Купить, выбранный вами, товар Вы можете в одном из наших магазинов,
а для получения более поднобной информации нажмите кнопку «Задать вопрос».
г.Саратов Орджоникидзе 24б — В наличии
г. Саратов ул. Панченко 7 — В наличии
г.Саратов Танкистов 21 — В наличии
г.Энгельс Волоха 12 — В наличии
Есть в наличии
4900
Производитель: Shadows
Модель: 98794858219
Артикул: 98794858219
Shadows Agera Black— Крутая новинка от производителя. Agera — это качественный кальян, выполненный полностью из нержавеющей стали, это касаемо и резьб в основании, с декоративной накладкой и стильным, металлическим кольцом посередине.
Рифлёное блюдце, не позволяет углю гаснуть во время курения, сохраняя должную температуру на протяжении всего процесса.
Коннектор и клапан продувки кальяна на магнитах. Магниты на этом кальяне достаточно качественные, можно не бояться за их функциональность
Характеристика кальянов
Высота кальяна
Написать отзыв
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Отправить отзыв
Кальян Shadows Agera Black (Шадовс Агера черный),
98794858219,
Shadows,
Кальяны
Koenigsegg Agera RS Refinement или необычная версия гиперкара
Koenigsegg Agera RS сам по себе является крайне редким гиперкаром. Представленный на Женевском автосалоне в 2015 году, за все время было построено всего 25 экземпляров этого авто, а после разногласий по поводу установления максимальной скорости американским гиперкаром SSC Tuatara, Agera RS по-прежнему удерживает официальный рекорд максимальной скорости среди серийных автомобилей — в среднем 447,14 км/ч. Он одновременно элегантный и агрессивный, безумно быстрый и эксклюзивный. Но для некоторых этого все равно недостаточно.
Это подводит нас к представленному здесь Agera RS 2017 года. Это Koenigsegg Agera RS Refinement (Улучшение — прим.редакции), которая является доработанной версией обычного Agera RS.
Не смущайтесь, если вы не сразу увидите, чем отличается Agera RS. Ценители Koenigsegg быстро обнаружат сходство с еще более редким One: 1. Именно этого и хотел владелец этого Agera RS, и изначально все началось с установки новых вентиляционных отверстий на капоте, вдохновленных теми, которые были у One: 1. Однако, как это часто бывает с кастомными проектами, дела пошли снежно, и, по словам Кенигсегга, изменения в основном привели к реинжинирингу автомобиля.
Был заменен весь капот, как и задняя крышка двигателя, получившая «черпак» в стиле One: 1. У Agera RS уже было множество винглетов по углам передней панели. Спойлер сзади тоже новый, причем он полностью функциональный. В то время как оригинальное антикрыло приводилось в действие пружиной в пассивно-аэродинамической роли, этот элемент является полностью активным. Кроме того, на техническом фронте приборный кластер заменяется новым SmartCluster, как в высококлассной Regera.
Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg заявляет, что ему по-прежнему принадлежит рекорд скорости. Шведский автопроизводитель опубликовал пост в социальной сети Facebook, в котором говорит, что его команде по прежнему принадлежит звание производителя самого быстрого серийного автомобиля на планете. Речь идет о гиперкаре Koenigsegg Agera RS.
Koenigsegg Agera R (2013-2014) — фото, цена, характеристики Кенигсегг Агера Р
Koenigsegg Agera R- эксклюзивный суперкар шведской компании-производителя Koenigsegg. Представляет спортивный класс и является модификацией автомобиль Koenigsegg Agera. Борется за звание самого быстрого серийного авто. Весь модельный ряд Кенигсегг.
Содержание: [показать]
История уникальной машины Koenigsegg Agera R
Дебютировал автомобиль в автосалоне находящимся в Женеве в 2011 году. Выпуск был запланирован в честь круглой даты компании, 15-летие. В том же году гиперкар смог установить шесть мировых рекордов, что достаточно неплохое достижение. Интересно, что первая модель Agera была сделана под заказ для королевской семьи из Омана. В 2012 году вышла новая версия суперкара Кенигсегг Агера Р 2013. Было произведено восемь изменений или улучшений.
На данный момент машина является главным конкурентом Bugatti Veyron GS Vitesse в скорости и росте цен. И так как официально Christian von Koenigsegg еще не объявлял максимальную скорость своего автомобиля лидер остается не изменен. Но по некоторым данным скорость Agera ограничена в 375 км/ч. Однако, один из разработчиков утверждает, что при исключении внешних воздействий и использовании более стойких покрышек скорость может доходить до 453км/ч.
Машина находится в топ-10 самых дорогих в мире. Также Агера использовалась в съемках фильма Need for Speed.
В первую очередь внимания в Agera заслуживает двигатель. Находится он сзади. Это пятилитровый V8 (960 л. с.), использующий систему Twin Turbo. Трансмиссия представляет собой семь степеней. Является роботизированной с двумя сцеплениями. Интересной особенностью можно назвать способность использовать биотопливо.
Шведские инженеры постарались свести вес машины Кенигсегг до минимума с помощью использования легких металлов для изготовления кузова и топливного бака. Объем бака 80 литров. На машине устанавливаются специальные шины под названием Michelin. Все это идет в сочетании с элегантным и красивым дизайном.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg
Koenigsegg Agera R фото
Чертеж Koenigsegg Agera R
Видео обзор суперкара
Подтвержден дебют Koenigsegg Agera RS на Женевском автосалоне
Следуй:
Поделись:
One:1 может стать наиболее «пугающим» гиперкаром созданным Koenigsegg Automotive AB, однако Кристиан фон Кенигсегг не желает останавливаться на этом. Несмотря на то, что об этом автомобиле сейчас известно пока немногое, оповещение сделанное Koenigsegg подтверждает, что 3 марта шведский бренд покажет модель Agera RS на Женевском автосалоне.
После исключительно быстрых машин, таких как CC8S, CCXR, Trevita, Agera и One:1, Koenigsegg сможет удивить нас экстремальным Agera R спустя ровно месяц. Буква S, добавленная в название, сигнализирует о том, что предстоящий автомобиль Koenigsegg является трек-ориентированной версией дорогущего берсерка Agera R (на фото сверху).
Если верить интуиции, то очевидно, что Koenigsegg Agera RS не станет конкурировать с собственным собратом и топовым на сегодня в модельной линейке, One:1 мощностью 1,340 л.с. А с учетом того, что Agera R выдает 1,140 л.с., нужно полагать, что RS встанет на место в промежутке между One:1 и Agera R.
Коли с мощностью разобрались, то отметим, что по всей вероятности, силовой агрегат будет состоять из мягко обновленного 5.0 литрового дважды турбированного V8 и готовой к тяжелым испытаниям 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением.
Что еще можно сказать судя фотографиям опубликованным Koenigsegg? Меньше оборудования. Да, если RS сделан упор на облегчении конструкции, повышении скорости и большей аэродинамической эффективности, по отношению к R, то нижно попрощаться с такими причудами как стеклянная крыша, спутниковаянавигация, кожаные коврики и стеклоподъемники.
Можно смело поставить на то, что снаряженная масса автомобиля теперь стала менее, чем 1,335 кг, включая все технические жидкости и заполненный на 50 процентов 80-литровый топливный бак. Что касается производительности, то можно ожидать, что Koenigsegg Agera RS разгонится с 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды, а максимальное центростремительное ускорение на поворотах составит 1.9G.
Фотогалерея: гиперкар Koenigsegg Agera R
Koenigsegg Agera RS: разгон до 480 км/ч возможен
Шины не помешают шведскому гиперкару разогнаться до предельной скорости.
В ноябре прошлого года Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым серийным гражданским автомобилем в мире, разогнавшись до средней скорости 447 км/ч по результатам двух заездов на одном отрезке пустынной дороги в Неваде в двух направлениях. Там же была зафиксирована рекордная скорость на публичной дороге – 457 км/ч.
Скорость сумасшедшая, но сможет ли Agera RS преодолеть рубеж 482,8 км/ч (300 миль/ч)? Ранее предполагалось, что самым большим препятствием в этом станут шины. Тем не менее, когда гиперкар разогнался до 457 км/ч, он был укомплектован стандартными для этой модели шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, предназначенными для обычного ежедневного использования.
В этом году на Детройтском автосалоне Кристиан фон Кенигсегг и менеджер по продуктам Michelin Эрик Шмеддинг обсуждали, что шины способны выдержать, и что можно сделать для Agera RS. Шмеддинг признался, что шины не предназначены для езды на 434 км/ч, сообщает издание The Drive, но добавил: «Хотя их рейтинг обозначает более низкие скорости, мы знаем, что истинные возможности шин намного больше».
Наибольшую опасность представляет перегрев шин, который усиливается при езде на большой скорости. Поскольку Koenigsegg Agera RS способен разгоняться до 482 км/ч быстро, процесс разгона проблем не создает. «Если автомобиль быстро набирает скорость 434 км/ч, но еще 5 минут набирает скорость с 434 до 482 км/ч, это не сработает», — рассказал изданию представитель Michelin.
«Если кто-то хочет установить этот рекорд, это вполне выполнимо, — сказал Кенигсегг, — Автомобилю нужны более высокие обороты и увеличенное передаточное отношение, но мы можем достигнуть скорости 300 миль/ч прямо сейчас. Это страшно и опасно ездить настолько быстро, поскольку имеется множество неподконтрольных аспектов, включая животных, перекати-поле, неровности дороги и ветер. Это выполнимо, но это не наша задача».
Напомним, ранее Koenigsegg Agera RS стал лучшим в упражнении 0-400-0 км/ч.
Koenigsegg Agera RS — цена, характеристики, фото
Раньше мы уже говорили о Коенигсегг Агера, — звезде фильма NFS. Но сейчас мне бы хотелось еще раз вспомнить о этом, шведском СуперКаре. Вернее о самой мощной его модификации, — RS, — которой на момент размещения предыдущей статьи о Агере, еще просто не существовало.
Так в чем — же суть Коенигсегг Агера РС? — здесь все весьма закономерно; — она легче и мощнее базовой Агеры. И она феноменально быстра; — если базовую Агеру по различным, скоростным параметрам обычно сравнивали с Вейрон, то РС обычно равняют с Широном, ведь по времени выпуска — это практически ровестники.
Теперь внимание; — признанный большинством Король Скорость — Bugatti Chiron, с места до 400км в час разгоняется за 41. 96с. Именно столько понадобилось времени Хуану — Пабло Монтойа, — причем на трассе с практически идеальным асфальтом. При этом, малоизвестный широкой массе, но несомненно талантливый тест — пилот Koenigsegg, — Никлас Лилья, разогнал Агеру РС до 400км за 36.44с, причем на старой — далекой от идеала, взлетной полосе. А ведь 5с, для автомобиля летящего на 400км в час, — это настоящая вечность.
Да, — Агера РС не такая безумная как One:1, но она ощутимо быстрее базовой Агеры и модификации Р. Именно этим она и заслуживает внимание.
Хотя — нет, не только этим. Цена Koenigsegg Agera RS также впечатляет; — 2 000 000 долларов, начальной стоимость — большие деньги. Но не смотря на столь не малую цену, купить Агеру РС смогут не все желающие богачи. Было выпущено всего 25-ять таких машин. При чем 10-ять из которых были заказаны еще до показа этой машины общественности.
Посмотрите на фото Агеры РС, — как Вам некрашенный, углеволоконный кузов? По фото это сложно увидеть, но при снаряженной массе в 1 395кг, эта машина на 40кг легче менее мощной модификации — Р. Обратите внимание на надписи; — RS – на заднем антикрыле и на заднем крыле. Здесь другие, — не такие как на базовой Агере, или Агере Р, аеродинамические элементы. Поэтому уже на 200км в час, прижимная сила достигает 485кг. Как Вам передний рассекатель? — такого не увидеть на базовой машине.
Взгляните на салон Агеры Р, — здесь очень много углеволокна. Практически весь салон выполнен из этого легкого и дорогого материала.
Теперь к самому интересному в Коенигсегг Агера РС, — к ее характеристикам. Объем твинтурбового V8 здесь такой — же как и на базовой машине; — 5065 кубов. При степени сжатия в 9.5;1, две турбины Garrett в пике дуют с давлением в 1.4 бара. А при наддуве в 1.3 бара, Agera RS может ездить на обычном, 95-ом бензине.
Koenigsegg Agera RS имеет мощность в 1 176л.с и крутящий момент в 1 280Н.М. При чем 1 000Н.М тяги доступно уже при 2 700оборотах. Как и в случае с базовыми машинами, здесь задний привод и семискоростная — секвентальная коробка передач. Со всем этим Агера РС в состоянии ускорится до 100км за 2.5с и набрать максимальную скорость в 402км.
Некоторые, неофициальные источники говорят, что такая машина способна приблизится к рубежу в 450км, но весомых доказательств этому — нет. Конечно, — максималка у Коенигсегг по настоящему велика, но не в ней главное достоинство этой машины. Шведские СуперКары известны своим, неудержимым набором скорости и это основной момент, который захватывает в этих, феноменальных машинах.
Законна ли Koenigsegg Agera в США?
Когда дело доходит до суперкаров, Koenigsegg — респектабельный бренд. Хорошо спроектированные автомобили обладают огромной мощностью и скоростью. А небольшие производственные мощности автопроизводителя делают владение ими еще более особенным. Сесть за руль Koenigsegg Agera — это незабываемые впечатления, если вы можете заполучить такой опыт.
Помимо высокой цены, может быть другая проблема. Законна ли Koenigsegg Agera в США?С. ? Давайте посмотрим, почему автолюбители любят этот автомобиль и могут ли американцы купить Koenigsegg Agera.
Мощность суперкара
Построенный в Швеции в ознаменование 15-летия автопроизводителя, Agera, название которого происходит от шведского глагола «действовать», был создан для скорости. Дебютировавший на автосалоне в Женеве 2010 года, он оснащен системой контроля тяги с быстрым откликом. Двигатель Agera, расположенный за водителем, представляет собой 4,7-литровый V8 с турбонаддувом, мощностью 910 л.с. и крутящим моментом 811 фунт-фут.
Автомобиль может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,1 секунды, достигая 124 миль в час всего за восемь секунд. Koenigsegg Agera с максимальной скоростью 245 миль в час является одним из самых быстрых автомобилей в мире.
Автомобиль также оснащен превосходной тормозной системой. Он может разогнаться от 0 до 124 миль в час и снова вернуться к 0 за 13,5 секунды. Технология включает перфорированные вентилируемые керамические диски, а также регулируемую систему ABS. Дополнительные характеристики включают специально разработанные шины Michelin и усовершенствованный контроль тяги.
Внешний вид и интерьер Koenigsegg Agera
Корпус двухместного автомобиля Agera изготовлен из пропитанного углеродного волокна с легкими усилениями. В шасси автомобиля также используется углеродное волокно с алюминиевыми сотами. Сюда входят встроенные топливные баки, предназначенные для обеспечения безопасности и распределения веса.
Вдохновленный Koenigsegg CC, стремительный аэродинамический дизайн автомобиля позволяет ему быть максимально мощным и быстрым. Он оснащен алюминиевыми 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колесами с центральной блокировкой.
Внутреннее освещение автомобиля с использованием призрачного света использует невидимые нанотрубки для подсветки кнопок и поверхностей. Освещение в обрамлении консоли и туннеля из углеродного волокна придает интерьеру стильный вид.
В интерьере Koenigsegg Agera есть электрические стеклоподъемники, двойные подушки безопасности, гидравлическая подъемная система, аккумулятор LifePo4, а также регулируемая рулевая колонка и педали. Он также имеет климат-контроль, 4-точечные ремни безопасности, цифровую систему информации и предупреждений, USB-соединение, MP3-плеер, спутниковую навигацию, усилитель тормозов и рулевого управления, систему контроля шин, сумку для хранения на крыше и кожаные коврики.
Из-за дизайна автомобиля и ограниченного производства Koenigsegg Agera имеет розничную цену в 1,5 миллиона долларов. Итак, легален ли Koenigsegg Agera в Америке?
Короткий ответ: к сожалению, нет. Хотя владение Agera в США не является незаконным, автомобиль не соответствует определенным федеральным стандартам. Это делает незаконным движение по американским улицам.Однако другие модели Koenigsegg могут ездить по американским дорогам, но для этого вам придется расстаться с большими деньгами.
Koenigsegg Agera R First Drive
Когда мы проезжаем мимо еще одного полицейского, скрывающегося в кустах, водитель такси весело сообщает нам, что превышение лимита на скорости 6 миль в час здесь будет стоить немалых 700 долларов. То, что мы планируем, наверняка отправит нас в тюрьму и попадет в новости. Имея всего одну главную дорогу и, по-видимому, каждые пять минут проводим наблюдение, поэтому эта часть Норвегии может быть не лучшим местом для езды на одном из самых быстрых автомобилей в мире.
Но вот мы находимся в живописном, заполненном фьордами Фредрикстаде, всего в часе езды к югу от Осло, чтобы проехать на Koenigsegg Agera R. Эта машина, пожалуй, единственный реальный конкурент Bugatti Veyron и Pagani Huayra. Это автомобиль, который принадлежит к высшей ступени мира суперкаров. Он также предназначен для превышения скорости 200 миль в час, что может привести нас в тюрьму на очень долгое время. Он стоит 3 миллиона долларов, единственный в своем роде, и идет дождь. Тогда никакого давления …
Когда я стою на верфи и слышу 5.0-литровый твин-турбо оживает и садится на агрессивный холостой ход внутри соседнего здания, давление начинает нарастать. Затем появляется Agera, и я чувствую пот на ладонях.
Визуально это большая машина-боксер, с гладкой, пышной передней частью, мощными задними частями и, когда она установлена, с низкой крышей с двойными пузырями, которая придает автомобилю вид настоящего истребителя-невидимки. Кристиан фон Кенигсегг представил себе дельфина, когда впервые набросал автомобиль, который за последнее десятилетие медленно превратился в Agera R, но сбоку в нем больше, чем просто тяжелая носовая акула.
Ящик для лыж на крыше — это просто смешно, это просто маркетинговая привязка и визуальное представление о том, что автомобиль будет работать на снегу с тех пор, как Koenigsegg разработал зимнюю шину вместе с Michelin. Но это выглядит глупо, когда мы припарковываемся в старом городе — уж точно никто не закажет Agera R в таком виде. Кроме того, в стандартной крыше есть прорези под этой передней частью раскладушки для езды с открытым верхом, если у вас есть гаечный ключ и две минуты, что является очень изящным трюком.
На самом деле, автомобиль полон аккуратных деталей, от задних светодиодных фонарей, содержащих индикаторы, до двугранной двери с синхронизированной спиралью, которая легко поворачивается вверх и наружу одним плавным движением и, вероятно, сама по себе совершила не одну продажу.
Посмотреть все 21 фото
Внутри тоже другой мир. Центральная консоль выглядит как современная интерпретация оживающего телефонного набора старой школы. В консоли и приборной панели есть ЖК-дисплеи, которые были полностью заменены высокотехнологичным цифровым дисплеем благодаря почти невидимым инкрустированным углеродным нанотрубкам, которые загораются по команде. Направляясь к дороге, которую мы будем использовать для основных испытаний (место, которое вряд ли посетит полиция), я поражен тактильной красотой Agera R.Он нежный, идеальный и звучит лучше, чем Veyron. Ладно, он гремит по мощеным улочкам и не так удобен, но это хорошее начало.
А вот и настало время настоящего теста чистого разгона. Требуется момент, чтобы набраться храбрости и нарастить 1150 л.с. и 885 фунт-фут чистой мускулатуры. Когда я наконец это сделаю, Agera R — шведское слово, обозначающее глагол «действовать» — просто сходит с ума.
Вся эта мощность проходит через задние колеса и на сухой дороге разгонит Agera до 62 миль в час за 2 секунды.9 секунд, намного быстрее, чем Zonda. За 7,5 секунд он разгоняется до 124 миль в час, а разгон с места до 0–124-0 миль в час всего за 12,7 секунды. По словам Кенигсегга, максимальная скорость превысит 260 миль в час.
Но дело не только в ошеломляющих цифрах. Это явная жестокость турбомотора, которая отличает Agera R.
Это абсолютно послушное существо, пока обороты не достигли 3500 об / мин, а затем оно рвется вперед с рывком. Внезапно я на следующем повороте и на красной полосе 7250 об / мин, а позади меня — километр странной дороги.У меня даже нет времени вычислить царапающие задние колеса, которые, кажется, сами все исправляют. Я знаю, что есть пробуксовка колес, и меня беспокоит крупная авария, но затем Michelin Pilot Super Sports находит сцепление, и машина снова взрывается по дороге без малейшей коррекции с моей стороны.
Затем при взлете, когда я готовлюсь нажать на керамические тормоза и переключить две передачи на семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевым переключением от Cima, вся машина трясется, когда вестгейты открываются и вызывают конвульсии по трансмиссии.
Эта дорога вьется через норвежский фьорд, с водяной могилой, ожидающей серьезной ошибки с обеих сторон, и первые несколько спусков — это совершенно нервирующий опыт.
Посмотреть все 21 фотографию.
Но все это часть характера автомобиля — накопленная энергия проявляется на поверхности, вовлекает водителя, и все же почему-то не нуждается в помощи для устранения проблем. Он даже кажется тяжелым. Я использую мышцы плеча, чтобы заставить машину вгибаться, а не кончиками пальцев, но это скорее наследие эпического сцепления, чем что-то по сути неправильное.
Agera R может развивать поперечное усилие в повороте 1,6 г благодаря сцеплению с дорогой от Michelin Pilot Super Sports и настройке, ориентированной на скорость поворота. Вес Veyron Super Sport составляет 1,45 г. Теоретически это означает, что Agera уничтожит практически все на трассе, если водитель достаточно хорош. Но без полного привода, который поможет, если что-то пойдет не так, Agera R требует серьезных навыков, чтобы держать дорогу, хотя у него есть свои собственные трюки, ориентированные на трек.
Koenigsegg заслуживает большего признания, чем он получил, за инновации в этом автомобиле. Трансмиссия — самая легкая и компактная в этом классе, начиная с 5,0-литрового литого двигателя V-8, а затем с нуля строилась в Швеции. Кузов создан для создания прижимной силы 661 фунт на скорости 155 миль в час, а плоское днище с туннелями Вентури помогает прижать его к земле. Вся машина весит всего 3163 фунта, включая жидкости.
Также есть задняя подвеска, которая включает в себя три амортизатора для предотвращения приседаний, а также для контроля стандартных ударов по колесу.Двигатель встроен в конструкцию как полунапряженный элемент, чтобы его вес не воздействовал на автомобиль в поворотах. Даже колеса предназначены для создания вихря воздуха и отвода тепла от тормозного диска. Это целостный подход, который помог создать один из лучших автомобилей в мире и настоящую альтернативу Bugatti или Pagani.
И даже здесь, в недружелюбной к скорости Норвегии, я просто не могу удержаться от флирта с банкротством и тюрьмой, чтобы позволить прорваться через фьорды на том, что может быть величайшим суперкаром на дороге прямо сейчас. Одно можно сказать наверняка: этот новый Pagani должен быть очень и очень хорошим.
Просмотреть все 21 фото
Koenigsegg Agera R
Базовая цена
2 миллиона долларов
Компоновка автомобиля
Средний задний привод, 2-дверное купе
Двигатель
5,0 л / 1150 л.с. / 885 фунт-фут с двойным турбонаддувом, 32-клапанный двигатель DOHC V-8
Трансмиссия
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Снаряженная масса
3163 фунтов
Колесная база
104.8 в
Длина x ширина x высота
169 x 78,6 x 44,1 дюйма
0-62 миль / ч
2,9 сек
EPA город / шоссе
НЕТ
Показать все
Вот то, чего вы не знали о Koenigsegg Agera RS
Мощность, скорость и красота — это слова, которые точно описывают суперкар марки Koenigsegg. Шведская компания сделала все возможное, чтобы заявить о своем присутствии и подтвердить свою непревзойденную важность в производстве суперкаров.Некоторые из ее автомобилей, такие как Koenigsegg Jesko, Regera и Agera, являются чрезвычайно дорогими машинами, сделанными с безупречной точностью.
Как и следовало ожидать, автомобили Koenigsegg созданы для того, чтобы их видели, чтобы их слышали и, что самое главное, чтобы оставить след. Они являются отличительной чертой выдающегося инженерного искусства во всех отношениях, в котором используются преимущества современных и весьма футуристических технологий для интерьера и экстерьера.
Компания работает с 1994 года. Как они заявляют на своем веб-сайте, единственный атрибут, который делает их такими особенными, — это редкость и уникальность. Koenigsegg говорит: «В мире 7 миллиардов человек и около 140 Koenigseggs», что, естественно, делает его одним из самых редких продуктов в автомобильной промышленности и за ее пределами.
Koigness Agera RS завоевал восхищение как энтузиастов, так и критиков. Это мощная машина, дебютировавшая в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Это живая, веселая, веселая машина, которая всегда будет привлекать внимание масс, где бы она ни появлялась. Давайте подробнее поговорим о некоторых фактах об Agera RS, которые остаются неизвестными.
Всего было построено 8 Koenigsegg Agera RS
Через: Pinterest
Agera RS сочетает в себе лучшие элементы Agera R и Agera S. Всего было изготовлено 25 экземпляров Agera RS. Десять из них были предварительно заказаны за несколько месяцев до первого показа.Это хороший способ выделиться и остаться исключительным.
Связанный: Bugatti Vs Koenigsegg: 5 самых безумных автомобилей от каждой марки
7 Новый Koenigsegg Agera RS стоит 2 доллара.5 миллионов
Через: Википедия
Koignegsegg не продается дешево. Цена Koenigsegg Agera RS составляла 2,5 миллиона долларов. Тем не менее, компания сообщила, что это самая продаваемая модель.
Мы можем точно предсказать, что однажды Koenigsegg Agera RS станет предметом коллекционирования, стоимость которого будет намного больше, чем эта стоимость.Такие редкие драгоценные камни — главные творцы истории и рекордсмены.
6 Это был самый быстрый серийный автомобиль в мире в 2017 году
Через: CarScoops
Разогнавшись до рекордных 277,9 миль в час на закрытой дороге между Лас-Вегасом и Парампом, Koenigsegg Agera RS побил рекорд, ранее установленный Bugatti Chiron. Chiron разогнался до 267,81 миль в час, а Koenigsegg Agera RS — до 277,9 миль в час.
Через: YouTube
Такие записи не на хранение и длятся недолго. Некоторые производители постоянно пытаются собрать машины, способные превзойти предыдущие рекорды.Это объясняет, почему почти все уважаемые автопроизводители в то или иное время в прошлом заявляли об этом рекорде.
5 5,0-литровый двигатель V8 Twin-Turbo собственной разработки
Через: Daily Express
Производитель автомобилей не может успешно создать все, что ему нужно, без передачи некоторых ключевых элементов на аутсорсинг. Как бы сложно это ни было, Koignesseg удалось сохранить большую часть своих производственных процессов собственными силами. Они очень мало зависят от субподрядчиков и вместо этого разрабатывают основные системы, компоненты и несколько подсистем собственными силами. Этот процесс берет на себя ответственность за создание самых инструментальных частей компании; Мощные двигатели Koignesseg.
Через: Buildpriceoption.ком
5,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами вырабатывает 1176 лошадиных сил и 940 фунт-фут крутящего момента в стандартной комплектации. Это огромная мощность привода, что делает его абсолютно редким. Комментируя возможности автомобиля, генеральный директор Кристиан фон Кенигсегг сказал, что «производительность, ощущение дороги и отзывчивость поистине потрясающие». Он также признает, что «уровень технической сложности не имеет себе равных».
Связанный: Koenigsegg Agera RS1: почему этот суперкар-бегемот стоит 10 миллионов долларов
4 Все 25 единиц проданы за 10 месяцев
Через: YouTube
К тому времени, когда компания представила Koignesseg Agera RS, 10 из них уже были предварительно заказаны.За 10 месяцев все Agera RS были проданы, несмотря на колоссальную запрашиваемую цену.
Через: Reddit
Такие компании, как Koignesseg, зависят от богатой клиентуры, позволяющей поддерживать свою торговлю. Каждая из их машин изготавливается вручную, и ее легко проследить на протяжении всего срока службы.Заказы поступали со всего мира, и Agera RS нашла новые дома в Тайване, Малайзии, Саудовской Аравии, Катаре, США и других странах
.
Связано: вот все, что вы не знали о суперкарах Koenigsegg
3 Последняя Agera RS сошла с конвейера 4 апреля 2018 г.
Через: YouTube
2018 ознаменовал конец программы Agera RS, и она резко остановилась.Из 25 проданных автомобилей особое внимание привлекли две машины. Одна из них была заводской версией, которая предназначалась для шоу-кара. В конце концов он был продан давнему коллекционеру Koignissegg.
Через: Pinterest
Другой специальный автомобиль был заменой поврежденного Agera RS, разбившегося во время испытания на вытяжку в Тролльхеттане, Швеция.Этот Agera RS «Gryphon» был заменен другим, получившим название «Phoenix», и это ознаменовало конец производства Agera RS.
2 One-Off 2018 Koenigsegg Agera RS стал еще более уникальным и мощным
Через: SupperVettura
Какими бы редкими ни были все Agera RS, один из них привлек внимание всего мира благодаря своим особым характеристикам. Редкий автомобиль имеет экстерьер Josh Blue и Diamond Dust, дополнительно подчеркнутый комплиментами белого цвета и углеродного волокна.
Через: YouTube
Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который увеличивает его мощность с основных 1160 л.с. до 1360 л.с.Автомобиль, предназначенный для Великобритании, был продан за 6,6 миллиона долларов, что более чем вдвое превышает первоначальную цену автомобиля. Это еще раз объясняет, почему Koenigsegg Agera — суперкар для супербогачей.
Связано: вот как Koenigsegg Jesko Absolut достигнет скорости
330 миль в час
1 До 60% бюджета компании составляет омологацию
Через: Daily Express
К тому времени, когда транспортное средство станет разрешенным для использования на дорогах, необходимо соблюдать множество правил и норм. Требования различаются от страны к стране. Koignesseg говорит, что до 60% его бюджета тратится на то, чтобы сделать автомобили легальными. Это огромные инвестиции, учитывая, что компания каждый раз производит лишь несколько машин.
Через: YouTube
Этот процесс, известный как омологация, должен учитывать все важные элементы автомобиля, такие как активная и пассивная безопасность, а также выбросы.Такие страны, как Канада и США, разделяют несколько элементов этих законов, что упрощает процесс. Большинство европейских стран должны иметь единый подход к правилам омологации; следовательно, процесс упрощается.
Далее: 14 Koenigseggs спускаются в швейцарскую деревню для участия в событии
«Призрачная эскадрилья владельцев»
Следующий
10 безумно обесценившихся суперкаров, которые мы на самом деле купили
Об авторе
Марк Лейквуд
(Опубликовано 53 статей)
Марк Лейквуд — автомобильный фанатик, постоянно ищущий в Интернете последние новости, обзоры и мнения обо всем, что ездит на двух или четырех колесах. Он также является сторонником экологически чистых источников энергии и интересуется электромобилем. Цифровой кочевник, Марк — успешный копирайтер, работающий с брендами в области технологий, финансовых технологий, SEO, размещения в социальных сетях и других. Он является автором статей Hotcars.com о предметах коллекционирования, инновационных технологиях, суперкарах и многом другом.
Ещё от Mark Lakewood
2011 Koenigsegg Agera R (полное руководство)
На Женевском автосалоне 2011 года компания Koenigsegg представила новую версию своего Agera с двигателем 5.0-литровый двигатель на биотопливе впервые появился на CCXR. Наряду с несколькими обновлениями, новая модель оснащена системой двойного турбонаддува, разработанной Borg Warner, и дополнительным активным задним антикрылом.
Пресс-релиз
В этом году на автосалоне в Женеве Koenigsegg представляет новенькую Agera R — Быстрее молнии! Agera R на выставочном стенде Koenigsegg — серийный автомобиль № 83 — вдохновлен легендарной темой Speed Racer, как указано владельцем автомобиля. Основной цвет Speed Racers — белый, как и снег.Оснащенный специальными шинами Michelin и сделанным на заказ багажником Thule Roof Box — Speed Racer готов атаковать горнолыжные курорты!
В прошлом году Koenigsegg представил предсерийную версию грядущей Koenigsegg Agera. С тех пор предсерийный автомобиль и несколько тестовых мулов продолжили программу развития Agera. Предсерийный автомобиль Agera был отмечен несколькими влиятельными автомобильными журналами, в результате чего были получены восторженные отзывы и награды, такие как, например, звание «Гиперкар года Top Gear».
В целом серийные версии Agera созданы для того, чтобы вывести опыт Koenigsegg на новый уровень как на дороге, так и на трассе, сохраняя при этом самое большое багажное пространство в отрасли в сочетании с уникальной дверной системой Koenigsegg и съемной / складной системой. -устанавливаемая жесткая крыша.
Между показанным ранее опытным автомобилем и серийными версиями есть несколько отличий. Например, конфигурации двигателя и коробки передач различаются, а некоторые революционные интерьер, шасси и аэродинамические характеристики украшают серийную версию Agera, которая никогда ранее не демонстрировалась.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите полный пресс-релиз ниже.
Дизайн
Agera разработана с учетом минималистской философии «меньше значит больше». Эта философия означает, что форма автомобиля должна быть чисто функциональной без каких-либо дополнительных функций, за исключением тех, которые необходимы для соблюдения нормативных требований, дополнительной безопасности, эргономики, практичности и аэродинамики. Мы верим, что если следовать этой философии, автомобиль также будет красивым, поскольку он имеет чисто целенаправленный характер. Хорошая аналогия — эволюция дельфина, который должен был соответствовать аналогичным критериям, чтобы достичь своей нынешней конфигурации в результате эволюции природы.
Агера пропорциональная, компактная и мускулистая. Его вневременная, эффективная и неповторимая форма действительно свидетельствует о времени. Оригинальная форма и концепция Koenigsegg CC, созданная 15 лет назад, по-прежнему актуальны, актуальны и весьма конкурентоспособны. Agera удалось сохранить верность изначальной философии, форме и размеру оригинального CC. В то же время он выглядит, ощущается на и работает как нечто принадлежащее будущему.
Двигатель
Koenigsegg отличается от других производителей гиперкаров небольшого объема тем, что Koenigsegg самостоятельно разрабатывает и производит собственные двигатели.Большинство наблюдателей и конкурентов считают это более или менее невозможным или слишком дорогостоящим, чтобы даже рассматривать его.
Однако год за годом Koenigsegg доказывал, что они ошибались. Двигатели не только разрабатываются собственными силами, но и обладают лучшими в своем классе характеристиками во многих важных областях. Приведу несколько примеров: самый легкий и самый компактный двигатель гиперкара в мире, весит всего 197 кг, в комплекте с маховиком, сцеплением, системой сухого картера, выпускным коллектором Inconel с турбонаддувом. Удивляет малый вес двигателя, так как двигатель Agera также обладает лучшими в своем классе характеристиками мощности и крутящего момента.Например, 5-литровый би-турбо двигатель Koenigsegg V8 развивает более 900 л.с. на обычном топливе с октановым числом 95 и более 1100 л.с. на биотопливе E85. Agera развивает крутящий момент более 1000 Нм при 2500 об / мин, а в формате Agera R двигатель имеет максимальный крутящий момент 1200 Нм в диапазоне 3300 об / мин, демонстрируя большую гибкость.
Это выдающиеся цифры, учитывая размер и надежность двигателя без ущерба для управляемости или гибкости. Это действительно сокращение, без недостатков.Эти характеристики делают его одним из самых гибких и простых в использовании двигателей для гиперкаров в мире.
Чтобы понять, насколько двигатели Agera отличаются от двигателей других серийных автомобилей, легко взглянуть на значение BMEP (среднее эффективное давление торможения) в цилиндрах при максимальной выходной мощности. Лучшие серийные дизельные и бензиновые двигатели других ведущих производителей имеют максимальное BMEP около 22 бар.
Ни один другой серийный двигатель в мире, независимо от типа автомобиля, не имеет такого же потенциала мощности по сравнению со средним уровнем выбросов CO2 в ЕС (310 г CO2) или циклическим расходом топлива (14,7 л на 100 км / 16 миль на галлон).Однако больше всего Koenigsegg гордится своей управляемостью, плавностью, отзывчивостью, крутящим моментом и надежностью этих двигателей, особенно с учетом их исключительных характеристик.
Трансмиссия
Недавно разработанная 7-ступенчатая коробка передач для Agera оснащена первой в мире системой двойного сцепления для коробки передач с одним входным валом. Чтобы коробка передач оставалась легкой, компактной, прочной и надежной, Koenigsegg вместе с Cima решили разработать коробку передач нового типа, которая позволяет использовать комбинацию системы сцепления с сухим и мокрым сцеплением, чтобы обеспечить лучшее в классе время переключения передач.Во-первых, это обычное двухдисковое сухое сцепление, работающее традиционным образом. Кроме того, внутри коробки передач находится гидравлический тормоз мокрого сцепления, который включается во время каждой передачи на более высокую ступень, чтобы замедлить входной вал, одновременно с переключением передач и до нормальной синхронизации. Это сокращает время синхронизации на две трети, поскольку шестерня предварительно синхронизирована. В результате получается очень спортивное, плавное и чрезвычайно быстрое переключение передач. По сравнению с традиционной системой DCT, эта коробка передач легче, меньше по размеру, имеет меньше движущихся частей и дает более четкое ощущение переключения без прерывания ускорения.
Кроме того, электрогидравлический механизм переключения передач приводит в действие вилки переключения передач напрямую, без промежуточных механических частей. Это снижает инерцию механизма переключения, и любой потенциальный провисание сводится к минимуму, поскольку достигается кратчайший путь включения.
Вся трансмиссия весит всего 81 кг, что на сегодняшний день является самой легкой 7-ступенчатой коробкой передач для гиперкаров в мире. Коробку передач также можно установить в полностью автоматический режим.
Небольшие размеры и очень низкий вес, учитывая продольную 7-ступенчатую компоновку, позволили сохранить самый короткий в своем классе задний свес и тем самым отличное положение центральной массы и нейтральное поведение в экстремальных условиях.
Koenigsegg E-Diff
Koenigsegg Electronic Diferential (E-Dif) легче и быстрее по сравнению с традиционными решениями E-Dif. Отличие заключается в том, что Koenigsegg сохранил дифференциал повышенного трения с пластинами и пандусами со встроенным количеством аналоговых функций повышенного трения. Это означает, что активный гидравлический элемент может быть меньше, компактнее и, следовательно, быстрее и легче по сравнению с традиционными решениями E-Dif. Аналоговая часть функциональности также имеет нулевое время обработки, поскольку реагирует напрямую.Аналоговая система дополняется активной цифровой системой.
Таким образом Koenigsegg получил одно из самых легких и быстрых решений E-Dif на рынке. Кроме того, Koenigsegg разработал алгоритмы, которые управляют E-Dif, принимают входные данные от; угол дроссельной заслонки, перегрузка, угол поворота рулевого колеса, угол рыскания, скорость автомобиля, частота вращения двигателя, выбранная передача, а также погодные условия.
То, как анализируются все эти данные, и то, как автомобиль реагирует на эти данные, также делает Koenigsegg E-Dif уникальным, что делает Agera очень безопасной на пределе возможностей и улучшает характеристики и ощущения. Koenigsegg E-dif работает в гармонии с новой системой контроля тяги, которая реагирует наиболее быстро в отрасли, с функцией автоматической адаптации к различным дорожным условиям и стилям вождения, а также с несколькими ручными настройками.
Шасси
Уникальное монококовое шасси из углеродного волокна обеспечивает максимальную жесткость конструкции Agera без крыши, так как крыша снимается и убирается в передней части автомобиля. Это само по себе необычная особенность для такого компактного гиперкара. Карбоновое монококное шасси Koenigsegg имеет удивительную жесткость 65 000 Нм / град и весит всего 70 кг, включая встроенные топливные баки. Результатом постоянных упражнений по снижению веса является сухой вес всего 1330 кг, что делает Agera самым легким полностью омологированным гиперкаром, производимым в настоящее время.
Подвеска
Геометрия подвески Agera была разработана для дальнейшего улучшения отмеченного наградами поведения CCX. Колея Agera шире спереди по сравнению с задней частью автомобиля, что компенсирует более узкие передние шины и придает автомобилю квадратную форму 2 метра как спереди, так и сзади.
По типичной традиции Koenigsegg, Agera имеет самые длинные поперечные рычаги среди всех гиперкаров, производимых в настоящее время. У длинных поперечных рычагов есть несколько преимуществ, например: меньшее отклонение ширины колеи при движении колеса или прохождении поворотов и улучшенная геометрия по сравнению с более длинным ходом колеса. Это одна из причин, почему у автомобилей F1 очень длинные поперечные рычаги. Поперечные рычаги изготовлены из бесшовных авиационных хром-молибденовых труб , чтобы минимизировать вес в сочетании с максимальной прочностью и жесткостью.
Чрезвычайно прочные и легкие стойки изготовлены из авиационного алюминия 7075-T6 и содержат 240-миллиметровые двухугловые контактные подшипники SKF, обычно встречающиеся только на прототипах автомобилей Lemans. Очень большие подшипники способствуют общей жесткости колеса в сборе и, следовательно, обеспечивают лучший контроль, управляемость и комфорт. Стойки имеют большие охлаждающие каналы из углеродного волокна диаметром 4,5 дюйма для тормозных дисков для максимального охлаждения тормозов.
Тормоза
Agera оснащена новейшей технологией ABS и основана на очень легкой и ориентированной на производительность гоночной системе ABS.Система позволяет функции ABS по-разному реагировать в зависимости от рабочего режима . Кроме того, тормозная система ABS работает на массивных вентилируемых и перфорированных керамических дисках размером 392 × 36 мм и 380 × 34 мм, обеспечивая беспрецедентную эффективность торможения и нулевое затухание независимо от дорожки или состояния дороги.
Аэродинамика
Аэродинамика Agera оттачивалась и совершенствовалась на протяжении многих лет в CFD и аэродинамической трубе, чтобы обеспечить наилучший результат. Даже с массивным динамичным задним антикрылом сопротивление Agera составляет всего Cd 0.33 в высокоскоростном режиме и Cd 0,37 в режиме трека. Несмотря на то, что ширина Agera составляет 2 метра, его фронтальная площадь составляет всего 1,87 м2. Это дает значение Cd * A всего 0,62 и, таким образом, теоретическую максимальную скорость около 440 км / ч (Agera R) с учетом передаточного числа и доступной мощности.
Скорость всех моделей Agera в стандартном режиме ограничена 375 км / ч, но Koenigsegg может разблокировать их на более короткие периоды времени, если соблюдены все необходимые условия, такие как состояние дороги, износ шин, уровень обслуживания автомобиля и т. Д.Автомобиль переводится в режим полной скорости путем разблокировки режима максимальной скорости в информационно-развлекательной системе.
Два больших боковых воздухозаборника значительно повышают устойчивость Agera на высоких скоростях, поскольку они гарантируют, что точка давления автомобиля находится за центром масс автомобиля. Это делает автомобиль более стабильным при увеличении скорости. Это важная функция безопасности при движении на экстремальных скоростях. Особое внимание было уделено тому, чтобы автомобиль был устойчивым при торможении на высокой скорости. Передний сплиттер и задний диффузор были разработаны и оптимизированы с учетом этого.
Для максимальной производительности и безопасности важно, чтобы прижимная сила оставалась как можно более постоянной даже в условиях рыскания. Поэтому задний диффузор был разработан и специально оценен для обеспечения значительной прижимной силы даже при больших углах рыскания.
Современные гиперкары создают огромную прижимную силу на низкой и средней скорости и меньшую прижимную силу на очень высокой скорости, чтобы не перегружать шины и не создавать слишком большого сопротивления. Поэтому большинство гиперкаров оснащено тяжелыми крыльями и крыльями с гидравлическим приводом для удовлетворения этой потребности.
Интерьер
Интерьер Agera не похож ни на один другой автомобиль. Использование каких-либо других материалов, кроме тех, которые Koenigsegg считает достойными, не допускается. Это означает, что то, что вы можете потрогать и увидеть внутри Agera, — это только алюминий, карбон, драгоценные металлы, алькантара и анилиновая кожа. Все коммутационные устройства сделаны на заказ и оснащены удивительно уникальными решениями, такими как, например, лампа Koenigsegg Ghost, благодаря которой сплошные алюминиевые кнопки светятся, а символы с питанием от светодиодов появляются из ниоткуда.
Впервые в мире в автомобильной промышленности. Подсветка проходит через алюминиевые кнопки и поверхности из заготовки через почти невидимые микроотверстия, создавая отличную видимость символов, а также очень чистый и стильный внешний вид, обрамленный полностью новой центральной консолью из углеродного волокна и узлом туннеля.
Новое сверхлегкое рулевое колесо с полностью углеродной подушкой безопасности выполняет множество жизненно важных функций прямо перед водителем. Как и в случае с CCX, лепестковые переключатели установлены непосредственно на рулевом колесе, что позволяет переключать передачи, не отрывая рук от руля во время крутых поворотов.
Центральная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном высокого разрешения управляет аудиофункциями, спутниковой навигацией, телефоном с Bluetooth и дополнительными функциями, такими как измерители мощности и телеметрические данные автомобиля. Очень удобные и опционально подогреваемые карбоновые сиденья отлично подходят для длительных поездок, но также обеспечивают отличное поперечное сечение поддержка при необходимости.
Интерьер Agera поистине минималистичен и эффективен в чистейшем шведском смысле. Ничто в интерьере не только добавляет визуального драматизма; вместо этого все предназначено для функциональной цели.По словам Кенигсегга, в этом суть красоты, поскольку она следует философии «меньше значит больше», которая воплощает в себе все инженерные аспекты Agera.
Настраиваемые инструменты специально разработаны для Agera компанией Koenigsegg. Он имеет уникальный настраиваемый интерфейс, который можно адаптировать к конкретным требованиям водителя. Поскольку он подключен к системе CAN-шины автомобиля, он свободно взаимодействует с экраном информационно-развлекательной системы и всеми другими функциями в автомобиле.
Нажав левую кнопку подрулевого переключателя, можно выбрать различную графику приоритета, в зависимости от необходимости.Например, в режиме движения по треку есть фокус на; Число оборотов, давление, температура, время прохождения круга и перегрузки. По сравнению с режимом GT, где приоритетными являются скорость автомобиля, автоматическое переключение передач, спутниковая навигация, мощность, музыка и т. Д.
Технические характеристики и производительность
тип
Серийный автомобиль
выпущен на
Женевский автосалон 2011
построен на
Энгельхольм, Швеция
цена
$
1 400 000 долл. США
цена € / тд>
€ 990,000
цена £ / тд>
845 000 фунтов стерлингов
двигатель
Koenigsegg Biofuel V8 со смазкой с сухим поддоном
позиция
Средний продольный
аспирация
Twin Turbo
материал блока
Алюминий
клапанный привод
DOHC, 4 клапана на цилиндр
подача топлива
Многоточечный впрыск топлива
рабочий объем
5000 куб. см / 305.1 дюйм³
сжатие
9,2: 1
мощность
831,5 кВт / 1115 л.с. при 7200 об / мин
удельная мощность
223,0 л.с. на литр
л.с. / масса
786,32 л.с. на тонну
крутящий момент
1200 нм / 885,1 фут-фунт при 5600 об / мин
Кузов / рама
Корпус из углеродного волокна / кевлара поверх углеродного волокна и алюминия, сотовый полумонокок со стальным передним подрамником из стали Cro-Moly
ведущие колеса
задний с E-Diff
тип колеса
Карбон / магний с центральным замком
Шина передняя
255 / 35–19
задние шины
335 / 30–20
передние тормоза
Углеродно-керамические диски с 6-поршневыми суппортами
f размер тормоза
36 x 392 мм / 1. 4 x 15,4 дюйма
тормоза задние
Углеродно-керамические диски с 6-поршневыми суппортами
r размер тормоза
34 x 380 мм / 1,3 x 15,0 дюйма
передние колеса
F 48,3 x 24,1 см / 19 x 9,5 дюймов
колеса задние
R 50,8 x 31,8 см / 20 x 12,5 дюймов
рулевое
Стойка и шестерня с усилителем мощности
f подвеска
Двойные поперечные рычаги с внутренними двухсторонними регулируемыми амортизаторами VPS,
r подвеска
Двойные поперечные рычаги с внутренними двухсторонними регулируемыми амортизаторами VPS,
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Koenigsegg Agera
Agera на шведском означает «действовать». Это также сокращение от древнегреческого слова Ageratos, что означает «нестареющий».
Это оба подходящих дескриптора для этой невероятной и красивой машины. Agera оснащалась уникальной 7-ступенчатой коробкой передач с E-дифференциалом и функцией мокрого сцепления, разработанной Koenigsegg, трансмиссией, которая действительно улучшила характеристики и управляемость.
Проект
Agera была первой моделью с колесами VGR, разработанными Koenigsegg. Это настоящие воздушные турбины, увеличивающие прижимную силу автомобиля в измеримых количествах и улучшающие охлаждение тормозов. Все четыре колеса индивидуальны, поэтому лопасти турбины всегда направлены в правильном направлении для извлечения. Учитывая, что вылет и ширина спереди и сзади различаются, все четыре колеса имеют свой уникальный дизайн.Колеса VGR кованы, а затем полностью обработаны до окончательной формы. Весь лишний материал удаляется в процессе ковки и механической обработки, что позволяет минимизировать вес при сохранении исключительного уровня жесткости.
Мощность
И CCX, и CCXR имели двигатели с наддувом, что в то время было лучшим решением. Тем не менее, турбо-технология прошла долгий путь, и обратная сторона турбо-лага стала практически исчезать, если ее правильно спроектировать.Проблема с турбодвигателями, высокой мощностью и контролем выбросов заключалась в том, что каталитические нейтрализаторы создавали большое противодавление на высоких уровнях мощности. Это противодавление повышалось через турбонагнетатель и попадало в выхлопные отверстия двигателя, вызывая то, что называется горячей рециркуляцией отработавших газов. Горячий EGR является источником детонации. Чтобы облегчить эту проблему, Кристиан придумал гениальное решение, разместив предварительный котел за перепускным клапаном вместо турбонагнетателя, тем самым уменьшив противодавление в 3 раза.Это простое решение давало дополнительную мощность на 300 л.с. и было достойным преемником ракеты-кота, изобретенной и разработанной Кристианом почти 10 лет назад. Это также означало, что Agera могла обеспечивать крутящий момент, мощность и реакцию, которые соответствовали гораздо более крупным двигателям при небольшой их массе, что делало ее чрезвычайно конкурентоспособной.
Agera стала гиперкаром 2010 года по версии Top Gear
Нет необходимости перемещать или откидывать передние сиденья, чтобы садиться и выходить из заднего ряда.Это стало возможным благодаря автоматическим дверцам с перекрученным синхронизатором Koenigsegg (KATSAD) , которые полностью открывают интерьер без препятствий со стороны средних стоек. KATSAD имеет очень маленькую площадь открывания, что обеспечивает легкий доступ даже при парковке с ограниченным окружающим пространством. Система дверей Gemera без стоек B в сочетании с KATSAD создает совершенно новый тип четырехместного мегакара, который не ставит под угрозу чей-либо комфорт и относится ко всем четырем пассажирам с равным уважением — также при входе и выходе. машина.
ДВЕРНАЯ СИСТЕМА GEMERA B-PILLARLESS Дверные проемы открывают впечатляющее четырехместное пространство, которое может похвастаться одинаковой легкостью доступа, комфортом и уважением как для передних, так и для задних пассажиров. KOENIGSEGG АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПОВОРОТНЫЕ ДВЕРИ SYNCHROHELIX (KATSAD) Запатентованные Koenigsegg двугранные двери с синхронизацией по спирали выглядят еще более эффектно в этом автомобиле, поскольку они намного длиннее. Двери по-прежнему открываются с тем же крошечным размером, поскольку увеличенная длина двери только делает ее выше в открытом положении. В этом прелесть дверного решения Кристиана фон Кенигсегга — оно как бы волшебным образом исчезает и незаметно.
Чистая и экстремальная трансмиссия
Недавно разработанный двигатель Tiny Friendly Giant (TFG) соединен с проверенным и запатентованным электрифицированным приводом Koenigsegg Direct Drive (KDD), впервые использованным в Regera, — комбинация, обеспечивающая максимальную реакцию от неподвижного состояния до максимальной скорости в виде единственной передачи. прямой привод.В результате общая мощность составляет 1700 л.с. и 3500 Нм крутящего момента. Gemera оснащена небольшой батареей на 800 В, что позволяет ей проехать до 50 км в режиме только электромобиля и еще 950 км на крейсерской скорости по шоссе в гибридном режиме, прежде чем потребуется дозаправка, что в сумме составляет 1000 км.
Крошечный дружелюбный гигантский двигатель
Двигатель Koenigsegg Gemera небольшой. В то же время он велик по мощности, крутящему моменту и звуку. Тем не менее, он невелик по выбросам и расходу.Короче говоря, это противоречие двигателя, разработанного и созданного Koenigsegg и его дочерней компанией Freevalve. Поэтому его назвали «Tiny Friendly Giant» — или сокращенно TFG. Будучи двухлитровым трехцилиндровым двигателем, TFG ориентирован на будущее благодаря своим исключительным характеристикам, пониженному расходу топлива и пониженным выбросам, не говоря уже о его способности работать на возобновляемом топливе с нейтральным выбросом CO2 второго поколения.
Технические характеристики
Выходная мощность: 960 л.с. при 7100 об / мин — Redline при 7500 об / мин
Крутящий момент: более 1000 Нм от 2700 до 6170 об / мин
Максимальный крутящий момент: 1100 Нм при 4000 об / мин
Время разгона: 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) 3 секунды, 0-200 км / ч 8. 0 сек, 0-200-0 км / ч 13,5 сек
Тормозной путь: 30,5 м (100-0 км / ч)
Боковое ускорение: 1,5 г
Расход топлива: при движении по шоссе: 12,5 л / 100 км, в смешанном цикле: 14,7 / 100 км
Удельная масса: 1,41 кг / л.с. (сухой вес)
Распределение веса: 44% спереди, 56% сзади
Уровни выбросов: Евро V и лев 2
Общая длина: 4293 мм (169 ″)
Общая ширина: 1996 мм (78.6 ″)
Общая высота: 1120 мм (44,1 ″)
Дорожный просвет: Сзади: 100 мм (3,94 дюйма) Спереди: 100 мм (3,94 дюйма)
Колесная база: 2662 мм
Колея передняя: 1700 мм
Колея задняя: 1650 мм
Передний свес: 885 мм Задний свес: 752 мм
Запас топлива: 80 литров
Багажное отделение: 120 литров (31,7 галлона США)
Сухая масса: 1330 кг
Снаряженная масса: 1435 кг (все жидкости плюс 50% топлива)
Максимальная полная масса: 1650 кг (полный бак, два пассажира, полный багаж)
Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами
Коллектор выпускной системы из инконеля с керамическим покрытием, сваренный тиглем, со сливным коллектором
Вес: 197 кг
Специально разработанное 7-ступенчатое двойное сцепление, трансмиссия с 1 входным валом и переключением подрулевых лепестков.
Электронный дифференциал
Передние тормоза: Вентилируемые керамические диски Ø 392 мм, шириной 36 мм. 6-поршневые суппорты. С усилителем.
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые керамические Ø 380 мм, шириной 34 мм. 4-х поршневые суппорты. С усилителем.
Двухдверный двухместный автомобиль со съемной жесткой крышей, убираемой под переднюю крышку капота. Корпус изготовлен из предварительно пропитанного углеродного волокна / кевлара и легкого армированного материала типа «сэндвич».
Карбоновые дефлекторы над колесами.
Твердотельные цифровые полупроводники — без предохранителей и реле.
Управляемая шиной CAN и полностью программируемая функциональность.
Кд. От 0,33 до 0,37 с регулируемым задним крылом.
Фронтальная площадь: 1,873 м2
Общая прижимная сила при 250 км / ч: 300 кг
Плоская нижняя часть шасси
Туннели Вентури в задней части шасси / кузова
Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности.
Жесткость монокока на кручение: 65000 Нм / градус
Масса с баками: 70 кг
Передняя и задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, газогидравлические амортизаторы VPS с двухсторонней регулировкой, толкатель.
Клиренс с электронной регулировкой.
Передняя часть: подрамник Cro-Mo со встроенными упорами
Задняя часть: полунапряженный двигатель и коробка передач с опорными стойками, для игольчатых подшипников и втулок поперечного рычага с уплотнительными кольцами, оптимальная жесткость и отсутствие инерционных движений двигателя.
Полностью обработанные авиационные алюминиевые стойки с шарикоподшипниками 150 мм с угловым контактом SKF LeMans.
Карданные валы полые / перфорированные GKN
Koenigsegg Z-style прогрессивные и легкие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.
Реечный усилитель рулевого управления.
2,7 оборота от упора до упора.
Диаметр поворота: 11 метров
Электрогидравлический привод TRW
Стиль F1 для оптимальной производительности с 5 различными режимами работы.
Колеса
Koenigsegg кованые алюминиевые диски Vortex с центральным замком
Передняя панель: 19 ″ x 9,5 ″
Задний: 20 ″ x 12,5 ″
Шины
Выделенный Michelin Supersport
Однонаправленный с асимметричным рисунком резьбы
Передний: 265/35 — 19 ″ (Y)
Задний: 345/30 — 20 ″ (Y)
Рейтинг скорости: 420+ км / ч
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Кенигсегг Флорида 25.9669174,
-80.2085886.
Koenigsegg Agera RS на пляже Кенигсегг Ньюпорт в Ирвине, Калифорния
Новый Agera RS раздвигает границы и выводит Agera на новый уровень производительности.
Новый Koenigsegg Agera RS четко ориентирован на трассу, но при этом идеально подходит для регулярного использования в дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функциональные возможности предыдущих моделей S и R.Такие практичности включают в себя полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для движения сверху вниз в любое время.
Усовершенствования
Agera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, совершенно новый передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную систему динамических откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг при 250 км / ч). RS также имеет улучшенные боковые воздуховыпускные отверстия за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.
Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования нам все же удалось снизить снаряженную массу по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.
Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.
Двигатель, как и предыдущая Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.
На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.
Agera RS — это высшая универсальность как на дороге, так и на треке.Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и при этом полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.
RS будет изготовлено вручную только в 25 экземплярах, 10 из которых будут проданы до первого показа.
Спецификация
Аэродинамика
Динамически активное заднее крыло
Активные независимые передние закрылки
Фронтальная область: 1.873 м²
Общая прижимная сила при 250 км / ч 485 кг
Шасси
Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками
Жесткость монокока на кручение: 65000 Нм / градус
Масса: 70 кг (включая баки)
Передняя и задняя подвески — двойные поперечные рычаги, задние верхние поперечные рычаги из углеродного волокна, газогидравлические амортизаторы с двухсторонней регулировкой и электронным регулированием, а также задние амортизаторы Triplex с толкателем
Дорожный просвет с электронной регулировкой, полностью независимый на каждое колесо
Управление двигателем
Модуль управления двигателем Koenigsegg и
Гибкий запас топлива (KECM)
Катушка повышенной мощности на свечной системе зажигания
Трансмиссия
7-ступенчатая подрулевой переключатель с автоматическим переключением передач
Koenigsegg Электронный дифференциал (KED)
Модуль управления коробкой передач Koenigsegg (KGCM)
Рулевое управление
Реечное гидроусилитель рулевого управления.
2,7 оборота от упора до упора
Диаметр поворота: 11 метров
Колеса
Koenigsegg Aircore ™ Сверхлегкие колеса из полого углеродного волокна с центральным замком
Ø380 мм, 4-поршневые суппорты Koenigsegg шириной 34 мм
с усилителем
Шины
Dedicated Michelin Pilot Sport Cup2 (или опционально Michelin Supersport для повседневного использования)
Однонаправленный с асимметричным рисунком резьбы
Передний: 265/35 — 19 дюймов (Y)
Задний: 345/30 — 20 дюймов (Y)
Размеры
Общая длина: 4293 мм
Общая ширина: 2050 мм
Общая высота: 1120 мм
Низкоскоростной дорожный просвет: 105 мм
Дорожный просвет в режиме гусеницы: 85 мм
Передняя подъемная система активирована: 150 мм
Колесная база: 2662 мм
Запас топлива: 82 литра
Багажный отсек: 150 литров
Сухая масса: 1295 кг (Снаряженная масса: 1395 кг
Двигатель
Koenigsegg Twin Turbo Aluminium 5,0L V8, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распредвалы, смазка с сухим картером
Степень сжатия: 9. 3: 1
Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 95,25 мм
Последовательный многоточечный впрыск топлива с двойными датчиками детонации и датчиками обратного давления, широкополосная лямбда-регулировка с замкнутым контуром, турбонагнетатели с двойными керамическими шарикоподшипниками, запатентованные Koenigsegg
Система понижения противодавления с изменяемой геометрией турбонаддува. 1,3 бар (1,4 с E85) давление наддува
Смазка с сухим картером. Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами
Керамическое покрытие, полученное сваркой тиглем 0.Коллектор выпускной системы из инконеля толщиной 8 мм со сливным коллектором
Общая масса двигателя: 189 кг
Мощность — бензин — 865 кВт (1160 л.с.)
при 7800 об / мин — красная линия при 8250 об / мин
Крутящий момент: 1000 Нм от 2700 до 6170 об / мин
Максимальный крутящий момент — 1280 Нм при 4100 об / мин
Доступен вариант двигателя 1 МВт
Электронная система стабилизации
Koenigsegg Electronic Stability Control (KES) с 3 настройками Мокрый — Нормальный — Трек
Противобуксовочная система
3 настройки Влажный — Нормальный — Гусеничный
Кузов
Двухдверный, двухместный со съемной жесткой крышей
Корпус из предварительно пропитанного углеродного волокна / кевлара и легкого армирования типа «сэндвич»
Оборудование
Двойные подушки безопасности, съемная жесткая крыша с легкой крышей, электрические стеклоподъемники, регулируемые педали и рулевая колонка, кожаный салон с прострочкой в стиле Agera, ковшовые карбоновые спортивные сиденья с пеной с эффектом памяти, углеродно-керамические тормоза с Sport ABS, KES (устойчивость), передние / задняя гидравлическая подъемная система, гидроусилитель руля, электрические тормоза, спутниковая навигация, аккумулятор LifePo4, MP3-плеер, USB-соединение, климат-контроль, цифровая система предупреждения и информации, датчик G, сигнализация, система мониторинга шин, брелок сигнализации Koenigsegg Shield, кожаные коврики, багажник на крыше сумка, автомобильный чехол, автомобильное зарядное устройство Koenigsegg.
Возможны изменения в спецификации.
Невероятно мощный преемник Agera от Koenigsegg
Koenigsegg Agera RS приближается к скорости 277,9 миль в час в ходе испытаний в Неваде.
Koenigsegg фото
Размер текста
Шведский Koenigsegg — мастер суперкаров, выпускаемых ограниченным тиражом.Компания недавно завершила производство своего 1176-сильного (или 1360-сильного с обновлением 1 МВт) автомобиля Agera RS — почти гоночного автомобиля, которым также можно было ездить по улице. Его производили всего три года по цене 2,5 миллиона долларов. Всего было построено 25 штук.
RS, оснащенный двухцилиндровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатой коробкой передач с подрулевым переключателем, достиг максимальной скорости 277,9 миль в час во время испытаний в Неваде в 2017 году. Мир.
Сейчас Koenigsegg работает над преемником Agera с заявленной мощностью 1440 лошадиных сил, которая будет представлена на Женевском автосалоне в марте. И это будет одновременно эксклюзивно и очень быстро. Компания может стремиться побить собственный рекорд скорости. Хотя автомобиль будет представлен в Женеве, вероятно, он не дойдет до покупателей в ближайшие два года.
Всего будет построено 125 экземпляров преемника. Название «Рагнорок», взятое из скандинавской мифологии, обсуждалось в средствах массовой информации, но оказалось неверным.Шведская газета Dagens Industri сообщила ранее в этом месяце, что цена нового автомобиля будет выше 2 миллионов долларов США и что 72 из имеющихся автомобилей уже востребованы.
Под капотом, по сообщению шведской газеты, будет предпочитаемый Koenigsegg двухцилиндровый двигатель V-8 с красной линией до 9000 оборотов в минуту. Большой двигатель будет агрегатироваться с очень легким двухместным автомобилем весом менее 2646 фунтов. Будет рулевое управление задними колесами. Сообщается, что автомобиль выше Agera RS, имеет более длинную колесную базу и больше внутреннего пространства.
Кристиан фон Кенигсегг, основатель и генеральный директор компании, сказал Top Gear прошлым летом, что 1440 лошадиных сил предназначались только для «базовой машины» и что «есть потенциал для ее увеличения. Это очень волнительно.» Он сказал, что новый автомобиль практически не имеет ничего общего с автомобилем, который он заменяет, и будет «похож на тройную дистиллированную версию нынешней Agera».
Koenigsegg также производит модель Regera мощностью 1500 лошадиных сил.
Koenigsegg фото
Koenigsegg также предлагает Regera, гибридный автомобиль мощностью 1500 лошадиных сил (с тремя электродвигателями). Всего было построено 80, и они были распроданы к июню прошлого года. Компания отказалась от производства внедорожника, но предложит четырехдверную модель. Одна за другой большинство компаний, производящих суперкары, уступили потребительскому спросу и выпустили внедорожники, но Koenigsegg, Bugatti и McLaren остаются в стороне.
Как Джим Гликенхаус, который производит свои собственные суперкары SCG, недавно сказал Penta, задача производства автомобилей мощностью более 700 лошадиных сил состоит в том, чтобы держать их в контакте с дорогой и контролировать водителя, учитывая пределы сцепления шин и другие факторы. .Владельцы Koenigsegg обучены разумно использовать силу под правой ногой.