придумал или предумал, с объяснением
Напишите где здесь действительные причастие и страдательные пж
Помогите пожалуйста срочно!!! Особенно нужно выполнить внизу задание
дам 70 балловпомогите пожалуйста !!!сочинение рассуждение на тему: каникулы замечательная парато что должно входить в сочинение(тезис, почему?, аргуме … нты, факты, вывод, таким образом, потому что, и так, во-первых)
Подберите к фразеологизмам из левой колонки фразеологизмом антонимы из правой
Очень срочно.Соч.До завтра.
Помогите пожалуйста с кантрольной
Где тут слова с прямым значением эпитет метафоры Ослепительный снег, тёплое отношение, золотая осень, пламя сердца, пушистые ветке, ковёр снега, оловя … нный солдатик, нежный взгляд
Казахские игры Аксуйек кластер
ПЖ ПОМОГИТЕ 4. Составьте сложный цитатный план текста Мы ведем трансляцию матча по женскому хоккею с шайбой с Зимних Азиатских игр. Четвертый, заключи … тельный, матч отечественной сборной с дружиной из Китая решает судьбу главной награды турнира. От его результатов зависит многое. Напомним, что на этих Азиатских играх казахстанская сборная одержала победы во всех проведенных матчах. Она обыграла сборную КНДР со счетом 3 : 0, сборную Южной Кореи – 11 : 0, сборную Японии – 3 : 2. Матч стартует, как и ожидалось, на очень высоких скоростях. Причем китаянки играют довольно жестко, нередко идя встык, к тому же нередко ложась прямо под шайбу, блокируя броски. Но и наши девушки не уступают в отваге. Видно, что тренерская установка играть как можно надежнее и строже исполняется со всем старанием. Все понимают, что на кону – титул чемпионства. И первый гол не заставляет себя долго ждать! Елена Штельмайстер, получив шайбу от партнерши на приличном расстоянии от чужих ворот, приложилась по каучуковому диску со всей душой. Яо Шине не сумела отразить дальний бросок, настолько удар был хлестким. 1 : 0. После первого перерыва китаянки кинулись в атаку. Видимо, финский наставник китайской сборной как следует объяснил, что нужно делать, но в завершении атак у спортсменок из Поднебесной ничего не клеилось: Дарья Обыденнова парировала все броски с удивительной легкостью. Атаки гостей захлебнулись, и нахрапом уже пошли наши девушки. В концовке второго периода Зарина Тухтиева, получив шайбу от Вики Сазоновой, прорывается к чужим воротам. Яо Ши проигрывает дуэль, упав на лед. Зарина прошивает сеть ворот строго «в девять». 2 : 0! Трибуны рвут глотки. Женская сборная Казахстана по хоккею с шайбой одержала историческую победу! Наши хоккеистки в третий раз подряд стали чемпионками, переиграв в решающем матче сборную Китая.
объявление о грузоперевозках в разговорном или в книжном стиле. пожалуйста
Как придумать свою историю • Arzamas
Расшифровка
Мифологические представления о русской истории, о которых мы только что говорили, обслуживал целый ряд понятий, концептов и терминов, которые до сих пор не потеряли своей привлекательности и актуальности. В этом ряду важное место занимает понятие (или термин, в разных контекстах это можно называть по-разному) «святая Русь».
Сам термин впервые появляется в русском Средневековье. В одной из редакций «Послания великому князю Василию»
«…Тебе пресветлейшему и высокопрестолнейшему государю великому князю, светлосияющему в православии христианскому царю и владыце всех, броздодержателю же всея святыя и великия Россия».
Вот эта «святая и великая Россия». Здесь как будто нет сомнения, что термин «святая Русь» ограничен территорией Руси.
Между тем целый ряд текстов, в том числе — и прежде всего — фольклорных (это и «Голубиная книга» «Голубиная книга» — сборник русских духовных стихов, наиболее ранние сохранившиеся списки которого относятся к первой четверти XVII века., и иные тексты), позволяют иначе представить себе смысл этого термина. Вот, например, фрагмент, который исследователи давно уже начали толковать, — фрагмент из «Голубиной книги»:
Святая Русь-земля всем землям мати:
На ней строят церкви апостольские;
Они молятся Богу распятому,
Самому Христу, Царю Небесному, —Потому свято-Русь-земля всем землям мати.
Здесь, как вы видите, действительно создается возможность для двойной трактовки: с одной стороны, можно подумать, что речь идет о Руси, а с другой стороны, это понятие «святая Русь» распространяется на всю территорию, которую занимают православные христиане и которая находится под властью православного царя.
Из других фрагментов «Голубиной книги» явствует, что, вообще говоря, у святой Руси есть свой центр, и это отнюдь не Москва, а Иерусалим. И, таким образом, можно подумать, что святая Русь — это метафизическое пространство, союз православных христиан с Иерусалимом в центре; православие, а не география, не государственность и уж тем более не этничность есть критерий, выделяющий святую Русь среди иных пространств.
Сергей Сергеевич Аверинцев Сергей Аверинцев (1937–2004) — библеист, филолог, историк культуры и религии, философ. Специалист по русской, античной и средневековой литературе и культуре. даже говорил, что за термином «святая Русь» и «земля святорусская» стоит отнюдь не национальная идея: это категория едва ли не космическая, в ее пределы вмещаются и ветхозаветный Эдем, и евангельская Палестина. И таким образом, у святой Руси нет локальных признаков, а есть только два: быть в некотором смысле всем миром, вмещающим даже рай, и всем миром, который находится под знаком истинной веры.
В самом начале XIX века в преддверии большой войны с Наполеоном, при начале первых кампаний «святая Русь» приобретает значение сугубо локальное: это именно Россия, и это подчеркнуто противопоставлением святой Руси и иных территорий.
В 1812 году была сочинена песня московского ополчения вот с таким
катреном Катрен — четверостишие, законченное по смыслу.:
За царя, за Русь Святую,
Под призывный барабан
Соберем семью родную
Крестоносцев-ополчан.
Мы не соединяем в святую Русь всех православных, а противопоставляем себя некоей враждебной силе. И вот так дело и пошло.
Здесь очень любопытны примеры Пушкина, который, как всегда, улавливал (интуитивно, конечно, не рефлексируя) все новые обертоны. В «Борисе Годунове» есть проникновенный монолог сына Курбского Сын Курбского — в пушкинской драме приближенный Лжедмитрия, вместе с ним и его войсками перешедший русскую границу. Он сын Андрея Курбского, приближенного Ивана Грозного, полководца, который в 1564 году, опасаясь опалы, бежал из России в Великое княжество Литовское и стал оттуда вести с царем переписку. Реальный сын Андрея Курбского Дмитрий в походах Лжедмитрия I участия не принимал., который стоит на границе, возвращаясь вместе с Самозванцем из Польши в Россию.
Вот, вот она! вот русская граница!
Святая Русь, Отечество! я твой!
Чужбины прах с презреньем отряхаю
С моих одежд — пью жадно воздух новый:
Он мне родной!..
Здесь двусмысленность ситуации в том, что эта патриотическая речь вложена в уста человека, искренне считающего себя патриотом и преследующего отнюдь не корыстные цели, а вполне патриотические, — однако он выступает против собственной державы и войска, посланного на сражение с Самозванцем.
Дальше в совершенно неожиданном контексте, в «Арапе Петра Великого» — вещь экспериментальная, Пушкиным неоконченная, — один из приверженцев допетровской старины говорит о петиметре
«Не он первый, не он последний воротился из немецчины на святую Русь скоморохом. Чему там научаются наши дети? Шаркать, болтать бог весть на каком наречии, не почитать старших да волочиться за чужими женами».
Таким образом, святая Русь даже ограничивается в своих пределах: это допетровская, московская Русь, отграниченная от всего чужого, что априори несет смятение и разруху.
И, наконец, третий пример, тоже очень характерный. Как любой патриотический слоган, «святая Русь» стала предметом иронии и насмешки. Помимо высокого регистра всегда существует (это мы знаем по собственному речевому опыту) и низкий регистр, где самые патриотические, официозные и официальные речения опускаются и пародируются.
В «Графе Нулине» вернувшийся из Парижа тоже петиметр вынужден по дороге заехать к молодой хозяйке.
Идут за стол; вот он садится,
К ней подвигает свой прибор
И начинает разговор:
Святую Русь бранит, дивится,
Как можно жить в ее снегах,
Жалеет о Париже страх.
В конце 1830 — начале 1840-х годов термин «святая Русь» подвергается особой обработке. В него вкладывается вполне агрессивный смысл по отношению к тем, кто вынесен за пределы распространения этого понятия.
Николай Михайлович Языков, замечательный поэт, в конце жизни, уже в состоянии не очень здоровом, клеймивший своих московских знакомых и незнакомых за излишнее, на его взгляд, поклонение Западу и западным вкусам, западным манерам, написал стихотворение, которое называлось «К не нашим»:
О вы, которые хотите
Преобразить, испортить нас
И онемечить Русь, внемлите
Простосердечный мой возглас! <…>Вы, люд заносчивый и дерзкой,
Вы, опрометчивый оплот
Ученья школы богомерзкой,
Вы все — не русский вы народ! <…>Умолкнет ваша злость пустая,
Замрет неверный ваш язык:
Крепка, надежна Русь святая,
И русский Бог еще велик!
То есть это, в общем, тема национальных предателей и, соответственно, чем глубже падение в бездну предательства, тем выше и святее те ценности, которые противопоставлены вот этим выродкам. Святая Русь и русский Бог — за ними уже не стоит какая-то идеологически маркированная ценность. Это Россия, это власть, самодержавие — это все, что скрепляет на данный момент существование державы.
Такое толкование получило достаточно сильное распространение уже в 1840-х годах, тем более что в 1848 году, в эпоху европейских революций В 1848–1849 годах во многих странах (прежде всего Европы, но не только) в одной за другой вспыхивали восстания и революции; этот период стали называть «весной народов» или «весной наций». , Русь, не подверженная никаким западным веяниям, воспринималась как незыблемый утес в бушующем море. Святая Русь, которая верна престолу, истории, языку и своим традициям, воспринималась как спасительный остров в этом бурном океане.
У Петра Андреевича Вяземского в 1848 году появилось стихотворение «Святая Русь», где уже нет никакой иронии, а есть, наоборот, попытка интимизации этого понятия.
Как в эти дни годины гневной
Ты мне мила, Святая Русь!
Напоминаю, 1848 год, кругом революции — «година гневная».
Молитвой теплой, задушевной,
Как за тебя в те дни молюсь! <…>О, дорожи своим залогом!
Блюди тобой избранный путь
И пред людьми, и перед Богом,
Святая Русь, святою будь!
Здесь нет непосредственной угрозы тем, кто не верит в святую Русь, или тем, кто эти ценности ставит под сомнение; здесь есть попытка такого усиления: «Святая Русь, святою будь».
Писатель и мыслитель Константин Аксаков Константин Аксаков (1817–1860) — публицист, поэт, идеолог славянофильства., старший из братьев Аксаковых, вводит еще один и, пожалуй, наиболее интересный мотив в эту тему. По Аксакову, Россия — единственный и монопольный носитель православия в прошлом, настоящем и будущем. И он пишет:
«…По заслугам дался и истинный, дался и ложный путь веры — первый Руси, второй Западу».
Константин Аксаков. «Об основных началах русской истории»
Богоизбранность выступает, таким образом, как национально-этническая прерогатива. И поэтому сакральные черты обнаруживаются в самом быту русского народа.
Мы — «народ христианский не только по исповеданию, но и по жизни
своей» Цитата из работы Аксакова «О русской истории».. То есть религиозный, единственный аспект святости дополняется еще и некоторой сакральностью, в объяснение которой Константин Сергеевич не входил, а заметил только, что русская история имеет значение всемирной исповеди: она «может читаться как жития святых» Цитата из заметок Аксакова..
Наиболее очевидным образом этот поворот, укрепившийся впоследствии, и прежде всего в наше время, сформулировал Федор Иванович Тютчев, как ему было свойственно, на французском языке:
«…Русский народ является христианским не только вследствие православия своих верований, но и благодаря чему-то еще более задушевному».
Федор Тютчев. «Россия и революция»
И со временем именно этническая, племенная святость стала доминировать в использовании этого термина.
Как правильно пишется слово не придумать? – Правица
Правильный вариант написания: не придумать
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.
Правило написания глагола с частицей «не»
Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:
- Незнание закона не освобождает от ответственности. Незнайка на Луне. НО: Не знаю, что сказать. Не зная, где искать.
- Незначительный проступок может испортить репутацию. НО: Не значит ничего.
- Незабытый подвиг дедов остается в нашей памяти. НО: Не забыть былые времена. Не забывая о былом.
Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:
- Частица «не» с глаголами и глагольными формами пишется раздельно: не читать, не знать, не понимать, не увидеть.
- Без «не» не употребляются глаголы: ненавидеть, негодовать, невзлюбить, несдобровать, нездоровиться, невзвидеть (свет), неводить (от слова невод, но не водить в значении вести), неметь, неволить, недужить, нежить(ся), неймётся и их словоформы. В данных словах глагол без «не» теряет смысл.
- Слитно пишутся глаголы с приставкой «недо» в значении частичного, неполного действия: недоделать, недовесить, недооценивать. Будьте внимательны с глаголами, начинающимися на «до», в таких случаях возможно и слитное, и раздельное написание с «не». Например: Почему бы не допить чашу до дна? — Недоедали, недопивали, всё детям отдавали.
Таким образом, «не придумать» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.
Примеры использования и цитаты с «не придумать»
Не придумать разлуки бездонней, Лучше б сразу тогда — наповал… И, ты знаешь, что нас разлученней В этом мире никто не бывал. 1962, Москва.
«Шиповник цветет» — Ахматова Анна
Откуда старины не выкопают! Каких страхов не нанесут! Но нигде, может быть, не было рассказываемо столько диковин, как на вечерах у пасечника Рудого Панька. За что меня миряне прозвали Рудым Паньком — ей-богу, не умею сказать.
«Вечера на хуторе близ Диканьки» — Гоголь Николай
Сколько я ни старался узнать, каким образом она очутилась в волчьей норе, я не мог придумать для сего удовлетворительного истолкования.
«Волчий приемыш» — Толстой Алексей…
Похожие слова
не исписываться, не образовывать, не слизать
АнглийскийГлагол
Некогда модный бренд Обамы теперь испорчен, пассаж = Теперь мы щедро относимся к нашим сокровенным секретам, распыляя их в общественный эфир с щедростью, которую наши предки не могли себе представить .Если раньше мы отправляли любовные письма в запечатанном конверте или прикрепляли фотографии наших детей в семейный альбом, то теперь такие личные материалы отправляются на серверы и облака, которыми управляют люди, которых мы не знаем и никогда не встретим.}}
Примечания по использованию* Это родственный глагол, который принимает герундий (-ing) . Видеть
Синонимы* ( л )
Производные условия* вообразимо * воображаемый * воображаемый * воображение * образный
Связанные термины* изображение * изображения * имаго |
Английский
Альтернативные формы* thinck ( устаревший )
Этимология 1Из ( etyl ) thinken, thynken, thenken, thenchen, из ( etyl ).
ГлаголМесть ботаников, проход = Представьте себе банковского дела сегодня, и вы увидите людей в серых костюмах в высоких небоскребах.Однако его будущее формируется в переоборудованных складах и модных офисах в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лондоне, где яркие молодые люди в джинсах и футболках ютятся вокруг ноутбуков, потягивая латте или жевая бесплатную еду.}} Пациенты мистера Пратта, chapter = 1 , проход = Я думаю, Я про себя: «Сол, ты снова сбился с курса. Это летний «коттедж» богатого человека, и если вы не посмотрите, вероятно, какая-нибудь милая, веселая собака заинтересуется вашим подкреплением. «}} Синонимы* ( смысл , сообщаются самому себе в уме ) размышлять, размышлять, размышлять, размышлять; смотрите также * мнение; смотрите также * угадай ( US ), представь, посчитай, предположим * рассматривать, считать, находить, судить, рассматривать; смотрите также
Производные условия* переосмыслить * подумать о * мыслитель * Thinko * думать о * думать на ногах * придумывать * продумать * думать кусок * думайте о мире * подумать дважды * придумать * думать своей головкой * немыслимо
Связанные термины* задуматься * вперед * подумал * thunk
Существительное( существительное )
Производные условия* плохое мышление * двоемыслие * хорошая мысль * групповое мышление * есть еще одна мысль * переосмыслить (существительное, как в «переосмыслить»)
Этимология 2От ( etyl )Глаголдумаю ‘(«устаревшее, кроме архаичного» мне кажется )
|
Теперь к Тому, Кто может делать намного больше, чем все, о чем мы просим или о чем думаем, в соответствии с силой, которая действует внутри нас,
ЭКСПОЗИТОРИЯ (АНГЛИЙСКАЯ БИБЛИЯ)
ЕФЕСИАНСКАЯ СИЛА БЕЗ ИЗМЕРЕНИЯ И БЕСКОНЕЧНАЯ СЛАВА Ефесянам 3: 20 Единая цель и благословение верная молитва должна усилить выражаемые в ней желания и заставить нас более возвышенно думать о благодати, к которой мы взываем.Итак, апостол в чудесной серии молитв, предшествующих тексту, обнаружил, что его мысль о том, на что он может надеяться для своих братьев в Ефесе, растет с каждым пунктом. Его молитва поднимается, как певчая птица, все более широкими взмахами, каждый выше в синеве и все ближе к трону; и каждая более сладкая и полная нота: «Укрепленная могуществом Его Духом»; «Чтобы Христос верою обитал в ваших сердцах»; «Чтобы вы познали любовь Христа»; «Дабы вы исполнились всей полноты Божьей.«Здесь он касается самого трона. Больше ничего нельзя придумать. Но хотя это возвышенное прошение может быть концом мысли, это не конец веры. Хотя Бог не может дать нам ничего большего, чем он есть, Он может дать нам больше, чем мы думаем, и больше, чем мы просим, когда просим об этом. Поэтому великое славословие нашего текста венчает и превосходит даже эту великую молитву. Чем выше поднимается истинная молитва, тем шире ее вид; и чем шире его кругозор, тем яснее он осознает, что горизонт его видения находится далеко за пределами прекрасной земли.И когда мы вглядываемся в то, что можем различить в полноте Бога, молитва растворяется в благодарении, и славословие за быстрый ответ будет следовать за последними словами мольбы. Так и здесь; Таким образом, форма нашего текста свидетельствует о уверенности в молитве Павла. Буйный пыл его веры, а также его природная порывистость и пыл проявляются в навороченных словах, выражающих необъятность и длительность. Он подобен лучнику, приоткрыв рот, наблюдая за полетом своей стрелы к цели.Он смотрит на Бога с уверенностью, что не напрасно просил. Давайте посмотрим вместе с ним, чтобы и нам было воодушевлено ожидать великих дел от Бога. Тогда обратите внимание — я. Мера силы, которой мы доверяем. Это послание примечательно тем, что часто упоминает божественное правило, стандарт или меру, в соответствии с которыми происходят великие факты искупления. «Предметы на земле» — исторические процессы, посредством которых людям дается спасение и действуют в людях, — всегда восходят к «вещам на небесах»; божественные замыслы, из которых они вышли.Фраза «согласно» постоянно встречается в этой связи в послании. Применяется в основном в двух направлениях. Иногда он служит для того, чтобы выявить основание или причину искупительных фактов, как, например, в выражении, что они имеют место «согласно Его благоволению, которое Он задумал в Себе». мера, которой определяется действие этих искупительных фактов; Как в нашем тексте, так и во многих других местах. Теперь есть три основные формы, в соответствии с которыми этот стандарт или мера Искупительной Силы изложен в этом послании, и это поможет нам постичь величие мысли Апостола, если мы рассматриваем это.Тогда возьмем, во-первых, этот пункт в предыдущей части предыдущей молитвы, «чтобы Он даровал вам по богатству Своей славы». Таким образом, мера дара, который мы можем надеяться получить, есть мера дара, который мы можем надеяться получить. Собственная полнота Бога. «Богатство Его славы» может быть не чем иным, как всем неисчислимым изобилием этой величественной и сияющей природы, изливающейся в ослепительном совершенстве своего собственного Самопроявления. И ничто иное, как это великое сокровище, должно быть пределом и мерилом Его дара нам.Мы — сыновья Царя, и пособие, которое Он дает нам еще до того, как мы переходим в наследство, соразмерно богатству нашего Отца. Та же грандиозная мысль дана нам в этой молитве, отягощенной благословенным грузом невыразимых даров, «чтобы вы исполнились всей полноты Божьей». Таким образом, это мера благодати, которой мы можем обладать. Только этот безграничный предел ограничивает возможности каждого человека, уверенность каждого христианина. Следствие должно быть соразмерно причине.И какой эффект будет адекватным результатом такой причины, как «богатство Его славы»? Ничто иное, как абсолютное совершенство, полное превращение нашего темного, холодного существа в отраженный образ Его собственной пылающей яркости, непрерывное восполнение нашего собственного духа всеми милостями и радостями, подобными Его, вечный рост души вверх и к Богу. . Совершенство — это знаковый наставник Бога во всех Его делах, так же как несовершенство и падение ниже наших мыслей и желаний является нашим «знаком в каждом послании» и нашим поступком.Возьмите тончайшую иглу и поместите ее под микроскоп, и она будет неровной и неровной, тонкие, сужающиеся линии будут прерваны множеством выпуклостей и изгибов, а острие будет тупым и неуклюжим. Поставьте травинку на такое же испытание и посмотрите, насколько правильны ее очертания, насколько тонко и правдиво острие копья. Работа Бога совершенна, работа человека неуклюжа и неполна. Бог не уходит, пока Он не закончит. Когда Он отдыхает, это происходит потому, что, глядя на Его работу, Он видит все «очень хорошо». Его суббота — это суббота достигнутой цели, исполненного совета.Дворцы, которые мы строим, всегда похожи на тот, что описан в этой истории, где одно окно остается темным и не украшенным драгоценностями, а остальные пылают красотой. Но когда Бог строит, никто не может сказать: «Он не смог закончить». В своем большом дворце Он делает ее «окна из агатов» и все ее «границы из приятных камней». Итак, мы имеем право расширять наши желания и растянуть нашу уверенность в том, чем мы можем обладать, и стать для этого, Его безграничного предела — «Богатства славы». Но другая форма, в которой мера, или мера, указана в этом письме: «Действие Его могущественной силы, которое Он творил во Христе, когда воскресил Его из мертвых ‘{i.19, 20}; или, как это выражается с модификацией, «благодать по мере дара Христова» {IV.7}. Другими словами, у нас есть не только все богатство божественной славы как мера, до которой мы можем возвысить наши надежды, но и чтобы эта небесная яркость не показалась слишком высокой над нами и слишком далекой от нас, у нас есть Христос в Его человечески-божественное проявление, и особенно в великом факте Воскресения, поставленном перед нами, чтобы через Него мы могли узнать, какими Бог желает нам стать. Первая фаза стандарта может показаться абстрактной, туманной, трудно связанной с какими-либо определенными ожиданиями; и поэтому эта его форма конкретна, исторична и придает человеческие черты прекрасному идеалу.Его Воскресение — это высшая точка божественной силы, и до того же уровня оно снова поднимется в отношении каждого христианина. Господь в славе Своей воскресшей жизни и в богатстве даров, которые Он получил, когда вознесся на высоту, является для нас образцом и силой, которая соответствует своему собственному образцу. В Нем мы видим, кем может стать человек и кем должны стать Его последователи. Пределы этой силы не будут достигнуты до тех пор, пока каждая христианская душа не будет полностью ассимилирована с этим подобием и не проявит всю свою красоту на своем лице, или пока каждая христианская душа не возвысится до причастия к достоинству Христа и не сядет на Его престол.Тогда, и только тогда, замысел Божий исполнится, и дар, который измеряется богатством славы Отца и полнотой благодати Сына, будет обретен или зачат в его безмерной мере. форма, в которой представлен этот же стандарт. Это форма, которая встречается в нашем тексте и в других местах послания: «По силе, действующей в нас». Что это за сила, как не сила Духа Божьего, живущего в нас? Таким образом, у нас есть мера, или стандарт, выраженный в терминах, относящихся соответственно к Отцу, Сыну и Святому Духу.Во-первых, богатство Его славы; для второго — Его Воскресение и Вознесение; в-третьих, Его энергия действует в душах христиан. Первый переносит нас в тайны Бога, где воздух слишком тонок для наших грубых легких; второй приближает нас к земле и указывает нам на исторический факт, произошедший в этом повседневном мире; третий подходит еще ближе к нам и предлагает нам заглянуть внутрь себя и посмотреть, не принесет ли то, что мы осознаем там, если мы интерпретируем это в свете этих других мер, таких же великих результатов, как их, и не откроет ли перед нами та же прекрасная перспектива совершенной святости и соответствия божественной природе.Если мы христиане, в нас уже действует Сила, о действиях которой мы можем знать и от них предсказывать меру даров, которые она может нам одарить. Мы можем оценить то, что будет, по тому, что мы знаем, что было, и по тому, что мы чувствуем. Другими словами, уже произведенные эффекты и опыт, который мы уже получили, несут в себе залог полноты. Из свинца в золото он мог бы вовремя превратить весь свинец в мире, и с тиглями и печами достаточно.Первый шаг — это все трудности, и если мы с вами превратились из врагов в сыновей, и в наших сердцах зажглась одна искра любви к Богу, то это более сильное изменение, чем любое из тех, которые еще предстоит осуществить, чтобы сделать нас идеально. Одно зерно было изменено, и вся масса будет такой в свое время. Нынешние действия этой силы несут в себе залог их собственного завершения. Странное смешение добра и зла в нашей нынешней природе, наши стремления так пересекаются и противоречат друг другу, наше решение так разбито и фальсифицировано, проблески света и последующие затмения — все это в своем противостоянии друг другу явно преходяще. и действия этой Силы внутри нас, хотя они часто оказываются побежденными, явно более сильны по своей природе и предназначены для того, чтобы побеждать и терпеть.Подобно какой-то полутесаной глыбе, которую путешественники находят в давно заброшенных каменоломнях, где были построены египетские храмы, которым суждено было так и не быть завершенным, наш дух лишь частично « отполирован до подобия дворца », в то время как многое остается в нем. грубо. Строители этих храмов разрушились, и их незаконченная работа будет лежать, как это было, когда последнее зубило коснулось ее много веков назад, до треска судьбы; а камни для храма Божьего будут выкованы полностью и установлены на своих местах.Вся тройственная божественная причина нашего спасения обеспечивает меру и закладывает основу для наших надежд в славе Отца, благодати Сына, силе Святого Духа. Давайте возвысим наш крик: «Соверши то, что меня интересует, не оставляй дел рук Твоих», и мы получим ответ на древнее слово, такое же свежее, как когда оно давным-давно прозвучало среди звезд для спящего в ступенька лестницы: «Я не оставлю тебя, пока не сделаю то, о чем говорил тебе».’II. Обратите внимание на отношение божественной работы к нашим мыслям и желаниям. Апостол своим пылким образом напрягает язык, чтобы выразить, насколько далеко простирается возможность божественной работы. Он способен не только делать все, но и «превосходить все» — яростный способ поставить безграничную досягаемость этой милостивой силы. И то, что он имеет в виду под этим словом «за пределами всего», более полно выражено в следующих словах, в которых он трудится, накапливая синонимы, чтобы передать свое ощущение трансцендентной энергии, которая ждет благословения: «намного превосходящая то, что мы просим.’И как, увы! наши желания сужаются и сужаются по сравнению с нашими мыслями, он расширяет кругозор, когда добавляет: «сверх того, что мы думаем». Божья сила. Можно подумать, что даже это не может пойти дальше, чем наполнить нас «всей полнотой Бога». но он может намного превзойти наши представления о том, что это такое, и удивить нас своим превосходством над нашими мыслями не меньше, чем посрамить нас, превысив наши молитвы.Конечно, все это верно и должно применяться только в отношении внутренних даров Божьей благодати. Мне не нужно напоминать вам, что во внешнем мире Провидения и земных даров молитвы и пожелания часто превосходят ответы; что более глубокая мудрость часто противоречит нашим мыслям, а более истинная доброта отвергает наши просьбы, и что восторженные слова нашего текста верны только в очень измененном и частичном смысле о том, как Бог работает для нас в этом мире. Это Его работа в нас, в отношении которой они абсолютно верны.Конечно, мы знаем, что во всех сферах Его деятельности Он способен превзойти наши бедные человеческие представления, и что, собственно говоря, наиболее знакомые и, как мы нагло называем их, « самые маленькие » из Его произведений таинственны. — не было ли это ничем иным, как тайной Бытия, — против которой Мысль ломала зубы с тех пор, как люди вообще начали думать. но необходимый результат уже рассмотренного факта, что единственной мерой силы является Сам Бог в этом тройственном существе.В таком случае ни один созданный нами отвес не может достичь дна бездны; никакая сильнокрылая мысль не может взлететь до самой внешней границы окружающего неба. Когда мы широко распространяем наши благоговейные представления, всегда есть что-то за пределами. После того, как мы рассмотрим множество тусклых туманностей в звездном небе и обнаружим, что все они пылают солнцами и мирами, перед нами все еще будут висеть тусклые и далеко впереди туманные великолепия, которых мы не постигли. Как бы уверенно и смело мы ни возносили свои молитвы, и в основном так, как мы могли ожидать, ответ всегда больше, чем прошение.Ибо действительно, в каждом действии Его оживляющей благодати, в каждом данном Богом увеличении нашего познания Бога, в каждом даровании Его полноты всегда даровано больше, чем мы получаем, больше, чем мы знаем, даже когда обладаем ею. Подобно подарку, подаренному в темноте, его истинная ценность не распознается, когда он впервые получен. Блеск золота не сразу бросается в глаза. Когда-либо мы чувствуем, что неизвестная граница закончилась после того, как наша способность получать исчерпана. «И набрали оставшихся кусков двенадцать корзин полных.Итак, давайте вспомним, что, хотя наши мысли и молитвы никогда не могут достичь полного восприятия или принятия дара, огромная амплитуда, с которой он выходит далеко за пределы обоих, призвана увлечь за собой обоих. И давайте не будем забывать, что хотя получаемая нами благодать не имеет предела и меры, кроме полноты Божьей, рабочий предел, который определяет то, что мы получаем от благодати, — это те самые мысли и желания, которые она превосходит. У нас может быть столько Бога, сколько мы можем удержать, сколько захотим.Вся Ниагара может с ревом пролететь мимо дверей человека, но только то, что он уводит через собственный шлюз, приведет в движение его мельницу или утолит его жажду. Божья благодать подобна фигурам из восточных сказок, которые заползут в узкую комнату размером не больше ореховой скорлупы или вознесутся высоко в небо. Наш дух подобен волшебному шатру, стены которого расширяются или сужаются по желанию владельца — мы можем расширить их, чтобы заключить в них гораздо больше благодати, чем когда-либо обладало. Мы стеснены не в Боге, а в самих себе.Он « способен делать намного больше того, о чем мы просим или о чем думаем ». Поэтому давайте доводим до предела наши желания и мысли, помня, что, хотя они никогда не могут достичь меры Его благодати сами по себе, они определяют практическую меру нашей благодати. владение им. «По вере твоей» — вот настоящая мера полученного дара, хотя «по богатству Его славы» — это мера дарованного дара. Отметим еще раз: III. Слава, проистекающая из божественной работы. «Слава Божья» — это блеск Его совершенного характера, яркая сумма всех смешанных сияний, составляющих Его имя.Когда люди приветствуют этот свет и поклоняются ему, они, как говорят, « воздают славу Богу », и это славословие одновременно является пророчеством о том, что действие силы Бога на Его искупленных детей приведет к тому, что все же проявится сияние Его имени. больше, и молитва, чтобы это было возможно. Итак, здесь мы имеем дело с великой мыслью, выраженной во многих местах Писания, что высшее проявление божественного характера к благоговению и любви — скажем, ко всей вселенной? — заключено в Его работе над христианскими душами, и оказавшееся влияние тем самым на них.Бог, так сказать, занимает Свою позицию по этому важному факту в Своем делах и хочет, чтобы Его создания оценили Его по этому. Он считает своей высшей похвалой то, что Он искупил людей и, живя в них, наполняет их Своей собственной полнотой. И эта величайшая похвала и величайшая слава достается Ему «в Церкви во Христе Иисусе». Ослабление последнего слова Христом Иисусом, как в английской версии, заслуживает сожаления, поскольку заменяет другую мысль, без сомнения Писания. и драгоценный, потому что здесь апостол понимает точный оттенок смысла.Как было правильно сказано, «первые слова обозначают внешнюю область; вторая — внутренняя и духовная сфера, в которой следует прославлять Бога ». Его слава — сиять в Церкви, в театре Его силы, в постоянном проявлении могущества искупительной любви. Этим Он будет осужден, и на это Он укажет, если кто-нибудь спросит, в чем заключается Его самая божественная работа, которая несет на себе самый ясный отпечаток Его божественного Я. Его слава должна быть вознесена людьми при условии, что они пребывают «во Христе», живут и движутся в Нем, в том таинственном, но наиболее реальном союзе, без которого не растет плод на мертвых ветвях, и никакая музыка хвалы не прерывается из-за мертвые губы.Итак, подумайте о том чуде, что Бог прославляет Свою славу в отношениях с нами. Среди всего величия Его дел и всего пламени Его творения именно это Он представляет как высший образец Своей силы — Церковь Иисуса Христа, компанию бедняков, измученных и сознающих множество зол, которые следуют издалека. по следам своего Господа. Каким же пыльным и измученным, должно быть, выглядела небольшая группа христиан, высадившаяся в Путеолах, когда они трудились по Аппиевой дороге и въезжали в Рим! Как презрительно скривили бы губы император, философ, священник и патриций, если бы им сказали, что в этом маленьком узле еврейских узников таится сила, перед которой их сила сжалась бы и, наконец, угасла! Даже так оно и есть.Среди всего великолепия этой великой вселенной и простых навязчивых безвкусицев земли люди смотрят на нас, христиан, как на достаточно бедных; и тем не менее именно Своим искупленным детям Бог доверил Свою хвалу, и в их руках Он поместил священное хранилище Своей собственной славы. Высоко подумайте об этой должности и чести, низко о тех, кто возложил ее на вас как на себя. Корона. Его честь в наших руках. Мы — «секретари Его хвалы». Это высшая функция, которую может выполнить любое создание.У раввинов есть прекрасное учение, похороненное среди их чепухи об ангелах. Они говорят, что есть два вида ангелов — ангелы служения и ангелы хвалы, из которых два порядка — последний является высшим, и что ни один ангел в нем не прославляет Бога дважды, но однажды возвысил свой голос в псалме. небес, то погибает и перестает существовать. Он усовершенствовал свое существо, он достиг вершины своего величия, он сделал то, для чего был создан, пусть он исчезнет. Облачение легенды достаточно подло, но воплощенная в нем мысль всегда истинна и торжественна, без которой жизнь — ничто: главная цель человека — прославить Бога.«И мы можем выполнить эту высокую цель только в мере нашего союза со Христом. Пребывая «в Нем», мы являем славу Божью, ибо в Нём мы получаем благодать Божью. Пока мы соединены с Ним, мы принимаем Его жизнь, и наша жизнь становится музыкой и хвалой. Электрический ток течет от Него через все души, находящиеся «в Нем», и они светятся яркими цветами, благодаря своему контакту с Иисусом. Прервите общение, и все станет тьмой. Итак, братья, будем стремиться пребывать в Нем, отделенные от Кого мы ничто.Тогда мы исполним цель Его любви, Который «засиял в наших сердцах», чтобы мы могли дать другим «свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа». Наконец, IV. Вечность работы и хвалы. Как в предыдущих статьях идея трансцендентного величия силы Бога была выражена накопленными синонимами, так и здесь родственные мысли о ее вечности и, следовательно, о непрекращающейся продолжительности возникающего в результате слава, стремится быть изложена подобным объединением.Язык скрипит и работает как бы под тяжестью великого зачатия. Буквально переведенные слова — «для всех поколений эпохи веков» — замечательное слияние двух выражений на неограниченную продолжительность, которые вряд ли совпадают. Мы можем понять «для всех поколений» как выражение продолжительности до тех пор, пока длится рождение и смерть. Мы можем понимать «возраст веков» как указание на ту бесконечную эпоху, моменты которой — «века»; но смешение этих двух вещей есть не что иное, как бессознательное признание того, что речь земли, сама насыщенная красками времени, терпит неудачу в попытке выразить мысль вечности.Несомненно, это торжественное зачатие и является тем, что подразумевается под этой странной фразой: работа должна продолжаться во веки веков, а вместе с ней и похвала. По мере того, как времена, которые являются ударами маятника вечности, приходят и уходят, все больше и больше силы Божьей будет изливаться к нам, и все больше и больше Божьей славы будет проявляться в нас. Так должно быть; ибо дар Бога безграничен, а способность человека принимать бесконечно может расти. Следовательно, вечность будет необходима для того, чтобы искупленные души могли поглотить всего Бога, которое Он может дать или они могут взять.Этот процесс не имеет границ, поскольку нет никаких ограничений для возможных подходов человеческого духа к божественному, и нет никаких ограничений на то, что Бог даст Своему ребенку изобилие красоты и славы. Посему мы будем жить вечно: и во веки веков возносить хвалу Ему и сиять, как солнце, излучением Его славы. Мы не можем умереть, пока не исчерпаем Бога. Пока мы не постигнем всю Его природу в наших мыслях и не отразим всю Его красоту в нашем характере; пока мы не достигнем всего блаженства, которое мы можем думать, и не получим все хорошее, о чем можем просить; пока у Надежды не будет ничего впереди, к чему можно было бы дотянуться, и пока Бог не останется позади: мы «не умрем, но будем жить и возвещать дела Господа».«Пусть Его благодать действует на вас и отдайтесь Ему, чтобы Его полнота наполнила вашу пустоту. Так что на земле мы будем избавлены от насмешливых надежд и от желаний, которые никогда не сбудутся. Итак, на небесах, после «веков веков» возрастающей славы, мы должны будем сказать, когда каждая новая волна безбрежного, залитого солнцем моря несет нас вперед: «Еще не кажется, какими мы будем» (Ефесянам 3:20). -21. Теперь к нему и т. Д. — Это славословие превосходно приспособлено для укрепления нашей веры, чтобы мы не теряли веру в великие дела, о которых молился апостол, как если бы они были слишком многим для Бога, чтобы дать или чтобы мы могли ожидать получить от него.К тому, кто может делать с избытком, и т. Д. — Вот самая красивая градация. Когда Бог дал нам обильные, да, чрезвычайно обильные благословения, мы все же можем просить большего, и Он может дать или сделать для нас то, о чем мы просим. Но мы можем думать даже о большем, чем просили, и он тоже может это сделать; да, и прежде всего это; прежде всего мы просим, прежде всего мы можем думать, более того, в избытке превыше всего того, что мы можем либо спросить, либо подумать: в соответствии с силой, которая действует в нас, которая уже так ярко проявляется и так эффективно действует в нас.Изменения, которые ефесяне уже испытали не только в своих взглядах на вещи, но и в их сердцах и жизни, в их настроениях, словах и действиях, да, во всех силах и способностях их душ, благодаря могучей работе сила Божья в них была достаточным основанием, на котором они строили надежду на получение всех благословений, обещанных им в Евангелии; и, в частности, благословения полного восстановления в соответствии с образом Сына Божьего (Римлянам 8:28; 1 Иоанна 4:17) в этой жизни и большего счастья, чем можно представить сейчас в жизни грядущей.Ему слава в церкви — на земле и на небе; Христом Иисусом — Его славной Главой, через которую все Его благословения нисходят к нам, и наши хвалы восходят к Нему; во все века — В самые далекие эпохи и периоды, пока будет существовать Земля с ее последовательными поколениями; и мир без конца — Или, как в оригинале, εις πασας τας γενεας του αιωνος των αιωνων, буквально означает через все последовательные поколения эпохи. «Разнообразие, — говорит Блэкуолл в своей« Священной классике », — и акцент на элегантных и возвышенных повторениях в этих двух последних стихах этой главы таковы, что невозможно достичь ни в одном переводе.Этим возвышенным славословием апостол заканчивает доктринальную часть послания. 3: 20,21 Молитвы всегда следует заканчивать хвалой. Давайте ожидать большего и просить большего, вдохновленные тем, что Христос уже сделал для наших душ, будучи уверенными в том, что обращение грешников и утешение верующих будут к Его славе во веки веков. Для Павла нередко произносить хвалу в разгар спора; см. к Римлянам 9: 5; Римлянам 11:36; Галатам 1: 5.Здесь его ум полон предмета; и ввиду того факта, что Бог передает Своему народу такие благословения — чтобы они могли исполниться во всей Его полноте, он желает, чтобы Ему была воздана хвала.То, что умеет — см. Примечания к Римлянам 16:25.
Превышение в изобилии — Сложное слово, используемое здесь, встречается только в этом месте и в 1 Фессалоникийцам 3:10; 1 Фессалоникийцам 5:13. Это означает до такой степени, которую мы не можем выразить.
Прежде всего, о чем мы просим или о чем думаем — Более всего, о чем мы можем желать в наших молитвах; больше, чем все, что мы можем представить; см. примечания к 1 Коринфянам 2: 9.
По силе, которая работает в нас. Проявление той же силы может сделать для нас больше, чем мы можем сейчас представить.
20. Ему — в отличие от нас и наших потребностей. Переведите: «способный превыше всего (превыше всего) делать намного больше того, о чем мы просим или (даже) думаем»: мысль имеет более широкий диапазон, чем молитвы. Вышеупомянутое слово встречается в писаниях Павла в три раза чаще, чем во всем остальном Новом Завете, что свидетельствует о горячем изобилии духа Павла.по силе — пребывающий Дух (Рим. 8:26). Он обращается к их и своему опыту.
Теперь к нему; то есть Бог Отец. Он может делать намного больше всего, о чем мы просим или о чем думаем; и поэтому может утвердить вас до конца и сделать для вас все, что было желано. По силе, действующей в нас; чрезвычайное величие его силы, Ефесянам 1:19; посредством чего Бог творит веру и сохраняет ко спасению, 1 Петра 1: 5, и дает возможность переносить скорби, 2 Тимофею 1: 8.Теперь о том, кто может делать с избытком… Это заключение апостольской молитвы, в которой прославляется сила Божья, совершенство, необходимое для Бога, очень большое и обширное; он достигает всех вещей, всего, чего он хочет, что является его действительной или предписывающей силой; и к большему, чем он хотел, что является его абсолютной властью; и всему, что было, есть или будет, и тому, что невозможно с людьми; хотя есть некоторые вещи, которые Бог не может делать, например, противоречащие его природе, несовместимые с его волей, его постановлениями и целями, которые подразумевают противоречие и чужды истине, что сделать было бы отрицать самого себя: но тогда он может сделатьбольше всего, о чем мы просим или думаем; он может сделать больше, чем люди просят, как он сделал для Соломона: Бог знает, чего мы хотим, еще до того, как просим, и он приготовил для своего народа провизию, прежде чем они попросят его; о некоторых вещах мы никогда не смогли бы, а о других никогда не должны были бы просить, если бы он их не предоставил; и без Духа Божьего мы не знаем, чего просить и как просить правильно; это дает большое ободрение идти к Богу и просить у Него то, что мы хотим, и он предусмотрел; и кто также может сделать больше, чем мы можем думать, вообразить или представить себе в уме.
По силе, действующей в нас: либо в общих верующих, имея в виду Дух Божий, Который есть перст и сила Божья, Который начинает, и продолжает, и завершит дело благодати в них, и что свидетельствует о безмерном величии силы Божьей; или, в частности, в апостолах, в том, чтобы приспособить и снабдить их для их работы и преуспеть в ней; что является еще одним доказательством и демонстрацией безграничной силы Бога и показывает, что Он может делать, если ему угодно.
{4} Теперь к Тому, кто может сделать с избытком сверх всего, о чем мы просим или о чем думаем, по действующей в нас силе(4) Он начинает благодарение, которым могут укрепиться и ефесяне. и поощрял надеяться на что-нибудь от Бога.
Ефесянам 3: 20-21 Теперь тому, кто может сделать гораздо больше, чем все, о чем мы просим или о чем думаем, согласно действующей в нас силе, Ему слава в церкви и во Христе Иисусе во все поколения , Бог может сделать все, знаете ли, — гораздо больше, чем вы когда-либо могли вообразить, догадаться или просить в своих самых смелых мечтах! Он делает это, не толкая нас, а работая внутри нас, глубоко и нежно Его Дух. Теперь к Тому, кто может делать гораздо больше, чем все, о чем мы просим или думаем, в соответствии с силой, которая работает в нас, Ему быть слава в церкви и во Христе Иисусе всем поколениям Теперь вся слава Богу, Который способен через Свою могущественную силу, действующую внутри нас, совершить бесконечно больше, чем мы могли бы попросить или подумать.Слава Ему в церкви и во Христе Иисусе через все роды Теперь тому, кто может сделать с избытком сверх всего, о чем мы просим или о чем думаем, по силе, действующей в нас, Ему слава в церкви во Христе Иисусе на протяжении всех веков, работать С Божьей силой, действующей в нас, Бог может сделать гораздо больше, чем мы можем попросить или вообразить. Ему слава в церкви и во Христе Иисусе во все времена, во веки веков. Аминь. Теперь тому, кто может сделать с избытком сверх всего, о чем мы просим или о чем думаем, по силе, действующей в нас, Ему да будет слава в церкви и во Христе Иисусе всем родящим Теперь тому, кто может делать неизмеримо больше, чем все, что мы просим или воображаем, в соответствии с Его силой, которая действует в нас, Ему слава в церкви и во Христе Иисусе на протяжении всего поколения Теперь Тому, Кто способен [осуществить Свою цель и] делать в изобилии больше, чем все, о чем мы смеем просить или думать [бесконечно за пределами наших величайших молитв, надежд или мечтаний], согласно Его силе, что Никогда не сомневайтесь в могущественной силе Бога, которая действует в вас и выполняет все это.Он достигнет бесконечно большего, чем ваша самая большая просьба, ваша самая невероятная мечта, и превзойдет ваше самое смелое воображение! He
Бог может сделать все, что угодно, гораздо больше, чем вы могли представить, или предположить, или попросить в своих самых смелых мечтах! Он делает это не толкая нас, а работая внутри нас, его Дух глубоко и нежно внутри нас. Слава Богу в церкви! Слава Богу в Мессии, в Иисусе! Слава всем поколениям! Слава на все тысячелетия! О, да!
Чрезвычайно, более всего, что вы можете спросить или подумать
«Теперь Тому, Кто может весьма превыше всего, о чем мы просим или о чем думаем, согласно действующей в нас силе, да будет Ему слава в церкви через Христа Иисуса во все поколения, во веки веков.Аминь.»
— Ефесянам 3: 20-21
Это тонкая вещь — то, о чем этот текст не говорит.
Это не просто означает, что Бог может сделать все , о чем мы просим или о чем думаем.
В нем конкретно говорится, что Он способен сделать в изобилии сверх всего, о чем мы просим или о чем думаем.
Например, мы не можем начать с того, чтобы просить или думать обо всем, что Бог может сделать.
Мы так часто просим Бога, имея в виду определенные ответы «да» или «нет».Мы просим Бога, имея в виду наши конкретные цели.
Но Бог так не работает.
Он может сделать сверхъестественное свыше. Всегда.
Его цели выше нашего воображения.
Но даже больше.
Бог уже сделал превыше всего, о чем мы просим или о чем думаем.
Начиная с предоставления нам возможности спрашивать. И подумать!
И Он может еще многое сделать.
Бог давал только с одной целью — с начала времен: Вечность с Ним.
И Он уже предусмотрел прощение наших грехов через Своего сына, Иисуса Христа.
Всегда с Ним вопрос: примете ли вы то, что Он уже дал?
Псалмопевец заявляет в Псалме 121: «Я подниму глаза мои к холмам, откуда приходит моя помощь?» Ответ на этот вопрос дается прямо в следующем стихе: «Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю».
Для пришельцев, направляющихся в Иерусалим для поклонения в храме, они будут петь эту песню, поднимаясь в Город на Холме.
И поймите, что это не просто чудо над творением Бога: «Я подниму глаза мои к холмам!»
Это признание того, что Бог создал все, включая путь через испытания и препятствия, с которыми мы сталкиваемся.
Даже те, которые нам кажутся совершенно непреодолимыми — например, горы.
Всегда.
Бог сотворил небо и землю.
Он заставил вас спрашивать и думать.
С чем бы вы ни столкнулись сегодня — когда вы задаетесь вопросом, как в этом мире вы когда-нибудь это пережили, — поймите следующее: Иисус — ваша помощь.Иисус — это Путь, который Бог проложил через невозможные вещи, с которыми вы сталкиваетесь.
Он видит вас там, где вы находитесь. И Он любит тебя там, где ты есть.
Софония 3:17 говорит нам, что Он силен спасти вас. Что Он радуется тебе — да ты! — с радостью. Что Он успокоит вас — сохранит и даст вам мир — Своей любовью. Что Он порадует вас пением.
Он может намного больше, чем вы можете себе представить.
На той горе, с которой вы столкнулись сегодня, осмелитесь воскликнуть: «Иисус, пожалуйста, помоги мне!»
Джои Крэндалл — пастор церкви «Часовня на Голгофе» в Карсон-Вэлли.
Думайте, представляйте и мечтайте о вещах, прежде чем действовать:
В последние несколько дней я задавался вопросом, чего не хватает в жизни многих людей, потому что я видел, как некоторые люди много спешили ради очень незначительных результатов; люди, которые чувствуют, что их усилия не ценятся.
Поэтому я стремился понять, что отличает этих людей от других, которые не так сильно устают, но все же добиваются впечатляющих результатов.
Итак, размышляя над этим, я понял, что есть умение, которое характеризует меня, а также характеризует великих людей, таких как Демос Шакарян, Нельсон Мандела, Феликс Уфуэ Буаньи и т. Д.: Это способность думать, воображать и мечтать, прежде чем принимать какое-либо решение и действовать.
Итак, вам может быть интересно, невозможно ли добиться успеха без этого трехэтапного процесса, который может показаться вам тривиальным.
Почему нужно думать, воображать и мечтать?
Что мы видим, когда смотрим на Соединенные Штаты?
Лидер, президент, который не перестает каждый день подписывать президентские указы с определенным количеством доказательств того, что есть несколько серьезных критических замечаний.
Он принимает серьезный вызов, с которым бывший президент не смог справиться, и окружает себя одними и теми же членами.
Это означает, что трехэтапный процесс мышления, воображения и сновидений перед действием обязательно должен стать частью наших привычек, чтобы мы могли быть уверены в полном успехе.
Пока вы не делаете это своим, вы упускаете большое и достигаете только малого.
[Прежде чем мы продолжим, вы должны понять, что эти три слова «думать, воображать и мечтать» не используются в их буквальном смысле.Вы должны рассмотреть их определение в нашем контексте.]
Думаю
Думать — значит глубоко размышлять . Это означает, что нужно потратить время на то, чтобы проанализировать, проанализировать и осознать действие, которое вы хотите сделать, или слово, которое вы хотите сказать.
Когда вы уделяете время этому упражнению, последствия ваших действий больше вас не беспокоят. В противном случае они явно вам навязываются. Позвольте мне объяснить иначе.
Когда вы идете на заправку и даете деньги, вы не уезжаете автоматически.Вы ждете пока залит топливо.
Мышление — тот же принцип. нужно время, чтобы поговорить с Богом , это поиск в разуме Бога. Мысли — источник силы!
Одним словом, человек, обдумывающий каждое действие или решение, ближе к божественному знанию и пути без плохих последствий и сожалений.
Представьте себе
Отражение, которое находится в сфере разума, должно сопровождаться воображением.Другими словами, отражение устареет, если оно не подкреплено воображением .
Конечно, размышление помогает приобретать знания, но эти знания будут бесполезны, если процесс не будет продвигаться далеко через воображение.
Задав правильные вопросы и получив правильные ответы, мы должны теперь сформировать в своем сознании то, что мы хотим делать.
Воображение — это видение, визуализация, прокрутка в вашем уме действия, которое вы собираетесь совершить, построения образа реальности , образа вашего проекта и вашей мечты.
Представление немного похоже на создание логотипа . Эскиз дает представление о том, как будет выглядеть конечный результат.
Воображение настолько важно, что его используют профессиональных спортсменов . Мысленно повторяя технический жест, движение или победу, спортсмены войдут в определенное состояние. Их мозг не будет знать разницы между жестом, который мы мысленно репетировали несколько раз, и жестом, который выполняется на самом деле.Таким образом, они улучшат свои способности и свои результаты.
Точно так же, если вы хотите добиться успеха, выйдите за пределы стадии размышлений; воображайте вещи, созидайте реальность в своем уме, и она без труда осуществится.
Вот почему Альберт Эйнштейн , великий ученый, уже отмечал, что воображение берет верх над знанием: « Воображение важнее знаний ».
Когда я подумал об этом и сформировал в уме образ того, как он должен выглядеть, настал момент мечтать об этом.
Мечта
Мечтать здесь — значит на долго на что-то . Чтобы быть более ясным, сновидение — это когда я думал о вещи, я сформировал ее в своем уме, в моем подсознании, и теперь я желаю этого; Я хочу это; Я очень тороплюсь, чтобы это случилось со мной; Я хочу, чтобы это сбылось.
Церемония открытия всемирного саммита Coaching в декабре 2020 года стала для меня воплощением мечты. Вместе мы желали этой высокой церемонии.
Работа рефлексии и воображения , проделанная заранее, позволила воплотить эту мечту в реальность. Вот о чем это все.
Если вы можете, найти время, чтобы воспроизвести этот трехэтапный процесс (мышление, воображение и мечты) на повседневной основе в вашей жизни, в ваших проектах, в ваших инициативах, в ваших выступлениях и даже в управлении вашим время, я гарантирую, что в вашей жизни сбудутся великие дела.
То, о чем думали, о чем мечтали и чего мечтали, может принести только очень хорошую отдачу.Вот как великие люди делают все возможное в своей жизни!
Думайте, представляйте и мечтайте каждый день
Этот принцип применим и к нашему повседневной жизни . В повседневной жизни важно находить время, чтобы подумать о своем дне, представить его и особенно мечтать о нем, потому что в этом случае с вами не произойдет ничего удивительного.
Несоблюдение этой процедуры означает действия без видения и, следовательно, без каких-либо убедительных результатов .
Даже если вы хотите выйти на улицу, вы должны выполнить эти три шага. Думая, воображая и мечтая, вы сможете понять, выходить или нет . Размышляя над вопросом «Бог хочет, чтобы я был здесь?», Жизнь избавляет нас от неприятных ситуаций, которые иногда могут возникнуть на пути.
Если бы этот процесс соблюдался и проходил через него, не было бы авиакатастроф, мотоциклетных или автомобильных аварий, как мы видим во всем мире, потому что в каждый момент размышлений, которые мы предпринимаем, дух Бога говорит с нами и направляет нас.
Таким образом, нам не нужно писать нестираемыми чернилами, чтобы все мы понимали, что наша жизнь и наш успех зависят от применения процесса «Мышление — воображение — сновидение» .
Одно дело — хотеть делать что-то, другое — знать, как различать, делать ли это, когда делать и как делать. Все это происходит из процесса .
Мне приятно напомнить всем, , что наблюдение , как мы уже видели, включает в себя мышление, воображение и действие.Прежде чем ориентироваться, принимать решения и действовать, нужно сначала хорошо наблюдать.
Результатом этого наблюдения является идеальная комбинация этих трех шагов. Для наблюдения нужно взять все его , , время , так как этот шаг будет успешным, остальные не будут такими сложными.
Однако потратить время — это не значит стать простым философом, который терзает свой ум без практических решений, а прагматичным и ориентированным на действия философом, ориентированным на результат .
Наконец, бег во всех направлениях, как мы обычно делаем без точного зрения, не дает ничего хорошего. На самом деле любое действие без видения — это просто пустая трата времени .
Поэтому важно, чтобы любое действие или решение требовало минимум размышлений, воображения и горячего желания. Это единственное условие, чтобы изгнать сожаления, порожденные неудачным опытом .
Семь раз подумай, представь и помечтай, прежде чем предпринять какое-либо действие или решение!
Что вы думаете, чувствуете и представляете
Слова мудрости
На протяжении многих лет было много разговоров о «Секрете.Некоторые думают, что это «у-у-у» (то есть немного там ), а некоторые живут и дышат этим.
Но по сути, я твердо верю, что то, что вы вкладываете во вселенную, вернется к вам десятикратно. Я твердо верю, что если вы мыслите позитивно, вы привлечете позитив, а если вы думаете о худшем; Что ж, тогда это то, что вы принесете себе и своей жизни.
Итак, эта цитата Будды для меня все. Потому что наши мысли действительно имеют над нами большую власть.Разве не безумие думать об этом?
Такая простая вещь, как «мысль», на самом деле совсем не так проста. На самом деле это сложно и глубже, чем кажется на первый взгляд.
Ваши мысли так важны. И это не так просто, как сказать себе заявление; это на самом деле чувствует это.
Потому что тогда ваши чувства оживают. Если вы думаете одно, а потом чувствуете одно, что ж, одно так или иначе обязательно произойдет.И это не мгновение, как в . Ох, я просто подумал о x, y или z, и теперь я полностью это чувствую, и теперь это должно произойти . Немного верните его назад, потому что это требует времени, так что не сдавайтесь, когда этого не произойдет.
И, наконец, когда вы представляете и мечтаете о чем-то достаточно, вы в конечном итоге создадите это в той или иной форме. Итак, если вы постоянно думаете и чувствуете, что горе мне, , а затем вы продолжаете воображать свою жизнь «горе мне», тогда вы всегда будете жить жизнью «горе мне».
Если вы хотите счастливой жизни, думайте, чувствуйте и представляйте счастливую жизнь, находитесь вы в этом состоянии или нет.
Используйте свои сильные мысли в своих интересах! Считайте это невероятно чудесным подарком; сила мышления, и насколько она действительно может быть великой.
Не забудьте
И не забывайте, что вы можете бесплатно скачать эту цитату здесь. Наслаждаться!
Представьте себе синонимы, представьте антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1 сформировать мысленную картину- она была настроена на свадьбу, которую всегда представляла
- тщеславие
- [в основном диалект],
- зачать,
- заклинаю (вверх),
- мечта,
- envisage,
- envision,
- фантазия,
- фантазировать,
- фантастика,
- особенность,
- ideate,
- образ,
- картина,
- см.,
- видение,
- визуализировать
- Я представьте это правда, но вам еще нужно доказать
- разрешить
- [в основном Южный и Мидленд],
- верю,
- зачать,
- считать,
- деем,
- уважать,
- чувствовать,
- рисунок,
- угадай,
- держать,
- эксперт,
- счет
- [в основном диалект],
- предположим,
- думаю
- Я представляю все быстро изменится, как только мы начнем