Интелекта: ИНТЕЛЕКТ — это… Что такое ИНТЕЛЕКТ?

ИНТЕЛЕКТ — это… Что такое ИНТЕЛЕКТ?

  • интелект — (лат. intellectus) ум, разум, моќ за сфаќање, разбирање, поимање свест мисловни способности на човекот …   Macedonian dictionary

  • интелект — същ. ум, разум, разсъдък, мисъл същ. мисловна способност същ. умствени способности същ. интелигентност, въображение …   Български синонимен речник

  • Сенсомоторный Интелект — понятие, введенное Ж. Пиаже для обозначения стадии развития интеллекта (от рождения до 2 лет), предшествующей периоду интенсивного овладения речью , пр …   Психологический словарь

  • ТРУД — ТРУД. Содержание: Общая постановка проблемы………..881 Рационализация труда …………… 893 Рабочее время………………..901 Женский труд………………..911 Труд несовершеннолетних………….9? в Охрана труда и законодательство о …   Большая медицинская энциклопедия

  • ТЕСТЫ — (от англ. test испытание), термин, применяемый у нас гл. обр. в психологии, психотехнике, педологии, психиатрии и педагогике для обозначения испытательных экспериментов в целях установления псих, особенностей человека, уровня знаний и навыков в… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Killzone 2 — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • MACROGENITOSOMIA PRAECOX — (от греч. makros большой, лат. genitalia половые органы и греч. soma, тело), название, предложенное Пеллицци (Pellizzi) для обозначения аномалии развития, при к рой наблюдается преждевременное половое и физ. развитие, психика же и интелект… …   Большая медицинская энциклопедия

  • ГОЛОВНОЙ МОЗГ — ГОЛОВНОЙ МОЗГ. Содержание: Методы изучения головного мозга ….. . . 485 Филогенетическое и онтогенетическое развитие головного мозга…………. 489 Bee головного мозга…………..502 Анатомия головного мозга Макроскопическое и… …   Большая медицинская энциклопедия

  • МИНРОЦИТЫ — МИНРОЦИТЫ, см. Макроциты. МИКРУРГИЯ. Содержание: Исторические данные…………317 Аппараты (микроманипуляторы), инструментарий………………..317 Общие приемы проведения микроопераций . 324 Фотографирование микроопераций……325… …   Большая медицинская энциклопедия

  • МЫШЛЕНИЕ

    — МЫШЛЕНИЕ, в психологии высшая и наиболее сложная форма интелектуальной деятельности, состоящая в рациональной переработке данных опыта, в процессах установления связей, вскрытия отношений и зависимостей и отличающаяся своеобразным составом,… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Интеллект. Виды интеллекта

    Роль интеллекта в достижении цели, и успехов в жизни сложно недооценить. Считается, чем мы умнее – тем проще решать жизненные задачки, тем проще добиться успеха в любой деятельности. Но в том то и дело, что «в любой» — это ложное обобщение. Если человек отличный математик, признанный гений в этой области, то это совершенно не означите, что дома у него все в порядке. Что в личной жизни или, вообще, в общении с людьми он успешен.

    «Если ты такой умный, почему не богатый?»

    Американская поговорка, которая с точки зрения формальной логике не совсем верна. После прочтения этой статьи, я надеюсь, вы поймете почему…

    Наука и технический прогресс развивается в геометрической прогрессии. И познания человечества о самом себе так же. В таком случае приходится переосмысливать старые понятия и по другому смотреть, к примеру, на интеллект.

    Виды интеллекта

    Интеллект  – это способность или умение применять память, навыки, мышление и воображение согласно текущей деятельности. (крат. определение)

    Оказывается мы можем быть очень умны в одном, и совершенно бездарны в другом. Хотя нет – не оказывается, мы это и так знали, не так ли? Чтоб достичь успеха в определенной области, нужно развивать соответствующий интеллект(мышление) для этой области!

    Никакие правильные правила или формулы успеха нам не помогут, без достаточного ума их применять.

    10  видов интеллекта:

    Умышленно я отдел каждому кусочку интеллекта 10%, на практике же — все иначе. В чем то мы на все 60% лучше разбираемся (в той же математике), а вот в социальной области – меньше 5% (не умеем общаться с людьми). Проценты выражают не общую развитость соответственной сообразительности, а то насколько в одном деле мы умнее, чем в другом.

    Вообще, это деление — условность (интеллект целостен и виды интеллекта всецело взаимосвязаны), но полезная условность. Как уже подмечал ранее, чтоб добиться успеха в определенном деле – 

    архиважно развивать  соответствующий интеллект (или мышление, в контексте данной статьи, что мышление, что интеллект — суть одна).

    Например, хотим – финансового благополучия. Какой интеллект за это в ответе? Вот так на вскидку, пока еще не описывал детально каждый из этих видов? По-моему, это социальный, творческий, личностный и физический.

    Физический интеллект

    «В здоровом теле – здоровый дух». Это способность (умственный навык) поддерживать свой организм в прекрасной, как физической форме, так и обладать отличным здоровьем. Анекдотический пример: про «качка», который знает, как правильно жать штангу в 260кг, но при этом думает, что голова ему дана – чтоб через нее есть.

    Читайте также: фундамент успеха — здоровье

    Пространственный интеллект

    Какое точное расстояние от вашего дома до ближайшей заправки? За эти знания и умения ориентироваться в пространстве, способность визуально реконструировать у себя в воображении любую объёмные сцену – отвечает пространственный интеллект. Показательный пример, у кого лучше всего развит: водители -дальнобойщики, футболисты, архитекторы….

    Математический интеллект

    Как у вас было с математикой в школе? Ваша оценка по этому предмету точно соответствует вашей умности в этом. Данный случай, я думаю, не нуждается в примерах.

    Речевой интеллект

    Оценки по языкам и ваши способности к иностранным –  выражают этот вид интеллекта. Часто тесты проверки как умственных способностей, так и другие психологические тесты, основаны  с речевым интеллектом. Другими словами – если вам тяжело составлять речевые конструкции или даже чтение дается с трудом – стандартные псих. тесты – для вас не точны. (тест на IQ заведомо даст ложный результат). К счастью, он легко развивается, было бы только желание.

    Социальный интеллект

    Умение общаться, быть душой компании, способность повести за собой людей – это не полный перечень за что отвечает социальный интеллект. Это один из фундаментов для построения личного счастья. Часто людям с ярко выраженным социальным умом – доверяют больше, чем они того заслуживают,  и прощают больше. Примеры: политики, ораторы… Любопытно то, что быть интересным, это не значит быть экспертом в той области о которой этот человек так интересно выражается.

    Сексуальный интеллект

    Ему посвящены все курсы по пикапу (соблазнению), многие тренинги уверенности в себе. Это умение «договорится» с противоположным полом. Думаю вам известны случаи, когда девушка или парень, весьма умны и хороши собой, но выбирают не ту пару. Да все просто: у тех, кого они «выбрали», хорошо развит сексуальный интеллект, они знают как увлечь собой.

    Чувственный интеллект

    Этот интеллект до недавней поры игнорировался. Это способность пользоваться всеми пятью физическими чувствами (плюс «шестое чувство» — интуиция). Примеры: успешный музыкант, художник, кулинар… Если хотим добиться успеха в том, что можно ощутить нашими органами обаяния – нужно развивать именно этот интеллект. Интересно то, что ученые установили – это не просто данность природы – видеть, слышать, и т.д., а настоящее умение которое развивается. Теперь понятно, почему у древних индейцев всего было 8 оттенков цвета, другие цвета – они просто не видели! (у эскимосов более 20 характеристик снега, но мы даже  не догадываемся, что снег бывает разный)

    Личностный интеллект

    Самопознание – вот ключевая характеристика этого интеллекта. Отвечает за то, насколько вы себя знаете, уверенны в себе. Ведь верно и объективно смотреть на цели в жизни, и на свои способности их реализовать – определяющий фактор успеха! (Удачливые люди берут тяжёлые цели, а неудачники берут — неосуществимые).

     Духовный интеллект

    Гуманизм в высшее ее степени – характеризует людей с высоким духовным интеллектом. Без разнице к какой вере принадлежит человек или к какой конфекции – главная цель таких людей: чтоб наши дела были всем во благо! Духовный интеллект развит в каждом – это наше внутреннее понимание добра и зла, что правильно, а что нет.

    Творческий интеллект

    Отвечает за умение изобретать новое, или находить другое примените традиционному. Хорошая новость в том, что его можно улучшить. Обычно, все гении наделенный очень высоким творческим интелектом.

    Читайте также: как стать гением

    Статья основана (и переведена) на переосмыслении трудов Tony Buzan «Head First. 10 ways to tap into natural genius».(Тони Бьюз «Думай головой. 10 способов развить в себе гения»)

    Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru

    Множество технологий, объединяемых под названием искусственный интеллект, незаметно успело превратиться из ярких деталей из фильмов о далеком будущем в обыденность. Камеры с системой распознавания лиц и беспилотники, которые помогают найти заблудившихся в лесу людей, вызывают сегодня у многих куда меньше удивления, чем «Прибытие поезда» у своих первых зрителей. Чтобы не воплотить в жизнь самые смелые ожидания скептиков и не превратить мир в антиутопию, в которой машины контролируют людей, разработчики занимаются вопросами этики искусственного интеллекта. Что российские ученые предлагают сделать для того, чтобы контролировать ИИ, — в материале «Ленты.ру».

    В массовой культуре вершиной развития технологий часто становится создание антропоморфного робота. Андроид внезапно и для самого себя, и для его создателей начинает чувствовать, что ставит перед зрителем или читателем сразу несколько этических проблем, связанных с взаимоотношениями человека и машины.

    Однако интеллект искусственного человека имеет мало общего с тем, что современные ученые называют искусственным интеллектом — способностью системы интерпретировать внешние данные, самообучаться и с их помощью достигать определенных целей и решать определенные задачи.

    Андроиды из кино функционируют по трем законам робототехники, которые сформулировал Айзек Азимов, главный из которых — не причинять человеку вред самостоятельно и не допускать своим бездействием того, чтобы он был причинен. При этом внезапное нарушение роботом хотя бы одного из законов или его неожиданная интерпретация зачастую становятся завязкой сюжета.

    Сегодня искусственный интеллект — это не фантазия, а реальность, поэтому, хоть в основе его функционирования и остаются эти законы, ориентироваться на такие расплывчатые формулировки он не может. Кроме того, миру знакомо множество этических проблем, для которых люди сами до сих пор не нашли однозначного решения. Например, классическая «проблема вагонетки».

    Тяжелая неуправляемая вагонетка несется по рельсам. На пути ее следования находятся пять человек, привязанные к рельсам сумасшедшим философом. К счастью, вы можете переключить стрелку — и тогда вагонетка поедет по другому, запасному пути. К несчастью, на запасном пути находится один человек, также привязанный к рельсам. Каковы ваши действия?

    Процесс обучения, в результате которого система учится принимать решения, основывается на опыте исследователя и во многом на его представлениях о том, как поступать правильно, а как неправильно. Это значит, что искусственный интеллект теоретически может использоваться и во благо, и во вред человеку или всему человечеству. Поэтому вопросами этики для вычислительной системы сегодня занимаются не только сами исследователи, но и чиновники.

    Вопросами этики искусственного интеллекта, к примеру, озаботились американские военные. В феврале Пентагон официально принял свод этических правил, которыми будет регулироваться использование ИИ в вооружении. Разработка принципов для боевых роботов заняла больше года. В итоге чиновники решили, что искусственный интеллект должен быть ответственным, справедливым, отслеживаемым, надежным и управляемым (responsible, equitable, traceable, reliable, governable). Последний принцип подразумевает, что человек сможет отключить робота, если тот покажет «незапланированное поведение». В Пентагоне пообещали, что искусственный интеллект, который не соответствует этим критериям, в разработке оружия использовать не будут. При этом в США (а также в России и в Корее) уже начали разработки беспилотников с системой искусственного интеллекта.

    Использование подобных технологий для вооружения (даже при наличии этических принципов) вызывает сегодня споры и имеет много неоднозначных оценок: некоторые опасаются того, что самообучающийся механизм сможет обойти ограничения и в итоге захватит человечество. В менее далекой перспективе, как отмечал профессор лингвистики Ноам Хомский, использование ИИ военными может привести к новой гонке вооружений.

    Материалы по теме

    00:04 — 11 июля

    Конечно, искусственный интеллект применяется не только военными. Его используют в системах распознавания лиц и для поиска преступников, для геологической разведки, для приема людей на работу, для диагностики заболеваний, а иногда просто для развлечения — например, чтобы посмотреть, как бы человек выглядел, будь он противоположного пола или другой расы.

    Свои правила регулирования искусственного интеллекта предложили и в Ватикане. Папа Римский Франциск неоднократно обращал внимание компаний Кремниевой долины на то, что технологии могут привести к «новому варварству», при котором закон сильнейшего будет превалировать над принципом общего блага.

    В этическом кодексе, который Ватикан представил в начале 2020 года, утверждается, что искусственный интеллект должен уважать частную жизнь людей, исключать возможность предвзятости, а также гарантировать соблюдение прав всех людей. Ватиканский кодекс подписали Microsoft и IBM — одни из лидеров в разработке подобных технологий.

    Кадр: фильм «Искусственный разум»

    Совет Европы по искусственному интеллекту (CAHAI) тоже занимается вопросом регулирования технологии. Его представители подчеркивают, что эта работа связана не с замедлением или ограничением прогресса, а с сохранением всех прав человека в эпоху все большей и большей цифровизации.

    Важную роль в формировании принципов, на которые будут опираться создатели технологий, играют и российские ученые. Андрей Кулешов из Центра НТИ по направлению «Искусственный Интеллект» на базе МФТИ, Анна Абрамова из МГИМО и эксперты национальных технический комитетов по стандартизации Андрей Игнатьев (ТК 164) и Григорий Маршалко (ТК 26) на международной конференции International Conference on Engineering Technologies and Computer Science (EnT) представили конкретные методики и рекомендации для разработчиков ИИ.

    По мнению российских ученых, разработчикам стоит придерживаться принципа предосторожности и определять те области, принятие решений в которых нельзя делегировать машинам, а также не перекладывать ответственность на ИИ и не заставлять его принимать этически сложных решений. Они изложили шесть базовых принципов, на которые, по их мнению, следует опираться при создании подобных технологий.

    В первую очередь искусственный интеллект должен действовать в интересах общественного развития. В частности, сохранять духовные и культурные ценности, а также содействовать творческому и познавательному развитию человека. Отдельно ученые отметили, что использование ИИ не должно ограничивать многообразие и самобытность различных этносов и социальных групп.

    При этом разработчики должны определять те области, в которых человек не может перекладывать принятие решений на машину. Кроме того, следует придерживаться принципа предосторожности и при возникновении проблем привлекать третью сторону для независимой оценки.

    Материалы по теме

    00:03 — 23 марта

    Во-вторых, необходимо знать и соблюдать законодательную базу. Ученые отметили, что разработчики ИИ всегда должны действовать в рамках закона, а также уважать существующие региональные и международные соглашения.

    Третьим важным критерием российские исследователи посчитали то, что разработчики должны уважать «интересы общества и граждан», в частности, уважать честь и достоинство человека и исключать любые манипуляции со стороны системы. Искусственный интеллект не должен применяться для ограничения прав и свобод граждан, а также для тех или иных форм дискриминации.

    К примеру, подобный случай произошел в компании Amazon и широко освещался в СМИ. Там искусственный интеллект решили использовать для подбора новых сотрудников, однако выяснилось, что он охотнее брал на работу мужчин, чем женщин. Выяснилось, что причина подобных решений крылась в том материале, на котором ИИ обучался: ему предоставили данные о найме новых сотрудников за несколько лет, тогда среди них действительно было больше мужчин. Именно поэтому в процессе обучения у системы возникла «предвзятость». Сегодня ИИ становится ответственным за все большее и большее количество принятых решений, поэтому без этического регулирования его предвзятость может стать серьезной проблемой.

    Российские ученые также отметили, что систему нельзя заставлять делать нравственный выбор и что ответственность за все последствия ее решений в любом случае несут люди. При этом ИИ должен работать таким образом, чтобы человек всегда мог отменить любые его действия и решения.

    В-четвертых, создатели ИИ обязаны «действовать ответственно и добросовестно». Разработчики должны понимать, что несут ответственность за результаты своей профессиональной деятельности, и внимательно относиться к тому, как ИИ влияет на общество.

    Кроме того, им следует избегать субъективности, когда они оценивают функционирование ИИ. При обсуждении системы с третьей стороной важно предоставлять объективные факты, а не мнения, суждения и точки зрения.

    В-пятых, разработчики должны проявлять профессионализм и компетентность, в том числе следовать принятым в профессиональном сообществе практикам и использовать системы ИИ строго в соответствии с заявленным предназначением, а также поддерживать должный уровень профессиональной компетенции сотрудников и регулярно проводить соответствующую сертификацию специалистов.

    Шестым критерием ученые назвали необходимость укреплять доверие к технологиям и рынкам. Разработчики должны повышать общественную грамотность в вопросах ИИ, предоставлять полную информацию о возможностях ИИ и существующих ограничениях, а также информировать о возникающих в ходе разработки этических проблемах. Предполагается, что их нужно выносить на общественное обсуждение.

    Российские ученые уверены, что эти принципы помогут для разработки узкоспециальных систем: к примеру, ИИ, используемые в медицине и в полиции, и обучаются, и работают по-разному. Использование технологий ИИ в медицине — одна из ключевых задач на сегодня, однако доверие к компьютерным системам невысоко, так как цена ошибки может быть очень велика. Даже признанные успешными проекты в медицине пока могут подключаться только в качестве второго авторитетного мнения, пока принятие решений остается за человеком.

    Анна Абрамова, заведующая кафедрой цифровой экономики и искусственного интеллекта группы компаний АДВ в МГИМО, уверена, что правила для разработчиков направлены не на то, чтобы замедлить технологическое развитие или помешать ему. По ее мнению, «риски слишком высоки», а мягкое регулирование необходимо для того, чтобы обезопасить и защитить людей от возможных негативных последствий повсеместного внедрения ИИ.

    intellectus – intellect! Что мы знаем об интеллекте? Интеллект как категория и понятие действия разумного! Свойства интеллектуальных систем!

    Интеллект — intellectus – intellect! Что мы знаем об интеллекте? Интеллект как категория и понятие действия разумного! Свойства интеллектуальных систем!

     

    Интеллект — intellectus – intellect!

    Интеллект. Интелект в переводе с латинского «intellectus» означает понимание, познание, ум, рассудок, разум.

     

    Интеллект — intellectus – intellect!

    Интелект как характеристика индивида, категория и понятие действия разумного.

    Интеллект — это определенная характеристика индивида, объединяющая в себе такие понятия как разум, способность мыслить, проницательность, совокупность тех умственных функций (сравнения, абстракции, образования понятии, суждения, заключения и т. п.), которые превращают восприятия в знания, или критически пересматривают и анализируют уже имеющиеся знания.

    Интеллект — intellectus – intellect!

    Интелект, как объект и система, обеспечивающий понимание и разум в действиях индивида.

    Интеллект – это наблюдаемая внутри объекта (индивида), и выделяемая как самостоятельный целостный объект, интеллектуальная система (система — способная создавать, хранить и преобразовывать информацию о себе, модели своих частей внутри себя, и информацию об окружающей среде).

    С этой позиции рассмотрения, интеллект фактически то же самое, что интеллектуальная система, рассматриваемая снаружи, как находящаяся внутри объекта-носителя. То есть, интеллект это — рассматриваемая абстрактно в виде элемента — интеллектуальная система.

     

    Интеллект — intellectus – intellect!

    Исследования интеллекта. Исследования свойств интеллекта.

    Интеллект есть общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Такое обобщенное представление об интеллекте позволяет объединить все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение, моделирование и планирование.

    В истории познания интеллекта можно выделить сформулированную еще Платоном идею, что душа соединяется с телом не как форма, но скорее как двигатель и как управитель. Но означает ли это, что само тело лишено интеллектуальных способностей?

    Другой выдающийся философ, Аристотель, утверждал, что интеллектом может обладать только разум.

     

    Интеллект — intellectus – intellect!

    Исследования интеллекта. Исследования свойств интеллекта.

    Интеллект как система упраления. Концепция Линда Готтфредсона.

    Результаты нашего мышления мы используем в ежедневной практике!

    Управленческую идею интеллекта предложил Линд Готтфредсон. Его концепция утверждает, что интеллект — это весьма общая умственная способность, которая включает возможность делать заключения, планировать, решать проблемы, абстрактно мыслить, понимать сложные идеи, быстро обучаться и учиться на основании опыта.

    Интеллект это не просто изучение книг, узкие академические знания или навыки проходить тесты. Напротив, по мнению Линда Готтфредсона, интеллект отражает более широкую и глубокую способность познавать окружающий мир, понимать суть вещей и соображать, что делать в той или иной ситуации.

    Обратите внимание – в это определение входит обязательный момент – связь с практической деятельностью. Практика становится кретирием истины интеллекта.

    Интеллект — intellectus – intellect!

    Интеллект и ресурсы познания. Коэффициент интеллекта (IQ).

    В начале 20-го века Чарльз Спирман сделал важное открытие. Чарльз Спирман убедительно показал, что если человек хорошо решает одни задачи, то он успешен и в решении других. То есть, интеллектуальные способности индивида имеют определенную внутреннюю структуру, которая влияет на эффективность решения всех познавательных задач и в других видах деятельности.

    Чарльз Спирман так же ввёл «фактор g» общего интеллекта, показывающий эффективность выполнения всех познавательных задач. Одним из таких параметров является коэффициент интеллекта (IQ).

    Психолог Джеймс Флинн первый провел обширные исследования в области динамики IQ в разных странах мира за длительный период и показал, что этот коэффициент непрерывно возрастал в течение последних 50 лет (Эффект Флинна).

    Современные исследователи сходятся на позиции, что интеллект человека, интеллект индивида, связан с имеющимися ресурсами в организме индивида, которые участвуют и в нашем сознании (скорее всего в бессознательном), их организацией и достижением цели на практике.

    Другими словами, интеллект формирует содержание и цели самой теории познания – «достижение соответствия истины и блага», и связь интеллекта с информационными пространствами.

    Интеллект — intellectus – intellect!

    Итак, что есть интеллект? «Интеллект — это способность планировать, организовывать и контролировать свои действия по достижению цели с учетом совпадения критериев истины и блага».

    Следует обратить внимание, что под это определение подпадают и устройства обладающие искусственным интеллектом.

     

     

    Интеллект — intellectus – intellect!

    Интеллект. Социальный интеллект.

    Социальный интеллект – это способность правильно понимать поведение людей. Эта способность необходима индивиду для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации.

    Социальный интеллект. Термин «социальный интеллект» был введен в психологию Э. Торндайком в 1920 году для обозначения «дальновидности в межличностных отношениях».

    Социальный интеллект. Многие известные психологи внесли свою лепту в интерпретацию этого понятия. В 1937 году Г. Оллпорт связывал социальный интеллект со способностью высказывать быстрые, почти автоматические суждения о людях, прогнозировать наиболее вероятные реакции человека. Социальный интеллект, по мнению Г. Оллпорта, – особый «социальный дар», обеспечивающий гладкость в отношениях с людьми, продуктом которого является социальное приспособление, а не глубина понимания.

    Социальный интеллект. Далее способности социального интеллекта многие известные ученые раскрывали в структурах единого общего интеллекта. Среди них наиболее интересно и ярко представлены модели интеллекта, предложенные Д. Гилфордом, Г. Айзенком.

     

     

    Интеллект — intellectus – intellect!

    Интеллект. Оценка интеллекта.

    В среди психологов до последнего времени ведутся острые дискуссии вокруг определения интеллекта, данного Э. Борингом: интеллект есть то, что измеряется тестами интеллекта.

    Имеются различные точки зрения на оценку данного высказывания. По мнению Б.Ф. Анурина, оно достаточно тавтологично, тривиально и прямо напрашивается на критику. Другие исследователи считают такое определение рекурсивным, что является чрезвычайно распространенным в математике, информатике, компьютерном программировании, искусственном интеллекте. Г. Айзенк не согласен с определением Э. Боринга: тесты интеллекта, утверждает он, составляются не случайным образом и опираются в своей разработке на хорошо известные, выявленные и проверенные природные закономерности, такие как принцип «позитивного многообразия».

     

    Интеллект — intellectus – intellect!

    Высшие созидательные формы интеллекта!

    Групповой интеллект.

    Коллективный интеллект. Коллективный разум.

    Групповой интеллект. Интеллект групповой (Group intelligence) — обобщенное, метафорическое название вида интеллекта, который является объективной и необходимой базой для развития интеллекта индивидуального и новых научных концепций.

    Групповой интелект. Интеллект групповой так же может быть практически измерен и оценен с помощью любого психологического теста интеллекта, предназначенного для оценивания среднего уровня интеллектуального развития отдельных людей, но предлагаемого не одному человеку, а группе людей.

    Коллективный интеллект – это термин, который появился в середине 1980-х годов в социологии при изучении процесса коллективного принятия решений.

    Коллективный интеллект. Исследователи из NJIT определили коллективный интеллект как способность группы находить решения задач более эффективные, чем лучшее индивидуальное решение в этой группе.

    Коллективный интеллект. Это понятие употребляется в социобиологии, политологии и в контексте приложений, предназначенных для группового рецензирования и краудсорсинга.

    Коллективный интеллект. Понятие коллективного интеллекта может затрагивать любые сферы науки и жизни. Например, консенсус, социальный капитал, и такие понятия, как избирательные системы, «социальные медиа» и другие методы и формы учёта общественной деятельности.

    Коллективный интеллект. Коллективный интелект может пониматься и как свойство, возникающее в результате взаймодействия между:

    1) данными — информацией – знанием,

    2) программным и аппаратным обеспечением,

    3) специалистами (как носителями новых идей, так и признанными авторитетами),

    которое постоянно учится, используя обратную связь, вырабатывать информацию, необходимую в данный конкретный момент для принятия решений лучших, чем те, что могут принять эти три компоненты по отдельности.

    Коллективный интеллект. В более узком смысле, коллективный интеллект, — это свойство, возникающее в результате взаймодействия между людьми и методами обработки информации. Понимаемый таким образом коллективный интеллект именуется «симбиотическим интеллектом» и описан Норманом Ли Джонсоном. Это понятие используется в социологии, бизнесе, компьютерных науках и средствах массовой информации. Оно также встречается в научной фантастике.

    Коллективный интеллект. Коллективный интеллект, согласно исследователям Леви и Деррику де Керкхову, подобен способности способности сетевых ИКТ (Информационных и коммуникационных технологий) расширять общий фонд социального знания путем одновременного расширения возможностей для взаимодействий между людьми.

    Коллективный интеллект. Коллективный интеллект вносит большой вклад в сдвиг фокуса знаний и власти от индивидуального к коллективному. Согласно Реймонду и Херцу, интеллект с открытым кодом рано или поздно начнет производить результаты, превосходящие таковые, произведенные проприетарным програмным обеспечением в рамках корпораций.

    Коллективный интеллект. В то же время Генри Дженкинс рассматривает коллективный интеллект как «альтернативный источник — власти медиа», тесно связанный с культурой конвергенции. Он обращает внимание на образование и на то, как люди учатся принимать участие в подобных культурах знаний вне рамок фоамального обучения. Дженкинс критикует школы, поощряющие «автономных решателей задач и замкнутых на себя учеников», и вдобавок, при этом, настроенные против обучения с использованием средств коллективного интеллекта.

    Коллективный интеллект. Исследователи Пьер Леви и Генри Дженкинс разделяют мнение, что коллективный интеллект важен для процесса демократизации общества, поскольку он тесно связан с культурой, основанной на знании, поддерживаемой совместным использованием идей, и таким образом, он вносит вклад в лучшее понимание разнородного общества разными его членами.

    Коллективный интеллект. Считается, что коллективный интеллект, и формы его проявления, присущи не только человеку, но и бактериям, насекомым, животным.

    Коллективный интеллект. Многие писатели оказали большое влияние на осмысление и развитие идей и начных концепций коллективного интеллекта. Среди них: Дуглас Хофштадтер, Питер Рассел, Том Атли, Пьер Леви, Говард Блум, Франсис Хейлиген, Дуглас Энгельбарт, Клифф Джослин, Рон Дембо, Готтфрид Майер-Кресс.

     

    Интеллект — intellectus – intellect!

    Интелект и интеллектуальный ассортимент в современной речи.

    Интеллект,  теории интеллекта, понятие интеллекта, интеллект какой, высокий интеллект, интеллект будущего, искусственный интеллект, развитие интеллекта, высокий интеллект, проблемы интеллекта, проблема интеллекта, диагностика интеллекта, структура интеллекта, нарушение интеллекта, развитие мышления и интеллекта, интеллектуальный мусор, эмоциональный интеллект, интелект, детский интеллект, интеллект ребенка, тест на интеллект, интелект, высокий интеллект, теории интеллекта, интеллект дошкольников,  школа и интеллект, школьный интеллект, интеллект школьников, интеллект школьника, социальный интеллект, центр интелекта, центр мышления и интеллекта, интеллект, учение об интеллекте, интеллектуальный бред, интеллектуальный пожар, коллективный интеллект, групповой интеллект, общественный интеллект, социальный интеллект, высокий интеллект, программа интеллект, интелект, мышление и интеллект, исследование интеллекта, особенности интеллекта,  коэффициент интеллекта, системы искусственного интеллекта, проблемы искусственного интелекта, планетарный интеллект, и так далее, и тому подобное.

     

    Интеллект — intellectus – intellect!

    Интеллект! Что есть интелект! Интелект это?

    Интеллект есть общая способность и особенность индивида к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение, синтез, моделирование и планирование.

    Интелект индивида не может полноценно существовать без группового и социального интелектов.

     

     

    Интеллект — intellectus – intellect. Интелект как категория и понятие действия разумного. Интеллект и ресурсы познания. Свойства интеллектуальных систем. Коэффициент интеллекта (IQ). Высшие созидательные формы интеллекта. Групповой интеллект. Коллективный интеллект. Коллективный разум.

     

    Женский интернет портал Я самая красивая!

    Женский сайт Я самая красивая!

    инструкция по применению, аналоги, состав, показания

    Препарат не вызывает привыкания или зависимости, так как левокарнитин естественный компонент организма.

    Переносимость препарата следует контролировать в течение первой недели лечения и после каждого повышения дозы.

    Если Вы пропустили дозу, не принимайте двойную дозу,  продолжайте лечение  как обычно.

    Внутривенное введение препарата должно быть медленным (2-3 мин).

    Интелекта раствор для инфузии следует принимать с осторожностью пациентам, страдающим хронической сердечной недостаточностью, острой почечной недостаточностью, при отеках, вызванных задержкой солей, а также пациентам, принимающим кортикостероидные и кортикотропные гормональные препараты. Длительный прием без дополнительного приема калия может привести к гипокалиемии.

    Препарат применяют с осторожностью у пациентов с отягощенным аллергоанамнезом. Поскольку левокарнитин улучшает усвоение глюкозы, нужно контролировать ее уровень в сыворотке крови у больных сахарным диабетом.

    Внутривенное введение высоких доз Интелекты пациентам  с тяжелыми нарушениями функций почек  или находящимся на диализе в терминальной стадии почечной недостаточности не приводит к  накоплению потенциально токсичных метаболитов триметиламина  (TMA) и триметил-N-оксида (TMAO), которые обычно выделяются с  мочой. Эта ситуация наблюдается при длительном приеме внутрь в высоких дозах.

    Беременность и период лактации

    Интелекту назначают  только в случаях крайней необходимости, тщательно сопоставив пользу для матери и потенциальный риск для плода или ребенка.

    Особенности влияния лекарственного средства на способность управлять транспортным средством  и потенциально опасными  механизмами

    Лица, которые отмечают мышечную слабость после применения Интелекты, должны воздержаться от управления автомобилем и потенциально опасными механизмами.

    Искусственный интеллект – AI, ANN и иные формы искусственного разума / Хабр Многие знают, что ABBYY занимается обработкой и извлечением данных из разных документов. Но у наших продуктов есть и другие интересные возможности. В частности, с помощью решения ABBYY Intelligent Search можно быстро и удобно искать информацию по смыслу в электронных документах из корпоративных систем. Этим уже пользуются крупные российские компании, например, производитель ракетных двигателей АО «НПО Энергомаш».

    Многолетняя практика показывает, что время вывода космических двигателей на рынок от момента начала работ составляет от 5 до 7 лет. В то же время для удержания лидирующих позиций необходимо сокращать сроки разработки и изготовления до 3 – 4 лет. Кроме того, усиление конкуренции привело к необходимости существенного снижения стоимости выпускаемых двигателей на 30 – 50%.

    Указанных показателей невозможно достигнуть без внедрения современных цифровых технологий. Наиболее передовые компании используют инновационные подходы не только на всех стадиях производства, но и на всех стадиях жизненного цикла их изделий. Чем больше компании уходят в цифру, тем острее становится вопрос: как использовать большие данные с максимальной для себя выгодой?

    За 90 лет работы НПО Энергомаш накопил вековой объем документов (как бумажных, так и электронных) с ценной информацией о наработках испытателей и конструкторов. Большая часть документов уже хранится в информационных системах компании (ИС). Согласно исследованию IDC, в среднем сотрудники крупных организаций пользуются 5-6 внутренними ИС. Около 36% времени в среднем уходит на поиск информации – в масштабах крупной компании это тысячи рабочих часов в день.

    Сегодня мы расскажем, как помогли НПО Энергомаш создать корпоративную интеллектуальную информационно-поисковую систему (КИИПС) на базе ABBYY Intelligent Search – такую же удобную и быструю, как популярные поисковики.

    Интелект – Уикипедия

    Интелект (на латински: intellectus – познание, разбиране) е термин, с който се определя човешката способност за разсъждаване, анализ и синтез на информация. Най-общо в разговорния език под интелект се разбира способността на човек да мисли, да възприема и осъзнава дадена информация, както и да си служи с нея. Терминът е централно понятие във философията на ума и гносеологията.

    В латинската терминология е с по-тясно значение например от sapientia, ratio (разум), с което се описва висока степен на логическо и абстрактно мислене. Като философски термин е превод на старогръцкото νους – една от основните категории в античната философия, обобщаваща всички смислови и мисловни закономерности, господстващи в микро и макро света.

    По-конкретно значение на думата като философско понятие е трудно да се даде, тъй като тя няма единно такова. Самото понятие и определението му са обект на философски спорове и дискусии – различно е разбирането за интелекта при платонизма, в учението на Аристотел, в късната елинистична философия, при схоластиката, в класическата немска философия (Имануел Кант и Георг Хегел) и в по-късните философски школи.

    Понятието има голямо значение и в отделни сфери на психологията.

    Извън философската терминология, приложението в психологията и употребата във всекидневната реч, думата има редица други вторични конкретни начини на употреба – например изкуствен интелект, коефициент на интелигентност, интелектуалец и интелектуална дейност.

    В психологията думата интелект е обобщено понятие за мисловните способности на човек, т.е. способността му да разбира, да умее да се абстрахира, да решава проблеми, прилагайки познанията си, както и да си служи с речта.

    В началото на XX век бива установено по безспорен начин, че съществуват и други форми на интелигентност. Така например Едуард Торндайк (1920) предлага разграничаването на три основни типа интелигентност: абстрактна, или понятийна, интелигентност, характеризираща се със способност за използване на вербален и символен материал; практическа интелигентност, която се чувства удобно в конкретното, когато трябва да борави с предмети; накрая, социална интелигентност, която предполага разбирането на хората и способността за диалог с тях. Интелигентността на децата е главно практическа. Тази способност за решаване на конкретни проблеми се среща и при висшите животни. Изследванията на Волфганг Кьолер и на Надежда Ладигина-Котс върху шимпанзета установяват, че висшите маймуни са способни да изработват инструменти (да изправят навита тел, за да избутат лакомство от дълга тясна тръба). Шимпанзето е в състояние да се справи дори с практически тестове, които са по силите на нормално девет-десетгодишно дете (К. Готщат). Интелигентността е най-важният инструмент на адаптацията. В зависимост от наследствения им багаж, миналото и своята среда индивидите имат различна форма и ниво на интелигентност.

    Общата психология, Психологията на личността, както и Невропсихологията са дяловете, които предимно изучават интелигентността.

    Психологията на личността като дисциплина в психологията е извор на една голяма част научна, изследавателска дейност наконструкта интелигентност. В тази дисциплина интелигентността се разглежда като част отличността. И в този смисъл науката избягва неточностната терминология на ежедневието в лицето на понятия като (умствени способности, схватливост, рационалност, логика и способност за съждение), за да отличи духовните способости на човека, да направи интелигентността измерима и да я разграничи от другите конструкти на психологията (напр. от креативността.

    Психометрията или още наречена психодиагностика е приложната област на личностната психология. Основната ѝ задача е, да открие количествените разлики в интелектуалното ниво на хората. Около 1900 година думата „intelligence –интелигентност“ се утвърждава като специален термин в психометрията, а първоначалният импулс идва от английския остров в лицето на двамата учени Луис Леон Търстън и Чарлс Спирмън, които усърдно се занимават с развитието на първите тестове за интелигентност.

    Тестът за интелигентност е метод за изследване в психологията, който цели да измери когнитивните способности на човека. Съществуват множество тестове за интелигентност, които са специфични за определени групи от хора, както и за определени сфери. Резултат от такъв един тест е така нареченият Коефициент на интелигентност (IQ).

    Прието е, че интелигентността на населението е равномерно разпределена по следния начин: средният коефициент на интелигентност е 100, като той може да варира със стандартно отклонение от 15 IQ-точки.

    Коефициент на интелигентност[редактиране | редактиране на кода]

    През 1904 за първи път френското правителство разрешава да се направи тест, който да служи за идентифициране на психично болни деца, които не могат да усвояват нормалните учебни занятия както останалите деца.Алфред Бине и Теодор Симон развиват първия IQ-тест.

    Те изчисляват IQ като частно на възрастовата интелигентност и възрастта, на която е даденото дете в момента на тестването.

    По-късно други психолози въвеждат нов концепт, при който успехът на всеки трябва да отговаря на средната стойност на съответната възрастова група.

    Интелигентността е тясно свързана и с редица други променливи. Така например хората с по-високо ниво на интелигентност са по-успешни в училище, в университета или на работното място от тези с по-ниска. Високо интелигентните хора по правило са по-здрави и живеят по-дълго.

    Но влиянието на интелигентността върху доходите е отностително ограничено.

    Интелигентността е тясно свързана и със заболяванията. Късогледите хора например са с по-високо ниво на интелигентност, но причината е по-скоро от социален аспект. Доказано е, че има връзка и с наследствените болести, но тази връзка отново не е пречка или поне не единствена.

    При психичните увреждания, каквото е например шизофренията, е доказано, че може да се появи както при твърде интелигентни, така и при хора с ниска интелигентност, но при средно статистически интелигентните тя е много рядко срещано заболяване.

    Съмнения в точността на този вид тестове поражда фактът, че редовното упражняване в решаването на подобни тестове, води към привикване към тях и постигане на по-добри резултати, които не доказват по-високата интелигентност на тествания.

    Друг факт умишлено се пропуска и той е, че в решаването на тестовете с картинки участва основно лявата мозъчна половина, която е „папагала“. Официалните тестове обслужват целенасочения процес на издигане на послушни папагали на „високи“ длъжности, които не биха създавали проблеми на хората със задкулисни ВИСОКИ длъжности.

    Наследство или околна среда?[редактиране | редактиране на кода]

    Множество експерименти с близнаци са доказали, че само наследствеността не е решаваща за интелектуалното ниво на човек, а наравно с нея е и околната среда, в която израства индивидът.

    Спада ли нивото ни на интелигентност с увеличаването на житейската възраст?[редактиране | редактиране на кода]

    До 20-годишна възраст интелектът нараства, около 1 година остава стабилен, след което започва плавно да спада. Но въпреки това не може да се твърди, че човек става по-глупав. Определени способности намаляват с възрастта, други се запазват. Освен това съществува 2 вида интелигентност: кристална и флуидна. Флуидната е тази, която се развива предимно до 20-годишна възраст, а след това постепенно намалява. Свързва се с гъвкавост, свежи решения, поток на речта. А кристалната интелигентност се добива в най-ранна възраст и се изразява в основни познания за това кое е правилно и грешно, как трябва да се държат хората, обноски, както и първични, елементарни методи на човешко поведение. Този тип интелигентност остава константна през целия живот.

    Тази статия се основава на частичен материал от bulgarian-psychology.com, използван с разрешение.

    Общомедия разполага с мултимедийно съдържание за
    Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия Люди думали о природе интеллекта на протяжении тысячелетий. Это изображение из работы Роберта Фладда, опубликованной между 1617 и 1621 годами.

    Интеллект относится к определенным умственным силам. Не существует общего соглашения о том, какие умственные способности разумны или являются частью разума. Идея происходит от латинского слова: intelo , означающего , выбирать между различными вариантами . Часть интеллекта позволяет людям решать проблемы.Эти проблемы могут быть легко решены. Их также может быть трудно решить, и они включают абстрактное мышление. Для некоторых интеллект — это свойство или характеристика ума. Для других это просто работа мозга, особенно коры головного мозга.

    Если найден ответ на проблему, его можно запомнить. Таким образом, проблема решается быстрее, когда она возникает снова. Это то, что называется обучением.

    Существуют разногласия, которые оказывают большее влияние на интеллект, генетику или окружающую среду.Кроме того, разумное поведение возможно изучается, когда организм (живое существо) достаточно реагирует на раздражитель.

    Ученые считают, что интеллект можно измерить или проверить. Тип теста интеллекта будет решать многие проблемы в очень короткое время. Большинство проблем связано с тем, чтобы видеть вещи или рассказывать, как будет выглядеть повернутая фигура. Некоторые также связаны с математикой: например, чтобы сказать, какое число будет следующим в ряду. Другие тесты связаны со словами или пониманием языка.После проведения такого теста человеку будет рассчитываться число, чтобы получить приблизительное значение коэффициента интеллекта (IQ).

    Компьютерные инженеры пытаются создавать машины, которые ведут себя так, как будто они интеллектуальны. Это связано с информатикой и называется искусственным интеллектом (искусственный интеллект). Искусственный интеллект использует логику и часто сочетает ее с машинным обучением. Это означает, что аналогично живым организмам, машина должна быть обучена для решения проблемы.После тренировки это решит проблему быстрее.

    Интеллект животных и растений [изменить | изменить источник]

    Обычный шимпанзе может использовать инструменты. Этот шимпанзе использует палку для получения еды.

    Интеллект не ограничен людьми. Многие животные также проявляют признаки интеллекта: животные также должны решать проблемы, и для них полезно помнить, как решается проблема. Многие животные используют инструменты для решения проблем. Эти животные включают Великих обезьян, собак, дельфинов, слонов, крыс и мышей, а также некоторых птиц.Все эти животные являются позвоночными, но использование инструментов не ограничивается ими: даже головоногие и членистоногие демонстрируют признаки интеллекта. Чтобы иметь возможность сравнивать поведение разных видов, ученым необходимо адаптировать понятие интеллекта.

    Утверждалось, что растения также должны быть классифицированы как интеллектуальные: они способны определять и моделировать внешнюю и внутреннюю среду и соответствующим образом корректировать свою морфологию, физиологию и фенотип для обеспечения самосохранения и размножения. [1] [2] Противоположным аргументом является то, что разум обычно подразумевает создание и использование постоянных воспоминаний.

    Противоположными этому являются вычисления, которые происходят только один раз и не включают в себя обучение. Если это принимается как часть определения, то оно включает в себя искусственный интеллект роботов, способных к «машинному обучению», но исключает те чисто автономные реакции чувствительных реакций, которые можно наблюдать на многих растениях. Растения не ограничиваются автоматическими сенсорно-моторными реакциями, однако они способны различать положительный и отрицательный опыт и «учиться» (регистрировать воспоминания) из своего прошлого опыта.Они также способны общаться, точно рассчитывать свои обстоятельства, использовать сложный анализ затрат и выгод и принимать жестко контролируемые действия для смягчения и контроля различных факторов окружающей среды. [3] [4] [5]

    1. Тревавас, Энтони (сентябрь 2005 года). «Зеленые растения как разумные организмы». Тенденции в науке о растениях . 10 (9): 413–419. DOI: 10.1016 / j.tplants.2005.07.005. PMID 16054860.
    2. Trewavas, A. (2002). «Безумное мастерство». Природа . 415 (6874): 841. doi: 10.1038 / 415841a. PMID 11859344.
    3. Го, С.Н .; Nam, H. G .; Парк Ю.С. (2003). «Стрессовая память у растений: негативная регуляция реакции устьиц и кратковременная индукция гена rd22 к свету у растений арабидопсиса, увлеченных абсцизовой кислотой». Завод Журнал . 36 (2): 240–255. DOI: 10.1046 / j.1365-313X.2003.01872.x.PMID 14535888.
    4. Волков А.Г .; Carrell, H .; Болдуин, А .; Маркин В.С. (2009). «Электрическая память на мухоловке Венеры». Биоэлектрохимия . 75 (2): 142–147. DOI: 10.1016 / j.bioelechem.2009.03.005. PMID 19356999.
    5. Rensing, L .; Кох, М .; Беккер А. (2009). «Сравнительный подход к основным механизмам различных систем памяти». Naturwissenschaften . 96 (12): 1373–1384. Bibcode: 2009NW….. 96.1373R. DOI: 10.1007 / s00114-009-0591-0. PMID 19680619.
    ,

    Интеллект

    В течение многих лет правоохранительные органы штатов, местные и федеральные органы искали систему указателей на наркотики, которая позволяла бы им определять, расследуют ли другие правоохранительные организации ту же цель, касающуюся наркотиков. Управление по борьбе с наркотиками назначило Управление по борьбе с наркотиками (ONDCP) в 1992 году, чтобы возглавить разработку такой системы для оказания помощи федеральным, штатным и местным правоохранительным органам в расследовании деятельности организаций, занимающихся незаконным оборотом наркотиков (DTO), и повышению безопасности сотрудников путем предотвращение дублирования расследований.Признавая, что разработка этой системы потребует действительно совместных усилий, DEA извлекло уроки из опыта государственных и местных агентств, чтобы удостовериться, что их проблемы не только были решены, но и имели неограниченный вклад и участие в разработке систем указателей. , Представители из 19 штатов и 24 правоохранительных организаций сформировали Руководящий комитет проекта и шесть рабочих групп, которые разработали концептуальный проект Национального индекса указателей наркотиков (NDPIX).

    NDPIX начал функционировать в Соединенных Штатах в октябре 1997 года. Национальная правоохранительная телекоммуникационная система (NLETS) — знакомая, быстрая и эффективная сеть, которая охватывает почти все полицейские структуры в Соединенных Штатах — является основой для NDPIX. Участвующие агентства должны предоставлять NDPIX информацию о целевом случае, чтобы получать информацию от NDPIX. Чем больше количество введенных элементов данных, тем выше вероятность выявления возможных совпадений.Разработанная как настоящая система указателей, а не как интеллектуальная система, NDPIX служит «коммутатором», который обеспечивает средство для своевременного уведомления об общих целях расследования. Фактическая информация о случае передается только тогда, когда между сотрудниками / агентами, которые связаны общей целью NDPIX, установлены совместные контакты.

    Веб-версия NDPIX (WebNDPIX) полностью заработала в сентябре 2008 года со следующими функциями:

    • NDPIX останется неизменным для участников, не входящих в DEA, и останется жизнеспособным вариантом системы участников NVPS для других федеральных, штатных, местных и племенных LEA.
    • WebNDPIX изменяет методологию ввода данных; торговля сообщениями; передача совместной документации; и управленческий / нормативный контроль для пользователей DEA NDPIX.
    • Автоматически добавляет новые записи в NDPIX (с подключением к NVPS) из CAST и NADDIS (202)
    • Позволяет исключать цели по усмотрению руководства на местах
    • Передача новых записей, обращений, частичных и ожидающих записей, ожидающих чисток, удалений и расширений записей непосредственно в следственный и надзорный персонал
    • Обеспечивает совместную работу над документами для следователей и надзорного персонала на основе попаданий непосредственно из гиперссылки электронной почты Firebird в журнале WebNDPIX
    • .

    Сотрудники правоохранительных органов и служб реагирования на чрезвычайные ситуации ежедневно сталкиваются с проблемами при реагировании на инциденты в сфере общественной безопасности.Быстрые и обоснованные решения имеют решающее значение для сохранения жизни и имущества. NLETS признает важность как можно более быстрой передачи информации нужным людям. NLETS — это организация, ориентированная на действия, которая предлагает государствам прогрессивные решения для удовлетворения их информационных и коммуникационных потребностей.

    NDPIX Миссия

    • NDPIX предоставляет участвующим государственным, местным и федеральным правоохранительным органам возможность автоматического реагирования, чтобы определить, находится ли текущая цель по расследованию наркотиков на предмет активного расследования любым другим участвующим агентством.

    Роль DEA

    • Отвечает за административный надзор, надзор за безопасностью и управлением программами Национального индекса указателей на наркотики, системы обмена информацией для федеральных, штатных и местных правоохранительных органов по активным целям расследования наркотиков.
    ,
    означает в кембриджском словаре английского языка ИНТЕЛЛЕКТ | смысл в кембриджском словаре английского языка

    разум существительное (СПОСОБНОСТЬ)

    Меня поражает интеллект ее письма. Тезаурус: синонимы и родственные слова ,

    Разведка — Википедия

    Да Википедия, энциклопедия либералов.

    Con разведки ] [2] .

    Депутат рассказывает о том, что происходит, когда вы работаете с сыры в кухне и варите его, когда вы работаете с венгерской тальволой.Grazie alla globalizzazione и alla informatizzazione, si sono sviluppate anche la Business Intelligence, интеллектуальная экономика и финансовая разведка.

    Nella lingua inglese, per inciso, il termine Intelligence ha talora una valenza meno arcana o «spionistica» che in italiano, come ad esempio con i for forward команда разведки della polizia britannica, che operano в модо-дель-тутто-палезе-э-сенса-даль-риско alcun «trucco machiavellico», приходите в себя как в итальянском.

    «Paradossalmente, nella guerra ad alta tecnologia fra gli scienziati delle armi segrete tedesche e i loro avversari allaati con il paraocchi, le informazioni da fonti umane sono State Definitionanti.»

    ( Джон Киган, разведка, pagina 347 )

    L’acquisizione delle informazioni si realizza аттрактив и действующий, че констата делле сегуенти фаси:

    • Pianificazione e direzione : Nella Quale Glí Organis di Comando e Direttivi Interessati Definiscono Glli Obiettivi Inmativtivi Ritenuti Необходимы для принятия решения; Тали обеттиви венгоно эстринсекати медианте l’elencazione di Elementi Essenziali di Informazione (EEI) ed Altri Elementi di Informazione (AEI), идентифицируемый в качестве последовательности последующих действий;
    • Raccolta : Nella Quale Vengono Messe in the tutte le attività di raccolta da parte degli Организованное правонарушение от службы информации до полугодия; Изучение поссонов доказано, что вы получили. Организационные органы медианы, специфические для attività tecniche (intercettazione, interrogatorio, fotografia ecc.ovvero da elementi esterni, кьямати «фонти»;
    • Elaborazione : Nella quale le notizie raccolte vengono классифицирует, оценивает и коррелирует по-разному;
    • Analisi e Produzione : подробные сведения об элементах и ​​источниках информации, разработанных в рамках единого информационного бюллетеня, della quale viene indicata l’affidabilità;
    • Divulgazione : первая и последняя информация о существовании различных видов информации, разработанных в различных сферах деятельности, в том числе и в информативной сфере, в том числе и в случае необходимости.

    Le Агенство [Модификация | modifica wikitesto]

    I servizi segreti, sono i soggetti generalmente preposti, ma le разнообразные агенств o servizi segreti sono semper strettamente интегрировать по всем направлениям, в основном ориентироваться на все проблемы. У него есть определенная и нормативная база, которую он имеет в своем составе, в массе паесе, в зависимости от массы и чувствительности деликатесных грибов.

    L ’ Агентство разведки [Модификация | modifica wikitesto]

    La locuzione агенство разведки или агенство сегрето vien usata per descrivere unmphro delle forze armate, агенство в области политики в области юриспруденции, гражданское общество, специальная информация и аналитика в сфере информации del губернаторская организация.

    • COMINT: Коммуникационный интеллект
    • ELINT: Электронный интеллект
    • HUMINT: человеческий интеллект
    • IMINT: интеллект изображений
    • SIGINT: Сигнал разведки
    • TECHINT: Технический интеллект
    • OSINT: Интеллект с открытым исходным кодом
    • MASINT: Измерение и подпись интеллект
    • ACINT: Акустический интеллект

    Италия [Модификация | modifica wikitesto]

    Даль, 2007 г., операционная служба, дивизия за компетенцию, l’AISE e l’AISI.Riguardo al Ministryo della difesa prende ancor più peso la figura del Reparto Informazioni e Sicurezza (RIS / Difesa), специализирующийся на изучении и обслуживании итальянского языка (ad ag. AGS per la Marina, l’R) Я, ECC). Inoltre al RIS / Diffesa dipendono tutti gli Uffici degli Addetti per la difesa nel Mondo (64 Uffici), glic Uffici di rappresentanza presso la НАТО, lo SHAPE, ecc., Il centro Intelligence Interforze (CII), il Centro Interforze di Telerilevta (S Telerileva) CITS), Центр образования и разведки и культуры (CIFIGE), Координация делопроизводства и разведки, «Театри» (NIC), e così via.

    Attualmente i servizi sono ripartiti в:

    Tutti e tre dipendpono dalla Presidenza del Consiglio dei Ministri и non pi ù dai dicasteri отличаются друг от друга. Quest’ultimo, secondo le norme vigenti non ha più alcuna компетенции в области знаний (seppur mantenendo piena direzione delle forze di polizia italiane).

    • Амедео Бенедетти, L’osservazione per l’intelligence e lindagine , Genova, Erga, 2003. ISBN 88-8163-333-7
    • Амедео Бенедетти, Решение по убеждению в области интеллектуальной собственности (e la politica) , Генова, Эрга, 2004.ISBN 88-8163-355-8
    • Алессандро Джентили, L’intelligence nell’epopea napoleonica, in Gnosis-rivista italiana di Intelligence, n. 4 дель 2017, pagg. 105 сс., AISI, Рома
    • Томазо Виаларди ди Сандильяно и Вирджилио Илари, Storia dello Spionaggio , Савильяно, Artistica Editrice 200. ISBN 8873201377
    • Антонио Тети, « Il potere delle informazioni. Comunicazione globale, Cyberspazio, Intelligence della conoscenza «, Il Sole 24 Ore Editore, 2012, ISBN 978-88-6345-446-8
    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *