Учила: учила — это… Что такое учила?

учила — это… Что такое учила?

  • Не учила сына, когда кормила, а тебя кормить станет, так не научишь. — Не учила сына, когда кормила, а тебя кормить станет, так не научишь. См. ДЕТИ РОДИНЫ …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Деющи учила еси — деятельно, самим делом, ты учила …   Краткий церковнославянский словарь

  • Пьеха, Эдита Станиславовна — Эдита Пьеха …   Википедия

  • Блаженная Матрона: «Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик» — 2 мая (19 апреля по старому стилю) день памяти блаженной Матроны. Блаженная Матрона была почти нашей современницей. Она родилась в 1885 году в селе Себино (километрах в двадцати от знаменитого Куликова поля) в простой крестьянской семье. Родители …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Ашенбреннер, Михаил Юльевич — Ашебреннер М. Ю. [(1842 1926). Автобиография написана в ноябре 1925 г. в Москве.] Родился я в Москве в 1842 г. Дед мой, Юлий Юльевич Ашенбреннер, эмигрировавший из Германии при Александре I, был розенкрейцером. Сначала он преподавал математику и… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Буддизм — название религии, которая прежде господствовала в большей части Индии, а теперь исповедуется жителями Цейлона, Бирмы и Сиама (южные буддисты) и Непала, Тибета, Китая и Японии (северные буддисты). Общее число буддистов определяется различно; оно… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Парсизм — 1) учение Зороастра и 2) основанная на нем религия современных парсов. 1. Учение Зороастра было религией древних жителей Ирана, первоначально мидийцев и бактрийцев, затем персов времен Ахеменидов и Сассанидов. Основателем ее считается Заратуштра… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • нау́ка — и, ж. 1. Система знаний, вскрывающая закономерности в развитии природы и общества и способы воздействия на окружающий мир. Наука нашей Родины имеет долгую славную историю, и Советский Союз получил от дореволюционной России немалое научное… …   Малый академический словарь

  • ШЕМШУЧЕНКО — В старые времена во время святок дети и юные девицы распевали: «Не учила меня мать ни ткать, ни прясть, а учила меня мать шемелой играть». При этом надо было бегать взапуски на корточках. Выглядело это, вероятно, достаточно нелепо, потому шемелой …   Русские фамилии

  • ШЕМЕЛА — жен. шемело ср., новг., вологод., тамб., калуж. метла; помело. Шемелой, со двора долой! | Детская и девичья святочная игра: бег взапуски на корточках, при песне: Не учила меня мать ни ткать, ни прясть, а учила меня мать шемелой играть! |… …   Толковый словарь Даля

  • Значение, Определение, Предложения . Что такое учила

    Одна из охранниц была старше, она учила английский.
    Ты учила открытым сердцем или сжатым кулаком?
    Когда мне было шесть лет, моя сестра учила балету несколько маленьких девочек у нас в гараже.
    Мать учила ее не наставлениями, а собственным примером.
    Мою первую учительницу музыки звали Светлана Капланская, это была русская учительница, и она учила меня около четырех лет.
    Моя мама учила меня не бросаться камнями в калек.
    Она учила нас читать и писать, рассказывала нам много интересного обо всем, и она приучила нас к работе.
    А оплачивание колледжа является полной противоположностью тому, чему я её учила.
    Она учила все ваши номера и запоминала ваши реплики.
    Я учила тебя что хорошо, относится к семье с пренебрежением и презрением.
    Ходила в русскую школу, учила то, что говорили ей русские учителя.
    Она учила ее плести кружева, стирать тонкое белье и закупать провизию.
    Я учила раба, который пытался очень упорно не подчинятся.
    Она всегда учила нас не довольствоваться вторым местом.
    Тесс, ты помнишь те приемы, которым ты учила, чтоб обмануть полиграф?
    Как учила меня мама — выпечкой.
    Почувствуй мою вибрацию, как я вас учила.
    Джейн практиковалась в игре на укулеле и учила японский в спальне.
    Утром она учила английский.
    Она учила французский десять лет подряд, значит должна понимать, что он из себя представляет.
    Моя мать учила меня этим чуть ли не ежедневно.
    Но обычно говорили по-французски, а я не сильна в нем, хотя девочкой учила его в школе.
    Я просто делала то, чему учила меня мама.
    Моя мать учила меня, что беседа во время приема пищи не только вежлива, но и способствует пищеварительному процессу.
    Ты его учила по букварю? — спросила я.
    Он исповедовал свою религию, которая учила его не обманывать ближних, вести с ними честную игру, и никогда не предавался праздным размышлениям о загробной жизни.
    Что случилось с женщиной, которая делала горячие сандвичи и состояла в Ассоциации родителей и учителей, и которая показывала мне как плыть на каноэ, и которая учила меня фокусам?
    Я расположила всё так, как учила меня моя хозяйка.
    Или, справившись со стряпней, стиркой и уборкой, учила Катеньку.
    Днем она была более деятельна: учила Джорджи читать, писать и немного рисовать; читала книги, с тем чтобы потом рассказывать оттуда малышу разные истории.
    Дура, твоя мать не учила тебя, как разогревать выпечку?
    — Когда ты крутишься по вечерам в субботу, — учила его Карен, — отзывай по очереди в сторону нескольких клиентов, и по очереди продай им ключ от моего трайлера.
    Я почувствовала жажду крови, как меня учила семья.
    Она читала мне стихи, учила любить их, любить книги, словом, старалась сделать из меня человека.
    Тебя мама не учила не лезть к гному с киркой?
    Помню, как она учила меня писать моё имя прописными буквами.
    Мама учила меня танцевать, петь и декламировать стихи.
    Она кормила меня, одевала, учила охотиться.
    Помню, как моя мама учила меня научной основе индейских видений.
    Учила меня быть самостоятельной, мечтать о большем.
    Но ты не должна учить ее так же, как учила бы какого-нибудь десантника.
    В золотой короне и в синем платье с цветами, Босая, а руки маленькие и смуглые, и она держала младенца, и учила его ходить.
    Я столько лет учила богатеньких детей, с трудом сводила концы с концами.
    Вот как их приводят в чувство, учила она.
    Пикеринг моментально понял, что простое отрицание здесь не поможет. Тенч всегда старательно учила уроки.
    Наклонил стакан, как ты учила.
    Она учила дочерей стойко переносить бедность и изобретала тысячи остроумнейших способов скрывать ее или не допускать до порога.
    Я усердно учила себя не доверять людям.
    Так что, вместо того, чтобы высказывать свое мнение и быть храброй, откровенной девушкой, которой моя мама учила меня быть, я жую свою еду, выполняя наш договор.
    Но если она учила сына, — продолжал аббат, -так, стало быть, она сама получила образование?
    Мне очень грустно и больно… что два юноши, которых я учила… верить в 10 заповедей… вернулись ко мне как два вора с грязными языками и дурными намерениями.
    Мать учила меня, что нежданные гости не должны являться с пустыми руками.
    Это ты их в снежки играть учила? Они даже попасть не могут!
    Ты была занята подготовкой ее выступлений, тренировкой ее речей, учила ее выступать с палочкой!
    Я учила людей жить в мире зрячих, но не жила там сама.
    Правда, она уже многие годы не бывала в церкви, религиозность слетела с нее, как и многое другое, чему учила ее Эллин.
    Она учила меня, что чистоплотность — вторая добродетель, после благочестия.
    Вчера я услышал, как они беседовали, и она учила его, как делать бомбу из минеральных удобрений.
    Моя мама учила меня никогда не доверять грязным военным спекулянтам.
    Меня этому учила моя мать, а ее — ее мать.
    Помнишь, когда мы были в Сторибруке, и я учила тебя сражаться на мечах?
    И учила бабушку петь… Показывала на строфу палочкой для еды
    Меня учила монашка с линейкой, и все отлично вышло.
    Да, я сама учила и учу, но у нас прекрасная учительница.
    Все, чему учила ее Эллин, обернулось совершенно непригодным теперь, и душа Скарлетт была смятена и уязвлена.
    И еще она учила сына быть самодостаточным.
    Я учила ее рукоделию.
    Ты учила меня думать о любви, а не только о деньгах, разве что самую малость.
    По вечерам я обычно учила ее тому, что знаю сама.
    — Да, она была астрологом, сидела на таблетках, но учила меня астрологии.
    Другие результаты

    Лица избирательной системы. Училась сама и учила других

    20.04.2021

    Лица избирательной системы

     

    Училась сама и учила других

     

    С 2002 по 2011 годы территориальную избирательную комиссию Рамешковского района Тверской области возглавляла Нина Антонова. Все избирательные кампании, проводимые с ее участием, были организованы безупречно. Сколько сил на это потрачено, сколько бессонных ночей проведено за работой – про то знают только коллеги Нины Викторовны, да еще только самые близкие люди – времени в территориальной комиссии она всегда проводила больше, чем дома.

    Заслуг бывших не бывает. Результаты такого труда и сегодня хорошо заметны в идеальном порядке организации деятельности территориальной и участковых комиссий; дело ее живет и продолжается достойно в надежных руках коллег по работе.   

    Будучи председателем территориального избиркома, Нина Викторовна предпринимала максимум усилий для того, чтобы избирательный процесс был простым и понятным для людей, чтобы каждый житель района понимал собственную ответственность и важность участия в выборах. Этому способствовало и огромное количество публикаций в местной газете «Родная земля», и личные встречи с земляками, и множество мероприятий, направленных на повышение правовой культуры избирателей, информирование о деятельности комиссии и выборах, проводимых в России, области и районе. 

    Большое внимание Нина Викторовна уделяла и работе с молодёжью, которую нужно было готовить к осознанному участию в избирательном процессе. Будучи человека увлеченным, одной из первый в Тверской области она взялась за организацию клубов молодого избирателя – юных помощников избирательных комиссий и их перспективной «кузницы кадров».

     Первым клубом молодого избирателя стал «Наш голос», созданный на базе Рамешковской центральной библиотеки. Почти параллельно с ним был создан и начал свою деятельность клуб молодого избирателя «Выбор» в Киверичской средней общеобразовательной школе. С тех пор состав клубов не раз обновлялся за счет смены поколений учащихся, но идеи, заложенные в основу деятельности клубов, живут и сегодня, объединяя молодежь, увлеченную изучением избирательного процесса и права.

    Ребята активно участвуют в важных социальных и волонтерских проектах, принимают участие в конкурсах и акциях избирательных комиссий, оказывают неоценимую помощь в информировании земляков о выборах.

    Человека, который организовал работу клубов, увлек их членов своими идеями и предложениями, здесь и сегодня вспоминают добрым словом, да и из виду не теряют: Нина Викторовна по-прежнему остаётся инициативным и неравнодушным человеком, активно участвующим в жизни своего родного района.

     


    На фото 1 председатель ИКТО В.Н. Песенко вручает Н.В. Антоновой почетную грамоту ИКТО и ценный подарок. 2011г.;

    На фото 2 Н.В. Антонова в кругу коллег, 2011 г.;

     


    Красноярский турагент учила туристов обманывать ПЦР-тесты на коронавирус

    Она поделилась советом и у себя в соцсети. Впоследствии в Anex Tour, директором филиала которого работала девушка, прекратили с ней партнерство

    Фото: Zuma/ТАСС

    Директор красноярского филиала Anex Tour Екатерина Семенова рассказала у себя в Instagram, что к ней обратилась за советом пара, которая собиралась в Египет. Несмотря на то что супруги были привиты, женщине пришел положительный ПЦР-тест. Турагент посоветовала залить в нос и рот некий препарат и сдать тест еще раз, рассказала Business FM корреспондент красноярской газеты Newslab.ru Анна Кравченко.

    Анна Кравченко корреспондент красноярской газеты Newslab.ru

    Клиентка воспользовалась советом Семеновой, и следующий тест был отрицательным.
    В Anex Tour уже расторгли контракт с турагентом.

    Красноярская полиция начала проверку по факту видеозаписи. Юрист Московского правозащитного центра Михаил Салкин считает, что никакой ответственности Екатерина Семенова не понесет:

    — Здесь нет ни уголовного преступления, ни административного правонарушения. В данном случае это некий медицинский совет, однако он этически некорректен, потому что впоследствии эти клиенты могут заболеть за границей и понести больше расходов на возвращение назад и возможные последствия. На мой взгляд, состава преступления здесь нет, поэтому наказана она не будет.

    — Anex Tour разорвал с ней отношения.

    — Это этический вопрос, может быть, в рамках договора они тоже не имели права это делать, она может подать на них в суд. Хотя, возможно, договор с франчайзинговыми компаниями строгий, организация в любой момент может расторгнуть его в одностороннем порядке. Она зарегистрирует эту компанию на другое лицо и будет дальше работать, продавать туры. Я думаю, что 20% граждан подумают: как замечательно, правильный совет, можно легко ездить отдыхать. Тут вопрос в отношении самих граждан к этому вопросу.

    По прибытии в Египет все туристы в возрасте шести лет и старше должны предоставить в аэропорту оригинал c результатами ПЦР-теста, сделанного не ранее чем за 72 часа; документ должен быть составлен на арабском или английском языках. Начиная с 23 июля въезжать в Египет будет можно без ПЦР-теста, но с сертификатом о вакцинации.

    Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

    Зачем мать сына худо учила (17— г.)


    Поделиться

    Ссылка скопирована

    ×

    Вы также можете поделиться напрямую в социальных сетях:

    Зачем мать сына худо учила

    17—
    Год издания

    Москва
    Место издания/создания

     

    Сведения о документе

    Вид документа

    Заглавие

    Зачем мать сына худо учила

    Сведения, относящиеся к заглавию

    Всяк взираи насвои дети … : Мать отдала сына своего внаучение грамоте …

    Место издания/создания

    Москва

    Дата издания/создания

    17—

    Объем издания

    1 л.

    Примечания

    Оттиск с подновленной доски второй половины 18 в. Лист обрезан по рамке; Из собрания А.В. Олсуфьева.

    Размер

    27,1х36,3 см

    Сведения о полноте

    Полный

    Владелец

    ФГБУ «Российская национальная библиотека»

    Шифр хранения

    Э Олс/6-1180

    Книжный памятник оцифрован в рамках госконтракта № 7/14-19 от 05 августа 2019 года. Исполнитель: Российская Национальная Библиотека.      

    Относится к тематическому разделу

    Зачем мать сына худо учила

    Зачем мать сына худо учила

    17—
    Год издания

    Москва
    Место издания/создания

     

    Сведения о документе

    Вид документа

    Заглавие

    Зачем мать сына худо учила

    Сведения, относящиеся к заглавию

    Всяк взираи насвои дети … : Мать отдала сына своего внаучение грамоте …

    Место издания/создания

    Москва

    Дата издания/создания

    17—

    Объем издания

    1 л.

    Примечания

    Оттиск с подновленной доски второй половины 18 в. Лист обрезан по рамке; Из собрания А.В. Олсуфьева.

    Размер

    27,1х36,3 см

    Сведения о полноте

    Полный

    Владелец

    ФГБУ «Российская национальная библиотека»

    Шифр хранения

    Э Олс/6-1180

    Книжный памятник оцифрован в рамках госконтракта № 7/14-19 от 05 августа 2019 года. Исполнитель: Российская Национальная Библиотека.

    Относится к тематическому разделу

    Ничего не найдено

    Синонимы, словарь синонимов, заменить слово синонимом

    Makeword.ru включает в себя самую большую базу синонимов русского языка и предлагает использовать словарь синонимов абсолютно бесплатно. Синонимы используют в основном для избегания повтора в тексте. Синонимы — это слова, которые имеют схожее или тождественное значение, но пишутся по-разному.

    Синонимы — разные по написанию и звучанию слова, но с одним тождественным или лексическим значением. Как правило, принадлежат к одной и той же части речи. Примеры: к слову «красиво» — «великолепно, шикарно, прекрасно, роскошно». К слову «пламя» — «огонь». Они очень важны, и постоянно используются людьми, чтобы избежать частых повторений одного и того же слова в разговорной речи, текстах.

    Произошло слово «синоним» от греческого «synonymos», которое в переводе звучит, как «одноименный». С помощью онлайн словаря синонимов легко найти слова с тем же смыслом, но которые пишутся и звучат совершенно по-другому. Наш сервис сделает максимально возможный и хороший подбор, причем не просто одного схожего по смыслу слова, а выдаст правильные синонимические ряды, а также подбор полных и неполных синонимов.

    Люди часто пользуются нашим онлайн словарем, чтобы улучшить, расширить свою речь. Это полезнейший функционал для копирайтеров, журналистов, писателей, поэтов, студентов, школьников, для всех и каждого!

    Синонимы — бриллианты любого языка!

    Они позволяют точнее и красивее изложить мысль, идею, передать более точный смысловой оттенок фразы. Выражать свои мысли, доносить информацию с вариативностью и эстетично, без стилистических ошибок, штампов, повторов. Без них речь и тексты любой направленности становятся однообразными и сухими.

    Наш онлайн словарь предлагает громадный потенциал синонимов. Русский и любой другой язык развивается постоянно, пополняется новыми словами и новыми синонимическими конструкциями. Это непрерывный естественный процесс. Словарь регулярно пополняется, чтобы пользователи могли получать инструменты для обогащения своего словарного запаса.

    Алгоритм поиска

    — Просто введите слово, к которому требуется подобрать синоним.
    — Нажмите на кнопку «Поиск».
    — Знакомьтесь, выбирайте, сохраняйте, копируйте.

    Хотим отметить, что при разработке данного функционала были использованы одни из лучших, наиболее полные печатные и электронные словари синонимов, а также специальная программа правописания. Словарь Makeword — это удобный, понятный сервис, который буквально за секунду предложит самый большой подбор схожих по смыслу правильных слов!

    Существует два типа синонимов: абсолютные и неполные

    — Абсолютные — по своему значению полностью совпадают с определенным словом. Например, языкознание — лингвистика, знамя — флаг.
    — Неполные — совпадающие по значению, но относящиеся к разным стилям речи, идеографические — не тождественные, но очень близкие по значению. Также есть смешанные — имеют схожесть смысловую и стилистическую.

    В нашем уникальном словаре синонимов содержится информация об 1 миллионе 372 тысячах слов. Например, вот подобные слова для «синоним»: выражение, конструкция, слово, принцепс, квазисиноним, название-синоним, однослов, сослов, тождеслов. Вы также можете искать значения непонятных вам слов в нашем словаре!

    Учила детей 40 лет | Перекресток

    Валентина Викторовна Цупрук родилась в г. Таганроге. Ее мама сделала себе главный подарок в жизни, когда родила двойню: ее и брата, на свой день рождения. Вот такой тройной праздник был у семьи 2 марта.

    После окончания средней школы №4, которую, кстати, в свое время окончил знаменитый С.Ф. Бондарчук, Валентина Викторовна поступила в педагогический институт. Имея на руках красный диплом, по распределению шла первой и могла выбрать город, куда именно хочет поехать работать. В тот год, по ее воспоминаниям, можно было отправиться работать только в сельскую местность. Большие города не предлагали. А ранее Валентина Викторовна была наслышана от молодых коллег о Белой Калитве, которые уже успели здесь поработать и были очарованы красотой нашей местности. Поэтому решила, что отправится трудиться именно на белокалитвинскую землю. Так в 1977 году молодой учитель прибыла по распределению в Богураевскую среднюю школу. Отработав здесь как положено три года, летом во время каникул она уволилась и вернулась обратно в Таганрог. Но за ней приехал жених – местный богураевский парень, который познакомился с ее родителями и позвал замуж. Этим же летом Валентина Викторовна вернулась обратно и проработала в школе до 2017 года. Ее педагогический стаж — ровно 40 лет!

    Сейчас она на заслуженном отдыхе, за это время Валентину Викторовну не единожды звали обратно в школу, где ее ценят и уважают по сей день. Но она вынуждена была отказаться, так как ухаживает за престарелой мамой. К ней и по сей день иногда приходят школьники на индивидуальные занятия. Не забывают замечательного учителя и бывшие ученики Богураевской школы. Одна из них И.В. Иващенко, для которой Валенина Викторовна стала судьбоносным человеком и именно благодаря ей она выбрала профессию учителя и посвятила педагогике уже 12 лет жизни. И если к этому времени прибавить школьные годы, то вот уже более 20 лет учитель и ее ученица дружат.

    И.о. директора ООШ №2 п. Коксового И.В. Иващенко:

    — Хорошо помню уроки Валентины Викторовны и методы, которыми она пользовалась в воспитании школьников. С удовольствием применяю их в своей педагогической практике. Она мой главный учитель, пример и наставник! И в преддверии празднования 8 Марта мне хочется поздравить красивую, всегда молодую, добрую и обаятельную женщину – мою первую учительницу В.В. Цупрук. Прежде всего хочется выразить слова благодарности за ваш труд, за знания, за любовь и за все то хорошее и доброе, что вы вложили в маленькие детские сердца, отдавая частичку своей души каждому из нас. Также я очень благодарна вам, что своим примером помогли мне определиться с выбором будущей профессии. Благодаря учительскому таланту и любви к детям вы научили нас получать удовольствие от учебного процесса. В этот весенний праздничный день я от лица всех ваших учеников хочу пожелать, чтобы близкие окружали вас теплом, никогда не покидало вдохновение, а здоровье было крепким! А еще, что, по-моему, самое главное для учителя, видеть успех своих учеников, которые всегда будут помнить своего первого учителя. Низкий вам поклон!

    Альбина Турчанинова,

    8 (86383) 2-75-61, 

    e-mail: [email protected]

    определение изучаемого The Free Dictionary

    Этот диалог начинается внезапно с вопроса Мено, который спрашивает, «можно ли научить добродетели». Сократ отвечает, что он еще не знает, что такое добродетель, и никогда не знал никого, кто знал бы.

    Он предположит, что если добродетель — это знание, то добродетели можно научить. (Это была стадия спора, на которой Протагор закончил.)

    Тогда Виклифа исключили из университета, но его все равно не заставили замолчать, поскольку он уехал в деревню и там писал и преподавал.Что такое образование и как следует обучать детей, это должно быть хорошо известно; потому что есть сомнения относительно его предназначения, поскольку все люди не согласны в том, чему они хотели бы научить ребенка, как в отношении улучшения их добродетели, так и счастливой жизни; также не ясно, должна ли быть цель этого для исправления рассудка или исправления нравов.

    С вами детей учат уважать своих родителей; у нас — рядом с Кругами, которые являются главным объектом всеобщего поклонения, — человека учат уважать своего Внука, если он у него есть; или, если нет, его Сын.

    В результате их больше не учили ни чтению, ни даже арифметике, достаточной для того, чтобы они могли считать углы своего мужа или детей; и, следовательно, в каждом поколении их интеллектуальная мощь заметно снижалась.

    Прежде всего, Джерри выучил себе новое имя, которым было Бао, и его учили отвечать на него с постоянно увеличивающегося расстояния, независимо от того, насколько мягко оно произносилось, а Наласу продолжал произносить его мягче, пока он не перестал звучать. дольше было произнесенным словом, но шепотом.

    По часам, сидя рядом с Наласу или стоя отдельно от него, его учили улавливать малейшие звуки или шорох в кустах.

    Ремеслам обучали во времена рабства на большинстве хорошо управляемых плантаций. ОВЧАРК однажды нашел детеныша Волка и вырастил его, а через некоторое время научил его красть ягнят из соседних отар. Конечно, в школе меня считали способной девочкой, и я выучила все, чему меня учили. Лули и я были первыми во всех наших классах, и «особенно хвалили наш французский, музыку и тому подобное», — сказала Роза, довольно обиженная на Критика дяди Алека.Она никогда ничего не могла узнать или понять до того, как ее научили; а иногда и тогда, потому что она часто была невнимательной, а иногда и глупой. Выучено или обучено

    : какое написание правильно?

    Как устный, так и письменный английский язык претерпевал непрерывные изменения на протяжении веков — не больше, чем его написание. Например, «учат» или «учат», и какое прошедшее время у «учить»?

    Сегодня в обиходе нет слова «научился». Taught является правильным как t , так и форма прошедшего времени и причастия прошедшего времени глагола «учить». Однако в слове «учил» есть некоторые омофоны — слова, которые мы произносим одинаково — в «натянутом» и «деликтном».

    В этой статье будут рассмотрены омонимы слова «научил» и причины возникновения такой орфографической ошибки. Мы также рассмотрим использование неправильной формы глагола «учить» в качестве прошедшего времени и причастия прошедшего времени слова «учить».

    Современный английский язык развился от древнеанглийского или англосаксонского языка 5-го века до среднеанглийского языка норманнских завоеваний 11-го века — вспомните Джеффри Чосера и Кентерберийские рассказы — через язык Шекспира и Мильтона.По пути мы обнаружили некоторые странные орфографические ошибки.

    Правописание на английском языке: обучение и обучение

    Мы видели в связанной статье «Странный или странный: что правильно?», Что писатели довольно часто неправильно пишут некоторые слова в английском языке, смешивая гласные. Несколько комбинаций гласных могут издавать один и тот же звук в английском языке, как в случае с «преподают» и «учат».

    Кроме того, есть по крайней мере два других слова с идентичным звучанием в английском языке, но с совершенно другим написанием, чем «учил.”

    Мы узнаем больше об обычном явлении, когда английские слова могут звучать одинаково, иметь разное написание и иметь очень разные значения. Грамматики называют эти слова омофонами, от греческих слов « homos » (то же самое) и « phono » (звук).

    Мы также пишем одни слова одинаково, но они имеют разное значение (омографы), тогда как другие слова выглядят одинаково, но мы произносим их по-разному. В совокупности мы называем их омонимами.Это сбивает с толку? Это может быть сначала, но не после того, как мы рассмотрим несколько примеров.

    Что значит «мысль»?

    Слова «научил» и «научил» звучат одинаково и даже кажутся родственными по написанию с другими английскими словами, такими как «мысли» и «хотя». Но в современном английском языке нет слова «tought».

    «Обдуманный» — это либо неправильное написание слова «научил», либо опечатка таких слов, как «мысли», «хотя» или «жестко». Вы заметите, что Ngram Viewer не сравнивает «научили» и «научили».”

    Если вам от этого станет легче, то когда-то в среднеанглийском существовало прилагательное « tohte », и одно из вариантов написания было «tought» (источник).

    « Tohte » произошло от современного английского слова «туго натянутый», омоним слова «научил», означающего «что-то натянутый или туго натянутый», как в «натянутой веревке». Это не связано с глаголом «учил», который происходит от древнеанглийского tahte , прошедшего времени taecan , что означает демонстрировать, обучать, убеждать или обучать (источник).

    Что означает преподанный?

    « Taecan » — это слово, от которого произошел глагол «учить», прошедшее время и причастие прошедшего времени которого — «учить». Обучать — это помогать кому-то научиться что-то делать или направлять его в изучении какого-либо предмета.

    Обучается неправильной форме прошедшего времени

    Английский язык полон того, что грамматики называют «неправильными» конструкциями, что означает, что слово или грамматическая структура может не соответствовать стандартному образцу или правилу.

    «Taught» — это пример неправильной формы прошедшего времени, поскольку, как правило, для образования прошедшего времени английских слов мы добавляем -ed в конце. Например, «прогулка» в прошедшем времени становится «ходил», а «лазить» — «лазить».

    Как неправильный глагол, «учить» не следует этому правилу, поэтому его форма в прошедшем времени становится «учить», а не «учить». Есть много других примеров неправильных глагольных образований в прошедшем времени. Вот лишь некоторые из них:

    Настоящее время Прошедшее время
    начало начало
    встряхнуть встряхнуть
    напиток выпить
    заморозить заморозить
    говорить говорить

    Использование прошедшего времени и прошедшего причастия

    Теперь, когда мы знаем, что «учил» — это прошедшее время и причастие прошедшего времени глагола «учить», что означают эти конструкции — время и причастие?

    Прошедшее время

    Время указывает время, и каждый глагол состоит из трех основных частей: настоящего, прошедшего и причастия прошедшего времени.Прошедшее время выражает действие, которое кто-то или что-то совершил в определенный момент в прошлом.

    • Я преподавал историю, когда учился в Оксфорде.
    • Когда я учился в университете, нас учили думать.

    Причастие прошлого

    Как и прошедшее время, причастие прошедшего времени — это особая форма глагола, обычно оканчивающаяся на -ed, -d или -t, но причастия прошедшего времени иногда оканчиваются на -en или -n. Мы используем причастия прошедшего времени для образования совершенного или пассивного времени, а иногда можем использовать их как прилагательные (источник).

    Причастие прошедшего времени в настоящем совершенном времени:

    Он научил меня искусству ловли рыбы нахлыстом.

    Причастие прошедшего времени в прошедшем совершенном времени:

    Провести лекцию было легко, потому что я преподавал этот предмет до года.

    Причастие прошедшего времени в активном залоге:

    Этот опыт преподал мне урок.

    Причастие прошедшего времени в пассивном залоге — подлежащее изучаемого глагола получает действие вместо его выполнения:

    После этого опыта мне дали урок .

    Причастие прошедшего времени как прилагательное:

    Она делает каждый преподаваемый предмет простым .

    Вам следует пересмотреть все полученные уроки .

    Фраза причастия прошедшего времени, функционирующая как прилагательное:

    Класс, преподаваемый поэтапно, понял урок .

    Учил против учил

    Поскольку «научил» может действовать как причастие прошедшего времени, можем ли мы сказать «научил меня» или «научил меня»? Да, можем, хотя обычно проще просто сказать «научил меня.”

    Мы можем использовать вспомогательные глаголы, такие как «has», «have» или «had», с причастиями прошедшего времени, чтобы указать на действия, которые произошли в неустановленное время в прошлом. «Учил» будет настоящим совершенным временем, а «учил» — прошедшим совершенным временем (источник).

    Настоящее совершенное

    Мы можем применять настоящее совершенное время для обозначения действия, которое произошло в неопределенное время в прошлом, включая те, которые продолжаются в будущем или заканчиваются недавно.

    Давайте рассмотрим несколько примеров.

    Она преподала мне урок, который я не забуду.

    Здесь ученик усвоил урок когда-то в прошлом; урок окончен, но он остается у ученика.

    Он также может указывать действия, которые начались в прошлом и продолжаются в настоящее время:

    Историю преподаю с 2014 года.

    Здесь действие началось раньше, но продолжается в настоящем и может продолжаться в будущем.

    Прошедшее совершенное

    Прошедшее совершенное указывает на прошлое действие, которое закончилось до того, как другое действие началось в прошлом. В этом примере мы используем «было» плюс причастие прошедшего времени «научил».

    Я бы хотел, чтобы они научили меня этому до того, как я закончил учебу.

    Я преподавал историю до пятого класса, пока не начал преподавать старшеклассникам.

    Омографы, омофоны и омонимы

    Мы уже касались значения этих похожих по звучанию слов ранее.Слово «омограф» содержит греческие (и латинские) слова «homo» (что означает «тот же») и «граф» (писать), поэтому омограф имеет то же написание слова, но другое значение или произношение.

    Слово «омофон» означает одинаковый звук или голос, поэтому слово имеет такое же произношение, но другое значение или написание. «Омоним» описывает слово с тем же именем, что и другое, имея в виду написание, звук или и то, и другое. Другими словами, омоним может быть омофоном, омографом или и тем, и другим (источником).

    Рассмотрим примеры в следующих таблицах.

    Гомограф Значение Пример
    жить Чтобы существовать или проживать где-то Я живу в Нью-Йорке.
    прямой эфир Происходящее или текущее Мы смотрели прямую трансляцию посадки на Марс.
    Homophone Значение Пример
    здесь Здесь Иди сюда прямо сейчас!
    слышно слышно Вы меня слышите?

    У нашего слова «учил» есть несколько омофонов, которые мы рассмотрим далее.

    Обученные, натянутые и мучительные : Обученные омофоны

    Два важных омофона слова «научили» — это «натянутый» и «деликтный». Ни одно слово не имеет ничего общего с глаголом «учить», и они не связаны по своей этимологии, то есть откуда произошли слова.

    «Таут» и «деликт» особенно близки к уху, наиболее знакомому с британским английским языком, где «р» в «деликт» не так произносится.

    туго

    «Напряженный» — прилагательное, описывающее что-то напряженное или находящееся в напряжении, и мы не должны путать его с аналогичным словом «насмехаться», что означает дразнить или высмеивать кого-то.Противоположность «натянутому» — провисание (источник).

    • Канатоходец сбалансирован на туго натянутом кабеле .

    Мы также можем использовать это слово для описания напряженной ситуации.

    • В игре был натянутый финальный период , когда счет был равен.

    И, наконец, он может относиться к чему-то в хорошем состоянии, опрятно и аккуратно. Часто это используется в контексте английской идиомы «Он управлял тугим кораблем» или «тугим кораблем», что означает, что все было организовано и хорошо организовано, но это также может быть и морским:

    • С подрезанными парусами все на борту было туго натянутым, и правильным.

    Правонарушение

    «Правонарушение», с другой стороны, является юридическим термином, означающим нарушение юридических обязательств — кроме предусмотренных контрактом — с ответственностью за ущерб (источник).

    Основная цель деликтного права — добиться компенсации за телесные повреждения и ущерб собственности. Таким образом, закон рассматривает деликтные действия в отличие от уголовных действий, хотя некоторые случаи, такие как нанесение побоев, подпадают как под действие деликтного, так и уголовного права.

    Слово «деликт» происходит от латинского « Tortum », что означает нечто «скрученное, скрученное или искривленное».«Правонарушение» чаще всего относится к противоправным действиям или вредному поведению, включающему физические нападения или вмешательство в чье-либо имущество или их использование и получение удовольствия, например, посягательство на чужое имущество.

    Это может также включать поведение, наносящее ущерб чести, репутации и частной жизни человека, что приводит к искам о клевете и клевете. Успешный деликтный иск обычно приводит к тому, что истец получает компенсацию за ущерб или правонарушитель получает запрет на дальнейшее вмешательство.

    Почему некоторые английские слова так трудно писать?

    В начале 20 века голландский учитель Жерар Трените написал стихотворение под названием «Хаос», в котором подчеркивается особенность английского правописания и произношения (источник).

    Стихотворение претерпело несколько итераций на протяжении многих лет, начиная с его первой публикации в качестве приложения к его книге в 1920 году, в конечном итоге накопив 274 стихотворных строки и предоставив более 800 примеров проблемного правописания и произношения.

    Особо следует отметить различные способы произношения комбинации гласных «ou», даже с «gh». Поэма заканчивается раздраженной нотой:

    .

    Ты так не думаешь, скорее читатель,
    Говоря пена, купальщица, отец?
    Наконец, что рифмуется со словом «достаточно»,
    Хотя, через, сука, кашель, хохот, хохот, жестко?
    Икота звучит как суп…
    Мой совет: ОТКАЗАТЬСЯ!

    Почему английский язык так необычен в написании и произношении? Что ж, в основном из-за его истории развития, где англосаксонское, норвежское и французское влияния, каждое из которых основано на смеси германских и латинских букв, взаимодействовали друг с другом.

    Откуда взялось «должно» и «что-нибудь»?

    Одно из самых сложных изменений правописания в английском языке для объяснения или оправдания — это использование слов, содержащих «ough» и «augh», поскольку их произношение может сильно различаться.

    Норманнское завоевание 1066 года нашей эры принесло много французских влияний, что привело к переходу от древнеанглийского к среднеанглийскому. Среди внесенных ими изменений правописания были слова, включая «ou» и «ght» (источник).

    Среднеанглийский язык также включал в себя различные местные диалекты, но постепенно стал доминирующим восточно-мидлендский английский, особенно после влияния Джона Уиклифа и Джеффри Чосера.Орфография с «au» и дифтонгизация перед «h» с «g» произошли в позднем среднеанглийском языке (источник).

    Ист-Мидленд и Лондон Английский пишется «учил» по-разному, как «tahte», «учил», «туго», «tauyte» и т. Д. Точно так же написание староанглийского þoht стало «мыслью», а dohtor стало «дочерью».

    Чтобы еще больше усложнить правописание, после смерти Чосера в 1400 году английские гласные начали резко переходить с позднего среднего английского на ранний современный английский, что лингвисты называют Великим сдвигом гласных.

    Многие варианты написания пустили корни на раннем этапе и получили признание благодаря новым средствам печати. Между тем способ их произнесения быстро изменился, поскольку орфография не успевала за ними.

    Выбор «следует» или «что-нибудь»

    Хотя сложно придумать правило для всех падежей, как правило, мы используем -aught только для образования причастия прошедшего времени для глаголов, в которых есть «а», например, «учить». С другой стороны, мы склонны использовать -ought для глаголов, которые не содержат «а», например «думать», которое становится «мыслью».”

    Последние мысли

    «Обучал» — это причастие прошедшего и прошедшего времени глагола «учить». Большинство неправильных глаголов в прошедшем времени получают -aught, если они содержат в своем написании букву «а», например «учить».

    «Tought» — устаревший вариант написания «туго» из среднеанглийского. «Taut» — это омофон слова «наученный», который описывает напряжение и что-то, что не имеет уступок или слабости.

    Выучили синонимы, научили антонимам — FreeThesaurus.com

    Мерилом успеха программы подготовки учителей является то, насколько хорошо студенты, которых преподают ее выпускники, успевают в учебе.В большинстве высших учебных заведений в Соединенных Штатах нагрузка преподавателей рассчитывается как количество зачетных часов в семестре, преподаваемых с сокращением или эквивалентностью учебной нагрузки, обычно выделяемой для исследований или другой научной деятельности. Курс преподавался по вторникам и четвергам с 10:00 до 19:00. 11:50, в классе, расположенном во впечатляющей библиотеке Бейкер-Берри. Независимо от степени преподавания социальной истории и уровня образования, основной вопрос, который возникает при планировании учебной программы, заключается в том, насколько важна социальная история. студенты должны учиться в идеале.В наших школах нужно преподавать натурализм, а в семье и в церкви — сверхъестественное. Детей 8-х классов католических школ обучают всем средствам контрацепции в курсе о жестоком обращении с детьми, полностью живом, еще одном плоде WS. В 1925 году законодатели штата Теннесси запретили в государственных школах преподавать «любую теорию, отрицающую историю о Божественном сотворении человека в том виде, как она преподается в Библии». В том же году учитель по имени Иоанн Т. Ватикан II учил, что даже среди догм церкви не все имеют одинаковое отношение к основам христианской веры.В тех случаях, когда учителя по традиционным программам сертификации обязаны посещать специализированные классы по развитию подростков, городскому образованию, истории образовательной системы и т. Д., В альтернативных программах часто используется двух-трехмесячная учебная программа, в которой участников обучают «практическим» навыкам. стороны преподавания и сразу же помещены в школы с низкой успеваемостью. * Принцип интенсивности: чем интенсивнее преподаваемый материал, тем больше вероятность, что он будет сохранен. * Есть ли различия между консультантами, которые раньше преподавали в одной школе, и учителями, которые начинают свое карьера консультанта в другой школе? Большинство учащихся с ограниченными возможностями обучения (LD) сегодня обучаются в общеобразовательных классах из-за тенденции к инклюзивным услугам в рамках специального образования.(4) Короче говоря, около семидесяти пяти процентов итальянских профессоров преподавали право и медицину, еще двадцать процентов — искусство, а самое большее пять процентов — теологию. Он преподавал в двух старших классах средних школ в городе Курашики. и соответствующие тематические исследования, описывающие фактическую учебную среду, в которой обучают информационным навыкам, описаны в этом выпуске.

    Что мисс Пигги научила меня жестокому обращению

    Иллюстрация: Кэролайн Фигель

    Когда я была маленькой девочкой , у меня было много вещей мисс Пигги.Я особенно хорошо помню белый свитер, в котором она летела на воздушном шаре в форме сердца. Я ходила по дому, выполняя небольшие удары по карате, отбрасывая воображаемых людей и крича «Привет!» — как мисс Пигги, когда она спасала положение или нуждалась в том, чтобы избавиться от кого-то, кто действовал ей на нервы. После того, как я закончил колледж, я ходил на лето в класс карате, и моя мама заметила: «Ну что ж, ты наконец-то станешь мисс Пигги, не так ли?»

    Я соединился с войлочной свиньей женщиной.Она была упрямой, властной и страстной. Она любила Кермита, и Кермит любил ее в ответ. Его хмурый взгляд и раздраженные вздохи сочетались со всеми другими образами обиженных мужчин в отношениях, таких как мистер Ферли из Three’s Company или Арчи Банкер из All in the Family . Мир все время говорил мне, что мужчины, даже лягушки, ненавидят отношения, особенно с женщинами, и терпят и то, и другое, потому что у них не было выбора. Путь к сердцу мужчины заключался в том, чтобы его истощить.

    У Кермита даже не было никого, кто бы его интересовал.У него было слишком много дел в качестве логического Маппета, лидера, того, кто пытался удержать всех остальных существ от махинаций. Честно говоря, неважно, почему он не хотел быть с мисс Пигги. Она отказалась принять ответ «нет», колеблясь между пронзительным детским лепетом и прижиманиями, чтобы ухаживать за ним, и наносить ему удары руками сквозь стены, когда он ей отказывал. В детстве я смеялся. Перепады настроения и насилие мисс Пигги должны были быть забавными. По крайней мере, они были знакомы.

    Мой отец пил и принимал наркотики. Он не мог (или не хотел) работать, обижаясь на то, что такой умный человек, как он, даже без высшего образования, вынужден заниматься физическим трудом, чтобы зарабатывать на жизнь. Моя мать была кормильцем. После того, как у моей мамы родился мой брат Джей, последний из ее троих детей, она пыталась быть домохозяйкой, надеясь, что это заставит моего отца найти работу и обеспечить семью. Не сработало. Мы оставались в проектах, живя на государственную помощь, пока моя мать не вернулась к своей прежней работе медсестрой по диализу.Когда моему брату исполнилось два года, ему поставили диагноз аутизм. Мама знала, что ей нужна помощь, чтобы убедиться, что у моего брата есть необходимые ресурсы; Между тем, мой отец винил ее в том, что она сделала его сына «умственно отсталым» и разрушила наследие своего имени.

    Мой отец бил мою мать. Не знаю, когда он начал. Это было задолго до того, как мы с братом пришли. У моей сестры Иззи другой отец, и мой, в пьяной ярости, выражал всевозможную ревность по поводу предыдущих отношений мамы.Если бы моя сестра попыталась его остановить, он бы усмехнулся: «Что ты собираешься делать? Ты позвонишь Х? Думаешь, он может тебя спасти? Он никогда не бил меня или мою сестру, но он будет так жестоко обращаться с ремнем с моим братом, когда он плохо себя ведет. Не знаю, думал ли он, что крик Джей сделает его «нормальным», но это было ужасно видеть.

    Тяжелая работа моей матери плюс помощь родственника со стороны отца вытащили нас из проекта в дом с тремя спальнями в Северном Нашвилле, районе рабочего класса.Пришли насилие и пристрастие моего отца. Однажды ночью я наблюдал, как он так сильно ударил мою мать, что она полетела назад через комнату. Ее падение сломало журнальный столик. Однажды я ударилась мизинцем об этот стол, перепрыгивая со стула на диван, и у меня отвалился ноготь. Я ненавидел этот стол, злясь, что он испортил мне полет. Раньше я хотел быть волшебником, чтобы заставить его исчезнуть. Наблюдая, как моя мать приземляется на него, видя, как он ломается под ее весом, мой отец парит над ней, его лицо красное и вспотевшее, я снова злился.Почему я не мог заставить его исчезнуть или, что еще лучше, создать портал, врата в безопасность для всех нас?

    В ту ночь мой отец попал в тюрьму. Когда он вышел и вернулся домой, он посадил меня к себе на колени и объяснил, как сильно он любит мою мать, хотя иногда она его злила. Видите ли, я привык видеть, как кто-то использует любовь, чтобы послать объект своей привязанности сквозь стены.

    Я бы со временем, , понял, насколько жестокими были отношения между Кермитом и мисс Пигги.В 2011 году я пошел на возрождение фильма Джейсона Сигела « Маппеты » и чуть не плакал от того, насколько умиротворенно было видеть эту пару на экране. Персонажи Маппетов заставили меня вспомнить, на что это было похоже, когда все, о чем мне нужно было беспокоиться, — это то, сколько тарелок тостов из овсяных хлопьев (бренд Cheerios в магазине Kroger) я смогу съесть. Затем мисс Пигги начала проявлять зависть. Став взрослой женщиной, я видела, что ее проблемы усугубляются. Она жаждет внимания и дико флиртует, но если Кермит даже заговорит с женщиной-куклой, мисс Пигги улетит.Кермит чувствителен и задумчив, но ходит по яичной скорлупе. Он ее боится. Он уступает ее требованиям избегать ее гнева и насилия.

    Я думаю о Кермите, когда замечаю, что у меня спираль, и мне интересно, почему бывший отказывается любить меня так, как я люблю его. Когда я ловлю себя на мысли, что я могу заставить его полюбить меня , я вижу, как Кермит скривил губы от разочарования, его милое маленькое лицо куклы дрожит, когда он пытается сдержать гнев мисс Пигги. Может быть, немного глупо думать о детской марионетке посреди любовного срыва, но это мой способ вспомнить, что принуждение себя к кому-то само по себе является насилием.С меня этого достаточно.

    Я не всегда успокаивалась. Я вел себя глупо и мелочно, оставлял высокие голосовые сообщения в надежде добиться ответа. Здесь нет ни войлока, ни хлопка, но я предложил мягкость своего тела, чтобы избежать отказа. Я наслаждался блеском страха в глазах бывшего, когда он оглядывался по сторонам, гадая, устрою ли я сцену, если он не пойдет со мной домой. Я не идеален. Отказ от такого рода манипуляций — это процесс, но слава Богу за волшебство зрелости и самосознания, порталы безопасности, которые наконец-то появились.

    Мисс Пигги все еще разговаривает со мной — страстная женщина, знающая, что ее таланты должны быть признаны, — но Кермит — тотем, который я использую, когда разбитое сердце пытается сказать мне, что я ребенок моего отца.

    Из книги « Иногда я путешествую» о том, как мы могли бы быть счастливыми Николь Перкинс. Авторские права © 2021 Николь Перкинс. Печатается с разрешения Grand Central Publishing. Все права защищены.

    Каждый продукт был выбран нашей редакцией независимо.Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут приносить нам комиссию.

    Оставайтесь на связи.

    Ежедневная рассылка информационных бюллетеней Cut

    Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

    Можно ли научить этике?

    Можно ли научить этике?

    Клэр Андре и Мануэль Веласкес

    В недавней редакционной статье Wall Street Journal сообщила, что что курсы этики бесполезны, потому что этике нельзя научить.Хотя мало кто обратится к Wall Street Journal как ученый эксперт по преподаванию этики, проблема подняла Газета серьезная: можно ли научить этике?

    Проблема старая. Почти 2500 лет назад философ Сократ обсуждал этот вопрос со своими товарищами-афинянами. Сократ’ позиция была ясна: этика состоит в знании того, что мы должны делать, и таким знаниям можно научить.

    Большинство современных психологов согласились бы с Сократом. В обзор современных исследований в области нравственного развития, психолог Джеймс Рест резюмировал основные выводы следующим образом:

    • Драматические изменения происходят у молодых людей в возрасте от 20 до 20 лет. 30-х годов с точки зрения основных стратегий решения проблем, которые они использовать для решения этических проблем.
    • Эти изменения связаны с фундаментальными изменениями в том, как человек воспринимает общество и свою роль в обществе.
    • Степень, в которой происходят изменения, связана с количество лет формального образования (высшее или профессиональное школа).
    • Преднамеренные образовательные попытки (формальная учебная программа) влиять на осознание моральных проблем и влиять на доказано, что процесс рассуждений или суждения эффективный.
    • Исследования показывают, что на поведение человека влияют по его или ее моральному восприятию и моральным суждениям.

    Большая часть исследований, на которые ссылается Рест, была проведена покойный психолог из Гарварда Лоуренс Колберг. Кольберг был один из первых, кто всерьез взглянул на то, есть ли у человека способность решать этические вопросы может развиться в более позднем возрасте и может ли образование повлиять на это развитие.

    Кольберг обнаружил, что способность человека справляться с моральными вопросы не формируются сразу. Так же, как есть этапы рост в физическом развитии, умение морально мыслить также развивается поэтапно.

    Самый ранний уровень нравственного развития — это ребенок, который Кольберг назвал доконвенциональным уровнем. Человек на доконвенциональном уровне определяет правильное и неправильное в терминах того, что авторитетные деятели считают правильным или неправильным, или в терминах что приводит к наградам и наказаниям.Любой родитель может подтвердить это. Спросите четырех- или пятилетнего ребенка, почему воровство — это плохо, и есть вероятность, что они ответят: «Потому что папа или мама говорит, что это неправильно »или« Потому что тебя шлепают, если ты воруешь ». Некоторые люди остаются на этом уровне всю свою жизнь, продолжая определять правильное и неправильное с точки зрения того, что говорят власти, или с точки зрения получения вознаграждения или избежания неприятных последствий.

    Второй уровень нравственного развития — уровень большинства подростков. достигать. Кольберг назвал это условным уровнем. Подросток на общепринятом уровне усвоил нормы тех группы, среди которых он или она живет. Для подростка правильно и неправильные основаны на групповой лояльности: верность своей семье, верность своим друзьям или верность своей нации.если ты спросите подростков на этом уровне, почему что-то не так или почему это правильно, они будут стремиться ответить в терминах того, что их семьи научили их тому, что думают их друзья, или чему Американцы верят. Многие люди остаются на этом уровне, продолжая определять правильное и неправильное с точки зрения того, во что верит общество или какие законы требуют.

    Но если человек продолжает нравственно развиваться, он будет достичь того, что Кольберг назвал постконвенциональным уровнем.В человек на постконвенциональном уровне перестает определять право и неправильные с точки зрения групповой лояльности или норм. Вместо этого взрослый на этом уровне развиваются моральные принципы, определяющие право и неверно с универсальной точки зрения. Моральные принципы постконвенциональный человек — это принципы, которые понравятся любому разумному человеку, потому что они интересуют всех в учетную запись.Если вы спросите человека на постконвенциональном уровне почему что-то правильно или неправильно, он или она обратится к тому, что продвигает или не продвигает универсальные идеалы справедливости или права человека или человеческое благополучие.

    Многие факторы могут стимулировать рост человека через три уровни нравственного развития. Один из важнейших факторов, Кольберг нашел, это образование.Кольберг обнаружил, что когда его предметы проходили курсы этики, и эти курсы бросали вызов чтобы взглянуть на проблемы с универсальной точки зрения, они имели тенденцию двигаться вверх по уровням. Эта находка, как и остальные указывает, неоднократно поддерживался другими исследователями.

    Можно ли научить этике? Если вы посмотрите на неопровержимые доказательства психологов накопили, ответ — да.Если вы читаете Wall Street Журнал , вы бы так не думали.

    Для дальнейшего чтения :

    Дэниел Каллахан и Сиссела Бок, ред., Преподавание этики в Высшее образование (Нью-Йорк: Пленум Пресс, 1980).

    Кэрол Гиллиган, Другим голосом (Кембридж: Гарвард University Press, 1982).

    Ричард Л. Моррилл, Teaching Values ​​in College , San Франциско, Калифорния: Jossey-Bass, Inc., 1980).

    Джеймс Р. Рест, «Психолог смотрит на преподавание этики», Отчет Центра Гастингса , Том 12 (февраль 1982 г.), стр. 29-36.

    Джон Снари, «Вопрос морали», Психология сегодня , Том 21 (июнь 1987 г.), стр.6, 8.

    Преподавание и натянутые омофоны Орфография и определение — Грамматика

    Преподавание — это прошедшее время в обучении, чтобы давать указания или передавать знания. Связанные слова: учит и учит . Taught — переходный глагол, который принимает объект. Taught происходит от староанглийского tahte , прошедшего времени древнеанглийского слова taecan.

    Крепкий — прилагательное, означающее натянутый, напряженный и напряженный, контролируемый.Связанные слова: натянуто, . Форма глагола — tauten. Тугой пришел к нам из середины тринадцатого века: tohte или среднеанглийский toght , что означает «натянутый или натянутый».

    Примеры

    Эта южная мама научила меня гостеприимству, чтобы ваши гости знали, что вы заботитесь о них. (The Huffington Post)

    Детям в возрасте пяти лет будут рассказывать о важности основных вопросов, касающихся здоровья, в том числе о пользе физических упражнений, здорового питания, мытья рук и обезвоживания.(The National)

    Итак, китайский физик, который проводит свои постдокторские исследования в Массачусетском технологическом институте, задавался вопросом, можно ли в колледже преподавать физику так же, как тренеры преподают футбол, и добиваться лучших результатов. (US News & World Report)

    Сельма Блэр выставляет напоказ свой подтянутый животик в металлических двух частях, когда она отдыхает от съемок «Американской истории преступлений» для арт-бэша (The Daily Mail)

    Обзор Талвара: резкое повествование делает его натянутым, захватывающий триллер (The Hindustan Times)

    (Символика затерянного куста бугенвиллии — внезапная слава, потерянное детство — скрыта и в значительной степени неизведана.) (The Washington Post)

    Должна быть атмосфера строгой элегантности, консервативности, но четкости. (The San Francisco Chronicle)

    Музыка Уоллеса Рони — это жесткое, жесткое и непримиримое продолжение таинственных форм и структурированных свобод квинтета Майлза Дэвиса 1960-х годов. (The Financial Times)

    Что нужно для успеха в 21 веке, чему вас никто не учит: Кинан, Джим, Броган, Крис: 9780692520765: Amazon.com: Books

    «На уровне продаж и маркетинга Not Taught — это достижение.Хотя временами он и покровительствует, и провоцирует, он гудит от электричества. Диалог чистый, нефильтрованный, адренализованный Кинан. Он наполняет многие пылкие диалоги автора повествовательным эквивалентом автомобильной погони ». — Марк Фидельман, Forbes

    Кинан написал убедительный аргумент, который вскрывает сегодняшние критерии успеха и почему 21 век изменил правила игры.

    Bubba Page, Inc.

    «Через пять лет появятся люди, которые действительно добьются успеха.Это будут не те, кто придерживается правил игры в безопасное время, которые придерживаются «обычного бизнеса», а те, кто был готов думать по-другому, действовать по-другому и отказаться от привычной привычки старого ради неопределенности нового. Not Taught поможет вам проложить более разумный путь вперед, чем в противном случае. Потому что, если одно можно сказать наверняка, выполнение того, чему вас учили, не приведет к тому, что вы захотите! »

    Марджи Уоррелл, обозреватель Forbes и автор бестселлеров« Не играть безопасно »

    «Непочтительно И очень актуально.В своем собственном неподражаемом стиле Кинан показывает вам, что нужно для успеха в современном мире ».

    — Джилл Конрат, автор книги SNAP Selling, Agile Selling and Selling to Big Companies

    «Слово постоянно меняется, так почему бы и нет? Джим Кинан пишет ясный аргумент о том, как превратить опыт в знания, энергию в заинтересованность и использовать возможности. Это для тех, кто подозревает, что «что будет дальше» уже здесь.»

    — Дэвид Даннинг — автор эффекта Даннинга-Крюгера, профессор психологии Мичиганского университета

    » Кинан ведет пылкую, серьезную дискуссию о поиске своей цели, создании ценности, принятии права рисков и поджигания мира способами, которые под силу только вам. Вам нужно будет прочитать это несколько раз, чтобы понять всю доброту. Если вы хотите перестать быть скучным и начать быть крутым, у вас есть формула прямо здесь.«

    — Автор Дэна Вальдшмидта« Острые разговоры ».

    « В новую эпоху круглосуточного общения в режиме реального времени мгновенная информация доступна, когда люди оценивают продукты, услуги или отдельных лиц. Что они находят, когда ищут вас? Кинан демонстрирует вам навыки и образ мышления, необходимые для успеха в нашей новой реальности личного брендинга, где вы являетесь продуктом, а вы отвечаете за него. И делает он это в убедительном и увлекательном стиле.»

    — Дэвид Меерман Скотт, автор бестселлеров» Новые правила маркетинга и PR

    » .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *