Командное кумитэ
ПРАВИЛА СОСТЯЗАНИЙ ПО КОМАНДНОМУ КУМИТЭ “РОТАЦИЯ”
Соревнования проводятся в следующих категориях:
ДЕТИ (KIDS) 9 и 10 лет
СТАРШИЕ ДЕТИ (INFANTILE) 11 и 12 лет
ЮНОШИ и ДЕВУШКИ (YOUTH) 13 и 14 лет
КАДЕТЫ (CADET) 15-17 лет
ВЗРОСЛЫЕ (SENIOR) () 18 — 35 лет
МАСТЕРА (MASTER) от 36 лет и старше
Правила проведения такие же, как в SHOBU SANBON INDIVIDUAL (ШОБУ САНБОН КУМИТЗ – индивидуальные), но с некоторыми изменениями.
СИСТЕМА СОРЕВНОВАНИЙ
Матч продолжается 6 минут боевого времени. Состав команды 3 спортсмена и один резервный той же возрастной категории.
Тренер может заменить в любое время спортсмена, который соревнуется. Спортсмен, который уже был заменен, может вернуться в бой снова в этом же поединке, и когда он опрошен во время поединка. Может быть, столько замен в течение хода Поединка, как считает тренер.
У каждой команды может быть только один запасной, кто может заменить травмированного спортсмена или по требованию тренера. Однако, эта замена может быть сделана только в следующем раунде
СЧЕТ ПОЕДИНКА
Нет никакого ограничения числу очков, которые могут быть выиграны. Продолжительност
В случае ничейного результата после 6 минут команда, которая получила больше ippons, будет объявлена победительницей. Если ничья сохраняется, назначается дополнительное время 2 минуты и команда, которая первая наберет очки, будет объявлена победительницей.
Тренеры выбирают по 1 спортсмену , чтобы начать расширение. Этим атлетом можно заменить после того, как расширение началось. Если ничья сохраняется, то объявляется HANTEI и это определяет команду победительницу.
Штрафы, наложенные в основное время, переносятся в дополнительный поединок.
ЗАМЕНЫ
В течение 6 минут поединка тренеры могут сделать так много замен между 3 спортсменами, которые входят команду, столько как они пожелают. Спортсмен, который готовиться выйти на замену , должен быть готов к инструкции рефери, со всеми необходимыми защитными приспособлениями
Тренеры должны сидеть на стуле, повернутом в сторону KANSA. Когда они желают сделать замену, они должны объявить “ВРЕМЯ или ЗАМЕНА!” к KANSA, при помощи свистка, сигнализирует Рефери о том, что он должен будет остановить поединок, чтобы провести замену.
Когда рефери центра разрешает провести замену, это должно быть сделано максимум в течении 3 секунд. Поэтому все 3 спортсмена всегда должны быть экипированы и готовы к выходу..
Когда замена произошла, противник должен находиться на татами в течение, по крайней мере еще 15 секунд прежде, чем его (её) можно будет также заменить. Обоих противников нельзя заменить в то же самое время. Если это произойдет, то команда нарушительница будет дисквалифицирова
Дух товарищества предполагает, что каждый спортсмен должен бороться (выхо, пдить на татами) по крайней мере, один раз в течение предписанного времени (6 минут).
ШТРАФЫ
Все штрафы, полученные спортсменами команды, будут суммироваться, и добавляться к любому вынесенному наказанию любого спортсмена, выходящего на замену, в том же самом поединке.
JOGAI (выходы за пределы татами), несоответствующе
Пример: Если спортсмен оштрафован на CHUI за чрезмерный контакт, то спортсмен, который выйдет следом на татами, в соответствии с правилом замены, автоматически будет на более серьезный штраф CHUI. Это происходи.т при всех заменах
ВЫХОДЫ (JOGAI)
Первый выход за татами будет оштрафован предупреждением JOGAI ICHI
Второй выход за татами будет оштрафован предупреждением JOGAI NI
Третий выход за татами будет оштрафован предупреждением JOGAI CHUI
Четвертый выход за татами приведет к наказанию всей команды, оштрафованной JOGAI HANSOKU (дисквалификация
Если спортсмен будет оштрафован HANSOKU за плохое поведение или чрезмерный контакт, то вся команда будет дисквалифицирова
СИКАКУ (SHIKKAKU)
Если спортсмену будет вынесено SHIKKAKU, то вся команда будет отстранена от турнира.
Прежде, чем применить штраф SHIKKAKU рефери должны будут консультироватьс
Система зеркала используется для ведения боя.
Рязанское высшее военное командное училище связи
Рязанское высшее военное командное училище связи им. маршала Советского Союза М. В. Захарова (РВВКУС) — высшее военное учебное заведение, расположенное в г.Рязань.
История
История Рязанского высшего военного командного училища связи берет свое начало с 22 июля 1941 года, когда приказом НКО было объявлено о формировании Горьковской военной школы радиоспециалистов. Размещалась она в одном из зданий Горьковского кремля. На первом этапе развития, который продолжался до конца Великой Отечественной войны, перед Горьковской военной школой радиоспециалистов ставилась задача в ускоренные сроки готовить для фронта младших специалистов радиосвязи. По программе, рассчитанной на 1-2 месяца, школа готовила для действующей армии квалифицированных радистов, телеграфистов и радиомехаников. По мере совершенствования системы управления и технической оснащенности войск связи назрела необходимость в подготовке качественно новых командных кадров, в том числе технически грамотных радиоспециалистов для обслуживания новых узлов связи. Поэтому в марте 1942 года Горьковская военная школа была переформирована в школу повышенного типа по подготовке радиоспециалистов не ниже 2-го класса. Срок обучения курсантов увеличился до 4 месяцев.
6 августа 1944 года за успехи в подготовке специалистов связи для фронта школе от имени Президиума Верховного Совета СССР было вручено Боевое Красное Знамя. За период Великой Отечественной войны из стен школы вышло 13 500 радиоспециалистов. Подвигами на полях сражений прославились ее выпускники, удостоенные высоких боевых наград.
В августе 1945 года школа была переформирована в Горьковскую школу по подготовке старшин радиоспециалистов. В учебно-воспитательном процессе произошли существенные изменения, обусловленные переходом на программу мирного времени. Другой качественный этап в развитии училища начался с марта 1948 года. Школа была преобразована в Горьковское военное училище техников связи. Срок обучения увеличился до 3 лет. Поменялись не только организационная структура, но и содержание преподавания технических дисциплин. Курсанты наряду с военными предметами изучали целый комплекс технических дисциплин, что давало им право получать диплом техника соответствующей специальности общесоюзного образца.
Следующей коренной перестройке подвергаются учебный процесс и учебные планы училища в сентябре 1960 года, когда оно передислоцируется в г. Рязань и переименовывается в Рязанское военное училище связи. Новый учебный год, начавшийся с 20 октября 1960 года, был ознаменован существенным повышением требований к командирским качествам и технической подготовке выпускников военных училищ. Процесс развития Вооруженных Сил, совершенствования техники и вооружения в 60-е годы стремительно ускорялся. При изменении структуры войск связи особое внимание было обращено на укомплектование их инженерно-техническим составом, поскольку поступившую на вооружение сложную технику могли обслуживать только высококвалифицированные специалисты.
В 1969 году училище преобразуется в Рязанское высшее командное училище связи.
С 1994 года училище перешло на 5 летнюю программу обучения.
В 1998 году согласно решению Правительства РФ училище переформировано в Рязанский филиал Военного университета связи.
Памятник Захарову М. В.В июле 2004 года распоряжением Правительства Российской Федерации на базе Рязанского филиала Военного университета связи создано Рязанское высшее военное командное училище связи (военный институт) имени маршала Советского Союза М. В. Захарова
Офицеры — выпускники училища получают военно специальное образование, а также диплом инженера государственного образца по специальностям: «Радиосвязь, радиовещание и телевидение» и «Сети связи и системы коммутации». Училище единственное в РФ готовит офицеров по специальности «связь в воздушно — десантных войсках», выпускники училища проходят службу на командных должностях в подразделениях связи в ВДВ РФ.
Среди выпускников училища 14 генералов. Выпускник 1965 года генерал лейтенант В.П.Шарлапов был начальником войск связи Сухопутных войск России. Все должности, от командира взвода до начальника связи Вооруженных Сил России — заместителя начальника Генерального штаба, прошел выпускник 1956 года генерал-полковник О. С. Лисовский.
В 2001 году, отмечая шестидесятую годовщину, училище являлось одним из лучших вузов связи.
В 2009 году училище расформировано.
6 мая 2011 года было отмечено 70-летие училища. Официально этот день стал последним днем существования РВВКУС[1].
Выпускники, удостоенные высоких наград
Более 300 воспитанников училища прошли испытание Афганистаном и Чечней, многие участвовали в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
- Геннадий Пушкин — 15 июля 1986 года при сопровождении колонны у населенного пункта Газни в Афганистане взвод Г.Пушкина попал в засаду. При внезапном нападение Геннадий Пушкин сумел вывести без потерь личный состав из глухого ущелья, из горящего БТР вынес раненого солдата и оказал ему первую помощь. Осколком был смертельно ранен и скончался, не приходя в сознание. Награжден орденом Красной Звезды (посмертно).
- Олег Ильин— в сентябре 2004 года в составе оперативно-боевого подразделения ЦСН ФСБ России участвовал в специальной операции по освобождению заложников, захваченных террористами в бесланской средней школе. Олег Геннадьевич геройски погиб, заслонив собой детей. Удостоен звания Героя Российской Федерации (посмертно).
- Андрей Чирихин — погиб 28 августа 2000 года при проведении операции по зачистке от боевиков населенного пункта Центорой. В ходе операции один из боевиков, прикрываясь женщинами и детьми, открыл огонь из огнестрельного оружия и смертельно ранил А. Чирихина. Награжден Орденом Мужества (посмертно).
- Александр Крамаренко — 4 апреля 1985 года в Афганистане, спасая раненого солдата, подорвался на мине. Скончался от тяжелого ранения. Посмертно награжден орденом Красной Звезды.
Ссылки
Примечания
Олимпиада-2020. Великая, Позднякова и Никитина выиграли командное первенство в сабле
А наша трансляция на этом завершена! Спасибо, что были с нами! А олимпийский день…
14:33
А наша трансляция на этом завершена! Спасибо, что были с нами! А олимпийский день продолжается!
Главный тренер сборной Ильгар Мамедов рассказывает сейчас в прямом эфире, что Великая выступала…
14:30
Главный тренер сборной Ильгар Мамедов рассказывает сейчас в прямом эфире, что Великая выступала с травмой ноги. И что ее хотели поменять, но в итоге не стали из-за того, что без нее команда могла скиснуть.
close
100%
Российская спортсменка, член сборной России (команда ОКР) Софья Великая радуется победе в полуфинальном поединке командного первенства по фехтованию на саблях среди женщин на XXXII летних Олимпийских играх
Владимир Песня/РИА «Новости»За Шевелеву обидно, за остальных очень радостно! И за Софью Великую, которая снова…
14:25
За Шевелеву обидно, за остальных очень радостно! И за Софью Великую, которая снова стала чемпионкой в командном турнире, но проиграла личный зачет в третий раз. За Позднякову, которая выиграла в Токио два золота! И за Никитину, которая сегодня вытащила сборную России, будет говорить откровенно.
Софья Великая, София Позднякова, Ольга Никитина получат золотые медали. А Светлана Шевелева не…
14:21
Софья Великая, София Позднякова, Ольга Никитина получат золотые медали. А Светлана Шевелева не получит, она не вышла сегодня ни в одной схватке.
Все! Мы чемпионы! 45:41 в этой схватке!
14:20
Все! Мы чемпионы! 45:41 в этой схватке!
44:38! Судья смотрит повтор и засчитывает! Один укол остался!
14:17
44:38! Судья смотрит повтор и засчитывает! Один укол остался!
Никитина меняет саблю. 43:38. Совсем чуть-чуть осталось!
14:17
Никитина меняет саблю. 43:38. Совсем чуть-чуть осталось!
42:35! Три укола до золота!
14:15
42:35! Три укола до золота!
Последняя схватка! Никитина!
14:14
Последняя схватка! Никитина!
Поэтому она и Великая! 40:34!
14:13
Поэтому она и Великая! 40:34!
38:34, 39:34! Собралась Великая!
14:12
38:34, 39:34! Собралась Великая!
37:33. Прямо очень неудачная схватка Софьи.
14:12
37:33. Прямо очень неудачная схватка Софьи.
37:32. У Великой сегодня не все получается.
14:11
37:32. У Великой сегодня не все получается.
Еще пропускает Софья, но потом все-таки делает укол. 37:31.
14:10
Еще пропускает Софья, но потом все-таки делает укол. 37:31.
Трудно пока Великой. 36:30.
14:09
Трудно пока Великой. 36:30.
Браво, София! 35:28! И будет биться сейчас Великая.
14:08
Браво, София! 35:28! И будет биться сейчас Великая.
Шикарная атака от Софии! 34:27!
14:06
Шикарная атака от Софии! 34:27!
А его дочь София выправляет ситуацию! 33:27!
14:05
А его дочь София выправляет ситуацию! 33:27!
Главу ОКР Станислава Позднякова удалили с трибуны во время боя Софьи Великой.
14:04
Главу ОКР Станислава Позднякова удалили с трибуны во время боя Софьи Великой.
А вот Позднякова начинает неудачно, пропускает три подряд укола. 30:27.
14:03
А вот Позднякова начинает неудачно, пропускает три подряд укола. 30:27.
Великая уверенно завершает 30:24!
14:02
Великая уверенно завершает 30:24!
29:24. Маленькая заминка была с техникой, потеряли по дороге один балл российской команды…
14:02
29:24. Маленькая заминка была с техникой, потеряли по дороге один балл российской команды судьи.
28:23. Великая пока уверенно проводит эту схватку.
14:00
28:23. Великая пока уверенно проводит эту схватку.
27:23! Софья хорошо начинает!
13:58
27:23! Софья хорошо начинает!
Великая против Бердер.
13:57
Великая против Бердер.
25:23! Потрясающе! Мы снова впереди!
13:56
25:23! Потрясающе! Мы снова впереди!
21:23! Догоняет Ольга!
13:54
21:23! Догоняет Ольга!
Никитина здорово сражается! 19:22!
13:53
Никитина здорово сражается! 19:22!
18:20! Невероятно!
13:52
18:20! Невероятно!
15:20, Никитина хорошо начинает!
13:52
15:20, Никитина хорошо начинает!
Пятый бой из девяти. Никитина сражается, проигрывать уже нельзя.
13:51
Пятый бой из девяти. Никитина сражается, проигрывать уже нельзя.
14:20. Пока ситуация не самая благоприятная, француженки наращивают преимущество.
13:50
14:20. Пока ситуация не самая благоприятная, француженки наращивают преимущество.
13:18. И София меняет саблю.
13:48
13:18. И София меняет саблю.
Снова Позднякова. 13:16.
13:47
Снова Позднякова. 13:16.
12:15 общий счет.
13:46
12:15 общий счет.
Очень упорная схватка, француженка сильна. И она выигрывает эту схватку 6:2.
13:45
Очень упорная схватка, француженка сильна. И она выигрывает эту схватку 6:2.
Видеповтор просит Великая.
13:44
Видеповтор просит Великая.
11:11. Софья заводится.
13:42
11:11. Софья заводится.
Софья Великая пропускает. 10:10.
13:42
Софья Великая пропускает. 10:10.
Давайте вести общий счет, чтобы не путаться. София доводит свой поединок до победы, итого 10:9!…
13:40
Давайте вести общий счет, чтобы не путаться. София доводит свой поединок до победы, итого 10:9!
Повтор требуют французы теперь. И судьи меняют решение. 4:3.
13:39
Повтор требуют французы теперь. И судьи меняют решение. 4:3.
Пауза в схватке, одной из спортсменок нужна медицинская помощь.
13:38
Пауза в схватке, одной из спортсменок нужна медицинская помощь.
Француженка борется — 4:2 в этой схватке.
13:37
Француженка борется — 4:2 в этой схватке.
И еще атака от Поздняковой! 8:4!
13:37
И еще атака от Поздняковой! 8:4!
Шикарная атака от Софии — 7:4!
13:36
Шикарная атака от Софии — 7:4!
Олимпийская чемпионка София Позднякова сразу пропускает укол, но реализует свое право…
13:34
Олимпийская чемпионка София Позднякова сразу пропускает укол, но реализует свое право на видеопросмотр. 5:4.
И еще два очка берет Никитина! 5:3! Первая победа!
13:33
И еще два очка берет Никитина! 5:3! Первая победа!
3:3! Собралась Ольга!
13:32
3:3! Собралась Ольга!
Брюне сразу вырывается вперед — 3:0. Но затем Ольга отыгрывает два очка — 3:2.
13:31
Брюне сразу вырывается вперед — 3:0. Но затем Ольга отыгрывает два очка — 3:2.
Поехали! Первая схватка! Никитина против Брюне!
13:30
Поехали! Первая схватка! Никитина против Брюне!
Выходят на дорожку спортсменки, под саундтрек из «Звездных войн» идет…
13:25
Выходят на дорожку спортсменки, под саундтрек из «Звездных войн» идет мини-церемония открытия.
В составе сборной России Софья Великая, София Позднякова, Ольга Никитина и Светлана Шевелева…
13:20
В составе сборной России Софья Великая, София Позднякова, Ольга Никитина и Светлана Шевелева. Позднякова и Великая взяли золото и серебро в индивидуальном первенстве.
Начало финала в 13:30 по московскому времени.
13:16
Начало финала в 13:30 по московскому времени.
Добрый день! Приглашаем вас на текстовую онлайн-трансляцию женского командного финала…
13:15
Добрый день! Приглашаем вас на текстовую онлайн-трансляцию женского командного финала у саблисток, в котором сборная России сразится с командой Франции.
КОМАНДНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ — РОСОМЕД
Результаты
Особенность программ обучения используемых в симуляционном центре Первого меда в Центре непрерывного профессионального образования Учебном виртуальном комплексе «Mentor Medicus» в инновациях и творческом подходе. Не все преподаватели, использующие центр как площадку коллективного доступа, готовы к такому подходу, но те, кто смог проявить свой педагогический талант, оценили преимущества симуляции, командного обучения и интерактивных лекций на Едином образовательном портале, созданных с помощью специального инструмента платформы «Moodle».
Образовательная стратегия командного обучения, основанная на использовании малых групп, подразумевает:
— обучающиеся на занятия должны приходить уже подготовленные к теме с помощью интерактивной лекции через систему дистанционного обучения
— каждый участник команды несет ответственность за внесение своей лепты в продуктивность процесса обучения команды
— на занятии вместо прослушивания лекции команда получает задание, аналогичное рабочему заданию в медицинской организации.
Такой подход предоставляет возможность уже на начальном этапе обучения иметь возможность столкнуться с реальными проблемами работающих людей, учит участников думать упреждающе и выходить за рамки настоящего, постоянно задаваясь вопросом: «А что будет дальше?», даёт опыт во взаимодействии и конструктивной оценке своих коллег ради достижения наилучшего совместного результата.
Обязательными этапами такой организации обучения являются: Этап 1 – ознакомление с вопросами для изучения и учебными материалами по теме (внеаудиторно). Этап 2 – индивидуальный проверочный тест (внеаудиторно). Этап 3 – комментарии от преподавателя в отношении понятий, с которыми участники столкнулись в процессе выполнения проверочного теста (как внеаудиторно, так и аудиторно). Этап 4 – самый важный – командное задание – ситуация, схожая с проблемой из профессиональной деятельности. Задание выполняется и заканчивается одновременно несколькими командами. Результат выполнения документируется (аудиторно). Этап 5 – объяснение и обоснование своего результата каждой командой (аудиторно). Этап 6 – взаимоценка и подведение итогов (аудиторно).
Применение этой методики базируется на следующих принципах:
— Использование интересной интерактивной лекции с вопросами на понимание и комментариями к каждому варианту ответа на Едином образовательном портале.
— Аудиторные задания основаны на значимой проблеме, решение которой не существует в явном виде в каких либо источниках (либо к этим источникам нет возможности обратиться в процессе выполнения задания). К правильному ответу должно подталкивать обстоятельное обсуждение и командная дискуссия.
— Все команды одновременно работают над решением одной и той же задачи, для обеспечения интереса при обсуждении результатов.
— Одномоментный отчет по результатам выполнения, который обеспечивается его документированием (флип-чарт, видео, поднятием карточки с соответствующей буквой/цифрой, при помощи ответной реакции — пультов и т.п.).
— Обязательное устное обоснование своего результата каждой командой с поощрением участия в обосновании всех членов команды.
— Поощрение дискуссии между командами для проведения взаимооценки вопросом: «Чем Ваш вариант лучше, чем тот, который только, что представлен?», побуждение устанавливать контакт именно с другими участниками, а не с преподавателем.
— Поддержание ситуации неопределенности в отношении правильного ответа с целью поддержания мыслительного процесса и научного поиска.
Постоянный мониторинг успехов обучающихся позволяет уже с самого начала определять отстающих участников, чтобы обеспечить, в случае их желания развиваться в выбранной профессии, скорректировать уровень своей подготовки через систему взаимного обучения и консультаций с тренером (преподавателем).
При организации командного обучения используется система взаимоценки с побуждением к активной позиции в отношении к собственной деятельности и деятельности своих коллег, к умению аргументировать свои взгляды.
Первые результаты организации такого обучения сопровождаются положительными отзывами от всех участников учебного процесса, но также вызывают трудности в плане коммуникативных навыков преподавателя, а также в не умении учащихся давать конструктивную критику своим коллегам.
- Пармели Д., Микаэльсэн Л.К., Кук С., П.Д. Хьюдс Руководство АМЕЕ № 65 Командное обучение. Практическое руководство. Журнал Медицинское образование и профессиональное развитие №1. – 2014. С.50-79
КОМАНДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Фамилия, имя и отчество соискателя:
Мостовщикова Ирина Александровна
Объявление о защите:
Дата размещения объявления о защите 14.10.2021 / Мостовщикова Ирина Александровна «Командное управление инновационными проектами промышленного предприятия» Специальность 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями; менеджмент) Д 212.298.07 тел. (351) 267-91-28. Защита состоится 21 декабря 2021 года в 11 часов по адресу: 454080, г. Челябинск, пр. им. В.И. Ленина, 87, ауд. 130/3Б. В обеспечение выполнения «Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» в редакции Приказа Минобрнауки России от 07.06.2021 № 458 заседание по защите будет проводиться в интерактивном удаленном режиме в ауд. 130/3Б ЮУрГУ, обеспеченной необходимыми техническими средствами и социальной дистанцией для участников. Вход в видеоконференцию по защите выполняется по ссылке https://meet.google.com/ggp-zgfx-ise . Контакты для участников: ученый секретарь Подшивалова М.В. — [email protected].
Сведения об оппонентах:
Кельчевская Наталья Рэмовна, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», ФГАОУ ВО УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, Минобрнауки, ВУЗ, г. Екатеринбург
Соколов Константин Олегович, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономика и управления Образовательного учреждения высшего образования «Южно-Уральский технологический университет», ОУ ВО «ЮУТУ», частная организация, ВУЗ, г. Челябинск
Сведения о ведущей организации :
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет», ФГАОУ ВО ПНИПУ, Минобрнауки, ВУЗ, г. Пермь.
Решение диссертационного совета о приеме или об отказе в приеме диссертации:
Решением совета (протокол №350 от 06.10.2021 г.) диссертация принята к рассмотрению, выбрана комиссия диссертационного совета для предварительного рассмотрения и назначен ее председатель. Решением совета (протокол №352 от 14.10.2021 г.) диссертация принята к защите, в состав диссертационного совета на одно заседание по защите введены дополнительно д.э.н. Сомина И.В., д.э.н. Орехова С.В. и д.э.н. Плахин А.Е., являющиеся специалистами в области менеджмента, назначены официальные оппоненты и ведущая организация, а также дата защиты.
Рязань | Состоялось лично-командное первенство города Рязани по стрельбе из пневматического оружия среди школьников
27-28 октября в тире спортивной школы «Фаворит» прошло лично-командное первенство города Рязани по стрельбе из пневматического оружия среди школьников, в котором приняли участие команды девяти общеобразовательных учреждений.
По итогам соревнований в командном зачете лучший результат показали учащиеся школы №68, на втором месте СОШ №64, замкнула тройку лидеров команда школы №59.
В личном первенстве призовые места заняли:
упражнение ПП-40
1 место – Ногин Дмитрий («ЦСК»), Огородникова Мария («Фаворит»)
2 место – Варакин Семен, Чичулина Софья (оба «ЦСК»)
3 место – Мельников Роман, Беленикина Диана (оба «ЦСК»)
упражнение ВП-40
1 место – Гречихин Никита, Антошина Дарья (оба «ЦСК»)
2 место — Ченакин Тимофей, Максимова Анастасия (оба «Фаворит»)
3 место – Паршиков Артем, Дунаева Мария (оба «ЦСК»)
Ещё новости о событии:
Состоялось лично-командное первенство города Рязани по стрельбе из пневматического оружия среди школьников
27-28 октября в тире спортивной школы «Фаворит» прошло лично-командное первенство города Рязани по стрельбе из пневматического оружия среди школьников, в котором приняли участие команды девяти общеобразовательных учреждений.
15:32 29.10.2021 Министерство физкультуры и спорта — Рязань
Состоялось лично-командное первенство города Рязани по стрельбе из пневматического оружия среди школьников
27-28 октября в тире спортивной школы «Фаворит» прошло лично-командное первенство города Рязани по стрельбе из пневматического оружия среди школьников, в котором приняли участие команды девяти общеобразовательных учреждений.
13:14 29.10.2021 Управление по физкультуре и спорту — Рязань
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Универсальное приложение для поиска и повышения производительности
Мгновенно находите все необходимое для более быстрой работы на рабочем столе и в облачных приложениях бесплатно.
Ежедневно помогать сотрудникам компаний мирового уровня добиваться большего
Ваш новый любимый ярлык.
И многое другое.
Подключение к облаку
Наконец, одно место для поиска документов, перехода к записям и выполнения действий на вашем компьютере и в облачных приложениях.
Доступно везде
В отличие от альтернатив, Command E — это настольное приложение, поэтому оно не ограничено браузером и всегда находится на расстоянии одного ярлыка.
Молниеносно
Созданная для ускорения, а не замедления, Command E открывается мгновенно и возвращает результаты так быстро, как вы можете вводить.
Продуманный дизайн
Чистый и минималистичный, Command E позволяет вам сесть и сделать все, что бы это ни было.
Контекстно-зависимая
Команда E думает за вас, так что вам не нужно. Он учится у вас, не вторгаясь в вашу частную жизнь.
Privacy First
Ваши данные всегда полностью зашифрованы и остаются на вашем устройстве.Мы никогда никуда не видим и не копируем ваши документы и записи.
Ваша команда может работать
и намного быстрее
Как и многие другие вещи в жизни, Command E более эффективен, когда используется с другими. Вот почему мы работаем над тем, чтобы помочь командам добиться гораздо большего.
Что говорят люди
Я злюсь, когда использую компьютер, на котором еще не установлен Command E. Это так хорошо и неотъемлемо от того, как я работаю сейчас.
Пит Казанджи
Основатель Modern Sales Pros & AtriumHQ
Вся моя работа заключалась в переключении между инструментами, давая людям как можно больше контекста из разных источников.С Command E мгновенно доступен весь контекст, который мне когда-либо был нужен, как основателю, и я не могу представить себе работу без него.
Лаура Дель Беккаро
Соучредитель и генеральный директор Sora
Мне безумно нравится Command E. Command E для Salesforce так же, как Superhuman для Gmail, и это действительно позволило мне быть в большей степени продавцом.
Акбар Хан
Stealth at Atomic.vc
Что такое команда для компьютеров?
Команда — это конкретная инструкция, данная компьютерному приложению для выполнения какой-либо задачи или функции.
В Windows команды обычно вводятся через интерпретатор командной строки, например командную строку или консоль восстановления.
Команды всегда нужно вводить в интерпретаторе командной строки ровно . Неправильный ввод команды (неправильный синтаксис, орфографические ошибки и т. Д.) Может привести к сбою команды или, что еще хуже, может привести к выполнению неправильной или правильной команды неправильным образом, создавая серьезные проблемы.
Есть много видов команд и много фраз, в которых используется слово команда , что, вероятно, не должно, потому что на самом деле это не команды.Это может сбивать с толку.
Ниже приведены некоторые популярные типы команд, с которыми вы можете столкнуться.
Команды командной строки
Команды командной строки — это настоящие команды . Истинные команды — это программы, которые предназначены для запуска из интерфейса командной строки (в данном случае из командной строки Windows) и чье действие или результат также производятся в интерфейсе командной строки.
Команды DOS
Команды DOS, более правильно называемые командами MS-DOS, могут считаться «чистейшими» командами на основе Microsoft, поскольку MS-DOS не имеет графического интерфейса, поэтому каждая команда полностью живет в мире командной строки.
Не путайте команды DOS и команды командной строки. MS-DOS и командная строка могут казаться похожими, но MS-DOS — это настоящая операционная система, а командная строка — это программа, которая работает в операционной системе Windows. У обоих много общих команд, но это, конечно, не одно и то же.
Команды запуска
Команда запуска — это просто имя, данное исполняемому файлу для конкретной программы на базе Windows. Это не команда в строгом смысле слова, а скорее ярлык.Фактически, ярлыки, которые находятся в меню «Пуск» или на экране «Пуск», обычно представляют собой не что иное, как представление значка исполняемого файла программы — в основном, команду запуска с изображением.
Например, команда запуска для Paint, программы рисования и рисования в Windows, — это mspaint , и ее можно запустить из окна «Выполнить», окна поиска или даже из командной строки, но Paint, очевидно, не является программой командной строки.
Некоторые другие примеры немного запутывают.Например, команда запуска для подключения к удаленному рабочему столу — mstsc , но эта команда запуска имеет некоторые переключатели командной строки, которые позволяют очень легко открыть программу с определенными параметрами. Однако подключение к удаленному рабочему столу не является программой, предназначенной для командной строки, поэтому на самом деле это не команда.
Команды панели управления
Другая команда, на которую вы увидите ссылку, которая на самом деле не является командой, — это команда апплета панели управления. На самом деле это просто команда запуска для панели управления с параметром, указывающим Windows открыть конкретный апплет панели управления.
Например, при его выполнении открывается апплет «Дата и время» непосредственно на панели управления.
элемент управления / имя Microsoft.DateAndTime
Вы можете выполнить эту команду из командной строки, но панель управления не является программой командной строки.
Консольные команды восстановления
Команды консоли восстановления также являются настоящими командами. Они доступны только из консоли восстановления, интерпретатора командной строки, доступного только для устранения неполадок и только в Windows XP и Windows 2000.
FAQ
-
Какая команда используется на ПК с Windows для просмотра IP-конфигурации этого компьютера?
Команда ipconfig предоставляет информацию о конфигурации IP вашего компьютера. Чтобы использовать его, откройте командную строку и введите ipconfig / all , чтобы просмотреть IP-адрес, сетевую маску и шлюз для всех сетевых адаптеров, а также настройки DNS и WINS.
-
Какую команду можно использовать для очистки локального кеша DNS на ПК с Windows?
Используйте команду ipconfig / flushdns , чтобы очистить локальный кеш DNS.Откройте командную строку от имени администратора и введите ipconfig / flushdns . Если очистка прошла успешно, отобразится сообщение « Успешно сброшен кэш DNS Resolver Cache».
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Трудно понятьКоманда
Также известен как: Действие, Транзакция
Намерение
Команда — это шаблон проектирования поведения, который превращает запрос в автономный объект, содержащий всю информацию о запросе.Это преобразование позволяет передавать запросы в качестве аргументов метода, задерживать выполнение запроса или ставить его в очередь, а также поддерживать отменяемые операции.
Проблема
Представьте, что вы работаете над новым приложением для текстового редактора. Ваша текущая задача — создать панель инструментов с набором кнопок для различных операций редактора. Вы создали очень изящный класс Button
, который можно использовать для кнопок на панели инструментов, а также для общих кнопок в различных диалогах.
Все кнопки приложения являются производными от одного класса.
Хотя все эти кнопки выглядят одинаково, все они должны выполнять разные функции. Где бы вы поместили код для различных обработчиков нажатия этих кнопок? Самое простое решение — создать множество подклассов для каждого места, где используется кнопка. Эти подклассы будут содержать код, который должен быть выполнен при нажатии кнопки.
Множество подклассов кнопок. Что может пойти не так?
Вскоре вы понимаете, что этот подход глубоко ошибочен. Во-первых, у вас огромное количество подклассов, и это было бы нормально, если бы вы не рисковали нарушить код в этих подклассах каждый раз, когда вы изменяете базовый класс Button
.Проще говоря, ваш код графического интерфейса стал неудобно зависеть от изменчивого кода бизнес-логики.
Несколько классов реализуют одну и ту же функциональность.
И вот самая уродливая часть. Некоторые операции, такие как копирование / вставка текста, нужно будет вызывать из нескольких мест. Например, пользователь может щелкнуть небольшую кнопку «Копировать» на панели инструментов, скопировать что-либо через контекстное меню или просто нажать Ctrl + C
на клавиатуре.
Изначально, когда в нашем приложении была только панель инструментов, можно было разместить реализацию различных операций в подклассах кнопок.Другими словами, наличие кода для копирования текста внутри подкласса CopyButton
было нормальным. Но затем, когда вы реализуете контекстные меню, ярлыки и другие вещи, вам придется либо дублировать код операции во многих классах, либо сделать меню зависимыми от кнопок, что является еще худшим вариантом.
Решение
Хороший дизайн программного обеспечения часто основан на принципе разделения задач , что обычно приводит к разбиению приложения на слои.Самый распространенный пример: уровень графического пользовательского интерфейса и еще один уровень бизнес-логики. Слой GUI отвечает за визуализацию красивой картинки на экране, захват любого ввода и отображение результатов того, что делают пользователь и приложение. Однако, когда дело доходит до выполнения чего-то важного, например, расчета траектории луны или составления годового отчета, уровень графического интерфейса пользователя делегирует работу нижележащему уровню бизнес-логики.
В коде это может выглядеть так: объект GUI вызывает метод объекта бизнес-логики, передавая ему некоторые аргументы.Этот процесс обычно описывается как один объект, отправляющий другому запрос .
Объекты GUI могут напрямую обращаться к объектам бизнес-логики.
Шаблон Command предполагает, что объекты графического интерфейса не должны отправлять эти запросы напрямую. Вместо этого вы должны извлечь все детали запроса, такие как вызываемый объект, имя метода и список аргументов, в отдельный класс command с одним методом, который запускает этот запрос.
Командные объекты служат связями между различными объектами графического интерфейса и бизнес-логики.Отныне объекту GUI не нужно знать, какой объект бизнес-логики получит запрос и как он будет обрабатываться. Объект GUI просто запускает команду, которая обрабатывает все детали.
Доступ к уровню бизнес-логики с помощью команды.
Следующий шаг — заставить ваши команды реализовывать тот же интерфейс. Обычно у него есть только один метод выполнения, который не принимает параметров. Этот интерфейс позволяет использовать различные команды с одним и тем же отправителем запроса, не связывая его с конкретными классами команд.В качестве бонуса теперь вы можете переключать объекты команд, связанные с отправителем, эффективно изменяя поведение отправителя во время выполнения.
Вы могли заметить один недостающий элемент головоломки, а именно параметры запроса. Объект GUI мог предоставить объекту бизнес-уровня некоторые параметры. Поскольку метод выполнения команды не имеет параметров, как мы можем передать детали запроса получателю? Оказывается, команда должна быть либо предварительно сконфигурирована с этими данными, либо иметь возможность получать их самостоятельно.
Объекты графического интерфейса делегируют работу командам.
Вернемся к нашему текстовому редактору. После применения шаблона Command нам больше не нужны все эти подклассы кнопок для реализации различного поведения при нажатии. Достаточно поместить одно поле в базовый класс Button
, который хранит ссылку на объект команды и заставляет кнопку выполнять эту команду одним щелчком мыши.
Вы реализуете набор командных классов для каждой возможной операции и свяжете их с определенными кнопками, в зависимости от предполагаемого поведения кнопок.
Другие элементы графического интерфейса пользователя, такие как меню, ярлыки или целые диалоговые окна, могут быть реализованы таким же образом. Они будут связаны с командой, которая запускается, когда пользователь взаимодействует с элементом графического интерфейса. Как вы уже, наверное, догадались, элементы, относящиеся к одним и тем же операциям, будут связаны с одними и теми же командами, предотвращая любое дублирование кода.
В результате команды становятся удобным промежуточным уровнем, который уменьшает взаимосвязь между уровнями графического интерфейса и бизнес-логики. И это лишь малая часть преимуществ, которые может предложить шаблон Command!
Аналогия из реального мира
Делаем заказ в ресторане.
После долгой прогулки по городу вы попадаете в симпатичный ресторан и садитесь за столик у окна. К вам подходит приветливый официант и быстро принимает ваш заказ, записывая его на листе бумаги. Официант идет на кухню и вешает заказ на стену. Через некоторое время заказ доходит до шеф-повара, который читает его и соответствующим образом готовит блюдо. Повар размещает блюдо на подносе вместе с заказом. Официант обнаруживает поднос, проверяет заказ, чтобы убедиться, что все в порядке, и приносит все к вашему столу.
Заказ бумаги служит командой. Он остается в очереди, пока шеф-повар не приготовит его подать. В заказе содержится вся необходимая информация, необходимая для приготовления блюда. Это позволяет шеф-повару сразу приступить к приготовлению, вместо того, чтобы бегать и уточнять детали заказа напрямую у вас.
Структура
-
Класс Sender (он же вызывающий ) отвечает за инициирование запросов. Этот класс должен иметь поле для хранения ссылки на командный объект.Отправитель запускает эту команду вместо того, чтобы отправлять запрос непосредственно получателю. Обратите внимание, что отправитель не несет ответственности за создание объекта команды. Обычно он получает заранее созданную команду от клиента через конструктор.
-
Интерфейс Command обычно объявляет только один метод для выполнения команды.
-
Конкретные команды реализуют различные типы запросов. Конкретная команда не должна выполнять работу сама по себе, а скорее должна передавать вызов одному из объектов бизнес-логики.Однако для упрощения кода эти классы можно объединить.
Параметры, необходимые для выполнения метода на принимающем объекте, могут быть объявлены как поля в конкретной команде. Вы можете сделать объекты команд неизменяемыми, разрешив только инициализацию этих полей через конструктор.
-
Класс Receiver содержит некоторую бизнес-логику. Практически любой объект может выступать в качестве приемника. Большинство команд обрабатывают только детали того, как запрос передается получателю, в то время как сам получатель выполняет фактическую работу.
-
Клиент создает и настраивает конкретные объекты команд. Клиент должен передать все параметры запроса, включая экземпляр получателя, в конструктор команды. После этого результирующая команда может быть связана с одним или несколькими отправителями.
Псевдокод
В этом примере шаблон Command помогает отслеживать историю выполненных операций и позволяет при необходимости отменить операцию.
Операции, которые нельзя отменить в текстовом редакторе.
Команды, которые приводят к изменению состояния редактора (например, вырезание и вставка), создают резервную копию состояния редактора перед выполнением операции, связанной с командой. После выполнения команда помещается в историю команд (стек командных объектов) вместе с резервной копией состояния редактора на тот момент. Позже, если пользователю потребуется отменить операцию, приложение может взять самую последнюю команду из истории, прочитать связанную резервную копию состояния редактора и восстановить ее.
Клиентский код (элементы графического интерфейса, история команд и т. Д.) Не связан с конкретными классами команд, поскольку он работает с командами через командный интерфейс. Такой подход позволяет вводить новые команды в приложение, не нарушая существующий код.
// Базовый класс команд определяет общий интерфейс для всех
// конкретные команды.
абстрактный класс Команда
приложение защищенного поля: Приложение
редактор защищенного поля: Editor
резервное копирование защищенного поля: текст
Команда конструктора (приложение: Приложение, редактор: Редактор)
это.app = app
this.editor = редактор
// Делаем резервную копию состояния редактора.
метод saveBackup () - это
backup = editor.text
// Восстанавливаем состояние редактора.
метод undo () - это
editor.text = резервная копия
// Метод выполнения объявляется абстрактным, чтобы заставить все
// конкретные команды для предоставления собственных реализаций.
// Метод должен возвращать истину или ложь в зависимости от того,
// команда меняет состояние редактора.
абстрактный метод execute ()
// Здесь идут конкретные команды.class CopyCommand extends Command is
// Команда копирования не сохраняется в истории, т.к.
// не меняет состояние редактора.
метод execute () является
app.clipboard = editor.getSelection ()
вернуть ложь
class CutCommand extends Command is
// Команда вырезания меняет состояние редактора, поэтому
// его необходимо сохранить в истории. И он будет сохранен как
// пока метод возвращает истину.
метод execute () является
saveBackup ()
app.clipboard = редактор.getSelection ()
editor.deleteSelection ()
вернуть истину
class PasteCommand extends Command is
метод execute () является
saveBackup ()
editor.replaceSelection (app.clipboard)
вернуть истину
// Операция отмены также является командой.
class UndoCommand extends Command is
метод execute () является
app.undo ()
вернуть ложь
// Глобальная история команд - это просто стек.
класс CommandHistory - это
история частных полей: массив Command
// Последний через ...
метод push (c: Command) - это
// Вставляем команду в конец массива истории.// ... первым вышел
метод pop (): Команда
// Получить самую последнюю команду из истории.
// Класс редактора выполняет фактические операции редактирования текста. Играет
// роль получателя: все команды в конечном итоге делегируют
// выполнение методов редактора.
редактор классов
текст поля: строка
метод getSelection () - это
// Возвращаем выделенный текст.
метод deleteSelection () - это
// Удаляем выделенный текст.
метод replaceSelection (текст) является
// Вставляем содержимое буфера обмена в текущий
// позиция.// Класс приложения устанавливает отношения между объектами. Он действует как
// отправитель: когда что-то нужно сделать, он создает команду
// объект и выполняет его.
класс Application - это
буфер обмена поля: строка
полевые редакторы: массив редакторов
поле activeEditor: Редактор
история поля: CommandHistory
// Код, назначающий команды объектам пользовательского интерфейса, может выглядеть
// нравится.
метод createUI ()
// ...
copy = function () {executeCommand (
new CopyCommand (this, activeEditor))}
copyButton.setCommand (копия)
shortcuts.onKeyPress ("Ctrl + C", копировать)
cut = function () {executeCommand (
new CutCommand (this, activeEditor))}
cutButton.setCommand (вырезать)
shortcuts.onKeyPress ("Ctrl + X", вырезать)
paste = function () {executeCommand (
new PasteCommand (this, activeEditor))}
pasteButton.setCommand (вставить)
shortcuts.onKeyPress ("Ctrl + V", вставить)
отменить = функция () {выполнитьКоманду (
new UndoCommand (this, activeEditor))}
undoButton.setCommand (отменить)
shortcuts.onKeyPress ("Ctrl + Z", отменить)
// Выполняем команду и проверяем, нужно ли ее добавлять в
// история.
метод executeCommand (command) - это
если (command.execute)
history.push (команда)
// Берем самую последнюю команду из истории и запускаем ее
// метод отмены. Обратите внимание, что мы не знаем класс этого
// команда. Но мы не обязаны, так как команда знает
// как отменить собственное действие.
метод undo () - это
команда = история.поп ()
если (команда! = ноль)
command.undo ()
Применяемость
Используйте шаблон «Команда», если вы хотите параметризовать объекты с помощью операций.
Шаблон Command может превратить вызов определенного метода в отдельный объект. Это изменение открывает множество интересных применений: вы можете передавать команды в качестве аргументов метода, сохранять их внутри других объектов, переключать связанные команды во время выполнения и т. Д.
Вот пример: вы разрабатываете компонент графического интерфейса пользователя, такой как контекстное меню, и хотите, чтобы ваши пользователи могли настраивать элементы меню, которые запускают операции, когда конечный пользователь щелкает элемент.
Используйте шаблон «Команда», если вы хотите поставить операции в очередь, запланировать их выполнение или выполнить их удаленно.
Как и любой другой объект, команду можно сериализовать, что означает преобразование ее в строку, которую можно легко записать в файл или базу данных. Позже эту строку можно восстановить как исходный командный объект. Таким образом, вы можете отложить и запланировать выполнение команды. Но это еще не все! Таким же образом вы можете ставить в очередь, регистрировать или отправлять команды по сети.
Используйте шаблон «Команда», если вы хотите реализовать обратимые операции.
Хотя есть много способов реализовать отмену / возврат, шаблон Command, пожалуй, самый популярный из всех.
Для возможности отката операций необходимо реализовать историю выполненных операций. История команд — это стек, который содержит все выполненные объекты команд вместе с соответствующими резервными копиями состояния приложения.
У этого метода есть два недостатка.Во-первых, не так просто сохранить состояние приложения, потому что некоторые из них могут быть приватными. Эту проблему можно решить с помощью шаблона Memento.
Во-вторых, резервные копии состояний могут потреблять довольно много оперативной памяти. Поэтому иногда можно прибегнуть к альтернативной реализации: вместо восстановления прошлого состояния команда выполняет обратную операцию. У обратной операции тоже есть цена: она может оказаться трудной или даже невозможной.
Как реализовать
-
Объявите командный интерфейс с одним методом выполнения.
-
Начать извлечение запросов в конкретные классы команд, реализующие командный интерфейс. Каждый класс должен иметь набор полей для хранения аргументов запроса вместе со ссылкой на фактический объект-получатель. Все эти значения должны быть инициализированы с помощью конструктора команды.
-
Определите классы, которые будут действовать как отправителей . Добавьте в эти классы поля для хранения команд. Отправители должны общаться со своими командами только через командный интерфейс.Отправители обычно не создают объекты команд сами по себе, а получают их из клиентского кода.
-
Измените отправителей, чтобы они выполняли команду вместо отправки запроса получателю напрямую.
-
Клиент должен инициализировать объекты в следующем порядке:
- Создайте получателей.
- Создайте команды и при необходимости свяжите их с получателями.
- Создайте отправителей и свяжите их с определенными командами.
Плюсы и минусы
- Принцип единственной ответственности . Вы можете отделить классы, вызывающие операции, от классов, выполняющих эти операции.
- Принцип открытия / закрытия . Вы можете вводить новые команды в приложение, не нарушая существующий клиентский код.
- Вы можете выполнить отмену / возврат.
- Вы можете реализовать отложенное выполнение операций.
- Вы можете собрать набор простых команд в сложную.
- Код может стать более сложным, поскольку вы вводите совершенно новый уровень между отправителями и получателями.
Связь с другими образцами
-
Цепочка ответственности, команда, посредник и наблюдатель рассматривают различные способы соединения отправителей и получателей запросов:
- Цепочка ответственности передает запрос последовательно по динамической цепочке потенциальных получателей, пока один из них не обработает его.
- Команда устанавливает однонаправленные соединения между отправителями и получателями.
- Посредник устраняет прямые соединения между отправителями и получателями, заставляя их связываться косвенно через объект-посредник.
- Observer позволяет получателям динамически подписываться и отказываться от получения запросов.
-
Обработчики
в цепочке ответственности могут быть реализованы как команды. В этом случае вы можете выполнять множество различных операций над одним и тем же объектом контекста, представленным запросом.
Однако есть другой подход, когда сам запрос представляет собой объект Command . В этом случае вы можете выполнить одну и ту же операцию в серии разных контекстов, связанных в цепочку.
-
Вы можете использовать Command и Memento вместе при выполнении «отмены». В этом случае команды отвечают за выполнение различных операций над целевым объектом, в то время как сувениры сохраняют состояние этого объекта непосредственно перед выполнением команды.
-
Command и Strategy могут выглядеть одинаково, потому что вы можете использовать их для параметризации объекта с помощью некоторого действия.Однако у них очень разные намерения.
-
Вы можете использовать команду Command для преобразования любой операции в объект. Параметры операции становятся полями этого объекта. Преобразование позволяет отложить выполнение операции, поставить ее в очередь, сохранить историю команд, отправить команды удаленным службам и т. Д.
-
С другой стороны, стратегия обычно описывает разные способы выполнения одного и того же действия, позволяя вам поменять местами эти алгоритмы в одном классе контекста.
-
-
Prototype может помочь, когда вам нужно сохранить копии команд в истории.
-
Вы можете рассматривать Visitor как мощную версию паттерна Command. Его объекты могут выполнять операции над различными объектами разных классов.
Список команд командной строки
Обновление: Шпаргалки БЕТА здесь!
Фон
Командная строка — это текстовый интерфейс для вашего компьютера.Это программа, которая принимает команды, которые она передает операционной системе компьютера для выполнения.
Из командной строки вы можете перемещаться по файлам и папкам на вашем компьютере так же, как в Проводнике Windows в Windows или Finder в Mac OS. Разница в том, что командная строка полностью текстовая.
Вот приложение с часто используемыми командами.
Команды
>
$ cat oceans.txt> континенты.txt
>
берет стандартный вывод команды слева и перенаправляет его в файл справа.
>>
$ cat glaciers.txt >> river.txt
>>
берет стандартный вывод команды слева, а добавляет (добавляет) его в файл справа.
<
$ cat
<
берет стандартный ввод из файла справа и вводит его в программу слева.
|
$ cat volcanoes.txt | туалет
|
- это «труба». Модель |
принимает стандартный вывод команды слева, а передает его как стандартный ввод команде справа. Вы можете думать об этом как о перенаправлении «от команды к команде».
~ / .bash_profile
$ nano ~ / .bash_profile
~ / .bash_profile - это имя файла, используемого для хранения настроек среды.Его обычно называют «профилем bash». Когда сеанс запускается, он загружает содержимое профиля bash перед выполнением команд.
псевдоним
alias pd = "pwd"
Команда alias
позволяет создавать сочетания клавиш или псевдонимы для часто используемых команд.
кд
$ cd Desktop /
cd
принимает имя каталога в качестве аргумента и переключается в этот каталог.
$ cd jan / memory
Чтобы перейти непосредственно к каталогу, используйте cd
с путем к каталогу в качестве аргумента. Здесь команда cd jan / memory /
переходит непосредственно в каталог jan / memory .
кд ..
$ cd ..
Чтобы перейти на один каталог вверх, используйте cd ..
. Здесь cd ..
перемещается вверх от jan / memory / до jan / .
cp
$ cp ada_lovelace.txt Historical /
cp
копирует файлы или каталоги. Здесь мы копируем файл ada_lovelace.txt и помещаем его в каталог Historical /
Подстановочные знаки (*)
$ cp * satire /
Подстановочный знак *
выбирает все файлы в текущем каталоге. В приведенном выше примере все файлы из текущего каталога будут скопированы в каталог с именем satire .Существуют и другие типы подстановочных знаков, которые выходят за рамки этого глоссария.
$ cp m * .txt scifi /
Здесь m * .txt выбирает все файлы в рабочем каталоге, начиная с «m» и заканчивая «.txt», и копирует их в scifi /.
ок.
$ ок.
Команда env
означает «среда» и возвращает список переменных среды для текущего пользователя.
env | grep ПЕРЕМЕННАЯ
$ env | grep ПУТЬ
env | grep PATH
- это команда, которая отображает значение одной переменной среды.
экспорт
export USER = "Jane Doe"
export
делает переменную доступной для всех дочерних сеансов, инициированных из текущего сеанса. Это способ сохранить переменную во всех программах.
grep
$ grep "Mount" mountains.txt
grep
означает «печать глобального регулярного выражения». Он ищет в файлах строки, соответствующие шаблону, и возвращает результаты. Это чувствительно к регистру.
grep -i
$ grep -i "Mount" mountains.txt
grep -i
позволяет команде быть нечувствительной к регистру.
grep -R
$ grep -R Arctic / home / ccuser / workspace / geography
grep -R
выполняет поиск всех файлов в каталоге и выводит имена файлов и строки, содержащие совпадающие результаты. -R
означает «рекурсивный».
grep -Rl
$ grep -Rl Arctic / home / ccuser / workspace / geography
grep -Rl
ищет все файлы в каталоге и выводит только имена файлов с совпадающими результатами. -R
означает «рекурсивный», а l
означает «файлы с совпадениями».
ДОМ
$ echo $ HOME
Переменная HOME
- это переменная среды, которая отображает путь к домашнему каталогу.
лс
$ ls 2014 2015 hardware.txt
ls
перечисляет все файлы и каталоги в рабочем каталоге
ls -a
$ ls -a . .. .preferences action drama comedy genres.xt
ls -a
перечисляет все содержимое рабочего каталога, включая скрытые файлы и каталоги
ls -l
$ ls -l drwxr-xr-x 5 cc eng 4096 24 июня, 16:51 действие drwxr-xr-x 4 cc eng 4096 24 июня, 16:51 комедия drwxr-xr-x 6 cc eng 4096 24 июня, 16:51 драма -rw-r - r-- 1 cc eng 0 24 июня 16:51 genres.txt
ls -l
перечисляет все содержимое каталога в длинном формате. Вот что означает каждый столбец.
LS-T
ls -t
упорядочивает файлы и каталоги по времени их последнего изменения.
мкдир
$ mkdir media
mkdir
принимает имя каталога в качестве аргумента, а затем создает новый каталог в текущем рабочем каталоге. Здесь мы использовали mkdir для создания нового каталога с именем media / .
мв
$ mv superman.txt superhero /
Чтобы переместить файл в каталог, используйте mv с исходным файлом в качестве первого аргумента и целевым каталогом в качестве второго аргумента. Здесь мы перемещаем superman.txt в superhero /.
нано
$ nano hello.txt
nano - текстовый редактор командной строки. Он работает так же, как настольный текстовый редактор, такой как TextEdit или Notepad, за исключением того, что он доступен из командной строки и принимает только ввод с клавиатуры.
ПУТЬ
$ echo $ PATH /home/ccuser/.gem/ruby/2.0.0/bin:/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/bin:/usr/sbin:/sbin:/bin
ПУТЬ
- это переменная среды, в которой хранится список каталогов, разделенных двоеточием. Каждый каталог содержит сценарии для выполнения из командной строки. PATH перечисляет каталоги, содержащие скрипты.
pwd
$ в день / home / ccuser / workspace / blog
pwd
печатает имя рабочего каталога
пог.м
Водяной баллон стоимостью $ п.м.txt
rm
удаляет файлы. Здесь мы удаляем файл waterboy.txt из файловой системы.
пм -р
$ rm -r comedy
rm -r
удаляет каталог и все его дочерние каталоги.
СЭД
$ sed 's / snow / rain /' forests.txt
sed
означает «редактор потоков». Он принимает стандартный ввод и изменяет его на основе выражения , прежде чем отобразить его как выходные данные.
В выражении 's / snow / rain /'
:
-
s
: означает «замена». -
снег
: строка поиска, текст для поиска. -
rain
: строка замены, текст, который нужно добавить на место.
сорт
$ sort lakes.txt
sort
берет имя файла или стандартный ввод и упорядочивает каждую строку в алфавитном порядке, выводя ее на стандартный вывод.
стандартная ошибка
Стандартная ошибка , сокращенно stderr
, представляет собой сообщение об ошибке, выданное неудачным процессом.
источник
source ~ / .bash_profile
source
активирует изменения в ~ / .bash_profile для текущего сеанса. Вместо закрытия терминала и необходимости начинать новый сеанс, источник
делает изменения доступными сразу же в сеансе, в котором мы находимся.
стандартный ввод
стандартный ввод , сокращенно stdin
, представляет собой информацию, вводимую в терминал через клавиатуру или устройство ввода.
стандартный выпуск
стандартный вывод , сокращенно stdout
, это информация, выводимая после запуска процесса.
сенсорный
$ touch data.txt
touch
создает новый файл внутри рабочего каталога.Он принимает имя файла в качестве аргумента, а затем создает новый пустой файл в текущем рабочем каталоге. Здесь мы использовали прикосновение, чтобы создать новый файл с именем keyboard.txt внутри каталога 2014 / dec /.
Если файл существует, прикосновение используется для обновления времени модификации файла
uniq
$ uniq lakes.txt
uniq
, сокращенно от «уникальный», принимает имя файла или стандартный ввод и распечатывает каждую строку, удаляя любые точные дубликаты.
определение команды Free Dictionary
команда
направить с полномочиями; приказывать, предлагать, требовать, управлять, вести: командовать войскамиНе путать с: commend - хвалить как достойных; доверять, приветствовать, хвалить: они хвалят его лидерские качества.
Оскорбительные, запутанные и неправильно используемые слова Мэри Эмбри Авторские права © 2007, 2013 Мэри Эмбри
команда
(kə-mănd ′)v. команда , команда , команды
v. тр.1. Направлять с полномочиями; отдавать приказы.
2. Чтобы иметь контроль или власть над; правило: генерал, командующий армией.
3. Иметь в своем распоряжении: человек, владеющий семью языками.
4. Заслуживать и получать в срок; точное: храбрость войск вызывала уважение.
5.а. Чтобы оказывать доминирующее, авторитетное влияние на: «Он командует любой комнатой, в которую входит» (Стивен Шифф).
б. доминировать по физическому положению; выходить: гора, господствующая над долиной внизу.
v. внутр.1. Отдавать приказы.
2. Осуществлять власть или контроль как или как если бы он был командиром.
п.1. Акт командования.
2. Уполномоченный приказ.
3. Компьютеры Сигнал, инициирующий операцию, определенную инструкцией.
4.а. Право командования: командующий адмирал.
б. Владение и осуществление власти над командованием: владение морями.
5. Умение управлять или использовать; мастерство: владение четырьмя языками.
6. Доминирование по местонахождению; степень обзора.
7.а. Подведомственность командира.
б. Войсковая часть, пост, район или район, находящиеся под управлением одного офицера.
г. Подразделение ВВС США больше, чем военно-воздушные силы.
прил.1. Of, относящиеся или составляющие команду: штаб командования; командное решение.
2. Совершено или выполнено в ответ на команду: выполнение команды.
[Среднеанглийский commaunden, от старофранцузского comander, от позднего латинского commandāre: латинское com-, интенсивный прив. ; см. com- + Latin mandāre, доверить ; видеть человека в индоевропейских корнях.]
командир прил.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
команда
(kəˈmɑːnd) vb1. (, когда tr, может принимать предложение как объект или инфинитив ), чтобы заказывать, требовать или заставлять
2. иметь или быть под контролем или власть над (человеком, ситуацией и т. д.)
3. ( tr ) знание или использование: он владеет языком.
4. ( tr ) получать по заслугам или по заслугам: его природа внушает уважение.
5. доминировать (вид и т.п.) с высоты
n6. приказ; мандат
7. акт командования
8. власть или право командовать
9. осуществление власти командовать
10. способности или знания; контроль: владение французским языком.
11. (военный) в основном военный юрисдикция командира
12. (военный) военное подразделение или подразделения, командующие определенной областью или функцией, как в RAF
13.а. приглашение от монарха
б. ( как модификатор ): выполнение команды.
14. (информатика) вычисление слова или фразы, которые можно выбрать из меню или набрать после подсказки для выполнения действия
[C13: со старофранцузского , командир, с латыни com- (интенсивный) + mandāre , чтобы доверить, предписать, командовать]
Command
(kəˈmɑːnd) n(Military) любой из трех основных видов вооруженных сил Канады: Воздушное командование.
Словарь английского языка Коллинза - полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
com • mand
(kəˈmænd, -mɑnd)v.t.
1. направлять с особыми полномочиями или прерогативой; приказ: командовать войсками в поход.
2. требовать авторитетно; требование: командовать тишиной.
3. заслужить и получить (уважение, сочувствие, внимание и т. Д.).
4. доминировать по месту расположения; выходить: холм управляет морем.
5. иметь власть и отвечать за (военный объект).
6. иметь контроль; быть хозяином: фараон приказал 10 000 рабов.
в.и.7. для оформления заказа или заказов.
8. быть ответственным; иметь власть.
9. занять доминирующее положение; смотреть сверху вниз на водоем, регион и т. д.
n.10. действие команды или приказа.
11. приказ от уполномоченного лица.
12. приказ прописанными словами, как тот, который громко отдавался войскам на строевой стреле: команда была «Руки на правом плече!»
13.а. ( cap. ) основной компонент U.С. ВВС: Стратегическое воздушное командование.
б. отряд войск или станция, корабль и т. Д. Под командованием.
14. владение или осуществление контролирующих полномочий: лейтенант, командующий взводом.
15. экспертиза; мастерство: владеть четырьмя языками.
16. власть доминировать в регионе по причине местоположения; степень обзора или перспективы: управление долиной с холма.
17. сигнал в виде нажатия клавиши, инструктирующий компьютер выполнить определенную задачу.
прил.18. относится к команде или является ее результатом.
19. командира или относящегося к нему.
20. приказано или запрошено, как государь: выполнение команды.
[1250–1300; Среднеанглийский com (m) a (u) nder, Старофранцузский comander commandāre = Latin com- com- + mandāre to trust, order; сравнить рекомендовать]коммандья • бле, прил.
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
командование
1. Полномочия, которые командующий в Вооруженных силах на законных основаниях осуществляет в отношении подчиненных в силу своего звания или должности. Командование включает в себя полномочия и ответственность за эффективное использование имеющихся ресурсов и за планирование использования, организацию, руководство, координацию и контроль вооруженных сил для выполнения поставленных задач.Сюда также входит ответственность за здоровье, благополучие, моральный дух и дисциплину назначенного персонала.
2. Приказ командира; то есть воля командира, выраженная с целью совершения определенного действия.
3. Подразделение или подразделения, организация или территория под командованием одного человека. Также называется CMD. См. Также команду области; базовая команда; боевое командование; боевое командование (командование).
Словарь военных и смежных терминов.Министерство обороны США, 2005 г.
Командование
- военные или военно-морские силы; отряд войск под командованием, 1592.Словарь собирательных существительных и групповых терминов. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.
команда
Причастие прошедшего времени: приказано
Герунд: командование
ИмперативноеПрисутствуетПретеритеПрисутствует НепрерывноеПрисутствует PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent ContinuousFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent ContinuousFuture Perfect Perfect Continuous 940714 940914 940 940 940 914 940 914 940 914 940 914 940
Preterite |
---|
9147 914 914 914 914 914 914 914 914 914 914 914 914 914 он / она / оно командовали |
мы командовали |
вы командовали |
они командовали |
Настоящее время Непрерывное | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Я командую | |||||||||||||
вы командуете | |||||||||||||
он / она / она командует | |||||||||||||
мы командуем | |||||||||||||
вы управляете | |||||||||||||
они командуют | 5 9114 Совершенно|||||||||||||
Я приказал | |||||||||||||
вы приказали | |||||||||||||
он / она / она приказали | |||||||||||||
мы приказали | |||||||||||||
вы приказали | |||||||||||||
Прошлое Непрерывное |
---|
Я командовал |
вы командовали |
он / она / она командовали |
мы командовали |
Прошлое совершенное | 9141 0
---|
Я командовал |
вы командовали |
он / она / она командовали |
мы командовали |
вы командовали |
Future Perfect |
---|
Я буду командовать |
ты будешь командовать |
он / она / она будет командовать |
мы будем командовать |
они будут командовать |
Future Continu ous |
---|
Я буду командовать |
ты будешь командовать |
он / она / она будет командовать |
мы будем командовать |
ты будешь командовать |
ты будешь командовать |
будет командовать |
Настоящее совершенное Непрерывное |
---|
Я командовал |
вы командовали |
он / она / она командовали |
вы командовали |
они командовали |
Future Perfect Continuous | |
---|---|
Я буду командовать | |
вы будете командовать | 10 |
мы будем командовать | 9141 0|
вы будете командовать | |
они будут командовать |
Past Perfect Continuous | ||
---|---|---|
Я командовал | ||
вы были | она / она это было командование | |
мы командовали | ||
вы командовали | ||
они командовали |
условно |
---|
Я бы командовал | 914
он / она / оно будет командовать |
мы будем командовать |
вы будете командовать |
они будут командовать |
Прошлое условное | ||||
---|---|---|---|---|
вы бы командовали | ||||
он / она / он бы командовал | ||||
мы бы командовали | ||||
вы бы командовали | ||||
они бы командовали |
Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011
команда , обычно набирается на клавиатуре, компьютер немедленно подчиняется.
Словарь незнакомых слов от Diagram Group Авторские права © 2008, Diagram Visual Information Limited
Лучшие консультанты колледжей | Command Education
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.
Родитель Полное имя (Имя и Фамилия) *
Студент ФИО (первый и последний) *
Родитель Email *
Номер телефона *
Город *
Государство * StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington DCWest VirginiaWisconsinWyomingUnited Штаты TerritoryInternational
Страна * CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral Африканская Республика (ЦАР) ChadCh ileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (ранее Свазиленд) EthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (ранее Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorth Македония (бывшая Македония) NorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesS amoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские Эмираты (ОАЭ) Великобритания (UK) UruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Текущий учебный год * Текущая школа YearBelow седьмую Grade8th Grade9th Grade10th Grade11th Grade12th GradeCollege Transfer Student
Год окончания *
Расскажите нам больше о своем ученике(Используйте это место, чтобы обсудить интересы вашего ребенка, внеклассные мероприятия, награды / награды и т. Д.)
Как вы узнали о нас? * Как вы узнали о нас? Социальные сети (Instagram, Facebook, Tiktok, Youtube) Статья в Google / Search EngineNews (New York Post, Forbes и т. Д.)) FriendOther
Если другое, укажите *
Примите условия и конфиденциальность *Отправьте
Команда для Instagram в App Store
Я начал бесплатную пробную версию, когда у меня было почти 20 тысяч подписчиков, поэтому у меня была система, с которой, как я думал, это может помочь. На аналитику приятно смотреть. Не думаю, что это помогло мне расти, но было интересно посмотреть на мой процент роста и т. Д., Но в конечном итоге я отказался от него, потому что не очень доверяю этому.Рекомендации по хэштегам * могли бы * быть действительно полезной функцией, на которую я бы оставил подписку, вместо этого мои текущие предложения - WILD. В настоящее время приложение предлагает: Prayerwarrior, momstyle, mensfashionpost, farmhouse, playboymodel, fitnessphotography, femaledj - я никогда не использовал какие-либо из предложенных хэштегов. Я не религиозен, я не мама, я не модный чувак и т. Д. Откуда эти данные ?? Если бы они были уместны и показывали мне похожие / новые хэштеги относительно того, что я уже использую, я бы, вероятно, сохранил свою подписку.Вы можете просто использовать для этого displaypurposes, и это бесплатно.
Изменить: разработчик выпустил ответ, в котором утверждается, что он решает несколько проблем, но на самом деле решает только одну. В конце концов они говорят мне скачать другое их приложение. Почему ваше приложение не решило мои проблемы, когда я изначально настраивал его в первый раз, а я должен сделать это во второй раз? Я буду продолжать использовать displaypurposes для реквизитов хэштегов. Спасибо.
Привет,
Вы правы и указываете на некоторые недостатки функции рекомендаций по хэштегам.Рекомендации по хэштегам предназначены в целом для вас, в зависимости от того, как вы изначально классифицируете свою учетную запись. Возможно, нам следует прояснить это. Причина, по которой мы направили вас к Hashtag Expert, заключается в том, что он дает вам гораздо больший контроль над рекомендациями по хэштегам. Здесь вы вводите базовые хэштеги, а мы генерируем связанные, аналогично DisplayPurposes. Его основные функции бесплатны. Рекомендации Command по хэштегам менее надежны и предназначены только для того, чтобы дать вам несколько надежных групп для использования.Мы надеемся, что в какой-то момент мы сможем вернуть вас в Command. Мы хотели бы поговорить с вами, чтобы узнать, есть ли у вас еще идеи по улучшению Command. Если у вас есть время, напишите нам по адресу [email protected]
Спасибо,
Зак