Осорина Мария Владимировна — Психологическая газета
Осорина Мария Владимировна, р. 06.12.1950
Кандидат психологических наук, доцент. Почетный работник высшего профессионального образования РФ.
Заведующая кафедрой детской практической психологии Института практической психологии «Иматон», руководитель, научный консультант программы дополнительного профессионального образования ИППИ «Детская практическая психология».
Член редакционного совета журнала «Консультативная психология и психотерапия».
Вице-президент Санкт-Петербургского психологического общества, член Координационного совета СПбПО.
В 1973 г. окончила факультет психологии Ленинградского государственного университета им. А.А. Жданова и поступила в аспирантуру при факультете психологии ЛГУ.
В 1976 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Экспериментальное исследование образных структур на разных уровнях мыслительной деятельности».
С 1976 г. работает на кафедре общей психологии факультета психологии ЛГУ — СПбГУ.
Научные интересы:
- процессы понимания;
- роль образов в мышлении;
- развитие когнитивных и метакогнитивных навыков;
- когнитивные привычки;
- психологические функции повседневного фантазирования у детей и взрослых;
- психология детской субкультуры;
- психология детского изобразительного творчества;
- онтогенез детского изобразительного языка.
С самого начала профессиональной деятельности научные интересы Марии Владимировны находились на пересечении общей психологии и психологии развития. Со времени защиты диссертации она продолжает заниматься проблематикой, связанной с исследованием роли «языка образов» в мышлении, анализом структуры и функций ментальных образов разных типов, изучением процессов создания и понимания иконических текстов взрослыми и детьми, в частности онтогенезом детского рисования как истории формирования изобразительного языка ребенка.
М.В. Осорина стала первой среди российских психологов, кто обратил внимание на существование психологических традиций детской субкультуры: именно она сделала их предметом научного исследования. Многолетняя работа по сбору и анализу текстов детского фольклора, а также ситуаций их бытования, начавшаяся еще в 1960-е годы, позволила Марии Владимировне рассмотреть считалки и дразнилки, игровые припевки и «страшные истории» как специфические детские тексты, в которых кристаллизуется и передается от поколения к поколению детей социально-психологический опыт разрешения «трудных», но типичных коммуникативных ситуаций, регулярно воспроизводящихся в любом детском сообществе. Именно М.В. Осорина ввела в научный обиход термин «страшилка».
Пионерское значение имели и ее исследования территориального поведения детей, в частности символических способов освоения ими пространства окружающего мира в действиях и фантазиях (создание «секретиков» и «тайников», строительство «штабов», посещение страшных мест и т.д.). Эта работа вылилась в создание уникального университетского курса для студентов-психологов «Психология детской субкультуры» и написание новаторской по духу и содержанию книги «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых»/
М.В. Осорину как любознательного человека с широким кругом интересов привлекала не только исследовательская, но и практическая работа психолога. В 1983 г. она стала одним из первых российских психологов, получивших в Германии лицензию тренера СПТ.
В течение многих лет она вела на факультете психологии СПбГУ программы по развитию коммуникативных и когнитивных навыков. Эти программы сыграли значимую роль как в повышении профессиональной компетентности молодых психологов, так и в признании права на существование подобной формы психологической практики в те времена, когда это было еще совсем необычно и принималось неоднозначно.
Читаемые курсы:
- Общая психология. Часть I. Психические процессы
- Развитие интеллектуальных навыков
- Развитие когнитивных и метакогнитивных навыков
- Психологический анализ ситуаций
- Психология детской субкультуры
- Психология детского изобразительного творчества
Основные публикации:
- Идеологическое лицо книги: психологический анализ обложек советского «Букваря» и «Азбуки» А. Бенуа // Детский сборник: статьи по детской литературе и антропологии детства. – М.: ОГИ, 2003. – С. 155 – 168;
- Рисованные истории в изобразительном творчестве детей и их зрительском опыте // Русский комикс. – М.: Новое литературное обозрение, 2010. – С. 107 – 170;
- Исследование уровней понимания на примере работы с рисованными историями // Психология интеллекта и творчества: традиции и инновации. – М.: Изд-во «Ин-т психологии РАН», 2010. – С. 247 – 257;
- Значение исследований осязания в научном творчестве Л.М. Веккера // психологический журнал, 2008, т.29, №5, с. 44 – 53.
Мария Осорина — биография, творчество, отзывы, лучшие книги.
Мария Владимировна Осорина — российский психолог, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии СПбГУ, вице-президент Санкт-Петербургского психологического общества. Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже, рассматриваются традиции детской субкультуры с точки зрения их функциональной роли в развитии психики ребёнка. Автор более 70 научных работ.Мария Владимировна поступила на факультет психологии Ленинградского государственного университета в 1968 году, а в 1973, закончив его с …
Мария Владимировна Осорина — российский психолог, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии СПбГУ, вице-президент Санкт-Петербургского психологического общества. Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже, рассматриваются традиции детской субкультуры с точки зрения их функциональной роли в развитии психики ребёнка. Автор более 70 научных работ.
Мария Владимировна поступила на факультет психологии Ленинградского государственного университета в 1968 году, а в 1973, закончив его с отличием, была принята в аспирантуру на кафедру общей психологии. В 1976 защитила кандидатскую диссертацию под руководством профессора Л.М. Веккера и осенью этого же года начала работать на кафедре общей психологии. Сейчас М.В. Осорина — доцент кафедры общей психологии Санкт-Петербургского университета. С самого начала профессиональной деятельности научные интересы Марии Владимировны находились на пересечении общей психологии и психологии развития. Со времени защиты диссертации на тему «Экспериментальное исследование образных структур на разных уровнях мыслительной деятельности» она продолжает заниматься проблематикой, связанной с исследованием роли «языка образов» в мышлении, анализом структуры и функций ментальных образов разных типов, изучением процессов создания и понимания иконических текстов взрослыми и детьми, в частности онтогенезом детского рисования как истории формирования изобразительного языка ребенка.
На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Марии Осориной в самых разных форматах (epub, fb2, pdf, txt и многие другие). А так же читать книги онлайн и бесплатно на любом устройстве – iPad, iPhone, планшете под управлением Android, на любой специализированной читалке. Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Марии Осориной в жанрах .
Мария Владимировна Осорина — это… Что такое Мария Владимировна Осорина?
- Мария Владимировна Осорина
-
Мария Владимировна Осорина (род. 6 декабря 1950) — российский психолог, доцент факультета психологии СПбГУ, вице-президент Санкт-Петербургского психологического общества. В работах Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже, рассматриваются традиции детской субкультуры с точки зрения их функциональной роли в развитии психики ребёнка.
Публикации
Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб., Питер, 1999 (1-е издание), 2000 (2-е издание).
Wikimedia Foundation. 2010.
- Мария Владимировна Миронова
- Мария Владимировна Трофимчик
Смотреть что такое «Мария Владимировна Осорина» в других словарях:
Осорина Мария Владимировна — Мария Владимировна Осорина (род. 6 декабря 1950) российский психолог, доцент факультета психологии СПбГУ, вице президент Санкт Петербургского психологического общества. В работах Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже, рассматриваются традиции… … Википедия
Осорина, Мария Владимировна — В этой биографической статье не указано место рождения. Вы можете помочь проекту, добавив место рождения в текст статьи … Википедия
Осорина — Осорина, Мария Владимировна Мария Владимировна Осорина (род. 6 декабря 1950) российский психолог, доцент факультета психологии СПбГУ, вице президент Санкт Петербургского психологического общества. В работах Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже … Википедия
Мария Осорина — Мария Владимировна Осорина (род. 6 декабря 1950) российский психолог, доцент факультета психологии СПбГУ, вице президент Санкт Петербургского психологического общества. В работах Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже, рассматриваются традиции… … Википедия
Осорина, Мария — Мария Владимировна Осорина (род. 6 декабря 1950) российский психолог, доцент факультета психологии СПбГУ, вице президент Санкт Петербургского психологического общества. В работах Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже, рассматриваются традиции… … Википедия
Осорина М. — Мария Владимировна Осорина (род. 6 декабря 1950) российский психолог, доцент факультета психологии СПбГУ, вице президент Санкт Петербургского психологического общества. В работах Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже, рассматриваются традиции… … Википедия
Осорина М. В. — Мария Владимировна Осорина (род. 6 декабря 1950) российский психолог, доцент факультета психологии СПбГУ, вице президент Санкт Петербургского психологического общества. В работах Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже, рассматриваются традиции… … Википедия
Книги
- Развитие личности ребенка трех до пяти, Осорина Мария Владимировна, Аверин Вячеслав Афанасьевич, Слободчиков Илья Михайлович. Возраст от трех до пяти лет — время активного освоения детьми окружающего мира. Издание рассказывает о том, как развивается интеллект, речь ребенка, как он осваиваетправила, благодаря которым… Подробнее Купить за 658 руб
Осорина, Мария — это… Что такое Осорина, Мария?
- Осорина, Мария
Мария Владимировна Осорина (род. 6 декабря 1950) — российский психолог, доцент факультета психологии СПбГУ, вице-президент Санкт-Петербургского психологического общества. В работах Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже, рассматриваются традиции детской субкультуры с точки зрения их функциональной роли в развитии психики ребёнка.
Публикации
Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб., Питер, 1999 (1-е издание), 2000 (2-е издание).
Wikimedia Foundation. 2010.
- Осорина
- Осорина М.
Смотреть что такое «Осорина, Мария» в других словарях:
Осорина Мария Владимировна — Мария Владимировна Осорина (род. 6 декабря 1950) российский психолог, доцент факультета психологии СПбГУ, вице президент Санкт Петербургского психологического общества. В работах Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже, рассматриваются традиции… … Википедия
Осорина, Мария Владимировна — В этой биографической статье не указано место рождения. Вы можете помочь проекту, добавив место рождения в текст статьи … Википедия
Осорина — Осорина, Мария Владимировна Мария Владимировна Осорина (род. 6 декабря 1950) российский психолог, доцент факультета психологии СПбГУ, вице президент Санкт Петербургского психологического общества. В работах Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже … Википедия
Мария Владимировна Осорина — (род. 6 декабря 1950) российский психолог, доцент факультета психологии СПбГУ, вице президент Санкт Петербургского психологического общества. В работах Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже, рассматриваются традиции детской субкультуры с точки… … Википедия
Мария Осорина — Мария Владимировна Осорина (род. 6 декабря 1950) российский психолог, доцент факультета психологии СПбГУ, вице президент Санкт Петербургского психологического общества. В работах Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже, рассматриваются традиции… … Википедия
Осорина М. — Мария Владимировна Осорина (род. 6 декабря 1950) российский психолог, доцент факультета психологии СПбГУ, вице президент Санкт Петербургского психологического общества. В работах Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже, рассматриваются традиции… … Википедия
Осорина М. В. — Мария Владимировна Осорина (род. 6 декабря 1950) российский психолог, доцент факультета психологии СПбГУ, вице президент Санкт Петербургского психологического общества. В работах Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже, рассматриваются традиции… … Википедия
Книги
- Развитие личности ребенка от рождения до 1 года, Вячеслав Аверин,Игорь Добряков,Мария Осорина,Илья Слободчиков. `Развитие личности ребенка от рождения до года` — первое издание в серии, книги которой рассказывают современным родителям о том, как ребенок растет и развивается напротяжении всего детства:… Подробнее Купить за 736 грн (только Украина)
- Развитие личности ребенка трех до пяти, Осорина Мария Владимировна, Аверин Вячеслав Афанасьевич, Слободчиков Илья Михайлович. Возраст от трех до пяти лет — время активного освоения детьми окружающего мира. Издание рассказывает о том, как развивается интеллект, речь ребенка, как он осваиваетправила, благодаря которым… Подробнее Купить за 658 руб
- Наши дети. Любим, понимаем, воспитываем, Скард Осе Грюда. Книга известного норвежского психолога «Наши дети» давно стала классикой воспитания во всем мире. Осе Грюда Скард предлагает родителям посмотреть на мир глазами своих детей, чтобы лучше их… Подробнее Купить за 571 руб
Сведения о члене редакционного совета и/или редакционной коллегии научного периодического издания ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
|
|
Читать «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых» — Осорина Мария Владимировна — Страница 1
Мария Владимировна Осорина
Секретный мир детей в пространстве мира взрослых
Посвящается моим родителям
Владимиру Ивановичу Осорину и
Ольге Николаевне Гречиной
Введение
Этот мальчишка, который задорно смотрит на вас с фотографии, олицетворяет для меня детский мир, о котором пойдет речь в этой книге. Веселый, озорной и немного застенчивый, он не боится смотреть в глаза взрослому, если надеется на ответную симпатию и уважение. Он способен творчески «вписаться» в ситуацию, найти себе занятие даже там, где нет ничего привлекательного. Вот – уцепился за обрывок каната, раскачивается и доволен своей выдумкой.
Мир детей сосуществует с миром взрослых в одном и том же физическом пространстве, однако мы удивительно слепы по отношению к жизни и культуре «племени детей». Эта книга поможет читателю посмотреть на детей новым взглядом и познакомиться с детскими традициями «обживания» большого мира. Она посвящена тому, как дети исследуют и осваивают пространство окружающего мира с момента своего появления на свет и до подросткового возраста. Сразу после рождения младенец получает собственное место в виде колыбели или кроватки, куда его кладут взрослые. Но деятельное освоение мира, в который пришел ребенок, требует от него многолетней и колоссальной по объему самостоятельной работы.
Главными помощниками и спутниками ребенка на этом пути оказываются сверстники. Примерно после пяти лет, следуя традициям детской субкультуры, которые естественным образом воспроизводятся в каждом новом поколении, дети объединяются для совместного исследования простирающихся вокруг пространств большого мира. Кроме того, прямо под носом у взрослых они умудряются выстроить свой собственный секретный детский мир. Он служит им чем-то вроде экологической ниши: дети учатся жить на свете и формируют некоторые ценные навыки, необходимые для выхода в мир взрослой жизни. Практически все мы в той или иной степени были причастны когда-то к детской субкультуре и успешно пользовались ее уроками. Однако, став взрослым, человек забывает то, что могло бы ему чрезвычайно помочь в понимании собственных детей.
Исходя из всего сказанного сформулированы задачи этой книги. Во-первых, мне хотелось описать феноменологию детского территориального поведения: как дети налаживают отношения с ландшафтом, какие места они посещают, что они там делают и т. д. Мне кажется важным ввести этот материал в научный обиход, привлечь к нему внимание психологов, этнологов, педагогов. Думаю, что он также будет интересен родителям и всем, кто практически работает с детьми.
Во-вторых, в традиционных формах жизни мира детей и его субкультуры, которые разворачиваются в реальном физическом пространстве, мне было важно уловить психологические закономерности и найти им объяснение, т. е. ответить на вопрос, почему происходят те или иные события детской жизни. Зачем ходят дети в «страшные» места? Что происходит, когда они сидят в своем «штабе»? Чем привлекательна свалка? Каков психологический смысл детских «секретов» и тайников? Почему дети так любят кататься с ледяных гор? Отчего детям нравится играть в одних местах и не нравится в других? Я попыталась найти ответы на эти вопросы, исходя из логики психического развития ребенка и его становления как личности.
Эмпирический материал, на основе которого делаются эти выводы, собирался в течение длительного периода, растянувшегося почти на 20 лет. Основными методами сбора информации были: включенное наблюдение за поведением детей в естественной обстановке, длительные глубинные интервью с детьми и взрослыми, вспоминавшими о своем детстве, письменные развернутые ответы информантов на поставленные мною вопросы (всего в этой работе приняло участие более ста человек). Естественно, этому предшествовал тщательный психологический анализ и моих собственных детских воспоминаний, который обычно необходим в подобном исследовании.
Поскольку эта книга посвящена необычной теме, раскрытой в непривычном ракурсе – секретный детский мир, увиденный изнутри, – мне кажется важным обозначить ее место в научно-психологической традиции.
Историческим предтечей такого рода исследований я считаю Стенли Холла, знаменитого основателя педологии, и в частности его небольшую, но во многих отношениях замечательную статью, написанную в начале нашего века, «История одной кучи песку», где прослежена многолетняя игра компании мальчиков, создавших в этой куче целый мир[1].
В методическом плане наиболее значимы для меня были исследовательские принципы двух замечательных детских психологов – Жана Пиаже и Эрика Эриксона. Оба – каждый по-своему – поразили меня когда-то глубиной и тонкостью своей наблюдательности. Благодаря им я поняла, что внимательное наблюдение за живыми событиями должно предшествовать всем другим видам исследовательской активности психолога и служить для них фундаментом.
Предлагаемая читателю книга не может претендовать на полноту описания и объяснения всех аспектов грандиозной темы, обозначенной в ее названии, – секретный мир детей гораздо шире того, что удалось изложить в этой работе. Поэтому каждая из глав относительно автономна и представляет собой нечто вроде развернутого комментария к одной из страниц книги детского бытия.
В заключение я хочу выразить свою благодарность всем, кто помогал и поддерживал меня во время написания этой работы, а также сотрудникам издательства «Питер» – неизменно доброжелательным, внимательным и терпеливым.
Глава 1. Картина мира в колыбельных песнях и рисунках маленьких детей
Покидая материнскую утробу, новорожденный человек становится частью сложнейшей системы пересекающихся, соседствующих, надстроенных друг над другом и разнообразно взаимодействующих миров. Некоторые из этих миров отчетливо видимы, другие – как, например, мир психической жизни, – будучи незримыми, воплощаются в материале других миров, становясь таким образом зримыми, чувственно воспринимаемыми.
Для того чтобы научиться жить и успешно действовать в мире, человеку, входящему в жизнь, необходимо осознать представшую ему многомерную вселенную как умопостигаемое целое, по отношению к которому он будет самоопределяться, искать в нем свое место и прокладывать свои пути. Это невозможно в отсутствие важнейших пространственных и смысловых ориентиров, обобщающей схемы мироздания и представления о месте своего нахождения в ней. Любая человеческая культура обязательно несет в себе модель мира, созданную данной этнокультурной общностью людей. Эта модель мира воплощена в мифах, отражена в системе религиозных верований, воспроизводится в обрядах и ритуалах, закреплена в языке, материализована в планировке человеческих поселений и организации внутреннего пространства жилищ. Каждое новое поколение получает в наследство определенную модель мироздания, которая служит опорой для построения индивидуальной картины мира каждого отдельного человека и одновременно объединяет этих людей как культурную общность.
Такую модель мира ребенок, с одной стороны, получает от взрослых, активно усваивает из культурно-предметной и природной среды, с другой стороны, активно строит сам, в определенный момент объединяясь в этой работе с другими детьми.
Фольклористы, этнографы, культурологи могут многое рассказать о моделях мира древних египтян и ацтеков, австралийских аборигенов и народов Сибири, – вопрос же о том, как и кем формируется и что представляет собой модель мира современных детей, покрыт мраком неизвестности в гораздо большей степени, чем модель мира алеутских эскимосов.
Осорина, Мария Владимировна — Психологос
Мария Владимировна Осорина (род. 6 декабря 1950) — российский психолог, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии СПбГУ, вице-президент Санкт-Петербургского психологического общества.
В работах Осориной развиваются взгляды Жана Пиаже, рассматриваются традиции детской субкультуры с точки зрения их функциональной роли в развитии психики ребёнка.
Научные интересы:
- Процессы понимания;
- Роль образов в мышлении;
- Психология детской субкультуры;
- Психология детского изобразительного творчества .
Читаемые курсы:
- «Общая психология. Часть I. Психические процессы»;
- «Развитие интеллектуальных навыков»;
- «Психология детской субкультуры».
Научная работа. Гранты:
- Заманаева Ю.В. Утрата близкого человека – испытание жизнью. Изд-во СПбГУ, 2007, (по гранту РГНФ№ 06-06-16025 д руководитель НИР СПбГУ. Информационно-энергетические аспекты когнитивной деятельности. 2011-2013, исполнитель
Награды:
- 2001: почетный знак факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета
- 2004: знак «Почетный работник высшего профессионального образования»
Избранные публикации
- Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. — СПб.: Питер, 2011. — 368 с. — (Сам себе психолог. Избранное). — 3500 экз. — ISBN 978-5-49807-632-4, ISBN 978-5-459-00692-6.
- Осорина М. В. Значение исследований осязания в научном творчестве Л. М. Веккера // Психологический журнал. — 2008. — Т. 29. — № 5. — С. 44.
- Осорина М. В. Пространственная пульсация ментального образа и ее проявления в детском фантазировании // Теоретическое наследие Л. М. Веккера: на пути к единой теории психических процессов : Материалы научного симпозиума, посвященного 90-летию со дня рождения Л. М. Веккера (21–22 октября 2008 года) / ответственные редакторы М. А. Холодная и М. В. Осорина. — СПб., 2008. — С. 110-119.
- Осорина М. В. О некоторых традиционных формах коммуникативного поведения детей // Этнические стереотипы поведения. — Л.: Наука, 1985. — С. 47-64.
- Осорина М. В. Современный детский фольклор как предмет междисциплинарных исследований // Советская этнография. — 1983. — № 3. — С. 35-45.
Авторы A Абдрашитова Татьяна Анатольевна Евразийский гуманитарный институт, Алматы, Республика Казахстан Кандидат психологических наук, доцент, вице-президент Казахской психологической ассоциации.
Агафонов Андрей Юрьевич
Ахутина Татьяна Васильевна
Акимова Маргарита Константиновна
Акопов Гарник Владимирович
Александров Юрий Иосифович
Аллахвердов Виктор Михайлович
Аншакова Валентина Васильевна
Арестова Ольга Николаевна
Арсеньев Анатолий Сергеевич
Артамонов Владимир Иванович
Артемьева Ольга Аркадьевна
Асмолов Александр Григорьевич
Аверин Вячеслав Афанасьевич
Аветисова Анастасия Александровна
Б Бабаева Юлия Давыдовна Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник
Бабанин Леонид Николаевич
Бакшутова Екатерина Валерьевна
Барабанщиков Владимир Александрович
Барский Филипп Ильич
Бажанов Валентин Александрович
Белан Елена Альбертовна
Бендуков Михаил Александрович
Березанская Наталья Борисовна
Богданчиков Сергей Александрович
Большакова Васса Васильевна
(1935–2015)
Братусь Борис Сергеевич
Бреусенко-Кузнецов Александр Анатольевич
Бурлакова Наталья Семеновна
Бусыгина Наталья Петровна
К Чернов Александр Юрьевич Волгоградский государственный университет, Волгоград Кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой
Чеснокова Алла Григорьевна
Чуприкова Наталья Ивановна
Чусов Анатолий Витальевич
Д Данилова Вера Леонидовна Кандидат психологических наук, практический психолог, научный руководитель Некоммерческого исследовательского фонда «Институт развития им. Щедровицкого», г. Москва.
Димитрова, Нина Иванова
Дорфман Леонид Яковлевич
Дуйсенбеков Давлет Дубекович
E Еремеев Владимир Евстегнеевич (1953–2011) Российский государственный гуманитарный университет, Москва Кандидат философских наук, доцент Факс Фаликман Мария Вячеславовна Федеральный институт развития образования, Москва Кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник
Федунина Наталья Юрьевна
Филатов Владимир Петрович
Фролов Юрий Иванович
г Гарбер Илья Евгеньевич Саратовский государственный университет, Саратов Кандидат психологических наук, профессор
Гоклениус, Рудольф
(1547–1628)
Гусельцева Марина Сергеевна
Гусев Сергей Станиславович
H Хант, Гарри Т. Университет Брока, Сент-Катаринс, Канада Кандидат философских наук, профессор Дж Жакупов Сатыбалды Мукатаевич Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Алматы, Казахстан Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой, президент Казахской психологической ассоциации. К Кабрин Валерий Иванович Томский государственный университет, г. Томск Доктор психологических наук, профессор, заведующий инновационной лабораторией
Качапов Мергаляс Мергалимович
Карабанова Ольга Александровна
Карицкий Игорь Николаевич
Кармин Анатолий Соломонович
(1931–2010)
Карпинский Константин Викторович
Карпова Ария Карловна
Касавин Илья Теодорович
Кашинцев Игорь Константинович
Кавтарадзе Дмитрий Николаевич
Хорошилов Дмитрий Александрович
Хозиев Вадим Борисович
Кьеркегор, Сорен Абье
(1813–1855)
Климов Евгений Александрович
(1930–2014)
Клочко Виталий Евгеньевич
(1943–2017)
Клюева Надежда Владимировна
Кольцова Вера Александровна
(1947–2018)
Корнилова Татьяна Васильевна
Косилова Елена Владимировна
Косов Александр Владиславович
Козлов Владимир Васильевич
Краснорядцева Ольга Михайловна
Кравцов Геннадий Григорьевич
Кричевец Анатолий Николаевич
Кучеренко Владимир Вилетарьевич
Кучинский Геннадий Михайлович
л Лариков Александр Владимирович Нижегородский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Нижний Новгород Кандидат психологических наук, доцент
Лекторский Владислав Александрович
Леонтьев Дмитрий Алексеевич
Левченко Елена Васильевна
Либин Александр Викторович
Либина Алена Владимировна
Лидерс Александр Георгиевич
Логинова Наталья Анатольевна
Люк, Хельмут Эккехарт
Лызлов Алексей Васильевич
м Маланов Сергей Владимирович Московский институт психоанализа, Москва Доктор психологических наук, профессор
Мартинсоне, Кристина Эрнестовна
Марцинковская Татьяна Давыдовна
Масоликова Наталья Юрьевна
Мазилов Владимир Александрович
Макадамс, Дэн П.
Мельникова Ольга Тимофеевна
Минкова Елена Сергеевна
Мироненко Ирина Анатольевна
Моляко Валентин Алексеевич
Морогин Владимир Григорьевич
Мухина Валерия Сергеевна
Мсоед Петр Андреевич
N Назаретян Акоп Погосович (1948–2019) Институт востоковедения РАН, Москва Кандидат психологических наук, доктор философских наук, ведущий научный сотрудник
Назаров Анатолий Иосифович
Нестик Тимофей Александрович
Носкова Ольга Геннадьевна
Няголова, Марьяна Димитрова
О Олешкевич Валерий Иванович Национальный научный центр наркологии Минздравсоцразвития России, Москва Кандидат философских наук, медицинский психолог
Олейник Юрий Николаевич
Осорина Мария Владимировна
пол Панферов Владимир Николаевич Российский государственный педагогический университет им. Герцена, Санкт-Петербург Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой
Панкова Людмила Игоревна
Парыгин Борис Дмитриевич
(19302012)
Печенкин Александр Александрович
Печенков Василий Васильевич
Печенкова Екатерина Васильевна
Петренко Виктор Федорович
Петровский Вадим Артурович
Пископпель Анатолий Альфредович
Полева Наталья Сергеевна
Порус Владимир Натанович
Посохова Светлана Тимофеевна
Р Рагозин Леонид Иванович Институт философии и социально-политических исследований Южного федерального университета, Ростов-на-Дону Аспирант
Распопин Евгений Владимирович
Решетников Михаил Михайлович
Ромащук Александр Николаевич
Розенталь, Дэвид М.
Роте, Мириам
Рулина Татьяна Константиновна
ю Щедровицкий Георгий Петрович (1929–1994) Российский философ и методолог, основатель школы методологии системного мышления и деятельности, лидер методологического движения
Селиванов Владимир Владимирович
Семенов Игорь Никитович
Сенущенков Станислав Петрович
Сердюкова Юлия Александровна
Сергеев Всеволод Николаевич
Сергиенко Елена Алексеевна
Шабельников Виталий Константинович
Шадрин Николай Семенович
Шавырина Галина Викторовна
Щукин Марат Родионович
Шильков Юрий Михайлович
(1941–2009)
Шкуратов Владимир Александрович
Швирев Владимир Сергеевич
Сироткина Ирина Евгеньевна
Слепко Юрий Николаевич
Смирнов Сергей Дмитриевич
Смит, Роджер
Соколова Елена Евгеньевна
Сорокина Марина Юрьевна
Сусоколова Ирина Александровна
Стоюхина Наталья Юрьевна
Супрун Анатолий Петрович
Сурмава Александр Владимирович
т Талызина Нина Федоровна (1923–2018) Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва Академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор
Теплых Дмитрий Анатольевич
Тихомиров Олег Константинович
(1933–2001)
Тихонова Элеонора Викторовна
Тульчинский Григорий Львович
Турецкий Михаил Исаакович
U Улановский Алексей Маркович Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва Кандидат психологических наук, научный сотрудник
Умрихин Владимир Владимирович
В Васюкова Екатерина Евгеньевна Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник
Ватулин Александр Иванович
Векилова Севиль Афрасябовна
Велманс, Макс
Войскунский Александр Евгеньевич
Волкова Марина Всеволодовна
Володарская Елена Александровна
Вяткин Бронислав Александрович
Вт Васильев Игорь Александрович Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва Доктор психологических наук, профессор Я Якунин Валерий Александрович Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой
Янчук Владимир Александрович
Еремеев Борис Алексеевич
Юревич Андрей Владиславович
Z Залевский Генрих Владиславлевич Томский государственный университет, г. Томск Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой
Завершнева Екатерина Юрьевна
Зеленкова Татьяна Владимировна
Ждан Антонина Николаевна
Зинченко Владимир Петрович
(1931–2014)
Знаков Виктор Владимирович
Золотова Наталья Владимировна
Золотовицкий Роман Александрович
|
Мария Осорния , возраст 35 | 19111 Миллоак Др, Хамбл, Техас 77346 | (832) 644 — **** | |||||
Мария D Osornia , 41 год | 1842 Трент Dr, Arlington, TX 76010 | (817) 459-3563 | |||||
Мария G Osornia , 62 | 905 Blue Dr, 62 | 905 Blue Dr, Техас 76002 | (817) 453-8327 | ||||
Мария D Осорния , возраст 44 | 509 Маллинс доктор, Арлингтон, Техас 76014 | (817) 459-3563 | |||||
9001 Опал, Бейкерсфилд, Калифорния 93307 | (661) 831-2718 | ||||||
Мария D Осорния , возраст 44 | 6006 Мэйпл Лиф Др 7609 9075, Арлингтон, Арлингтон (817) 459-3563 | ||||||
Мария E Осорния , возраст 53 | 2316 Диллоу-стрит, Форт-Уэрт, Техас 76105 | (817) 531-0423, (817) 531-1726 | |||||
706 Хиллкрест, Арлингтон, Техас 76010 | (817) 548-1569 | ||||||
Мария Осорния | 2313 Ловелл 75150 (9509) ) 681-1596 | ||||||
Мария Osornia | 927 S Chantilly St, Anaheim, CA 92806 | (714) 666-8644 | |||||
Maria 7 Osornia , CA 94804 | (510) 231 — **** | ||||||
Мария E Осорния | 400 Вилла, Аддисон, Иллинойс 60101 | (630) 833-2381 | |||||
Мария Осорния 4547 Yabes Ct, Колорадо-Спрингс, Колорадо 80913 | (719) 540-2084 | ||||||
Мария Осорния | Льюисвилл, Техас | (469) 464-3231 | 9 | ||||
517 Дарем, Арлингтон, Техас 76014 | (817) 557-0498 | ||||||
Мария Осорния | 145 E Pomeroy St, West Chicago, IL 60185 *** | 92765 — (630) *||||||
Maria D Osornia | 6705 Sandgate Dr, Arlington, TX 76002 | (817) 557-6138 | |||||
Maria G Osornia 62 Ave , возраст Вс V аллея, Калифорния | |||||||
Мария L Осорния , возраст 89 | 561 Гленхилл Др, Риверсайд, Калифорния 92507 | ||||||
Мария G Осорния , возраст 62 Сан-Вэлли, Калифорния | |||||||
Мария L Осорния , возраст 89 | 4546 Белита Лн, Канада Флинтридж, Калифорния | ||||||
Мария Голден Глендейл Голден Глендейл Heights, IL 60139 | |||||||
Мария Osornia | 19122 Milloak Dr, Humble, TX 77346 |
👉 Осорина, Мария Владимировна — психолог
a Мария Владимировна (Психолог
a Мария Владимировна)prosinca 1950.) je ruski psiholog, kandidat psihologije, asistent profesor na Odsjeku za psihologiju Sveučilišta St.Petersburg, potpredsjednik Psihološkog društva St.Petersburg.
U djelima Osorine razvijaju se poglede Jean Piageta, običaji dječje podkulture istražuju se u smislu njihove funkcionalne uloge u razvoju dječje psihe.
Znanstveni interesi:
- Procesi razumijevanja;
- Uloga slika u razmišljanju;
- Psihologija dječje podkulture;
- Psihologija likovne umjetnosti djece.
Tečajevi:
- «Opća psihologija: dio I. Mentalnicesses»;
- «Развития интеллектуальных возможностей»;
- «Психология садоводства».
Знанствени рад. potpore:
- Заманаева Ю.В. Губитак волене особе е испытание живота. Издавачка куча СПбГУ, 2007, (uz dodjelu RGNF № 06-06-16025 водитель истраживацкого рада Državnog sveučilišta у Санкт-Петербурга информационное и энергетические аспекты когнитивной активности 2011.-2013., Izvođač
Nagrade:
- 2001. počasna obilježja na psihologijskom fakultetu Sveučilišta u St.Petersburgu
- 2004: znak «Poštovani radnik pub visokogabstručnogi 910jv 910jv 910» 910 один из 910 изображений . — Санкт-Петербург: Питер, 2011. — 368 стр. — (О психологе, фаворити). — 3500 primjeraka. — ISBN 978-5-49807-632-4, ISBN 978-5-459-00692-6.
- Осорина С.Н. Вредность прикосновения истраживания у знанственным радовима Л.М. Веккер // Психолоског часописа.- 2008. — Т. 29 — № 5. — С. 44.
- Осорина С.Н. Просторно валовитость ментального слика и нене манифестация у дьетинйству мэштао // Теоретски наследие Л.М. Годишничи Л.М. Веккер (21-22 листопада 2008 г.) / Ур. одговорны М.А. Гладна и М.В. Осорина. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 110-119.
- Osorina SN neki tradicionalni oblici komunikativne ponašanja djece // etničkih stereotipa ponašanja.- Л .: Наука, 1985. — С. 47-64.
- Осорина М.В. Сувременных танцев фольклорная као предмет на междисциплинарной // советская этнография. — 1983. — Ne. 3. — С. 35-45.
- Стр. 2 и 3: Ульянов А.И., Воспоминания
- Стр. 4 и 5: Баранов Д.А. и др. (comps), Rus
- Стр. 6 и 7: Ловелл, С., Русские чтения Ред.
- Стр. 8 и 9: Статистический справочник СССР за
- Стр. 10 и 11: Фрейзер Э., Дом у Двины:
- Стр. 12 и 13: Цендровская С.Н., Крестовский
- Стр. 14 и 15: Стивенс, Г.-Х., Дас Вундеркинд в d
- стр. 16 и 17: Федорченчко, С., Пастухов П., Sk
- стр. 18 и 19: Представления детей / Childho
- стр. 20 и 21. Козлов В. и Семенова Е. Обыденн
- Стр. 22 и 23: Руководство для медицинского персонала
- Стр. 24 и 25: Труды IX совета.врачей
- Стр. 26 и 27: «Об организации постов охраны дет
- Стр. 28 и 29: Дернова-Ярмоленко А., Норкина Е.
- Стр. 30 и 31: Архангельский Б.А., Сперанс
- Стр. 32 и 33: Отчет о деятельности родителей
- Стр. 34 и 35: Детское коммунистическое движение
- Стр. 36 и 37: Сорокина А.И., Дошкольная педагина
- Стр. 38 и 39: Brandenberger, DL47 910 National Bols 910 Стр. 40 и 41: Горбунов-Посадский, М., «Несколько в
- » Стр. 42 и 43: _______, Новый путь: Вторая книга
- Стр. 44 и 45: Устав Общества сосуществования мал
Понравился пост? Поделитесь с друзьями:
выберите библиографию — Yale University Press
ВЫБРАТЬ БИБЛИОГРАФИЮ При таком исследовании перечисление всех цитируемых книг, статей и документов было бы непрактичным и даже бесполезным. Соответственно, эта библиография сосредоточена на более существенных вкладах в данную тему ((т.е. растягивая на несколько страниц и более), и на материалах, опубликованных в общепрофессиональных журналах (юридических, медицинских и т. д.), а не на статьях, опубликованных в специализированных журналах, касающихся детских исследований. Очевидно, что серьезным исследователям, занимавшимся историей педиатрии в раннесоветскую эпоху, потребовалось бы самим заняться поиском в «Педиатрии», «Журнале по изучению раннего детства» и т. Д., А тем, кто в то же время занимался вопросами охраны детства, пришлось бы просмотреть весь цикл исследований. «Друг детей», «Детский дом» и т. Д .; но первому может помочь цитирование материалов в «Гигиена и санитария» и его предшественников, а также в бюллетенях министерства здравоохранения (БНКЗ), второму — ссылки на статьи, затрагивающие вопросы благополучия детей, в образовательных журналах (В.В., На путях к новой школе, ЭНКП), а также в профессиональных юридических журналах (ТВ, СЮ, СЗ и др.) Материалы перечислены по тематике, в соответствии с темами, затронутыми в этой книге (например, игры, учреждения, детская литература, дети в законе), а не тем, которые присутствуют в секретных индексах постсоветских и западных библиотек. НЕИЗДАННЫЕ ИСТОЧНИКИ (а) Воспоминания Анон., [Воспоминания о школьной жизни] (Санкт-Петербург, 2003). (Женский автор, р. Ленинград, 1967). (Катриона Келли, личный архив). Чехова М. А. Воспоминания об отдельных членах семьи Н. В. Чехова, РАО НА ф. 21 op.1 дн. 500. Гречина О., «Спасаюсь», ч. 2, «Сказки о гороховом дереве (1942-1944 гг.)» (Ленинград, 1978-1981). (Мария Осорина, личный архив). _____, «Рассказывают дети Блокады» (свидетельские показания женщин, которые были свидетелями Блокады в детстве, записано Ольгой Гречиной) (Ленинград, 1981). (Мария Осорина, личный архив). Кузнецов Д., «Автобиография», РГИА ф. 803 op. 16 дн. 2372. Михальская Н. Воспоминания (Москва, 1990-е). (Карен Хьюитт, личный архив). Михальцева, Т.В., «Дача — лирическое сочинение на заданную тему», 1999. (Стивен Ловелл, личный архив.) Пийр А. Детские игры (Машинописный инвентарь) (Санкт-Петербург, 2003). (Катриона Келли, личный архив). Рыбников Н.А., «Из рода в род: История семьи Рыбниковых (за двухсотлетний период ее существования)», часть III, РГБ ИЛИ ф. 367 карт. 8 изд. хр. 2. Стридтер, Г., «Erinnerungen (Auszüge zu Lehrer-Ausbildung und Tätigkeit als Kindergärtnerin und Lehrerin in Russland 1915-1933)». (Юрий Стридтер, личный архив).Стридтер, Дж., «Моменте». (Юрий Стридтер, личный архив). «Училищный совет при Синоде. Статистический отдел. Автобиографические очерки учеников церковно-приходских школ разных епархий 1909 г. »[на самом деле файл содержит 90 автобиографических текстов учеников различных школ Томской области, написанных ок. 1906]. 1
Почему мы читаем книги о Гарри Поттере? | психология
Ирина Капе, историк культуры. Роулинг создала новый жанр главной музыкальной литературы, объединив классический родительский роман с фантазией. Ее книга возбуждает, завоевывает популярность благодаря знаменитому измененному стр.
Содержание:
Ирина Каспе, историк культуры.
«Эти книги одновременно волнуют, улавливают и успокаивают»
J.K. Роулинг создала новый жанр основной литературы, синтезируя классический родительский роман с фэнтези. Ее книги возбуждают, завоевывают популярность в известном закрученном сюжете и в то же время успокаивают, описывая циклическую стабильность школьного мира. Такой цикл чем-то напоминает компьютерную игру: чтение вызывает привыкание, дает нам возможность переходить с одного уровня на другой. И мы незаметно погружаемся в этот мир головой.
Татьяна Ребеко, юнгианский аналитик.
«Мы (подсознательно) хотим снова почувствовать себя всемогущими».
Младенцы чувствуют себя всемогущими. Позже мы начинаем оценивать себя (и других) более реалистично, понимая, что мы не Безоговорочно красивые, умные, и не все наши желания сбываются. Но, даже будучи взрослыми, мы (неосознанно) желаем снова ощутить способность управлять миром, исполнять свои желания. Книги о Поттере дают возможность пережить это заново. Но у них также есть вакцина против такого нарциссического всемогущества: всегда найдется более могущественный волшебник, который сможет нас перехитрить… «
Мария Осорина, детский психолог.
«Хогвартс дает возможность прикоснуться к нашей внутренней жизни»
История счастливой школьной жизни — с дружбой и безоговорочной верностью — вызывает у взрослых читателей ностальгию по прошлому (или невыполненному). Кроме того, в Хогвартсе учат законам управления миром — я думаю, многие из нас мечтали бы попасть в такую школу: приятно знать, что ваша рациональная воля обладает огромной силой. Кроме того, нам близки принципы устройства магического мира Роулинг, так как они во многом повторяют законы ментального мира, мира наших снов и фантазий: здесь предметы живут своей жизнью, можно вступить в контакт с ними и воздействовать на них с помощью своего сознания.И мы редко обсуждаем эту часть нашей внутренней жизни с другими, оставаясь во власти материалистической картины мира … »
комментарии от HyperCommentsPerfil Processual de OSORINA FERREIRA DE SOUZA
Processo de OSORINA FERREIRA DE SOUZA
TJSP — 26/03/2018 — Caderno 4 — Judicial — 1ª Instância — Interior — Parte III — Página 2105 — Página 2105 Процедура Comum — Indenização por Dano Moral — Иванильда Хесус душ Сантуш — Estado de São Paulo — — ‘’ ’’ Prefeitura Municipal de São Jose dos Campos — OSORINA FERREIRA DE SOUZA — Vistos.1) Флс. 1571/1572: Expeça-se a certidão Requerida pela E. 1ª Vara da Fazenda Pública local. 2) Официальный представитель компании IMESC, запрос на участие o повестка дня новых данных для
Diário — Tribunal de Justiça de São Paulo
Partes citadas no documento: SUELI APARECIDA DE ALMEIDA, GISELE DE SOUZA, ANDRÉA CHRISTINA DE SOUZA PRADO, ANDRÉA CHRISTINA DE SOUZA PRADO, RAMOSA PRADO, , LUCIA HELENA DO PRADO, BEATRIZ COELHO FARINA, CLAUDIO LUIZ PEREIRA, CATIA MARIA PERUZZO ROSEIRO, PAULO FERNANDO BANYS, LUIZ CARLOS TEIXEIRA, VALERIA CUZ PARAHYBAESPOUSI DE POSICA, PANECA PUBCARI, SAPICO, ПАРАИКА-ПУБЛИЧНЫЙ КАМПУР
TRF3 — 22.04.2014 — Publicações Judiciais II — JEF — Página 1031
A APARECIDA SIGIANI RÉU: INSTITUTO NACIONAL DO SEGURO SOCIAL Вара: 201500000001 — 1ª ВАРА ГАБИНЕТ ПРОЦЕСС: 0002302-23.2014.4.03.6327 КЛАСС: 1 — ПРОЦЕДУРА ДЖУИЗАДО АВТОР: OSORINA FERREIRA DE SOUZA ADVOGADO: SP317212-PAULO FERNANDO BANYS RÉU: INSTITUTO NACIONAL DO SEGURO SOCIAL Вара: 201500000001 — 1ª ВАРА ГАБИНЕТ CONCILIAÇÃO, INSTRUO E JULGAMENTO: 24.06.2014 14:00:
Diário — Федеральный суд округа 3ª Região
TJSP — 22.02.2018 — Caderno 4 — Судебный — 1ª Instância — Интерьер — Parte III — Página 4724
: 209837 / SP — Антонио Селсу Абрахао Браниссо : Фазенда Эстадуаль до Рио-де-Жанейро. ANEXO DO JUIZADO ESPECIAL DA FAZENDA PÚBLICA : 1007321-31.2016.8.26.0577 : PROCEDIMENTO COMUM : OSORINA FERREIRA DE SOUZA : 313143 / SP — Саймон и Варела : Fazenda Pública do Estado de São Paulo : 227862 / SP — Паула Коста де Пайва 2ª ВАРА ДА ФАЗЕНДА ПИБЛИЦА : 0003297-06.2018.8.26.0577 : PROCEDIMENTO
Diário — Tribunal de Justiça de São Paulo
TJSP — 22/02/2018 — Caderno 4 — Judicial — 1ª Instância — Interior — Parte III — Página 4724
: 209837 / SP — Antonio Celso Abrais : Фазенда Эстадуаль до Рио-де-Жанейро. ANEXO DO JUIZADO ESPECIAL DA FAZENDA PÚBLICA : 1007321-31.2016.8.26.0577 : PROCEDIMENTO COMUM : OSORINA FERREIRA DE SOUZA : 313143 / SP — Саймон и Варела : Fazenda Pública do Estado de São Paulo : 227862 / SP — Паула Коста де Пайва 2ª ВАРА ДА ФАЗЕНДА ПИБЛИЦА : 0003297-06.2018.8.26.0577 : PROCEDIMENTO
Diário — Tribunal de Justiça de São Paulo
TRF3 — 04/08/2014 — Publicações Judiciais II — JEF — Página 1275
cumprimento da obrigação de fazer do INSS ». 0001601-62.2014.4.03.6327 -1ª VARA GABINETE -Nr. 2014/6327002424 — ЛЕОНТИНА ДОС АНХОС БЕНЕДИТО (SP151974 — FATIMA APARECIDA DA SILVA CARREIRA, SP280637 — SUELI ABE) 0001548-18.2013.4.03.6327 -1ª VARA GABINETE -Nr. 2014/6327002423 — ЛУСИАНА ПАЕС БИСПО ДОС САНТОС (SP224631 — JOSÉ OMIR VENEZIANI JUNIOR) 0000541-54.2014.4.03.6327 -1ª V
Diário — Федеральный трибунал 3ª Região
TRF3 — 24/09/2014 — Publicações Judiciais II — JEF — Página 800
SILVA (SP216170 — ENY FIGIMUEIREDO30 — ДЕНИЗ СКАРПЕЛ АРАУДЖО ФОРТЕ) 0001576-49.2014.4.03.6327 -1ª VARA GABINETE -Nr. 2014/6327004121 — QUITERIA SIMOES (SP193352 EDERKLAY DA SILVA BARBOSA, SP185625 — EDUARDO DAVILA) 0000433-59.2013.4.03.6327 -1ª VARA GABINETE -Nr. 2014/6327004110 — МАРИЯ ДО ДЕСТЕРРО АЛВЕС DE OLIVEIRA (SP151974 — FATIMA APARECIDA DA SILVA CA
Diário — Региональный федеральный суд 3ª Região
TRF3 — 04.08.2014 — Publicações Judiciais II — JEF — Página 1279
(SP208706) 0001548-18.2013.4.03.6327 -1ª VARA GABINETE -Nr. 2014/6327002540 — ЛУСИАНА ПАЕС БИСПО ДОС САНТОС (SP224631 — JOSÉ OMIR VENEZIANI JUNIOR) 0002302-23.2014.4.03.6327 -1ª VARA GABINETE -Nr.2014/6327002550 — OSORINA FERREIRA DE SOUZA (SP317212 — PAULO FERNANDO BANYS) 0001339-49.2013.4.03.6327 -1ª VARA GABINETE -Nr. 2014/6327002537 — WILLIAM DOS
Diário — Региональный федеральный суд 3ª Região
TRF3 — 29/04/2014 — Publicações Judiciais II — JEF — Página 1731
ITALO SÉRGIO PINTO) 0002201-83.2014.4.03.6327 -1ª VARA GABINETE — DESPACHO JEF Nr. 2014/6327005492 — ХОСЕ ALBERTO RABELO SOUZA (SP298825 — LENYRA DEL BIANCO) X CAIXA ECONOMICA FEDERAL (Италия, Серджио Пинто) 0002290-09.2014.4.03.6327 -1ª VARA GABINETE — DESPACHO JEF Nr. 2014/6327005490 — КЛОВИС ДЕЛЬ BIANCO (SP298825 — LENYRA DEL BIANCO) X CAIXA ECONOMICA FEDERAL (- ITALO SÉRGIO P
Diário — Региональный федеральный суд 3ª Região
15+ Vue Tabs — Бесплатный код + демонстрационные версии
1. Vue Tabs
Автор: Ross Nicholls (Codchunks)
066 Дата создания: 2019 сентября 20
Сделано с помощью: HTML, SCSS, JS
2. Вкладки Vue
Автор: Джошуа Уорд (joshuaward)
Создано: 14 июня 2019 г.
Сделано с помощью: Pug, SCSS JS
Препроцессор CSS: SCSS
Препроцессор JS: Нет
Препроцессор HTML: Pug
3.Vue Tabs Transition
Автор: Eric Fennis (ericfennis)
Дата создания: 20 декабря 2018 г.
Сделано с помощью: HTML, SCSS, JS
Теги: tabs transition, tab hover, grow вкладки, анимация вкладок, переход вкладок vue
4. Вкладки Vue
Автор: Осорина Ирина (333397406)
Дата создания: 22 октября 2018 г.
Сделано с помощью: HTML, Sass, JS
Теги: vue, tabs, vue tabs
5.Vue Tabs
Содержимое вкладок с vue.js
Автор: Майкл Берридж (mburridge)
Дата создания: 6 сентября 2018 г.
Сделано с помощью: HTML, CSS, JS
Теги : vuejs, vue, tabs, codepenchallenge, cpc-vue-tabs
6. 3D Vue Tabs
Автор: Bobby Korec (bobbykorec)
Дата создания: 22 мая 2018 г.
HTML, SCSS, JS
Теги: vue, tabs, 3d, tilt.js, parallax
7. Без названия
Автор: Сергей (serg1k)
Дата создания: 19 февраля 2018 г.
Сделано с помощью: HTML, Sass, Babel
8. Vue Tabs
9000 Автор: Ян Эбштейн (ianebstein)Создано: 31 октября 2017 г.
Сделано с помощью: HTML, SCSS, Babel
9. Vue-js-tabs
Автор: Алексей Плешков ( )
Создано: 9 октября 2017 г.
Сделано с помощью: Pug, SCSS, Babel
Препроцессор CSS: SCSS
Предварительный процессор JS: Babel
HTML Pre- процессор: Pug
Теги: vuejs, tabs
10.Vue.js | SEO-friendly Tabs-Component
Автор: Thomas Deinhamer (thasmo)
Создано: 19 мая 2017 г.
Сделано с помощью: HTML, SCSS, TypeScript
11. Вкладки, анимированные с помощью Vue
Автор: Мария Муньос (myacode)
Дата создания: 26 мая 2020 г.
Сделано с помощью: HTML, SCSS, JS
Теги: cpc-vue-transition, codepenchallenge, tabs, sass, vue
12.Кофейные вкладки с Vue
Маленькая ручка, объясняющая типы кофе с вкладками, созданными с помощью Vue.js и Vue-chart
Автор: Solene (sobary)
Дата создания: 13 мая 2020 г.
Сделано с помощью: HTML, SCSS, Babel
Теги: cpc-vue-tabs, codepenchallenge, vue, vue-chart, tabs
13. Вертикальные вкладки
В этой ручке я использую Vue для создать раздел с вертикальными вкладками.
Автор: Shadow Smith (heyshadowsmith)
Дата создания: 29 декабря 2017 г.
Сделано с помощью: HTML, CSS, JS
Теги: vue, vuejs
, разборные, плитки 14. 3D Vue TabsАвтор: Александр (AlneX)
Дата создания: 20 августа 2020 г.
Сделано с помощью: HTML, SCSS, JS
Теги: vue, tabs, 3d, tiltjs, параллакс
.