Мастера у: Главная — Мастер-у

«Мастера» — курсы и журнал про креативный бизнес

Имя

Фамилия

E-mail

Повторите E-mail

Пароль

Повторите пароль

МужскойЖенскийПол

Дата рождения

Город

Регион

Ссылки на личные соцсети

Учусь в школеСтудент вуза, колледжа, ПТУНаёмный сотрудник (работаю в организации как специалист) Управляю собственным бизнесомФрилансерЗанимаю управленческую должность в компанииНахожусь в поискеДругоеВы учитесь или работаете?

СтроительствоНаучная деятельность и образованиеТорговляГостиничный бизнесТранспортные услугиФинансовая деятельностьОперации с недвижимостьюIT и DigitalСфера общественного питанияМаркетинг и рекламаPR и SMMМедиа и коммуникацииКультура и искусствоДизайн и модаРемёслаАрхитектурные услугиДругоеВ какой сфере вы работаете или хотите работать?

рекламаСМИсоцсетителеграм-каналрекомендации друзейКак вы узнали о курсах на mastera.academy?

Согласие на обработку персональных данных

Партнеры • «Мастера» — курсы и журнал про креативный бизнес

Имя

Фамилия

E-mail

Повторите E-mail

Пароль

Повторите пароль

МужскойЖенскийПол

Дата рождения

Город

Регион

Ссылки на личные соцсети

Учусь в школеСтудент вуза, колледжа, ПТУНаёмный сотрудник (работаю в организации как специалист) Управляю собственным бизнесомФрилансерЗанимаю управленческую должность в компанииНахожусь в поискеДругоеВы учитесь или работаете?

СтроительствоНаучная деятельность и образованиеТорговляГостиничный бизнесТранспортные услугиФинансовая деятельностьОперации с недвижимостьюIT и DigitalСфера общественного питанияМаркетинг и рекламаPR и SMMМедиа и коммуникацииКультура и искусствоДизайн и модаРемёслаАрхитектурные услугиДругоеВ какой сфере вы работаете или хотите работать?

рекламаСМИсоцсетителеграм-каналрекомендации друзейКак вы узнали о курсах на mastera.academy?

Согласие на обработку персональных данных

Как открыть пекарню • «Мастера» — курсы и журнал про креативный бизнес

Имя

Фамилия

E-mail

Повторите E-mail

Пароль

Повторите пароль

МужскойЖенскийПол

Дата рождения

Город

Регион

Ссылки на личные соцсети

Учусь в школеСтудент вуза, колледжа, ПТУНаёмный сотрудник (работаю в организации как специалист) Управляю собственным бизнесомФрилансерЗанимаю управленческую должность в компанииНахожусь в поискеДругоеВы учитесь или работаете?

СтроительствоНаучная деятельность и образованиеТорговляГостиничный бизнесТранспортные услугиФинансовая деятельностьОперации с недвижимостьюIT и DigitalСфера общественного питанияМаркетинг и рекламаPR и SMMМедиа и коммуникацииКультура и искусствоДизайн и модаРемёслаАрхитектурные услугиДругоеВ какой сфере вы работаете или хотите работать?

рекламаСМИсоцсетителеграм-каналрекомендации друзейКак вы узнали о курсах на mastera.academy?

Согласие на обработку персональных данных

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Забытые мастера у подножья ЗМУ / История / Новости на Чепецк.RU

Каждый гость Чепецка издали видит мачты труб завода минеральных удобрений и сразу понимает, что попал в центр большой химии. И это основная наша история, промышленной поступью заглушившая скромные местные особенности.
Где-то возле подножия гигантского ЗМУ притаились две деревушки — Ореховцы и Ситники. Вернись мы на пару веков назад, застали бы там мастеров гончарного дела. Качество глины в окрестностях города приличное, чем ранее и сейчас пользуются при производстве кирпича. Но не только: для домашней утвари местная глина годилась ничуть не хуже.

Очень редкий снимок: гончарная мастерская в деревне Ситники.

Гончарное дело бы в фаворе, ни в одной волости нашего уезда глиняное дело не было так развито, как на территории современного Чепецка (включая знакомые слуху Поповщину и Гарь). За давностью лет сложно оценить общее число ремесленников, но приводится цифра в 400 мастеров. Не кисло для деревень, большинство из которых состояли из нескольких десятков домов!
Миски и кружки, горшки и квашни, тарелки, тазики или корчаги для смолокуров — ассортимент держали приличный.

В 1893 году Вятское земство открыло здесь гончарную мастерскую — своего рода курсы повышения квалификации для готового к выучке мужичья. В то время Ситники звались деревней Созоновской, а для пользы дела туда выписали мастера из Пермского края (в источниках даже приводится фамилия — Казионов).
Центр обучения устроили в обычной деревянной избе. История сохранила даже эхо скепсиса, с каким местные кустари посмеивались над начинанием и не верили, что их можно чему-то новому обучить. Это прошло, когда им согласились выплачивать вознаграждение за каждое готовое изделие. На рубеже 20 века местная продукция экспонировалась на всероссийской выставке в Нижнем Новгороде.

Как долго просуществовал промысел — вопрос открытый. Но в голодные 1930-е годы он ещё выручал людей. Что было дальше известно каждому: при форсировании индустриальных строек «потомки горшечников» перебрались в город за лучшей долей. Естественно, что не прогадали, но со становлением города, поглощавшего деревни, старые промыслы забылись. Хорошо хоть несколько образчиков продукции сохранились как музейные экспонаты.
Дело, впрочем, тоже не забыто: гончары сейчас работают в Проснице.

Ставьте лайк, если нравится материал

Максим Соркин: В команде – большие мастера, у всех можно многому научиться

Нападающий армейцев Максим Соркин накануне матча с «Локомотивом» дал интервью для клубной программки, в котором вспомнил свой первый матч в КХЛ, оценил шансы сборной России на победу на Молодежном чемпионате мира, назвал любимые места столицы и рассказал о доверии со стороны тренерского штаба.

— Максим, больше половины регулярного сезона КХЛ позади, как бы ты оценил этот отрезок?

— Оцениваю неплохо, с каждой игрой добавляем. Да, бывают неудачные матчи, но через это нужно пройти. В принципе, готовимся мы к одному – к играм плей-офф. Все идет по нарастающей. 

— А для себя лично?

— С одной стороны, доволен собой. С другой – нет. Есть моменты, в которых нужно добавлять. Двигаюсь от матча к матчу. Бывают хорошие игры, бывают не очень. Думаю, что в первую очередь нужно добавлять в стабильности. Ощущаю доверие тренеров, главное воспользоваться им.

— Максим, долго не мог забить в КХЛ. И вот, наконец, заброшенная шайба, к тому же в матче со сложным соперником – «Авангардом». Поздравляем! Как ощущения?

— Спасибо большое за поздравления! Слегка выдохнул после этого гола. В команде подарили шайбу, сказали приятные слова. Семья очень обрадовалась, давно не мог забить. Много друзей и знакомых написали и поздравили. Буду работать, чтобы забивать еще.

— В этом году ты выходил в разных тройках. Расскажи, с кем уже удалось наладить хоккейную химию на льду.

— Со всеми нравится играть. Не важно, с кем поставят. Все – большие мастера, у всех есть чему поучиться, с кого взять пример. Нравится играть со всеми.

— Подсказывают ли тебе более опытные игроки, дают ли советы?

— Конечно, подсказывают: по игре, по моментам. Подбадривают, если что-то не получается.

— Ты помнишь свой первый матч в КХЛ?

— Помню. Это был матч с московским «Динамо» в гостях. Если честно, не ожидал, что сыграю. За день до матча мне позвонил администратор команды, сказал, что на следующий день раскатываюсь с первой командой. И после утренней тренировки мне сказали, что я одеваюсь на игру тринадцатым форвардом. Мыслей перед игрой было много: выпустят, не выпустят. Ждал свой шанс, но, честно говоря, не верил, что в первом же матче меня выпустят. В середине первого периода, кажется, удаляется до конца игры Линден Вей. Мне говорят: «Готовься», и тут ноги затряслись. В конце первого периода меня выпускают на первую смену, по-моему, вышел с Сергеем Толчинским и Пашей Карнауховым. И с первого периода я отыграл матч до конца.

— После того, как вышел на лед, волнение прекратилось?

— После первой смены стало немного проще. Ребята подбадривали, подсказывали. Но перед первой сменой… это была жесть. Но справился. Мы выиграли 2:1, тяжелый матч, волевая победа. Мы пропустили в первом периоде, а потом дважды забили. В раздевалке поздравили с первой игрой.

— А первые заброшенные шайбы: в МХЛ, в ВХЛ, за сборную?

— Первые шайбы помню. Даже не могу выделить какую-то, сказать, что больше обрадовался именно ей. Все равноценные. Это первые шайбы – приятное событие.

— Сохранил их?

— Сохранил. Они у меня дома. Также храню все награды из детства – за лучшего нападающего, кубки, медали, много разных призов, грамоты.

— А какая награда самая памятная?

— Медаль за молодежный чемпионат мира, наверное. Еще два золота: за прошлый сезон в КХЛ и в «Звезде» за Кубок Шелкового Пути. Это самые памятные награды.

— Уже скоро стартует МЧМ. Несколько игроков ЦСКА вызваны в сборную. Давал ли ты им какие-то советы? Рассказывал о турнире?

— Советы не давал (улыбается). Просто обсуждали с ребятами, что такое МЧМ, что это незабываемое время, им надо пользоваться. Говорили, что сборная России давно не выигрывала такой турнир. Все пожелали парням удачи, будем за них болеть.

— Следить за играми планируешь?

— Да, хочу, но не уверен, что будет получаться. Матчи же ночью в основном будут, поздно.

— В прошлом сезоне Россия обидно уступила в финале, несмотря на то, что после твоей шайбы повели 3:1. Вспоминаешь ту игру?

— Вспоминаю, когда вижу в интернете нарезки с чемпионатов мира. А так уже забыл о том матче.

— В этом году парни справятся? Смогут выиграть золото?

— Я считаю, что наша сборная – каждый год претендент на победу на молодежном чемпионате мира. Дай Бог, чтобы они выиграли. Думаю, что им все по силам.

— Расскажи о своих увлечениях. Чем занимаешься, когда нет тренировок, игр и хоккея?

— Зависит от настроения. Могу фильм посмотреть, могу погулять или поспать, восстановиться. Раньше мог в торговый центр сходить, но сейчас с этим сложно.

— Из последних фильмов что посмотрел?

— Посмотрел сериал «Перевал Дятлова». Интересно было узнать эту историю.

— Во время сезона остается время на что-то, кроме хоккея и восстановления после матчей, даже на поход в кино?

— Когда игры идут через день, то сложно, конечно, находить время на что-то. Когда есть паузы, можно сходить в кино. Но сейчас я стараюсь избегать места большого скопления людей. Если что-то смотрю, то дома.

— Нашел твою страницу в Инстаграм, но она давно не обновляется – не любишь соцсети?

— В основном слежу за другими. В интернете читаю новости, интервью, разные статьи. Своей страничкой в Инстаграм как-то нет рвения заниматься. Может быть, это и нужно делать – но пока не получается.

— Самое любимое место для прогулок в Москве?

— Это Красная Площадь, особенно зимой, под Новый год, когда все украшено. Сразу появляется праздничное, новогоднее настроение. Еще ВДНХ – люблю там иногда прогуляться. Прошлой зимой катался там на катке.

— Ты заговорил о новогоднем настроении. Расскажи, есть ли у тебя традиции, как отмечать этот праздник.

— Обычно мы с семьей празднуем на даче. Буквально два дня есть, когда у всех выходные. Собираемся, отмечаем и опять разъезжаемся по работам все. Но я всегда стараюсь праздновать его с семьей, считаю, что это семейный праздник.

— А на дачу часто выбираешься, нравится проводить время там или в городе?

— За городом, конечно, приятнее. Когда начался период самоизоляции, уехал на дачу, все время там провел. Можно погулять, делами по дому позаниматься. Мне там нравится больше, чем в городе. Там очень спокойно, можно баню растопить.

 

БЛИЦ

— Самый лучший отдых — это…

— Сходить на даче в баню.

— Самое красивое и любимое место?

— Ледовый дворец, наша ЦСКА АРЕНА.

— Если не хоккей, то…

— То ничего.

— О чем мечтаешь?

— Связать свою жизнь со спортом… даже теряюсь что ответить.

— Лучший способ отвлечься от всего?

— Поспать.

 

 

В Киеве открыли скульптуру известного китайского мастера У Вэйшаня_Russian.news.cn

В Киеве открыли скульптуру известного китайского мастера У Вэйшаня. (Синьхуа)

Киев, 14 декабря /Синьхуа/ — Сегодня в одном из старейших ботанических садов Киева, расположенном в самом центре города, состоялась церемония открытия скульптурной композиции «Ворота души. Диалог Тараса Шевченко и Ду Фу» авторства У Вэйшаня — всемирно известного китайского скульптора и директора Национального художественного музея КНР.

Это событие было приурочено к празднованию 25-й годовщины установления дипотношений между Украиной и Китаем и направлено на углубление межгосударственного культурного сотрудничества.

Скульптурная композиция высотой 2,3 м выполнена из бронзы в форме двух книг, обложки которых украшают изображения выдающихся представителей мировой культуры: украинского поэта Т.Шевченко, ставшего настоящим героем для своего народа, и Ду Фу — корифея китайской поэзии династии Тан.

«Открытие этих двух скульптур — великое событие для Киева и всей Украины, а также очередное подтверждение дружбы и добрых братских отношений между народами двух стран», — заявил в ходе мероприятия вице-премьер Украины Вячеслав Кириленко.

В Киеве открыли скульптуру известного китайского мастера У Вэйшаня. (Синьхуа)

У Вэйшань, со своей стороны, отметил, что Т.Шевченко и Ду Фу были выбраны в качестве героев скульптурной композиции неслучайно, хотя эти две великие личности и разделяет больше тысячи лет и огромное расстояние. «В Китае есть древнее изречение: «Волею судьбы можно встретиться и за тысячу ли». В данном случае в роли судьбы выступила дружба между Китаем и Украиной, а также тот факт, что и Ду Фу, и Шевченко были поэтами, отдавшими свои сердца народу», — пояснил скульптор.

На мероприятии присутствовал ряд украинских деятелей искусства. Они не только по достоинству оценили работу У Вэйшаня, но и указали на огромную значимость этого проекта украинско-китайского культурного сотрудничества. «Сегодняшнее событие можно без преувеличения назвать историческим. Это первый памятник китайского скульптора, притом выдающегося скульптора, открытый в Украине. Кроме того, у нас в стране раньше не было памятников Ду Фу», — отметил художник-живописец, искусствовед и проректор Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры Остап Ковальчук.

Простых киевлян работа У Вэйшаня также не оставила равнодушными — они начали фотографироваться у скульптуры китайского мастера сразу после ее открытия. Студент-второкурсник Киевского национального университета им. Т.Шевченко, представившийся Денисом, заявил Синьхуа, что такая реакция горожан является прекрасным отражением последних тенденций, наблюдаемых в украинском обществе. «Все больше людей в нашей стране интересуются китайской культурой, языком и даже стремятся поехать в КНР, чтобы узнать что-то необычное для себя», — сказал юноша.

 

Основное определение и значение | Dictionary.com

человек, обладающий способностью или властью использовать, контролировать или распоряжаться чем-либо: владеющий шестью языками; быть хозяином своей судьбы.

хозяин порабощенных людей, в учреждении движимого рабства; рабовладелец: довоенные законы и кодексы на Юге ограничивали обстоятельства, при которых хозяева могли освободить афроамериканцев от рабства.

владелец домашнего или другого животного: собака каждый вечер ждала в конце переулка, чтобы поприветствовать своего хозяина, возвращающегося домой.

Предыдущее использование. мужчина — глава семьи: будучи старшим сыном, он чувствовал сильное давление, заставляющее его действовать в качестве хозяина дома после смерти отца.

Предыдущее использование. наниматель рабочих или слуг: камердинер распаковал багаж своего хозяина до его прибытия.

(иногда первая заглавная буква) доминирующий сексуальный партнер в БДСМ-отношениях неравной силы.

Человек в высшей степени квалифицированный в чем-либо, как в профессии, в искусстве или науке: великие мастера периода импрессионизма.

человек, чьи учения другие принимают или следуют: мастер дзэн.

В основном британцы. учитель-мужчина или учитель.

рабочий, имеющий квалификацию обучать учеников и самостоятельно заниматься ремеслом.

титул, присвоенный бриджу или шахматисту, выигравшему или занявшему определенное количество официально признанных турниров.

лицо, обладающее этим титулом.

Также называется мастером-маршем [master mar-uh -ner, mah-ster] / ˈmæs tər ˈmær ə nər, mɑ stər /.лицо, командующее торговым судном; капитан.

победитель или победитель.

председательствующий.

Должностное лицо суда, которому могут быть переданы некоторые или все вопросы по делу для дачи показаний и отчета в суде.

лицо, получившее степень магистра.

мальчик или молодой человек (используется в основном как обращение).

Также называется матрицей. оригинал документа, рисунка, рукописи и т. д., с которых делаются копии.Машины, Компьютеры. устройство или процесс, который управляет другим устройством или процессом, работающим аналогичным образом. Сравните подчиненное устройство (по умолчанию 5). Также называется cop · y neg · a · tive [kop-ee neg-uh-tiv] / ˈkɒp i ˈnɛg ə tɪv /. Фотография. пленка, обычно негативная, используемая в основном для печати большого количества фотографий.

Архаичный. произведение искусства, созданное мастером.

мастер за работой определение | Словарь английских определений

главный


n

1 облеченный властью человек, такой как глава семьи, наниматель слуг или владелец рабов или животных
Соответствующий прил → магистраль

человек исключительного мастерства в определенных вещах
мастер скрипки

б (как модификатор)
мастер вор

3 часто кепка великий художник, особенно.анонимный, но влиятельный художник

человек, полностью контролирующий ситуацию

b абстрактная вещь, имеющая власть или влияние
они считали судьбу хозяином своей жизни

a Рабочий или ремесленник, обладающий полной квалификацией, чтобы практиковать свое ремесло и обучать этому других

б (как модификатор)
мастер-плотник

а оригинал, трафарет, скотч и др., из которых изготовлены дубликаты

b (как модификатор)
мастер-копия

7 игрок игры, особенно. шахматы или бридж, выигравший указанное количество турнирных партий

8 директор некоторых колледжей

9 уважаемый учитель или лидер, чью религию или философию принимают последователи

10 выпускник со степенью магистра

11 главный исполнительный директор на торговом судне

12 лицо, возглавляющее функцию, организацию или учреждение

13 (в основном британцы) учитель-мужчина

14 должностное лицо Верховного суда в подчинении судьи

15 высшее лицо или сторона в соревновании

16 машина или устройство, которое управляет аналогичным

17 часто ограничивает наследником шотландского виконта или барона
модификатор

18 общий или контрольный
генеральный план

19 обозначение устройства или механизма, который управляет другими
Главный выключатель

20 основных; основная
главная спальня
vb tr

21, чтобы досконально овладеть навыками
, чтобы овладеть искусством вождения

22 преодолеть; победите
, чтобы овладеть своими эмоциями

23 для управления или контроля в качестве мастера
(древнеанглийский учитель магистра, от латинского; в большей степени относится к латинскому magis)
masterdom n
мастерство n
без мастера прил
мастерство n

карьерный мастер , (fem.) карьера госпожа
n учитель, который дает советы и информацию о карьере своим ученикам

Великий Магистр
n титул, который носит глава любого из различных обществ, орденов и других организаций, таких как тамплиеры или масоны, или различных боевых искусств

капитан порта
n чиновник, отвечающий за гавань

Международный мастер
n (Шахматы) второй по величине титул, присуждаемый ФИДЕ игроку: выигрывается путем получения определенного количества очков во время определенных международных шахматных турниров (часто сокращается до) master Сравнить → гроссмейстер → 2

Мастер
n

1 обращение перед именем или фамилией мальчика

2 почтительное обращение, особенно.используется учениками при обращении к учителю религии или обращении к нему

3 архаический эквивалент → Г-н

старший экипаж
n уорент-чин в Королевских ВВС, равный, но раньше уорент-офицера

по оружию
n pl по оружию старший офицер в звании старшего офицера военно-морского подразделения, отвечающего за дисциплину, управление и полицейские обязанности

мастер-строитель
n

1 Специалист в области проектирования и строительства зданий, в т.ч.до основания профессии архитектора

2 самозанятый строитель, имеющий рабочую силу

старший капрал
n унтер-офицер в канадских вооруженных силах старший капрал и младший сержант

главный цилиндр
n большой цилиндр в гидравлической системе, в которой рабочая жидкость сжимается поршнем
См. Также → рабочий цилиндр

мастер-ключ
n ключ, открывающий все замки набора, отдельные ключи которого не взаимозаменяемы (также называется) ключ доступа

Магистр искусств
n степень, обычно аспирантура по ненаучным предметам, или обладатель этой степени (аббревиатура.) MA

церемониймейстер
n лицо, которое председательствует на публичной церемонии, официальном обеде или представлении, представляя события, исполнителей и т. Д. (Аббревиатура) MC

хозяин гончих
n лицо, ответственное за содержание стаи гончих и связанный с ней персонал, снаряжение, условия охоты и т. Д. (Аббревиатура) MFH

Магистр наук
n аспирант, обычно в области естественных наук, или обладатель этой степени (аббревиатура.) MSc

Конный хозяин
n (в Англии) третий чиновник королевского двора

Мастер музыки королевы
n (в Великобритании, когда сувереном является женщина) судебный пост, датируемый царствованием Карла I. Это почетное звание, обычно занимаемое известным английским композитором (также называемым ( когда государь мужчина)) Мастер королей музыки

Master of the Rolls
n (в Англии) судья апелляционного суда: старший гражданский судья страны и хранитель документации в Государственном архиве

господствующая раса
n раса, нация или группа, такая как немцы или нацисты, с точки зрения Гитлера, которые, как считается, превосходят другие расы (немецкое название) Herrenvolk

старший сержант
n старший унтер-офицер в U.S. Армия, ВВС, Корпус морской пехоты и некоторые другие вооруженные силы, занимающие место непосредственно ниже самого старшего унтер-офицерского ранга

старший уорент-офицер
n унтер-офицер канадских вооруженных сил младше старшего уорент-офицера

старый мастер
n

1 один из великих европейских художников периода с 1500 по 1800 год

2 картина одного из этих

прошлый хозяин
n

1 человек с талантом или опытом в определенной деятельности
бывший мастер такта

2 человек, занимавший должность мастера в масонской ложе, гильдии и т. Д.

мастер вопросов
n (брит.) Председатель викторины или панельной игры

Магистр менеджмента EBS Universitaet, работающий полный рабочий день


Краткий обзор наших магистерских программ

Изучите, в чем вы хороши и что лучше всего соответствует вашим целям. В EBS Universität у вас есть выбор между четырьмя специализированными магистерскими программами.

Магистр менеджмента (M.Sc.)

ГЕНЕРАЛИСТ С ВАРИАНТОМ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ : в программах магистратуры по менеджменту до 60% учебного материала являются факультативами. Выберите из широкого спектра учебных модулей, чтобы адаптировать свое обучение к вашим карьерным целям.

НОВИНКА! Начиная с осеннего семестра 2020 года мы предлагаем новую специализацию в программе «Магистр менеджмента». Учеба идет в ногу со временем! Со специализацией «Цифровой маркетинг» в сотрудничестве с Калифорнийским университетом в Беркли.

Магистр финансов (M.Sc.)

ОЗНАКОМИТЬСЯ С РАЗНООБРАЗИЕМ ФИНАНСОВОГО МИРА : с такими партнерами программы, как Институт CFA и Ассоциация CAIA, вы будете учиться на особенно сложном уровне.

Магистр автомобильного менеджмента (M.Sc.)

ПРЕВОСХОДЯЩИЕ ОТРАСЛИ В МИРЕ : Имея степень магистра в области автомобильного менеджмента, вы можете рассчитывать на отличные возможности трудоустройства и стартовую зарплату выше среднего.

Магистр недвижимости (M.Sc.)

БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТЫ В БУДУЩЕМ : Диплом в области управления недвижимостью открывает двери в одну из крупнейших и самых разнообразных отраслей.

Подготовительный семестр

У вас нет степени в области бизнес-исследований и вы хотите углубиться в бизнес-администрирование? Без проблем! Во время подготовительного семестра вы получите все знания в области бизнес-администрирования, необходимые для поступления в магистратуру в EBS Universität.


Почему нужно получать степень магистра в EBS Universität?

  • Это дает вам хорошую фору. Большой опыт работы в международном контексте и возможность получения двойного диплома расширят ваши профессиональные возможности на глобальном уровне.
  • Вы будете экспертом в выбранной вами области и будете лидером в процессе подачи заявки на работу своей мечты.
  • Ваше обучение будут сопровождать наши корпоративные партнеры. Практически актуальное обучение — эффективный способ закрепить теоретические знания.
  • Вы получаете выгоду от сети выпускников EBS После учебы вы останетесь в тесном контакте со своими однокурсниками.

Магистр международного развития | Наук По PSIA

Общие цели

Степень магистра международного развития в PSIA предлагает инновационное обучение в области международного развития, основанное на обновленном подходе к устойчивому экономическому росту и политической практике. Программа PSIA предназначена для обучения следующего поколения специалистов по разработке на основе глубокого преобразования обсуждения вопросов развития.

Основные направления и особенности

Учебная программа обеспечивает сильную интеллектуальную базу в исследованиях развития, отдает предпочтение критическим подходам и использует как академический анализ, так и практический опыт глобального управления и многогранный вопрос устойчивости. Он также сочетает в себе интенсивную подготовку в области финансов, экономики, государственной политики (от глобального до местного), разработки проектов, управления и оценки.

Магистр международного развития предлагает углубленное знакомство с множеством участников (государственные агентства, НПО, частные фонды, многосторонние организации) и множеством инструментов (от традиционной официальной помощи в целях развития до рыночных механизмов и инновационного финансирования и т. Д.) И генерирует оба аналитические и практические навыки, которые выпускники будут использовать для реализации политики и практики нового поколения в области развития.Особое внимание уделяется приобретению необходимых навыков в области разработки и оценки политики и проектов, финансового учета и прикладной экономики, методов управления и планирования.

У студентов будет возможность выбрать полный набор курсов в определенных областях, таких как, среди прочего, сельское хозяйство, здравоохранение, городские проблемы и устойчивость.

Карьерные возможности

Выпускники найдут вакансии в частном секторе (коммерческом и некоммерческом), а также в государственном секторе.В государственных учреждениях, национальных, региональных и местных органах власти, а также в международных организациях и агентствах выпускники будут работать, среди прочего, над формулированием, управлением и оценкой государственной политики и проектов. В частном секторе они могут работать, например, в качестве менеджеров проектов, консультантов, а в инновационном секторе для проектов прикладных исследований в качестве проектировщиков и менеджеров.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМ ФАКУЛЬТЕТОМ

Учебная программа магистратуры преподается разнообразной командой преподавателей, состоящей из профессоров Sciences Po, ученых из университетов-партнеров и специалистов-практиков из самых разных областей.Познакомьтесь с одним из них на видео ниже.

Д-р Саския Равеслот — уважаемый идейный лидер, обладающий опытом в руководстве персоналом и командами в различных культурных условиях, управлении политическим и политическим диалогом, программировании, разработке, реализации, мониторинге и оценке проектов и программ, а также информационно-пропагандистская деятельность, основанная на фактах, наращивание потенциала и обучение, особенно правозащитному подходу с учетом гендерных аспектов.

Д-р Ravesloot работает с двусторонними и многосторонними организациями (такими как: Европейский Союз, ПРООН, ООН-женщины, GIZ, LuxDev) в более чем 30 странах, в основном в Африке, но также в Азии и Латинской Америке.Она страстно и целеустремленно делится своим опытом со студентами и молодыми коллегами со всего мира.

Доктор Равеслот является преподавателем PSIA с 2016 года и ведет два курса в весеннем семестре (один для студентов первого курса и другой, более продвинутый, для студентов второго курса), подготавливая наших студентов к активным действиям в достижении гендерного равенства в международное сотрудничество.

Курсы доктора Рэйвслута также являются частью расширенной сертификации Sciences Po в области гендерных исследований.

Программы

Педагогический комитет PSIA утвердил измененную структуру дипломов для студентов, начинающих программы PSIA в сентябре 2020 года. Более подробная информация о структурных изменениях.

Ниже представлена ​​новая структура степеней магистра международного развития

Структуру степеней для студентов следующих программ можно найти по адресу: программа двойного диплома, совместная магистерская программа и однолетняя магистерская программа.

Контакты

Academic Advisor : Catarina Laranjeira

Время работы офиса по предварительной записи:

  • Вторник с 15:00 до 18:00,
  • Среда с 14 до 17 часов,
  • Четверг с 10 до 13 часов

Academic Assistant

Academic Assistant

Секретариат открыт:

  • Понедельник, вторник и четверг 9: 30–12: 45 и 2: 15–4: 45;
  • Среда и пятница 9: 30-12: 45

Станьте мастером по управлению конфликтами дома или на работе

Что говорят студенты

«Dr.Аллен очень знающий инструктор. В ходе курса он привел отличные примеры. Все его общие истории добавляли к его примерам более «реалистичных» объяснений. Он действительно знает свой материал. Очень полезный курс. «Данет Леон

» Доволен на 100%. СПАСИБО, Роджер! Этот курс мне очень помог. Структура курса, то, как вы объясняете навыки и принципы, а также то, как вы относите теорию к реальному миру, примеры, которые вы приводите, действительно помогли мне понять теорию и инструменты.То, как вы говорите и используете визуальную поддержку, упрощает понимание и понимание. Ваш чуткий стиль общения и реалистичный способ изображения вещей (например, у вас не получится все время, но продолжайте практиковаться, чтобы совершенствоваться) также были очень полезны и позволили легко относиться к темам, о которых вы говорили. С первой лекции я начал применять свои новые знания в повседневной жизни, где, конечно, все время возникают более мелкие или более крупные конфликты. И с каждым шагом я чувствовал себя в большей безопасности, лучше подготовился и находил лучшие решения, как и без этого курса.Это должен быть обязательный курс для всех. Еще раз спасибо «Анна Хенкер

» Курс был потрясающим. Я так много узнал, и теперь я буду использовать его для разрешения будущих конфликтов. Я бы хотел, чтобы эта ценная информация могла быть доступна гораздо большему количеству людей ». Винсент Манди Мули

« Этот курс ОБЯЗАТЕЛЬНО. Для всех, кто хочет отточить свои коммуникативные навыки и по-настоящему стать «мастером разрешения конфликтов», будь то на работе или дома, этот курс изменит вашу жизнь.Роджер — мастер в этой теме, и его учение, его рассказы и его советы — золото для ума, жаждущего знаний. Спасибо, Роджер, за то, что поделился своей мудростью ». Рональд Бернетт

Обзор курса

Этот курс даст вам навыки управления конфликтами, чтобы успешно превращать разногласия и конфликты в продуктивное общение, чтобы вы могли не только решать общие проблемы, но и решать их. также растут в эмоциональном интеллекте и испытывают приятные связи с другими людьми.

Словарь определяет конфликт как серьезное разногласие или аргумент. Синонимы: спор, ссора, ссора, раздор, раздор, антагонизм . Это неприятные слова. И все же вполне вероятно, что вы понимаете их значение не потому, что искали их в словаре, а потому, что испытали их на себе. Мы все пережили неприятный конфликт. Например,

· Вы не можете заснуть из-за ночной музыки соседа или лая собаки.

· Вы работаете в команде продаж, с которой заключен крупный контракт. Ваш новый покупатель хочет получить ваш продукт быстро и по как можно более низкой цене. Однако инженеры хотят замедлить реализацию проекта, чтобы обеспечить соблюдение всех технических стандартов и стандартов качества. Вы вовлечены в перетягивание каната.

· Некоторые соседи не платили взносы в ассоциацию домовладельцев. Остальные нарушают правила собственности.

· Вы предложили хорошие технические решения сложной проблемы, но задаетесь вопросом, есть ли политическая воля для выполнения ваших рекомендаций.

· Ваш начальник хочет, чтобы вы работали сверхурочно в эти выходные, когда вы запланировали большую прогулку с семьей.

· Подростку сложно оторваться от компьютера, чтобы заняться своими делами.

· Вы и ваш партнер совершенно разные мнения, когда дело касается важного жизненного решения.

· Молодой взрослый ребенок вернулся домой и теперь живет за счет вас и вашего супруга, утверждая, что не смогла найти хорошую работу.

Это лишь небольшая выборка ситуаций, требующих разрешения конфликтов с помощью эмоционального интеллекта.Обратите внимание на некоторые характеристики этих ситуаций: ваши эмоции пробуждаются, ставки высоки, результат неясен, а мнения расходятся .

Вероятно, вам не нравится иметь дело с такими ситуациями. Они нарушают ваше спокойствие и вызывают эмоциональный дискомфорт. Неразрешенный конфликт является причиной отчуждения членов семьи, и половина всех браков заканчивается разводом. На его долю также приходится 50% оборота компаний. Справиться с конфликтом непросто.

Конфликт неизбежен

И все же конфликт, по крайней мере разногласие, неизбежен.Мы это знаем. Мы происходим из разных слоев общества, у нас разные личности, точки зрения, потребности, ценности, роли, цели и приоритеты, и все это заставляет нас испытывать разногласия, если не откровенный конфликт.

Итак, вопрос не в том, столкнетесь ли вы с конфликтом, а в том, как вы с ним справитесь. И, к сожалению, у нас мало навыков разрешения конфликтов.

Наши естественные наклонности вредны

Мой опыт работы психологом, консультантом по вопросам брака, бизнес-консультантом и руководящим тренером научил меня, что многие из наших естественных наклонностей вредны.Они делают вещи скорее хуже, чем лучше. Некоторые люди, столкнувшись с конфликтом, переходят в режим агрессии и борьбы, другие эмоционально бегут и прибегают к молчанию или умиротворению, а третьи отвлекают и избегают. Хотя наши естественные наклонности призваны уменьшить влияние конфликта, на самом деле они и усугубляют его в долгосрочной перспективе.

Диалог — ключ к разрешению конфликтов

Таким образом, обучение управлению конфликтами — один из самых важных навыков, которым вы можете научиться.Я учу вас справляться с конфликтами через диалог, навык общения, при котором люди слушают, чтобы понять точку зрения друг друга, а затем согласовывают варианты решения проблем и разрешения своих разногласий.

Этот процесс поощряет глубокое слушание, готовность делиться своей точкой зрения и поиск решений, которые подходят всем, а не только меньшинству. В диалоге говорится открыто — даже о предметах, которые исторически были «не подлежащими обсуждению». Чем более открыто вы можете говорить, тем лучше будут ваши решения конфликта и тем более сплоченными и приверженными вы и другие будете их претворять в жизнь.

Самые успешные люди хороши в управлении конфликтами

На самом деле, я пойду еще дальше и скажу, что самые успешные люди в любой сфере жизни хороши в управлении конфликтами. Они готовы напрямую столкнуться с конфликтом и даже готовы вступать в сложные разговоры, от которых другие хотят убежать и избежать. Они делают это, потому что понимают динамику конфликта и то, как создать доверительные условия, которые откроют общение и приведут к положительным, даже удивительным результатам.

Важность разрешения конфликтов в ваших личных отношениях

Говард Маркман и его коллеги изучали 150 пар в течение 13 лет. Пары приходили в свою лабораторию каждый год и предоставляли огромное количество информации о своем браке. Кроме того, их снимали на видео, которые исследователи затем анализировали на предмет закономерностей и тем. В конце этого долгосрочного исследования они пришли к выводу, что «не то, насколько вы любите друг друга, насколько хороша ваша сексуальная жизнь или какие у вас проблемы с деньгами, лучше всего предсказывает качество вашего брака в будущем…». лучший предсказатель супружеского успеха — это то, как вы справляетесь с конфликтами и разногласиями.

Это также верно во всех наших личных отношениях. Сколько людей отчуждены от родственников из-за того, что им трудно поддерживать хорошие, честные разговоры? Или сколько родителей и детей отчуждены из-за своей неспособности эффективно общаться? Диалог меняет это.

Важность разрешения конфликтов в вашей организации

Кроме того, я считаю, что в организациях полно умных, способных людей, которые прибегают к плохим стилям общения, потому что выражать свое мнение небезопасно.Последствия для организаций могут быть серьезными, если не разрушительными. Уважение потеряно. Доверие разрушено. Лишь часть идей, необходимых для долгосрочного выживания организации, выходит на свет. Лучшие сотрудники уходят, а те, кто остается, увольняются и делают только то, что нужно для того, чтобы сохранить свою работу.

Это меняет знание того, как использовать диалог для разрешения конфликта. Диалог — это средство, с помощью которого вы выявляете конфликт и ведете содержательные разговоры в личных отношениях и в организациях.Такие разговоры делают ваши отношения и организации более здоровыми и эффективными.

Я намерен дать вам знания и навыки управления конфликтами, чтобы справиться с трудными разговорами в вашей жизни и справиться с ними. И по мере того, как вы изучите и примените эти навыки, у вас по-прежнему будут различия во мнениях и разногласиях, но вы сможете ориентироваться в них с большей уверенностью и мастерством.

Немного обо мне

Меня зовут Роджер К. Аллен, доктор философии.Я психолог, писатель, исполнительный коуч и бизнес-консультант, много лет помогал людям преодолевать конфликты как в личной жизни, так и на работе. Я помог сотням пар, деловых партнеров, руководителей, руководителей отделов и сотрудников преодолеть сложные конфликты, чтобы создать здоровые и гармоничные отношения. И я обучал многим из этих методов других тренеров и консультантов по всему миру.

Получение степени магистра в BU

Развивайте свою страсть.И твоя карьера.

Получение степени магистра в Бостонском университете — это полезный и захватывающий опыт: приключение интеллектуальных открытий, дисциплины и творческой мысли. Это отличный способ еще больше отточить свои аналитические способности и подготовиться к успешной карьере или продвинуться в своей нынешней.

Почему я должен получать степень магистра в BU?

Бостонский университет — один из ведущих исследовательских университетов мира с высококлассными программами, отмеченным наградами преподавательским составом и непревзойденными возможностями.Здесь вы присоединитесь к динамичному сообществу выпускников, столь же разнообразному по своему происхождению и мысли. Вы можете узнать больше о том, что делает BU отличным выбором, в нашем Почему BU? стр. Если вы иностранный студент, вам также следует посетить нашу страницу «Международный студенческий опыт», чтобы получить представление о том, чего ожидать от вашего перехода к жизни и учебе в Бостоне и США.

17%

Прогнозируемый рост занятости с 2016 по 2026 год в отраслях, где требуется степень магистра.

По данным Бюро статистики труда США

Какие степени магистра доступны?

Выбирайте из почти 225 магистерских программ в 17 школах и колледжах BU.Наш поиск программ может помочь вам найти то, что вам подходит. Предлагаемые степени варьируются от высоких технологий и науки до изобразительного искусства и коммуникации, включая эти востребованные области обучения:

Предлагает ли BU гибкие программы?

Учеба в кампусе, онлайн или их комбинация. День или ночь. Полный или неполный рабочий день. Получите степень магистра, доктора или сертификат. Конечно, не все варианты доступны для всех дисциплин, но есть много способов построить программу в соответствии с вашими потребностями.

И, учитывая междисциплинарный характер BU, мы также предлагаем большую академическую гибкость. Аспирантам предлагается обращаться к программам и кампусам и приносить все предложения университета, чтобы они использовали свой опыт и стипендию. Вы даже можете получить двойную степень магистра в таких областях, как инженерное дело и бизнес, социальная работа и теология, медицинские науки и общественное здравоохранение.

Сколько времени длится магистерская программа?

По разному. Многие из них можно пройти за один учебный год.Другие, особенно те, кому требуется диссертация, могут взять две. И, конечно же, на заочное обучение уйдет больше времени. Пожалуйста, проверьте конкретные программы, которые вас интересуют, чтобы узнать подробности и варианты.

Какую поддержку BU предлагает студентам магистратуры?

Университет, а также отдельные школы и колледжи предоставляют вам все необходимое для академического, профессионального и личного успеха. Начните с нашей комплексной ориентации и процесса адаптации. Воспользуйтесь нашими обширными ресурсами, от редких документов в наших библиотеках до самых современных объектов.Доступ к финансированию, от стипендий и грантов до государственных займов. Изучите возможности профессионального и карьерного роста. Присоединяйтесь к студенческой группе, которая разделяет ваши интересы. И будьте услышаны: Консультативный совет аспирантов BU представляет интересы и идеи аспирантов перед администрацией университета, так что вы будете иметь право голоса в формировании собственного опыта.

Есть ли дополнительная поддержка для иностранных студентов?

Да, Бостонский университет предлагает ряд ресурсов, чтобы помочь иностранным студентам планировать, переходить и получать удовольствие как от учебы, так и от жизни здесь.Вы найдете много полезной информации и ссылок на странице «Международный студенческий опыт» на этом веб-сайте. Мы также рекомендуем вам обратиться в Офис по работе с иностранными студентами и стипендиатами (ISSO) для получения помощи по ряду практических вопросов, включая иммиграцию, визы, ориентацию, проживание в Бостоне, трудоустройство и многое другое.

# 18

Занял 18-е место по трудоустройству в США в раз выше Ed .

Стоит ли степень магистра?

Степень магистра может значительно продвинуть вашу карьеру.Высоко оцененные программы BU оттачивают ваши аналитические способности и знания, а также соединяют вас с нашей обширной сетью деловых, академических, профессиональных и институциональных ресурсов, включая выпускников BU по всему миру. Итак, поможет ли вам получить степень магистра больше денег? Ситуация у всех разная, но люди с высшим образованием обычно зарабатывают больше, чем те, у кого нет. А для многих профессий требуется степень магистра.

Почему я получаю степень магистра в Бостоне?

Имеется множество стажировок и других возможностей для получения опыта.Сетевые подключения на протяжении всей жизни могут быть установлены в кампусе и за его пределами. Бостон — мировой лидер в области технологий, медицины, права, высшего образования, инженерии, финансов, бизнеса, коммуникаций и многих других областях, поэтому это отличное место для начала вашей карьеры.

А ты можешь остаться на всю жизнь. Потому что Бостон также отлично подходит для баланса между работой и личной жизнью. Центр изобилует развлечениями, ресторанами, магазинами, спортом, искусством, историей и множеством уникальных, разнообразных районов, которые всегда предложат вам что-то новое, независимо от того, как долго вы останетесь.А три центральных кампуса BU поставят вас в самое сердце всего этого.

Узнайте больше о жизни в Бостоне, и мы думаем, вы согласитесь, нет другого места, более похожего на него.


Департамент городских исследований и планирования Массачусетского технологического института

Набор предметов и требований, которые должны быть изучены в течение двух лет обучения по программе MCP, представляет собой основной опыт, рассматриваемый как центральный для профессиональной программы и состоящий из интегрированного набора предметов и разработанных модулей. познакомить с практикой планирования, методами, современными проблемами, а также с экономическими и социальными институтами, в которых работают планировщики.Основные предметы и требования включают следующее:

Первый семестр (осень)

  • 11.200 Шлюз I
  • 11.205 Введение в пространственный анализ
  • 11.220 Количественное мышление
  • 11.328 Введение в городской дизайн

Второй семестр (весна)

  • 11.201 Шлюз II
  • 11.202 Шлюз: экономика планирования
  • 11.203 Микроэкономика
  • 11.222 Введение в критические качественные методы

Дополнительные требования

  • Практический курс — завершите один из нескольких назначенных курсов, которые дают возможность синтезировать решения по планированию в рамках ограничений клиентского проекта
  • Семинар по подготовке дипломных работ по специальности, проводимый во втором или третьем семестре обучения
  • Диссертация

Для более подробного описания курсов посетите: http: // dusp.mit.edu/subjects

Посредством лекций, тематических исследований и практического опыта студенты знакомятся с теориями планирования и их применением в профессиональной практике. Студентам предлагается пройти один из многочисленных семинаров и студийных предметов Департамента, которые затрагивают вопросы планирования в реальных условиях. Поступающие студенты со значительными знаниями в области микроэкономики, управления данными и пространственного анализа или количественного мышления могут пройти проверку на соответствие этим требованиям.

В течение четырех семестров студенты обычно изучают около 14 предметов (в дополнение к тезисам и тезисам) из примерно 90 предметов для выпускников, предлагаемых Департаментом, и дополнительных курсов, предлагаемых в других местах в Массачусетском технологическом институте, Гарварде и других местных университетах.Период самостоятельной деятельности (IAP) в январе дает возможность пройти дополнительные короткие предметы или семинары или провести исследование диссертации. Студенты должны заполнить в общей сложности 150 кредитных единиц, чтобы получить степень магистра городского планирования.

Программа MCP рассчитана на завершение за четыре семестра, но студенты могут закончить за три семестра, если выполнены все требования.

Специализации

В конце первого семестра студенты представляют заявление о программе, разработанное совместно студентом и преподавателем, подтверждающее их область специализации и предметы, которые они планируют изучать в оставшейся части программы MCP.Связанное с целями карьерного роста, в программном заявлении описываются цели и задачи обучения, предлагаемый график предметов, способ развития компетенции по специализации и указание на возможную тему диссертации.

Во втором и третьем семестрах большинство студентов изучают продвинутые предметы в своей области специализации, а также в студии или мастерской. Есть также возможности для исследовательской работы и стажировки. Во втором или третьем семестре студенты должны изучать подготовительный предмет к диссертации в своей области специализации.Каждый студент выбирает научного руководителя и комитет и должен заполнить приемлемое предложение по диссертации до конца семестра.

Диссертация

Четвертый семестр посвящен завершению дипломной работы и завершению курсовой работы, ведущей к выпуску. Диссертация в программе MCP может принимать одну из нескольких форм: независимый научный исследовательский проект под руководством консультанта и читателей; направленная диссертация, способствующая более широкому исследованию под руководством преподавателя; или профессионально ориентированная диссертация, разработанная в рамках студийной или практической работы.Во всех случаях диссертация должна быть оригинальной творческой работой, задуманной и разработанной студентом.

Полевые работы и стажировки

Студентам программы MCP предлагается совмещать полевые работы и стажировки с учебными курсами. Кафедра предлагает различные индивидуальные и групповые стажировки, предполагающие разную степень участия и надзора со стороны преподавателей, а также ряд семинаров, на которых студенты имеют возможность обсудить свой практический опыт.

Кроме того, некоторые студенты заполняют дополнительные требования к Сертификату экологического планирования факультета и / или Сертификату городского дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *