Планирование на каждый день: Как планировать день: ТОП-12 ценных советов

Календарно-тематическое планирование (старшая группа): Календарное планирование на каждый день на тему

дата

Тема: Кладовая леса

Индивидуальная работа, режимные моменты

Работа с родителями

14 октября,    понедельник

Совместная деятельность воспитателя и детей

Непосредственная образовательная деятельность

Обр. обл.

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

Обр. обл.

  • Утренняя гимнастика
  • Познавательная деятельность

«В лес за грибами и за ягодами»

Программ. содержание:

— уточнить представления детей о значении леса в жизни людей;

-расширить представления детей о лесных грибах и ягодах;

— продолжать знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания;

— учить быть осторожными с неизвестными объектами;

— воспитывать бережное отношение к природе.

«Грибы»

Программ. содержание:

— закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев;

— учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающие ножки.

(по плану специалиста)

Вечер. РХВ

«Левитан «Березовая роща»

Программ. содержание:

— знакомить детей с творчеством художника Левитана;

— учить замечать характерные особенности картин художника;

— формировать эстетический вкус.

Ф

П

ХТ

Ф

ХТ

Утро.

  • Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Грибы».

Расширять представления детей о грибах, растущих в наших лесах; помочь запомнить названия, учить отличать их по внешнему виду; :рассказать о пользе съедобных грибов и опасностях, которые подстерегают неопытного грибника.

  • Индивидуальная работа по развитию речи.

 Упражнять детей в образовании прилагательных от существительных (лист клена — кленовый, липы — липовый, дуба — дубовый).

  • Подвижная игра «Великаны-карлики».

 Развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу.

 Учить детей соотносить описание природы в стихах  с определенным временем года, аргументировать свой выбор.

  • Воспитание культуры поведения: учимся общаться со сверстниками.

Обогащать опыт общения детей, знакомить с различными моделями поведения. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, как нужно себя вести в каждой из них: как вежливо обратиться, почему стоит уступить, какую помощь нужно оказать товарищу, как избежать конфликта и т.д.

Прогулка.

  • Наблюдение: изменение продолжительности дня.

 Предложить детям по результатам наблюдений сделать выводы об изменении пути солнца по небу, изменении продолжительности дня.

  • Подвижная игра «Мяч через сетку».

Совершенствовать умение детей перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить его кистями рук, не прижимая к груди.

  • Сюжетно-ролевая игра «Ателье»,

 Учить детей подбирать атрибуты для игры, объединяться в игре, развивать сюжет.

  • Трудовые поручения: подготовка кустарников к зиме (удаление сухих  и сломанных  веток).

Обсудить с детьми назначение такой подготовки растение зиме, предложить принять посильное участие в работе.

  • Индивидуальная работа.

Упражнять детей отбивать мяч о землю не менее 5 раз. Развивать крупную моторику и мышцы рук.

Вечер.

  • Закаливание.
  • Гимнастика после сна.
  • Чтение главы из книги А. Милна «Вини-Пух и все, все, все».

 Учить подбирать и применять в самостоятельном высказывании образные слова и выражения, подводить детей к пониманию переносного значения слов, пословиц и по.

  • Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку».

Учить детей находить различные источники информации (иллюстрации в книгах, природа за окном, поделки) для ответа на вопрос.

  • Игра с пением песни на музыку С. Насауленко «Заводные игрушки».

 Побуждать детей импровизировать, подражать движениям заводных игрушек, инсценировать текст песни, соблюдая стилевые закономерности хороводной игры.

Прогулка.

  • Подвижная игра «Пробеги тихо».

 Учить детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в дпи1 а тельной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремлениек победе.

  • Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Дальний рейс».

 Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения.

П

К

Ф

П

С

П

Ф

С

Т

Ф

З

Ф

ХЛ

П

М

Ф

С

Понаблюдать за тем, сформирован ли навык мытья рук.

Понаблюдать здороваются ли дети с другими детьми.

Понаблюдать все ли дети могут доводить начатое дело до конца.

Понаблюдать все ли дети могут правильно держать столовые приборы.

Индивидуальная работа по лепке: поупражнять детей лепить предметы круглой, овальной, дискообразной формы.

Порекомендовать родителям  Германа Г., Тимофея К., Димы Ч. Поупражнять детей лепить разные грибы.

Напомнить родителям  о необходимости приходить в детский сад во время.

Побеседовать с родителями Кости П. об его взаимоотношениях с другими детьми.

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: Календарный-тематический план в старшей группе

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

01 сентября — вторник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Д/и «Кому что надо для работы» — систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий.  

С Радмиллой  закрепить название дней недели.

Чтение И.Ищук «Мои ладошки». д/у «Расскажем малышам, как надо умываться»

Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование  и материал для труда.

Разместить на стенде для родителей консультацию на тему « Счастье – это когда ты нужен»,  Консультацию на тему «Осень»

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Развлечение ко Дню Знаний.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за тенью в солнечный день.

Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что солнечный день все предметы  отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэты объекта, развивать зрительное восприятие.

Индивидуальная работа с Ралиной Б.

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» — повышать двигательную активность.

Трудовая деятельность

Очистка участка от мусора.

Цель: формировать у детей  навыки работы с детской граблями, учить действовать сообща.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Что из чего сделано?» — учить различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их.

Индивидуальная работа.

Закрепить порядковый счет с Альбертом.

Д/и « Раздели картинки на группы» — учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Пригласить родителей на родительское собрание. Тема «Подготовка к новому учебному году»

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день»

Цель: учить  детей рассказывать о перемещение солнца, отвечая на вопросы воспитателя. Развивать  способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

Индивидуальное поручение наведение порядка на веранде.

П\и «Найди свое место» — учить детей находить свое место в соответствии с цветом карточки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: календарно-тематическое планирование на каждый день

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

                                                                      Среда    10   февраля   2016                                

  среда

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика; Дежурство в уголке природы.

Задачи: Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы.

Д/и «Что сделано из муки?»  

Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.  

беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения с Ваней, Мирославой.

Коррекционная работа, Совместная деят-ть взрослого и детей.

Внесение  колосьев и зерен  пшеницы, ржи, овса. 

Предложить родителям вместе с детьми выучить загадки о хлебе.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение «Деревья в феврале».

П/и «Колосок»

Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Андрей, Мирослава, Дима.

Беседа «Какая погода бывает зимой» (Дать представление о погоде в феврале, закреплять последовательность зимних месяцев)

Расчистка снега на участке.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения

Работа в уголке природы. Посадка лука.

Д/и  «Угадай, где кружки, а где кружки?» (развивать слуховое восприятие, учить различать близкие по звучанию слова) с Ваней, Кирой, Полиной.

Д/и «Что из какой муки испекли»

Цель: Закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают.

Изготовление  альбома с кондитерскими изделиями.

Календарно-тематическое планирование (средняя группа): план на лето по темам на каждый день

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница, 21июня

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседы о здоровье: «Живые витамины», «Вредная еда»

П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик»

 Изготовление цветов, овощей, ягод из бумаги (способом оригами) для с. р. игры «На даче»

Приход королевы — Зубной щетки- рисование предметов гигиены: щётка, мыло, шампунь, мочалка.

Предложить атрибуты к С/Р играм «Дом» «Супермаркет»

Игры с мелкими игрушками, наборами, строительным конструктором.

Предложить родителям познакомить детей с аптечкой первой помощи: и рассказать, как пользоваться некоторыми препаратами: лейкопластырь бинт, перекись водорода, зелёнка.

Ознакомление с художественной литературой

Знакомство со сказками В. Сутеева. Чтение сказки «Мешок яблок»

Прогулка:

Наблюдение № 8

Художественное слово № 8

П./и № 3, №6

Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Андреем, Вероникой. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Лилей, Виолетой

Предложить детям нарисовать   любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

Игры с выносным материалом: предложить карандаши, бумагу, ножницы, рисунки для вырезания, скакалки, наборы для игр с песком, самокаты. Трудовая деятельность. 
Посадка семян лекарственных трав.
Цель: учить правильному посеву семян.

Работа перед сном

Графическое упражнение «Напечатай своё имя и фамилию».

Составление слов из кубиков

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение «»Воспаление хитрости» А. Милн,  «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»

Игра – драматизация по сказке «Айболит»

Экскурсия в медпункт- закрепить представление о работе мед сестры в детском саду.

С/Р игра «Больница» — познакомить с работой окулиста, терапевта.

Дидактические игры «Профессии», «»Кому что нужно для работы»,

Самостоятельные игры по выбору детей.

Прогулка

Подвижные игры. «Попрыгунчики». Цель: научить  прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Наблюдение.  «Изучаем деревья и кустарники» Цель: вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, осиной, сиренью (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета).

 Развитие движений: Прыжки через скакалку, резинку. 

Методическая разработка на тему: таблица планирования на каждый день

Дни недели

режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

утро

Офтальмологическое лечение.

Утренняя гимнастика.  Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

Культурно гигиенические навыки.

Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления»

Цель: обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, заморозки, метель)

Хозяйственно бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке.

Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность.

Внести: иллюстрации на тему «Зимние природные явления», картинки о зиме, книгу В. Бианки «Колхозный календарь».

«Заштрихуй предмет», «Собери пирамидку по убыванию»

Прием, осмотр детей.

Индивидуальные консультации родителей по интересующим их вопросам.

Подготовка информации в уголок для родителей.

«Коварный грипп».

НОД

ФЦКМ. «Наконец пришла зима» Цель: уточнить представления о первых признаках зимы, зимних явлениях природы: изменение долготы дня, снегопад, метель. Закрепить знания о свойствах снега: белый, холодный, тает в тепле.

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: Календарное планирование на каждый день

дата

Тема: Кладовая леса

Индивидуальная работа, режимные моменты

Работа с родителями

14 октября,    понедельник

Совместная деятельность воспитателя и детей

Непосредственная образовательная деятельность

Обр. обл.

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

Обр. обл.

  • Утренняя гимнастика
  • Познавательная деятельность

«В лес за грибами и за ягодами»

Программ. содержание:

— уточнить представления детей о значении леса в жизни людей;

-расширить представления детей о лесных грибах и ягодах;

— продолжать знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания;

— учить быть осторожными с неизвестными объектами;

— воспитывать бережное отношение к природе.

«Грибы»

Программ. содержание:

— закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев;

— учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающие ножки.

(по плану специалиста)

Вечер. РХВ

«Левитан «Березовая роща»

Программ. содержание:

— знакомить детей с творчеством художника Левитана;

— учить замечать характерные особенности картин художника;

— формировать эстетический вкус.

Ф

П

ХТ

Ф

ХТ

Утро.

  • Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Грибы».

Расширять представления детей о грибах, растущих в наших лесах; помочь запомнить названия, учить отличать их по внешнему виду; :рассказать о пользе съедобных грибов и опасностях, которые подстерегают неопытного грибника.

  • Индивидуальная работа по развитию речи.

 Упражнять детей в образовании прилагательных от существительных (лист клена — кленовый, липы — липовый, дуба — дубовый).

  • Подвижная игра «Великаны-карлики».

 Развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу.

  • Дидактическая игра «Какое время года?»        I

 Учить детей соотносить описание природы в стихах  с определенным временем года, аргументировать свой выбор.

  • Воспитание культуры поведения: учимся общаться со сверстниками.

Обогащать опыт общения детей, знакомить с различными моделями поведения. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, как нужно себя вести в каждой из них: как вежливо обратиться, почему стоит уступить, какую помощь нужно оказать товарищу, как избежать конфликта и т.д.

Прогулка.

  • Наблюдение: изменение продолжительности дня.

 Предложить детям по результатам наблюдений сделать выводы об изменении пути солнца по небу, изменении продолжительности дня.

  • Подвижная игра «Мяч через сетку».

Совершенствовать умение детей перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить его кистями рук, не прижимая к груди.

  • Сюжетно-ролевая игра «Ателье»,

 Учить детей подбирать атрибуты для игры, объединяться в игре, развивать сюжет.

  • Трудовые поручения: подготовка кустарников к зиме (удаление сухих  и сломанных  веток).

Обсудить с детьми назначение такой подготовки растение зиме, предложить принять посильное участие в работе.

  • Индивидуальная работа.

Упражнять детей отбивать мяч о землю не менее 5 раз. Развивать крупную моторику и мышцы рук.

Вечер.

  • Закаливание.
  • Гимнастика после сна.
  • Чтение главы из книги А. Милна «Вини-Пух и все, все, все».

 Учить подбирать и применять в самостоятельном высказывании образные слова и выражения, подводить детей к пониманию переносного значения слов, пословиц и по.

  • Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку».

Учить детей находить различные источники информации (иллюстрации в книгах, природа за окном, поделки) для ответа на вопрос.

  • Игра с пением песни на музыку С. Насауленко «Заводные игрушки».

 Побуждать детей импровизировать, подражать движениям заводных игрушек, инсценировать текст песни, соблюдая стилевые закономерности хороводной игры.

Прогулка.

  • Подвижная игра «Пробеги тихо».

 Учить детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в дпи1 а тельной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремлениек победе.

  • Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Дальний рейс».

 Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения.

П

К

Ф

П

С

П

Ф

С

Т

Ф

З

Ф

ХЛ

П

М

Ф

С

Понаблюдать за тем, сформирован ли навык мытья рук.

Понаблюдать здороваются ли дети с другими детьми.

Понаблюдать все ли дети могут доводить начатое дело до конца.

Понаблюдать все ли дети могут правильно держать столовые приборы.

Индивидуальная работа по лепке: поупражнять детей лепить предметы круглой, овальной, дискообразной формы.

Порекомендовать родителям  Германа Г., Тимофея К., Димы Ч. Поупражнять детей лепить разные грибы.

Напомнить родителям  о необходимости приходить в детский сад во время.

Побеседовать с родителями Кости П. об его взаимоотношениях с другими детьми.

Составляем эффективный план на день: 5 обязательных правил

Планирование – штука очень полезная для всех сфер жизни. Как долгосрочное, так и краткосрочное планирование позволяет структурировать планы, сформировать стратегию и расставить приоритеты. Так вы наглядно можете увидеть ваши цели и обязанности, распределить для них имеющееся время и приступить к их выполнению. Так как же составить эффективный план на день?

план на день

1. Для начала возьмите те инструменты, которые помогут вам зафиксировать мысли

Это может быть лист бумаги, календарь, ежедневник или же заметки в телефоне. Выпишите те дела, которые вам нужно осуществить, например, за день. Добавьте к списку все важные встречи или же список покупок.

Читайте также: Эффективные методы, которые помогут стать лучшим в своем деле

2. Далее прочтите всё ещё разок, пройдитесь по списку, возможно, вы забыли упомянуть какое-то важное дело

Выделите для себя три самых главных задачи на день, которые обязательно нужно успеть сделать. Подумайте, как вы сможете их реализовать?

3. Далее составляем расписание.

Для этого отлично подходит ежедневник, однако, если у вас нет желания везде таскать с собой блокнот, можно скачать приложение на телефон, в котором будет хранится вся важная информация, либо же просто воспользоваться заметками. Распределите важные дела по временным отрезкам, добавьте пункты на дорогу, еду или отдых и подумайте, куда можно вписать оставшиеся задачи.

Вот список топ-помощников для эффективного планирования:

1. Todoist – фиксация задач, планирование и анализ продуктивности.
Лаконично, просто и удобно! (Android | iOS)

2. Wunderlist – удобный интерфейс, есть возможность совместного построения задач и их делегирования. Также можно прикреплять различного вида файлов. (

Android | iOS)

3. Doo — Get Things Done – довольно интересный органайзер, специально для эстетов. Автоматически визуализирует ваши задачи и подбирает к ним оформление. Приложение платное и только для iOS

В принципе, все данные приложения хороши и удобны, однако следует попробовать каждое, чтобы выбрать для себя наиболее эффективное.

Читайте также: Урок тайм-менеджмента: как более рационально использовать время?

план на день

4. Время от времени обращайтесь к вашему списку, чтобы проанализировать, продуктивно ли идёт процесс выполнения задач

Такими маленькими шажками вы будете переходить от одной задаче к другой, не упустив при этом важных деталей и делая всё максимально эффективно.

5. В конце дня обязательно сядьте и проанализируйте весь день

Что вы успели сделать, на что потратили время зря, что получилось быстро и на что ушла большая часть времени. Таким образом вы поймете, в каком темпе у вас получается работать, какие вещи вас отвлекают и на что нужно обращать внимание в первую очередь.

Если же даже такое планирование не помогает вам эффективно работать, советуем вам почитать литературу по тайм-менеджменту:

  • «Максимальная концентрация» — Люси Джо Палладино
  • «Легкий способ перестать откладывать дела на потом» — Нейл Фьоре
  • «Эссенциализм» — Грег МакКеон
  • «Как привести дела в порядок» — Дэвид Аллен
  • «Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра» — Петр Людвиг

план на день

День за днём, планируя ваши задания, вы прочувствуете, насколько это удобно и важно не забивать свою голову разными вещами, порой совершенно ненужными, и как правильно составленный план может повысить вашу продуктивность до максимума!Flytothesky.ru

Текст: Flytothesky.ru

Читайте также:
10 фраз, которых вы никогда не услышите от успешных людей

Поделитесь постом с друзьями!

Шаблоны ежедневного планировщика

для печати — скачать PDF

Тем, кто любит рукописный ввод и предпочитает аналоговые инструменты цифровым устройствам, мы предлагаем вам попытаться начать планировать свою жизнь, работу и время, используя простые ежедневники и ежедневные повестки дня. Однако часто бывает не так просто найти планировщик, полностью отвечающий вашим потребностям и помогающий легко достичь ваших целей. Необязательно искать ежедневник, даже если вы хотите планировать свой день с помощью ручки и бумаги.

Потому что есть лучшее решение: шаблоны планировщика для печати.Здесь вы можете найти более 10 ежедневников для печати. Все доступно в формате PDF. Извините, здесь нет превосходных шаблонов. Потому что мы верим в силу почерка.

Шаблоны

Planner хорошо подходят для отслеживания ваших повседневных встреч, событий и напоминаний о важных датах, предстоящих праздниках и днях рождения.

Благодаря тому, что они настраиваются, они также универсальны и универсальны. Вот почему люди во всем мире применяют их для деловых и академических целей. Студенты особенно используют этот тип рабочего листа в школе или колледже.

Вы можете скачать понравившийся вам лист, распечатать его на принтере и начать планировать свои задачи с помощью простой распечатки. Используйте персонализированный шаблон ежедневника, чтобы легко справляться с задачами и оставаться организованным на работе, в колледже и в жизни.

Выберите понравившийся PDF-файл ежедневника из нашей коллекции лучших ежедневников для печати, которые вы можете найти в Интернете, чтобы сделать 2020 год вашим самым продуктивным годом.

Вот лучшие шаблоны ежедневника, доступные в Интернете:

Наслаждайтесь легким планированием и упростите управление временем с помощью устаревших шаблонов ежедневника.Элегантные страницы планирования позволят легко отслеживать все и всегда оставаться организованными.

Выберите понравившийся дизайн и загрузите шаблон с одним из самых популярных ежедневников, чтобы управлять временем и легко справляться с задачами.

Нажмите кнопку «Загрузить и распечатать» ниже, чтобы выбрать даты, настроить день начала недели и сохранить шаблон ежедневника в формате PDF.

Готовы преодолеть разрыв между физическим и цифровым? Эти универсальные планировщики созданы, чтобы помочь вам наслаждаться цифровым планированием с помощью iPad или планшета Android.Получите в свои руки хорошо продуманную взаимосвязанную структуру с множеством вкладок и полезных страниц, включая развороты ежедневника, списки дел, планы питания, списки продуктов, счетчики расходов, шаблоны планов целей и многое другое. Эти планировщики на 100% совместимы с популярными приложениями PDF, такими как Goodnotes, Notability и т. П. Загрузите и загрузите в рекордные сроки, чтобы начать использовать уже сегодня.

Основная цель каждого инструмента повышения производительности — помочь вам не сбиться с пути к тому, чего вы намеревались достичь.

Если вы считаете себя занятым человеком, эти шаблоны для печати на каждый день для вас.Эти милые повестки дня помогут вам оставаться в курсе самых важных дел в течение дня, легко управлять своим расписанием, использовать ежедневное расписание в формате PDF для печати, чтобы всегда оставаться в курсе своего расписания. Эти шаблоны отлично подходят как для профессионалов, так и для студентов, поскольку вы можете превратить каждый PDF-файл в функциональный органайзер, который поможет вам в бизнесе и образовании.

В отличие от планировщика на месяц, эта версия распечатываемого ежедневника и шаблонов планировщика позволяет сделать ежедневник шаблоном повестки дня с подробным планом на день.

Эти шаблоны для печати ежедневника предназначены для того, чтобы помочь вам спланировать свой день по часам с использованием классической временной шкалы. Удобный макет и пустое место помогут вам записывать ежедневные цели, составлять ежедневный план питания, делать важные заметки и список упражнений на день. Кроме того, на некоторых страницах планировщика есть поля списка дел, сроки, поля для высших приоритетов и благодарственные заметки.

Эти шаблоны планировщика для печати помогут вам спланировать свой день с помощью классического широко известного инструмента — списка дел.Список дел — проверенный инструмент, простой и эффективный. Этот тип органайзера поможет вам эффективно управлять журналом задач и сосредоточиться на ваших приоритетах, чтобы выполнить задачи вовремя.

Таким образом, они очень полезны, когда вы хотите оставаться организованным и выполнять свои задачи каждый день. В основном, большинство людей используют списки, чтобы убедиться, что в них перечислены все задачи, которые они ставят перед собой, и упорядочить их в простой и интуитивно понятной форме. Вы можете выбрать понравившиеся страницы планировщика, загрузить и распечатать их на обычном принтере.

Настройте и загрузите распечатки планировщика, которые вам нравятся, чтобы использовать свой лучший ежедневник сегодня.

Эта категория планировщиков предназначена для людей, которые не используют планировщики каждый день, но иногда им нужно что-то спланировать.

Эти шаблоны полностью не датированы и стали довольно популярными среди поклонников планировщиков, потому что они не заставляют вас использовать планировщик каждый день. Начните в любое время, даже в середине месяца, и легко организуйтесь. Даже если вы пропустите день или два, вы можете двигаться дальше, не тратя впустую страницы.Этот формат оказался полезным, если у вас гибкий график работы или вы не планируете слишком много на выходные.

В этих недатированных шаблонах планировщика вы можете найти планировщиков с почасовым графиком, поля, где вы можете записать строки, которые вас мотивируют, поля для задач и приоритетов и даже простую систему, которая позволит вам проверять ежедневное потребление воды. .

Вот несколько шаблонов с различным дизайном: симпатичный шаблон ежедневника для мам и минималистский дизайн для студентов и профессионалов.Выбирайте понравившийся и с удовольствием начинайте планировать свой день!

Загрузите индивидуальный шаблон ежедневного расписания, чтобы достичь своих целей в 2020 году!

Откройте для себя лучшие шаблоны ежедневных списков дел для повседневного управления временем и задачами. Выбирайте между простым макетом, который предлагает всего 4 столбца для списков задач, и более продвинутой структурой, которая предлагает полный набор инструментов для повышения производительности, включая места для первоочередных задач, заметки, наброски и ежедневное расписание.

Все шаблоны доступны в 4 размерах и представлены в формате PDF, который можно распечатать в офисе или дома.Нажмите «Загрузить и распечатать», чтобы выбрать размер и получить шаблоны для печати со списками дел.

.

18-минутный план управления своим днем ​​

Вчера началось с самых лучших побуждений. Утром я вошел в свой офис со смутным представлением о том, чего я хочу достичь. Затем я сел, включил компьютер и проверил электронную почту. Два часа спустя, тушив несколько пожаров, решив проблемы других людей и разобравшись с тем, что случилось со мной, брошенным на меня через компьютер и телефон, я с трудом мог вспомнить, что я намеревался сделать, когда впервые включил свой компьютер.Я попал в засаду. И мне виднее.

Когда я обучаю тайм-менеджменту, я всегда начинаю с одного и того же вопроса: у кого из вас слишком много времени, а у кого мало работы? За десять лет никто не поднял руку.

Это означает, что мы начинаем каждый день, зная, что не сможем все это сделать. Поэтому то, как мы проводим время, является ключевым стратегическим решением. Вот почему рекомендуется создать список дел и список игнорирования. Сложнее всего сосредоточить внимание на себе.

Но даже с этими списками проблема, как всегда, заключается в исполнении.Как вы можете придерживаться плана, когда так много вещей угрожают его сорвать? Как вы можете сосредоточиться на нескольких важных вещах, когда так много вещей требует вашего внимания?

Нам нужен трюк.

Джек Лаланн, гуру фитнеса, знает все о трюках; он известен тем, что надевал на себя наручники, а затем проплывал милю или больше, буксируя большие лодки, заполненные людьми. Но он больше, чем просто шоумен. Он изобрел несколько тренажеров, в том числе со шкивами и переключателями веса в клубах здоровья по всему миру.А его шоу The Jack LaLanne Show было самой продолжительной телевизионной фитнес-программой в эфире за 34 года.

Но меня это не впечатляет. У него есть один трюк, который, я считаю, является его настоящей тайной силой.

Ритуал.

В возрасте 94 лет он все еще проводит первые два часа дня, тренируясь. 90 минут подъема тяжестей и 30 минут плавания или ходьбы. Каждое утро. Ему нужно сделать это для достижения своих целей: в свой 95-й день рождения он планирует переплыть от побережья Калифорнии до острова Санта-Каталина, расстояние в 20 миль.Кроме того, как он любит говорить: «Я не могу позволить себе умереть. Это испортит мой имидж ».

Итак, он последовательно и сознательно работает над достижением своих целей. Он делает одно и то же изо дня в день. Он заботится о своей физической форме и встроил это в свой график.

Управление своим временем тоже должно стать ритуалом. Не просто список или смутное представление о наших приоритетах. Это непоследовательно или преднамеренно. Это должен быть непрерывный процесс, которому мы следуем независимо от того, какой , чтобы мы были сосредоточены на наших приоритетах в течение дня.

Я думаю, что мы можем сделать это в три этапа, которые займут менее 18 минут в течение восьмичасового рабочего дня.

ШАГ 1 (5 минут) Установите план на день.
Прежде чем включить компьютер , сядьте с чистым листом бумаги и решите, что сделает этот день очень успешным. Что вы можете реально сделать для достижения ваших целей и позволить вам уйти в конце дня с ощущением, что вы были продуктивны и успешны? Запишите эти вещи.

А теперь, самое главное, возьмите свой календарь и распределите эти дела по временным интервалам, поместив самые сложные и самые важные дела в начало дня. И под началом дня я имею в виду, если возможно, даже до проверки своей электронной почты. Если весь ваш список не помещается в вашем календаре, измените приоритеты в списке. В принятии решения, когда и где вы собираетесь что-то делать, есть огромная сила.

В своей книге The Power of Full Engagement Джим Лоер и Тони Шварц описывают исследование, в котором группа женщин согласилась провести самообследование груди в течение 30 дней.100% из тех, кто сказал , где и когда они собираются сдавать, сдали экзамен. Только 53% остальных сделали это.

В другом исследовании наркоманы в состоянии абстиненции (можно ли найти более подверженное стрессу население?) Согласились написать эссе до 17:00. в определенный день. 80% тех, кто сказал , когда и где они напишут эссе, завершили его. Никто из других не сделал.

Если вы хотите что-то сделать, решите, когда и где вы собираетесь это делать. В противном случае вычеркните его из своего списка.

ШАГ 2 (1 минута каждый час) Перефокусировка. Настройте часы, телефон или компьютер так, чтобы они звонили каждый час. Когда он зазвонит, сделайте глубокий вдох, посмотрите свой список и спросите себя, продуктивно ли вы провели последний час. Затем посмотрите в свой календарь и сознательно вернитесь к тому, как вы собираетесь использовать следующий час. Управляйте своим днем ​​час за часом. Не позволяйте часам управлять вами.

ШАГ 3 (5 минут) Обзор. Выключите компьютер и просмотрите свой день. Что сработало? На чем вы сосредоточились? Где ты отвлекся? Что вы узнали, что поможет вам работать более продуктивно завтра?

Сила ритуалов в их предсказуемости.Вы делаете одно и то же снова и снова. Так что исход ритуала тоже предсказуем. Если вы выберете фокус сознательно, мудро и постоянно напоминаете себе об этом, вы останетесь сосредоточенным. Это просто.

Этот ритуал может не помочь вам переплыть Ла-Манш, когда вы буксируете круизное судно со связанными вместе руками. Но это может помочь вам покинуть офис и почувствовать себя продуктивным и успешным.

И, в конце концов, разве это не более высокий приоритет?

.

45 эффективных предложений по планированию, которые помогут вам достичь ваших целей

Стив Пог, 7 марта 2019 г.

Считаете, что ваши планы — пустая трата времени?

Или вы не понимаете значение?

Без тяжелой работы над задачами, деталями и результатами никто из вашей команды не смог бы достичь своих целей.

Эти вдохновляющие цитаты о планировании помогут сфокусировать вашу команду и побудят вас усовершенствовать свой подход. Конечная цель зависит от того, составите ли вы твердый план, чтобы обозначить пункт назначения.

В этом посте вы найдете убедительные цитаты руководителей бизнеса, предпринимателей и влиятельных лидеров о планировании, которые покажут вам ценность продвижения ваших проектов.

45 Эффективные предложения по планированию

«Цель без плана — всего лишь желание». — Антуан де Сент-Экзюпери, писатель и летчик-пионер

«Не подготовившись, вы готовитесь к провалу». — Бенджамин Франклин, отец-основатель США

«Если вы не знаете, куда вы идете, вы окажетесь в другом месте.» — Йоги Берра, бывший ловец« Нью-Йорк Янкиз »

« Если обязательства не приняты, остаются только обещания и надежды; но никаких планов ». — Питер Ф. Друкер, автор и педагог.

«Я человек, который постоянно разрушает возможности будущего из-за множества альтернативных точек зрения, которые я могу сосредоточить на настоящем». — Дорис Лессинг, автор «Золотой тетради».

«Планы не имеют большого значения, но планирование важно. — Уинстон Черчилль, бывший премьер-министр Великобритании

«Планирование переносит будущее в настоящее, так что вы можете что-то с этим сделать прямо сейчас». — Алан Лакейн, автор

project planning quotes from dwight eisenhower project planning quotes from dwight eisenhower

«Планы — ничто; планирование — это все. » — Дуайт Д. Эйзенхауэр, бывший президент США

«Чем больше времени вы тратите на размышления о том, что вам следовало сделать… вы теряете драгоценное время, планируя, что вы можете и что будете делать». — Лил Уэйн, рэпер

«Не беспокойтесь о планировании каждого шага в своей жизни. — Рик Ваггонер, бывший председатель и главный исполнительный директор General Motors

«Человек, который не планирует далеко вперед, найдет неприятности прямо у дверей». — Конфуций, китайский философ

«Всегда планируйте наперед. Когда Ной строил ковчег, дождя не было ». — Ричард Кушинг, американский прелат Римско-католической церкви

«Мало у кого есть следующий, они живут впроголодь, не имея плана, и всегда находятся в конце своей очереди». — Ральф Уолдо Эмерсон, поэт и эссеист

«Каждая минута, которую вы тратите на планирование, экономит 10 минут на исполнении; это дает вам 1000-процентную отдачу от энергии! » — Брайан Трейси, автор и мотивирующий спикер

«Желание требует столько же энергии, сколько и планирование.» — Элеонора Рузвельт, бывшая первая леди США

« Время ремонтировать крышу — это когда светит солнце ». — Джон Ф. Кеннеди, бывший президент США

project planning quotes from dwight eisenhower project planning quotes from dwight eisenhower

«Кто-то сидит сегодня в тени, потому что давным-давно кто-то посадил дерево». — Уоррен Баффет, инвестор

«Я готов к худшему, но надеюсь на лучшее». — Бенджамин Дизраэли, британский политик и писатель

«Наши цели могут быть достигнуты только с помощью плана, в который мы должны горячо верить и в соответствии с которым мы должны активно действовать.Другого пути к успеху нет ». — Пабло Пикассо, художник

«Ставить цель — не главное. Он решает, как вы будете добиваться этого, и придерживаться этого плана ». — Том Лэндри, футбольный тренер Зала славы

«Удача — это то, что случается, когда возможность встречается с планированием». — Томас Эдисон, изобретатель

«Вы всегда можете изменить большой план, но никогда не сможете расширить маленький. Я не верю в маленькие планы.Я верю в планы, достаточно большие, чтобы справиться с ситуацией, которую мы не можем предвидеть сейчас ». — Гарри С. Трумэн, бывший президент США

«То, что вы составили хороший план, не означает, что это произойдет». — Тейлор Свифт, певец и автор песен

«Хороший план, жестоко исполненный сейчас, лучше, чем идеальный план, исполненный на следующей неделе». — Джордж С. Паттон, бывший офицер армии США

«Если у вас нет определенных, точных, четко поставленных целей, вы не сможете реализовать весь свой потенциал. — Зиг Зиглар, автор и мотивирующий спикер

«Прежде всего, подготовка — ключ к успеху». — Александр Грэм Белл, изобретатель

«Чтобы достичь великих дел, необходимы две вещи; план, а времени не хватает ». — Леонард Бернстайн, композитор и дирижер

«Дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и я потрачу первые четыре на то, чтобы точить топор». — Авраам Линкольн, бывший президент США

project planning quotes margaret thatcher project planning quotes margaret thatcher

«Планируйте свою работу на сегодня и каждый день, а затем работайте над своим планом. — Маргарет Тэтчер, бывший премьер-министр Соединенного Королевства

«Создайте конкретный план для выполнения своего желания и немедленно приступайте, независимо от того, готовы вы или нет, претворять этот план в жизнь». — Наполеон Хилл, автор

«Причина, по которой всем нравится планирование, заключается в том, что никто ничего не должен делать». — Джерри Браун, губернатор Калифорнии

«Никогда не оглядывайтесь назад, если вы не планируете идти этим путем». — Генри Дэвид Торо, эссеист и поэт

«… у всего есть прошлое.Все — человек, предмет, слово, все. Если вы не знаете прошлого, вы не можете понять настоящее и правильно спланировать будущее ». — Хаим Поток, автор

«Ясное видение, подкрепленное определенными планами, дает огромное чувство уверенности и личной силы». — Брайан Трейси, автор и мотивационный спикер.

«Правильное планирование и подготовка предотвращают плохую работу». — Стивен Киг, автор

«Планируйте свой следующий шаг, потому что каждый шаг способствует достижению вашей цели. — Сукант Ратнакар, автор и мотивационный спикер

«Всегда имейте план и верьте в него. Ничего не происходит случайно ». — Чак Нокс, бывший главный тренер НФЛ

«Причина, по которой большинство людей никогда не достигают своих целей, заключается в том, что они не определяют их или когда-либо серьезно не считают их правдоподобными или достижимыми. Победители могут рассказать вам, куда они направляются, что они планируют делать по пути и кто разделит с ними приключение ». — Денис Уэйтли, писатель и мотивационный оратор.

«Без целей и планов по их достижению вы подобны кораблю, который отплыл без цели. — Фитцхью Додсон, автор

«Я не Мартин Лютер Кинг. Мне не нужна мечта. У меня есть план.» — Спайк Ли, актер и режиссер

project planning jim rohn project planning jim rohn

«Никогда не начинайте день, пока он не закончен на бумаге». — Джим Рон, предприниматель, автор и мотивирующий спикер

«Рассказывая о моем личном опыте, постановка целей вместе с подробным планом действий на самом деле изменила мою жизнь, превратив ее в разочарование и целеустремленность». — Катрин Пульсифер, автор

«Зрелищному достижению всегда предшествует незрелищная подготовка. — Роберт Х. Шуллер, автор и телеевангелист

«Проблема многих планов в том, что они основаны на том, как обстоят дела сейчас. Чтобы добиться успеха, ваш личный план должен быть сосредоточен на том, чего вы хотите, а не на том, что у вас есть ». — Нидо Кубейн, президент High Point University

«Если план А не работает, в алфавите будет еще 25 букв — 204, если вы из Японии». — Клэр Кук, писатель и мотивирующий спикер

Нужен ли вашей команде мощный инструмент управления проектами, который может использовать вся команда? Workzone может быть просто билетом…

Запросить демонстрацию и расценки Workzone

project planning jim rohn project planning jim rohn

Стив Пог — менеджер по маркетингу в Workzone.Он пишет о советах по управлению проектами и процессе покупки. Когда он не в Workzone, вы можете увидеть, как он играет в винтажный бейсбол или отдыхает с семьей дома.

.

5 методов ежедневного планирования, которые сделают ваш день более сосредоточенным

Большинство людей хотят знать, как лучше всего планировать свой день для максимальной продуктивности, и существует множество статей и книг, которые утверждают, что знают «идеальный график». Но на самом деле не существует идеального метода для всех. Поскольку у всех нас есть свои сильные и слабые стороны в отношении управления временем и продуктивности, то, что работает для одного человека, может стать полной катастрофой для другого.

История показала, что наиболее продуктивные люди используют совершенно разные методы составления расписания в зависимости от их обстоятельств, характера и уровня энергии. Уинстон Черчилль, например, работал до поздней ночи и разбивал свой день виски и дремал. Тони Моррисон начала писать еще до рассвета. Не существует единого расписания, подходящего для всех, для максимальной производительности.


Хотите улучшить свой распорядок дня? Узнайте, как некоторые из величайших умов мира организовали свои дни.
Щелкните изображение, чтобы увидеть интерактивную версию (через Podio).

Мы хотим помочь вам найти наиболее подходящий метод планирования для вас . Мы хотим, чтобы вы каждый день добивались максимальной производительности. Имея это в виду, вот пять различных методов ежедневного планирования, которые вы можете попробовать. Некоторые из этих методов довольно просты, в то время как другие практически безумны.

Все дело в поиске подходящего.

Метод блокировки времени

Блокировка по времени означает просто заранее планировать свой день и выделять определенные часы для выполнения определенных задач.Для этого необходимо заранее определить, что вы будете делать и когда именно вы это сделаете. Как только вы их запомните, внесите их в свой календарь, а затем приступайте к работе над этими задачами в подходящее время в течение дня.

При планировании задач важно заблокировать как упреждающие блоки , так и блоки реактивных . Проактивные блоки — это когда вы сосредотачиваетесь на важных задачах, которые вы должны выполнить. Это когда вы продвигаетесь в важных проектах, составляете важные документы или делаете наброски прототипа вашего следующего замечательного продукта.Реактивные блоки — это когда вы даете время для запросов и прерываний, таких как электронная почта и импровизированные встречи.

Например, вы можете запланировать свои самые сложные задачи на первые два часа дня и просмотреть свой почтовый ящик во второй половине дня. Это позволяет вам работать, не отвлекаясь, и при этом знать, что вы получите доступ к электронной почте и телефонным звонкам.

Преимущество этого метода заключается в том, что он помогает вам точно знать, как вы собираетесь использовать свое время и когда именно вы собираетесь выполнять определенные задачи.Стандартные списки дел представляют собой список задач, которые нужно выполнить в удобное для вас время. Блокировка времени предоставляет вам список задач и с определенными временными рамками для выполнения каждой задачи.

Заставляя себя работать в рамках жесткой структуры и выполнять задачи в заданное время, вы вынуждены уделять лазерное внимание каждой деятельности.

Гуру производительности Кэл Ньюпорт клянется методом блокировки времени, говоря:

Иногда люди спрашивают, почему я беспокоюсь о таком подробном уровне планирования.Мой ответ прост: это дает огромную продуктивность. По моим оценкам, 40-часовая рабочая неделя с блокировкой времени дает такой же результат, как и 60-часовая рабочая неделя, проводимая без структуры.

Заранее спланировав свой день с помощью календаря, вы сможете сосредоточиться на наиболее важных задачах. «Независимо от того, как вы на это смотрите, — говорит писатель Art of Less Doing Ари Майзель, — задачи связаны со временем». (Его техника — использовать FollowUp.cc для получения напоминаний о задачах по электронной почте в нужное время.)

Найдите лучшее приложение-календарь для работы: Помимо Календаря Google и Календаря Apple: лучшие приложения-календари для управления расписанием

Метод наиболее важных задач (MIT)

Метод MIT — это сосредоточение внимания на самом важном. Вместо того, чтобы составлять огромный список дел и пытаться все это сделать, определите 1-3 задачи, которые абсолютно необходимы, а затем неустанно сосредотачивайтесь на этих задачах в течение дня. Дело не в том, что вы никогда не выполняете более трех задач в день, а в том, что вы ничего не делаете, пока не выполните три основных задачи.

Реальность такова, что в большинстве случаев есть только несколько важных вещей, которые необходимо выполнить . Да, тысячи голосов требуют нашего внимания, но большинство из них не являются решающими. Уведомления, взрывающие ваш телефон, и электронные письма, заполняющие ваш почтовый ящик, могут подождать. Если вы сможете выполнить 1-3 основных задания, все остальное станет второстепенным или даже ненужным.

Это основная тема книги Гэри Келлера и Джея Папасана The ONE Thing : «Что вы можете сделать на этой неделе, чтобы сделать все остальное проще или ненужнее?»

После того, как вы определите свои 1-3 наиболее важных задачи, они будут назначены на первые на ваш день.Затем вы продвигаетесь по основным предметам, прежде чем вас засыпают отвлекающими факторами. Вы можете использовать это вместе с методом блокировки по времени, чтобы сэкономить начальные часы для наиболее важных задач. Электронная почта, телефонные звонки и встречи приходят позже, когда вы выполнили свои основные задачи.

Если вы одержимо концентрируетесь на самых важных задачах, каждый день будет продуктивным. У вас никогда не будет дня, когда вы тратите время на бессмысленные дела. Эксперт по производительности Джеймс Клир говорит об этом так:

Если вы будете делать самое важное каждый день в первую очередь, то всегда будете делать что-то важное.Не знаю, как вы, но для меня это большое дело. Есть много дней, когда я трачу часы, вычеркивая 4-е, 5-е или 6-е самые важные задачи в моем списке дел, и никогда не успеваю заняться самым важным.

Рекомендуемые приложения для управления задачами:

Техника Помидора

Техника Помидора — это работа короткими, массово продуктивными, интенсивно сфокусированными импульсами, а затем краткий перерыв. Это невероятно просто, поскольку все, что для этого требуется, — это таймер, и он позволяет разбивать большую задачу на управляемые интервалы.

Вот как это работает:

  • Выберите задачу
  • Установите таймер на 25 минут
  • Работать над задачей до окончания таймера
  • Сделайте небольшой перерыв (около 5 минут)
  • Каждые 4 сеанса Помидора делайте более длительный перерыв (15-30 минут)

Этот метод позволяет вам выполнять значительную работу в течение дня, при этом делая адекватные перерывы. Относительно короткое время каждого сеанса также позволяет вам интенсивно сосредоточиться, не испытывая умственного утомления.

Некоторые люди абсолютно верны Технике Помидора. Пол Клипп, президент польского отделения Lunar Logic, говорит об использовании Pomodoro:

Вы можете подумать, что человек может сделать 16 таких циклов за день. Мне повезло, что я получаю больше двух в день без перерывов. Но за эти 50 минут я успеваю сделать больше, чем за остальные семь часов рабочего дня, по крайней мере, с точки зрения продвижения наиболее важных аспектов моих самых важных проектов.

Несмотря на прекрасную простоту, у Техники Помидора есть некоторые недостатки.Сеансы Pomodoro должны быть непрерывными периодами концентрации внимания, то есть вы не можете делать паузу в середине сеанса, а затем возобновлять его позже. Если коллега зайдет и попросит немного вашего времени, вам нужно либо вежливо отказаться, либо полностью прекратить сеанс.

Однако, как отметил Клипп выше, можно выполнить значительную работу всего за несколько сеансов.

Рекомендуемые приложения Pomodoro:

90-минутные сеансы фокусировки

Человеческое тело работает по циклам, называемым «ультрадианными ритмами».»Во время каждого из этих циклов есть пик, когда мы наиболее возбуждены, и спад, когда мы истощены.

С техникой 90-минутной фокусировки вы в полной мере пользуетесь пиками и спадами энергии, которые происходят в течение дня: работайте 90 минут, а затем отдыхайте 20-30 минут. Обсуждая пиковую производительность в исследовании 1993 года, Андерс Эриксон указал, что периоды отдыха между интенсивными рабочими сессиями необходимы для улучшения.

Большинство людей не обращают внимания на естественные ритмы своего тела и используют стимуляторы, такие как кофе, чтобы справиться с периодами низкой энергии.Это почти всегда приводит к полному сбою в районе 14:30, что соответствует провалу в вашем ультрадианальном ритме.

Работа с 90-минутными пакетами позволяет вам соотносить ваш максимальный уровень энергии со списком задач, что значительно повышает вашу производительность. Вы работаете со своим телом, а не против него.

Как выразился цифровой стратег Том Гибсон:

Нам нужно начать думать о производительности и выпуске в циклических, а не линейных терминах.Многие уже осознают, что в течение дня у них бывают часы пик, когда они лучше работают. В других случаях они думают лучше. В других случаях все, для чего они годны, — это Netflix.

8-часовой рабочий день нас научил считать, что мы должны работать стабильно с 8 утра до 5 вечера с перерывом только на обед, чтобы работать с максимальной отдачей от начала до конца рабочего дня. И хотя этот метод, безусловно, позволяет менеджерам оставаться в курсе дел сотрудников, он снижает производительность.

Конечно, у этой системы есть свои недостатки.Если ваш начальник заходит к вам в офис и обнаруживает, что вы дремлет на полу, он может быть недоволен, даже если вы объясните, что работаете в соответствии со своими ультрадиановыми ритмами (и, мы могли бы добавить, улучшая вашу память). И будут крайние сроки, которые не оставят вам выбора, кроме как приложить нос к точильному камню.

Но когда вы не опаздываете на время, вы можете принять во внимание естественные ритмы своего тела при выборе метода планирования. Ваше тело может не соответствовать 90-минутным циклам, но следите за своим уровнем энергии в течение дня в течение нескольких недель, чтобы увидеть, сможете ли вы найти для себя шаблон.

Метод полифазного сна

Это довольно странный метод планирования, который работает только для нескольких избранных людей, но если он работает для вас, вы достигнете необычной производительности за один день.

Большинство людей спят монофазно, то есть они засыпают за один день (или фазу). Бифазные люди спят двумя небольшими порциями, например, 4 часа утром и 4 часа поздно вечером. Люди с полифазным сном доводят этот метод до крайности, разбивая сон на несколько коротких фаз, что позволяет меньше спать в целом и значительно повысить продуктивность.Продолжительность сна в каждой фазе может быть разной: некоторые люди спят только 20-минутным сном, а другие засыпают более длительными периодами, а затем дополняют их дремотой.

Евгений Дубовой — руководитель проекта из России, который принял полифазный график сна по 3,5 часа каждую ночь, дополненный тремя 20-минутными дремотами в течение дня. В результате в его распоряжении гораздо больше времени и он делает гораздо больше, чем в противном случае. Как он сказал Business Insider: «Самым большим преимуществом является то, что у меня есть около двух месяцев дополнительного времени каждый год.Время — самый ценный ресурс в нашей жизни ».

Крис Джеуб, еще один полифазный спящий, соглашается: «Мой полифазный режим сна заставляет меня чувствовать себя здоровым и бдительным, дает мне более полноценный сон и помогает повысить мою продуктивность до 28 часов в неделю».

У этого расписания есть очевидные недостатки. Стив Павлина отметил, что иметь такой распорядок дня сложно при сохранении нормального семейного распорядка. А если вы пропустите какой-либо из запланированных сеансов сна, это может значительно нарушить ваш график сна.

Но у этого расписания есть и огромные преимущества, например, дополнительные часы каждый день. Если вы спите только четыре часа в день, вы добавите к своей неделе примерно 28 дополнительных часов (при нормальном сне 8 часов).

В поисках идеального микса

Создание наиболее продуктивного расписания может означать создание гибридов некоторых из этих методов. Метод MIT хорошо сочетается с методом блокировки времени. Три сеанса Pomodoro идеально вписываются в 90-минутное рабочее занятие. А полифазный метод… ну, может быть, вы здесь сами по себе.

Но очень важно планировать свой день. Как говорит автор эссенциализма Грег Маккеун: «Если вы не ставите свою жизнь в приоритетном порядке, это сделает кто-то другой».

Устанавливая ежедневный график, вы гарантируете, что ставите приоритет своей жизни на первое место.

Продолжайте читать:

Этот пост был первоначально опубликован в ноябре 2016 года и обновлен в марте 2019 года.

Смотреть изображение Уила Стюарта с Unsplash. Фотография таймера Pomodoro от Дэвида Свенссона. Ультрадиановая иллюстрация ритма от Officevibe.Иллюстрация полифазного сна через Викимедиа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *