Поведение сына в семье обществе характеристика – Характеристика сына поведение в семье — правильные Ответы

Характеристика сына поведение в семье — правильные Ответы

Автор Виктор Юрьевич На чтение 13 мин. Просмотров 16 Опубликовано

Поведение ребенка в семье

В современное время, когда за день не успеваешь решить накопившиеся вопросы, возвращаешься с работы уставший и измученный, нет времени, чтобы поговорить с малышом, ответить на его вопросы и развеять существующие страхи. Нередко именно этот фактор становится причиной избалованности, агрессии или других негативных проявлений со стороны ребенка. Мамы и папы жестоко ошибаются, думая, что чадо достаточно одеть и накормить, прежде всего, ему нужны внимание и забота.
Поведение ребенка в семье формируется на основе внушения со стороны взрослых и копирования их поведения, причем, второй фактор куда более эффективней и значительней первого. Нередки ситуации, когда малыш, воспитывающийся в семье, где не прекращаются ссоры, сам проявляет агрессию по отношению к родителям, родственникам и сверстникам. Довольно странно в такой ситуации слышать нарекания взрослых, жалующихся на отклоняющееся поведение детей в семье, ведь они забывают посмотреть, какой пример они сами подают малышам.

Безусловно, существуют общепризнанные правила поведения детей в семье, к ним относится уважительное отношение к родителям, теплота и забота о младших братьях и сестрах, исполнение, заведенных в маленькой ячейке общества, устоев и традиций. Можно сколько угодно пытаться научить малыша определенной модели поведения, но это не даст ощутимого результата, пока он будет видеть негативный пример перед глазами.

Помогите пожалуйста найти образец характеристика от материи на сына в военкомат

1. Состав семьи:
• мать работает образование
• отец работает, образование
• Есть бабушка с дедушкой
2. Жилищные условия очень хорошие, своя отдельная комната.
3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня
4. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания
5. Отношение членов семьи заботливое.

6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.
За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся.
Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует.
Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает.
Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
. пользуется заслуженным авторитетом.
Имеет друзей.

В общении вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.
Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

Характеристика сына поведение в семье

В самом деле, он такой подвижный, такой бойкий, — даже пелёнок не терпит, то и дело ухитряется выворачиваться из них и, как ни посмотришь, лежит не как все детки — завернутым, а по-своему — голой попой кверху на ворохе скомканного тряпья, которое только что было так тщательно выглаженным…

Такие дети обычно рано начинают читать и писать, запросто первенствуют в интеллектуальных играх — опыт собственных проб и ошибок, побед и набитых шишек. Поэтому часто бывает так, что умный, внимательный и аккуратный ребенок, попадая в непривычную для него ситуацию, чувствует себя растерянным и беспомощным.

Отношения в семье, какие могут быть – характеристика

Изоляция – в отношениях проявляется скрытность, замкнутость, желание отгородиться от внешнего мира, который воспринимается подозрительно. Супруги замыкаются, не поддерживают общение с друзьями, знакомыми, родными. Выбирают одиночество вдвоем.

Традиционные отношения в семье – отношения строятся исходя из традиционных семейных ценностей. Большое значение уделяется бытовым, практическим вопросам. Свободное творческое самовыражение возникает крайне редко и не вписывается в систему традиционных ценностей, где главное вписаться в общество, заработать и прокормить семью. Самый распространенный тип отношений в семье.

Правила поведения в семье

Правила общения и отношений в семье должны базироваться на признании роли каждого члена семьи. Все мы так или иначе играем социальные роли. С родителями каждый из нас выполняет роль ребенка, на работе мы коллеги, сослуживцы, в институте – студенты. В семье, как и в любом обществе, нам так же отведены определенные «партии». Женщина выступает в роли жены и матери. Это означает, что забота о муже и о детях первостепенна для нее. Уважение к супругу, признание того, что он глава семейства, любовь и стремление быть с ним единым целым – такое отношение должны видеть дети. Они очень наблюдательны, «фиксируют» каждое слово и во всем копируют своих родителей. Поэтому им стоит показать достойный пример.

Супруг, в свою очередь, обязан вжиться в роль заботливого мужа и отца, защитника дорогих и близких ему людей. Трепетное отношение к женщине, уважение и восхищение ею. Ни в коем случае нельзя применять физическую силу, не говоря уже о том, что бы подобную «манеру общения» использовать на глазах у детей. Это низко, подло и безнравственно.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Отец – (ФИО) ———года рождения, образование среднее, ___________________.В настоящее время живет отдельно от семьи.
Мать — (ФИО)_____________ года рождения, образование среднее, временно безработная.
Сестренка- (ФИО) ________года рождения, обучается в ___________,____ класс .
Проживают по адресу:____________________________________

Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.

Характеристика от родителей на сына

Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой. За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся. Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует. Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. . пользуется заслуженным авторитетом. Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

  • Здравствуйте! Просто так и пишете, — фи.о.,проживает где и с кем, работает или учится , досуг проводит (как), в употреблении наркотических средств, алкоголя не замечен, активно помогает по хозяйству и пр. дата подпись Оплатить ответ Продолжить диалог Благодарю Вас за полезную консультацию!

Поведение в семье ребенка характеристика

Не в силах свыкнуться с фактом разрыва родительских отношений, ребёнок в итоге начинает предпринимать попытки все исправить. Общаясь с каждым по отдельности, он просит их о примирении. Привлекает к себе внимание плохим поведением, испытывая тем самым отца и мать, выясняя, действительно ли он им дорог.

Семейные психологи подтвердят, что еще одна проблема — это вопрос психологической культуры, психологической грамотности. Когда-то классик говорил: «Чтобы детей иметь, кому ума недоставало?» Кто-то вполне может иметь детей по состоянию своего ума и здоровья. Но каждый ли может правильно воспитать этих детей, дать им такую личностную основу, которая правильно бы работала потом на протяжении всей их жизни? Почему именно на это стоит обратить внимание? Потому что есть периоды возрастной сензитивности.

Бытовая характеристика от родителей на сына для военкомата

И если социально-бытовая характеристика при отменном здоровье не очень хорошая, то такой призывник вряд ли отправится служить в ВДВ, ВКС, Президентский полк и другие войсковые подразделения, относящиеся к разряду элитных. Если гражданин изъявит желание пройти альтернативную службу, то свои «антивоенные» убеждения доказать документально он не сможет, и тут опять на помощь психолога придёт характеристика, имеющая несколько видов.

Все эти нюансы никак не влияют на его службу в армии, поэтому и указывать их не стоит.Выводы. В принципе, характеристика в военкомат заполняется не сложнее любого заявления, такой же официальный документ, который имеет свою структуру, требования к оформлению и последовательность заполнения. Его основная цель – дать оценку поведению будущего служащего. Кстати, по завершению заполнения бумаги следует указывать, куда она будет подана. Характеристика составляется ответственными лицами, которые берут на себя ответ за достоверность представленной информации. после того, как молодой человек пройдет медицинский осмотр, комиссию, и будет распределен на службу, его характеристика пополнит папку личного дела.

Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец

Характеристика многодетной семьи будет существенно отличаться от малодетной или бездетной. Поэтому раздел с описанием структуры просто необходим для составления полной картины. Структура может быть описана, например, следующим образом:

  • Отсутствие отклонений в умственном или физическом развитии.
  • Большую часть времени ребенок проводит с матерью, в виду занятости отца на работе.
  • Не наблюдается ярко выраженного влияния родителей или попыток подчинить себе ребенка.
  • Не замечено завышенных требований со стороны родителей в отношении ребенка.
  • Ребенок в равной степени заинтересован проводить время как с родителями, так и в кругу семьи.
  • Не замечено придирок и критики со стороны родителей.
  • Ребенок не испытывает трудностей в процессе общения с окружающими, он полностью социализирован.
  • В качестве авторитета и примера для подражания выступает отец.
  • Ребенок полностью доверяет родителям.
  • По существенным вопросам позиции ребенка и родителей полностью совпадают.

Осветите поведение сына в семье обществе для военкомата

Ребенок вырос, изменился, а любящие родители все еще видят его таким, каким он бал несколько лет назад, причем собственное мнение кажется им непогрешимым. “Главная беда с родителями — то, что они знали нас, когда мы были маленькими”, — заметил 15 — летний мальчик. Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга.

Характеристика является дополнительным, но обязательным документом, который повлияет на род войск. Если юноша знает, где хочет служить, то о предоставлении бумаги нужно позаботиться заранее. Характеристику можно принести даже на заседание призывной комиссии. Обязательно проверить даты и подписи лиц, которые участвовали в составлении.

Различные типы взаимоотношений в семье

Такие семьи могут существовать довольно долгое время, но и этим взаимоотношениям приходит конец. Причин разрыва — множество. Чаще всего, происходит изменение в мировоззрении одного из партнеров и с его стороны меняется характеристика их так называемого «брака». Безусловно этот партнер будет пытаться переубедить свою половину пересмотреть свои убеждения и взглянуть на их семью через призму его новых ценностей. Однако, этому не всегда сопутствует сохранение семьи.

Когда один из супругов, неважно муж либо жена, как правило, гораздо старше своего партнера. Причем возрастной интервал между мужем и женой может мыть самым разным от семи, до двадцати и более лет. Один из супругов строит свое поведение с позиции ребенка, безответственного и капризного, а другой — его балует, опекает, заботится, но и контролирует, воспитывает, делая всевозможные замечания. Один из пары в роли «взрослого» возлагает на себя все обязанности по решению большей части житейских проблем, начиная от финансового обеспечения заканчивая любыми организационными вопросами.

Мой сайт ->

Оксана, Москва:
«Здравствуйте, я студентка 3-его курса направления специалист социальной работы, проходила полгода практику в школе М. Монтессори с детьми 2-4 лет. По окончании моей практики я была поражена как изменились дети и их развитие. Просто небо и земля! Я считаю, что даже если мама — приверженец традиций, то ребенок не должен из-за этого терять такой шанс! Думаю, что стоит попробовать, а результаты не заставят вас долго ждать!»

Марина, Новосибирск:
«У меня несколько иное мнение об этой системе Монтессори. Не считаю, что это настолько здорово и стоит стремиться в подобные группы. Занятия в группе научили сына странной вещи — не доводить до конца начатое дело! Как только становилось что-то сложно, не получалось, он стал бросать это дело, заявляя, что ему стало неинтересно, и он больше этим заниматься не хочет, и переключался на что-то более простое. Еще, дополнение из рассказов знакомых мам. часть детей, выпускников подобных групп, при поступлении в школу сложно адаптировались к ней. Они привыкли в группе делать на занятиях то, что они хотят, понятие «необходимо» у них просто ушло. и нам было сложно привыкнуть — ведь нужно было обязательно делать уроки и не просто делать, и не только один понравившийся предмет, а сделать их все до конца!»

2. Методика Глена Домана

3. Кубики Зайцева

Николай Зайцев создал методику обучения малышей с помощью специальных кубиков и таблиц. Кубики, которые используются во время обучения по этой методике, необычные – их больше 50 и на их гранях изображены не буквы, а слоги. Техника обучения чтению слогами или «складами» (как их называет сам автор), подразумевает быстрое запоминание их звучания. При этом ребенку намного легче складывать слоги в слова, а затем и в предложения. Минусом методики можно считать то, что ребенок не понимает, что каждый слог является слиянием тех или иных букв и запоминает буквосочетание как неделимый символ. К тому же в школе ребенку придется столкнуться с совершенно другой системой обучения чтению. Правда, этот вопрос может решаться в частном порядке с преподавателем, да и запомнить отдельные буквы уже умеющему читать ребенку будет довольно легко.

Характер и позиция ребенка в семье: старший, средний, младший, единственный

С другой стороны, младшие дети часто ленивы – они привыкают к тому, что старшие братья и сестры им часто помогают. Еще одно качество младшего ребенка – манипулятивность: эти дети учатся использовать свое обаяния для достижения собственных целей.

Младшие дети в семье вырастают любящими и нежными «очаровашками», и достаточно расслабленными – возможно, причина этому в том, что достаточно расслаблены родители на момент. Когда они заводят последнего ребенка.

Характеристика семьи

В семье царит взаимоуваж

lawgrupp.ru

Поведение сына в семье и обществе

Осветите поведение сына в семье и обществе

Профессиональный психолог может предложить лечение, чтобы помочь вернуть семью обратно в нормальное русло. Другая ситуация, требующая помощи психолога, когда ребенок не в состоянии делать то, что вообще-то в его интересах. Такое копание может быть стремлением отложить исполнение задач, которые пугают его или кажутся слишком трудными.

  • «Ловушка ожидаемого долженствования» – вера в то, что ребенок будет уважать папу в любом случае, только за то, что он его отец.
  • «Ловушка правоты силы» – разрешение конфликтов с ребенком только с помощью силы: физических наказаний либо психологического давления.
  • «Ловушка возраста» – представления о том, что с «маленьким» ребенком должна заниматься мама, так как «Он все равно еще ничего не понимает». Отец, таким образом, приступает к воспитанию, «когда ребенок подрастет». Но известно, что привязанность к родителям формируется с самого раннего возраста.

Поведение ребенка в семье

Характер и поведение ребенка формируются в семье, это бесспорная истина, которая не требует доказательств. Однако семья, на первый взгляд производящая впечатление благополучной, вовсе не гарантирует того, что в ней вырастет добрый и отзывчивый ребенок.

В современное время, когда за день не успеваешь решить накопившиеся вопросы, возвращаешься с работы уставший и измученный, нет времени, чтобы поговорить с малышом, ответить на его вопросы и развеять существующие страхи. Нередко именно этот фактор становится причиной избалованности, агрессии или других негативных проявлений со стороны ребенка. Мамы и папы жестоко ошибаются, думая, что чадо достаточно одеть и накормить, прежде всего, ему нужны внимание и забота.
Поведение ребенка в семье формируется на основе внушения со стороны взрослых и копирования их поведения, причем, второй фактор куда более эффективней и значительней первого. Нередки ситуации, когда малыш, воспитывающийся в семье, где не прекращаются ссоры, сам проявляет агрессию по отношению к родителям, родственникам и сверстникам. Довольно странно в такой ситуации слышать нарекания взрослых, жалующихся на отклоняющееся поведение детей в семье, ведь они забывают посмотреть, какой пример они сами подают малышам.

Поведение сына в семье обществе

У идеальной семьи нет идеальных правил по причине того, что таких семей просто не существует. Хотя, конечно, у каждого свое понимание идеала и все мы к нему стремимся. Сегодня поговорим о правилах, по которым должна жить каждая уважающая себя семья.

Если бы в школах преподавали дисциплины, освещающие моменты семейной жизни, ценности и традиции, то успешность браков непременно повысилась бы. Молодые люди, вступающие в священный союз, зачастую не имеют представления о том, какой это труд.

Правила поведения в семье

Правила общения и отношений в семье должны базироваться на признании роли каждого члена семьи. Все мы так или иначе играем социальные роли. С родителями каждый из нас выполняет роль ребенка, на работе мы коллеги, сослуживцы, в институте – студенты. В семье, как и в любом обществе, нам так же отведены определенные «партии». Женщина выступает в роли жены и матери. Это означает, что забота о муже и о детях первостепенна для нее. Уважение к супругу, признание того, что он глава семейства, любовь и стремление быть с ним единым целым – такое отношение должны видеть дети. Они очень наблюдательны, «фиксируют» каждое слово и во всем копируют своих родителей. Поэтому им стоит показать достойный пример.

Если бы в школах преподавали дисциплины, освещающие моменты семейной жизни, ценности и традиции, то успешность браков непременно повысилась бы. Молодые люди, вступающие в священный союз, зачастую не имеют представления о том, какой это труд.

Помогите пожалуйста найти образец характеристика от материи на сына в военкомат

1. Состав семьи:
• мать работает образование
• отец работает, образование
• Есть бабушка с дедушкой
2. Жилищные условия очень хорошие, своя отдельная комната.
3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня
4. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания
5. Отношение членов семьи заботливое.
6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.
За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся.
Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует.
Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает.
Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
. пользуется заслуженным авторитетом.
Имеет друзей.

В общении вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.
Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

Поведение сына в семье и обществе

Иногда эти рассуждения полезно «озвучить», например: «Меня огорчило, что ты уронил со стола чашку, но, наверное, ты очень спешил, если ее не заметил…» Малыш это обязательно оценит. О самостоятельности Не секрет, что тихони обычно сильно привязаны к родителям и не спешат выбираться из-под маминого крылышка. Нам кажется, что ма

yrokurista.ru

Поведение сына в семье обществе характеристика

Будущее каждого человека зависит от семьи, в которой он вырос.

Будущее каждого человека зависит от семьи, в которой он вырос.

Здесь закладывается развитие, воспитание, здоровье, мышление и многое другое.

Только от семьи зависит, каким вырастет ребёнок, какими будут его взгляды на жизнь.

Всё это исходит в первую очередь от самых близких и родных людей – родителей.

  • Всё это исходит в первую очередь от самых близких и родных людей – родителей.
  • Именно они должны учить ребёнка любить труд, хорошо относиться к окружающим, природе, быть самостоятельным и вести себя адекватно.
  • Родители – первые люди, которые передают опыт, знания и навыки своим детям. Факторы воспитания бывают не только положительными, но и отрицательными. В них постоянные крики, ссоры, упрёки или рукоприкладство.
  • Однако есть малыши, которые знают, что такое неблагополучная семья. Их отличие состоит в том, что в одних семьях ребёнка контролируют и балуют в меру, воспитывают как в строгости, так и в ласке, не обижают, оберегают и т. Любой ребёнок, выросший в жестоких условиях, не понимает и не знает другой жизни.
  • Именно поэтому он становится копией своих родителей, продолжая строить свою жизнь только так, как он видел на протяжении длительного периода.

Есть, конечно, и исключения, однако, по статистике, это большая редкость.

На неблагополучные семьи необходимо обращать внимание всем окружающим. Семья – первое место, где дети приобретают опыт, навыки и умения.

Поэтому родителям необходимо обращать внимание в первую очередь на себя и на своё поведение, а не на ребёнка, который пока только наблюдает за взрослыми и учится плохому или хорошему у самых близких и родных ему людей.

Только глядя на маму или папу, дети могут увидеть положительные и отрицательные стороны жизни.

  • Поэтому всё зависит не столько от ребёнка, сколько от родителей. Бывают случаи, когда детей слишком опекают, что становится причиной разрушения семьи. Такие дети не умеют жить в обществе, они привыкли, что им никогда не отказывают.
  • Поэтому у них наблюдаются проблемы в общении не только со сверстниками, но и окружающими в целом.
  • Характеристика неблагополучной семьи – это неблагоприятный психологический климат, недоразвитие детей, насилие над более слабыми.
  • Причины этого бывают разными: Любая из этих категорий заведомо формирует у детей разные виды отклонений.

Итог плачевный: ребёнок не умеет себя вести с окружающими, он не знает, что такое любовь, разговор по душам с родными и близкими людьми.

Это и есть неблагополучная семья, которой необходимо внимание.

Поведение сына в семье и обществе

Чаще всего в таких семьях наблюдается полная антисанитария, материальное положение оставляет желать лучшего, дети голодают, страдают не только физически, но и психологически.

Характеристика неблагополучной семьи неутешительная, поэтому необходимо обратить на неё внимание и, если не поздно, помочь выбраться из этой ситуации.

Поведение ребенка в семье — правила поведения детей в семье.

Сразу не всегда можно определить, какая та или иная семья.

Дети хорошо одеты, культурные, родители на вид нормальные.

Бытовая характеристика от родителей на сына для военкомата.

А вот что творится в душе ребёнка, не каждый знает.

Именно поэтому в современном мире можно увидеть в каждом учебном учреждении психолога, который работает с детьми. Когда ребёнок идёт первый раз в садик или школу, в начале учебного года собираются сведения о каждой семье.

То есть создаётся комиссия, которая посещает квартиру, где проживает ребёнок.

Характеристика от родителей на сына

Осматриваются условия его жизни, проводится общение с родителями и детьми.

  • Взрослые (педагоги или психологи) проводят тесты, беседуют с ребёнком без родственников.
  • Воспитатели и учителя ежедневно общаются с подопечными, особенно если эти дети из неблагополучных семей. Они боятся даже взмаха руки рядом стоящего, им кажется, что их сейчас начнут бить.
  • Всегда обращается внимание на внешний вид или поведение ребёнка. Иногда дети свою злость и ненависть переносят на животных и делают с ними то же самое, что мама или папа с ними дома.
  • Чаще всего такие факторы говорят сами за себя: Очень часто дети из неблагополучных семей подвергаются физическому насилию. Выявление неблагополучных семей помогает избавиться от зависимости.

Воспитатель, учитель, психолог обращаются к заведующей или директору, а те, в свою очередь, в социальную службу, где должны помочь взрослым и детям.

Эмоциональные расстройства, сердечная недостаточность, нарушение поведения, психологическая неустойчивость – это всё появляется у ребёнка при неправильном воспитании.

Любая неблагоприятная семейная ситуация разрушает здоровье. В редких случаях стресс удается снять, однако чаще всего дети вырастают с разнообразными отклонениями.

Одни дети из-за плохого питания в будущем страдают патологиями внутренних органов, у других из-за жестокого обращения появляются нервные заболевания.

Именно поэтому детей стараются оберегать органы опеки и социальные службы.

Характеристика на сына от матери в армию образец

В итоге у таких детей нарушена ещё с младенчества центральная нервная система.

Часто можно встретить такие заболевания, как кардиопатия, расстройство мышечной системы, проблемы с органами дыхания, ЖКТ, мочевыводящими путями, сосудами головного мозга и многое другое.

  • Каждый ребёнок, который растёт в неблагополучной семье, имеет отклонение в здоровье. Эти дети плохо едят, спят, растут и очень часто болеют простудными заболеваниями. Болеют не только те дети, которые выросли в семье алкоголиков и наркоманов.
  • Часто можно встретить маму, которая перенесла сифилис, гепатит, ВИЧ и т. Обследования показывают, что большинство детей являются носителями этих недугов.
  • Что же делать, если ребёнку в недрах семьи опасно жить?
  • Конечно же, его отправляют на определённое время в стационарное отделение специального учреждения. Там их не бьют и не обижают, что для детей очень важно в любом возрасте.

Он там находится до тех пор, пока с родителями работают социальные сотрудники, которые пытаются помочь. Очень часто можно наблюдать детей-беспризорников, которые похожи на бомжей. Однако есть основная проблема, перед которой бессилен любой социальный работник.

Как написать характеристику за сына бытовая характеристика на.

Во многих семьях их неблагополучие – это нормальное явление, которое стало хроническим. Проблемы неблагополучных семей необходимо решать сразу же после их выявления, а не ждать, когда взрослые и дети сами возьмутся за ум. Очень часто социальным службам тяжело работать с семьями, где выявлено неблагополучие.

Характеристика сыну в военкомат от родителей

Мама, папа или другие родственники не хотят ничего менять. Самая острая проблема появляется тогда, когда ребёнок вырос в такой семье, он не знает другой жизни, поэтому на примере своих родителей продолжает вести себя точно так же, как и они. Именно поэтому неблагополучные семьи прогрессируют. В первую очередь необходимо обратить внимание на закрытость и замкнутость этих людей.

Помогите пожалуйста найти образец характеристика от материи.

Когда начинают психологи или педагоги общаться со взрослыми и детьми, они видят, что те не идут на контакт.

Чем глубже их неблагополучие, тем сложнее складывается разговор.

Характеристика ученика 9 класса для военкомата.

Ознакомимся с примером.

Родители неблагополучных семей враждебно относятся к тем людям, которые пытаются научить их жизни.

Они считают себя самодостаточными, взрослыми и не нуждающимися в поддержке. Как правило, сами родители не могут выпутаться из таких проблем. Если взрослые отказываются от помощи, тогда их вынуждают прислушиваться к окружающим при помощи не только социальных служб, но и милиции, органов опеки и попечительства, психиатров и медицинских центров.

  • Тогда родителей заставляют лечиться, и зачастую они уже не могут отказаться. Команда продолжает работать по отдельности со взрослыми и ребёнком.
  • Люди, которые попали в трудную жизненную ситуацию, нуждаются в помощи. Самая важная задача социальных служб – максимально обеспечить семью всем необходимым.
  • Одним нужно оказать психологическую поддержку, другим – материальную, третьим – медицинскую.
  • Прежде чем приходить на помощь, необходимо установить, действительно ли перед вами неблагополучная семья.

Для этого работники разносторонних социальных служб начинают свою работу со взрослыми и детьми.

Как оформить?

Если же что-то было заподозрено, но конкретных фактов не выявлено, тогда необходимо обратиться к соседям, которые, скорее всего, расскажут об этой семье всё, что необходимо.

Затем специалисты обращают внимание на воспитательные меры к детям.

Рассматривают положительные и отрицательные стороны. Социальные работники должны быть тактичными, обходительными и доброжелательными.

Документы

Если у семьи проблемы из-за нехватки финансов, тогда подаётся заявление о рассмотрении помощи в этом направлении.

  • Наркоманов и алкоголиков принудительно отправляют на лечение, а тем временем детей забирают в детский дом на временное попечение государства.
  • Если же в семье присутствует жестокое обращение, тогда необходимо психологическое вмешательство.
  • Специалисты часто добиваются положительных результатов, если насилие выявлено на раннем этапе.
  • Они определённое время наблюдают за родителями и ребёнком, их взаимоотношениями, здоровьем, развитием и трудовой деятельностью.

Помощь неблагополучным семьям очень необходима длительное время.

Будущее каждого человека зависит от семьи, в которой он вырос.

Образец приказа

Если задействовать всю команду: психологов, педагогов, милицию и социальные службы, — тогда можно выявить, почему возникла проблема у этой семьи.

  • Только тогда есть возможность помочь и поддержать этих людей.
  • От помощи не нужно отказываться, ведь на данный момент — это выход из сложной ситуации. Стараются вести здоровый образ жизни и к нему приучают своих детей.
  • Часто можно наблюдать детей, у которых низкая успеваемость в учёбе, заниженная самооценка, агрессивность, застенчивость и плохое поведение.
  • Это обусловлено конфликтами в семьях, безнадзорностью, физическим или психологическим насилием.

На видео о Поведение сына в семье обществе характеристика

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

sprhameleon.ru

Характеристика ученика 9 класса для военкомата — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика

Материал сайта Pedsovet.su

Характеристика ( для военкомата)

ученика 9в класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа №…

с углублённым изучением отдельных предметов» города …

Ученика № 1

Ученик № 1, 15 декабря 1994 года рождения, русский. Состав семьи: мать – ФИО, образование средне-специальное, работает в должности охранника троллейбусного управления, отец – ФИО, образование средне-специальное, работает водителем маршрутного такси, сестра учится в начальных классах средней школы. Отношения в семье доброжелательные, родители контролируют успеваемость и поведение сына. Психических заболеваний и алкоголизма в семье нет.

К выполнению общественных поручений Ученик № 1 относится добросовестно. Хотел бы служить в ВДВ, спецназ.

По основным предметам успевает удовлетворительно, трудолюбив, стремится к повышению образовательного уровня. Оценки по физической культуре и начальной военной подготовке хорошие.

В коллективе общителен, самостоятелен. Отношение к товарищам доброжелательное, поведение – тактичное, вежливое. Реакция на критику адекватная.

Индивидуально-психологические качества: наблюдателен, сосредоточен. Память хорошая. Сообразителен. Преобладающее настроение – позитивное. В сложных, конфликтных ситуациях старается отстоять свою точку зрения. Голос средний, речь не всегда разборчивая. Почерк понятный. Координация и ловкость движений нормальные.

Ученик № 1 не курит, алкоголя и наркотиков не употребляет. Склонности к противоправному поведению нет. Приводов в милицию не было, в драках не участвовал. Необычных, странных поступков не было. В неискренности, лживости не замечен.

Ученик № 1отличается ровным, спокойным характером, но не всегда уверен в себе.

Директор школы

Кл. руководитель

pedsovet.su

Образец характеристики сына — Характеристики и рекомендации — Как составить написать

Скачать:

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

на учащегося 9 В класса

МБОУ «Школа №15 имени В.Л. Гриневича»,

Севальникова Константина Сергеевича,

08.01.96 года рождения,

проживающего по адресу: ул. Есенина, 42-25.

Воспитывается в неполной семье. Мать — Севальникова Елена Владимировна, ООО «Пальмира», магазин «Руслан», продавец, р.т. 62-58-62, д.т. 65-09-15, сот. 8-913-32-03-193.

Костя обучается в данной школе с первого  класса.  В начальной школе учился хорошо, преобладающие оценки были «4» и «5». В 5 – 6 классах успеваемость стала снижаться по всем предметам, а в 7 классе наблюдалось полнейшее отсутствие учебной мотивации и по тогам года был оставлен на повторный год обучения.   За время обучения показал  себя учеником со слабыми знаниями. С 8-го класса обучается на дому, такая форма обучения устраивает больше и это подтверждают результаты.

Взаимоотношения с одноклассниками складываются дружеские. Есть у Кости друзья и старше его (учащиеся техникума – Ермоленко Е. и др.). Принимает участие в школьной жизни класса.  По состоянию здоровья Костя не может принимать участие в спортивных соревнованиях в роли участника, но присутствует в роли болельщика за свой класс, а там где может, обязательно поможет. Костя занимался мотокроссом, но по состоянию здоровья тоже пришлось оставить.

Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо. По характеру  Константин добрый, отзывчивый, внимательный, доброжелательный.

Мать,  Севальникова Елена Владимировна, по вызову классного руководителя посещает школу, периодически звонит по телефону, интересуется успехами сына.

Директор:              Н.А.Фомичева

Кл. руководитель:                                                     С. А.Мотюнова

По теме:

Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. При подготовке наградных материалов следует выдерживать ряд требований: обЪем, структуру, и др. Требова.

образец характеристики ученицы после окончания 1 класса

характеристика на ученицу, обладающую высокими способностями по предметам.

В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП.

Помогите пожалуйста найти образец характеристика от материи на сына в военкомат.

ЕЛЕНА Высший разум (294737) 1 год назад

На стандартном листе в произвольной форме. На имя того,кто просит.

Мать имеет право отказаться.

Как МАТЬ может дать объективную характеристику на СВОЕГО ребенка.

Он же самый-самый лучший!

Психиатр просит? Пусть лучше тесты проводит.

Родился.

1. Состав семьи:

• мать работает образование

• отец работает, образование

• Есть бабушка с дедушкой

2. Жилищные условия очень хорошие, своя отдельная комната.

3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня

4. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания

5. Отношение членов семьи заботливое.

6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.

За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся.

Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует.

Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает.

Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.

пользуется заслуженным авторитетом.

Имеет друзей.

В общении вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.

Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

Эдуард Викторович Пономарев

Похожие вопросы в области Уголовное право

1 ответ. Москва Просмотрен 407 раз. Задан 2012-05-29 10:03:58 +0400 в тематике «Оборона военная служба, оружие»
  • 1 ответ. Москва Просмотрен 804 раза. Задан 2011-07-31 07:45:23 +0400 в тематике «Пенсии и социальная защита» Если преступники несовершеннолетние,как правильно написать в гражданский иск?на материальный ущербписать на них или их р — Если преступники несовершеннолетние,как правильно написать в гражданский иск?на материальный ущербписать на них или их р. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 106 раз. Задан 2012-08-02 13:48:52 +0400 в тематике «Гражданское право» Нужно ли письменное разрешение от родителей на выезд ребёнка к морю с тётей? и как правильно его составить. — Нужно ли письменное разрешение от родителей на выезд ребёнка к морю с тётей? и как правильно его составить. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 245 раз. Задан 2011-08-22 17:08:22 +0400 в тематике «Другие вопросы» Самневаюсь что ребенок от меня. жена слушает своих родителей. дело идет к разводу. 2 сына .Как быть — Самневаюсь что ребенок от меня. жена слушает своих родителей. дело идет к разводу. 2 сына .Как быть. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 87 раз. Задан 2012-09-17 08:22:24 +0400 в тематике «Семейное право» Подскажите пожалуйста. Хочу взять в абхазию друга моего сына 17 лет нужно ли разрешение от его родителей? Едем на машине. — Подскажите пожалуйста. Хочу взять в абхазию друга моего сына 17 лет нужно ли разрешение от его родителей? Едем на машине. далее1 ответ. Москва Просмотрен 228 раз. Задан 2011-07-28 10:53:55 +0400 в тематике «Паспортные вопросы»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 118 раз. Задан 2011-06-08 15:46:00 +0400 в тематике «Трудовое право» Как правильно писать заявление на неполный трудовой отпуск — Как правильно писать заявление на неполный трудовой отпуск. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 158 раз. Задан 2012-07-10 11:17:31 +0400 в тематике «Трудовое право» Помогите. Как правильно написать в суд ходатайство от жителей. Что бы человека не посадили. Что писать и на кого? — Помогите. Как правильно написать в суд ходатайство от жителей. Что бы человека не посадили. Что писать и на кого. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 233 раза. Задан 2011-04-21 13:55:39 +0400 в тематике «Уголовное право» После смерти родителей прошло 10 лет два сына наследники на квартиру и дачу пришли к соглашению .Как все теперь оформить — После смерти родителей прошло 10 лет два сына наследники на квартиру и дачу пришли к соглашению .Как все теперь оформить. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 189 раз. Задан 2012-09-13 14:39:21 +0400 в тематике «Наследственное право»

  • Как составляется характеристика в военкомат?

    Призыв в ряды вооружённых сил РФ всегда сопряжён с моральным беспокойством и необходимостью сбора различных документов. Среди прочего требуют представить характеристику  призывника.

    Где её взять и что должен содержать документ? В этом поможет данная статья.

    Предназначение документа

    Характеристика в военкомат в общем смысле – специальный документ,  который способен дать общее представление о призывнике и оценку его поведения  соответствующему учреждению.  Следовательно, характеристика  включает в себя описание всех социально-психологических аспектов, касающихся личности того, кто этот документ предоставляет.

    Кому  нужен?

    С субъективной точки зрения, характеристика, несомненно, понадобится тому, кто ее предоставляет – призывнику. Не зря ведь ею обеспокоены все молодые парни соответствующего возраста. С объективной же – учреждению, куда документ подается, военкомату.

    Главные фигуранты характеристики:

  • учащиеся старших классов школы
  • студенты ВУЗов, техникумов, лицеев и т.д.
  • работники предприятий призывного возраста.
  • При медосмотре призывника, на характеристику будет гарантировано смотреть психиатр, чтобы определить ответ на извечный вопрос «годен/не годен». Кроме того, сей документ имеет некое влияние на то, куда отправят парня, если он все-таки годен, светит ли ему стройбат или разведка.

    Открыть офис страховой компании — прибыльная бизнес-идея. Инструкцию смотрите здесь.

    Дальнейшая судьба

    В принципе, кроме военкомата, этот документ призывнику больше нигде не понадобится, но останется в архивах, как упоминание о личности.

    После того, как характеристика в военкомат выполнит свое предназначение, она отправляется в папку под названием личное дело .

    Кто даёт характеристику на призывника в военкомат?

    Из школы (с места учёбы)

    Характеристику на учащегося школы пишет его классный руководитель  (в некоторых случаях – завуч, или любой другой преподаватель этого учебного заведения). Обычно  это происходит в 11 классе.

    В нее включаются:

  • сведения об успеваемости
  • активность
  • поведение
  • взаимоотношения в коллективе.
  • Скачать образец характеристики из школы можно здесь:

    Студент из ВУЗа может получить характеристику в деканате своего факультета. Нередко там предполагаются заведомо напечатанные формы/бланки, которые следует заполнить.

    Насчет заполнения существует несколько  вариантов:

  • характеристику пишет непосредственно сам призывник, высвечивая свои сильные и слабые стороны
  • документ заполняет ответственное лицо
  • характеристика также пишется ответственным лицом от учебного заведения, но в произвольной форме (в случае, если бланки или формы не предусмотрены).
  • Вне зависимости от типа учебного заведения, в характеристике должно быть указано учреждение, которым она выдана.

    С места работы

    Характеристика с места работы также должна быть  предъявлена на фирменном бланке организации, с указанием ее реквизитов.

    Документ составляет работодатель или любое другое ответственное лицо, имеющее прямое отношение к  этой организации.

    Скачать образец характеристики с места работы можно здесь:

    При составлении характеристики учитываются пункты, аналогичные предыдущим, за исключением добавления сведений о, собственно, самой работе.

    От  родителей

    Характеристика от родителей предоставляется с менее строгими правилами: в произвольной  форме на обычном листе бумаги. Это, конечно, не исключает того, что обязательные реквизиты документа остаются.

  • название документа
  • структура (ФИО, дата рождения и так далее)
  • дата, подпись.
  • От соседей (по месту жительства)

    Документ этого типа нередко величается как «бытовая характеристика».

    В ней указывается оценка поведения и характера человека его соседями.

    Характеристика по месту жительства может предоставляться по разным причинам (на работу, в учебное заведение и так далее), однако ее направленность в военкомат не обладает особенными свойствами.

    Как написать? (образец)

    Выше было несколько указаний к тому, как писать характеристику в военкомат, отсылки к тому, что вне зависимости от типа, все они аналогичны между собой.  Этот пункт рассказывает все тонкости в деталях.

    Призывная комиссия военкомата рассматривают характеристики, соответствующие следующим правилам:

  • документ написан от третьего лица
  • время, указанное в документе может быть настоящим либо не так давно прошедшим
  • произвольная форма возможна, однако упомянутые выше учрежденные бланки учебного заведения могу стать ее ограничителями.  Форма же написания характеристики родителями или соседями не ограничивается ничем
  • Характеристика должна содержать следующую информацию:

    1. Подобно всем официальным документам  в начале листа указывается его название, в данном случае – «Характеристика в военкомат».
    2. Следующий этап – указание фамилии, имени и отчества, предполагается также написать год рождения призывника и учебные заведения, в которых он получил образование.
    3. В документе обязана иметься и основная информация о семье.  В характеристику следует вписать  полные имена родителей, даты рождения и места, где они работают.
    4. Так как эта характеристика подается и в призывную комиссию, а следом – и в медицинскую,  указывается также и состояние здоровья (в общих чертах).
    5. Следом наступает черед описания характера человека, его поведения, в этом пункте можно написать об отношениях призывника со сверстниками, в коллективе, о его внеучебной деятельности, активности в учебных заведениях и на работе, успеваемости. Подвести итог общей социально-психологической оценкой, указать тип темперамента (если известен). По возможности выставить в лучшем свете сильные стороны и явные достоинства призывника, сгладить недостатки.
    6. Можно добавить вдогонку к успеваемости любимые предметы человека. Успеваемость указывают ту, которая была на последнем месте учебы.
    7. После описания  обычно пишут цель выдачи документа (в данном случае, для предъявления в приемную комиссию военкомата).
    8. Далее уполномоченные лица, ответственные за характеристику, подписываются и ставится печать того учреждения, где документ выдали.
    9. Последний этап – дата.

    Ответственное лицо

    В общее понятие определения «ответственное лицо»  включается должность и личность на этой должности, на которую возложены обязанности по выполнению какого-либо предписания.

    Следовательно, в случае чего ответственное лицо лично отвечает за реальность информации, а также имеет необходимые полномочия для её предоставления.

    В случае с написанием характеристики в военкомат, ответственное лицо назначается в зависимости от учреждения, в котором этот документ выписывается.

    Учитывая вышеуказанное распределение по группам, это может быть:

  • классный руководитель, завуч, преподаватель, директор школы
  • куратор, заведующий кафедры, декан, ректор
  • работодатель, директор фирмы, организации, в которой работает призывник
  • родители, опекуны
  • соседи.
  • Смотрите интересное видео о характеристике среднестатистического призывника:

    Подбор анкетных данных и личностных качеств

    При написании характеристики в расчет берутся лучшие качества человека.

    Недостатки, если и  указывают, то нейтральным образом, стараясь на первый план выдвинуть достоинства.

    Анкетные данные указаны в обобщенной структуре характеристики. Такие указания, как ФИО и дата рождения – обязательны.  Сведения о составе семьи должны быть как можно более краткими.

    Лизинг для ИП без первоначального взноса возможен. Ищите информацию в статье.

    Полномочия Роспотребнадзора в сфере торговли достаточно широки. Читайте о пределах компетенции контролёров.

    Личностные качества описываются за последние три года. Следует составить характеристику призывника такого, какой он есть сейчас, а не был в прошлом.  Аналогично общественная деятельность указывается также за последнее время.

    Нюансы, о которых лучше умолчать

    Минусы призывника, указанные в официальных документах  и имеющие весомое значение, указываются обязательно. Однако существуют и такие детали, которые лучше не просто сгладить, но и вообще – не писать.

  • семейные конфликты, как слишком личное пространство человека
  • плохие отношения в коллективе
  • недостатки характера
  • проблемы «позабытой давности».
  • Можно сказать, что  все незадокументированные неприятные моменты из жизни призывника лучше оставить вне его характеристики.

    Характеристика в приемную комиссию военкомата  —   официальный документ, оформление которого по структуре напоминает  обычное заявление.

    Содержанием этого документа является характеристическая оценка поведения призывника. В конце характеристики обязательно должно быть указание, куда она подается.

    Характеристику составляет ответственное лицо, указывая в ней сильные стороны человека.О недостатках в этом документе лучше умолчать, дабы не навредить. После выполнение предначертанной ей цели, характеристика в военкомат отправляет в личное дело.

    Характеристика на призывника

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

    Общие сведения:

    Ф. И.О. призывника

    Число, месяц год рождения 12 августа 1993г. Национальность Русский

    Образование – неполное среднее

    Степень владения украинским языком — отлично

    Данные о родителях, состав семьи:

    Отец: ФИО

    Мать: ФИО

    Брат, сестра: ФИО

    ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

    Отношения в семье хорошие.  ФИО обучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 3 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности – 5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

    Успеваемость в учебе хорошая, средний балл за 2 курс 4,1 по 5-ти бальной шкале. Получает государственную стипендию в размере 450 грн. Трудолюбивый, добросовестный. По физическому воспитанию и ДПЮ занимается на «отлично».

    Имеет авторитет в группе, держится на высоте, от коллектива не отрывается, а наоборот является примером. Относится к товарищам хорошо. Культурный тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила хорошая. Реакция на критику адекватная.

    Особенности памяти отличная. Легко налаживает контакты с людьми. Почерк хороший. Координация и сдержанность движения хорошая. Вредных привычек нет. Желание служить в армии имеется.

    В целом ФИО зарекомендовал себя в коллективе группы, с хорошей стороны имея в целом положительные черты, являясь социально зрелым, готовым к воинской службе.

     Характеристика призывника образец

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

    Общие сведения:

    Ф. И.О. призывника ФИО

    Число, месяц год рождения 17 января 1993г. Национальность Русский

    Данные о родителях, состав семьи:

    Отец: ФИО

    Мать: ФИО

    Брат, сестра: ФИО

    ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

    Отношения в семье хорошие. ФИОобучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 2 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности –5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

    На первом курсе обучения занимал должность профорга в группе. Успеваемость в учебе плохая, средний балл за 3 курс 2,6 по 5-ти бальной системе. Не получает государственную стипендию. Трудолюбивый, но не добросовестный. По физическому воспитанию за 3 курс оценка 5 (отлично) и по ДПЮ оценка 5 (отлично) по 5-ти бальной системе.

    Спокойный в группе молодой человек, в коллективе держится в стороне. Относится к товарищам средне. Культурный, но не тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила средняя. Реакция на критику адекватная.

    Особенности памяти средняя. Почерк средний. Координация и сдержанность движения хорошая.

    Курит. Желание служить в армии имеется. В целом ФИО с возрастом замкнулся в себе, в целом имея удовлетворительные черты, является социально зрелым, готовым к воинской службе.

    Директор (ОП НУБ И П Украины «Прибрежненский аграрный колледж»)______________

    Военный руководитель __________________

    Классный руководитель __________________

    Источники: nsportal.ru, otvet.mail.ru, consumer.joosy.ru, ipopen.ru, ohranatrud-ua.ru

    obrazeczhaloby.my1.ru

    Поведение ребенка в семье — правила поведения детей в семье.

    img alt=»Поведение ребенка в семье» src=»/preview/180/110/data/attachment/portal/201112/30/4250.jpg.thumb.jpg» / alt=»Поведение ребенка в семье — правила поведения детей в семье.»>Характер и поведение ребенка формируются в семье, это бесспорная истина, которая не требует доказательств. Однако семья, на первый взгляд производящая впечатление благополучной, вовсе не гарантирует того, что в ней вырастет добрый и отзывчивый ребенок.

    В современное время, когда за день не успеваешь решить накопившиеся вопросы, возвращаешься с работы уставший и измученный, нет времени, чтобы поговорить с малышом, ответить на его вопросы и развеять существующие страхи. Нередко именно этот фактор становится причиной избалованности, агрессии или других негативных проявлений со стороны ребенка. Мамы и папы жестоко ошибаются, думая, что чадо достаточно одеть и накормить, прежде всего, ему нужны внимание и забота.
    Поведение ребенка в семье формируется на основе внушения со стороны взрослых и копирования их поведения, причем, второй фактор куда более эффективней и значительней первого. Нередки ситуации, когда малыш, воспитывающийся в семье, где не прекращаются ссоры, сам проявляет агрессию по отношению к родителям, родственникам и сверстникам. Довольно странно в такой ситуации слышать нарекания взрослых, жалующихся на отклоняющееся поведение детей в семье, ведь они забывают посмотреть, какой пример они сами подают малышам.

    Безусловно, существуют общепризнанные правила поведения детей в семье, к ним относится уважительное отношение к родителям, теплота и забота о младших братьях и сестрах, исполнение, заведенных в маленькой ячейке общества, устоев и традиций. Можно сколько угодно пытаться научить малыша определенной модели поведения, но это не даст ощутимого результата, пока он будет видеть негативный пример перед глазами.

    Чтобы добиться соблюдения основных правил поведения, родители обязаны быть для сына или дочери непререкаемым авторитетам, слова, звучащие из их уст, никогда не должны расходиться с делом.
    Нередко в семьях бывают ситуации, когда отец наказывает малыша за какую-нибудь проделку, а мама или бабушка жалеют проказника, подрывая тем самым папин авторитет, в результате, папа остается жестоким тираном, который старается сделать больно, не имея на то серьезных оснований.

    Чувствуя вседозволенность в семье, ребенок начинает нарушать правила поведения детей в гостях, что формирует о нем мнение, как об избалованном и некультурном малыше. Родители чувствуют некоторую неловкость перед знакомыми и могут наказать ребенка в их присутствии, хотя дома такие проказы проходят незамеченными. Следствием такого подхода к воспитанию является непонимание и агрессия со стороны ребенка, возникнет отчужденность и холодность в отношениях.

    stranadetstva.ru

    Три образца характеристики выпускника в военкомат — Характеристика ученика в военкомат — Характеристика на ученика


    Образец 1

    Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов.  В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.

    Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению.  С учебными предметами справлялся на «хорошо».

    В  творческой жизни школы участвовал не  активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде. Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек. Характер у  ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен. Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников. Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее.

    В общении со взрослыми  и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

    Здоровье:

    Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и  состязаниях не только на уровне класса, но и школы.

    Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял.

    Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.

    Образец 2

    Ученик, 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов.  В настоящее время является студентом Нижегородской  государственной сельскохозяйственной академии.

    Во время обучения в школе показал средние способности. С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно».  Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

    В  творческой жизни школы участвовал не  активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.

    Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый, товарищ.

    Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается то проявляет тактичность, спокойствие. Среди других  учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.

    В общении с одноклассниками  и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

    Здоровье:

    Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и  состязаниях.

    Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял.

    Ученик воспитывался в неполной семье. С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Мама принимает активное участие в жизни Романа.

    Образец 3

    Ученик, 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса  после окончания начальной школы.  В 2013 году окончил 11 классов.

    Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении. Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

    Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса.

    Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе пользовался уважением.

    В творческой жизни школы участвовал не  активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.

    Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми.

    На учете в КДН не состоял.

    Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. Сергей  воспитан в полной благополучной семье. Родители принимали активное участие в воспитании сына.


    Полный текст материала Три образца характеристики выпускника в военкомат смотрите в скачиваемом файле.
    На странице приведен фрагмент.

    Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
    стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
    и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

    Есть мнение?
    Оставьте комментарий

    Оставить комментарий

    pedsovet.su

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *