Глубокое понимание: Синонимы «глубокое понимание»

Priva FS Performance | Глубокое понимание процессов, трудовых ресурсов и сельскохозяйственных культур

Управление всеми процессами

Система учета труда Priva FS Performance даст вам точный прогноз производительности ваших культур. Естественно, вы сможете соответствующим образом корректировать график работы сотрудников. Это не только экономичное, но и более удобное решение. Таким образом, вы сможете управлять всеми рабочими процессами своей компании.

Сельскохозяйственные культуры: от посадки до сбора урожая

Для получения хорошего урожая, необходимо иметь представление об условиях выращивания и развитии растений. Программа Priva FS Performance даст вам четкую картину роста и развития ваших культур. Система также обеспечивает простую и эффективную регистрацию вредителей и болезней, которые указаны на карте вашей компании. Программа Priva FS Performance в режиме реального времени дает прогноз для объемов производства и отображает фактическую урожайность каждой выращиваемой вами культуры. Таким образом, вы сможете быстро прояснить для себя текущую ситуацию и определить аспекты процесса выращивания растений, которые, возможно, придется скорректировать.

Упаковка: от взвешивания до хранения урожая

Эффективное управление процессом сортировки и обработки урожая имеет крайне важное значение. Вы всегда должны быть в курсе того, как проходит сортировка, каково качество вашей продукции и чем занят персонал. С помощью Priva FS Performance вы сможете отслеживать параметры своей продукции на протяжении всего процесса — от взвешивания до хранения.

Трудовые ресурсы

Затраты на рабочую силу составляют значительную часть общих расходов сельскохозяйственных компаний. Поэтому оценка эффективности ваших сотрудников является обязательным условием успешной работы компании. С помощью Priva FS Performance вы получите доступ к информации о запланированной и реализованной работы, а также сможете следить за ходом выполнения работ в течение недели. Благодаря этой программе вы сможете вносить коррективы и обеспечивать максимально эффективное выполнение любых операций.

Глубокое понимание Maven — Русские Блоги

Понимание репозиториев Maven и их взаимосвязи:

Пакет Jar, невозможно каждый раз выходить в Интернет для загрузки,
1. Локальное хранилище эквивалентно добавлению слоя кеша пакетов Jar. Сначала проверьте его здесь. Если вы не можете найти его здесь,
2 Вернитесь на частный сервер, чтобы найти его, если частный сервер не может быть найден,
3 перейдет в центральную библиотеку, чтобы найти его,
4 После нахождения банки информация о банке будет синхронизирована с частным сервером и локальным хранилищем.

Как понять частный сервер:
— это сервер во внутренней локальной сети компании. Внутренний выделенный Jar-архив компании хранится на частном сервере. Он также действует как зеркальное отображение центрального склада, что эквивалентно агенту!

Относительно использования:
Управление зависимостями:

Благодаря этой зависимости расположение пакета Jar можно найти на локальном складе упорядоченным образом:

Как понять версии зеркала Snapshot и Release:
В Maven есть два типа хранилищ: хранилища моментальных снимков и хранилища релизов.
Репозиторий снимков используется для сохранения нестабильных версий во время разработки.
Официальный склад выпусков используется для хранения стабильной версии выпуска.

Определите компонент / модуль как версию моментального снимка, просто добавьте его после номера версии модуля в файле pom-SNAPSHOT (обратите внимание, что это должно быть заглавными буквами)

<groupId>cc.mzone</groupId>
<artifactId>m1</artifactId>
<version>0.1-SNAPSHOT</version>
<packaging>jar</packaging>

Maven определит, является ли это версией моментального снимка или официальной версией, в зависимости от того, содержит ли номер версии модуля (версия в файле pom) -SNAPSHOT.

Если это версия моментального снимка, он будет автоматически опубликован в репозитории моментального снимка при развертывании mvn и перезапишет старую версию моментального снимка. При использовании модуля версии моментального снимка,Без изменения номера версии при прямой компиляции и упаковке maven автоматически загрузит последнюю версию моментального снимка с зеркального сервера.

Если это официальная версия выпуска, то mvn deploy будет автоматически выпущен в библиотеку официальной версии, и будет использоваться официальная версия модуля. Без изменения номера версии при компиляции и упаковке, если модуль этой версии уже существует локально, он не будет проявлять инициативу Для загрузки перейдите на зеркальный сервер.

Следовательно, на этапе разработки для версии общедоступной библиотеки должна быть установлена ​​версия моментального снимка, а проект зависимого компонента будет ссылаться на версию моментального снимка для разработки. После обновления версии моментального снимка публичной библиотеки нет необходимости изменять файл pom, чтобы запросить номер версии для загрузки новой версии. Укажите mvn для выполнения соответствующей компиляции, а команда package может повторно загрузить последнюю библиотеку моментальных снимков.

версия sanpshot:
Одна и та же зависимость версии моментального снимка может быть развернута несколько раз (развернуть) в хранилище, то есть одна и та же зависимость версии моментального снимка может существовать в нескольких копиях в хранилище, и каждая копия является кодом в определенном Снимок в определенное время, что также является значением снимка.



версия выпуска:
Стабильная версия — это одна, а не серия. После выпуска она никогда не изменится.
Но есть также частные серверы, которые настраивают хранилище как покрытие повторного развертывания, так что версия выпуска замаскирована под моментальный снимок.

Положитесь на разрешение конфликтов:
транзитивная зависимость зависит от исключенной зависимости
Транзитивная зависимость: если наш проект представляет пакет Jar, а пакет Jar ссылается на другие пакеты Jar, то по умолчанию, когда проект компилируется, Maven будет напрямую пить и косвенно ссылаться на него Пакеты Jar загружаются локально

Исключить зависимость: если мы хотим загрузить только пакет Jar, на который имеется прямая ссылка, тогда нам нужно выполнить следующую конфигурацию в pom.xml: записать координаты пакета Jar, который необходимо исключить

Конфликт зависимости
Если несколько файлов Jar в проекте одновременно ссылаются на один и тот же файл Jar, возникнут конфликты зависимостей. Maven использует две стратегии, чтобы избежать конфликтов.
Приоритет короткого замыкания:

Если этот проект ссылается на A.jar, A.jar ссылается на B.jar, B.jar ссылается на X.jar, а C.jar также ссылается на X.jar.
В настоящее время Maven будет ссылаться на Jar только с кратчайшим путем.

Приоритет декларации:
Если длина ссылочного пути такая же, будет использоваться тот, кто объявлен первым в pom.xml.

Агрегация и наследование:
Агрегация:
Одновременное выполнение нескольких проектов называется агрегированием.

Наследование:
При объединении нескольких проектов, если один и тот же Jar необходимо ввести в эти объединенные проекты, эти Jar-файлы можно записать в родительский Pom, и каждый подпроект может наследовать Pom.

Жизненный цикл Мавне:
компилировать исходные файлы Java для компиляции в файлы классов
test выполняет тестовые случаи в каталоге test.
package Отметьте проект как пакет Jar, и он автоматически сделает чистую + компилированную
clean очистить целевую папку
установить установить, поместить текущий проект в локальный склад Maven для других проектов
deploy опубликует проект, упакованный в локальном хранилище, на сервер, чтобы другие могли полагаться на него.

Что касается зависимости области:
compile: область по умолчанию действительна во время выполнения и должна быть включена в пакет.
предоставлено: компилятор действителен, его не нужно предоставлять во время выполнения, и он не будет включен в пакет.
среда выполнения: компиляция не требуется, она действительна во время выполнения и должна быть импортирована в пакет (интерфейс и реализация разделены)
test: требуется для тестирования, не будет включен в пакет
система: введена нелокальным складом, банка, хранящаяся на определенном пути в системе (обычно не применяется)

элемент сборки:

defaultGoal:
При выполнении задачи сборки, если цель не указана, будет использоваться значение по умолчанию

Как указано выше, это эквивалентно выполнению mvn install
directory:
Каталог хранения целевого файла сборки, по умолчанию $ {basedir} / target directory
finalName:
Имя целевого файла сборки, значение по умолчанию, как показано на рисунке.

Конфигурация ресурса:

resources:
Список элементов ресурсов, каждый из которых описывает, что и где файлы, связанные с проектом.
targetPath:
Укажите папку, в которой хранятся ресурсы после сборки, по умолчанию на основе
Целевой путь к ресурсам, обычно упаковываемым в jar, — META_INF.
filtering:
true / false, чтобы определить этот ресурс и указать, активирован ли фильтр.
directory:
определяет расположение файла ресурсов, по умолчанию это $ {basedir} / src / main / resources.
includes:

укажите, какие файлы будут сопоставлены, используя * в качестве подстановочного знака.
excludes:
укажите, какие файлы будут игнорироваться
testResources:
Определение похоже на ресурс, за исключением того, что оно используется в тесте

Конфигурация плагинов:

Конфигурация pluginManagement:
Конфигурация такая же, как и у плагинов, но используется для наследования, и да, ее можно использовать в дочернем pom.

Во вложенном пакете нам нужно только настроить:

Глубокое понимание экономики, или Почему не тухнет ветчина

Из всех видов доказательств, известных логике, сторонники либерализма и свободного рынка знают только одно: доказательство путем непрерывного повторения. Да! Да! Нет! Да!

Это неудивительно, поскольку, как показывает опыт, понимание ими механизмов даже рыночной экономики крайне ограниченно и сводится к парочке заученных примитивных лозунгов в стиле «Джа даст нам все».

Беседовал я как-то с одним малолетним либералом, который радостно орал: экономика есть игра с ненулевой суммой, поэтому в ней выигрывают все. Чтобы ввести его в ступор, достаточно оказалось одного вопроса: а каким образом дитя собирается считать эту самую сумму по всей экономике. Уж не будет ли он складывать апельсины с ботинками?

Или вот другой образчик, господин Пробежий, известный всему ЖЖ в качестве патентованного хама. Увы, хамство и даже «хехе» в конце каждого комментария интеллект заменить не могут.

Вот какой любопытный разговор получился у нас с этим господином:

http://probegi.livejournal.com/1224018.html?thread=17922386#t17922386

> Иметь план производства единый для всех предприятий

Это мы уже проходили. Не работает. Людишки мешают. У людишек мало того, что свободная воля, так еще и капризы всякие. Сегодня он хочет колбасу, а завтра подавай ему ветчинки с хреном (а План уже давно сверстан, утвержден и никого не ебет, чего ты там хочешь). Вот если в каждую голову вшить наночип… От тогда можно и плановую экономику развивать. На крайняк, подавать через чип сигнал непосредственно в центр удовольствия.

хехехе

хехе

Расскажите, пожалуйста, каким чудесным образом рынок в пределах одного дня реагирует на вдруг появившийся спрос на ветчину?

Понятия не имею. Разве что чудом.
А что, были прецеденты реакции рынка в течение одного дня на вдруг появившийся спрос на ветчину? Я не в курсе.

хехехе

(* Итак. господин довольно быстро догадался, что сморозил глупость и пытается делать вид, что глупость не его. *)

Вы не пробовали перечитывать то, что сами пишете?

«Сегодня мне хочется колбасы, а завтра — ветчины. Никакой план это не учтет».

Вот и расскажите, пожалуйста, каким образом рынок может за один день учесть ваши капризы при условии отсутствия запасов. То есть так: вам сегодня захотелось ветчины и завтра она появилась в магазине с нуля.

Так понятно?

А, так вас смутило слово «завтра»!
Что ж, бывает. Вам будет трудно меня читать, я тут не юридические или научные трактаты публикую, могу прибегать ко всяким фразеологическим оборотам, которые не принято понимать буквально.

> Вот и расскажите, пожалуйста, каким образом рынок может за один день учесть ваши капризы при условии отсутствия запасов.

Он и не учитывает. Он «старается» их предугадать. Так как вы все понимаете буквально, поясню, что рынок — это множество «хозяйствующих субъектов». Среди этого множества найдется один, который и удовлетворит мой «каприз». В плановой экономике субъект рынка — один единственный. И удовлетворение «капризов» потребителей для него разрушительно (почему — пояснять не буду). Он их и не удовлетворяет.

Впрочем, когда на рынке появляется свободная ниша, то она заполняется предложениями довольно быстро — не за один день, конечно, но за минимальное время, которое есть функция технологического цикла «разработка-производство-логистика». Но самое главное — она не может остаться не заполненной. А в плановой экономике — сколько угодно.

хехе

(* Итак, насчет одного дня была чистая метафора. Да и само слово «каприз» уже пишется в кавычках, то есть это и не каприз вовсе. Если копнуть глубже, то волне может оказаться, что и удовлетворение капризов рынком — тоже чистаям метафора, а на самом деле потребители получают шиш с маслом. Зададим небольшой вопрос, касающийся реального механизма работы рынка: *)

Наверное, очень удобно излагать свои мысли так, чтобы их потом можно было выкрутить в любую сторону. Ведь толкование этого «небуквально» вы оставляете за собой.

Проясните, пожалуйста, такой вопрос. Вот вы вчера ветчины не пожелали и у хозяйствующих субъектов, которые старались предугадать ваши желания и заранее запаслись ветчиной, она протухла. Кто же заплатит за тухлую ветчину?

На этот банальный вопрос никакого ответа не последовало. Бобик сдох, мы вычерпали познания г-на Пробежего в экономике до дна. Хи-хи-хи.

Придется заняться небольшим ликбезом. Итак, кто же заплатит за капризы г-на Пробежего?

Ответа два — либо «хозяйствующие субъекты», либо сам г-н Пробежий.

Рассмотрим сначала последний случай. Поскольку рынок реагирует вовсе не на спрос, как наивно считают либералы, а на платежеспособный спрос, то капризы господина, выходящие за пределы массового производства, обойдутся ему в копеечку. Если г-н Пробежий — мультимиллионер, то для него это не проблема. Он вполне может позволить себе выкинуть на помойку тонну тухлой ветчины. Или, например, некий господин Абрамович может позволить себе удовольствие постоянно держать под парами огромную яхту на тот случай, если ему вдруг захочется покататься на кораблике.

Однако реальный г-н Пробежий — отнюдь не миллионер, а наемный работник у миллионера, из тех, которые сейчас называются «средним классом». Вернее, был наемным работником, поскольку во время кризиса его таланты оказались не нужными рынку. Короче, средств на яхту у него нет, на запас ветчины на случай собственных капризов — тоже.

Будут ли оплачивать капризы г-на Пробежего «хозяйствующие субъекты»? Разумеется, нет — с какой стати их должны интересовать чужие капризы, не подкрепляющиеся деньгами? Даже если кто-то из них захочет поощрить г-на из каких-то неэкономических соображений, например, как верного борца за дело либерализма, конкуренция быстро разорит такого идеалиста.

«Хозяйствующие субъекты», как верно замечает г-н, стараются предугадать будущий спрос (это верное описание, но Пробежий даже не замечает, что оно противоречит его любимому Хайеку, по которому эти субъекты реагируют исключительно на изменения цен). При этом спрос они ловят исключительно на массовом (платежеспособном) уровне, статистически, и при этом совершенно нет места никаким индивидуальным капризам г-на Пробежего. Г-н Пробежий будет жрать то, что ему дают, совершенно то же самое, что и все вокруг. Однако, поскольку его желания сформированы общим полем, то все его капризы не будут выходить за рамки того, что продается в магазине, то есть уже сделано и выкинуто на рынок под действием совершенно других соображений. И, потребляя колбасу из магазина, он будет воображать, что при этом удовлетворяются его собственные капризы.

При этом стоит заметить и еще один любопытный факт. «Хозяйствующих субъектов» много, но критерии действия у них совершенно одинаковые — достижение максимальной прибыли в минимальное время. Отсюда возникает феномен изобилия дряни. Каждый субъект производит свой собственный сорт колбасы, но все они экономят на мясе. На выходе получаем сорок сортов соевой колбасы, которые так радуют глаз либерала на прилавке.

Дополнение от 5.03.2009. Иллюстрация к теории капризов. Из интервью Михаила Фадеева, главы российского представительства компании E-Ten:

А ещё люди забывают часто элементарную истину: что хорошо тебе лично и твоим друзьям – не факт, что хорошо сотням тысяч других рядовых пользователей. Мы же вынуждены ориентироваться на массовый рынок, и не можем идти «на поводу» у отдельных групп пользователей, которые хотя пусть и разумные и интересные вещи, но интересные далеко не всем, следовательно, далеко не все захотят платить деньги за те или иные фичи.
А мы, все-таки коммерческая компания и в основе своей имеем идею получения прибыли.

Андреас Шляйхер — РБК: «Глубокое понимание важнее простого знания формул»

Руководитель Департамента по образованию и навыкам ОЭСР, спецсоветник генерального секретаря ОЭСР по вопросам политики в области образования рассказал о трансформации системы и важности доверия в этом процессе

Беседу вела Кристина Геворкян — автор телеграм-канала «Тренды образования».

— Андреас, вы работаете с правительствами разных стран. На ваш взгляд, какие глобальные тренды влияют на образование сегодня, как оно трансформируется?

— Успех в образовании уже давно не измеряется «воспроизведением содержания». Теперь мы должны анализировать полученные знания и применять свой опыт для решения новых, необычных для нас задач. Глубокое понимание становится важнее, чем просто знание конкретных формул, имен и мест. К примеру, история не сводится к запоминанию дат и событий, а заключается в способности понимать, как общество возникло, развивалось, совершенствовалось и иногда распадалось, и под влиянием каких факторов это происходило.

Традиционный подход в обучении предлагает разбивать предметные области на небольшие задачи и затем учить, как их решать. Но современное общество устроено сложнее: оно создает ценность через синтез разных областей знаний; устанавливает связи между идеями, которые раньше казались абсолютно не связанными. Пандемия показала нам, как благосостояние людей и целых стран все больше зависит от нашей способности принимать коллективные решения. Так и образовательным организациям необходимо учить одновременно и думать за себя, и действовать вместе в общих интересах.

В прошлом, целями образования были стандартизация и следование требованиям в среде, где студенты обучаются по возрастным группам, соблюдают один и тот же учебный план, а их знания оцениваются одновременно. Формат образования будущего состоит в построении процесса обучения, в основе которого — желания и возможности студентов. Образование будущего помогает студентам персонализировать свое обучение и оценку знаний, поощряет студентов быть оригинальными и изобретательными, способствует взаимодействию и развитию талантов.

Раньше правительства подчеркивали важность управления школами, сегодня же фокус направлен на руководство процессом обучения посредством поддержки школьных руководителей, оценки и развития высокопрофессиональных преподавателей и создания инновационной среды обучения. В прошлом мы контролировали качество, в будущем мы будем его обеспечивать.

Прогресс заключается в соединении искусственного интеллекта с когнитивными, социальными и эмоциональными навыками и ценностями людей. Эти навыки помогают нам жить и работать в мире, в котором необходимо принимать различные идеи, точки зрения и ценности; взаимодействовать с людьми других культур; где многие проблемы выходят за пределы национальных границ.

Суть в том, что, если мы хотим идти в ногу со временем, мы должны находить и совершенствовать качества, которые являются уникальным достоянием человечества, которые дополняют созданный нами потенциал компьютерного мира, а не соревнуются с ним.

Трудность состоит в том, что таким системным процессом трансформации нельзя управлять, просто соблюдая нормы. Также его нельзя просто построить на пустом месте. Правительство должно играть ключевую роль в качестве посредника, стимулятора и движущей силы. Государственные власти могут распределить ресурсы, создать стимулирующий политический климат и использовать подотчетность и информирование для того, чтобы поощрять развитие новой модели. Но образованию нужно лучше определять лиц, которые могут быть лидерами изменений, находить более эффективные подходы к масштабированию и применению инноваций.

— Насколько все же велика роль технологий в этом процессе? Или для трансформации достаточно педагогов-новаторов?

— Технологии открывают широкие возможности для образования. Самые ощутимые преимущества — большая индивидуализация и более активный подход к обучению. Мы всегда обращаем особенное внимание на это в Education 2030 Project.

Проект ОЭСР «Будущее образования и навыков: Образование 2030», цель которого — исследовать и спрогнозировать возможное будущее образования в мире. Направлен на школьную ступень, так как именно сегодняшние дети и подростки будут составлять основу работоспособного населения к 2030 году.

Когда студент изучает математику на компьютере, последний может в ответ изучать его, а затем делать обучение более интерактивным и подходящим именно для студента. Кстати, мы заметили больший прогресс за несколько месяцев пандемии, чем за многие годы, ей предшествующие. Период пандемии — время, когда мы видим не просто преобразования, а настоящие перемены.

Аналитика обучения открывает для нас мир новых возможностей — вот где в игру вступает искусственный интеллект. Благодаря ему, учителя получают представление о том, как учащиеся по-разному могут усваивать один и тот же материал, чем конкретно они интересуются, где занятия начинают наскучивать, где у студентов что-то получается с легкостью, а где они «застревают». Искусственный интеллект также помогает педагогам понять, как можно структурировать время обучения и каким студентам нужна дополнительная помощь.

Но польза от технологий определяется тем, как мы их используем. Трудность состоит в том, что для их эффективного применения требуется другой подход к приобретению знаний и преподаванию, а также другие квалификация и моральные качества преподавателей. Те страны, в которых методика обучения состоит в передаче «готовых» знаний, могут позволить себе низкое качество преподавательского состава. А когда уровень квалификации преподавателей низкий, правительства имеют тенденцию «приказывать» учителям, что делать и как именно, используя «промышленную организацию труда» для получения нужных властям результатов.

Сегодня мы видим сложность в том, чтобы готовить преподавателей, обладающих передовыми знаниями: профессионально самостоятельных и, в то же время, участвующих в формировании новой культуры взаимодействия. Такие люди не любят работать в школах, организованных по образцу промышленных предприятий. Чтобы привлечь новых людей, современным школьным системам нужно перестроить организацию учебных заведений, пересмотреть нормы сотрудничества.

Как я уже говорил, образование прошлого — разрозненное:

  • учителя и образовательные программы разделены по предметам, а студенты — по ожидаемым карьерным перспективам;
  • школы спроектированы без возможности познавать мир вокруг;
  • существует нехватка взаимодействия с семьями и нежелание сотрудничать с другими школами.

Образование в будущем должно быть тесно связано с реальным миром и современными проблемами. В среде, эффективно способствующей обучению, должно постоянно налаживаться сотрудничество и должны находиться новые пути для повышения профессионального, социального и культурного капитала. Это должно происходить в семьях и других сообществах, внутри компаний, учреждений и в других образовательных средах. Нужно развивать новаторские партнерские связи. Изоляция в мире сложной системы обучения серьезно ограничит потенциал.

— В чем заключаются самые важные для трансформации аспекты обучения? Как готовить инновационных педагогов, которые будут лидерами этих изменений?

— В наши дни успех в образовании состоит в сбалансированном развитии нравственного, интеллектуального, физического и эстетического потенциала. Чтобы преуспеть в образовании, нужно развивать любознательность, уметь сострадать, иметь открытое сердце и смелость. Нужно объединить наши умственные, социальные и эмоциональные ресурсы, чтобы принимать решения. Это и будет нашим лучшим оружием против величайших угроз нашего времени — невежества (закрытого ума), ненависти (закрытого сердца) и страха (врага новой деятельности).

В конце концов, основа эффективной учебы и преподавания — это причастность и заинтересованность. Я встречаю множество людей, которые говорят, что они не могут давать педагогам большую автономию, потому что им не хватает способностей и опыта. Но поддержание старой модели не способствует появлению креативных педагогов. Это как те, кто был научен разогревать гамбургеры быстрого приготовления, скорее всего, не станут настоящими кулинарными шефами. Когда преподаватели чувствуют сопричастность в классах, когда студенты чувствуют заинтересованность во время занятий, тогда и происходит продуктивный процесс обучения.

В то же время нужно укрепить доверие, открытость, гласность, профессиональную автономию и культуру взаимодействия. Чтобы претворить это в жизнь, государственная политика должна поддерживать и обеспечивать инновации, выявлять передовые методы и делиться ими. Все должно быть построено на доверии: доверии к образованию, институтам, школам и учителям, к студентам и сообществам. Во всех государственных службах доверие является неотъемлемым элементом эффективного управления.

Успешные школы — те, где хотят работать замечательные люди и где их идеи могут быть осуществлены, где этим людям доверяют и где они сами могут доверять. Доверие не может быть принято законом, именно поэтому иногда так сложно разрушить традиционные административные структуры. Доверие всегда является преднамеренным; оно может воспитываться и быть продиктовано только через здоровые взаимоотношения и конструктивную транспарентность.


Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Запись лекций ручкой и на бумаге дает более глубокое понимание учебного материала

К такому выводу пришли авторы исследования, в рамках которого было изучено влияние цифровизации на процесс обучения

Норвежское исследование, которое недавно было опубликовано в Teaching in Higher Education, показало, что запись лекций «вручную» приводит к лучшему усвоению материала, нежели запись тех же лекций на компьютере. Ученые предположили, что причина этому – в разной скорости письма. Так, на компьютере студенты успевают записывать лекции слово в слово, просто повторяя преподавателя. При ручной записи им приходится сокращать и суммировать сказанное – и именно отсюда возникает более глубокое понимание лекций.

Чтобы прийти к этому выводу, ученые из Университета Осло попросили 101 студента магистратуры записать лекции вручную, использовать распечатанные материалы для чтения и в конечном итоге – написать финальную письменную работу ручкой и на бумаге.

После этого, автор исследования, профессор Майя ван дер Велден (Maja van der Velden) провела опрос среди этих учащихся и обнаружила, что благодаря записи вручную они лучше помнят материал, меньше отвлекались, чувствуют творческий прилив сил и, в целом, испытывают более глубокую связь с изучаемым материалом.

Эти же учащиеся признались, что, записывая лекции вручную, делали сокращения и «писали своими словами», что ассоциируется с лучшей памятью и большим пониманием услышанного. Учащиеся также подчеркнули, что им пришлось больше концентрироваться, записывая материал вручную.

В то же время, в статье отмечаются некоторые недостатки такого способа записи: студенты жаловались на боль в руке после долгой работы, а также на то, что редактировать и ставить ссылки куда проще на компьютере, нежели на бумаге.

В целом, однако, авторы исследования пришли к выводу, что запись вручную дает «более глубокое когнитивное понимание» учебного материала.

Профессор ван дер Велден отметила, что университетам стоит «по крайней мере, сообщать студентам о преимуществах ручной записи и недостатках других технологий записи».

«Лэптопы – отличное устройство для работы с более длинными текстами. Но ручка и бумага лучше всего подходит для осмысленной записи коротких лекций», – отметила она.

Глубокое понимание ситуации с улучшенной отчетностью показателя качества

Получите более глубокое понимание с улучшенной отчетностью показателя качества, так гласит заголовок релиза нового функционала в отчетности Google Adwords.

Данные ранее были доступны при помощи API, но не все работают с ним, и это не всем пользователям удобно.

Благодаря новым колонкам, аккаунт-менеджер может оценить и даже похвастаться результатами оптимизации, выраженными не в коэффициенте конверсии или стоимости привлеченного клиента, а буквально сразу же после внесения изменений в объявление, целевую страницу.

В публикации блога Jon Diorio отмечает несколько важных фактов, связанных с новым функционалом.

  • Первое, обратите внимание, что текущий показатель качества в “Qual. Score” колонке — 3/10. Эта колонка всегда показывает текущий Показатель качества, несмотря на дату отчета.
  •  
  • Следующее, Вы можете видеть новый показатель качества “Quality Scores (hist.)”, который показывает последний известный Показатель Качества для отчетного периода, 4/10, а также показатели качества за каждый день этого периода.
  •  
  • Если количество показов или кликов недостаточно для точного определения показателя качества ключевого слова, например 7 февраля и 8 февраля, вы увидите нулевой показатель качества («-»).
 

Итак, давайте опробуем, чтобы увидеть новые метрики, зайдем во вкладку ключевые слова и добавим колонки из раздела «Показатель качества».

Для того чтобы получить исторические значения, необходимо в Сегментации выбрать сегментацию по времени.

При наличии колонок текущих показателей и сегментации, к примеру, по дням в колонках исторического показателя качества можно отследить изменения, которые были получены при оптимизации. УРА, теперь не пальцем в небо (:

Ниже на примере видно, как ключевое слово начинало работать с показателем качества в 7 единиц и после получения переходов самопроизвольно улучшилось.

Такие отчеты помогают менеджеру аккаунта побороться за удешевления перехода, повысив качество слова, стремлением к ожидаемому CTR и отслеживая оценку целевой страницы. Новый функционал полезен, и его обязательно стоит использовать с целью улучшения всех показателей. Ведь пока чем лучше целевая страница, ожидаемый CTR и релевантное ключевое слово, тем выше вероятность занять первую позицию дешевле нерадивых конкурентов.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сергей Диденко: Я увидел глубокое понимание руководством Тувы вопросов комплексной безопасности населения

Глава Тувы Шолбан Кара-оол и начальник Сибирского регионального центра МЧС России Сергей Диденко в ходе Сборов подразделений МЧС прокомментировали представителям прессы рабочие вопросы:

Шолбан Кара-оол, Глава Тувы:

— На самом деле, как и всегда это было, взаимодействие с МЧС доказано в частности сегодняшним днем. Мы сумели показать, что у Главного управления МЧС по Туве есть техника, специальное оборудование и все мобилизовано в рамках субъектных усилий. Самое главное — мы ввели в действие новое здание Главного управления МЧС (по ул. Щетинкина-Кравченко за зданием ДНТ). В период, когда в стране кризис, вводится новое здание, новое сооружение, согласитесь, это хороший результат. И за это мы должны благодарить МЧС Российской Федерации, министра Владимира Андреевича Пучкова, Сергея Леонидовича — руководителя Сибирского регионального центра МЧС, которые ни в коем случае не ссылаясь на проблемы, профинансировали, все сделали для того, чтобы сегодня этот день состоялся. Это для нас важно, потому что у нас есть уже сформированный современный ситуационный центр, по которому можно смотреть как мы готовы к предупреждению чрезвычайных ситуаций и реагированию на те или иные аварии, от которых никто не застрахован. Я очень рад, что сегодня у нас есть вот такое достижение.

Сергей Диденко, начальник Сибирского регионального центра МЧС России:

— В Туве, за десять лет я побывал раз 20, как минимум. Но в качестве начальника СРЦ, действительно, второй раз. Впечатления, честно говоря, самые добрые и самые приятные. Увидел желание людей, которые непосредственно выполняют функцию спасения руками: режут, пилят, едут, передают информацию, оказывают первую помощь. Я еще увидел очень глубокое понимание руководством республики, лично Шолбаном Валерьевичем, а также председателями администраций районов, вопросов комплексной безопасности, широкой безопасности населения. А именно широкого решения задач безопасности людей, которые проживают на территории республики. И для этого делается очень многое: и в финансовом, и материально-техническом плане. Самое главное, я увидел то глубокое внутреннее понимание необходимости этой работы, это означает, что она обязательно будет продолжена. И здесь мы общее понимание имеем с Шолбаном Валерьевичем: все мероприятия, которые проводятся должны реализовываться единой командой. Не разделяясь на власти федеральные, субъектовые, муниципальные, а просто помогая людям. Я думаю, что это принесет результат, который выражается в снижении количества и погибших, и травмированных и снижении ущерба. Ну и в итоге, улучшении благосостояния уровня жизни населения.

Шолбан Кара-оол, Глава Тувы:

— Как пример, могу Вам сказать, можете обернуться (показывает в левую сторону фойе Дома правительства). Там подразумевалась дежурная комната Правительства. По итогам нашей встречей Сергеем Леонидовичем, когда он в первый раз приехал, мы уже тогда договорились, что неразумно каждому по отдельности формировать некую диспетчерскую службу. И то, что мы объединились под единый ситуационный центр и наши дежурные также будут в общем составе ЕДДС — это только усилит наши действия и соответственно нам даст возможность быть более успешными в выполнении своего функционала, своих задач, которые перед нами стоят.             

Теги: 

При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна

Синонимов и антонимов к глубокому пониманию

synonym.

com
  • antonym.com

  • Слово дня: свист
  • Популярные запросы 🔥

    эстетический творческий телугу отрицательное влияние вызов белый человек обнаруживать все знают гипертекст гомофобный в первый раз более вероятно помощь вмешательство нестандартное мышление хорошо помощь технология центр робость мантра фокус доступность гуджарати инвазивный важный определять глубокое понимание Пользователь Чисто патриархальный сплоченность уязвимость душевное здоровье красивая характерная черта интересно отражающий мозговой штурм однозначный кариотип детерминант лакомый кусочек

1.

понимание
существительное. (ˌƏndɝˈstændɪŋ) В познавательный условие из кто-то кто понимает.

Синонимы

смекалка самопознание признательность мозговой штурм держать разбросанный схватив проницательность ретроспективный взгляд опасение понимание реализация реализация на виду мозговая волна признание понять знание

Антонимы

непонимание сухость несостоятельность отклонить комфорт

Избранные игры

2.

понимание
существительное. (ˌƏndɝˈstændɪŋ) В утверждение (устный или же написано) из ан обмен из обещания.

Синонимы

иметь дело устный договор условие джентльменское соглашение срок торговаться рабочее соглашение завет соглашение заговор соглашение о справедливой торговле конфедерация договор о самоубийстве сердечное согласие договор купли-продажи утверждение подчинение выходное соглашение односторонний договор резервирование урегулирование согласие распродажа письменное соглашение

Антонимы

безопасность беспорядок невосприимчивость полнота дискомфорт

3.

глубокий
прилагательное. (окунать) Относительно глубокий или же сильный; влияющий один глубоко.

Синонимы

тяжелый глубина глубокий глубина звук бодрствующий

Антонимы

мелкий слышимый поверхностность глубина поражение

Этимология

глубокий (английский)

депе (среднеанглийский (1100-1500)) деоп (древнеанглийский (ок. 450-1100))

4. глубокий

прилагательное. (окунать) Имея большой пространственный расширение или же проникновение вниз или же внутрь из ан внешний поверхность или же назад или же сбоку или же наружу из а центр; иногда использовал в комбинация.

Синонимы

глубокая вода ужасный бездонный глубина непостижимый бездонный без водопровода глубокий необоснованный глубина войти непостижимый

Антонимы

постижимый мелкий одетый ненаучный незначительный

Этимология

глубокий (английский)

депе (среднеанглийский (1100-1500)) деоп (древнеанглийский (ок. 450-1100))

5. глубокий

прилагательное. (окунать) Отмечен от глубина из мышление.

Синонимы

глубокий

Антонимы

поверхностный постепенный

Этимология

глубокий (английский)

депе (среднеанглийский (1100-1500)) деоп (древнеанглийский (ок. 450-1100))

6. глубокий

прилагательное. (окунать) Очень далекий в время или же космос.

Синонимы

далекий

Антонимы

Закрыть ограничено

Этимология

глубокий (английский)

депе (среднеанглийский (1100-1500)) деоп (древнеанглийский (ок. 450-1100))

7. глубокий

прилагательное. (окунать) Экстремальный.

Синонимы

интенсивный

Антонимы

мягкий оживленный

Этимология

глубокий (английский)

депе (среднеанглийский (1100-1500)) деоп (древнеанглийский (ок. 450-1100))

8. глубокий

прилагательное. (окунать) Имея или же обозначающий а низкий вокал или же инструментальный диапазон.

Синонимы

низкий низкий бас

Антонимы

высокая неважный свободный легкомысленный

Этимология

глубокий (английский)

депе (среднеанглийский (1100-1500)) деоп (древнеанглийский (ок.450-1100))

9. глубокий

наречие. (окунать) К а большой глубина; далеко вниз.

Синонимы

глубоко

Антонимы

согласный звук гласный звук

Этимология

глубокий (английский)

депе (среднеанглийский (1100-1500)) деоп (древнеанглийский (ок.450-1100))

10. глубокий

прилагательное. (окунать) Сильный; интенсивный.

Синонимы

красочный богатый красочный

Антонимы

бесцветный глубина мелкость высокий шаг

Этимология

глубокий (английский)

депе (среднеанглийский (1100-1500)) деоп (древнеанглийский (ок.450-1100))

Популярные запросы 🔥

эстетический творческий телугу отрицательное влияние вызов белый человек обнаруживать все знают гипертекст гомофобный в первый раз более вероятно помощь вмешательство нестандартное мышление хорошо помощь технология центр робость мантра фокус доступность гуджарати инвазивный важный определять глубокое понимание Пользователь Чисто патриархальный сплоченность уязвимость душевное здоровье красивая характерная черта интересно отражающий мозговой штурм однозначный кариотип детерминант лакомый кусочек

×

  • Условия эксплуатации
  • Политика конфиденциальности
  • Политика авторских прав
  • Отказ от ответственности
  • CA не продавать мою личную информацию

Хотите глубокого понимания? Во-первых, как мало вы знаете

Естественно чувствовать, что мы глубоко понимаем мир.

К сожалению, чаще всего нет.

В целом, мы склонны думать, что понимаем, как все работает, гораздо более подробно, чем мы на самом деле.

Ученые продолжают показывать нам, насколько сложен мир на самом деле. И устройства, которые мы создаем, также становятся все более сложными по конструкции и функциям.

Раньше мы сами чинили машины. Старшеклассники собирали целые двигатели, чтобы получить работающий автомобиль по низкой цене, а отчасти просто для того, чтобы подумать о них более внимательно.

В настоящее время обслуживание большинства автомобилей практически невозможно без компьютерной диагностики, доступной только профессионалам, и даже им труднее понять, как все это сочетается друг с другом.

Нам нужно глубоко понимать, как все работает, если мы хотим хорошо функционировать в этом мире.

Итак, насколько хорошо мы действительно понимаем все детали того, как работают вещи вокруг нас?

Как наше действительное понимание соотносится с нашей интуицией о том, сколько мы знаем?

Это вопросы о нашем метапознании.Отчасти метапознание означает знание того, как много вы знаете о теме.

Исследование когнитивных наук Фрэнка Кейла, описанное в его статье «Народная наука: грубые интерпретации сложной реальности», предполагает, что:

Наше представление о том, как устроен мир, зачастую намного грубее, чем мы думаем.

Наше метапознание не так уж и хорошо. У нас слишком часто нет того глубокого понимания, которое, как мы думали, у нас есть.

В ряде экспериментов Кейла и других людям были показаны многие устройства, такие как вертолеты, молнии и цилиндрические замки.На первом этапе участники оценили, насколько хорошо они понимают устройства и могут объяснить их, используя стандартные вопросы типа опроса.

Возможные ответы варьировались от «только самые туманные знания…» до достаточно глубокого понимания, чтобы воспроизвести «полную рабочую диаграмму».

После первого прохода людей в исследованиях попросили как можно подробнее объяснить, как работают некоторые элементы.

Затем участники исследования были удивлены, обнаружив нечто важное.

По большей части они могли дать лишь очень приблизительные представления о реальных механизмах в игре.

Здесь их метапознание сломалось.

Кейл назвал это несоответствие между тем, что мы думаем, что знаем, и тем, что мы знаем на самом деле, «иллюзией глубины объяснения».

Почему возникает эта иллюзия глубокого понимания?

Одна из возможных причин заключается в том, что мы часто знакомы с некоторыми компонентами системы и способами их использования.Например, вы знаете, что на компьютере есть клавиатура, монитор, USB-порты и т.п.

Быстро подумав об этих знакомых вещах, вы почувствуете, что глубоко понимаете и можете объяснить, как работает система. Однако, когда вы действительно попытаетесь это сделать, ваш язык может внезапно завязаться.

Вы начинаете понимать, что умные инженеры разработали множество шагов между нажатиями клавиш и отображением символов на экране, и эти шаги в значительной степени являются загадкой для вас (или, по крайней мере, для меня).

С этим осознанием ваше метапознание — ваши знания о том, сколько вы знаете — начинает улучшаться.

Как это помогает вам достичь глубокого понимания?

Кейл признает, что ученые (и, конечно же, другие профессионалы) обычно могут дать глубокие и детальные объяснения узкому кругу тем, о которых они думают весь день.

Можно думать очень глубоко или, по крайней мере, настолько тщательно, насколько вам нужно или хочется, особенно если вы регулярно заставляете себя становиться умнее в вопросах, которые вам небезразличны.

Вы становитесь умнее в этих вещах, а также лучше понимаете пределы своих знаний. Вы разовьете глубокое понимание и улучшите метапознание.

Как показали другие исследования когнитивной психологии, один из способов улучшить свое мышление — это выработать привычку постоянно объяснять себе и другим вещи.

Вы также можете построить концептуальные карты для графического отображения ваших объяснений.

Устные и графические пояснения имеют несколько преимуществ.

Одна вещь, которую регулярно объясняют, покажет вам, где есть пробелы в вашем нынешнем понимании. Это улучшение метапознания.

Затем вы можете заполнить их и начать развивать глубокое понимание.

Изображение предоставлено: Ian B-M

Кейл ФК (2003). Народная наука: грубые интерпретации сложной реальности. Тенденции в когнитивных науках, 7 (8), 368-373 PMID: 12907233

проницательных синонимов, проницательных антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

имея или демонстрируя глубокое понимание и разумное применение знаний
  • критическое исследование, содержащее проницательный анализ повторяющихся тем романиста
  • безмозглый,
  • немой,
  • слабоумный,
  • глупый,
  • идиотский
  • (тоже идиотский),
  • имбецил
  • (или слабоумный),
  • Knuckleheaded,
  • дебильный,
  • глупый,
  • простой,
  • медленная,
  • тупица,
  • глупый,
  • легкомысленный,
  • неразумный,
  • остроумие
См. Определение словаря

синоним глубокого понимания | Словарь синонимов английского языка

глубокий


прил

1 бездонный, бездонный, широкий, дальний, глубокий, непостижимый, широкий, зевающий

2 абстрактный, заумный, тайный, эзотерический, скрытый, таинственный, неясный, непонятный, секрет

3 проницательных, проницательных, образованных, проницательных, проницательных, мудрых

4 хитрый, проницательный, хитрый, хитрый, изобретательный, коварный, коварный, знающий, коварный, проницательный

5 крайний, серьезный, великий, интенсивный, глубокий, серьезный (неформальный) неквалифицированный

6 поглощен, поглощен, погружен, потерян, озабочен, увлечен

7 (цвета) темный, насыщенный, насыщенный, сильный, яркий

8 (звуковой) бас, гулкий, полнотонный, низкий, низкочастотный, резонансный, звучный
n

9 (обычно предшествует) соленое (неофициальное) открытое море, главное, океан, море

10 кульминация, мертвый, средний, середина
adv

11 глубоко, далеко вниз, далеко внутрь, поздно

Антонимы
, прил.

4 мелкие, простые

5 неглубокий, неглубокий

глубоко укоренившийся глубоко укоренившийся
подтвержденный, окрашенный в шерсть, укоренившийся, фиксированный, неискоренимый, укоренившийся, застарелый, укоренившийся, оседлый, подсознательный, бессознательный

Антонимы
, внешний вид внешний, на поверхности, периферический, неглубокий, поверхностный, слабый, поверхностный, поверхностный

на кожу
искусственный, внешний, бессмысленный, на поверхности, неглубокий, поверхностный, на поверхности

Глубокое понимание

Глубокое понимание наверх

за пределами понимания

Как развиваться?

Что такое?

Под «глубоким» пониманием я подразумеваю понимание, которое

  • прочный — плавно деградирует
  • отражающий — включает осведомленность о собственных границах, о пределах применимости
  • в рабочем состоянии — можно использовать для решения реальных задач

Характеризуется широтой, знанием составляющих вещей и их связи и, что наиболее важно, зная, что важно.

Это не таксономии или словари. Это могут быть полезные прелюдии и рамки для понимания сами по себе не являются «глубокими» понимание. Это не сборники мелочей и не только полезные навыки. или безопасно применено на тщательно построенных примерах. Нет даже зная все уравнения и, таким образом, имея возможность во всем разобраться, если это скрытое потенциальное понимание не было исследовано научитесь понимать, что означают уравнения .

Аргумент, который я надеюсь привести в другом месте, заключается в том, что «глубокое» понимание очень доступно, даже во вводном контексте.Ты только есть трудная задача найти кого-то, кто глубоко понимает, что собирается написать ваше введение. Поиск гораздо больше труднее, чем найти кого-то просто компетентного.

В

`Если ты не можешь это объяснить девятилетнему … тогда вы этого не понимаете сам’ контрольная работа. Чувство разумного
«Цель здесь […] состоит в том, чтобы поощрять и развивать чувство правильный порядок величины для некоторых важных величин.Точный числовые отношения менее важны, чем знание того, что разумный. Таким образом, очень важно иметь возможность приблизить количественные отношения через мысленные образы, наброски или простые математика. Вы не можете понять науку, не понимая некоторых числа, по крайней мере, в той мере, в какой вы имеете представление о том, что разумный. Невозможно избежать того факта, что наука количественный «. [Triplehorn, v42p47]

Почему ценный?

«Глубокие» знания можно использовать, облегчая обучение и принося удовольствие.
Я подозреваю, что возможна гораздо большая интеграция знаний, чем кажется сейчас обычным явлением.

История:
1997.Aug.01 - Первый набросок, из ранее сделанных заметок.
 

Что означает «глубокое понимание» чего-либо? : math

По мере того, как я сталкивался с более сложной математикой и проходил более сложные курсы математики и физики, я слышал, как люди проповедуют идею «глубокого понимания» вместо того, чтобы запоминать все наизусть. Сначала я был полностью согласен с этой идеей.Вы не можете изучить физику и особенно математику, просто запоминая все наизусть. Но со временем у меня возникло подозрение, что люди используют эту фразу, не зная, что она означает. Кажется, что каждое определение, которое я могу придумать, не подходит для того или иного случая, в котором оно используется. Поиск в словаре дает мне нечто похожее на знание значения чего-либо или на то, что я в чем-то разбираюсь, что бесполезно, когда говорится, что вам нужно что-то понять, чтобы стать в этом экспертом.

Вот несколько вещей, которые я слышал, которые меня сбили с толку:

  • Почему учителя и ученики так вынуждены все запоминать? Это кажется очень медленным и непривлекательным способом изучения концепций, и, очевидно, далеко не уедешь. Ситуация усугубляется, когда критика высказывается даже в отношении учеников, которые исключительно хорошо успевают по математике в старшей школе. Я не могу поверить, что кто-то может получить почти идеальную оценку на государственных экзаменах, просто запомнив, как решать задачи.

  • Несколько объяснений «глубокого понимания», которые я слышал от других, — это знание того, какие концепции лежат в основе математических уравнений, и / или способность объяснять эти концепции другим. Последнее я не могу принять, потому что я не могу никому ничего объяснить, хотя явно являюсь лучшим старшеклассником как по математике, так и по физике в своей области. Первое, что мне трудно принять в качестве следующего в этом списке.

  • Моя учительница по физике / калькуляции рассказала нам историю о тесте по физике, который ей пришлось сдавать на одном из уроков в колледже.В итоге она застряла на первой проблеме и все время пыталась ее решить. Ей удалось ответить вовремя, но у нее не было возможности ответить ни на одну из других задач. Несмотря на то, что она правильно ответила на вопрос, ее учитель не поверил ей в этом, потому что она, очевидно, недостаточно поняла его. Для меня это не имело смысла. Для нее не был очевиден простой способ решить проблему, и она не знала, с чего начать. Разве получение правильного ответа в конце концов не продемонстрирует, что она действительно понимает предмет и концепции, лежащие в его основе, достаточно хорошо, чтобы решить то, что она понятия не имеет, как это сделать? Она не освоила материал на тесте, но я все равно думаю, что она, по крайней мере, поняла это.

Итак, что такое «глубокое понимание» чего-либо? Это одна из тех фраз, смысл которых интуитивно понятен и не может быть легко объяснен? Дело в том, что он используется ненадлежащим образом? Или я просто идиот, и смысл действительно ясен? Я хочу знать, чтобы, когда люди выражают озабоченность по поводу того, что люди на самом деле «не понимают» того, чему их учат, я знал, о чем они говорят. Я публикую это в сабреддите математики, потому что я вижу, что эта фраза используется почти исключительно при обсуждении предметов по математике и физике как в школе, так и вне ее.

Обучение для глубокого понимания | Корвин

О редакции

Об авторах

Благодарности

Предисловие

Часть 1: Значение и значение «глубокого понимания»

Кеннет Лейтвуд, Пэт МакАди, Нина Башция, Энн Родриг и Шон Мур

1. Глубокое понимание для всех учащихся: главная цель обучения

Карл Берейтер

2.Размышления о глубине

Клайв Бек и Клэр Косник

3. Отправная точка: конструктивистские представления об обучении

Сандра Фолк

4. Понимание «понимания»: обзор литературы

Часть 2: Обучение для глубокого понимания дисциплин

Джон Росс и Дуглас Э. Макдугалл

5. Математика

Дэвид Бут

6. Роль грамотности и литературы

Ларри Бенче

7.Представьте себе… Просвещение и расширение возможностей научно-технического образования

Карл Берейтер

8. Понимание технологий

Марк Эванс и Ян Ханди

9. Углубление понимания и компетентности в преподавании социальных наук

Кэтлин Галлахер

10. Воображая драму / Театр и искусство

Часть 3: Обучение для глубокого понимания в рамках учебной программы

Джим Камминс

11. Педагогика многоязычия и роль текстов идентичности

Мишель Феррари

12.Обучение мудрости посредством глубокого критического мышления и развития характера

Марлен Скардамалия

13. Технология понимания

Ричард Мессина и Ричард Рив

14. Построение знаний в элементарных науках

Лорна Эрл

15. Аттестация в классе для глубокого понимания

Часть 4: Задача преподавания для глубокого понимания

Пэт МакАди

16. Что думают учителя

Часть 5: Обеспечение возможности обучения глубокому пониманию

Сандра Фолк

17.Условия, влияющие на понимание учением

Нина Башция, Энн Родриг и Шон Мур

18. Важность партнерства для поддержки и поддержки обучения для глубокого понимания

Кэрол Ролхайзер и Марк Эванс

19. Глубокое обучение учителей

Кеннет Лейтвуд, Пэт МакАди, Энн Родриг, Шон Мур и Нина Башция

20. Резюме и рекомендации

Список литературы

Индекс

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *