некоторые слова или шепчем, чтобы создать драматический эффект. Эти вариации тона и выражения не только помогают передать наш смысл, но и часто заставляют других больше интересоваться тем, что мы говорим.

Даже если мы не слышим / не читаем по губам точные слова, мы можем распознать чувства, вызванные тоном, акцентом и выражением. Слово «нет» можно сказать по-разному. «Нет» — просто общий комментарий. «Нет?» — вопрос или выражение недоверия. «Нет-о» — небольшая неуверенность, указывающая на то, что не совсем уверена. «НЕТ!» Однозначно и недвусмысленно — мы не собираемся делать это и не верить в это, или мы используем это, чтобы помешать кому-то что-то делать.

Даже если мы не слышим эти слова, мы можем видеть выражения, язык тела и то, как это слово было сказано.Все это дает нам представление о том, что мы читаем по губам.

Невербальное общение — мимика и зрительный контакт

Наблюдение за лицом человека может помочь нам в чтении по губам. Мы все очень хорошо читаем по лицам других и, кажется, интуитивно знаем, действительно ли человек счастлив или просто устраивает хорошее шоу!

Если их лицо улыбается, но остальная часть его тела показывает, что они не очень хорошо себя чувствуют, мы получаем запутанные сообщения.Даже когда мы слушали, мы использовали эту интерпретацию языка тела, выражения лица, тона голоса и жестов, чтобы передать то, что мы слышали. Теперь нам нужно использовать наши знания об этом, чтобы понять, что мы слышим и читаем по губам.

Если мы видим / слышим что-то, что не соответствует выражению лица или языку тела, мы часто игнорируем сказанное и вместо этого сосредотачиваемся на настроении и чувствах, передаваемых через язык тела, и реагируем соответственно. Это не отличается от того, что делают слышащие люди.

Мы должны знать, что сигналы могут быть неверно прочитаны — например, барабанный бой пальцами может быть истолкован как скука / раздражение, но в равной степени это может быть просто привычкой.

Когда мы получаем запутанные сообщения, может быть хорошей идеей попросить людей пояснить, что они говорят. Мы все должны использовать собственное суждение, чтобы знать, когда это делать, независимо от того, слышим ли мы или страдаем его потерей слуха.

Зрительный контакт — это то, что нам всем нравится, и когда мы впервые практикуем чтение по губам, улавливание всех жестов и языка тела, а также зрительный контакт, а также наблюдение за ртом человека может показаться невыполнимой задачей.Но по мере развития наших навыков чтения по губам мы можем воспринимать и другие аспекты человеческого общения.

Невербальное общение — язык тела и осанка

Язык тела человека многое расскажет нам о том, что он чувствует, а в сочетании с выражением его лица мы сможем оценить, является ли то, о чем он нам рассказывает, счастливым или печальным событием / опытом.

  • Опущенные плечи и в целом обвисшее тело обычно указывают на то, что кто-то чувствует себя несчастным.Вялое использование рук и волочение ног также обычно означает, что все не в порядке.
  • И наоборот, если человек счастлив или взволнован, его тело обычно приподнято и, кажется, испускает ауру благополучия.
  • Часто люди не могут оставаться на одном месте слишком долго, если они взволнованы.
  • Взволнованное трение пальцами обычно означает беспокойство.

Мы сами знаем, что если мы чем-то недовольны, наше тело, кажется, провисает, и мы излучаем общие негативные вибрации.Невербальное общение не только говорит нам о настроении человека, но и может добавить смысла тому, что является губной речью. Любая дополнительная информация, которую мы увидим, будет полезна при чтении по губам.

Невербальное общение — жесты

Указание и другое использование рук для улучшения описания предметов или мест также может быть полезным. Язык жестов использует руки для передачи сообщений, и многие знаки фактически относятся к тому, что говорится, если что-то большое, руки обычно передают это сообщение, и точно так же, если что-то маленькое.

Люди, которые подписывают, могут использовать одинаковые жесты для обозначения разных значений слов, но они будут сопровождаться узором губ и / или выражением лица. Мы используем другие части нашего тела для жестов, мы можем ничего не сказать, но пожимаем плечами, показывая, что, возможно, мы не знаем, в ответ на вопрос.

Мы выполняем действия, чтобы подчеркнуть то, что мы говорим, например сделайте удар ногой, если говорите о футболе, сделайте вид, что раскачивается, если мы говорим о ком-то, кто по какой-либо причине шатается, или если описываете падающую вазу.Существует так много примеров того, как мы используем действия для улучшения того, о чем мы говорим.

Мы можем использовать наши глаза, чтобы указывать или передавать другую информацию. Поднятие глаз может иметь очень много разных значений и иметь отношение к тому, что мы слышим / читаем по губам.

Мы очень хорошо умеем донести наше послание, и при наличии доброй воли со всех сторон знание всех этих аспектов коммуникации поможет каждому. Иногда используемые жесты хорошо известны и широко используются для определенных целей. E.грамм. V для знака победы.

Помните, что не только слышащий человек использует жесты для передачи информации о себе, но и те из нас, кто страдает потерей слуха, тоже. Практика помогает нам лучше читать невербальные подсказки.


Веб-страница опубликована: 2018

Навыки невербального общения для продажи

При продаже клиентам ваши невербальные коммуникативные навыки — такие как активное слушание и интерпретация невербальных сигналов — так же важны, как и то, что вы говорите.Развитие этих навыков поможет вам понять, чего хотят ваши клиенты, чтобы вы могли предлагать им наиболее подходящие продукты и услуги.

Умение слушать

Если вы выслушаете своих клиентов, чтобы узнать их потребности, это поможет вам предложить соответствующие продукты или услуги для удовлетворения этих потребностей.

Активное слушание — это процесс подтверждения того, что, по вашему мнению, ваш клиент сказал и имел в виду, путем наблюдения за его вербальными и невербальными сигналами. Чтобы быть хорошим активным слушателем, вам следует:

  • сосредоточить все свое внимание на своем клиенте
  • кратко изложить свое понимание того, что сказал ваш клиент
  • делать заметки при необходимости
  • использовать соответствующие невербальные сигналы, например кивать головой , наклоняя свое тело вперед и поддерживая зрительный контакт
  • обратите внимание на невербальные сигналы вашего клиента — нетерпеливы, неохотны или нетерпеливы?
  • Используйте соответствующие, своевременные зондирующие вопросы и сводные подтверждающие вопросы.

Понимание невербальных сигналов

Интерпретация невербальных сигналов и поведения ваших клиентов позволяет вам понять их отношение и лучше понять их потребности. Самостоятельное проецирование правильных невербальных сигналов может помочь вашему клиенту почувствовать себя непринужденно. Вот несколько положительных и отрицательных примеров невербальных сигналов:

Выражение лица

  • плохо — морщить нос, нахмуривать брови или закатывать глаза
  • хорошо — улыбаться, поднимать брови, расслаблять рот

Попадание в глаза

  • плохо — избегать клиента или смотреть за пределы торгового пространства
  • хорошо — оглядываться назад на лицо покупателя и на свои продукты

Улыбка

  • плохо — закрытый, твердый или невыразительный рот
  • хорошо — улыбающийся или расслабленный рот

Руки

  • плохо — руки сложены к груди или около лица
  • хорошо — руки двигаются свободно, расслаблены, касаются продукта

Жесты

  • плохо — руки сложены, пренебрежительно жесты
  • хорошо — распростёртые руки, кивая головой

Осанка

  • плохая — сутулость, плечи отвернуты
  • хорошие — стоя прямо t, наклон корпуса вперед

Положение

  • плохо — подойти слишком близко, смотреть в сторону
  • хорошо — соблюдение личного пространства с учетом культурных различий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *