Hennessey venom gt: Venom GT | Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT


Hennessey Venom GT (2010-2017)

Hennessey Venom GT — претендент на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, не признанный таковым из-за недостаточного количества выпущенных экземпляров. До него фирма Hennessey Performance в основном занималась тюнингом Dodge Viper, Chevrolet Corvette и других спортивных машин американского производства.

Но в 2010 г. небольшая компания решила бросить вызов Bugatti и Koenigsegg — создателям мощнейших гиперкаров на планете. Поскольку у Hennessey не было возможности разработать модель с нуля и сертифицировать её для дорог общего пользования, инженеры взяли за основу британский Lotus Exige и оформили Venom GT как его модификацию. Сборка автомобиля осуществлялась в Сильверстоуне, но силовые агрегаты поставлялись туда самолётами из США. 

От донора Lotus Exige гиперкару Hennessey Venom GT достались монокок и кабина, фары, крыша, двери, лобовое и боковые стёкла. В связи с удлинением колёсной базы на 500 мм дизайнеру Стиву Эверитту пришлось переделать хвостовую часть, встроив в неё активное антикрыло. Также для улучшения аэродинамики стал длиннее передний свес. Все панели кузова и колёсные диски были углепластиковыми, поэтому вес автомобиля не превышал 1250 кг. Ходовая часть включала регулируемую по высоте подвеску, 15-дюймовые карбоновые тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, шины Michelin Pilot Sport 2 и программируемую систему контроля тяги.

Перед ведущей задней осью был установлен 7-литровый двигатель V8 LS7 от GM в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Ricardo. С двойным турбонаддувом мотор развивал максимальную мощность 1244 л.с., хотя в зависимости от режима её можно было ограничить на отметках 800, 1000 и 1200 л.с. На финальных экземплярах Venom GT мощность составляла уже 1451 л.с.

Чтобы обогнать предыдущего рекордсмена Bugatti Veyron Super Sport, Hennessey Venom GT должен был разогнаться как минимум до 432 км/ч. В 2013 г. автомобиль вошёл в Книгу рекордов Гиннесса за рекордное время разгона до 300 км/ч (13,63 с), но по максимальной скорости он дотянул только до 427,6 км/ч. В 2014 г. на посадочной полосе космического центра им. Кеннеди во Флориде Venom GT достиг скорости 435,31 км/ч в один конец. Этот результат не был засчитан официально, поскольку по правилам требовалось подсчитать среднюю скорость заезда туда и обратно. Кроме того, модель не может считаться серийной, если она выпущена менее чем в 30-ти экземплярах. С 2010 по 2017 гг. компания построила всего 13 ед. Hennessey Venom GT, включая 6 родстеров. Модификация Spyder со съёмной крышей была разработана на базе Lotus Elise в 2012 г. по заказу вокалиста Aerosmith Стивена Тайлера. Последний Hennessey Venom GT Spyder “Final Edition” был продан в 2017 г. за $1.2 млн.

Характеристики
 Модификация Hennessey Venom GT
 Годы выпуска 2010-2017
 Страна США
 Производитель Hennessey Performance Engineering
 Произведено 13
 Категория Суперкары
 Цена 895000 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7011 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 1244 л.с. при 6600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 1566 Нм при 4400 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19″/20″
 Вес 1244 кг
 Колёсная база 2800 мм
 Длина 4655 мм
 Ширина 1960 мм
 Высота 1120 мм
 Максимальная скорость 435 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 2.7 с


Hennessey Venom GT Spyder (2012-2017)

Характеристики
 Модификация Hennessey Venom GT Spyder
 Годы выпуска 2012-2017
 Страна США
 Производитель Hennessey Performance Engineering
 Произведено 6
 Категория Суперкары
 Тип кузова Тарга

Масштабная модель Hennessey Venom GT Spyder (World Fastest Edition) белый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Lotus. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Hennessey Venom GT Spyder (World Fastest Edition) белый в масштабе 1/18

можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Hennessey Venom GT Spyder (World Fastest Edition) белый

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Hennessey Venom GT Spyder установил мировой рекорд скорости — журнал За рулем

Американская контора Hennessey Performance, как и обещала, предоставила подробности нового мирового рекорда скорости, который установил монстр Venom GT Spyder. Гиперкар стал быстрейшим среди открытых машин, но достижения родственного купе не превзошел.

Hennessey Performance, известная не только в статусе тюнингового ателье, но и в качестве создателя гиперкара Venom, с размахом отметила 25-летие своего существования — новым мировым рекордом скорости, который установила модификация Venom GT Spyder с открытым верхом. Оговоримся сразу: целью снаряда был не его родственник с кузовом купе, который в 2014 году развил запредельные 435,31 км/ч, а экстремальный «кабрик» Bugatti Veyron Gran Sport Vitesse. «Американец» с легкостью переплюнул результат европейской легенды и едва не улучшил достижение собрата.

Исторический заезд состоялся 25 марта на взлетно-посадочной полосе авиабазы Lemoore. Автомобиль пилотировал директор школы водительского мастерства Ford Performance Брайан Смит. Привычный к высоким скоростям, он вывел автомобиль на прямик и выжал из него 265,6 миль/ч (427,4 км/ч). Напомним, что «ядовитое» купе в свое время разогналось до 435,31 км/ч и именно оно ныне является обладателем титула быстрейшего дорожного автомобиля на планете. Но Spyder, в свою очередь, нанес поражение Bugatti, который три года назад показал «всего» 408,84 км/ч.

Самый быстрый кабриолет в мире оснащен мотором V8 объемом 7,0 л с двумя турбонагнетателями. Он выдает 1451 л.с. и 1745 Нм — на 207 л.с. больше, чем у предыдущей версии, благодаря биотопливу E85 и увеличенному давлению наддува. В разгоне до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,4 с чудовищное творение Hennessey способно удивить владельцев литровых спортбайков. Кстати, ценник Venom GT Spyder соответствует его динамическому потенциалу — ни много ни мало 1,3 млн долларов.

  • Не исключено, что в линейке новейшего Bugatti Chiron со временем появятся соответствующие рекордные модификации. Пока же гиперкар не претендует на лавры Hennessey. Производитель ограничил скорость Chiron, развивающего 1500 л.с., на отметке 420 км/ч.
  • Вероятно, в перспективе на рекорд будет претендовать и Koenigsegg Regera. Пока же максимальная скорость шведского монстра, оснащенного гибридной силовой установкой совокупной мощностью около 1500 л.с., равна 410 км/ч.

Фото, видео: Hennessey Performance

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Hennessey Venom F5. 480 км/ч максимальной скорости ⋆ © Motor Globe

Hennessey Venom F5

Hennessey Venom GT был одним из самых быстрых автомобилей на планете, но его автор Джон Хеннесси не считает, что достиг предела. И для того, чтобы доказать это, он собрался заказать особую V-образную восьмерку для своего следующего гиперкара.

Venom GT оснащается семилитровым V8 битурбо, который выдавал 1 451 л.с. Приличный показатель. И вполне возможно было форсировать этот мотор. Но компания Hennessey Performance решила пойти по другому пути, построив совершенно новый двигатель.

Джон Хеннесси объявил, что в его Venom F5 будет использоваться совершенно новый восьмилитровая V-образная восьмерка с двумя турбонагнетателями, способный развить 1 600 лошадиных сил.

И это только начало. Мотор, заказанный Хеннесси, должен иметь возможность использования четырех турбо-чарджеров. И пока не ясно, в какой конфигурации буде этот агрегат в финальной версии. А ее компания обещает показать на Конкурсе элегантности в Pebble Beach уже в этом году.

Решение будет принято после первых тестов автомобиля Venom F5. Команда Hennessey стремится установить с ним новый мировой рекорд скорости для серийного автомобиля. На сегодня Koenigsegg Agera RS способна разогнаться до 300 миль в час, то есть до 480 км/ч. Именно на эту цифру и ориентируются разработчики Venom F5.

Есть еще Bugatti, бьющаяся с Koenigsegg за абсолютный рекорд. И специалисты считают, что силы этих машин равны, а победа зависит исключительно из-за погрешности в измерениях. На этом и собирается сыграть Хеннесси, построив свой супердвигатель.

Интересно, что Venom F5 с восьмицилиндровым 1 600-сильным двигателем не рассматривается, как машина для драг-рейсинга.

Хеннесси хочет, чтобы этот гиперкар умел и повороты проходить и делать это блестяще. Это будет не рекордный автомобиль, а спорткар, который можно будет использовать для каждодневных поездок. А для рекорда на него просто навесят большое антикрыло сзади и мощные спойлеры впереди.

Уже сейчас известно, что Hennessey построит всего 24 экземпляра Venom F5, и каждый автомобиль будет стоить $ 1,6 миллиона. И это только базовая цифра. Вполне вероятно, что в процессе работы она вырастет, о чем заказчики предупреждены. Тем не менее, 12 не построенных пока автомобилей уже проданы и предоплачены.

Суперпикап Hennessey VelociRaptor 6X6
Hennessey Mustang: быстро разгоняется, быстро тормозит
Hennessey задумал электрическую сверх-машину

Избранное

Двигатель Hennessey Venom GT Spyder: Описание, характеристика, обслуживание

Мотор, установленный на Hennessey Venom GT Spyder, сходит в десятку самых сильных силовых агрегатов в мире. Почти 1500 лошадиных сил заключено в небольшом автомобиле, который за считанные секунды развивает большую скорость.

Технические характеристики

Базой для самого транспортного средства послужило два автомобиля: Dodge Viper и Lotus Exige. Прототипом двигателя для Hennessey Venom GT Spyder послужил силовой агрегат LS9. Если быть точнее, то были взяты основные компоненты и узлы, которые модифицировались для создания одного из самых быстрых и мощных движков современности.

Hennessey Venom GT Spyder

Двигатель имеет продольное расположение. В отличие от обычных автомобилей, не считая Porsche, силовой агрегат расположен сзади, за спиной водителя. Мотор имеет конфигурацию V8, которая позволяет максимально выжать с силового агрегата лошадиные силы.

Рассмотрим, основные технические характеристики:

Наименование Характеристики
Производитель General Motors
Тип и маркировка Бензиновый с турбонаддувом
Объём 7.0 литров (7000 см. куб)
Мощность 1451 лошадиных сил
Конфигурация V8
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 32
Диаметр поршня 103.0 мм
Клапанный механизм OHV

В паре с двигателем установлена механическая коробка переключения передач на 6 скоростей. Почему не автомат? Производитель посчитал, что для максимальной эффективности использования и развития скорости, необходимо, чтобы человек управлял машиной, а не робот.

Двигатель General Motors для Hennessey Venom GT Spyder

Основная характеристика МКПП:

Наименование Характеристики
Производитель Ricardo pic
Тип Механическая
Количество ступеней 6
1 передача 2.61
2 передача 1.71
3 передача 1.23
4 передача 0.94
5 передача 0.77
6 передача 0.63
Механизм управления Селектор на центральной консоли
Переключение ручное

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.

Двигатель гиперкара Hennessey Venom GT Spyder

Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.

Вывод

Hennessey Venom GT Spyder и его силовой агрегат LS9 считаются одними из самых мощных движков в мире. Согласно мировому рейтингу, данный двигатель занимает 8 место в категории — самый мощный легковой автомобильный мотор. Рейтинг силового агрегата составляет 9.6/10.

Hennessey Venom GT | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Тюнер из Техаса Hennessey Performance Engineering рассказала про свой первый суперкар, который будет продавать в России.

За основу своего детища американцы взяли Lotus Elise, удлинили на 60 см и расширили на 30 см. Новый кузов выполнен из карбона, поэтому весит Venom GT всего 1 071 кг.

В движение «монстра» приводит 6,2-литровый бензиновый V8, который можно заказать в вариантах мощности на 725, 1 000 и даже 1 200 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатая механика от Ricardo.

С места до 96 км/ч 1 000-сильный Venom GT разгоняется за 2,2 с, до 160 — за 5,3 с, до 240 — за 8,9 с, а до 320 — за 14,3 с! При этом «максималка» достигает почти 420 км/ч. Цифры динамики оставшихся двух версий не называются.С места до 96 км/ч 1 000-сильный Venom GT разгоняется за 2,2 с, до 160 — за 5,3 с, до 240 — за 8,9 с, а до 320 — за 14,3 с! При этом «максималка» достигает почти 420 км/ч. Цифры динамики оставшихся двух версий не называются.

Новинка оснащается регулируемой подвеской, активными спойлерами (задний регулируемый), тормозами Brembo с карбон-керамическими дисками, а также 19-дюймовыми колесами из углепластика.

Ежегодно Hennessey намерен выпускать 10 экземпляров Venom GT — четыре уже заказаны. По неподтвержденной информации, суперкар будет стоить от $600 000 за 725-сильную версию, а самая крутая на 1 200 «лошадей» обойдется примерно в $725 000.

Но самое интересное: Hennessey планирует открыть собственную дилерскую сеть! Представительства компании появятся не только в Европе, Австралии, Азии, и на Ближнем Востоке, но и в России.


Hennessey Venom GT Spyder 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Hennessey, располагающийся в стране США. Двигатель Hennessey Venom GT Spyder объёмом 7008 см³ развивает мощность 1470 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 427 км/ч. Цена Hennessey Venom GT Spyder — 1 100 000 $ или 72 600 000 ₽. Скорость: 427 км/ч. Мощность: 1470 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Hennessey Venom GT Spyder 2016

1 100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 427 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1470 л.с. Крутящий момент: 1566 н.м. (при 3800 об/мин.) Объём двигателя: 7008 см³ Масса: 1244 кг
  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Hennessey (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Hennessey Venom GT Spyder и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Hennessey

Вспоминая время, когда Hennessey Venom GT был самым быстрым автомобилем, на котором вы могли водить

Это было 14 февраля 2014 года. Соглашение о космическом акте Performance Power LLC позволило команде Хеннесси тщательно протестировать автомобиль в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Используя взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,2 мили (5,2 км), расположенную на площадке для приземления челнока, автомобиль достиг в тот день зарегистрированной максимальной скорости 270,49 миль в час (435,31 км / ч) на ограниченном расстоянии всего 2,3 мили (3,7 км), что является самым высоким показателем. Bugatti Veyron Supersport.Всего за год до этого, 21 января 2013 года, всемогущий Venom GT установил мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый автомобиль, разрешенный к использованию на дорогах, с разгона от 0 до 186 миль в час (0–300 км / ч) со временем разгона всего за 13,63 секунды.

Время разгона за 2,7 секунды с нуля до 100 км / ч было просто ошеломляющим числом в то время и до сих пор впечатляет. В эпоху крайней дигитализации и электрификации автомобилей приятно оглянуться назад в те времена, когда в мире суперкаров правили большие объемы двигателя и принудительная индукция.Ну как они это сделали?

Силовая установка Hennessey Venom GT состояла из сильно завышенной версии 7-литрового V8, взятого прямо от Corvette ZR1, а именно 427 кубических сантиметров в двигателе GM LS7. Команда инженеров применила свою магию и укрепила внутренние компоненты, добавила дополнительные болты и алюминиевые головки, а также установила великолепную систему принудительной индукции с использованием турбонагнетателей с двойным прецизионным шарикоподшипником.

Эта впечатляющая инженерная архитектура позволила транспортному средству иметь три режима мощности, регулируемых из кабины.Например, послушное государство даст вам для игры всего 800 хп. Если вы нажмете кнопки и закрутите турбины, в зависимости от вашего настроения, автомобиль сможет выдавать либо 1000 л.с., либо 1244 л.с. Двигатель был соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Ricardo, которой в то время также оснащался Ford GT.

Может быть, еще более захватывающим было то, что всю эту мощность окружала оболочка, основанная на легком кузове Lotus Exige. Команда извлекла уроки из своего проекта Venom 1000 Twin Turbo Viper и применила их к GT, превратив его в внушающий страх суперкар со средним расположением двигателя.



«Однажды я пошутил, что поместил двигатель Venom 1000 Twin Turbo в заднюю часть Lotus Exige. Тогда я подумал, давай сделаем набросок и посмотрим, как он может выглядеть. Когда я увидел эскиз, я перестал смеяться и действительно начал серьезно подумать об этой идее », — сказал
основатель компании Джон Хеннесси, когда его попросили рассказать о трансмиссии, вдохновившей Venom GT.

Крыша, двери, боковое стекло, ветровое стекло, кабина, днище, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, дворники и фары были пересажены непосредственно с автомобиля-донора Exige.Кроме того, Hennessey получила помощь от британской компании Delta Motorsport в доработке внешнего дизайна и аэродинамики GT, в результате чего были изготовлены индивидуальные передняя и задняя часть из углеродного волокна, подвеска и тормозная система. Готовый автомобиль в итоге оказался чрезвычайно легким — всего 2743 фунта (1244 кг) с коэффициентом распределения веса 44% спереди и 56% сзади.

Позже, в 2016 году, Venom GT даже принял форму Spyder и получил прирост производительности и в итоге выдал 1451 л.с.

Хеннесси ограничил производство Venom GT всего 29 экземплярами. GT Spyder был ограничен всего пятью экземплярами, с одним «Final Edition», доведя общее количество до шести. Цена на этот суперкар-рекордсмен, несомненно, была высока, вплоть до шестизначной суммы. «Final Edition» поступила в продажу по цене 1,2 миллиона долларов.

Суперкар, привлекший внимание Хеннесси в прайм-тайм и подпитывающий воображение каждого энтузиаста, Venom GT — автомобиль, который заслуживает своего места в учебниках истории автомобилестроения.Мастерская сборка, которая подняла рамки намного выше, показывает, что там, где есть страсть и сильная воля, возможно все.

1817-сильный Hennessey Venom F5 раскрыт, заявляет, что максимальная скорость составляет 311 миль в час

  • В течение многих лет Hennessey пытался превзойти Bugatti и другие, чтобы создать самый быстрый серийный автомобиль в мире, и теперь он утверждает, что Venom F5 получит это.
  • Построенный на основе британской ванны из углеродного волокна весом всего 192 фунта и расположенного посередине турбированного V-8 под названием «Fury», Venom F5, как утверждается, разгоняется от нуля до 62 миль в час за 2 секунды. .6 секунд и максимальная скорость выше 311 миль в час.
  • Джон Хеннесси сообщил C / D , что, хотя компания будет производить еще один или два автомобиля после этого, F5 должен оставаться лидером бренда.

    Этот автомобиль призван сделать Koenigsegg One: 1 медленным, а Bugatti Chiron — просто неторопливым. Серийный Hennessey Venom F5 — это американский гиперкар, который, если он оправдает смелые заявления производителя, станет самым быстрым серийным автомобилем в мире.

    Hennessey давно известен как тюнер — тот, кто в прошлом имел репутацию экстравагантных заявлений, — но Venom F5 знаменует его эффективный дебют в качестве самостоятельного производителя. (Ультра-лимитированный Venom GT, который ему предшествовал, использовал ванну Lotus.) Он назван в честь наивысшего рейтинга силы торнадо по шкале Fujita, и будет построено всего 24 автомобиля по 2,1 миллиона долларов каждый.

    F5 будет построен на новом заводе в Сили, штат Техас, но первый законченный автомобиль был построен в США.К., где монокок из углеродного волокна изготавливается компанией KS Composites. И это объясняет, почему мы впервые увидели его на бывшей авиабазе Королевских ВВС в английском Мидлендсе.

    Цифры в заголовках выходят за рамки впечатляющих. По данным Хеннесси, 6,6-литровый восьмицилиндровый двигатель F5 с 90-градусным турбонаддувом, получивший название «Ярость» в компании, станет самым мощным двигателем, когда-либо устанавливаемым на серийный автомобиль. Это толкатель, конфигурация которого хорошо известна специалистам по настройке Hennessey, выбрана из-за его компактных размеров и более низкого центра тяжести.Компания заявляет, что максимальная мощность составляет 1817 лошадиных сил при 8000 об / мин — двигатель развивает обороты при 8200 об / мин — сопровождаемый пиковым крутящим моментом 1193 фунт-фут при 5500 об / мин.

    В двигателе используются чугунный блок и алюминиевые головки цилиндров, а также титановые впускные клапаны и выпускные клапаны из Inconel. Шатуны и поршни кованые, коленчатый и распределительный валы — из стальной заготовки. Два турбонагнетателя на шарикоподшипниках имеют компрессорные колеса диаметром 76 мм и титановые корпуса, напечатанные на 3D-принтере, обеспечивающие наддув до 23 фунтов на квадратный дюйм.Привод достигает задних колес через семиступенчатую автоматизированную коробку передач CIMA с одним сцеплением и дифференциал повышенного трения, при этом передаточные числа коробки передач выбраны так, чтобы помочь F5 достичь заданных показателей ускорения и максимальной скорости.

    А максимальная скорость еще более диковинна. Хеннесси, используя только измерения км / ч, говорит, что F5 будет способен разгоняться от нуля до 62 миль в час за 2,6 секунды, за 4,7 секунды — за время до 124 миль в час, за 8,4 секунды — за время разгона до нуля. -186 миль в час и 15,5 секунд от нуля до 248 миль в час.Максимальная скорость должна превышать 311 миль в час. В случае поставки это сделало бы F5 быстрее даже Bugatti Chiron со скоростью 304 миль в час. Согласно заявлению Хеннесси, сверхвысокая седьмая передача F5 означает, что двигатель не разгонится до 334 миль в час.

    Чудовищный двигатель будет работать с минимальной массой. Утверждается, что карбоновая ванна F5 в голом состоянии весит всего 190 фунтов. Большая часть кузова сделана из углеродного волокна, за исключением алюминиевой крыши, с передними и задними алюминиевыми подрамниками.Механические сложности минимальны: F5 имеет подвеску с поперечными рычагами на каждом углу, винтовые пружины и отдельные амортизаторы резервуара, которые можно регулировать для ударов и отбоя. Хеннесси заявляет, что его снаряженная масса составляет 3053 фунта, что делает F5 чуть тяжелее Koenigsegg One: 1, но на 35 процентов больше.

    Очевидные изменения между готовым F5 и первоначальным предложением дизайна, которое было показано на SEMA в 2017 году, а затем на Женевском автосалоне в следующем году, были внесены для улучшения аэродинамических характеристик.Серийный автомобиль лишился поднятого заднего крыла концепта и получил значительно больший задний диффузор. В нем нет активных аэродинамических элементов — что необычно для этой части рынка — F5, как утверждается, может изменять уровни прижимной силы путем изменения дорожного просвета для регулировки угла воздушного потока относительно своего тела. Целевой коэффициент лобового сопротивления 0,33 не был реализован, но показатель Cd в 0,39 все еще можно считать скользким. «Пакет гусениц», включающий отдельное заднее крыло и более высокую прижимную силу, будет необязательным, хотя указание этого снизит максимальную скорость F5.

    Взгляд на F5 с близкого расстояния

    Стандарт сборки и отделки автомобиля, который мы видели в Великобритании, казался впечатляюще высоким. Команда инженеров F5 очень гордится цельной задней панелью, которая, как утверждается, является самым большим куском обработанного углеродного волокна, используемым в любом дорожном автомобиле (каждое из вентиляционных отверстий было обработано индивидуально). Выхлопные патрубки с четырьмя выхлопными трубами были обработаны Cerakote для отвода тепла; задние фонари также включают небольшие вентиляционные отверстия. В отличие от большинства конкурентов, Hennessey разместил основные радиаторы автомобиля спереди, а боковые вентиляционные отверстия за дверцами направляют воздух к коробке передач и маслоохладителям.

    В кабину F5 можно попасть через открывающиеся «бабочки» двери и через более узкий порог, чем у обычных гиперкаров. Пространство кажется респектабельным для автомобиля в этом сегменте, с разумным пространством для локтей между водителем и пассажиром и достаточным пространством для головы для более высоких водителей, хотя пространство для багажа ограничено небольшой площадью за сиденьями и отсеком, интегрированным в пространство для ног пассажира.

    Четко спроектированный вокруг функциональности, а не роскоши, интерьер F5 отделан кожей и углеродным волокном.Центральный экран предназначен для информационно-развлекательной системы Alpine, и компания Hennessey приложила немало усилий и потратила деньги на создание индивидуального распределительного устройства для органов управления, которые не встроены в поверхность рулевого колеса. Колесо имеет обрезную вилку, вдохновленную реактивными истребителями, с ручками и кнопками дворников, фонарей, регулировки громкости и сигналов поворота. Поворотный переключатель будет переключаться между динамическими режимами F5: Sport, Wet, Drag, Track и F5 V.Max, причем последний обеспечивает полную выходную мощность. Без подушек безопасности F5 не получит полной федеральной омологации.Джон Хеннесси сказал, что автомобиль будет продаваться в рамках исключения «шоу и демонстрация».

    Разработкой шасси F5 руководит Джон Хейнриси, бывший директор подразделения производительности GM. Хеннесси говорит, что его миссия заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который сможет развить больше, чем просто максимальную скорость. Но компания также полна решимости доказать эффективность F5, сделав именно это: Джон Хеннесси подтвердил Car and Driver , что , по его мнению, автомобиль будет способен развивать независимо проверенные двусторонние скорости 500 км / ч (311 миль в час). .План состоит в том, чтобы попытаться установить первоначальный рекорд на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди НАСА протяженностью 3,2 мили в следующем году, а затем потенциально перейти на закрытую общественную магистраль, если этого окажется недостаточно.

    Хеннесси также сообщил C / D , что от 12 до 14 из 24 F5, которые планируется построить, уже проданы, и что его компания планирует последовать этому примеру с другими моделями, вероятно, используя версию той же базовой архитектуры. . «F5 — первый, но в какой-то момент в течение следующих нескольких лет вы потенциально увидите еще одну или две машины», — сказал он.«Но у нас нет ни желания, ни плана, ни намерения построить автомобиль с большей удельной мощностью по весу или абсолютными характеристиками, чем F5».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    У Hennessey Venom GT абсолютно яростный двигатель

    Hennessey — это бренд, являющийся синонимом производительности. Основанная Джоном Хеннесси еще в 1991 году, компания завоевала множество конкурирующих спортивных брендов и доказала, что доминирует не только на прямой линии с мили, но и на трассе. Уроженец Техаса Джон Хеннесси начал свое участие в гонках с Mitsubishi 3000 GT, а затем превратил эту любовь в бизнес. Он начал оснащать серийные автомобили модификациями, которые возвращали потусторонние характеристики.

    Давайте углубимся в Hennessy Venom GT и его двигатель.

    Половина лотоса + половина корвета = Bugatti Killer

    carbuzz.com

    Хотя Hennessey, возможно, и достигла некоторых трудностей, компания продолжила производить шедевры в автомобильном мире с такими моделями, как Exorcist, самый быстрый Camaro с 1000 л.с., мастерский Velociraptor, Ford F1-50 Raptor 6×6 со специально построенной 5.0L v8 мощностью более 750 л.с. и многое другое.

    Именно после того, как Bugatti вышел на мировую арену, требуя максимальной скорости серийного автомобиля, сертифицированной Гиннессом, Хеннесси хотел бросить свою шляпу на ринг. Американский производитель суперкаров и уроженец штата Хеннесси одинокая звезда сделал свой шанс на титул. С его первым серийным автомобилем, который был уникальным Хеннесси, родился Venom GT. Venom GT чертовски хорош благодаря своему абсолютно яростному двигателю.

    Технические характеристики силовой установки Venom GT просто идеальны. Venom GT сочетает в себе компоненты двух поколений LS. LS7 служит основой для суперкара, но включает в себя усиливающие элементы конструкции и дополнительные болты с алюминиевыми головками от LS9.

    Во-первых, Hennessey Venom GT был основан на Lotus Elise и Exige. Сделав его действительно единственным в своем роде, тюнинговая мастерская растянула корпус оригинальной рамы, чтобы в центре шасси поместился небольшой блочный двигатель Chevy LS7.Затем кузов был усилен за счет обильного использования углеродного волокна во всем.

    Venom GT утоляет жажду 7,0 литров

    через evo.co.uk

    7,0 литров — это количество топлива, которое этот ракетный корабль выпивает каждый раз, когда вы нажимаете педаль на металл. Небольшой блок chevy, такой как Corvette C6 Z06, был модифицирован, чтобы вызывать сильную жажду. Вам будет сложно найти другой серийный автомобиль, который будет пить больше, чем его конкуренты, такие как Bugatti Veyron, который потребляет 8 штук.0L, когда пришло время буги-вуги по трассе. Рабочий объем Rolls Royce Phantom составляет 6,75 л, а у Aston Martin Valkyrie Supercar — 6,5 л для обоих 12-цилиндровых двигателей. Все это дает мрачные цифры экономии топлива, но кого это волнует, когда вы находитесь в самых быстрых машинах на планете.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Porsche возвращает двигатели с большим рабочим объемом

    Высокоточный шарикоподшипник с двойным турбонаддувом и Venom GT

    через wallpaperup.com

    Venom Gt оснащен массивными 67-миллиметровыми турбокомпрессорами с двумя шарикоподшипниками, в отличие от турбонагнетателей с опорными подшипниками. Почему вы спрашиваете? Зарядные устройства с шарикоподшипниками включают картридж подшипника с тепловой синхронизацией, которого нет в турбонагнетателях с цапфой. Лучше держать температуру турбо регулируемой. Шарикоподшипниковые узлы также имеют тенденцию к большей прочности, чем узел фиксации. Более быстрые характеристики золотника, такие как отсутствие заметного турбо-лага и предотвращение любого типа масляного голодания, которое может произойти.Турбины на шарикоподшипниках дороже, но с меньшим количеством движущихся частей они будут более эффективными.

    Рекордный Venom GT также имеет жидкостную систему охлаждения для этих гигантских турбин. Он оснащен внушительными двойными акведуками, прикрепленными к задней крышке двигателя багажника, чтобы подавать больше воздуха для охлаждения этой жидкости и помогать акустике при грозном рычании. Турбины также оснащены мощной системой перепускных клапанов, которая отводит от них выхлопные газы и помогает регулировать обороты турбины, возвращая высокую мощность наддува без заметного запаздывания.

    По словам Джона Хеннесси, сверхмощный суперкар все еще не на пределе, поскольку оба турбокомпрессора, прикрепленные к чудовищному двигателю, способны перекачивать больше воздуха и генерировать дополнительные 1000 л.с. каждый. Если не настроить их на край, владельцы смогут управлять своей дорогой игрушкой намного дольше.

    Venom GT дает много ярости

    через CorvetteForum

    Venom GT’s 7, вмещающий горючее тепло, как дверца духовки.Массивный двигатель 0L с двойным турбонаддувом способен развивать мощность до 1244 лошадиных сил. Суперкар можно настроить на мощность 800, 1000 или 1244 л.с. из кабины, когда это необходимо водителю. В 2013 году Venom GT победил Bugatti Veyron и занял первое место как самый быстрый легальный автомобиль в Книге рекордов Гиннеса. Venom GT установил рекорд максимальной скорости 270,49 миль в час.

    Благодаря обильному использованию углеродного волокна в корпусе и раме, он весит всего около 2500 фунтов или 1200 кг.Таким образом, на каждый килограмм приходится около 1 лошадиных сил, что делает его похожим на тележку. Джей Лено протестировал его и проехал на Venom GT по горам Малибу с Джоном Хеннесси еще в 2013 году. Лено сказал: «Это похоже на увеличенную версию моего Ariel Atom с гораздо большей мощностью». Он добавил: «Огромный крутящий момент, когда вы коснитесь дроссельной заслонки. Малейшее нажатие педали газа — и эта штука подпрыгивает, очень похоже на телегу ».

    СВЯЗАННЫЙ: Все эти больные маслкары имеют более 2000 л.с.

    Venom GT — настоящий водительский автомобиль

    через Хеннесси

    Маневренность должна быть маневренной, но при этом не дать всем 1244 лошадям уйти от вас.Как и у Dodge Viper, здесь нет усилителя мощности, Хеннесси считает, что, если бы они оснастили свой суперкар этими надстройками, как конкуренты, это уменьшило бы впечатления от вождения.

    Двигатель также находится в отсеке открытым, поэтому, когда энтузиасты открывают багажник, они могут видеть всю внутреннюю работу. По словам Джона Хеннесси, машина намного более способна, чем то, на что она была рассчитана. Может показаться, что это 1244 л.с., но трансмиссия способна выдержать нагрузку около 1500 л.с. на задние колеса.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Гиперкар Hennessey Venom F5 с его прицелом более 311 миль в час

    ЭКСКЛЮЗИВ: новый онлайн-аукцион автомобилей Bonhams появится в Америке в следующем году

    The Market, генеральный директор Bonhams Кэролайн Кассини поговорила с HotCars о создании сайта онлайн-аукциона, конкурирующего с Bring a Trailer.

    Читать далее

    Об авторе Куинн Артех (Опубликовано 18 статей)

    Когда я не пишу об автомобилях или последних новостях в потоковом режиме на mxdwn, я с удовольствием смотрю видео об автомобилях / технологиях, добавляя к Q.0 Блог и веду свой канал на YouTube Q.0 Network для друзей-автолюбителей и технических энтузиастов. У меня степень бакалавра. Я получил степень бакалавра корпоративных коммуникаций и графического дизайна в колледже Баруха в 2014 году. Я также некоторое время изучал графический дизайн в Новой школе дизайна Парсонс. Вы можете подписаться на меня и написать мне в DM на ig: @waytoo_q, чтобы узнать больше.

    Более От Куинн Артех Технические характеристики

    Hennessey Venom GT, 0-60, четверть мили

    https: // www.venomgt.com/achievements/guinness-world-record/

    Quote> «
    0–300 км / ч всего за 13,63 секунды * В два раза в среднем
    0–60 миль в час за 3,05 секунды
    0–100 миль в час за 5,88 секунды
    Quarter — миля за 10,29 секунды при скорости 158,83 миль в час
    0-200 миль в час (миль в час) за 14,51 секунды, что подтверждено VBox GPS

    Во время испытаний, проведенных в аэропорту Эллингтона за несколько недель до установления рекорда Гиннесса, Venom GT® ускорился. до 300 км / ч за 13,48 секунды, а на пути к 370 км / ч разбег (229.9 миль в час) всего за 19,96 секунды ».

    Кто-нибудь может добавить эти цифры @Fastestlaps? Boss?

    Также цитирую>« Venom GT® выдает 1244 лошадиных силы и 1155 фунт-фут крутящего момента. При весе всего 1244 кг (2743 фунта) Venom GT® с задним приводом обеспечивает удельную мощность в 1 л.с. на каждый килограмм снаряженной массы автомобиля ».

    Hennessey Venom GT был ПЕРВЫМ гиперкаром формата One: 1. Если только не был SSC Ultimate Aero.

    Очень СЕРЬЕЗНО уважайте эту маленькую машину. Посмотрите текущий неофициальный «рекорд» для 0-200 миль в час и сравните разницу в пару десятых.Тогда посмотрите на разницу 0–300 км / ч. Милая маленькая машинка.

    И еще одно ПОСЛЕДНЕЕ событие, Хеннесси были готовы бежать ОБЕИМ путями в JFK, когда они достигли 270 миль в час примерно. Им ОТКАЗЫВАЛИ в возможности, и в их запросах ОТКАЗЫВАЛИ. Об этом нет никаких дискуссий. Период.

    Кто знает, что могло случиться? Мне жаль, что этого не произошло.

    Вольфганг Дюрхимер якобы заявил Джону Хеннесси эту цитату> «Но, как однажды сказал мне один из руководителей Bugatti,« в следующий раз обязательно бегите в обоих направлениях ».

    Цитата из Top Gear, откровение о том, что это был бывший босс Bugatti, пришло из радиоинтервью с одним из парней из Bugatti. РЖУ НЕ МОГУ! Не могу сказать, есть ли он еще.

    Ну, пару лет спустя Bugatti Chiron Supersport 300+ Longtail РАЗБИЛ 300 миль в час, и он сделал еще пару пробежек, по крайней мере, один со скоростью БОЛЕЕ 299,6 миль в час. Она абсолютно сбила его прямо из парка.

    Но они не выглядели глупо, делая это в одну сторону! LMFAO.

    Но потом я понял.Это был предпроизводственный прототип и пробный запуск для этой цели. Bugatti не возражал против «производственных» записей. В любом случае, они держали ОФИЦИАЛЬНЫЙ предыдущий мировой рекорд примерно СЕМЬ лет подряд? Гиперкар десятилетия!

    В любом случае, теперь очередь Джона. Я смотрел под разными углами , предварительно и на JFK будет туго. Но если есть что-то, что знает Хеннесси, так это то, как построить невероятно впечатляющий двигатель. И она красавица. Так что удачи им!

    Может ли он превзойти пик SSC 286 миль в час плюс среднее двухстороннее?

    Ну ВСЕГДА смотрите в историю.Не то чтобы он не устанавливал это раньше.

    Хеннесси Веном GT; Рекорд на 270,49 миль в час Запомнился

    Ровно два года назад Джон Хеннесси и его Venom GT стали самым быстрым серийным автомобилем в мире, достигнув максимальной скорости 270,49 миль в час в одном направлении.

    Два года назад сегодня Hennessey Performance и их уникальный Venom GT преподнесли Америке своего рода подарок ко Дню святого Валентина. В то время как остальная часть Америки просыпалась к Дню святого Валентина в пятницу, как и в любой другой год, Хеннесси готовился принести рекорд, установленный немцами, на американскую землю.Согласно их официальному пресс-релизу менее чем через две недели после их рекордного пробега, Hennessey Performance записала весь набег в книги рекордов как сеанс аэродинамических испытаний, на котором они «… проверили аэродинамическую модель CFD во всем ее расчетном диапазоне характеристик». По пути они разогнались до 270,49 миль в час.

    Хотя книга рекордов Гиннеса так и не признала этот рекорд официально, поскольку он не развивался в обратном направлении с усреднением обоих времен, официальное признание не было целью в первую очередь.Хеннесси был просто человеком, проверяющим некоторые вычислительные данные. Вспомните этот потрясающий пробег от водителя, Брайана Смита, в их официальном видео ниже.

    Если вы послушаете первые несколько секунд первого видео, вы можете распознать эту речь как печально известную лунную речь Джона Ф. Кеннеди, которая запустила Америку в организованный полет в космос, который в конечном итоге приземлился НАСА на Луне. Насколько уместно, что сеанс аэродинамических испытаний, который они проводили, был на 3.Взлетно-посадочная полоса космического корабля длиной 2 мили в Космическом центре Кеннеди на мысе Канаверал, Флорида.

    Согласно Хеннеси Перформанс,

    Команда Хеннесси Перформанс смогла использовать взлетно-посадочную полосу Шаттла в соответствии с Соглашением о космическом акте Performance Power LLC. Performance Power сотрудничает как с производителями, так и с гоночными командами, чтобы использовать взлетно-посадочную полосу для шаттлов для инженерных проверок, безопасности, инновационного дизайна продукции и аэродинамических испытаний.

    Вместо запуска вверх в космос суперкар Venom GT был бы предпочтительным автомобилем тест-пилота Брайана Смита.В основе этого космического челнока на земле лежит полностью американский двигатель GM LS7 с железным блоком, алюминиевой головкой и двумя турбинами с пиковым наддувом 19 фунтов на квадратный дюйм. В целом, окончательные показатели мощности в тот день колебались в районе 1244 л.с. и 1155 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач, полученную от Ford GT.

    А почему нет записи? Проще говоря, НАСА отказалось. НАСА было достаточно любезно, чтобы предоставить свои помещения для проведения испытаний Hennessey Performance и разрешило им совершить один пробег в одном направлении.По словам Джона, даже если они и сделают еще один заезд, машина все еще будет в порядке с механической точки зрения, а ветер практически не изменит ситуацию. Достаточно сказать, что они могли бы побить рекорд Гиннеса в тот день, если бы захотели (и если бы они продали еще 19 единиц). Не говоря уже о том, что Hennessey Venom GT все еще разгонялся со скоростью 1 миль в час в секунду.

    Что касается Venom GT, то с тех пор компания Hennessey представила более мощный Hennesey Venom GT в прошлом году на выставке SEMA 2015, в которой турбины с наддувом были повышены с 19 до 26 фунтов на квадратный дюйм.Окончательная мощность этой конкретной модели составила 1451 л.с., что на 207 больше, чем у рекордного Venom GT.

    В конечном итоге, автомобиль, который превзойдет Venom GT и будет конкурировать с такими, как Bugatti Chiron и Koenigsegg Regera, — это Hennessey Venom F5. С большими турбинами, более быстрой трансмиссией и более низким коэффициентом лобового сопротивления F5 должен продолжить то, на чем остановился Venom GT. Когда Top Gear разговаривал с командой Хеннесси на шоу SEMA 2015 года, они действительно сказали фанатам, что Venom F5 будет представлен на Женевском международном автосалоне 2017 года.

    Далее: Посмотрите, как Hennessey HPE750 Ford Mustang разогнался до 207,9 миль в час,

    Заявлено, что Venom F5 от Hennessey может разогнаться до 290 миль в час в своей окончательной производственной версии, которая должна быть конкурентоспособной с Chiron, по слухам, скорость этого прославленного V.W. составляет около 288 миль в час. Если так, то мы можем ожидать ударов от обоих, которые, будем надеяться, сохранят этот конкретный рекорд на американской земле и сделают его официальным призом Гиннеса. Никаких официальных сообщений от Хеннесси, если они действительно планируют побить свой рекорд.

    Что касается сегодняшнего дня, мы вспоминаем этот рекорд и снимаем шляпу перед американцами-первопроходцами и их скоростными машинами.

    AUTOart Hennessey Venom GT • DiecastSociety.com

    Hennessey Venom GT — суперкар, основанный на Lotus Exige. Автомобиль производится компанией Hennessey Performance Engineering из Техаса, США. Hennessey Venom GT завоевал популярность за последние несколько лет благодаря своей максимальной скорости, и Henessey надеялась установить рекорд скорости среди серийных автомобилей в мире. Самое быстрое время, зарегистрированное на сегодняшний день, было 14 февраля 2014 года, на скорости 270,49 миль в час или 435,31 км / ч. Орехи! К моему удивлению, автомобиль был анонсирован AUTOart в 2014 году как часть серии Signature.Теперь доступны четыре цвета: красный, матовый черный, белый и серый.

    Я выбрал красный внешний вид, как только AUTOart объявил, что желтый больше не идет в производство. Прямо из коробки видно, что у модели есть присутствие. Линии экстерьера воспроизведены точно, зазоры между панелями и перегородки также почти идеальны. Прошу прощения за мои фотографии, так как они не самые лучшие в передаче глубокого насыщенного красного цвета. Крыша у этой модели съемная и изготовлена ​​из литого под давлением металла, как и вся остальная часть автомобиля.Эксплуатация и установка безупречны.

    Передняя часть Hennessey Venom GT очень детализирована. Нижний спойлер на подбородке обтянут углеродным волокном, фары очень детализированы, а центральные и верхние решетки радиатора — все металлические перфорированные детали. Детали здесь потрясающие! Если есть одна жалоба, которую мне нужно решить, это отсутствие доступа к внутренним компонентам системы охлаждения или подвески, поскольку передняя часть модели герметична.

    Задняя часть очень похожа на переднюю.Верхний люк красиво украшен металлическими решетками, открывающими монстра, который обитает под ним. Операция безупречная; подкосы без происшествий удерживают люк в открытом положении. Верхняя и нижняя части задней части снова имеют металлические перфорированные решетки с красивой детализацией, как и задние фонари. Модель также оснащена функциональным задним спойлером. Простое нажатие кнопки внизу с помощью прилагаемого инструмента AUTOart, и пружины спойлера легко открываются. Ознакомьтесь с разработкой здесь, ребята из графиков!

    Колеса Venom — тоже произведение искусства, здесь AUTOart не пожалеет! Общий клиренс тоже почти идеален.Сразу за передними колесами вы видите несколько детализированных решеток, которые поддерживают линии и аэродинамику автомобиля.

    Самая лучшая и самая захватывающая часть модели, без сомнения, — это монстр, который доводит этого зверя до безумных скоростей. Автомобиль оснащен двухцилиндровым двигателем V8 GM LSX объемом 427 куб. См (7,0 л) с железным блоком и алюминиевыми головками с двумя прецизионными турбокомпрессорами на шарикоподшипниках. Двигатель выдает 1244 л.с. мощности при 6600 об / мин и 1155 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин.Исполнение мотора AUTOart так же впечатляет, как и вышеупомянутые цифры! Это один из самых чистых и детализированных моторов для суперкаров на сегодняшний день от AUTOart. Мастерство и внимание к деталям не уступают Pagani Zonda. Это поистине произведение искусства!

    Интерьер скудный, но красиво оформленный. Приборная панель и центральная консоль / переключатель передач выглядят качественно, а не из пластика. Даже логотип Venom GT присутствует. Единственное, что мне не нравится, это материал, из которого изготовлена ​​опорная обивка каркаса безопасности.Материал или цвет кажутся неуместными, хотя это, мягко говоря, очень незначительная проблема.

    На прошлой неделе я получил три модели: AUTOart EB110 GT, AUTOart Lamborghini Veneno и Hennessey Venom GT. Последний, безусловно, превзошел их всех. Модель превзошла все ожидания по многим параметрам, я уверен, вы согласитесь. Hennessey Venom GT мгновенно станет классикой. Исполнение отличное, а модель близка к идеальной. Этот автомобиль действительно заслуживает значок AUTOart Signature Series! Все, что вам нужно сделать, это выбрать цвет и купить один, прежде чем все они исчезнут! Наслаждайтесь фотографиями!

    Hennessey Venom GT — Зверь из…Юг?

    Можно сказать, что делать что-то вроде того, что вставлять большой огнедышащий V8 в середину Lotus Elise — плохая идея. Что это нарушит безупречный баланс этой чертовски почти идеальной машины. Я мог бы сказать это, учитывая мою любовь к Elise и сбалансированным спортивным автомобилям. Опять же, кто я такой, чтобы спорить?

    Это (взяв британское шасси и начинку американского V8) было формулой, которая творила чудеса для Кэрролла Шелби, и кто скажет, что здесь она не сработает.

    «Это не первый случай, когда Великобритания и Америка объединили свои усилия для создания оружия массового движения. Более пятидесяти лет назад американский истребитель P-51 Mustang вошел в историю с британским двигателем Rolls-Royce Merlin. Сегодня Hennessey Venom GT обещает установить новый стандарт отношения мощности к весу в разреженном воздухе современного рынка суперкаров », — сказал основатель и президент компании Джон Хеннесси.

    Venom GT будет иметь снаряженную массу менее 2400 фунтов (1071 кг).Да, это намного больше, чем у наилегчайшей Элизы, но 2400 фунтов, как весит новая Miata, чертовски мало. Особенно если учесть силу, которой обладает эта штука. Легкому весу способствуют кузов из углеродного волокна и колеса из углеродного волокна. В центре внимания — тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади, которые прижимают 15-дюймовые углеродно-керамические роторы.

    Говоря о «мощи этой штуки», можно сказать, что базовая силовая установка Venom GT — 6 с наддувом.2-литровый LS9 V8 (такой же, как в Corvette ZR1), доведенный Hennessey до 725 л.с. Обратите внимание, что это модель мельницы BASE, которую вы можете заказать.

    Если вы хотите (или вы богаты и склонны к самоубийству), Hennessey также будет предлагать варианты двигателей V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1000 и 1200 л.с. Двигатель V8 со средним расположением двигателя будет передавать свою мощность на задние шины через 6-ступенчатую коробку передач Ricardo, а оттуда на асфальт через массивные шины Michelin PS2.

    Итак, от 700+ до 1200 л.с. в машине весом 2400 фунтов размером с микроволновую печь.Контролируемый? Это произойдет, потому что Hennessey планирует управлять выходной мощностью с помощью программируемой системы контроля тяги. Проверенная с помощью CFD (вычислительная гидродинамика) конструкция кузова и прижимная сила также помогут сохранить стабильность Venom на скорости, хотя не упоминается, какими могут быть эти скорости … Я имею в виду, давай, посчитаем.

    Также имеется активная аэросистема с регулируемым задним антикрылом, которое может разворачиваться в различных условиях. Также имеется регулируемая система подвески, позволяющая регулировать дорожный просвет в зависимости от скорости и условий движения.

    Hennessey будет строить двигатели на своем заводе в Техасе, а оттуда двигатели будут доставлены самолетом на сборочный цех компании недалеко от Сильверстоуна, Англия, где будет построен и испытан Venom GT.

    Удачливому покупателю Venom GT перед доставкой на гоночной трассе в Великобритании или США будет предложена однодневная программа ориентации и обучения водителем заводского испытателя Hennessey. Что ж, хоть какое-то чувство ответственности у них есть.

    Фотографии: Хеннесси

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *