Авентадор ламборджини: «Заряженный» Lamborghini Aventador SV раскупили за три месяца

Lamborghini Aventador LP700-4: первый бык в стаде. Премьера 2011

Каноны дизайна Lamborghini заложил еще знаменитый Countach, показанный в далеком 1974 году. Новичок не изменяет им: перед нами невероятно низкий и широкий автомобиль, который будто распластан по земле. Сохранен и фирменный клиновидный профиль. Черты стиля позаимствовали у эксклюзивного Lamborghini Reventon. Вот почему во внешнем виде преобладают грани, а само купе чем-то напоминает истребитель-невидимку F-117 Stealth. Скорее брутальный, чем утонченный Aventador похож на притаившегося дикого зверя, существо из другого мира.

У него стреловидный «нос» и суровый взгляд трапециевидных фар с Y-образными светодиодными лампами дневного света (этой чертой новинку наделили стилисты материнской компании Audi). Еще более грозным Lamborghini становится на больших скоростях, когда выдвигается спойлер, а по бокам приподнимаются дополнительные воздухозаборники для охлаждения двигателя. Собственно, различных отверстий, поставляющих воздух к мотору и тормозам и так немало: они есть и в переднем бампере, и в боковинах.

Пожалуй, не менее эффектно выглядит задняя часть, ведь именно ее чаще всего будут видеть водители и пассажиры большинства соседних машин. Сугубо функциональный диффузор на вид очень стильный, а ночью «корму» подсвечивают выразительные светодиодные фонари.


По своим размерам (Lamborghini Aventador достигает 4780 мм в длину, 2030 мм в ширину, 1136 мм в высоту при колесной базе в 2700 мм) автомобиль несколько больше предшественника Murcielago. Но его масса уменьшена сразу на 90 кг (до 1575 кг). Дело в том, что в основе купе лежит карбоновый монокок – технология, которую зачастую используют в гоночных автомобилях. Он не только легкий, но и на 150% жестче. Большинство кузовных панелей также изготовлены из углеволокна, однако капот, бамперы и двери выполнены из алюминиевых сплавов.

Конечно же, нельзя не вспомнить фирменные двери, поднимающиеся вверх по «гильотинному» принципу. Они не только яркие, но и облегчают посадку и высадку в низкое купе. Салон Aventador – шаг вперед по сравнению с предшественником и, прежде всего, это заметно по качеству материалов отделки. Повсюду – дорогая кожа и натуральный алюминий. Здесь также господствуют углы и рубленные линии, поэтому водитель и пассажир могут почувствовать себя пилотами фантастического звездолета.


Компактное рулевое колесо имеет плоский обод снизу, а в районе хвата рук обшито перфорированной кожей. Приборная панель – полностью цифровая, она состоит из нескольких дисплеев. Причем, водитель может выбирать изображение центрального монитора – здесь может быть как аналоговый спидометр, так и тахометр. Остальные данные выведены в цифровом виде.

Передние сиденья разделены наклоненной центральной консолью. Венчает ее 6,5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы. Ниже размещены переключатели, напоминающие авиационные тумблеры. Блоки аудиосистемы и климат-контроля четко отделены друг от друга. Особняком стоит кнопка запуска двигателя. Подобно клавише пуска стратегических ядерных ракет на подводной лодке она прикрыта специальной красной крышкой.


Спортивные сиденья Aventador не только прекрасно удерживают спину, но и гораздо комфортнее, чем в Murcielago. Кресла оснащены электроприводом регулировок, а вот у рулевой колонки высота и глубина изменяются вручную. Посадка за рулем традиционно низкая, но разработчикам удалось существенно улучшить обзорность во всех направлениях. Кроме того, купе стало намного просторнее – здесь совсем не тесно людям ростом 195 см. Заметно удобнее и педальный узел: водителю теперь не нужно сидеть в неудобной позиции – с ногами сдвинутыми влево.

Электропакет, климат-контроль, 6 подушек безопасности, CD-проигрыватель, датчик освещения и парктроник значатся в базовом оснащении, хотя у столь недешевого автомобиля комплектации могла быть и побогаче. В качестве опций предлагают камеру заднего вида, навигационную систему и 540-ваттную аудиосистему. К тому же, покупатель может выбрать различные варианты отделки салона и цвет тормозных суппортов.

Прозрачная крышка капота открывает всеобщему взору главное богатство купе – его 6,5-литровый V12. Это полностью новый двигатель, разработанный с ноля. Обозначение LP700-4 указывает на расположение мотора (LP – в базе, поперечно) и мощность – 700 л.

с. при 8250 об/мин. Пик крутящего момента (690 Н·м) достигается при 5500 об/мин, но и на «низах» этот V12 очень тяговит, что облегчает езду по городу. Также бросается в глаза его плавность работы – вибрации практически не ощутимы. Конечно, взрывной характер, свойственный Lamborghini, никуда не делся. После 4000 об/мин двигатель оживает, а его рев становится громче, ведь в выхлопной системе открывается перепускной клапан.

Стрелка тахометра молниеносно достигает «красной» зоны. Динамика Aventador действительно впечатляет: разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а еще через 6 с он достигает 200 км/ч. Не последнюю роль здесь играет система Launch control, ограничивающая обороты при резком старте. Максимальная скорость составляет 350 км/ч. При этом еще и расход топлива уменьшен до 27,3 л/100 км в городском цикле и 11,3 л/100 км – в загородном. Экономия становится актуальной даже для Lamborghini.


Хорошей динамике способствует и новая 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Переключения происходят всего за 0,05 с (в болидах «Формулы-1» они осуществляются за 0,04 с). В Lamborghini отказались от новомодной коробки переключения передач с двумя сцеплениями, чтобы сэкономить вес. Предусмотрены и подрулевые лепестки.

За последние два десятилетия практически все Lamborghini были оснащены постоянным полным приводом и Aventador в этом плане – не исключение. Он сохраняет заднеприводной уклон, но при надобности на передние колеса может перенаправляться до 60% крутящего момента. Это помогает избежать пробуксовки при резком старте, а также обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Кажется, что автомобиль буквально вгрызается покрышками в асфальт. Конечно, есть и обратная сторона – свойственная полноприводным машинам недостаточная поворачиваемость. Однако, ее легко контролировать с помощью педали акселератора.


По сравнению с предшественниками Aventador не слишком сложен в управлении и готов простить водителю многие ошибки. Его рулевое управление – неимоверно острое и точное, но при этом весьма легкое. Купе мгновенно отзывается на малейшее движение руля. Шасси можно настроить с помощью технологии Drive Select Mode, позаимствованной у Audi. Нажатием кнопки можно кардинально изменить нрав этого «быка» – поменять характеристики трансмиссии, педали акселератора, электронных систем. Режим Strada предназначен для города и в нем Aventador ведет себя спокойно, покладисто.

Даже предусмотрена функция поднятия передней части на 40 мм для преодоления «лежачих полицейских». В положении Sport он уже начинает показывать характер, а в Corsa становится еще резче. В последнем случае передачи переключать следует после 6000 об/мин, иначе этот процесс будет происходить с ощутимыми толчками. Отключенная система стабилизации позволяет сорвать заднюю ось в легкий занос, но автомобиль все равно остается контролируемым.


Для Aventador разработали особую подвеску. Рычаги и амортизаторы расположены горизонтально и прикреплены к монококу. Такое решение пришло из мира гонок: оно позволяет добиться лучшей управляемости и снизить неподрессоренные массы.

Езда в купе жесткая, но зато и в поворотах нежеланные движения кузова практически отсутствуют.

Автомобиль оснащен карбоново-керамическими дисками диаметром 400 мм спереди и 380 мм – сзади. Они обеспечивают отличное замедление (тормозной путь со 100 км/ч – 32,3 м) и не теряют эффективности на автодроме, ведь способны выдержать высокие температуры.

Lamborghini Aventador LP700-4 оценили  в 255 тыс. евро, что делает его дешевле многих конкурентов, обещающих схожую динамику. Ежегодно будут выпускать по 500 таких автомобилей. У завода Lamborghini уже набралось работы на полтора года, ведь на купе уже поступило 750 заказов.

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 10′ 2011

три веселых буквы – The New Bohemian

Три заглавные буквы в названии Lamborghini Aventador SVJ означают: SV — Superveloce (сверхбыстрый — пер. ит.), а Jota символизирует исключительную скорость спорткара на гоночных трассах, что подтвердилось на Северной петле Нюрбургринга, где SVJ стал обладателем нового рекорда среди серийных автомобилей, преодолев круг длиной 20,6 километра за шесть минут и 44,97 секунды.  

Усовершенствованный двигатель, мощность которого увеличилась до 770 л.с. при максимальных 8500 об/мин, делает этот Aventador самым мощным серийным автомобилем с двигателем V12, когда-либо выпускавшимся компанией Automobili Lamborghini. Крутящий момент двигателя составляет 720 Н·м при 6750 об/мин, что при сухой массе всего 1525 кг обеспечивает SVJ удельную массу 1,98 кг/л.с. Разгон до ста — 2,8 сек, до 200 — 8,6. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, а тормозной путь со 100 км/ч составляет 30 метров. 

Экстерьер новинки значительно отличается от облика базового Aventador SV. Основной задачей было увеличение прижимной силы, которая теперь на 40 процентов больше на обеих осях. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на процент. 

Систему рулевого управления задними колесами усовершенствовали с целью использования аэродинамической нагрузки в любой ситуации, что гарантирует исключительную устойчивость на высоких скоростях, повышает маневренность в поворотах и способствует сокращению тормозного пути, особенно при торможении с высокой скорости. В итоге значительно повышается средняя скорость движения независимо от дорожных условий. Кроме того, в настройках усилителя рулевого управления была учтена особая аэродинамическая нагрузка и особенности шин, а система динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) подверглась калибровке для повышения точности и улучшения обратной связи. В Aventador SVJ предусмотрено три стандартных режима движения (Strada, Sport и Corsa), а так же опциональный режим EGO для индивидуальной настройки автомобиля.  

 

Выполненный в качестве самостоятельной детали передний сплиттер производит впечатление «парящего» элемента. «Трехмерное» вентиляционное отверстие в капоте задает направление воздушного потока, увеличивая как прижимную силу, так и уменьшая коэффициент лобового сопротивления

 

Полностью обновлена линия порогов: теперь в ней обыграны как традиционная для Lamborgini форма, напоминающая букву «Y», так и элементы, характерные для реактивных самолетов-истребителей. Увеличенные боковые воздухозаборники и новые передние боковые ребра помогают снизить подъемную силу и улучшают охлаждение. Оптимизированная с точки зрения аэродинамики поверхность днища с пластинами-завихрителями действует совместно с передними диффузорами и новым, получившим по-настоящему экстремальный дизайн задним диффузором

 

Обновленная поверхность заднего антикрыла SVJ разработана для достижения максимальной аэродинамической эффективности. Открытый и высоко расположенный выхлоп напоминает выхлопные системы спортивных мотоциклов. Такое решение способствует снижению ее массы за счет близкого расположения к двигателю. В задний бампер интегрирован мощный новый диффузор, также способствующий увеличению прижимной силы. В карбоновое антикрыло на высоких стойках встроена ALA — система активной аэродинамики, великолепно зарекомендовавшая себя на Lamborghini Huracán Performante 

 

Крышка расположенного в задней части двигателя получила новый дизайн. Она изготовлена из легкого углеволокна и, как у гоночных болидов, фиксируется при помощи защелок быстрой фиксации. Сквозь отверстия в форме буквы «Y» можно видеть обновленный двигатель V12. Сверхлегкие алюминиевые диски Nireo созданы специально SVJ, но опционально доступны еще диски модели Leirion, в дизайне которых так же обыграна буква «Y» и фирменные шестиугольники Lamborghini 

 

Новые шины Pirelli P Zero Corsa адаптировали под особенности Lamborghini SVJ. Они наделены повышенной жесткостью в вертикальном направлении для соответствия увеличенной прижимной силе и увеличивают уровень сцепления. Отчасти новый суперкар обязан своими поразительными ходовыми характеристиками именно шинам с особым рисунком протектора. Опционально доступны также шины Pirelli P Zero Trofeo R для гоночных трасс, но сертифицированные для дорог общего пользования


Ниже — фотографии специальной версии Aventador SVJ 63, посвященной 1963 году, году основания компании. От стандартного SVJ спецверсия отличается большим количеством карбона, соответственно меньшей массой и вероятно, чуть большей прытью. Как вы уже догадались, таких машин выпустят ровно 63 экземпляра.  

 

 

Lamborghini Aventador LP700 | характеристики, фото и видео

Автомобиль Lamborghini Aventador LP700 4 roadster стал заменой Murcielago. Автомобильный производитель отмечает, что транспортное средство отличается динамикой, стильным экстерьером и интерьером. При проектировании нового автомобиля повышенное внимание было уделено снижению массы. Для создания конструкции использовали углеволокно, позволившее снизить вес транспортного средства до 1575 кг. Внимательно просматривая фото, удается отметить красивый дизайн транспортного средства, продуманное исполнение автомобильного салона.

Особенности экстерьера

Машина Lamborghini Aventador lp700 4 2018 года отличается продуманным экстерьером. Обновления заметны сразу. Каждая деталь автомобиля должна свидетельствовать о высокой мощности. Основные отличия экстерьера:
массивные воздухосборники, установленные на переднем бампере;
новый сплиттер капот, отличающийся продуманной многогранной формой;
ветровое стекло с большим углом наклона, отличающееся оптимальным обзором.
Вышеперечисленные отличия свидетельствуют об улучшении аэродинамических показателей.

Задняя часть автомобиля отличается диффузором больших размеров, спойлером с изменяющимся углом наклона для достижения оптимальной прижимной силы. Традиционно выхлопные патрубки располагаются в центральной части автомобиля, а не разведены по левому и правому краям. Фото Lamborghini Aventador lp700 4 orange pearl заслуживает внимания автомобилистов, ведь оно подтверждает красоту модели.

Особенности интерьера

Автомобильный салон отличается стильным исполнением, высоким уровнем комфорта:
Приборная панель была перелицована. На ней появился новый элемент, предупреждающий о перегрузке сигналом. Предлагается карбоновая обшивка, устойчивая к внешним факторам и отличающаяся красивым дизайном.
В салоне используется большое количество карбоновых деталей. Они придают спортивную элегантность интерьеру.
Кресла оформлены в виде ковшей и отличаются боковой поддержкой. Гарантируется удобство для людей с любой комплекцией.
В отсутствуют такие элементы, как дополнительные кнопки на рулевом колесе, коврики, головное устройство мультимедиа. Это доступно только за дополнительную плату.

Успех автомобиля pirelli edition обусловлен наличием эксклюзивных элементов оснащения, созданных экспертами. Эксклюзивный дизайн предполагает использование двух цветов для кузова, матовых и глянцевых поверхностей. Особенность дизайна кузова – это тонкие линии красного цвета, являющиеся характерными для автомобильного кузова и салона.

Техническое оснащение

У автомобиля Lamborghini Aventador lp700 4 характеристики следующие:

  • максимально возможная скорость – 350 километров в час;
  • разгон до сотни – чуть меньше 3 секунд;
  • мощность – 700 лошадиных сил;
  • крутящий момент, который является максимально возможным, – 690 Нм при
  • 5500 оборотов в минуту;
  • объем мотора – шесть с половиной литров (при этом расход топлива оказывается значительным).

На автомобиль устанавливается мощный двигатель, который предлагается с перепрограммированной 7-ступенчатой коробкой передач. Такое техническое оснащение оптимально для опытных автомобилистов и позволяет развивать нужную скорость.
После того, как оборотов будет 8500 в минуту, можно отметить громкий звук выхлопной системы. Рык агрегата можно сравнить со звуками моторов болидов Формулы 1, что подтверждает возможность в полной мере насладиться динамикой.
Спортивный автомобиль отличается наличием переключателя и возможности повышенной передачи. Это гарантирует оптимальное ускорение от транспортных средств. Установленный мотор работает очень быстро, причем срабатывание происходит не так гладко, как у автомобилей с двойным сцеплением. Иногда наблюдается нарушение баланса транспортного средства при переключении в поворотах. Коробка передач способствует оптимальному ускорению по прямой траектории.

Автомобиль отличается оптимальным натиском, но все-равно потребуются большие 400 мм углеродно-керамические тормоза. Они обеспечивают внушительное тормозное усилие.
На поворотах гарантируется оптимальная динамика и чувство уверенности, вне зависимости от скорости.  Динамическое управление с переменным коэффициентом – стандартное оборудование. Устройства перенастроили для продуманной поездки. Также удается выбрать режим работы технического оснащения, предназначенный для уличных или гоночных условий.
Технические характеристики Lamborghini Aventador lp700 4 оптимальные для большинства водителей.

Версии автомобиля

Автомобиль предлагается в следующих модификациях, отличающихся продуманным техническим оснащением и оптимальными параметрами:

  • Aventador J. Была выпущена только одна машина, до начала серийного выпуска. Для нее предложен 700-сильный двигатель с 12 цилиндрами, полный привод, трансмиссия роботизированного типа. Максимальная скорость составляет 350 километров в час. Для достижения сотни требуется около 3 секунд.
  • Aventador LP 750 SuperVeloce. Премьерный показ состоялся в Женеве в 2015 году. Машина была оснащена 750-сильным мотором. Для разгона до сотни требуется чуть меньше 3 секунд. Максимальная скорость ограничена 350 километрами в час.
  • Aventador LP 740-4 S. В 2016 году состоялась премьера машины с 740-сильным двигателем.Aventador SVJ. Премьерный показ состоялся в 2018 году, причем новинка сразу же завоевала положительные отклики. Количество выпущенных автомобилей – 900. Предлагается 770-сильный мотор, способный достигнуть сотни за 2,8 секунд. Новинка отличается достойным исполнением и соответствует установленным стандартам.

Каждая версия автомобиля заслуживает особого внимания автомобилистов, предпочитающих скорость, динамику.


Автомобиль предлагается в нескольких тюнинг версиях.

  • Mansory Aventador LP 700-4. Официальная премьера состоялась в Женеве в 2012 году. Техническое оснащение оказалось достойным, позволило развивать оптимальную скорость.
  • Модель Lamborghini Aventador lp700 4 2012 года отличается усовершенствованными техническими характеристиками.
  • SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Eternal». На автомобиль были установлены новые черные диски большего диаметра, что положительно сказалось на динамике и скорости.
  • SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Verus». Основные отличия – это большие колесные диски и черный цвет кузова, подчеркивающие динамику и элегантность машины.

Вышеперечисленные тюнинг версии заслуживают внимания, ведь они отличаются оригинальным дизайном, высоким уровнем функциональности, оптимальными техническими параметрами. Важно знать, сколько стоит Lamborghini Aventador lp700 4 и есть ли возможность купить этот автомобиль. Цена транспортного средства начинается от 350 тысяч долларов. Однако базовая комплектация отсутствует. Отделка и техническое оснащение автомобиля обсуждается в индивидуальном порядке, после чего определяется точная стоимость транспортного средства.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Линейка Lamborghini Aventador на LamboCARS.

com

Серийные модели

Наш подробный обзор флагмана Lamborghini 2011 года, Aventador LP700, нового эталона среди суперкаров.

Подробнее …

Совершенно открытый, чрезвычайно мощный, новый в своем роде Lamborghini Aventador Jota. Теперь с дополнительным видео.

Подробнее …

Наконец-то был представлен долгожданный флагман V12 с открытым верхом от Automobili Lamborghini SpA — Aventador LP700-4 Roadster

.

Подробнее…

Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce на данный момент является самым скупым в своем классе, прочтите историю со списком опций и полными характеристиками

Подробнее …

Версия очень впечатляющего Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce с открытым верхом, будет построено всего 500 родстеров

Подробнее …

Эволюция оригинального Lamborghini Aventador LP700-4 2017 года, теперь с 740 л.с. и активной динамикой

Подробнее. ..

Технология суперкаров, представленная на Aventador S, теперь доступна и в форме родстера

Подробнее …

Lamborghini наконец-то представила долгожданный Aventador SVJ, вершину Lamborghini V12

Подробнее …

Самый совершенный Lamborghini с открытым верхом V12 на 2019 год, версия Super Veloce Jota Roadster, эволюция SV Roadster

Подробнее …

Прототипы

Появились новые фотографии почти неприкрытого родстера Aventador с потрясающим дизайном крышки двигателя

Подробнее…

Специальные заводские модели

Ультраэкзотический Lamborghini с ограниченным тиражом 750 лошадиных сил, использующий основы Aventador для создания гоночного автомобиля, предназначенного для использования на дорогах, встречает многомиллионную стоимость Veneno …

Подробнее …

Всего девять Lamborghini Veneno без крыши будут построены в этом очень ограниченном производственном цикле, что еще раз подчеркивает 50-летие Lamborghini

.

Подробнее …

Специальная ограниченная серия Aventador с немного увеличенной выходной мощностью в честь 50-летия Automobili Lamborghini SpA.

Подробнее …

Наряду с впечатляющим Aventador LP720-4 50 Anniversario Lamborghini также выпустит ограниченную серию Roadster этой праздничной модели.

Подробнее …

На выставке 2014 в Пекине Lamborghini представила Aventador LP700-4 в конфигурации Ad Personam Nazionale

.

Подробнее …

Праздник между двумя историческими брендами в форме эксклюзивной новой серии, основанной на нынешнем флагмане Lamborghini с двигателем V12, Aventador

.

Подробнее…

Специальная серия, посвященная 50-летию культового Lamborghini Miura в 2016 году

Подробнее …

Lamborghini SC18: первый уникальный автомобиль, созданный Squadra Corse совместно с заказчиком, с аэродинамикой, заимствованной из Super Trofeo и GT3 racing

Подробнее . ..

Новая ограниченная серия SVJ 63, основанная теперь на версии Roadster, будет выпущено всего 63 экземпляра, которые будут проданы мгновенно

Подробнее …

Первый гибридный Lamborghini, который будет продан клиентам, очень ограниченная серия Lamborghini Sián

Подробнее …

Версия с открытым верхом ограниченного выпуска Sián, Roadster, будет выпущено только 19 из этих моделей, изготовленных на заказ.

Подробнее …

Очень ограниченная производственная версия Lamborgini Aventador SVJ, купе или родстер, доступна только для консультаций с виртуальной студией Ad Personam

Подробнее…

Новый гусеничный суперкар V12 из Сант’Агаты с самым мощным на сегодняшний день двигателем V12, мощностью более 830 л.с.

Подробнее …

Всемирно известный модельер Йоджи Ямамото создал уникальную версию Lamborghini Aventador S

.

Подробнее …

Новое уникальное творение Lamborghini Squadra Corse, выводящее идеи Diablo VT Roadster, Aventador J, Veneno Roadster и Concept S на новый уровень.

Подробнее…

Хубер из Дубая создал ERA, новый аэродинамический пакет, который призван стать данью окончанию эпохи Lamborghini Aventador

Подробнее …

Настройка сторонних производителей

DMC называет его LP900 Molto Veloce, что означает увеличение мощности до 900 л.с.

Подробнее …

Только что была представлена ​​очень впечатляющая эволюция комплекта Molto Veloce от DMC … Этап 2 пакета DMC для Aventador.

Подробнее …

Следующим шагом в настройке Lamborghini от DMC стал Edizione GT Aventador LP988-4, демонстрирующий стиль FIA GT для дороги

.

Подробнее …

DMC представила совершенно новый Las Americas edizione GT на базе Lamborghini Aventador, будет выпущено только 3, только в Северной и Южной Америке

Подробнее …

Известный тюнер Mansory снова добавил что-то действительно впечатляющее в свой тюнинг Aventador, названный Carbonado GT Stealth Edition

.

Подробнее…

Знаменитый Mansory создал очень яркий синий поверх белого Lamborghini Aventador Roadster … названный First Emperor

Подробнее …

Только три из этих потрясающе выглядящих Mansory Carbonado Apertos будут построены на основе Aventador Roadster.

Подробнее …

Мне, например, очень нравится кузов, полностью выполненный из углеродного волокна, и Mansory предлагает именно это на своем ограниченном выпуске Aventador Carbonado Black Diamond

.

Подробнее…

На Женевском автосалоне 2013 Mansory представила очень впечатляющую эволюцию тюнингового пакета Carbonado Black Diamond для Aventador, 1250 л.с. — 380 км / ч

Подробнее …

Специальный аэродинамический пакет от Mansory, вдохновленный стилем ограниченной серии LP720-4 50th Anniversary

Подробнее …

Mansory представляет новый аэрокит для модели Lamborghini Aventador S, их последний рисунок из углеродного волокна напоминает нам Forged Composite

.

Подробнее…

На Женевском автосалоне 2012 Mansory представила очень впечатляющий тюнинг-пакет для Lamborghini Aventador LP700-4

.

Подробнее …

Refined Marques только что представила ограниченную серию Aventador с помощью Oakley Design … LP760-4 Dragon edition 1 из 10

Подробнее …

Oakley design завершает разработку первого Aventador с открытым верхом, доступного на рынке, LP760 Spyder edition.

Подробнее …

Один из первых тюнинговых образцов Aventador, который также увеличивает мощность, принадлежит Oakley Design

.

Подробнее…

Совершенно особенный, тщательно продуманный пакет тюнинга и стайлинга для Lamborghini Aventador от Renm Performance.

Подробнее …

Тюнинг-пакет Lamborghini Aventador LP777-4 от Wheelsandmore в шоколадном оттенке

Подробнее …

Prindiville из Лондона представила официальные визуализации своего тюнингового пакета Aventador.

Подробнее …

Группа SR Auto установила потрясающе выглядящие колеса из полиуретана на белый Lamborghini Aventador

.

Подробнее…

После установки системы двойного турбонаддува на новый Lamborghini Aventador двигатель V12 развивает мощность не менее 1200 л.с.

Подробнее …

Больше фотографий впечатляющего Lamborghini Aventador от известного японского тюнера LB Performance, представившего его на выставке в Токио

Подробнее …

Впечатляющая конверсия с широким корпусом, созданная Като-сан для LB Works в Японии

Подробнее …

LB Performance демонстрирует аэродинамический обвес для нового Lamborghini Aventador S из сухого углерода

.

Подробнее…

Только 50 таких особенных LB Works Lamborghini Aventador будут выпущены в честь 50-летия Като

Подробнее …

Никаких экстремальных спойлеров или задних крыльев, Aventador от Kahn Design делает акцент на наборе потрясающе выглядящих колес и полностью изготовленной на заказ обивке.

Подробнее …

Очень впечатляющий, полный аэродинамический тюнинг-пакет от известного немецкого Novitec с инновационными воздухозаборниками и потрясающим двойным задним антикрылом.

Подробнее …

Эксклюзивная доработка для родстера Lamborghini Aventador LP700-4 от Novitec Torado

Подробнее …

Novitec теперь также предлагает аэродинамический комплект для флагмана Aventador, впечатляющего LP750-4 Superveloce, как в версии купе, так и в версии родстера

.

Подробнее …

Novitec выпускает очень впечатляющий обвес для последней серии Lamborghini Aventador, S Coupe и S Roadster

.

Подробнее…

Новый аэродинамический пакет от Novitec Torado для Lamborghini Aventador SV Jota edition

Подробнее …

Специальный аэродинамический пакет Hamann Limited впервые установлен на родстер Giallo Orion Lamborghini Aventador Roadster

Подробнее …

После аэродинамического пакета Nervudo Хаманн представляет Limited, новый комплект для стайлинга Lamborghini Aventador

.

Подробнее …

Полный тюнинг-пакет от немецкой компании Hamann для Lamborghini Aventador с потрясающим воздухозаборником в стиле Veneno на крышке двигателя

Подробнее…

Особый тюнинг-пакет для Lamborghini Aventador LP700-4 от канадской компании Attivo Designs

.

Подробнее …

Компания PUR, хорошо известная своими нестандартными колесами, теперь также может предложить полный аэродинамический комплект для Aventador.

Подробнее …

Vorsteiner Nero с гордостью представляет полный аэродинамический пакет для Lamborghini Aventador, увеличивающий выходную мощность до 740 л.с.

Подробнее …

Особые тюнинговые детали ограниченного выпуска от Vorsteiner Nero для флагманской модели Lamborghini Aventador V12 с удивительным дизайном заднего крыла.

Подробнее …

Новый аэродинамический пакет и тюнинг двигателя до 820 л.с. от RevoZport для Lamborghini Aventador … под названием LaMotta LP900 . .. ознакомьтесь с новой концепцией.

Подробнее …

Очень впечатляющий тюнинговый пакет для купе и родстера Lamborghini Aventador с большим количеством углеродного волокна

Подробнее …

Rowen Customizing Innovation — это японский тюнер, который недавно представил довольно инновационный аэродинамический пакет для Aventador

.

Подробнее…

FAB Design известен своими высококлассными тюнинговыми пакетами, поэтому, когда на ум пришел Aventador, они создали очень впечатляющий Spidron

.

Подробнее …

Роскошные тюнинговые автомобили Nimrod создали очень впечатляющий Avanti Rosso на основе Lamborghini Aventador

.

Подробнее …

Мы все знаем Avanti Rosso от Nimrod на основе Lamborghini Aventador, но теперь существует рестайлинг под названием Avanti Toro

.

Подробнее…

Onyx Concept создал обвес в стиле SVJ для Lamborghini Aventador S, и он выглядит потрясающе

Подробнее . ..

Mansory будет производить ограниченную серию своих Cabrera, используя Lamborghini Aventador SVJ в качестве базового

.

Подробнее …

Похоже, что строится только один из этих Mansory Carbonado EVO, как говорится 1/1, это последняя кастомизация Aventador с 1250 л.с.

Подробнее …

Последний выпуск от Liberty Walk, получивший название LB Silhouette WORKS Aventador GT EVO, всего 20 в мире

Подробнее…

Lamborghini Aventador: последние новости, обзоры, характеристики, цены, фото и видео

25 декабря 2020 г. 20:00 к Тудор Русь

Рождество — это когда ты вместе с семьей и друзьями, верно? Что ж, вот и Lamborghini, показывающий нам, что то же самое применимо к… автомобилям. Если подумать, семейство моделей Sant’Agata Bolognese невелико, но Lamborghini всегда стремилась к большему качеству и меньшему количеству. Итак, чтобы должным образом отпраздновать Рождество, Lamborghini создала стильный конвой, который путешествовал по Италии к различным достопримечательностям, включая головной офис Сант-Агата-Болоньезе с нейтральным выбросом CO2, извилистые дороги Альто-Адидже и План-де-Коронес в Доломитах. , на высоте 2275 метров (7 463 футов), и ресторан AlpiNN, которым управляет трехзвездочный шеф-повар Норберта Нидеркофлера, удостоенный звезд Мишлен.

Главными звездами тура были не кто иной, как двигатели Lamborghini с двигателями V8, V-10 и V-12: Urus, Huracan EVO и Aventador SVJ. Вы спрашиваете, в чем причина праздновать? Что ж, кроме праздничного сезона, это невиданный ранее рост продаж и прибыльности для автопроизводителя. Благодаря популярности супервнедорожника Urus, Lamborghini поставила по всему миру более 8000 автомобилей, что является значительным увеличением по сравнению с 5750 единицами, поставленными в 2018 году.

Но, эй, мы не привели вас сюда для скучных отчетов о продажах и прочего.Вы здесь, чтобы насладиться парком мощных автомобилей, которые щеголяют своими формами и линиями на одном из самых потрясающих ландшафтов Италии. Ах да, водители не побоялись вывезти машины на снегу, чтобы весело провести время; и если это неправильный способ оглянуться на 2019 год и подумать о том, что может принести новый год, мы не знаем, что это такое. Кто знает, может быть, следующие фотографии вдохновят вас и ваших друзей, наконец, начать то зимнее путешествие, которое вы планировали. В конце концов, вождение Lambo — это горячее и сочное развлечение, но ничто не сравнится с гоночной тусовкой между старыми друзьями, независимо от того, на какой машине каждый из вас использует каждый день.

2012 Lamborghini Aventador LP700-4 Road Test — Lambo Aventador Test — RoadandTrack.com

В жизни есть моменты, которые невозможно описать словами: например, рождение первого ребенка или последний мазок художника на шедевре. За рулем тоже есть редкие возможности — те трансцендентные моменты, когда грань между вами и автомобилем исчезает, когда вы полностью едины с машиной, и манит пустая трасса. Это произошло со мной «на пятке» Италии, когда я тестировал новейший флагманский суперкар Lamborghini, Aventador (произносится как а-в-тах-дверь) LP700-4 на трассе Pista di prova di Nardò della Fiat.

2012 Lamborghini Aventador LP700-4

Повестка дня была проста: я тестировал трековые данные Aventador на скоростном внутреннем дорожном маршруте, а затем проводил наш стандартный набор тестов производительности. На следующий день мы были на дорогах общего пользования для фотографирования и впечатлений от вождения.

Это все было по регламенту. Итак, как же я обнаружил, что мчусь к повороту 1 со скоростью 285 км / ч, буквально через несколько секунд после того, как открыл крышку стартера и запустил эту штуку?

2012 Lamborghini Aventador LP700-4

Прежде чем я отвечу на этот вопрос, давайте поговорим о машине.По сравнению с предыдущим суперкаром Lamborghini Murciélago, Aventador быстрее, изысканнее и имеет более цельный дизайн. Он кажется более легким, маневренным и действительно легким в управлении. Это не означает, что Aventador не хватает экстремальных характеристик, которые делают Lambo Lambo. Поразительно, но в отличие от традиционных Lamborghini, Aventador на самом деле не был создан для быстрой езды; похоже, что его скорость и маневренность — замечательные побочные продукты его дизайна с чистого листа, который дает ошеломляющие 2. 7 секунд 0–60 секунд и четверть мили за 10,4 секунды. на конечной скорости 136 миль в час.

2012 Lamborghini Aventador LP700-4

Цельный пассажирский отсек из углеродного волокна обеспечивает оптимальную прочность при минимальном весе всего 324,5 фунта. К передней и задней части монокока прикреплены алюминиевые подрамники, поддерживающие подвеску и трансмиссию.Корпус выполнен из углеродного волокна, пластика, армированного углеродным волокном, и алюминия. Общий вес кузова Aventador в белом цвете составляет всего лишь 504,9 фунта, а жесткость на кручение в стиле Формулы 1 составляет 25 815 фунтов на фут. на градус, это дает подвеске чрезвычайно жесткую платформу для крепления.

2012 Lamborghini Aventador LP700-4

И так же, как автомобиль Формулы 1, в Aventador используется система подвески с толкателем. Lamborghini рекламирует преимущества упаковки и веса установки — демпфер «внутри» шасси значительно снижает неподрессоренный вес; только алюминиевые рычаги управления, тормоза, шпиндели и колесо в сборе. На трассе эта система, в которой используются амортизаторы Öhlins, обеспечивает высокую точность и точность подвески. Всегда чувствуется, что у него дополнительный дюйм хода, и он готов поглотить любые удары по шасси, которые могут возникнуть на вашем пути. Это было утешительно, когда я сжал все четыре карбон-керамических диска и повернул рулевое колесо, чтобы преодолеть один из многих слепых поворотов Nardò Ring.Углы автомобиля и тормоза в высшей степени плоские. И даже с 3795 фунтами Aventador. снаряженная масса (немногим более 100 фунтов тяжелее, чем Murciélago LP670-4 SuperVeloce), его подвеска легко компенсирует неровности гусеницы и случайные удары по бордюру. В сочетании с его удивительно игривым и быстро развивающимся V-12, Aventador действительно больше похож на замену Gallardo, чем на новый Murciélago.

2012 Lamborghini Aventador LP700-4

И точно так же, как Gallardo и Murciélago, грести ли вы через передачи на треке или пешеходной скорости, вы всегда знаете, что сразу за вами стоит автоматическая механическая коробка передач с одним сцеплением.Для тех, кто никогда не водил такую ​​систему, единственное, что вы должны знать перед началом движения, — это то, что время решает все. Хотя это автоматизированная система, она не полностью автоматическая. Вы должны дышать дроссельной заслонкой между переключениями, как если бы вы гребли через стандартную коробку передач H-образной формы, или иначе столкнетесь с ударами головы о спинку сидений с ультраподдержкой.

2012 Lamborghini Aventador LP700-4

В основном то же самое и в Aventador. Но как только вы разгоняете 6,5-литровый V-12 мощностью 691 л.с. до 6000 об / мин и находитесь при полностью открытой дроссельной заслонке или любом положении дроссельной заслонки, превышающем 80 процентов, трансмиссия переходит в режим берсерка, и каждое переключение на более высокую передачу происходит молниеносно и быстро. сильный удар кувалдой. Хотя это может показаться безумием в эпоху трансмиссий с двойным сцеплением с бесшовным переключением, Lamborghini считает, что покупатели этого автомобиля предпочли бы более аутентичный опыт гоночного автомобиля. Когда я пробирался по трассе и пытался заставить машину потерять самообладание, меня встретили небольшие покачивания шасси при переключении на повышенную передачу, но не более того.Эта автоматическая коробка передач из ада неплоха на трассе; на самом деле, это просто волнует.

2012 Lamborghini Aventador LP700-4

Однако это не очень хорошо для движения с остановками, так как выполнение трюка с дыханием дроссельной заслонкой между сменами становится немного утомительным. И это с функцией переменного режима привода Aventador, установленной на самую мягкую калибровку.

Как и Murciélago, есть три режима вождения (Strada, Sport и Corsa), которые определяют три отдельных параметра: агрессивность переключения, усилие рулевого управления и, в отличие от Murciélago, характер полного привода. В режиме Strada полноприводная система Haldex IV настроена на умеренную недостаточную поворачиваемость, имеет минимальное усилие на рулевом колесе и самые «плавные» переключения (относительные, конечно). В Sport распределение мощности более смещено назад, с увеличением веса рулевого управления и ускорением переключения передач.В Corsa Haldex настроен на максимальную производительность, что означает самую быструю передачу мощности, самое тяжелое рулевое управление и наиболее агрессивную стратегию переключения передач. Сделайте крутой поворот в этом режиме, и вы почувствуете, как передние колеса тянут вас через поворот. У Murciélago, с другой стороны, была более простая система с фиксированным передаточным числом, которая отлично работала на трассе, но не обеспечивала гибкости или безопасности для всех сценариев вождения. Если не считать медленных крутых поворотов, система полного привода практически незаметна и допускает неприлично большие углы сноса.

2012 Lamborghini Aventador LP700-4

Однако, когда вы на трассе, вы можете полностью обойти контроль устойчивости. Даже в режиме Corsa система стабилизации срабатывает слишком рано. Сказав это, вы все равно можете ездить на нем до смешного быстро. Практикуясь, вы можете довести Aventador до предела вмешательства и отлично провести время.Или вы можете полностью отключить его и потенциально скомкать свой суперкар за 400 000 долларов. В любом случае, как и любой другой аспект автомобиля, вмешательство ESC не является тонким. Когда вы подкрадываетесь к порогу и переступаете линию, тормоза отлично справляются со своей задачей. Несмотря на резкость, ESC не расстраивает этого, казалось бы, невозмутимого зверя. Это также интеллектуальная система, которая означает, что электронная система распределения тормозов будет тормозить внутренние колеса, создавая своего рода систему векторизации крутящего момента на основе тормозов. Эту установку сложно интегрировать в полноприводный автомобиль, и я рад сообщить, что она работает хорошо.

2012 Lamborghini Aventador LP700-4

Как только вы поворачиваете руль, у автомобиля очень мягкая недостаточная поворачиваемость, но даже при этом он легко преодолевает поперечное ускорение более 1 г. Ослабьте дроссель, чтобы затянуть леску, или, если вы любите приключения, бросьте ее в угол посильнее. Несмотря на свои большие размеры, Aventador невероятно игрив и мгновенно реагирует на все его органы управления.Просто имейте в виду, что все происходит очень быстро, и эта ухмылка из предыдущего угла может превратиться в хмурый взгляд так же быстро, как и во время 0–60.

2012 Lamborghini Aventador LP700-4

На улице Aventador кажется большим и неуклюжим. Возможно, это больше связано с до смешного узкими дорогами в этой части Италии. Но как только я проехал по автостраде, я смог по-настоящему оценить вежливость машины.Это громко, но не слишком громко. Наш тестовый автомобиль европейских спецификаций не был оборудован системой помощи при парковке или подъемником носа. Эти две функции очень помогли бы.

2012 Lamborghini Aventador LP700-4

Также в дефиците тонкости; на самом деле, у Aventador их нет, благодаря его стелс-истребительному стилю, скачку оборотов на 3000 об / мин при запуске и дверям Lambo торговой марки.Это мечта.

2012 Lamborghini Aventador LP700-4

Это возвращает меня к моему трансцендентному моменту блаженства. Этот автомобиль не о цифрах, которые феноменальны. Скорее, как Lambo со средним расположением двигателя, он несет в себе дух Miura, Countach, Diablo и Murciélago, и делает это в духе 21 века. И нигде это не было более очевидным, чем прохождение полной проходки в повороте 1 Nardo с двумя вершинами, переключение на пониженную передачу и торможение с 6-й на 2-ю, и точное знание того, что все четыре колеса делают все время.Даже со всеми этими технологиями Lamborghini никогда не теряла своей страсти.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lamborghini Aventador S Coupe в Ньюпорт-Бич и Ирвин, Калифорния

Четыре шедевра развивают эмоции от вождения: полный привод, новая активная подвеска, новая система рулевого управления на четыре колеса и новый режим вождения EGO

Шасси Aventador S сохраняет уникальный и чрезвычайно жесткий легкий монокок Aventador из легкого углеродного волокна с прикрепленными к нему алюминиевыми рамами, в результате чего сухой вес составляет всего 1575 кг.

Aventador S переработан на основе «концепции полного контроля», чтобы обеспечить превосходную управляемость, плавность хода и производительность; Каждый аспект подвески и электронных систем управления автомобиля был усовершенствован с целью особенно улучшения управляемости и эмоций от вождения.

Улучшенное поперечное управление происходит от нового рулевого управления четырьмя колесами, впервые применяемого в серийном производстве Lamborghini. Система обеспечивает повышенную маневренность на низких и средних скоростях и большую стабильность на высоких скоростях.На передней оси он сочетается с динамическим рулевым управлением Lamborghini (LDS), настроенным для более естественного и отзывчивого ощущения при более резком повороте. Он специально адаптирован для интеграции с активным рулевым управлением задними колесами (LRS) Lamborghini на задней оси: два отдельных привода реагируют в течение пяти миллисекунд на движения водителя, позволяя регулировать угол поворота и жесткость поворота в реальном времени.

На низких скоростях колеса задних колес повернуты в направлении, противоположном углу поворота рулевого колеса, что фактически уменьшает колесную базу.При меньшем угле поворота рулевого колеса Aventador S более маневренный, с уменьшенным радиусом поворота, что обеспечивает более высокие характеристики на поворотах и ​​упрощает маневрирование в городе и на низких скоростях.

И наоборот, на более высоких скоростях и передние, и задние колеса имеют одинаковый угол поворота, таким образом, фактически увеличивая колесную базу, обеспечивая повышенную устойчивость и оптимизируя отзывчивость автомобиля.

Управление по вертикали происходит от обновленного толкателя Lamborghini и магнитореологической подвески Lamborghini (LMS) с пересмотренной кинематикой, адаптированной к новому рулевому управлению четырьмя колесами.Новая геометрия подвески, оптимизированная для рулевого управления задними колесами Lamborghini, включает в себя верхний и нижний рычаг, а также колесный кронштейн, чтобы уменьшить поворотное колесо и нагрузку на систему. Новая система регулируемого демпфирования в реальном времени оптимизирует управление колесами и кузовом, а также увеличивает баланс и жесткость грунта. Новые задние рессоры также улучшают баланс автомобиля.

Продольный контроль достигается за счет улучшенной стратегии ESC с более быстрым и точным контролем тягового усилия и динамики автомобиля, в зависимости от выбранного режима движения.После тщательных испытаний на таких поверхностях, как снег и лед, Aventador S имеет улучшенное обнаружение адгезии для максимального сцепления с дорогой в любых условиях и повышения управляемости. Постоянный полный привод Aventador S был откалиброван с учетом стабилизирующего эффекта нового рулевого управления задними колесами Lamborghini, что позволяет передавать больший крутящий момент на заднюю ось: при выключении дроссельной заслонки меньший крутящий момент передается на переднюю ось, что приводит к избыточной поворачиваемости. и спортивное, но безопасное вождение.

Инженеры Lamborghini интегрировали интеллектуальный блок управления Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA) для управления этими системами в автомобиле. LDVA — это новый мозг автомобиля, который в реальном времени получает точную информацию о движении тела через входные данные от всех датчиков автомобиля. Он мгновенно определяет наилучшую настройку всех активных систем, чтобы гарантировать наилучшую динамику автомобиля в любых условиях.

Lamborghini Aventador SVJ Родстер | Lamborghini Dallas

SVJ Roadster воплощает в себе чистоту дизайна Aventador SVJ, вдохновленную сверхбыстрыми, супер-атлетичными авиационными эталонами, такими как космические корабли и реактивные истребители, а также гоночные мотоциклы.Линии родстера, с крышей или снятой крышей, четко определяют его аэродинамический дизайн и превосходство, обеспечиваемое последней версией 2.0 ALA: Aerodinamica Lamborghini Attiva, запатентованной системой активной аэродинамики Lamborghini.

Система ALA активно меняет аэродинамическую нагрузку для достижения высокой прижимной силы или низкого сопротивления, в зависимости от динамических условий с помощью двигателей с электронным управлением, расположенных в переднем сплиттере и заднем крыле. Используя Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva 2.0 (LDVA 2.0), специальные алгоритмы, поддерживаемые улучшенной платформой инерционных датчиков, управляют всеми электронными системами автомобиля в режиме реального времени, активируя закрылки системы ALA менее чем за 500 миллисекунд, чтобы обеспечить наилучшую аэродинамическую настройку автомобиля. машина в любых ездовых условиях.Когда ALA выключена, активные закрылки закрываются, и заднее крыло, полностью изготовленное из углеродного волокна, действует как традиционное неподвижное крыло, создавая максимальную прижимную силу для скоростных поворотов и условий полного торможения. Когда ALA переключается в положение «включено», закрылки открываются, уменьшая давление воздуха на передний спойлер и направляя воздушный поток через внутренний канал и через генераторы вихрей специальной формы на днище автомобиля. Закрылки в центральном пилоне также открываются, чтобы заглохнуть заднее крыло, резко снижая сопротивление и оптимизируя условия для максимального ускорения и максимальной скорости.

Система аэродинамического управления автомобилем SVJ Roadster облегчает прохождение поворотов на высокой скорости. LDVA 2.0 дает команду на включение ALA с правой или с левой стороны крыла в зависимости от направления поворота. Повышенная прижимная сила и сцепление с внутренним колесом противодействуют передаче нагрузки в условиях качения, оптимизируя импульс шасси и уменьшая угол поворота рулевого колеса, улучшая общую динамическую устойчивость автомобиля.

Большие боковые воздухозаборники и передние боковые ребра увеличивают поток воздуха, способствуют охлаждению и уменьшают сопротивление.Поток воздуха над крышей не прерывается, независимо от того, открыта она или нет, и общий результат — улучшение на 40% общей прижимной силы по сравнению с версией Aventador SV Roadster.

Силовая установка V12 SVJ, усовершенствованная, с титановым впускным клапаном, впускными желобами новой формы и длины, а также модифицированным впускным каналом головки блока цилиндров для более высокого коэффициента потока, видна через облегченный задний капот двигателя из углеродного волокна, снимаемый с помощью быстросъемного клипы. Высоко расположенный легкий выхлоп без покрытия производит самый эмоциональный звук двигателя SVJ Roadster, добавляя впечатлений пассажирам родстера.

Рулевое управление задними колесами Aventador SVJ Roadster обеспечивает исключительную устойчивость на высоких скоростях и маневренность при прохождении поворотов, сокращая тормозной путь и обеспечивая обратную связь, необходимую в высокопроизводительных условиях как на дороге, так и на трассе. Система динамического рулевого управления Lamborghini (LDS) откалибрована для обеспечения точности рулевого управления и естественной обратной связи, а семиступенчатая коробка передач с независимым переключением передач (ISR) оптимизирована для мощности и крутящего момента родстера SVJ.

Система полного привода и ESC Aventador SVJ Roadster, специально откалиброванные, обеспечивают наилучшее управление и удобство вождения в любых условиях сцепления, в том числе экстремальных, а ABS специально настроена для улучшенного сцепления, обеспечиваемого специальными шинами и Система ALA.

Магнитореологическая подвеска (LMS) откалибрована для максимального контроля кузова и колес с акцентом на характеристики на дороге и трассе, а жесткость стабилизатора поперечной устойчивости улучшена на 50% по сравнению с родстером Aventador SV. Обе системы взаимодействуют для компенсации движения по тангажу и крену, максимизируя прижимную силу, создаваемую под полом. Даже при снятой крыше родстера жесткость не снижается.

Aventador SVJ Roadster оснащен сверхлегкими алюминиевыми ободами Nireo, оснащенными специально разработанными шинами Pirelli P Zero Corsa или дополнительными шинами Pirelli P Zero Trofeo R.

Эксклюзивный отдых под открытым небом

Aventador SVJ Roadster — это эксклюзивное удовольствие от вождения, особенно с открытой крышей, на дороге или треке. Три режима вождения STRADA, SPORT и CORSA дополняются опцией EGO, позволяющей водителю полностью настраивать свои предпочтения в отношении настройки автомобиля, и они были оптимизированы для работы вместе с активной аэродинамикой ALA 2. 0.

Пассажиры SVJ Roadster могут чувствовать себя комфортно с снятой крышей, водитель может с помощью электроники открыть заднее стекло, которое в закрытом состоянии выполняет функцию лобового стекла, а в открытом состоянии усиливает уникальный звук атмосферного двигателя V12.

Кабина оснащена графикой Kombi на цифровом TFT дисплее приборной панели, а также показывает текущее состояние функций ALA. Навигационная система и информационно-развлекательная система, включая AppleCarPlay в качестве бесплатной опции, позволяют пассажирам кабины управлять голосовой связью и развлечениями с личных устройств Apple.

Технические характеристики Aventador SVJ практически безграничны благодаря программе настройки Lamborghini Ad Personam, а автомобиль, представленный в Женеве, демонстрирует только один из почти 350 доступных цветов.В салоне каждая деталь из кожи и алькантары может быть отделана по желанию клиента. Программа предлагается через каждого авторизованного дилера Lamborghini, а также клиенты могут получить доступ к очень эксклюзивной зоне на заводе Lamborghini для создания уникального автомобиля.

Цена Lamborghini Aventador SVJ Roadster и поставка на рынок

Первые покупатели получат новый Lamborghini Aventador SVJ Roadster летом 2019 года по следующим рекомендуемым розничным ценам:

США: 573966 долларов США (рекомендованная розничная цена). цена — без GGT) Европа: 387 007 евро (без учета рекомендованной розничной цены)

Великобритания: 323 323 фунта стерлингов (без учета налогов на рекомендованную розничную цену)

Китай: 8 296 758 юаней (с учетом налогов на рекомендованную розничную цену)

Япония: 57 143 135 йен (рекомендованная розничная цена) без налогов)

Alain Class Motors | Lamborghini Aventador SVJ

Lamborghini никогда не избегала вызовов, и именно поэтому она создала новый Aventador SVJ.Сочетать передовые технологии с необычным дизайном, никогда не идти на компромиссы.

В будущем, движимом технологиями, легко потерять эмоции. Но в будущем мы формируем, настоящие эмоции не останутся без внимания. Потому что за рулем всегда будет человек.

Впечатления от вождения Lamborghini непросто описать словами: ошеломляющее сочетание исключительных характеристик, новаторских технологий и идеальной аэродинамики.

Безупречная динамика автомобиля и выдающиеся характеристики нового безнаддувного двигателя V12 мощностью 770 л.с. сочетаются с мастерством превосходного дизайна, в котором ценные эксклюзивные материалы создают симбиоз со сверхлегким кузовом автомобиля.

НАРУЖНЫЙ ДИЗАЙН

Сверхлегкие материалы, разработанные для максимальной производительности, создают захватывающий дизайн, что делает новый Aventador SVJ уникальным и непревзойденным. Улучшенные аэродинамические профили, полностью переработанная передняя часть, увеличенные боковые юбки, омега-образное заднее крыло и более легкие, более высокие выхлопные отверстия имплантированы в легкое шасси из углеродного волокна, которое оснащено разумно распределенными воздухозаборниками, которые отличаются от на любой предыдущей модели. Легкость и производительность в постоянном преследовании друг друга.

ИНТЕРЬЕР

Технологичный внешний вид углеродного волокна, представленный в монококе, образующем кабину и повторяющемся в дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, сосуществует с дизайном, вдохновленным авиацией, а кожа и обивка из алькантары добавляют смелые эксклюзивные нотки к роскошным интерьерам. Наконец, изысканная вышивка крестиком и заметное присутствие внутренней пластины SVJ придают поистине уникальный характер этой новой жемчужине инженерной мысли и изысканной эстетики.

ВОЖДЕНИЕ ДИНАМИКА

Каждая из систем, работающих в автомобилях Lamborghini, является шедевром инженерной мысли и технологий. Aventador SVJ — первая Lamborghini, в которой реализованы все лучшие технологии, когда-либо разработанные компанией. Боковая динамика автомобиля контролируется системой рулевого управления, которая действует на все четыре колеса с помощью динамического рулевого управления Lamborghini (LDS) и рулевого управления задними колесами Lamborghini (LRS), чему способствует использование активного распределения крутящего момента между передней и задней осями (4WD). и векторизация аэродинамического момента (ALA).Вертикальной динамикой автомобиля управляет магнитореологическая подвеска Lamborghini (LMS) и активная аэродинамика. Наконец, продольная динамика опирается на систему полного привода (4WD), интегрированный контроль тяги и новую логику работы ABS. Система LDVA 2.0 объединяет всю информацию, собранную через инерциальную платформу автомобиля, и определяет в реальном времени оптимальные настройки для любых условий движения. Результат — безупречная работа, абсолютно безопасная и всегда убедительная.

ДВИГАТЕЛЬ
  • ТИП
    V12, 60 °, MPI
  • ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
    6498 куб.
  • ДИАМЕТР Х ХОД
    Ø 95 мм x 76,4 мм
  • КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ
    11,8 ± 0,2
  • МАКС. МОЩНОСТЬ
    566 кВт (770 л.с.) при 8,500 об / мин
  • МАКС. МОМЕНТ
    720 Нм при 6,750 об / мин
  • ОТНОШЕНИЕ ВЕСА К МОЩНОСТИ
    1,98 кг / CV
  • СМАЗКА
    Сухой картер
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ
    EURO 6 — LEV 3
ТРАНСМИССИЯ
  • ТИП ТРАНСМИССИИ
    4WD с Haldex поколения IV
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    7-ступенчатая ISR, характеристика переключения в зависимости от режима выбора привода
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • МАКС.
    СКОРОСТЬ > 350 км / ч
  • УСКОРЕНИЕ 0–100 КМ / Ч (0–62 МИЛЬ / Ч)
    2,8 с
  • ТОРМОЗНАЯ 100-0 КМ / Ч (62-0 МИЛЬ / Ч)
    30 м
КОРПУС И ШАССИ
  • ШАССИ
    Монокок из углеродного волокна с алюминиевой передней и задней рамой
  • КОРПУС
    Капот двигателя из углеродного волокна, фиксированные боковые воздухозаборники, алюминиевый передний капот, крылья и двери; новая крышка коромысла с увеличенными воздухозаборниками.Новые облегченные передний и задний бампер. Новый передний диффузор и фиксированный спойлер с системой ALA, включая аэро-векторизацию.
  • НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
    Подогреваемые, электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида
  • АЭРОДИНАМИКА
    Новый Ala 2.0 Active Aerodynamic с аэровектором
КОЛЕСА
  • ДИСКИ — ПЕРЕДНИЕ
    9 дюймов X 20 дюймов h3 ET32. 2
  • ДИСКИ
    — ЗАДНИЕ
    13 ”JX21” h3 ET 66.7
  • ШИНЫ — ПЕРЕДНИЕ
    Новый Pzero Corsa 255/30 ZR 20 92Y
  • ШИНЫ — ЗАДНИЕ
    Новый Pzero Corsa 355/25 ZR 21 107Y
РУЛЕВАЯ И ПОДВЕСКА
  • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    Электронный контроль устойчивости (встроенные ABS и TCS)
  • ПОДВЕСКА
    ТИП
    Магнитореологическая активная передняя и задняя подвеска толкателя с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
    Полностью независимая передняя и задняя подвеска из алюминия на двойных поперечных рычагах
  • РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
    LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Рулевое управление с гидроусилителем
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • ТОРМОЗА
    Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем тормозов; передний и задний CCB, (6-цилиндровые тормозные суппорты, 4-цилиндровые тормозные суппорты)
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
    Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем тормозов; передний и задний CCB, (6-цилиндровые тормозные суппорты, Ø 400 x 38 мм)
  • ТОРМОЗ ЗАДНИЙ
    Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем тормозов; передний и задний CCB, (4-цилиндровые тормозные суппорты, Ø 380 x 38 мм)
БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
    Передняя двухступенчатая подушка безопасности водителя и передняя адаптивная подушка безопасности пассажира; сиденья с боковыми подушками безопасности «голова-грудь»; коленные подушки безопасности на некоторых рынках
  • ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    Передняя и задняя специфические складные площадки; система боковой защиты
  • АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    Электронный контроль устойчивости (встроенные ABS и TCS)
ПОТРЕБЛЕНИЕ
  • КОМБИНИРОВАННЫЕ
    17,9 л / 100км
  • ВЫБРОС СО2
    486 г / км
  • ЗАКОН О ВЫБРОСАХ
    Рег. ЕС 715/2007

украденных автомобилей Lamborghini Aventador SVJ за 700000 долларов, случайно найденных в необычном месте

Lamborghini Aventador SVJ, несомненно, является одним из самых мощных и дорогих автомобилей, производимых маркой в ​​настоящее время. В результате украсть один из этих ультра-редких Lamborghini сложно, особенно с учетом того, насколько они легко узнаваемы.

Тем не менее, superspeedersRob на YouTube рассказывает историю о времени, когда один из этих суперкаров стоимостью 700 000 долларов был украден группой воров.Ворвавшись в дом, похитителям удалось завести машину и уехать вдаль. Однако машина оказалась в очень необычном месте.

Как украсть Lamborghini Aventador SVJ?

Lamborghini Aventador SVJ | Lamborghini

История похищенного Lamborghini Aventador SVJ началась, когда группа воров решила ворваться в дом. Из видео, размещенного superspeedersRob, мы можем ясно видеть Mercedes-AMG G63, припаркованный прямо рядом с SVJ. Около четырех часов утра мы видим как минимум двух злоумышленников, открывающих дверь Lamborghini.По словам суперспидера Роба, неясно, была ли у злоумышленников копия ключа от машины.

Отчасти необычный Lamborghini Aventador SVJ отличает легкость, с которой злоумышленникам удалось вскрыть автомобиль. Прошло около семи минут с момента, когда воры открыли SVJ, до того, как они его запустили. Кроме того, superspeedersRob сообщает, что владельца автомобиля не разбудил звук безнаддувного V12.

Как только воры подожгли Lamborghini Aventador SVJ, они начали движение задним ходом к воротам.Поскольку воры перепрыгнули через нее, чтобы попасть внутрь, им пришлось найти способ открыть ее, чтобы сбежать.

Ворам пришлось взломать ворота

СВЯЗАННЫЙ: Ультраредкий Lamborghini Countach за $ 550 000 разбился из-за волка с Уолл-стрит

По мере того, как похитители приближали Lamborghini Aventador SVJ к воротам, на видео появлялось больше людей. Согласно superspeedersRob, дополнительные люди якобы были там, чтобы сломать ворота, чтобы сбежать на машине.Весь процесс занял несколько минут, SVJ стоял на подъездной дорожке. И снова хозяин дома не слышал звуков своей машины. В конце концов ворам удалось выломать ворота, и машина умчалась вдаль.

Если эта кража Lamborghini Aventador SVJ кажется рассчитанной, то это определенно кажется так на видеозаписи. У воров не только было сложное устройство для запуска машины, но они также привели достаточно людей, чтобы разрушить ворота. Что необычно, никто даже не взглянул на Mercedes-AMG, сидящий прямо рядом с суперкаром.Однако эта история становится еще более странной.

Машина оказалась в случайном гараже

Lamborghini Aventador SVJ | Lamborghini

Несмотря на угон яркого Lamborghini Aventador SVJ, ворам удалось сбежать. Вдобавок никто не смог найти машину. По сообщению The Yeshiva World, украденный суперкар оказался в гараже строящегося дома. Что еще смешнее, машину нашла не полиция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *