Весь класс: родители-«правдорубы» довели до срыва учительницу, а остальные объявили школе бойкот

родители-«правдорубы» довели до срыва учительницу, а остальные объявили школе бойкот

Из-за двух учеников весь остальной класс не хочет идти в школу

Фото: Светлана МАКОВЕЕВА

В редакцию «КП-Самара» позвонила взволнованная мама четвероклассника: «Весь класс не учится, не ходит в школу. Наша учительница на больничном, а другие педагоги замещать ее не хотят. Все из-за этих … !»

Оказалось, что конфликт давний и повториться может в любой школе.

«Строчит жалобы, подкладывает диктофоны»

Причина скандала – два десятилетних мальчика. В родительском комитете уверяют: из-за них страдает весь класс.

— Мальчики начинали учиться в параллельном классе, но после первой же четверти родители все вместе пришли к директору и предъявили ультиматум – либо этих детей переводят, либо они всем классом вместе с учителем уходят в другую школу. Не знаю, что за конфликт у них случился, но в результате мальчиков перевели к нам, — рассказала журналисту «КП-Самара» одна из мам. – У нас классный руководитель по второму образованию психолог, видимо, директор решила, что она сумеет справиться с ситуацией. Но ничего не вышло. Проблема оказалась не в детях, а в родителях.

Родители объявили бойкот школе, класс опустел

Фото: Светлана МАКОВЕЕВА

— У нас сразу начались конфликты с отцом мальчиков, — рассказывает другая мама по имени Людмила. — Он постоянно писал жалобы на все подряд, везде выискивал нарушения. Мы из-за них ни чаепития в классе провести не могли, ни на экскурсии детей свозить в учебное время, ни дополнительные учебные пособия купить – иначе шли жалобы на поборы. Предупреждал всех, что кладет детям в рюкзаки диктофоны и потом слушает, как с ними в школе обращаются. У нас очень хороший учитель, добрая, терпеливая, никогда даже голоса на детей не повысила! А те мальчики в последнее время стали вести себя очень неуважительно, даже по-хамски, огрызаться на нее и других детей.

«Довели учителя до срыва»

Во время дистанционного обучения конфликт на время стих, однако едва дети вернулись за парты – вспыхнул с новой силой. На собрании в начале учебного года большинство родителей попросило заменить обязательные прогулки на дополнительные занятия по математике.

— Да, по правилам эти прогулки должны быть. Но по факту вместо них всегда учителя занятия проводят, детям ведь в этом году ВПР сдавать, а осенью и зимой особо не погуляешь, — говорит Людмила. – Но родители этих мальчиков нажаловались директору. В результате учителю здорово влетело. А буквально на следующий день на перемене эти мальчики мешали игре других детей, ломали пирамидку, которую те строили. Учитель им сделала замечание. Отец тут же написал жалобу директору, что с его детьми плохо обращаются. Педагога вызвали «на ковер», там родители мальчиков еще и обвинили ее во лжи. В результате учитель вышла из кабинета в слезах, а на следующий день ушла на больничный. У нее сильный нервный срыв, она даже говорить не может. Остальные учителя замещать в нашем классе отказались, уроки вела завуч. Мы поняли, что больше не готовы терпеть эту ситуацию. Мы не хотим, чтобы наши дети учились в одном классе с этими мальчиками. Да, у них есть право на образование, но и у наших 27 детей есть право спокойно ходить в школу к любимому учителю. Поэтому мы отказываемся водить детей в школу, пока в нашем классе остаются эти мальчики!

Дети и родители надеются, что администрация школы найдет выход из сложившейся ситуации

Фото: Светлана МАКОВЕЕВА

«Что вы! Никаких конфликтов нет»

А вот родители мальчиков считают, что ситуация надумана.

— Какой конфликт? У нас никаких конфликтов с классом нет, — заявил журналисту «КП-Самара» отец мальчиков Евгений. – Да, на родительском собрании был разговор – группа родителей консолидировалась с учителем, захотели внести изменения в учебную программу, хотели убрать прогулки. Мы поддержали составленное администрацией школы расписание, высказали твердую позицию, что мы против его изменения. У нас свободная страна, мы имеем право на свою точку зрения, имеем право ее высказывать. Никаких конфликтов с учителем у нас не возникало. Да, мы поставили руководство школы в известность о фактах нарушения, а уже администрация школы приняла решение наказать учителя.

— А вашим мальчикам комфортно в классе? Что вы собираетесь делать сейчас, когда из-за вас все не учатся?

— Без комментариев, — бросил трубку отец.

Директор школы тоже комментировать проблему не стала: кому хочется выносить сор из избы?

— Мы знаем о ситуации, сейчас разбираемся в ней и ищем решение, — заявила она. – Учитель пока находится на больничном. Родительский комитет уже жаловался на этих учеников и их родителей ранее, но куда мы должны «убрать» детей из класса?

КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА

«Виноваты взрослые, проблема организационная»

Нина Ковалюнас, доцент СамГМУ, кандидат философских наук, психолог:

— Здесь конфликт не психологический, а скорее организационный. У администрации школы есть рычаги для перевода учеников, которые не соответствуют социальным и педагогическим требованиям, в другие форматы обучения. Как я понимаю, тут формальных оснований для перевода нет. Значит искать решение конфликта нужно на взрослом уровне. Возможно, дети вскрыли организационные проблемы школы.

В любом случае такие ультиматумы и такое противостояние родителей точно не пойдут на пользу детям. Сами «хулиганы» привыкают, что конфликт — это норма социального существования.

Все сейчас теряют время и силы. И если взрослые не найдут мирного решения в ближайшее время, еще больше пострадают учебный и воспитательный процессы. Мирное решение возможно, только если навстречу пойдут все стороны. А если кто-то отступит, через какое-то время проблема снова обострится. Это конфликт между взрослыми. И им его решать.

«Комсомолка» направила запрос в департамент образования города Самары с указанием имен этой неприятной истории и номера школы. Надеемся, что взрослые помирятся, а дети смогут нормально учиться.

А вы как читаете, можно ли избежать таких конфликтов? Как решают подобные споры в вашем классе? Обсудим в комментариях.

Заболеет один — на карантин весь класс. Новые правила вызвали вопросы учителей и родителей

Мэрия определилась, что будет, если в школах выявят случаи коронавируса. О планах начала учебного года сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Что об этом думают учителя и родители?

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Обновлено 25 августа в 16:00

Если ученик заболеет коронавирусом, весь класс отправят на удаленку на две недели. В остальное время каждый класс будет учиться в своем кабинете, а перемены будут плавающими. О таких планах начала учебного года рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Одни педагоги говорят: организовать учебный процесс по требованиям Роспотребнадзора практически невозможно. Другие думают: лучше так, чем глобальная дистанционка. Важно, в каком именно случае весь класс будут переводить на удаленку, отмечает председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец.

Ирина Волынец председатель Национального родительского комитета

Председатель родительского комитета одной из московских школ, мама двоих детей Татьяна считает: при выявлении заболевшего надо уводить на карантин всю школу, а не класс. В то же время она против удаленки, особенно длительной.

Учителя будут вынуждены ходить из кабинета в кабинет. Им должна помочь система «Московская электронная школа». Панели-экраны для нее есть везде. Но чтобы настроить под себя доску МЭШ после другого учителя, педагогу потребуется минимум 10-15 минут, говорят преподаватели. Поэтому будет сокращаться время урока. Да и перемещения учеников в профильные кабинеты химии, физики, информатики, а также в спортзал в любом случае неизбежны. Если отдельные классы уводить на карантин, а остальные будут продолжать заниматься очно, это создаст много сложностей для учителей. Как они будут справляться с нагрузкой, тем более если их обяжут носить маски? Комментирует директор госучреждения «Школа в Капотне» в Москве Валерий Тихонов.

Валерий Тихонов директор госучреждения «Школа в Капотне» в Москве

Много вопросов к плавающим переменам, говорит учитель географии лицея «Вторая школа» Леонид Перлов.

Леонид Перлов учитель географии лицея «Вторая школа»

В Германии, где в некоторых землях учебный год стартовал в начале августа, в 41 школе из 825 зарегистрированы вспышки коронавируса, хотя дети там обязаны носить маски в коридорах, во время перерывов и при входе в класс, но могут снимать средства защиты, когда садятся на свои места.

Сейчас заболевшие школьники, их одноклассники и педагоги отправились на карантин.

В Департаменте образования и науки города Москвы Business FM заявили, что карантин в классе будет вводиться только в случае, если у ученика подтвержден диагноз «коронавирусная инфекция». При этом в правительстве столицы не видят необходимости переводить на дистанционное обучение всю школу, так как введены дополнительные меры безопасности: индивидуальное время прихода в школу каждой параллели, дополнительные входы в здания, обучение в отдельных кабинетах, бесконтактная термометрия, санитарная обработка поверхностей, установка санитайзеров и бактерицидных ламп, индивидуальный график начала уроков, перемен и посещения столовой (при этом администрации школ будут стараться сформировать его так, чтобы шум на перемене у одних классов не отвлекал от занятий других).

В департаменте также опровергли слова о том, что педагогу требуется 10-15 минут для настройки интерактивной панели МЭШ: учителю достаточно пройти авторизацию на любой панели.

Соответственно, время уроков останется прежним.

Что касается оплаты учителей, в департаменте образования отметили, что каждая школа самостоятельно разрабатывает положение об оплате труда работников и их материальном стимулировании.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Один компьютер на весь класс | Computerworld Online

 

MultiPoint Server 2010 фактически является надстройкой к Windows Server 2008 R2 и предъявляет сходные требования к оперативной памяти и процессору. К компьютеру, работающему под управлением MultiPoint Server, через порт USB подключаются мониторы, клавиатуры и мыши, и на нем без клиентских операционных систем могут одновременно работать до десяти пользователей. При этом каждый из них волен на свой вкус настраивать вид рабочего стола и меню «Пуск», добавлять сайты в список избранного в Internet Explorer и т.

д. Также каждый пользователь может сохранить сессию и позднее снова запустить ее с любого другого рабочего места.
Для контроля за сессиями на компьютере устанавливается программное обеспечение MultiPoint Manager. С его помощью можно следить за работой подключенного оборудования и управлять учетными записями. 

Предполагается, что на каждый физический компьютер будет приходиться до девяти пользователей. Однако одновременный просмотр видео всеми пользователями и работа с бизнес-приложениями рекомендуется не более чем для пяти-шести станций. Минимальные системные требования при работе до четырех пользователей — двухъядерный процессор  2 Гбайт памяти.

В Microsoft заявляют, что решение на базе MultiPoint Server 2010 позволит снизить расход электроэнергии, что существенно для региональных школ и может оказаться вдвое дешевле установки отдельных персональных компьютеров для каждого пользователя. Корпорация акцентирует внимание и на том, что для поддержки системы не потребуются услуги специально подготовленного специалиста.

Первой компанией, представившей решение на основе MultiPoint Server, стала HP. Ее система HP MultiSeat состоит из компьютера HP MultiSeat MS6ooo с двух- и четырехъядерными процессорами Intel и памятью DDR3, устройств доступа, подключаемых к ПК через USB, дисплеев, клавиатур, мышей и USB-хабов.
Рабочее место в комплекте MultiSeat на десять пользователей обойдется в 419 долл. (стоимость всего комплекта — 3768 долл.). Обещанное сокращение энергопотребления — 70-80%. Гарантия от HP предоставляется на три года.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Тетради для школьника – покупаем на весь класс! Тетради оптом и в розницу

Собрать ребенка в школу с каждым годом становится все дороже. Канцелярские товары и принадлежности для учебы становятся качественнее, красивее, полезнее, но растет и их цена. Знания – самое ценное и важное из того, что родители стремятся дать своим детям. А школьные товары помогают эти знания получать. Поэтому, экономия на канцелярии должна быть разумной, без ущерба для качества. И об одном интересном варианте сэкономить на школьных тетрадях – одной из основных статей расхода, мы расскажем вам в этой статье.

Как сэкономить на покупке тетрадей для школьника?

В нашем онлайн-магазине kanc-magazin.ru весь ассортимент доступен для заказа как розничными, так и оптовыми партиями. Разумеется, цены в оптовом прайсе существенно ниже, разница достигает 40%. Главная трудность, с которой сталкивается любой розничный покупатель, желающий приобрести тетради оптом и дешевле – что делать с таким количеством? Конечно, можно «растянуть» этот запас на несколько лет учебы, но не все могут себе позволить сразу выделить «круглую» сумму на тетради.

Прекрасный выход из положения – коллективная закупка. Участников коллектива долго искать не нужно. Идеальные кандидаты – родители одноклассников. Идея закупить тетради на весь класс проста в исполнении и выгодна в финансовом плане.

Так, минимальный оптовый заказ на нашем сайте как раз рассчитан на 25-30 человек. Точнее, на количество, необходимое 25-30 ученикам. К примеру, оптовая партия тетрадей на 12 листов – 350 штук. Т.е., по 14 штук из расчета на 25 человек. Это оптимальное количество тетрадей на учебный год для первоклассника.

Еще одно преимущество покупки тетрадей на весь класс – нивелирование социального неравенства. Так, в любом среднестатистическом классе учатся дети из семей с разным материальным достатком. И неизменно возникают ссоры, обиды, а иногда – и драки из-за того, что у одного ребенка вещи красивее и лучше, чем у другого. Одинаковые тетради для всего класса позволят исключить одну из вероятных причин возникновения конфликтов.

К преимуществам покупки тетрадей на класс стоит отнести и экономию времени для большинства родителей. Ведь все, что от них потребуется – сдать деньги на собрании или передать через ребенка, а все остальное сделает один ответственный человек. Кстати, именно экономией времени и избавлением от необходимости хождения по магазинам можно «подсадить на крючок» состоятельных, но занятых родителей, которые могут себе позволить покупать дорогие тетради.

Наш интернет-магзин kanc-magazin.ru предлагает вам широкий ассортимент канцелярской продукции, в том числе и тетрадей. У нас вы можете найти варианты в линейку, косую линейку, узкую линейку, клетку, крупную клетку, на двенадцать, восемнадцать, двадцать четыре, сорок восемь и девяносто шесть листов. С мягкой или плотной обложкой. Однотонные и цветные. Мы организуем доставку ваших покупок в 90 крупных городов России. Для жителей столицы существует возможность вывоза заказа самостоятельно с нашего склада. Кроме того, у нас есть свой розничный магазин в Москве для тех, кто не любит оформлять заказы через Интернет.

Приходите и экономьте на канцелярских товарах с умом!

«Что здесь происходит?!» — гаркнула завуч на весь класс

Дистанционка в прошлом году продемонстрировала, насколько изобретательными могут быть учителя. Но даже в обычном формате учителям часто приходится придумывать новые форматы уроков. Например, наш блогер, бывший педагог Екатерина Карпова, однажды провела урок, не сказав не единого слова.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Когда-то я работала в колл-центре, отвечала на звонки. График — 2 через 2 с 9 до 21. Уже тогда к концу второго дня я стала замечать некоторую осиплость голоса. И вот я — по совместительству — прихожу работать в школу учителем английского языка. Мел, бумажная пыль, уроки, говорить стала больше и чаще — боли в горле ощущаю стабильно два раза в год. Врачи диагностируют хронический аллергический насморк, который и даёт осложнение на горло и голос. Рекомендуют снизить нагрузки и исключить аллерген.

А я уже вошла во вкус! Октябрь, третий год моей работы, за плечами аттестация и переход в родную школу в класс знакомых мне детей, ради которого я и пришла работать учителем. В классе 17 мальчиков и 3 девочки. Работа у нас с ними кипит. Каждый урок — разминка, отработка материала, проверка домашних и классных заданий. В октябре уже все знали, чего от меня ожидать.

Итак, середина недели, третий урок, открывается дверь и заходят они: здороваются, улыбаются, спрашивают, что их ждёт, а я молчу. Я без голоса. Вообще

Уже в понедельник я почувствовала знакомую боль, а с утра того дня уже во всю хрипела, но отвела два урока, а вот на третьем — всё. Силы у голосовых связок закончились, и я понимаю, что могу с трудом открывать рот, а во рту звука нет. Такое со мной было впервые. Я хаотично соображала, что делать, пока дети рассаживались по местам и готовились к уроку.

Выбираю самого активного, у кого настроение игривое, подхожу к нему и молча протягиваю сигнальный предмет. У нас это тканевый мячик для разминки. Серёга понимает, о чём речь, радуется, спрашивает меня: «Я разминку провожу? Я спрашиваю, да?» Киваю головой и загадочно улыбаюсь. Пока Серёга задаёт каверзные вопросы классу на английском языке и выпытывает внятный ответ у одноклассников, делю доску мелом на три части. В каждой части наверху пишу имя активиста-хорошиста из класса. Того, кто может быть лидером команды. Дети понимают, о чём речь. Мы успели уже такое упражнение провести в сентябре.

Капитаны команд вышли вперёд и стали по очереди называть имена учеников, которые будут в их команде. Они называли — я записывала на доске в соответствующей части доски. Минут 5-7 определялись, кто в какой команде, и рассаживались вместе группками. Я стояла, хитро улыбалась и периодически показывала руками на наручные часы, мол «Время, время идёт — быстрее!»

Все расселись по командам и смотрят на меня. «А что дальше? А почему вы молчите?»

Пишу на доске: Past Simple и ставлю рядом «+». Хитро смотрю и улыбаюсь. «А я понял! — кричит Серёга, — Это таблица, мы такое делали! А пользоваться таблицей можно? Тетрадями? Учебниками?» Киваю. Пока все зашуршали кто чем, пишу в каждой колонке на доске цифру 1. «Я понял, я нашел, это утвердительное предложение в Past Simple надо его на доске написать!»

Киваю, протягиваю Серёге мел. Он записывает предложение, я его проверяю, рисую звёздочку — правильное предложение. Дети из других команд тут же кинулись к доске записывать пример на своей половине. После первой заполненной строчки я жестами всех у доски останавливала, отправляла обратно к своим командам, проверяла правильность предложений, рисовала звёзды и писала цифру 2 и новую задачу «Present Perfect?» Так я решила устроить им повторение грамматики по пройденным темам.

Всё общение с учениками приходилось выполнять жестами. Скрещенные руки над головой — остановка, все должны успокоиться и следить за моими действиями. Один палец — значит, у доски должен находиться 1 ученик из команды. Если предложение написано с ошибкой, у участников есть время эту ошибку исправить, но они не могут приступить к следующему предложению, не написав правильно предыдущего. Вертушка кистями рук — смена участника. Я следила за тем, чтобы к доске выходили разные ученики.

Если вы думаете, что всё было идеально, то ошибаетесь: дети в азарте кричали так, что я практически постоянно показывала «тише-тише», поднося палец к губам. «Да ты не то написал!», «Я же сказал „s“ на конце вон того слова!», «Да сейчас моя очередь!», «Это не Present Perfect!» Мне было и смешно, и больно. Горло давало о себе знать.

Естественно на все эти вопли и топанье по классу прибегает завуч. Открывает дверь и видит картину: я стою у исписанной доски, тычу пальцем в пример, отмечая ошибку. Команда, предложение которой я проверяю, стоит и во все глаза смотрит на меня, остальные сидят, кто в книгу смотрит, кто в тетрадь что-то пишет и, не обращая внимания на завуча, одни другим говорят: «Вот сейчас выйдешь, вот это напишешь!»

«Что здесь происходит?!» — гаркнула она на весь класс. Как же я была ей за это благодарна!

Повернулась к ней и улыбнулась, повернулась к детям и опять приложила пальцы к губам, призывая к тишине. Дети пристыжено стали смотреть в пол. «А потише нельзя! Вас за стенкой слышно! У меня дети, первый класс, ничего не слушают только вас!» Я грожу классу пальцем, ученики обещают завучу, что больше так не будут и, как только закрывается дверь, один другому выдаёт на весь класс: «Да быстрее уже иди пиши, сейчас звонок будет, мы проиграем!» И опять улей зажужжал.

Звонок, подсчёт очков. Победителям, кто больше звёзд получил, — пятёрки, остальным — четвёрки. Радость, гогот и обсуждения на перемене на весь коридор. Все уходят из класса, Никита подходит ко мне: «Екатерина Павловна, а вы и при завуче не раскололись! Вы специально молчали, чтобы мы не подумали, что вы кому-то подсказываете, да?»

Снова киваю. «Я так и думал!» — радостно верещит Никитка и убегает на следующий урок. Дверь закрывается, я еле сдерживаю смех. Смеяться тоже было больно, а так хотелось!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Shutterstock / Evgeny Atamanenko

Если заболеет один ученик, то весь класс уйдёт на карантин. Как начинается учебный год

В начале августа родители всё ещё гадали, будет ли школьное образование проводиться в очной форме. Однако сейчас известно точно, что дети в школу всё-таки пойдут. Теперь появился новый повод для переживаний — насколько безопасно для учеников возвращаться в школы? Министерства образования уже направили в школы перечень необходимых мер по защите от коронавирусной инфекции.

Башкортостан

Торжественная линейка

С 1 сентября учебный год в Башкирии для школьников начнётся в традиционном формате. Однако торжественные линейки пройдут только для 1-х, 9-х и 11-х классов. Остальные же смогут подключиться к онлайн-урокам, например, на «Открытый урок» с главой Башкортостана Радием Хабировым или к Всероссийскому открытому онлайн-уроку, посвящённому 75-летию Победы.

Санитарные нормы

Как пообещали республиканские власти, санитарные нормы будут контролировать «ковидные инспектора», а именно — студенты последних курсов медицинских колледжей и Башкирского медуниверситета, которые пройдут специальные курсы подготовки. Санитарные нормы подразумевают соблюдение масочного режима и социальное дистанцирование, а так же дезинфекцию и проветривание помещений. Специальное оборудование, которое необходимо для обеспечения безопасности школьников, уже приобрели. Среди них маски, антисептики и дозаторы. На входе в школы будут проверять температуру, а сами классы будут проветриваться и обрабатываться дезинфицирующими средствами. Все входы в школы должны быть открыты. Вице-мэр Уфы Алина Сулейманова заявила, что во всех учебных заведениях также были установлены пирометры и рециркуляторы в кабинеты с разными группами учащихся, такие как кабинеты информатики, физики, химии, технологии, физкультуры и в кабинетах иностранного и родного языков. Учителя и сотрудники школ должны будут соблюдать масочный режим. За каждым классом будет закреплён учебный кабинет. Кроме того, будет разработан специальный график уроков и перемен для того, чтобы контакты между учениками были минимальными, а сами уроки обещают сократить на пять минут.

На территории школ будут продолжать действовать определённые ограничения, например, запрет на массовые мероприятия.

Дистанционное обучение

Ученики с хроническими заболеваниями будут обучаться дистанционно. В методических рекомендациях об организации работы общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан также указано, что возможны индивидуальная или групповая работы с обучающимися в дистанционном режиме по желанию родителей или законного представителя. Так, дистанционные классы могут быть созданы от 15 человек, но только если при этом в очном формате в классе остаётся не меньше 25 человек. Контрольные и проверочные работы также рекомендуется проводить с использованием онлайн-технологий.

Татарстан

Торжественная линейка

В этом году на линейку в День знаний придут только 1-е, 9-е и 11-е классы. Мероприятия до 50 человек, могут проводиться в помещениях. Однако все остальные массовые мероприятия должны быть отменены либо проводиться на открытом воздухе.

Санитарные нормы

По заявлению замглавы Минобрнауки республики Алсу Асадуллиной все образовательные учреждения в республике готовы к приёму учеников. В школах Татарстана также рекомендуют проветривать помещения, но очень скоро они получат бактерицидные излучатели — два аппарата на этаж. Также в планах Минобрнауки приобрести оборудование для рециркуляции воздуха. Часть уроков также планируют проводить на свежем воздухе, пока позволяет погода. То же самое и для родителей — свои собрания они могут проводить как на улице, так и онлайн.

График начала занятий для каждого класса разный. За каждым классом будет закреплён определённый кабинет. На входах в школу будут проверять температуру. Кроме того, школы должны выделить одно помещение для того случая, если будет обнаружен заболевший. В планы воспитательной работы также собираются внести мероприятия по гигиеническому воспитанию и повышение медицинской грамотности как для школьников, так и для их родителей. Такие встречи будут проводить как в формате классных часов, так и в формате онлайн родительских собраний.

В классах масочный режим соблюдать необязательно как учителям, так и ученикам. Однако если учитель подходит к ребёнку близко, то маску нужно будет надеть. Учителям в компании взрослых, например, в учительской или при взаимодействии с родителями, маски обязательны. Кроме того, маски и перчатки необходимы для работников столовой. Школы также должны будут соблюдать режим дезинфекции: ежедневная влажная уборка с обработкой всех поверхностей.

Руководство школ пообещало обеспечить учеников и учителей дезинфекторами для рук, однако многие родители демонстрируют сообщения в родительских чатах, где их просят закупить медицинские маски, антибактериальное жидкое мыло, санитайзеры и дезинфицирующее средство для протирания поверхностей. К тому же, как сообщают родители, каждый должен обеспечить своего ребёнка средствами индивидуальной защиты.

Тестировать учителей и сотрудников школ на коронавирус не будут, однако при симптомах болезни работники отправятся на самоизоляцию или в больницу. После этого к работе они будут допущены только при наличии двух отрицательных тестов на коронавирус.

Дистанционное обучение

Во всех школах Татарстана провели оптоволоконный интернет, однако власти утверждают, что это не связано с дистанционном образованием.

Чувашия

Торжественная линейка

28 августа прошло заседание оперативного штаба по предупреждению распространения коронавируса, по итогам которого было решено начать третий этап снятия ограничений в Чувашии. Так, свою работу возобновят школу, университеты и учреждения дополнительного образования. Однако торжественная линейка пройдёт только для первых классов.

Санитарные нормы

В школы Чувашии собираются поставить интерактивные комплексы для проведения утреннего фильтра. Такое оборудование автоматически измеряет температуру тела, обеззараживает руки и позволяет идентифицировать личность ученика. Вся эта информация в дальнейшем поступает в электронный журнал. Такой комплекс есть пока что только в одном учебном заведении — Чебоксарской гимназии №5. В остальных же школах, неоснащённых новым оборудованием, будет проводиться ежедневная термометрия на входе. Кроме этого, в образовательных учреждениях поставят рециркуляторы воздуха.

График обучения для каждого класса, как и в двух других республиках, будет свой, чтобы ученики меньше пересекались между собой. Начало уроков будет сдвинуто, также в разное время будут проводиться перемены. Каждому классу будет присвоен свой кабинет, за исключением физики, технологии, химии и физкультуры.

Учителя и сотрудники школы обязаны носить маски, однако во время проведения уроков учителя могут обходить и без них.

Школы также будут оснащены специальными кабинетами на случай, если у ребёнка будет обнаружена повышенная температура. В них ученик дождётся обследование врача и проведения теста, а затем отправится домой. Если тест даст положительный результат, то весь класс уйдёт на карантин.

Дистанционное обучение

Возможность перехода обучения на дистанционный формат пока что не отменена. После двадцати дней нового учебного года будет точно известно, могут ли школы продолжать работать в условиях пандемии. Также с разрешения родителей или законного представителя ребёнка можно будет перевести на дистанционный формат или же комбинировать очное и дистанционное обучение.

Бойтесь равнодушия — оно убивает. Хотите сообщить новость или связаться нами? Пишите нам в WhatsApp. А еще подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Мы с другом комунисты — Весь класс

                                          

После того как все наши очнулись.   Утро 10:30
Я ещё спала (спала потому что на меня упали  блин 15 человек  и еще я сова)
И тут начинается наше Орание. Я просыпаюсь и начинаю орать потому что спала.
Г-ты чо орешь (г это Гоша )
Я- любой человек будет орать из-за того что его разбудили или по крайней мере я.
Ну че опять орем народ?
О-где мы????(о это Олеся)
Я-в кх
Н-это что ??(эт Настя )
Я-не что а кто  мы в кантрихьманс, вы чо не кхэшники??
М-эм нет(это мага мой однофамильц)
Я - 🤨😟☹️ ну блин
С-объясните что здесь происходит!!!!(это самира)
Мы всем классом-МЫ НЕЗНАЕМ!!!!!
Совок-так дети харэ орать  мне своих спиногрызов хватает а тут вы ещё орете
Р-ваше дело то что у вас 15 спиногрызов
(Рамиль как же он бесит!!!!)
Весь класс хором-РАМИЛЬ ЗАТКНИСЬ !!!
Р- вы чо на меня орете!!
Я-чтоб ты заткнулся пока не отхаватил !!
Р-да от кого от тебя что ли ?
Я-если не от меня то от него точно *показываю на союза*
Р-понял принял
П-Так что делать будем раз мы в кх(эт Паша)
Я-Незнаю
Совок -а я знаю идём на завод!
Весь класс-НЕТ!!!
Совок-да ладно я пошутил
З- это мы из-за тебя сюда попали *показывает на меня пальцем*(моя подруга по парте )
Я о#уеваю -Злата харэ кипятится кипение нужно только чайникам. И вообще я то здесь причём?????
Совок-так девочки харэ ссориться
З-заткнись!!! Не твоё дело!!
Я о#уеваю и понимаю какой щас срач начнётся.
*Совок начинает закипать*
Я - народ а может не будем ссориться?
З-НЕТ!!!
Я-ЗЛАТА БЛЯ ЗАЕБАЛА УЙМИСЬ НАКОНЕЦ!!!!!!
*Все в шоке*
И тут начинается типо:Мариям ну ты же девочка тебе нельзя матерится
Я- а я на все это нельзя отвечаю можна :3

Сори за маленькие главы просто  вдохновения нету

Инструкция по чтению для всего класса: как выглядит поддержка всех читателей?

В обучении грамоте в детских садах и классах 1 класса есть много важных частей. В серии веб-семинаров «Основы ранней грамотности» наша сессия была посвящена аспектам группового обучения, которые поддерживают начинающего читателя за счет использования общего опыта чтения и уроки стратегии понимания прочитанного вслух.

Наш главный вопрос:
Как это выглядит, чтобы поддержать всех читателей детского сада и первого класса?

Совместное чтение

Don Holdaway обратил наше внимание на важность получения приятных впечатлений от чтения в классе.Во время уроков совместного чтения учащиеся собираются вместе в классе в безопасной обстановке, чтобы начать развивать свои читательские способности. Ключевые обучающие элементы в рамках этих уроков включают развитие фонематической осведомленности, установление буквенно-звуковых корреляций, практику беглости и рифмования, развитие индивидуального соответствия, получение чувства направленности и даже изучение часто встречающихся слов. У учащихся есть возможность слушать, читать и говорить, поскольку они активно участвуют в конструктивной работе над большой книгой, песней или стихотворением, которые достаточно велики, чтобы все могли их увидеть одновременно.

Это взаимодействие с печатью и «совместное использование» отличает совместное чтение от обычного чтения вслух. По мере того, как класс возвращается к любимым книгам и стихам после многих чтений, и когда вы вовлекаете учащихся в увлекательный и целеустремленный образ, интерес учащихся к чтению и их чувство идентичности как читателей возрастают. По мере прохождения года создается набор знакомых текстов, к которым студенты могут с уверенностью подойти всем классом, парами или самостоятельно.

— Being a Reader Teacher’s Manual, Grade 1

Стратегия понимания прочитанного Уроки чтения вслух

Во время уроков чтения вслух по стратегии понимания читатели обсуждают значение текста, чтобы помочь им понять его более глубоко.Они используют стратегию в течение длительного периода времени, чтобы углубить свои размышления о тексте. Посредством модели постепенного выпуска учащиеся работают со стратегией посредством управляемой практики при поддержке учителя, а затем продолжают развивать свои навыки вплоть до применения стратегий при самостоятельном чтении.

Стратегии понимания вводятся, практикуются и анализируются в процессе развития, начиная с установления связей и визуализации, а затем переходя к более сложным в когнитивном отношении стратегиям умозаключений, размышлений, использования функций текста и определения важных идей. Неделя уроков обычно начинается с чтения вслух увлекательного текста, за которым следует обсуждение в классе того, о чем этот текст. Этот же текст для чтения вслух используется в последующие дни, чтобы научить студентов стратегии понимания и дать им возможность практиковаться с этой стратегией. В дополнение к урокам ученики участвуют в индивидуальном ежедневном чтении (IDR), во время которого они самостоятельно читают тексты на своем соответствующем уровне чтения.

— Пособие для учителя «Осмысление смысла» , 1 класс

Чтобы узнать больше о поддержке всех читателей детского сада и 1 класса, просмотрите наш веб-семинар «Инструкция по чтению для всего класса» или всю серию веб-семинаров по основам ранней грамотности здесь.

В соавторстве с Stacey Abeyta и Kristi Bacus

Обучение для всего класса и обучение в малых группах — Видео и стенограмма урока

Обучение для всего класса

Те классы, о которых говорилось во введении, очевидно, делали некоторые вещи правильно. Идея обучения всего класса по-прежнему важна. Однако попытка сделать это в течение всего учебного дня, скорее всего, приведет к слезам и разочарованию, и не только у учеников.Обучение в классе лучше всего использовать в двух широких ситуациях: для ознакомления с новой концепцией или темой и для облегчения обсуждения в классе.

Обучение в малых группах в большинстве случаев предпочтительнее в течение большей части учебного дня, но иногда вам нужно, чтобы все ваши ученики были сосредоточены на одном человеке или предмете. Например, если ваши ученики никогда раньше не слышали слово «глагол», вы бы не поместили их в группу, где они должны были бы вместе найти глаголы в фрагменте текста. Сначала вам нужно будет представить концепцию всему классу либо с помощью прямых инструкций, либо с помощью видео, либо с помощью других средств массовой информации.

Одна из областей, где обучение всего класса особенно полезно, — это моделирование новой концепции или процедуры. Возьмем, к примеру, во время написания инструкции. На этой неделе ваши ученики научатся писать дружеское письмо. Однако они никогда раньше не видели, не читали (может быть) и не писали дружеских писем. В процессе обучения в классе вы можете смоделировать дружеское письмо, чтобы ваши ученики могли потратить некоторое время на практику самостоятельно или в небольших группах.

Содействие обсуждению в классе осуществляется посредством обучения всего класса, по крайней мере, в первые пару раз, когда учащиеся участвуют в процессе.Для обсуждения важно использовать инструкции всего класса, потому что вы, как учитель, должны убедиться, что учащиеся понимают тему и следуют рекомендациям для продуктивного разговора. Возможно, после того, как студенты немного попрактиковались, они смогут провести обсуждение самостоятельно или даже провести небольшие обсуждения в группах.

Обучение в малых группах

В эффективной, продуктивной учебной среде обучение в малых группах — это то место, где делается основа обучения.Небольшие группы можно использовать для различных целей и занятий, и их можно разделить на три подтипа. Это небольшие группы под руководством учителя, небольшие группы под руководством учеников и независимые малые группы (что звучит как оксюморон, но, я обещаю, это не так).

Первый тип обучения в малых группах, под руководством учителя , — это именно то, на что он похож. Это небольшая группа, в которой вы можете сосредоточиться на определенном навыке с небольшим количеством студентов, давая каждому студенту более индивидуальное и дифференцированное обучение.Примером этого может быть работа над определенным навыком понимания прочитанного в небольшой группе до того, как ученики будут практиковать этот навык самостоятельно.

малых групп, возглавляемых студентами, вероятно, там, где будет происходить основная интеллектуальная тяжелая работа. В этих группах студенты работают вместе, чтобы изучить концепцию или создать произведение. Они делают это с минимальным участием учителя, поскольку именно тогда ученики применяют навыки, которым вы их научили, на практике. Например, небольшая группа под руководством студентов может сосредоточиться на ключевом вопросе, на который студенты могут ответить, только используя различные стратегии и тексты.

Независимые малые группы — это малые группы, в которых студенты независимо работают над одним и тем же заданием (смотри, я обещал, что это не оксюморон). Эти группы используются, чтобы помочь студентам самостоятельно отрабатывать навыки. Например, учащиеся могут прочитать небольшую книгу и ответить на вопросы, относящиеся к конкретному навыку понимания, которому обучают на этой неделе.

Теперь, когда вы ознакомились с объяснениями всех типов обучения в малых группах, вы можете узнать о них самое интересное! Все эти занятия в малых группах можно (и нужно) проводить одновременно! Имея классную комнату, в которой студенты работают вместе, независимо или с вами в небольших группах, вы с большей вероятностью обеспечите интеллектуальную активность своих учеников в течение длительного периода времени. Иди ты!

Группы в течение дня

Теперь, когда вы знаете, когда использовать обучение в классе или в малых группах, вы можете начать думать о том, как они впишутся в ваше учебное время. Всегда желательно, чтобы студенты переходили из разных групп и занятий в течение дня. Например, вы можете начать как целая группа в начале урока, перейти к работе в небольшой группе, снова присоединиться к классу, а затем поработать над самостоятельным заданием.

Краткое содержание урока

Обучение в классе и в малых группах — это основа вашего учебного времени.Зная, когда вы должны сосредоточить весь класс на одном мероприятии ( для всего класса, ) или когда разбивать учеников на группы для работы над разными вещами ( для малых групп, ), вы можете создать множество увлекательных занятий. это будет интеллектуально увлекать ваших учеников в течение дня.

Переосмысление обсуждения всего класса | Edutopia

Обсуждения в классе после лекции являются второй наиболее часто используемой стратегией обучения, которая предусмотрена Общими базовыми государственными стандартами из-за ее многочисленных наград: более глубокого взгляда на перспективу, понимания, сочувствия и мышления более высокого уровня, среди прочего . Однако эти преимущества не проявятся без опытного и знающего фасилитатора.

К сожалению, большинство свидетельств показывает, что многие учителя ошибочно отождествляют обсуждение с декламацией . «Типичный дискурс между учителем и учеником напоминает викторину, в которой учителя задают вопрос, ученик отвечает, а учитель оценивает ответ ученика. Это называется оценка-инициирование-ответ-оценка,« И-Р-Е »или декламация ». 1

В отличие от декламации, качественное обсуждение, согласно Центру развития обучения и исследований Вашингтонского университета, включает заранее подготовленные целенаправленные вопросы, оценку и отправные точки для дальнейшего разговора.Учителям также рекомендуется:

  • Распределить возможности для разговора
  • Разрешить участникам дискуссии физически видеть друг друга
  • Задавать вопросы, которые «могут иметь или не иметь известный или даже единственный правильный ответ» 2
  • Говорят приемные ученики сверстникам 3
  • Поощряйте студентов к обоснованию своих ответов
  • Меняйте типы вопросов

Проблема с таксономиями вопросов

Многие преподаватели при планировании ссылаются на таксономии вопросов, такие как инвентарь Барбары Гросс Дэвис, Сократические вопросы, или набор вопросов, рекомендованный Стивеном Брукфилдом:

  • Эпистемологический: Почему автор считает, что ___?
  • Опытный: С чем вы столкнулись, что заставляет вас думать, что ___?
  • Коммуникативная: Как автор риторически передает свою тему?
  • Политические: Какие группы воспримут неявное сообщение о том, что ___?

Разработка вопросов, которые совпадают с повсеместно неправильно используемой Таксономией Нью-Блума — начало обсуждения с вопросов отзыва и постепенный переход через остальные, пока не будут отправлены запросы более высокого порядка — была продана как путь к когнитивной энергии. Обратите внимание, в скольких классах на задней стене висит Таксономия Блума, чтобы учитель мог сослаться на нее. Чрезмерное использование иерархии вопросов может привести к разговорам, не имеющим отношения к содержанию и контексту учебной среды, и вызвать ответы, которые никого не интересуют.

Заявления в коммерческих текстах часто используют жаргон для защиты процедур обсуждения, которые не подтверждаются исследованиями, за исключением исследований, заказываемых компаниями, продающими учебные материалы и тесты.Ответ на все типы вопросов в конце базового чтения не гарантирует когнитивных успехов. Также оспаривается укоренившееся убеждение, что постановка вопросов более высокого порядка ведет к более высокому уровню мышления (см. Обзоры мета-исследований здесь и здесь).

Имея более 30 систем классификации вопросов, как выбрать наиболее перспективные? По мнению социолингвистов, ответ зависит от контекста, в котором они используются. 4

Вместо того, чтобы обычно придерживаться любого из иерархических наборов вопросов во время диалогов в классе (неиерархический подход, Круги вопросов Кристенбери и Келли предлагают стратегии для создания «плотных» подсказок, которые объединяют предмет , мир и читателя ), я предлагаю преподавателям сосредоточить свое внимание на моделировании запросов, делая упор на расходящиеся вопросы, а не на конвергентные, организуя подход студентов к задаче вопросов и ответам, слушанию и предоставлению аутентичных последующих вопросов. Из-за сложности этих практик в ближайшее время роботы не заменят учителей.

Механика обсуждения в классе

Последующие вопросы

Ян Уилкинсон определяет подлинное последующее наблюдение как «вопросы, которые учитель искренне заинтересован в изучении и которые вызывают различные ответы учащихся (другими словами, ответ заранее не указан) «. Хорошие уточняющие вопросы расширяют диалог и требуют от студентов:

  • Уточните свои ответы: Расскажите мне об этом подробнее.
  • Поддержите их ответы: Что насчет чтения заставило вас подумать, что ___?
  • Аргумент: Убедите нас, что __.
  • Изучите их ответы более подробно: В каком другом контексте эта идея реализуется?
  • Рассмотрите разные точки зрения: Что бы вы сказали тому, кто думал ___?
  • Прогноз: Как вы думаете, что мы узнаем в следующей главе?
  • Предположение: Как поступить в такой ситуации, как ___?
  • Решите: Итак, к каким выводам это приводит вас?
  • Сравните: Чем ваш ответ отличается от других?
  • Обобщить: Что вы узнали?
Избегайте следующих
  • Вопросы-уловки
  • Недостаточное время ожидания (менее 3-5 секунд)
  • Лекции, замаскированные под вопросы
  • Сарказм
  • Вопросы с очевидными ответами
  • Задавая несколько вопросов, прежде чем дать ответ
  • Риторические вопросы
  • Да или нет вопросов
Задайте параметры

Многих учащихся нужно научить, как участвовать в академическом диалоге, особенно студентов ELL / ESL. Поместите основы разговора на плакат или карточки:

  • «Не могли бы вы рассказать мне больше о том, почему ___?»
  • «Позвольте мне объяснить, почему я вижу это иначе».
  • «Вы учли ___?»
  • «Мы оба согласны с ___».
A Handy Playbook

Наконец, я предоставил общий контрольный список вопросов, которые следует учитывать при планировании обсуждения:

  • План комнаты (убедитесь, что участники обсуждения могут видеть друг друга)
  • Уточните цели, цель, актуальность и основные правила
  • Предварительные репетиции:
  • Задавайте ученикам первый вопрос
  • Измените формат всего класса:
  • Проведите формирующее оценивание с помощью следующих вопросов:
    1. Какие выводы мы сделали на данный момент?
    2. Какая часть нашего обсуждения больше всего сбивает с толку?
    3. На какие вопросы мы должны сосредоточиться дальше?
  • План на случай непредвиденных обстоятельств
  • Спланируйте, как вы закончите разговор
  • Оцените беседу с помощью следующих обсуждаемых рубрик:

Являетесь ли вы экспертом по обсуждениям всего класса?

Пройдите тест:

  1. Верно или нет? Учителя больше читают лекции, чем задают вопросы.
  2. Верно или нет? Более частые вопросы приводят к более высокому уровню мышления.
  3. Идеальное время ожидания после задания вопроса — сколько секунд?
  4. Сколько времени в классе учителя проводят за разговорами?
  5. Отговаривают ли учащихся от участия в группах больше трех, пяти или семи человек?
  6. Девочки реже разговаривают, когда академические беседы воспринимаются как что?

Ответы на викторину:

  1. Верно (Вилен, 1991)
  2. Ложно.Однако задавание вопросов действительно улучшает фактические знания. (Good & Brophy, 2000)
  3. 3-5 секунд (Rowe, 1974; Tobin, 1986)
  4. 75% (Dillon, 1988; Hunkins, 1995; Brice & Johnson, 1995)
  5. 7 (Cohen, 1994)
  6. Слишком длинный (Larson & Kieper, 2013)

Примечания

1 (2007). Знания учителя — Обсуждение — Чтение — Лекция. Получено 10 июня 2013 г. с номера http: //teacherknowledge.wikispaces. com / Обсуждение + — + Чтение + — + Лекция.
2 (2012). Грамотное сообщество: общие темы и уникальные … — Google Play. Получено 10 июня 2013 г. с https://play.google.com/store/books/details?id=OVkdHr8FGw0C&rdid=book-OVkdHr8FGw0C&rdot=1&source=gbs_vpt_read.
3 Содействие эффективным обсуждениям в классе. Получено 10 июня 2013 г. с веб-сайта http://www.mhhe.com/socscience/english/tc/discussion.htm.
4 Казден, К. (2001).
Классный дискурс: язык преподавания и обучения .Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.

3 способа задать вопросы, которые могут заинтересовать весь класс

Это, вероятно, один из наиболее распространенных вопросов, которые преподаватели используют, пытаясь привлечь внимание аудитории, полной учеников: «Кто может мне сказать?» Хотя это может быть разных форм — «Кто-нибудь знает ответ?» — результаты одинаковы: обычно только несколько учеников поднимают руки, и их ответы служат барометром для оценки успеваемости всего класса.

Конечно, эти ответы могут вводить в заблуждение, заставляя учителей поверить в то, что все их ученики учатся, а они — нет.К счастью, есть гораздо более эффективные способы проверки понимания, способы, которые позволяют всем ученикам обрабатывать и отвечать на подсказки учителя. Три простых метода, представленные здесь, могут помочь учителям структурировать свои уроки так, чтобы все ученики активно демонстрировали свои знания.

Всплеск классной доски

The Chalkboard Splash дает учителям возможность заглянуть в умы учеников, когда они в письменной форме отвечают на конкретную подсказку. Эффективность этого метода зависит от создания глубокого и значимого приглашения, которое фиксирует важные идеи, лежащие в основе представляемого контента.Например, вместо того, чтобы спрашивать определение капитализма — вопрос, на который все студенты должны будут дать одинаковые ответы, — учитель может спросить: «Какие проблемы вы можете наблюдать в обществах, принимающих капитализм?»

Направление:

  • Учитель должен подготовить подсказку более высокого уровня, которая фиксирует основной элемент урока.
  • В классе учитель просит учеников записывать свои ответы в своих заметках или на отдельном листе бумаги.
  • Чтобы это задание не отнимало слишком много времени, учащиеся сокращают свои ответы до 15 слов или меньше. Затем они берут мел или маркер для белой доски и записывают этот короткий ответ в специально отведенном месте на доске.

В отличие от устного вопроса, «Всплеск на классной доске» помогает всем учащимся одновременно обрабатывать и делиться своими ответами на важный вопрос — они не могут просто ждать того ученика, который всегда поднимает руку.По нашему опыту, даже отстраненные студенты будут активно думать о содержании и устанавливать связи, как того требует запрос более высокого порядка.

Расписание встреч

Если учителя действительно стремятся вовлечь своих учеников, должно быть много возможностей для разговоров с учениками. Методика «Назначение повестки дня» позволяет учителям быстро объединять учеников в пары для обсуждения вопроса, просто называя время дня. Эта стратегия также требует, чтобы учащиеся встали со своих мест, что делает их прекрасным средством связи движения с обучением.

Направление:

  • Учитель дает каждому ученику копию расписания встреч.
  • Учитель просит учеников создавать «встречи» для каждого временного интервала в их повестке дня встреч. Если ученик назначает встречу со сверстником на 8 часов утра, оба ученика должны написать друг друга по имени в отведенном для этого месте на 8 часов утра
  • Студенты продолжают назначать встречи с разными сверстниками, ни один из них не появляется более одного раза, пока все места не будут заполнены.

Когда приходит время разбивать учеников на пары, учителя могут просто назвать случайное время — оно не обязательно должно совпадать с фактическим — и попросить учеников обсудить подсказку со своим собеседником. Например, учитель может сказать: «Пожалуйста, встретьтесь со своим 15:00. о встрече и обсудите свои ответы на приглашение ».

Обычно мы печатаем повестки дня на цветной бумаге, чтобы их было легко найти, но вы можете использовать обычную белую бумагу, если она у вас есть.Мы также храним фотокопии повесток дня учащихся в подшивке с вкладками, разделяющими разделы занятий. Учащиеся, потерявшие повестку дня, могут быстро проверить скоросшиватель, чтобы найти названия своих встреч. Заполненные повестки дня можно использовать снова и снова.

Пауза, Звезда, Ранг

Техника «Пауза, Звездочка, Ранжирование» помогает учащимся осмыслить свое мышление, просматривая и анализируя материал, которому они научились. Этот метод особенно хорошо работает, когда был представлен большой объем контента — например, после двухнедельного курса об Американской революции или трехдневной серии уроков о воздействии изменения климата на Мировой океан.Это отличное подведение итогов и полезный способ приостановить и просмотреть плотный контент, прежде чем он станет утомительным для учащихся.

Направление:

  • В конце урока или серии уроков учитель просит учащихся быстро пролистать свои заметки и поставить звездочки на концепции, которые, по их мнению, важны для запоминания.
  • Затем учитель просит учащихся расположить и пометить три первых пункта, отмеченных звездочкой, в соответствии с их воспринимаемой важностью.
  • Наконец, учитель просит учеников либо провести на классной доске их наиболее важную концепцию, либо обсудить свой номер один с назначенным одноклассником по повестке дня встреч.

Часто кажется, что самый естественный способ привлечь внимание аудитории, полной студентов, — это задать по умолчанию вопрос «Кто может мне сказать?» или его вариант. Однако этот вопрос дает учителям очень ограниченную картину понимания учащимися, и те учащиеся, которые, скорее всего, нуждаются в помощи, имеют глубокие недопонимания или изучают английский язык, непреднамеренно исключены из числа учащихся. беседа.

Лучший способ оценить понимание учащимися — это внедрить методы, которые гарантируют, что все учащиеся будут вовлечены и взаимодействуют с содержанием, которое имеет наибольшее значение в любом конкретном уроке.

Роман для всего класса: Читать или не читать .

.. Вместе

Ариэль Сакс, преподаватель английского языка из Нью-Йорка, который работает с учениками средних школ с 7 по 9 классы, ведет активную профессиональную жизнь. Помимо своей «дневной работы» в классе, Сакс является автором публикаций, написала две книги по преподаванию, ведет собственный веб-сайт и ведет еженедельную колонку в онлайн-журнале Education Week. Одна из стратегий, которую она чаще всего продвигает, — это то, что она называет «концепцией целостного романа», которая основана на том, чтобы помочь студентам получить захватывающий и непрерывный опыт работы с художественными произведениями.

Части целого


Сакс, которая считает, что ее время в учебной программе Педагогического колледжа на Бэнк-Стрит заложило фундамент для ее интереса к концепции целостного романа, сказала, что ее наставник Мэдлин Рэй сначала «заложила в ее сознание другую идею» относительно студентов и литературы. . Например, вместо того, чтобы постоянно направлять студентов через чтение, заставляя их несколько раз останавливаться, чтобы ответить на вопросы или записать наблюдения, Рэй посоветовал Саксу «отказаться от предписанных вопросов для понимания и обсуждения и позволить студентам идти впереди». Центральное действие в этом сценарии заключалось в том, чтобы все ученики прочитали один и тот же роман самостоятельно, прежде чем снова собраться в классе, чтобы поделиться своими собственными мыслями.

С точки зрения Сакса и многих других сторонников целого романа, цель состоит в том, чтобы дать студентам больше голоса и свободы воли. Сакс представила дополнительные подробности этого подхода в одной из своих колонок на Неделе образования, а затем поделилась извлеченными уроками и радостью, наблюдая, как ее ученики берут на себя ответственность за свою работу через групповые обсуждения, которые часто «полны энергии» и « движимые подлинными ответами [студентов] »на книги.

Однако это не означает, что предприятие сразу же увенчалось успехом. Действительно, Сакс с готовностью признал проблемы, связанные с принятием полностью нового подхода, отметив, что, хотя задание всем детям прочитать один роман может сплотить сообщество, это также быстро раскрывает неизбежную истину о том, что «способности учеников к чтению и учебные привычки сильно различаются». В ответ на тот факт, что не все студенты имеют одинаковый уровень успеха, когда дело доходит до самостоятельного выполнения задания по чтению, Саксу было предложено разработать несколько более эффективных подходов как к назначению романа для всего класса, так и к обеспечению большего участия и успеха.То, что она придумала, лучше всего можно описать как «структурированную независимость» и включает следующие ориентиры:

  • Подготовка сцены: Выбор романа — это первый шаг. После этого следует «ритуал», которому Сакс научила наставника из колледжа, который включает в себя предоставление не только книги и четких инструкций каждому студенту в начале проекта, но также график чтения и способ для студентов записывать свои мысли во время чтения. .

  • Обеспечьте время для чтения и поддержку: «После того первого года я узнал, что должен поддерживать студентов в процессе чтения», — вспоминал Сакс. Эта поддержка может принимать различные формы, включая объединение студентов в пары для чтения вслух, оказание индивидуальной помощи и выделение времени для чтения и обсуждения частей книги всем классом. Конечная цель? Чтобы увеличить участие и инклюзию.

  • Привлечь учащихся к ответственности: После раздачи заметок в начале каждого задания по чтению Сакс просит своих учеников «записывать в реальном времени ответы на рассказ в свободной форме — вопросы, наблюдения, связи и мнения» каждую ночь.Этот метод оказался полезным для повышения вовлеченности студентов, а также позволяет Саксу быстро просматривать записи студентов (и, следовательно, проверять их успеваемость).

  • Приоритет сотрудничества: Чтобы способствовать духу сотрудничества в классе, Сакс назначает учащимся «групповые мини-проекты», которые создают сообщество вокруг общего романа. В центре внимания этих проектов может быть множество форм, таких как разработка интерпретаций персонажей и участие в дальнейшем анализе определенного аспекта истории. Помимо содействия групповой работе, этот подход также может помочь учащимся углубить понимание того, что они читают, общаясь со своими одноклассниками.

  • Обсуждение в группе: Когда все закончили читать роман, Сакс собирает класс для обсуждения под руководством студентов, которое она записывает в реальном времени на свой ноутбук. Выступая в роли наставника, Сакс может поддерживать обсуждение в нужном русле, побуждая студентов обосновывать свои мысли текстовыми доказательствами.Она предоставляет копии заметок за предыдущие дни для контекста, а также связывает идеи студентов с конкретными литературными терминами, такими как предзнаменование для продвижения более технических аспектов этой области обучения.

Возможные недостатки


Хотя у подхода романа целого класса, безусловно, есть сторонники, другие защитники грамотности утверждали, что он может оставить борющихся читателей позади. В конце концов, в то время как отказ от управляемой дискуссии и других аспектов более прямого обучения может освободить учащихся, которые читают на уровне или выше, учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке, могут найти это пугающим или контрпродуктивным — действительно, учитель и писатель Пернилле Рипп коснулся этого тема в нескольких сообщениях в блогах и обсуждениях, включая эту с ее веб-сайта.Признав, что ее заинтриговала концепция романа для всего класса (и отметив, что некоторые учителя работают в районах, где установлен метод обучения), Рипп признала, что не может не беспокоиться о студентах, которые могут остаться позади, пока другие, более уверенные читатели скачут вперед самостоятельно.

Помня об этом, Рипп призвал учителей сделать концепцию романа как можно более всеобъемлющей, начав с напоминания о том, что следует создать среду чтения, в которой каждый может принять участие в обсуждении.Это не означает, что нужно отказываться от романов целого класса; скорее, Рипп посоветовал учителям создать несколько путей для достижения успеха, позволяя студентам выбирать, как они подойдут к проекту. Например, в дополнение к стандартному варианту, когда ученики читают книгу в одиночку и приходят в класс «готовыми к обсуждению», ученики могут читать книгу вместе с кем-нибудь для дополнительной поддержки (например, в паре с другим одноклассником или с учителем. в небольшой группе) или слушать книгу, а не читать.

В конечном счете, важно осознавать, что некоторым — возможно многим — студентам может потребоваться прямое обучение или другие приспособления, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами новаторского подхода для всего класса. Так же, как и Рипп, учитель и писатель Мелисса Круз считает, что успех романа для всего класса возможен, если учителя помнят, что «романы для всего класса терпят неудачу, когда не обеспечивается достаточное количество строительных лесов». Круз рекомендовал учителям ставить навыки чтения учащимися во главу угла при выполнении любых заданий всего класса, «сосредоточив внимание на том, чтобы помочь ученикам эффективно применять стратегии чтения к текстам.

Проще говоря, не только возможно, но и полезно использовать новаторский подход для всего класса — при условии, что приоритезация и учет разнообразных образовательных потребностей учащихся остаются на первом месте.

3 основных элемента уроков чтения для всего класса


Когда я только начал преподавать (еще в каменном веке J), мое обучение чтению состояло из 2 частей. Большую часть времени проводились уроки навыков для всего класса. Затем я слушал, как мои высокие, средние и низкие группы читают вслух.С тех пор я многое узнал о преподавании чтения! Кроме того, маятник обучения чтению качнулся от обучения полностью для всего класса к полностью индивидуализированному обучению чтению. Как и в большинстве случаев, лучше всего посередине. Существует потребность в обучении чтению как для всего класса, так и в небольших группах, а также индивидуального обучения. Вот почему блок для чтения требует обучения всего класса, занятий в малых группах и индивидуальных занятий. (Вы можете прочитать это сообщение в блоге, чтобы узнать об основах блока грамотности.)


Я считаю, что во время обучения в классе необходимо выделить три основных элемента; сфокусированные уроки, использующие общий текст и устанавливающие цели / ожидания. Эти элементы составляют основу моих уроков для всего класса. Обычно я выбираю навык или стратегию, которым хочу обучить на конкретном уроке, выбираю отрывок текста, а затем устанавливаю цели или ожидания для остальной части блока грамотности.


Конкретный урок

Целенаправленный урок — это основное учебное время урока в классе.Он может сосредоточиться на стратегиях чтения, навыках, словарном запасе, фонетике, изучении слов, поведении или ожиданиях при чтении, беглости речи, жанровых характеристиках и т. Д.






Как мне узнать, чему учить?

У вас может быть учебная программа, утвержденная округом, или принятый учебник для чтения, в котором описаны все ваши уроки. В таком случае преподайте эти уроки. Но если у вас больше гибкости, решение, чему учить, — это первый шаг.Я начинаю с определения стандартов на год. Заполнение страницы краткосрочного планирования для стандартов чтения, которым я должен обучать, помогает мне не сбиться с пути. (Ресурсы, которые помогут в планировании, см. Внизу этого поста.) Затем я перехожу к просмотру данных об учащихся, собранных с помощью формальных и неформальных оценок, контрольных списков и наблюдений. Используя годовой план и данные об учениках, вы захотите проводить целенаправленные уроки, отвечающие потребностям большинства ваших учеников.


Какие типы целенаправленных уроков я должен преподавать?

Наиболее целенаправленные уроки можно разделить на три категории; ожидания, стратегии и навыки и литературный анализ. Я составил очень короткий список идей. Вы можете использовать это как отправную точку и отсюда составить список целенаправленных уроков. Скоро вы обнаружите, что этот список может быть бесконечным.

ØУроки, посвященные ожиданиям, сосредоточены на поведении и обязанностях учащихся.Эти уроки обычно проходят в течение первых нескольких недель учебы в школе, но, вероятно, в течение года потребуются уроки повышения квалификации. Вот несколько тем для этих специализированных уроков:

• вывоз и складирование материалов

• уважение к обучению других

• качество работы

• как написать ответ в журнале

• выбор «правильных» книг

• выступление с докладом или рецензией на книгу

• как организована библиотека классов

• уход за материалами

• переход от малых групп к центрам

ØУроки, ориентированные на стратегии и навыки, сосредоточены на стандартах, которым вы должны учить.Вот несколько общих областей, которые вы могли бы охватить в этой категории: (Ваши уроки, вероятно, будут гораздо более конкретными.)

• Акустика, примеры — слова с длинным звуком, ай, ай, а_е, восемь

• Пунктуация, пример — как расстановка запятой влияет на смысл предложения.

• Изучение слов, примеры — аффиксы изменяют значение слов, лечить, плохо обращаться, лечить

• Понимание, обобщение, с использованием органайзера SWBT

• Текстовые структуры, пример — как использовать глоссарий, указатель и оглавление

• Свободное владение, пример — использование тона голоса для выражения эмоций персонажа

Ø Третья категория целевых уроков — это литературный анализ.Эти уроки посвящены разным жанрам и пониманию техник, которые используют авторы при написании разных жанров. Вот несколько примеров тематических уроков:

• Элементы рассказа, пример — как настройка влияет на сюжет

• Организация текста, пример-проблема / организация художественных рассказов

• Выбор слова, пример — как слова задают настроение рассказа

• Жанровые этюды, пример-характеристика конкретного жанра

• Ответы на литературу, пример — как персонаж заставил вас себя чувствовать

Общий текст

При обучении всего класса вы должны иметь один и тот же текст для всех ваших учеников. Есть несколько исключений, которые я объясню позже. Этот текст может быть учебником или учебником по литературе, который есть у каждого из них, отдельными экземплярами статьи, стихотворения или рабочей тетради, текстом, совместно используемым двумя учащимися, текстом, проецируемым на вашу доску, или большой книгой, которую могут видеть все учащиеся. Я также включаю книгу для чтения вслух или текст как обычный текст.

Почему?

Наличие этого общего текста дает всем учащимся возможность взаимодействовать с уроком. Все они видят один и тот же текст и слышат одно и то же обсуждение.Все ли они овладевают навыками / стратегиями одновременно? Конечно, нет, это цель небольших групп и самостоятельной деятельности. Обучение в классе — это когда я представляю навыки и стратегии, мастерство придет после того, как у учащихся появится больше возможностей использовать их в своих самостоятельных задачах по чтению.


Где?

В большинстве классных комнат действительно есть только два места, где вы можете встретиться со всем классом; на полу в зоне для встреч или когда дети сидят за своими партами или столами. Местоположение будет меняться в зависимости от нескольких вещей.

• Какой текст используется? Если вы показываете текст на доске, которая находится ближе к партам, то вы встретитесь там. Если текст представляет собой большую книгу или читается вслух, вы, вероятно, встретитесь на полу в зоне для встреч. Если студенты разделены на пары, чтобы поделиться текстом, это может сработать в зоне для встреч или за их партами.

• Что будут делать дети? Если они будут много писать во время урока, то я обычно предпочитаю держать их за партами.Тем не менее, в планшеты и дневники композиций можно писать, сидя на полу.

• Как их поведение? Я хотел бы сказать, что все мои классы смогли продемонстрировать образцовое поведение, когда я преподаю, но это было бы ложью. Были дни, сезоны, а иногда и целые годы, когда моя группа детей просто не могла сосредоточиться, когда мы собирались в зоне для встреч на полу. Независимо от того, сколько времени мы тратим на моделирование поведения и установление ожиданий, некоторые группы детей просто не могут долго справляться с этой менее структурированной площадкой для встреч. Поэтому иногда мы проводим за своими столами больше времени, чем мне хотелось бы.

Какие?

Какой текст можно использовать? Это простой вопрос. . . что-нибудь! Тип текста, конечно, будет зависеть от цели урока. Не ограничивайте себя обязательным для чтения текстом округа. Хотя у них есть отличные рассказы, статьи и стихи, я думаю, что детям нужно испытать как можно больше разных жанров текста. Вот краткий список возможностей:

-литературные или романтические исследования

-поэзия

-газеты

-учебники по тематике (естественные науки, обществознание и даже учебники по математике)

-копии туристических буклетов

-меню

-интернет-статьи

-сказки, сказки, мифы, легенды

-картинки

-проигрывает

— инструкция

-owner’s manual

Эти жанровые наклейки помогут вам организовать библиотеку и ресурсы в вашем классе.Их можно редактировать, поэтому вы можете вводить нужные жанры. Щелкните изображение, чтобы загрузить бесплатный набор.



Ранее я заявлял, что есть исключение для студентов, у каждого из которых есть копия текста, используемого на уроке. Это может произойти, если вы используете определенный тип текста, но у вас разные копии. Примеры: туристические буклеты, практические инструкции, меню. Несмотря на то, что у учащихся могут быть разные копии, у каждой из них будут те же функции, которые вы хотите обсудить на своем уроке.

Постановка целей и ожиданий

Все мое групповое время всегда заканчивается классной целью или ожиданием. Я хочу, чтобы мои ученики извлекли что-то из урока и сразу применили это. Я отправляю детей, давая короткое задание, которое связано с целью / ожиданием. Чтобы дети были подотчетны, я проверяю эти цели или ожидания в конце блока чтения. Эта проверка подотчетности будет зависеть от поставленной мной задачи. Проверка подотчетности должна соответствовать поставленной задаче.Если задача — это действие или поведение, тогда проверка подотчетности может быть совместным с партнером или групповым обсуждением. Если задача написана, то проверка подотчетности может состоять в чтении записи в журнале или карточке с заметками. Эти задачи и проверки подотчетности должны быть простыми и быстрыми. Во время блока грамотности детям предстоит выполнить другие задания по чтению, поэтому я не хочу слишком сильно увеличивать их рабочую нагрузку.

Один из моих любимых способов проверить учеников — это использовать thinkmarks.Это закладки с напоминанием или советами о навыках или стратегии, которые я хочу их реализовать. Они держат пометку Thinkmark при себе, пока читают, а затем пишут ответ либо на обратной стороне пометки, либо в своем журнале ответов.

Вот диаграмма с примерами тематических тем урока, целей, поставленной задачи и проверки подотчетности.

Это очень и очень короткий список идей. Надеюсь, он показывает разнообразие задач и проверок подотчетности. Дело в том, чтобы дети сразу же тренировались.или попробуйте, в центре внимания целенаправленного урока.


Полезные ресурсы:

The Ultimate Literacy Block (Editable) Planner бесплатно! Нажмите на изображение, чтобы стать одним из моих друзей по электронной почте, и я сразу же пришлю его вам!



С этим планировщиком планирование намного проще. Есть так много страниц, которые помогут вам полностью организовать вашу преподавательскую жизнь! Страницы включают календари, ежемесячное планирование, еженедельное планирование, планирование для небольших групп, ведение записей и многое другое.Нажмите на изображение, чтобы просмотреть планировщик в моем магазине TpT.


Мыслительные метки потрясающие! Вы можете использовать их во многих ситуациях. Они дают студенту небольшой совет или напоминание и помогают ему сосредоточиться на недавно представленной стратегии. Подотчетность возрастает, когда читатели используют Thinkmark.

загрузка ..

Обратная связь всего класса: практические советы и идеи

Обратная связь всего класса — это очень эффективный и действенный способ гарантировать, что ваши классы преодолеют неправильные представления.Те, кто принял этот подход, воочию убедились, какое влияние он может оказать на успеваемость учащихся и, что не менее важно, на нагрузку учителей.

Обратная связь всего класса — это то, что требует сдвига в мышлении от оков традиционного подхода к маркировке. Освободившись, вы быстро увидите преимущества коллективного устранения заблуждений.

Однако, при всех своих достоинствах, обратная связь для всего класса не может считаться серебряной пулей. Если мы не будем осторожны с нашим приложением, этот подход может (и я использую здесь условно модальный глагол) свернуть на темный путь, по которому, как мы видим, спускаются многие образовательные причуды.

Постепенное ослабление и слишком большой акцент на подходе могут означать, что он становится оторванным и изолированным от своих корней. Так что помните, что обратная связь всего класса — это инструмент, который следует использовать вместе с другими методами обратной связи — одного этого недостаточно.

Итак, как выглядит хорошая обратная связь всего класса и как нам избежать того, чтобы она превратилась в символическое упражнение?

Выявление заблуждений

Конечной точкой в ​​процессе обратной связи всего класса чаще всего является лист или ресурс, который классу дается, чтобы помочь им преодолеть заблуждение, которое вы определили.

То, как вы заполняете этот лист, имеет первостепенное значение. Охватываемый контент должен быть точным, адаптированным и актуальным для учащихся в этом классе.

Слишком много раз я видел, как учителя использовали общие или распространенные заблуждения в отзывах всего класса, и, в свою очередь, обучение не было таким эффективным, как могло бы быть, если бы учитель выявил конкретные заблуждения для этой группы учеников. .

Чтобы эффективно выявлять заблуждения, обратная связь всего класса должна быть получена путем отслеживания, а не наблюдения.Это может быть подкреплено простым листом отслеживания, который подскажет вам, какие заблуждения возникают по мере их возникновения на уроке. Это означает, что вы можете принимать более обоснованные решения о том, к чему вы обращаетесь прямо в классе, а что оставляете на листе обратной связи для всего класса.

Возможно, вы решите использовать устную обратную связь всего класса, особенно если среди всего класса существует общее заблуждение. Чем больше вы информированы, тем более отзывчивым вы можете быть с учащимися перед вами.

Живое оценивание

Одним из недостатков обратной связи всего класса является то, что люди не получают конкретной обратной связи, которая может им понадобиться для их собственной работы для прогресса. Несмотря на то, что заблуждениями обычно обращаются, может не хватать именно такой обратной связи на близком уровне.

Вот почему обратная связь всего класса должна сочетаться с такими подходами, как оценка в реальном времени.

Живое выставление оценок (к счастью) стало обычным явлением во многих школах — под этим я подразумеваю довольно простую обратную связь и выставление оценок в классе, пока учащиеся работают.

Подход — это то, о чем я неистово стучал в барабан уже много лет. После встраивания он устраняет рабочую нагрузку и повышает эффективность. Я специально писал об этом подходе в SecEd, родственном журнале Headteacher Update (см. Riches, 2017).

При выставлении оценок в реальном времени вы можете оценить заблуждения и выявить тенденции в классе, что означает, что вы можете собирать данные для своего листа отзывов всего класса во время урока.

Благодаря этому двойному подходу мне годами не приходилось смотреть книги вне уроков: обратная связь всего класса помогает скрыть распространенные заблуждения на общем уровне, а затем другие методы обратной связи помогут вам разобраться с отдельными учениками.

Live marking — лишь один из примеров, который всегда хорошо мне помогал, но есть много других вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить подробную индивидуальную обратную связь.

Ответный опрос

Но есть предупреждение: наличие униформы способ выявления и преодоления неправильных представлений может вызвать самоуспокоенность, когда дело доходит до других методов борьбы с неправильными представлениями.

Что важно, так это то, что подходы с обратной связью всего класса не заменяют высококачественных, содержательных дискуссий, которые должны происходить вокруг неправильных представлений по мере их возникновения во время уроков.

Эффективный подход с обратной связью всего класса во многом зависит от последовательности и согласованности. Наличие хорошо укоренившихся привычек для обучения важно, но мы не должны отделять заблуждения от других этапов обучения, особенно от вопросов.

Мы должны гарантировать, что мы продолжаем устранять заблуждения, используя наши обычные педагогические методы обучения, включая вопросы; мы не хотим, чтобы учащиеся привыкли полагать, что они могут размышлять только о том, чего они не понимают, во время определенных упражнений или времени урока.

Задавая вопросы и адаптируясь к потребностям учащихся, находящихся перед нами, мы можем помочь им преодолеть неправильные представления перед официальной фазой обратной связи всего класса. В некотором смысле ответные вопросы можно рассматривать как промежуточную обратную связь всего класса.

Планирование более крупной картины

Важным моментом с обратной связью всего класса является то, что она должна выполняться правильно. Учителю необходимо научить учеников преодолевать заблуждения, и им необходимо отслеживать заблуждения с течением времени.

Отслеживание заблуждений означает, что учителя могут эффективно чередовать и переплетать задачи, чтобы гарантировать, что знания и понимание поддерживаются и поддерживаются, чтобы избежать повторения одних и тех же заблуждений.

То, как вы это записываете, не увеличивает вашу рабочую нагрузку — вы можете просто сохранить листы, которые вы дали классу, или сохранить записи, которые вы делаете, когда вы отслеживаете во время урока.

Не рассматривайте обратную связь всего класса как что-то, что является классным упражнением, выполняемым в определенный момент времени.Отзывы всего класса информируют вас о ваших планах на будущее, они информируют вас о том, как вам нужно адаптировать свое обучение, и показывают, что именно вам нужно проверить в предстоящие уроки, недели и месяцы.

Да, основная функция обратной связи всего класса — помочь учащимся преодолеть неправильное представление, но она также имеет мощную вторичную цель — в сочетании с эффективным планированием отзыва вероятность повторения неправильных представлений значительно снижается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *