Я хороший: Я хороший, аккорды для гитары

Я хороший, аккорды для гитары

Вступление: Abm E Abm E

Abm
Хороший, я не стану хуже
                   Gb                               
Лучше это понять — то, что я не нужен
E                                       
То, что я не нужен, я тебе не нужен
                   Gb                                                                         
Я никогда не хотел быть чьим-либо мужем
Abm                                       
Ты моя сука? Нет, ты не моя сука
                   Gb                                
Делай всё, что хочешь, не еи мои уши
E                                       
Я курю пейнкиллер, е
E                                       
Я готовлю блант на открытом огне
Gb            Abm                                                 
Деньги на моём уме
Gb            Abm                                          
Мигалки на хвосте
Gb            Abm
Косяк в моей руке Gb Abm Чужая сука на хуе Gb E Другая сука на хуе Gb E Передаёт тебе привет Gb E Мы говорим о тебе — она передаёт привет Gb Abm Я не пытаюсь щас оскорблять чьи-либо чувства Gb Эмоции — не моя защитная игрушка E Я ударяю по лицу, чтоб посмотреть на брызги
Gb
Басота — это то, что в моей свинье-копилке, но… Припев: Abm Gb Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший E Gb Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший Abm Gb Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший E Gb
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший Abm Игрушка говорит, что она со мной работает Gb Я наслаждаюсь сукой — нет, я наслаждаюсь соком E Она не сосет: она просто любит вкус Gb Значит, не даёт слабины — и я ей горжусь Abm Я не хочу увидеть что-то — оттого, что я влюблюсь Gb Я людей больше люблю, когда я в жопу накурюсь E Я точно знаю наизусть: я не упаду (что?)
E
Моя банда на плаву Gb Abm Банда на плаву, моя банда на плаву Gb Abm Кто-то сказал, дерьмо не тонет — моя банда на плаву Gb Abm Если ты слаб, тебе нету места тут Gb Abm Все мои деньги любят звук и стоны ярких сук Gb E Мои демоны хитрят, но мои ангелы не врут
Gb
E Все мои демоны хитрят, но мои ангелы не врут Gb E У меня вера на душе, член и два яйца Gb Abm Я новый Гиппократ, это моя теория Abm Что я хороший Припев: Abm Gb Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший E Gb Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший Abm Gb Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
E
Gb Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший

MORGENSHTERN — Я хороший | Текст (слова) песни

[Куплет 1]
Хороший, я не стану хуже
Лучше это понять — то, что я не нужен
То, что я не нужен, я тебе не нужен
Я никогда не хотел быть чьим-либо мужем
Ты моя сука? Нет, ты не моя сука
Делай все, что хочешь, не **и мои уши
Я курю пейнкиллер, е
Я готовлю блант на открытом огне
Деньги на моем уме
Мигалки на хвосте
Косяк в моей руке
Чужая сука на х**
Другая сука на х**
Передает тебе привет
Мы говорим о тебе — она передает привет
Я не пытаюсь щас оскорблять чьи-либо чувства
Эмоции — не моя защитная игрушка
Я ударяю по лицу, чтоб посмотреть на брызги
Басота — это то, что в моей свинье-копилке, но…

[Припев]
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший

[Куплет 2]
Игрушка говорит, что она со мной работает
Я наслаждаюсь сукой — нет, я наслаждаюсь соком
Она не сосет: она просто любит вкус
Значит, не дает слабины — и я ей горжусь
Я не хочу увидеть что-то — оттого, что я влюблюсь
Я людей больше люблю, когда я в жопу накурюсь
Я точно знаю наизусть: я не упаду. Что?
Моя банда на плаву
Банда на плаву, моя банда на плаву
Кто-то сказал, дерьмо не тонет — моя банда на плаву
Если ты слаб, тебе нету места тут
Все мои деньги любят звук и стоны ярких сук
Мои демоны хитрят, но мои ангелы не врут
Все мои демоны хитрят, но мои ангелы не врут
У меня вера на душе, член и два яйца
Я новый Гиппократ, это моя теория
Что я хороший

[Припев]
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший


MORGENSHTERN — Я Хороший — текст песни, слова

Я Хороший

Хороший, я не стану хуже
Лучше это понять — то, что я не нужен
То, что я не нужен, я тебе не нужен
Я никогда не хотел быть чьим-либо мужем
Ты моя сука? Нет, ты не моя сука
Делай всё, что хочешь, не еби мои уши
Я курю пейнкиллер, е
Я готовлю блант на открытом огне
Деньги на моём уме
Мигалки на хвосте
Косяк в моей руке
Чужая сука на хуе
Другая сука на хуе
Передаёт тебе привет
Мы говорим о тебе — она передаёт привет
Я не пытаюсь щас оскорблять чьи-либо чувства
Эмоции — не моя защитная игрушка
Я ударяю по лицу, чтоб посмотреть на брызги
Басота — это то, что в моей свинье-копилке, но…

Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший

Игрушка говорит, что она со мной работает
Я наслаждаюсь сукой — нет, я наслаждаюсь соком
Она не сосёт: она просто любит вкус
Значит, не даёт слабины — и я ей горжусь
Я не хочу увидеть что-то — оттого, что я влюблюсь
Я людей больше люблю, когда я в жопу накурюсь
Я точно знаю наизусть: я не упаду (что?)

Моя банда на плаву
Банда на плаву, моя банда на плаву
Кто-то сказал, дерьмо не тонет — моя банда на плаву
Если ты слаб, тебе нету места тут
Все мои деньги любят звук и стоны ярких сук
Мои демоны хитрят, но мои ангелы не врут
Все мои демоны хитрят, но мои ангелы не врут
У меня вера на душе, член и два яйца
Я новый Гиппократ, это моя теория
Что я хороший

Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший

Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший

Yung Trappa: Я Хороший слова песни

хорош,я не стану хуже
лучшее это понять то что я не нужен
то что я не нужен,я тебе не нужен 
я никогда не хотел быть чьим либо мужем
ты моя сука, нет ты не моя сука
делай все что хочешь,
не еби мои уши
я курю пэйнкилер 
я готовлю блант на открытом окне
деньги на моем уме
мигалки на хвосте 
косяк в моей руке
чужая сука на хуе,другая сука на хуе
передает тебе привет 
мы говорим о тебе
она передает привет
я не пытаюсь щас оскорблять чьи-либо чувства 
эмоции не моя защитная игрушка
я ударяю по лицу, чтоб посмотреть на брызки
басота это то,что в моей свинье копилки.

но я хороший 
черт,я хороший

игрушка говорит, что она со мной работает
я наслаждаюсь сукой
нет,я наслаждаюсь соком
она не сосет,она просто любит вкус
значит,не даёт слабины ,и я ей горжусь
я не хочу увидеть что то,
оттого что я влюблюсь
я людей больше люблю, когда я в жопу накурюсь
я точно знаю наизусть -я не упаду
моя банда на плаву 
банда на плаву,моя банда на плаву
кто-то сказал дерьмо не тонет 
моя банда на плаву
если ты слаб -тебе нету места тут
все мои деньги любят звук и стоны ярких сук
мои демоны хитрят,но мои ангелы не врут 
все мои демоны хитрят ,но мои ангелы не врут
у меня вера на душе 
член и два яйца,я новый Гиппократ и это моя теория, что я хороший

я хороший,я хороший, я не хитрю что я хороший 
я ебу ее как будто не пытаюсь ее бросить 
у меня чувство сердца, что развила моя мама
но бактерии съедают ,чтобы розы вырастали 
во мне полно цветов, но нет никаких букетов
моя сука без привета,не жди от нее ответа
твою мать ,я не пытаюсь бросить дуть
не пытаюсь бросить пить, каналы,наркоту
я рос среди убийц,воров и наркоманов 
в тёплой дружеской семье и тёплой дружеской компании
все что я хочу-наличку ,чтоб купить семье свободу 
ведь наличные нужны ,чтобы покупать свободу
ты хочешь мою правду , я дам святую воду
но если хочешь пати,я выпью твою водку
я скурю твою траву ,трахну твою суку,кину тебя с друзьями и верну обратно 
как ни в чем не бывало
как ни в чем не бывало ...

Я хороший текст песни МОРГЕНШТЕРН

Хороший, я не стану хуже
Лучше это понять — то, что я не нужен
То, что я не нужен, я тебе не нужен
Я никогда не хотел быть чьим-либо мужем
Ты моя с*ка? Нет, ты не моя с*ка
Делай все, что хочешь, не е*и мои уши
Я курю пейнкиллер, е
Я готовлю бл*нт на открытом огне
Деньги на моем уме
Мигалки на хвосте
Косяк в моей руке
Чужая с*ка на х*е
Другая с*ка на х*е
Передает тебе привет
Мы говорим о тебе — она передает привет
Я не пытаюсь щас оскорблять чьи-либо чувства
Эмоции — не моя защитная игрушка
Я ударяю по лицу, чтоб посмотреть на брызги
Басота — это то, что в моей свинье-копилке, но…

Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший

Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший

Игрушка говорит, что она со мной работает
Я наслаждаюсь с*кой — нет, я наслаждаюсь соком
Она не с*сет: она просто любит вкус
Значит, не дает слабины — и я ей горжусь
Я не хочу увидеть что-то — оттого, что я влюблюсь
Я людей больше люблю, когда я в ж*пу нак*рюсь
Я точно знаю наизусть: я не упаду. Что?
Моя банда на плаву
Банда на плаву, моя банда на плаву
Кто-то сказал, д*рьмо не тонет — моя банда на плаву
Если ты слаб, тебе нету места тут
Все мои деньги любят звук и стоны ярких с*к
Мои демоны хитрят, но мои ангелы не врут
Все мои демоны хитрят, но мои ангелы не врут
У меня вера на душе, чл*н и два яйца
Я новый Гиппократ, это моя теория
Что я хороший

Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Томас А. Харрис. «Я хороший, ты хороший».: ajushka — LiveJournal

Копировала для подруги 3 поста, которые писала в далеком уже 2006 году, решила сделать один пост здесь и сейчас для тех, кому это в данный момент может быть актуально. В суете дней бывает полезно остановиться и подумать о себе, что в тебе есть, что хотелось бы открыть, добавить, изменить, узнать себя лучше.
Есть несколько позиций, в которых живет человек, не замечая своего отношения к себе и к людям. «Я плохой, ты плохой», «я плохой, ты хороший», «я хороший, ты плохой» и «я хороший, ты хороший». Понятно, что сложнее всего жить тем, кто и себя не уважает, и других, все поступки/чувства оцениваются как «плохие», ведь с такими людьми мало кто готов оставаться подолгу, каждому хочется быть принятым и любимым. Легче всего живется тем, кто готов видеть хорошее и в себе, и в других — «я хороший, ты хороший», — когда можно взаимно радоваться друг другу, говорить комплименты и пр. Для этого важно увидеть свои «темные» стороны и суметь их полюбить и принять, ведь тогда ты и в другом его «темные» стороны тоже умеешь принять и полюбить, не бояться проявлений качеств, которые тебя огорчают. Позиция «я всегда прав, я имею право давать тебе оценки» не способствует теплоте в отношениях.
Книга Томаса А. Харриса учит задумываться, что происходит внутри тебя или другого, помогает лучше понимать те человеческие механизмы, по которым мы живем. Без понимания, что в человеке есть Внутренний Ребенок, Внутренний Родитель и Внутренний Взрослый, разобраться сложнее. Кому интересно, прошу под кат.

Родитель

Родитель — это богатейшая коллекция записей в мозгу, состоящая из «жизненных уроков», через которые волей-неволей каждый из нас проходит в первые годы своей жизни (ориентировочно в первые пять лет). В этот период маленький человек обычно не занимает места в каком-нибудь «большом коллективе», т.к. ему не нужно ходить в школу. Он общается главным образом со своими родителями или с теми, кто их заменяет. Они и снабжают его подавляющим большинством записей посредством собственного примера или прямых указаний (именно поэтому название Родитель наилучшим образом подходит для всей коллекции). Всё, что родители делают на глазах ребенка, всё, что они ему говорят, записывается в Родителе. Каждый человек имеет собственного неповторимого Родителя, поскольку жизненный опыт первых пяти лет уникален и неповторим.

Все данные поступают и откладываются в Родителе «напрямую», безо всякой редакторской правки. Маленький ребенок во всём зависит от других и даже не способен выразить себя словами, поэтому он не в состоянии что-либо изменить, поправить или хотя бы найти объяснение. Если родители настроены агрессивно и постоянно дерутся между собой, то записываются их драки — а также ужас, возникающий при виде того, как два человека, от которых зависит сама жизнь, собираются уничтожить друг друга. В запись никоим образом не может попасть тот факт, что папа напился пьяным из-за неприятностей на работе или что мама расстроена по причине неожиданной беременности.

В Родителе записываются все предостережения, правила и законы, которые ребенок слышит от родителей и которые воплощаются в их поступках. Сюда включается всё, начиная от первых «сообщений», которые передаются интонацией голоса, выражением лица, продолжительностью объятий,- и кончая сложными словесными правилами и предписаниями, налагаемыми родителями, когда маленький человек начинает понимать слова. В записи остаются тысячи разных «нет», сопровождавшие первые шаги малыша, и бесконечные «нельзя», и униженно-страдальческое выражение маминого лица в тот момент, когда он своей неуклюжестью навлек позор на всё семейство, разбив старинную вазу тети Агаты.

Точно так же записывается ласковый лепет счастливой мамы и одобрительные взгляды гордого папы. Если вспомнить, что «записывающее устройство» включено всё время, то можно себе представить, какое огромное количество данных содержится в Родителе. Несколько позже появляются более изощренные поучения: помни, сынок, куда бы тебя потом ни забросила судьба, всюду в мире лучшие люди — это протестанты; никогда не говори неправду; никогда не давай в долг; хорошие мальчики всегда моют за собой посуду; не трать деньги зря; ни в коем случае не доверяй мужчине; ни в коем случае не доверяй женщине; будь ты проклят, если ты это не сделаешь; никогда не доверяй полицейскому; займись чем-нибудь; не наступи на грабли; относись к другим так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе; если ты не убьешь их, то они убьют тебя.

Важно подчеркнуть, что как бы ни были хороши или плохи эти правила с точки зрения этики, они записываются как абсолютная истина, потому что их источник — люди «почти двухметровой высоты». Малышу, в котором нет и метра росту, лучше им не перечить. Эти записи остаются навсегда. Стереть их невозможно. Они всё время под рукой на протяжении всей жизни.

Постоянное проигрывание старых записей оказывает решающее влияние на жизнь: они заставляеют, принуждают, изредка разрешают, но, как правило, запрещают. Это прочно «впаянный внутрь» набор данных, который необходим для «умения ладить с людьми», для создания семьи, для участия в деятельности других социальных групп. Без родительской заботы ребенок бы умер. Точно так же, внутренний Родитель нужен для выживания, он спасает от многих опасностей, в реальности которых лучше не убеждаться на собственном опыте, потому что это может привести к смерти. В Родителе записано: «Положи нож на место!» Это строгое приказание. Угроза для маленького человека, с его точки зрения, — в том, что мама отшлепает его или как-то по-другому выразит неодобрение. В действительности, существует угроза порезаться и умереть от потери крови. Но он не может этого понять. Он не располагает ещё достаточным набором данных. Таким образом, записи родительских приказаний — это важное подспорье для выживания как в физическом, так и в социальном плане.

Ещё одна особенность Родителя состоит в том, что разные записи могут противоречить друг другу. Родители говорят одно, а делают другое. Они говорят: «Не лги», а сами лгут. Они говорят, что курить вредно, а сами курят. Они учат вежливости, а сами грубят. Попытки разобраться в этих противоречиях небезопасны для маленького человека. Он пребывает в недоумении. Записи вызывают у него страх и растерянность. Он старается обращаться к ним как можно реже.

Поскольку обычно информация поступает от обоих родителей, мы можем, продолжая аналогию с магнитофоном, говорить о «стереофоническом звучании». Имеются две «звуковые дорожки», которые, если всё в порядке, при одновременном проигрывании дают чудесный эффект. Однако, если они звучат вразнобой, становится очень неприятно, и всю запись лучше отложить в сторону. Это и происходит, если Родитель содержит противоречивый материал: запись «приглушают» или даже «выключают» полностью. Случается, что один из родителей поставляет очень добротный материал, но «второй канал» забит противоречивой, вызывающей растерянность информацией, и поэтому Родитель как целое ослабляется или распадается на несвязные части. Несогласованность Родительских данных неблагоприятно сказывается на течении всей жизни человека.

Мы можем также найти подходящую аналогию в математике: «плюс», помноженный на «минус», дает минус. Неважно, что «плюс» большой, а «минус» маленький. Результат, всё равно, «минус» — ослабленный, разобщенный Родитель. Со временем это, скорее всего приведет к ощущению раздвоенности, внутреннего разлада, безысходности — если не научиться подвергать критическому разбору содержание собственного Родителя.

Многие Родительские данные подпадают под категорию «как сделать то-то и то-то»: как забить гвоздь, как заправить постель, как есть суп, как высморкаться, как поблагодарить хозяйку, как пожать руку, как притвориться, что никого нет дома, как сложить банное полотенце, как нарядить елку. Большое число этих данных получено в результате наблюдений за родителями. Они, как правило, помогают маленькому человеку в его стремлении стать самостоятельным. Позже (когда Взрослый наберется опыта и перепроверит Родительские данные) первоначальные «как сделать» могут быть усовершенствованы или заменены на другие, более подходящие в новой ситуации. Однако, если старые инструкции были «впечатаны» с особенной силой, человеку будет трудно отказаться от своих прежних способов поведения, даже когда они утратят какой бы то ни было смысл. Он будет упорно придерживаться их, оставаясь убежденным, что «так и нужно».

Одна женщина рассказала мне о следующем Родительском предписании, которому она долгое время неукоснительно следовала. Её мать говорила ей: «Никогда не клади шляпу на стол, а одежду — на кровать». Ни разу на протяжении жизни она не положила шляпы на стол или одежды — на кровать. Когда кто-нибудь из её детей нарушал эту заповедь, поднимался скандал, который совершенно не соответствовал ничтожности проступка. В конце концов, после многих лет слепого повиновения этому правилу, женщина поинтересовалась у матери, которой уже было за 80, почему так надо было делать. Та ответила, что когда дочь была маленькой, по соседству жили дети, у которых водились вши. Мама строго-настрого предупреждала, чтобы она не позволяла соседским детишкам класть шляпы на стол или одежду — на кровать. Разумная предосторожность. Твердость предписания вполне обоснованная. Теперь, в свете открытий Пенфила, становится понятным, почему старая запись сохраняла при воспроизведении свою первоначальную силу. Многие правила, которых мы придерживаемся в жизни, похожи на это.

Влияние прошлого может проявляться и в более замаскированном виде. Домашняя хозяйка, у которой на кухне были все самые современные приспособления, обнаружила, что у неё нет никакого желания обзаводиться сколь-нибудь приличным мусорным ведром. Муж уговаривал её купить этот полезный предмет, указывая на все неудобства, связанные с его отсутствием. Она соглашалась, но под тем или иным предлогом всё время откладывала покупку. Наконец, муж заподозрил, что она умышленно избегает этого делать. Он настоял, чтобы она объяснила причину.

Ей не пришлось долго вспоминать о своих ранних впечатлениях по поводу кухонных отбросов. Её детство пришлось на Великую депрессию 30-х годов. В её доме отбросы тщательно сохранялись на корм поросенку, которого резали под Рождество, существенно пополняя тем самым продовольственные запасы на зиму. Даже посуду мыли без мыла, чтобы скудные остатки в помоях употребить в дело. Маленькая девочка усвоила, что отбросы — это нечто важное. Поэтому, будучи взрослой женщиной, она не спешила с приобретением нового мусорного ведра, где пищевые отбросы пропадали бы даром. В конце концов она всё же купила его и была счастлива.

Правила повседневного поведения, записанные в мозгу, исчисляются тысячами. Многие из них дополнительно усилены такими категорическими словами, как «всегда» или «никогда не» или «всегда помни, что». Родительские предписания лежат в основе «нелогичных» поступков, чудачеств и странностей. Они становятся бременем или благом в зависимости от того, насколько хорошо они подходят к сегодняшней действительности. Впрочем, они могут быть пересмотрены с помощью Взрослого, о котором пойдет речь ниже.

Не одни только родители поставляют данные для Родителя. Когда трехлетний малыш часами просиживает перед телевизором, он, конечно, записывает всё, что видит. Передачи учат его жизни. Если там показываются сцены насилия, то они, несомненно, откладываются в Родителе. «Так и надо, так устроена жизнь» — вот такие выводы с неизбежностью будут сделаны, если родители вовремя не воспользуются переключателем каналов. Если же старшие сами проявляют интерес к подобного рода передачам, то малыш подвергается двойному подстрекательству (как со стороны телевидения, так и со стороны свои близких). Он получает разрешение на насилие, при условии, что ему удастся накопить достаточно претензий к внешнему миру. Маленький человек легко найдет основания для того, чтобы, подобно «шерифу», терроризировать окружающих. Приключения угонщиков скота, налеты на почтовые дилижансы, проделки незнакомца с девушкой Китти — всё это так или иначе проявится в его жизни.

Старшие братья и сестры, и вообще, каждый, кто имеет над малышом хоть какую-то власть, также вносят свой вклад в Родителя. Любая ситуация, в которой не предполагается, что ребенок может иметь свое мнение, пополняет собой Родительские данные. (Однако не весь внешний опыт начинающего жить человека откладывается в Родителе. Мы поговорим об этом, когда очередь дойдет до описания Взрослого).

Ребенок (Дитя)

По мере того, как внешние события записываются в Родителе, одновременно ведется запись событий другого рода, а именно внутренних ощущений, возникающих в ответ на то, чтО маленький человек видит и слышит. Вспомним ещё раз, как Пенфилд описывает работу памяти:
«субъект снова испытывает ту эмоцию, которую ситуация изначально в нем пробудила. В нем оживает та же внутренняя оценка события (правильная или неправильная), какая была у него в первый раз. Таким образом, воспоминание — это не просто зрительное или слуховое воспроизведение сцен прошлого. Это воспроизведение всего того, что человек видел, слышал, чувствовал и понимал.»

Чувства и «внутренние оценки» — вот что составляет основу данных, которые мы объединяем под названием Ребенок. Поскольку маленький человек не владеет словами для описания самого критического периода своей жизни, он способен реагировать на всё только чувствами. Не следует забывать, чтО из себя представляет ситуация, в которой он находится. Он маленький, зависимый, глупый, неуклюжий, бессловесный. Эмерсон говорил, что мы «должны знать, как расценивать кислое выражение лица». Ребенок этого знать не может. «Кислый» взгляд в его направлении порождает только неприятное чувство, которое пополняет его коллекцию отрицательных сведений о себе: я виноват, опять, как всегда, потом тоже так же будет, это никогда не кончится.

На беспомощного ребенка обрушивается бесконечное число самых разнообразных требований. С одной стороны, им движут генетически обусловленные побуждения: опорожнять (экспромтом) кишечник, исследовать, знакомиться, ломать, кричать, выражать эмоции, испытывать все приятные ощущения, которые связаны с передвижением и познанием мира. C другой стороны окружение в лице родителей оказывает на него постоянное давление, с тем чтобы он пожертвовал удовлетворением своих основных потребностей ради родительского одобрения. Это одобрение, которое то появляется, то исчезает, представляет собой непостижимую тайну для ребенка, не умеющего ещё выстраивать причинно-следственные связи.

Главным побочным продуктом ограничительно-воспитательного процесса являются отрицательнные эмоции. На основании этих эмоций маленький человек очень рано делает вывод: «У меня что-то не в порядке, я плохой». Мы называем такую самооценку «неблагополучным Ребенком».

Убежденность «я плох» всё время подкрепляется чувством «я несчастен»; то и другое непрерывно записывается в мозгу, и стереть эту запись невозможно. Эта долгая запись достается каждому в наследство от детства. Именно каждому — даже ребенку добрых, любящих, благожелательных родителей. Проблема порождается не родителями, а самой СИТУАЦИЕЙ ДЕТСТВА. (Мы ещё вернемся к этому вопросу в следующей главе при обсуждении жизненных позиций). Моя дочь Хейди, когда ей было 7 лет, однажды утром за завтраком спросила: «Если у меня такой хороший папа и такая хорошая мама, то как же так получилось, что я плохая?»

Уж если дети «хороших» родителей несут в себе груз неблагополучия, то можно представить себе, какая непомерная ноша достается тем, чьи родители недобросовестны, грубы и жестоки.

Так же, как и Родитель, Ребенок — это состояние, в котором человек может оказаться практически в любой момент. В нашей повседневной жизни происходит масса вещей, воспроизводящих ситуацию детства и вызывающих те же самые ощущения, какие мы испытывали в то время. Мы нередко попадаем в такие положения, из которых не видно выхода. Это «заводит» Ребенка, и тогда проигрываются изначальные чувства отверженности, собственной ничтожности, краха. Мы снова живем жизнью маленького человечка, которого все угнетают. Поэтому, когда кто-либо охвачен чувствами, мы говорим, что он находится в состоянии Ребенка. Если эмоции преобладают над рассудком, значит, Ребенок взял верх.

Но есть ещё и светлая сторона! В Ребенке есть много положительного. Это тяга к творчеству, любознательность, желание исследовать и познавать, стремление потрогать, пощупать, испытать; это записи восхитительных, безыскусных радостей первых открытий. Там в великом множестве записаны восторженные «ага!», «первые разы» в жизни маленького человека. Как приятно в первый раз напиться из шланга в саду, погладить нежного котенка, прильнуть крепко-накрепко к материнскому соску, щелкнув выключателем, зажечь свет, смастерить подводную лодку из куска мыла — а потом возвращаться к этим занятиям снова и снова! В противовес всем «неблагополучным» записям, в Ребенке сохранено ощущение благополучия от материнского убаюкивания, от прикосновения к любимому теплому одеялу — и это тоже может быть снова проиграно в сегодняшней жизни. В нас живет счастливое дитя, беззаботный маленький мальчик с сачком для ловли бабочек, маленькая девочка с лицом, перепачканным шоколадом. Однако беспристрастные наблюдения за детьми и взрослыми показывают, что ощущения неблагополучия всё-таки заметно преобладают. Вот почему мы не ошибемся, если скажем, что у каждого из нас Ребенок неблагополучен.

Меня часто спрашивают: когда прекращается процесс записи в Родителя и Ребенка? Неужели хранящиеся там данные ограничены только пятилетним возрастом? Я полагаю, что к тому времени, как ребенок начинает ходить в школу, он уже познал все мнения и поучения своих родителей и теперь общение с ними сводится главным образом к закреплению старых записей. В школе ему приходится «применять своего Родителя» по отношению к другим — и это тоже оказывает закрепляющее действие. Что же касается последующих записей в Ребенка, то трудно вообразить себе какую-нибудь эмоцию, которую человек не испытал бы в самой интенсивной форме за 5 первых лет. Это согласуется с большинством психоаналитических теорий и, по моим наблюдениям, абсолютно справедливо.

Итак, если мы выходим из детства с неуничтожимыми записями в Родителе и Ребенке, то как мы можем надеяться на какие-то перемены в жизни? Есть ли способ освободиться от тирании прошлого?

Взрослый

Примерно в возрасте десяти месяцев с ребенком начинают происходить замечательные вещи. До сих пор его жизнь состояла, в основном, из беспомощных, непроизвольных реакций на требования и понуждения окружающих. У него был Родитель и Ребенок. Но сам он был лишен способности управлять своими реакциями или каким-то образом влиять на внешний мир. Он не ставил перед собой никаких целей, он просто принимал то, что выпадало ему на долю.

Однако к 10 месяцам у него появляется способность к передвижению. Он умеет манипулировать объектами и ползать. Он освобождается от оков неподвижности. Не так давно, каких-нибудь 2 месяца назад, младенец мог заплакать оттого, что был не в состоянии без посторонней помощи переменить неловкую позу. В 10 месяцев он уже внимательно изучает игрушки и находит им применение. Согласно исследованиям, проведенным Гезелем и Илгом, 10-месячный ребенок способен вертеть в руках чашку и сделать вид, что он пьет. Он засовывает предметы в рот и пробует жевать их. Ему нравятся доступные формы общения, он «строит глазки», «надувает губки», девочки проявляют первые признаки кокетства.

10-месячный человек обнаруживает, что он может что-то делать по своей воле. Это новое самосознание и есть начало Взрослого. «Взрослые» данные накапливаются по мере того, как ребенок открывает для себя, чем реальная жизнь отличается от её «заученной концепции» в Родителе и «эмоциональной концепции» в Ребенке. Во Взрослом формируется «обдуманная концепция», основанная на анализе собственного опыта.

Двигательная активность, которой Взрослый обязан своим рождением, в дальнейшем часто выручает в трудных ситуациях. Человек идет прогуляться, чтобы «проветрить мозги». Ходьба снимает внутреннее напряжение. В записи сохраняется, что движение — это хорошо, оно помогает отделить главное от второстепенного и тем самым лучше уяснить себе, в чем, собственно, состоит суть проблемы.

В первые годы Взрослый ещё слаб, он проходит стадию «предварительных испытаний». Приказы Родителя и страх Ребенка легко берут над ним верх. Мама говорит, указывая на хрустальную вазу: «Нет, нет, отойди! Не трогай!» Малыш может отпрянуть и даже заплакать, но при первом же удобном случае он постарается потрогать непонятный предмет, чтобы узнать, что это такое. Несмотря на все препятствия, Взрослый у большинства людей продолжает развиваться и, по мере того как человек растет, работает всё более эффективно.

Взрослый занят главным образом преобразованием внешних событий во внутреннюю информацию. Эта информация обрабатывается и сортируется в соответствии с предыдущим опытом. Это совсем не похоже на деятельность Родителя, который в силу своей подражательной благоразумности, озабочен лишь насаждением готовых стандартов поведения, — не похоже и на проявления Ребенка, стремящегося реагировать на всё импульсивно, необдуманно, основываясь на своем особом восприятия действительности. С помощью Взрослого маленький человек начинает видеть различия между той жизнью, которой он обучен (Родитель), той жизнью, которая представлена в его чувствах, желаниях и фантазиях (Ребенок) и жизнью, как он её понимает сам (Взрослый).

Взрослый подобен компьютеру. Он выдает решения на основе обработки информации, поступающей из трех источников: Родителя, Ребенка и того запаса, который был заготовлен и непрервыно пополняется самим Взрослым. Одно из важнейших предназначений Взрослого — проверять Родительские данные, чтобы выяснить, какие из них остаются в силе и годны к употреблению на сегодняшний день, а от каких лучше отказаться. Другое предназначение Взрослого — исследовать собственного Ребенка, чтобы понять, соответствуют ли сегодняшние чувства реальному положению дел или это просто старые страхи, пробуждаемые устаревшими Родительскими предписаниями. Цель состоит не в том, чтобы вовсе устранить Родителя и Ребенка, а в том, чтобы отдавать себе отчет в степени достоверности данных, собранных в этих двух коллекциях.

Взрослый может начать проверку Родительских данных в очень раннем возрасте. Маленький человек чувствует себя уверенно, если находит, что большинство его Родительских данных заслуживает доверия: «Они говорили мне правду!»

«Эти машины на дороге — они действительно опасны», — заключает мальчик, увидев, как его любимую собаку чуть было не сбило промчавшимся автомобилем. «В самом деле, хорошо, что я делился игрушками с Бобби, — думает малыш, которому Бобби дал поиграть своими красивыми камушками. «И вправду, приятней остаются с сухими трусами», — решает маленькая девочка, приученная самостоятельно ходить в туалет. Если Родительские предписания основаны на реальности, то начинающий жить человек с помощью Взрослого приходит к ощущению своей полноты и цельности. То, чтО он проверяет, выдерживает испытания. Данные, собранные им в результате исследований, начинают составлять некие «постоянные величины», которым можно доверять. Его открытия подкрепляются сведениями, усвоенными ранее.

Важно подчеркнуть, что подтверждение Родительских данных не стирает тех ощущений неблагополучия в Ребенке, которые были в свое время записаны одновременно с поступлением этих данных. По мнению мамы, единственный способ оградить трехлетнего Джонни от проезжей части улицы — это хорошенько отшлепать его. Он не подозревает о реально грозящей ему опасности. Его реакция — это страх, обида, чувство беспомощности. Он не осознает, что мама любит его и заботится о его безопасности. Страх, обида и чувство беспомощности навсегда остаются в записи и не стираются, когда приходит понимание, что мама поступила правильно. Однако осознание того факта, что подобные записи неблагополучия в изобилии поставляются самой ситуацией детства, может освободить нас от их постоянного проигрывания в настоящем. У нас нет возможности стереть старые записи, но мы вольны более к ним не прислушиваться!

Взрослый подвергает критической проверке не только Родительские данные, но и данные, хранящиеся в Ребенке — для того, чтобы определить, какие из чувств можно проявлять открыто. В нашем обществе для женщины считается вполне приличным плакать на церемонии бракосочетания и неприличным — кричать на мужа во время свадебного банкета. Как плач, так и крики выражают эмоции Ребенка. Задача Взрослого — сдерживать проявления эмоций в определенных рамках.

Ещё одно назначение Взрослого — это оценивать вероятности и просчитывать варианты. У детей такая способность развивается очень медленно, да и у большинства из нас она, вероятно, ещё весьма далека от совершенства. Неприятные альтернативы, с которыми постоянно сталкивается маленький человек («Либо ты доедаешь макароны, либо остаешься без мороженого!»), являются очень слабым стимулом для исследования вероятностей. Неучтенные вероятности лежат в основе многих наших неудач в различных ситуациях общения. Непредвиденные опасности, в отличие от предвиденных, чаще приводят к «отключению» Взрослого. В этом случае компьютеру требуется очень много времени, чтобы обработать новые данные (в таких случаях помогает хорошо знакомое правило: «сосчитать до десяти»).

Способность оценивать вероятности можно развивать посредством целенаправленных усилий. Подобно мускулам тела, Взрослый растет и крепнет в ходе тренировок и практики. Если Взрослый сумеет предвидеть возможность какой-либо неприятности, то он примет меры, чтобы уменьшить её вероятность, а если она всё же случится, он, скорее всего, найдет наилучший способ, как из неё выпутаться.

Однако в сильно стрессовых ситуациях Взрослый может настолько «ослабеть», что человеком овладевают безудержные эмоции. Границы между Родителем, Взрослым и Ребенком весьма непрочны, а подчас и расплывчаты. Особенно они уязвимы для внешних сигналов, напоминающих о происшествиях того времени, когда мы были беспомощными, зависимыми детьми. Иногда «дурные новости» переполняют Взрослого до такой степени, что он оказывается в положении «наблюдателя». Человек потом говорит: «Я знал, что поступаю неправильно, но удержаться не мог».

Неправильное, иррациональное, не-Взрослое поведение характерно для состояний, которые называются душевными травмами. Опасность или «плохое известие» наносит «удар» по Родителю, Ребенку и Взрослому одновременно. Ребенок реагирует своим старым, изначальным способом — острым ощущением неблагополучия. Это может привести к различным явлениям, связанным с регрессом личности. Человек снова чувствует себя маленьким, беспомощным, угнетенным ребенком. Одно из таких явлений — потеря способности к мышлению. Подобные случаи в изобилии наблюдаются в психиатрических лечебницах, где проводится политика «закрытых дверей». Когда за очередным пациентом «закрывается дверь», он начинает деградировать очень быстро. Вот почему я выступаю против такого лечения, когда за больным ухаживают, как за ребенком. Всякое поощрение беспомощного Ребенка в индивидууме только мешает возвращению Взрослого к своим обязанностям.

Когда в наших терапевтических группах кого-либо из её членов переполняют эмоции, мы применяем специальные стоп-фразы, такие как «Почему вы не остались в своем Взрослом?» или «Какую ситуацию вы сейчас воспроизводите?» Эти вопросы являются эффективным средством для «включения» Взрослого, потому что только Взрослый может установить связь между источником нынешнего расстройства и изначальной ситуацией, в которой маленький ребенок испытал подобные чувства впервые.

Итак, в повседневные обязанности Взрослого входит проверять старые данные: подтверждать или опровергать их, раскладывать «по полочкам» для удобства в дальнейшем применении. Если это занятие проходит гладко, без особых конфликтов между исходными записями и реальностью, то компьютер высвобождается для другой очень важной деятельности — творчества. Начальный импульс творчеству дает любопытство Ребенка. Затем к детскому «хочу» присоединяется Взрослое «знаю». Для творчества очень важно располагать достаточным количеством «машинного времени». Если компьютер едва справляется с обработкой старых данных, то ничем другим он заниматься не в состоянии. Те из Родительских предписаний, которые успешно выдержали проверку, переходят в разряд «само собой разумеющихся» и уже не отнимают времени у кмпьютера. Многие из повседневных решений человек принимает автоматически. Например, когда водитель видит знак обозначающий одностороннее движение, он автоматически воздерживается от езды в запрещенном направлении. Он не загружает компьютер длительной обработкой информации относительно проектирования автомобильных дорог, числа ДТП или дизайна дорожных знаков. Если бы каждое решение приходилось бы принимать без предварительных «заготовок» или баз данных, полученных от родителей, наш компьютер никогда бы не высвобождался для творчества.

Иногда высказывается мнение, будто недисциплинированный ребенок, не связанный обычными рамками поведения, более склонен к творчеству, чем тот, кто приучен себя сдерживать. Не могу с этим согласиться. У ребенка остается больше времени заниматься творчеством — исследовать, изобретать, разбирать на части и собирать заново, если ему не нужно загружать компьютер принятием решений, для которых у него нет подходящих данных. Маленький мальчик может полнее сосредоточиться на строительстве снежной бабы, если он избавлен от необходимости вести длительную внутреннюю перепалку с Мамой по поводу того, надо или не надо надевать калоши. Если ребенку, в порядке поощрения тяги к творчеству, позволяется разрисовывать обувным кремом стены квартиры, то он будет совершенно не готов к тем неприятностям, которые ожидают его в гостях, когда он продолжит свое занятие там. Неприятности не способствуют ощущению благополучия. Очень много времени может уйти на лечение в больнице после экпериментов с перебеганием дороги перед близко идущим транспортом. Немало времени уходит и на разного рода конфликты. Особенно расточительным является конфликт, возникающий, когда то, чему учат родители, противоречит наблюдениям Взрослого. Самой лучшей предпосылкой для творчества является открытие, что содержание Родителя в большинстве случаев соответствует действительности. Подтвержденные данные можно оставить во Взрослом, положиться на них, и, больше о них не думая, перейти к другим занятиям — таким, как запуск воздушного змея, строительство песочной крепости или изучение дифференциального исчисления.

Однако у большинства детей время занято главным образом конфликтами между Родительскими данными и тем, чтО они наблюдают в реальности. Маленький ребенок, у которого отец сидит в тюрьме, а мать ради содержания детей занимается воровством, хранит, вероятно, в своем Родителе очень строгую запись: «Никогда не доверяй полицейским!» Но вот он встречает симпатичного человека, работающего в полиции. Его Взрослый имеет дело с объективными данными: с этим парнем хорошо играть в мяч, он угощает всю компанию воздушной кукурузой, он дружелюбен, он всегда разговаривает спокойным, приятным голосом. Для малыша это означает серьёзный внутренний разлад. В реальности оказалось всё совсем не так, как его учили. Родитель говорит ему одно, а Взрослый — другое. Поскольку ребенок полностью зависит от родителей, то из соображений безопасности (пусть даже очень непрочной) он, вероятнее всего, примет Родительскую точку зрения: раз полицейский, значит враг. Так зарождаются предрассудки. Маленький ребенок часто вынужден верить лжи, а не своим собственным глазам и ушам. В ходе непрерывного внутреннего диалога Родитель настолько запугивает Ребенка, что Взрослый отступает и предпочитает не вмешиваться. Поэтому принцип «раз полицейский — значит враг» принимается за истину. Это называется «заражением» Взрослого.
(с) Томас А. Харрис


Текст песни MORGENSHTERN — Я хороший

Хороший, я не стану хуже
Лучше это понять — то, что я не нужен
То, что я не нужен, я тебе не нужен
Я никогда не хотел быть чьим-либо мужем
Ты моя сука? Нет, ты не моя сука
Делай всё, что хочешь, не еби мои уши
Я курю пейнкиллер, е
Я готовлю блант на открытом огне
Деньги на моём уме
Мигалки на хвосте
Косяк в моей руке
Чужая сука на хуе
Другая сука на хуе
Передаёт тебе привет
Мы говорим о тебе — она передаёт привет
Я не пытаюсь щас оскорблять чьи-либо чувства
Эмоции — не моя защитная игрушка
Я ударяю по лицу, чтоб посмотреть на брызги
Басота — это то, что в моей свинье-копилке, но…
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Игрушка говорит, что она со мной работает
Я наслаждаюсь сукой — нет, я наслаждаюсь соком
Она не сосёт: она просто любит вкус
Значит, не даёт слабины — и я ей горжусь
Я не хочу увидеть что-то — оттого, что я влюблюсь
Я людей больше люблю, когда я в жопу накурюсь
Я точно знаю наизусть: я не упаду (что?)
Моя банда на плаву
Банда на плаву, моя банда на плаву
Кто-то сказал, дерьмо не тонет — моя банда на плаву
Если ты слаб, тебе нету места тут
Все мои деньги любят звук и стоны ярких сук
Мои демоны хитрят, но мои ангелы не врут
Все мои демоны хитрят, но мои ангелы не врут
У меня вера на душе, член и два яйца
Я новый Гиппократ, это моя теория
Что я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший
Я хороший, я хороший, я хороший, я хороший

ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК

Blaque — I’m Good Lyrics

[Intro: Darkchild]
Да, да
Ага, да
New Blaque, ага, мм
Darkchild, Darkchizzle, ага, мм
Прыжок, это
Oww

[Куплет 1: Shamari, with Blaque ]
Это правда, , что я заставляю тебя нервничать?
Ты очень стараешься, как будто я уверен »
Ты и твоя команда , это беспомощно
Ты видел этот X5, это я снаружи
Я тебя знаю , (Ух!)
Кинда кажусь таким сбитым с толку
Вы не можете понять, как мои бриллианты кажутся синими
Но это круто, это правда , это необычно
Девушка так вылетает из парня

[Перед припевом: Брэнди, Шамари ]
Хочешь поговорить о кнутах?
Давай поговорим об этом
Ты хочешь поговорить о бедрах?
Не думай об этом
Ты хочешь, чтобы я оказался на полу?
Это то, за чем я пришел сюда за
Так что качайте тормоза
Кажется, что вам нужно больше
Это не я — Мне жаль, что вы ошиблись
Это не я — Я просто вышел повеселиться
Это не я — Иди и найди еще
Мне не нравится то, что ты пинаешь, сынок
А теперь оставь

[Припев: Shamari, с Blaque ]
Потому что, даже если я уйду один
Я в порядке
И даже если вы пойдете
Я в порядке
Это ничего не значит для меня, потому что
Я в порядке
С или без тебя
Если ты хочешь поиграть со мной в игры, тогда
Я в порядке
Хорошо, скажи, что ты для меня сделаешь, тогда
Я в порядке
Ты на самом деле ничего не значишь, потому что
Я в порядке
С вами или без вас

[Припев: Blaque (Shamari, Darkchild )]
Я в порядке, мне хорошо без вас (Уу, ууу)
У меня все в порядке, я я хорошо (я в порядке)
Я в порядке, мне хорошо без тебя
Я в порядке, я в порядке ( Эээ, куплет 2! )

[Куплет 2: Shamari, с Blaque ]
Playa, пожалуйста
Пожалуйста, прекратите выставлять напоказ, а вы
Я не знал, что Бенц начал делать Isuzus
Но это круто, потому что я делаю что я делаю
Что заставляет меня не нуждаться в тебе
Когда я ухожу из , у меня есть детская кроватка, чтобы пойти в
Что я сразу из средней школы
Так что, если ты идешь ко мне , будь готов
Потому что я ни за что не позволю кому-нибудь сыграть со мной

[Перед припевом: Брэнди, Шамари ]
Хочешь поговорить о кнутах?
Давай поговорим об этом
Ты хочешь поговорить о бедрах?
Не думай об этом
Ты хочешь, чтобы я оказался на полу?
Это то, за чем я пришел сюда за
Так что качайте тормоза
Кажется, что вам нужно больше
Это не я — Мне жаль, что вы ошиблись
Это не я — Я просто вышел повеселиться
Это не я — Иди и найди еще
Мне не нравится то, что ты пинаешь, сынок
А теперь оставь

[Припев: Шамари, с Блаком ]
Потому что, даже если я уйду один
Я в порядке
И даже если вы приедете
Я в порядке
Это ничего не значит для меня, потому что
Я в порядке
С или без тебя
Если ты хочешь поиграть со мной в игры, тогда
Я в порядке
Хорошо, скажи, что ты для меня сделаешь, тогда
Я в порядке
Ты на самом деле ничего не значишь, потому что
Я в порядке
С вами или без вас

[Припев: Blaque (Shamari, Darkchild )]
Я в порядке, мне хорошо без вас (Сказал, что я так хорош)
Я в порядке,Я в порядке (Вау-уу, ах)
Я в порядке, мне хорошо без тебя (Сказал, что у меня все хорошо)
Я в порядке, я в порядке ( Знакомство с Натиной, Ага! )

[Куплет 3: Natina (Darkchild)]
Эй, я всего лишь Клайд, если ты меня подрежешь
И у меня все еще есть лед, даже если ты не остроумишь меня (Скажи что?)
Candy paint, а я все еще bump Biggie (Ага)
Холтер, возврат, разорванные члены
Она ненавидит меня, потому что я хорошо умею разговаривать с микрофоном (Э-э)
Я в два раза больше риса
Мой поток продолжает светиться ( Угу)
Мозг мертв, тебе нужны центы вроде 50
Потому что ты не любишь меня по-настоящему, как Бобби и Уитни, №

[Припев: Шамари, с Блаком ]
Потому что даже если я оставлю в покое
Я в порядке
И даже если вы приедете
Я в порядке
Это ничего не значит для меня, потому что
Я в порядке
С вами или без вас
Если вы хотите поиграть игры со мной тогда
Я в порядке
Ну, скажи, что ты для меня тогда сделаешь
Я в порядке
Ты на самом деле ничего не значишь, потому что
Я в порядке
С или без тебя 9 0028

[Припев: Шамари / * Натина *]
Я в порядке, мне хорошо без тебя
Я в порядке, у меня хорошо
Я в порядке, мне хорошо без тебя
Я ‘ я в порядке, я в порядке
Я в порядке, мне хорошо без тебя (О да)
Я в порядке, я в порядке (Детка)
Я в порядке, мне хорошо без тебя
Я Я в порядке, я в порядке (* Я в порядке *)

The Mowgli’s — I’m Good Lyrics

Я в порядке, я в порядке, я в порядке, я в порядке
Жить так же, как я должен
Не изменил бы, если бы мог
Я в порядке, у меня все в порядке, у меня все хорошо

Пытаюсь понять, кто я
Или кем я должен быть
Мне нравится, где я нахожусь
Так что я могу извлечь из себя максимум — я ‘ м
Возвращение из космоса
Миллион миль отсюда
В этом месте много любви
(Ой) И я просто пытаюсь сказать

Я в порядке, у меня все хорошо, у меня все хорошо, Я в порядке
Живу так же, как и следовало бы
Не изменил бы ее, если бы мог
Я в порядке, у меня все в порядке, у меня все в порядке

У меня все в порядке, у меня все в порядке, я хорошо
Живу так, как я должен
Не изменил бы этого, если бы мог
Я в порядке, у меня все хорошо, у меня все в порядке

Так давно живу
Беспокойство о том, что люди говорят
Чувствую себя как Я не вписываюсь в
Но я не сдамся, нет, я не сдамся
Мы ищем что-то большее
То, что вы действительно ищете
С вами с тех пор, как вы родились
С тех пор, как вы родились (ты в порядке)

Я в порядке, я в порядке, я в порядке
Живу жизнь, как я должен
Не изменил бы ее, если бы мог
Я в порядке, у меня все в порядке, я в порядке

Я в порядке, у меня все в порядке, у меня все в порядке
Жить так же, как Я бы
Не изменил бы, если бы мог
Я в порядке, у меня все в порядке, у меня все в порядке

Вы живете только один раз
Я в порядке с собой
Я здесь для своих друзей (я ‘ м для моих друзей)
До самого конца (до самого конца)
Живешь только один раз
Я хорош с собой
Я здесь для своих друзей (Я здесь для своих друзей)
До самый конец

Я хочу увидеть еще одну революцию в любви
Найди способ стать лучше
Если мы соберемся вместе, как должны
Мы все сможем быть хорошими

Я в порядке, у меня все хорошо, у меня все хорошо, Я в порядке
Живу так же, как и следовало бы
Не изменил бы ее, если бы мог
Я в порядке, у меня все в порядке, у меня все в порядке

У меня все в порядке, у меня все в порядке, я хорошо
Живу так, как я должен
Не изменил бы этого, если бы мог
Я в порядке, я в порядке, я м хорошо

Я в порядке, я в порядке, у меня все в порядке
Живу так, как я должен
Не изменил бы этого, если бы мог
Я в порядке, я в порядке, я в порядке

Lil Wayne — I’m Good (Feat The Weeknd) Текст

Исполнитель: Лил Уэйн (Feat The Weeknd)
Микстейп: Посвящение 5
Год: 2013

Отправить рингтон «Я в порядке» на мобильный

[Intro — The Weeknd & (Lil Wayne) ]
Все, что я сказал, что сделаю, я сделал
Я в порядке, у меня все хорошо
Все, что я сказал, что сделаю, я сделал
(Я сделал это)
(D5)

[Куплет 1 — The Weeknd & (Lil Wayne) ]
Но, малыш, давай посмотрим правде в глаза, я не люблю встречаться
Я не был терпеливым
С тех пор, как я прославился, мое время гонялось
Моя основные мотивы, эта жизнь, которую я преследовал
Эти сердца, которые я разбивал (извините)
И эти девушки, которых я пробовал, никогда не раздеваются
Им нравится, черт возьми, в голову, сзади (ву-у)
Трахни их в одежде, отложи в сторону (Ву)
Чувства сбоку (Ву) , как дон, делай (Ву)
Получи их мокрый, пусть скользит, как люк на крыше
Есть головорезы, есть мечты, есть детская кроватка
Есть ниггеры, которые умрут за принца
Мой город заблокирован, XO ‘до смерти
Уехал из города в карете, вернулся в самолете

[Припев — The Weeknd & (Lil Wayne) ]
Я в порядке (у меня все в порядке)
Я живу не так, как раньше, я в порядке (я в порядке )
Я в порядке (У меня лучше) , я сказал, что у меня все хорошо (Я в порядке, Stunna)
Все, что я сказал, что сделаю, я сделал, у меня все хорошо (D5 , Mack)
Я сказал, что у меня все хорошо
О, у меня все хорошо (иди, как дела? GT Vodka)
Я был там, откладывая эту работу
Я в порядке (Я понял, что работа, детка)
Сказал, что я в порядке (я положил это, детка)
Я сказал, что у меня все хорошо (Богатая банда, так хорошо)
Все, что я сказал, что сделаю, я сделал, я в порядке (я сделал это)
Ублюдок Я в порядке (ублюдок)

[Outro — Lil Wayne]
Посвящается всем, кто забыл
Забывчивые ублюдки
Помните, разве вы не помните?
У меня все хорошо, у нас все хорошо
D5
Что за пять?

Отправить рингтон «Я в порядке» на мобильный

Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы считаете, что некоторые из приведенных выше слов неверны.

»Вернуться к текстам песен« Посвящение 5 »| »Вернуться ко всем текстам песен

Sophia Treadway — «Я в порядке»

Sophia Treadway — «Я в порядке» — единичный обзор

Вы знаете… здесь создается довольно крутая история…

Хотя я обычно не парень, чтобы процитировать это как главную причину … в конце концов, я читал о Софии, ее музыке и о том, как она сюда попала … Я имею в виду … на самом деле, если не считать ее невероятных талантов и впечатляющих способностей, все сводится к отличному воспитанию! Будь то пробуждение ее раннего интереса к музыке и пению Софии в возрасте всего трех лет или привлечение ее к первой дозе признания благодаря исполнению «Rolling In The Deep» (!!!) Адель за вознаграждение. В свое время она продемонстрировала таланты, тот факт, что они взяли ее на профессиональные уроки, чтобы еще больше улучшить ее вокал, участвовали в национальных соревнованиях и, в конечном итоге, подписали договор о партнерстве с Indasoul Entertainment, когда она ворвалась в индустрию… все, что я » Я говорю, что это полное приветствие старым маме и папе за то, что они были там, чтобы направлять первые дни на каждом этапе пути, 100%.

Как бы то ни было … Полагаю, этого будет достаточно, чтобы рассказать вам кое-что из предыстории того, как Тредуэй попала туда, где она есть сегодня … но, слушая ее музыку, вы поймете, что поддерживало ее процветание в течение последних четырех лет или так что, как профессиональный артист, постоянно поднимающийся вверх и с 2018 года создающий ажиотаж новыми синглами. Постепенно вы можете увидеть и услышать, как все складывается вместе для Софии и ее музыкальной карьеры; из ее дебютной версии «Can’t Stop Thinking About You» и ее видео, снятого в квесте — например, у нее все еще были брекеты на тот момент, и она уже подавляла это — до ее более поздних синглов «Beside Me» (2019 г. ) и «Not That Into You» (2020) — давайте будем настоящими… каждый шаг, сделанный Treadway, был сильным шагом вперед в правильном направлении.Она явно не относится к этой музыке легкомысленно — она ​​принимает целенаправленные решения, которые подходят ей как артисту, она звучит фантастически каждый раз, когда подходит к микрофону, а материал, который она выпускает, постоянно доказывает, что она развивает свой выразительный стиль. . Медленное и стабильное побеждает в гонке, когда дело доходит до долголетия и создания музыкального наследия — речь идет о любви к процессу и путешествию не меньше, чем к конечным результатам, если не больше — и совершенно ясно, что когда София Тредуэй хочет Бросив новую мелодию, вы можете полностью рассчитывать на качественный монтаж, потому что у нее правильный образ мышления и подход к тому, чего она хочет в музыке и в жизни.То есть, она знает свою ценность, она знает себе цену — и в своем последнем сингле «I’m Good» вы обнаружите, что она претворяет всю эту теорию в жизнь, создавая песню, которая исследует блестяще вдохновленную тему, которая звучит уверенно. & полностью под контролем. Она не только хороша — она ​​классная! И технически София здесь еще только разогревается … с точки зрения карьеры на всю жизнь, у нее еще будут годы впереди, если она сохранит это качество и продолжит выпускать такие треки, как «I’m Good», в которых есть такая захватывающая доза. универсального обращения.

Звездное видео тоже идет вместе с ним, верно? Вы можете визуально увидеть, что у Софии есть Х-фактор и все, что нужно для достижения успеха, столько же, сколько вы можете услышать на протяжении всей этой запутанной истории о жизни и любви, которые у нее есть с «Я хорош». Она уже настолько профессиональна, насколько это возможно … и в этот момент, на столь раннем этапе ее карьеры, я бы не посоветовал ей делать ничего, кроме как следовать точному пути, по которому она идет; это правильный. Крючки и написание песен пуленепробиваемые, у Софии отличный голос, и у нее есть все необходимые инстинкты, чтобы использовать его эффективно и сделать такой момент, как «Я хороший», соединенным с силой и искренностью.Помимо всего того замечательного, о чем я мог бы рассказать вам здесь, из гибридного микса Pop / R & B / Soul, который она работает для нее, что вы можете полностью услышать сами, просто нажав на игру — сообщение и основной смысл фразы «Я Хорошо »не только важен и актуален, но и действительно находит отклик и говорит о многом от имени Софии. По сути, это зрелая и проницательная стрижка — я понятия не имею, сколько ей лет на данном этапе своей карьеры с таким ранним началом и всем остальным, но сразу становится ясно, что у нее мудрость далеко не по годам — ​​и, что еще лучше, она готова поделиться этим с ВАМИ.Она работает в жанре и стиле, в которых целевая аудитория выглядит так же, как она, и переживает очень многие из тех же переживаний, когда дело доходит до жизни и любви. напоминание о том, когда нужно сказать «нет» по правильным причинам, и постоянно придерживаться стандартов, которыми вы всегда можете гордиться. Это сингл, который глубоко погружается в эмоциональные связи и то, что делает их сильными, а также на ценность самоуважения и на то, что на самом деле заключается в приверженности… это поп-музыка, да, но именно поп-музыка, несомненно, осмеливается погрузиться глубже, чем поверхностный уровень.В конечном итоге будет много молодых женщин и людей, которые услышат такую ​​песню, когда им больше всего понадобится прилив уверенности, и сингл Софии здесь будет там, чтобы напомнить им, что у них есть все права и причины, чтобы говорить прямо. чего они хотят в отношениях и не соглашаться ни на что меньшее. «I’m Good» — это гимн расширения прав и возможностей, лежащий в основе всего этого, и это равное подтверждение того, что София Тредуэй обладает правильным мышлением и талантом для достижения большого успеха в жизни, любви и своей музыкальной карьере.Я в восторге от этого: «I’m Good» — достойная композиция, в которой все ее асы звучат.

Узнайте больше о Софии Тредуэй на ее официальной странице в Facebook здесь: https://www.facebook.com/sophiatreadwaymusic

Присоединяйтесь к тысячам групп и артистов, рассмотренных на sleepbagstudios, нажав здесь!

Я в порядке, я в порядке | Преодоление непреодолимого

Около года назад мы с Мораной разместили в этом блоге опрос, чтобы попытаться собрать данные об отношении к плоскому наречию.Мы хотели использовать данные для статьи, которую писали в то время. Но мы также спросили, могут ли люди рассказать нам о других проблемах использования, которые они видели или слышали вокруг себя, или, по крайней мере, в той мере, в какой они воспринимали их как таковые. Удивительно (на первый взгляд, поскольку в опросе использовалось плоское наречие), некоторые люди упомянули все более широкое использование слова «я в порядке» в ответ на вопрос «Как дела?».

Но здесь на карту поставлено другое, чем идея, что скважина должна использоваться вместо хорошей .Как объясняет разницу на испанском веб-сайте для изучающих английский язык, well используется, когда вы не больны (болеете?), А good — когда вы чувствуете себя счастливыми. Мне кажется, что жалоба, скорее, связана с все более частым использованием фразы «Я в порядке» в контексте, когда в прошлом «Я в порядке» было бы ожидаемым ответом, выражающим и , в которых вы были крепкого здоровья и чувствую себя счастливым. По крайней мере, так меня учили говорить в школе — признаюсь, очень давно.

Часто люди начинают комментировать конкретные особенности использования, когда наблюдается заметное увеличение частоты использования рассматриваемой функции. Это определенно касается меня: я до сих пор помню, как впервые начал замечать использование слова «я в порядке» в контексте, в котором я ожидал «у меня все в порядке» — 2011 год, когда мы жили в Великобритании в течение шести месяцев. Так есть ли реальное увеличение использования? Нет, если вы проверите частоты в книгах Google, где вы можете увидеть (с помощью Google n-gram) впечатляющее увеличение не «я в порядке», а «я в порядке» как в британском, так и в американском английском.(Значит, британцы не смогут винить американцев в этой особенности!)

Существует ли реальное или только кажущееся увеличение «я в порядке» за счет «я в порядке»? А если да, то связано ли это с возрастом, и будет ли в конечном итоге «у меня все хорошо»? И с точки зрения нашего интереса к этому проекту, перерастет ли фраза «Я в порядке / хорошо» в проблему использования?

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Эта запись была размещена в функциях использования.Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Я хорош в чем угодно: высокая цена за то, что люди нравятся

Я хорош во всем. Эта фраза была мантрой большую часть моей жизни. Когда я на высоте, я могу адаптироваться, спонтанно и со свободным духом. В худшем случае я безжалостный угодник людям.

Когда я работаю консультантом, немногие клиенты приходят ко мне с основной целью — работать над тем, чтобы их люди были довольны. И все же я вижу его отпечатки в жизни почти каждой женщины, с которой работаю.На первый взгляд, это часто представляет собой туман эмоциональной усталости, возникающий в результате постоянной работы по уравновешиванию потребностей, желаний и ожиданий других. Это питает многие попытки справиться с депрессией и тревогой. Он окрашивает отношения глубокой горечью и негодованием.

По своей сути угождение людей основано на страхе. Мы беспокоимся о том, как наш выбор может повлиять на других или причинить им неудобства. Вместо того, чтобы спрашивать людей в нашей жизни о том, что нам нужно и чего мы желаем, мы говорим им «нет».Мы обнаруживаем, что соглашаемся на роль второстепенного персонажа в чужих историях, потому что боимся — часто по уважительной причине — появляться в своих собственных.

Путешествие моего народа началось рано. Как и многие маленькие дети развода, я пошел в начальную школу с особой неуверенностью. В довершение всего, я был сверхчувствительным ребенком, который не справлялся даже с самым легким неодобрением или случайной ошибкой. Классные комнаты и игровые площадки предоставили мне идеальную среду, чтобы отточить навыки управления восприятием, чтобы избежать этого язвительного стыда.

Мы соглашаемся на роль второстепенного персонажа в чужих историях, потому что боимся — часто по уважительной причине — появляться в своих собственных.

Сегодня мой муж чаще всего был получателем приятных усилий моих людей, которые только усилились с тех пор, как стали родителями. Он много работает, является замечательным, внимательным отцом для наших двух маленьких мальчиков и выполняет большую часть домашних обязанностей, которые обеспечивают функционирование нашего мира.

Когда он спрашивает меня о том, что нужно делать утром, вечером или на выходных — пробежаться, встретиться с друзьями-парнями, сделать дополнительную работу — я почти всегда говорю «да».Без проблем. Я хорошо разбираюсь во всем.

За все десять лет, что мы были женаты, я начал замечать закономерность. Чаще всего это начинается с чувства беспокойства и подавленности из-за жизненных «Имуществ». Затем я отвечаю, проверяя эмоционально, когда мне кажется, что всего этого слишком много. Обычно это следует за пассивно-агрессивным поведением, жалобами и — время от времени — заканчивается красивым, наполненным слезами срывом, в котором я сваливаю вину на своего бедного мужа.

Недавно у нас был разговор, в котором я оплакивал отсутствие родственной связи в моей жизни.Обдумывая это, я поймал себя на мысли, что в моей жизни было бы больше времени для друзей, если бы ВЫ не тратили все свое свободное время на бег, работу и общение с друзьями.

В ту секунду, когда эти слова вырвались из моего рта, я понял, насколько ошибался. Это не его вина. Мне было горько, что у него хватило смелости и предусмотрительности просить о том, что ему нужно и чего он хотел, а я этого не сделал.

Я обнаружил вот что: мои коленные рефлексы и другие вещи часто становятся оправданием, чтобы не брать на себя ответственность за свою жизнь.Управление ожиданиями и предвидение потребностей других — это работа на полный рабочий день, которая лишила меня полноценной жизни и значимых отношений. Это слишком высокая цена.

Я также понял, что заботы о себе недостаточно. Хотя я за хорошую пенную ванну и бокал вина, я думаю, что нам, людям, которые нравятся, больше всего нужна поддержка. Нам нужны люди в нашей жизни, которые будут подбадривать нас, когда мы посвятим себя некоторым из тех вещей, которые мы всегда говорим, что сделали бы, если бы у нас было больше времени. Мы должны нести ответственность за то, чтобы освободить место для тех мечтаний, которые постоянно остаются в тени.Тот факт, что вы сегодня читаете эти слова, является результатом горстки людей, которые с любовью подтолкнули меня к риску.

По правде говоря, люди в нашем мире получат гораздо больше от нашего мужества жить с подлинностью и целеустремленностью, чем они когда-либо получили бы от нашего простого согласия и страха разочаровать их.

Пора когда-нибудь покончить с этим. Пора миру перестать упускать нас из виду. Давайте сегодня поднимем волну.

Доставляют ли вам удовольствие люди? Как вы думаете, что лежит в основе этого?

Изображения предоставлены Ариэль Вей

Будущее — причина, по которой все говорят: «Я в порядке, дорогая, наслаждайся»

От новых имен пользователей в Твиттере до финала НБА до этого текстового сообщения, которым вы отвечаете на требования мамы, — в Интернете появилась новая поговорка на лето — самый темный и самый веселый ответ на BS: «Я хорошо, дорогая. …наслаждаться.”

И у всех есть музыка-ловушка Атланты VIP Future , ветка текстовых сообщений и откровенный аккаунт модели в Instagram по имени Shamartess Monique Whisett , чтобы поблагодарить за это. Уизетт отправилась в Facebook со своим разоблачением «Будущее», где она объяснила, как разошлись отношения между ней и рэпером «Mask Off» после ее прибытия в поездку в Калифорнию, которую он должен был финансировать. Уизетт объяснил, что они разговаривают с марта и даже вместе тусовались в Майами.«Он был таким крутым и милым», — писала она, — до тех пор, пока он не попросил ее о встрече в Калифорнии. Фьютч посоветовал ей самостоятельно забронировать рейс, убедившись, что он вернет деньги — с процентами — как только увидит ее («Я заплатил 550 за свой рейс, поэтому, когда я прилетел сюда, он предположил, что дал мне 5500». ). Виссетт объяснил, что он также уже забронировал ей комнату, поэтому, когда она приехала, она устроилась в нем и быстро позвонила ему по FaceTime.

По его словам, однако, она «должна была ждать его в комнате с нижним бельем», чего, по словам Уизетт, он никогда не ожидал.

«Во-первых, я не думала о нижнем белье, когда собирала вещи», — объяснила она. «Я больше думал о студии, мой ниггер, но в любом случае я сказал ему, что у меня нет такого времени …»

Другими словами, она сказала Фьючу, что ей еще не очень комфортно с ним для такого торжественного случая. Перенесемся на следующий день, и Уизетт сказала, что вышла из комнаты, чтобы перекусить, но когда она вернулась, ключ от номера в отеле не работал. И вот, сотрудники стойки регистрации проинформировали ее, что ее выезд был в тот же день, а номер был забронирован только за день до того, как она приехала.

«… Это означает, что он планировал заняться со мной сексом и все равно выгнать меня и не давать мне 5500», — написала она. «Я так счастлива, что не занималась с ним сексом [потому что] он бы меня трахнул и все равно выставил бы».

К счастью для нее, Уизетт может, по крайней мере, «сказать, что [она] не часть коллекции», как она хвасталась, продолжая объяснять, что она не планировала и никогда не планировала добиваться лучших вещей в жизни на спине богатых мужчин. … Или, вернее, на ее собственной спине. Она тоже пришла с квитанциями, в которых был опубликован весь разговор между ней и Фьючер, начиная с того момента, когда он впервые пригласил ее в импровизированный отпуск.Это также случилось там, где Интернет обнаружил следующий мем-сенсационный посмешище — крылатую фразу, на которую Фьючер ответил после того, как Виссетт отверг его сексуальные ухаживания.

Таким образом, в типичной интернет-моде, фанаты пренебрежительно реагируют на разноплановую реакцию Фьюча на их повседневные неприятности, путаницу и беспорядок, и мы плачем по этому поводу.

См. Краткое изложение Уизетт приглашения в Будущее, которое было отклонено, и то, что Интернет взял из ее длинного рассказа, приведенного ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *