Вдохновение википедия: вдохновение — Викисловарь

вдохновение — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. вдохнове́ние вдохнове́ния
Р. вдохнове́ния вдохнове́ний
Д. вдохнове́нию вдохнове́ниям
В. вдохнове́ние вдохнове́ния
Тв. вдохнове́нием вдохнове́ниями
Пр. вдохнове́нии вдохнове́ниях

вдохнове́ние

Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 7a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -вдохнов-; суффикс: -ениj; окончание: [Тихонов, 1996].

Приставка: в-; корень: -дох-; суффиксы: -н-ов-ени; окончание: [Кузнецова, Ефремова, 1986].

Произношение

  • МФА: [vdəxnɐˈvʲenʲɪɪ̯ə] 

Семантические свойства

Значение
  1. состояние творческого подъёма ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. состояние душевного подъёма, сильной увлечённости; воодушевление ◆ Это чистый, светлый род вдохновения, не являющегося результатом таких средств, как верченье, хлыстанье, принятие сомы, морфия и других наркотиков.
    Борис Ланин, «Методика преподавания и изучения литературы», 2001 г.
Синонимы
  1. частичн.: озарение
  2. воодушевление, энтузиазм
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы

Родственные слова

Этимология

Происходит от гл. вдохнуть ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

Библиография

Вдохновение — Википедия

Вдохнове́ние — особое состояние человека, которое характеризуется высокой производительностью, огромным подъёмом и концентрацией сил человека. Как эмоциональный концепт это состояние является типичной чертой и составным элементом творческой деятельности

[1]. Нередко оно воспринимается как явление, существующее отдельно от своего носителя, которое приходит ему извне. Как дар высших сил, его уникальность объясняет редкость и кратковременность вдохновения, которое недоступно простому смертному, за исключением избранных[2].

Описание

Вдохновение — состояние наивысшего подъёма, когда познавательные и эмоциональные сферы человека соединены и направлены на решение творческой задачи. Человека в состоянии творческого вдохновения как бы несёт «поток», он не всё понимает в своих действиях, не всегда может сказать, сколько прошло времени (час, день, сутки). Нередко с пребыванием в состоянии творческого вдохновения связано и возникновение инсайтов, озарений.

Человек, находящийся в состоянии творческого вдохновения, имеет сильное влияние на других людей, часто может убедить их, склонить к своему мнению, идее, повести за собой. Личностное свойство, предоставляющее возможность такого ситуативного влияния на других, связанного с личным вдохновением, называют харизмой.

Состояние вдохновения возникает у человека, страстно и упорно стремящегося к творческому решению поставленной задачи. 24 июня 1878 года П. И. Чайковский в письме к Н. Ф. фон Мекк заметил:[3]

Иногда вдохновение ускользает, не даётся. Но я считаю долгом для артиста никогда не поддаваться, ибо лень очень сильна в людях. Нет ничего хуже для артиста, как поддаваться ей. Ждать нельзя. Вдохновение эта такая гостья, которая не любит посещать ленивых. Она является к тем, которые призывают её. Нужно, необходимо побеждать себя, чтобы не впасть в дилетантизм.

В свою очередь В. Г. Белинский писал:[4]

Вдохновение не есть исключительная принадлежность художника: без него недалеко уйдёт и учёный, без него немного сделает даже и ремесленник, потому что оно везде, во всяком деле, во всяком труде

Состояние вдохновения характеризуется лёгкостью движения мысли и образов, их ясностью и полнотой, глубокими переживаниями. На фоне состояния вдохновения все познавательные процессы протекают особенно продуктивно.

Люди черпают вдохновение из различных источников. Таковыми могут быть поэзия, живопись, музыка, личное хобби, специальные тренинги, беседы и т. п.

Примеры вдохновения

Вдохновение тесно связано с инсайтом, внезапным пониманием того, каким именно способом можно решить задачу или проблему. Данному состоянию, как правило, предшествует напряжённый поиск решения поставленной задачи. Пребывание в подобном состоянии может быть как кратковременным (минуты), так и протяжённым (несколько часов).

Описание состояния собственного вдохновения дал известный теоретик архитектуры, гуманист Леон-Баттиста Альберти (1404—1472) в трактате «О душевном спокойствии»:

Я имею обыкновение, главным образом по ночам, когда движения моей души побуждают меня беспокоиться и бодрствовать, исследовать и строить в уме неслыханные машины для передвижения и переноски, утверждения и укрепления вещей огромнейших и трудно представляемых. И кажется мне, что изобрёл я вещи редкие и достойные того, чтобы их запомнить. Иной же раз вместо исследований подобного рода я проектирую и строю некие сложнейшие здания и располагаю ордера и многочисленные колонны с различными капителями и не применявшимися доселе базами, связывая их по-новому и изящно с карнизами и полами.

Поэт А. С. Пушкин, по воспоминаниям современников, держал рядом со своей кроватью листы бумаги на случай внезапного вдохновения.

См. также

Примечания

  1. ↑ * Вдохновение // Головин С. Ю. Словарь практического психолога. — Мн.: Харвест, 1998. — 800 с.
    • Вдохновение // Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. — 4-е изд., дополн. и испр. — М., СПб.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2008. — 868 с. — (Большая университетская библиотека).
    • Вдохновение // Летягова Т. В., Романова Н. Н., Филиппов А. В. Тысяча состояний души: краткий психолого-филологический словарь. — 3-е изд., стереотип. М.: Флинта: Наука, 2011. 424 с. ISBN 978-5-89349-714-4, ISBN 978-5-02-033144-0
    • Вдохновение // Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы. Справочное издание. Справочное издание. Авт-сост. д-р психол. наук, доц. Н. И. Конюхов. М. РАГС при Президенте РФ, 1994
    • Вдохновение // Жмуров В. А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2-е изд. М. : Джангар, 2012. 864 с.
    • Вдохновение // Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека: терминологический словарь. СПб.: Питер, 2005. 412 с. ISBN 5-469-00446-5
  2. ↑ Вдохновение // Когнитивный словарь литературно-философского дискурса / Д. М. Бычков, Е. Н. Бадалова. —
    М.
    : Кнорус, 2016. — С. 25. — 264 с. — ISBN 9785-5-4365-0381-3. — DOI:10.15216/9785-5-4365-0381-3.
  3. ↑ 163. Чайковский — Мекк // Переписка с Н. Ф. фон Мекк (1877 год)
  4. Белинский В. Г. Полное собрание сочинений. — М., Л., 1953. — Т. 2. — С. 443.

Литература

на русском языке
на других языках

Вдохновение — Википедия

Вдохнове́ние — особое состояние человека, которое характеризуется высокой производительностью, огромным подъёмом и концентрацией сил человека. Как эмоциональный концепт это состояние является типичной чертой и составным элементом творческой деятельности

[1]. Нередко оно воспринимается как явление, существующее отдельно от своего носителя, которое приходит ему извне. Как дар высших сил, его уникальность объясняет редкость и кратковременность вдохновения, которое недоступно простому смертному, за исключением избранных[2].

Описание

Вдохновение — состояние наивысшего подъёма, когда познавательные и эмоциональные сферы человека соединены и направлены на решение творческой задачи. Человека в состоянии творческого вдохновения как бы несёт «поток», он не всё понимает в своих действиях, не всегда может сказать, сколько прошло времени (час, день, сутки). Нередко с пребыванием в состоянии творческого вдохновения связано и возникновение инсайтов, озарений.

Человек, находящийся в состоянии творческого вдохновения, имеет сильное влияние на других людей, часто может убедить их, склонить к своему мнению, идее, повести за собой. Личностное свойство, предоставляющее возможность такого ситуативного влияния на других, связанного с личным вдохновением, называют харизмой.

Состояние вдохновения возникает у человека, страстно и упорно стремящегося к творческому решению поставленной задачи. 24 июня 1878 года П. И. Чайковский в письме к Н. Ф. фон Мекк заметил:[3]

Иногда вдохновение ускользает, не даётся. Но я считаю долгом для артиста никогда не поддаваться, ибо лень очень сильна в людях. Нет ничего хуже для артиста, как поддаваться ей. Ждать нельзя. Вдохновение эта такая гостья, которая не любит посещать ленивых. Она является к тем, которые призывают её. Нужно, необходимо побеждать себя, чтобы не впасть в дилетантизм.

В свою очередь В. Г. Белинский писал:[4]

Вдохновение не есть исключительная принадлежность художника: без него недалеко уйдёт и учёный, без него немного сделает даже и ремесленник, потому что оно везде, во всяком деле, во всяком труде

Состояние вдохновения характеризуется лёгкостью движения мысли и образов, их ясностью и полнотой, глубокими переживаниями. На фоне состояния вдохновения все познавательные процессы протекают особенно продуктивно.

Люди черпают вдохновение из различных источников. Таковыми могут быть поэзия, живопись, музыка, личное хобби, специальные тренинги, беседы и т. п.

Примеры вдохновения

Вдохновение тесно связано с инсайтом, внезапным пониманием того, каким именно способом можно решить задачу или проблему. Данному состоянию, как правило, предшествует напряжённый поиск решения поставленной задачи. Пребывание в подобном состоянии может быть как кратковременным (минуты), так и протяжённым (несколько часов).

Описание состояния собственного вдохновения дал известный теоретик архитектуры, гуманист Леон-Баттиста Альберти (1404—1472) в трактате «О душевном спокойствии»:

Я имею обыкновение, главным образом по ночам, когда движения моей души побуждают меня беспокоиться и бодрствовать, исследовать и строить в уме неслыханные машины для передвижения и переноски, утверждения и укрепления вещей огромнейших и трудно представляемых. И кажется мне, что изобрёл я вещи редкие и достойные того, чтобы их запомнить. Иной же раз вместо исследований подобного рода я проектирую и строю некие сложнейшие здания и располагаю ордера и многочисленные колонны с различными капителями и не применявшимися доселе базами, связывая их по-новому и изящно с карнизами и полами.

Поэт А. С. Пушкин, по воспоминаниям современников, держал рядом со своей кроватью листы бумаги на случай внезапного вдохновения.

См. также

Примечания

  1. ↑ * Вдохновение // Головин С. Ю. Словарь практического психолога. — Мн.: Харвест, 1998. — 800 с.
    • Вдохновение // Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. — 4-е изд., дополн. и испр. — М., СПб.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2008. — 868 с. — (Большая университетская библиотека).
    • Вдохновение // Летягова Т. В., Романова Н. Н., Филиппов А. В. Тысяча состояний души: краткий психолого-филологический словарь. — 3-е изд., стереотип. М.: Флинта: Наука, 2011. 424 с. ISBN 978-5-89349-714-4, ISBN 978-5-02-033144-0
    • Вдохновение // Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы. Справочное издание. Справочное издание. Авт-сост. д-р психол. наук, доц. Н. И. Конюхов. М. РАГС при Президенте РФ, 1994
    • Вдохновение // Жмуров В. А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2-е изд. М. : Джангар, 2012. 864 с.
    • Вдохновение // Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека: терминологический словарь. СПб.: Питер, 2005. 412 с. ISBN 5-469-00446-5
  2. ↑ Вдохновение // Когнитивный словарь литературно-философского дискурса / Д. М. Бычков, Е. Н. Бадалова. — М.: Кнорус, 2016. — С. 25. — 264 с. — ISBN 9785-5-4365-0381-3. — DOI:10.15216/9785-5-4365-0381-3.
  3. ↑ 163. Чайковский — Мекк // Переписка с Н. Ф. фон Мекк (1877 год)
  4. Белинский В. Г. Полное собрание сочинений. — М., Л., 1953. — Т. 2. — С. 443.

Литература

на русском языке
на других языках

Вдохновение — Википедия. Что такое Вдохновение

Вдохнове́ние — особое состояние человека, которое характеризуется высокой производительностью, огромным подъёмом и концентрацией сил человека. Как эмоциональный концепт это состояние является типичной чертой и составным элементом творческой деятельности[1]. Нередко оно воспринимается как явление, существующее отдельно от своего носителя, которое приходит ему извне. Как дар высших сил, его уникальность объясняет редкость и кратковременность вдохновения, которое недоступно простому смертному, за исключением избранных[2].

Описание

Вдохновение — состояние наивысшего подъёма, когда познавательные и эмоциональные сферы человека соединены и направлены на решение творческой задачи. Человека в состоянии творческого вдохновения как бы несёт «поток», он не всё понимает в своих действиях, не всегда может сказать, сколько прошло времени (час, день, сутки). Нередко с пребыванием в состоянии творческого вдохновения связано и возникновение инсайтов, озарений.

Человек, находящийся в состоянии творческого вдохновения, имеет сильное влияние на других людей, часто может убедить их, склонить к своему мнению, идее, повести за собой. Личностное свойство, предоставляющее возможность такого ситуативного влияния на других, связанного с личным вдохновением, называют харизмой.

Состояние вдохновения возникает у человека, страстно и упорно стремящегося к творческому решению поставленной задачи. 24 июня 1878 года П. И. Чайковский в письме к Н. Ф. фон Мекк заметил:[3]

Иногда вдохновение ускользает, не даётся. Но я считаю долгом для артиста никогда не поддаваться, ибо лень очень сильна в людях. Нет ничего хуже для артиста, как поддаваться ей. Ждать нельзя. Вдохновение эта такая гостья, которая не любит посещать ленивых. Она является к тем, которые призывают её. Нужно, необходимо побеждать себя, чтобы не впасть в дилетантизм.

В свою очередь В. Г. Белинский писал:[4]

Вдохновение не есть исключительная принадлежность художника: без него недалеко уйдёт и учёный, без него немного сделает даже и ремесленник, потому что оно везде, во всяком деле, во всяком труде

Состояние вдохновения характеризуется лёгкостью движения мысли и образов, их ясностью и полнотой, глубокими переживаниями. На фоне состояния вдохновения все познавательные процессы протекают особенно продуктивно.

Люди черпают вдохновение из различных источников. Таковыми могут быть поэзия, живопись, музыка, личное хобби, специальные тренинги, беседы и т. п.

Примеры вдохновения

Вдохновение тесно связано с инсайтом, внезапным пониманием того, каким именно способом можно решить задачу или проблему. Данному состоянию, как правило, предшествует напряжённый поиск решения поставленной задачи. Пребывание в подобном состоянии может быть как кратковременным (минуты), так и протяжённым (несколько часов).

Описание состояния собственного вдохновения дал известный теоретик архитектуры, гуманист Леон-Баттиста Альберти (1404—1472) в трактате «О душевном спокойствии»:

Я имею обыкновение, главным образом по ночам, когда движения моей души побуждают меня беспокоиться и бодрствовать, исследовать и строить в уме неслыханные машины для передвижения и переноски, утверждения и укрепления вещей огромнейших и трудно представляемых. И кажется мне, что изобрёл я вещи редкие и достойные того, чтобы их запомнить. Иной же раз вместо исследований подобного рода я проектирую и строю некие сложнейшие здания и располагаю ордера и многочисленные колонны с различными капителями и не применявшимися доселе базами, связывая их по-новому и изящно с карнизами и полами.

Поэт А. С. Пушкин, по воспоминаниям современников, держал рядом со своей кроватью листы бумаги на случай внезапного вдохновения.

См. также

Примечания

  1. ↑ * Вдохновение // Головин С. Ю. Словарь практического психолога. — Мн.: Харвест, 1998. — 800 с.
    • Вдохновение // Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. — 4-е изд., дополн. и испр. — М., СПб.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2008. — 868 с. — (Большая университетская библиотека).
    • Вдохновение // Летягова Т. В., Романова Н. Н., Филиппов А. В. Тысяча состояний души: краткий психолого-филологический словарь. — 3-е изд., стереотип. М.: Флинта: Наука, 2011. 424 с. ISBN 978-5-89349-714-4, ISBN 978-5-02-033144-0
    • Вдохновение // Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы. Справочное издание. Справочное издание. Авт-сост. д-р психол. наук, доц. Н. И. Конюхов. М. РАГС при Президенте РФ, 1994
    • Вдохновение // Жмуров В. А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2-е изд. М. : Джангар, 2012. 864 с.
    • Вдохновение // Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека: терминологический словарь. СПб.: Питер, 2005. 412 с. ISBN 5-469-00446-5
  2. ↑ Вдохновение // Когнитивный словарь литературно-философского дискурса / Д. М. Бычков, Е. Н. Бадалова. — М.: Кнорус, 2016. — С. 25. — 264 с. — ISBN 9785-5-4365-0381-3. — DOI:10.15216/9785-5-4365-0381-3.
  3. ↑ 163. Чайковский — Мекк // Переписка с Н. Ф. фон Мекк (1877 год)
  4. Белинский В. Г. Полное собрание сочинений. — М., Л., 1953. — Т. 2. — С. 443.

Литература

на русском языке
на других языках

что это такое и как его найти

Вдохновение – это появление мотивации, готовность к какому-либо действию, важнейший аспект творческого потенциала индивида, отмечающийся высоким подъёмом и концентрацией внутренних сил. В момент вдохновения активизируются все психические процессы, раскрываются новые внутренние возможности. Вдохновение требуется каждому индивиду, независимо от его профессии и вида деятельности. Браться за любое дело стоит с душой, будь то выполнение важной научной работы или занятие по саморазвитию, обыденное приготовление блюда или будничная уборка жилища, в итоге результаты зачастую превосходят даже собственные ожидания.

Что такое вдохновение

Вдохновение – это особенное состояние человеческой души, спонтанный порыв внутренних возможностей, который является предпосылкой к протеканию творческих процессов. Человеческое сознание, внимая новую информацию (через образы, звуки, ощущения), рождает новые идеи и замыслы, которые, безусловно, хочется реализовать и непременно воплотить в жизнь. Вследствие данного процесса появляются незаурядные оригинальные, объективные и самодостаточные инновационные продукты (технические изобретения, научные открытия, художественные образы и прочее).

Зачастую барьерами на пути к грядущим открытиям становятся: несобранность, лень, незаинтересованность к выполняемой работе, негативное мышление, эмоциональные преграды, чрезмерная самокритика, болезни, вредные привычки, общая неудовлетворённость жизнью и прочее. Также препятствиями творческого вдохновения становятся внешние стимулы, такие как некомфортные условия труда, различные посторонние отвлекающие факторы.

Творческое вдохновение стимулирует правильную организацию условий для выполнения различных видов деятельности, расширяет собственный кругозор, тренирует память, мышление, способности, формирует интерес к действиям. Однообразие действий значительно снижает интерес к выполняемой работе, делает её монотонной, рутинной.

Творческие люди способны отбросить обыденное, шаблонное мышление и готовы творить что-то свежее, нестандартное, особенное. Их восприятие окружающей действительности многозначно и разносторонне, они способны видеть в обыденных вещах что-то неповторимое, невидимое другим. Конечная потребность индивида как субъекта – это саморазвитие, самый продуктивный способ его самореализации и творческой активности.

Креативная, творчески вдохновлённая личность более привлекательна в общении, харизматична, свободна, легка на подъём, её постоянно окружают люди, она интересна и к ней тянутся. Такой индивид открыт новому опыту, он пребывает в готовности вдохнуть неизведанное и покорить новую вершину.

Именно творческое вдохновение неоднократно побуждало самых выдающихся личностей человечества к созданию непревзойдённых творений, шедевров. Великие люди писали о вдохновении:

«Вдохновение – это гостья, не любящая посещать ленивых» –  П. И. Чайковский;

«Вдохновение – это умение приводить себя в рабочее состояние» – А.С. Пушкин.

Наблюдения А. Маслоу подтверждают то, что пиковые переживания, в том числе и вдохновение, тесно сопряжены с успешностью индивидуума, то есть достижения успехов в одних видах деятельности вдохновляют человека к достижениям побед в других сферах жизни.

Находясь на вершине вдохновения, личность остро ощущает единство внутреннего и внешнего мира, целостность собственной личности. Чувства непосредственности, самобытности, лёгкости, внутренней наполненности возникают как будто сами по себе. В такие времена внутри личности нет места страхам и сомнениям, но есть уверенность, искренность, истинность в собственных мыслях, а также действиях. Моменты вдохновения способствуют интеграции личности, развитию её индивидуальности.

Однако хранилище человеческих ресурсов не терпит насилия и принуждённости. Холодная, закрепощённая, полностью контролирующая себя личность, которая испытывает трудности в любви, в доверии к людям и миру в целом не способна ощутить вдохновение и собственные творческие посылы.

Всякий человек нуждается во вдохновении и воодушевлении. Удача сопутствует тем, кто целеустремлён, кто упорно стремится к творческому решению задач, которые возникают на жизненном пути. Для современного человека важно суметь сбалансировать внутренний и внешний контроль, обрести целостность, достичь гармонии. Личность, сумевшая преодолеть собственные страхи и негативные чувства, становится способной к плодотворной деятельности, творческой работе.

Как найти вдохновение

Для многих людей источники вдохновения индивидуальны. Одним личностям безумно трудно найти что-то вдохновляющее, другие же черпают вдохновение буквально во всем, что их окружает. Но существуют некоторые вещи, из которых большинство из нас черпают вдохновение. Эти вещи позволяют нам найти силы, чтобы творить.

Что может стать источником вдохновения? Иногда затруднительно понять сможет ли увлечь то или иное занятие и сложность возникает до тех пор, пока его не испробуешь, не прочувствуешь на собственном опыте. Поле для поиска «вдохновляющих родников» достаточно широко. Для одних – это может быть просмотр любимого фильма или передачи, прослушивание качественной музыки, для других – прогулка на природе, а может поход в музей или в спортзал, занимательное хобби и прочее. Также мощным генератором вдохновения могут стать новые впечатления. Переживания ранее неиспытанные наилучшим образом активируют мозговые процессы, человек начинает яснее понимать и воспринимать окружающую среду, персональную глубину, точнее осознаёт свои внутренние потребности. Пребывание в состоянии творческого вдохновения приводит к возникновению инсайтов, нахождению ответов на волнующие вопросы, терзающие длительное время.

Выбор стоит исключительно за человеком, стоит только осмотреться вокруг и разглядеть где тот источник вдохновения, который будет манить и одухотворять. Если покинула «муза», то не стоит пассивно ожидать её возвращения, самое время действовать:

– провести досуг на природе. Природа очень благотворно воздействует, восстанавливает утраченное внутреннее равновесие, способна пробудить спящий потенциал личности. Отлично расслабляет общение с животными, их открытость и преданность способна покорить даже самую чёрствую и угрюмую личность;

– заняться спортом. Физические нагрузки воздействуют на биохимические процессы организма, изменяют метаболизм и гормональный фон, именно поэтому после тренировок мы ощущаем приятную усталость, одновременную лёгкость, снятие эмоционального напряжения, затем поднятие настроения и прилив внутренних сил;

– начать заниматься творчеством. Творческая деятельность, направлена на рождение чего-то качественно нового, прекрасного, уникального, она не может не вдохновлять, поскольку сама является воплощением вдохновения;

– начать путешествовать, ничто иное так не впечатляет как новые горизонты;

– избегать общения с занудами и нытиками. Чаще общаться и взаимодействовать с успешными людьми, их пример всегда заразителен;

– полезно влюбиться в человека, в работу, в хобби, в искусство. Любовь способна оживлять и окрылять;

– научиться воспринимать юмор, который снижает чрезмерно серьёзное отношение к жизненным трудностям и испытаниям;

– поработать в дружной команде, где можно получить поддержку и обменяться опытом. Сплочённая работа объединяет, увлекает, повышает конкурентоспособность;

– посетить психолога, это поможет активировать внутренние резервы. Музыкотерапия, медитативные практики, арт-занятия, танцевальная и телесная терапии способны раскрыть человеческую личность совершенно с неожиданных сторон. Творческие тренинги содержат методы, которые нацелены на пробуждение творческой энергии личности. Посетив подобное мероприятие, вдохновение обеспеченно.

Но бывает так, что источник вдохновения, кажется, себя исчерпал и то, что радовало и зажигало ранее, утратило былую силу и привлекательность. С одной стороны, это вызывает грусть и сожаление о потере, но с другой стороны это заставляет нас искать и находить новые пути, увидеть новые перспективы. Поэтому следует открыться новому опыту, избавиться от старых, довлеющих над человеком вещами и мыслями. Не нужно бояться сделать шаг в будущее навстречу ранее неизвестным чувствам и ощущениям. Следует стараться вкусить всё то, что предлагает жизнь, жить с открытой душой, с радостью и пониманием того, что человек делает в этом мире.

Важно искать позитив в каждом дне, в любой ситуации. Положительные эмоции вдохновляют намного больше, нежели негативные, которые только подкрепляют угнетённое состояние. Пребывая в состоянии вдохновения, все силы личности эффективно сливаются воедино, тогда человек обретает целостность, он наполняется экспрессией и спонтанностью, раскрывает свои лучшие стороны, его действия полны и наиболее продуктивны.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Вдохновение — Википедия. Что такое Вдохновение

Вдохнове́ние — особое состояние человека, которое характеризуется высокой производительностью, огромным подъёмом и концентрацией сил человека. Является типичной чертой и составным элементом творчества.[1]

Описание

Вдохновение — состояние наивысшего подъёма, когда познавательные и эмоциональные сферы человека соединены и направлены на решение творческой задачи. Человека в состоянии творческого вдохновения как бы несёт «поток», он не всё понимает в своих действиях, не всегда может сказать, сколько прошло времени (час, день, сутки). Нередко с пребыванием в состоянии творческого вдохновения связано и возникновение инсайтов, озарений.

Человек, находящийся в состоянии творческого вдохновения, имеет сильное влияние на других людей, часто может убедить их, склонить к своему мнению, идее, повести за собой. Личностное свойство, предоставляющее возможность такого ситуативного влияния на других, связанного с личным вдохновением, называют харизмой.

Состояние вдохновения возникает у человека, страстно и упорно стремящегося к творческому решению поставленной задачи. 24 июня 1878 года П. И. Чайковский в письме к Н. Ф. фон Мекк заметил:[2]

Иногда вдохновение ускользает, не даётся. Но я считаю долгом для артиста никогда не поддаваться, ибо лень очень сильна в людях. Нет ничего хуже для артиста, как поддаваться ей. Ждать нельзя. Вдохновение эта такая гостья, которая не любит посещать ленивых. Она является к тем, которые призывают её. Нужно, необходимо побеждать себя, чтобы не впасть в дилетантизм.

В свою очередь В. Г. Белинский писал:[3]

Вдохновение не есть исключительная принадлежность художника: без него недалеко уйдёт и учёный, без него немного сделает даже и ремесленник, потому что оно везде, во всяком деле, во всяком труде

Состояние вдохновения характеризуется лёгкостью движения мысли и образов, их ясностью и полнотой, глубокими переживаниями. На фоне состояния вдохновения все познавательные процессы протекают особенно продуктивно.

Люди черпают вдохновение из различных источников. Таковыми могут быть поэзия, живопись, музыка, личное хобби, специальные тренинги, беседы и т. п.

Примеры вдохновения

Вдохновение тесно связано с инсайтом, внезапным пониманием того, каким именно способом можно решить задачу или проблему. Данному состоянию, как правило, предшествует напряжённый поиск решения поставленной задачи. Пребывание в подобном состоянии может быть как кратковременным (минуты), так и протяжённым (несколько часов).

Описание состояния собственного вдохновения дал известный теоретик архитектуры, гуманист Леон-Баттиста Альберти (1404—1472) в трактате «О душевном спокойствии»:

Я имею обыкновение, главным образом по ночам, когда движения моей души побуждают меня беспокоиться и бодрствовать, исследовать и строить в уме неслыханные машины для передвижения и переноски, утверждения и укрепления вещей огромнейших и трудно представляемых. И кажется мне, что изобрёл я вещи редкие и достойные того, чтобы их запомнить. Иной же раз вместо исследований подобного рода я проектирую и строю некие сложнейшие здания и располагаю ордера и многочисленные колонны с различными капителями и не применявшимися доселе базами, связывая их по-новому и изящно с карнизами и полами.

Поэт А. С. Пушкин, по воспоминаниям современников, держал рядом со своей кроватью листы бумаги на случай внезапного вдохновения.

См. также

Примечания

  1. ↑ * Вдохновение // Головин С. Ю. Словарь практического психолога. — Мн.: Харвест, 1998. — 800 с.
    • Вдохновение // Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. — 4-е изд., дополн. и испр. — М., СПб.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2008. — 868 с. — (Большая университетская библиотека).
    • Вдохновение // Летягова Т. В., Романова Н. Н., Филиппов А. В. Тысяча состояний души: краткий психолого-филологический словарь. — 3-е изд., стереотип. М.: Флинта: Наука, 2011. 424 с. ISBN 978-5-89349-714-4, ISBN 978-5-02-033144-0
    • Вдохновение // Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы. Справочное издание. Справочное издание. Авт-сост. д-р психол. наук, доц. Н. И. Конюхов. М. РАГС при Президенте РФ, 1994
    • Вдохновение // Жмуров В. А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2-е изд. М. : Джангар, 2012. 864 с.
    • Вдохновение // Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека: терминологический словарь. СПб.: Питер, 2005. 412 с. ISBN 5-469-00446-5
  2. ↑ 163. Чайковский — Мекк // Переписка с Н. Ф. фон Мекк (1877 год)
  3. Белинский В. Г. Полное собрание сочинений. — М., Л., 1953. — Т. 2. — С. 443.

Литература

на русском языке
на других языках

вдохновенье — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема вдохновенье (L94840).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. вдохнове́нье вдохнове́нья
Р. вдохнове́нья вдохнове́ний
Д. вдохнове́нью вдохнове́ньям
В. вдохнове́нье вдохнове́нья
Тв. вдохнове́ньем вдохнове́ньями
Пр. вдохнове́нье вдохнове́ньях

вдохнове́нье

Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 6*a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: .

Произношение[править]

  • МФА: [vdəxnɐˈvʲenʲɪ̯ə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. устар., разг. и поэт. то же, что вдохновение ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. вдохновение
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Вдохновение — Википедия

Unter Inspiration (lateinisch inspiratio ‚Beseelung ‘,‚ Einhauchen’, aus in ‚hinein ‘и spirare ‚ hauchen’, ‚atmen ‘; vgl. See spiritus ‚ Atem’, ‚ ‘) versteht man allgemeinsprachlich eine Eingebung, etwa einen unerwarteten Einfall oder einen Ausgangspunkt künstlerischer Kreativität. Begriffsgeschichtlich liegt фильеры Vorstellung zugrunde, Дасс einerseits Верке фон Künstlern, andererseits Religiöse Überlieferungen Eingebungen дез (NICHT notwendig личного verstandenen) Göttlichen seien — сделайте Vorstellung, умирают Сечь sowohl в vorderorientalischen Religionen ALS Auch Bei vorsokratischen Philosophen Findet унд Dann Breite Wirkungsgeschichte сделайте entfaltet.

Hesiod und Demokrit haben sich als Empfänger göttlicher Eingebungen verstanden. Demokrit etwa formuliert: «Was auch immer ein Dichter mit Enthusiasmus (wörtlich: Eingottung, Einwohnung des Göttlichen) schreibt und mit göttlichem Anhauch bzw. Geist (met ‘enthousiasmou kai hierou pneumatos), das ist gewiss schön. « [1]

Цицерон verwendet den lateinischen Ausdruck afflatus im поэтично ви им религиозные синне для «вдохновения» или «göttliche Eingebung». [2]

Die Äolsharfe als Sinnbild für den Poeten beruht auf dem Begriff des Afflatus.

In der Poesie versinnbildlichen die Begriffe Inspiration bzw. Afflatus das «Einwehen, Einhauchen von etwas» durch einen göttlichen Wind. Цицерон Шприхт из фон дер Idee als einem unerwarteten Hauch (vgl. Pneuma), der den Poeten ereilt — eine mächtige Gewalt, deren Wesen der Poet hilflos und unbewusst ausgesetzt sei.

In dieser literarischen Form wird «Afflatus» vor allm in der englischen, продавец в der deutschen und anderen europäischen Sprachen, als Synonym zu «Inspiration» verwendet.Allgemein bezieht es sich nicht auf einen gewöhnlichen plötzlichen, unerwarteten, originellen Einfall, sondern die Überwältigung einer neuen Idee in einem wankenden Moment — eine Idee, deren Entstehung dem Empfärlich meist.

Bereits bei Platon setzt eine kritische Reflexion des sich auf die göttliche Eingabe berufenden Selbstverständnisses von Dichtern ein (im Phaidros ). Doch berufen sich Marsilio Ficino und andere Dichter der Renaissance bei ihren Versuchen, die Idee der Göttlichkeit der Poesie wieder zu beleben, weniger auf Platons Kritik am dichterischen Enthusiasmus als vielmehr auf seineeschkeit.Im Klassizismus und der Genieperiode des 18. Jahrhunderts verschiebt sich die Quelle der Inspiration: Es sind die Dichter früherer Zeiten, von deren Werk man ergriffen und inspiriert ist (со стороны Дж. Винкельмана).

In der Literatur der Aufklärung und der Romantik wurde die Verwendung des Afflatusbegriffs vereinzelt als mystische Form der поэтишен Вдохновение durch den literarischen Genius wiederbelebt. Die häufige Verwendung der Äolsharfe als Sinnbild für den Poeten ist eine Anspielung auf den zu neuem Leben erweckten Gebrauch des Afflatus.

Seit dem späten 19. Jahrhundert wurde die Inspirationsästhetik vor allem in Frankreich verworfen: Baudelaire bezeichnet Эдгар Аллан Поэс Стил альс эйн фон логик geknüpftes Gesetz, Поль Валериен шрайбт überchen eogas desen, dessen vöberchen Degas.

Nietzsche bezeichnete einerseits alle großen Künstler als große Arbeiter. Er schildert aber andererseits in Ecce Homo auch die Erfahrung und die Idee der Inspiration, wie im 20. Jahrhundert dann auch Rainer Maria Rilke, Stefan George sowie Künstler des Surrealismus wie André Breton und Max Ernöp der, der der der , sondern wohne als reiner «Zuschauer» der Entstehung seines durch Traum inspirierten Werkes nur bei. [3]

Christentum [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Im Kontext der Christlichen Theologie wird (offiziell von allen christlichen Kirchen) gelehrt, dass die Bibel in besonderer Weise von Gottes Geist eingegeben, [4] inspiriert sei (лат. divinustoςε 60006 div 6 , wörtlich gottgehaucht ). Deswegen wird die Bibel auch Wort Gottes genannt.

Übersicht [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Diese Inspirationslehre wird im Подробная интерпретация unterschiedlich:

  • Gemäß der Annahme einer Verbalinspiration wird der Wortlaut der Bibel selbst als von Gott inspiriert angesehen.Dadurch wird der Bibel Widerspruchs- und Irrtumslosigkeit unterstellt. Bereits während der Reformation sahen Theologen sich genötigt, die Inspirationslehre zu Definieren, da im Streit zwischen Protestanten und der römisch-katholischen Kirche die Frage nach der Quelle der protestantischen Rechtfertigungsleherdenlhre mekléhre. Luther bedurfte ihrer nicht mehr, da er das Wort Christi in den Mittelpunkt rückte. Calvin hielt hingegen weitgehendend an ihr und damit am Postulat der Irrtumsfreiheit der Schrift fest.Die nach der Aufklärung einsetzende wissenschaftlich-kritische Forschung führte zu einem weiteren Abrücken von der Verbalinspirationslehre und zur Auffassung, dass nicht all Aussagen der Bibel das gleiche Gewicht haute. [5] So finden sich im Alten Testament selbst nur sehr selten Hinweise darauf, dass Gott die Propheten angewiesen habe, seine Botschaft aufzuschreiben . [6] Auch wäre zu klären, welcher Text angesichts einer komplizierten Urheberschaft der meisten biblischen Bücher und ihrer drei verschiedenen Ursprachen (Hebräisch, Aramäisch Version is und Griechisch) вдохновляющая wirkteich die оригинал.
  • Aus Sicht der Vertreter der die Verbalinspirationsthese ablösenden Annahme einer «Реальное вдохновение» wurden in der Bibel offenbarte (göttliche) Sachverhalte oder Geschehnisse (z. B. eine Prophetie oder eine Gotteserfrtaschrung.
  • Für den evangelischen Theologen Friedrich Schleiermacher (1768–1834) Waren die Apostel als ursprüngliche Nachfolger Christi в besonderer Weise Träger des von ihm ausgehenden Geistes; insofern seien sie als Personen inspiriert, ihre Gedankenerzeugung sei vom Heiligen Geist eingegeben gewesen.Dieses Verständnis lässt sich als «Personal-Inspiration» bezeichnen. [7]
  • Die katholische Inspirationslehre wird nach dem Zweiten Vatikanischen Konzil im dritten Kapitel der Dogmatischen Konstitution über die göttliche Offenbarung Dei Verbum beschrieben. Demnach hat Gott Zur Abfassung der Heiligen Bücher… Menschen erwählt, die ihm durch den Gebrauch ihrer eigenen Fähigkeiten und Kräfte dazu dienen sollten, all das und nur das, был er… geschrieben haben zerchüberlich, als eigenen.Von den Büchern der Schrift ist zu bekennen, daß sie sicher, getreu und ohne Irrtum die Wahrheit lehren, die Gott um unseres Heiles willen in heiligen Schriften aufgezeichnet haben wollte (DV 11).
  • Ein weiteres Verständnis von Inspiration fasst Offenbarung nicht im Sinne der Mitteilung einer wörtlichen Rede oder eines Sachverhaltes auf, sondern vielmehr im Sinne einer Selbstoffenbarung Gottes. Demnach besteht die Inspiration der Heiligen Schrift darin, dass der Leser (oder Hörer) durch sie die Erfahrung machen kann, dass Gott ihn persönlich anspricht und in ihm Religiösen Glauben weckt.Dies ist auch bei anderen Texten möglich; die besondere Stellung der Bibel ergibt sich dieser Ansicht nach daraus, dass sie zugleich das ursprüngliche Zeugnis von Gottes Handeln an den Menschen (besonders in der Person Jesu Christi) darstelle.
  • Für heutige sogenannte «Bibeltreue», die sich zu dem remierten Bekenntnis der «Verbalinspiration» halten, ist die Bibel die einzig vollkommene und zuverlässige Gottesoffenbarung. Andere mögliche Offenbarungen wie das «Zungenreden», das nicht von allen «Bibeltreuen» als gottgemäße Offenbarung angesehen wird, müssen am Maßstab der Bibel gemessen und beurteilt werden.Für diejenigen, die an die «Verbalinspiration» глаубен, gelten die Originalmanuskripte der Bibel в jedem Wort als völlig unfehlbares Gotteswort, был die Bibel für sie zur höchsten Autorität macht.
Inspirationslehre der römisch-katholischen Kirche [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Die Inspirationslehre der römisch-katholischen Kirche wurde durch das Zweite Vatikanische Konzil insbesondere in der Dogmatischen Konstitution Dei Verbum (1965) (im Folgenden: DV) neu gefasst. [8] Die in Dei Verbum enthaltenen Aussagen werden im Katechismus der Katholischen Kirche (KKK), insbesondere in den Nr. 105–108 (lesbarer) wiedergegeben. [9]

Inspirationslehre im und nach dem Zweiten Vatikanischem Konzil [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Die Ausführungen in Dei Verbum sind knapp gehalten. Die Neuakzentuierungen sind vor dem Hintergrund der Historischen Entwicklung der Inspirationslehre und der innerkonziliaren Diskussionsentwicklung zu sehen. [10]

Urheberschaft Gottes [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Gott ist der «Urheber» (lateinisch: auctor ) der Heiligen Schrift (DV 11). Gott wird ein «wahrer Einfluß auf die Hagiographen zugeschrieben». [11] Dies ist mehr als der Einfluss durch die allgemeine Vorsehung (Providenz) [12] . Gott wird nicht als «auctor litterarius» im eigentlichen Sinne bezeichnet. DV 11 betont den «Anteil der Hagiographen… stärker» und anerkennt ihre «Verschiedenheiten und Begrenztheiten» [13] :

«Zur Abfassung der Heiligen Bücher hat Gott Menschen erwählt, die ihm durch den Gebrauch ihrer eigenen Fähigkeiten und Kräfte dazu dienen sollten, all das und nur das, was er — in ihnen und durch sie wirtebenas heschollich, al. zu überliefern «

— Dei Verbum Nr.11

«Bei der Inspiration ist also nicht an eine Art Illuminative Einprägung von Erkenntnisbildern in einem mirakulösen und supranaturalistischen Sinn zu denken. Es ist die Präsenz des Heiligen Geistes, die die natürliche Erkenntärgischangen de la de la de la de la de la de la de la de la de la de natürliche. und dessen Selbstauslegung das sich darin ausdrückende Wort Gottes erkennt und niederschreibt «. [14]

Das Wie der Inspiration [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Auf das genaue Wie der Inspiration geht das Zweite Vatikanische Konzil nicht ein und «verzichtet auf eine психологизиеренде Deutung der Inspiration». [15] Als klassische Darstellung gilt die vom Thomas von Aquin in der Summa theologica II-II, q. 171-174 [16] . Danach ist Gott der «auctor primarius», дер Hagiograph der «auctor secundarius». Gott lässt alles niederschreiben, это было завещание. Die inspirierten Verfasser sind aber nicht passive Werkzeuge, sondern handeln ihrer Natur gemäß: «nämlich in Geist und Freiheit nach Maßgabe seiner persönlichen Begabung und im Horizont seiner geistigen und kulturellen Umwelt». [17]

Die Kontroverse zwischen den Vertretern der Verbalinspiration und der Realinspiration gilt als überholt bzw.verfehlt. [18] Weder habe der Heilige Geist der Hagiographien den Text «diktiert» (словесное вдохновение) noch sei sie «einfach das Ergebnis einer Realinspiration, die den Wortlaut der Schrift außer Acht lassen könnte und einen vor- oder- oder. um den ganzen Текст в seiner Bedeutungsfülle, nicht um eine «Sache hinter dem Wort». » [19]

Die Irrtumslosigkeit der Heiligen Schrift [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Das Zweite Vatikanische Konzil шляпа в Dei Verbum die Irrtumslosigkeit der Heiligen Schrift ( Inerranz ) bejaht, diesen Anspruch jedoch für eine Differencenzierte Betrachtung geöffnet.

«Da также alles, was die inspirierten Verfasser oder Hagiographen aussagen, als vom Heiligen Geist ausgesagt zu gelten hat, ist von den Büchern der Schrift zu bekennen, daß sie sicher, getreottu und ohne Irrtum die Wahlenseresit le in heiligen Schriften aufgezeichnet haben wollte «

— Dei Verbum Nr. 11 (KKK № 107) [9]

Auch hier sind die neuen Akzente zur vorherigen kirchlichen Lehre erst im Vergleich zum Entwurf 1962 für Dei Verbum erkennbar.Die stärkeren Thesen einer Lehre von der Verbalinspiration, die Fassung der Lehre von der Irrtumslosigkeit in den vorangegangenen Bibelenzykliken und die «Fassung der Inerranz in der Form von 1962» [20] werden zughenngrunsten ein. Es geht um die Heilsabsicht Gottes durch die ganze Heilige Schrift. Die Irrtumslosigkeit besteht nur, «soweit es der Dienst am Heilswort erfordert» [21] . Etwaige Unrichtigkeiten или Ungenauigkeiten im Sinne der profanen Wissenschaften bei Aussagen mit bloßer «Hilfsfunktion» [22] berühren daher die in Dei verbumbeehauptete Irrtumslosigkeit nicht.

Biblische Hermeneutik [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Die Inspirationslehre wird in Dei Verbum ergänzt durch eine Öffnung der Bibelexegese: Die (eigentliche) «Aussageabsicht» (DV 12) des Hagiographen sei unter Berücksichtigung der literarischen Gattungen, der lerarischen Gattungen, der Lehtungen, der lerarischen gattungen, der lerarischen, der der lerarischen, gattungen, der lerarischen, der der lerarischen, der der lerarischen gattungen Zeit und Kultur «(DV 12) des Hagiographen und unter Berücksichtigung der» drei Kriterien «: [24] (1) Beachtung der» Einheit der ganzen Schrift «(DV 12; KKK Nr.112), (2) der «lebendigen Überlieferung des Gesamtkirche» (DV 12; KKK Nr. 113) и (3) der Analogie des Glaubens (DV 12; KKK Nr. 114), d. час des «Zusammenhang [es] der Glaubenswahrheiten untereinander und im Gesamtplan der Offenbarung» (KKK Nr. 114), zu ermitteln. [25]

Historische Entwicklung [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Die christliche Literatur mied anfänglich den Ausdruck (θεόπνευστος (theopneustos) = (лат .: inspiratus )), der für ein göttliches Pneuma von Sehern, Wahrsagern, Orakeln, Dichtern и т. Д.verwendet wurde (siehe oben), um Verwechslungen zu vermeiden und bevorzugte den Ausdruck «Пророчество» и «пророчество». Zum «Fachausdruck für das Charisma der bibl [ischen] Schriftsteller und Schriften wird Inspiration erst nach und nach vom 17. Jahrhundert an.» [26] . Итак, Беганделт Томас фон Аквин (1224/5 — 1274) die Inspiration «unter dem Stichwort` De Prophetia´ «. [27]

Heilige Schrift [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Im Alten Testament wird «eine besondere Einwirkung des Geistes Gottes» [28] auf Menschen mit einer schwierigen Aufgabe («Рихтер», Könige, Künstler, vor allm die Propheten) ausgesagt.Prophetische Worte werden häufig mit den Worten «So spricht Jahwe» eingeleitet. Bei den Propheten (besonders bei Jeremias und Ezechiel) — это фон einer «Einflüsterung» Jahwes die Rede. Das Alte Testament spricht zunächst von der Inspiration der Worte, von einer Schriftinspiration wohl erst in der apokryphen Schrift 4 Esra (um 100 n. Chr.). [29]

Im Neuen Testament bezeichnet Christus selbst Ps 110,1 EU als «vom (im) Heiligen Geist gesagt». [30] Als Beleg für eine Inspirationsauffasung wird unter anderem auch 2 Tim 3,16 EU angeführt: [31] «Jede von Gott eingegebene Schrift [(θεόπνευστος (theopneustos = theopneustos = theopneustos = theopneustos = theopneustos = theopneustos = theopneustos = theopneustos = theopneustos = theopneustos = theopneustos = angeführt: [31] » Jede von Gott eingegebene Schrift]inspiratus))] ist auch nützlich zur Belehrung, zur Widerlegung, zur Besserung, zur Erziehung in der Gerechtigkeit; …»

Patristik [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

In der Patristik wird insbesondere das Zusammenwirken Gottes und des Menschen behandelt (Chrysostomus; Augustinus; besonders Origenes). Дасс Готт «auctor» (Verfasser) der Heiligen Schrift sei, findet sich erst ab dem 4. Jahrhundert. Zunächst bei Ambrosius, dann verstärkt bei Augustinus in der Auseinandersetzung mit den Manichäern, die als Verfasser des Alten Testaments Satan ansahen. [32]

Scholastik [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Stark beeinflusst von islamischen (Avicenna, Al Gazali, Averroes) und jüdischen Autoren (Maimonides) был в схоластике «Lehre von der Prophetie» systematisch ausgebaut, so im Traktat De prophetia von v. II-II, кв. 171–174 (siehe schon oben). [33]

Tridentinisches Konzil [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Das Tridentinische Konzil (1545–1563) befasste sich hauptsächlich mit der Frage der Kanonizität und des Gebrauchs der Heiligen Schrift: das Alte und das Neue Testament haben Gott als Autor («Unus Deus sit aubenctors ») [34] vom Heiligen Geist «diktiert» («a Spiritu Sancto dictatas» [35] ) zu gelten.In der Rückschau wird die Formulierung «auf Diktat» des Heiligen Geistes als unglücklich empfunden, da sie dazu führen könne, «Die Inspiration supranaturalistisch und dinglich kategorialisierbar zu fassen». [36] Das aus der Patristik übernommene «dictare» [37] führte zu einer Kontroverse zwischen Vertretern einer Verbalinspiration (Banez, 1586) и einer Realinspiration (Lessius, 1587), die spätesbum übert Dei, 1965 золоченый.

Erstes Vatikanisches Konzil [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Das Erste Vatikanische Konzil (1869/70) wiederholt die Lehre des Konzils von Trient, dass die Heilige Schrift vom Heiligen Geist inspiriert Gott als Urheber habe (DH 3006: «quod Spiritu Sancto inspirante conscripts Deum habent» 14). ,

Enzykliken Providentissimus Deus и Divino afflante Spiritu [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

In den sogenannten Bibelenzykliken von Papst Leo XIII. (Providentissimus Deus (1893)) и фон Папст Пий XII. (Divino afflante Spiritu (1943)) wird die (vorkonziliare) Inspirationslehre der katholischen Kirche zusammengefasst und dargelegt. [39]

Ислам [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Im Bereich des Islams gibt es mit dem Konzept des Ilhām (arabisch لهام ) ein Gegenstück zur Inspiration.Wörtlich bezeichnet der Begriff einen Vorgang des «Verschlingen-Lassens» или «Verschlucken-Lassens», doch wird er allgemein mit «Eingebung, Inspiration» übersetzt. Im Koran kommt der Begriff nur an einer Stelle vor, nämlich в Sure 91: 8, wo ein Schwur bei demjenigen gesprochen wird, der der Seele «ihre Sündhaftigkeit und ihre Gottesfurcht eingegeben hat» ( wa). [40]

Größere Bedeutung hat das Konzept erst im Zusammenhang mit der sufischen Lehre von den Gottesfreunden ( auliyāʾ Allāh ) erhalten.Die Gabe des Ilhām gilt nach al-Hakīm at-Tirmidhī (жест 905–930) als eines der sieben Zeichen, an denen sich Gottesfreunde erkennen lassen. [41] Verbreitet ist die Auffassung, dass Ilhām eine eigene Art von Offenbarung darstellt, die unterhalb der prophetischen Offenbarung ( waḥy ) steht. Der Unterschied zwischen beiden Formen der göttlichen Mitteilung besteht darin, dass sich Gott beim Ilhām nur Individual an einen einzelnen Menschen richtet, während er sich bei der Offenbarung an viele oder all Menschen richtet.Das durch Ilhām vermittelte Wissen wird allgemein als ladunisches Wissen ( ʿilm ladunī ) bezeichnet. Der Begriff ist von Sure 18:65 abgeleitet, wo es über Mose und seinen namenlosen Begleiter heißt: «Und sie fanden einen von unseren (dh Gottes) Knechten, .. dem wir Wissen von uns ( min ladun-nā ) verliehen ». Dieser namenlose Gottesknecht, der von Gott mit einem besonderen Wissen ausgestattet ist und im weiteren Verlauf der koranischen Erzählung Mose mit mehreren absonderlichen Handlungen auf die Probe stellt, wird allgemein mit al-Chidr. [42]

Der persische Sufi Nadschm ad-Dīn al-Kubrā (жест. 1220) setzte Ilhām und ladunisches Wissen mit einem «Einfall von Gott» ( āṭir al-aqq ) gleich und beschreibt, dem sich we etwder Seele oder Herz broadsetzen können. Die Eingebung ist seiner Ansicht nach «am deutlichsten und dem Erleben am nächsten stehend» ( ašadd ẓuhūran wa-aqrab ilā ḏ-auq ), wenn man sie im Zustand der geistigen Abwesenbeġa (000).В Wirklichkeit handele es sich dabei nicht um Einfälle, sondern um ein «präexistentes Wissen» ( ʿilm azalī ), das die Geister der Menschen schon bei der Schöpfung von Gott empfangen hätten. Dieses Wissen könne zwar durch die «Finsternis des Daseins» ( ẓalām al-wuǧūd ) verdeckt sein, doch dadurch wieder sichtbar werden, dass der Beschreiter des mystischen Weges sich läutere entferne dem Dasein. Wenn er dann in das Dasein zurückkehre, servee er das Eingebungswissen mit.Der Prozess sei einer Schrift vergleichbar, die, nachdem sie durch Staub bedeckt war, durch Reinigung wieder sichtbar werde. [43]

  • Inspiration — это название «Американско-американские фильмы Джорджа Фостера» от Ярмарки 1915 года с Одри Мансон в Hauptrolle. Er gilt als der erste amerikanische Film, der Nacktszenen enthielt.
Dieser Artikel oder nachfolgende Abschnitt ist nicht hinreichend mit Belegen (beispielsweise Einzelnachweisen) ausgestattet.Angaben ohne ausreichenden Beleg könnten demnächst entfernt werden. Bitte hilf Wikipedia, indem du die Angaben recherchierst und gute Belege einfügst.

Leider ohne Quelle und insb. ohne Jahresangabe

  • Inspiration Software Inc. — это американско-американская фирма для программного обеспечения электронного обучения, на 60% состоящая из американских учебных заведений и их собственных продуктов.
  • Авраам Авни: Вдохновение Платона и еврейских пророков. В: Сравнительная литература 20/1 (зима 1968 г.), С.55–63 (онлайн).
  • Эйке Бармейер: Die Musen. Ein Beitrag zur Теория вдохновения. Humanistische Bibliothek 1/2, Fink, München 1968.
  • A. Bea: Deus auctor sacrae scripturae. Herkunft und Bedeutung der Formel. В: Angelicum 20 1943, S. 16–31.
  • Johannes Beumer: Die katholische Inspirationslehre zwischen Vatikanum I und II. Kirchliche Dokumente im Licht der theologischen Diskussion . Stuttgarter Bibelstudien 20. Verlag Kathol.Bibelwerk, Stuttgart 1966 (2. Auflage 1967).
  • T.V.F. Броган: Вдохновение. В: Алекс Премингер, T.V.F. Броган (Hrsg.): Новая Принстонская энциклопедия поэзии и поэтики. Princeton University Press, Princeton, NJ 1993, S. 609f.
  • Хорст Бюркле, Йозеф Эрнст, Гельмут Габель: Вдохновение. В: ЛТХК 5, С. 533–541.
  • Джеймс Танстед Бёртчелл: Католические теории библейского вдохновения с 1810 года. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, 1969 (Google Книги).
  • Дэвид Карпентер: Вдохновение. В: Линдси Джонс (Hrsg.): Энциклопедия религии. 2. Auflage. Band 7, Thomson Gale / Macmillan Reference, Detroit 2005, S. 4509–4511.
  • Гельмут Габель: Inspirationsverständnis im Wandel. Theologische Neuorientierung im Umfeld des Zweiten Vatikanischen Konzils. Grünewald, Mainz 1991.
  • Вильфрид Херле: Dogmatik . 2. Auflage. де Грюйтер, Берлин / Нью-Йорк 2000, ISBN 3-11-016589-9, S.119-123.
  • Ричард Хенниг: Die Entwicklung des Naturgefühls. Das Wesen der Inspiration (= Schriften der Gesellschaft für Psychologische Forschung. Band 17). Barth, Leipzig 1912, S. 89–160.
  • Г. Хорниг, Х. Рат: Вдохновение. В: Historisches Wörterbuch der Philosophie 4, S. 401–407.
  • Ульрих Х. Й. Кёртнер: Der inspirierte Leser. Zentrale Aspekte biblischer Hermeneutik. Göttingen 1994.
  • J. Leipoldt: Die Frühgeschichte der Lehre von der göttlichen Eingebung. In: Zeitschrift für neutestamentliche Wissenschaft. 44 (1952/53), S. 118–145. DOI: 10.1515 / zntw.1953.44.1.118.
  • Герман Ландольт, Тодд Лоусон (Hrsg.): Причина и вдохновение в исламе. Таурис, Нью-Йорк 2004.
  • Мейнрад Лимбек: Die Heilige Schrift. В: Макс Секлер, Вальтер Керн и. а. (Hrsg.): Handbuch für Fundamentaltheologie, Band 4. Francke, Tübingen / Basel 2000, S. 37–64, insb. 44ff.
  • Кристоф Маркшис, Эрнст Остеркамп (Hrsg.): Vademekum der Inspirationsmittel. [Im Rahmen des Jahresthemas 2011/2012 der Berlin-Brandenburgischen Akademie der Wissenschaften «ArteFakte — Wissen ist Kunst, Kunst ist Wissen».] Wallstein, Göttingen 2012, ISBN 978-3-8353-1231-9 (Inhaltsrissab).
  • Gert Mattenklott (Hrsg.): Ästhetische Erfahrung im Zeichen der Entgrenzung der Künste. Epistemische, ästhetische und Religiöse Formen von Erfahrung im Vergleich. Meiner, Гамбург 2004.
  • Пенелопа Мюррей: Поэтическое вдохновение в ранней Греции. В: Журнал эллинистических исследований. 101, 1981, S. 87–100 (онлайн).
  • M. Nachmansohn: Zur Erklärung der durch Inspiration entstandenen Bewusstseinserlebnisse. В: Archiv für die gesamte Psychologie 36 (1917), S. 255–280.
  • Р. Пеппермюллер: Вдохновение. В: Lexikon des Mittelalters 5, S. 450.
  • Карл Ранер: Über die Schriftinspiration. Quaestiones disputatae 1. 2. Auflage. Гердер, Фрайбург i.Br. 1959.
  • Мария Рувольдт: Вдохновляющие образы итальянского Возрождения. Метафоры секса, сна и снов. Cambridge University Press, Кембридж 2004, ISBN 0-521-82160-6.
  • Экхард Шнабель: Inspiration und Offenbarung. Die Lehre vom Ursprung und Wesen der Bibel . Brockhaus, Wuppertal 1986 (2. Auflage 1997), ISBN 3-417-29519-X.
  • Christoph J. Steppich: Numine afflatur. Die Inspiration des Dichters im Denken der Renaissance. Gratia 30.Harrassowitz, Wiesbaden 2002, ISBN 3-447-04531-0.
  • E. N. Tigerstedt: Furor Poeticus. (Memento vom 13. April 2013 im Internet Archive ) (PDF; 1,7 МБ) Поэтическое вдохновение в греческой литературе до Демокрита и Платона. В: Журнал истории идей. 31/2 1970, S. 163–178.
  • Josef van Ess: Theologie und Gesellschaft im 2. und 3. Jahrhundert Hidschra , Band 4, de Gruyter, Berlin 1997, 613ff et passim (insb.С.В. ильхам, та’йид, ваḥы).
  • Йозеф ван Эсс: Словесное вдохновение? Язык и откровение в классической исламской теологии. В: Стефан Уайлд (Hrsg.): Коран как текст. Brill, Leiden 1996, S. 177–194.
  • Арент Ян Вензинк, Эндрю Риппин: WAḤY. В: Энциклопедия ислама. 2. Auflage, Band 11. 2002, S. 53–56.
  • Джонатан Уитлок: Schrift und Inspiration. Studien zur Vorstellung von вдохновитель Schrift и вдохновитель Schriftauslegung im antiken Judentum und in den paulinischen Briefen (= Wissenschaftliche Monographien zum Alten und Neuen Testament, 98).Neukirchener Verlag, Neukirchen-Vluyn 2002.
  • Steffen Köhler: Eingebung und Wortglaube. J.H. Рёлль, Деттельбах 2004, ISBN 3-89754-226-9.
  1. ↑ Demokrit, Fragment B18 в: Diels / Kranz: Die Fragmente der Vorsokratiker.
  2. ↑ Z. B. De divinatione I, 18f.67; II, 57 шт. ö .; De natura deorum II, 66; Про Archia 8.
  3. ↑ Stichwort «Inspiration» в: Historisches Wörterbuch der Philosophie. Band 4, Базель 1976, Sp. 404-406.
  4. Dei Verbum n.13
  5. ↑ Stichwort «Inspiration» в: Historisches Wörterbuch der Philosophie. Band 4, Базель 1976, Sp. 401-403.
  6. ↑ З.Б. Иеремия 36, 1-2
  7. ↑ О. Вебер: II. Inspiration der hl. Schrift, dogmengeschichtlich. В: Die Religion in Geschichte und Gegenwart Band 3 1959, S. 775–779, 778.
  8. ↑ Vgl. Герхард Людвиг Мюллер: Katholische Dogmatik: für Studium und Praxis der Theologie. 2.Auflage. Гердер, Фрайбург i. Br./ Basel / Wien 1995, ISBN 3-451-23334-7, S. 62: «Neufassung der Inspirationslehre»
  9. a b II Inspiration und Wahrheit der Heiligen Schrift . В: Katechismus der Katholischen Kirche . Libreria Editrice Vaticana. Абгеруфен утра 14. Май 2019.
  10. ↑ Алоис Грильмайер: Комментарий к Дриттену Капитель фон Деи Вербум . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche .2. Auflage. Группа 13. Herder, Freiburg im Breisgau 1967, Sp. (С.) 528 и далее.
  11. ↑ Алоис Грильмайер: Комментарий к Дриттену Капитель фон Деи Вербум . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche . 2. Auflage. Группа 13. Herder, Freiburg im Breisgau 1967, Sp. (С.) 545.
  12. ↑ Алоис Грильмайер: Комментарий к Дриттену Капитель фон Деи Вербум . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche .2. Auflage. Группа 13. Herder, Freiburg im Breisgau 1967, Sp. (С.) 545 Fn. 7.
  13. ↑ Алоис Грильмайер: Комментарий к Дриттену Капитель фон Деи Вербум . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche . 2. Auflage. Группа 13. Herder, Freiburg im Breisgau 1967, Sp. (С.) 545.
  14. ↑ Герхард Людвиг Мюллер: Katholische Dogmatik: für Studium und Praxis der Theologie. 2. Auflage. Гердер, Фрайбург i. Br./ Basel / Wien 1995, ISBN 3-451-23334-7, S.61.
  15. ↑ Алоис Грильмайер: Комментарий к Дриттену Капитель фон Деи Вербум . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche . 2. Auflage. Группа 13. Herder, Freiburg im Breisgau 1967, Sp. (С.) 545.
  16. ↑ Так Герхард Людвиг Мюллер: Katholische Dogmatik: für Studium und Praxis der Theologie. 2. Auflage. Гердер, Фрайбург i. Br./ Basel / Wien 1995, ISBN 3-451-23334-7, S. 61; kritischer A. Bea: Вдохновение. II. Geschichte der kath.Lehre . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche . 2. Auflage. Группа 5. Herder, Freiburg im Breisgau 1960, Sp. 704.: «die Rolle der Individualität des Verfassers weniger berücksichtigt»
  17. ↑ Так Герхард Людвиг Мюллер: Katholische Dogmatik: für Studium und Praxis der Theologie. 2. Auflage. Гердер, Фрайбург i. Br./ Basel / Wien 1995, ISBN 3-451-23334-7, S. 61 f.
  18. ↑ Vgl. Герхард Людвиг Мюллер: Katholische Dogmatik: für Studium und Praxis der Theologie. 2. Auflage. Гердер, Фрайбург i. Бр. / Базель / Вена, 1995 г., ISBN 3-451-23334-7, С. 62.
  19. ↑ Итак, Питер Хофманн: Katholische Dogmatik. Schöningh, Paderborn 2008 (основы UTB; 3098), ISBN 978-3-506-76572-7, S. 145.
  20. ↑ Алоис Грильмайер: Комментарий к Дриттену Капитель фон Деи Вербум . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche . 2. Auflage. Группа 13. Herder, Freiburg im Breisgau 1967, Sp. (С.) 549.
  21. ↑ Алоис Грильмайер: Комментарий к Дриттену Капитель фон Деи Вербум .В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche . 2. Auflage. Группа 13. Herder, Freiburg im Breisgau 1967, Sp. (С.) 550.
  22. ↑ Алоис Грильмайер: Комментарий к Дриттену Капитель фон Деи Вербум . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche . 2. Auflage. Группа 13. Herder, Freiburg im Breisgau 1967, Sp. (С.) 550.
  23. ↑ Verständliche Übersicht в KKK vatican.va Nr. 115-118
  24. ↑ KKK vatican.va Nr. 111
  25. III Der Heilige Geist ist der Ausleger der Schrift . В: Katechismus der Katholischen Kirche . Libreria Editrice Vaticana. Абгеруфен утра 14. Май 2019.
  26. ↑ Августин Беа: Вдохновение. I. Name und Bedeutung . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche . 2. Auflage. Группа 5. Herder, Freiburg im Breisgau 1960, Sp. 703.
  27. ↑ Герхард Людвиг Мюллер: Katholische Dogmatik: für Studium und Praxis der Theologie. — 2. Auflage. Гердер, Фрайбург i. Br./ Basel / Wien 1995, ISBN 3-451-23334-7, S. 61.
  28. ↑ Августин Беа: Вдохновение. II. Geschichte der kath. Lehre . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche . 2. Auflage. Группа 5. Herder, Freiburg im Breisgau 1960, Sp. 703.
  29. ↑ Августин Беа: Вдохновение. II. Geschichte der kath. Lehre . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche .2. Auflage. Группа 5. Herder, Freiburg im Breisgau 1960, Sp. 703 ф. m.w.N.
  30. ↑ Mk 12, 36: «Denn David hat, vom Heiligen Geist erfüllt, selbst gesagt: Der Herr sprach zu meinem Herrn: Setze dich mir zur Rechten und ich lege dir deine Feinde unter die Füße». (Einheitsübersetzung)
  31. ↑ Так Герхард Людвиг Мюллер: Katholische Dogmatik: für Studium und Praxis der Theologie. 2. Auflage. Гердер, Фрайбург i. Br./ Basel / Wien 1995, ISBN 3-451-23334-7, S. 61.
  32. ↑ Августин Беа: Вдохновение.II. Geschichte der kath. Lehre . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche . 2. Auflage. Группа 5. Herder, Freiburg im Breisgau 1960, Sp. 703 (704).
  33. ↑ Августин Беа: Вдохновение. II. Geschichte der kath. Lehre . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche . 2. Auflage. Группа 5. Herder, Freiburg im Breisgau 1960, Sp. 703 (704).
  34. ↑ Denzinger Enchiridion catho.org
  35. ↑ Denzinger Enchiridion catho.организация
  36. ↑ Герхард Людвиг Мюллер: Katholische Dogmatik: für Studium und Praxis der Theologie. 2. Auflage. Гердер, Фрайбург i. Br./ Basel / Wien 1995, ISBN 3-451-23334-7, S. 61.
  37. ↑ Августин Беа: Вдохновение. II. Geschichte der kath. Lehre . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche . 2. Auflage. Группа 5. Herder, Freiburg im Breisgau 1960, Sp. 703 (704).
  38. ↑ Denzinger Enchiridion catho.org
  39. ↑ Vgl.die Darstellung in Augustin Bea: Вдохновение. III. Die kath. Lehre von der Inspiration . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche . 2. Auflage. Группа 5. Herder, Freiburg im Breisgau 1960, Sp. 705-708. (Stand 1960) und die (nach) konziliare Bewertung u. а. bei Alois Grillmeier: Kommentar zum Dritten Kapitel von Dei Verbum . В: Josef Höfer, Karl Rahner (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche . 2. Auflage. Группа 13. Herder, Freiburg im Breisgau 1967, Sp.(С.) 528-551.
  40. ↑ Vgl. Д. Б. Макдональд: Ст. «Ильхам» в «Энциклопедии ислама». Новый выпуск. Band III, S. 1119b-1120a.
  41. ↑ Vgl. Бернд Радтке: Drei Schriften des Theosophen von Tirmi. I. Teil: die arabischen Texte, Бейрут-Штутгарт, 1992, С. 57.
  42. ↑ Vgl. Патрик Франке: Begegnung mit Khidr. Quellenstudien zum Imaginären в традиционном исламе. Бейрут / Штутгарт 2000, С. 198–200.
  43. ↑ Vgl. Фриц Мейер: Die Fawāʾiḥ al-amāl wa-fawātiḥ al-alāl des Naǧm ad-Dīn al-Kubrā, eine Darstellung mystischer Erfahrungen im Islam aus der Zeit um 1200 n.Chr. Steiner, Wiesbaden 1957, S. 99f, 127, араб. Teil Nr. 25.
,

Вдохновение — Википедия

Inspiration — американский драматический фильм 1931 года, созданный Реджи ван Кларенсом Брауном. Этот фильм основан на книге Sappho uit 1884 van Alphonse Daudet. Destijds werd het in Nederland uitgebracht onder de titels Inspiratie , Yvonne, de verleidster en Yvonne, het schildersmodel .

Leeswaarschuwing : Onderstaande tekst bevat details over de inhoud en / of de afloop van het verhaal.

Ивонн Вальбрет — ее модель в Париже. Zij brengt haar dagen door встретил kunstenaars en heeft een dubieus verleden als liefje van meer mannen dan ze zou Willen. Ze vindt het leven te voorspelbaar word en kan geen kunstenaar of schrijver meer luchten. Op een feest wordt ze constant benaderd door artiest Jouvet, maar ze moet niets van hem weten. Дайзельфде живет с Андре Монтеллом, 24-летним студентом. Ze wordt verliefd op hem en brengt de nacht с подолом двери. Wat André niet weet — вот что такое добро пожаловать.Ивонн — это аль-тийден-де-эхтгеноте ван Винно, маар хет-хувелийк-кент-геен-пасси-оф-Лифде.

Haar gevoelens voor de man baart zorgen bij haar vrienden en dienstmeid, die vrezen dat ze haar rijke leven zal opgeven voor hem. Zoals verwacht — это Ивонн, которая вернулась к Андре. Ze is dan ook zeer jaloers als ze hem hoort praten met zijn jeugdvriendin Madeleine. Diezelfde avond vertelt ze haar man over de phone dat ze hem nooit meer wil zien. Vignaud reageert razend en zoekt haar op in haar huis.Hierdoor komt André tot de summaryie dat ze getrouwd is en verlaat hij haar. Met een gebroken hart keert ze terug naar oude levensstijl en begin ze weer met het Poor kunstenaars.

Het lukt Yvonne niet om André te vergeten. Ze vertelt haar vrienden over haar gevoelens voor de man en in de aanwezigheid van André vertelt haar jaloerse vriendin Odette dat Yvonne meer ex-vrienden heeft dan ze op haar handen kan tellen. Андре geschokt en zweert haar nooit meer te willen zien. Зе проберт хем ног хаар кант ван хет верхаал те вертельлен, маар хидж виль ниец ван хаар веен.Er gaan tijden voorbij. Ивонн и Андре Комен элькаар теген в een cafe en hij ziet dat ze left in bittere armoede. Hij wil niet langer dat ze onder die omstandigheden leeft.

Ондертуссен доставил вриендин Ивонны Лиан Зельфмурд, надат зе верд, чтобы открыть дверь, чтобы войти в друзья Дельваля. Yvonne heeft inmiddels ook een relatie met een overspelige kunstenaar en ze vertelt André dat ze hoopte ook zo moedig als Liane te zijn. André vreest, что Yvonne ooit zelfmoord zal plegen en probeert dit te voorkomen door haar te vragen met hem te Trouwen.Aanvankelijk — это ze dolgelukkig, maar ze komt al snel tot de summaryie dat hij enkel uit medelijden met haar Trouwt. Ze wil niet dat hij ongelukkig zal zijn en schrijft hem een ​​afscheidsbrief, waarna ze hem verlaat.

Acteur Персонаж
Гарбо, Грета Грета Гарбо Ивонн Вальбре
Монтгомери, Роберт Роберт Монтгомери Андре Монтелл
Стоун, Льюис Льюис Стоун Раймон Дельваль
Рамбо, Марджори Марджори Рамбо Лулу
Восселли, Джудит Джудит Восселли Odette
Мерсер, Берил Берил Мерсер Dienstmeid Marthe
Мильян, Джон Джон Мильян Beeldhouwer Генри Кутан
Максвелл, Эдвин Эдвин Максвелл Oom Джулиан Монтелл
Апфель, Оскар Оскар Апфель М.Vignaud
Марш, Джоан Джоан Марш Мадлен Дорети
Sears, Zelda Zelda Sears Танте Полин
Морли, Карен Карен Морли Лиана Латур
Ли, Гвен Гвен Ли Габи
Макалистер, Пол Пол Макалистер Artiest Jouvet
Хойт, Артур Артур Хойт Гаварни

De film is gebaseerd op het boek Sappho , maar erkende dat niet in de aftiteling.Het script moest verscheidene keren herschreven word, omdat het de eerste keren niet goed overeenkwam met het tijdsbeeld van 1930. [3] Toen Greta Garbo в сентябре 1930 года werd aangesteld, был ze inmiddelsice de bekends de act. Er werd haar persoonlijk om goedkeuring gevraagd voordat Robert Montgomery werd gecast als haar tegenspeler. Beide acteurs keken neer op het verhaal, maar regisseur Кларенс Браун был вастбераденом er het beste van te maken. [4]

Hoewel ze al vaker met elkaar gewerkt hadden, worn Garbo en Brown regelmatig met elkaar in onenigheid.Garbo deed een scène zo vaak mogelijk opnieuw, terwijl al haar collega’s al lang tevreden waren met het opgenomen materiaal. Door ruzies встретил Brown dreigde ze regelmatig om de set te verlaten en terug te verhuizen naar Zweden. [5] Зарегистрировано значение постоянной постоянной Гарбо, установленное в процессе проверки. Ze droeg zelfs haar tegenspeelster Karen Morley op om haar niet aan te kijken, terwijl de scène dat vereiste. [6]

Pas toen er al drie weken aan draaidagen er op zaten, kwam er pas een Definitieve script.Garbo sprak erover vol afgunst, maar Brown gaf haar de opdracht zich aan de geschreven regels te houden. [7] Na nog een maand filmen zaten de opnamen op 10 декабря 1930 г., эроп. [8] Bijna twee maanden later volgde de première. Sommige recnsenten spraken neerbuigend над фильмом, maar gaven alle lof aan Garbo’s spel. [9]

Desondanks bracht de film. $ 1 млн. На платформе Metro-Goldwyn-Mayer и grote winst. [8] Toen de film in Europa uit werd gebracht kwamen de проблема.De rechten van het boek in de Verenigde Staten waren al verlopen, maar in Europa nog niet. Pathé klaagde de studio daarom aan en won de rechtszaak. [10] In Nederland werd de film wel uitgebracht, ongeveer een jaar na de Amerikaanse première.

,

Вдохновение — Википедия

曖昧さ回避 こ の 項目 で は 、 SCRIPT の 曲 に つ い て 説明 し て い 原 義 に つ い て は 「感」 を 、 同 原 題 に
「Вдохновение」
СКРИПТ の シ ン グ ル
初 出 ア ル バ ム Язык тела 』
B 面 ギ ャ ッ プ
リ リ ー ス
規格 マ キ シ シ ン グ ル
録音 2001
日本の旗 日本
ジ ャ ン ル J-POP
レ ー ベ ル キ テ ィ MME
作詞 ・ 作曲 佐 々 木 收 、 渡邊 崇 尉
チ ャ ー ト 最高 順 位
  • 週 間 39 位 (オ リ コ ン)
  • 登場 回 数 3 回 (オ リ コ ン)
SCRIPT シ ン グ ル 年表
Синяя полоса
(2001)
Inspiration
(2001)
サ イ レ ン
(2001)
テ ン プ レ ー ト を 表示

Inspiration 」 (イ ン ス ピ レ ー シ ョ ン) は 、 SCRIPT の 通 算 3 枚 目 の シ ン ル。 2001 年 9 月 27 日 に ィ MME よ ー ス

前作 「Синяя полоса」 よ り 約 4 ヵ 月 後 の リ リ ー ス。 Inspiration 」は TBS 系「 COUNT DOWN TV 」オ ー プ ニ ン グ テ さ

2004 年 に リ リ ー ス さ れ ミ ュ ー ジ ッ ク ・ ビ デ SCRIPT Rock Inventions〜MUSIC VIDEO CLIPS〜 に プ ロ シ が 収録

  1. Вдохновение
    • 作詞 ・ 作曲 : 佐 々 木 收
    • TBS 系 「COUNT DOWN TV」 オ ー プ ニ ン グ テ ー マ
  2. ギ ャ ッ プ
    • 作詞 ・ 作曲 : 渡邊 崇 尉
  3. Inspiration (Минусовка)
SCRIPT
佐 々 木 収 (вокал и гитара) | 渡邊 崇 尉 (бас)
シ ン グ ル

ト ー キ ン グ ヘ ッ ズ | Полоса синяя | Вдохновение |サ イ レ ン | ЧУЖИЙ |青春 グ ロ ー リ ー |ベ イ ビ ー ロ マ ン チ カ |コ ー ル ド ブ ル ー

オ リ ジ ナ ル ア ル バ ム

джентльменская библиотека | СЦЕНАРИЙ ЗДЕСЬ | Язык тела | Фантастика или резкость | Окончательный или неполный | Природа или рукотворное | 10 ударов | НОВАЯ ВИСТА | взлетает

ミ ュ ー ジ ッ ク ビ デ オ

SCRIPT Rock Inventions〜МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВИДЕОКЛИПЫ〜

関 連 項目

MOON CHILD |テ ィ MME |フ ロ ン テ ィ ア ワ ー ク ス |テ ニ ス の 王子 様 |純情 ロ マ ン チ カ

執筆の途中です こ の 項目 は 、 シ ン グ ル 連 し た 書 き か 項目 で す。 こ の 項目 を 訂正 な ど さ
,

вдохновения — Викисловарь

Disambig.svg

Siehe auch:

Substantiv, u [Bearbeiten]

Worttrennung:

дюйм · спираль, Множественное число: дюйм · спираль

Aussprache:

IPA: […]
Hörbeispiele: —

Bedeutungen:

[1] Idee, Vorstellung, die sich von selbst einstellt; plötzliche Eingebung
[2] fachsprachlich, Medizin: Einziehen der Luft in die Lunge

Синоним:

[1] ингивелсе
[2] внутри

Sinnverwandte Wörter:

[1] гриль, idé, uppenbarelse

Beispiele:

[1] Ой, да ладно тебе вдохновения! Tänk dig vi gjorde det tvärtom!
Und dann kriegte ich eine Вдохновение! Stell dir vor wir machen das andersrum!
[2] Patienten visade svårigheter vid inspirationen.
Der Patient zeigte Schwierigkeiten bei der Einatmung.

Charakteristische Wortkombinationen:

[1] hämta вдохновение от någon eller något

Wortbildungen:

вдохновение
Übersetzungen [Bearbeiten]
[*] Svenska Akademien (Herausgeber): Svenska Akademiens ordlista över svenska språket. (SAOL). 13. Auflage.Norstedts Akademiska Förlag, Стокгольм, 2006 г., ISBN 91-7227-419-0 (вдохновение), Seite 387
[1] Schwedischer Wikipedia-Artikel «вдохновение»
[1, 2] Svenska Akademiens Ordbok «вдохновение»
[*] Uni Leipzig: Wortschatz-Portal «вдохновение»
[1] Лексин «вдохновение»
[*] dict.cc Schwedisch-Deutsch, Stichwort: «вдохновение»
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *