Кодекс семьи для детей в школу: Госдума приняла закон о приоритетном зачислении детей из одной семьи в детский сад и школу

Госдума приняла закон о приоритетном зачислении детей из одной семьи в детский сад и школу

14 Ноября 2019

Государственная Дума приняла в третьем чтении проект федерального закона № 707755-7 «О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и в статью 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Законопроектом, с учетом поправок, предлагается закрепить право преимущественного приема детей не только на обучение в начальные классы школы, но и в детские сады, в которых обучаются их братья или сестры.

Один из авторов законопроекта — председатель Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству, сопредседатель АЮР Павел Крашенинников подчеркнул, что право на образование является одним из важнейших прав ребенка и обязанностью родителей, предусмотренных Семейным кодексом и обеспечиваемых Конституцией РФ. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования, при этом имеют право выбора образовательной организации и формы обучения. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» прием на обучение в государственные и муниципальные образовательные организации осуществляется с учетом проживания на той территории, за которой закреплена конкретная образовательная организация.

Однако из-за ограниченного количества мест, устроить ребенка в желаемую школу или садик часто бывает проблематично. Особенно остро эта проблема стоит в крупных городах. «Семьи, имеющие двух и более детей, нередко сталкиваются с такими сложностями, в том числе в случае изменения места жительства», — сказал Павел Крашенинников.

Сложности с зачислением детей в ту же школу или садик, в которых обучаются их братья и сестры, существуют давно и во многих субъектах Российской Федерации. В некоторых из них ситуацию смогли изменить на уровне регионального законодательства — соответствующие нормативные правовые акты приняты в Тверской области, Санкт-Петербурге. Однако на федеральном уровне проблема не решена, хотя такие попытки предпринимались неоднократно.

Разлучение братьев и сестер в школах и детских садах – это не просто неудобство для семьи. Это зачастую довольно затратно и проблематично — доставлять детей к началу занятий в разные учебные учреждения, в том числе с учетом начала рабочего времени родителей. «А в случае, если семья многодетная или неполная, ситуация еще больше усложняется, фактически ограничивая право детей на качественное образование, безопасное передвижение, полноценный отдых, а родителей – в возможности осуществлять трудовую деятельность и обеспечивать семью», — сказал Павел Крашенинников.

Все это не способствует укреплению семьи, созданию благоприятных условий решения демографической проблемы в стране.

Учитывая, что право ребенка на обучение вместе с братьями и сестрами неразрывно связано с его правом жить и воспитываться в семье, с правом на общение с членами семьи, законопроектом предлагается внести изменения в Семейный кодекс. Предлагается установить, что дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственные и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и сестры.

«Данное право связано с фактом проживания детей в одной семье», — сообщил Павел Крашенинников.

Аналогичные изменения предлагается внести в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», дополнив соответствующими нормами статью 67 «Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам».

Павел Крашенинников отметил, что предлагаемые меры позволят сократить неудобства, с которыми сталкиваются многие семьи при устройстве детей на обучение в начальную школу или в садик. Родители смогут экономить время, сократить финансовые затраты на сопровождение детей на обучение и обратно, а самому ребенку будет гораздо комфортнее находиться в одном учебном заведении со своим братом или сестрой.

Законопроект направлен на развитие системы государственной поддержки семей с детьми, будет способствовать развитию института многодетности и обеспечению реализации прав детей на достойные условия содержания, воспитания и всестороннего развития, — подчеркнул Павел Крашенинников.

Источник используемого изображения

Братьям и сестрам будет проще поступить в одну школу — Российская газета

Бывает так, что братья и сестры живут в одной квартире, но прописаны в разных. А в первый класс сначала берут ребят, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории. Если спрос повышен и мест на всех не хватило, для второго ребенка предлагают другую школу.

А вот еще пример. Иногда родители могут поменять жилье: один ребенок остается учиться по прежней «прописке», второго берут в садик или первый класс только по новому месту регистрации. В итоге родные братья и сестры нередко учатся за несколько километров друг от друга. Новый закон снимет эту проблему. Льгота будет касаться детей из одной семьи, которые живут вместе. Родителям больше не придется разрываться между разными образовательными учреждениями — опаздывать из-за этого на работу. Особенно тяжело приходилось многодетным семьям.

— Многим этот закон действительно облегчит жизнь. Представьте, как не просто маме, у которой дети учатся в разных школах, в разные смены — первую и вторую, да еще и каникулы не совпадают. Для начальной школы, для детских садов должен действовать принцип — чем ближе к дому, тем лучше. И это один аспект, — говорит вице-президент Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций» многодетная мама Юлия Соловьева. — Второй — психологический. Если младший ребенок пойдет в первый класс в ту же школу, где учится старший, он будет понимать: рядом есть кто-то близкий. Ему будет комфортнее.

По словам специалиста, этот закон будет особенно полезен родителям в региональных городах, где у одной школы есть одно, два, максимум — три здания, расположенных по соседству. А в мегаполисах в одной образовательной организации может быть одновременно шесть зданий «началки» и восемь (!) — дошкольных. «Если директор школы профессионал, человек, уважительно относящийся к родителям, то и это не проблема», — заключает эксперт.

Кстати

Запись будущих первоклассников стартует во всех школах не позднее 1 февраля. Родители должны обратиться в образовательную организацию по месту жительства. Можно — в электронном виде. За каждой школой закреплены конкретные районы. Она обязана принять всех детей подходящего возраста, которые прописаны на «ее» территории. А теперь еще и тех ребят, чьи братья и сестры уже в ней учатся.

Семейный Кодекс Российской Федерации четко определяет права несовершеннолетних детей

Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее. (Статья 1 Конвенции о правах ребенка) Дети и молодежь (завтрашние взрослые) являются самым ценным капиталом каждого общества. Непрерывная связь и взаимопонимание всех поколений имеют важнейшее значение для любого общества. Это — непременное условие стабильности нашего мира, оптимизма и ответственности нынешнего поколения перед будущими поколениями. И тем не менее, ежедневно мы являемся свидетелями

нарушения прав детей и молодежи. Сегодня, к нашему глубокому сожалению, в лицо к некоторым детям смотрят голод, болезни, социальное отчуждение — ужасные спутники нищеты, порождающие отчаяние и конфликт. Ответственность за радикальное решение проблемы социального отчуждения детей лежит на государстве. По мере того как ребенок растет, он вступает в разнообразные отношения с окружающими его людьми – взрослыми и детьми, — которые, в свою очередь, входят в различные социальные группы. В ходе своего развития – для того, чтобы сформироваться как личность, — ребенок должен стать составной частью социального мира, в который он погружен, в котором он действует и который его обогащает. Пространство, с которым ребенок сталкивается с момента своего рождения, в большинстве случаев, — это
семья
. Первые отношения, в которые вступает ребенок, — это его отношения с родителями – матерью и отцом, а также с братьями и сестрами. Для ребенка – это база, центр, фундамент всех других социальных связей, которые ему предстоит установить и создать.

С момента рождения ребенок взят под охрану государства и обладает следующими правами:

  • Жить и воспитываться в семье
  • Общаться с родителями и другими родственниками
  • Защищать свои права
  • Выражать своё мнение
  • Право на имя, отчество и фамилию
  • Изменение фамилии и имени
  • Право на имущество
  • Право на медицинское обслуживание
  • Право на образование и другие.

Право детей на здравоохранение

Согласно 41 статьи Конституции РФ, каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. Дети граждане России, соответственно они имеют право на бесплатное медицинское обслуживание.

Право детей на образование

Согласно 43 статьи Конституции РФ, каждый имеет право на образование. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Основное общее образование обязательно. Родители или лица их заменяющие обеспечивают получение детьми основного общего образования. Совершенно очевидно, что право на образование гарантировано далеко не каждому ребенку. И все-таки одной из целей развития нашего тысячелетия является «обеспечение к 2015 г. того, везде все дети, мальчики и девочки, могли пройти полный курс начальной школы» и имели «равный доступ к образованию на всех уровнях». Бедные, безнадзорные и работающие дети не должны подвергаться дискриминации в вопросах получения доступа к образованию. Образование — это единственный путь помочь этим детям выбраться из замкнутого круга нищеты, борьбы за выживание на улице, рабского труда и невежества. Одной из проблем, причиняющих наибольшее беспокойство родителям, является проблема образования детей. Решая, какое образование лучше дать ребенку, Вы должны в первую очередь учитывать его коэффициент интеллектуальности. Конечно, другие факторы тоже важны: качество преподавания в школе, заинтересованность родителей в хорошей успеваемости ребенка, готовность ребенка много трудиться, его усердие и трудоспособность.

Права учащихся:

  • Права и обязанности учащихся, воспитанников образовательного учреждения определяются уставом данного образовательного учреждения и иными предусмотренными этим уставом локальными актами.
  • Совершеннолетние граждане РФ имеют право на выбор образовательного учреждения и формы получения образования.
  • Учащиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения, на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек, на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.
  • Выпускники образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм имеющих государственную аккредитацию, обладают равными правами при поступлении в образовательное учреждение следующего уровня.
  • Граждане РФ имеют право на получение впервые бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального образования и на конкурсной основе среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.
  • Привлечение учащихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.
  • Принуждение учащихся, воспитанников к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.
  • Учащиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений имеют право на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
  • Учащиеся, воспитанники имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня

Госдума приняла закон о праве детей из одной семьи ходить в одну школу :: Общество :: РБК

Госдума в третьем чтении приняла законопроект, предоставляющий детям из одной семьи, проживающим по одному адресу, право преимущественного приема в школы и детские сады, где уже учатся их братья или сестры, сообщается на сайте нижней палаты российского парламента.

Как считают авторы законопроекта, эта инициатива избавит родителей от затруднений, с которыми они сталкиваются, когда доставляют на занятия детей, учащихся в разных местах.

Соответствующие изменения вносятся в Семейный кодекс и закон «Об образовании в России». По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, попытки урегулировать этот процесс ранее предпринимали региональные законодательные органы, однако принятие поправок на федеральном уровне поможет оградить местные власти от «возможных формальных претензий».

Госдума одобрила закон об обязательном бесплатном питании для школьников

24 октября Госдума поддержала в первом чтении законопроект об обязательном бесплатном горячем питании для школьников младших классов. Для исполнения этого закона регионами будут предусмотрены субсидии из федерального бюджета.

Как школа может воздействовать на родителей, которые не водят детей в школу? От нас муниципалитет требует совершать дворовые обходы и обеспечить посещаемость, но у нас нет на это свободных работников, да и сколько ни совершай эти обходы, если родитель ре

Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» не вводит никакой специфической ответственности родителей за предоставление образования своим детям. При этом предоставляет родителям целый ряд возможностей принимать основные решения в сфере образования детей, выполнить ряд действий с целью обеспечить возможность получить это образование (например, выбрать образование в образовательной организации и обеспечить посещение, выбрать образовательную программу, например, адаптированную).

Если родители не выполняют своих обязанностей по обеспечению получения общего образования детьми, могут работать только общие механизмы контроля за выполнением обязанностей родителей, установленные в семейном законодательстве.

Согласно статье 65 Семейного кодекса, родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке (ограничение или лишение родительских прав).

При этом, хотелось бы подчеркнуть, что механизмы эти требуют участия органов опеки и попечительства. Согласно статье 56 Семейного кодекса, защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных Кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом. Образовательная организация не включена в перечень данных лиц, как следует из семейного законодательства. Если, например, родители не водят ребенка в школу, либо отказываются выбрать для него посильную (адаптированную) образовательную программу, эти действия совершаются в нарушение интересов детей. И защищать эти интересы в таком случае должна не школа, т.к. у школы нет никаких средств воздействия на родителей. Это дело органов опеки и попечительства, именно эта система должна активно включиться в решение возникших проблем, воздействовать на родителей, вплоть до решений об ограничении и лишении родительских прав.

То, что функции органов опеки и попечительства – функции контроля за добросовестностью родителей, за исполнением ими своих родительских обязанностей, за тем, чтобы они действовали в интересах детей – пытаются возложить на школу, неверно, т.к. у образовательной организации просто нет соответствующих полномочий и нет никаких средств воздействия. Образовательная организация при возникновении подобных ситуаций должна привлекать органы опеки и попечительства, которые и должны решать проблемы подобного плана.  

Помощь неполным семьям

22 мая 2020

Неполная семья является льготной категорией, которая заслуживает предоставления мер помощи в социальной сфере. Государство поддерживает матерей или отцов, воспитывающих детей в одиночку. Это обусловлено сложной экономической обстановкой в регионах и столице, отсутствием возможности найти высокооплачиваемую работу, высокими ценами на аренду или покупку жилья, асоциальным образом жизни отца или матери.

Законодательство

Законодательством предусмотрены способы поддержки детей и родителей, нуждающихся в помощи. Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими получение преимуществ неполным семьям, являются Конституция, Семейный кодекс, Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 24.04.2020) «О занятости населения в Российской Федерации».

Неполная семья: определение по закону

Четкое определение «неполная семья» в действующем законодательстве РФ отсутствует. Раннее в Постановлении Правительства РФ от 28.04.2006 № 250, которое утратило свою юридическую силу с 2008 года, приводилось определение – «состоит их одного родителя и одного или более детей (в том числе усыновленных)».

Общепринято, что неполной считается семья, в которой ребенок воспитывается и содержится только одним из родителей (отцом или матерью).

Такой статус имеют:

— женщины, которые родили малыша, но не состояли в браке, отцовство над ребенком не установлено;

— вдовцы или вдовы, имеющие детей, но не зарегистрировавшие отношения с другим человеком;

— родители, которые расторгли брачные узы после рождения ребенка;

— мать или отец признаны по решению суда отсутствующими без вести;

— при усыновлении одиноким родителем.

Семья с одним родителем по законодательству имеет такой статус, но пока он(а) не вступили в брак повторно.

Постановление_Правительства_РФ_от_09.04.2020_N_474_ред._от_11.05.2020.rtf Семейный_кодекс_Российской_Федерации__от_29.12.1995_N_223-ФЗ.rtf Федеральный_закон_от_29.12.2006_N_256-ФЗ_ред._от_01.03.2020_О_доп_мерах_соц_поддержки_семей.rtf Федеральный_закон_от_17.07.1999_N_178-ФЗ_ред._от_24.04.2020_О_государственной_соц_помощи.rtf

Госдума позволит изымать детей из семей за сутки. Почему идея вызвала волну критики

Автор фото, Sergei Savostyanov/TASS

В следующем году в России суды могут получить право изымать детей из семей в срочном порядке в случае угрозы жизни. Поправки сенатора Андрея Клишаса и депутата Павла Крашенинникова в Госдуме надеются принять до конца года. Депутаты обещают защитить детей от опасностей и бюрократической волокиты. Но общественники и РПЦ выступили резко против, опасаясь произвола судов и опеки. Эксперты говорят, что проблема закона — в «резиновых« формулировках. Русская служба Би-би-си разбиралась в сути законопроекта, аргументации его авторов и критиков.

В июле сенатор Андрей Клишас и депутат Павел Крашенинников внесли в Думу законопроект о передаче полномочий по отобранию детей судам. Клишас возглавляет комитет по конституционному законодательству, а Крашенинников — по госстроительству. Обычно их инициативы воплощаются в жизнь — к тому же этот документ поддержало правительство.

Законопроект должны принять до конца года, сказала в начале ноября глава комитета Госдумы по делам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева.

Сейчас детей из семей изымают полиция и опека. Последнюю нередко критикуют за несправедливые решения

Сейчас отобрать ребенка из семьи органы опеки могут только «при непосредственной угрозе жизни или здоровью» по статье 77 Семейного кодекса.

После этого опека обязана уведомить прокуратуру и в течение недели обратиться в суд с требованием лишить семью родительских прав.

Такой подход не предполагает, что опека намерена возвращать детей в семью, из которой их забрали. Из-за этого нынешнее законодательство критикуется общественниками. Они считают формулировку «угроза жизни и здоровью» слишком размытой.

Органы опеки не могут прийти с проверкой в семью просто так — им нужна жалоба, например, от врачей, учителей или соседей.

Тем не менее в СМИ нередко освещаются истории, когда детей забирают и из благополучных семей, например, за шлепок по попе, а из неблагополучных, наоборот, не забирают, несмотря на опасность для ребенка.

Такое случилось, например, с сестрами Хачатурян, которые обвиняются в убийстве своего отца (за то, что он много лет подвергал их домашнему и сексуальному насилию). Органы опеки навещали сестер, которые тогда были школьницами, но не предприняли никаких действий.

Но случается и наоборот. Русская служба Би-би-си описывала историю московской пары, которая взяла трех сестер из приюта. Пару лишили опеки над девочками из-за того, что сестры подрались и мать заподозрили в “умышленном причинении легкого вреда здоровью”.

Однако отобрание ребенка по 77-й статье Семейного кодекса — сложный бюрократический механизм. Опеке нужно собрать документы и доказательства для будущего суда. Поэтому чаще опека вызывает полицию и просит составить акт о безнадзорности ребенка.

Автор фото, Sergei Savostyanov/TASS

Подпись к фото,

Сейчас отобрать ребенка из семьи органы опеки могут только «при непосредственной угрозе жизни или здоровью»

В этом случае полиция пользуется широкой формулировкой о «безнадзорности». Но этот подход не такой радикальный и оставляет возможность опеке вернуть ребенка в семью.

Опека чаще пользуется именно этим способом — это проще, чем отобрать ребенка по 77 статье. По статистике на 2016 год, которую приводит “Коммерсант”, по 77-й статье Семейного кодекса забрали около 3,3 тысячи детей. А по закону о безнадзорности вдвое больше — 7,5 тысячи.

«В настоящий момент практика применения статьи 77 органами опеки и попечительства не очень распространена, в том числе в силу их загруженности — им трудно быстро и объективно оценить ситуацию в семье, поэтому многие дети возвращаются к родителям, у которых были отобраны», — комментирует юристка Екатерина Тягай, партнер коллегии адвокатов Pen & Paper.

Детей предлагают изымать только по решению суда. Но опеке позволят отбирать детей сразу — в случае угрозы

Документ Клишаса и Крашенинникова предполагает поправки в ст. 77 Семейного кодекса, закон «О полиции» и появление в Гражданском процессуальном кодексе новой главы 38 “Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью”.

Принятие законопроекта призвано ограничить «произвольное вмешательство органов власти в дела семьи», говорится в пояснительной записке к документу.

Ограничения произвола социальных органов депутаты надеются добиться тем, что решение об изъятии детей из семьи будет принимать суд — вместо полиции и опеки.

Автор законопроекта Павел Крашенинников сослался на множество случаев, когда малообеспеченные семьи обращались за денежной помощью к властям, чем привлекали внимание опеки, и теряли детей по 77-й статье Семейного кодекса.

Согласно законопроекту, если органы опеки и полиция находят доказательство существования опасности для ребенка в семье, то они должны обратиться в суд, который в течение 24 часов должен решить, оставлять ребенка или изымать.

Впрочем органы опеки сохраняют возможность забрать ребенка без суда — если «смерть ребенка может наступить в течение нескольких часов». Но опека сможет пойти на крайний шаг только коллегиально — согласовав решение с прокуратурой и полицией, подчеркивают в Госдуме. По замыслу депутатов, это ограничит злоупотребления со стороны опеки.

«Мы должны защитить детей, если их жизни и здоровью существует реальная угроза. Таких случаев масса, мы слышим о них каждый день. То ребенка не кормят, то бросают, а опека перед этим бессильна», — объяснила «Известиям» Тамара Плетнева.

Плетнева, Крашенинникова и Клишас были недоступны для комментария на момент написания этой статьи.

Суды встанут на сторону опеки, опасаются в РПЦ. За сутки семья может не успеть подготовиться к суду.

Законопроект получил одобрительный отзыв от правительства, но был раскритикован Общественной палатой. Сейчас документ готовится к первому чтению в Госдуме.

Законопроект обеспокоил РПЦ и общественников

«Суд будет склонен опираться на мнение органов опеки, фактически легализуя предлагаемое ими решение», — подчеркнул патриарх Кирилл в письме спикеру Госдумы Вячеславу Володину.

Глава СПЧ Валерий Фадеев призвал обсудить законопроект с экспертами и общественниками.

Петиция против законопроекта собрала более 100 тысяч подписей.

В ответ спикер Думы обещал, что Госдума обсудит документ с родительским сообществом и экспертами. Володин признал, что закон должен защищать жизнь ребенка, не разрушая семью, и пока в этой практике есть крайности.

Но будут ли запланированы слушания, пока не ясно.

Автор фото, Valery Sharifulin/TASS

Один из самых волнующих моментов в инициативе — разрешение суду принять решение отобрать ребенка за сутки, говорит член Общественной палаты Павел Пожигайло.

За это время семья не подготовится к суду, и о состязательности процесса речи не будет, считает он.

«Никаких рисков для судьи, если он принимает решение о перемещении ребенка. А если принимает решение об оставлении ребенка в семье, то появляется риск — вдруг с ребенком что-то случится. Зачему ему такая ответсвенность?», — размышляет Пожигайло.

«Суды являются не менее загруженными и не более подготовленными к рассмотрению подобных специфических дел [чем органы опеки]», — комментирует юристка Екатерина Тягай.

Из-за этих опасений Общественная палата выступила с отрицательным отзывом на законопроект.

Как определить угрозу ребенку? Закон не дает ответа

С принятием законопроекта органам опеки за сутки будет сложно определить, есть ли реальная угроза жизни ребенка, полагает глава Ассоциации родительских комитетов и сообществ Ольга Леткова.

По ее мнению, сегодня отобрание детей — крайняя мера при угрозе жизни ребенку. Но в случае принятия документа такой инструмент будут применять чаще — даже когда нет угрозы жизни, считает она. В итоге получится, что если ребенку непосредственно грозит опасность, тогда его отбирают без суда, а если не грозит — то через суд.

Она видит сложности и в том, что детей могут отбирать у родителей, не причиняющих вред ребенку: «Вина родителей — основной момент, момент справедливости. А у нас получается, что если бедная семья, то можно отбирать детей».

Риски потери ребенка бедными семьями — один из главных аргументов критиков закона.

Авторы инициативы заявляют, что их поправки ограничат опеку в том, чтобы забирать детей из семей из-за материальных условий их жизни. Но законопроект не определяет понятие «непосредственной угрозы жизни ребенка и его здоровью», отмечает юристка Екатерина Тягай.

Эксперт опасается, что, помимо дефицита времени на сбор аргументов к суду, родители столкнутся с тем, что никто не знает, какие доказательства нужны суду для опровержения «угрозы ребенку».

В 2017 году Верховный суд уточнил, что следует считать «непосредственной угрозой жизни и здоровью ребенка». В его постановлении она «с очевидностью свидетельствует» о том, что ребенку грозит опасность вследствие поведения его родителей.

Но «характер и степень опасности должен определяться в каждом конкретном случае» с учетом состояния здоровья ребенка, отмечает Верховный суд.

Из толкования следует, что трактовка «угроз жизни и/или здоровью ребенка» зависит от множества обстоятельств и может являться субъективной, считает Тягай.

И в действующем, и в предлагаемом Госдумой законе есть размытые формулировки и много неточностей. Поэтому президент фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская направила в парламент свои замечания и предложения к законопроекту, рассказала она Би-би-си.

Она предлагает разработать систему оценки рисков для ребенка, чтобы опека принимала решение по отобранию ребенка по объективным критериям, а не «из головы». Эксперт также советует позволить передать ребенка родственникам и другим близким, а не забирать в приют.

Нужно разделять угрозы ребенку, которые исходят из самой семьи, и угрозы из-за условий жизни, уверена глава «Волонтеров». «Если речь идет о какой-то нуждаемости родителей, то в обязательном порядке надо начать работу с семьей. Чтобы на суд по ограничению родительских прав были предоставлены результаты работы с семьей», — подытожила Альшанская.

Коронавирус, семейное право и школа | TexasLawHelp.org

Многие вопросы о расписании занятий в школе во время пандемии могут остаться нерешенными — например, что вы будете делать, если в ваших распоряжениях указано, что вы должны забирать ребенка из школы после школы, но школа теперь виртуальная?

Ответ: прочтите судебные постановления и обратите внимание на то, что делает ваш школьный округ.

Если в ваших постановлениях суда не указано иное, «школа» означает начальную или среднюю школу, в которую зачислен ребенок, или, если ребенок не зачислен в начальную или среднюю школу, район государственной школы, в котором преимущественно проживает ребенок.(См. Семейный кодекс штата Техас 153.3101). Это означает, что календарь школьного округа может контролировать, даже если ваш ребенок находится на домашнем обучении или находится в «учебной кабине». Независимо от того, что вы решите, помните о требованиях вашего школьного округа.

Если у вас есть стандартный порядок владения с совместным управлением опекунством, обычно один из родителей имеет право определять основное место жительства ребенка. Таким образом, в течение учебной недели родитель, который имеет право решать, где живет ребенок, будет иметь право владения.В ваших судебных постановлениях (таких как постановление о разводе, постановление по иску, затрагивающее отношения между родителями и детьми или постановление об установлении отцовства) объясняется, кто и когда должен иметь ребенка. Но вы (обычно) можете согласиться на другие условия.

Верховный суд Техаса издал несколько экстренных приказов, в которых говорится, что если вы пытаетесь выяснить вопрос об опеке и посещении во время кризиса с коронавирусом, существующее постановление суда первой инстанции имеет контроль во всех случаях. График посещения (например, место, где ребенок должен быть на каникулах) будет частично зависеть от планов вашего школьного округа.Обратите внимание на объявления вашего школьного округа.

В случае разногласий вам, возможно, придется вернуться в суд. Убедитесь, что ваша школа знает о любых изменениях в ваших постановлениях суда. Их роль не в том, чтобы принимать решения за вас.

Узнайте больше на Приказ о посещении и хранении детей .

Что такое Ночь Семейного Кодекса?

Следующий шаг в изучении информатики в начальной школе.

13 декабря 2017 г. | Составлено NAESP и персоналом NAESP

Что такое «Ночь семейного кодекса»?

Скотт Борба и Джон Пирс
Коммуникатор
Декабрь 2017 г., том 41, выпуск 4

«Когда я проводил вечер семейного кода в своей школе, результат был потрясающим.У нас были буквально сотни восхищенных детей K-5 и их родителей, которые проводили свой первый час программирования, вместе. Мы сделаем это снова в этом году: у нас будет многоцелевая комната, полная пар родитель / ребенок, работающих вместе, чтобы продумать и решить головоломки, отлично провести время, смеяться и учиться, все вместе, как вся школа. сообщество. В этот самый первый час игры в кодирование наши дети и их родители изучат фундаментальные идеи информатики, общие для всех языков программирования, с которыми они когда-либо столкнутся.Family Code Night — одно из лучших вечерних мероприятий, которые мы когда-либо проводили ».

—Скотт Борба, директор начальной школы Алисы Н. Страуд

Что такое программа «Ночь семейного кодекса»?

Family Code Night — это вечернее мероприятие продолжительностью один час 15 минут, полностью подготовленное по сценарию, которое под силу практически любой начальной школе. Это не требует опыта программирования и специальных средств. Вы приглашаете всю школу в свою многоцелевую комнату или другое большое пространство на вечернюю встречу, на которой пары родитель-ребенок решают задачи по программированию в самостоятельном темпе — веселые, похожие на игру головоломки от Code.знаменитый «Час кода». (Кстати, если ваша школа уже прошла «Час кода», , еще лучше : ваши молодые программисты будут сиять с гордостью, показывая своим родителям, что они узнали, а дети старшего возраста могут даже стать официальными «тренерами по программированию», помогающими в Ваше мероприятие.)

Ночь Семейного Кодекса проводилась сотнями школ по всей стране и была размещена на первой странице Sunday New York Times — команда Ночи Семейного Кодекса была также приглашена в Белый дом на присутствовал на саммите 2016 Белого дома «Компьютерные науки для всех».

РЕКЛАМА:

Хостинг для вашей собственной семьи Code Night

Нетрудно провести собственную «ночь», но это требует небольшого планирования.

  1. Выберите дату;
  2. Загрузите бесплатный «Набор мероприятий» для Family Code Night с сайта www.FamilyCodeNight.org; и
  3. Назначьте докладчика и организатора вашей программы.

Набор для мероприятий направляет вашего «Ведущего» и «Организатора» на каждом этапе создания программы с помощью контрольных списков планирования, листовок, плакатов, полного сценария докладчика, слайдов, раздаточных материалов, материалов программы, ссылок на головоломки и в программе использованы вдохновляющие видеоролики — есть даже руководство по привлечению местных СМИ к освещению вашего мероприятия (газеты и телеканалы любят рассказы и визуальные эффекты родителей и маленьких детей, которые вместе занимаются информатикой!) .

Вашему организатору не нужен опыт работы с технологиями — каждый шаг, полностью объясненный в наборе для мероприятий, должен быть подготовлен, приглашения разосланы, плакаты развернуты, материалы мероприятия распечатаны, и все готово к работе. Волонтер PTA или школьный администратор — идеальный вариант.

Ваш докладчик должен хорошо разбираться в компьютерах, но не нуждается в программировании и опыте работы с CS. Чтобы подготовиться, они внимательно изучат сценарий и колоду слайдов, адаптируют материалы к своему собственному стилю и сами попробуют решить 20 простых головоломок в программе.

Направления головоломки включены на испанском языке, чтобы помочь латиноамериканским семьям решить каждую головоломку (дополнительные ресурсы на испанском языке сейчас близки к завершению — когда вы загрузите свой комплект событий, вы автоматически получите оповещения, когда станут доступны обновления).

Что касается удобств, ваша комната должен быть достаточно большим для вашей ожидаемой явки и иметь Wi-Fi, дисплей и аудиосистему для ведущего, чтобы все пары, сидящие за столиками, могли видеть и слышать программу. Вы можете предложить семьям принести устройства (ноутбуки, Chromebook или планшеты, все работают нормально) и / или предоставить школьные устройства в аренду семьям — чаще всего вы будете использовать и то, и другое одновременно.Поскольку участники работают парами, поддержка Wi-Fi и необходимые устройства равняются половине вашего числа участников. Мы сделали «Ночей» за 20 и 220 — чем больше, тем веселее!

The Result

Family Code Night уникально волнует и мобилизует детей, семьи и преподавателей на изучение информатики в школе и дома. Каждая пара получает листовку «CodeOn at Home» , которая показывает им, как продолжить совместную работу по кодированию дома. В других раздаточных материалах рассказывается, как найти местную субсидируемую домашнюю широкополосную связь для семей с низким и средним доходом, бесплатную учебную программу и подготовку учителей для вашей школы и даже как изучать информатику без компьютера!

Мы призываем любую школу в стране принять участие в организации этого уникального учебного процесса.

Скотт Борба — директор начальной школы Алисы Н. Страуд в Модесто, Калифорния, и заслуженный директор Национальной школы в 2017 году.

Джон Пирс — исполнительный директор Family Code Night.

Авторское право © 2017. Национальная ассоциация директоров начальных школ. Никакая часть статей в журналах, информационных бюллетенях или веб-сайтах NAESP не может быть воспроизведена на любом носителе без разрешения Национальной ассоциации директоров начальных школ.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с политикой перепечатки NAESP.

Реклама

Изображение баннера коммуникатора (400x72px)

Руководство для родителей по Закону о семейных правах на образование и неприкосновенность частной жизни: права в отношении образовательных документов детей

Что такое

FERPA ?

Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) — это федеральный закон о конфиденциальности, который предоставляет родителям определенные меры защиты в отношении документов об образовании их детей, таких как табели успеваемости, стенограммы, дисциплинарные записи, контактная информация и семейная информация, а также расписание занятий.Как родитель, вы имеете право просматривать данные об образовании вашего ребенка и требовать внесения изменений при определенных обстоятельствах. Чтобы защитить конфиденциальность вашего ребенка, закон обычно требует, чтобы школы запрашивали письменное согласие, прежде чем раскрывать личную информацию вашего ребенка другим лицам, кроме вас.

Следующие вопросы и ответы призваны помочь вам понять свои права как родителя в соответствии с FERPA. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с отделом по соблюдению семейной политики Министерства образования США, используя контактную информацию, указанную ниже.

Школа, где учится мой ребенок, не показывает мне ее или его образовательные ведомости. Должна ли школа предоставлять мне копии записей, если я их запрашиваю?

Школы

должны удовлетворить ваш запрос на проверку документов об образовании вашего ребенка в течение 45 дней с момента получения запроса. В некоторых штатах есть законы, аналогичные FERPA , которые требуют от школ предоставлять доступ в течение более короткого периода времени. FERPA требует, чтобы школы предоставляли родителям возможность проверять и просматривать документы об образовании, но не получать копии, за исключением ограниченных обстоятельств.

Родители, чьи дети получают услуги в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) , могут иметь дополнительные права и средства правовой защиты в отношении образовательных данных их детей. Школьный округ, местный директор специального образования или директор государственного специального образования могут ответить на вопросы о IDEA .

Кто еще может просматривать данные об образовании моего ребенка?

В целях защиты конфиденциальности вашего ребенка школам, как правило, запрещено раскрывать личную информацию о вашем ребенке без вашего письменного согласия.Исключения из этого правила включают:

  • разглашения информации школьным должностным лицам с законными образовательными интересами;

  • раскрытия информации в другую школу, в которую ученик намеревается поступить;

  • информация, раскрываемая властям штата или местным органам образования для аудита или оценки образовательных программ, поддерживаемых федеральным или государственным бюджетом, или для обеспечения соблюдения федеральных законов, касающихся этих программ; и

  • раскрытия информации, включая информацию, обозначенную школой как «справочная информация».»

Что такое справочная информация?

FERPA определяет «справочную информацию» как информацию, содержащуюся в учебной документации учащегося, которая, как правило, не считается вредной или нарушающей частную жизнь в случае ее раскрытия. Справочная информация может включать:

  • имя, адрес, список телефонов, адрес электронной почты, дата и место рождения, даты посещения и класс;

  • участие в официально признанных видах деятельности и спорте;

  • вес и рост членов спортивных команд;

  • Получено

    ученых степеней, отличий и наград; и

  • последняя школа, которую посещал.

Школа может раскрывать справочную информацию кому-либо, без согласия, если он дал родители: общее уведомление об имеющейся информации обозначен как «справочная информация»; право отказаться от такого раскрытия информации; и период время, когда они должны уведомить школу о своем желании отказаться.

Дает ли мне

FERPA право посмотреть записи об образовании мой сын или дочь, которые в колледж?

Когда студенту исполняется 18 лет или он поступает в высшее учебное заведение в любом возрасте, все права предоставлен вам как родителю в рамках передачи FERPA студенту («имеющий право студент»).Тем не мение, FERPA предоставляет способы, которыми школа может — но не требуется делиться информацией от документы об образовании соответствующего учащегося вместе с родителями, без согласия студента. Например:

  • Школы могут раскрывать информацию об образовании родителям, если ученик заявлен как иждивенец в налоговых целях.

  • Школы могут раскрывать отчеты об образовании родителям, если чрезвычайная ситуация со здоровьем или безопасностью их сын или дочь.

  • Школы могут проинформировать родителей, если ученик, если он или она моложе 21 года, нарушил закон или политика в отношении использования или владения алкоголь или контролируемое вещество.

  • Школьный служащий обычно может делиться с родительская информация, основанная на этом личное знание должностным лицом или наблюдение студент.

Контактная информация

Для получения дополнительной информации о FERPA , свяжитесь с отделом семейной политики Офис соответствия.

Отдел соблюдения семейной политики
Министерство образования США
400 Maryland Ave. S.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20202-5920
202-260-3887

Для быстрого и неформального отклика на рутину вопросы о FERPA , родители также могут отправьте электронное письмо в отдел соблюдения семейной политики по адресу [email protected] .

Дополнительная информация и рекомендации могут можно найти на веб-сайте FPCO: http: // www. ed.gov/policy/gen/guid/fpco/index.html.

Что такое Family Code Night

Хотя ваши дети могут быстро перемещаться по любому экрану, помещенному перед ними, а вы безбоязненно управляете расписанием своей семьи прямо со своего смартфона, идея «кодирования» все еще может показаться зарубежный технологический горизонт. По правде говоря, помочь своим детям (и вам!) Научиться писать код для компьютеров никогда не было так важно, как сегодня.Кодирование развивает навыки творческого мышления и превращает молодые умы из пассивных наблюдателей за экранами в активных и страстных создателей того, что на их экранах.

SignUp.com с радостью представляет Ночь Семейного Кодекса семьям начальной школы во всем мире. Это быстрое, бесплатное и УДОБНОЕ мероприятие по созданию сообщества, которое способствует развитию азарта от обучения программированию. Мы работаем с White House , командой Family Code Night и нашим щедрым спонсором программы Capital One , чтобы помочь любому родителю, учителю или волонтеру провести Family Code Night в своей школе или молодежной группе с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО загружаемого мероприятия комплект !

В рамках президентской инициативы «Компьютерные науки для всех», направленной на привнесение базовой компьютерной грамотности каждому ребенку в Америке, Family Code Night была представлена ​​как на веб-сайте Белого дома, так и на первой странице New York Times.Это восхитительное мероприятие под руководством родителей объединяет детей (K-5) со своими родителями или опекунами в комнате, полной их друзей, чтобы решать забавные головоломки, пока они вместе занимаются программированием!

Family Code Night дает толчок обучению информатике для всей вашей школы или группы, и самое приятное то, что для успешного проведения Family Code Night не требуется никакого предшествующего опыта программирования — мы даем вам все, что вам нужно.


«Мой мозг горит!» ~ 1-й класс

«Мне понравилось… САМАЯ ЛУЧШАЯ программа, которую я видел за 4 года в этом районе ». ~ 3-й класс Родитель


Эффект впечатляет: родители и дети любят переходить от потребителей кода к создателям кода, показатели участия замечательны (даже в маленьких школах), а семьи стремятся поддержать обучение информатике в школе. дома и в школе. Family Code Night — это простой способ получить незабываемые впечатления от программирования для всех участников.
Family Code Night предназначена для групп младшего школьного возраста любого размера и уровня подготовки.Он предназначен для сообществ начальной школы с установленными программами по информатике, для тех, кто хочет узнать, что такое информатика, и все, что между ними.

На SignUp.com есть все необходимое для проведения мероприятия Family Code Night в вашей школе, а также простые способы организации волонтеров и участников. (Это отлично подходит для молодежных групп и скаутов!) Вот как это работает:

1. Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ набор для Ночи Семейного Кодекса — полный комплект со всем необходимым, включая темы для обсуждения Ночи Семейного Кодекса для директора и родителей группы, контрольные списки и планы общения, сценарии докладчиков, листовки, баннеры и многое другое.

2. Поговорите со своей основной или родительской группой о проведении мероприятия

3. Выберите дату и пригласите семьи принять участие

4. Проведите семейную ночь кода — веселое и запоминающееся общественное здание событие

5. Наблюдайте, как творческие искры летают по мере того, как дети и родители развивают интерес и поддерживают обучение информатике

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ …

Почему каждый ребенок должен учиться Код

Написание кода вместе — Новая ночь семейных игр

Занятия по программированию для детей

Вопросы и ответы по семейному праву | Часто задаваемые вопросы

Группа по семейному праву Дойла Куэна была основана в 1984 году и заслужила репутацию во всем штате благодаря своему опыту в области семейного права.Ниже мы собрали ответы на некоторые из наших наиболее часто задаваемых вопросов клиентов.

Эти вопросы и ответы не предназначены для использования в качестве юридической консультации какому-либо лицу. Эта информация носит общий характер, и предоставленный ответ может или не может быть применим к конкретной ситуации. Вопросы семейного права чрезвычайно сложны, и за компетентной юридической консультацией следует обращаться к лицензированному адвокату. Свяжитесь с нами по телефону 925-317-1028 или по электронной почте, чтобы обсудить вопросы, относящиеся к вашему конкретному случаю.

Подходит ли вам медиация?

Посредничество может быть добровольным или обязательным. В любом случае процесс посредничества — это конфиденциальный процесс, в котором нейтральная третья сторона помогает сторонам обсуждать сложные вопросы и заключать соглашение.

При подготовке к посредничеству адвокаты предоставляют почти те же услуги, что и при подготовке к судебному разбирательству. Сюда входит сбор информации в процессе открытия, постановка вопросов, выработка мнений и творческих решений, а также подготовка к переговорам.Собранная информация затем передается посреднику, который помогает сторонам заключить собственное взаимоприемлемое соглашение о расторжении брака.

Посредничество, как правило, намного дешевле и требует меньше времени, чем рассмотрение дела о разводе в суде. И во многих случаях стороны более комфортно относятся к процессу и конечному результату из-за гибкости, которую может предоставить посредник. Это приводит к индивидуальным соглашениям, выполнение которых с большей вероятностью.

В обязанности посредника не входит судить о справедливости решения. Роль посредника заключается в том, чтобы помочь паре достичь собственного урегулирования. Если стороны с помощью посредника придут к взаимоприемлемому решению, то адвокаты оформят соглашение в виде документа, который будет принят судами.

В чем разница между опекой и посещением?

При разводе или раздельном проживании, если речь идет о несовершеннолетних детях, необходимо будет решить вопросы «опеки» и «свиданий».Есть две формы опеки; физическая опека и юридическая опека.

Физическая опека означает, с каким родителем ребенок будет жить на регулярной основе, в то время как законная опека определяет, кто несет ответственность за важные решения, касающиеся здоровья и благополучия ребенка.

Физическая опека может быть основной или совместной. Первичная физическая опека существует, когда ребенок большую часть времени живет с одним из родителей. При совместной физической опеке ребенок живет с обоими родителями примерно на равных условиях.Если один из родителей не имеет физической опеки, этому родителю обычно предоставляется право посещения по утвержденному судом графику. В некоторых случаях посещение может контролироваться или быть отказано, если посещение будет вредным для ребенка.

«Посещение» — это план или соглашение, определяющее, как родитель, который физически осуществляет опеку над детьми, и родитель, не являющийся опекуном, будут проводить время с ребенком.

Юридическая опека может быть единоличной или совместной. Единоличная законная опека наделяет одного из родителей полномочиями принимать важные решения в отношении ребенка.В то время как совместная законная опека наделяет обоих родителей полномочиями принимать важные решения за ребенка. Важные решения включают, но не ограничиваются:

  • Школа или детский сад
  • Медико-психологическая терапия и лечение
  • Религиозные учения
  • Путешествие и где ребенок будет жить и расти

Если родители не могут договориться о соглашении об опеке, им будет предписано явиться на посредничество. В случае неудачи посредничества судья решит вопросы опеки.

Чем отличается поддержка супругов в Калифорнии?

В отсутствие соглашения между сторонами определение содержания супруга может быть очень сложным. Поскольку это сложно, суды обычно выносят временное постановление о поддержке супруга, которое предназначено для обеспечения того, чтобы супруг, получающий более низкую заработную плату или не получающий заработную плату, мог удовлетворить свои потребности во время бракоразводного процесса. После того, как постановление о постоянной супружеской поддержке вступает в силу после окончательного решения о разводе, временное постановление отменяется.

Есть несколько соображений, которые необходимо учитывать при определении порядка получения постоянной супружеской поддержки. К ним относятся, среди прочего, продолжительность брака, способность предыдущего неработающего супруга (если таковой имеется) получить работу, разницу в заработной плате обоих работающих супругов и раздел имущества.

В зависимости от типа и условий распоряжения о поддержке супруга, оно может быть изменено или не изменено в будущем.

Какие виды активов делятся при разводе?

Есть три категории (характеристики) имущества, которое будет рассматриваться при разводе: общественная собственность, раздельная собственность и квазиобщинная собственность.

Общинная собственность состоит из всех доходов и имущества, полученных в браке обоими супругами, за исключением имущества, приобретенного во время брака путем дарения или наследования.

Раздельное имущество включает все имущество, принадлежавшее до брака, все имущество, приобретенное в дар или по наследству во время брака, плоды отдельного имущества, такие как рента, а также все доходы и имущество, приобретенные после даты юридического раздельного проживания.

Квазиобщинная собственность — это все доходы и имущество, приобретенные одним из супругов, проживая в отдельном штате за пределами Калифорнии, которая рассматривалась бы как общественная собственность, если бы она была приобретена во время проживания в Калифорнии.

Как правило, стороны развода могут договориться (оговорить) любой раздел имущества по своему желанию. Однако, когда стороны не могут договориться о том, как разделить собственность, характеристика собственности становится важной.

Если стороны не придут к соглашению о разделе имущества, суд будет ссылаться на перечень имущества, представленный сторонами. Это включает в себя всю недвижимость, личную собственность, предприятия, автомобили и т. Д. Эта информация собирается в процессе обнаружения.В процессе обнаружения стороны будут обмениваться любыми документами, касающимися, среди прочего, доходов, сбережений, инвестиций, пенсионных фондов, дат покупки недвижимости и источника средств, используемых для покупки этой собственности.

Этот процесс помогает определить источник и характеристику собственности и предназначен для выявления и раскрытия всей уместной и актуальной информации, которая поможет судье в вынесении решения о разделе имущества.

Раздел имущества часто является самым сложным аспектом любого бракоразводного процесса.Дойл Куэн подходит к разделу собственности с целью более разумного и дальновидного разделения активов. Мы считаем, что нелогично проводить разделение активов, которое излишне ухудшает возможности получения дохода от дорогостоящего актива. Вместо этого наш подход состоит в том, чтобы тесно сотрудничать с нашими внутренними экспертами по налогам и имущественному планированию, а также с нашим отделом судебно-медицинской экспертизы по семейному праву, чтобы разработать творческие решения, которые надлежащим образом разделяют доход от активов, не разрушая жизнеспособность базового актива.

Каков процесс развода?

Важно посоветоваться с адвокатом, который может обсудить уникальные аспекты вашего предстоящего развода, прежде чем пытаться пройти через судебные процессы, описанные ниже. Тем не менее, общий обзор процесса может помочь вам предвидеть, как вы будете участвовать на каждом этапе развода.

Начало процесса развода

Супруг, желающий развода, свяжется с адвокатом. Адвокат соберет информацию, необходимую для подачи ходатайства о расторжении брака, в котором суду будут представлены причины, по которым испрашивается развод, и результат (облегчение), которого желает подающий ходатайство супруг.

Ходатайство подается в суд и передается другому супругу. Вручение петиции другому супругу дает ему юридическое уведомление о разводе.

Ответ на петицию или ответ на нее

Закон требует, чтобы обслуживаемый супруг ответил в течение 30 дней. Если обслуживаемый супруг не отвечает, предполагается, что ходатайство не оспаривается. Если это произойдет, запрос будет удовлетворен.

Дискавери

Обе стороны будут участвовать в процессе обнаружения.Будет произведен обмен всеми необходимыми документами и информацией, касающимися раздела имущества, алиментов и прочего.

Поселок

В идеале стороны, которые не смогли согласиться с условиями развода и начали судебный процесс, позже достигнут урегулирования. Процесс урегулирования может быть начат добровольно, или это может быть сделано посредником или другой третьей стороной.

После достижения мирового соглашения оно передается в суд. Судья рассмотрит соглашение, и, если оно будет одобрено, выйдет решение о разводе.Если соглашение не будет достигнуто, дело будет передано в суд.

Пробная

Если дело рассматривается в суде, доводы приводятся. Когда обе стороны завершили представление своих доказательств и остановили свое дело, судья вынесет решение по нерешенным вопросам, включая опеку над детьми и их посещения, алименты на ребенка и супруга, а также раздел имущества, после чего предоставляется развод.

Апелляционный процесс

После вынесения решения о разводе после судебного разбирательства одна из сторон или в некоторых случаях обе стороны имеют право обжаловать это решение.

Как суд решает, какой родитель будет опекать ребенка?

Часто родители соглашаются на разделение опеки. Однако, если они не могут этого сделать, суд сделает то, что, по его мнению, отвечает интересам ребенка.

Среди прочих факторов, которые может учитывать суд, являются: возраст и пол ребенка; физическое и психическое здоровье родителей и ребенка; родительский образ жизни; история или сообщения о злоупотреблениях; способность родителей обеспечить дом, отвечающий потребностям и потребностям ребенка; и если ребенок старше необходимого для этого возраста, его предпочтения могут быть приняты во внимание.

Суд может также обязать родителя явиться на посредничество для решения вопросов опеки над ребенком и может потребовать, чтобы родители и дети были осмотрены, чтобы помочь определить наиболее подходящий порядок опеки.

Как получают алименты, если родитель, выплачивающий алименты, уезжает из штата?

Это общий закон, согласно которому каждый штат подчиняется постановлениям о поддержке, изданным судами братских государств. Если платящий родитель переезжает из штата и прекратил выплаты, родитель-опекун, который получает поддержку, должен зарегистрировать заказ на поддержку в округе, где в настоящее время проживает родитель-плательщик.Затем суд в этой юрисдикции исполнит постановление, которое продолжает обязательство по выплате алиментов.

Однако, в зависимости от того, в каком штате сейчас проживает родитель-плательщик, и какие законы и руководящие принципы приняты этим штатом, родитель-плательщик может иметь право возражать против уменьшения суммы алиментов. Если новое государство проживания — это штат, который разрешает это, суд может уменьшить размер выплаты алиментов, а штат проживания не может изменить или отменить это постановление.Другие юрисдикции не позволят своим судам изменять какую-либо часть приказа о поддержке братского государства.

Можно ли изменить размер выплачиваемой поддержки после того, как судья вынесет постановление о содержании ребенка?

Часто родители соглашаются (оговаривают) изменить существующий порядок поддержки, если тот или иной родитель оказался в изменившихся обстоятельствах, таких как потеря работы или значительное увеличение дохода.

При отсутствии возможности согласиться на изменение родитель, ищущий изменения, может потребовать судебного слушания.Каждая сторона будет присутствовать на слушании, где они (обычно через своих поверенных) представят судье факты, подтверждающие свою позицию.

Суд редко удовлетворяет запрос на изменение, не показывая существенного изменения обстоятельств, которые оправдывают это изменение. События, которые могут потребовать изменения или модификации приказа, включают: значительное увеличение или уменьшение дохода одного из родителей; существенное изменение потребностей ребенка; изменения в законах об алиментах; и увеличение общей стоимости жизни.

Как рассчитывается размер алиментов на ребенка?

В каждом штате есть инструкции, которые используются для определения суммы алиментов, которые должны быть выплачены. Руководящие принципы значительно различаются от штата к штату, однако есть некоторые общие факторы, которые уравновешиваются судьями, выдающими алименты.

Эти факторы включают:

  • Уровень жизни, на котором вырос ребенок до разлучения родителей или развода
  • Способность родителя, которому назначено алименты, оплачивать алименты
  • Потребности родителя-опекуна
  • Доход опекуна

Потребности ребенка или детей, в том числе:

  • Расходы на образование и / или дневной уход
  • Медицинские расходы, включая медицинское страхование и / или особые медицинские нужды

Чтобы определить платежеспособность родителей, от родителей, скорее всего, потребуется представить финансовую отчетность, в которой перечислены все источники дохода и все расходы.Затем судья просмотрит эти записи, чтобы помочь ему / ей в выдаче приказа о поддержке.

Как я могу получить ответы на свои вопросы по семейному праву?

Свяжитесь с нашими юристами по телефону 925-317-1028 или заполните нашу онлайн-форму запроса.

Ученик Персонал / Семейный код

Семейный код

Родители являются партнерами педагогов, администраторов и попечительских советов школьных округов в образовании своих детей. Родителей следует поощрять к активному участию в создании позитивной и эффективной учебной среды для своих детей в школе.

«Родитель» означает лицо, состоящее в родительских отношениях. Сюда не входят лица, чьи отношения между родителями и детьми были прекращены по решению суда, или лица, не имеющие права владеть ребенком или иметь доступ к нему.

В ситуациях, связанных с Семейным кодексом, роль студенческого городка будет заключаться в том, чтобы следовать приведенным ниже инструкциям, всегда соблюдая самую последнюю предоставленную им документацию.

Общие права и обязанности родителей

Семейные родители

Семейные родители имеют:

  • Равное право на прямое образование
  • Равное право на доступ к ребенку и владение им
  • Равное право давать согласие на получение услуг специального образования

Разлученные родители

Разлученные родители имеют:

  • Равное право на прямое образование при отсутствии решения суда об ином
  • Равное право доступа к ребенку и владения им в отсутствие судебного решения
  • Равное право давать согласие на получение услуг специального образования, при отсутствии постановления суда

Разведенные родители

Управляющий консерватор

  • Имеет физическое владение ребенком, за исключением времени посещения владельцем-опекуном
  • Обязан обеспечивать обучение ребенка
  • Managing Conservator определяет список людей, которым разрешено связаться в экстренных случаях, или тех, кто может забрать ребенка из школы.
  • Управляющий опекун не может отказать родителю, не являющемуся опекуном, в праве на получение информации об образовании ребенка без постановления суда.
  • Управляющий консерватор может приказать школе не отдавать ученика в ведение посессорного консерватора до тех пор, пока постановление суда не начинает период владения в школе или не содержит других противоречивых формулировок.

Консерватор собственности

  • Имеет ребенка только в определенное время (посещение)
  • Родительские права и обязанности действуют только при наличии ребенка

Совместные управляющие консерваторы

  • Постановление суда определяет, кто имеет право владения и обязан обеспечивать образование.Прочтите постановление суда, чтобы определить все, кроме места жительства ребенка для школьных целей
  • Минимальное нарушение школьного образования, распорядка дня и общения с друзьями должно быть включено в постановление суда, потому что это отвечает наилучшим интересам ребенка

Зачисление учащихся в школу

Родитель должен быть резидентом школьного округа, как указано в Правилах Совета FDA и FDA (Local). Согласно прецедентному праву проживание означает, что родитель и ученик должны фактически проживать по месту жительства и намереваются там оставаться.Обратите внимание, что если один из родителей проживает в округе и родительские права этого человека не нарушены, или если они являются совместным управляющим или посессорным хранителем, как указано в декрете о разводе, учащийся может записаться, даже если учащийся не проживает в округе, а родитель проживающий в округе должен зачислить учащегося и предоставить поддающееся проверке доказательство проживания. Если этот родитель не является родителем-опекуном, родитель-опекун должен записать учащегося, но должен присутствовать родитель, проживающий в округе.Если вас смущает попытка одного из родителей записать ученика, позвоните в Pupil Personnel по телефону 989-4445 или 4447.

Родитель — это контактные лица и лица, которым разрешено забирать детей из школы.

Родитель, не осуществляющий опекунство, может указать свои права другому лицу посредством полностью заполненной районной доверенности.

Дисциплина

  • Семейные родители — любой из родителей может участвовать
  • Управляющий консерватор — может участвовать при отсутствии иного решения суда
  • Собственный консерватор — может участвовать, если иное не предусмотрено постановлением суда.
  • Совместный управляющий консультант — Любой родитель может участвовать, родители должны обмениваться информацией; и школы согласны, при отсутствии постановления суда об обратном

Посещение школы

  • Все родители имеют общее право доступа, при отсутствии постановления суда об обратном.
  • Если это допустимо и в соответствии со всеми правилами и процедурами кампуса для посетителей — Любой родитель может видеться, разговаривать с ним, обедать с ним, навещать учителей своего ребенка и присутствовать на родительских мероприятиях без постановления суда об обратном. Опять же, соблюдая все правила кампуса, касающиеся посетителей кампуса.
  • Ни один из родителей не может причинять значительный ущерб урокам или занятиям в школе. Соблюдайте правила кампуса, касающиеся посетителей кампуса.
  • Родитель, не являющийся опекуном, не может покинуть университетский городок с ребенком, если это не будет сделано после школы, потому что суд начинает период владения им после школы.

Удаление ребенка из школы

  • Женатые родители — равное право забирать ребенка, в отсутствие решения суда
  • Управляющий консерватор — имеет право отчислить ребенка из школы
  • Собственный опекун — Нет права забирать ребенка без разрешения управляющего опекуна, постановления об опеке, с которого начинается период владения сразу после школы, или постановления суда об обратном. (Стандартный порядок владения может начинаться в среду и в выходные дни в конце учебного дня.
  • Совместные управляющие консерваторы — оба родителя имеют право забрать ребенка при отсутствии постановления суда, в котором определяются сроки владения или указывается иное.

Опека над детьми в Техасе — девять прав опекунских родителей

Первое решение, которое должно быть принято по делу в Техасе, касающемуся детей, — это будет ли основное домохозяйство. Родители могут согласиться, что ни один из них не будет основным. В постановлении суда будет указано конкретное время воспитания детей с детьми.В приказе должно быть указано, как будут выбираться детские школы. Если родители не согласны с тем, что первичного отбора не будет, то судья должен выбрать одно из них. Не указывать основное место жительства можно только с согласия родителей. Если судья решит, закон требует определения основного домохозяйства. Закон штата Техас не одобряет ни мать, ни отца в принятии решений об опеке над детьми. Закон требует от судьи или присяжных делать то, что, по их мнению, отвечает интересам ребенка. Семейный кодекс Техаса включает права родителей-опекунов.

Закон штата Техас не использует термин «опека». Вместо этого в юридических документах говорится об опеке над детьми.

Семейный кодекс содержит руководство для родителей-опекунов об их законных правах и обязанностях, включая посещения, алименты и принятие решений после того, как будет определена основная проблема основного домашнего хозяйства. Как только мы узнаем, какой родитель будет иметь право указывать основное место жительства детей, вступают в силу определенные презумпции Семейного кодекса, которые разрешают большинство деталей.

В разделе 153.132 семейного кодекса штата Техас

перечислены десять основных прав родителей в отношении детей.

  1. Право на определение основного места жительства ребенка;
  2. Право на согласие на медицинское, стоматологическое и хирургическое лечение с использованием инвазивных процедур;
  3. Право на согласие на психиатрическое и психологическое лечение;
  4. Право получать и выдавать квитанцию ​​о периодических выплатах по содержанию ребенка, а также хранить или распределять эти средства в пользу ребенка;
  5. Право представлять ребенка в судебном процессе и принимать другие решения, имеющие существенное юридическое значение в отношении ребенка;
  6. Право на согласие на вступление в брак и на службу в вооруженных силах США;
  7. Право принимать решения относительно образования ребенка;
  8. Право на услуги и заработок ребенка;
  9. За исключением случаев, когда для ребенка назначен опекун имущества ребенка или опекун или поверенный ad litem, право действовать в качестве агента ребенка в отношении имущества ребенка, если действия ребенка требуются государством, Соединенные Штаты или иностранное правительство; и
  10. Право на:

(A) подать заявление на получение паспорта на ребенка

(B) Продлить паспорт ребенка; и

(C) сохранить паспорт ребенка.

* Из десяти прав, перечисленных выше, наиболее важными являются права 1, 2, 3 и 7.

Номер 10, права в отношении паспортов, важны, если вы планируете путешествовать за границу с детьми или брать их в круиз.

Разделение прав между родителями

Когда родители хотят участвовать в жизни своих детей и каждый из них хочет участвовать в принятии этих решений, не существует предпочтительного или рекомендуемого метода распределения этих прав.

Права исключительно на одного родителя

Если права принадлежат исключительно одному родителю, то участие другого родителя в принятии таких решений зависит исключительно от усмотрения родителя, которому переданы права.Например, если мать имеет исключительное право принимать решения об образовании, она может записать ребенка в школу по своему выбору и дать или отказать в согласии по вопросам образования, даже не обсуждая с отцом.

Права одного родителя после консультации с другим

В некоторых случаях права переходят к одному из родителей, но только после консультации с другим. Это означает, что один родитель принимает все решения после того, как запросит мнение другого. Например, если мать рассматривает возможность сменить школу или задержать ребенка на год, при такой договоренности она проконсультируется с другим родителем, а затем примет решение.Это по-прежнему будет ее единственным решением.

Совместное распределение прав

Иногда права передаются совместно. Обычно это означает, что родители должны согласовывать все решения. Когда они не могут договориться, статус-кво сохраняется до тех пор, пока они не согласятся его изменить. Бывают случаи, когда родители соглашаются, что третье лицо, например школьный консультант или педиатр, может принять решение, если родители не согласны. Это предполагает, что назначенное лицо выскажет свое мнение.Это также позволяет неизвестному будущему человеку принять решение в отношении ребенка, которое противоречит тому, что один из родителей считает лучшим. Имейте в виду, что вы предполагаете, что школьный консультант или педиатр способен принять правильное решение для вашего ребенка.

Права, предоставленные независимо

Когда права передаются независимо, родители могут принимать решения независимо друг от друга. Один родитель может отвести детей к одному терапевту, а другой — к другому.Теоретически родители могли записать детей в разные школы, что сразу привело бы к судебным тяжбам.

Предоставление судье права решать

Когда судья наделяет эти права, это связано с судебным разбирательством. Иногда люди хотят, чтобы решение принимал судья, не осознавая, что судья должен заслушивать показания и видеть доказательства, что является судебным разбирательством. Обычно, если родители не могут работать вместе до такой степени, что им требуется судебное разбирательство для разрешения их разногласий, то судья присуждает все права одному из родителей, хотя и не всегда.Закон дает судье большую свободу действий при распределении прав, и некоторые судьи могут проявлять творческий подход. Другие просто скажут, что если мать и отец не могут договориться, то права принадлежат исключительно одному из них, потому что не в интересах ребенка требовать согласия этих двух родителей, прежде чем что-то может произойти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *