Что является основным средством физической культуры: 8 Средства физической культуры — СтудИзба

5. Средства физической культуры

5.1. Понятие о средствах физической культуры

Термин «средство» происходит от слова «средний», «серединный».

Средство – это то, что создано человеком для достижения определённых целей.

К основным средствам физической культуры относятфизические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы.

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ – движения или действия, используемые для формирования и совершенствования двигательных умений и навыков, развития физических качеств.

ЕСТЕСТВЕННЫЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ – солнечные лучи, воздух, вода.

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ – мероприятия по личной и общественной гигиене труда, быта, отдыха, питания, окружающей среды и т.д.

5.2. Влияние физических упражнений на организм человека

Необходимым условием эффективности физических упражнений для человека является многократность их повторения (наличие двигательной деятельности). При выполнении отдельно взятого физического упражнения практически невозможно достичь педагогических целей и развивающего эффекта. Эффективность двигательной деятельности обусловлена целым рядом сопровождающих её процессов и явлений, происходящих в организме человека: биохимических, физиологических, психических, интеллектуальных и др.

Физические упражнения представляют собой целенаправленные и сознательные действия, что обуславливает их связь с рядом психических процессов, с представлением о движениях, мыслительной работой, переживаниями, служит развитию интересов и чувств, воли и характера и, как следствие, ведёт к тому, что физические упражнения являются одним из средств духовного развития человека. Физические упражнения можно рассматривать как один из показателей единства физической и психической деятельности человека, поскольку они влияют не только на организм, но и на личность занимающихся.

Так как физические упражнения возникли на основе трудовых действий, они имеют общие с трудовой деятельностью биомеханические, физиологические и биохимические механизмы. Однако это не может служить основой для отождествления физических упражнений и труда: между ними имеется принципиальное различие.

ТРУД – это процесс, совершающийся между человеком и природой ( (это бытовое понятие)).

 Изменяя внешнюю природу, человек приспосабливает её к своим потребностям. Но, действуя на природу и изменяя её, человек в процессе труда изменяет и самого себя. Таким образом, воздействие физического труда на человека в процессе производства представляет собой сопутствующий фактор. При этом совершаемая в процессе работы двигательная деятельность, зачастую, сопровождается немалым нервным, психическим и волевым напряжением.

В отличие от трудовой деятельности действие физических упражнений направлено на природу самого человека и определяется закономерностями процесса физического совершенствования. Таким образом, с помощью физических упражнений осуществляется 

направленное воздействие на человека с целью развития его физических и духовных качеств.

Следует отметить, что в отдельных случаях в сочетании с физическими упражнениями физический труд, осуществляемый в благоприятных условиях внешней среды (пр., работа в лесу, в поле и т.п.), с определённой дозированной нагрузкой, может выступать как вспомогательное средство физического совершенствования. Однако используемый подобным образом, он уже подчиняется целям физической культуры, т.е. меняется его существо и направленность.

Исходя из всего сказанного, физические упражнения можно определить как двигательную деятельность, осуществляемую по законам физического совершенствования человека.

Роль физкультуры в физическом развитии ребёнка

Роль физкультуры в физическом развитии ребенка

 

 

Задачи  и средства физического воспитания.

   В общей системе всестороннего и гармонического развития че­ловека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста за­нимает особенное место. Именно в дошкольном детстве заклады­ваются основы крепкого здоровья, правильного физического разви­тия, высокой работоспособности. В эти годы происходит становле­ние двигательной деятельности, а также начальное воспитание фи­зических качеств.

   Значение этих задач обусловлено тем, что несмотря на быст­рый рост и развитие органов и систем, деятельность их ещё несо­вершенна, слабо выражены защитные свойства организма, ма­ленькие дети легко подвергаются неблагоприятным влияниям внешней среды. Поэтому необходимо содействовать правильному и своевременному развитию костной системы и связочно-суставного аппарата, формированию физиологических изгибов позвоночника, развитию сводов стопы, укреплять все группы мышц, особенно мышцы-разгибатели, способствовать развитию сердечно-сосудистой системы, увеличивать возможности её при­способления к разным и быстро меняющимся нагрузкам, укреп­лять дыхательную мускулатуру, способствовать углублению и ритмичности дыхания, развитию умения согласовывать дыхание и движение, содействовать развитию нервной системы и органов чувств.

   Важной задачей является развитие движений детей, формиро­вание двигательных навыков и физических качеств — ловкости, бы­строты, силы, выносливости.

Физические  упражнения.

   Физические упражнения являются основным и специфическим средством физического воспитания.

   Физические упражнения оказывают всестороннее влияние на развитие ребёнка. Движение составляет основу любой детской дея­тельности, а более всего игровой. Ограничение двигательной ак­тивности ребёнка противоречит биологическим потребностям рас­тущего организма, отрицательно сказывается на физическом со­стоянии (замедляется рост, снижается сопротивляемость к инфек­ционным заболеваниям) и двигательных функциях, приводит к за­держке умственного и сенсорного развития.

   Физические упражнения являются ведущим средством физиче­ского воспитания. Но только комплексное их применение в сочета­нии с оздоровительными силами природы и гигиеническими фак­торами позволяют добиваться наибольшего оздоровительного и воспитательного эффекта. У закалённого человека повышается ус­тойчивость организма к температурным условиям, солнечной ра­диации, резким колебаниям погодных условий, увеличивается со­противляемость к разнообразным заболеваниям.

   Физические упражнения представлены следующими видами: гимнастика, игры подвижные и элементы спортивных игр, спор­тивные упражнения, простейший туризм.

Гимнастика.

   Гимнастика строится главным образом на движениях, основан­ных на активной работе крупных мышечных групп (подскоки, прыжки, лазание, приседание, наклоны и т. п.).

   Однако детям предлагают некоторые упражнения, воздейст­вующие преимущественно на отдельные группы мышц, суставы, например упражнения, укрепляющие мышцы стопы (ходьба на носках, перекладывание мелких предметов ступнями ног, перетя­гивание или собирание шнура пальцами ног и пр.) или повороты, наклоны головы; сжимание и разжимание пальцев, вращение обру­ча или палки пальцами.

   От 3 до 7 лет дети владеют в основном движениями, которыми им приходится пользоваться в повседневной жизни (ходьба, бросание, приседание и т. п.). Но даже эти простые движения далеки от совер­шенства: они не точны, недостаточно координированы, скорость их незначительна. Для дошкольного возраста характерно постепенное количественное и качественное развитие движений ребенка.           

Основные движения.

   Основные движения благоприятно влияют на всестороннее фи­зическое развитие детей: укрепляют и развивают мышцы, связки, улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, внутренних органов и кожи. Особенно усиливается оздоровитель­ное влияние основных движений, если они проводятся на свежем воздухе. Одним из этих видов является ходьба.

Ходьба.

   Во время ходьбы и бега в работе принимает участие большое количество крупных групп мышц. Работа мышц при этом дина­мична и совершается без особого напряжения, что создает благо­приятные условия для улучшения дыхания, кровообращения, об­мена веществ. Ходьба способствует развитию и укреплению глав­ным образом мышц нижних конечностей. Мышцы туловища и рук принимают при ходьбе меньше участия. Спокойная ходьба слу­жит средством успокоения деятельности органов дыхания и кро­вообращения после большой нагрузки (например, подвижной иг­ры, бега).

   Упражнения в ходьбе различными способами (на носках, на пятках и др.) очень важны, так как способствуют развитию и укре­плению мускулатуры стопы, предупреждая плоскостопие у детей.

Бег.

   Бег — интенсивное движение. Он оказывает большую функцио­нальную нагрузку на весь организм ребенка, является хорошим средством тренировки органов дыхания и кровообращения, воспи­тания быстроты, выносливости.

Прыжки.

   Прыжки оказывают положительное воздействие на весь орга­низм занимающегося. При их выполнении усиливается кровообра­щение и дыхание, развиваются мышцы ног, живота и всего туло­вища, укрепляются связки и суставы нижних конечностей. Боль­шое значение имеют прыжки для развития у детей прыгучести, подвижности, ловкости, смелости. Очень ценны прыжки со скакал­кой. Они содействуют тренировке дыхания, развитию выносливо­сти детей. Во время выполнения прыжков совершенствуются коор­динационные способности детей, так как прыжки со скакалкой требуют точного согласования движений рук и ног, величины под­прыгивания, его темпа с направлением и скоростью крутящейся скакалки.

Ползание.

   Ползание разносторонне развивает и укрепляет мускулатуру как крупных (плечевого пояса, спины, живота), так и более мел­ких мышечных групп (кисти рук, предплечья, стопы). При уп­ражнениях в переползании напряжение чередуется с отдыхом, что способствует более длительному функционированию мышц. Как известно, такие упражнения оказывают благоприятное воз­действие на сердечно-сосудистую и дыхательную системы. А момент разгрузки позвоночника в горизонтальном положении чрезвычайно благоприятен для формирования правильной осан­ки. Во время переползания развиваются координационные спо­собности.

Лазание.

   Упражнения в лазании совершаются в вертикальном, наклон­ном или горизонтальном положении туловища. Все упражнения в лазании проводятся с опорой на руки, на ноги, в так называемом смешанном висе и упоре. При таком лазании в работе принимают участие как мышцы рук и плечевого пояса, так и мышцы туловища и ног. Напряжение мышц чередуется с расслаблением. Это создает благоприятные условия для дыхания. Лазание на одних руках с детьми дошкольного возраста не следует проводить.

   Упражнения в лазании, перелезании, пролезании чрезвычайно благоприятны для гармонического физического развития ребенка и формирования осанки.

Метание  и  ловля.

   Упражнения в ловле и метании воспитывают ловкость, глазо­мер, способствуют  укреплению мышц ног, туловища и особенно рук, плечевого пояса. Они содействуют также совершенствова­нию координации движений. Для детей дошкольного возраста, у которых координация движений и глазомер развиты еще недоста­точно, метание и ловля представляют довольно сложные физиче­ские упражнения. Они требуют от ребенка большого напряжения внимания, так как при метании необходимо придать предмету оп­ределенное направление, траекторию и скорость пролета.

Равновесие.

   Оно важно для любой детской деятельности. Равновесие явля­ется важнейшей функцией организма, обеспечивающей нормаль­ную жизнедеятельность.

   Сохранение равновесия зависит от сложного взаимодействия, главным образом, вестибулярного, кожно-мышечного и зрительно­го анализатора, регулируемых центральной нервной системой. Раз­витию равновесия способствуют физические упражнения и игры. Поддерживать равновесие помогают балансирование, добавочные, выравнивающие движения рук, ног, туловища, головы. Равновесие совершенствуется в спортивных упражнениях и во время игр. Все задания, связанные с тренировкой равновесия, требуют от ребенка большого внимания, собранности. Они способствуют развитию тонкой координации движений, решительности, уверенности в своих силах. Четкие и точные движения приучают ребенка следить за правильностью занятой позы, что важно для воспитания хоро­шей осанки.

Танцевальные  упражнения.

   Это танцевальные шаги, элементы плясок, хороводов. Они раз­вивают легкость, ритмичность, плавность, красоту, непринужден­ность и выразительность движений.        Танцевальные упражнения благоприятны для формирования осанки.

Игры.

   Игра служит основным рычагом физической культуры дошко­льника. С помощью игр ребенок овладевает полезным для него двигательным действием и упражняется в нем.

    Спортивные игры положительно влияют на укрепление здоро­вья, закаливание и физическое развитие детей. Спортивные упраж­нения служат хорошей подготовкой к занятию спортом в будущем.

Простейший туризм.

   Это важное средство физического воспитания. Туризм в дет­ских садах — это пешеходные и лыжные прогулки за пределы уча­стка, имеющие целью — совершенствование навыков движения, ориентировки «на местности».

   Все перечисленные формы работы связаны между собой и до­полняют друг друга. В совокупности они создают определенный двигательный режим.

Лыжи.

   Передвижение на лыжах — циклическое движение, благоприят­но влияющее на развитие костного аппарата и всех групп мышц. Исследование М. П. Голощекиной показало, что у детей, которые систематически занимались ходьбой на лыжах, не наблюдалось отклонений в развитии стопы. Ходьба на лыжах укрепляет сердеч­но-сосудистую, дыхательную и нервную системы.

Коньки.

   Катание на коньках развивает основные группы мышц, особен­но ног, укрепляет сердечно-сосудистую, дыхательную системы, закаливает организм, повышает обмен веществ, способствует вос­питанию физических качеств (быстрота, ловкость, равновесие, вы­носливость), а также волевых качеств (смелость, решительность).

Санки.

  Катание на санках включает различные движения: ходьба или бег с санками, катание других детей, бег с санками до лестницы (горки), поднимание по лестнице на горку и скатывание с нее и др. Эти движения способствуют укреплению основных групп мышц, развитию сердечно-сосудистой, дыхательной систем, усилению обмена веществ, закаливанию, воспитанию навыков правильной осанки. Кроме того, у детей развиваются физические и волевые качества и положительные эмоции.

Велосипед.

   Езда на велосипеде относится к скоростно-силовым упражне­ниям. Это оказывает сильное воздействие на дыхательную систему, способствует укреплению мышц, особенно ног, стопы. При систе­матических занятиях ездой на велосипеде у детей развивается бы­строта, ловкость, равновесие, глазомер, координация движений, ритмичность, сила, выносливость, повышается вестибулярная ус­тойчивость.

Самокаты.

   Катание на самокатах также способствует укреплению сердеч­но-сосудистой и дыхательной системы. Кроме того, развивает мышцы, особенно ног, стопы и воспитывает быстроту, глазомер, ловкость, равновесие, выносливость. Подбирать самокаты следует по росту детей: в положении стоя на самокате ребенок должен держаться за ручки, не сгибая корпуса

Плавание.

   Плавание — это способ передвижения в воде. Это циклическое движение, оказывающее всестороннее воздействие на организм ребенка. При систематических занятиях у детей развиваются все основные качества, мышцы, в том числе мышцы стопы, кисти, пальцев, шеи, что способствует сохранению правильной осанки. При выполнении упражнений в горизонтальном положении, вес тела не давит на позвоночник и стопу, что позволяет предупреж­дать появления дефектов в осанке и стопе и лечить, если они у ре­бенка возникли. При плавании осуществляется закаливание орга­низма, теплорегуляция, улучшается обмен веществ, работа внут­ренних органов. Плавание способствует развитию ловкости, быст­роты, равновесия, координации движений, силы, выносливости.

Узнаем что является основным средством физического воспитания детей?

Физическое воспитание ребенка является важнейшим аспектом всестороннего развития личности. Оно способствует формированию у маленького человека таких положительных качеств, как трудолюбие, воля и коллективизм. Кроме того, физическое воспитание преследует и оздоровительные цели. Оно помогает в формировании правильного изгиба позвоночника, в укреплении связочно-суставной и мышечной системы, в развитии сводов стопы и совершенствовании работы дыхательных органов, сосудов и сердца.

Средства физического воспитания

Как же решить столь важные задачи, позволяющие ребенку вырасти здоровой и гармонично развитой личностью? Для этого применяются следующие средства физического воспитания дошкольников:

  • гигиенические факторы;
  • физические упражнения;
  • силы природы и т. д.

Добиться разностороннего воздействия на организм ребенка можно только при комплексном использовании всех вышеперечисленных средств. Это и будет способствовать физическому воспитанию детей.

Немаловажная роль в данном случае отводится гигиеническим факторам. Это режим сна и занятий, питания и бодрствования. Кроме того, воспитатели и родители должны учить малышей гигиене обуви и одежды, а также уборке групповых комнат, физкультурных снарядов и приспособлений.

Работоспособность маленького человека в значительной степени повышается и от естественных факторов природы, таких как вода, воздух и солнце. У ребенка, находящегося на свежем воздухе, активизируются функциональные возможности организма. Природные факторы способствуют закаливанию. Кроме того, с их помощью производится тренировка механизмов терморегуляции организма. А использование естественных природных сил в сочетании с различными физическими упражнениями позволяет ускорить обменные процессы и повысить защитные силы организма.

Важность активных движений

Что является основным средством физического воспитания ребенка? Ответ однозначен. Это физические упражнения. Их используют при решении целого комплекса воспитательных и оздоровительных задач, цель которых заключается во всестороннем развитии личности маленького человека.

Ребенок совершает множество двигательных действий, которые являются весьма многообразными. Он лепит и рисует, играет и танцует. Совокупность таких движений объединяется в целостное действие.

Немного истории

Почему мы рассматриваем физические упражнения как основное средство физического воспитания? Для того чтобы дать ответ на данный вопрос, необходимо совершить небольшое путешествие в прошлое. В древности физические упражнения были неотъемлемой стороной жизни человека. С их помощью он удовлетворял потребность в жилье и пище, продолжении рода, тепле и т. д. Далее человек проходил различные этапы своего развития. Вместе с ним все более совершенными становились и его движения.

Что способствовало возникновению физических упражнений? Они появились благодаря трудовой деятельности, охоте и даже войнам. Человеку необходимо было выжить. Именно поэтому он и совершенствовал такие качества своего организма, как сила и ловкость, выносливость, быстрота и гибкость. Практически все занятия требовали от человека сноровки и умения совершать определенные действия. Именно поэтому перед тем как пойти на охоту, люди наносили на скалы изображения животных и стреляли по ним из луков. Это была своеобразная тренировка, благодаря которой охотник приобретал необходимые для поимки зверя навыки.

Появление физических упражнений стало возможным благодаря трудовым процессам и религиозным обрядам, а также множеству других событий, которые происходили в обществе. С развитием цивилизации постепенно утрачивалось сходство, существовавшее между трудом и физическими упражнениями. При этом из многообразной двигательной деятельности постепенно начали вычленяться определенные действия. Их стали применять в физическом воспитании личности и назвали упражнениями. Это было метание и бег, прыжки, плавание и т. д. Стали создаваться и специальные упражнения для развития той или иной группы мышц. Их выполняли с предметами или без таковых.

Широкое распространение получили и подвижные игры, возникшие еще в далекой древности. Это любимая многими лапта, горелки, ловишки и многое другое. С течением времени появились спортивные игры (футбол и хоккей, теннис и баскетбол и т. д.).
Создание и дальнейшее развитие физических упражнений не прекращается и на сегодняшний день. Продолжается разработка все более новых и усовершенствованных систем, позволяющих развивать двигательную активность детей.

Что такое физические упражнения?

Жизнь любого человека невозможна без активных движений. Особенно важны они для развивающегося детского организма. На вопрос о том, что является основным средством физического воспитания, можно дать однозначный ответ. И это подтверждено не только теоретическими, но и практическими знаниями педагогики. Основное специфическое средство физического воспитания человека — это физические упражнения. Их используют в комплексе, решая одновременно воспитательные и оздоровительные задачи.

Разнообразные упражнения как основное средство физического воспитания довольно эффективно производят коррекцию психофизического состояния развивающегося организма малыша.

Согласно практике и теории физвоспитания, термин «упражнение» имеет 2 значения. Прежде всего, с его помощью определяют виды разнообразных двигательных действий. Они-то и служат средствами физвоспитания. Кроме того, под упражнениями понимают неоднократно воспроизводимые действия, планируемые в соответствии с методическими указаниями. Оба разъяснения термина имеют между собой тесную связь. Однако между ними есть и некоторые различия. В первой трактовке слова «упражнение» речь идет в основном о том, при помощи каких инструментов происходит воздействие на физическое состояние детей. Второе разъяснение объясняет нам, каким образом производится данное воздействие.

Что относят к физическим упражнениям?

Не всякие активные движения детей содействуют воспитательному процессу. Основное средство физического воспитания в форме упражнений имеет место только тогда, когда активность малышей направлена на решение задач гармоничного развития личности, и подчинено всем правилам педагогического процесса. В качестве таких движений могут выступать бег, ходьба, плавание и т. д. Они играют роль средства физического воспитания детей дошкольного возраста. Такие движения способствуют обеспечению функциональной активности организма и совершенствованию психофизических качеств личности. Стоит только всегда помнить о том, какое средство физического воспитания является основным, и не отождествлять его с некоторыми бытовыми и трудовыми действиями.

Содержание тренировочных движений

Физические упражнения состоят из определенных двигательных действий и тех процессов, которые при этом происходят во всех системах организма. Проведение активных занятий с детьми предполагает подачу сознательной установки, направленной на достижение нужного результата действий. Это соответствует тем задачам, которые стоят перед педагогами.

Почему физические упражнения являются основным средством воспитания? Потому что при их выполнении происходит значительная активизация умственных процессов и двигательных представлений. Развивается воображение, внимание, память и т. д. Кроме того, благодаря выполнению физических упражнений укрепляется сердечно-сосудистая, нервная и дыхательная системы. Активные движения требуют от детей некоторых волевых усилий, что содействует развитию эмоциональной сферы и сенсомоторных функций.

Техника упражнений

Это понятие включает в себя тот способ, при помощи которого выполняются необходимые движения. Техника упражнений может быть различной. Это относится к скорости и способам выполнения (спиной вперед, на носках и т. д.). Выбор той или иной техники оказывает огромное влияние на результаты выполняемых упражнений. Кроме того, во время проведения занятий нередко используется спортивный инвентарь, позволяющий доводить движения до совершенства.

Техника любого физического упражнения имеет три составные части. Первой из них является основа. Это те главные элементы упражнения, которые призваны решать двигательные задачи. Второй составляющей техники активных занятий является определяющее звено. Это та часть движения, которая является решающей. Примером определяющего звена может служить отталкивание ног при прыжке на месте. Выделяют еще и детали техники упражнений. Они представляют собой второстепенные особенности активных действий, которые могут быть изменены.

Возрастные особенности занятий

Большинство родителей знают, что является основным средством физического воспитания детей. Именно поэтому, начиная с раннего периода жизни чада, папы и мамы проводят со своими малышами активные занятия. Причем движения ребенка должны соответствовать его возрасту. Так, в грудной период жизни малыш способен только на пассивные упражнения или пассивно-активные, выполнять которые ему помогают взрослые. Эти занятия сопровождаются воздушными ваннами и массажем. Подрастая, малыш начинает ползать, готовится к ходьбе, катает и бросает мячик. В этом возрасте данные движения и являются теми физическими упражнениями, которые необходимы для развития личности.

Более сложные занятия проводятся с детками 5-6 лет. Что является основным средством физического воспитания в этом возрасте? Все те же общеразвивающие упражнения. Только подросшие малыши уже должны выполнять:

  • разнообразные виды бега, ходьбы, прыжков и лазания;
  • построение, повороты и перестроение;
  • танцевальные движения.

Формы занятий

Основное специфическое средство физического воспитания, коим являются упражнения, может реализовываться по-разному. Главными формами активных тренировок для детей служат:

  • физкультминутки;
  • утренняя гимнастика;
  • занятия физкультурой;
  • подвижные игры;
  • самостоятельные занятия.

Утренняя гимнастика

Основное специфическое средство физического воспитания – это разнообразные упражнения. Их выполнение производится при помощи такого компонента, включенного в режим дня малышей, как утренняя гимнастика. Ее упражнения позволяют снять некоторое торможение, оставшееся после ночного сна. При этом обеспечивается тренировка всех групп мышц, что способствует формированию хорошей осанки и подготавливает неокрепший детский организм к дальнейшим нагрузкам.

Продолжительность таких тренировок зависит от возраста малышей. Так, младшей группе достаточно позаниматься 4-5 минут. Старшим детсадовцам требуются занятия, длящиеся 10-12 мин.

Все упражнения при этом подбирают таким образом, чтобы производилась последовательная разработка различных мышечных групп от плечевого пояса до стоп. Далее используются движения, усиливающие обмен веществ в организме. Это разнообразные подскоки, чередующиеся с легким бегом. На последнем этапе утренней гимнастики регулируется работа дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Это возможно при выполнении упражнений в ходьбе, танцевальных шагов и т. д.

Физкультминутка

Основным специфическим средством физического воспитания являются и короткие по времени занятия. Это физкультминутки, которые рекомендуется проводить в средней, а также в старшей и подготовительной группах в процессе занятий или в перерывах между ними. Даже кратковременная двигательная активность позволяет снять утомление и восстановить положительное эмоциональное состояние.

Проводится физкультминутка сидя. Ее организуют и стоя у столов, за которыми занимаются дети. Она включает два или три упражнения на движение рук, разгибание туловища, а также шаги на месте. Все это активизирует работу мышц и расширяет грудную клетку. Выполняют такие упражнения не более одной-двух минут.

Подвижные игры

В педагогике нередко пользуются и еще одной формой работы с детьми. Это подвижные игры. Как средство физического воспитания такие занятия:

  • расширяют двигательный опыт ребенка, обогащая его как новыми, так и более сложными движениями;
  • совершенствуют имеющиеся у малышей двигательные навыки;
  • воспитывают активность, самостоятельность, а также положительные отношения в коллективе сверстников;
  • развивают такие двигательные качества, как выносливость, быстрота и ловкость.

Подвижные игры как основные средства и методы физического воспитания планируются педагогом заранее. При этом они включаются в режим дня малышей. Утром у детей игры возникают сами собой. Продолжаются они и после, уже на прогулке. Только здесь они являются одной из форм ежедневной работы педагога. Длительность организованных подвижных игр и упражнений на улице, как правило, составляет 30-40 мин. В вечерние часы таким занятиям отводят 10-15 мин. Такая форма физического воспитания укрепляет здоровье малышей и закаляет их организм. Хорошо, если во время таких упражнений дети будут обеспечены инвентарем и спортивными пособиями, стимулирующими двигательную активность.

Самостоятельные занятия

Физические упражнения могут выполняться по желанию и инициативе детей. В таком случае они явятся самостоятельным занятием. Тем не менее подобная двигательная активность должна находиться под постоянным наблюдением воспитателя. Эта форма работы с малышами направлена на развитие движений и формирование привычки к самостоятельному выполнению упражнений.

Методика использования физической культуры

То, при помощи какого способа применяются активные движения в процессе воспитания детей, зависит от возраста, а также от условий проведения занятий и двигательных возможностей малышей. Существует две группы различных методов. К первой из них относятся специфические. Их применяют только в процессе физвоспитания. Во вторую группу входят общепедагогические методы.

Круг их использования распространяется на все случаи воспитания и обучения. В перечень специфических способов входят:

  • методы, строго регламентирующие физ. упражнения;
  • подвижные игры;
  • соревновательный метод, когда упражнения используются в соревновательной форме.

Все эти способы призваны решать задачи по обучению малышей технике выполнения упражнений. Также они помогают в воспитании физических качеств личности.
Все упражнения для детей предлагаются в максимально конкретной форме. Это могут быть различные задания, например, «добеги до скамейки». Кроме того, педагоги нередко используют образные имитации и задания. Например, «бежать надо тихо, как мышки». Специфические методы физического воспитания подразумевают и работу с различными предметами (палками, мячами и т. д.). При этом все обучение происходит от простых движений и действий к более сложным.

При применении общепедагогических методов используются словесные и наглядные методы воздействия. Какой же способ выбрать педагогу для осуществления процесса физвоспитания? Применять понадобится сразу несколько методов. Только их совокупность обеспечит успешное решение поставленной задачи.

Для студентов, обучающихся в педагогических вузах, изучающих, что является основным средством физического воспитания, МТИ предлагает для ознакомления готовые курсовые работы и рефераты по данной теме.

КАБИНЕТ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ | ГКБ 51

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ОТДЕЛЕНИИ

Лечебная физическая культура (или сокращенно ЛФК) — это самостоятельная медицинская дисциплина, использующая средства физической культуры для лечения заболеваний и повреждений, профилактики их обострений и осложнений, восстановления трудоспособности. Основным таким средством (и это отличает ЛФК от других методов лечения) являются физические упражнения – стимулятор жизненных функций организма.

Лечебная физкультура — это один из важнейших элементов современного комплексного лечения, под которым понимается индивидуально подобранный комплекс лечебных методов и средств: консервативного, хирургического, медикаментозного, физиотерапевтического, лечебного питания и др. Комплексное лечение воздействует не только на патологически измененные ткани, органы или системы органов, но и на весь организм в целом. Удельный вес различных элементов комплексного лечения зависит от стадии выздоровления и необходимости восстановления трудоспособности человека. Существенная роль в комплексном лечении принадлежит лечебной физической культуре как современному методу функциональной терапии.

Физические упражнения влияют на реактивность всего организма и вовлекают в общую реакцию механизмы, которые участвовали в патологическом процессе. В связи с этим лечебную физкультуру можно назвать эффективным методом патогенетической терапии.

ЛФК предусматривает сознательное и активное выполнение больными соответствующих физических упражнений. В процессе занятий больной приобретает навыки в использовании естественных факторов природы с целью закаливания, физических упражнений — с лечебными и профилактическими целями. Это позволяет считать занятия лечебной физической культурой лечебно-педагогическим процессом.

В Городской клинической больнице № 51 ДЗ г. Москвы оборудованы два зала ЛФК с разнообразной современной реабилитационной аппаратурой и тренажёрами. Работают опытные и высококвалифицированные врачи и инструкторы ЛФК, которые используют передовые инновационные методики лечебной в лечении самых разнообразных заболеваний, травм и их последствий.

Сущность и значение физического воспитания | Виды спорта

Чтобы дать определение физическому воспитанию, мы должны сказать, что это образовательный процесс, направленный на улучшение человеческого развития и работоспособности посредством физической активности. Обычно это происходит в школе на официальных уроках, но также включает в себя неформальные занятия, такие как игры.

Физическое воспитание — это процесс обучения, в основном физический. Целью этого процесса является развитие конкретных знаний, навыков и понимания, а также повышение физической компетентности.

Различные спортивные занятия могут и вносят свой вклад в этот учебный процесс, а учебный процесс позволяет заниматься спортом. Однако основное внимание уделяется ребенку и его или ее развитию физических способностей, а не деятельности.

Физическое воспитание имеет целостный взгляд на социальный контекст, который определяет взаимозависимость личного здоровья с общественным здоровьем и здоровьем окружающей среды.

На индивидуальном уровне физическое воспитание является средством обеспечения здоровья и благополучия, которое может способствовать личной ответственности и контролю за активным образом жизни.Однако, что не менее важно, физическое воспитание фокусирует внимание учащихся на понимании проблем социальной среды, которые могут мешать им и другим людям вести активный образ жизни.

Физическое воспитание способствует индивидуальному благополучию благодаря врожденному «переживанию момента» и ежедневно подкрепляется знаниями, навыками и чувствами повышенной самооценки и благополучия, которые развиваются с течением времени.

Физическое воспитание — это область, в которой физическая активность ценится и является неотъемлемой частью повседневной жизни.Он основан на трех фундаментальных аксиомах, которые приводят к этим руководящим принципам:

Индивидуальный: он признает, что люди активны по разным причинам — работа, игра, вызовы и достижения, здоровье и личное развитие, созерцание и отдых, творческое и культурное самовыражение и социальное взаимодействие.

Социальные: Он ориентирован на человека, но также признает, что социальные нормы и ценности, доступные ресурсы, влиятельные учащиеся и другие факторы влияют на наш выбор и возможности для участия.Наш выбор, в свою очередь, влияет на эти факторы.

Inclusive: Он предоставляет основные способы выразить нашу личность как личность или группу. Это право всех, независимо от способностей, возраста, пола, расы, этнического происхождения, религии, социально-экономического статуса или образовательных достижений.

Важность

физическое воспитание

Важность физического воспитания и физической активности в нашем обществе подтверждается рядом руководящих принципов, закрепленных в активном образе жизни, таких как:

1.Пропагандирует образ жизни, при котором физическая активность составляет

ценится, нравится и интегрируется в повседневную жизнь.

2. Продвигает принцип индивидуального выбора, отвечая на индивидуальные потребности, интересы и обстоятельства учащихся.

3. Обеспечивает уникальный вклад в развитие всех учащихся на протяжении всей жизни, улучшая их физическое, когнитивное, социальное, эмоциональное и духовное благополучие.

4. Облегчает процессы обучения, которые поощряют критическое мышление, тем самым влияя на

учащихся

личное благополучие и благополучие общества.

5. Воспитывает индивидуальное саморефлексию и сознание, что защищает права человека и создает благоприятную и устойчивую среду.

Ежедневное физическое воспитание закладывает основы для активного образа жизни, предоставляя опыт, который расширяет знания, отношения и навыки учащихся к здоровому образу жизни. Физическое воспитание как средство активной жизни в школьной среде задействует всего человека следующим образом:

Физически — через участие на высоком уровне в надлежащим образом выбранных видах деятельности.

Мысленно — через концентрацию и интенсивность при изучении новых концепций и навыков.

Эмоционально — через уверенность, которая приходит от обладания сложившимися навыками.

Социально — через общение с другими.

Духовно — через удовлетворение, удовлетворенность и чувство внутреннего покоя.

ТЕМА НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ: Природа и значение спорта.

n Присылайте вопросы и запросы на адрес jenelbro119 @ hotmail, com

Это физическая активность или физическое воспитание? ФОРМА Америка

Понимание различий

При повышенном внимании к усилиям по профилактике детского ожирения, похоже, существует некоторая путаница между терминами «физическое воспитание» и «физическая активность».«Часто эти слова используются как синонимы, но они различаются по важному признаку. Понимание разницы между ними имеет решающее значение для понимания того, почему оба они способствуют развитию здоровых, активных детей. SHAPE America считает, что каждый ребенок в Соединенных Штатах заслуживает как качественного физического воспитания, так и здорового образа жизни. программа обучения и физической активности.

Школьные программы физического воспитания предоставляют наилучшую возможность обеспечить физическую активность всем детям и научить их навыкам и знаниям, необходимым для установления и поддержания активного образа жизни.Учителя физического воспитания оценивают знания, моторику и социальные навыки учащихся и проводят обучение в безопасной и благоприятной обстановке. SHAPE America рекомендует школам предоставлять 150 минут учебных занятий по физическому воспитанию для детей начальной школы и 225 минут для учащихся средних и старших классов в неделю в течение всего учебного года. Основываясь на последовательности обучения, физическое воспитание не следует сравнивать или путать с другими видами физической активности, такими как перемены, занятия или развлекательные мероприятия.

Качественная программа физического воспитания предоставляет возможности обучения, соответствующие инструкции, содержательное и интересное содержание для всех детей и должна включать следующие основные компоненты:


Политика и окружающая среда:

  • Каждый учащийся должен ежедневно заниматься физкультурой в классах K – 12, при этом продолжительность обучения составляет 150 минут в неделю в начальной школе и 225 минут в неделю в средней и старшей школе. ″ Школьные округа и школы требуют полного включения всех учащихся в физкультуру.
  • Школьные округа и школы не допускают отказов от времени на уроках физкультуры или требований к кредитам.
  • Школьные округа и школы не допускают освобождения учащихся от времени на уроках физкультуры или требований к кредитам.
  • Школьные округа и школы запрещают учащимся заменять время занятий физкультурой или кредитные требования другими видами деятельности (например, JROTC, межшкольные виды спорта).
  • Размер класса физического воспитания соответствует размеру других предметных областей и соответствует политике школьного округа и школьного учителя / ученика.
  • Физическая активность не назначается и не удерживается в качестве наказания.
  • Физическое воспитание преподает лицензированный или сертифицированный государством учитель, которому разрешено преподавать физическое воспитание.

Учебный план:

  • В школах должна быть письменная программа физического воспитания для классов K-12, которая должна быть последовательной и всеобъемлющей.
  • Учебный план физического воспитания основан на национальных и / или государственных стандартах и ​​результатах обучения физическому воспитанию на уровне класса.
  • Учебная программа физического воспитания отражает другие школьные округа и школьные программы в своем дизайне и расписании для периодического пересмотра / обновления.

Соответствующая инструкция:

  • Учитель физкультуры использует учебные практики и задачи осознанной практики, которые поддерживают цели и задачи, определенные в учебной программе физического воспитания школьного округа / школы (например, дифференцированное обучение, активное участие, измененные виды деятельности, самооценка, самоконтроль) .
  • Учитель физкультуры постоянно оценивает обучение учеников, чтобы задокументировать эффективность учителя.
  • Учитель физкультуры использует учебные практики, которые вовлекают учащихся в физическую активность от умеренной до высокой в ​​течение не менее 50 процентов учебного времени.
  • Учитель физкультуры обеспечивает включение всех учеников и делает необходимые приспособления для учеников с особыми потребностями или ограниченными возможностями.

Оценка учащихся:

  • Оценка учащихся согласована с национальными и / или государственными стандартами физического воспитания и установленными результатами на уровне класса и включается в письменную программу физического воспитания вместе с административными протоколами.
  • Оценка учащихся включает научно обоснованные методы измерения достижений учащихся во всех областях обучения, включая физическую подготовку.
  • Выставление оценок напрямую связано с целями обучения учащихся, определенными в письменной программе физического воспитания.
  • Учитель физкультуры следует протоколам школы и школьного округа, чтобы сообщать ученикам и родителям об успеваемости учеников.

Физическая активность — это физическое движение любого типа и может включать в себя развлекательные, фитнес-и спортивные занятия, такие как прыжки со скакалкой, игра в футбол, поднятие тяжестей, а также повседневные занятия, такие как прогулки в магазин, подъем по лестнице или сгребание листьев.Подобная польза для здоровья, полученная во время занятий физкультурой, возможна во время приступов физической активности, когда участник активен с интенсивностью, которая увеличивает частоту сердечных сокращений и вызывает более тяжелое, чем нормальное дыхание. SHAPE America рекомендует внедрить Программу физической активности в общеобразовательной школе (CSPAP), чтобы учащиеся могли заниматься физическими упражнениями от 60 минут до нескольких часов в день.

Программа физической активности общеобразовательной школы (CSPAP) — это многокомпонентный подход, с помощью которого школьные округа и школы предоставляют множество возможностей для накопления 60 минут физической активности до, во время и после учебного дня.Физическое воспитание является основой модели CSPAP и обеспечивает возможность физической активности для каждого учащегося в школе. Дополнительные возможности для физической активности в течение учебного дня включают движения в классе, перемены, занятия спортом в школе и различные мероприятия до и после школы. CSPAP также включает возможности для сотрудников, членов семьи и членов сообщества заниматься физической активностью.


К преимуществам регулярной физической активности относятся:

  • Снижает риск избыточного веса, диабета и других хронических заболеваний
  • Способствует повышению успеваемости
  • Помогает детям чувствовать себя лучше
  • Снижает риск депрессии и последствий стресса
  • Помогает детям подготовиться к тому, чтобы быть продуктивными, здоровыми членами общества и
  • Повышает общее качество жизни.

Образец цитирования: Баллард К., Колдуэлл Д., Данн С., Хардисон А., Ньюкирк, Дж., Сандерсон М., Такстон Водика С., Томас С. Мове Мор, Рекомендуемые стандарты Северной Каролины для физической активности в школе. DHHS Северной Каролины, Отдел общественного здравоохранения Северной Каролины, Роли, Северная Каролина; 2005.

Важно понимать не только разницу между физическим воспитанием и физической активностью, но и то, как они работают вместе, чтобы развивать у учащихся знания, навыки и уверенность в том, что они будут физически активными на протяжении всей жизни.Физическое воспитание — это когда студенты учатся быть физически активными, а программы физической активности предоставляют студентам возможность практиковать то, чему они учатся в процессе физического воспитания. Чтобы узнать больше о основных компонентах физического воспитания, посетите нашу страницу . Чтобы узнать больше о CSPAP, посетите нашу веб-страницу .

Чем занимается учитель физкультуры?

Кто такой учитель физкультуры?

Учителя физкультуры, широко известные как Phys Ed или P.E. учителя, несут ответственность за обучение учащихся начальной и средней школы физической активности и психомоторному обучению. Урок физкультуры когда-то был не более чем организованным перерывом; однако учителя физкультуры теперь вовлекают учеников не только в игру. Недавние разработки привели учебную программу физического воспитания к цели общего благополучия, и теперь учителя включают темы здоровья и питания в свои классы.

Чем занимается учитель физкультуры?

Как правило, учителя физического воспитания обучают студентов различным видам физической активности, соответствующим требованиям учебной программы.Хотя учителям, как правило, разрешается создавать свои собственные программы курса, эти схемы должны соответствовать руководящим принципам школы, а также стандартам учебной программы, установленным руководящими органами штата, региона или страны.

При планировании курса учителя физкультуры включают спортивные игры и приемы физической подготовки. Все большее число учебных заведений также будет требовать от учителей включать в классные занятия по общему физическому здоровью и благополучию, а также по правильному питанию.Содержание курса зависит от возрастной группы.

После составления плана урока учитель физкультуры обязан мотивировать учащихся к участию в предписанных занятиях. Затем учителя оценивают успеваемость, отношение и уровень физической подготовки ученика. Эти факторы влияют на оценку ученика, при этом отношение традиционно имеет гораздо больший вес, чем врожденные физические способности. Учителя должны уметь эффективно оценивать эти атрибуты, чтобы справедливо оценивать своих учеников.В дополнение к ежедневным или еженедельным оценкам учащиеся проходят периодические тесты, которые дают учителю более полное представление об общем состоянии здоровья учащегося и уровне его спортивных навыков.

Подходите ли вы на должность учителя физкультуры?

Учителя физкультуры имеют разные личности. Они, как правило, социальные личности, а это значит, что они добрые, щедрые, отзывчивые, терпеливые, заботливые, отзывчивые, чуткие, тактичные и дружелюбные.Они преуспевают в общении, помощи другим и обучении. Некоторые из них также артистичны, то есть креативны, интуитивны, чувствительны, красноречивы и выразительны.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест карьеры, чтобы узнать, является ли учитель физкультуры одним из ваших лучших кандидатов в карьере.

Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Каково рабочее место учителя физкультуры?

Учителя физкультуры имеют постоянный график.Когда не инструктируют учеников в спортзале или на школьной площадке для отдыха на свежем воздухе, учителя работают в своем офисе или посещают школьные собрания. P.E. учителя также получают выгоду от летних перерывов и перерывов в середине занятий, в зависимости от уникального расписания школьной системы. Обычно перерывы достаточно продолжительны, чтобы дать учителям возможность заняться другими занятиями, например, обучать организованным видам спорта.

В то время как P.E. Учителя проводят большую часть времени в своем офисе, занимаясь собраниями и оформлением документов, они должны поддерживать умеренную степень физической подготовки, чтобы эффективно преподавать в своей области учебной программы.На учителей физкультуры часто возлагается ответственность за перемещение и обслуживание тяжелого оборудования для упражнений, и, кроме того, учителя, которые находятся в хорошей физической форме, выступают в качестве положительного образца для подражания для своих учеников.

Другие обязанности учителя физического воспитания также должны выполнять обязанности, делегированные между всеми учителями в школе, такие как столовая и присмотр за перерывами. Учителя также должны следить за коридорами, участвовать в внеклассных мероприятиях и при необходимости выполнять автобусные обязанности.Также обязательны периодические собрания преподавателей и родительские собрания.

Учителей физкультуры также называют:
Phys Ed Teacher Учитель физкультуры Физрук

Физическое воспитание — Энциклопедия Нового Света

Современный закрытый спортивный зал с опускающимися баскетбольными кольцами.

В большинстве образовательных систем физическое воспитание (PE) (также называемое физическое воспитание ( PT ) или спортзал ) представляет собой курс, который использует игровую или двигательную исследовательскую установку для передачи физических знаний и навыки индивидуума или группы, применение этих навыков и их результаты.Это также может относиться к любому очному или внешкольному спорту или физической активности, которые учащиеся принимают в своей школьной системе. Следует отметить, что в отличие от других учебных программ, большая часть курсовой работы проводится с участием, а не «изучается».

Цель физического воспитания — это больше, чем просто тренировка тела или физической подготовки, но она основана на понимании того, что физическая подготовка и физическая подготовка помогают уму. Для маленьких детей игра признана ценным и даже важным компонентом обучения.

В то время как некоторые культуры включали обучение некоторым видам физической активности, таким как охота, танцы, боевые искусства и т. Д., С давних времен другие, особенно те, которые делали упор на грамотность, исключали физическую подготовку как часть своего обучения молодежи. Сегодня физическое воспитание считается необходимым аспектом обучения, хотя аспекты соревнований и включение оценок являются спорными.

История

Руины тренировочной базы в Олимпии

Физическое воспитание существовало с самых ранних стадий развития человеческого общества в таких простых формах, как передача основных навыков выживания, таких как охота.Позже древние китайские, индийские и египетские цивилизации имели традиции физического воспитания и активности, которые чаще всего проявлялись в спортивных соревнованиях, военной тактике и тренировках, а также в боевых искусствах.

Однако реальная история физического воспитания заключается в изменении методологий, используемых для передачи физических навыков, и, в меньшей степени, в различных намерениях педагога, и поэтому греческое влияние часто считается самым важным в том, как дисциплина рассматривается сегодня. [1]

Древнегреческий акцент на анатомии, физических достижениях и способностях впервые в древнем мире был смешан с гуманистическим и научным подходом к уравновешиванию жизни. Первое известное литературное упоминание о спортивных соревнованиях сохранилось в древнегреческом тексте Гомера Илиада и в древнегреческой традиции Олимпийских игр, которая берет свое начало в начале VIII века в г. до н. Э. Японская традиция физических упражнений, интегрированная в повседневную жизнь, происходит от Бусидо («путь воина»).

Физическая подготовка на военно-морской тренировочной станции США, Ньюпорт, Род-Айленд, 1917 г.

Отцом современного физического воспитания, каким мы его знаем сегодня, был Фридрих Людвиг Ян. В девятнадцатом веке Ян основал первую гимнастическую школу для детей в Германии. Ярый немецкий националист, Ян верил, что лучший тип общества — это общество, в котором установлены стандарты физической силы и способностей. Первая Turnplatz , или гимназия под открытым небом, была открыта Яном в Берлине в 1811 году, и движение Turnverein (ассоциация гимнастики) быстро распространилось.

Примерно в то же время, но независимо от разработок Яна, шведский учитель Пер Хенрик Линг начал понимать преимущества гимнастики. В 1813 году ему удалось создать Королевский центральный институт гимнастики в сотрудничестве со шведским правительством, который далеко продвинулся в развитии физической подготовки. Вскоре этому примеру последовали многие европейские страны, сначала открывшие частные школы, в основном, для гимнастики. В начале двадцатого века, с появлением организованных видов спорта, государственные школы по всему миру начали разрабатывать программы физического воспитания.

До того, как физическое воспитание стало популярным в школьных системах, частные тренажерные залы начали появляться в Европе и Америке. Первая крытая гимназия в Германии, вероятно, была построена в Гессене в 1852 году Адольфом Списсом, энтузиастом гимнастики для мальчиков и девочек в школах. В Соединенных Штатах движение Тернера процветало в девятнадцатом и начале двадцатого веков. Первая группа Тернеров была сформирована в Цинциннати в 1848 году. Тернеры построили гимназии в нескольких городах, включая Цинциннати и Св.Людовика, в котором проживало большое количество немецких американцев. Эти тренажерные залы посещали взрослые и молодежь.

В период Мэйдзи (конец девятнадцатого века) Япония импортировала многие иностранные виды спорта. Были учреждены общенациональные спортивные соревнования, особенно в средней школе, которые продолжаются в форме национальных школьных турниров. Однако абсолютистская идеология победы утвердилась, особенно среди учащихся средних школ, которых готовили к военной службе, поддерживая националистические идеи и поддерживая развитие военной мощи. [2]

В последние десятилетия девятнадцатого века и в начале двадцатого века Джон Дьюи и его коллеги продвигали прогрессивные образовательные идеи, бросая вызов традиционному образованию и приводя к реформам, которые включали введение физического воспитания. Педагоги-психологи, в том числе Стэнли Г. Холл и Эдвард Торндайк, поддержали акцент Дьюи на учебной деятельности, предложив признать детские игры важным аспектом их развития.

Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр был первым, кто всерьез задумался над общенациональной программой физической подготовки в США. Однако его благонамеренный Президентский совет по фитнесу молодежи так и не был реализован полностью, и его решение было оставлено на усмотрение следующего президента Джона Ф. Кеннеди. внедрять и поощрять системы государственных школ к включению программ физической подготовки в свои учебные планы. [3]

Педагогика

Основные цели физического воспитания меняются в зависимости от времени и места.Часто одновременно проводится много различных видов физического воспитания, одни намеренно, а другие нет. Большинство современных школьных систем заявляют, что их намерение состоит в том, чтобы вооружить учащихся знаниями, навыками, способностями и ценностями наряду с энтузиазмом поддерживать здоровый образ жизни во взрослой жизни, что отражает точку зрения Томаса Вуда 1893 года:

Великая мысль физического воспитания заключается не в воспитании физической природы, а в отношении физического воспитания к полному образованию, а затем и в стремлении сделать так, чтобы физическая культура вносила свой полный вклад в жизнь человека. [4]

В некоторых школах также требуется физическое воспитание как способ снижения веса учащихся. Мероприятия, включенные в программу, предназначены для улучшения физической формы, развития моторных навыков, привития знаний и понимания правил, концепций и стратегий, а также для обучения студентов работе в составе команды или по отдельности в самых разных условиях. соревновательной деятельности. [5]

Несмотря на то, что программы физического воспитания в двух странах не похожи друг на друга, большинство из них предназначены для того, чтобы ученики имели хотя бы минимальный опыт занятий следующими категориями: водные виды спорта, кондиционирование, гимнастика, индивидуальные / парные виды спорта, командные спорт, ритмы и танцы.Доступность ресурсов, таких как деньги, пространство, персонал и оборудование, часто определяет качество предлагаемого физического воспитания. Следует отметить, что в отличие от других учебных программ, большая часть курсовой работы проводится с участием, а не «изучается», что является одним из наиболее отличительных факторов физического воспитания. [6]

Большинство школ требуют, чтобы ученики переодевались в спортивную обувь или ходили босиком. Некоторые школы требуют от учеников переодеваться в спортивную одежду по своему выбору, в то время как в других требуется форма.Обычная форма состоит из белой футболки и шорт школьного цвета, но это не универсальное правило.

Обычно требуется специальная форма, когда учащиеся присоединяются к внешкольной спортивной команде. Большинство школ от младших классов средней школы до уровня колледжа предлагают широкий выбор спортивных команд, таких как футбол, футбол, баскетбол, бейсбол, легкая атлетика, лакросс, хоккей на траве, плавание, экипаж и борьба. Часто эти команды не являются обязательными, но требуют, чтобы студент попробовал себя в команде, регулярно практиковался и поддерживал хорошую академическую успеваемость, чтобы продолжить обучение.В течение многих лет у девочек и женщин было мало возможностей, но теперь многие учреждения предлагают женские команды по большинству видов спорта.

Критика

Новый бассейн в Национальной академии плавания Шотландии при Университете Стерлинга

Есть некоторые разногласия по поводу обязательных уроков физического воспитания. Физическое воспитание пропагандируется как способ научить студентов работе в команде и спорту, но также как средство развития и поддержания физической формы. Поскольку физическое воспитание основано на личных достижениях и часто включает соревновательные виды спорта, многие люди утверждали, что в младших классах те, кто не обладает такими спортивными способностями, как другие, часто испытывают отторжение и чувство неполноценности.

На более высоких уровнях некоторые выступают против обязательного физического воспитания, потому что физическая подготовка — это индивидуальный выбор. Кроме того, некоторые утверждают, что шкалы оценок PE должны основываться не только на спортивных способностях, чтобы учащиеся, не преуспевающие в спорте, имели возможность получать респектабельные оценки, поскольку эти оценки могут быть включены в их средний балл (какие колледжи и университеты смотрят при рассмотрении студентов для поступления).

Банкноты

  1. ↑ Пол У.Дарст и Роберт П. Панграци, Динамическое физическое воспитание для учащихся средних школ , 4-е изд. (Сан-Франциско: Бенджамин Каммингс, 2002, ISBN 020534092X).
  2. ↑ Курису Мицуру, «Пересмотр физического воспитания и спорта в Японии». Проверено 2 июля 2015 года.
  3. ↑ Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди, «JFK в истории: федеральное правительство берет на себя физическую подготовку». Проверено 24 ноября 2007 года.
  4. ↑ Национальная ассоциация образования, 1893 NEA Proceedings 32: 621.
  5. ↑ Национальная ассоциация спорта и физического воспитания, Двигаясь в будущее: Национальные стандарты физического воспитания (McGraw-Hill, 2004, ISBN 0883149095).
  6. ↑ Д. Андерсон, Дисциплина и профессия (Основы канадских исследований физического воспитания, отдыха и спорта) (Дубьюк, ИА: издательство Wm. C. Brown Publishers, 1989).

Список литературы

  • Андерсон Д. Дисциплина и профессия .Дубюк, ИА: Wm. C. Brown Publishers, 1989.
  • .
  • Дарст, Пол В. и Роберт П. Панграци. Динамическое физическое воспитание учащихся средних школ . (Сан-Франциско: Бенджамин Каммингс, 2002. ISBN 020534092X
  • Дженсен, Клейн Р. и Стивен Дж. Оверман. Администрирование и управление программами физического воспитания и спорта . Лонг-Гроув, Иллинойс: Waveland Press, 2003. ISBN 1577662725
  • Люмпкин, Анжела. Введение в физическое воспитание, физические упражнения и спортивные исследования .McGraw Hill, 2004. ISBN 0072985895
  • Национальная ассоциация спорта и физического воспитания. Двигаясь в будущее: национальные стандарты физического воспитания . McGraw-Hill, 2004. ISBN 0883149095
  • Зидентоп, Дэрил, Питер А. Хасти и Ханс Ван Дер Марс. Полное руководство по спортивному образованию . Human Kinetics Publishers, 2004. ISBN 0736043802
  • Siedentop, Дэрил. Введение в физическое воспитание, фитнес и спорт. МакГроу Хилл, 2006 г.ISBN 0073047384
  • Стиллвелл, Джим Л. и Карл Э. Уилльгуз. Программа физического воспитания . Лонг-Гроув, Иллинойс: Waveland Press, 2006. ISBN 1577663888

Внешние ссылки

Все ссылки получены 27 марта 2019 г.

Кредиты

Энциклопедия Нового Света Писатели и редакторы переписали и дополнили статью Википедия в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 Лицензия (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства. Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников New World Encyclopedia, и на самоотверженных добровольцев, вносящих вклад в Фонд Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних публикаций википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

Примечание. Некоторые ограничения могут применяться к использованию отдельных изображений, на которые распространяется отдельная лицензия.

Инструктаж по специальному образованию / Определение адаптированного физического воспитания

Все учащиеся, за исключением случаев освобождения или освобождения в соответствии с условиями, указанными в Кодексе образования Калифорнии (раздел 51241), должны иметь соответствующую программу физического воспитания.

Адаптированная физическая культура, как определено в 5 CCR Sec. 3051.5 (a) Адаптированное физическое воспитание предназначено для лиц с исключительными потребностями, которым требуется развитие или корректирующее обучение, и которые лишены возможности участвовать в мероприятиях по общей программе физического воспитания, модифицированной программе общего физического воспитания или в специально разработанной программе физического воспитания в особый класс.Консультативные услуги могут предоставляться ученикам, родителям, учителям или другому школьному персоналу с целью определения дополнительных помощников и услуг по модификации, необходимых для успешного участия в обычной программе физического воспитания или специально разработанных программах физического воспитания.

Общее физическое воспитание — это утвержденная школьным округом учебная программа физического воспитания. Он включает в себя полный спектр игр, спорта, фитнеса и двигательной активности.Для безопасного и успешного участия не требуется никаких адаптаций или модификаций. Стандарты содержания модели физического воспитания для государственных школ Калифорнии определяют от детского сада до восьмого класса пять всеобъемлющих стандартов содержания модели:

  1. Учащиеся демонстрируют двигательные навыки и модели движений, необходимые для выполнения различных физических упражнений.
  2. Студенты демонстрируют знание концепций движения, принципов и стратегий, применимых к обучению и выполнению физических упражнений.
  3. Студенты оценивают и поддерживают уровень физической подготовки для улучшения здоровья и работоспособности.
  4. Студенты демонстрируют знание концепций, принципов и стратегий физической подготовки для улучшения здоровья и работоспособности.
  5. Студенты демонстрируют и используют знания психологических и социологических концепций, принципов и стратегий, применимых к обучению и выполнению физической активности.

Стандарты содержания модели физического воспитания для государственных школ Калифорнии определяют три основных стандарта содержания модели средней школы:

  1. Учащиеся демонстрируют знания и компетентность в моторных навыках, моделях движений и стратегиях, необходимых для выполнения разнообразных физических нагрузок.
  2. Учащиеся достигают определенного уровня физической подготовки для здоровья и работоспособности, демонстрируя знание концепций, принципов и стратегий фитнеса.
  3. Студенты демонстрируют знание психологических и социологических концепций, принципов и стратегий, применимых к обучению и выполнению физической активности.

Эти классы предназначены для всех учащихся, которые могут извлечь выгоду из участия.Это наименее ограничительное размещение для людей с особыми потребностями.

Модифицированная физическая культура — это участие в общей программе физического воспитания с изменениями, такими как:

  • изменение деятельности путем изменения правил для выравнивания конкуренции
  • разрешает замену или обмен игровыми и / или активными обязанностями путем анализа и распределения позиций в играх в соответствии со способностями ученика
  • изменение объектов путем ограничения игровой зоны, когда возможности передвижения ограничены
  • модификация используемого оборудования по размеру и весу для изменения стандартов скорости и производительности
  • позволяют варьировать расписание по времени: (1) для предоставления дополнительного времени, (2) для того, чтобы студенты могли отдыхать

Специально разработанная программа физического воспитания — это учебная программа по физическому воспитанию, разработанная для учащихся, которые не могут получить пользу от общей программы физического воспитания, и помещается в класс, при этом изменения вносятся для всего класса.Вышеупомянутые модификации (1-5) могут быть использованы в качестве руководства.

Учебная среда, описанная выше, является первоначальным местом размещения студентов, в котором были реализованы и контролировались приспособления и модификации. Если установлено, что учащиеся не могут безопасно и успешно получить пользу от общей учебной программы физического воспитания, учащийся может быть рассмотрен для размещения в адаптированном физическом воспитании.

Гавайи DOE | Руководство по физическому воспитанию и деятельности

Гавайские стандарты содержания и эффективности III для физического воспитания

Четыре стандарта содержания физического воспитания:
  1. Формы движения: Используйте двигательные навыки и модели движений для выполнения различных физических упражнений.
  2. Когнитивные концепции: понимание концепций, принципов, стратегий и тактик движений применительно к обучению и выполнению физических упражнений.
  3. Активный образ жизни: регулярно занимайтесь физической активностью
  4. Физическая подготовка: знайте способы достижения и поддержания оздоровительного уровня физической подготовки

Опыт физического воспитания, в целом, будет включать содействие принятию различий и способность каждого ученика вносить свой вклад в физическую активность установка, соблюдая правила игры и моделируя соответствующее поведение.Работа в команде и поддержка будут подчеркнуты, когда студенты будут работать над достижением индивидуальных, командных или групповых целей. Основной акцент будет сделан на том, чтобы научить студентов делать физическую активность важной частью своего образа жизни. Отделение физического воспитания каждой школы должно разработать школьный план, гарантирующий, что у учащихся будет постоянная возможность заниматься физической активностью.

Физическое воспитание в начальной школе
Физическое воспитание требуется во всех начальных классах и основано на принятых принципах развития двигательной и двигательной формы для всех детей.Обучение обеспечивает комплексное накопительное физическое воспитание на каждом уровне обучения. Предоставляется опыт, чтобы каждый ребенок имел равные возможности соответствовать всем стандартам содержания в каждой группе классов (K-2 и 3-5). Акцент делается на развитии зрелых форм локомоторных, нелокомоторных и манипулятивных навыков, а также на применении комбинаций форм движения в различных базовых играх и настройках физической активности. Учащиеся также узнают об основных преимуществах физической активности, и им предлагается выбрать занятия по укреплению здоровья как в школе, так и за ее пределами.

Физическая культура в средней и средней школе
Физическое воспитание настоятельно рекомендуется, но не обязательно, в средних и средних классах школы. Курсы физического воспитания среднего или среднего уровня делают упор на применении различных форм движения (локомоторных, нелокомоторных, манипулятивных) в широком диапазоне адаптированных и модифицированных игр и спортивных занятий. Физическое воспитание дает возможность применять комбинации форм движения, начиная с базового уровня и работая над более сложными и меняющимися ситуациями.К концу 8-го класса учащиеся физического воспитания приобретут многие специальные навыки, необходимые для участия в различных развлекательных, фитнес-и спортивных мероприятиях. Кроме того, курсы позволяют студентам установить связь между физической активностью и многими полезными для здоровья преимуществами упражнений. Студенты получат практические знания о различных принципах тренировок и кондиционирования, чтобы выбирать занятия и упражнения, которые улучшают физическую форму.

Физическое воспитание в старшей школе
1.0 баллов по физическому воспитанию для окончания учебы может быть выполнено при успешном завершении студентом обязательного курса 0,5 балла и базового факультативного курса 0,5 балла. Курсы позволяют студентам использовать биомеханические концепции и научные принципы для анализа и улучшения показателей себя и других. Курсы позволяют студентам поддерживать и улучшать свою физическую форму, моторику и знания о физической активности, а также помогают другим достичь того же. В результате учащиеся охотно участвуют в занятиях фитнесом, играми, спортом, танцами и другими физическими упражнениями в школе и за ее пределами, которые способствуют улучшению или поддержанию здоровой физической формы на протяжении всей жизни.

Независимо от уровня обучения, всем учащимся предоставляется не менее 20 минут в день на перерывы под присмотром взрослых, во время которых учащимся предлагается заниматься физической активностью от умеренной до высокой.

Физическая активность во время перемены имеет много преимуществ: она помогает ученикам сосредоточиться, когда они возвращаются в класс, преподает им социальные уроки и заставляет их организм переваривать калории во время обеда.

Ресурсы сообщества

Следующие ресурсы содержат идеи и упражнения, которые помогут вашему ребенку достичь 60 минут физической активности каждый день:

2021 Штат Гавайи A Lifetime of Healthy Activity (ALOHA) Проект физического воспитания (PE) Конкурс видео Победители

Программы здравоохранения и физического воспитания Департамента образования штата Гавайи (HIDOE), Программа инициативы Healthy Hawaii Initiative и Гавайская ассоциация здравоохранения, физического воспитания, отдыха и танцев (HAHPERD) провели в 2021 году видеоконкурс проекта ALOHA PE в штате Гавайи, посвященный Гавайский стандарт содержания и эффективности III (HCPS III) PE «Активный образ жизни» и HCPS III PE Standard 4 «Физическая подготовка».«Все учащиеся средних и старших классов в штате Гавайи имели право участвовать в видео-конкурсе проекта ALOHA PE в штате Гавайи в 2021 году. Учащиеся узнали о важности здорового образа жизни, составив личный фитнес-план, включающий конкретные фитнес-цели. Достижение из этих целей измеряется путем сбора и оценки до и после сбора данных.

Поздравления победителям 2021 года:

Лучшие результаты 2020 года:

В пятерку лучших победителей 2019 года вошли:


Адаптированные национальные стандарты физического воспитания

Адаптированное физическое воспитание — это физическое воспитание, которое было адаптировано или изменено таким образом, чтобы оно подходило как для человека с ограниченными возможностями, так и для человека без инвалидности.

Федеральный закон требует, чтобы физическое воспитание предоставлялось учащимся с ограниченными возможностями, и определяет физическое воспитание как развитие:

  • Физические и двигательные навыки
  • Фундаментальные двигательные навыки и паттерны (метание, ловля, ходьба, бег и т. Д.)
  • Навыки водных видов спорта, танцев, индивидуальных и групповых игр и спорта (включая очные и пожизненные виды спорта)

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (1990 г.) использует термин «инвалидность» как диагностическую категорию, которая дает право студентам на получение специальных услуг.Эти категории включают:

  • Аутизм
  • Глухота — слепота
  • Глухота
  • Нарушение слуха
  • Умственная отсталость
  • Множественная инвалидность
  • Ортопедический дефект
  • Прочие нарушения здоровья
  • Серьезное эмоциональное расстройство
  • Особая неспособность к обучению
  • Нарушение речи или языка
  • Черепно-мозговая травма
  • Нарушение зрения, включая слепоту

Услуги, предоставляемые учителем APE, включают (адаптировано из Sherrill, 1998):

  • Услуги по планированию
  • Оценка отдельных лиц / экосистем
  • Назначение / размещение: IEP
  • Обучение / консультирование / коучинг
  • Оценка услуг
  • Координация ресурсов и консультации
  • Защита интересов

Учитель APE является непосредственным поставщиком услуг, а не поставщиком связанных услуг, потому что физическое воспитание детей с ограниченными возможностями является федеральным обязательным компонентом услуг специального образования [U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *