Созидательство: Недопустимое название — Викисловарь

Разрушители и созидатели / Стиль жизни / Независимая газета

СОГЛАСНО остроумному наблюдению Владимира Войновича, к власти в нашей стране приходят попеременно то лысые, то обладающие более или менее буйной растительностью правители, причем эта очередность соблюдается неукоснительно. Остроумное наблюдение порождает и всевозможные остроумные прогнозы… Любопытно, однако, другое чередование, интересна иная — выстроенная по принципу бинарной альтернации последовательность: уже на протяжении двух столетий (самое меньшее — двух) у государственного кормила оказываются попеременно то разрушители, то созидатели, чем и обеспечивается эволюционное или, проще говоря, нормальное течение событий. В тех же случаях, когда такое чередование нарушается (в двадцатом веке их насчитывается три, а в девятнадцатом не было вовсе), в государстве происходит революционный катаклизм, который по многим параметрам, причем независимо от личной позиции наблюдателя, можно назвать катастрофой.

Прежде чем обсудить предложенную здесь гипотезу и некоторые ее особенности, не говоря уж о неизбежных выводах, позволю себе напомнить читателю общую схему событий.

Александр Первый — скорее разрушитель, чем созидатель.

Николай Первый — созидатель.

Александр Второй — разрушитель.

Александр Третий — созидатель.

Николай Второй — разрушитель.

Временное правительство (сперва идейно, потом и формально персонифицированное Керенским) — разрушитель.

Ленин — разрушитель.

(Тройной «стык» # 1 — катаклизм # 1: падение царизма, приход к власти большевиков, гражданская война.)

Сталин — созидатель.

Хрущев — разрушитель.

Брежнев — созидатель.

Андропов — созидатель.

Черненко — созидатель.

(Тройной «стык» # 2 — катаклизмы # 2: объективная необходимость начала перестройки в каком угодно направлении.)

Горбачев — разрушитель.

Ельцин — разрушитель.

(«Стык» # 3 — катаклизм # 3: перестройка, распад СССР, криминальная революция, «реформы».)

… — разрушитель? созидатель?

Темна вода во облацех.

Здесь необходимо уточнить несколько деталей. Во-первых, слово «разрушитель» имеет в языке резко негативную окраску, тогда как слово «созидатель» — резко позитивную. К нашей теме это отношения не имеет: оба термина употреблены без присущего им на бытовом уровне экспрессивного ореола. Понятно, что разрушитель тюрьмы хорош, а ее строитель (созидатель) плох, и соответственно создание ГУЛАГа как универсальной системы Сталиным и его (частичное) разрушение Хрущевым в плане исторической оценки пересмотру, разумеется, не подлежит. Важен общий пафос деятельности: созидания, пусть и злонамеренного, в первом случае и разрушения, пусть и благонамеренного, — во втором. То же самое относится и к, скажем, созданию полицейского государства Николаем Первым и его частичному разрушению Александром Вторым. Пафос создать нечто новое вдохновляет одних правителей, пафос разрушить старое — других, только и всего.

Во-вторых, применительно к ряду правителей (Андропову и Черненко прежде всего, но и Ленину тоже) можно говорить главным образом о намерениях, а не о конкретных делах как созидательного, так и разрушительного свойства. В случае с Лениным это, понятно, относится к его нэповским и антиаппаратным задумкам, так и оставшимся всего лишь обозначенными.

В-третьих, как созидание, так и разрушение может одновременно или чаще попеременно носить интенсивный и экстенсивный характер, то есть вектор силы (созидающей или разрушительной) может быть направлен как вширь, так и вглубь. При этом, например, захватнические войны — при всей своей несправедливости — являются элементами стратегии созидания, а, допустим, отказ от тех или иных территориальных претензий — фактором разрушения. Равно как и усиление роли государства в жизни страны (даже методом террора) — это созидательная стратегия, а очередная «куцая конституция», по слову Блока, — разрушительная. И опять-таки вопрос о том, хорошо это или плохо, вынесем за скобки.

В-четвертых, правитель такой огромной и перманентно «проблемной» страны, как Россия, со всей неизбежностью совершает множество разнонаправленных действий как конструктивного, так и деструктивного свойства. Поэтому, причисляя того или иного царя, генсека или президента соответственно к разрушителям или созидателям, мы должны иметь в виду лишь общий пафос его деятельности, ее вектор или, как теперь модно выражаться, дискурс.

И наконец, в-пятых, различение реформаторов и контр- или антиреформаторов в рамках предложенной схемы теряет смысл. И коллективизация — это реформа, и совнархозы — реформа — почувствуйте разницу! И запрещение фракционной деятельности в рамках ВКП(б), и отмена шестой статьи Конституции — это реформаторские действия, формально однотипные, но по целеполаганию противоположные. При этом промежуточная между реформаторской и антиреформаторской консервативная позиция (и политика) может быть присуща как разрушителю, так и созидателю.

Со всеми этими оговорками предложенная схема срабатывает. И, вникая в нее, видишь, что нормальное существование государства российского связано с чередованием правителей — не добрых или злых, не сильных или слабых (разрушитель Ленин был сильным правителем, а созидатель Николай Первый — слабым), не реформаторски или консервативно настроенных, а именно и только с чередованием созидателей и разрушителей. Причем само чередование, сама, так сказать, пульсация и обеспечивает нормальный ход истории, тогда как нарушение чередования («стык») неизбежно приводит к катаклизму.

Это может быть катаклизм чрезмерного ослабления («стык» # 1 — Николай Второй-Керенский-Ленин), в результате которого строй рушится и страна оказывается в руинах, или катаклизм чрезмерного усиления («стык» # 2 — Брежнев-Андропов-Черненко), в итоге которого государственная машина становится чересчур могучей, а общество (и отдельный человек) слишком непосильно зажатым. Катаклизмы со всеми своими аберрациями, издержками и эксцессами положение дел так или иначе выравнивают.

Интересней всего для нас, разумеется, «стык» # 3 — катаклизм, переживаемый (и во многом еще только ожидаемый) нами сегодня. Совсем недавно, в связи с пятилетней годовщиной распада СССР, прошла бурная дискуссия, смысл которой в целом сводился к тому, на ком — Михаиле Горбачеве или Борисе Ельцине — лежит большая доля ответственности (в некоторых вариантах — вины) за происшедшее. Не желая выступать защитником или обвинителем ни одной из сторон, отмечу, что, возможно, не так уж сами по себе плохи оказались они оба — и президент СССР, и президент России; главная беда в том, что один разрушитель — вопреки естественной очередности — пришел на смену другому, и этот «стык», имевший место сразу же после катаклизма усиления (Брежнев-Андропов-Черненко), объективно спровоцировавший перестройку, обусловил и второй катаклизм, с кумулятивным эффектом наложившийся на первый. Приди Ельцин не после и на смену, а до и вместо Горбачева, он бы «шестерил» союзную партноменклатуру по опробованным в Свердловске и Москве образцам, взрывал храмы и особняки, сажал мздоимцев и бездельников, сеял «разумное, доброе, вечное» в соответствии с канонами и в стилистике партийной перестройки (которая после предыдущего «стыка» была уже неизбежна). Приди на смену Горбачеву созидатель (что могло бы случиться, если бы, например, Валентин Павлов получил весной 1991 г. те особые полномочия, которых он добивался), приди — независимо от личных талантов, вкусов и политических пристрастий — созидатель, а не разрушитель по общему пафосу деятельности, он выровнял бы корабль, сохранил (малой кровью) Союз, «подсушил» перестройку, а затем, в итоге следующей «биологической отставки», власть перешла бы к очередному разрушителю, хоть к тому же Ельцину или же человеку его типа. Но у нас один разрушитель наследовал другому, а двоих не выдержал Боливар.

Еще раз подчеркну, что речь не о личных качествах и даже не о государственных способностях обоих президентов. Речь о том, что оба, исповедуя — при прочих равных обстоятельствах — вполне правомерный принцип «ломать — не строить», оказались в этом отношении двойниками, что и привело к кумулятивному эффекту «совместной» деятельности. И напротив, их памятное всем противостояние, их борьба, условия и обстоятельства перехода власти от одного к другому не имеют в исторической перспективе особенного значения. Эти обстоятельства могли бы сложиться и куда драматичней, и, наоборот, вписаться в рамки вполне демократической процедуры. Главное, что один разрушитель пришел на смену другому разрушителю.

Бог троицу любит. Два предыдущих «стыка» были тройными; в результате первого произошла революция и гражданская война, в результате второго — перестройка. Можно с большой долей уверенности предположить, что очередной полный цикл (который совершится в том случае, если Ельцину наследует третий подряд разрушитель) закончится катастрофой. Сложнее, однако, прогнозировать ход событий в случае прихода к власти (в результате всенародных выборов или иным путем — это не имеет значения) созидателя: исторический прецедент перемены вектора после двойного «стыка» отсутствует. Удастся ли созидателю (т.е. второму президенту России) остановить сползание в пропасть, в любой момент способное перерасти в безудержное падение, остановить и, уподобившись Сизифу, потащить камень в гору, или же его попытки сделать это, вступив в противоречие с волей Истории, желающей совершить полный цикл, только ускорят и усугубят катастрофу? Сие неведомо… Но это как раз тот случай, когда уместн о прибегнуть к набившему оскомину слогану о меньшем из двух зол и катастрофе очевидной и неминуемой предпочесть пусть и пугающую, но все же неопределенность. В практическом смысле это означает, что нам следовало бы самым категорическим образом забраковать всех «претендентов на престол» (хороши они или плохи), проникшихся пафосом дальнейшего разрушительства. Всех, кто говорит, что реформы не доведены до конца (или, хуже того, еще и не начинались), всех, кому — по собственной воле или по чужой подсказке — не терпится раскурочить Газпром, отпустить Чечню, «сдать» Курилы и Лукашенко, обанкротить отрасли, освободить бюджет от социальных обязательств и ликвидировать всеобщую воинскую повинность. Каждое из перечисленных выше (и великое множество однотипных) решений имеет свои резоны, но все они проникнуты пафосом дальнейшего разрушения. А третьего подряд разрушителя страна не вынесет ни за что.

Правда, наряду с пафосом созидания и пафосом разрушения существует и пафос ничегонеделания. Ничегонеделания, по тем или иным причинам сопряженного с активной имитацией деятельности. В наших условиях его уместно рассматривать как вариант и составную часть пафоса разрушения. Хоть в иных, менее катастрофических обстоятельствах (когда пересолена только овсянка, а в остальном все нормально), ничегонеделание могло бы тяготеть к пафосу созидания (под покровом застоя): солдат спит, а служба идет.

Недавняя губернаторская кампания с постоянным «равнением на Лужкова» и обязательными заклинаниями типа «я не политик, я хозяйственник» показала, что, по крайней мере на областном уровне (и на уровне коллективного бессознательного), тяга к созиданию не только существует, но и доминирует. То же самое сейчас — с теми или иными ограничени — ями и оговорками — наблюдается на уровне частной активности то ли подданных, то ли граждан. Иначе обстоит дело с общенациональным (общегосударственным) уровнем: здесь необходимость созидания осознается не так четко; вернее, это осознание в значительной мере заблокировано страхом перед возможными — принудительного порядка — мерами и сопряженными с ним новыми тяготами. В этом смысле переживаемое нами время парадоксально: общество уже согласно на тирана (более того, тирана оно уже жаждет), но никому не хочется жить в условиях (под гнетом) тирании.

Впрочем, и тиран может оказаться разрушителем. Решающее значение имеет не форма правления (и не обстоятельства и способ прихода к власти), а его направленность, его пафос. И, конечно, эффективность, особенно если учесть (а история страны нам это доказывает), что издержки будут, как всегда, велики, а кпд — традиционно низок: строить — не ломать.

Так или иначе, следующему президенту России не позавидуешь. Равно как и тем, кто проголосует за него. Или проголосует против него. Или не явится на избирательный участок.

Впрочем, если совместить предложенную схему с периодичностью, выявленной Войновичем, то ожидать следует лысого созидателя. А такого на общегосударственном уровне еще не было. Так что нас в любом случае ожидают новации и сюрпризы.

Санкт-Петербург

Комментарии для элемента не найдены.

Созидатели и созерцатели | MogilevNews

Опять подивился неуемности давнего знакомого. По сути с нуля, во многом благодаря задору и стойкости характера, он создал собственный бизнес. Постепенно подключил к нему не только детей, но и внуков. И обустроил их в возведенном «родовом гнезде».

Теперь же наш неугомонный предприниматель в довольно солидном возрасте задумал освоение новой сферы в своем разросшемся деле. И уже занялся осуществлением очередной намеченной цели. Со всей своей созидающей энергией.

И вновь подумалось, как немного таких созидателей в жизни! Однако именно ими и обеспечивается ее развитие. Многие же из нас, по вполне понятной причине, остаются в ней лишь созерцателями, едва ли не с самого рождения уповающими на лучшее завтра, а с ним и другой чудесный мир да бессмертие души. Ведь для созерцания не требуется прилагать особых усилий. Ни физических, ни умственных. Сильнейшее искушение, правда? Неудивительно, что ему поддаются даже сильные, на первый взгляд, люди.

Как, например, другой старый знакомый. Быстрый на ноги и скорый на слова отличник Юрка был среди первых заводил в школе. Став же комсомольским вожаком, он упрочил лидерскую позицию среди сверстников. В его блестящем будущем тогда не приходилось сомневаться.

Так и было. Но только в начале его профессионального пути. После окончания с отличием военного училища он быстро получает звание капитана, а с ним и командование воинским подразделением. Однако в дальнейшей службе вскоре возникает преграда в лице нового командира части, самодура, невзлюбившего молодого подчиненного. И тот не находит ничего лучшего для разрешения ситуации, как покинуть армейские ряды и поступить на службу в МЧС.

Но и там, как посчитал, встретился с излишне предвзятым отношением к себе со стороны командования. В результате – новая капитуляция и переход на работу школьным военруком с многочисленной сменой мест из-за все той же «предвзятости». И полное в итоге одиночество, спасает от которого нашего созерцателя лишь давнее увлечение – чтение.

Не созерцайте — действуйте!

Созидательство — Юрий Тихонравов — LiveJournal

Созидание – это перевод чего-то, неважно чего, из небытия в бытие, независимо от того, ради чего это делается. Созидание присутствует в нашей жизни не только как подчинённая ценность, как созидание ради чего-то другого, но и как высшая ценность, как созидание ради созидания.

Эту ценность мы можем обнаружить шестью способами.

Во-первых, в обыденном языке. Характеристики “созидательный”, “конструктивный”, “продуктивный”, “творческий”, “креативный” являются безусловно положительными для очень многих вещей, от самых распространённых до самых возвышенных.



Продуктивизм как подход к экономике в противовес консьюмеризму
Во-вторых, в обыденном опыте, особенно детском. Многие из нас переживали эти азарт и самозабвение творчества, строительства или собирания чего-то, когда мы даже не задумывались над тем, какая от этого будет польза и вообще какова будет судьба созданного.

В-третьих, от противного. Cозидание есть противоположность чему-то безусловно плохому – разрушению, распаду, гибели. Созидательство – это антинигилизм.

В-четвёртых, в религиозном опыте. Cвойство созидательности связывается с высшими предметами поклонения. Теистический Бог характеризуется прежде всего как Творец, и творить значит уподобляться Богу. Точно так же и политеистические боги, которые участвовали в сотворении мира. Это не боги ремёсел, которые по определению связаны с какими-то заранее известными пользами. Сотворение мира – это творчество как таковое, запрашивать пользу от которого уже как-то неловко или даже кощунственно.



Пахтание молочного океана
В-пятых, в культурно-историческом опыте. Мы можем найти следы созидания как высшей ценности, то есть созидания ради созидания, в истории. Оно популярно, по крайней мере в Западном мире, примерно двести лет. Поскольку первыми и основными последователями и практиками такой ценности были деятели искусства, она проявилась прежде всего как художественное творчество ради самого себя, как искусство для искусства [L’art pour l’art, Ars gratia artis]. Кандидатами на роль первого, кто ввёл в оборот это выражение, числятся Бенжамен Констан [1804], Туссен-Бернар Эмерик-Давид [1812], Анна де Сталь [1813] и Виктор Кузен [1818]. Разработчиками идеи считаются Теофиль Готье [1834] и Эдгар По [1850]. Движение было связано с эпохой романтизма, когда творец-художник почти обожествлялся уже в силу самого факта творчества. Однако именно эта связь с богемой привела к растворению созидания в эстетизме, то есть в творчестве ради красоты как высшего удовольствия – как самих творцов, так и потребителей их творчества, причём в идеале это одни и те же люди. Мы наблюдаем такое гедонистическое перерождение уже в английском эстетизме второй половины XIX века, начиная с Уолтера Пейтера и Элджернона Чарльза Суинбёрна [1868]. Художественное движение «искусство ради искусства» существует до сих пор, в прошлом году его выставка пользовалась большим успехом в Москве.


Иллюстрация к роману Готье «Мадмуазель де Мопен»,
в авторском предисловии к которому выражена идея чистого искусства

Однако уже в наши дни, прямо на наших глазах, происходит возрождение ценности созидания ради созидания в чистом виде – не как искусства, а как жизненной стратегии. То есть, в шестых, мы можем обнаружить данную ценность в актуальном социальном опыте. Современное движение, связанное с созиданием, именуется креативизмом и проявляется в виде ряда сообществ [пример, см. тж. what is creativism и what is a creativist]. Одним из пропагандистов креативизма как образа жизни является некий загадочный франко-болгарский учёный доктор Инов. Пока это выглядит достаточно курьёзно, но сама тенденция серьёзна и может вылиться в значимое культурное движение.

Да и само искусство со времён Марселя Дюшана постепенно избавляется от привычных для себя целей доставлять удовольствие и вообще как-либо развлекать, отделяясь таким образом от шоу-бизнеса.



Обратите внимание на латинскую надпись вокруг головы льва
Нетрудно заметить, что созидание – комплементарная высшая ценность. Она стратегически не противоречит ни одной из девяти ценностей комплементарного круга, но, напротив, дополняет любую из них. Из этого следует, что на её основе в ближайшую сотню лет может возникнуть новая религия или что-то в этом духе. Любопытно, оправдается ли этот прогноз.

Созидание
Общее определение: изготовление чего бы то ни было.
Семантическое поле: творчество, конструктивность, продуктивность, креативность, изобретательство, производство, строительство, собирание.

Противоположность: разрушение.

Крайние точки шкалы: бесконечное творчество – уничтожение.

Психологическое соответствие: творческий зуд (élan créateur, élan vital).

Соответствие в индийской культуре: нирмана (создание, निर्माण).
Соответствие в китайской культуре: чжуанцзянь (созидание, 创建).

Историко-мировоззренческое соответствие: креативизм.

Tags: историческая этология, телеософия

Созидательное предпринимательство — Фонд «Дело во имя Веры»

Созидаем человека, общество, мир

Созидательное предпринимательство или созидательство является одним из видов деятельности человека, стремящегося к полному раскрытию потенциала своей личности в течение жизни, служению обществу проявляя человечность и заботу о всеобщем благе, а также стремящегося стать сотворцом мироздания проявляя заботу об окружающем мире, обогащая культуру человеческой цивилизации. Созидательство по существу как созидательная деятельность представляет собой процесс создания социальных благ. При этом предпринимательской такая деятельность является в силу своей экономической природы.

Принципы созидательства:

  • Приоритет духовных ценностей
  • Духовность как жизнь, проживаемая в полноте уникального опыта внутренних переживаний человека, определяет его деятельность и целеполагание. Достаточное материальное благосостояние рассматривается как необходимый инструмент духовного и личностного роста.
  • Соборность
  • Целостное сочетание свободы и единства многих людей на основе их общей любви к одним и тем же абсолютным ценностям.
  • Ответственное доверие
  • Открытость деятельности, ее целей и способов достижения, создание систем поддержки доверия, противодействие недобросовестности в предпринимательстве, развитие профессионализма через сообщества.
    Доверие подразумевает разумную безопасность в раскрытии информации и защите ее от несанкционированного доступа.
  • Достаточность
  • Принцип экономической модели, построенной на рассудительном отношении к используемым ресурсам, вознаграждению за труд, соизмеримости затраченного и получаемого, распределению выгод между участниками, обществом и государством. Достаточность предполагает покрытие необходимых затрат, формирование резервов для реализации избранной миссии и благотворительной деятельности.
  • Гармония с окружением
  • Преемственность традиций и культуры, развитие культуры самого дела, продукта, территории, государства, уважение к исторической памяти, эстетика, экологическая чистота.

    Существенное отличие созидательства от социального предпринимательства, корпоративной социальной ответственности и классического предпринимательства в том, что развитие человека, социальные и экологические эффекты являются целью созидательства, а прибыль, капитал и технологии — ресурсами.

«Человек-созидатель» и «Человек-потребитель». Кто ты?

Жизнь большинства людей напоминает день сурка. Ранний подъем, стояние в пробках, восемь часов офисного рабства с перерывом на обед, снова пробки, вечера с пивом и телевизором или Интернетом, пьяная пятница, по выходным поход с семьей и детьми в торгово-развлекательный центр… Череда праздников из года в год, зимние каникулы, 14 и 23 февраля, 8 марта, майский отдых, День Победы, лето, отпуск, дни рождения, Новый год и все по новой.

Социальные зомби живут по принципу «Потребляй, Размножайся, Живи ради Выходных» [«Consume, Reproduce, Live for the Weekend!»]. Или «Потребляй, работай, сдохни», если говорить грубее. Трудовые будни, затем досуг у монитора или в хмельной компании или в погоне за новой покупкой, порцией секса или дозой развлечений, а наутро снова работа, и так по кругу.

Они живут в ожидании окончания школы, затем ВУЗа или техникума, затем свадьбы, и – перед тем, как провести остаток своих лет в ожидании пенсии и расчета по кредитно-ипотечным выплатам – когда родятся и подрастут дети, которые тоже будут ждать, когда закончится школа, потом ВУЗ/техникум, когда будет свадьба, выплатят взносы по ипотеке, подрастут их дети, которые тоже будут жить по вышеназванному сценарию… Если только не захотят прервать такое существование движением к высокой цели.

Мироздание большинства зиждется на трех китах – стремлении доминировать, половом удовлетворении и желании вкусно и сытно жить. Власть, секс и деньги – это «Святая Троица» современной неосознаваемой религии, три крючка, не дающих слезть с «Матрицы», три паразита, качающих людскую энергию, «бензин» Системы. Эти три элемента, как три головы мифического змея, взаимосвязаны, взаимно запитаны и поддерживают друг друга. Усиление одного приводит к насыщению другого.

Если суть жизни Человека-Потребителя – это работа, развлечения, размножение и потребление, то Человека-Созидателя характеризует, как следует из названия, создание нового и полезного, что улучшает, развивает и гармонизирует окружающий мир. Потребитель – это человек массы, коих подавляющее большинство. Созидателей в разы меньше, но именно они приводят мир в движение. Потребители ничего не решают сами, они следуют тенденциям. Созидатели – тенденции задают.

Человек-Потребитель только лишь берет, использует ценности. Он ищет кайф в потреблении [развлечения, секс, покупки и демонстрация понтов]. Человек-Созидатель сам создает ценности, и испытывает кайф в создании чего-либо полезного.

Человек-Потребитель видит счастье путем достижения внешних целей – накопления богатства, приобретения имущества и т.п. Человек-Созидатель находит счастье в созидании.

Человек-Потребитель слушает общество с его программированием, живет в реальности, созданной ТВ и СМИ, думает так, как подскажут с экрана/монитора. Человек-Созидатель слушает прежде всего себя, имеет собственную сильную реальность, основанную на том, что он узнал и увидел сам.

Уверенность, мироощущение и система ценностей Человека-Потребителя держится на реакциях окружающих и стоимости его имущества. То есть, я уверен в себе до тех пор, пока ко мне хорошо относятся окружающие, дают ли мне бабы [и какие], есть ли у меня квартира [и какая], есть ли у меня машина [и какая], насколько престижна моя работа, в одежду каких марок я одеваюсь, по какому устройству я разговариваю… и т.п.

Уверенность, мироощущение и система ценностей Человека-Созидателя держится на том, кто он есть, что он умеет делать, что он делает, что он полезного творит.

То есть, внутренний стержень Человека-Созидателя основывается на уровне миссии, а уверенность Человека-Потребителя на уровне имущества и реакции окружающих, т.е. на преходящих ценностях. Если рухнет то, на что опираются эти ценности, то рухнет и уверенность.

Человеку-Потребителю работа нужна для получения средств к существованию и развлечениям. Причем реализовывать себя и отождествлять свою личность он будет с тем, как он проводит досуг. У Человека-Созидателя работа [практически всегда] является реализацией его личной миссии.

Смысл жизни Человека-Потребителя: работать – ради денег, деньги – ради развлечений и приобретения понтов, понты – ради получения секса и поднятия чувства собственного величия. Ну и воспроизвести на свет себе подобных. В чем смысл жизни Человека-Созидателя?

Создать и оставить после себя то, что будет полезным и переживет его. Создать и оставить после себя то, что сделает мир лучше.

Человек-Потребитель измеряет свое достоинство величиной своего жилища, маркой своего автомобиля, смартфона, костюма. Достоинство Человека-Созидателя измеряется полезностью его дел – что он произвел, что он построил, что он сотворил, сколько реальной пользы он оказал своим делом.

Иначе говоря, Человек-Потребитель уважает себя за то, что он имеет, а Человек-Созидатель – за то, что он делает.

По нашему убеждению, истинная самоценность – это не достижение внешних целей, это не марка автомобиля, не площадь жилища, не брендовые шмотки и модные девайсы, не сумма на банковском счете и не то, сколько женщин у тебя было. Истинная самоценность, которая останется после смерти человека – это плоды его созидательного труда.

Избавление от Потребительства как образа жизни и путь к Созиданию проходит как раз через осмысление социального программирования и, как следствие, через самопознание, обретение гармонии с самим собой, самодостаточность, и стремление к счастью. Счастье к человеку приходит тогда, когда он перестает гоняться за «идеалами» и навязанными ему целями, принимает самого себя и вещи, какие они есть и живет «в моменте».

«Подлинное мужество состоит не в героических усилиях, направленных на достижение внешних целей, а в решимости пройти через ужасный опыт столкновения с самим собой. До тех пор, пока индивид не найдет свою истинную сущность в себе самом, любые попытки придать жизни смысл через манипуляции во внешнем мире и достижение внешних целей останутся бесплодным и в конечном счете обреченным на поражение донкихотством» — так выразился об этом психолог и философ Станислав Гроф.

Здесь я не хочу, чтобы меня неправильно поняли. Я не утверждаю, что «деньги – это зло», «стяжательство – грех», надо отказаться от заработка, уйти в горы за просветлением, и быть бедным, зато праведным. Несомненно, деньги очень важны, так как дают относительную материальную свободу. Но зарабатывание денег – это не цель в глобальном смысле. Это обеспечение своей жизнедеятельности. В особенности, это касается случаев, когда за заработанными деньгами ничего не стоит, их добывают, чтобы просто спустить на развлечения и ненужные вещи. Скупка и накопление «статусного» имущества тоже не цель, это потребительство.

Человек, ставящий целью своей жизни как можно больше заработать и накупить дорогого имущества, рано или поздно окажется в ситуации, когда он поймет, что у него есть вещи, но нет смысла жизни. Что весь лоск, роскошь и гламур не может заменить ощущение счастья, радости, чувства, что он живет по-настоящему.

Внешнее благополучие не означает внутреннего счастья, такой человек не будет чувствовать себя удовлетворенным, каким бы богатством он бы себя не окружил. Именно поэтому, многие топовые бизнесмены, политики и звезды шоу-бизнеса пытаются заглушить свой внутренний вакуум в алкоголе, наркотиках, светских вечеринках и сексуальных извращениях, о которых любят рассказывать СМИ, выдавая это «статусное» времяпровождение за признаки «красивой жизни».

Говоря проще и короче, следует стремиться не к достижению успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

Прекрасно, когда человеку удается совместить материальный достаток с внутренней удовлетворённостью. Но как раз для этого и нужно – игнорировать прессинг общества и искать себя. Как прийти к созиданию? Универсальных рецептов нет. Главное – слушать себя, искать, пусть даже методом проб и ошибок, свою нишу, и заниматься по жизни тем, что вы любите, что у вас лучше всего получается, и что приносит пользу людям.

Неважно, что вы созидаете – проектируете или строите здания, пишете картины, музыку или книги, создаете иной творческий продукт, строите полезный бизнес, обучаете или даете консультации – не важно. Главное – с любовью создавать то, что вы любите и что у вас получается лучше всего. Если даже вы не выручаете с этого доход в денежной форме, все равно, жизнь со смыслом, с позитивной целью намного насыщеннее гонок потребителей за новой дозой удовольствий, секса и понтов, содержательнее унылого существования обывателей. Эта жизнь, по сравнению с прежней, обретает совершенно иные, яркие краски.

ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ «СОЗИДАТЕЛИ» | Інформація про контрагента код ЄДРПОУ 39061940

Основні реєстраційні дані

Перевіряйте контрагентів у 1С

Фактор-інспектор автоматично заповнить всю інформацію за кодом ЕДРПОУ

Повна назва юридичної особи

ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ «СОЗИДАТЕЛИ»

Скорочена назва юридичної особи

ТОВ «СОЗИДАТЕЛИ»

Код ЄДРПОУ

39061940

Юридична адреса

02660, м.Київ, Деснянський район, ВУЛИЦЯ ВІСКОЗНА, будинок 11

Контакти

0672621919

Реєстрація

22.01.2014; 10661020000010262

Уповноважена особа

БОЯРОВ ПАВЛО АНАТОЛІЙОВИЧ — керівник

Перелік засновників

Перелік засновників

БОЯРОВ ПАВЛО АНАТОЛІЙОВИЧ, УКРАЇНА, розмір внеску до статутного фонду — 25000.00 грн.
МАКСИМОВ МИХАЙЛО ЮРІЙОВИЧ, УКРАЇНА, розмір внеску до статутного фонду — 25000.00 грн.

Види діяльності

Види діяльності

42.99 Будівництво інших споруд, н. в. і. у.
43.11 Знесення
43.12 Підготовчі роботи на будівельному майданчику
43.21 Електромонтажні роботи
43.22 Монтаж водопровідних мереж, систем опалення та кондиціонування
43.29 Інші будівельно-монтажні роботи
43.31 Штукатурні роботи
43.33 Покриття підлоги й облицювання стін
43.34 Малярні роботи та скління
43.39 Інші роботи із завершення будівництва
43.91 Покрівельні роботи
43.99 Інші спеціалізовані будівельні роботи, н. в. і. у.
46.43 Оптова торгівля побутовими електротоварами й електронною апаратурою побутового призначення для приймання, записування, відтворювання звуку й зображення
46.47 Оптова торгівля меблями, килимами й освітлювальним приладдям
46.49 Оптова торгівля іншими товарами господарського призначення
46.51 Оптова торгівля комп’ютерами, периферійним устаткованням і програмним забезпеченням
46.52 Оптова торгівля електронним і телекомунікаційним устаткованням, деталями до нього
46.65 Оптова торгівля офісними меблями
46.66 Оптова торгівля іншими офісними машинами й устаткованням
46.69 Оптова торгівля іншими машинами й устаткованням
46.73 Оптова торгівля деревиною, будівельними матеріалами та санітарно-технічним обладнанням
46.74 Оптова торгівля залізними виробами, водопровідним і опалювальним устаткованням і приладдям до нього
46.90 Неспеціалізована оптова торгівля
47.91 Роздрібна торгівля, що здійснюється фірмами поштового замовлення або через мережу Інтернет
47.99 Інші види роздрібної торгівлі поза магазинами
41.10 Організація будівництва будівель
41.20 Будівництво житлових і нежитлових будівель
42.21 Будівництво трубопроводів
42.22 Будівництво споруд електропостачання та телекомунікацій

Основний

42.22 Будівництво споруд електропостачання та телекомунікацій

Інші дані про контрагента

Організаційно-правова форма

ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ

Розмір статутного внеску

Розмір (грн.): 50000;

Місцезнаходження реєстраційної справи

Деснянська районна в місті Києві державна адміністрація

Дані про реєстраційний номер платника єдиного внеску

Дані про реєстраційний номер платника єдиного внеску: 10000000111593

LOTOS Увидев противоречия тварного мира,…

СОЗИДАТЕЛЬСТВО
Увидев противоречия тварного мира, можно лишь
принять решение не участвовать в этом! Так как проти-
10
воречия взаимоисключаемы, они не имеют смысла, и это
невежество и неведение! К этому нас призывает Сутра,
или Суть вещей! Осознав же, набравшись решимости и
отринув суету мира, взирая на Бхагавана и всех прошед-
ших, обрети свой Путь избавлений! И, может, ты приоб-
ретёшь свою Тантру, или Движение! Получив же метод,
познав нектар преданности устремлений, несомненно
превратишь метод в Мудрость Вышних и приобретёшь
пространство Чистоты и Блаженства! Так совершай свою
БХАКТИ! (Govindar).
Человек, источник злобы, есть житель и само
устроение преисподней! Рассмотрение себя делает
очевидным: вам никто не может причинить страдания,
кроме вас самих! Страдания причиняемы существам и
жителям преисподней существами и жителями пре-
исподней! Так как лучшим образом призвать себя к
свету, чем вести против кого-то вражду, и зачем призы-
вать кого-то к свету при этом самому обитать во тьме!
Такова метаморфоза человеческой души, не принима-
ющей покаяния: человеку никто причинять страдания
не может! С одной лишь целью присвоения причин
своего страдания другим лицам, для рассмотрения их
как видимых причин, с одной лишь подлинной при-
чиной вести с ними вражду, а не призвать себя к све-
ту! В наивном заблуждении, что таким образом может
быть устройство мира – само устроения вражды! Но
у устроения вражды есть сама цель – устроение мира
преисподней! Но всё это есть устройство и прямая
цель человека – человека-злобы, который и есть устро-
итель и житель мира преисподней! Лишь избегание
конфликтов может принести ему конец! В конфликте
не бывает невиновных! Все человеческие эксперимен-
ты указывают, что даже во вполне удовлетворитель-
11
ных обстоятельствах человеческое устройство находит
причины для того, чтобы вести вражду! Веной всему
– это любовь к своему эго! И чем враждовать с другом
(другим тобой), займись познанием самого себя, и ты
воистину достигнешь великого удивления! Страдания
даны человеку, чтобы не промахнуться мимо Господа!
Страдания даны человеку, чтобы перестать себе делать
больно! Так как нет никого, кто мог бы вам принести
страдания! А человеческая душа призвана жить в люб-
ви и благодати! Но всё это до тех пор, пока вы не реши-
ли причинять страдания другим живым существам! И
такое устройство человеческой души требует резкого
переустройства, поскольку такое устройство близко
к устроению и перестроению в миры преисподней!
ВЕЧНЫЙ!
– Почему ты сидишь здесь, когда я иду?
– Потому, что я сижу здесь, когда как ты идёшь!
– Но почему ты улыбаешься и почему светит
солнце?!
– Почему светит Солнце?!
– Скажите, почему улыбаетесь, когда нет причин
для радости?!
– Нет причин для радости!
– Ты просветлён?!
– Ты просветлён!!
– Говорите ли мне вы, или говорит мне Эхо?!
– Эхо!..
– Прошу тебя, кого зовут Великим, не делайте
меня предметом своих насмешек, ведь я и так малень-
кий смешной человек!
– Не огорчайся, Возлюбленный мой! Маленький
Смешной Человечек – это великое имя! И о тебе когда-
то скажут с уважением! Но пускай тебе это ничего не
12
даёт! Я не шутил, когда сказал о тебе, что ты просвет-
лён! Ведь ты пришёл с тем, на что у меня ушли годы!
Хотя «ушли» – смешной глагол! Ведь если ты услышал
меня, то скоро увидишь того, кто сейчас стоит пере-
до мной, творца мозга костного! И если утвердишься
в мысли своей и почерпаешь в ней радость, окажешь
снисхождение передо мной стоящему, позволишь
жить! Он перестанет терзать тебя из страха быть из-
гнанным! И будет согласен жить с тобой и выполнять
твои условия! И когда всё это случится, к тебе придёт
тот, кто пришёл ко мне, Вечному, две минуты назад!
Калачакра! Вот говорят Свет… Свет! Тьму смотрят, ви-
дящие Тьму, но говорят, что видят Свет! Кто зрит Свет
и видит Тьму, говорит, что видит Тьму! Увидев Свет,
говорят: «О-о-о-о-о! О-о-о-о!» Не знаю то, что видел!
И как я могу сказать, что видел, когда как этого я не
творил! Но Оно сотворило меня,чтобы я Его зрил и го-
ворил, что я творящий и я Его не творил! Вот – Чудо,
Я Его не творил. Творящий, но я Его не творил! Но
Оно сотворило меня! Когда как я Его не творил! Вот
Чудо! Так как я могу сказать, что видел Свет? Как мо-
жет то, что мною не творилось, быть мной сотворено!
Всё, происходящее с духом Света, – Свет, всё происхо-
дящее с плотью, – плоть! Что связано со Светом может
ли называться странным и что связано с плотью вполне
себе нормальным! И многие так считают, живя зимой
и летом. Ну да, ведь для Жизни нужна зима и лето!
Было лето – хоп, нужна зима! И в этом странность! Для
Жизни что-то надо! Подобную фразу нет возможности
выговорить без чувства юмора! Из страха же, чтобы не
быть воспринятым всерьёз – шёпотом в дали от всех,
наедине с самим собой! Как хлебу нужен хлеб, всё, что
нужно для Жизни – отношения к Жизни не имеет,
13
когда же узнаётся Жизнь, остаётся Жить! Все говорят:
«Покой, покой!» Всё, что нужно для Покоя, отноше-
ния к Покою не имеет! Такого Покоя нет! Покой есть!
Покой – есть Покой. Покой – в Покое Вышнего! И со-
блюдении заповедей Господних Такое и есть движе-
ние времени в трёх величинах! Практиковал я жизни
худо!«Что делать мне теперь?!» – так мается глупец в
час смерти, терзается душой! Страдает, ибо не проник
в ученья глубину. Вот каково есть зло пристрастия к
речам. Уподобляется зеваке из толпы, кто тщится под-
ражать танцору или рассказчику о доблестях какого-
то героя, а собственное прилежание теряешь – вот
зло пристрастия к речам! Побуждение к искренности,
побуждение и память о практике! Если, присутствуя
на своей трапезе, при строительстве своей плоти, вы
не делите её с духом, как отделяя саттву от её грубой
субстанции, то поступаете тогда наоборот и являетесь
пленниками плоти! Ваше кам всегда захватывает ваше
дуво, ваше желание не угасает, вы служите и взращи-
ваете постоянную жажду! Ваш дух желает плоти! И
они поступают вместе в союзе своём, Желание и Плоть
ваша воплощаются в пламени страсти, пока ваш дух
не истощится и не отойдёт от вас, они продолжают
свой танец страсти, они же будут радостными свидете-
лями на вашем погребении! Такие души мертвецов не
в состоянии очистить свои органы восприятия, в пять
Чистейших Татхагат осознания и тогда не долог им бу-
дет их Дар Ясного Света! Яснейшего среди Умов!
Памятование о практике! Опорой же в практике!
Должно же возникнуть понимание о различии качеств му-
дрости и метода воплощений! Без понимания этого разли-
чия прочие убеждения нельзя отнести к зрелой сущности
Дхармы! Так как Путь знания даже тысячи методов и
14
даже владения теми или иными относят без верного пони-
мания о разнице качеств Мудрости и Метода реализации в
разряд заблуждений, так как такое понимание относить-
ся к Мудрости! Но правильное понимание разницы между
Мудростью и Методом реализации относятся к разряду
Практики! И только это может быть зрелой сущностью
Дхармы, зрелая же сущность Дхармы есть окончательное
просветление! И только так практика и метод могут
войти в поток вашего жизненного восприятия!
ДЛЯ ОСОЗНАНИЯ. Если Вы, находясь в мудрости,
ищете мудрости, Вы находитесь в заблуждении! И на му-
дрость говорите, я знаю! Но меня все ещё терзает вопрос!
Как если вы в мудрости, то откуда взялся вопрос?! Если
вы практикуете мудрость и ищете мудрости, вы заблуж-
даетесь! И говорите на совет принять практику я знаю!
Но меня терзает ещё один вопрос! Так как практика плод
мудрости! А плод практики блаженство! Мудрость быва-
ет двух видов! Мудрость-Учение и Мудрость-Блаженство!
Практика – плод первой мудрости! Плод же практики –
мудрость вторая!!!

билетов в музей | Музей творчества

Информация о билете и полезная информация

Театр спецэффектов 4D

Наш 4D театр спецэффектов — это современный 4D театр с удобными сиденьями, которые грохочут, трясутся и доставляют другие сюрпризы. Очки, в которых используется инфракрасная технология, предоставляются для 3D-шоу, а очки с субтитрами доступны для глухих гостей или людей с нарушениями слуха.

Планетарий Звездочет

Устройтесь поудобнее и поразитесь, поскольку наши новые лазерные проекторы отображают живо реалистичные изображения на наклонном куполе диаметром 30 метров, позволяя звездочам путешествовать в любую точку Вселенной из нашего планетария Stargazer.Наслаждайтесь знаниями от ученых и астрономов, которые подтверждают создание молодой Земли и объясняют, как то, что мы видим в ночном небе, подтверждает Слово Бога в Бытии.

Скидки и бесплатные дни

Мы предлагаем скидки на вход для мам и пап в особые дни, а детям до 4 лет всегда бесплатно. Кроме того, если вы служили нашей стране в вооруженных силах, мы хотим выразить нашу признательность, предложив несколько скидок.

Карта и схема проезда

Найдите время, чтобы составить схему проезда и заранее спланировать свой маршрут — вы будете рады, что сделали это! Кроме того, вы можете посмотреть на карту музея, чтобы понять, чего ожидать по прибытии.

Собираешь группу?

Группы с бронированием получают специализированную помощь при регистрации и покупке билетов, а также скидки. Узнать больше.

Подарочные карты

Поделитесь подарком незабываемых впечатлений с подарочными картами на встречу с ковчегом и в Музей сотворения, которые доступны через родительское служение Музея сотворения, Answers in Genesis.

Билеты на Zip Line

Будьте готовы взлететь в воздух и увидеть творение Бога с высоты птичьего полета! Все продажи билетов на зиплайны контролируются персоналом Banning Mills.Билеты можно приобрести на станции продажи зиплайна по прибытии (приобретаются отдельно от входа в Музей творчества). Вы можете заранее приобрести билеты на зиплайны, свободное падение или парк приключений.

Выучить больше

Часы работы

Узнайте часы наших аттракционов на тот день, который вы планируете посетить. Расширенные часы доступны на сезонной основе.

Полезные советы по удобству и безопасности

Посетите страницу с полезными советами, чтобы узнать об удобствах Музея сотворения и доступных для вашего удобства и безопасности помещениях.

Рекомендуемые варианты жилья

Найдите идеальное место для проживания во время посещения Музея сотворения мира. Мы поможем вам найти лучшие места для проживания.

Правила аттракционов

Чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду для наших гостей, пожалуйста, соблюдайте наши установленные правила привлечения посетителей.

Свяжитесь с нами

Адрес, контактные формы и номер телефона Музея творения можно найти на нашей странице контактов.

О музее творения | Музей творчества

Музей Сотворения мира показывает, почему непогрешимое Слово Бога, а не ошибочные предположения человека — это то место, с которого нужно начать, если мы хотим разобраться в нашем мире.

Этот объект площадью 75 000 квадратных футов позволяет семьям познакомиться с историей Земли, как Бог открыл ее в Библии. Около 150 экспонатов представляют устрашающих аниматронных динозавров, говорящих героев веры и профессиональных экспонатов, посвященных Слову Божьему. В музее также есть веселый театр со спецэффектами на 200 мест, ультрасовременный планетарий, детский зоопарк, природные тропы и многое другое.

В основе Музея Сотворения лежит хронологический пересказ библейской истории в семи частях, называемых Семью С.Гости делают шаг назад во времени, начиная с Сотворения мира, и быстро переходят к возвращению Христа. Попутно они видят, как Слово Божье дает общие ответы на наши самые сложные вопросы, будь то о науке, Библии или наших личных отношениях с Богом.

Музей Сотворения — это христианское евангелизационное мероприятие «Ответы в Бытие», как и наша родственная достопримечательность, Встреча с Ковчегом. Отель Ark Encounter, расположенный в 40 милях от музея в Уильямстауне, штат Кентукки, оживляет Ковчег дней Ноя и дает посетителям возможность понять реальность событий, записанных в книге Бытия.

Новый экспонат! Приграничье: Израиль во времена Иисуса

Новая выставка об Израиле времен Иисуса открыта в Музее сотворения мира. Это очень помогает нашим гостям представить весь Новый Завет в контексте. Это заставит людей вернуться домой и перечитать свой Новый Завет!

Видео о Музее последнего творения

Канал Creation Museum на YouTube

Электронный бюллетень

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы быть в курсе предстоящих специальных программ, семинаров и избранных событий.А также узнайте об основных моментах из блога Creation Museum.

Подписывайтесь на нас

Следите за блогом Creation Museum на регулярной основе, чтобы получать интересные факты, инсайдерскую информацию, основные моменты событий и многое другое. Кроме того, не забудьте поставить нам отметку «Нравится» на Facebook и подписаться на нас в Twitter и Instagram.

Работа в Музее творчества

Работайте хозяином Музея творчества в сфере общественного питания, обслуживания гостей, домашнего хозяйства, розничной торговли, контактного зоопарка или всего понемногу! См. Наш список возможностей трудоустройства.

Пресса и СМИ

Сертифицированные СМИ и сторонники Музея творения могут посетить нашу страницу в СМИ, чтобы получить быструю информацию о Музее творения площадью 27 миллионов долларов и площадью 75 000 квадратных футов, расположенном к западу от аэропорта Цинциннати в Петербурге, Кентукки.

Волонтер

Хотите повлиять на культуру Христа и помочь нам провозгласить абсолютную истину и авторитет Библии? Благодаря вашей волонтерской работе вы можете!

Виртуальный тур 360 ° по выставке Allosaurus

Получите представление о том, каким будет ваш визит в Музей сотворения мира, с помощью нашего виртуального тура 360 ° по нашей популярной выставке окаменелостей Allosaurus .

Этот опыт доступен только для наших пользователей с JavaScript.

Создание и наука

Узнайте, как Библия, книга истории вселенной, служит отправной точкой для науки.

Выучить больше

История Библии

Прогуляйтесь по библейской истории, исследуя потрясающий Эдемский сад, Ноев ковчег и Вавилонскую башню. Завершите тур, просмотрев одну из наших театральных постановок « Последний Адам» .

Выучить больше

Музейные карты

Визуализируйте территорию музея с ботаническими садами, зоопарком Эдема и контактным зоопарком или посмотрите, что находится внутри, с помощью загружаемой карты интерьера.

Посмотреть музейные карты

Эдемский сад

Как это было в Эдемском саду? Приходите взглянуть на рай, которым наслаждались Адам и Ева.

Выучить больше

Динозавры и драконы

Страшные легенды о драконах известны во всем мире. Могут ли эти истории рассказать о динозаврах?

Выучить больше

вещей, которые нужно сделать | Музей творчества

В Музее Сотворения площадью 75 000 квадратных футов страницы Библии оживают. Путешествуйте по библейской истории, восхищаясь Эдемским садом вместе с Адамом и Евой, и узнайте больше о Ноевом ковчеге и Потопе.Здесь есть на что посмотреть и чем заняться!

Экспонаты

История Библии оживает в Музее сотворения мира мирового класса. Пройдитесь по семи составляющим истории и погрузитесь в главы 1–11 Книги Бытия.

Выучить больше

События

Музей предлагает самые разные мероприятия: от практических образовательных программ до презентаций наших увлекательных докладчиков. Проведите больше времени с помощью этих увлекательных учебных занятий.

Выучить больше

опыта

Исследуйте все, что может предложить Музей Сотворения, прогуливаясь по красивым ботаническим садам, подойдя поближе к животным в нашем зоопарке, посмотрев шоу в театре со спецэффектами и многое другое.

Выучить больше

Современные экспонаты

Аниматронные динозавры и люди, настоящие окаменелости, голограммы и многое другое оживляют историю Библии.

Выучить больше

Эдемский сад

Исследуйте идиллический Эдемский сад вместе с Адамом и Евой. Вы увидите, как Адам дает имена животным, творение Евы, древо жизни и змея, хитроумно свернувшуюся в Древе познания добра и зла.

Выучить больше

Аллозавр

Познакомьтесь с Эбенезером, нашим потрясающим полноразмерным аллозавром.Он является свидетельством реальности всемирного Потопа времен Ноя и истинности Слова Божьего.

Выучить больше

Потоп

Узнайте, как Потоп оставил после себя слой за слоем скал и окаменелостей, которые в настоящее время распространились по континентам.

Выучить больше

События

Музей Сотворения предлагает множество различных мероприятий, от практических семинаров до презентаций наших увлекательных спикеров. Получите больше удовольствия от этого увлекательного обучения, будь то ваш первый, пятый или пятнадцатый визит!

Выучить больше

Образовательные программы

Какими бы ни были ваши увлечения, у нас есть различные практические образовательные программы, которые помогут вам изучить творение Бога увлекательным и запоминающимся образом.

Выучить больше

Динамики

Наслаждайтесь звучанием динамического динамика во время вашего визита. Вы узнаете больше о Божьем Слове и Божьем мире во время этих специальных презентаций для всей семьи.

Выучить больше

Ночевки

Ищете идеальное приключение для молодежной группы или христианской школы? Попробуйте переночевать в Музее творения. Осмотрите экспонаты с фонариком — и берегитесь динозавров!

Выучить больше

Экскурсии

Учитесь у экспертов! Присмотритесь поближе, наслаждаясь экскурсией по музею или великолепным территориям под руководством ученых и знающих ораторов.

Выучить больше

Планетарий Звездочет

Устройтесь поудобнее и поразитесь, поскольку проектор планетария отображает живые реалистичные изображения на куполе диаметром 30 футов, позволяя астрономам путешествовать в любую точку Вселенной.

Выучить больше

Ботанический сад

Красиво оформленные тематические сады Музея сотворения и озеро площадью 3 акра приглашают гостей прогуляться по мощеным и доступным тропам. Перейдите через несколько мостов и полюбуйтесь множеством водопадов, исследуя красоту творения Бога вокруг вас.

Выучить больше

Почтовые строки

Взлетите по озеру и сквозь деревья на нашей трапеции Screaming Raptor Zip Lines или примите участие в нашем курсе воздушных приключений.

Выучить больше

Опыт с животными Эдема

Здесь обитает множество экзотических и домашних животных, вы влюбитесь в наших альпак, коати, валлаби и других животных в нашем зоопарке!

Выучить больше

Детская площадка

С момента открытия в 2007 году мы добавили множество новых экспонатов и дополнений к Музею Сотворения и его территории здесь, в N.Кентукки. И эти обновления продолжаются с нашим новейшим дополнением — совершенно новой современной детской игровой площадкой.

Театр спецэффектов 4D

Наш Театр спецэффектов — это современный 4D-театр с удобными сиденьями, которые грохочут, трясутся и доставляют другие сюрпризы. Кинопроектор имеет яркость 34 000 люмен, обеспечивая яркое и четкое изображение на большом экране. Это действительно незабываемый опыт!

Узнать больше

Семейный ресторан

Если вы хотите перекусить или просто перекусить, в Creation Museum есть несколько ресторанов, чтобы утолить голод.Пообедайте в Noah’s Café или Palm Café или насладитесь сладким мороженым из Noah’s Coffee или помадкой дяди Лероя!

Выучить больше

Книжный магазин Зала Дракона

Исследуйте динозавров и драконов в этой средневековой среде, просматривая широкий спектр книг, подарков и других сувениров, которые помогут вам запомнить ваш опыт в Музее Творения на долгие годы.

Выучить больше

Привлечение сестры

Расположенный в 45 минутах от Музея сотворения мира в красивом Уильямстауне, штат Кентукки, Ark Encounter представляет собой полноразмерный Ноев ковчег, построенный в соответствии с размерами, указанными в Библии.Это современное инженерное чудо, охватывающее 510 футов в длину, 85 футов в ширину и 51 фут в высоту, поражает посетителей от мала до велика.

Определение творения Merriam-Webster

создание | \ krē-ˈā-shən \ 1 : акт создания особенно : акт упорядочения мира

2 : акт создания, изобретения или производства: например,

а : акт инвестирования с новым званием или должностью

б : первое представление драматической роли

3 : что-то созданное: например,

c : оригинальное произведение искусства

d : новый, обычно бросающийся в глаза предмет одежды.

Creation | Ответы в Бытие

Согласно Писанию, Бог сотворил «небеса и землю» полностью сформированными и функционирующими за шесть дней, около 6000 лет назад (около 4000 г. до н.э.).Контекст Бытия 1, а также других мест в Библии ясно показывает, что эти дни были обычными, 24-часовыми днями. Изначальное творение Бога было совершенным, без смерти или страданий. Творение резко контрастирует с эволюцией и неверующей мыслью. Кроме того, библейское творение поддерживает многие важные концепции христианского богословия.

Что является лучшим «доказательством» сотворения мира?
Кен Хэм из DVD Новые ответы 2

Библейское творение основано на Библии, где Бог создал вселенную и все в ней, как описано в Бытии (Бытие 1: 1-2: 3 — это конкретная неделя творения, хотя обычно творение означает Бытие 1-11).Создателю не нужна была материя, большое количество времени, энергии или что-то еще. Он сотворил из ничего за шесть буквальных дней нормальной длины около шести тысяч лет назад.

Библейское сотворение несовместимо с верой в то, что мир возник в результате длительного, естественного и случайного процесса на протяжении многих миллиардов лет. Библейское творение поддерживает Библию как свидетельство очевидцев Бога о реальных событиях творения, поскольку Бог был единственным, кто наблюдал за тем, что произошло в самом начале.

Кроме того, библейские креационисты не рассматривают Библию или книгу Бытия как мифологический или аллегорический документ. Напротив, Библия по праву считается историческим документом, в котором записано, что на самом деле произошло, и который является единственно верной и реальной историей.

Библия учит, что Вселенную создал Бог. Из нескольких стихов Ветхого и Нового Заветов ясно, что Бог создал все, что было создано. Вот небольшой список (выделение добавлено ):

  • «В начале Бог сотворил небо и землю » (Бытие 1: 1).
  • «Ибо в шесть дней Господь создал небо и землю, море и все, что в них, , и почил в день седьмой. Посему благословил Господь день субботний и освятил его »(Исход 20:11).
  • «Ты Господь, только ты. Вы создали небо, небо небесное, со всем их воинством, землю и все, что на ней, моря и все, что в них; и вы сохраняете их все; и воинство небесное поклоняется вам. (Неемия 9: 6)
  • «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.Он был в начале с Богом. Все было создано через него, и без него не было сделано ничего, что было создано »(Иоанна 1: 1-3).
  • « Ибо им было создано все на небе и на земле, видимое и невидимое, троны или владения, или правители, или власти — все было создано через него и для него » (Колоссянам 1:16).
  • «Достойны Ты, наш Господь и Бог, принять славу, честь и силу, ибо Ты создал все, и по твоей воле они существовали и были созданы » (Откровение 4:11).

Библейское откровение — ключ к пониманию этого мира, включая то, как этот мир возник. Противоположные взгляды основаны на многих предпосылках, каждая из которых диаметрально противоположна библейским предположениям. Но Библия — это основополагающий и незаменимый источник информации о сотворении Вселенной.

Библейское творение основано на абсолютном авторитете Библии. Несколько библейских предпосылок диаметрально противоположны эволюционным и натуралистическим убеждениям, конкурирующим нарративам религиозного происхождения.Библейское творение влечет за собой:

  • Бог-Творец Библии существует.
  • Вся вселенная, небеса, созданные духовные существа, и вся жизнь на земле возникла при творении.
  • Бог сотворил все за шесть дней нормальной продолжительности примерно по 24 часа.
  • Бог начал творить без использования какой-либо ранее существовавшей материи.
  • Творческая деятельность Бога не может быть объяснена только в терминах естественных законов; они также не подчиняются указанным выше ограничениям.
  • Библия указывает на то, что у жизни есть цель.
  • Библия показывает, что Бог Библии — Создатель всего.
  • Согласно Бытие 1: 1, существует определенный начальный момент времени.
  • Прошлое — ключ к настоящему.
  • Смерть — результат греха первой человеческой пары.
  • Человеческий грех сильно повлиял на творение.
  • Нынешнее геологическое строение земной коры не может быть должным образом объяснено без обращения к Ноевому потопу.
  • Жизнь не происходит из нежизни.
  • Создание живых организмов (оригинальные виды) было завершено в течение недели творения. Видообразование и вариации внутри созданных видов продолжались с момента создания.

Первый стих Библии говорит нам: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Бытие 1: 1). Никакая другая сущность не создала мир. Бог наложил на мир печать своей собственности в первой главе Книги Бытия.

Славное дело Божье можно увидеть в том, что Он создал (Псалом 19: 1), даже несмотря на то, что творение и животные страдают под проклятиями.Он заставил Луну вращаться вокруг Земли на расстоянии около 240 000 миль. Он сделал Солнце более чем в 100 раз больше, чем диаметр Земли. Он создал звезды, ближайшая из которых — Альфа Центавра, находящаяся в 25 триллионах миль от нашей планеты. И он создал нашу галактику, которая содержит более 100 миллиардов звезд, туманностей и звездных скоплений. И это даже не считая других сотен миллиардов звездных галактик. Безмерность вселенной невообразима — и все это создал Бог.

Бог создал всю вселенную, включая изначальные растения, животных и первых двух людей (Адама и Еву), за шесть буквальных 24-часовых дней, а не за миллиарды лет.В контексте шести дней в Бытие 1 слово день в Бытие 1 относится к 24-часовым дням. Каждый раз, когда слово день появляется вместе с «вечером и утром» или с числом вроде «шестой день», оно относится к 24-часовому дню.

Нет никаких библейских или научных оснований для того, чтобы стыдиться верить в недавнее шестидневное творение. Бог сказал ясно и правдиво.

Многие христиане думают, что если мы будем рассматривать каждый из дней творения как образный, мы сможем согласовать Библию с языческой религией натурализма / эволюционизма / гуманизма и смешать ее с эволюционными идеями, такими как Большой взрыв и очень старая Земля.Но это кажется разумным только тем, кто отвергает порядок событий согласно Бытие 1 и верит в порядок событий согласно эволюционным моделям.

Есть веские причины отвергать такие попытки гармонизации: космология большого взрыва противоречит ясному учению Слова Божьего, подрывает высший авторитет Писания и подрывает провозглашаемое им Евангелие. Есть также множество научных проблем с большим взрывом.

Вера необходима, чтобы верить в творение или эволюцию.Приверженцы обоих взглядов заявляют о неповторимом прошлом, которое не наблюдалось людьми. Креационисты, тем не менее, имеют то преимущество, что апеллируют к Богу (и его Слову), который знает все, всегда был рядом, создал все, всемогущ и не может лгать. Вот почему обе модели творения и эволюции конкурируют в категории исторической науки — используя науку сегодня, чтобы помочь подтвердить то, что мы читаем Слово Бога.

Историческая (т. Е. Истоковая) наука существенно отличается от оперативной (т.е., наблюдаемая, повторяемая) наука, которая используется для создания компьютеров, создания вакцин или отправки людей на Луну. И библейские креационисты, и эволюционисты интерпретируют свидетельства происхождения, основываясь на своих собственных убеждениях (отправных точках) о прошлом, причем оба они прочно относятся к области исторической науки.

Одна из самых больших проблем библейского творения сегодня — это эволюционные идеи. Идея эволюции (т. Е. Биологической эволюции), большого взрыва (т. Е. Космологической и астрономической эволюции), абиогенеза (химическая эволюция) и миллионов лет (геологическая эволюция) не соответствует Библии, потому что она коренится в религии. светского гуманизма (человеческое слово) — религия, которая пытается объяснить мир без Бога.В этой таблице показаны различия между творением и эволюцией с библейской точки зрения.

style = «background-color: lightgray»>
Сотворение: Слово Божье Эволюция: человеческое слово
«В начале сотворил Бог. . . ” В любом предполагаемом Боге нет необходимости; все произошло естественным путем без Бога.
Слово Божье — истина. Абсолютной истины не существует (но они нелогично верят, что это абсолютная правда!).
Около 6000 лет назад Бог создал вселенную за шесть 24-часовых дней. Вселенная формировалась миллиарды лет.
Бог создал все живые существа по их роду и сказал им воспроизводиться. Вся жизнь произошла из одноклеточного организма.
Бог создал человека по своему образу. Человек эволюционировал, как любое другое животное.
Бог создал брак как один мужчина на одну женщину на всю жизнь. Брак может быть любым, каким хочет.
Бог решает, что хорошо, а что плохо. Человек решает, что правильно, а что неправильно — существует ли правильное и неправильное.
Человек нарушил закон Божий и виновен перед ним; только Бог хорош. Человек «в основном хорош» — если вообще существует такое понятие, как «добро».
Смерть, тернии и болезни — результат человеческого греха. Смерть, тернии и болезни существовали за миллионы лет до человека и являются героями эволюции.

Библия является отправной точкой и абсолютным авторитетом во всех вопросах. Те, кто отвергают Бога и его авторитет, делают это, ложно апеллируя к человеку как к более высокому авторитету, чем Бог, что является произвольным (и неправильным!). Неверующие должны подавлять познание Бога в попытке бросить вызов Его Слову. К сожалению, многие христиане по-прежнему предпочитают доверять словам склонных к ошибкам людей больше, чем Слову Божьему, что никогда не ошибочно.

Эволюционисты и некоторые креационисты старой Земли (те, кто смешивает свое христианство с языческой эволюционной историей о большом взрыве, миллионах лет и других эволюционных идеях) часто обвиняют ученых, которые верят в молодость Земли, не имеют реальных степеней и ученых степеней. не проводите настоящих научных исследований, которые могут быть опубликованы в рецензируемых светских научных журналах.Это ложное обвинение.

Большинство областей науки на самом деле были разработаны верующими в Библию христианами.

Исследователи креационизма изучают библейские записи и мир вокруг нас, чтобы понять историю, записанную в Слове Божьем. Хотя некоторые из их моделей были отброшены по мере появления новых данных — чего и следовало ожидать в мире науки, другие прогнозы получили убедительное подтверждение. Вот несколько таких подтвержденных предсказаний:

Подтвержденный прогноз 1: Сила магнитных полей планет
Подтвержденный прогноз 2: Распад и выделение гелия (RATE)
Подтвержденный прогноз 3: Радиоореолы в метаморфизованных песчаниках
Подтвержденный прогноз 4: Холодный материал около ядра Земли
5: Подтвержденный прогноз Переворот магнитного поля Земли

Проще говоря, прошлые события, такие как происхождение Вселенной, находятся за пределами области наблюдаемой и повторяемой науки.Библейское творение истинно, потому что так сказал высший авторитет в этом вопросе — Бог.

Поскольку Библия истинна, мы ожидаем увидеть свидетельства наличия отпечатков пальцев Бога на всем Его творении. Даже строительные блоки жизни — ДНК — являются подтверждением того, что мы ожидаем найти, потому что Бог создал все сущее. Этот Творец открылся нам через своего Сына Иисуса Христа и через Его Слово, Библию.

Наука подтверждает Библию

  • Библия утверждает, что Бог создал разные виды животных и растений.Сегодня мы наблюдаем генетические изменения, но только в определенных границах (т. Е. Кошки производят потомство только внутри кошачьих).
  • Библия утверждает, что все человечество произошло от Адама и Евы. Генетика подтверждает, что все люди представляют собой одну расу — человеческую расу.
  • В Библии говорится, что произошло всемирное потоп. Как и ожидалось, сегодня мы видим миллиарды мертвых вещей, погребенных в слоях горных пород, уложенных водой по всей земле, что является убедительным подтверждением того, что мы читаем в Священном Писании.

Мир не имеет смысла без Бога

  1. Нет причин верить в правильное или неправильное, если человек — это всего лишь химические вещества, перегруппированные заново. Как Создатель, Бог имеет право устанавливать правила.
  2. Бог Библии не может отрицать себя (2 Тимофею 2:13), что является основой закона непротиворечивости. Логичный и всезнающий Бог создал нас по своему образу, и именно поэтому мы можем понять логику и знания и узнать, как логический Бог поддерживает свое творение.Логический Бог создал наши чувства, поэтому они в основном надежны в библейском мировоззрении. Конечно, из-за греха и проклятия люди иногда делают логические ошибки, имеют проблемы со здравым смыслом и так далее. Но Слово Бога, которое приходит с авторитетом Самого Бога, всегда верно и является стандартом, по которому мы можем судить обо всем. Если Вселенная возникла из ничего и не имеет смысла, тогда почему законы логики и законы науки вообще существуют, если Вселенная случайна и постоянно меняется?
  3. Ученые предполагают, что все будет и дальше работать так, как было в прошлом.Но почему? Во вселенной, где не было законов, а затем были некоторые законы, которые изменились (например, во время Большого взрыва), почему предполагать, что законы природы не изменятся завтра? Почему существуют законы природы, если Вселенная хаотична и находится в постоянном движении? В действительности светский мир заимствует библейские предпосылки и обычно не осознает этого.

Библейское творение важно из-за всего, что оно влечет за собой. Если кто-то отрицает библейское творение, он фактически отвергает некоторые важные богословские положения.В первых главах Книги Бытия и связанных отрывках о творении говорится о нескольких важных библейских истинах, в том числе:

  • Сила Бога сотворить все во вселенной (Бытие 1: 1)
  • Создание всех астрономических тел, включая Солнце и звезды (Бытие 1: 14-19)
  • Благость Бога в том, что он объявляет все, что Он создал, «очень хорошим» (Бытие 1:31)
  • Божий порядок создания в логической последовательности за шесть дней (Бытие 1: 3-31)
  • Происхождение всех животных на земле (Бытие 1: 20-25)
  • Бог создал человечество по Своему образу (Бытие 1: 26-27)
  • Происхождение смерти через грех (Римлянам 5:12)
  • Страдание в мире из-за греха (Римлянам 8: 20-22)
  • Предзнаменование Божьего плана по спасению человечества через Его Сына (Бытие 3:15)

Самое главное, что библейское творение имело значение для Господа Иисуса: «Но с начала творения Бог« сотворил их мужчиной и женщиной ». »(Марка 10: 6).

Иисус учил, что Адам и Ева были созданы в «начале творения», а не через миллиарды лет после начала. Если Вселенной миллиарды лет, заявление Иисуса было ложью. Но Иисус не солгал. Он утверждал творение, исходил из творения, и учил истине библейского творения.

Creation (2009) — Тухлые помидоры

Опустошенный смертью своей любимой дочери Энни, Чарльз Дарвин (Пол Беттани) впадает в глубокую депрессию и не может заставить себя закончить свою книгу об эволюции.Хотя смерть Энни сломила веру Дарвина в Бога, она воодушевила его жену Эмму (Дженнифер Коннелли). Сподвижники Дарвина убеждают его завершить революционную работу, в то время как Эмма категорически возражает, оставляя Дарвина перед мучительным выбором.

  • Рейтинг:

    PG-13 (Интенсивный тематический материал)

  • Жанр:

    биография, драма

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    limited

  • Дата выхода (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    340 долларов.6K

  • Продолжительность:

  • Производство:

    Компания Recorded Pictures, Фотографии океана, BBC

Creation Care — Епископальная церковь

В Иисусе Бог так возлюбил весь мир.Мы следуем за Иисусом, поэтому мы любим мир, который любит Бог. Обеспокоенные глобальной климатической чрезвычайной ситуацией, опираясь на различные подходы в наших разнообразных контекстах, мы обязуемся формировать и восстанавливать любящие, освобождающие, дающие жизнь отношения со всем Творением.

Завет епископальной церкви о заботе о творении — это обязательство практиковать любовное формирование, освободительную пропагандистскую деятельность и животворные беседы на индивидуальной основе, в общинах, министерствах и епархиях. Изучите Соглашение здесь и подпишитесь на информационный бюллетень и возможности официально принять Соглашение в вашем сообществе.

Сезон творения и ресурсы ко Дню Святого Франциска

Проведите сезон, занимаясь защитой красоты Божьего творения и нашей ответственностью заботиться о Земле, о людях, наиболее уязвимых к изменению климата, и о наших животных-компаньонах. Щелкните здесь, чтобы просмотреть сезонные ресурсы.

Сезон творения и ресурсы ко Дню Святого Франциска

Любящая формация

Ради Бога, мы будем расти в нашей любви к Земле и ко всей жизни через проповедь, обучение, рассказывание историй и молитву.

Гранты, ресурсы формирования, карта активов, обмен историями

Освобождение защиты

Ради Бога, стоя рядом с маргинализованными, уязвимыми народами, мы будем защищать и действовать, чтобы восстановить Творение, и стремиться к освобождению и процветанию всех людей.

Сайтов Экологического Правосудия, Карта активов, Обмен историями, Пропаганда, Партнерство

Животворящий заповедник

Ради бога, мы примем практические способы уменьшения нашего воздействия на климат и будем жить на Земле более смиренно и бережно, как отдельные лица, домашние хозяйства, общины, учреждения и епархии.

Литургии, Carbon-Tracker, AssetMap, StorySharing, Устойчивое развитие

Присылайте нам свои истории!

Мы хотим услышать от вас, как ваша церковь или сообщество работает над Creation Care! Присылайте нам свои истории, фотографии, статьи или события для нашей электронной рассылки.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей!

Подпишитесь, чтобы получать ежемесячные новости о Creation Care — ресурсах, предстоящих событиях, обновлениях грантов и историях со всей Церкви!

Обращаться:


The Rev.Мелани Маллен Директор по вопросам примирения, правосудия и созидания

Контактное лицо:


Фиби Чатфилд Сотрудник Creation Care and Justice

Эта страница доступна на: Español

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *