Внимательный человек это человек который 2 класс: внимательный — это… Что такое внимательный?

внимательный — это… Что такое внимательный?

  • внимательный — Бдительный, сосредоточенный, заботливый, заметливый, зоркий, исправный, старательный. Быть внимательным, быть настороже, глядеть в оба, не зевать. Прот. рассеянный Ср. . См. бдительный, вежливый, заботливый, осторожный, точный быть внимательным …   Словарь синонимов

  • Внимательный — Внимательный: «Внимательный» («Форель»)  эскадренный миноносец типа «Форель». «Внимательный» Тип «Инженер механик Зверев» «Внимательный»  эскадренный миноносец проекта 30 бис …   Википедия

  • ВНИМАТЕЛЬНЫЙ — ВНИМАТЕЛЬНЫЙ, внимательная, внимательное; внимателен, внимательна, внимательно. 1. Воспринимающий со вниманием, сосредоточенный. Внимательный слушатель. Внимательное чтение. || Выражающий внимание. Внимательное лицо. 2. Проявляющий внимание к… …   Толковый словарь Ушакова

  • ВНИМАТЕЛЬНЫЙ — ВНИМАТЕЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна. 1. Проникнутый вниманием, сосредоточенный. В. читатель. В. взгляд. 2. Проявляющий внимание, чуткий. В. уход за больными. Внимательно (нареч.) относиться к чужому мнению. | сущ. внимательность, и, жен. Толковый… …   Толковый словарь Ожегова

  • «Внимательный» — ВНИМАТЕЛЬНЫЙ , эскадр. мин цъ, франц. постройки 1901 г., одного типа съ Властнымъ. Въ 1904 05 гг. находился въ П. Артурѣ, подъ ком. кап. 2 р. Де Симонъ и лейт. Стеценко 2 го. Состоя въ 1 мъ отрядѣ эскадр. мин цевъ, В. участвовалъ во всѣхъ… …   Военная энциклопедия

  • внимательный — ая, ое; лен, льна 1) Сосредоточенный, способный к восприятию чего л., делающий что л. со вниманием. Внимательный редактор. 2) Выражающий внимание. Внимательный взгляд. Внимательные глаза. Внимательное лицо. 3) Выполняемый, производимый со… …   Популярный словарь русского языка

  • внимательный — • исключительно внимательный • подчеркнуто внимательный • предельно внимательный …   Словарь русской идиоматики

  • внимательный — • чуткий, отзывчивый, участливый, заботливый, внимательный Стр. 1293 Стр. 1294 Стр. 1295 …   Новый объяснительный словарь синонимов русского языка

  • Внимательный — I прил. 1. Сосредоточенный. 2. Выражающий внимание I 2. или свидетельствующий о нём. 3. Выполняемый со вниманием [внимание I 3.]; тщательный. II прил. Проявляющий внимание II; заботливый, чуткий, предупредительный. Толковый словарь Ефремовой. Т.… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • внимательный — внимательный, внимательная, внимательное, внимательные, внимательного, внимательной, внимательного, внимательных, внимательному, внимательной, внимательному, внимательным, внимательный, внимательную, внимательное, внимательные, внимательного,… …   Формы слов

  • «Быть внимательным — это войти в положение другого человека и умение проявить заботу»

    Тема: Быть внимательным — это войти в положение другого человека и умения проявить заботу.

    Цель: учить детей быть внимательными к окружающим людям, заботиться о других, воспитывать отзывчивость, доброту.

    Оборудование: плакаты: «Делая добро – себе помогаешь», «Быть внимательным — это проявлять доброту и милосердия», сострадание, помочь в чем – либо, проявить великодушье к другому человеку; журнальный столик с журналами, газетами, магнитофон.

                                            Ход занятия.

    В русском языке есть слова внимание и внимательный. Внимание это значит, обратить на кого то, на его внешний вид или на лицо, внимание то есть посмотреть. Внимательность- это уже знать потребности, желания человека и заботиться об этом, о его здоровья.

    Внимание и внимательность, хотя они разные по значению слова, но между собой связаны. Если я не буду обращать внимание на то, что творится вокруг меня, если я не увижу рядом сидящего человека, тогда я не смогу оказать внимание и внимательность.

    Например, в воскресенье утром ваши родители ушли в магазин. В это время приезжают к вам родные из Тамбова. Вы встретили его вежливо, помогли снять одежду, предложили сесть. Скажите, что ещё предложите гостю, чтобы обратить внимание и оказать внимательность.

    Ученик. Я ему должен предложить пить чай, а потом показать место, где можно было отдохнуть.

    Учитель. А до чаепития, что можно предложить?

    Ведь человек приехал издалека.

    Ученик. Предложить ему помыться.

    Учитель. Правильно. А как бы вы это сделали?

    Ученик. Может, вы помоетесь? Вот, пожалуйста, мыло и полотенце.

    Учитель. Очень хорошо! А откуда мы знаем, что ему надо помыться, почему мы не предложили послушать музыку, когда гость разделся.

    Ученик. С дороги дальней – он проголодался и устал. Разве в такой момент охота слушать музыку?

    Учитель. Да, если что – то ему понадобится, может и сам спросить, зачем нам зря ломать голову.

    Ученик. Он может постесняться, не захочет беспокоить нас. Мы сами должны знать, в чем нуждается человек, приезжий из дальней дороги.

    Учитель. Правильно. А для этого нужно уметь войти в положение другого человека. Быть внимательным – это войти в положение другого человека, знать его потребности и нужды, и оказав свою услугу, умение помочь ему. Быть внимательным – это умение предложить свою помощь человеку вовремя, не ожидая его просьбу.

            Например, учитель  на уроке сломал карандаш, и он попросил у ученика кортик. Ученик падает кортик со словом «пожалуйста». Если бы ученик раскрыл и отдал кортик, тогда бы ученик сказал: «Разрешите, я сам почищу вам карандаш» — здесь проявилась большая внимательность. Но на данном этапе не проявляется внимание. Для этого, что нужно было делать?

    Ученик. Когда у учителя сломался карандаш, надо было свой отдать, а его карандаш очистить.

    Учитель. Правильно. Просьбу надо знать заранее, для этого увидев , что человек в трудном положении, нужно подать  помощь, прежде чем он попросит  вас.

    Иногда мы не  задумываемся о своих словах и поступках, которые в некоторых случаях приводят к уныниям и переживанием.

    Например, одна девочка всегда переживала из-за своего косоглазия. Она очень переживала, когда её обзывали косой. А некоторые ребята часто повторяли это слово и не задумывались,  как влияет оно на девочку. Потому, ребята, нужно подумать хорошенько, прежде чем сказать какое-то слово или совершить какой-то поступок. Обдуманность своего поведения просто необходимо, чтобы не попасть в очень неприятные ситуации или позже дома об этом переживать и жалеть, что так поступил. Всегда надо свой поступок обдумать.

             Вот думай пример. Целая гурьба ребят пошли в лес. Двое из них вечером не возвратились. Побеспокоившиеся матери всех людей поднимают на ноги. Их целую ночь искали. А «потерявшейся» утром сами появились. Они после леса пошли к знакомому мальчику, чтобы  рано утром  половили рыбок. Эти ребята думали только о себе, о своих прихотях. Такое их отношение к окружающим  некогда не годиться. Они не задумались, какие переживания и влияния подвергли взрослых.

    А вы, ребята, когда уходите надолго из дома предупреждаете своих родителей? И как вы это делаете?

     Ученик. Сначала надо спросить разрешения у  родителей, можно мне сходить к другу или ещё куда-то, если задержишься, то обязательно нужно предупредить их.

     Учитель. Правильно.  Уходя из дома нужно спросить разрешение у родителей, если задержитесь или останетесь ночевать, то обязательно их предупредить, чтобы они не волновались, не беспокоились за вас.

    А вы своих воспитателей предупреждаете или отпрашивайтесь у них?

             А ведь воспитатели как бы вторые ваши родители, они тоже тревожится за вас, заботятся о вашем здоровье. Будьте внимательны к своим воспитателям. Они желают вам только добра и стараются, чтобы не было ошибок в вашем поведении.

    Теперь вам предстоит найти ошибки в поведении людей.

    1.В школьном коридоре разговаривают учителя. Олег увидел среди них классного руководителя и вежливо сказал: «Здравствуйте, Игорь Семенович». (Надо здороваться со всеми учителями).

    2. Родители ушли в кино. Они скоро придут. Наташа дома одна. Звонок. В дверях Николай Иванович. Он работает вместе с отцом.

    -Здравствуйте, Наташа. Папа дома?

    -Папы нет, — Наташа нетерпеливо смотрит на гостя. Её рука на щеколде задвижки.

    — Жаль. До свидания. (Нужно пригласить в дом; сказать, что папа скоро придёт, дать посмотреть журнал).

    3. В дверь постучали. Сергей, продолжая, есть, крикнул: «Войдите, открыто! Вошла. Марина, она пришла за книгой. (Надо встретить; помочь раздеться; если есть возможность — предложить поужинать; если нет — отложить ужин; предложить Марине какое- либо занятие, пока Сергей будет искать книгу)

    4. Вскоре в школу. Уроки еще не сделаны. А мама просила начистить картошки и протереть пол. Но Игорь никак не возьмется за дело. С утра к нему пришли два брата соседа и все не уходят. Что делать? (Надо вежливо сказать, что у него есть дела, попросить извинения и пригласить гостей прийти в другой раз.)

    5. Товарищ привел меня в шахматный кружок и говорит: «Знакомься». Я стал каждому руку подавать и называть себя по имени. А они смеются, что я 9 раз сказал «Руслан». Как же тогда знакомиться? (Надо было товарищу представить Руслана и затем назвать имена ребят.)

            Молодцы, ребята, с заданиями справились, на вопросы ответили правильно. Вы умеете правильно вести себя.

            А теперь проверим, всегда ли вы себя правильно ведете? Предлагаю тест, а вы на листочке ставите + или – при ответе на вопрос.

    ВОПРОСЫ ТЕСТА:

    Если тебе приходится неожиданно задержаться в школе, на прогулке или внезапно уйти из дому, сообщаешь ли ты об этом родным запиской или по телефону?

    Бывают ли случаи, что родители заняты какой – то большой работой (генеральной уборкой, ремонтом), а тебя отправляют на улицу или в кино, «чтобы не крутился под ногами?»

    Отложи книжку на минутку и осмотри квартиру. Нет ли в комнате вещей, которые лежат на месте?

    Можешь ли ты сразу, никуда не заглядывая, назвать дни рождения родителей, братьев, бабушки?

    Известно ли тебе, какая вещь срочно необходима матери или отцу и когда они собираются ее приобрести?

    Случается ли, что, помимо маминого поручения, ты выполняешь еще какую–нибудь работу «от себя», по свой инициативе (например, тебя просили протереть пол в прихожей, а ты еще и всю обувь привел в порядок.)

    Мама угощает тебя апельсином, пирожным, конфетой. Всегда ли ты проверяешь, досталось ли вкусное взрослым?

    У родителей свободный вечер. Они собираются в гости или в кино. Выражаешь ли ты свое желание не оставаться дома (просишь их не уходить, требуешь взять с собой, говоришь, что тебе одному страшно, или, может быть, молча, сидишь с кислым и недовольным лицом?)

    У вас дома взрослые гости. Приходится ли родным напоминать тебе, что надо заняться каким – то делом, не мешать взрослым, не вмешиваться в разговор?

    Стесняешься ли ты дома, в гостях в музее подать маме пальто или оказать другие знаки внимания?

    А теперь подсчитайте свой результат. С большим количеством «+» и «-» написали 8 учеников , получается, что они правильно ведут себя, «-» больше у « учеников, вам следует подумать над своим вниманием.

    Учитель. Предлагаю разыграть несколько ситуаций. Как вы себя будете вести себя в такой ситуации?

    Взрослый и ребенок. Пока родителей нет дома, приходит коллега с маминой работы, а ты в это время делаешь уроки.

    Два друга. Друг уговаривает пойти гулять, а тебе мама дала задание по дому.

    Ученик. В первой ситуации ребенок правильно поступил, он встретил коллегу мамы, помог  раздеться, показал место, где можно было отдохнуть.

    Ученица. Во втором случае друг вежливо попросил прийти его чуть позже; можно было помочь своему другу и вместе войти погулять.

    Учитель. Молодцы ребята, в обеих ситуациях сумели оказать внимание и внимательность.

    Раз мы коснулись о внимательном отношении к окружающим. Я хочу привести пример из жизни ни нашей школы. Ваши товарищи по группе Равшан и Миша помогли несколько раз тем людям, которые остались в беде. Первый раз помогли вахтеру  Наилю, на работе у него был приступ, ребята вызвали и встретили скорую  и отправили его в больницу. Во второй раз мужчине, который возвращался с работы и сломал ногу, рядом никого не было. Помогли ему добраться до школы, здесь медсестры оказали первую медицинскую помощь и отправили в больницу.

            — Миша, Равшан, большое вам спасибо, за то, что вы совершаете добрые поступки, отзывчивые.

            — Как вы понимаете значение пословицы: « Делая добро, помогаешь себе».

    Ученик. Если ты сделал кому – то добро, то о тебе скажут, что ты хороший.

    Учитель. Правильно. Совершая добрые дела, вы меняетесь в лучшую сторону, становитесь воспитанными к окружающим людям.

            Ребята, всегда будьте (еще раз повторяю) внимательными, чуткими ко всем людям, особенно старикам и детям, инвалидам и больным, и всегда подавайте им руку помощи.

    Что значит «быть внимательным»? Развивающе-коррекционное занятие

    Цель:

    • дать учащимся понятие о том, что такое «внимательность», что значит «быть внимательным»;
    • воспитывать умение быть внимательным, выделять наиболее существенные признаки;
    • желание учиться интересно и увлекательно.

    Оборудование: раздаточный материал.

    Ход занятия

    1. Тренинг – настрой в начале занятия.

    Слова произносятся негромко, но быстро.

    Громко прозвенел звонок –
    Начинается урок.
    Наши ушки на макушке,
    Глазки хорошо открыты.
    Слушаем, запоминаем,
    Ни минуты не теряем.

    На прошлом занятии мы говорили о внимании.

    1. Что это такое?
    2. Может ли человек прожить без внимания?
    3. Что такое «внимательность»?
    4. Когда мы говорим о человеке «внимательный», что это означает?

    Общение учителя после ответов учащихся (лекционный материал).

    Внимание, часто проявляясь, превращается у конкретного человека в его очень важную способность – внимательность.

    Внимательность – это совокупность в чем-то близких качеств человека: собранность, осмотрительность, осторожность. В их основе лежит привычка внимательно исполнять любое дело. Термин «внимательность» имеет важный смысл. Под ним понимается качество, раскрывающееся в особом отношении к людям, особой направленности личности на других. Внимательность стала в нашем языке синонимом заботливости, доброжелательности, доброты.

    Быть внимательным – значит уметь подмечать малейшие перемены в состоянии и самочувствии других людей, проявлять симпатию, уважение, признание, доброжелательность, интерес, вовремя оказать им поддержку или же, наоборот, оставить человека в покое, не быть назойливым, проявить такт.

    Желая выразить обиду, неуважение или неприязнь к кому-то, мы не «замечаем» этого человека. Нередко невнимание ранит сильнее резкого слова. Неприятно и демонстративное внимание. Бесцеремонное рассматривание – всегда результат невоспитанности и пренебрежения. Внимательность как особое качество личности во многом определяется всей историей ее воспитания.

    Внимательность является своеобразным индикатором интересов и предпочтений личности: к чему-то она стремится, что ее привлекает и что она отвергает. К.Д. Ушинский в этой связи очень тонко подметил, что если мы хотим объективно узнать что-то о внутренней жизни, интересах человека, то должны присмотреться и прислушаться: к чему человек особенно внимателен.

    Слово внимательность не однозначно. Быть внимательным значит формировать у себя такие ценные качества внимания, как способность сохранять высокую сосредоточенность продолжительное время, умение работать не отвлекаясь, без ошибок выполнять любое серьезное задание, осуществлять постоянный самоконтроль. Воспитание внимательности немыслимо без самовоспитания внимания.

    По мнению С. Соловейчик «быть внимательным – значит думать о том, что рассказывают, что рассказывают, а думать – значит задавать вопросы и отвечать на них». Потому, чтобы развить свою способность быть внимательным, когда это необходимо, нужно приказать себе: «После скучного урока я должен задать учителю два – три неглупых вопроса!»

    Тот, кто это сделает, может не беспокоиться о внимании: он будет слушать учителя, не пропуская ни слова. От чего же зависит внимание? (от потребности, отношения, установки). Внимательность учащихся на уроке – залог успешной учебы. Внимание тесно связано с такими познавательными процессами, как память, мышление, воображение.

    Развивая внимание и внимательность, мы развиваем и другие познавательные процессы.

    Физминутка (выполняется стоя у парты).

    Раз – подняться на носки и улыбнуться.
    Два – руки вверх и потянуться.
    Три – согнуться, разогнуться.
    Четыре – снова все начать.
    Пять – поглубже всем вздохнуть.
    Шесть – на пояс руки ставим.
    Семь – повороты туловища начинаем.
    Восемь – столько раз присядем.
    Девять – сядем и урок наш продолжаем.

    Неплохим средством развития внимания могут служить игры на развитие внимания.

    Предлагаем учащимся игры на развитие внимания.

    Игра «Это правда или нет».

    Цель: Развитие слухового внимания.

    Задание детям.

    Внимательно послушать стихотворения, попытаться заметить неточности, ошибки.

    1. Это правда или нет?

    Теплая весна сейчас.
    Виноград созрел у нас.
    Конь рогатый на лугу
    Летом прыгает в снегу —
    Поздней осенью медведь
    Любит в речке посидеть.
    А зимой, среди ветвей
    «Га-га-га» — пел соловей.
    Быстро дайте мне ответ —
    Это правда или нет?

    (Перевод с болгарского А.Александровой).

    2. З.Александрова.

    Это Оленьке известно:
    Что взяла, клади на место!

    Только девочка мала:
    Забывает, где взяла.
    На кроватку ставит кружку,
    На паркет кладет подушку.
    Прячет ботики в буфет.
    Все на месте или нет?
    Если мама промолчала,
    Надо делать все сначала:
    На буфет нести подушку.
    На паркет поставить кружку,
    Сунуть ботики в кровать.
    Кажется, не так опять?
    Оля смотрит виновато:
    Нет, стояло все не там…
    Помогите ей, ребята,
    Все расставить по местам.

    Игра –«Хамелеон».

    Цель: Развитие концентрации внимания.

    Ход игры:

    Педагог рассказывает, что хамелеон — это ящерица, умеющая менять свою окраску в зависимости от того места, па котором она находится. Таким образом она маскируется, прячется, чтобы ее не нашли враги. Например, если хамелеон сидит на серой скале, он становится серым, если на зеленом листке, то зеленым и т. д.

    Затем педагог задает вопросы: какого цвета станет хамелеон, если он будет сидеть на красной кирпичной крыше, на желтой соломе, на черном камне, на шахматной доске, на спине жирафа?

    Дети должны отвечать быстро, после чего обсуждаются верные и неверные ответы. Можно изменить условия: побеждает тот, кто быстрее ответит, или тот, кто допустит меньше ошибок.

    Задания на развитие концентрации внимания:

    Дидактическая игра «Радио».

    Цель: Воспитывать умение быть внимательным, запоминать наиболее существенные признаки.

    Процедура:

    Педагог, обращаясь к детям, говорит:

    — Сегодня мы будем играть в новую игру, называется она «Радио». Знаете ли вы, как называют человека, который говорит по радио? Правильно, его называют диктором. Сегодня по радио диктор будет разыскивать детей нашей группы. Он будет кого-нибудь описывать, а мы по его рассказу узнаем, кто же потерялся. Сначала я буду диктором, слушайте. Внимание! Внимание! Потерялась девочка. На ней красный свитер, клетчатый фартук, в косичках белые ленты. Она хорошо поет песни, дружит с Верой. Кто знает эту девочку?

    Так педагог начинает игру, показывая детям пример описания. Дети называют девочку из своей группы. «А теперь диктором будет кто-нибудь из вас», — говорит педагог. Нового диктора выбирают при помощи считалки.

    Педагог следит, чтобы дети называли наиболее характерные черты своих товарищей: как они одеты, чем любят заниматься, как относятся к друзьям.

    Если диктор дал такое описание, что дети не смогли узнать товарища, все хором отвечают: «Нет такой девочки (мальчика) у нас!».

    Тренировочные упражнения на внимание.

    1. Перед вами ряд чисел. Под каждым быстро напишите, сколько ему не хватает до 20: 8, 3, 5, 2, 4, 1, 9, 7, 6.
    2. Подчеркните слова, в которых слоги состоят из трех букв: пример, молоко, танк, тара, таракан, лак, пирамида, пирог, кол, колос, корова, игра, шорох, хорошо.
    3. Подчеркните слова, ударение в которых падает на второй слог: картина, завод, пример, отмель, откос, мороз, ком, машинист, машина, трава.

    Обобщение учителя по занятию.

    О правилах поведения. Вежливый, внимательный, приветливый

    

    Вопрос

    Зачем люди придумали правила поведения? Может ли человек вести себя так, как ему хочется?

    Сравни свой ответ с высказываниями Даши и Егора.

    Ответ:

    Ответ Даши правильный, а Егора нет.

    Правила поведения в обществе устанавливались на протяжении многих веков.

    Каждый может хотеть чего угодно, однако осуществление собственных планов может навредить другим членам общества. Порой интересы одних противоречат желаниям и стремлениям других. Это вызывает конфликты и приводит к непониманию. Чтобы люди знали, как нужно себя вести в таких ситуациях, необходимо наличие установленных правил поведения.

    Раньше, когда не было ни законов, ни писаных правил, люди решали свои споры, обратившись к самому мудрому человеку в их общине. Он, в свою очередь, внимательно выслушивал их и разбирался в проблеме. Затем советовал поспорившим, как поступить. Мудрецы и старейшины пользовались уважением, и их наставления не вызывали никаких сомнений.

    Правила поведения помогают человеку понять, что он может делать при тех или иных обстоятельствах, и что делать ему категорически запрещается.

    Устанавливая рамки поведения для каждого конкретного человека, можно достичь общественного порядка.

    Соблюдение правил поведения говорит об определенном уровне культуры, присущем какому-то конкретному человеку.

    С.90

    Задание

    Рассмотрите рисунки и расскажите о правилах поведения. Задание мальчикам: выберите рисунки, которые рассказывают о том как нужно относится к девочкам. Объясните слова: вежливый, внимательный, приветливый. Приведите примеры.

    Ответ:

    Нельзя:

    — переходить дорогу перед близко идущим транспортным средством (рис.5),

    — отбирать игрушки у маленьких и «дразниться» (рис.2),

    Нужно:

    — помогать пожилым людям перейти через дорогу (рис.4),

    — помогать пожилым в домашних делах (рис.3)

    — помогать девочкам надеть пальто (рис.1).

    На рис.1. показано как нужно относится к девочкам, а на рис.2 как нельзя относится к девочкам.

    Значение слова

    Вежливый – это человек использующий в разговоре «волшебные» слова, приветлив, никогда не употребляет грубых слов.

    Внимательный – тот, кто умеет не отвлекаться, сосредоточиваться на важном, замечать то, чего не видят другие. Внимательный человек умеет быть добрым, чутким по отношению к другим людям, замечает их настроение, предлагает свою помощь и заботу.

    Приветливый – человек добрый в обращении, ласковый. С таким человеком приятно разговаривать и проводить время.

    С.91

    Вопрос

    Вспомни правила дорожного движения. Зачем их нужно соблюдать?

    Ответ:

    Правила дорожного движения необходимо соблюдать для сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения: пешеходов и водителей транспортных средств.

    Придумай три истории про мальчика Васятку. Одну назови «Радость», другую «Удивление», третью «Огорчение».

    Ответ:

    Радость

    Однажды Васятка пошел погулять в парк. В парке было большое озеро, и там жили разные водоплавающие птицы. Васятка любил на них смотреть и кормил их с берега кусочками булки. Вдруг он услышал жалобный птичий писк, маленькая уточка запуталась в рыбацком садке и не могла выбраться. Она била крылышками по воде, окунала головку в воду пытаясь клювом освободить лапки. Васятке было очень жалко уточку, он разулся и несмотря на то что вода была еще прохладная, зашел в воду и распутал садок. Уточка освободила лапки и поплыла на середину озера. Васятка очень радовался, что помог живому существу снова обрести свободу.

    Удивление

    Васятка все лето ходил на парковое озеро где жила спасенная им уточка, он кормил ее, она узнавала Васятку и кажется ждала, когда он придет, потому что увидев его подплывала близко к берегу. Каково же было удивление у Васятки, когда однажды уточка приплыла не одна, а с утятками. Они были маленькие, пушистые, но очень важные и держались за мамой – уткой.

    Огорчение

    Прошло лето, наступила осень. В один из осенних дней Васятка снова пришел на парковое озеро. Но там не было его знакомой уточки и ее деток. Долго Васятка ждал на берегу, кидал кусочки хлебушка в воду, но никто не приплыл к нему. Васятка очень огорчился, прямо до слез. Он сидел на берегу очень грустный. Служитель парка, часто встречавший Васятку в парке, увидев печального и огорченного мальчика, подошел к нему и спросил чего он такой печальный, Васятка ответил, что нет его уточки и ее деток. На что служитель ответил Васятке чтобы тот не огорчался, ничего плохого не случилось, просто уточка научила своих деток летать и они улетели зимовать в теплые края, и весной обязательно вернутся.»

    Вопрос

    ВАРЯ И ЧИЖ

    У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу. — «Пора тебе, чиж, петь». — «Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь».

    Л.Толстой

    О каком правиле поведения говорит автор? Для ответа используй рисунок-схему на с.89.

    Ответ:

    Автор говорит о Правиле отношения к природе.

    Правила поведения в театре.

    С.92.

    Вопрос

    Какие правила поведения в театре нарушают дети, изображенные на рисунке? Сравним ответ с текстом.

    Ответ:

    — в зрительном зале неприлично есть, пить напитки, разговаривать и ходить во время спектакля, быть в головном уборе.

    Домашнее задание

    1. Представь себе, что ты художник театра. Нарисуй афишу к какому-нибудь спектаклю.

    Ответ:

    2. Задание

    Подготовь памятку «Правила поведения в библиотеке»

    Ответ:

    «Библиотека является учреждением культуры, поэтому вести себя в ней полагается культурно.

    Для начала необходимо стать читателем библиотеки, т.е. записаться в неё, а затем уже на полном основании можно посещать библиотеку для выбора необходимых книг.

    Приходя в библиотеку, принято поздороваться с библиотекарем.

    Верхнюю одежду и сумки оставить в гардеробе.

    Если вам нужна помощь в выборе книг, то библиотекарь вам её окажет: подскажет, где, на каких стеллажах,в каких каталогах и картотеках или в каком отделе библиотеки можно найти, то что вам необходимо.

    В библиотеке принято разговаривать тихо.

    Не стоит в библиотеке разговаривать по телефону, особенно, если вы находитесь в читальном зале.

    Нельзя есть во время чтения журналов и книг в читальном зале.

    Не рекомендуется в библиотеку приходить в грязной одежде и обуви, если у вас грязные руки вам могут отказать в выдаче книг.

    При выборе книг на полках следует соблюдать установленный там порядок — ведь все книги в библиотеке расставлены в соответствии с системой библиографического классификатора и по алфавиту.

    Понравившиеся вам книги, можно взять для чтения на дом, на срок, который вам запишет библиотекарь в ваш абонемент.

    Важно: прочитанные книги необходимо вернуть в библиотеку!

    Многие пренебрегают этим правилом и потом обижаются, когда библиотекарь звонит по телефону, неждано-незвано приходит домой или грозит передать взыскание в суд. За несвоевременный возврат книг к читателю могут быть применены штрафные санкции.

    Правила пользования библиотекой довольно просты, соблюдайте их и посещение библиотек доставит вам удовольствие.»

    Береги свой дом

    С.95.

    Вопрос

    Расскажи, как нужно вести себя, чтобы вокруг было чисто и красиво.

    Ответ:

    В тексте на с.94 изложены ситуации поведения детей.

    Для того чтобы вокруг было чисто и красиво нельзя:

    — мусорить в лифтах;

    — делать надписи на стенах в подъезде;

    — бросать мусор по берегам рек и озер;

    — при входе в дом, с мокрой дождливой улицы, необходимо вытереть подошвы обуви о специальную решетку.

    О дружбе

    С.95

    Вопрос

    Как можно объяснить слова: «Без друзей меня — чуть-чуть, а с друзьями — много!»?

    Ответ:

    Я соглашусь с изложенным мнением:

    Трудно жить человеку, если у него нет друзей: не с кем поделиться радостью, не с кем провести свободное время, некому помочь в беде.

    Могут ли обидеть жесты и мимика.

    С.98

    Вопрос

    Рассмотри рисунки. Найди изображения обиды, радости, пренебрежения, страха.

    Ответ:

    На рисунке 1. изображен — страх

    На рисунке 2. изображено — пренебрежение

    На рисунке 3. изображена — радость

    На рисунке 4. изображена — обида

    Клиник Парк — медицинский многопрофильный центр

    Услуги

    Пластика ушей

    Врачи

    Першина Яна Анатольевна, Салопенкова Анна Борисовна

    В июле 2016 в «Клиник Парк» мне сделали отопластику. С первого общения по телефону, стало ясно, что в клинике доброжелательный персонал, а после операции я убедилась, что все, с кем общалась — профессионалы. Все девушки очень молодые и очень красивые! Это настраивает на успокаивающий и положительный лад перед операцией, что, согласитесь, немаловажно. Я прочитала немало отзывов и приготовилась к боли, дискомфорту и всяческим неприятностям. И была приятно удивлена — ничего подобного! У меня низкий болевой порог, но страх всё равно был. Исходя из своих ощущений, могу сказать: все, кто решился, и у кого есть возможность сделать такую операцию, не бойтесь! Уколы не больнее обычных уколов, всё слышно, но кажется, как будто это не с тобой происходит. По времени — не больше полутора часов, со всеми переодеваниями и предварительной беседой. Сегодня у меня второй день, и я ещё не пила обезболивающего и спокойно занимаюсь домашними делами. После операции выпила одну таблетку, где-то через 2 часа, и одну — на ночь. Спала на боку тоже спокойно, может, только переворачивалась чаще и просыпалась раза три. Повязку покупайте широкую, она удобнее, чем узкая. Да, конечно, есть небольшой дискомфорт, но это больше от повязки. Огромное спасибо Яне Анатольевне и Анне Борисовне (если не ошиблась и запомнила верно, всё-таки волнение было) её ассистентке! Девушки такие молодцы, всё время разговаривали со мной. Такое впечатление, что пришла поболтать и заодно внешность улучшила! Всё здорово! Надеюсь, когда сниму повязку, буду так же довольна! И ещё, в своем городе я сдала все анализы бесплатно, пришла к участковому и без подробностей сказала, что это надо для операции в Смоленске. Так что, пробуйте сначала пройти сами, за деньги — всегда успеете! Всем удачи, настраивайтесь на хорошее и не бойтесь! Наталья, 43 года.

    Отзывы о врачах и Центральной поликлинике Литфонда (САО Москвы у метро Аэропорт)

    Лина

    Анальная трещина: путь к операции, операция и не только… Заболело в июне. Там. Говорят, голова не ****, завяжи и лежи. Ох и правда – постоянные «беседы» с тем местом, мол,чего привязался?! Через пару недель осознаёшь необходимость лечения и … в Инет! Просветленная, теперь я-сам: в **** впихиваешь пол-аптеки (по принципу, если не прошло за 2-3 дня – дрянь-средство). Туда же съедобные продукты: мёд, сало, картошка, и несъедобные: элементы декора, например, алоэ, на даче ободрана калина, из леса – листья осины и сок рябины?! То место тащит в «спа», где принимает ванны из молока и лука, нежится в отваре ромашки (да, ещё дымные ванны). А вы знаете, что ванн этих необходимо сделать от 300 до 1000? Жаль об этом почти не упоминается. Ой, а ещё и самолепные ледяные свечи ?! От рукодельного изготовления нитроглицериновых свечей остановило лишь то, что на форуме вовремя вспомнили о покраснении лица и учащении сердцебиения!!! Ничто не помогло.

    И уже все равно, какого пола и возраста проктолог. Визит первый по принципу территориальной близости не радует. В моем случае мануальный осмотр без анестезии. Вспомнилась инквизиция, и, падая в прямом смысле в обморок, успела-таки убедить себя в том, что я не ведьма: очень покарать лекаря хотелось! Ушибы и синяки при счёте более 2000? мало походили на решение проктологических проблем.

    Потом выбор по рейтингу – Литфонд. Высокотехнологичный операционный блок. Колопроктолог Жижин Н.К. (отзывы, личный сайт, обозначены контакты, опыт практикующего хирурга, места работы). «У нас не бывает больно,» –  с этих слов начался приём. Сейчас, после операции по лазерному избавлению от анальной трещины, подтверждаю, что не было больно. Здесь – никогда. В понедельник визит к Никите Кирилловичу, во вторник анализы, в пятницу операция под эпидуральным наркозом и в/в седатацией. Ах, зачем? Операция-то длится 20 минут. Между молвой и решением специалиста выбрала последнее. День операции – забытое ощущение «безболья». Впрочем, в операционном блоке Никиту Кирилловича почти не видела. Страшно? Не-а. Разбирало любопытство: как это «отключить» нижнюю часть меня?! Ответ получила от анастезиолога Варасова В.В. и доброй хозяюшки операционной медсестры Жданович Е.Б. Впрочем, про «заботу» не пишет только ленивый! Скажу – профессионализм. Все было достойно и правильно. Операции не помню, страх, боль, тревога – нет! Через два часа поехала домой… Цена? На сайте, да и в каждом отдельном случае она разная. Жалею, что не пришла раньше? Трудно сказать, вот выболело и пришла. А доверяешь, когда понимаешь, что ты в руках профи и ты индивид, а не деталь на ленте конвейера. Жижин всё верно решил. А современные технологии помогли достичь цели эффективными средствами: трещина сгинула в неравном поединке. Спасибо.

    Лина, пенсионерка, 60 лет, Москва.

    Сочинения к варианту №5 ОГЭ-2021 » 4ЕГЭ

    Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И.П. Цыбулько.

    Начало текста

    Ещё в раннем детстве доводилось мне любоваться восходом солнца.

    Весенним ранним утром, в праздничный день, мать иногда будила меня, на руках подносила к окну:

    — Посмотри, как солнце играет!

    Ещё в раннем детстве доводилось мне любоваться восходом солнца.

    Весенним ранним утром, в праздничный день, мать иногда будила меня, на руках подносила к окну:

    — Посмотри, как солнце играет!

    За стволами старых лип огромный пылающий шар поднимался над проснувшейся землёю. Казалось, он раздувался, сиял радостным светом, играл, улыбался. Детская душа моя ликовала. На всю жизнь запомнилось мне лицо матери, освещённое лучами восходящего солнца.

    В зрелом возрасте много раз наблюдал я восход солнца. Я встречал его в лесу, когда перед рассветом проходит вверху над макушками предутренний ветер, одна за другою гаснут в небе чистые звёзды, чётче и чётче обозначаются на посветлевшем небе чёрные вершины. На траве лежит роса. Множеством блёсток сверкает растянутая в лесу паутина. Чист и прозрачен воздух. Росистым утром смолою пахнет в густом лесу.

    Видел восход солнца над родными полями, над зеленеющим, покрытым росою лугом, над серебряной гладью реки. В прохладном зеркале воды отражаются побледневшие утренние звёзды, тонкий серп месяца. На востоке разгорается заря, и вода кажется розовой. Как бы в парной лёгкой дымке под пение бесчисленных птиц поднимается над землёю солнце. Точно живое дыхание земли, лёгкий золотистый туман стелется над полями, над недвижной лентой реки. Веё выше поднимается солнце. Прохладная прозрачная роса на лугах сверкает алмазной россыпью.
    Наблюдал появление солнца в морозное зимнее утро, когда нестерпимо сияли глубокие снега, рассыпался с деревьев лёгкий морозный иней.
    Любовался восходом в высоких горах Тянь-Шаня и Кавказа, покрытых сверкающими ледниками.

    Особенно хорош восход солнца над океаном. Будучи моряком, стоя на вахте, много раз наблюдал я, как восходящее солнце меняет свой цвет: то раздувается пылающим шаром, то закрывается туманом или далёкими облаками. И всё вокруг внезапно меняется. Иными кажутся далёкие берега, гребни набегающих волн. Изменяется цвет самого неба, золотисто-голубым шатром покрывающего бескрайнее море. Пена на гребнях волн кажется золотою. Золотыми кажутся летящие за кормою чайки. Алым золотом отсвечивают мачты, блестит крашеный борт корабля.

    Стоишь, бывало, на вахте на носу парохода, несказанной радостью наполняется сердце. Рождается новый день! Сколько встреч и приключений сулит он молодому счастливому моряку!

    Жители больших городов редко любуются восходом солнца. Высокие каменные громады городских домов закрывают горизонт. Даже сельские жители просыпают короткий час восхода солнца, начало дня. Но в живом мире природы всё пробуждается. На опушках леса, над озарённой водою громко поют соловьи. Взвиваются с полей в небо, исчезая в лучах рассвета, лёгкие жаворонки. Радостно кукуют кукушки, свистят дрозды.

    Только моряки, охотники — люди, тесно связанные с матерью-землёю, — знают радость торжественного солнечного восхода, когда на земле пробуждается жизнь.

    Друзья мои читатели, очень советую вам полюбоваться восходом солнца, чистой ранней утренней зарёю. Вы почувствуете, как свежей радостью наполняется ваше сердце. В природе нет ничего прелестнее раннего утра, утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается.

    (По И. С. Соколову-Микитову*)
    * Сокопов-Микитов Иван Сергеевич (1892-1975) — русский советский писатель и журналист, натуралист, путешественник.

    Сочинения

    9.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Виктора Владимировича Виноградова: «Прилагательное – это самая изобразительная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении».

    В.В. Виноградов назвал прилагательное «самой изобразительной частью речи». Действительно, оно используется, чтобы описать предмет с разных сторон и подчеркнуть его отличительные признаки.

    Текст И.С. Соколова-Микитова художественного стиля, поэтому в нём достаточно много изобразительно-выразительных средств. Например, в 14 предложении описывается восход солнца («в прохладном зеркале», «тонкий серп месяца»). Такие образные определения называются эпитетами.

    Кроме того, лингвист В.В. Виноградов отмечает, что прилагательные помогают рассказать о нашем настроении. Так, в предложении 40 есть определение «торжественного», которое передает эмоциональное состояние героя. Мы понимаем, что во время наблюдения за восходом солнца он чувствует себя счастливым.

    Таким образом, прилагательные делают любой текст более ярким, насыщенным, выразительным и экспрессивным.

    9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «В природе нет ничего прелестнее раннего утра, утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается».

    Смысл финала текста я понимаю так: по мнению И.С. Соколова-Микитова, восход солнца – самое удивительное природное явление, потому что с ним связано пробуждение всего живого на земле. Только внимательному человеку открываются тайны мира природы.

    Рассказчик вспоминает, что он впервые увидел восход солнца в раннем детстве. Мама иногда будила сына по утрам, обращая его внимание на красоту пробуждающейся природы. Мальчик всю дальнейшую жизнь ассоциировал это явление с мамой (предложения 2-6).

    Рассказчик отмечает, что многие люди редко любуются коротким часом, когда всё вокруг просыпается. Однако именно в этот момент человеческое сердце наполняется счастьем (предложения 40-42).

    Таким образом, красоты природы способны пробудить нас к жизни, наполнить энергией, вдохнуть новые силы. Именно поэтому так важно хотя бы иногда отвлекаться от житейских забот и любоваться восходом солнца.

    9.3. Как Вы понимаете значение слова НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ?

    Наблюдательность – это качество, которым обладает далеко не каждый. Это поистине удивительное умение, заключающееся в способности замечать мельчайшие детали. Таких людей можно назвать любознательными.

    Например, герой произведения И.С. Соколова-Микитова обращает внимание на красоту пробуждающегося мира в короткий час восхода солнца. Рассказчик очень

    наблюдателен, за свою жизнь он успел увидеть это природное явление морозным утром, в лесу, над рекой и над океаном. Внимательный человек, который живёт в гармонии с природой, однажды почувствует, как его сердце наполняется «свежей радостью» (предложение 42).

    Михаил Васильевич Ломоносов стал выдающимся учёным благодаря своей любознательности. Он отправился из Холмогор в Москву, чтобы получить образование. Его не остановили ни длинная дорога, ни отсутствие дворянского происхождения. Ломоносов был очень наблюдательным, что и помогло ему совершить немало научных открытий в разных областях.

    Таким образом, нужно быть внимательным даже к мелочам, потому что это расширяет наш кругозор.

    Внимательное определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

    Примеры слов «внимательный» в предложении

    внимательный

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… В отеле 150 сотрудников, обслуживание в высшей степени внимательное.

    Times, Sunday Times (2016)

    Она всегда так внимательна к ним!

    Джейн Остин Эмма (1815)

    Некоторые утверждают, что именно он начал поиск внимательной публики на протяжении всей своей жизни.

    Times, Sunday Times (2008)

    Служба внимательна и не подвергается давлению.

    Times, Sunday Times (2010)

    Персонал внимательный и очень дружелюбный.

    Солнце (2011)

    Чем меньше криков, тем внимательнее аудитория.

    Times, Sunday Times (2010)

    Медперсонал был внимательным и эффективным.

    Times, Sunday Times (2006)

    Они были немного моложе нас, но вежливы и внимательны, и все мы прекрасно ладили.

    The Sun (2015)

    Выбирайте свободное время, и вы обязательно получите внимательное обслуживание и, возможно, более выгодную сделку.

    Times, Sunday Times (2012)

    Фрэнк всегда внимателен к контексту.

    Литературное приложение к The Times (2012)

    Подробнее …

    Обслуживание было внимательным и доброжелательным, но тогда было бы.

    Times, Sunday Times (2009)

    Персонал был внимательным, опытным и полностью понимал его боль.

    Times, Sunday Times (2008)

    Темп жизни медленный, но обслуживание внимательное.

    Times, Sunday Times (2012)

    Персонал внимательный, еда богатая.

    Times, Sunday Times (2012)

    Обстановка была менее пышной, но обслуживание более внимательным, а выбор более обширным.

    Times, Sunday Times (2007)

    Он всегда внимательно относился к необходимости поддерживать высочайшие стандарты, щедро распоряжался своим временем и неизменно вежлив.

    Times, Sunday Times (2014)

    Рекламы отелей обычно подчеркивают красоту номеров и общественных помещений, а также элегантное, внимательное обслуживание, которое якобы обеспечивают сотрудники.

    Дэвидоу, Уильям Х. и Уттал, Bro Total Customer Service (The Ultimate Weapon) (1990)

    Он вежлив и внимателен.

    Times, Sunday Times (2009)

    Персонал был удивительно внимательным.

    Times, Sunday Times (2013)

    Персонал очень внимательный.

    Браун, Сара Сара Браун, вегетарианец, Лондон (1988)

    Он всегда очень внимательно относился к весу и здоровью людей, включая мое собственное.

    Times, Sunday Times (2014)

    Плюс, это красивое место с очень внимательным персоналом.

    Times, Sunday Times (2010)

    Я с нетерпением ждал встречи с ним все больше и больше: он всегда был внимательным, кокетливым и комплиментарным.

    Times, Sunday Times (2008)

    определение слова «внимательный» в The Free Dictionary

    Он один раз взглянул на лицо товарища, увидел ее внимательный и добрый взгляд, устремленный на него, и, как это часто бывает при разговоре, каким-то образом почувствовал, что этот товарищ в черном платье был добрым, добрым, прекрасным существом, которое не будет препятствовать ему. Проводник и, может быть, его лошадь были так внимательны к этому разговору, что то ли по неосторожности, то ли из-за злого умысла ведьмы, оба теперь валялись в грязи.- Ваш отец внимателен к вам, мистер Хитклиф? — спросил я, заметив, что Кэтрин нужно сдерживать в ее дружеских ухаживаниях. Во время поездки из Черчхилла у меня было достаточно времени для размышлений о нынешнем состоянии наших дел, и каждый обзор убедил меня, что они требуют деликатности и осторожности. поведения, к которому мы до сих пор уделяли мало внимания. Наши чувства настолько торопливо разогнали нас, что это плохо согласуется с утверждениями наших друзей или мнением мира.За ним следовали несколько мужчин, которые были внимательными наблюдателями, наблюдая за темным выражением его глаз как показателем их собственных будущих движений. Разве меня не спрашивали каждый день по его внешнему виду, его манерам, его внимательному и нежному уважению? Дердлс остановился и немного попятился (помощник шерифа, внимательный ко всем его движениям, немедленно выскочивший на дорогу), и искал какой-нибудь выступ или угол, на который можно было бы положить свой узел, когда, таким образом, избавился от него. названный джентльмен, во все времена необычайно умный, приобрел еще больший интерес благодаря пристальному наблюдению за игрой и внимательному изучению мистера Мистера.Мастер стоял все это время серьезно и внимательно, но когда Джон закончил свою речь, широкая улыбка расплылась по его лицу, и, ласково глядя на Джеймса, который все это время стоял у двери, он сказал: «Джеймс, мой мальчик. , поставьте овес и иди сюда; я очень рад обнаружить, что мнение Джона о вашем персонаже так точно совпадает с моим. Между тем маленькая Алиса уже спала; поэтому дедушка, очень довольный такой внимательной публикой, начал поговорить о вещах, которые произошли давным-давно.Я был очень молод, и, возможно, ей нравилась идея вести мои девственные шаги по трудному пути письма; в то время как для меня было приятно иметь кого-то, к кому я мог бы обратиться с моими небольшими неприятностями, уверенный в внимательном слухе и разумном совете ». Кусты теперь были тихими, и звуки прекратились, но Морган был так же внимателен к этому месту, как и раньше.

    Добрых синонимов, Добрых антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

    1 количество людей или вещей, которые сгруппированы вместе, потому что у них есть что-то общее
    • Мне нравится вид конфет
    • порода,
    • класс,
    • описание,
    • перо,
    • жанр,
    • ил,
    • почка,
    • вроде,
    • манера,
    • природа,
    • заказ,
    • сорт,
    • вид,
    • штамм,
    • полоса,
    • тип,
    • разновидность
    • кронштейн,
    • связка,
    • категория,
    • дивизия,
    • семья,
    • сорт,
    • группа,
    • группировка,
    • лот,
    • убеждение,
    • ранг (и),
    • комплект,
    • люкс
    2 одна из единиц, на которую целое делится на основе общей характеристики
    • Мы рассмотрели примерно каждый вид напольных покрытий, прежде чем решить, какой из них использовать на кухне.
    • кронштейн,
    • категория,
    • класс,
    • классификация,
    • дивизия,
    • семья,
    • род,
    • сорт,
    • группа,
    • лига,
    • заказ,
    • ранг (и),
    • рубрика,
    • комплект,
    • вид,
    • ярус,
    • тип
    1 даны или сделаны с внимательным ожиданием потребностей и счастья других
    • Обеспечение скорбящей вдовы домашней едой — вид акт
    2 имеющий или отмеченный сочувствием и вниманием к другим
    • вид человек, который регулярно работает волонтером в приюте для бездомных
    • благодетель,
    • доброжелательный,
    • доброкачественный,
    • сострадательный,
    • добросердечный,
    • гуманный,
    • добросердечный,
    • любезно,
    • мягкосердечный,
    • симпатическая,
    • тендер,
    • нежный,
    • сердечный
    • приветливый,
    • дружный,
    • доброкачественный,
    • компаньон,
    • товарищ,
    • сердечная,
    • дружелюбный,
    • гениальный,
    • нежный,
    • хорошо,
    • добродушный,
    • с добрым нравом,
    • милостивый,
    • мягкий,
    • соседская,
    • Ницца,
    • приятный,
    • сладкое,
    • теплый
    • альтруистический,
    • братская,
    • благотворительная,
    • свободная рука,
    • щедрый,
    • великодушный,
    • гуманитарная,
    • либерал,
    • великодушный,
    • щедрый,
    • благородный,
    • открытый,
    • благотворительный
    • (также филантропический),
    • самоотверженный,
    • бескорыстный,
    • безнадежный
    • зверский,
    • варварский,
    • варварский,
    • звериный,
    • жестокий,
    • грубый,
    • жестокий,
    • бездушный,
    • хладнокровная,
    • жестокий,
    • дьявольский,
    • жестокосердный,
    • бессердечный,
    • бесчеловечный,
    • бесчеловечный,
    • бесчувственный,
    • садист,
    • дикарь,
    • жестокий,
    • несострадательный,
    • бесчувственный,
    • недобрый,
    • недобро,
    • несимпатичный,
    • порочный,
    • бессмысленный
    См. Определение словаря

    Список черт характера с примерами

    Черты характера — это индивидуальные характеристики и качества, благодаря которым персонажи из книг, рассказов, фильмов, пьес и других видов искусства оживают для читателей .

    Используйте следующий список черт характера в качестве ориентира при написании книжных отчетов и эссе о различных персонажах, о которых вы читали. Однако не останавливайтесь на этом списке; вы, вероятно, сможете придумать еще много терминов для описания ваших персонажей.

    Найдите и изучите определения черт характера с помощью словаря нашей дочерней компании Infoplease.

    Ценности, мораль и убеждения Черты характера

    • Честный
    • Храбрый
    • Сострадательный
    • Лидер
    • Мужественный
    • Бескорыстный
    • Верный
    • Трудолюбивый
    • Независимый
    • Эгоистичный
    • Ответственный
    • Ответственный
    • Ответственный
    • Внимательный
    • Самоуверенный
    • Скромный

    Физические и эмоциональные черты характера

    • Плохой
    • Богатый
    • Сильный
    • Высокий
    • Темный
    • Светлый
    • Красивый
    • Симпатичный
    • Уродливый
    • Грязный
    • Нежный
    • Дикий
    • Радостный
    • Занят
    • Патриотический
    • Аккуратный
    • Популярный
    • Успешный
    • Короткий
    • Прим
    • Правильный
    • Изящный
    • Способный
    • Истребитель
    • Неутомимый
    • Обычный 060 Эксперт
    • Образный
    • Честолюбивый
    • Озорной

    Личность Характерные черты

    • Требовательный
    • Задумчивый
    • Острый
    • Счастливый
    • Неприятный
    • Простой
    • Причудливый
    • Простодушный
    • Простодушный
    • Изобретательный
    • Креативный
    • Захватывающий
    • Интеллектуальный
    • Гордый
    • Веселый
    • Смелый
    • Яркий
    • Серьезный
    • Смешной
    • Юмористический
    • Грустный
    • Ленивый
    • Мечтатель
    • Полезный Простой
      • Полезный Простой
        • Полезный настроенный
        • Дружелюбный
        • Приключенческий
        • Робкий
        • Застенчивый
        • Жалкий
        • Кооперативный
        • Симпатичный
        • Честолюбивый
        • Тихий
        • Любопытный
        • Зарезервированный
        • Приятный
        • Властный
        • Остроумие ty
        • Энергичный
        • Веселый
        • Умный
        • Импульсивный
        • Юмористический
        • Грустный
        • Ленивый
        • Мечтатель
        • Полезный

        Как и у реальных людей, у литературных персонажей есть поведение, отношения, черты и убеждения, которые им дают уникальная личность.Это могут быть поверхностные характеристики, такие как личность или физические черты, или глубоко укоренившиеся ценности и мораль. Писатели разрабатывают персонажей с множеством черт, которые помогают читателям развивать сочувствие или антипатию, относиться к повествованию, создавать реализм и развивать различные сюжетные линии и сюжетные линии.

        Ищете задания, уроки и распечатки о чертах характера для использования в классе? Ознакомьтесь со всеми нашими ресурсами по особенностям характера здесь.

        Рекомендуемые черты характера Ресурсы для класса

        7 способов повысить концентрацию внимания ученика

        Детям часто трудно обратить внимание, но когда им дают задание, которое они считают сложным или трудным, они с большей вероятностью сдадутся, прежде чем по-настоящему пытающийся.Если вы заметили, что ребенок регулярно теряет концентрацию во время выполнения сложных задач, вот несколько стратегий, которые могут помочь увеличить объем внимания и улучшить общий результат выполнения задач.

        1. Включите физическую активность

        Дети, которым не хватает внимания, часто добиваются большего успеха, если им дают короткие перерывы для активной игры. Перерыв, чтобы подпрыгнуть на мяче для упражнений, разделить обучение на части и время для игр на открытом воздухе, или обеспечить быстрый перерыв на растяжку или прыжок в классе, все это может помочь ученику с ограниченным вниманием оставаться сосредоточенным.Начните с 15 минут активной игры, прежде чем приступить к сложной задаче, это также поможет ребенку оставаться более вовлеченным.

        2. Делайте перерывы на внимание

        Научите ребенка или детей, что означает «обращать внимание» и как это выглядит. Практикуйте внимательное поведение в безопасное и не критическое время в течение учебного дня. Затем периодически делайте перерывы для практики. Используя таймер или приложение на телефоне, отключите сигнал во время рабочего периода и попросите ребенка отметить, обращал ли он внимание.Это может помочь обучить мозг учащегося понимать, как выглядит внимание и как часто он / она испытывает искушение отвлечься.

        3. Настройте временные рамки

        Если вы обнаружите, что независимо от того, что вы делаете, дети просто не могут сосредоточиться на задаче, возможно, пришло время разбить контент на более мелкие временные интервалы. Помните, что дети могут концентрироваться на одном задании от двух до пяти минут в год. Например, если у вас в классе 6-летние дети, ожидайте от учеников 12–30 минут внимания.

        Если вам нужно скорректировать временные рамки для всех или некоторых из ваших учеников, сделайте это. Используя таймеры, попросите учащегося, который борется с вниманием, показать свою работу через короткий промежуток времени. Это разбивает задачу и позволяет ребенку продолжать работать, не чувствуя себя полностью перегруженным. Подумайте о том, чтобы вызвать ребенка к себе на стол для этих проверок. Это обеспечивает физическое движение, необходимое ребенку, чтобы оставаться вовлеченным, а также дает вам возможность следить за его / ее прогрессом.

        Кроме того, будьте осторожны с длительными лекциями с детьми с непродолжительным вниманием. Этих детей необходимо вовлекать в изучение материала, поэтому регулярно просите ответы по обсуждаемому вами вопросу. Даже простой вопрос, требующий поднятия рук, может быть тем, что необходимо для удержания учащихся на задании.

        4. Устранение отвлекающих факторов

        Когда ребенок борется с трудной задачей, беспорядок в классе или на столе может сделать невозможным удержание его / ее мозга там, где он должен быть.Удалите ненужный беспорядок и визуальные эффекты из рабочего пространства. Это дает ребенку меньше оправданий для того, чтобы не сосредоточиться на текущей задаче.

        5. Играйте в игры на память

        Память — это не мышцы, но она может помочь улучшить концентрацию внимания. Игры на память помогают детям отточить это внимание в увлекательной игровой форме, чтобы они могли сконцентрироваться, когда преподносится что-то сложное. В обычный школьный день имейте регулярное время, когда класс играет в игры на запоминание, или поработайте с учащимися с ограниченным вниманием вне обычного времени в классе, чтобы поиграть в игры на концентрацию.Добавьте игры для запоминания в классную электронику, чтобы поощрять такие игры в свободное время.

        Игры на память не должны быть сложными. Даже простая игра «красный-светло-зеленый свет», «Я-шпион» или «Саймон говорит» заставляет ребенка сосредоточиться. Карты соответствия памяти или игра «Концентрация» также могут быть использованы для повышения внимания.

        6. Оценить (и изменить) задачи

        Если вы заметили, что ребенок постоянно избегает работы или кажется, что он чрезмерно отвлечен, попросите этого ребенка оценить уровень сложности, возникающей в ходе занятия, по шкале от 1 до 10.Если ребенок указывает, что за задание набрано восемь или больше баллов, спросите, что можно сделать, чтобы задание было на два или три балла. Иногда вы получите отличное представление о том, что вы можете сделать, чтобы помочь ученику снизить уровень его разочарования.

        7. Разбейте задачи на части

        Если эти стратегии не работают, посмотрите на саму задачу. Можете ли вы разбить его на более мелкие куски? Пусть ребенок сосредоточится достаточно долго, чтобы выполнить часть задания, затем сделайте перерыв и вернитесь к проекту, чтобы закончить.Дети с проблемами внимания могут фактически выполнять запрошенную задачу быстрее с помощью этой стратегии, чем если бы они просто пытались выполнить все за один присест.

        Некоторые дети будут бороться с вниманием больше, чем другие. Как учитель, вы можете принять меры, чтобы помочь своим ученикам улучшить концентрацию внимания. Все, что нужно, — это немного подумать и поработать с вашей стороны, чтобы внести значительные изменения в ваших учеников.

        прилагательных | Грамматика для 2-го класса

        Узнайте о прилагательных

        Существительные — это слова, обозначающие людей, места или предметы.

        Прилагательные — это слова, которые описывают существительных.

        Использование прилагательных

        Прилагательные могут ответить на многие вопросы.

        Какие?
        Купила розовых туфель для танцев.

        Розовый — прилагательное, обозначающее обувь.

        Сколько или сколько?
        У меня было четыре резиновых утки в ванне.

        Четыре — прилагательное.

        Какой?
        Возьмите последнюю утку , а не первую утку .

        Последние и первые — прилагательные.

        Прилагательное Порядок

        Обычно прилагательные ставятся перед словом, которое они описывают.

        Я надела красных туфель.

        Но иногда они приходят и после.

        Туфли красные .

        Практика определения прилагательных

        Какое прилагательное в предложении?

        Я съел кислых конфет .

        Отлично! Кислый — это прилагательное . Существительное — конфета.

        Давай попробуем еще. 💪

        Какие прилагательные в этом предложении?

        Мне нужны были только розовые и желтые шары для вечеринки.

        Верно! прилагательные — розовый и желтый.

        В предложении может быть более одного прилагательных.

        Давай попробуем еще раз! 👍

        Какое прилагательное в предложении?

        У меня было пять долларов на обед.

        Да! Пять — это прилагательное , которое описывает , сколько у вас было долларов. 🍔

        Смотри и учись

        Отличная работа по изучению прилагательных.

        А теперь попробуйте на практике! 🤓

        Проблемы с обращением внимания | Симптомы СДВГ у детей

        Проблемы с вниманием часто сначала обнаруживаются учителем, который замечает, что ученика легче отвлекают, чем большинство других детей его возраста.

        Может быть, ребенку требуется необычно много времени, чтобы закончить учебу в классе.Может быть, когда учитель зовет его, он, кажется, не следит за уроком. Может быть, ему кажется, что он отключается, когда даются инструкции, или забывает, что он должен делать. Может быть, домашние задания часто пропадают.

        Связано: Что СДВГ (а что нет) в классе

        Хотя все дети, особенно очень маленькие, обычно имеют более короткую продолжительность концентрации внимания и больше отвлекаются, чем взрослые, некоторым гораздо труднее сосредоточиться и удерживаться по задаче, чем другие.

        Поскольку трудности с обращением внимания широко связаны с СДВГ, это, как правило, первое, что подозревают учителя, родители и врачи. Но есть ряд других возможностей, которые могут способствовать проблемам с вниманием. Чтобы избежать ошибочного диагноза, важно не упустить из виду и эти другие возможности, которые не всегда очевидны.

        Вот список некоторых других проблем, которые могут заставить ребенка изо всех сил обращать внимание в школе:

        Беспокойство

        Ребенок, который, кажется, не уделяет внимания школе, может иметь хронические беспокойства о том, что учителя (и даже родители) не в курсе.Существует много разных видов тревожности, но, по словам невролога и бывшего преподавателя психиатрической клиники Кена Шустера, их объединяет то, что тревога «имеет тенденцию блокировать мозг», что затрудняет учебу для тревожных детей.

        Ребенок с тревогой разлуки может быть настолько озабочен чем-то плохим, происходящим с его родителями, когда он находится отдельно от них, что он не может сосредоточиться на учебе.

        Некоторые дети очень боятся сделать ошибку или поставить себя в неловкое положение. Когда учитель зовет их, они могут попытаться исчезнуть, доктор.Примечания Шустера. «Они могут смотреть вниз, они могут начать что-то писать, хотя на самом деле они ничего не пишут. Они пытаются разорвать связь с учителем, чтобы избежать того, что вызывает у них беспокойство ».

        Иногда, когда ребенку требуется необычно много времени, чтобы закончить свою работу в классе, это не потому, что он мечтает, а потому, что она борется с перфекционизмом, что требует от нее делать все правильно. Или, если она не сдает домашнее задание, это может быть не потому, что она ее не выполнила, а потому, что она беспокоится, что это недостаточно хорошо.

        Обсессивно-компульсивное расстройство

        Дети с ОКР, которое часто начинается в начальной школе, имеют дополнительный источник отвлечения: у них не только навязчивые мысли, но и они чувствуют, что должны выполнять ритуалы или компульсии, чтобы предотвратить плохие вещи. от происходящего. Ребенок с ОКР может навязчиво раскладывать что-то на столе, постукивать или считать в голове. Или он может быть сосредоточен на том, чтобы пойти в туалет, чтобы вымыть руки.

        «Ребенок может сидеть в классе, одержимый необходимостью что-то исправить, чтобы избежать чего-то ужасного.Затем учитель обращается к нему », — говорит доктор Джерри Бубрик, клинический психолог из Института детского разума, специализирующийся на тревоге и ОКР. «Когда он не знает ответа на вопрос, похоже, что он не обращал внимания, но на самом деле это потому, что он был одержим».

        Поскольку дети с ОКР часто стыдятся своих симптомов, они могут делать все возможное, чтобы скрыть свои компульсии, пока они учатся в школе. Для учителя, который не осознает ОКР, отвлечение может выглядеть как СДВГ, но это не так.

        Стресс или травма

        Дети также могут казаться страдающими от невнимательности, когда на них повлияла травма. Дети, ставшие свидетелями насилия или других тревожных событий, могут демонстрировать трудности с вниманием и стойкое чувство незащищенности, называемое сверхбдительностью.

        У детей, домашняя жизнь которых связана с острым стрессом, могут развиться эти симптомы или даже посттравматическое стрессовое расстройство.

        Связано: Как травму можно ошибочно диагностировать как СДВГ

        «Многие симптомы посттравматического стрессового расстройства похожи на СДВГ», — объясняет доктор.Джейми Ховард, врач из Института детского разума, специализирующийся на травмах. «Симптомы, типичные для посттравматического стрессового расстройства, такие как трудности с концентрацией внимания, преувеличенная реакция испуга и повышенная бдительность, могут создать впечатление, будто ребенок нервный и непосильный».

        Нарушения обучаемости

        Когда кажется, что ребенок смотрит повсюду, кроме страниц книги, которую он должен читать, другой возможной причиной является нарушение обучаемости.

        Дети с недиагностированной дислексией могут нервничать от разочарования или стыдиться того, что они не могут делать то, что могут делать другие дети, и намереваются скрыть этот факт.

        Если у ребенка проблемы с математикой, он может приветствовать отвлекающие факторы, которые позволяют ему думать о чем-то другом, или уклоняться от выполнения задания.

        Проблемы со слуховой обработкой могут привести к тому, что ребенок пропустит часть того, что говорит учитель, даже если он слушает, и это может выглядеть так, как будто она не обращает внимания.

        Некоторые дети могут компенсировать свою неспособность к обучению, работая очень усердно, и они могут добиваться успеха, пока не достигнут класса, в котором работа становится слишком сложной.

        «Им удавалось скрывать свою слабость до тех пор, пока они не стали старше, и им приходилось слишком много работать», — отмечает д-р Нэнси Раппапорт, профессор Гарвардской медицинской школы, специализирующаяся на психиатрической помощи в школьных условиях. «Им часто ставят диагноз СДВГ или депрессия, если только кто-то не улавливает проблемы с обучением».

        Это действительно СДВГ?

        Невнимательность, выходящая за рамки обычного диапазона, является одним из трех ключевых симптомов СДВГ, наряду с импульсивностью и гиперактивностью.У некоторых детей проявляются только невнимательные симптомы. Но диагноз СДВГ не следует ставить только на основании отчетов учителей или одного быстрого визита к педиатру.

        Для постановки точного диагноза клиницист должен собрать информацию от нескольких людей, которые наблюдали за вашим ребенком, включая вас, других лиц, осуществляющих уход, и учителей. Родителей и учителей следует попросить заполнить оценочную шкалу, чтобы точно оценить частоту симптомов. Такое поведение должно продолжаться в течение длительного периода и наблюдаться более чем в одной обстановке — например, дома и в школе.И врачи должны тщательно исключить другие возможные причины его поведения.

        Также важно, чтобы способность ребенка обращать внимание сравнивалась с другими его сверстниками, а не со всеми в его классе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *