Ролевые игры и как их отличить от не-ролевых / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Жанр ролевых игр, возможно, самый сложный из всех существующих жанров. Игроки не могут даже договориться по каким критериям относить игры к этому, безусловно, популярному жанру. Чаще всего в отзывах на ту или иную игру можно слышать фразу: «С элементами ролевой игры». Под этой фразой обычно подразумевается, что у героя или отряда героев есть возможность улучшения характеристик. Но достаточно ли ввести прокачку, чтобы игра стала ролевой? И зачем прокачка в ролевых играх? Давайте разберёмся.
Не секрет, что игры данного жанра во главу угла ставят возможность отыгрыша роли и не той, что для персонажа выбрал разработчик. Нет. Создатели игры должны дать возможность самому игроку решить каким будет его персонаж и как он будет действовать.
Жанр ролевых видеоигр происходит, как известно, от настольных ролевых игр, таких как aD&D. В настольном варианте всё очень удобно. К роли ведущего выступает человек, который может реагировать на любые обстоятельства, которые генерируют игроки и менять сценарий по ходу пьесы. В настольной игре участники могут выбрать вариант, который в первоначальном плане создателя приключения даже не рассматривался и ведущий всё равно отыграет его. Это позволяло игрокам полностью сжиться со своими персонажами благодаря безграничному варианту возможностей решения возникающих проблем.
Очевидно, что видеоигры не могут дать такой свободы. В них нет ничего больше, чем это заложено разработчиками на этапе создания игры. Но как эти огромные мощности перенести в виртуальный мир? Общий принцип кажется простым: Есть проблема и надо предоставить ряд решений этой проблемы. Но сделает ли это игру ролевой? Позволит ли это игроку создать персонажа с характером, который он пожелает и сможет ли игра предоставить решения, подходящие под этого персонажа?
РПГ в симуляторах погруженияДля примера можно взять игру Prey 2017-го года выпуска. В этой игре перед персонажем постоянно возникают проблемы, будь то закрытая дверь или загораживающий путь монстр. И есть несколько вариантов решения этой проблемы. Дверь можно взломать, сломать, обойти сбоку по вентиляции. Можно превратиться в мелкий предмет и проникнуть через решётку окна. Или через этой же окно арбалетом попасть к кнопку на мониторе, которая и откроет дверь. Получается пять вариантов. Каждый для своего стиля прохождения.
Взлом – для хакера, вентиляция – для наблюдательных, превращение в предметы – для тех, кто предпочитает инопланетные умения и т.д. Но никто эту игру не относит в ролевой. А всё потому, что герой с самого старта имеет свой характер, свои мировоззрения, свою историю, которую и рассказывает игра. И небольшие отклонения от маршрута сценария слабо влияют на героя. И, что важно, сам мир никак не изменяется в зависимости от вашего стиля прохождения. Игры, подобные Prey обычно относят к жанру симуляторов погружения. Они как раз характеризуются вниманием к мелочам и возможностями по-разному решать поставленные проблемы. Что способствует погружению в этот мир и сживанию с подконтрольным игроку персонажем.
Я в примере вскользь упомянул причину, по которой Prey сложно отнести к ролевой игре. В ней нет обратной связи. Вы не можете как-то изменить комическую станцию в зависимости от ваших взглядов на мир. А в ролевой игре игрок в праве ожидать, что его действия получат ответные действия со стороны игры. Что бы, если игрок убьёт некоего опасного монстра, терроризирующего округу, все знали в округе об этом и могли вскользь упомянуть это событие. Это бы фразой:
«Это ожерелье стоит 1000 монет, но вы избавили нашу деревню от такой напасти, что я сделаю вам 50% скидку». Вам будет приятно её услышать по возвращении в деревню при попытке купить дорогую безделушку. Игра помнит ваши заслуги. Это приятно.
Личные впечатленияСамые яркие впечатления у меня были при прохождении игры Dragon Age: Origins. Я играл гномом. В этой игре для каждой из рас своя стартовая локация и стартовые задания. И было очень приятно к концу игры снова оказаться в Арзамасе и обнаружить там уже знакомых персонажей и узнать, что с ними стало. И эти привязанности влияют на ваше решение. Не решение вашего персонажа, а на ваше собственное решение в спорных моментах, перед которыми ставит вас игра. Игре оказалось не всё равно за кого я начал играть. Вроде бы не сложно с точки зрения логики. Но разработчики этот момент обдумали и сделали несколько веток сюжета для каждой локации в зависимости от того, кем вы начали игру. А это дополнительные трудозатраты. И в будущих играх серии Bioware так уже не поступали.
Но особенно приятно было когда я решил завести любовную линию с Морриган. Сначала она за это дала моему персонажу защиту от финального босса, а уже в конце дополнения мой персонаж ушёл в неизвестном направлении в поисках своей возлюбленной.
Игра запомнила, что у моего персонажа были отношения с ведьмой и именно так завершила эту историю. И ведь я действительно хотел, чтобы мой персонаж отправился на поиски беглянки. И получил желаемую концовку. Это впечатлило. Я совершал некие действия и в ответ на эти действия получил концовку для своего персонажа. И это не считая огромного влияния моих выборов на итоговое состояние мира.
А, значит, для возможности отыгрыша роли, игра должна понимать какую роль вы отыгрываете и давать адекватную обратную связь. А это можно сделать даже без какой-либо прокачки и боевой системы. Достаточно только давать герою выбор и реагировать на него, не забывая о долгосрочных последствиях этих выборов.
Но в этом случае любому персонажу будут доступны все возможности. А это лишает нашего персонажа очень важной черты, которая делает любого человека личностью – индивидуальность. Чтобы история, которую вам рассказываю стала вашей собственной, ваш персонаж должен быть вашим собственным.
И вот в этот момент в игре и появляются характеристики, которые и характеризуют вашего персонажа. И вы можете настроить их согласно той роли, которую собираетесь отыгрывать. И в хорошей ролевой игре эти характеристики учитываются повсеместно, а не только для боя.
Ведь тот же Far Cry не считается ролевой игрой только потому, что там есть развитие персонажа. Потому, что миру всё равно как вы убиваете. Мир не реагирует на то, какие умения вы прокачали. Они нужны только для того, чтобы все возможности у вас не были с самого начала игры, а появлялись постепенно. К отыгрышу роли они отношения не имеют.
В то же время, в The Elder Scrolls 3: Morrowind вы не сможете стать архимагом, не владея магией. В этом мире предъявляются очень серьёзные требования по характеристикам к архимагам.
Значит для хорошей ролевой игры требуется возможность создания собственного персонажа (не обязательно при старте игры), возможность решить проблему несколькими принципиально разными способами и обратная связь, которую должна давать игра на действия игрока.
Необычный пример РПГУ меня есть очень необычный пример игры, в которой приблизительно есть всё это. В 2018-м году вышла игра Detroit: Become Human. В этом интерактивном фильме три главных героя: Коннор, Маркус и Кэра. И у Коннора есть одна скрытая характеристика – программный сбой. Сама характеристика отвечает за то, что в определённый момент останется Коннор роботом, или станет девиантом. В тоже время на характеристику влияют многие действия героя. Из-за этого приходится выбирать реплики героя аккуратно. Практически все, кого я знаю, представляли себе некий характер Коннора и всю игру действовали согласно выбранному характеру. Это может быть роль упёртого робота, верящего в свою правоту. Или сомневающегося девианта, мечтающего об избавлении от ига мешков с костями. И игра гибко реагирует на любой выбор игрока, давая мгновенную и долгоиграющую обратную связь.
Вы можете возразить, что на старте Коннор уже имеет свой характер и историю. Но это не совсем так. Он – робот только что выпущенный с конвейера и не имеет истории, а характер ему приписывает игрок, о чём я уже писал выше.
Получается, что ветка Коннора – это ролевая игра? Ведь она подходит под описанные критерии: индивидуальность персонажа, определяемая характеристиками, множество путей решения проблем и обратная связь, идущая от игры. Да. Получается, что так.
Но разве это противоречит сути ролевых игр? Ведь в настольном варианте ролевая игра – это история, которую пишет сам игрок. Он вселяется в персонажа и, управляя им, решает проблемы так, как сочтён нужным в рамках ограничений индивидуальности своего альтер эго. И по своей сути интерактивный фильм – это история, которую пишет игрок так, как он хочет. Только вы решаете, что герой сделает в тот или иной момент. Только вы можете придавать ему те или иные черты характера. Струсит он в перестрелке и сбежит или пойдёт на пролом и будь что будет? Решать исключительно игроку. А игра должна предоставить такие возможности.
И конечно Detroit: Become Human не является ролевой игрой. Это интерактивный фильм, свобода действий в котором зачастую граничит со свободой, которую должны давать ролевые игры. Но тогда какие игры можно назвать ролевыми? В том же Ведьмаке, не зависимо от части, вы решаете проблемы разными способами, но на вашу индивидуальности мир никакого внимания не обращает. И есть последствия только от принятых решений. Поэтому это скорее боевик от третьего лица, как и The Elder scrolls 5: Skyrim. В нём ваши навыки никак не влияют на отношение к вам мира.
В то же время, как в Fallout 1-2 характеристики вашего персонажа проверялись постоянно. Надо что-то починить? Проверка починки. Убедить? Интеллекта. И т.д. Прохождение за женского и мужского персонажа может сильно отличаться.
Или, рассмотренный выше пример с Dragon Age: Origins. Игра реагирует на расу и пол героя. Помнит его действия. Но с индивидуальностью тут всё сложнее, т.к. развитие характеристик практически не отражается на окружающем персонажа мире. Только на боевых действиях.
Подведение итоговНайти полноценную ролевую игру сложно, потому, что в видеоигре невозможно дать ту свободу, которую даёт живой ведущий. В то время, как ведущий может на ходу подстраиваться под события и действия игрока, разработчик должен заранее продумать и реализовать все возможные решения всех проблем, которые он поставит перед игроком. В каждый момент надо помнить все принятые игроком решения, описать реакцию неигровых персонажей на героя в зависимости от его характеристик и достижений. И всё это не должно друг другу противоречить и приводить к неоднозначностям, выливающихся в неадекватные ответные реакции со стороны игры. Вариативность ролевой игры в этом случае может получиться настолько большой, что отладка всего этого выльется в производственный ад со всеми вытекающими из этого последствиями.
Из-за этого разработчики вынуждены упрощать ролевую систему, зачастую сводя её только к выбору решения проблемы и способа убийства монстров. А вот где та грань упрощений, после которой ролевая игра таки перестаёт быть ролевой игрой не понятно. Тут уже каждый может решать для себя сам. Именно поэтому и не утихают споры является ли та или иная игра ролевой или нет. Но тут главное помнить, что игра не становится хуже, если причислить её к другому жанру. Главное, что бы игра оправдывала ожидания и давала море приятных впечатлений и положительный опыт её прохождения.
Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации
Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации
By А. А. Андреева
Abstract
В работе раскрывается проблема применения сюжетно-ролевой игры в качестве средства развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Дана психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста. Проведен анализ содержания понятия «социально-коммуникативные навыки». Охарактеризована сюжетно-ролевая игра, как средство развития социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в детском саду. Представлен анализ деятельности детского сада города Екатеринбурга по развитию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Приводятся результаты первичной диагностики социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Предложено содержание комплекса сюжетно-ролевых игр по развитию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Topics: СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ.
Year: 2018
OAI identifier: oai:elar.uspu.ru:uspu/9425
Сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол на машине»
Комплексное руководство формированием
Сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол на машине»
Составила: Воспитатель МБДОУ № 23 Мирасова Л.М
«Покатаем кукол на машине»
Цель
. Учить детей объединяться по двое-трое для самостоятельныхигр.Материал и оборудование.
1. Набор строительного материала (кубики, пластины, кирпичик).
2. Рули (2—3 шт.), можно использовать игрушки-заместители: круг, кольцо от кольцеброса и т. п.
3.Куклы, образные игрушки (мишка, заяц, лисичка и т. д.).
В строительном уголке воспитателем заранее построена машина.
Предварительная
Ход игры.
Воспитатель сажает на машину (сделанную заранее из крупного строительного материала) куклу Катю. Говорит: «Моя дочка хочет покататься на машине. А кто будет шофером? Саша, ты хочешь быть шофером? Вот тебе руль. Покатай, пожалуйста, мою Катю».
Во время игры воспитатель поет (а дети подпевают) песню «Машина»:
В машине, в машине, шофер сидит.
Машина, машина
Идет, гудит: «Би-би-би, би-би-би!»
В машине, в машине ребят полно.
Поехали дети,
Вот поле, вот речка,
Вот лес густой.
Приехали дети.
Машина, стой!
«Спасибо, Саша,— говорит педагог,— ты был хорошим шофером. Посмотри, к тебе еще пришли мамы и папы. Они тоже хотят покатать своих дочек. Как вы попросите об этом Сашу? (Саша, покатай, пожалуйста, мою Свету.) А чтобы вам не пришлось долго ждать, давайте попросим Артема тоже быть шофером. Поможем ему построить такую же машину. Вы приносите нам кубики, кирпичики, а мы с Артемом будем строить.
Что сначала поставим? (Кубики.) А теперь что надо сделать? (Положить сверху дощечку-пластину и поставить кирпичик — получится кабина шофера.
При повторении игры можно предложить детям полетать на самолете (вспомнить стихотворение А. Барто «Самолет построим сами») или поплыть на корабле (прочитать стихотворение А. Барто «Матросская шапка»).
Офсетная ролевая печать
Ролевая печать – это вид офсетной печати, когда полиграфическая продукция изготавливается на специальном рулонном материале. Её обычно используют, когда нужно напечатать от 50 тысяч до нескольких сот миллионов экземпляров.
Некоторые технические параметры и цифры
— средняя скорость печати ролевой машины – 7-8 метров в секунду (до 50 тысяч экземпляров полиграфической продукции в час).
— с помощью технологий ролевого офсета печати можно изготовить газеты, буклеты, листовки, календари, брошюры, плакаты, журналы, каталоги, POS-материалы и т.п.
— с помощью ролевой печати вы можете изготовить нефальцованные широкоформатные полиграфические изделия (плакаты) или фальцованные изделия поменьше (обычно форматом А3, А4, А5).
Технологии ролевой печати
Ролевая печать – это, наряду с листовой, разновидность офсетной печати. Печать производится на сплошном полотне, которое подаётся из специальных рулонов. Такие рулоны по-другому называют «ролями».
Вся схема с прохождением краски через офсетный цилиндр и вал с формой, описанная нами в статье об офсете в целом, относится и к ролевой печати.
Преимущества ролевой печати
— высокая производительность машин.
— высокая насыщенность красок.
— высокая степень цветопередачи (вы можете получить точный оттенок по пантону).
— технология ролевой печати позволяет наносить изображение на две стороны сразу.
— некоторые виды ролевых машин могут быть полностью атвоматизированы под производство отдельных видов полиграфических материалов и выдавать на выходе уже готовую продукцию. Например, в ней может быть встроен специальный фальцовочный механизм для печати брошюр или журналов.
Недостатки ролевой печати
— ролевая печать нерентабельна при малых тиражах (для листовок это от 50 тысяч, а для буклетов, каталогов – от 20 тысяч эксземпляров).
Ролевая клеевая бумага ErichKrause®, розовый
Канцтовары/Бумага для заметок/Ролевая клеевая бумага
Полное наименование товара: | Ролевая клеевая бумага ErichKrause®, розовый |
Торговая марка: | ErichKrause® |
Описание: | Ролевая клеевая бумага представляет собой рулон самоклеящейся бумаги розового неонового цвета, помещенный в специальный диспенсер со встроенной режущей кромкой. Это позволяет ровно и аккуратно отрывать полоски любого размера. Клеевой слой на водной основе нанесен на… |
Полное наименование товара: | Ролевая клеевая бумага ErichKrause®, розовый |
Торговая марка: | ErichKrause® |
Описание: | Ролевая клеевая бумага представляет собой рулон самоклеящейся бумаги розового неонового цвета, помещенный в специальный диспенсер со встроенной режущей кромкой. Это позволяет ровно и аккуратно отрывать полоски любого размера. Клеевой слой на водной основе нанесен на всю внутреннюю поверхность бумажного рулона и обеспечивает надежную фиксацию и многократное переклеивание, не оставляя следов. Используется высококачественная бумага плотностью 70 г/м2. Ширина рулона — 60 мм, длина — 10 м. |
Модель: | — |
Коллекция: | — |
Количество цветов: | — |
Неоновые цвета: | — |
Цвет бумаги: | — |
Белизна бумаги, %: | — |
Возможность переклеивания: | — |
Количество листов: | — |
Размер, мм: | — |
Наличие подставки: | — |
Цвет подставки: | — |
Материал подставки: | — |
Ширина, мм: | 60 |
Длина, м: | 10 |
Цвет: | розовый |
Плотность бумаги, г/м2: | 70 |
Клейкость, Н/м: | 20 |
Пол: | не имеет значения |
Страна производства: | Германия |
Рейтинг продаж: | — |
Статус модели: | вывод из ассортимента |
Количество в упаковке:
Полное наименование товара: | Ролевая клеевая бумага ErichKrause®, розовый |
Торговая марка: | ErichKrause® ® |
Описание: | Ролевая клеевая бумага представляет собой рулон самоклеящейся бумаги розового неонового цвета, помещенный в специальный диспенсер со встроенной режущей кромкой. Это позволяет ровно и аккуратно отрывать полоски любого размера. Клеевой слой на водной основе нанесен на всю внутреннюю поверхность бумажного рулона и обеспечивает надежную фиксацию и многократное переклеивание, не оставляя следов. Используется высококачественная бумага плотностью 70 г/м2. Ширина рулона — 60 мм, длина — 10 м. |
Полное наименование товара: | Ролевая клеевая бумага ErichKrause®, розовый |
Торговая марка: | ErichKrause® ® |
Описание: | Ролевая клеевая бумага представляет собой рулон самоклеящейся бумаги розового неонового цвета, помещенный в специальный диспенсер со встроенной режущей кромкой. Это позволяет ровно и аккуратно отрывать полоски любого размера. Клеевой слой на водной основе нанесен на всю внутреннюю поверхность бумажного рулона и обеспечивает надежную фиксацию и многократное переклеивание, не оставляя следов. Используется высококачественная бумага плотностью 70 г/м2. Ширина рулона — 60 мм, длина — 10 м. |
Модель: | — |
Коллекция: | — |
Количество цветов: | — |
Неоновые цвета: | — |
Цвет бумаги: | — |
Белизна бумаги, %: | — |
Возможность переклеивания: | — |
Количество листов: | — |
Размер, мм: | — |
Наличие подставки: | — |
Цвет подставки: | — |
Материал подставки: | — |
Ширина, мм: | 60 |
Длина, м: | 10 |
Цвет: | розовый |
Плотность бумаги, г/м2: | 70 |
Клейкость, Н/м: | 20 |
Пол: | не имеет значения |
Страна производства: | Германия |
Рейтинг продаж: | — |
Статус модели: | вывод из ассортимента |
Как создать ролевую видеоконференцию (селектор)?
03. 12.2018
Димитрий Зуйков
Ролевая конференция, или селекторное совещание — это режим видеоконференции, во время которого только некоторые из участников видны и слышны остальным.
Роли и возможности участников
Участники ролевой конференции делятся на 3 типа:
- ведущие, которые организовывают и контролируют процесс общения во время конференции;
- докладчики, которые выступают во время конференции, их видят и слышат все её участники;
- зрители, которые могут писать в чате и произносить короткие реплики, но не видны другим участникам конференции.
Максимальное число выступающих участников в ролевой конференции — 36 из 1000 возможных участников при использовании TrueConf Server, и 4 из 120 в сервисе TrueConf Online.
Режим ролевой конференции предоставляет ряд возможностей, которые подробно рассмотрены в документации для клиентских приложений:
- Любой зритель может стать докладчиком, отправив запрос на выход на трибуну ведущему.
- Ведущий может сам пригласить на трибуну кого-то из зрителей.
- Всем участникам доступна возможность произнести короткую аудиореплику, не запрашивая специального разрешения.
Создание конференции
Создание ролевой конференции в приложениях TrueConf для Linux и macOS проходит аналогично.Шаг 1. Выбор типа конференции
Нажмите в адресной книге на иконку . Откроется окно Управление конференцией. На вкладке Параметры задайте название вашей конференции и в секции Тип конференции укажите Ролевая.
Шаг 2. Выбор участников конференции
Для добавления в список участников конференции пользователей из адресной книги перейдите на вкладку Участники и выберите нужных пользователей.
Нажмите Создать для начала конференции.
Читайте также
News: Ролевая игра Совет Россия-НАТО в Московском государственном лингвистическом университете, 17-Apr.
-201217 апреля в Московском государственном лингвистическом университете (МГЛУ) при содействии Информационного бюро НАТО в России прошла ролевая игра «Международная Модель Совета Россия-НАТО». Студенты провели заседание по актуальным вопросам международной повестки дня в качестве послов Совета Россия-НАТО. Мероприятие приурочено к юбилейным событиям в отношениях Совета Россия-НАТО: 10-летию Совета Россия-НАТО и 15-летию Основополагающего акта России-НАТО.
Посредством видеомоста из Штаб-квартиры НАТО выступил заместитель Генерального Секретаря НАТО Посол Александр Вершбоу. Открыли конференцию проректор МГЛУ Юрий Сухарев и Директор Информационного Центра по вопросам международной безопасности при МГЛУ Александр Бартош. Дмитрий Балакин, руководитель отдела НАТО в Департаменте Общеевропейского Сотрудничества МИД РФ и Роберт Пшель, директор Информационного бюро НАТО в России, выступили с краткими докладами по актуальным событиям в отношениях России-НАТО.
Специальным гостем конференции был Посол Королевства Норвегии Кнут Хауге. Экспертные комментарии последовали от генерала Леонтия Шевцова, вице-президента Клуба военачальников России; полковника Евгения Ильина, заместителя начальника ГУ Международно-Военного Сотрудничества Министерства Обороны РФ; главы Военной миссии связи НАТО в Москве генерал-майора Ласло Макка; и Владимира Винокурова, руководителя Центра военно-дипломатического анализа и оценок.
Во время своего выступления Посол Вершбоу отметил важность участия молодёжи, студентов в этом проекте. По его словам, «партнерство между НАТО и Россией – серьезное и важное дело. После довольно сложного периода удалось добиться новой динамики в этих отношениях». По результатам саммита в Лиссабоне есть стремление к тому, чтобы «отношения России-НАТО стали настоящим стратегическим партнерством». Несмотря на некоторые разногласия по актуальной политической повестке дня, Посол Вершбоу не теряет оптимизм. Он обратился к молодому поколению с призывом использовать потенциал Совета Россия-НАТО для решения важных проблем в евро-атлантической архитектуре безопасности.
Ролевые игры — ключ к возвращению вау-фактора в наши любимые ролевые игры
Мы не можем снова достичь максимума первого прохождения, но это следующая лучшая вещь.
Так много людей гонятся за этим высшим достижением, когда впервые сыграли в одну из своих любимых игр. Я помню, как впервые сел за стол со Skyrim, и я был полностью потрясен визуальными эффектами, музыкой и простотой игрового процесса, который каким-то образом все еще оставался захватывающим.Потратив более 1000 часов на игру с момента ее выхода в 2011 году, она потеряла часть своей магии, и мне всегда хотелось вернуть ее.
Связано: послемигровая депрессия реальна, и есть разные способы справиться с ней
К сожалению, нет волшебного способа снова сыграть в игру. Я читал статьи и бесчисленные ветки Reddit, пытаясь найти лучшие способы воссоздать это ощущение, и предложений было довольно мало (хотя есть несколько альтернативных способов испытать игры, о которых вы, возможно, не думали раньше).
Но из всего, что я прочитал, мне особенно понравился один аспект, который я решил попробовать.Я был настроен очень скептически, но это существенно повлияло на мое восприятие игры. Я решил попробовать Skyrim еще раз, но на этот раз я добавил в свое прохождение как можно больше ролевых игр, и это действительно помогло мне придать игре интересный поворот. Я не могу сказать, что мне удалось впервые овладеть этой магией игры, но это определенно помогло мне выбраться из колеи, в которой я был со Скайримом какое-то время, и в этом опыте было достаточно ощущения новизны, что я смог снова окунуться в игру.
Когда я говорю здесь «ролевые», я не имею в виду выбор билда и его использование до конца игры. Мы все это сделали. Но на этот раз, прежде чем даже включить PS4, я сел с ручкой и бумагой и написал немного о моем персонаже в стиле DnD.Чтобы это не выглядело слишком утомительным, вам не нужно писать биографию на десяти страницах. Просто подумайте о простых вопросах — что движет вашим персонажем? Что они любят или ненавидят? Какова их цель и почему они отправляются в этот квест? Откуда они пришли?
через YouTubeДля ясности: для этого вам не нужна игра с полным созданием персонажей, такая как Skyrim. Во многих ролевых играх у вас есть определенная свобода выбора вариантов диалога или действий вашего персонажа. Так что даже если игра уже определила для вас некоторые из этих функций, есть гораздо больше возможностей, чем вы думаете, чтобы добавить свой собственный поворот.
Это открывает возможность испытать игру так, как раньше.Не делайте выбора как вы, делайте выбор как ваш персонаж. На самом деле, одни из лучших переживаний, которые у меня были, — это когда я был вынужден принимать решения, совершенно противоположные тому, что я бы сделал. Моя героиня застенчива и прибегает к насилию только тогда, когда ей нужно, так что угадайте, кто должен был убрать это от этого медведя, который напал на меня в дикой природе?
Подумайте об этом так: вы не можете снова испытать ту же игру впервые, но вы можете создать персонажа, который сможет. Точно так же, как нам нравится жить через других людей, которые все еще могут находить волнение в вещах, которые мы не можем, мы можем жить через вымышленных людей, которых мы порождаем. Если вы скептически относитесь к этому, как и я, попробуйте хотя бы раз, и вы поймете, что я имею в виду.
Далее: Интервью в The Elder Scrolls Online — Как однопользовательский мир Тамриэля стал сенсацией для сетевой игры
Mass Effect: Как активировать Протеанские руины на Элетании
Об авторе Стефани Минор (Опубликовано 210 статей)Стефани — редактор TheGamer, твердо придерживающаяся хаотично-нейтральной ориентации. Хотя ее любимая игра — Fire Emblem: Three Houses, она клянется сделать все, что в ее силах, чтобы однажды увидеть римейк Legend of Dragoon. Абсолютно ничто не может превзойти ее безмерную любовь к «Властелину колец».
Ещё от Stephanie MinorЛучшие настольные ролевые игры продаются в Интернете, но не на Amazon.
Dungeons & Dragons уже давно стали стандартом для настольных ролевых игр с друзьями.Но по мере того, как очередная эпическая кампания подходит к концу, один из ваших друзей неизбежно скажет: «А что насчет чего-то другого на этот раз?»
Конечно, вы можете играть в средневековое фэнтези вечно, но есть много других жанров и систем, которые стоит изучить. В наши дни вы не ограничены играми, о существовании которых вы смутно знаете, и не ограничены выбором в дружественном местном игровом магазине. Вам доступен целый мир настольных ролевых игр, и теперь они доступны для скачивания в Интернете.
Считайте это своим руководством, чтобы сойти с проторенного пути и найти новую TTRPG для вашей следующей кампании.
Изображение: Free League Publishing
DriveThruRPG от OneBookshelf может похвастаться почти всеми крупными настольными играми, которые вы когда-либо хотели. DriveThru является домом для огромного выбора настольных игр, охватывающих диапазон от крупнейших игроков отрасли до небольших изданий и независимых издателей. Также очень приятно просматривать, с возможностью сортировки по игровой системе, издателю, типу продукта и даже по жанру.
Если это достаточно крупный издатель, скорее всего, его игра уже находится на DriveThru. Начните с одного из известных вам издателей — возможно, Modiphius ( Star Trek Adventures , Dune Adventures In The Imperium ), Fantasy Flight Games ( Star Wars Edge Of The Empire , Legend Of The Five Rings 5th Edition ). , или Chaosium ( Call of Cthulhu , Pendragon ) — и покопайтесь в тегах, под которыми перечислены их игры. На поверхности много сокровищ, но под ними гораздо больше сокровищ.
Если вы хотите постоянно открывать для себя новые ролевые игры, зарегистрируйтесь на их сайте и проверяйте электронную почту DriveThru с ежедневными предложениями. Другой вариант — проверить категорию бестселлеров. DriveThru всегда приводил меня к удивительным открытиям и фантастическим играм, которые я никогда бы не нашел иначе.
Четыре игры от DriveThruRPG, чтобы попробовать:
Несмотря на определенную упрощенность, Indie Press Revolution очень похожа на DriveThru с точки зрения своей организации. Вы даже найдете несколько игр, которые выставлены на продажу на обоих сайтах.IPR выделяется именно тем, что следует из названия: IPR имеет дело только с небольшими издателями прессы и настольными инди-разработчиками.
Это не значит, что верстка менее профессиональна. На мой взгляд, списки IPR намного чище, чем DriveThru, когда дело доходит до просмотра. Категории, которые вы можете использовать для поиска, заметно расширились и оптимизированы. Жанры более конкретны, а список общих систем для сортировки включает более новые параметры по сравнению с предложениями DriveThru.В IPR есть отличная библиотека уникальных и неожиданных игр, и все благодаря своей приверженности привлечению внимания к более мелким издателям. Если вы хотите глубже погрузиться в игру, IPR — это именно то, что вам нужно.
Четыре игры от Indie Press Revolution, которые стоит попробовать:
Roll20 почти наверняка более известен как стандарт для настольных игр онлайн со встроенной картой сражений, также известной как виртуальная настольная игра. Среди конкурентов есть такие платформы, как Foundry VTT и Astral TableTop, но многие группы, играющие онлайн, клянутся Roll20 в своих играх D&D, Pathfinder или Cthulhu Mythos .Roll20 также продает много других игр. Выбор основных сводов правил невелик, и большая часть того, что вы покупаете, доступно только на Roll20. Однако вы найдете несколько хороших небольших игр между более популярными играми.
Roll20 предлагает наряду с этими играми все ресурсы, необходимые для их запуска на платформе Roll20, включая карты, жетоны и цифровые листы персонажей. Если вы заядлый пользователь Roll20 и ищете новую игру, загляните на их рынок и упростите переход для себя и своей группы.
Четыре игры от Roll20, которые стоит попробовать:
RPG Kitchen предлагает новый способ опробовать настольные игры, прежде чем совершить полную покупку. Концепция представляет собой простую услугу аренды, которая позволяет вам почувствовать игру, прежде чем принести ее своей группе. RPG Kitchen дает вам доступ к полностью опубликованному и завершенному основному своду правил. Никаких правил предположения, и никакого раннего доступа, незаконченных изданий. У вас будет все необходимое, чтобы определить, подходит ли вам игра.
Взять игру напрокат значительно дешевле, чем купить. Эта аренда будет длиться один месяц, и арендная плата будет вычтена из общей стоимости, если вы решите купить игру в конце. Взятый напрокат PDF-файл будет доступен только через веб-сайт RPG Kitchen. Если вам нравится игра, но вы не можете сэкономить на крупной покупке, вы всегда можете взять ее напрокат несколько раз и постепенно снизить эту цену.
Магазин RPG Kitchen открылся совсем недавно и все еще находится в стадии альфа-тестирования, поэтому сейчас выбор довольно ограничен.Тем не менее, есть кое-что действительно интересное.
Четыре игры от RPG Kitchen, которые стоит попробовать:
Itch.io — последний пункт в нашем списке и представитель глубинной части хобби. Помимо того, что Itch.io является крупным центром инди-видеоигр, теперь он является эпицентром современного возрождения инди-TTRPG.
Однако имейте в виду, что Itch — это Дикий Запад. Игры любой сложности, объемом в несколько сотен страниц, находятся рядом с другими, которые могут поместиться на каталожной карточке.Вы найдете ремиксы существующих систем и игр, сделанные полностью с нуля. Если вы когда-нибудь спрашивали себя, каково это играть в игру, действие которой происходит в вашем любимом жанре, на Itch. io есть игра, которая ответит на ваши молитвы.
К сожалению, в настоящее время нет системы для эффективного просмотра игр на Itch, но вы можете найти на платформе то, что вам нравится, если потратите время на прокрутку. Так что начните искать, и вы наверняка найдете несколько новых игр, в которые можно влюбиться.
Четыре игры от Itch.io, которые стоит попробовать:
Обзор: Ролевая игра в очаровательной мрачной комедии Murder Bury Win
Трое друзей, пытающихся создать свою собственную ролевую игру о том, как избежать наказания за убийство, получают больше, чем они рассчитывали, в новой мрачной комедии Murder Bury Win .
Трое друзей получают больше, чем они рассчитывали, когда думают, что вот-вот начнут играть в азартные игры в очаровательной мрачной комедии Murder Bury Win, , которая стала фаворитом фанатов на прошлогоднем кинофестивале в Остине. Это, конечно, не вытеснит культовую классику Clue 1985 года как лучший фильм о настольной игре («Пламя … на стороне моего лица!»), Но это очень солидная инди-игра и много веселья.
( Некоторые спойлеры ниже, но никаких основных раскрытий.)
Согласно официальному синопсису:
Трое друзей создали настольную игру Murder Bury Win , и они думают, что у нее есть все необходимое, чтобы стать бестселлером в инди-чартах. Когда их попытка краудфандинга терпит неудачу, таинственный человек делает им предложение: он опубликует их игру при условии, что он будет считать себя единственным создателем и владельцем.После того, как спор о правах на игры оставляет их с телом на руках, молодые люди понимают, насколько подозрительно похоже на убийство это странное происшествие. Теперь, когда осталось несколько вариантов, они обращаются к своей игре за советом. Предпосылка их игры? Как убить кого-то … и избавиться от тела.
Крис (Mikelen Walker, All American, ), Адам (Erich Lane, Dear White People ) и Барретт (Генри Александр Келли) поклоняются таинственному разработчику игр по имени В. В. Стаббс, наиболее известный своей ролевой игрой Murder Wall . Они стремятся быть похожими на своих героев и мечтают об успехе блокбастера другой краудфандинговой игры, Puppies on Fire (бегущая шутка, отсылающая к популярной краудфандинговой игре Exploding Kittens ). Поэтому, когда они думают, что нашли потенциального спонсора, они более чем готовы сесть на семь разных автобусов, чтобы встретиться с указанным благодетелем в удаленном ветхом доме глубоко в лесу.
-
Барретт (Генри Александр Келли), Крис (Микелен Уокер) и Адам (Эрих Лейн) — трое друзей, которые создали свою собственную RPG
.Gravitas Ventures
-
Цель игры — избежать наказания за убийство.
Gravitas Ventures
-
Белый жетон явно является жертвой.
Gravitas Ventures
-
Воображаемая схема Адама по избавлению от «тела» плохо кончается, когда он вытягивает карту непредвиденных обстоятельств.
Gravitas Ventures
-
Их благодетель делает трио заманчивое предложение.
Gravitas Ventures
-
Адам слишком рвется к расчленению.
Gravitas Ventures
-
Крис машет на прощание красной правой рукой.
Gravitas Ventures
-
Тем временем снова в ванной….
Gravitas Ventures
Лучшее из проявлений этого фильма — воспевание страсти и энтузиазма его главных героев, причем игра часто снимается так, как будто это действительно происходит — и это находится в ярком воображении игроков. Поразительный аргумент троицы о том, может ли медвежья ловушка быть жизнеспособным орудием убийства, безупречен. (Думайте об этом как о ловушке для медведя Чехова.) Да ладно, главный пистолет и кукурузные початки потенциально даже менее смертельны.
РекламаС точки зрения межличностной динамики, по сути, Крис оказался посередине между непочтительным, жадным и откровенно неприятным Адамом и более мягким, мягким и идеалистическим Барреттом, который признает, что предпочитает совместную игру безжалостной конкуренции.Это все равно, что иметь дьявола и ангела на каждом плече, заставляя Криса сделать выбор. И это выбор Криса, когда фишки опускаются, приводит в движение финальный акт.
Сама вымышленная игра включает в себя всех игроков, которые вытягивают три карты убийства и три карты захоронения, а затем сбрасывают две карты захоронения, которые, по их мнению, им не нужны («мясорубка», спрячьте ее в гробу »,« заключите в цемент »и» кормить кабанов ». Существуют также карты непредвиденных обстоятельств, которые могут помешать их планам (« перцовый баллончик »или« прибытие полицейских »). Затем они бросают кости и перемещают свои жетоны по доске, надеясь первыми избежать наказания за свое фантастическое убийство.
Их таинственный благодетель, которого до совершенства сыграл Крейг Чаковски ( Drunk History, Veep, Community ), считает, что игра многообещающая. Вместо того, чтобы просить игроков принять вымышленных персонажей, они в основном играют самих себя, превращая Murder Bury Wi n в игру исполнения темных желаний. Но он также критикует игровой дизайн за отсутствие четкого мотива для убийства жертвы.«Вы не можете убить кого-то без мотива», — говорит он. «Это просто социопатия. И подлая».
Сценарист / режиссер Майкл Лован не имеет большого опыта работы с художественными фильмами, но выпускник киношколы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, тем не менее, демонстрирует впечатляющее владение темпом, структурой и тоном. Спектакли хороши, и в рассказе, написанном в соавторстве с Джоном Хартом, есть несколько изящных поворотов. Тем не менее, после определенного момента в фильме есть только один способ, которым все может пойти вниз. Возможно, вам придется задаться вопросом, насколько далеко вы готовы пойти, , чтобы исполнить желание вашего сердца.
Murder Bury Win теперь доступен на VOD.
Игра в игру: сцена из фильма « Убийство, похоронить» Win .
Изображение листинга: Gravitas Ventures
Ролевые игроки No Man’s Sky Infestation начинают споры в сообществе
Если вы являетесь частью сообщества No Man’s Sky и делитесь скриншотами своего мира с другими, вы можете ожидать парочку посетителей, может быть, комплимент по поводу вашей сладкой базы.Но некоторые фанаты заходят в систему и обнаруживают, что их космическая база «заражена» — покрыта декалями и предметами, чтобы создать иллюзию зергоподобного крипа.
Заражение — большая часть лора No Man’s Sky , но это не мероприятие, проводимое разработчиком Hello Games. Это групповая работа четырех игроков, которые придумали способ «перекрыть» базы игроков своими собственными предметами. Когда исследователь создает базу в No Man’s Sky , он отключает базовый компьютер, который предназначен для создания зоны, «принадлежащей» космическому путешественнику; это мешает посторонним строить в этом месте.Тем не менее, некоторые игроки придумали, как сбить свой базовый компьютер или встраивать предметы в эти места.
В терминах ролевой игры Заражение объясняет это закладыванием спор и распространением пятен инфекции до тех пор, пока планета не будет уничтожена и не будет захвачена база.
«Целью заражения является распространение», — говорится в заявлении Заражения для Polygon. «Все, что попадется на их пути, будет поглощено и уничтожено. Галактика должна решить, как они хотят реагировать на происходящее.”
Недостатки этого подхода очевидны — это означает, что кто-то может войти в систему и обнаружить, что его база труднодоступна и покрыта необъяснимым материалом. Многие строители No Man’s Sky сосредотачиваются исключительно на своих базах и тратят массу времени, тщательно создавая идеальные арки и башни. Войти в систему и обнаружить, что ваша база прикрыта и заблокирована, может приводить в ярость, как избитое оправдание «это просто розыгрыш, братан!»
Со своей стороны, «Заражение» утверждает, что все базы «по-прежнему функционируют и доступны для всех, кто их посещает, а все сооружения, построенные до вторжения на базу, остаются нетронутыми и не разрушаются или не сносятся.Кратеры вокруг базы — результат битвы, произошедшей между Заражением и защитником ». Однако, как только заражение распространилось на область, оно будет защищать его и атаковать других игроков, как если бы оно защищало собственную ценную территорию.
Для некоторых участников сообщества ролевых игр это явный случай преследования и травли, даже если это технически возможно с помощью игровой механики. The Infestation не соглашается, говоря Polygon: «Что касается всех остальных, вам не нужно разрешение играть с другими в многопользовательской игре. Ролевой метод Заражения можно считать неортодоксальным, но у нас есть собственный набор правил ролевой игры, которым мы следуем ».
Эти правила резко контрастируют с более широкой философией, которую разделяет большинство участников ролевого сообщества No Man’s Sky , которая заключается в сотрудничестве. Большинство групп в фандоме игры — пацифисты или организаторы, а не разрушители, эпидемии или полевые командиры. С этой точки зрения Infestation выглядит как группа гриферов, использующих лазейки, а не как забавная группа творческих рассказчиков.
Этот конфликт усугубляется тем фактом, что Заражение намеренно преследует густонаселенные или высоко застроенные планеты, такие как плотная городская сеть башен или место встреч сообщества. Это эффективная военная стратегия, но она ужасна для сообществ, особенно потому, что у них нет реального способа связаться с Заражением, чтобы попросить о помиловании, дипломатии или доброте.
На просьбу прокомментировать спор представитель Hello Games предоставил Polygon следующее заявление:
Мы очень серьезно относимся к проблемам в обществе. У каждого игрока есть ряд очень мощных личных сетевых настроек. Каждая сетевая функция, такая как текстовый чат, голосовое общение, создание базы, PvP, может быть индивидуально ограничена набором разрешений, чтобы никто, только друзья или мировое сообщество не могли участвовать в вашем сеансе. Помимо этого, мы поддерживаем и отслеживаем проблемы с помощью ряда инструментов модерации как внутри игры, так и за ее пределами.
Представитель добавил: «Мы отслеживаем ряд проблем, некоторые из которых были решены с помощью исправления 3.37 или в процессе. В результате в ближайшие недели игроки увидят улучшения в модерации и совместной игре ».
Секс 101: Как начать ролевую игру со своим партнером
Несомненно, одна из лучших сексуальных сцен в истории кино — Сумерки. Сага: Рассвет . Ты шутишь, что ли? У 15-летнего меня было сексуальное пробуждение, когда Белла и Эдвард занимались этим в воде, и все они оказались в постели. Я имею в виду, сцена, когда она просыпается и видит полностью разбитую кровать, с перьями на подушках, разбросанными по комнате, звучит как раз то, из чего состоят мои сексуальные мечты (вы знаете, меньше Эдварда Каллена и больше ЛаКита Стэнфилда). И чтобы мы не забыли другую лучшую сексуальную сцену в истории человечества: Натали Портман и Мила Кунис в фильме Black Swan . Знаете, я довольно долгое время называл фильм « Черный лебедь, » моим любимым фильмом всех времен; почему-то только несколько лет спустя меня осенило, что я могу быть бисексуалом.
Но вы знаете, почему сцены секса в фильмах настолько сексуальны? Это игра; есть ощущение, что «это не настоящие люди». И знаешь, что? Обычные старики вроде нас могут испытать то же самое чувство, просто отыграв немного ролевой игры.
Я буду полностью честен: ролевые игры с вашим партнером могут показаться действительно пугающими и, конечно же, совершенно странными и неловкими, если вы новичок в этом. Но, как и большинство сексуальных вещей, с практикой и общением приходит много оргазмов! Итак, приступим, 101 руководство по лучшей ролевой игре в вашей жизни.
Установите свои границы и безопасные слова
Прежде чем вы и ваш партнер станете на ночь совершенно разными людьми, обсудите, что вы готовы делать, а что нет. Важно знать, что каждый из вас надеется получить от этого опыта. Для вас это может быть просто развлечение на одну ночь. Ваш партнер может захотеть добавить это к вашей обычной ротации. Некоторым людям нравится разыгрывать свои фантазии с помощью ролевых игр. Что бы вы ни решили, просто убедитесь, что оно подходит вам обоим. Как всегда, здесь необходимо общение с партнером о сексе.
Вы также захотите придумать безопасные слова, если вы занимаетесь БДСМ или чем-то подобным.
Как решить, что играть
Вы можете просто придумать персонажа на месте и продолжить его. Но если вы еще не оскароносная актриса (может быть, если я выделю деньги для этого мастер-класса Натали Портман, но я отвлекусь), нормально потратить некоторое время, чтобы понять это и придумать это по ходу дела. . Конечно, проще всего было бы другим человеком. Может, это ваше альтер-эго. Вы не меняете полностью свой внешний вид, но выбираете другое имя и ведете себя немного иначе (например, обычно вы доминируете в спальне, а вместо этого ведете себя немного более покорно). Снова представь, что это твое первое свидание.
С другой стороны, вы также можете решить, кого разыгрывать, основываясь на своих фантазиях. Что тебя заводит? Это сценарий ученика / учителя? Медсестра / пациент? Два соседа по комнате? Примите решение о том, что вас действительно возбуждает, потому что вам обоим будет неловко и смешно, если это не то, что вы действительно находите сексуальным.
Вы добавите костюмы? Вы, конечно, можете! Но, честно говоря, если ваш партнер принадлежит к мужской расе, вам, возможно, удастся уложить волосы в другом стиле и нанести дымчатый глаз, и они подумают, что это достаточно другое.(Если ваш партнер более наблюдателен, парики — очень забавный и недорогой способ изменить ситуацию!) Если сценарий немного сложнее, подумайте о том, чтобы войти в роль. Это может показаться вам очень неудобным для вашей первой ролевой игры, поэтому не бойтесь начинать с малого. Кстати о…
Начните с малого
Ничего страшного, если в первый раз ваша ролевая игра не включает сексуальный костюм французской горничной вашей мечты и полностью продуманный сценарий всего, что вы говорите. Начать сначала ролевую игру с помощью текста действительно легко и непринужденно. Вы и ваш партнер можете оценить, насколько вам это нравится, и что вы чувствуете по этому поводу, без необходимости «действовать» друг перед другом.
Не волнуйтесь, если чувствуете себя глупо
Ролевая игра может показаться, будто вы снова в школьном музыкальном театре, если вы к ней не привыкли, и это совершенно нормально. Все по-другому и ново, но нужно время, чтобы привыкнуть к этому со своим партнером. Думайте о ролевой игре как об игре, и, конечно же, очень немногие люди хорошо разбираются в игре с первого раза.
Изменить местоположение
Очевидно, мы не собираемся прямо сейчас в бар нашего местного отеля воссоздавать наши первые свидания. Вместо этого измените местоположение того, где вы находитесь. Вы можете прогуляться в парк и начать там свою ролевую игру (заканчивая, конечно, дома). Или просто измените местоположение в своем доме. По-настоящему погрузитесь в атмосферу и превратите кухонный островок или обеденный стол в небольшую барную стойку на вечер. Вы можете представить, что ваш дом — это гостиница. Получите удовольствие от этого и дайте волю своему воображению.Суть секса — в том, чтобы напрячь ваши творческие мускулы.
Некоторые сценарии, которые стоит попробовать
- Классическая динамика власти — начальник / сотрудник, учитель / студент, гость / горничная, медсестра или врач / пациент, инструктор по фитнесу / студент, арендодатель / арендатор и т. Д.
- Лучшие друзья
- Соседи по комнате
- Незнакомцы
- Междугородняя связь — попробуйте секс по Skype / FaceTime, даже если вы не в LDR
- Массажист
- Доставка еды (очень пик COVID, верно?)
- Немоногамия — один человек остается самим собой, а другой — чужим
- Фотограф и модель
Не бойтесь действовать
Это не странно. это ваша фантазия — кричать вслух! Ролевая игра — это немного побыть кем-то другим и воплотить в жизнь все свои желания вместе с партнером. Это интересный способ попробовать все, о чем вы мечтаете, без особых обязательств. Попробовать что-нибудь и понять, что вам это не очень нравится? Попробуйте что-нибудь другое! Ролевые игры — это метод проб и ошибок, поэтому не удивляйтесь, если вы думали, что любите или ненавидите что-то, и это вас удивит. Вот в чем суть секса: масса сюрпризов!
Ролевые игры
Ролевая игра — это структура обучения, которая позволяет учащимся сразу же применять контент, поскольку им предоставляется роль лица, принимающего решения, которое должно принять решение относительно политики, распределения ресурсов или какого-либо другого результата.Этот метод является отличным инструментом для вовлечения студентов и позволяет им взаимодействовать со своими сверстниками, когда они пытаются выполнить задачу, возложенную на них в их конкретной роли. Эту работу можно выполнять в совместных группах, и / или учащиеся могут сохранять образ своей роли на протяжении всего урока. Студенты более вовлечены, поскольку они пытаются ответить на материал с точки зрения своего персонажа.
Преимущества ролевой игры
- Учащиеся немедленно применяют контент в актуальном контексте реального мира.
- Учащиеся принимают на себя роль человека, принимающего решения, который может позволить им выйти за рамки их обычных добровольно наложенных ограничений или границ.
- Учащиеся могут выходить за рамки классной комнаты и мыслить за ее пределами.
- Учащиеся видят актуальность содержания для решения реальных ситуаций.
- Преподаватель и студенты получают немедленную обратную связь относительно понимания учащимися содержания.
- Студенты участвуют в мышлении более высокого порядка и более глубоко изучают содержание.
- Инструкторы могут создавать полезные сценарии при настройке параметров ролевой игры, когда реальные сценарии или контексты могут быть недоступны.
- Обычно студенты утверждают, что помнят свою роль в этих сценариях и последующей дискуссии спустя долгое время после окончания семестра.
Шаги и советы по использованию ролевых игр
- Предложите учащимся подходящий сценарий. Этот сценарий должен включать роль, которую должен играть студент, информационные детали, важные для принятия решения в этой роли, и задачу, которую необходимо выполнить на основе информации.Эта информация может быть представлена на экране через розетку или с помощью раздаточного материала. Настоятельно рекомендуется предоставлять инструкции в письменной форме, чтобы учащимся было ясно, что они должны делать и как?
- Дайте учащимся от пяти до десяти минут на выполнение задания. Инструктор может попросить студентов сделать это в одиночку или в небольших группах или следовать формату «подумай-пар-обмен», в котором студенты работают индивидуально, а затем обсуждают свои результаты со своим партнером.
- Найдите способ обрабатывать обсуждения учащихся. Преподаватель может попросить учащихся написать свои ответы для отправки, или это может быть очень хорошим началом для более широкого обсуждения в классе, где учащиеся могут обосновать свои разные результаты или противоположные взгляды.
Сложности ролевой техники
Одна из самых больших проблем техники ролевой игры — заставить всех учащихся участвовать и быть по-настоящему вовлеченными.Преподаватели могут захотеть рассмотреть способы увеличения вероятности активного участия студентов. Преподаватель может предложить оценку за участие, так или иначе связанную с коротким продуктом, который студенты производят с их точки зрения в данной роли. Хорошая идея — найти способы повысить осведомленность учащихся о вероятности того, что их группе могут попросить поделиться своим ответом со всем классом, если они будут играть свои роли в групповом контексте. Преподаватель может также рассмотреть возможность использования некоторых задач по ролевой игре в вопросах на экзаменах и разъяснить учащимся, что это так.Преподаватель мог даже сказать им, что им, возможно, придется отвечать на вопрос с точки зрения любой из ролей, а не только той, которая им была назначена.
Конкретные примеры ролевой игры
Например, в экономике мы учим, что изменения в доходе, генерируемые изменением цены продукта, связаны с ценовой эластичностью спроса на этот продукт. Учащимся предлагается представить, что они являются членами клуба поддержки футбольной команды средней школы. Чтобы заработать больше денег для команды, один из родителей порекомендовал поднять цены на билеты на входе в игры, чтобы заработать больше денег.Другой родитель предположил, что бустеры заработали бы больше денег, если бы действительно снизили цены на билеты. В то время как учащиеся выступают в роли члена клуба бустеров и родителей футболистов, их просят голосовать либо за повышение цен на игры, либо за снижение входных цен. После каждого голосования учащийся должен убедить своего соседа проголосовать так же, как и он. Через несколько минут проводится еще одно голосование, а затем проводится более полное обсуждение, когда студентов просят объяснить, почему они проголосовали именно так.Итоговое обсуждение обычно представляет собой исчерпывающий список причин, по которым посещение футбольных матчей в старших классах может быть эластичным или неэластичным по цене, даже если учащиеся еще не используют эти точные термины.Ссылки, дополнительная литература и источники примеров ролевой игры
См. Модули по ролевым упражнениям и задачам с богатым контекстом (структурировано столько же задач с богатым контекстом, сколько учащиеся берут на себя ту или иную роль).
играть | Определение ролевой игры Merriam-Webster
\ ˈRōl-plā , -ˈPlā \ролевые; ролевая игра; ролевые игры
переходный глагол
1 : играть роль
2 : представить в действии студентов попросили разыграть мысли и чувства каждого персонажа — Р. Г. Ламберт
.