Равнодушная это: Недопустимое название — Викицитатник

Испытания китайской гиперзвуковой ракеты: в США встревожены, Кремль равнодушен

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Гиперзвуковая ракета была показана на параде по случаю 70-летия КНР

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сказал, что Кремль не видит угрозы в испытании Китаем сверхзвуковой ракеты с ядерной боеголовкой, о котором сообщили западные СМИ. Пекин, впрочем, утверждает, что испытано было не оружие, а ракета-носитель для космических полетов.

«У нас союзнические отношения, Китай не выходит за рамки международных обязательств», — сказал Песков, отвечая на вопрос во вторник. Он добавил, что США тоже испытывают гиперзвуковое оружие.

«Это известно, это прозрачная информация. Россия не выходит за рамки своих международных обязательств и принимает меры, направленные на обеспечения своей безопасности на фоне тех действий, которые предпринимаются США», — сказал он.

Об испытаниях китайской ракеты, прошедших в августе, публика узнала только на прошлой неделе, когда о них написала газета Financial Times. По ее информации, ракета облетела весь земной шар на низкой орбите и сумела остаться незамеченной для мировых систем ПРО.

Гиперзвуковые ракеты намного быстрее и маневреннее обычных, что затрудняет их перехват системами противоракетной обороны.

Однако в понедельник представитель МИД КНР Чжао Лицзянь на пресс-конференции сказал, что летом испытывалась не баллистическая, а космическая ракета.

«Это была не ракета, а космический корабль, — заявил Чжао. — Эта технология очень важна для снижения стоимости использования космических кораблей».

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Испытания крылатых ракет дорого стоят Северной Корее. Почему КНДР продолжает их?

В Вашингтоне сообщение об испытании вызвало серьезную озабоченность.

«Испытание показало, что Китай очень сильно продвинулся в области гиперзвукового оружия. Дальше, чем полагали США», — писали в FT.

В понедельник посол США по вопросам разоружения Роберт Вуд сказал журналистам в Женеве, что США очень обеспокоены тем, что Вашингтон сам воздерживался от применения гиперзвуковых технологий в оборонной сфере, и упомянул о России.

По словам Вуда, Россия и Пекин сегодня очень активно развивают военные связи и Вашингтону придется отвечать тем же.

«Мы не знаем, удастся ли нам защититься от такой технологии. И Китай не знает. И Россия тоже», — сказал он.

Директор по обороне, стратегии и национальной безопасности Австралийского института стратегической политики Майкл Шубридж говорит, что испытание гиперзвукового оружия, если оно было, говорит об эскалации гонки вооружений.

«Не думаю, что это важнее новых ракетных шахт Китая или роста ядерных вооружений, запускаемых с воздуха или с подводных лодок, — говорит он. — Но это подпадает под общую тенденции наращивания ядерного потенциала без какой-либо прозрачности работы», — говорит он.

«Для пекинских стратегов прозрачность — незнакомое понятие», — добавляет эксперт.

Гиперзвуковое оружие разрабатывают также США, Россия, Китай и Индия. В июле Россия объявила об успешном запуске гиперзвуковой ракеты с фрегата в Белом море, которая достигла скорости 8659,88 км/ч.

Испытания китайской гиперзвуковой ракеты: в США встревожены, Кремль равнодушен

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Гиперзвуковая ракета была показана на параде по случаю 70-летия КНР

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сказал, что Кремль не видит угрозы в испытании Китаем сверхзвуковой ракеты с ядерной боеголовкой, о котором сообщили западные СМИ. Пекин, впрочем, утверждает, что испытано было не оружие, а ракета-носитель для космических полетов.

«У нас союзнические отношения, Китай не выходит за рамки международных обязательств», — сказал Песков, отвечая на вопрос во вторник. Он добавил, что США тоже испытывают гиперзвуковое оружие.

«Это известно, это прозрачная информация. Россия не выходит за рамки своих международных обязательств и принимает меры, направленные на обеспечения своей безопасности на фоне тех действий, которые предпринимаются США», — сказал он.

Об испытаниях китайской ракеты, прошедших в августе, публика узнала только на прошлой неделе, когда о них написала газета Financial Times. По ее информации, ракета облетела весь земной шар на низкой орбите и сумела остаться незамеченной для мировых систем ПРО.

Гиперзвуковые ракеты намного быстрее и маневреннее обычных, что затрудняет их перехват системами противоракетной обороны.

Однако в понедельник представитель МИД КНР Чжао Лицзянь на пресс-конференции сказал, что летом испытывалась не баллистическая, а космическая ракета.

«Это была не ракета, а космический корабль, — заявил Чжао. — Эта технология очень важна для снижения стоимости использования космических кораблей».

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Испытания крылатых ракет дорого стоят Северной Корее. Почему КНДР продолжает их?

В Вашингтоне сообщение об испытании вызвало серьезную озабоченность.

«Испытание показало, что Китай очень сильно продвинулся в области гиперзвукового оружия. Дальше, чем полагали США», — писали в FT.

В понедельник посол США по вопросам разоружения Роберт Вуд сказал журналистам в Женеве, что США очень обеспокоены тем, что Вашингтон сам воздерживался от применения гиперзвуковых технологий в оборонной сфере, и упомянул о России.

По словам Вуда, Россия и Пекин сегодня очень активно развивают военные связи и Вашингтону придется отвечать тем же.

«Мы не знаем, удастся ли нам защититься от такой технологии. И Китай не знает. И Россия тоже», — сказал он.

Директор по обороне, стратегии и национальной безопасности Австралийского института стратегической политики Майкл Шубридж говорит, что испытание гиперзвукового оружия, если оно было, говорит об эскалации гонки вооружений.

«Не думаю, что это важнее новых ракетных шахт Китая или роста ядерных вооружений, запускаемых с воздуха или с подводных лодок, — говорит он. — Но это подпадает под общую тенденции наращивания ядерного потенциала без какой-либо прозрачности работы», — говорит он.

«Для пекинских стратегов прозрачность — незнакомое понятие», — добавляет эксперт.

Гиперзвуковое оружие разрабатывают также США, Россия, Китай и Индия. В июле Россия объявила об успешном запуске гиперзвуковой ракеты с фрегата в Белом море, которая достигла скорости 8659,88 км/ч.

Равнодушие — Психологос

Равнодушие — состояние человека, безучастное, лишенное интереса, пассивное отношение к окружающему.

Мир глазами равнодушного:

— Моя хата с краю, ничего не знаю.

— Своя рубашка ближе к телу.

— После нас – хоть потоп.

— Наше дело – сторона.

— Хоть трава не расти.

— Ни во что я не вникаю, тяжела мне роль такая!

— Я вполуха слушаю.

Афоризмы о равнодушии

Легко скрыть ненависть, трудно скрыть любовь, всего же труднее скрыть равнодушие (К.Л. Берне).

Равнодушие – это паралич души, преждевременная смерть (А.П. Чехов).

Величайший грех человека – это не ненависть, а равнодушие к своим братьям (Мать Тереза).

Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь звания человека (М. Саади).

Наука изобрела лекарство от большинства наших болезней, но так и не нашла средства от самой ужасной из них – равнодушия (Хелен Келлер).

Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство (Эберхард).

Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека (М. Горький).

Нравственное уродство – равнодушие к плохим поступкам и словам (Феофраст).

Равнодушие всегда было величайшим врагом нравственности (Альберт Швейцер).

Терпимость имеет тонкую грань, за которой царит равнодушие. (Георгий Александров)

Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, – это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно; в этом – суть бесчеловечности (Бернард Шоу).

Равнодушие… Это диагноз? | Психология

В последнее время равнодушие — привычное слово. Мы часто слышим о нем по телевидению, по радио. Оно витает в воздухе на улице. Все его боятся, а сталкиваясь с ним, не узнают.

Потому что равнодушие — это не здоровенный дядька с окровавленным топором в руках и не шахидка-смертница со взрывчаткой на поясе, а маленький серый человечек, который сидит в уголочке и читает тихонько газету в то время, пока орудуют дядька с шахидкой. Он сидит и надеется, что его не заметят, ждет, что придет добрый милиционер и всех арестует, что все обойдется и без него, а он зря только встанет… У него всегда найдется логичное объяснение своему бездействию. В конце концов, он ничего не делал… такого.

Но так ли это на самом деле? Что чувствует человек, испытавший на себе равнодушие? Оно методично убивает все живое в человеке, все чувства, в том числе и надежду. При этом оно как бы и ни при чем. На то оно и равнодушие. Никакой ответственности. Никакого сожаления. Да и винить его не в чем, оно ведь ничего не сделало. Как удобно…, как мелко…

Говорят, равнодушие передается по наследству. Равнодушие сродни трусости и подлости. Оно никогда не отзовется на чужую боль. Просто не услышит.

Равнодушие — это безразличие, черствость и несостоятельность человеческой души. Как правило, равнодушные люди не признают себя таковыми, более того, некоторые из них совершенно серьезно считают себя романтиками. Смешно… По определению, романтика — это чувства и эмоции, возвышающие человека, она «характеризуется изображением сильных страстей». Если говорить проще, то романтика — это истинная любовь, преданная дружба… Так что равнодушие и романтика несовместимы.

Я бы скорее отнесла равнодушных, наоборот, к прагматикам. Но и это сложно. Потому что они — никакие, ни то ни сё, ни рыба ни мясо, пресные и безвкусные. Иногда начитанные. И даже довольно эмоционально могут пересказывать то, что прочитали или услышали. Но очень скоро начинаешь понимать, что в этих высказываниях содержится мало личного отношения, и теряешь интерес.

Равнодушие всегда маскируется. Маскируется под всевозможные человеческие чувства. Оно обманывает. И само верит в свой обман. И потому его не сразу можно распознать. И тем оно опасно. Обман и разочарование причиняют боль.

Равнодушные люди — полулюди, недочеловеки, стоящие на более низкой ступени человеческой эволюции. И по сути своей, это страшные люди, потому что у них отсутствуют все чувства, кроме голода, холода и удобства. Равнодушие, как таковое, жестоко. Оно уничтожает любовь, убивает веру в людей.

Бруно Ясенский (1901−1938), замечательный польский и русский писатель, расстрелянный в тридцать восьмом году, в своем романе «Заговор равнодушных» написал очень правильные слова:

«Не бойся друзей своих — в худшем случае они могут предать тебя, не бойся врагов своих — в худшем случае они могут убить тебя, бойся равнодушных — только с их молчаливого согласия происходят на Земле предательства и убийства».

Не менее красноречиво высказался на этот счет А. П. Чехов:

«Равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть».

Однако все вышесказанное — лирика, эмоции. Кто-то, возможно, воспримет это на свой счет и возмутится, что уже неплохо. А если проанализирует, то совсем хорошо.

Потому что у нашей медали есть и обратная сторона. И на той стороне равнодушие уже не кажется таким пороком. Равнодушие может быть проявлением, так называемой, алекситимии — состояния хоть и не заразного, но довольно навязчивого и неполезного.

Люди, страдающие алекситимией, не способны понять и разобраться в собственных чувствах и переживаниях, и поэтому, как следствие, им чужды эмоции других людей. Им чуждо сострадание, чуждо сопереживание и чужда жалость. Им не хватает интуиции и воображения. Личность таких людей, цитируя психологию, «характеризуется примитивностью жизненной направленности, инфантильностью и, что особенно существенно, недостаточностью функции рефлексии».

Для справки. Рефлексия — это обращение к своему внутреннему миру, к своему опыту, возможность осмыслить свои собственные действия и их мотивацию, способность понять, что чувствуешь и почему чувствуешь.

Далее термин алекситимии уточняется:

«Совокупность перечисленных качеств приводит к чрезмерному прагматизму, невозможности целостного представления собственной жизни, дефициту творческого отношения к ней, а также трудностям и конфликтам в межличностных отношениях».

Вам это ничего не напоминает?

Происхождение алекситимии бывает разное. Это явление может носить врожденный характер. Как, например, устойчивое качество личности человека. А может иметь приобретенный, т. е. временный, характер. Примером может служить посттравматическая реакция, состояние вследствие пережитого стресса, длительной депрессии, как защитная реакция организма на агрессию внешнего мира.

Одной из причин может выступать недостаток тепла, ласки, участия в воспитании личности с раннего детства. По статистике, большинство равнодушных людей в детстве недополучило материнской любви и внимания. Зачастую родители, вместо того чтобы расспросить ребенка о том, что он чувствует и переживает, не только не обращают внимания на это (другими словами, остаются равнодушными), но и учат ребенка скрывать свои чувства. Вот так просто у здорового ребенка может развиться алекситимия, которая лишит его впоследствии многих человеческих радостей, в том числе радости любить и быть любимым.

Безусловно, я упомянула не все симптомы и проявления алекситимии, тем более что тяжесть ее может быть различной. Кто-то видит в ней болезнь, психическое расстройство, кто-то — определенный психологический склад личности человека. Но цель данной статьи — не алекситимия, как таковая, а суть человеческого равнодушия…

В связи с этим хочу заметить, что не каждый равнодушный человек поражен алекситимией. Многие равнодушные люди просто притворяются таковыми или являются людьми душевно-ленивыми, которые прекрасно осознают ситуацию, бережно относятся к собственным чувствам, но стараются лишний раз не расходовать силы на другого, даже близкого, человека. И это уже жестоко.

Проверить наличие истинного равнодушия, или алекситимии, помогает Торонтская алекситимическая шкала (TAS) — специальный тест, состоящий из 26 пунктов. Кто заинтересовался, легко найдет его в сети.

Что касается лечения равнодушия, то тут ничего утешительного. Ученые в один голос утверждают, что равнодушие не лечится. Правда, некоторые оптимисты советуют применять сочувствие.

И в этой связи нельзя не признать, что равнодушие достойно жалости, потому что равнодушным людям недоступны краски жизни. Они не способны переживать и не способны радоваться. Они не способны любить. И поэтому их тоже никто не любит. Они обречены на одиночество. Это пустоцвет. У них нет крыльев…

А им это, впрочем, все равно…

Егор, или равнодушие!

Вы помните Егора Лигачева? Ну, того, кто сказал знаменитую фразу «Борис, ты не прав»? Почему я вдруг решил потратить на него ваше драгоценное время? А потому! Потому, что мир должен знать про своих героев. Вы спросите, кому какое дело сегодня до Лигачева и почему он герой? Мне! Мне есть до него дело, хотя слово «герой» я беру в скобки. Егор Лигачев славен не только фразой «Борис ты не прав». Даже не тем, что он являлся идеологом антиалкогольной компании, которая катастрофой отразилась на виноделии и виноградарстве, и нанесла удар по экономике СССР. И даже не тем, что он в спокойствии и сравнительном здравии прожил 100 лет и 7 мая сего года покинул наш грешный мир.

Для меня «славен» он не этим. Все, что я перечислил, это ерунда, это не главное. А главное в другом и для этого нам снова придется погрузиться в недавнее наше прошлое и погружение это будет далеко не веселым.

Есть в Сибири городок Колпашево. Небольшой городок, площадью 35 кв. км, основан как деревня еще в 17 веке служилыми людьми Колпашниковыми. С 1938 года он приобрел статус города. На сегодняшний день это административный центр Колпашевского городского поселения Томской области. Городок расположен на правом берегу Оби, в 270 км к северо-западу от Томска. Почему я так подробно об этом рассказываю о неприметном, на первый взгляд, городке? А потому, что в городской черте есть высокий обрывистый берег, Колпашевский яр, который известен как место массовых захоронений людей, расстрелянных или умерших в тюрьме НКВД по Нарымскому округу в 1930-40-е гг. По данным общества «Мемориал», общее число похороненных в Колпашевском яре составляет около 4000(!) человек. Захоронения, согласно тогдашним правилам, были строго засекречены и никому, кроме старых чекистов, оно не было известно. Старые же чекисты держали рты на замке.

В 1979 году захоронения эти были случайно открыты, когда весеннее половодье реки Обь подмыло берега и обнажило одно из них. Повторюсь, это был 1979 год, т.е. уже прошло двадцать пять лет, как кровавый Йоська гигнулся. Уже была и прошла хрущевская оттепель, космические корабли уже бороздили Большой театр, какие-то более-менее цивилизованные контакты случались с западными странами, а у власти около 15 лет был не очень страшный Брежнев. Сравнительно безболезненно отпускали на ПМЖ желающих уехать в Израиль, так что времена были в меру вегетарианские. Да, несогласных все еще гнобили в психушках, но уже не до смерти, а только до первой крови.

И вот, на высоком Колпашевском берегу волны реки Обь размывают захоронение, в котором находятся останки заключенных. Что в таком случае должно сделать адекватное руководство? Адекватное руководство в таком случае, под началом своего областного начальства, должно устроить перезахоронение останков, пусть даже не предавая это дело особой огласке, так как эти преступления совершала власть, и Никита Хрущев на 20 съезде КПСС сам это признал. После съезда была проведена реабилитация всех, кто пострадал в те кровавые годы, так что погребенные в Колпашевском яру по всем земным и небесным законам подлежали нормальному преданию матушке Земле.

Но так не произошло. Руководство области пошло другим путем: оно просто взяло и ликвидировало останки и все признаки захоронения. По распоряжению горкома партии на подмытом берегу около могильника был установлен глухой забор и выставлено оцепление, чтобы люди не приносили цветы и свечи. Были сформированы отряды из сотрудников МВД, КГБ, а также созданы дружины добровольцев, которых посадили на моторные лодки и перегородили ими реку. С заводов им стали доставлять ненужный железный лом. Задача этих отрядов заключалась в том, чтобы подплыть к трупу, привязать груз лома к нему и утопить.

А при чем, спросите вы, Егор Лигачев? А притом, что первым секретарем Томского областного комитета КПСС был как раз Лигачев и все эта, даже не знаю, как назвать, бесовщина, происходила именно с его отмашки. Как жил человек после такого равнодушного надругательства над безвинно убиенными, мне трудно себе это вообразить. Но человек жил, и жил припеваючи и считал, что сделал хорошее дело, не вынес, так сказать, сор из избы, уничтожил память о сталинских репрессий. Еще раз казнил единожды казненных.

Прошло много лет, на месте захоронений, в 1992 году был установлен памятный знак о намерении установить памятник жертвам. Не знаю, стоит ли там сегодня такой памятник? Надеюсь, что стоит.

Когда сегодня читаю про такие дела, про дела новейшей нашей истории, оторопь берет. Но еще больше огорчает, когда даже в наши дни такие дела не осуждаются. В связи со смертью Лигачева выступил лидер КПРФ Геннадий Зюганов и попросил поклониться светлой памяти Лигачева, который, оказывается прожил подлинно героическую и очень достойную жизнь. «Лигачев – это человек, который с юных лет служил трудовому народу, служил ярко, убедительно и очень эффективно», – так сказал Зюганов.

Недавно я говорил с одной приятельницей из Москвы. Она мыслит по-нашему, прекрасно видит, что у них творится, и мы с ней часто обмениваемся новостями с обеих сторон. Она считает, что главной ошибкой Бориса Ельцина за годы его правления, было то, что он не запретил компартию. Не объявил ее преступной организацией и не прекратил ее существование на земле российской. «Дышать стало бы намного чище», – говорит моя приятельница. Я полностью поддерживаю ее мнение и со мной согласны мои друзья и знакомые.

Когда я писал это эссе, ко мне на чашку чая заглянул мой добрый друг и прочитал то, что я написал. Прочитал и поднял меня на смех. Какое-мол время говорить про Лигачева, да еще у нас, в Грузии, мы же никакого отношения к нему давно не имеем, так же, как и он к нам. И кто вообще такой Лигачев? Мелкий политический деятель эпохи ВИА «Машина времени».

А я считаю, что мы имеем отношение, потому что история в те годы у нас была общая и нет гарантий, что подобный вандализм не мог быть у нас. А что ходить далеко? Разве не таким же преступлением против народной памяти являлся взрыв в Кутаиси Мемориала воинской славы в 2009 году? Чем это поступок «лучше» действий лигачевских ястребов 1979 года? Кстати тогда, при взрыве погибли 2 человека, женщина и ее 8-летний ребенок, которые оказались слишком близко к месту взрыва и были ранены осколками бетона.

Каждый год, на праздник Победы, мне невольно вспоминается тот кошмарный случай, случай настоящего большевизма. И для чего это надо было делать? Для того, чтоб выпендриться и на освободившемся пространстве построить новое здание парламента! Каждый раз, вспоминая об этом, я задаюсь вопросом, зачем надо было плевать в душу погибших и выживших ветеранов ВОВ? Неужели для тогдашней власти игра стоила свеч? Видимо стоила, раз она так поступила. Так же, как это сделал равнодушный Егор Лигачев, в 1979 году.

Одна из главных ошибок «Грузинской мечты» является то, что, придя к власти в 2012 году она не объявила ЕНД преступной организацией, чего тогда ждала все прогрессивное наше население. Если б это случилось, то сегодня дышать было бы намного легче.

Если мы не будет изучать нашу историю, если не будет обсуждать и осуждать ошибки прошлого, если виноватых рано или поздно мы не призовем к ответу, то не факт, что подобное не повторится. И потому я буду говорить и про Лигачева, и про подобных ему функционеров, которые могли сделать что-то стоящее, но не сделали. Может я слишком много требую от партийного функционера конца семидесятых годов прошлого века? Не знаю! Может быть и так! Хотя, повторюсь, все-таки, это были 70 годы, а не тридцатые. Поступи он тогда по человеческим, по христианским, по моральным законам, то может быть я тоже сегодня, услышав про его кончину, высказал бы человеческое сострадание.
Но я не высказываю. И пусть ему бог будет судья, с которым он, может быть, уже и встретился и отчитывается ему о своей жизни. А еще лучше, если он встретится с теми, с чьими останками он поступил, как истинный коммунист.

Это я уже влез не в свойственную мне область теологии, но не судите строго. Не судите и не судимы будете.

P.S.

А тем временем из мест заключения на свободу с триумфом вышел Никанор Мелия. Вышел как победитель, как новый вождь всех угнетенных националов, как Ленин после Швейцарии. Соратники его уже назвали грузинским Нельсоном Манделой!

Господи, как все это стыдно и тошнотворно.

Доколе?

Мнения, высказанные в рубриках «Позиция» и «Блоги», передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию редакции

«Не верю в черного кота, но верю в реинкарнацию»

На канале «Россия 1» продолжается показ многосерийной детективной драмы «Тайна Лилит». На этот раз расследование ведет девушка со сверхспособностями, которая помогает полиции во главе с капитаном Рощиным распутать цепь загадочных убийств. Роль скептика следователя сыграл Евгений Морозов. В эксклюзивном интервью платформе «Смотрим» актер поделился впечатлениями от работы с Сергеем Маковецким и Александрой Власовой, а также признался, что после проекта «Тайна Лилит» решил сделать паузу в актерской карьере.

— «Тайна Лилит» – союз двух жанров: детектива и триллера. Что из этого вам ближе?

— Мне близка трагикомедия по жанру. И больше всех – Булгаков и его «Мастер и Маргарита», где происходит смешение реального и нереального. За завтраком, увидев смерть, мы пытаемся это забыть, но тот мир все время рядом с нами. И если научиться правильно пользоваться его подсказками, то это каждодневное напоминание о том, что твой путь закончится и ты уйдешь туда, откуда пришел – в мир изначальный. Не забывай об этом! Как говорил Юрий Норштейн, память о смерти бодрит и освежает.

Кадр из сериала «Тайна Лилит»

— А ваш герой, капитан Рощин, во что верит?

— По жизни он абсолютный скептик, потому что по-другому невозможно быть следователем, работать в Следственном комитете. Но потеря жены очень сильно его поменяла, он закрылся от мира. Его интерес к тому миру, куда ушла жена, очень велик. И через факты, которые предоставляет ему главная героиня, он постепенно начинает верить, что тот мир существует, и таким образом меняется.

— Говорят, что актеры часто бывают суеверны. К вам это относится?

— Если вы имеете в виду черного кота, который перебегает дорогу, то я к нему равнодушен. Я верю в реинкарнацию, это то, из чего я исхожу в своих ежедневных поступках. В Каббале считается, что материальный мир, где мы все сейчас находимся, это только один процент, а 99% мира изначального мы не видим. Это не пустые слова, я в это верю. И совершая поступки, думаю об этом.

Кадр из сериала «Тайна Лилит»

— Насколько актерская профессия мистическая?

— Актерская профессия однозначно сверхъестественная. Ведь не просто так раньше актеров как людей, которые не живут своей жизнью, не хоронили на общих кладбищах, только за их пределами. Мы делаем то, чем в обычной жизни заниматься не принято, – играем других людей и в этот момент не присутствуем в своем теле. Иногда мы не находимся в теле по 12 часов в день. Да, это таинственная и сверхъестественная профессия.

— Как вам работалось с Александрой Власовой? Ваши герои в фильме предельно близки, и взаимоотношения актеров очень важны на съемочной площадке.

— Великолепная, чуткая актриса с большой жаждой жизни и с большим количеством вопросов. Она постоянно задает вопросы и постоянно спорит, и это очень классно. Очень животрепещущий человек, и я рад, что с ней познакомился. А еще она актриса с гигантскими глазами. Иногда ей в принципе ничего не нужно играть, просто быть в кадре. Это большой дар от мамы с папой ей достался – такие гигантские глаза.

Кадр из сериала «Тайна Лилит»

— С Сергеем Маковецким вы уже пересекались на съемках сериала «Зулейха открывает глаза». Какой он партнер? Насколько старая актерская школа отличается от современной?

— Сергей Васильевич – человек-праздник! Когда он приходит на площадку, я сразу становлюсь лучше. Просто такое у человека энергетическое поле. Старая это школа, не старая – я бы так не говорил! Вообще, к Сергею Васильевичу слово «старая» неприменимо ни в коем случае! Он еще многим молодым даст фору по энергии и по желанию. Если говорить про какое-то условное отличие актерской школы, то тут главное, на мой взгляд, как он проявляется в каждом кадре, отличается глубиной и чувственностью. В людях старшего поколения больше достоинства, они чувствуют больше. В нас это, к сожалению, днем с огнем не найти! Мы в этом смысле нетерпеливые попрыгунчики, возможно, что с возрастом это изменится, не знаю. Мне кажется, это не от возраста зависит, а от умения уважать другого человека, от умения рассмотреть в другом человеке космос. Мы не всегда это можем.

— Следователи – это вечные ищейки со сложной судьбой. Собираетесь ли вы и дальше исследовать этот типаж?

— После проекта «Тайна Лилит» я сделал паузу в карьере, думаю, на год или два точно, поэтому нет смысла пока отвечать на этот вопрос. Время покажет, как будет дальше.

Кадр из сериала «Тайна Лилит»

— Планируете сконцентрироваться на другой вашей ипостаси – написании сценариев?

— Я сейчас пишу две истории как раз. И называться это будет «Самая большая страна в мире». Там – люди моего возраста и эти же люди, но в 90-е – в школе, в средних классах. Любой человек пишет про себя, свою боль, свои интересы в других людях. Поэтому все истории, которые я пишу, так или иначе про меня и про то, что я чувствую. Чем скорее мы перестанем обезьянничать и повторять за Западом, начнем ценить то, что у нас есть – нашу историю, наших людей, тем быстрее мы станем писать настоящие истории.

— Как вы думаете, каких еще историй не хватает российским сериалам?

— Нет ничего интереснее, чем снимать про взаимоотношения родителей и детей, но только по-настоящему, без слезоточивой музыки на заднем плане и бесконечных чаепитий на фоне ковра на стене со вздохами-охами. Нет ничего интересней, чем когда набедокуривший мужчина приходит и смотрит в глаза женщине, пытаясь попросить прощения. Западный кинематограф умеет такое снимать, мы пока нет. Поэтому нам нужно больше горячих событий, но все трагедии происходят внутри. И нужно обладать большим творческим даром, чтобы передать то, что внутри, и сделать из этого интересный зрителю проект. Поверьте, нет ничего интереснее глаз другого человека напротив. Но для этого нужно, чтобы было время у режиссеров и сценаристов, был лимит доверия. Я бы просто набрался терпения! Я бы с удовольствием, например, сыграл водителя автобуса.

Текст: Татьяна Санина // Видео: Евгений Петров // Монтаж: Василий Кузнецов // Smotrim.ru

Кузнецова назвала равнодушие взрослых одной из причин конфликтов в семьях: Общество: Россия: Lenta.ru

Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова на II просветительском марафоне «Новое Знание» рассказала, как подросткам выстраивать отношения с родителями, педагогами, социумом. Тему выступления выбирали сами школьники и студенты.

«Эта тема непростая и не очень комфортная даже для меня, — сказала Анна Кузнецова. — У меня семеро детей, трое из которых — подростки с разным характером. Моя деятельность напрямую связана с проблемами подрастающего поколения, и я много что знаю на этот счет. По закону психологии ни одна встреча не проходит бесследно. Надеюсь, что и наше сегодняшнее общение ребятам запомнится. Хочу сказать, что марафон “Новое Знание” — это живое общение, которое бесценно».

По мнению детского омбудмена, любой конфликт — это точка роста для человека.

«Конфликт помогает приобрести новый жизненный опыт. Все зависит от ситуации: где-то надо просто отстраниться, а где-то поговорить с оппонентом и все выяснить. Дело в том, что подросткам нередко навязывают конфликты извне, с разными целями. Поэтому важно уметь слышать себя и осознавать собственные потребности», — отметила Анна Кузнецова.

Она также выразила мнение, что причиной затяжных конфликтов часто является как равнодушие взрослых, так и молчание самих детей, которые боятся рассказать о своих проблемах.

«Зачастую сами родители подростка не в курсе происходящего. Дети молчат, стесняются. Но с родителями обязательно следует делиться своими проблемами. Даже педагоги не всегда могут помочь в таких ситуациях. Психологи давно доказали, что мнение родителей является для подростка самым значимым, кто бы что ни говорил о влиянии и авторитете ровесников. Нужно уметь разговаривать родителям и детям друг с другом», — подчеркнула Анна Кузнецова.

Главным вызовом для современной молодежи она назвала размытое понятие между «хорошо» и «плохо». Кузнецова отметила, что существует много векторов оценки различных ситуаций, и человеку приходится тратить немало внутренних усилий, чтобы в них разобраться.

Как использовать слово «безразлично» в предложении

Учитывая, что слово безразлично так часто связано с нейтральностью и определенным отсутствием вариаций в настроениях, вызывает недоумение то, что у него такое большое разнообразие значений. Но никто никогда не обещал, что английский язык будет иметь смысл.

Обычно вы можете сказать, какое значение слова «безразлично» имеется в виду, из контекста.Например, большинство людей могут различить предполагаемые значения этого единственного слова, когда оно используется в следующих двух примерах: «он был справедливым и безразличным критиком» и «она обнаружила, что любопытно безразлична к его ухаживаниям».

Безразличный был частью английского языка довольно давно, с 14 века. Самое раннее известное значение этого слова было «отмечен беспристрастностью» или «непредвзятый, беспристрастный». В раннем использовании это слово преимущественно применялось к людям, особенно к судьям.

И стюард связан законами и совестью, чтобы быть равнодушным судьей между лордом и его тенонтами….
— Джон Фицхерберт, Here Begynneth a Ryght Frutefull Mater , 1523

Троян был назван лучшим из всех, самым справедливым и равнодушным Югом….
— Джон Растелл, Пастима людей , 1530

К началу 16 века слово стало расширяться и применяться к самому понятию справедливости (а не к людям, которые его обозначили), а также к употреблению способом, более знакомым тем из нас, кто использует слово сегодня, используемое по отношению к вещам, которые считаются не имеющими большого значения.Примерно в это же время безразличный также начал использоваться в смысле «отмечен отсутствием особой симпатии или неприязни к чему-либо». (И если вам интересно, когда безразлично используется в этом смысле, за ним обычно следует предлог от до , а не из .)

От смысла «не иметь особой симпатии или неприязни» это слово приобрело некоторые дополнительные значения, многие из которых тесно связаны; оно может означать « апатичный », «умеренный или средний» (по количеству), «посредственный или не впечатляющий» (по качеству) или «не очень хороший».”

Когда кто-то тратит слишком много времени на изучение бесчисленных смыслов, которые могут иметь многие из наших английских слов, это может сбивать с толку и вызывать у людей беспокойство, что какое бы значение слова ни было выбрано, оно в некотором роде будет неправильным. Расслабиться. В большинстве случаев предполагаемое значение слова становится очевидным из контекста, в котором оно используется. Очень немногие из нас испытывают трудности с различением предполагаемых значений этого единственного слова, когда оно используется в следующих двух примерах: «он был справедливым и безразличным критиком» и «она обнаружила, что ей удивительно безразлично его ухаживания.”

Безразличный может иметь ряд значений, но, по крайней мере, эти значения не антонимичны (как в случае с cleave , что может означать «держаться твердо и тесно» или «разделять»). Путь, пройденный равнодушным , больше похож на путь слова незаинтересованный ; когда это слово впервые стало использоваться, оно имело отчетливое значение «не предвзято», а затем изменило свое мнение и стало использоваться в том смысле, который является наиболее распространенным сегодня, то есть «не задействовать разум или чувства.Примечательно, что многие люди чрезвычайно увлечены тем, что является «правильным» значением незаинтересованных (и в незаинтересованных также), в то время как не было заметного протеста по поводу того, что равнодушных изменило свое значение практически идентичным образом. Нас коллективно нисколько не интересует семантический дрейф незаинтересованного , но мы совершенно безразличны к изменениям в безразличном ; еще одна из бесконечных загадок английского языка.

Что я имею в виду, когда говорю, что я безразличен

Я больше не подписываюсь на многие ежедневные информационные бюллетени по электронной почте, но сохранил несколько. Больше всего мне нравится просыпаться под звуком The Daily Stoic от Райана Холидей.

Сегодняшний заголовок был Это можно настроить , но он был связан с более ранним постом под названием «Истинная сила, стоящая за стоическим« равнодушием ».

Некоторое время назад за утренним кофе мы с Эми долго говорили о фразе «Мне все равно». Я изо всех сил пытался объяснить, что я пытался сказать, и как это часто неправильно понимали, когда я это говорил. Своей реакцией и отзывами она помогла мне лучше понять, что люди слышат, когда я говорю: «Мне все равно».

Я попытался перейти к фразе «Я безразличен» вместо «Мне все равно.«Я продолжал чувствовать, что меня неправильно понимают, когда я это сказал. Я часто приводил сильные и слабые стороны каждого из представленных вариантов, но в конце говорил: «Мне безразлично». Я знал, что некоторых это сбивает с толку, но не знал почему, пока не прочитал «Истинную силу, стоящую за стоическим безразличием».

Из всех нагруженных слов стоической философии «равнодушный» — одно из самых провокационных. Марк Аврелий , Сенека и Эпиктет каждый говорит нам, что стоик безразличен к внешним вещам, безразличен к богатству, безразличен к боли, безразличен к победе, безразличен к надеждам, мечтам и всему остальному. еще.Вы слышите это достаточно много раз, и начинает казаться, что этим людям все равно. Тем более, что современное определение этого слова означает именно это. Но это опасное заблуждение.

Недавно я получил отзывы от нескольких людей, что я совершенно бесполезен в той или иной ситуации, говоря: «Я безразличен». Я думал об этом во время пробежки, что для меня необычно, поскольку я редко сосредотачиваюсь на чем-то одном во время пробежки, а предпочитаю позволять своему мозгу работать постоянно.В этой конкретной ситуации мой мозг, казалось, заблокировал диссонанс вокруг этой фразы.

У рассматриваемой ситуации было два пути: A и B. Я скромно предпочел A, но мне хорошо подошли либо A, либо B. Я объяснил это, но когда меня спросили, какой из них я предпочитаю, я сказал: «Я в разных.»

После пробежки я объяснил это более четко, повторив, что я умеренно предпочитаю А, но хорошо отношусь к А или Б. Вместо «безразличия» я заявил, что я «спокоен».«После еще большего размышления я думаю, что лучшей концепцией было бы« невозмутимость ».

Назад к истинной силе стоического «безразличия».

В этом смысле стоики не были равнодушными, просто в любом случае они были хороши. Дело не в том, что им было наплевать, дело в том, что они в любом случае были хороши . Имеет ли это смысл? Смысл в том, чтобы быть достаточно сильным, чтобы не было необходимости двигаться в определенном направлении. Сенека со своей стороны сказал бы, что, очевидно, лучше быть богатым, чем бедным, высоким, чем низким, но стоику было безразлично, когда судьба действительно решила вопрос.Потому что стоик был достаточно силен, чтобы извлечь из этого выгоду — что бы это ни было.

Стрела. Прочитав это, я понял, что люди разобщены, что было подкреплено современным взглядом на приравнивание «я безразличен» к «мне все равно», что сильно отличается от «я в любом случае хорош».

Подумайте об этом сегодня, что дело не в апатии или даже отсутствии ожиданий. Это просто тихая сила того, что вы не нуждаетесь в предпочтениях, потому что вы так сильны.

Райан — еще раз спасибо за то, что помог мне немного лучше понять себя.

Индифферентные стрептококки в нормальных и гнойных глазах новорожденных.

J Clin Pathol. 1985 Aug; 38 (8): 942–945.

Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Abstract

Исследована заболеваемость индифферентными стрептококками в глазах новорожденных младше 6 дней. Изоляция индифферентных стрептококков была значительно выше у младенцев с липкими глазами.Видообразование с использованием сокращенной схемы идентификации проводили на изолятах; Streptococcus mitior и Streptococcus sanguis были наиболее распространенными видами как в гнойных, так и в незараженных глазах. Streptococcus mutans, вид, который обычно не встречается у беззубых младенцев, составлял 14% индифферентных стрептококков от новорожденных с липкими глазами и только 1% от младенцев с негнойными глазами. Предполагается, что роль индифферентных стрептококков в неонатальном конъюнктивите будет решена только в случае проведения видообразования.

Полный текст

Полный текст доступен в виде отсканированной копии оригинальной печатной версии. Получите копию для печати (файл PDF) полной статьи (607K) или щелкните изображение страницы ниже, чтобы просмотреть страницу за страницей. Ссылки на PubMed также доступны для Избранные ссылки .

Избранные ссылки

Эти ссылки находятся в PubMed. Это может быть не полный список ссылок из этой статьи.

  • Херли Р.Эпидемический конъюнктивит у новорожденных, ассоциированный с коагулазонегативными стафилококками. J Obstet Gynaecol Br Commonw. 1966 декабрь; 73 (6): 990–992. [PubMed] [Google Scholar]
  • Watson PG, Gairdner D. Агент TRIC как причина неонатального глазного сепсиса. Br Med J. 1968, 31 августа; 3 (5617): 527–528. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Pierce JM, Ward ME, Seal DV. Офтальмия новорожденных в 80-е годы: заболеваемость, этиология и лечение. Br J Ophthalmol. 1982 ноябрь; 66 (11): 728–731. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Jones DM, Tobin B.Неонатальные глазные инфекции, вызванные Mycoplasma hominis. Br Med J. 1968, 24 августа; 3 (5616): 467–468. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Прентис М.Дж., Хатчинсон Г.Р., Тейлор-Робинзин Д. Микробиологическое исследование конъюнктивы новорожденных и конъюнктивита. Br J Ophthalmol. 1977 сентябрь; 61 (9): 601–607. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • МакГилл Розмари Э. Т. Младенец с липкими глазами. Br Med J (Clin Res Ed), 6 августа 1983 г .; 287 (6389): c428–428. [Бесплатная статья PMC] [Google Scholar]
  • Parker MT, Ball LC.Стрептококки и аэрококки, ассоциированные с системной инфекцией человека. J Med Microbiol. 1976, август; 9 (3): 275–302. [PubMed] [Google Scholar]
  • Facklam RR. Физиологическая дифференциация стрептококков viridans. J Clin Microbiol. 1977 Февраль; 5 (2): 184–201. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Waitkins SA, Ball LC, Fraser CA. Укороченная схема выявления индифферентных стрептококков. J Clin Pathol. 1980, январь, 33 (1): 47–52. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • STUART RD.Транспортная среда для образцов в бактериологии общественного здравоохранения. Представитель общественного здравоохранения, 1959 г., май; 74 (5): 431–438. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • PRESTON NW, MORRELL A. Воспроизводимые результаты с окрашиванием по Граму. J Pathol Bacteriol. 1962 июл; 84: 241–243. [PubMed] [Google Scholar]
  • Catalanotto FA, Shklair IL, Keene HJ. Распространенность и локализация Streptococcus mutans у младенцев и детей. J Am Dent Assoc. 1975 сентябрь; 91 (3): 606–609. [PubMed] [Google Scholar]
  • Берковиц Р.Дж., Джордан Х.В., Уайт Г.Раннее распространение Streptococcus mutans во рту у младенцев. Arch Oral Biol. 1975 Март; 20 (3): 171–174. [PubMed] [Google Scholar]
  • Hamada S, Slade HD. Биология, иммунология и кариесогенность Streptococcus mutans. Microbiol Rev. Июнь 1980; 44 (2): 331–384. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Пеллетье Л.Л., младший, Койл М., Петерсдорф Р. Производство декстрана как возможный фактор вирулентности при стрептококковом эндокардите. Proc Soc Exp Biol Med. Июль 1978 г .; 158 (3): 415–420.[PubMed] [Google Scholar]
  • Тейлор Д. Младенец с липкими глазами. Br Med J (Clin Res Ed), 4 июня 1983 г .; 286 (6380): 1770–1771. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Rotimi VO, Duerden BI. Развитие бактериальной флоры у здоровых новорожденных. J Med Microbiol. 1981 Февраль, 14 (1): 51–62. [PubMed] [Google Scholar]

Здесь представлены статьи из журнала клинической патологии, любезно предоставленные Издательской группой BMJ


«Adiaphora» — о безразличных вещах | Центр религиоведения

Семья моей жены любит смеяться над своими воспоминаниями о посещении прихода недалеко от их любимого национального парка, когда она была девочкой.Казалось, что каждый год они приезжают в воскресенье перед летним приемом, и собрание священства будет посвящено обсуждению того, какого цвета должны быть шарики с попкорном. Дискуссия заняла большую часть встречи с оживленными мнениями в поддержку различных цветов. Даже сегодня, когда какой-то незначительный вопрос обсуждается с большим энтузиазмом, мой тесть часто шутит: «Что нам нужно: розовые или зеленые шарики из попкорна?»

Будь то цвет шариков попкорна, меню для молодых женщин, возраст для патриархальных благословений или какую карьеру выбрать, мы все знаем, что есть много вопросов, по которым нет единственного правильного решения.Многие вопросы оставлены на усмотрение нашей мудрости, суждения и предпочтения Богом, который намеренно не «повелевает всем», но оставляет «многое» нашей «собственной свободной воле» (У. и З. 58: 26–27). Обратите внимание, сколько раз в Учении и Заветах Господь использует фразу «это не имеет значения». Некоторые вещи на самом деле не имеют значения в вечном порядке вещей.

Во время Реформации у богословов был термин для обозначения вещей, которые не имели значения для церковного учения и практики. Они назвали их адиафора .Я нашел этот греческий термин, заимствованный из стоической философии, полезным дополнением к моему концептуальному лексикону. Adiaphora можно перевести как «равнодушные вещи». Это относилось к вопросам, которые не велись и не запрещались церковью.

Реформаторы бесконечно спорили о том, что относится к категории адиафора . Было ли это существенно или безразлично, если священник носил приставку? Был ли стол причастия на одном уровне с прихожанами или на возвышении? Если причастники преклоняли колени или стояли за Причастие? Если молящиеся пели гимны? Если гимны перефразировали Псалмы или были изобретением человека? И так далее.О границах «адиафоры» в должным образом реформированной церкви бушевали большие споры.

Хотя термин адиафора незнаком в нашей Церкви, понятие «безразличное» не так. Святые последних дней привыкли участвовать в дискуссиях по таким вопросам, как: запрещает ли суббота просмотр Суперкубка, разрешены ли напитки с кофеином в виде колы, смотреть ли определенные фильмы или как голосовать. Хотя я не стану утверждать, что все эти вопросы абсолютно безразличны, это вопросы, по которым верные члены могут не соглашаться и действительно не соглашаются на законных основаниях.

В BYU много внутренних различий. Мы можем и часто имеем разногласия относительно относительных достоинств той или иной теории, методологии, политики или политического вопроса. Большинство академических дебатов выходит за рамки основной доктрины или установленной политики совета директоров; большинство из них относится к области «адиафоры» — вопросов, на которые нет единого религиозно правильного ответа и по которым Церковь не занимает официальной позиции.

В BYU мы едины в поддержке миссии университета и Евангелия.В то же время, как и следовало ожидать в учреждении, которое собирает вместе так много ярких и вдумчивых людей с целью поиска знаний, в BYU существует широкий диапазон мнений по большинству вопросов. Так и должно быть в университете, целью которого является постоянное изучение и открытие знаний. Как заметил Милтон: «Там, где много желания учиться, обязательно будет много споров, много писаний, много мнений; ибо мнение хороших людей — всего лишь знание в процессе становления.”[1]

Реформаторы разработали мудрое изречение, чтобы направлять тех, кто ведет переговоры о границах «адиафоры». Это было включено в Заявление BYU об академической свободе: «В сущности, пусть будет единство; в несущественных вещах — свобода; и во всем — милосердие ». [2] В латинском оригинале написано: «In needariis unitas, in non-exclude libertas, in omnibus caritas». Как университет Святых последних дней, давайте развивать мудрость, чтобы отличать самое важное от несущественного, и благотворительность, чтобы мирно преодолевать наши разногласия.Ведь благотворительность никогда не бывает равнодушной, даже в отношении шариков из попкорна.

Банкноты

[1] Джон Мильтон, Areopagitica, в Полное собрание стихов и существенная проза Джона Мильтона , изд. Уильям Керриган, Джон Румрих и Стивен М. Фэллон (Нью-Йорк: Random House, 2007), 958.

[2] BH Roberts, in Conference Report, October 1912, 30. Источником цитирования Робертса является латинская максима « In needariis unitas, in non-needariis (или, dubiis ) libertas, in utrisque ( или ominibus ) caritas. См. Филип Шафф, История христианской церкви , 2-е изд. (Нью-Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1915), 6: 650.

Конец романа равнодушных рек | Обломки корабля и ссылка

У меня давилось рвота, когда с моего лица текло тошнотворное, когда ты сказал мне расслабиться, когда ты сказал, просто сделай перерыв. Когда ты перевернул меня на бок, меня начало трясти. Когда вы спросили меня о причине, и я сказал, что могу рассказать.И я не знаю, что вы думаете, когда смотрите на меня, и я не знаю, что сказать, когда мы лежим в постели. Не знаю, что вы думаете, когда засыпаете, но когда я засыпаю, все, что я могу делать, это считать свое дыхание. А вы сказали, что насчет времени на улице? И я сказал, а как насчет того, что часы внутри рассыпаются в пыль? А вы сказали, что насчет порошков? И я сказал, что насчет жидкостей? А как насчет трусов вы сказали? И я сказал, что обо мне, что вы пытаетесь сказать? И я сказал, что обо мне, что вы пытаетесь сказать? И вы сказали, что, по-вашему, мы здесь делаем? И я сказал, что насчет ночи, и вы сказали, что насчет цветов, что насчет цветов, что насчет ваших братьев, что насчет греха моего отца, который я съел, и от этого меня тошнило в течение многих дней, дней и дней а дни? Вы сказали, что насчет утра, боли, искусства, стыда, художника, дождя, цветов, стекающих по вашему лицу? Я сказал, что ты думаешь, что я здесь делаю, а ты не знаешь.И вы сказали, что, по-вашему, мы здесь делаем, и я просто засмеялся. И я сказал, как насчет того времени, когда мы гнили в помещении, сливаясь и взрываясь, бросая тень на нашу жизнь, и вы сказали, как насчет того времени, когда вы посмотрели мне в глаза, и вы сказали, как насчет того времени, когда вы сказали, что мы с вами умрем, рука об руку, и теперь пришло время, и теперь пришло время, и теперь пришло время, и теперь пришло время, и вы просто рассмеялись и сказали, что мне пора идти, а я просто засмеялся и сказал, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, это хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, это хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо , хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, это фантастика не, это хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, это хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо , хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо.

Ты снова впал в негодование, через дверь стеклянного дома. Ум наполняет и поглощает, устраняя отходы в результате дрейфа. Мы слишком чертовски желтые, чтобы когда-либо уйти, тогда появляются недостатки, никаких других миров, никакого неба. Не удалось принести свои рисунки, чтобы поделиться ими с вами. В конце концов, любое конкретное чувство должно умереть. Его свет тает, и его океаны замораживаются льдом.Направление выживания значения не имеет. Какие бы руки вы ни держали, кости засеют то, что осталось. Хотел бы я сказать, что время — наш друг, из вихря искушений упали результаты смеха, обиды, оскорблений. От этого нас так тошнило, что мы никогда не могли уйти, кроме как оставить свои тела в оргии клеветы и выпивки. В конце концов, ничего серьезного не произошло, блеск глаз друг друга сохнет, пока мы находимся в одной комнате. Все еще встречаются там, где прогнулись матрасы, простыни похожи на низкие висящие облака.Наслаждаясь эфемерной свободой. Однажды я отпустил сотню крошечных птичек, они развевались на картине, заслуживая полета, но не метафоры.

Я сын коварной руки. Сказал золотой и избранный и вознесенный к свету. Отражение в латуни на шкатулке надежды. Несмотря на то, что я отказываюсь, я отказываюсь, я отказываюсь. Теперь золото превращается в свинец, а кислота превращается в мочу. Обнаженный и бодрствующий на кухне, я вижу себя, два яблока и стул, в доме, который, тем не менее, рушится от коррозии сомнения.Из душевной жизни, из-за отсутствия героев, из-за того, что основы пошатнулись, только из-за приливов и отливов. В то время как этот город говно говорил о себе, в то время как я делал то же самое, пока пел гимны стенам. Теперь мои раны устало затянулись, света больше нет, только тяжесть, которую я не могу поднять. Проекция на стене вашего дома с надписью «У меня больше нет энергии для дыхания».

Полянка была единственным местом, где я мог наконец прийти к последней мысли, можно было внести поправку.Что я должен избавиться от того, что преследует меня, мою своенравную душу. Если никакой субстанции не существует, но я тем не менее ощущаю ее как разрушающийся камень в кромешной тьме котла, когда вода ударяется о блестящую поверхность скалы. Это мое лицо склоняется к земле. Он высыхает, и я, сгорбившись, склонился над тем, как опадают цветы. У нее не было ни единого шанса выиграть меня, ни у меня не было шансов выиграть ее. Поскольку она всегда была против меня, это место всегда было против меня.Это сформировало нас, мы застыли в позе: она против меня, а я против нее. Остаток наших жизней друг против друга, вежливая шарада. Но куда вы идете, когда земля больше не тянет? Куда вы идете, когда заканчивается ток? Во что вы играете, когда игры текут из ваших рук? С кем вы говорите, когда слова рассыпают песок? Вырежь меня. Делайте это медленно.

Я выкапываю дыру в веранде, в бледной грязи, в муравьиной ферме, в груди.Я буду лежать на спине, разочарование. Я симулировал. Вы сняли перчатки, залезли внутрь и вытащили все, что могли. Твои друзья и твоя семья собрались вокруг меня. Наслаждаясь моим корытом с красными жилами, я приветствовал их всех. И ты можешь уничтожить меня, но ты должен знать это только потому, что я тебя просил. И ты можешь забрать меня, но если я позволю тебе, ты должен знать, что у меня в зубе таблетка для самоубийства.

Я открываю рот, чтобы плюнуть на стены.Слова крутятся вокруг моей головы, хранилища, где эго и незащищенность заключают закулисные сделки, чтобы утопить меня. Мои воспоминания о юной жизни остались мне такими, скорее застрявшими, чем культурными и сиротскими. Я прошу их уйти. В современном убежище белые стены со всеми достоинствами белых стен. Я пообещал себе такие слова, как море. Я пообещал себе мескалин и цветы. Я разбил лагерь на берегу реки в ржавом иле, не зная направления течения, но сделал предположение и уперся в него.Несмотря на все шансы на мир, я написал письмо о том, почему жизнь имеет значение, и выбросил его. Я вхожу в сны, которые мне приписывают, и я вхожу. Едва зеленые глаза и сохнущие губы, я не сплю в пустом доме, и я не пустой, белые стены, заполненные изображениями. Если выяснится, это никогда не сработает, если окажется, что будущее за щедрым рассолом без какого-либо материала, из которого мы должны построить свое убежище. Я не войду в одну и ту же реку дважды, по будущим потокам с этими неверными размышлениями.Как огромные сосны, растущие из цемента. Рассеянные огоньки, как крошечные сторожа: готово.

Я обнажил свою жестокую цель: замаскировать свой анимализм символами и безвестностью. Не забывай, я выигрываю мошенническую игру. А что насчет вас? А вы? Я обнажаю свои базовые убеждения: отвергайте все, что я слышал или говорил, неважно что. А что насчет вас? А вы? Я провожу эту дикую пантомиму, отчужденно, невосприимчиво и кисло.Мимо ковыляет ворон со сломанным крылом. Я слежу за ним до абстракции. Но вы танцуете, как плачущий ребенок, у которого кружится голова. И вы поете, как будто думаете, что вы принадлежите. И вы теряете надежду. И ты снова выставляешь себя ужасным дураком.

Тогда я был обеспокоенным любовником и не мог построить дамбу для другой реки и позволить долине расти. Все еще режет меня, атласная и убывающая.Но вы действительно приблизили меня к чему-то, чего я не знал, и вы действительно наполнили меня желанием продолжать. Но теперь, когда ты мне не нужен, могу я отдохнуть? Но теперь, когда ты не меня, могу я отдохнуть? Я все еще беспокойный любовник, тайна венков и их предупреждения все еще висят на пороге, всегда направляя меня. Шипы в бедре, бледные угли вчерашних пожаров.

Это разумный мир или просто дурацкая шутка моего детства над мной? Производные и лихорадочные, вода всегда была слишком горячей.Я опалил свои волосы и вкусовые рецепторы в поисках свободы от тюрьмы внутри тюрьмы внутри тюрьмы внутри тюрьмы внутри тюрьмы. А теперь вы говорите, что я томлюсь внутри себя. И я могу томиться, но я делаю это в блестящем множестве фрагментов моего сломанного прежнего «я». Реформатор, возможно, смотрю на рану. Возможно, я прошу прощения за давку. И все же они продолжали наступать, обнаженная орда, осыпая меня огромным количеством окольных клише. Я купаюсь в негодовании, прижимая этот ублюдочный клинок к сердцу злого шутника.Тело против разума против тела. Я погрузил лезвие в свою тень, повернул и взлетел. Ощущение благоприятствования в саду моего недовольства. Я торчал в приемных, гниющий клементин. Предательство плещется на землю и просачивается до корней. Я обнаружил перерыв в этой рекурсии, проглотил, а затем прыгнул внутрь. Раздвигая осколки кожи, я пытался чувствовать себя настолько живым, что я не мог чувствовать себя живым. Это яркое зноя, я устремляюсь к нему. Эта холодная рука, я тороплюсь. Теперь и память, и забвение против меня, а анодин времени — это просто эрозия моего мозга.Как фотография, выставленная в обратном порядке, мои нейроны разъединяются в темноте. Слишком мало и слишком поздно, чтобы освободить меня от этих мыслей, от этого неизмеримого мира. Разум против тела против разума. Путь к красоте. Путь к слепоте. Я кидаюсь к нему.

Ты помнишь, как был моим лейб-стражем в тишине, горели ширмы, так как все дома дымились. Никто не смотрел.Я думал, ты научился плавать. Я думал после всех этих лет, что буду другим. Вы знаете мир, которого я не знаю, и грабите воспоминания, чтобы владеть мной? Всегда драка или бегство и шум. Витражное доказательство того, что мы когда-то были здесь. Ты простая балерина без пьедестала. Ты игрушечная балерина без пьедестала. Ты сказал, что в трудах, храня тоску внутри белого полудня. В зеленое море, как мимолетные тона снов.

Безразличных действий | Энциклопедия.com

Действия человека простираются от скрытого выбора воли до проявления физических действий. Некоторые из этих действий являются полностью непроизвольными, поскольку они не поддаются рациональному контролю человека. Такие действия, как пищеварение и дыхание, например, не входят в область выбора, и, соответственно, они безразличны с моральной точки зрения. Однако многие действия совершаются с осознанной осторожностью и выбором, и в результате человек несет за них ответственность; у человека есть возможность выполнить их или пропустить.Действия первого рода называются действиями человека; последние, обладающие знанием и сознательной волей, правильно называются человеческими действиями. Что касается последней категории, возникает вопрос, может ли быть добровольный акт, который безразличен с моральной точки зрения, а именно, действие, которое не является ни хорошим, ни плохим с моральной точки зрения, а, следовательно, является аморальным.

Детерминанты нравственности. Мораль человеческого поступка определяется тремя его аспектами. Во-первых, есть объект, о котором идет речь в выборе.Этот объект, даже когда выбор остается чисто внутренним, можно рассматривать как суть действия. Во-вторых, обстоятельства времени, места, статуса человека, средств и манеры определяют объект действия и являются сопутствующими детерминантами нравственности действия. В-третьих, обстоятельства цели или причины действия заслуживают особого внимания, потому что цель окрашивает весь выбор в соответствии с другими обстоятельствами. Чтобы человеческий поступок был нравственно хорошим, все три моральных фактора должны быть хорошими; то есть они должны соответствовать объективным нормам морали.Субъективно человек должен следовать своей определенной совести, которая диктует мораль всех трех элементов. Если какой-либо из трех моральных детерминант является злом, тогда все действие является моральным злом. Выбор чего-то хорошего, но с плохой целью, сводит на нет все действие. Выбор чего-то хорошего для благой цели, но в неподходящее время может сделать все действие злым.

должностей. Возможность морально индифферентного поступка остро оспаривалась теологами Средневековья.Абеляр предложил крайнюю позицию, согласно которой каждое человеческое действие объективно безразлично и получает свою доброту или греховность только из намерения или цели агента. Эта позиция, осужденная Советом Сенса, подверглась резкой критике со стороны Питера Ломбарда, чьи предложения были стандартным богословским текстом в течение трех столетий (см. 2 предложения , 40). Представление о том, что по крайней мере некоторые действия обладают внутренней добродетелью или злом, было общепризнано католическими мыслителями, которые могли размышлять над многовековым афоризмом св.Иероним: «Воздержание — хорошо, похоть — зло; между двумя ходить безразлично» ( Посл. 112.16; Corpus scriptorum ecclesiasticorum latinorum 55.2: 386). Однако в последующие столетия многие номиналисты и до некоторой степени Скот склонялись к экстринизму. Для них все или почти все человеческие действия являются хорошими или злыми из-за положительной воли Бога, которая приказывает или запрещает их, а не из-за природы самих действий. Эта позиция, хотя и пользовалась популярностью в конце средневековья, сегодня мало кого привлекает.

В ранней францисканской школе вопрос о моральном качестве поступков не был четко отделен от проблемы сверхъестественных достоинств. Несмотря на незначительные различия внутри школы, он считал, что некоторые отдельные человеческие действия безразличны с моральной точки зрения. Св. Бонавентура, например, считал, что некоторые действия прямо предписаны Богу; другие нет. Первые хороши; но не все вторые злы. Он настаивал на том, что могут быть действия, которые милосердие не делает достойными похвалы, и что они не являются греховными, поскольку не являются обязательными.Что касается этих действий, Бог не награждает людей и не судит людей как грешников.

Св. Фома Аквинский, комментируя Ломбардию ( In 2 sent. 40) и еще более подробно в Summa theologiae (1a2ae, 18.8–9), предложил доктрину, которая сейчас общепринята католическими теологами. Он различал действие в его общей природе — такой вид человеческой деятельности, как молитва, проклятие, хождение — и действие в конкретных условиях его существования. В первом случае, отмечает он, действие может быть безразличным, поскольку некоторые действия в соответствии с их природой не предполагают чего-либо, относящегося к порядку разума, или чего-то противоположного этому порядку.Однако во втором смысле каждый человеческий поступок морально хорош или плох. Каждое индивидуальное преднамеренное действие черпает свою доброту не только из объекта, но также из цели или цели агента и других обстоятельств. Эти индивидуализирующие элементы находятся в том же отношении к объекту действия, что и индивидуализирующие акциденции к сущности вещи. Таким образом, даже если действие, рассматриваемое само по себе (т.е. с точки зрения его объекта), безразлично, оно является либо добром, либо злом с точки зрения цели и обстоятельств; ибо не совершается никаких действий, кроме как по какой-то причине или по какой-то причине, и это либо добро, либо зло.Следовательно, ни один индивидуальный человеческий поступок не является безразличным. Отметим также, что эта мораль относится к поступку именно как человечному или этическому и как таковая не выражает отношения к сверхъестественному порядку или сверхъестественным достоинствам.

Следует отметить два дополнительных момента. Является ли моральное безразличие отдельным видом морали, так что человеческие поступки делятся на три вида: хорошие, плохие и безразличные? Теологи не согласны. Многие отрицают это и утверждают, что моральное безразличие не является истинным видом морали.Таково положение Салмантикенсенов и Ж. Гоне среди классических авторов, А. Танкери и Т. Букильона среди более современных авторов. Другие богословы (например, Иоанн Сент-Томасский, Д. Прюммер, Р. Гарригу-Лагранж) настаивают на том, что моральное безразличие является истинным, но неполным видом морали.

Вторая трудность касается отношения моральных поступков к сверхъестественной судьбе человека. Хотя каждый отдельный человеческий поступок с этической точки зрения является добром или злом, некоторые могут быть как бы сверхъестественно безразличными.Некоторые человеческие действия могут быть этически хорошими, но не иметь сверхъестественных заслуг и даже не вести к спасению; поскольку они являются действиями человека, отчужденного от Бога из-за серьезного греха, и могут быть совершены даже без настоящей благодати. Фома Аквинский отражает общую теологическую позицию, когда учит, что эти действия не являются греховными, поскольку природа человека не настолько испорчена грехом, чтобы он был неспособен ко всем добрым действиям (ср. Summa theologiae 1a2ae, 85.2; 109.2). Та же самая истина о том, что каждый поступок грешника не является грехом, получила подтверждение со стороны учительского авторитета Церкви [Х.Denzinger, Enchiridion symbolorum , ed. A. Schönmetzer, (32-е изд. Фрайбург, 1963) 1481–82, 1539, 1557, 1575].

См. Также: добрые дела; мораль; благотворные действия.

Библиография: thomas aquinas, De malo 2.5. salmanticenses, Cursus theologicus, tr. 11, дисп. 1, дуб. 1, 2; тр. 11, дисп. 7 (т. 6: 53–62, 165–81). о. lottin, Psychologie et morale aux XII e et XIII e siècles, 6 v.в 8 (Louvain 1942–60) 2: 469–89. п. palazzini, ed., Dictionarium morale et canonicum, v.2 (Ватикан, 1965) 676–79.

[j. а. Берроуз;

Дж. hennessey]

Мы можем достичь «пика безразличия» к изменению климата

Что-то странное происходит вокруг изменения климата. Республиканцы считают, что это реально. Три года назад так думали только 49 процентов республиканцев, но, как показал опрос Монмутского университета, к декабрю прошлого года это было 64 процента. Это огромный скачок за короткое время, и это тем более удивительно, что президент-республиканец и многие политики его партии пренебрегают глобальной чрезвычайной ситуацией.Между тем, другие части электората действительно сходят с ума. В прошлом году процент тех, кто сказал, что они «очень обеспокоены» глобальным потеплением, вырос с 21 до 29 процентов, согласно опросу, проведенному в рамках программ Йельского университета и Университета Джорджа Мейсона по коммуникации по вопросам изменения климата.

Те, кто изучал этот сдвиг, говорят, что это из-за недавней волны тревожных новостей, связанных с климатом. Проблема сейчас стучится в дверь каждого: рекордная жара и холод, разрушительные ураганы, неистовые лесные пожары в пересушенных лесах.«Это недалеко, — говорит Энтони Лейзеровиц, глава Йельской программы.

Мне нравится фраза, которая описывает то, что происходит, и помогает нам понять, что может быть дальше: «максимальное безразличие». Это относится к психологии проблем, которые становятся слишком большими, чтобы их игнорировать.

Пик безразличия — это чеканка писателя-фантаста, блоггера и активиста Кори Доктоу (который, полное раскрытие информации, друг). Вы можете думать об этом так: часто, когда общество сталкивается с ужасной, но медленно растущей проблемой, мы игнорируем ее. равнодушны к проблеме . Изменение климата — не единственный пример (подумайте о цифровой конфиденциальности или неравенстве доходов), но его, пожалуй, сложнее всего взломать.

Психолог Роберт Гиффорд однажды перечислил «семь драконов бездействия» в отношении климата: от укоренившихся привычек (автомобильная культура) до недоверия (скажем, к ученым) до оцепенения (статистическая перегрузка). По мере нарастания кризиса растет и наше безразличие.

Но в какой-то момент кризис становится настолько серьезным, что его нельзя игнорировать.Наше безразличие достигает пика, начинает снижаться — и возникает паника. Это могло бы описать то, что мы сейчас наблюдаем в климатическом опросе. Освещение в средствах массовой информации и реальные события наконец-то дошли до людей: «Все чаще они говорят:« Погодите-ка, это происходит прямо здесь, прямо сейчас », — говорит Лейзеровиц.

Это отлично подходит для тех, кто хочет решить проблему, да? Общество наконец готово!

Но теория Доктороу также предсказывает другую психологическую опасность: если мы так долго игнорируем проблемы, мы можем быстро скатиться к нигилизму. Слишком поздно. Мы упустили шанс принять меры .

Значит, нынешний политический момент невероятно интересен. У любого, кто хочет иметь дело с изменением климата, может быть только короткое время, чтобы продать публике свой план. В своей новой книге Необитаемая Земля: жизнь после потепления писатель Дэвид Уоллес-Уэллс говорит о значении паники для побуждения к коллективным действиям; Доктороу говорит, что это тот момент, «когда вы отвлекаете свою энергию от убеждения людей в существовании проблемы, чтобы убедить их в существовании решения.

Вот почему так высоки ставки в дебатах по поводу «нового зеленого курса», который демократы недавно представили в Конгрессе. Этой зимой молодые экологические активисты Движения восхода солнца наводнили округ Колумбия, чтобы добиться решения. Шесть кандидатов в президенты от Демократической партии сейчас ее в принципе поддерживают. Опрос Йельского университета и Джорджа Мэйсона показал, что 81 процент всех американцев поддерживают общую концепцию, в том числе — что примечательно — 57 процентов консервативных республиканцев. Политика чистой энергии «имеет огромный общественный консенсус», — отмечает Лейзеровиц.

Тем не менее, препятствия на пути к действию вырисовываются. Все больше республиканцев могут верить в изменение климата, но они не думают, что оно вызвано людьми. И вопрос опроса Йельского университета о Зеленом новом курсе был расплывчатым и оптимистичным и не содержал специфических особенностей политики, которые трудно продать (транспорт с нулевым уровнем выбросов, гарантии работы) или финансовых затрат, которые могли бы не понравиться публике. И даже люди, напуганные изменением климата, не всегда соглашаются, какую политику проводить. Но активисты Sunrise и все мы, кто хочет действовать в этом направлении, должны упорно настаивать на , а теперь на .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *