Ярость это: Недопустимое название — Викисловарь

«Шум и ярость»

Ссора на парковке между судьей и сыном бывшего спикера Палаты представителей штата Арканзас привела к этическому расследованию со стороны Арканзасской комиссии по вопросам дисциплины и пенсионного обеспечения судей.

По сообщению Arkansas Democrat-Gazette, KATV, Law & Crime и New York Post, Дэви Картер, бывший спикер Палаты представителей Арканзаса, написал в Твиттере об инциденте с участием его сына и судьи Брэда Каррена из округа Бентон, штат Арканзас. Картер рассказал, что 30 апреля 2021 г. он и его жена ужинали в Бентонвилле, штат Арканзас, и пригласили их старшего сына, студента колледжа, присоединиться к ним. После ужина сын вышел первым, опередив жену Картера примерно на 30 секунд.

По словам Картера, когда он подошел к месту парковки сына, то «увидел очень злого человека с пистолетом на бедре и тростью, ругавшего моих сына и жену за то, что сын припарковался на “его” парковочном месте». Это была не просто ругань, и, как и любой отец или муж на его месте, Картер сразу вмешался.

По словам Картера, этим сердитым человеком был Брэд Каррен. Сын Картера припарковался на государственной парковке, думая, что может парковаться там после 17:00. Сын не увидел знак, предупреждающий, что это конкретное место является «зарезервированной парковкой 24/7». Картер сказал, что его сын и жена неоднократно извинялись перед судьей, но их «встретили бешеная ярость и гнев».

На видеозаписи инцидента видно, как Каррен бросает свою трость на землю, когда подходит к Картеру. Позже Картер удалил это видео, но несколько человек, скопировавших его, добавили музыку к броску трости и выложили ролик в Твиттере. Видео появилось также в газете New York Post. Спор закончился после того, как между судьей и Картером встал судебный пристав.

Каррен является судьей Седьмого округа Бентон, рассматривает уголовные дела.

Источник: https://www.abajournal.com/news/article/arkansas-house-speakers-parking-lot-tiff-with-judge-leads-to-ethics-investigation

Гнев и ярость ~ Авторские очерки

Fallen Angel, Alexandre Cabanel, 1868

 

Планируя написать о гневе и ярости в контексте парфюмерии, я думала не о том чувстве, которое вызывает у меня попутчица в маршрутке или соседка в лифте, «от души полившаяся» каким-нибудь мощным, сладким и лично для меня совершенно непереносимым парфюмом. Хотя, признаюсь, любители приторных до удушья композиций, не щадящие окружающих, могут вызвать чувства сродни гневу и ярости. Но все же это не тот гнев и не та ярость. Это их слабенькие отпрыски, покидающие душу вскоре после того, как удается выйти на свежий воздух и отдышаться. И даже если ты думаешь – «убила бы…» — на самом-то деле не собираешься убивать.

Нет, мне было интересно исследовать вопрос ароматов, которые пахнут как настоящие гнев и ярость. Чувства, подобные тем, которые овладевали как шекспировскими персонажами, так и обычными людьми. И персонажи, и люди иногда становились заметны и известны, лишь выплеснув свой гнев и проявив себя в ярости…

 

Dante and Virgil, William-Adolphe Bouguereau, 1850

 

Ароматы, которые вызывают отзвуки эмоций, схожих с подлинными гневом и яростью.
Ароматы, которые могут стать лучшими друзьями в дни гнева.
Не утешителями и не доспехами, нет, а драконьими крыльями, драконьим огнем, рвущимся из души, ароматическим воплощением того, что клокочет в душе…

Гнев. Ярость. Чувства, которых в нынешнем цивилизованном мире принято стыдиться. Но они все равно возникают и живут в нас. Иногда – тихо, сдержанно. Иногда – переполняя так, что сам боишься той самой последней капли, после которой… Что? Неизвестно.

Гнев… Ярость… Дикарство ведь, да?

Гнев, пробуждающийся в Ромео при виде самодовольного Тибальта, только что убившего его лучшего друга:

 

Умолкни, доброта!
Огненноокий гнев, я твой отныне!

 

Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта»
(Перевод Б. Пастернака)

 

Ярость  Лаэрта, когда он узнает, что его отец убит, а нежная сестра сошла с ума:

 

Гнев, иссуши мой мозг! Соль слез моих,
В семь раз сгустясь, мне оба глаза выжги!

 

Уильям Шекспир «Гамлет»
(Перевод Б. Пастернака)

 

Но в наше время нельзя даже упомянуть о желании мести. Это очень, очень нецивилизованно. Полагаю, «Хаджи-Абрека» Лермонтова и «Графа Монте-Кристо» Дюма пока еще не запретили только по недосмотру.

Я не раз уже встречала высказывания, что у некоторых читателей вызывают возмущение действия Эдмона Дантеса, расправившегося с людьми, оклеветавшими его, обрекшими на пожизненное заключение в чудовищных условиях, отнявшими четырнадцать лет жизни, счастье и любовь, а заодно погубившими его отца. Нет, все равно граф Монте-Кристо кажется им слишком жестоким. Надо было, видимо, всех тихо простить. Или объяснить им, что они были неправы.

«Хаджи-Абрека» эти люди явно не читали, потому что на фоне гордого горца, совершившего поистине жуткую месть за гибель брата, герой Дюма – само милосердие…

 

Лейла и Хаджи-Абрек, Николай Ге, 1852

 

Гнев. Ярость. Жажда мести. То, что неприлично испытывать цивилизованному человеку.

То, что на самом деле мы испытываем. В той или иной мере – каждый из нас.
Может быть, встречаются исключения, никогда не испытывавшие этих чувств, но я таких людей не встречала.

Иногда гнев и ярость прорываются, и тогда…
Знаете, эти скверные чувства не всегда бывает разрушительным. Иногда гнев и ярость сподвигают стать лучше, сильнее, преодолеть что-то, с чем мы не могли справиться, восторжествовать над теми людьми и явлениями, которые вызвали эти чувства. Но чаще они все-таки провоцируют разрушения.

Парфюмерия – волшебное искусство, способное пробуждать воспоминания, вызывать радость, умиление, любовь и даже страсть (нет, я не об афродизиаках — ароматы, пробуждающие страсть, для каждого свои), теперь сделалось настолько многоликим, что мы можем купить флакон с гневом и яростью – причем разной степени накала.
Вот флакон с местью – пока еще нет…
Или пока еще – не в парфюмерном магазине.

Я очень люблю «Montecristo» Masque Milano – утонченный аромат, пахнущий сразу и шикарной мягкой кожей, из которой шьют одежду, и книгами в толстых и потертых кожаных переплетах, и ароматным дымом, в котором смешались самые драгоценные и сладостные смолы… Но если это и граф Монте-Кристо, то уже после событий, описанных в романе: он в своем поместье, в своей библиотеке, у него в объятиях – верная красавица Гайде, а на столике – курильница, привезенная с Востока. Гнев давно утих, накормленный местью досыта.

Запаха мести в парфюмерии нет, быть может, потому что месть – это сложное чувство, многоступенчатое, не мгновенное.
Зато гнев и ярость имеются во всем разнообразии оттенков.

 

* * *

 

Тихий, сдержанный до времени гнев спрятан во флаконе «Irae V» Canto.
Парфюм сначала раскрывается благородно-сладкими, согревающими нотами бобов тонка и горячего шоколада, горьковатой древесины палисандра и сладковатой, словно пропитанной ромом древесины дуба. Но когда привыкаешь к этому спокойному, надежному запаху, на поверхность пробиваются жгучий аромат сычуаньского перца, одновременно горячий и холодный, и запах горячего железа. И тонко, вкрадчиво –  металлические ноты крови и острая горечь абсента. Парфюм перестает быть комфортным и звучит тревожно, как музыка из триллера, намекающая, что чудовище близко…


Гнев — мозаика, алтарная часть крипты базилики Нотр-Дам-де-Фурвьер, Лион, Франция

 

«Irae» V Canto мне интересен не только парфюмерной композицией, но еще и тем, как он соответствует «легенде», ведь он посвящен истории несчастных любовников, прославленных Данте в «Божественной комедии»: юным и прекрасным Паоло Малатеста и Франческе де Полента, вошедшей в историю, как Франческа де Римини… Данте воспел их первый, а вслед за ним — многие и многие поэты и драматурги.

 

«Любовь моя, мы встретимся в аду,
Я в грозном вихре закружусь с тобою!
Так птицы, ураганом на беду
Влекомы, изнуренные борьбою,
Туда, где дух летящий платит мзду
Безжалостному ветру-кнутобою…»

 

Ю. Ли-Гамильтон
«Франческа да Римини – Паоло Малатесте»

(Перевод Ю. Лукача)

 

Впрочем, к ним «Irae» имеет лишь опосредованное отношение, ибо парфюм называется «Гнев» (если быть точнее – очень сильный гнев, переходящий в ярость, негодование).

 

The Murder of Paolo and Francesca, Joseph Noel Paton, before 1901

 

И это гнев Джанчотто Малатеста, уродливого и нелюбимого мужа Франчески, которого обманули и жена, и брат, и который убил их за это. Правда, сначала Джанчотто обманом заполучил Франческу, подослав Паоло под своим именем, чтобы очаровать ее, влюбить и получить согласие на брак. Красавчика Паоло она потом простила. Джанчотто – никогда.

Но какое значение имеют для ревнивого мужа чувства женщины, которая не просто его красивая игрушка и собственность, но еще и отвечает за честь его семьи?

«Irae» V Canto – запах гнева, который еще не прорвался, но вот-вот прорвется. Запах мгновения, когда Джанчотто видит поцелуй Паоло и Франчески, когда он достает меч, кажущийся раскаленным от ярости, переполняющей душу обманутого мужа и брата. Кровь еще не пролилась, но она неизбежно прольется. Опытный воин, Джанчотто уже чувствует запах крови (и вместе с ним этот запах чувствует тот, кто наносит парфюм). Пока еще слабый запах, но скоро кровь этих двоих, молодых и влюбленных, пропитает ткань одежды, растечется по полу…

 

Death of Francesca da Rimini and Paolo Malatesta, Alexandre Cabanel,1870

 

«Irae» хорош во всех отношениях. Со стороны он пахнет сдержанно и цивилизованно — глубокий бархатистый аромат — а все тайны огня, металла и крови спрятаны близко к коже. Поэтому носить его очень приятно, особенно если «Irae» V Canto соответствует испытываемым эмоциям.

 

* * *

 

Запахи яростной битвы лучше всего воплотил BeauFort London: этот нишевый бренд предлагает на выбор три варианта ярости и гнева.

«1805 Tonnerre» и «Iron Duke» достоверно передают атмосферу кровопролития рассудочного, под командованием опытных мастеров убийства – да простят мне великие военачальники прошлого такое сравнение… Мое уважение к ним не становится меньше, но ведь хороший воин — всегда мастер убийства. И даже художник.

«Vi Et Armis» зато эмоциональнее и противоречивее, и больше пугает при первом знакомстве.

 

Trafalgar, Auguste Mayer, 1836

 

Парфюмы BeauFort London следует пробовать на коже и только на коже. Вы ничего не поймете, нанеся их на блоттер. Как вампиры, они жаждут горячей крови… Им нужно тепло, чтобы раскрыться.

Пожалуй, самый неистовый аромат у BeauFort London — «1805 Tonnerre», посвященный Трафальгарскому морскому сражению, когда объединенный франко-испанский флот пытался сокрушить британский флот, чтобы вторгнуться в Англию. Битва шла трое суток. 27 британских кораблей сражались с 33 французскими и испанскими кораблями.

Победили англичане.
Но эта победа стоила жизни великого адмирала Горацио Нельсона, погибшего от раны прямо во время битвы – и, неизвестно уже, легенда это или правда, будто Нельсон сам попросил накрыть ему лицо платком, чтобы никто из матросов не видел, как его, смертельно раненого, уносят с палубы, чтобы не утратили боевой дух…

 


The Death of Nelson, Daniel Maclise, 1860s
 

 

Командующий испанским флотом, адмирал Федерико Карлос Гравина, смог избежать плена, но тоже умер от ран спустя пять месяцев после битвы.
Англичане потеряли в битве 449 человек – считая и Нельсона – и неизвестно, сколько из 1200 раненых скончалось уже на берегу.
Погибло около 4500 тысяч французов и испанцев, и неизвестно, сколько из 2500 раненых разделило участь адмирала Гравины.

По меркам войн ХХ века не так уж много… По меркам тех времен – значительный ущерб.

«1805 Tonnerre» пахнет порохом.
Нота пороха заявлена во многих парфюмах, но я хорошо ее знаю – в юности много времени проводила в тире, как в закрытом, так и на открытом воздухе. Знаю, как пахнет горячий и остывший пороховой дым. И запах пороха на руках. Он мне нравится… И я не часто чувствую эту ноту там, где она заявлена. Однако «1805 Tonnerre» пахнет прежде всего порохом. Причем и горячим, и холодным.

«1805 Tonnerre» пахнет дымом – можно предположить, что дымом горящих кораблей. В нем сильна кожаная нота. И жаркая телесная… Он пахнет горячим металлом и холодным соленым морем. Он пахнет горячей кровью, отдающей металлом и солью.

 

Горящий корабль, Иван Айвазовский (1817-1900)

 

Можно не знать, какой битве повещен этот парфюм, но вы почувствуете и порох, и дым, и море, и кровь. В этом аромате чувствуется ярость, страсть, отчаяние и упрямство на грани безумия. Он ужасен и прекрасен одновременно.

Мой друг шутит, будто «1805 Tonnerre» пахнет так натуралистично, что чувствуя этот аромат, начинаешь слышать грохот орудий и грязную ругань матросов. Это, конечно, художественное преувеличение: мой друг не знает, как ругались английские, французские и испанские матросы в начале XIX века. Однако что-то от истины в этом высказывании есть…

«1805 Tonnerre» страшный, но живой и сильный.

 

* * *

 

«Iron Duke» посвящен великому военачальнику, фельдмаршалу Артур Уэлсли, 1-му герцогу Веллингтону, лучшему из английских военачальников начала XIX века.

«Iron Duke» – «Железный Герцог», так прозвали Веллингтона, провоевавшего всю свою жизнь: сражаться ему приходилось везде, где у Британии имелись военные интересы, но конкретно этот аромат BeauFort London посвящен Веллингтону – командующему в битве при Ватерлоо. И самой битве при Ватерлоо.

 

Sir Arthur Wellesley, 1st Duke of Wellington, Thomas Lawrence, 1814

 

Уже проигравший один раз Наполеон Бонапарт, сосланный на Эльбу, вернулся и, казалось, вернул свою былую славу. Чтобы не дать ему восторжествовать снова, Армия союзников (объединенные силы Великобритании, а также королевств Нидерланды и Ганновер, герцогств Брауншвейг и Нассау) и Прусская армия вступили в битву с верным Бонапарту войском у Ватерлоо (ныне располагается на территории Бельгии).

Наполеон проиграл окончательно и был сослан на остров святой Елены, где и умер.

Но сначала французская армия едва не смяла англичан, и Веллингтон прославился тем, что отказался отступать и заявил: «У меня уже нет подкреплений. Пусть погибнут все до последнего человека, но мы должны продержаться…»

Они продержались, пока не подошли свежие силы.
В те времена генералы и маршалы рисковали вместе со своими солдатами, так что среди всех, кому следовало погибнуть, но продержаться, Железный Герцог имел в виду и себя самого, а то, что он уцелел, говорит только о воинской удаче.
Потери этой битвы так и не были до конца сосчитаны…
Около 25 тысяч французов.
Около 22 тысяч со стороны их противников.

 

Wellington at Waterloo, Robert Hillingford, 1890

 

«Iron Duke» пахнет прежде всего холодным металлом и кожей, грубой кожей седел, сбруи, сапог, амуниции. Роскошный, глубокий кожаный аромат, переходящий в анималистический запах разгоряченных лошадей.

«Iron Duke» пахнет металлом – холодный металл постепенно становится горячим, а от ноты металла недалеко до запаха крови: здесь он менее соленый, чем в «1805 Tonnerre», однако не менее узнаваемый.

«Iron Duke» пахнет порохом – не меньше, чем «1805 Tonnerre», только запах пороха появляется позже и смешивается с пряным дымом трубочного табака, пьяной ванильной сладостью рома и запахом древесины.

А еще я чувствую в «Iron Duke» фиалку. Слегка отдающую металлом, но все же нежную и сладостную фиалку.

В отличие от «1805 Tonnerre», запахи крови и плоти в «Iron Duke» приглушены яркими нотами пороха, табака, рома и роскошной душистой кожи: если вы любите кожаные ароматы и еще не знакомы с «Iron Duke», исправьте это упущение! Кожаная нота в нем великолепна сама по себе.

Но еще в нем ощущается сдерживаемый гнев и напряжение, причем здесь они отчетливее, чем в «Irae V» Canto – и при этом холоднее, высокомернее.

 

Portrait of the Duke of Wellington by John Jackson, 1830–31

 

«Iron Duke» безмерно красив. Он меньше шокирует и может быть, не так впечатляет, как «1805 Tonnerre», но он более уравновешен, многогранен и элегантен. И не менее разгневан. Он очень, очень сильный и очень злой, этот «Iron Duke».
Я его обожаю.

 

* * *

 

Еще один очень мужской, злой, агрессивный и поначалу кажущийся невыносимым парфюм от BeauFort London – «Vi Et Armis».

Название переводится «С силой и оружием», хотя вообще-то воплощает запах не войны, а долгого плавания за драгоценными грузами и такого же долгого возвращения английских торговых кораблей, сквозь шторма и штили, сквозь все испытания и соблазны пути, сквозь столкновения с пиратами… И ничего в этом не было романтического, совсем ничего, особенно в пиратах.

 

Knife fight between pirates, N.C. Wyeth (1882-1945)

 

В «Vi Et Armis» действительно чувствуется сила, в нем есть сдерживаемая ярость, которая иногда выплескивается – и снова уходит на дно души.

«Vi Et Armis» для начала шокирует густой копчено-соленой нотой, которая потом распадается на запах просоленных досок, запах дыма и запах пота. BeauFort London отлично умеет делать запах пота. Свежего, здорового, трудового пота, время от времени смываемого свежей соленой водой.

Запах моря в «Vi Et Armis» концентрированнее, чем даже в «1805 Tonnerre». Зато здесь нет пороха и крови. Кожаная нота сильная, но лишена той изысканности, с которой сделана кожа в «Iron Duke»: здесь кожа дегтярная, пахучая, иногда напоминающая запах кожаного бича, который для гибкости держат в ведре с соленой водой. И если вы думаете, что это извращенная фантазия извращенца-автора – пойдите и попробуйте «Vi Et Armis». Возможно, у вас будут иные ассоциации… Но не менее жестокие.

Если вы вообще сможете выдержать запах «Vi Et Armis» на своей коже. Право же, этот парфюм – не для слабых. Но при этом в нем есть привлекательность: дикая, своеобразная, но все же – привлекательность.

 

Pirates Fighting at Sunrise, Horace Vernet, 1818

 

Сердцевина «Vi Et Armis» — соль морская и человеческая, кожа и дым, сила и злость. Зато фоном – дымно-торфяной, согревающий запах виски,  чудесное, уютное благоухание крепкого черного чая и сладкий дымок гашиша… И немного ладана: не то для красоты, не то для успокоения бурлящей злобы.

 

* * *

 

Ярость проявляется не только в войнах, но и в явлении, с моей точки зрения, куда более пугающем: в революциях и спонтанных городских бунтах. Именно такой бессмысленной всесокрушающей яростью пахнет «Burning Barbershop» D.S. & Durga.

Вряд ли пожар, случившийся 1891 году в районе Вестлейк в Нью-Йорке и уничтоживший барбершоп «Curling Bros», произошел на фоне уличных беспорядков: вроде бы, в то время ничего такого не происходило. На создание аромата вдохновило содержимое единственного найденного на пожарище прокопченного флакона с жидкостью, пахнущей мятой, ванилью, лаймом и лавандой.

 

Пожар, Ефим Волков (1844-1920)

 

Но все же «Burning Barbershop» пахнет тревожно и страшно. Жирным дымом пожарища. Горячим железом. Копченым подгорелым мясом. А под всем этим – запахи мирной жизни: мяты, лаванды, лайма… И детская сладость ванили. Сочетание нежной ванили с дымом, горелым мясом и горячим железом мне кажется особенно ужасным.

Не представляю, как можно носить «Burning Barbershop» для удовольствия.
Но зато «Burning Barbershop» вполне соответствует желанию все крушить – хорошо, если сдерживаемому…

 

* * *

 

Безмерная ярость, подпитываемая звериной силой и звериной же радостью тоже есть в коллекции D.S. & Durga: во флаконе с надписью «Notorious Oud».

Два чудовища, которые, возможно, когда-то были людьми – а может, никогда и не были! – сцепились в смертельной схватке, которая обоим доставляет наслаждение, потому что они переполнены адреналином, они кипят от ярости, им кажется, что они просто взорвутся, если не будут драться.

 

Fafner kills Fasolt from the series The Rhinegold & The Valkyrie,
Arthur Rackham (1867-1939)

 

Жаркое звериное дыхание, горячий телесный запах, битва шершавого шафрана с колючей нагармотой, взрыхленная земля, раздавленная зелень…

 

* * *

 

Тот же сорт ярости, неистовой и радостной, неукротимой и безжалостной, но исполненный более утонченно и красиво, нам дает аромат «Tyrannosaurus Rex» Zoologist Perfumes.

«Tyrannosaurus Rex» пахнет пышной сочной зеленью и гигантскими, нездешними, дурманящее-сладкими цветами, как живым, так и уже раздавленными тяжелой поступью крупнейшего хищника, который когда-либо существовал на Земле. Кажется, создатели аромата придерживаются теории о теплокровности динозавров: во всяком случае, можно почувствовать запах горячего, мускулистого зверя. И запах свежей крови на его зубах, причем крови много. И запах пожара… Это огонь, идущий по доисторическому лесу – или символ злобного огня, сжигающего тираннозавра в его вечной жажде убийства? 

 

Dragon pleasure, Jacek Yerka, 1995

 

Но по-настоящему удивительным делает «Tyrannosaurus Rex» нота ладана, неожиданная в этой композиции и могучая, словно доносящаяся из бесконечно далекого будущего «O Fortuna» Карла Орфа.

«Tyrannosaurus Rex» пахнет почти нарядно, особенно в шлейфе, где больше цветов и зелени. Но вместе с тем, «Tyrannosaurus Rex» пахнет тревожно. И, кажется, в этом зелье есть сила, которая может передаться тому, кто его носит. И ярость. Очень красивая ярость. Почти демоническая по силе.

 

Carl Orff: O Fortuna ~ Carmina Burana:
 

 

Навальный — 45 — Блоги — Эхо Москвы, 04.06.2021

2021-06-04T13:36:00+03:00

2021-06-04T13:40:49+03:00

https://echo.msk.ru/blog/rogov_k/2849164-echo/

https://echo.msk.ru/files/3468394.jpg

Радиостанция «Эхо Москвы»

https://echo.msk.ru//i/logo.png

Кирилл Рогов

https://echo.msk.ru/files/791439.jpg

Из очень талантливого политика, смелого, отчаянного, расчетливого и перспективного, из политика, у которого что-то получается, что-то не получается, Навальный превратился за этот год – в совсем другого. Он превратился в национального героя, человека истории.
Как Солженицын, выживший и вышедший из рака, оказался жителем другого измерения – того же видимого житейского пространства, но в другом измерении – измерении собственного предназначения, так и недоотравленный Навальный, выйдя из комы, оказался обитателем другого измерения, в котором действуют иные логики, где страх и ярость поменялись местами.

Тут нет никакого преувеличения. Порядки несвободы создаются и закрепляются десятилетиями. Десятилетиями одни люди, чтобы компенсировать свою некомпетентность, ограничивают свободу других людей, нанимают тюремщиков, киллеров, тысячи солдат и опричников, пишут законы про то, что нельзя, и заставляют детей в школе зубрить их наизусть. Они переписывают историю и запрещают воде течь вниз. Они раздают деньги с ладони, а потом собирают тех, кому раздали деньги, на форумы и с удовольствием смотрят их кошачий концерт. Они создают четкую систему стимулов: вот здесь – бары, лофты, карьеры, пляжи, вот здесь – тебе дадут железной трубой по голове, и никто не вспомнит, что ты был. И это работает.

Пока не является кто-то, выпадающий из этой логики, у кого страх и ярость поменялись местами. Это бывает следствием случайности, неверного расчета, это, по сути, своего рода социальный аутизм, помноженный на мужество и непреклонность. Но это вызов «системной несвободе», на который у нее нет хорошего ответа. Потому что он уже жертва в той логике, в которой система его способна в жертву превратить. А в той «неправильной» логике, в которой герой мыслит себя, он остается победителем. И чем больше ударов наносится жертве, тем выше цена этой парадоксальной убежденности.

Герой совсем не во всем и не всегда герой, и в своей следующей роли он совсем необязательно окажется столь же исключительным и единственным. Он, как правило, раздражает современников, провоцируя и обесценивая их «зоны комфорта». Не все могут позволить себе столь неконвенциональный выбор между лофтом и железной трубой. И люди, и режим ищут его поступкам какие-то хитроумные объяснения, стараясь восстановить системность логик несвободы.
Социальная жизнь людей подчинена институтам (правилам). Удивительным образом, адаптируясь к правилам, люди склонны их защищать, даже если изначально это был навязанный и неоптимальный, неудобный выбор. И этот механизм навсегда лишил бы их возможности выбора, если бы в социальном устройстве не было предусмотрено место для Героя.

Алексей, с днем рождения! Миссия выполнима.

Оригинал

Mystics of Midgard). Настольная игра Crowd Games

«Кровь и ярость» — одна из самых популярных современных игр. На данный момент она занимает 17-е место в рейтинге лучших настольных игр на сайте BGG и 9-е место в списке лучших тематических игр. Эта игра создана на стыке двух, казалось бы, несовместимых жанров — еврогейма и америтрэша — и, по мнению авторитетных критиков, является своего рода вехой в истории развития настольного геймдизайна.

Прибавьте к этому невероятно красивое оформление и множество высокодетализированных миниатюр — и вы поймёте, почему эта игра пользуется такой любовью во всём мире.

«Кровь и ярость» — это эпическая история о кланах викингов, решивших явить свою последнюю ярость миру, гибнущему в пламени Рагнарёка.

Вдохните морозный воздух фьордов. Прислушайтесь к далёкому звону оружия. Пришло время древних легенд. Пришло время самому стать легендой! Сложите собственную незабываемую сагу о великих воинах, для которых жизнь коротка, но слава вечна!

Если вы ещё не знакомы с игрой «Кровь и ярость» и хотите узнать о ней подробнее, посмотреть видеоправила и услышать отзывы игроков, пройдите по ссылке на страницу игры на нашем сайте.  

Если у вас еще нет этой игры, то вам она обязательно нужна, и вы можете её заказать вместе с дополнением. Все дополнения используются только вместе с базовой игрой.   

 

В каждом клане найдутся люди, через которых боги говорят с викингами. Их не так много, но каждый из них незаменим.

И никогда ещё их дар не был так востребован, как в эти последние мгновения мира!

Это дополнение добавляет в каждый клан новый тип фигурок — колдунов Мидгарда — боевых шаманов, с лёгкостью подчиняющих целые деревни и получающих с каждой эпохой новые могущественные способности в дар от богов.

Без сомнения, кланы, которые смогут стяжать славу колдовством, легко получат место подле трона Одина.

Дополнение «Колдуны Мидгарда» поставляется на русском языке, но является полностью совместимым как с русской, так и с иностранной версией базовой игры!

 

 

В коробке, помимо правил, находится 11 карт, 10 высокодетализированных пластиковых фигурок и 10 цветных подставок. 

Изначально клану недоступны его колдуны. Игрок получает в резерв своего первого колдуна, когда разыгрывает особую карту улучшения клана.

 Впоследствии он сможет вторгнуться колдуном в одну из провинций игрового поля по обычным правилам. Подобно вождю, колдун не тратит ярость на вторжение, а его сила равна 2. В каждой новой эпохе в колоде даров богов появляются новые карты улучшений колдунов. Если вы сделаете второе такое улучшение, то получите вторую фигурку колдуна.

Свойства улучшений колдунов разных эпох отличаются, поэтому вы сможете не просто вывести на поле новый тип фигурок, но и улучшать его в процессе игры, наделяя новыми свойствами. Всего ваши колдуны могут получить три разных свойства (по одному в каждой эпохе). Однако колдуны вносят разнообразие не только в комбинаторику возможных свойств клана, но в тактическое взаимодействие фигурок на игровом поле. Будучи сильными бойцами, не тратящими ярость на вторжение, они способны быстро изменить ситуацию на поле в вашу пользу.

Улучшение колдунов особыми свойствами (такими как захват уже занятых деревень с уничтожением занимавших их фигурок) и вовсе превращает их в незаменимых жрецов Рагнарёка.

Дополнение «Колдуны Мидгарда» добавляет ещё больше стратегии, вариантов и разнообразия к базовой игре «Кровь и ярость», до предела повышая напряжение в Мидгарде.  

  

«Колдуны Мидгарда»

Очень круто! Я крайне рекомендую «Колдунов», если вы собираетесь приобретать только одно дополнение для «Крови и ярости»… Хотя нет, нельзя так говорить. «Боги» тоже очень хороши.

Том Вэсел, видеоканал Dice Tower

 

Дополнение добавляет в игру новые стратегические элементы. Если вы уже долго играете в «Кровь и ярость» и вам поднадоели одни и те же карты и одни и те же мысли о том, какую карту взять и что с ней сделать, то дополнение даст вам новые возможности.

Майкл Мэй, видеоканал ToucanPlayThat Game

 

 

 

Правила игры «Кровь и ярость».

Правила дополнения «Колдуны Мидгарда».

Страница игры на портале BGG

Страница игры на портале «Тесера».

 Страница дополнения «Колдуны Мидгарда» на портале BGG

Страница дополнения «Колдуны Мидгарда» на портале «Тесера».

Страница игры «Кровь и ярость» на нашем сайте. 

Страница дополнения «Боги Асгарда» на нашем сайте. 

Страница дополнения «Пятый игрок» на нашем сайте.  

«Глухота, слепота, ярость – это и есть пролог войны» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Суд отправил бывшего харьковского губернатора Михаила Добкина под домашний арест. Украинская генпрокуратура подозревает его в призывах к покушению на территориальною целостность государства. Судьба арестованного «народного губернатора» Донецка Павла Губарева до сих пор неизвестна. Писатель Сергей Шаргунов размышляет о происходящем в российском обществе.

В эти дни огромное число людей, раньше выходивших на протестные митинги, чувствуют растерянность и досаду. Неравнодушная, бодрая, в меру устроенная городская молодежь. Они пишут мне и звонят, знакомые и даже незнакомые.

Мы не за власть, говорят они, но мы же и не против России.

Они отмалчиваются в соцсетях, где стоит заполошный оглушительный крик сколь уверенной, столь и узкой компании. А я бы хотел сказать. Сказать исключительно от своего имени, человека, который не за власть, но за Россию.

Давайте все снизим градус истерики. Не нужно травли – ни с чьей стороны. Каждый вправе на мнение и размышление, не так ли? Каждый. И кому, как не людям, аттестующим себя либералами, того не знать? Если вы бешено набрасываетесь за самую невинную фразу и осыпаете оскорблениями, то в ответ тоже хочется запустить чем-нибудь увесистым, например, «вражина».

Увлекшись, некоторые размашисто ставят знак равенства между правительством и родиной. Другие – с тем же размахом записывают всех несогласных в «пятую колонну». Хотя неплохо бы понять: большинство «узников Болотной», или отдельно судимый Удальцов, или отдельно судимый Даниил Константинов – это убежденные патриоты России, а то, против чего они протестовали, по-прежнему требует протеста.

Коррупция. Произвол. Бесправие. Цинизм. Олигархия. Сырьевая модель экономики. Отсутствие социальной реализации. Хаос миграции. Беспредел в суде, полиции и тюрьме. Невозможность контролировать власть.

Внимание: вопрос. Должна ли искренняя гражданственность подразумевать отказ от интересов своей страны и защиты соотечественников? Я так не думаю.

Понимаю порыв значительной части участников Майдана, отрицавших бессмысленный и вороватый режим Януковича, мне ужасно жалко погибших.

Но разве не виден антироссийский и антирусский пафос тех, кто перехватил власть в Киеве? Почитайте страничку одного из лидеров Майдана Яроша в интернете. «Языком лижут. Мовою розмовляють». Это он глумится там, где русских миллионы, а по-русски говорят почти все. Разве путь в Европу лежит через африканский сценарий дикости и разгрома? Чем селянин из Львовской или Ивано-Франковской областей лучше и цивилизованнее горожанина из Харькова или Донецка?

Почему восток и юг не могут требовать федерализации Украины и официального статуса для русского языка? Почему в нынешних экстремальных условиях жители Крыма, столетиями находившегося в России, не имеют право на референдум, как те же косовары? Или мы должны бросить и сдать своих людей, на все закрыть глаза?

Доводы известны. «Украина — чужая страна». «Запад несет демократию». И наконец, «нет войне».

Украина прежде всего чужая для такой далекой Америки. И почему, когда Запад бомбит и вторгается, в том числе вопреки ООН, наши домашние прогрессисты или одобряют или довольно отмалчиваются? Почему мы сейчас не можем проявить твердость перед теми, кому закон не писан? Почему так сладко, когда «Слава Украине!» и так кисло, когда: «Слава России!»? Между тем, если Россия, ослабев, начнет разваливаться, плохо будет всем без исключения.

И не на всех ли должен распространяться гуманизм – арестованных пророссийских политиков, горящих беркутовцев, пенсионерку, погибшую у Верховного Совета в Симферополе?

Я очень не хочу войны. Глухота, слепота, ярость – это и есть пролог войны.


Куда ведет эпидемия ярости — Ведомости

В материалах керченского инцидента выделяется съемка в рубке нашего судна в момент тарана. Текст капитана пришлось через слово микшировать по цензурным соображениям, и не ясно, чего там больше – охотничьего азарта или панического ужаса перед перспективой упустить добычу и получить неполное служебное. В любом случае это состояние квалифицируется как психотическая ярость – не холодная, а на пике эмоции, близкая к истерике.

Капитана понять можно: в этой маленькой войне вопрос стоял о победе или поражении – хотя бы и в одном микроэпизоде. Конечно, трудно представить в таком состоянии адмиралов Нахимова или Ушакова, но теперь и сама война другая: воюют без эполет, в кроссовках. И оперативные приказы на таких скоростях отдают в другой лексике. Зато теперь герой заслужил награду с формулировкой, которая в старом добром стиле звучала бы так: «Во уважение отличной храбрости и мужественных подвигов, оказанных 25 ноября 2018 г. нанесением более других вреда флоту украинского президента».

Эпизод важен не сам по себе, а тем, что он живо характеризует атмосферу в стране. Тональность ток-шоу и пропагандистских агрегаторов характеризуется именно этим психоэмоциональным состоянием, в особенности когда не самые яркие таланты таранят «либералов». Это регулярная ненависть, но и вспышки ярости, вызванные собственным авторским бессилием и тем, что враг опять ускользает, обнаруживая себя где угодно вплоть до позиций в правительстве.

То же с комментариями, в промышленном масштабе производимыми фабрикой троллей. В этом виде творчества важно задать тон, не особенно напрягаясь и кратко, а потому это лексика, на фоне которой наш капитан просто Белла Ахмадулина. Так работает латентная и теневая «проникающая» идеология, формирующая установки через эмоциональный фон и накал страсти. Податливую массовку натаскивают, рассчитывая превентивно заблокировать все прочие умонастроения, а в нужный момент обойтись простым «фас!».

На уровне политического руководства этой тональности стараются избегать. Здесь аккуратно строится образ сдержанной респектабельности, хотя и с отдельными выплесками в духе «мочить» или «дебилы». Более того, вожди на таком яростном фоне выглядят умиротворителями, сдерживающими толпу, готовую порвать на куски врагов начальства. Выступая на инвестфоруме «Россия зовет!», лидер нации явно сдерживался и брал себя в руки, выразительно играя лицом и апеллируя к грубой «очевидности» этой предвыборной провокации. Хотя, возможно, эта эмоция была вызвана не столько плагиатом украинского президента, сколько действиями своих же сотрудников. Президенту уже второй раз приходится публично впутываться в плохие ситуации (как в истории с пенсиями): акцент на факте провокации невольно подчеркивает, что эта интрига врагу блестяще удалась – и не без нашей помощи.

Природа враждебности многократно описана. Фрейд исходил из имманентности человеческой агрессии, но полагал, что она обезвреживается суперэго как совестью, а также культурой: «…Культура преодолевает опасные агрессивные устремления индивидов – она ослабляет, обезоруживает их и оставляет под присмотром внутренней инстанции, подобной гарнизону в захваченном городе». В этом смысле понятно, что всякая политика разжигания агрессивности имеет характер антикультурный и по большому счету антигуманный – какими бы благими политическими намерениями ни устилалась эта дорога в ад. Это, кстати, еще раз к вопросу о миссии России как единственной в мире хранительницы традиционных моральных ценностей.

Вместе с тем после Макиавелли было бы наивно рассуждать о политике в духе такого рода морализаторства. Вопрос скорее в реальной эффективности политики внешнего и внутреннего милитаризма, но не ситуативной, а на более длительных дистанциях, в том числе с учетом возможности каскадных изменений политического контекста и раскладов во власти.

Консолидация на почве ненависти к врагу, внешнему и внутреннему, может быть длительной, но не вечной. Люди устают от мобилизаций, и таких «уставших» все больше. Как показывают последние исследования, локус контроля уже смещается с внешнего на внутренний, а это значит, что к любым попыткам манипуляции извне люди начинают относиться с большей настороженностью. Центр внимания переносится с внешних побед на внутренние проблемы, в том числе связанные с такой мирной категорией, как справедливость. На этом фоне даже внутриполитический милитаризм начинает восприниматься без прежнего энтузиазма, а то и вовсе с обратным эффектом. Это настроение можно сформулировать так: главнокомандующему и его телевизору есть чем заняться внутри страны. Победа державного флота над чужим баркасом, конечно же, впечатляет, однако кто остановит внутреннее нашествие вертикали, все грубее обирающей население, «подобно гарнизону в захваченном городе»?

Сюда же относится вся линейка откровенно хамских высказываний политической бюрократии в адрес граждан, смеющих проявлять признаки недовольства (никто не просил вас рожать, поэтому осваивайте рацион войны). Это тоже не просто оговорки, но выплески скрытой агрессии, направленной против плебса, мешающего серьезным людям строить великую державу красиво и не во вред себе. Было бы наивно думать, что общая атмосфера ненависти в отношении «пиндосов», «хохлов» и «либералов» не даст метастазы уже в отношении к собственному недорезанному электорату, который власти приходится кормить из своего кармана в условиях сокращения субсидий. Это как грозовая облачность, которая еще неизвестно, где и на чью голову прольется.

Повышенный уровень агрессии опасен всегда – и для всех. Он опасен в том числе для тех, кто сам работает на его повышение и полагает, что в состоянии эту агрессию надежно контролировать и правильно канализировать. Перефразируя известную поговорку: не только сапер, но и подрывник ошибается один раз. Низовая агрессия может выходить из-под контроля не только по накалу, но и по вектору. Психоистория показывает, что сплошь и рядом этот вектор разворачивается на 180 градусов против вчерашних «своих». Это довольно характерная судьба идеализирующего нарциссического переноса в отношении к власти, когда возникает спонтанная потребность в другом аналитике – и он находится.

Политические влюбленности, как и установки ненависти, особенно непостоянны: добро и зло здесь легко меняются местами. Это понимал Ницше: «Злой» – ясен <…> с ним можно «иметь дело» – вести переговоры или сражаться, избегать или охотиться на него. Именно в этой связи возникают такие на первый взгляд странные симпатии между воинами воюющих сторон. А вот «добрый» опасен своей непроясненностью. Он может быть и другом, и врагом <…> От «доброго» можно ожидать удара в спину». Уже готов целый список таких «лучших друзей режима», но это относится и к массе.

Борис Поршнев также полагал, что «враждебность и отчужденность встречаются не только к отдаленным культурам или общностям, но и к наиболее близким, к почти тождественным «нашей» культуре. Может быть, даже в отношении этих предполагаемых замаскированных «они» социально-психологическая оппозиция «мы и они» особенно остра и активна».

И наконец, значение политических условий, в которых происходят такие перевороты. Либерализм в этом плане еще как-то гуманен. Но, как отмечает Конрад Лоренц, «в неестественных условиях неволи, где побежденный не может спастись бегством, постоянно происходит одно и то же: победитель старательно добивает его – медленно и ужасно».

История политики знает много таких неприятных неожиданностей. В атмосфере сгущающейся агрессии приходится думать и о том, с каким азартом и исполнительностью эти люди могут таранить кого угодно, включая своих бывших кураторов. Неприкаянных героев вчерашней войны еще можно успокоить на полях войны сегодняшней, но что с этим делать в масштабах страны?

Автор — директор Центра исследований идеологических процессов

Из-за действий США Китай впал в ярость

Вообще лишний раз задумаешься, сколь важно жить в своей собственной созидательной повестке. Ведь повестка, которую предлагают миру США, НАТО и даже Евросоюз, остальному миру столь чужда и во многом вредна, что если следовать ей, то ничего хорошего не выйдет.

Пример – китайцы. Американцы постоянно притравливают их по теме Тайваня. Оружие на миллиарды туда отправляют, высокопоставленные делегации, раздражающие Пекин, ведь такое противоречит политике «одного Китая». Пекин даже сделал Вашингтону официальное представление из-за решения Байдена отправить на Тайвань хоть и не официальную, но все же высокопоставленную делегацию на встречу с руководством Тайваня.

Американский ракетный эсминец «Джон Маккейн» пересек Тайваньский пролив, что вызвало в Пекине тихую ярость. Но чем кроет Китай? А вот только что объявлено о рекордном росте ВВП Китая в первом квартале этого года. Это прямо-таки космические 18,3% по сравнению с периодом годом раньше. Да, тогда был спад, но даже если сравнить с докоронавирусным первым кварталом 2019 года, то все равно рост впечатляет – 10,3%.

А вот еще один впечатляющий показатель. Известно, что средняя скорость на сверхскоростных железных дорогах Китая – самая высокая в мире. Но что касается скоростных автомагистралей, свежие показатели тоже впечатляют. По их протяженности Китай вышел на первое место в мире – 160 тысяч километров. Это четыре экватора китайских автобанов. Если взять в среднем, с то с 2013-го по 2020 годы Китай строил по 8 тысяч километров скоростных автомагистралей в год! В результате сейчас завершено создание всекитайской сети скоростных дорог, которая охватывает 99% городов с населением от 200 тысяч и выше.

Параллельно в Пекине не забывают и следить за тем, чем занять их хотят американцы.

Режим боевой тревоги и боевые стрельбы. Это Военно-морские силы Китая отрабатывают маневры в Тайваньском проливе, в непосредственной близости от островов Пэнху, что административно относятся к Тайваню. И делают это в тот самый момент, когда на Тайвань прилетает – пусть формально и неофициальная – делегация из отставных американских сенаторов и замов госсекретаря с вполне себе официальной миссией.

«По просьбе моего давнего друга президента Джо Байдена подтверждаем приверженность США нашему партнерству и углублению сотрудничества по множеству общих интересов», – заявил Крис Додд, бывший сенатор США.

Привет от Байдена для руководства острова Пекин расценил как красную линию, что Вашингтон снова переступает, вмешиваясь во внутренние дела Китая, частью которого, пусть и в особом статусе, Тайвань и является.

«США должны прекратить играть с огнем и посылать ложные сигналы силам, выступающим за так называемую «независимость Тайваня», чтобы не нанести ущерб собственным интересам, а также миру и стабильности в районе Тайваньского пролива», – подчеркнул Чжао Лицзянь, официальный представитель МИД КНР.

Эти «игры с огнем» вышли на новый уровень сразу после заявлений адмирала Дэвидсона из Индо-Тихоокеанского американского командования.

«Есть вероятность, что в течение шести лет Китай нападет на Тайвань», – сказал Дэвидсон. А значит – решили в Вашингтоне – нужно скорее брать регион под контроль. И это тут же вынудило Китай ответить демонстрацией суверенитета. Еще никогда в небе над Тайванем и не появлялось столько китайских военных самолетов.

18 истребителей, 4 бомбардировщика, плюс противолодочные самолеты и самолет дальнего обнаружения и управления. Как сообщают тайваньские СМИ, китайская авиация даже сымитировала удар по американскому авианосцу.

От материкового Китая до Тайваня через пролив – всего две с половиной сотни километров. И с точки зрения Пекина, это вообще-то был полет над своей территорией. Но в США китайские учения назвали эскалацией напряженности.

А ведь когда-то США даже признавали «политику одного Китая».

«То, что мы видели и что нас действительно беспокоит, – это все более агрессивные действия правительства в Пекине, направленные против Тайваня», – заявил Энтони Блинкен, госсекретарь США.

Вслед за шефом Госдепа от лица Белого дома выступила и Псаки: «Китай подрывает демократию на Тайване». В Пекине «подрывниками» назвали как раз те самые демократические силы.

«Мы предупреждаем руководство Демократической прогрессивной партии, что любая попытка добиться так называемой «независимости Тайваня», полагаясь на поддержку иностранных сил, в частности, на США, и даже строя безумные иллюзии о так называемом «решении вопроса независимости Тайваня силовым путем», – это все равно что утолять жажду отравленным вином. В итоге это ввергнет Тайвань в катастрофу», – считает Ма Сяогуан, официальный представитель Канцелярии Госсовета КНР по делам Тайваня.

Избежать катастрофы едва удалось, когда в Тайваньский пролив зашел «Джон Маккейн». В какой-то момент китайские и американские корабли даже оказались буквально в шаге друг от друга. Снимки показало СNN.

После такого маневра эсминец «Маккейн» были вынуждены отойти и от китайского авианосца «Ляонин», и от китайского берега, ведь даже официальная пресса в КНР не исключает полномасштабного военного ответа. Хотя сам Си Цзиньпин всегда выступал за мирное воссоединение самоуправляемой островной провинции с остальной страной.

«Если тайваньские силы откроют огонь, это будет момент для тотальной войны за Тайваньский пролив», – подчеркнул Ху Сицзинь, главный редактор Global Times.

Карту военных действий вовсю пытаются представить в Пентагоне, при этом сами – понятно – ввязываться не хотят, зато сравнивают военный потенциал КНР и Тайваня, где на июль уже назначены сборы 8 тысяч резервистов. Им США обещают новое оружие.

«Мы можем вместе с нашими партнерами по коалиции обеспечить на Тайвань поставки защитного вооружения», – заявил бывший госсекретарь США Майк Помпео.

Похвастался Помпео и личной поддержкой, выложив в Twitter снимки с упаковкой сушеных тайваньских ананасов, чей импорт из-за проблем с санитарными нормами материковый Китай приостановил. Одними ананасами американские аппетиты, впрочем, не удовлетворить. На следующей неделе США планируют дополнительные санкции против Китая и законодательный контроль за всеми территориальными претензиями Пекина как главной угрозы, которой Вашингтон его объявил.

Определение гнева от Merriam-Webster

\ ˈRāj \

: жестокий и неконтролируемый гнев

б : приступ неистового гнева

2 : насильственные действия (ветер или море)

4 : увлечение, преследуемое с большим энтузиазмом был в ярости

синонимов ярости, антонимы ярости | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1 состояние дико возбужденной активности или эмоций
  • застал ее дома в ярости мытья и уборки в рамках подготовки к визиту раввина
  • агитация,
  • бред,
  • бред,
  • отвлечение,
  • лихорадка,
  • лихорадка,
  • откидная,
  • безумие,
  • фурор,
  • фурор,
  • ярость,
  • истерия,
  • буйство,
  • шум
  • бедлам,
  • беспокойство,
  • броухаха,
  • суета,
  • шум,
  • стук,
  • волнение,
  • беспокойство,
  • суета,
  • ого-ха
  • (также ура-ха),
  • шум,
  • hullabaloo,
  • Харли-Берли,
  • шум,
  • ruction,
  • шум,
  • Шинди,
  • шквал,
  • рагу,
  • перемешивать,
  • буря,
  • буря,
  • дело,
  • шум
  • спокойный,
  • спокойствие,
  • мир,
  • миролюбие,
  • безмятежность,
  • тихая,
  • quietude,
  • отдых,
  • спокойствие,
  • безмятежность,
  • безмятежность,
  • еще,
  • неподвижность,
  • спокойствие
  • (или спокойствие),
  • спокойствие
2 сильное эмоциональное состояние недовольства кем-то или чем-то
  • кипит от ярости на оскорбление официанта, он потребовал показать менеджера
  • гнев,
  • злость,
  • бирса
  • [в основном шотландцы],
  • холер,
  • фурор,
  • ярость,
  • возмущение,
  • ярость,
  • ire,
  • синюшность,
  • бледность,
  • безумный,
  • безумие,
  • настроение
  • [архаичный],
  • безобразие,
  • селезенка,
  • гнев,
  • ярость
  • острота,
  • раздражительность,
  • враждебность,
  • антагонизм,
  • антипатия,
  • желчь,
  • желтуха,
  • горечь,
  • презрение,
  • озлобленность,
  • лишение свободы,
  • враждебность,
  • обида,
  • враждебность,
  • ранкор
  • воинственность,
  • спорность,
  • противоречие,
  • капризность,
  • спорность,
  • вспыльчивость,
  • вспыльчивость,
  • вспыльчивость,
  • раздражительность,
  • злоба,
  • драчливость,
  • драчливость,
  • сварливость,
  • ворчливость
3 практика или интерес, которые очень популярны в течение короткого времени
  • было время, когда играли во фрисби ярость
  • жужжание,
  • шик,
  • увлечение,
  • dernier cri,
  • энтузиазм,
  • конек,
  • мода,
  • аромат,
  • идти,
  • горячий билет,
  • последнее слово,
  • последняя, ​​
  • режим,
  • сенсация,
  • стиль,
  • тонна,
  • тренд,
  • мода
4 архаичный серьезное психическое расстройство, которое мешает вести безопасную и нормальную жизнь
  • последние годы короля прошли в одинокой ярости
1 выражать свой гнев обычно бурно
  • серия плохих звонков наставила тренера на ярость на судейство
  • чек,
  • штуцер (задний),
  • собирать,
  • составить,
  • содержать,
  • бордюр,
  • карман,
  • поводья,
  • репрессия,
  • сдерживать,
  • душить,
  • коленная,
  • задушить,
  • покориться,
  • подавить,
  • Ласточка
2 быть возбужденным или эмоционально возбужденным гневом
  • все еще бушует из-за подгоревших пирогов своего помощника, кондитер забыл добавить яичные белки в тесто для торта
См. Определение словаря

Ярость возвращается: Роман: 9780142180488: Мансбах, Адам: Книги

«У Мансбаха явно было свидание с Майклом Шабоном и Жюно Диасом, и его свежий, остроумный роман понравится модным читателям.. . Пропитанный глупостью и культурным шиком ».
Рон Чарльз, Washington Post

« Веселая, неистовая и веселая прогулка по преступному миру Нью-Йорка (в прямом и переносном смысле). [Что] делает для граффити то же, что Майкла Чабона «Удивительные приключения Кавалера и Клея » сделал для комиксов … [Rage is Back] смешивает разрозненные лингвистические регистры с легкостью, которая напоминает вечного рассказчика Джуно Диас, Джуниора.. . Под всей травкой и аэрозольной краской это задушевная история о сыне, ищущем своего отца и себя, путешествие через прошлое и настоящее американского вида искусства ».
—Дэвид Лукас, San Francisco Chronicle

«Безумная поездка Мансбаха, вероятно, получит статус культовой классики — и заслуженно. . . В Донди Мансбах создал незабываемого рассказчика, который сочетает в себе элементы Холдена Колфилда, Оскара Вао и даже намек на Игнатиуса Дж. Рейли.
— Эрик Либетрау, Boston Globe

«Сверкающие кусочки блеска, как красиво сгоревший поезд. . . Мансбах может писать с настоящим талантом, может быть, безумным талантом ».
—Кевин Бейкер, The New York Times Book Review

«Веселый триллер о мести. . . [который читает] что-то вроде просмотра фильма Квентина Тарантино или прослушивания альбома Wu-Tang Clan — возможно, одновременно. Это отличная вещь. … Rage Is Back обладает юмором, ужасом и человечностью и в целом свеж.
—Кевин Ковал, Чикаго Трибьюн

«Буйно. . . Песнь Мансбаха граффити. . . имеет форму коллажа в диком стиле, которая также связывает сюжетные моменты, связанные с галлюциногенными поисками видений, так называемыми «людьми-кротами», которые, как говорят, живут в городских туннелях, и путешествиями во времени ».
The Wall Street Journal

«Мускулистая ода андеграундному искусству Нью-Йорка 1980-х. . . Сочетает в себе прикосновение поэта с дикими искрами поезда метро, ​​мчащегося по заляпанному граффити туннелю.
—Elle Magazine

«Rage Is Back — это забавная, мачо, но беззащитная история о взрослении. Она просачивается в ностальгию по Нью-Йорку и рассказана в яркой и пошлой прозе, которая преуспевает в намекает на немалое количество чванства и души. Как говорит Донди, «нелегко говорить от всего сердца и из задницы одновременно. Восхитительно, Rage Is Back умеет делать и то, и другое».
—Daily Beast

«Бодрящая забавная книга, [которая] возрождает золотой век граффити.
—Конни Огл, Майами Геральд

«Какофоническое любовное письмо старому грязному, предварительно облагороженному Нью-Йорку».
New York Post

«Яростная и веселая поездка по вокзалу и закоулкам граффити-метро. Мансбах пишет с великолепным ритмом и интенсивностью ».
Сан-Хосе Mercury News

«Дикая и приятная поездка».
—Николас Манкузи, Newsday

«Буйная поездка по культуре граффити, наполненная волшебными моментами и диковинными ситуациями.. . Как и Тарантино, Мансбах любит хип-хоп ».
—Чарльз Или, Остин, американский государственный деятель

«Это великий американский роман о граффити. Золотая эра нью-йоркского хип-хопа и граффити живет на полках книжных магазинов ».
Brooklyn Paper

«Спустя два года после того, как шутка вывела его в список бестселлеров, автор из Беркли доказывает, что он принадлежит к этой категории, своим превосходным новым« Великим американским романом о граффити ». Ярость использует граффити не столько как декорацию, сколько как центральный персонаж сам по себе: Мансбах слишком сильно любит форму, чтобы придать ей что-то меньшее, любит ее так сильно, что его текст читается как граффити — большой, красочный, плотный, часто непристойный, иногда непроницаемый.Но, как и любой великий (или великий) роман — например, Sleep , даже — Rage также намного больше, глубже и ценнее, чем сумма его (многих, движущихся) частей: не совсем просто, но не совсем значит быть.»
East Bay Express

«С его гипер-словесным взглядом на хип-хоп культуру, близким сердцу автора, Rage Is Back мастерски многословен».
Бостон Феникс

«Логично, что Мансбах написал бы роман, в котором художников-граффити переплетают рассказ о семье.Это имеет смысл, потому что хип-хоп культура, раса и семья — три главные темы всей его работы. Что становится очевидным, как только вы начинаете читать Rage Is Back , так это то, что Мансбах — один из немногих писателей, способных брать эти темы и писать то, что кажется органичным и интересным для чтения. Подобно картине Летема Fortress of Solitude , последняя версия Мансбаха отличается яркими элементами городского магического реализма. Как и в книге Летема, вы можете отчетливо слышать голоса персонажей, читая Rage Is Back ….вы обнаруживаете, что заканчиваете книгу и понимаете, что Rage Is Back — совсем не то, что вы ожидали, и это одна из вещей, которые делают книгу такой замечательной для чтения ».
Flavorwire

«Гелие наиболее удовлетворительным образом, поскольку разорванные отношения налаживаются, а старые друзья вынашивают — и великолепно исполняют — план осторожной мести человеку, который давным-давно разделил их на части. Прочтите это в поезде B ».
Daily Candy

«Разворачиваясь, как лихорадочная мечта о невозможном возвращении в эпоху граффити Нью-Йорка, Mansbach’s Rage Is Back предлагает захватывающее путешествие по подземному миру эпических героев и злодеев. и его уже называют «великим американским романом о граффити».«Обязательно к прочтению для грамотных поклонников хип-хопа».
OkayPlayer

«Благодаря захватывающей прозе Адам Мансбах погружает читателя в самую гущу подполья граффити».
AM New York

Хвала Go The F ** k To Sleep :

«Совершенный гений».
Джонатан Летем , автор книги Motherless Brooklyn , отец двоих детей

«Детская книга для взрослых! Я действительно громко рассмеялся — весело! »
Дэвид Бирн , музыкант, отец одного ребенка

Хвала за Конец евреев :

«Красивая, забавная, душераздирающая книга, в которой сочетаются искусство, любовь и самобытность. , классовая тревога, еврейство и желание, чтобы ты был черным.Очень немногие писатели могли бы попытаться сделать все это без фарсовых результатов. Адаму Мансбаху это удается блестяще. «Конец евреев» — напряженная, болезненная и пронзительная книга ».
— The Boston Globe

«Умный и циничный».
— The New York Times

«Мансбах сделал что-то новое из еврейского эпоса о нескольких поколениях; это гораздо более трезвое чтение, чем мы привыкли по этому поводу. Я не люблю евреев за это меньше, как и Мансбах, но я знаю нас лучше такими, какие мы есть.Это искренняя и правдивая книга ».
Кейт Гессен , автор книги «Все грустные молодые литераторы»

Хвала Злой черно-белый мальчик :

«Притча книги кажется более мультикультурной эквивалентом литературные провокации старого культового писателя Чака Паланика с его дикими сюжетными зацепками, достоверно эксцентричными персонажами и острой апокалиптической комедией …. гениальное движение, стилизованное под уличный танец, слэш-мим, [и] время от времени записанные фрагменты перекликаются с рэпом актеров и человеческим битбоксом. , пение и игра на клавиатуре — все это умело продвигает повествование, а не подавляет его.»
Разновидность

» Поразительный, подрывной и хриплый, Angry Black White Boy — это роман о том, как мы стали такими, какие мы есть, и почему этого недостаточно «.
Даниэль Аларкон , автор книги War by Candlelight

«Этим жестоким, веселым и трагическим романом Адам Мансбах еще раз доказывает, что он один из самых амбициозных, проницательных и смелых писателей нашего поколения».
Джефф Чанг , автор книги Не могу остановиться, не остановится: история поколения хип-хопа

« Angry Black White Boy полон забавно извращенной расовой политики.Адам Мансбах похож на виггера Измаила Рида, который бродит по миру хип-хопа ».
Туре , автор книги Soul City

«Безумно умный роман, который не наносит ударов. . . дикий, комический и мрачный ».

Персиваль Эверетт , автор Erasure

Работа Адама Мансбаха появилась в New Yorker , New York Times Book Review и Esquire , а также на Национальном общественном радио Все учитывались .Он живет в Беркли, Калифорния.

Мнение | Ярость — единственный язык, который я оставил

Один из первых случаев, когда я писал об убийстве полицией невооруженного чернокожего человека, был, когда Майкл Браун был застрелен летом 2014 года в Фергюсоне, штат Миссури. Браун был чернокожим подростком, обвиняемым в этом. нарушение в магазине незадолго до того, как его забрали. Прошлым летом, шесть лет спустя, я писал о Джордже Флойде, крупном черном человеке, обвиняемом в нарушении правил в магазине, на этот раз в Миннеаполисе.

Оба мужчины были убиты на улице среди бела дня. Браун был застрелен. Офицер опустился на шею Флойду. В обоих случаях было несколько свидетелей убийств. В обоих случаях был массовый протест. В обоих случаях мужчин обвиняли в том, что они способствовали или стали причиной их собственной смерти, отчасти потому, что в их организме были запрещенные наркотики.

Между этими двумя убийствами произошло удручающее количество других. В январе 2015 года The Washington Post начала вести базу данных обо всех известных убийствах, совершенных полицией в Америке.Каждый год полиция стреляла и убивала около 1000 человек. Но, как отмечает The Post, чернокожих американцев убивают гораздо чаще, чем белых американцев, и данные показали, что невооруженные чернокожие составляют около 40 процентов невооруженных американцев, убитых полицией, несмотря на то, что они составляют всего около 13 процентов. американского населения.

Что-то ужасно не так. И тем не менее убийства продолжаются. Браун и Флойд — даже не подставки для книг. Их было много до них, и их будет много после.

Эти убийства часто происходят днем ​​и на публике, а не под покровом ночи, спрятавшись в каком-нибудь глухом лесу. И их часто ловят на видео. Тамир Райс была убита днем. Было видео. Вальтер Скотт был убит днем. Было видео. Эрик Гарнер был убит днем. Было видео.

Вот еще один: Даунт Райт, застреленная днем ​​в Бруклинском центре, Миннесота, недалеко от того места, где был убит Флойд. Есть видео.

Немногое изменилось.Последствия этих убийств превратились в шаблон, ритуал, который производит свои собственные нормализующие и снижающие чувствительность эффекты. Теперь мы можем предвидеть взрывы гнева и относительную непримиримость политической системы в ответ.

Это не означает, что абсолютно ничего не изменилось, это скорее означает, что изменения равносильны возню, в то время как на самом деле вся наша система полицейской деятельности должна быть переоценена и коренным образом изменена.

Это обследование, как ни странно, начинается с контроля над оружием.Полиция оправдывает свою милитаризацию и готовность к вооружению, правильно отмечая, что публика может превзойти их в вооружении с таким легким доступом к оружию, в том числе к оружию военного образца.

Но если они вооружены и встревожены, они могут быть такими во всех случаях: как против вооруженного подозреваемого, так и против того, кто не вооружен. Во всех взаимодействиях они могут привносить личные предубеждения, о некоторых из которых они даже не подозревают. И в мгновение ока можно сделать что-то трагическое, то, что нельзя отменить.

Кроме того, муниципалитеты могут использовать офицеров как злонамеренное средство городского планирования, а также как предприятие, приносящее прибыль. Полицейские в облагораживаемых кварталах могут заставить вновь прибывших чувствовать себя в безопасности, контролируя и исправляя существующих жителей. Их также можно использовать для получения средств за счет штрафов, чтобы поддерживать баланс бюджета. Все это усиливает напряженные контакты между офицерами и гражданами, так что, хотя лишь небольшая часть приводит к смерти, эта часть все еще может ощущаться подавляющей.

Это все так извращенно. И слишком часто именно чернокожие, особенно чернокожие, несут на себе основную тяжесть, когда все это давление достигает кульминации в убийстве.

Стало сложно писать об этом в газете, потому что это уже не новость. Новости об этих убийствах заключаются не в том, что они нарушают норму, а в ее проявлении.

Нет нового угла. Новых горячих вариантов нет. Нового очень мало. Эти убийства продолжаются не из-за недостаточной разоблачения, а несмотря на это.Наши системы правопорядка, уголовного правосудия и общественного сознания приспособились к банальному варварству.

Это вызвало во мне и многих других неугасимую ярость, кальцификацию презрения. Что касается меня, я больше даже не пытаюсь управлять своей яростью или направлять ее. Я просто сижу с этим, смотрю на него, как противник, смотрящий через костер, ожидая увидеть, как я буду действовать, но не запрещаю это действие и определенно не позволяю общественному представлению о приличиях запрещать его.

Общество, которое рассматривает столько Черных смертей от рук государства как побочный ущерб в справедливой войне с преступностью, не имеет никаких приличий. Это общество дикое.

Мне также больше не интересно говорить о Черной боли и Черной травме. (Я все больше убеждаюсь, что есть похотливый интерес в том, чтобы пялиться на страдание Черного, а не искреннее желание исправить его.) Теперь я сосредотачиваюсь на своей ярости.

Я уверен, что боль и травма присутствуют во мне, но я предпочитаю подчинить себе их значение.Ярость поднялась до моего главенства. Америка насмехалась и оставалась равнодушной, когда в течение многих лет мы говорили от нашей боли. Быть по сему. Теперь гнев — единственный язык, который у меня остался.

The Times обязуется опубликовать различных писем редактору. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей. Вот несколько подсказок . А вот и наш адрес электронной почты: [email protected] .

Следите за разделом мнения New York Times на Facebook и Twitter (@NYTopinion) и Instagram .

Рецептор конечных продуктов гликирования (RAGE) представляет собой клеточный сайт связывания амфотерина. Опосредование роста нейритов и совместная экспрессия ярости и амфотерина в развивающейся нервной системе

Рецептор конечных продуктов гликирования (RAGE), недавно идентифицированный член суперсемейства иммуноглобулинов, опосредует взаимодействия белков, модифицированных конечным продуктом гликирования (AGE), с эндотелием и другими типами клеток.Исследование нормальных тканей продемонстрировало экспрессию RAGE в ситуациях, в которых накопление AGE было бы неожиданным, что привело к гипотезе о том, что при физиологических обстоятельствах RAGE может опосредовать взаимодействие с лигандами, отличными от AGE. Последовательная хроматография экстракта легких крупного рогатого скота идентифицировала полипептиды со значениями M (r) приблизительно 12000 (p12) и приблизительно 23000 (p23), которые связывали RAGE. Данные о Nh3-концевой и внутренней последовательности белка для p23 совпадают с данными, полученными ранее для амфотерина.Амфотерин, очищенный из мозга крысы, или рекомбинантный амфотерин крысы, связанный с очищенным sRAGE насыщаемым и дозозависимым образом, блокируется анти-RAGE IgG или растворимой формой RAGE (sRAGE). Культивированные эмбриональные нейроны крысы, которые экспрессируют RAGE, демонстрировали дозозависимое связывание 125I-амфотерина, которое предотвращалось блокадой RAGE с использованием антитела к рецептору или избыточному растворимому рецептору (sRAGE). Функциональным коррелятом взаимодействия RAGE-амфотерин было ингибирование анти-RAGE F (ab ‘) 2 и sRAGE образования нейритов кортикальными нейронами, особенно на субстратах, покрытых амфотерином.В соответствии с потенциальной ролью взаимодействия RAGE-амфотерин в развитии, амфотерин и мРНК / антиген RAGE были совместно локализованы в развивающемся мозге крысы. Эти данные показывают, что RAGE имеет физиологически релевантные лиганды, отличные от AGE, которые, вероятно, посредством своего взаимодействия с рецептором, участвуют в физиологических процессах вне контекста диабета и накопления AGE.

Дорожная ярость — это достаточно плохо, но ситуация обостряется

Breadcrumb Trail Links

  1. Безопасность
  2. Онтарио
  3. Лотарингия жалуется / объясняет
  4. Местное содержание
  5. Crash, Bang, Wow

Национальное исследование показывает большие проблемы в Онтарио

Автор статьи:

Lorraine Sommerfeld Фото Getty

Содержание статьи

Онлайн-генератор страховых котировок, Insurance Hotline, периодически проводит исследования, показывающие, что канадские водители готовы (анонимно) раскрывать, что они делают на наших дорогах и что они думают.Поскольку мы все говорим о пандемии сейчас, после более чем года ее разрушений, неудивительно, что стресс от жизни в эти времена оказывает влияние на всех нас.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это опрос в масштабах всей Канады, но жители Онтарио дали интересные ответы.

«95 процентов водителей Онтарио… признают агрессивное поведение и поведение, напоминающее дорожную ярость, когда они садятся за руль.Но 93 процента тех же респондентов считают себя вежливыми водителями ». Это определенно момент «Хьюстон, у нас проблемы».

  1. Единственный закон, который нам нужен для наших дорог: не будьте [писк]

  2. Вот как поступить с человеком, испытывающим дорожную ярость

85 процентов водителей Онтарио признают превышение скорости, что является вряд ли станет большим откровением. 57% признаются, что ругаются (при защите своего автомобиля) и «делают враждебные жесты руками.«Кто не хотел подбросить птицу идиоту, который только что подрезал тебя? Еще 63 процента признаются, что нажимают на педаль тормоза, когда их воспитывает хвостатик — действительно глупый поступок. Ставка на их способность уклоняться от удара вас предназначена для того, чтобы преподать им урок?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Почему все это имеет значение? Потому что становится хуже и нарастает.По всей стране «28 процентов водителей за рулем были достаточно разгневаны, чтобы думать о чем-то импульсивном». Это изменение по сравнению с предыдущими опросами; люди развлекаются, принимая это за рамки жестов руки или звуков рожка. Может быть, это беспокойство, которое накапливается каждый день из-за изменившихся условий жизни и работы; возможно, дело в том, что наши автомобили были нашим единственным источником свободы в прошлом году во многих случаях; или, может быть, это просто рассеяние личной ответственности в то время, когда мы чувствуем все большее разочарование.

Энн Мари Томас, эксперт горячей линии по страхованию, была не менее обеспокоена тем, в каком направлении развились результаты дорожной ярости. «Вы просто не знаете, кто находится в той другой машине», — сказала она. «Страшно думать, что люди думают об эскалации своего разочарования». Она права.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рассмотрим следующее:

18 апреля 2021 г .: В Уокервилле, Онтарио, Виндзорская полиция арестовала мужчину после того, как в результате дорожной ярости он нацелил пистолет на другого водителя около 18:00.34-летнему мужчине были предъявлены обвинения, в частности, в наставлении огнестрельного оружия, угрозе его применения, хранении огнестрельного оружия с целью, опасной для общественного спокойствия.

26 марта 2021 г .: Полиция Виндзора все еще разыскивает мужчину после сообщения о происшествии, связанном с гневом на дороге. «Потерпевший и подозреваемый ехали на север [по Ховард-авеню], когда автомобиль подозреваемого начал движение« хаотично ». Полиция заявила, что это заставило потерпевшего «провести маневры безопасного вождения, чтобы избежать столкновения.Затем подозреваемый наставил пистолет на жертву ». Вы пытаетесь уйти с дороги сумасшедшего водителя, а они наставили на вас пистолет?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

8 марта 2021 г .: «Региональная полиция Ватерлоо утверждает, что мужчина якобы размахивал пистолетом во время дорожного инцидента в городке Вулвич». Впоследствии одному лицу было предъявлено обвинение в хранении двух заряженных пистолетов, боеприпасов и двух длинных пистолетов.45-летнему мужчине были предъявлены обвинения в совершении нескольких преступлений, связанных с применением огнестрельного оружия, и в уголовном кодексе. Произошло это в 10:30 утра.

11 июля 2020 г .: «По крайней мере, одна пуля была выпущена в результате того, что полиция Барри описывает как акт дорожной ярости». Пуля попала в ствол автомобиля. Произошло это в 21:00 в разгар летнего сезона.

11 мая 2019 г .: За 22 года работы полицейский не видел ничего подобного. «Стрельба на проезжей части, потерпевший и подозреваемый не известны друг другу.» Что случилось? «Солнечным весенним днем ​​в начале этого года молодой человек ехал по жилой улице в Лондоне, Онтарио, когда рядом с ним у знака« Стоп »остановилась машина. По словам полиции, водитель, совершенно незнакомый человек, вытащил пистолет и выстрелил ему в лицо ». У 21-летнего пострадавшего был синяк на щеке, выбиты зубы и сломаны два позвонка. По словам полиции, перед нападением пострадавший сказал, что столкнулся с белым Chevrolet Cruz 2014 года, который «ехал быстро, беспорядочно и агрессивно». В ответ молодой человек сделал жест — по сообщениям местных СМИ, поднял средний палец — и продолжил движение.Именно тогда полиция сообщает, что Cruze остановился рядом с его машиной, и водитель произвел выстрел ».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если есть признаки того, что люди злятся за рулем и думают об эскалации этого гнева — и что некоторые из этих людей могут быть вооружены — это ужасный, идеальный шторм. Конечно, этот идиот, который вас отрезал, вполне может заслужить наблюдение за птицами.Но подумайте на секунду о двух вещах: было ли это несчастным случаем или намеренно? Если это был несчастный случай, отпустите его. Ваш гнев не изменит их ошибки. Если это было намеренно, вы хотите быть как можно дальше от тех, кто хочет играть в глупые игры, пилотируя 1500 кг машины для убийства.

Полиция требует звонить 9-1-1, если вам угрожают; они также всегда просят записать видео с видеорегистратора, если кто-нибудь может предоставить его в связи с происшествиями. Если вы дорожный негодяй и намереваетесь «отыграться» или «преподать кому-то урок», помните, что напуганные водители могут реагировать непредсказуемо, и ваши выходки с большим человеком могут привести к гораздо более высокой цене, чем вы ожидали.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Агрессивное вождение | Департамент общественной безопасности штата Аризона

Агрессивное вождение определяется как последовательность незаконных действий при вождении, таких как:

  • Превышение скорости — превышение установленного предела или вождение слишком быстро для условий; неправильная или чрезмерная смена полосы движения: неспособность сигнализировать о намерении, неспособность увидеть, что движение может быть выполнено безопасно, или
  • Неправильный обгон — отсутствие сигнала о намерении, использование аварийной полосы для обгона или переход через обочину.

Подробнее об агрессивном вождении:

  • «Агрессивный водитель» не принимает во внимание человеческий фактор. Анонимность нахождения за рулем дает агрессивным водителям ложное чувство контроля и власти; поэтому они редко принимают во внимание последствия своих действий.
  • Агрессивное вождение против ярости на дороге. Есть разница. Агрессивное вождение является нарушением правил дорожного движения; дорожная ярость является уголовным преступлением.
  • Гнев на дороге определяется как «нападение с использованием автомобиля или другого опасного оружия со стороны оператора или пассажира (-ей) другого автомобиля, либо нападение, спровоцированное инцидентом, произошедшим на проезжей части.
  • Ярость на дороге требует умышленного и бессмысленного пренебрежения к безопасности других.
  • Проведенный NHTSA национальный опрос 6000 водителей старше шестнадцати лет показал, что общественность поддерживает усиление правоприменения, включая применение фото, ужесточение санкций, усиление вмешательства со стороны транспортных средств пассажиров и повышение осведомленности общественности о рисках, как о способах сокращения этих видов небезопасного вождения
  • Указанное ограничение скорости — это закон, который применяется ко всем полосам движения.Технически говоря, нет ни быстрой, ни медленной полосы. По крайней мере, в 21 штате ожидается, что более медленное движение будет оставаться правым, за исключением транспортных средств экстренных служб, которым разрешено превышать установленный предел скорости, но только тогда, когда их огни и сирены включены. В некоторых штатах в законах указано «сохранять право, кроме как передать».
  • Согласно данным NHTSA’s Traffic Safety Facts 1998, ежегодно в Соединенных Штатах происходит около 6 335 000 аварий. Точно неизвестно, сколько из этих аварий вызвано агрессивным вождением.По оценкам, это число является значительным, основанным на нарушениях, совершенных водителями транспортных средств, участвовавших в авариях, и о которых правоохранительные органы сообщили в качестве фактора, способствовавшего аварии.

Чего следует избегать

  • Выражение разочарования — Выражение разочарования на других автомобилистах может привести к насилию или аварии.
  • Невнимательность при вождении — чтение, еда, питье или разговор по телефону могут быть основной причиной дорожно-транспортных происшествий.
  • Попадание в хвост — это основная причина аварий, которые могут привести к серьезным травмам или смерти.
  • Частая смена полосы движения. Если вы резко выезжаете на полосу движения и выезжаете с нее, чтобы продвинуться вперед, вы можете представлять опасность для других автомобилистов.
  • Бегущий красный свет — Не выезжайте на перекресток на желтом светофоре. Помните, что мигающий красный свет следует рассматривать как знак остановки.
  • Превышение скорости. Примерами превышения скорости являются скорость, превышающая установленный предел скорости, «дорожный гонщик» и слишком быстрая скорость для определенных условий.

Что нужно сделать

  • Концентрат. Не позволяйте себе отвлекаться на разговоры по мобильному телефону, еду, питье или нанесение макияжа.
  • Relax — Настройте радио на любимую расслабляющую музыку. Музыка успокаивает нервы и помогает приятно провести время в машине.
  • Соблюдайте установленный предел скорости — меньше аварий происходит, когда автомобили движутся с одинаковой или примерно одинаковой скоростью.
  • Определить альтернативные маршруты — Попробуйте составить карту альтернативного маршрута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *