Александр раппопорт: Страница не найдена (ошибка 404)

Раппопорт Александр , Управляющий партнер, адвокатская контора «Раппопорт и партнеры»

Раппопорт Александр , Управляющий партнер, адвокатская контора «Раппопорт и партнеры»

ВедомостиВедомости

Раппопорт

Александр

Управляющий партнер

адвокатская контора «Раппопорт и партнеры»

https://events.vedomosti.ru/events/urbiz10

Юридический форум

2010-04-08T11:53:00+04:00

2010-04-09T11:54:00+04:00

https://events.vedomosti.ru/events/restrdolg9

Реструктуризация долга или банкротство

Современные методы, способы и технологии защиты интересов должника

Арарат Парк Хаятт

ул. Неглинная, д.4Москва

2009-06-23T10:07:00+04:00

2009-06-23T10:07:00+04:00

адвокатская контора «Раппопорт и партнеры»Управляющий партнер

Образование

Московская юридическая академия (1981 год). Образовательная программа NASD (Нью-Йорк, США), спецкурс (1999 год).
Инвестиционный институт NАСН (Нью-Йорк, США), спецкурс (1995 год).
Обладатель 4 квалификационных лицензий «Секьюрити Дилерз NASD».

Профессиональный опыт

Член Московской городской коллегии адвокатов с 1985 года. Один из крупнейших российских специалистов в области корпоративного права.
C 2003 года по настоящее время – управляющий партнер адвокатской конторы «Раппопорт и партнеры».
Специализация − коммерческое право, корпоративное право, международное право.
Область деятельности − правовое сопровождение деятельности российских и западных корпораций, представление их интересов в различных областях корпоративного права.
Успешно провел десятки сделок по слиянию и приобретению компаний внутри России и за рубежом.

Возглавлял группы юристов, осуществлявших проекты по правовому сопровождению крупных сделок на фондовом рынке, проектов в области строительства и девелопмента, нефтегазовой отрасли, медиаиндустрии и многих других.
По приглашению Правительства и Государственной Думы РФ неоднократно участвовал в подготовке различных законопроектов в качестве эксперта по правовым вопросам.
С 1995 по 2003 гг. занимал руководящие должности в ведущих инвестиционных банках США. В частности, работал в инвестиционных банках Auerbach Grayson, Robert Fleming, Inc., Chase Securities, JP Morgan Chase.
Занимался правовым сопровождением и контролем над крупными сделками по слиянию и поглощению в Восточной Европе.
Принимал ключевые решения по вопросам, связанным с инвестиционными проектами на территории России, Украины и Центральной Азии.
Курировал официальное представительство Российского фонда федерального имущества (РФФИ) в США.
С 1990 по 1995 гг. работал в международных адвокатских компаниях.
С 1987 по 1989 гг. занимал пост президента Союза молодых адвокатов СССР.
Постоянный комментатор и автор колонок ведущих российских бизнес-изданий.
Выступает с лекциями для молодых адвокатов по вопросам корпоративного права.

Александр Раппопорт

Один из лучших в России специалистов по корпоративному праву любит эклектику. В интерьере московской квартиры адвоката антикварные китайские скульптуры соседствуют с работами известных современных фотографов и художников

В интервью журналу SALON-interior юрист Александр Раппопорт предстает в неожиданном амплуа.

SALON: Александр Леонидович, расскажите, чем интересна квартира.

 — Это мое основное место жительства. Есть еще квартира в Нью-Йорке, но там настоящее семейное гнездо, а здесь — некий лофт, в котором можно было позволить себе легкое хулиганство, например повесить достаточно провокационные фотографии. Это очень личная квартира, которая отражает мой характер. Я много чем увлекаюсь, поэтому интерьер получился эклектичным. Стиль эклектика, с одной стороны, очень интересный, необычный, а с другой стороны — очень сложный. Один неправильный поворот — и вместо красивого, изящного, эффектного интерьера получается безвкусица.

S: Здесь мы видим неожиданное сочетание советского авангарда и старинного китайского антиквариата…

 — Да, это действительно две мои любимые темы. Я очень люблю советский авангард в любых его проявлениях, и мне очень нравится китайский антиквариат. Индийское искусство нравится меньше: оно кажется уже тяжелым, мрачноватым. А китайские скульптуры просто удивительны.

S: Чем Вам нравится китайское искусство?

 — Я вас поправлю: мне нравится именно китайская скульптура. На мой взгляд, она абсолютно уникальна и не похожа ни на что другое. Я говорю прежде всего о пропорциях. Ведь все классическое европейское искусство, может быть за исключением Босха, — это искусство правильных пропорций. Здесь же мы видим абсолютно другое представление о красоте, которое в европейском искусстве появилось лишь в конце XIX — начале XX века. Пожалуй, китайские скульптуры правильнее сравнивать с картинами Модиль яни или с работами художников-абстракционистов. В обоих случаях дис про порция — основа красоты.

S: Как Вы выбирали картины и фотографии для интерьера?

 — Сложно сказать. Я просто покупаю вещи, которые мне нравятся по тем или иным причинам. Например, когда мне захотелось привнести в гостиную что-то неожиданное, я купил три фотографии Яна Саудека (Jan Saudek). Это живой классик чешской фотографии, которого называют королем эпатажа. Он делает удивительные, абсолютно пронзительные вещи. И, кстати, фотографию, которая мне больше всего у него нравится, я, наверное, никогда не смогу повесить у себя дома — уж слишком она эпатажная. Но, в любом случае, это очень серьезное искусство, с отсылками к произведениям классической живописи, в частности к Микеланджело.

S: В квартире есть что-то, что связано с Вашей профессиональной деятельностью?

 — Наверное, только книги, различные кодексы. Вы, вероятно, имеете в виду произведения классиков юриспруденции, речи Плевако, Кони и так далее? Было бы красиво сказать: «Я каждый вечер читаю Плевако». На самом деле, конечно, нет. В молодости читал, но сегодня этот опыт практически неприменим, потому что речи знаменитых адвокатов прошлого были адресованы суду присяжных и были рассчитаны в основном на эмоции. На сегодняшний день воспроизвести аргументацию Плевако попросту невозможно. Правильная, хорошо выстроенная адвокатская речь — это само по себе законченное произведение искусства, читать которое — одно удовольствие. Но сегодня у нас совсем другие адресаты и другие цели.

Раппопорт Александр — Школа «Репное»

Кандидат биологических наук, заместитель директора Ботанического сада МГУ

Родился 11 июля 1978 в Москве.


В 2000 году окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет почвоведения. Диплом на тему: «Особенность почв городских ботанических садов».
Закончил аспирантуру МГУ, факультет почвоведения. Диссертация на тему: «Антропогенные почвы городских ботанических садов (на примере Москвы и Санкт-Петербурга)» (2004).

С 2005 по 2007 годы работал сотрудником лаборатории экологии и охраны природы биологического факультета МГУ, экологом Московского городского сада «Эрмитаж», советником руководителя и заведующим сектором развития природных и озелененных территорий Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москва.

С октября 2007 года — заместитель директора Ботанического сада МГУ имени М. В. Ломоносова.

Основными направлениями работы являются: 

Развитие образовательных проектов Ботанического сада (экскурсии, мастер-классы, программы дополнительного образования). В частности, на базе Сада открыта и уже 6 лет успешно развивается программа профессиональной переподготовки «Школа садовников Ботанического сада МГУ».

Продвижение межфакультетского проекта «Эколого-генетические и сравнительно-исторические исследования почвенного покрова, растительного и животного мира Ботанического сада МГУ», целью которого является изучение механизмов функционирования экосистемы садов и парков в условиях города. В проекте принимают участие 3 факультета и более 10 групп исследователей.

Развитие волонтерской деятельности в Ботаническом саду МГУ.

Выступление с докладами на Всероссийских и международных научно-практических конференциях, участие в VI международном конгрессе по проблемам образования в ботанических садах (Оксфорд, 2006), в европейских конгрессах ботанических садов в Хельсинки (2009) и Афинах (2012). 
Свободно владеет английским языком.

В 2013 г. стал победителем конкурса интерактивных образовательных технологий «Лифт в будущее» в номинации «Экологическая проблематика».

Автор 11 научных статей и более 50 научно-популярных публикаций.

Увлечения: метеорология, комнатное цветоводство, садоводство, теннис, бадминтон, горные лыжи, водный туризм.

краткая биография, карьера, личная жизнь

Александр Натанович Раппопорт – известный русский и американский артист, врач-психотерапевт, телеведущий и талантливый певец и музыкант. Творческий путь этого талантливого человека сложился непросто, судьба ему преподносила множество сюрпризов, как приятных, так и болезненных. В статье рассмотрим подробнее биографию нашего героя, его творческую и личную жизнь. Началась история 70 лет назад в Болгарии.

Биография

Александр Раппопорт родился 1 апреля 1947 года в небольшом болгарском городе Казанлык. В этот период отец маленького Саши служил офицером. Сразу после рождения ребенка семья покидает страну, обосновываясь сначала в Грузии, а после – в России, поселившись в Ленинграде. С самого раннего детства мальчик мечтал стать актером, но родители были сильно против такой несерьезной профессии. По настоянию отца Саша поступает в Пермский мединститут (кстати, одновременно со своим отцом). Но и там желание стать артистом не угасает. Александр Раппопорт принимает активное участие в любительских спектаклях института, к тому же парня с ростом 188 см берут в баскетбольную команду.

Сначала медицина абсолютно не привлекала интерес юноши, он слушал лекции вполуха, часто приходилось пересдавать экзамены. Но на последних курсах, когда стали изучать собственно психиатрию, Саша заинтересовался, и учеба стала приносить удовольствие.

После окончания мединститута Александр поступает на работу в известную клинику Москвы имени П. П. Кащенко. Все было прекрасно, пока в дом не пришла беда.

Побег из страны

В 1980 году в клинику приходят призывники проходить освидетельствование о непригодности к службе в армии. Александр не выявил у парней патологии и дал справку о пригодности. За это врача осудили на 4 года по политической статье. После такого отношения со стороны чиновников Александр Раппопорт решает покинуть страну.

Из-за нехватки денежных средств мужчина вместе с сыном фактически пешим ходом отправляется через всю Европу в Барселону. По дороге пришлось подрабатывать себе на хлеб насущный пением на улицах и мелкими подработками. В 1990 году он переправляется в США.

Жизнь в Америке

Первые годы в США Александра Раппопорта прошли сложно. Приходилось подрабатывать таксистом. Затем он дополнительно отучился в Адельфайском университете, возобновив диплом психотерапевта. Даже сейчас, когда сбылась мечта детства и Александр Натанович активно снимается в кино, он не перестает работать врачом. Он ведет с людьми частные индивидуальные тренинги, помогая проблемным семьям восстановить мир и благополучие в личностных отношениях.

Работа телеведущего

Первая авторская программа Александра Раппопорта под названием «Зеркало» вышла в США. Там он обсуждал психологические проблемы современного общества. С той поры его часто приглашали и на российское телевидение, где он принимал участие в таких передачах, как «За час до полуночи», «Мужская территория», «Хочу вашего мужа», «Люблю, не могу…».

Доктор, который поет

Александр Раппопорт, как и любой талантливый человек, имеет много способностей. Хороший доктор и прекрасный ведущий, оказывается, еще и отличный певец. Он активно записывает студийные альбомы, снимает видеоклипы. Первый успех принесла ему песня в стиле шансон «Барселона». В конце 90-х годов ею заслушивались любители шансона.

Сейчас Александр может похвастаться многочисленными дисками. Успех талантливого музыканта не остался незамеченным и на второй родине. После ряда музыкальных концертов Александра Раппопорта приглашают в США для участия в театральной постановке в театре Steps. Спектакль «Прошлым летом в Чулимске» напомнил ему о детской мечте стать артистом. После окончания сезона новоиспеченный актер берет мастер-классы у знаменитых американских звезд киноиндустрии – Аль Пачино, Майкла Кейна и Мэрил Стрип. После этого Александра начали приглашать и российские режиссеры. Так он принимал участие в спектаклях театра «Современник» у Галины Волчек.

Работа в кино

Дебют в кино состоялся в 2000 году в картине русских режиссеров, которые проживают в Америке. Но это были небольшие роли. Как признается сам Александр, первая настоящая роль его как артиста кино состоялась в кинофильме «Моя Пречистенка». Там он воплотил образ чекиста Кузнецова. К этому моменту ему исполнилось уже 50 лет, но, как видно на фото, Александр Раппопорт – мужчина очень привлекательный внешне, с красивой и стройной фигурой, так что, когда его увидела Галина, жена Георгия Данелии, она сказала, что такого мужчину просто нельзя не снять в кино.

С тех пор прошло много лет, а Александра постоянно приглашают на съемки. В таком зрелом возрасте он поучавствовал более чем в 100 картинах. В интервью актер признается, что все-таки основной профессией считает медицину, а профессия актера тесно связана с психиатрией. Это вторая грань артистов, умение перевоплощаться в своих персонажей, найти подход к реализации образа.

Личная жизнь

В личной жизни актера – полное взаимопонимание. Единственная любовь всей его жизни, супруга Людмила, которую Александр называет ласково Люська, живет в браке с нашим героем уже с 18 лет. У пары есть двое сыновей и внук.

Старший сын – Вячеслав работает в США менеджером. Младший – Кирилл, прошедший пешим ходом до Барселоны в тяжелые годы жизни отца, так и остался в Испании, занимается бизнесом. Сейчас проживает с остальной семьей в США и держит небольшое кафе. В жены Кирилл взял российскую модель и тоже актрису Ирину Дмитракову. А своего сына он назвал в честь деда – Александром.

«Нигде в мире вы не увидите рекламы мишленовского ресторана» · NEVESTA.MOSCOW

Наталья: Когда вы готовите к открытию ресторан, какой канал нужно использовать в рекламе первоначально?

Александр: Вы имеете в виду, Первый или Рен-ТВ? У меня вообще достаточно специфическое, но очень четкое отношение к рекламе. Ресторанный — это один из немногих бизнесов, для которого, как мне кажется, за редкими исключениями, реклама — это губительно, это вообще катастрофа. Вы нигде в мире не увидите рекламы, допустим, мишленовского ресторана. Это просто невозможно! Потому что если вы себя рекламируете, значит, у вас дела идут не очень хорошо, значит, у вас есть какие-то проблемы.

А вот пиар — это очень важно. Но при этом в Москве и Петербурге все это выглядит немного не так, как в других городах России. Например, в Москве я очень активно занимаюсь пиаром, потому что без него ресторан не построишь. Мы в бизнесе три года — и о нас написали тысяч пять раз. Может, не пять, а десять или пятнадцать — я не знаю. Важно то, что мне даже в голову не могло прийти, чтобы за публикацию интервью с меня просили деньги. А вот в других городах не так. В одном из городов у меня месяц добивались интервью, я приехал, а когда мы закончили, мне сказали: «Ну и сколько вы нам заплатите, давайте с вами решим». То есть совсем другая модель. Может, местная пресса не может существовать без рекламных бюджетов. Причем это не коррупция.

Но в любом случае без пиара открыть ресторан невозможно. На каком этапе — зависит от концепции. Есть, например, такой концепт: заинтересовать журналистов еще на моменте строительства. Люди начинают фотографировать заброшенное здание, показывают, что с ним происходит, как оно меняется. Это один из путей. Есть и противоположный: ничего не говорить о ресторане до самого момента открытия. И тот, и другой способ работают. Какой выбрать, зависит от того, что вы придумали, для чего вы это делаете.

Меня вот первый вариант немного настораживает. Я суеверный человек. Только за последние полгода было два громких объявления об открытии двух заведений от самых известных рестораторов Москвы, которые, к сожалению, не состоялись. И это тоже надо учитывать. Но с точки зрения модели — нет модели плохой или хорошей, она просто должна быть, как нет плохой или хорошей концепции. Она просто должна быть, должна быть четкой, и вы должны жестко ей следовать. Если она существует, вы ее придумали… любая из них будет работать.

пивной ресторан Александра Раппопорта «Бибирево» – Афиша-Рестораны

  • Ресторанный эксперт Владимир Гридин отправился в новый проект на «Киевской» и оказался за пределами иронии.

  • Ресторатор Александр Раппопорт по первому роду деятельности адвокат. А еще он эстет, мы с ним как-то встретились в мюнхенской Пинакотеке, и хлебосол, знающий и практикующий тонкости дружеских застолий в их лучших проявлениях. У него острый ум, тонкое чувство юмора и, как у всех умных людей с опытом, склонность к иронии, позволяющей легче принимать резко очерченные грани реальности.

  • Кажется, что рестораны Раппопорта были в Москве всегда, но свою империю он построил всего за восемь последних лет. От «Китайской грамоты» до «Воронежа» и «Белуги» — каждый из своих ресторанов он создавал по общей формуле. Ее рецепт известен, но другими невоспроизводим: не без иронии переосмысленная кухня (итальянская в Rossini, советская классика в «Dr. Живаго», тайская в Black Thai, греческая в «Пифагоре») или классический формат (завтраки в Cook’kareku, бистро в Geraldine), нарядный интерьер, создающий ощущение праздника, щедрые порции и максимальное внимание к деталям.

  • Александр Раппопорт

  • До Раппопорта не было в Москве больших ресторанов, где шик был бы непринужденным, и это сразу оценила публика. Люди искушенные, повидавшие и знающие, с деньгами и опытом, но с тягой к простоте и искренности составили костяк фанатов ресторатора и с легкостью заполняют каждый его новый ресторан. Их харизма привлекает остальных, и круг поклонников ресторанов Раппопорта растет в геометрической прогрессии. А у Раппопорта растет понимание того, что эта публика хочет. Хочет она в последние несколько лет еды простой, без мудреностей и приподвыподвертов, но создающей ощущение полноты жизни беззаботной и веселой, прямо как в советских мюзиклах Григория Александрова с Любовью Орловой.

  • Интерьер ресторана «Бибирево»

  • Ничего более отвечающего этой жизнерадостной формуле, чем пивная, в ресторанном мире придумать нельзя. Потому что пиво а) признак простоты вкусов, б) требует к себе в пару пищи обильной и понятной, в) способствует всеобщему увеселению и раскрепощению. Увы, московские пивные, как на подбор, эксплуатируют двухсотлетней давности стереотипы английских пабов и браун-баров: темные, мрачные, пропахшие кислятиной и старым жиром. Раппопорт решил, натурально, взять одну такую пивную и превратил ее в бонтонное заведение, куда можно пойти на стиле (а при желании и всей семьей), дать себе вольную и не быть растерзанным жадно клацающими челюстями акулами светской хроники.

  • Барная стойка и экраны

  • Ресторан «Бибирево» напротив ТЦ «Европейский» занял место бывшей пивной «Пробка». Те, кто в ней бывал, не могут сейчас узнать помещение. Вместо темного фальшивого кирпича — золотое сияние и киберэкраны, неустанно транслирующие 100 спортивных каналов (можно взять наушники, пульт и залипнуть на нужной программе, если захочется).

  • Тему спорта продолжает интерьер малого зала, в котором одну стену украшает панно с атлетами, другую — светящиеся кольца для легкой атлетики, а потолок — светильники в виде падающих в волейбольные корзины мячей.

  • Малый зал

  • Меня не покидает уверенность, что основой концепции «Бибирево» стала крылатая фраза Лелика — Анатолия Папанова из «Бриллиантовой руки»: «Дитям — мороженое, бабе — цветы». Раппопорт добавил к ней «А ему пиво» и на этой триаде построил ресторан. Навертел сверху аллюзий по поводу пацанов с района (кому-то одетые в синие спортивные костюмы adidas официанты напоминают гопников, кого-то заставляют втянуть животы и сосредоточиться на фитнес-достижениях), повальной логомании и современного искусства, откровенно высмеивающего статус-символы общества потребления (логотипы люксовых брендов украшают здесь канистры для бензина, огнетушители и мороженое), смешал высокое и низкое (пиво здесь наливают в бокалы Zalto, а крылышки баффало едят за столом с белой скатертью) и щедро выставил на всеобщее обозрение. Да, не забудьте сделать фото у зеркальной скульптуры кролика в стиле Джеффа Кунса и выложить ее в инстаграм!

  • Люксовые бренды как артефакты

  • Все вместе оглушительно бьет по мозгам, ослепляет, как какое-нибудь казино в Макао, но ничуть не сбивает с ног. Проверяя на гибкость и прочность сознание своей публики, Раппопорт не забывает о том, что оценивать его будут по еде. Она в «Бибирево» вытянута по струнке, прихорошена, но не скрывает своего происхождения.

  • За пивную классику отвечает спинка воблы с икрой и хрустящим булгуром, те самые крылышки баффало, раки. Цена на все это сознательно немалая: пусть пенное и льется, но не надо забывать, что это игра в пивную, а не реальность. Обжаренные в легком кляре морские гребешки, названные попкорном, вам это охотно подтвердят.

  • Попкорн из морского гребешка

  • Основная идея меню шеф-повара Светланы Сурсиковой (это она с успехом открывала «Хорошую девочку») — адаптированные цитаты кухонь всего мира. Тайский карри, свиные ребра во фруктовом маринаде на китайский манер, мексиканское чили кон карне, острый цыпленок по-сычуаньски, корейское хе из сазана — все это не то чтобы уживается, а настоятельно требует к себе пива.

  • Его тут хватает на мини-энциклопедию пивных стилей. Изучать боки и доппельбоки, эли, стауты, лагеры, портеры и квадрюпели, ламбики и прочие раухбиры помогает называющий себя бир-дилером человек, ему вполне можно довериться в вопросах фуд-пейринга.

  • Утка с тыквой

  • Единственный и сознательно допущенный минус «Бибирево»: здесь царят порции монументальных объемов. На моих глазах пятеро пытались одолеть телячью (уже это само по себе редкость!) рульку с луково-перечным джемом, а дама за столиком роняла слезу в тарелку с фиш-энд-чипс из нежной трески с гигантскими воланами картофельных хрустов, понимая, что осилить ее не в силах.

  • Куриные ножки

  • Десерты здесь тоже раблезианских размеров. Все они украшены сахарной ватой диких расцветок, леденцами на палочках, соусами, топпингами, сахарными бусинами и прочей мишурой, от которой в гликемической коме заходится сердце любого сладкоежки.

  • Особенно хороши сметанник с шоколадно-медовым коржом «Шанель» и панкейки «Барби» — кубические панкейки с начинкой из сырного крема. Почти каждый стол заказывает мороженое, на выбор есть 11 вкусов. И почти все выкладывают его фото в соцсети, вирусный маркетинг никто не отменял.

  • Мороженое в «Бибирево. Пиво. Еда. Мороженое»

  • Будь Раппопорт художником, его наверняка признали бы звездой метамодерна. Как и метамодернисты, прагматичный романтик Раппопорт вовсе не ищет определенности. Он находится в переменчивом состоянии баланса между и за пределами иронии и искренности, наивности и осведомленности, оптимизма и сомнения. В поисках множества несопоставимых и неуловимых горизонтов, он сделал ставку на темную лошадку — пивной ресторан для всей семьи. И что, думаете, ему на это ответил главный букмекер?

  • Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

  • Владимир Гридин — другие материалы:

  • Ava: еще один ресторан на Патриках

  • Hedonist: хинкали и хачапури в стиле испанского модернизма

  • Прогноз погоды: космополиты на Трубной

  • Graсe Bistro: французские колонии на Патриарших

  • Touch: новая русская кухня

  • Тихие, шумные, скрытые и популярные: лучшие веранды Москвы

  • Mandy’s: бейглы, мидии и бабагануш на Покровке

  • * Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в нашем Instagram и на странице в Facebook. Подписывайтесь!

  • Александр Раппопорт — о «Павильоне» на Патриарших и концепции «рекопродуктов» :: Герои :: РБК Стиль

    © пресс-служба

    Автор Александр Пигарев

    13 апреля 2021

    На днях состоялось открытие нового ресторана Александра Раппопорта «Павильон. Пруд. Патрики». «РБК Стиль» встретился с ресторатором, чтобы узнать, в чем суть концепции «вокруг пруда» и зачем на Патриарших fine-dining-ресторан

    Открытие нового проекта «Павильон. Пруд. Патрики» сопровождалось небольшим скандалом — в марте 2020 года жители Патриарших прудов высказали опасения о возможных изменениях во внешнем облике бывшего лодочного павильона, являющегося частью парка «Патриаршие пруды», в связи со строительством в нем ресторана. За сохранение объекта выступил Союз московских архитекторов, а также известные жители района (Максим Виторган, Рената Литвинова, Марат Сафин и другие). Однако буря в телеграм-каналах оказалась беспочвенной и быстро сошла на нет. Павильон не перестроили, не надстроили и не планируют это делать. Ну разве что, скоро там заработает летняя веранда, однако это никак не отразится на целостности архитектурного ансамбля района. За подробностями мы обратились к самому Александру Раппопорту.

    Ваш проект «Павильон. Пруд. Патрики» недавно наделал много шума. Патриаршие пруды — настоящее поле битвы местных жителей с бизнесменами. Не обошла эта участь и вас: на старте проекта местные жители подняли шумиху из-за того, что историческое здание якобы собираются кардинально перестроить и надстроить третий этаж. Как это отразилось на проекте и сроках запуска ресторана?

    На стадии обсуждения проекта у нас было 8-10 рабочих вариантов архитектурных решений. Обсуждались в том числе и варианты с надстройкой. Вспомните парки Вены с их старинными зданиями со стеклянными современными крышами — это сделано со вкусом, выглядит изящно и отлично вписывается в ландшафт. Но это были лишь рабочие эскизы, которые так и не были реализованы. В результате было сделано то, что планировалось, — отреставрированы фрески, покрашены стены, сделана современная внешняя подсветка. Внутри здание, конечно, претерпело более серьезные изменения. Не забывайте, что это постройка конца 1980-х годов. Внутри все коммуникации и системы жизнеобеспечения морально устарели, их было необходимо полностью заменить. На сегодня в «Павильоне» установлены самые современные системы очистки воздуха, кондиционирования, пожарной безопасности. Продолжая гастрономическую идеологию, архитектурное бюро Krivtsova & Redina создало полное ощущение цветущего берега пруда, утопающего в зелени, с полной иллюзией водной глади, отражающейся на стенах и потолках.

    Как давно вы приняли решение взять это здание в аренду и сколько в результате строился ресторан?

    Это здание мне нравилось всегда. И мы давно рассматривали возможность его аренды. Обсуждать детали проекта мы начали осенью 2019 года, что касается сроков — то вмешалась пандемия и все планы были скорректированы.

    © пресс-служба

    Насколько перепланировка сказалась на вместительности ресторана? Вы же редко открываете проекты, которые не могут одновременно вместить 100 и более гостей?

    Вместительность ресторана кардинально не изменилась. Сейчас внизу около 50 посадочных мест, на балконе около 20. На крыше возможно будет 26-28 посадок. И плюс летняя терраса. Меню крыши и террасы мы упростим. Оно, разумеется, будет соответствовать общей концепции, но это будет некая light-версия.

    У вас получилась весьма необычная гастрономическая концепция…

    Ресторан называется «Павильон. Пруд. Патрики» и его концепция во многом была предопределена местоположением — «все вокруг пруда». Основной акцент сделан на пресноводной рыбе, раках, водоплавающей птице (утка, гусь), то есть на всем, что в воде, над водой и около нее. Хотели ввести в меню лягушек, которые в общем вписываются в нашу концепцию, но пока не нашли подходящего поставщика и продукт нужного качества. В меню много овощей и злаков, подобранных так, чтобы они максимально хорошо сочетались с морепродуктами. Точнее, с «рекопродуктами», но такого слова пока нет. (Смеется.) За последние годы мы все привыкли к сибасу, дораде, креветкам и лангустинам, но наша идея заключается в том, чтобы использовать в основном отечественную пресноводную рыбу. Мы успели от нее отвыкнуть, а ведь из этой рыбы при должном умении можно «вытащить» потрясающий вкус. Так как все меню простроено вокруг пресной воды, в «Павильоне» помимо прочего мы ввели «карту воды», в которую вошло порядка 20 позиций (вода из Южной Осетии, Дагестана, Иркутской области и т.д.), а скоро доведем это число до 40.

    © пресс-служба

    © пресс-служба

    © пресс-служба

    © пресс-служба

    Мне кажется, что вы сильно усложняете сами себе задачу — «все вокруг пруда»?

    Не забывайте, что мы все-таки говорим о гастрономическом ресторане. Правда, мы называем эту концепцию «гастрономия на каждый день», а гастрономия предполагает четкую и жесткую концепцию. Построить меню вокруг пресноводных экосистем — идея новаторская, мне кажется, очень интересная. Шеф-повар Евгений Цыганов уверен, что можно найти значительно более интересные, глубинные вкусы в продуктах, которые выращиваются и производятся на внутреннем рынке. В том числе масла, уксусы и так далее. Он много в прямом смысле слова химичит и ферментирует. Да, сегодня этим мало кого можно удивить, но наш шеф старается все делать сам — забраживать собственный мисо, делать закваски.

    Евгений Цыганов покорил Москву, удачно выстрелив в авторском проекте. Почему именно он?

    Евгений родом из Геленджика, лет пять-семь назад перебрался в Москву, успел поработать с Мухиным в Chef’s Table, с Тахиром Холикбердиевым, а затем в 2018 году запустил ресторан Cameo, который стал знаковым для столицы, но, к сожалению, просуществовал недолго. Когда я подбирал шефа на проект, то искал человека со своим собственным почерком и авторским подходом. На мой взгляд, Евгений — яркий, талантливый, блестящий шеф, у которого большое будущее.

    Многое из первых проработок вошло в меню, и сильно ли вы редактировали идеи шефа?

    Идеи шефа вообще не редактировались, они остались ровно в том виде, в котором Евгений их придумал. Мы несколько уменьшили меню, чем предполагалось изначально и откорректировали некие вкусы. Мы старались сделать так, чтобы в меню не было ни одного блюда, которое вы можете увидеть сегодня в других столичных проектах. Взять профитроли из ржаной муки, с молоками осетра и черной икрой. Пресное ржаное тесто сделано по «лекалам» настоящих профитролей. Крем из осетровых молок имитирует классический сливочный крем, которым обычно начиняют профитроли. Тесто пресное, поэтому шеф использовал непастеризованную черную икру, которая чуть солонее обычной. Я считаю, получилось прекрасное сочетание вкусов.

    Насколько полно вам удалось реализовать все идеи?

    С точки зрения дизайна, все удалось. Идея заключалась в том, чтобы создать определенную атмосферу. Пока сложно прогнозировать, все ли наши замыслы будут понятны, меню может нравиться или не нравиться, но оно, во-первых, концептуальное, во-вторых, абсолютно другое. В любом случае, это некий челендж. Сейчас в «Павильоне» ажиотаж, и даже в понедельник полная посадка и на обед, и на ужин, но насколько Патрики и Большая Бронная смогут жить без севиче, поке и прочей Паназии, я не знаю. Во многом это будет зависеть от того, как мы сможем преподнести гостям нашу концепцию. Если говорить откровенно, то Евгений творит фантастические вещи из пресноводной рыбы. Он буквально вытягивает ее вкус наружу. Кстати, еще один важный момент: в блюдах из рыбы абсолютно нет костей. Мы их выжигаем, выбираем и что только не делаем, но практически вся рыба у нас — это филе.

    Насколько Патрики и Большая Бронная смогут жить без севиче, поке и прочей Паназии, я не знаю.

    © пресс-служба

    © пресс-служба

    В меню «Павильона» несколько коротких дегустационных сетов — пять блюд по фиксированной цене. По-моему, это отличная идея. Далеко не всегда есть желание и возможность есть длинный сет из 10-13 подач, а тут можно попробовать «короткий» вариант и понять кухню шефа.

    Да, мы сделали дегустационные сеты из блюд, которые есть в меню. Курсы примерно на 20-30% меньше обычных подач, так как в сетах по пять позиций. И все блюда разделены на сеты вокруг одного продукта. Есть «белый» сет — из белой рыбы, «красный» — из красной, «осетр» — из осетрины, разумеется. И очень любопытный, на мой взгляд, сет «Берег»: тако из кольраби, грибной салат, бриошь с томленой уткой, вырезка оленины и гречневое мороженое. Что касается цен, то все мне советовали: «Делай дорого!». Но мне нравится делать то, что мне нравится. Поэтому, с одной стороны, в «Павильоне» цены выше, чем в среднем по нашей больнице, то есть в наших проектах (Смеется.), но при этом они на 30-40% ниже, чем в ресторанах подобного уровня.

    В этом году в Москву должен прийти гид «Мишлен». О звездах мечтаете?

    Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. (Смеется.) Любые награды, а тем более «Мишлен», очень важны как стимул для роста и самосовершенствования. А шефам, как и любым творцам, необходимы аплодисменты.

    Электронная почта и телефон Алекса Раппопорта

    Игорь Лондон

    Основатель и президент Price Reporter

    ❅❅❅❅❅@pricereporter.com

    +1 201 ❅❅❅ ❅❅❅❅

    Посетите профиль

    ❅❅❅❅❅@pricereporter.com

    +1 201 ❅❅❅ ❅❅❅❅ доб. ❅❅❅

    Посетить профиль

    Татьяна Завьялова

    Менеджер проекта

    ❅❅❅❅❅ @ pricereporter.com

    +1 201 ❅❅❅ ❅❅❅❅

    Посетите профиль

    Джерри Зел

    Старший менеджер проекта

    +1 201 ❅❅❅ ❅❅❅❅ доб. ❅

    Профиль посещения

    Кейт Орлова

    Менеджер проекта

    ❅❅❅❅❅@pricereporter.com

    +1 201 ❅❅❅

    Профиль посещения

    Александр Мурзин

    Руководитель проекта

    ❅❅❅❅❅ @ pricereporter.com

    +1 201 ❅❅❅ ❅❅❅❅

    Посетите профиль

    Кирилл Федосеев

    Менеджер проекта

    ❅❅❅❅❅@pricereporter.com

    +1 201 ❅❅❅ ❅❅❅❅

    Посетите профиль

    Алекс Паш

    Старший менеджер проекта

    ❅❅❅❅❅@pricereporter.com

    +1 201 ❅❅❅ ❅❅❅❅ доб. ❅

    Посетите профиль

    Кен Раппопорт

    Алекс Родригес

    Кен Раппопорт
    Алекс Родригес мощным ударом перебросил мяч через забор в центре поля.Поклонники Нью-Йорк Янкиз взорвались, сотрясая стадион. Беги домой! Хотя за свою карьеру А-Род забросал сиденья сотнями хоум-ранов, этот длинный мяч был особенным … Подробнее

    10 лучших хоумранов по бейсболу

    Кен Раппопорт
    С тех пор, как Бэйб Рут начал собирать толпы своей большой битой в 1920-х годах, хоумран значил для бейсбола больше, чем любое другое личное достижение.Что может быть более захватывающим, чем стук биты и полет мяча в дальние пределы бейсбольного стадиона? От Рут до Аарона и Бондса, Кен Раппопорт исследует десять величайших отбивающих, которые когда-либо поднимались на тарелку … Подробнее

    10 лучших питчеров бейсбола

    Кен Раппопорт
    Кто самые великие питчеры в истории бейсбола? Кто сегодня самые лучшие питчеры? Что делает кувшин отличным? От вчерашних героев, таких как Сай Янг, до современных суперзвезд, таких как Мариано Ривера, автор Кен Раппопорт рассматривает десять величайших игроков в мяч (Гровер Кливленд Александр, Левти Гроув, Уолтер Джонсон, Сэнди Куфакс, Кристи Мэтьюсон, Сэтчел Пейдж, Мариано Ривера, Нолан Райан. , Уоррен Спан, Сай Янг), чтобы когда-либо стоять на холме питчера высшей лиги…Подробнее

    10 лучших баскетбольных мячей Slam Dunkers

    Кен Раппопорт
    Кто сбрасывает лучшие данки? Каковы наиболее важные качества лучших слэм-данкеров? Размер? Сила? Ловкость? От звезд прошлого, таких как Карим Абдул-Джаббар, до величайших игроков сегодняшнего дня, таких как Леброн Джеймс, Кен Раппопорт перечисляет десять лучших баскетболистов, когда-либо игравших в мяч…Подробнее

    Дейл Эрнхардт-младший

    Кен Раппопорт
    В его пылающем красном No.8 car, Дейл Эрнхардт-младший сегодня является одним из самых успешных и признанных гонщиков в мире. Гонки в тени своего знаменитого отца и деда, Дейла-младшего … Подробнее

    Дэвид Райт

    Кен Раппопорт
    Дэвид Райт воплощает в жизнь свою детскую мечту, играя в бейсбол за команду, за которую он вырос: The New York Mets.Помимо того, что он стал третьим игроком с низов Матча звезд, в 2005 году он основал свой собственный благотворительный фонд, чтобы помочь в борьбе с рассеянным склерозом … Подробнее

    Accor объявляет о подписании контракта с гостиницей Raffles Moscow — Hospitality Net

    Группа компаний «Киевская площадь» и Accor, ведущая мировая гостиничная группа, рады сообщить о предстоящем открытии роскошного отеля, который будет расположен в самом центре Москвы.Флагманский отель, расположенный рядом с Кремлем, будет управляться под престижным брендом Raffles Hotels & Resorts и, как ожидается, откроется во второй половине 2022 года и станет первым отелем Raffles в России.

    Беспрецедентный «городской оазис» площадью 64 тысячи квадратных метров будет расположен на пересечении культового городского парка Зарядье, исторической улицы Варварка и Славянской площади. Из окон открывается захватывающий вид на Красную площадь, ансамбль Кремля, включая живописный собор Василия Блаженного, а также на достопримечательности исторического района Москвы.Гости будут иметь прямой доступ к самому современному парку города, Зарядье, а также к близлежащему концертному залу.

    На протяжении всей первоначальной концептуальной разработки и реализации проекта Raffles Moscow было важно сохранить и сохранить исторический характер окружающих фасадов, что является ведущим принципом дизайна и развития бренда Raffles. Такой подход также соответствует ценностям и основным приоритетам Группы компаний «Киевская площадь», обеспечивая тщательный уход за частью отеля, примыкающей к старинной Китайгородской стене.

    Raffles Moscow воплотит в себе все признаки изысканности, роскоши, сервиса и неподвластной времени атмосферы, присущие уважаемому бренду Raffles: сочетание элегантности, новаторской кухни, искусства и культуры, а также его отличительной черты изящное и интуитивно понятное обслуживание.

    Этот знаковый Raffles в России предложит 153 изысканных номера, расположенных на девяти этажах, в том числе 20 двухкомнатных люксов, 19 полулюксов и два роскошных президентских люкса, в каждом из которых есть две спальни и просторная открытая терраса впечатляющей площадью 350 кв. 420 кв.м соответственно.Из всех номеров Raffles Moscow открывается захватывающий вид на город, в том числе четыре номера с эксклюзивным выходом на зеленую открытую террасу культового внутреннего двора отеля.

    Будущая гостиница Raffles Moscow станет настоящей городской достопримечательностью. В этом впечатляющем здании есть парадный вход через историческую арку, уникальный мозаичный внутренний двор, СПА-центр с настоящей русской баней и несколькими термальными зонами, фитнес-центр и 25-метровый бассейн, услуги салона красоты и прекрасные возможности для проведения специальных мероприятий. и деловые встречи, а также эксклюзивная торговая галерея.

    В

    Raffles Moscow войдут пять ресторанов высокой кухни, в том числе три авторских ресторана от шеф-поваров и пекарня Ladurée, которой управляет известный российский ресторатор Александр Раппопорт. Дополнением к ресторанам станет легендарный бар Raffles Long, который восходит к первому отелю Raffles в Сингапуре, где подают знаменитый коктейль «Singapore Sling». Символическая концепция бара, эталон «золотого века путешествий», является ключевым признаком бренда и яркой особенностью отелей Raffles по всему миру.

    Одной из главных особенностей Raffles Moscow станет просторный центр для проведения мероприятий с большим бальным залом площадью 730 кв.м, четырьмя конференц-залами площадью от 47 до 83 кв.м и открытой площадкой для проведения мероприятий на открытом воздухе.

    Британская дизайн-студия Winch разработала дизайн отеля в сотрудничестве с командой дизайнеров класса люкс Accor.

    Alexander Rappoport : “除 无聊 外 , 我 都 从事 任何 类型 的 工作” :: 英雄 |英雄 2021

    联合 和 创始人 , 经过 的 的 , 他 的 其 转变 为 拥有 两个 的 未见引入 莫斯科 的 美食 空间。 例如 , 带 24 小时 早餐 的 Cook’kareku 餐厅。 在 2 月底 , Rappoport 开设 了 CrabsKutaby , 这 是 一家 螃蟹 (他 本人 曾 前 介绍))风格 现代 而 民主 , 是 一家 餐厅 — 大部分 , 最 新鲜 的 产子 和 较低 的 平均 支票。

    — 2018 年 , 您 的 公司 未 打开 新 项目。 出现 这种 预期 的 停顿 的 原因 是 什么?

    — 需要 什么 大本 — 官方 或 真实 的?

    — 想 听听 真实 的…

    — 好的 , 让 我们 从 官方 的 — 华丽 的 开始。 在 任何 企业 中 , 有时候 您 需要 停下 来 环顾 四周。 的 中 , 开设 了 16 家 餐厅 我们 想 花点时间 思考。 但是 , 如果 我们 放弃 漂亮 的 自命不凡 的 话 , 那么 从 很多 方面 来说 , 餐饮 业 的 选择。 在 在 , 没有 的 租金 报价 , 例如 业仍在 发烧。 因此 , 现在 我们 正在 以 合理 的 价格 静静 地 等待 理想 位置 的 出现。 他们 决定 强制 暂停 来 分析 业务 的 , 选择 进一步 发展 今年我们 不会 开设 超过 2-3 家 餐厅。

    «Крабыкутабы» 餐厅 © facebook.com / crabykutaby

    — 是 如何 提出 将 看似 不协调 的 — 螃蟹 和 高加索 美食 相 结合 的 想法 的?

    — 是 最 困难 的 类型。 和 向右 都 充满 了 灾难。 因此 , 重要 的 是 要 沿着 不相容 的 混合物 的 细线 不良 味道 的 深渊。 如果 解决了 , 它将 是 最 有效 的 解决 方案。 在 菜单 , 我们 同时 播放 两个 重要 的 美食 趋势。 第 一个 是 Surf & Turf (一种 肉 和 海鲜 的 组合)。 这个 想法 还 年轻 ((已经 有 150 多年 的 历史 了) 在 任何 体面 的 美国 牛排 馆 中 , 您 都会 盘子 上 找到 一块 带有 龙虾 的 肉 — 这 是 经典 之 作。 但这 每个 人 都 忘记了 这个 想法。 如 您 所知 , 所有 新 事物 都 遗忘 了。

    .种 时尚. .在 我 看来 , 结果 非常 好 , 需要 两个月 的 工作…

    — 难 吗?

    — 美食 中 最 重 , 最 的 两种 食物 是 螃蟹 和 st 鱼。 用 制作 出 真正 美味 的 菜肴 非常 困难。 例如 , Beluga 餐厅 的 bo 鱼 了 近 一年 , 这道菜符合 我 的 原意。 要使 螃蟹 成为 美味 佳肴 更加 了。 例如 , 在 家 米其林 星级 餐厅 中 , 您 会 发现 的 螯 虾 或 扇贝的 扇贝 就像 橡皮 泥 一样 — 它 没有 味道 , 但是 有 新鲜感 , 因此 您 可以 用 烹饪 东西 可以 提出 各种各样 的 组合。 而且 的 味道 如此 占 优势 , 以至于 加工。从 厨师 的 工作 来看 , 用 螃蟹 制成 的 辛卡利 是 最大 的 成就。 所以 所有 的 螃蟹 菜肴 (khinkali , chebureks 等) , 我们 仍在 积极 改善。 在 看来 , 都。 一方面 , 该 概念 在 美食 上 得到 另一方面 , 它 并不 乏味。 你 , 除了 无聊 , 我 (笑)

    — 您 最近 的 一次 采访 中 , 您 称 CrabsKutaby 项目 为 休闲 餐厅。 是 每天 的 餐厅 吗?

    — 在 莫斯科 有 两种 餐厅 : 和 餐厅。 正式 的 餐厅 里 , 走 的 晚 礼服 , 而 家 西服女孩 而来 的 餐厅。 但是 , 女孩 可以 任何 想要 的 衣服。 (笑) 但是 这个 休闲 餐厅。 您 可以 不用 考虑 穿 这里。 我们 餐厅 您 越过 了 所 的门槛 — 您 的 第一 印象 是 : «昂贵 而 富裕» , 但 您 看 菜单 时 会 看到 价格 低于 低于 100 卢布 , 库塔布 , khinkali 等 的 菜肴。 因此 , «CrabsKutaby» 是 您 每天 可以 去吃 午餐, 晚餐 和 享受 生活 的 地方。

    © 新闻 服务

    — 不是 最 实惠 的 产子。 您 如何 与 他 一起 实施 这样 的 民主 概念?

    — 可以 随心所欲 地 谈论 对 职业 的 热爱 , 以及 餐馆 老板 应该 是 艺术家 的 事实 , 但是 饭饭 家 公司 , 90 的 概率 预测 您 不会 成功 您 , 这 是 必须 发展 第六感 的 业务。 该 业务 必须 通过 自己 进行。 餐馆 业 事物。也 适用 于 定价。 价格 非常 重要 , 作为 老板 , 您 必须 赚钱。 但是 的 任务 是 为 餐厅 里 的 人 创造 舒适 感 大 把戏但是 如果 你 按照 着装 要求 向 施加 价格 , 他 只是 生气。 即使 在 家 餐厅 很 美味 , 家 餐厅。

    — 但是 , 让 我们 回到 边际 问题。

    — 餐馆 老板 对应 有的 边缘化 有 固定 的 刻板 印象 , 很难 消除 它们。 当 我们 打开 “中国 字母” 时 , 我们 进入 了 革命 , 的 转变 -是 肯定 的。 我们 已经 表明 , 通过 减少 边际 利润 , 利润 只能 由于 营业 额 而 增加。

    . , 这些 都 不难 使 价格 便宜。 但是 通过 这种 方式 我们 形成 了 客人 的 忠诚 度 , 因为 理解 在 莫斯科 没有 第二 个 如此 独特 的 地方 , 例如 «CrabsKutaby»。 我们 负担 不能 在 每种食材 上 赚钱 , 但 对 我们 而言 , 将 餐厅 转变 成 “景点” 是 很 重要 的 , 否则 就 成了 目的地。

    想 秒钟 就 忘记 自己 莫斯科 上 的 主要 美食 地段 «仓库» , 并 试图 不 参考 地点 的 情况 下 建立 营销 战略 , 就 好像的 一个 令人 愉快 的 奖励。 为了 我们 的 项目 , 一个 人 必须 Lesnaya 街 , 因此 , 我们 制作 了 一个 其他 的 菜单 , 这使 它们 完美。 同时 , 我们 也 需要 一个 接受 的 售价 , 因为 我们 与 您 生活 困难。 因此 , 所有 因素 的 综合 来说 很 重要 , 感到 地 去 餐馆 然后他 将 成为 我们 的 常客。

    © 新闻 服务

    — 你 有 早餐 吗? 如今 , 莫斯科 , 每个 人 都 喜欢 吃 早餐 , 并 讨论 生意 美味 又 愉快。

    — 尚无 早餐 , 因为 这 很难 预测 流量。 但是 , 如果 您 认为 我们 计划 在 夏天 在 ERWIN.RekaMoreOkean 推出 早餐 , 那么 没有 什么 可以 在 这里 做 早餐。 但 就 , 我 仍然 希望 在 网站 上 舒适 并使 所有 内容 都 达到 理想 状态。

    — 美食 学 的 角度 来看 , 我们 国家 是否 有 一些 有趣 的 事情 , 除了 鱼子酱 , ​​格瓦斯 和 st 鱼 , 我们 还能 给 世界 惊喜 吗?

    — 东西 , 例如 俄罗斯 的 炉子。 它 的 技术 是 几个 世纪 前 发明 的 , 仅 在 20–30 年前 , 以 «suvid» 为 幌子 , 它就 西方 回到 了 我们。 在 全国 各地 旅行 很多, 并 不断 发现 自己 的 新 事物。 显然 , 现在 不会 对 任何 带 贝加尔 湖 或 北部 的 人 感到 惊讶。 但是 , 例如 的 黑 鸡 (您 听说 过 吗?) 仍然让 很多 人 感到 惊讶。 我们 俄罗斯 人 寻找 , 以 寻求 启示 , 但 与此同时 知道 我们 家 的 情况。 最近 , 人 都 对 是否 知道 这 是 19 世纪发明 的 俄罗斯 子 , 美国 移民 而 人们 遗忘? 和 最 时尚 的 羽衣 菜? 知道 在 美国 叫做 什么 白菜 它 最初下 , 她 被 一个 白头翁 取代 了 , 移到 美国。 首先 必须 征服 加利福尼亚 甘蓝 大量 食用 , 被 的 产 产 历史 故乡

    — 新 项目 的 概念 是 您 团队 的 共同 工作 , 还是 任何 项目 需要 的 启发 , 而 团队 的 大部分 工作 就是 该 想法 的 实施 和 “加强”?

    — 我 在 这里 看 不到 矛盾 的 «要么 — 要么»。 我 经常 被问到 与 厨师 的 关系 , 总是 说 我 对 这道菜 应该 有 的 个人 想法。 艺术家 , 家 ,才华。 但是 几乎 所有 的 艺术家 都 需要 一个 经纪人 在 我们 与 老板 的 关系 的 看到 自己 的 角色 是 经理 , 指导 业务 的 的 的 的Мартиросов , 他 为 项目 带来 了 很多 愿景 一次 子尝 后 , 菜单 的 大多数 菜肴 都 非常 完美 , 以至于 不需要 任何 额外 的 说明。 当 我们 谈论 尝您 可以 烹饪 精美 的 食物 , 但是 如果 您 的 环境 恶劣 , 氛围 不友好 或 ​​工作 人员 粗鲁 , 没 人 会 你 一个 不懂 您 的 含义 的 女主人 , 因为一个 不 接听 电话 的 人 会 一口气 摧毁 整个 团队 的 所有 努力。

    在 社交 网络 的 早期 , 他们 经常 写道 : «Rappoport 具有 这种 风格 — 在 电话 上 您« 没有 座位 », 但 您 却 家 空 餐厅 ……»。 但这 让 发疯 的 原因 -当 人们 被 拒绝 时 , 却有 免费 的 桌子。 不幸 的 是 , 这 对于 莫斯科 来说 全球 性 问题 — 我们 保证 的 餐桌 如果 您 在 纽约提供 信用卡 号。 而且 , 如果 您 不 来 或 迟到 15 至 20 分钟 , 则 只会 向 她 收取 一定 的 费用。 我们 没有 这种 做法 , 预订 了 , 座位 也 可能 空。 没错 ,正在 «技术 模式» 下 工作 , 不 接受 一家 餐厅 的 订单。 女主人 应该 解释 一下。 一个 小时 并 等待 他 的 菜。 一切 都 需要 消耗一些 时间。

    这 是 必须 发展 第六感 的 业务。 该 业务 必须 通过 自己 进行。

    — 是否 需要 大量 的 美食 经验 来 提出 的 概念 (大 , 旅行 , 对 烹饪 传统 的 透彻 研究 等) , 还是 某种 先天 选择?

    — 大多数 情况 下 , 会 音乐 的 耳朵 一样 产生 味道。 尽管 餐饮 业 是 非常 透明 的 , 并且 存在 各地。 主要 的 的 , 并且在 我国 还 没有。 因此 , 有 必要 环游 以 了解 他们。 但是 , 没有 的 立即 它们 并 的 莫斯科 实施 它们。 在 大多数 情况 下 , 这 将以 失败 告终 必须 感受 并 了解 您潜在 访客。 我 曾有 数百 次 被 邀请 在 或 该 国 其他 城市 开设 餐厅。 但是 拒绝 , 因为 其他 人 以 完全 不同 的 心情 生活 在 那里 , 这 对 我 未知 莫斯科, 我 出生 , 生活 和 幻想 , 我 住 在 这里 的 人 , 他们 需要 的 , 他们 的 , 哪一点 — 左右 100 米 — 将 变成 一场 灾难。

    — 最后 一个 问题 : 您 打算 扩展 新 项目 吗?

    — 没有。 现在 , 这 是 每个 人 感兴趣 的 新 地方 , 白天 有 忙碌 的 桌子 , 晚上 有 的 的 但是 , 现在 说出 我们 还。 因此仍然 很难 谈论 可 伸缩性。 让 我们 几个月 后 看看 这里 是否 一切都好 , 然后 我们 会 考虑 一下。

    биография, творчество, карьера, личная жизнь

    Одновременно врач, психотерапевт и актер — возможно ли такое? Как показывает история российского и американского актера Александра Рапопорта, это вполне возможно и очень совместимо.В общем, человек с такой интересной судьбой и необычной биографией наверняка все сможет.

    Биография

    Александр Григорьевич Рапопорт родился в 1947 году в Болгарии, в городе Казанлык. Его отец был офицером, поэтому семья много раз переезжала с места на место. Наконец, Рапопорты обосновались в Ленинграде.

    С детства Саша видел себя актером и очень увлекался этой профессией. К сожалению, его родители были против такого легкомысленного занятия и настояли на том, чтобы он стал врачом.

    Послушался, но вместо изучения анатомии играл в ансамбле и участвовал в спектаклях. Еще одно увлечение — баскетбол. Так проходил день за днем, он с трудом сдавал экзамены, пока не начал преподавать психиатрию в университете. Эта наука настолько заинтересовала молодого человека, что он прошел все «решки» и полностью погрузился в изучение интересной информации.

    После окончания учебы молодой специалист попал в московскую клинику Кащенко — его карьера началась успешно.Однако здесь возникла ситуация, когда его хотели заставить признать полностью здоровыми людей, которых «косили из армии» больными. Его признали виновным в политической статье, и последствия могли быть самыми печальными.

    Рапопорт решил покинуть страну и по дороге стал добираться в сторону Барселоны. Денег не было, по пути он и его младший сын зарабатывали то, что должны. К 1990 году он добрался до Соединенных Штатов, а затем началась жизнь в чужой стране.

    Александр смог адаптироваться и решил углубить свои познания в психиатрии — он поступил в университет Адельфи. В настоящее время он занимается обучением и консультированием по вопросам взаимоотношений.

    Телевидение и кино

    Профессия психотерапевта помогла Рапопорту стать медийной личностью в США: он вел программу «Зеркало», в которой просвещал зрителей по вопросам семьи. По радио он вел передачу «За час до полуночи», а по российскому телевидению участвовал в различных шоу.

    Еще одна грань его творчества — пение, у него несколько альбомов.

    Чуть позже Александр попробовал себя в роли театрального актера — это был спектакль «Прошлым летом в Чулимске» в театре «Ступеньки». Его приглашали в русские театры, например, в «Современник».

    А в кино Рапопорт попал почти случайно: его увидела на выставке Любовь Данелия и показал кастинг-директора очень колоритным человеком. Так Александр Григорьевич стал актером в фильме «Моя Пречистенка» (2010) — там он перевоплотился в чекиста Кузнецова.

    Позже были другие фильмы и сериалы, а Александр сыграл ключевую роль в фильме «Нанолюбов» (2010). Также заметной вехой в его кинокарьере стал детектив «Читатель» (2012).

    Его лучшими фильмами считаются ленты «Время собирать камни» (2005) и «Адмирал» (2008). Из последних работ можно отметить серии последних лет «О Париже» и «Небо измеряется милями».

    Леонид Раппопорт Изобретения, патенты и заявки на патенты

    Номер публикации: 20120238718

    Abstract: Композиция формул MZAORSnR1F1mOAZ1M1, где O и S имеют свое обычное значение кислорода и серы, n не менее 2 и не более 8, F1 имеет формулу -OAORSnR1-, m не менее 1, Z и Z1 одинаковые или разные и представляют собой окси или амино, M и M1 одинаковые или разные и представляют собой водород или органический заместитель, R и R1 одинаковые или разные и представляют собой двухвалентные органические радикалы, каждый из которых имеет от 2 до 20 атомов углерода, и А представляет собой остаток дикарбоновой кислоты, содержащий от 2 до 40 атомов углерода.

    Тип: заявка

    Зарегистрирован: 22 марта 2012 г.

    Дата публикации: 20 сентября 2012 г.

    Заявитель: ПОЛИМЕРАЙТ, ИНК.

    Изобретателей: Леонид РАППОПОРТ, Александр ЯМ, Алекс ВАЙНЕР

    Ади Раппопорт | Налоговое и корпоративное право

    Ади Раппопорт — сертифицированный налоговый поверенный — присоединился к Gunster в 2001 году.В течение второго десятилетия своей практики Ади является одним из руководителей практики налогового права Гунстера, и его работа сосредоточена на налоговом планировании, коммерческом праве, имущественном планировании и некоммерческом праве для широкого круга клиентов, включая семейные компании, предпринимателей, руководителей, семейные офисы. , состоятельные люди и освобожденные организации.

    Ади работает с семейными предприятиями и владельцами бизнеса над различными проблемами. Он консультирует владельцев по вопросам планирования и реализации преемственности, что обычно включает в себя как налоговое, так и корпоративное планирование бизнеса и имущественное планирование собственника (ов).Ади консультирует тесно связанные компании с планированием до транзакции при рассмотрении продаж и рекапитализации. Он также помогает бизнес-клиентам в структурировании и реализации договоренностей о купле-продаже.

    Ади имеет опыт представления интересов девелоперов и фондов недвижимости в налоговых и корпоративных вопросах. Сюда входит консультирование спонсоров инвестиционных фондов и формирование структуры управления и фонда.

    Ади посвящает значительную часть своей практики сложному имущественному планированию, управлению имуществом и трастами, а также фидуциарным судебным разбирательствам.Его опыт включает внедрение передовых методов сохранения богатства, налоговое планирование и планирование преемственности бизнеса. Он понимает, насколько чувствительна, необходимая при работе в рамках семейной динамики, и стремится помочь своим клиентам избежать непредвиденных последствий и ссор.

    Кроме того, Ади представляет клиентов в вопросах налоговых разногласий, включая проверки подоходного налога, налоговые проверки по наследству и налоговые проверки по продажам и использованию Флориды. Он представляет клиентов в апелляциях IRS и в разбирательствах DOAH.

    Кроме того, Ади представляет освобожденные от налогов организации, включая университеты, бизнес-лиги, частные фонды и общественные организации. Он консультирует освобожденные от налогов организации по всем аспектам их жизненного цикла, включая создание, слияние и роспуск.

    Какой бы ни была задача, цель Ади — предоставить последовательных, высококачественных юридических консультантов по бизнесу и налоговому праву, которые поддерживают даже самые конкретные или уникальные цели клиентов, не упуская при этом из виду «общую картину». Независимо от того, представляет ли Ади начинающую компанию или транснациональную корпорацию, предпринимателя или главу семьи, он стремится наладить личную связь с каждым клиентом, которого обслуживает.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.