Направление общественной мысли, рассматривающее государство как высший результат и цель общественного развития, 7 (семь) букв
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ЭТАТИЗМ (от франц. etat — государство) направление общественной мысли, рассматривающее государство как высший результат и цель общественного развития.
Экономический словарь терминов
Значение слова в словаре Экономический словарь терминов
активное участие государства в экономической жизни общества.
Большая Советская Энциклопедия
(от франц. état ≈ государство), направление политической мысли, рассматривающее государство как высший результат и цель общественного развития. Идеи Э. исторически прослеживаются во многих политических доктринах. В докапиталистический период они были связаны…
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Этати́зм ( госуда́рственничество ) (от — « государство ») — идеология , утверждающая ведущую роль государства в политической жизни, включая подчинение интересов как отдельных людей, так и групп интересам государства; политика активного вмешательства государства…
как сдать ЕГЭ на высший результат
В Набережных Челнах в этом году 34 выпускника сдали ЕГЭ на 100 баллов. Два из них набрали наивысший балл сразу по двум предметам. «Челнинские известия» узнали у ребят, как им удалось добиться успешных результатов.
«Репетитора брал только по русскому языку»
Алексей Грунский из лицея №78 сдал ЕГЭ на 100 баллов сразу по двум предметам – информатике и ИКТ и математике. Готовиться к экзаменам он начал только в 11 классе.
«Математику я просто всегда понимал, что нужно знать теорию и решать задачи, смотрел уроки на «Ютубе». По информатике все легче, почти не готовился, так как в школе у нас был хороший преподаватель. Репетитора брал только по русскому языку, так как нужна была помощь в подготовке к сочинению. Отрабатывал их написание вместе с ним в течение полугода раз в неделю. Набрал по русскому языку 88 баллов, хотя, ожидал не больше 70-ти», — делится Алексей.
По математике еще в десятом классе учитель порекомендовала классу решать как можно больше заданий под номерами 13 и 15. Алексей выполнял по сто таких задач. Это задания из второй части ЕГЭ — за них дают два балла, но они не сложные, уверяет парень.
Алексей планирует стать программистом, сейчас он выбирает, где продолжить учебу. Выпускник подал документы в ИТМО Санкт-Петербурга на факультет «Прикладной математики и информатики» и в Высшую школу экономики Москвы на «Программную инженерию».
«Еще в пятом классе я решил, что стану программистом. Тогда мама заставляла меня ходить на разные кружки, заниматься спортом, робототехникой, резьбой по дереву. Когда в школе мне предложили сделать научную работу, я выбрал тему компьютерных вирусов. Это и определило мои интересы», — рассказывает Алексей.
В Москву в ВШЭ он поступает по результатам ЕГЭ, а в ИТМО — без вступительных испытаний, так как является призером перечневой олимпиады вуза, которая дает ему квоту.
Главные советы, которые он дает будущим выпускникам – определиться с будущей профессией в 8-9 классе. Чем раньше начать заниматься по своему направлению, тем лучше, считает он.
«Я уже в 8 классе хотел в Москву – сразу взял высокую планку. Нужно просто пробовать себя. Участие в олимпиадах не менее важно, чем ЕГЭ. А если брать репетитора, то только очень сильного, но такие берут много денег. Я хоть и занимался с репетитором, но, если б не базовые знания, ничего бы не вышло», — уверен Алексей.
Ева Новикова из лицея №78 получила 100 баллов по химии. В их лицее четыре выпускника, которые набрали высший балл по этому предмету. Она вспоминает, что за первый пробный экзамен по этому предмету она набрала всего 40 баллов, за второй – 70.
Готовиться к этому предмету Ева начала в 11 классе. До 10-го девушка училась в математическом классе, а в старших перешла в химико-биологический. Поэтому знания по биологии были почти нулевыми, по химии — тоже низкого уровня, говорит она. В итоге, по биологии Ева получила 96 баллов за ЕГЭ, по математике – 88, по русскому языку – 90.
В этом ей помогли постоянные занятия. Она признается, что за весь год редко выходила гулять, занималась в дороге, на переменах или стоя в очереди.
«В 11 классе я только по утрам общалась с друзьями. В этом году почти никуда не ходила, не гуляла, только по субботам отдыхала с родителями», — делится Ева.
По биологии и химии Ева покупала курсы и вебинары онлайн. По биологии в режиме онлайн она прошла весь курс с 5 по 9 класс. За полгода усвоила всю необходимую программу, этот предмет был самым сложным для нее, говорит девушка. Также дополнительно занималась с учителем. По математике брала уроки у репетитора.
Ева планирует поступать либо на «Лечебное дело», либо на биофак. Она подала документы в вузы Москвы и Санкт-Петербурга: МГУ, РНИМУ им. Пирогова, Первый Московский госмедуниверситет имени И.М. Сеченова.
«ЕГЭ — это труд и системность, и все»
Выпускница гимназии №61 Рената Бакиева максимальный балл набрала по обществознанию. Этот предмет является самым популярным по выбору, но достичь хороших результатов по нему удается далеко не всем. Сама Рената признается, что самым сложным предметом для нее была математика, а обществознание – самым непредсказуемым. В нем содержится 86 тем, и какая попадется — неизвестно.
Сдавать этот предмет она решила только в 11 классе, поэтому признается, что знания изначально были скудными. Первый пробный экзамен она сдала на 42 балла. В сентябре выпускница начала подтягивать знания по предмету онлайн. Каждый день уделяла курсам по 4-5 часов. Выполняла домашние задания, слушала вебинары, дополнительно занималась с учителем. До 300 баллов на ЕГЭ девушке не хватило 20 баллов. Математику и русский язык она сдала на 90 баллов. По математике три месяца также занималась с помощью онлайн-уроков, затем самостоятельно, а высокий результат по русскому языку — это абсолютная заслуга учителя, говорит она.
Будущим выпускникам Рената советует не беспокоиться о сдаче ЕГЭ. Это не так сложно, как кажется.
«Главное — системно и стабильно готовиться. Я уделяла каждый день подготовке 5-6 часов, но мне было не тяжело. Просто нужно найти свой способ, чтобы занятие было в удовольствие. ЕГЭ — это труд и системность, и все», — делится Рената.
Подготовка к ЕГЭ онлайн стала новым и популярным способом для выпускников. С помощью таких занятий каждый ученик может подготовиться дома и в любое время, говорит она. В личном кабинете можно отслеживать свои ошибки. Главное – самодисциплина.
Рената планирует поступать в Санкт-Петербург на направление бизнес-информатики.
«Все ошибки нужно сразу записывать в отдельную тетрадь»
Инжу Галимова, выпускница СОШ №55, стала стобалльницей по литературе. Этот предмет редко выбирают для сдачи. Девушка начала готовиться к нему в выпускном классе, когда приняла решение поступать в КФУ на «Прикладную филологию». В будущем она хочет стать редактором. Стобалльница вспоминает, что сомневалась в своем выборе предмета, так как нужно владеть знаниями по обширному списку произведений, стихотворений и умением все это анализировать. Однако после того, как математику в этом году признали необязательным для сдачи предметом, отказалась от нее. В итоге Инжу выбрала, кроме литературы, обществознание, сдав его на 72 балла, и русский язык – по нему получила 88 баллов.
«Очень боялась, что не справлюсь с литературой, поэтому почти все свое время уделяла именно этому предмету. Читала все произведения, готовые аналитические работы по ним. Учитель проверяла мои сочинения. Знать произведения – это лишь минимум, который необходим. Главное – навык анализа», — делится Инжу.
Первый пробный экзамен девушка написала на 58 баллов, а второй еще хуже – на 50. Инжу плакала, хотела поменять предмет для сдачи, но затем взяла себя в руки, поэтому сейчас говорит, что даже за полгода и год можно отлично подготовиться.
Она рекомендует готовиться вместе с учителем — он знает, на чем сделать упор, а также скрупулезно вести работу над ошибками. С репетитором Инжу занималась только по обществознанию.
«Все ошибки нужно сразу записывать в отдельную тетрадь, не думать, что больше такого не повторится. Переписывать их, повторять, — советует стобалльница. — Но в этом году было легче, так как не снимали баллы за орфографические, пунктуационные ошибки, а со следующего года уже будут. Важно учить известные цитаты писателей, есть отдельные задания по стихотворениям, поэтому их тоже нужно знать. Произведения Пушкина, Есенина — основные в программе, их учить обязательно».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
БЕРЕМ КУРС НА ВЫСШИЙ РЕЗУЛЬТАТ
БЕРЕМ КУРС НА ВЫСШИЙ РЕЗУЛЬТАТ
БЕРЕМ КУРС НА ВЫСШИЙ РЕЗУЛЬТАТБЕРЕМ КУРС НА ВЫСШИЙ РЕЗУЛЬТАТ
27-28 июля в Центре Олимпийской подготовки по зимним видам спорта состоялось заседание тренерского совета. Мероприятие проходило в двух форматах: очном – для тренеров, находившихся в данный момент вместе с командами на учебно-тренировочных сборах в Щучинске, и онлайн-конференции – для остальных наставниковатлетов ЦОП по ЗВС.
Одна из главных задач, которую поставил на заседании директор Центра Олимпийской подготовки по зимним видам спорта МуратбекКипшакбаев перед старшими тренерами– завоевание призовых мест и медалей на крупных международных стартах.
–Настраивать спортсменов нужно только на победу, – отметил МуратбекСултанбекович. – Попасть в ТОП-30 это не тот результат, к которому мы должны стремиться. Спортсмену нужно помочь зажечь веру в себя, дать установку, что он лучший в своем виде спорта. Именно с такими мыслями он должен выходить на старт.
Тренеры в свою очередь обозначили ряд проблем, с которыми они сталкиваются в своей работе. Среди них соревновательная практика – спортсменам нужно чаще выезжать на международные соревнования и зарубежные учебно-тренировочные сборы, обеспечение атлетов качественным инвентарем и экипировкой. Ребром встал кадровый вопрос, а также возрастные ограничения по зачислению спортсменов в ЦОП по ЗВС.
Все вопросы, поднятые на тренерском совете, взяты под контроль МуратбекаКипшакбаева. «Как я уже однажды сказал: наша общая цель – это результат. И мы будем делать все возможное, чтобы добиться высших результатов, сохранить их и приумножить», – подытожил совещание директор ЦОП по ЗВС.
ЖОҒАРЫ НӘТИЖЕГЕ ҚОЛ ЖЕТКІЗЕМІЗ
27-28 шілде күндері Қысқы спорт түрлері бойынша олимпиадалық даярлау орталығында бапкерлер кеңесінің отырысы өтті. Іс-шара екі форматта өтті: іштей – қазіргі уақытта Щучинск қаласында оқу-жаттығу жиындарында командалармен бірге болған жаттықтырушыларға және онлайн-конференциялар — ҚСТ бойынша ОДО тәлімгерлерінің қалған бөлігі үшін.
Қысқы спорт түрлері бойынша олимпиадалық даярлау орталығының директоры Мұратбек Қыпшақбаев отырыста аға бапкерлердің алдына қойған басты міндеттердің бір і– ірі халықаралық жарыстарда жүлделі орындар мен медальдарды жеңіп алу.
– Спортшыларды тек жеңіске жетелеу керек, — деп атап өтті Мұратбек Сұлтанбекұлы. – Үздік 30-қа кіру – бұл біз ұмтылуға тиісті нәтиже емес. Спортшыға өзіне деген сенімін оятуға, өзі айналысатын спорт түріндегі ең мықтысы екенін көрсетуге көмектесу керек. Дәл осындай ойлармен ол жарысты бастау керек.
Жаттықтырушылар өз кезегінде жұмыстарында кездесетін бірқатар мәселелерді атап өтті. Олардың ішінде жарыс тәжірибесі – спортшылардың халықаралық жарыстарға және шетелдік оқу-жаттығу жиындарына жиі шығу қажеттігі, спортшыларды сапалы құрал-жабдықтармен және керек-жарақтармен қамтамасыз етуі керек. Кадр мәселесі, сонымен қатар ҚСТ ОДО спортшыларды қабылдау бойынша жас ерекшелігіне шектеу қойылуы өзекті мәселе болып тұр.
Бапкерлер кеңесінде көтерілген мәселелердің барлығы Мұратбек Қыпшақбаевтың бақылауына алынды. «Бір кезде менің айтқанымдай, біздің ортақ мақсатымыз – ол нәтиже. Әрі біз жоғары нәтижеге қол жеткізу, оны сақтау мен одан әрі көбейту үшін барлық мүмкіндікті жасаймыз», – деп, ҚСТ ОДО директоры мәжілісті қорытындылады.
Симферополь | 11 выпускников из Симферополя набрали высший результат на ЕГЭ
В крымской столице стали известны результаты Единого государственного экзамена 2021 года. Максимальное количество – 100 баллов – набрали 11 выпускников. Об этом сообщила заместитель главы – начальник управления образования администрации города Симферополя Татьяна Сухина.
«С 31 мая по 2 июля 2364 выпускника школ города сдавали Единый государственный экзамен. 127 выпускников сдавали Государственный выпускной экзамен для получения аттестата и не планируют поступать в высшие учебные заведения. В Симферополе функционировало 11 пунктов ЕГЭ и 16 пунктов было организовано на дому, для выпускников с ОВЗ. Для проведения экзамена к работе были привлечены 883 педагогических работника. На каждом пункте проведения присутствовали медицинские работники и сотрудники УМВД России по городу Симферополю для обеспечения безопасности и соблюдения порядка при проведении ЕГЭ, а также общественные наблюдатели. По всем учебным предметам выпускники показали достаточный уровень знаний», – проинформировала Татьяна Сухина.
По её данным, наивысший результат симферопольские школьники достигли в пяти дисциплинах – по русскому языку, литературе, профильной математике, истории и химии.
Так, по русскому языку наивысший бал получили выпускники:
– МБОУ «Школа-лицей №3 им. А.С. Макаренко» Даниил Стрижаков,
– МБОУ «СОШ №5» Вера Штернова,
– МБОУ «Школа-гимназия №39 им. Крейзера Я.Г.» Мария Пирожкова;
По литературе:
– МБОУ «СОШ №7 им. А.В. Мокроусова с углубленным изучением английского языка» Ангелина Хаялиева,
– МБОУ «СОШ №14 им. Б.И. Хохлова» Дарья Хищенко,
– МБОУ «Школа-гимназия, детский сад №25» Александра Панфилова,
– МБОУ «СОШ-ДС №36» Анастасия Маркешина;
По профильной математике:
– МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» Эрвин Мавлютов;
По химии:
– МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» Вероника Подопригора,
– ЧОУ «Медико-Биологический Лицей» Айше Зейналиева;
По истории:
– ЧОУ «Симферопольская международная школа» Абдель Карим Алхелоу.
Официальный сайт Администрации города Симферополя
В крымской столице стали известны результаты Единого государственного экзамена 2021 года. Максимальное количество – 100 баллов – набрали 11 выпускников. Об этом сообщила заместитель главы – начальник управления образования администрации города Симферополя Татьяна Сухина.
«С 31 мая по 2 июля 2364 выпускника школ города сдавали Единый государственный экзамен. 127 выпускников сдавали Государственный выпускной экзамен для получения аттестата и не планируют поступать в высшие учебные заведения. В Симферополе функционировало 11 пунктов ЕГЭ и 16 пунктов было организовано на дому, для выпускников с ОВЗ. Для проведения экзамена к работе были привлечены 883 педагогических работника. На каждом пункте проведения присутствовали медицинские работники и сотрудники УМВД России по городу Симферополю для обеспечения безопасности и соблюдения порядка при проведении ЕГЭ, а также общественные наблюдатели. По всем учебным предметам выпускники показали достаточный уровень знаний», – проинформировала Татьяна Сухина.
По её данным, наивысший результат симферопольские школьники достигли в пяти дисциплинах – по русскому языку, литературе, профильной математике, истории и химии.
Так, по русскому языку наивысший бал получили выпускники:
– МБОУ «Школа-лицей №3 им. А.С. Макаренко» Даниил Стрижаков,
– МБОУ «СОШ №5» Вера Штернова,
– МБОУ «Школа-гимназия №39 им. Крейзера Я.Г.» Мария Пирожкова;
По литературе:
– МБОУ «СОШ №7 им. А.В. Мокроусова с углубленным изучением английского языка» Ангелина Хаялиева,
– МБОУ «СОШ №14 им. Б.И. Хохлова» Дарья Хищенко,
– МБОУ «Школа-гимназия, детский сад №25» Александра Панфилова,
– МБОУ «СОШ-ДС №36» Анастасия Маркешина;
По профильной математике:
– МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» Эрвин Мавлютов;
По химии:
– МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского» Вероника Подопригора,
– ЧОУ «Медико-Биологический Лицей» Айше Зейналиева;
По истории:
– ЧОУ «Симферопольская международная школа» Абдель Карим Алхелоу.
Допуй-оол Эртине, «Эне-сай»: «Мы на высший результат не претендуем. Пока есть другие задачи»
Название команды Республики Тыва переводить не надо. Услышав «Эне-сай», вы четко скажете: «Так это же Енисей!». Действительно, название команде дала именно одна из самых полноводных рек мира. Устье реки находится в городе Кызыл, где два года назад и появилась команда «Эне-сай». О жизни, хоккее в Тыве и планах — капитан команды Допуй-оол Эртине.
— В профиле команды написано, что она состоит из представителей разных видов спорта…
— В команде есть борцы, сумоисты, есть волейболисты, тяжелоатлеты. Есть биатлонист и много ребят из национальных видов спорта: скачки, стрельба из лука, борьба национальная. Я сам — бывший борец. Когда мне исполнилось 30, я завязал со спортом высших достижений. Начал для себя вести здоровый образ жизни.
— И с чего вдруг всем этим разноплановым людям вздумалось поиграть в хоккей?
— В 2019 году после трехлетней реконструкции открылся единственный ледовый каток в республике. На создание команды нас подвиг наш земляк — Сергей Кужугетович Шойгу. Он играет в хоккей. Здесь в Ночной лиге. Мы хотели, чтобы от его родной республики тоже была команда. Ох, вы бы нас видели в первые дни!
— А что такое?
— Мы играли в коньках из проката, с деревянными клюшками и наколенниками волейбольными. Совсем без экипировки, даже вратари. Так продолжалось два месяца. В начале у нас даже шайба не поднималась со льда. Потом, когда что-то начало получаться и шайба полетела — начались травмы. Стали разбиваться брови и губы. Тогда решили, что каждый покупает себе экипировку. Вратари купили самые последние. Для того, чтобы купить экипировку, мы даже на две недели приостановили тренировки. Поехали за покупками в другие регионы — у нас это сделать негде. С формой помог фонд Сергея Шойгу.
— В команде есть борцы. Никогда не хотелось применить силовой прием?
— В первой игре у нас было очень много нарушений. Поняли, что с катанием у нас не очень. Может и рады были применить приемчик, да не успеваем за соперником! (смеется)
— Как вообще с хоккеем в республике?
— Наши старшие братья, те, что в «40+» играют — они играли и в советское время. Были энтузиасты, которые их тренировали. Сейчас у нас очень мало специалистов. Единственный сертифицированный тренер — Олег Михайлович Рыбин. Он тренирует детей в президентском кадетском училище. После окончания регионального отбора мы с ним перед Сочи месяц потренировались.
— Есть предпосылки, чтобы профессиональных тренеров стало больше?
— Ребята, которые родом из нашей республики, которые в студенчестве где-то поиграли — их будем подтягивать, чтобы развивать вид спорта в республике. Я же сам работаю в министерстве спорта республики, директор центра спортивной подготовки сборных команд Республики Тыва. Моя работа — развитие разных видов спорта. В том числе и хоккея. Тяжело тягаться с большими регионами. У нас регион маленький, по всем рейтингам мы на последнем месте: по уровню жизни, по безработице. Хоккей — дорогой вид спорта, но мы стараемся.
— Зачем тувинцам хоккей? Есть же виды спорта, что уже неплохо существуют в регионе.
— Мне нравится выражение «Трус не играет в хоккей». Единственная игра, где нужно показать все: силу, ловкость, выносливость. Нет как в футболе симуляций. Нет фолов за малейшее нарушение, как в баскетболе. Для нас интересней контактный вид спорта. Может потому, что любим борьбу. (улыбается)
— На региональном этапе у вас был очень обширный состав. Играло целых четыре вратаря! Не было желания разделиться, чтобы было больше команд?
— Мы очень хотели отобраться сюда, взяли победу количеством. (улыбается) На следующий сезон мы — министерство спорта — постараемся, чтобы играло шесть команд. Возможность собрать их есть. Возможно, кому-то из ребят просто лень собрать документы и пройти полную процедуру оформления. В апреле, после окончания Регионального чемпионата, мы проводили в республике турнир. Там играло восемь команд. На возраст не смотрели — только маленьких не допускали. Люди есть, люди играют в хоккей. Но не все подходят под требования Ночной лиги. Но шесть команд собрать можно.
— Вы «вчера» образовались, а «сегодня» — уже в Сочи. С какими планами ехали сюда? Какую пищу для размышления получили?
— Мы поняли, что такое хоккей. Мы раньше его только по телевизору и видели. Увидели свой уровень. То, что мы в первом матче проиграли 0:16 — о многом говорит. Есть куда расти. Но ни за год, ни за три, ни за пять мы это конечно же не наверстаем. Сейчас нужно хотя бы чтобы люди знали, что тувинцы тоже играют. Вот было совещание представителей всех команд, я сижу в зале один азиатской внешности. Были республики, но капитаны там русские. И я сижу, как белая ворона.
— Не было мыслей «Зачем мне все это»?
— Нет, у нас большое желание тренироваться. Чтобы 0:16 не проигрывать. А хотя бы не более 10. (смеется) Сейчас у нас спортивной злости больше.
— Запрос в республике на хоккей есть?
— Да, очень большой. Дети от 3-4 лет идут. У нас сейчас открылась первая в республике ставка тренера. Мы позвали домой парнишку своего, он был в Новокузнецке года три. Зовут Дмитрий Зырянов. Вот специально для него и открыли ставку тренера. Потому что тренер академии — он на республику не работает. В республике два катка. Один закреплен за академией, там занимаются только ученики. Второй — общий. Там и массовое катание, и фигуристы, и хоккей. Нам хватает. Тренировки у нас после 10 вечера, нормально. Года два-три потерпим.
— Такая любовь к хоккею только в Кызыле? Есть зачатки в других городах?
— У нас хорошо развит хоккей с мячом. На уровне республики он пользуется большой популярностью. Люди ходят, смотрят. Команда есть в каждом районе. В «шайбу» они перейти не могут — экипировка дорогая. Но хотят все. Если так — собрали бы 20 команд по республике.
— Они на улице играют?
— Да, терпят. Играют октябрь, ноябрь, а потом февраль и март. Температура тогда — 20-30 градусов мороза. Когда ниже — чемпионат прерывается.
— Вы прикладываете титанические усилия для развития хоккея. Нет страха перед выгоранием?
— Пока об этом думать рано. Мы на высший результат не претендуем. Давайте начнем с детей. Вот у нас ставка тренера появилась в спортшколе, сейчас в течение года должны закупить форму, чтобы дети играли и занимались бесплатно. У нас цель даже не в Ночной лиге что-то занять, а чтобы у нас дети росли и видели пример.
«Мы на высший результат не претендуем. Пока есть другие задачи» » Тува-Онлайн
Название команды Республики Тыва переводить не надо. Услышав «Эне-сай», вы четко скажете: «Так это же Енисей!». Действительно, название команде дала именно одна из самых полноводных рек мира. Устье реки находится в городе Кызыл, где два года назад и появилась команда «Эне-сай». О жизни, хоккее в Тыве и планах — капитан команды Допуй-оол Эртине.
— В профиле команды написано, что она состоит из представителей разных видов спорта…
— В команде есть борцы, сумоисты, есть волейболисты, тяжелоатлеты. Есть биатлонист и много ребят из национальных видов спорта: скачки, стрельба из лука, борьба национальная. Я сам — бывший борец. Когда мне исполнилось 30, я завязал со спортом высших достижений. Начал для себя вести здоровый образ жизни.
— И с чего вдруг всем этим разноплановым людям вздумалось поиграть в хоккей?
— В 2019 году после трехлетней реконструкции открылся единственный ледовый каток в республике. На создание команды нас подвиг наш земляк — Сергей Кужугетович Шойгу. Он играет в хоккей. Здесь в Ночной лиге. Мы хотели, чтобы от его родной республики тоже была команда. Ох, вы бы нас видели в первые дни!
— А что такое?
— Мы играли в коньках из проката, с деревянными клюшками и наколенниками волейбольными. Совсем без экипировки, даже вратари. Так продолжалось два месяца. В начале у нас даже шайба не поднималась со льда. Потом, когда что-то начало получаться и шайба полетела — начались травмы. Стали разбиваться брови и губы. Тогда решили, что каждый покупает себе экипировку. Вратари купили самые последние. Для того, чтобы купить экипировку, мы даже на две недели приостановили тренировки. Поехали за покупками в другие регионы — у нас это сделать негде. С формой помог фонд Сергея Шойгу.
— В команде есть борцы. Никогда не хотелось применить силовой прием?
— В первой игре у нас было очень много нарушений. Поняли, что с катанием у нас не очень. Может и рады были применить приемчик, да не успеваем за соперником! (смеется
— Как вообще с хоккеем в республике?
— Наши старшие братья, те, что в «40+» играют — они играли и в советское время. Были энтузиасты, которые их тренировали. Сейчас у нас очень мало специалистов. Единственный сертифицированный тренер — Олег Михайлович Рыбин. Он тренирует детей в президентском кадетском училище. После окончания регионального отбора мы с ним перед Сочи месяц потренировались.
— Есть предпосылки, чтобы профессиональных тренеров стало больше?
— Ребята, которые родом из нашей республики, которые в студенчестве где-то поиграли — их будем подтягивать, чтобы развивать вид спорта в республике. Я же сам работаю в министерстве спорта республики, директор центра спортивной подготовки сборных команд Республики Тыва. Моя работа - развитие разных видов спорта. В том числе и хоккея. Тяжело тягаться с большими регионами. У нас регион маленький, по всем рейтингам мы на последнем месте: по уровню жизни, по безработице. Хоккей — дорогой вид спорта, но мы стараемся.
— Зачем тувинцам хоккей? Есть же виды спорта, что уже неплохо существуют в регионе.
— Мне нравится выражение «Трус не играет в хоккей». Единственная игра, где нужно показать все: силу, ловкость, выносливость. Нет как в футболе симуляций. Нет фолов за малейшее нарушение, как в баскетболе. Для нас интересней контактный вид спорта. Может потому, что любим борьбу. (улыбается)
— На региональном этапе у вас был очень обширный состав. Играло целых четыре вратаря! Не было желания разделиться, чтобы было больше команд?
— Мы очень хотели отобраться сюда, взяли победу количеством. (улыбается) На следующий сезон мы — министерство спорта — постараемся, чтобы играло шесть команд. Возможность собрать их есть. Возможно, кому-то из ребят просто лень собрать документы и пройти полную процедуру оформления. В апреле, после окончания Регионального чемпионата, мы проводили в республике турнир. Там играло восемь команд. На возраст не смотрели — только маленьких не допускали. Люди есть, люди играют в хоккей. Но не все подходят под требования Ночной лиги. Но шесть команд собрать можно.
— Вы «вчера» образовались, а «сегодня» — уже в Сочи. С какими планами ехали сюда? Какую пищу для размышления получили?
— Мы поняли, что такое хоккей. Мы раньше его только по телевизору и видели. Увидели свой уровень. То, что мы в первом матче проиграли 0:16 — о многом говорит. Есть куда расти. Но ни за год, ни за три, ни за пять мы это конечно же не наверстаем. Сейчас нужно хотя бы чтобы люди знали, что тувинцы тоже играют. Вот было совещание представителей всех команд, я сижу в зале один азиатской внешности. Были республики, но капитаны там русские. И я сижу, как белая ворона.
— Не было мыслей «Зачем мне все это»?
— Нет, у нас большое желание тренироваться. Чтобы 0:16 не проигрывать. А хотя бы не более 10. (смеется) Сейчас у нас спортивной злости больше.
— Запрос в республике на хоккей есть?
— Да, очень большой. Дети от 3-4 лет идут. У нас сейчас открылась первая в республике ставка тренера. Мы позвали домой парнишку своего, он был в Новокузнецке года три. Зовут Дмитрий Зырянов. Вот специально для него и открыли ставку тренера. Потому что тренер академии — он на республику не работает. В республике два катка. Один закреплен за академией, там занимаются только ученики. Второй — общий. Там и массовое катание, и фигуристы, и хоккей. Нам хватает. Тренировки у нас после 10 вечера, нормально. Года два-три потерпим.
— Такая любовь к хоккею только в Кызыле? Есть зачатки в других городах?
— У нас хорошо развит хоккей с мячом. На уровне республики он пользуется большой популярностью. Люди ходят, смотрят. Команда есть в каждом районе. В «шайбу» они перейти не могут — экипировка дорогая. Но хотят все. Если так — собрали бы 20 команд по республике.
— Они на улице играют?
— Да, терпят. Играют октябрь, ноябрь, а потом февраль и март. Температура тогда — 20-30 градусов мороза. Когда ниже — чемпионат прерывается.
— Вы прикладываете титанические усилия для развития хоккея. Нет страха перед выгоранием?
— Пока об этом думать рано. Мы на высший результат не претендуем. Давайте начнем с детей. Вот у нас ставка тренера появилась в спортшколе, сейчас в течение года должны закупить форму, чтобы дети играли и занимались бесплатно. У нас цель даже не в Ночной лиге что-то занять, а чтобы у нас дети росли и видели пример.
UP Результат совета директоров в 2021 году Самый высокий процент успешных ответов, девочки превосходят мальчиков
В субботу в штате Уттар-Прадеш Мадхьямик Паришад (UPMSP) был зафиксирован самый высокий процент успешных ответов — 97,88 процента в результатах класса 12 в этом году, когда девочки превосходили мальчиков на небольшую разницу в 0,41 балла. цент
Процент успешно прошедших обучение девочек подскочил на 16,44 процента в 2021 году с 81,96 процента в 2020 году до 98,4 процента в этом году. Мальчики сообщили о значительном увеличении успеваемости с 68,88% в прошлом году до 97.47 в этом году, увеличивая процент проходов на 28,59%.
Общий процент успешно сдавших экзамены девочек и мальчиков по сравнению с прошлогодним результатом увеличился на 23,25% в 2021 году.
В этом году на экзамены UP Board класса 12 зарегистрировались 26 10 247 кандидатов: 14,74 317 мужчин 11 35 930 женский.
До 97,88% студентов направления естественных наук сдали экзамен, 97,22% студентов коммерческих факультетов и 97,92% студентов гуманитарных специальностей.
Уттар-Прадеш Мадхьямик Паришад (UPMSP) объявил UP Board Class 12 в субботу на своем официальном сайте upmsp.edu.in и upresults.nic.in. Результаты приходят в последний день крайнего срока, установленного Верховным судом для объявления результатов класса 12 на различных советах.
Ранее правление решило отменить процесс медицинского осмотра в этом году в связи со второй волной пандемии COVID-19. Новое оценивание было разработано для выставления оценок студентам.В соответствии с этой новой схемой оценки, баллам 10 класса присваивается 50-процентный вес, а для результатов класса 11 — 40-процентный вес. Остальные 10 процентов будут основаны на внутренних экзаменах 12 класса.
UP Процент успешных прохождений совета за последние четыре года
В прошлом году результаты были объявлены в июне после нескольких задержек по сравнению с первоначальным ожиданием выпуска в апреле. к вспышке COVID-19. Экзамены были завершены к 6 марта 2020 года. Общий процент успешно сданных экзаменов UP Board в 2020 году показал признаки улучшения, когда он увеличился до 74.63 процента против 70,02 процента в 2019 году.
Девочки превзошли мальчиков по результатам за оба года. В то время как в 2020 году проходной процент девочек составлял 81,96 процента, в 2019 году успешно прошли 76,46 процента девочек. Для мальчиков этот показатель составил 64,40 процента в 2019 году, однако результаты 2020 года показали некоторое улучшение и поднялись до 68,88. процентов.
Ранее результаты досок UP класса 12 в 2018 году резко снизились по сравнению с 2017 годом и составили 74,43% с 82.5 процентов. В то время как процент сдающих девочек снизился до 78,81 процента в 2018 году с 86,50 процента в 2017 году. Для мальчиков этот показатель составил 67,36 процента по сравнению с 76,75 в предыдущем году. Однако такое резкое падение процента успешно сдавших экзамены было связано со строгими мерами по борьбе с читерством на экзаменах.
Заместитель главного министра поздравил студентов
Уттар-Прадеш Заместитель главного министра, д-р Динеш Шарма поздравил учеников 10 и 12 классов и пожелал им светлого будущего.Поздравив студентов с их упорным трудом, он сказал, что сегодняшний студент — это будущее страны. «Наши студенты пожали плоды за упорный труд, несмотря на трудные времена из-за Corona», — сказал он. Поблагодарив студентов UP Board за их талант и энергию, он выразил надежду, что благодаря их таланту и навыкам студенты принесут слава стране и их положению в мире в ближайшее время.
В заявках, направленных на поощрение студентов, он также сказал: «Никто не должен разочаровываться, но считайте результат жизненным этапом и продолжайте упорно работать. .Вас ждет будущее, полное безграничных возможностей ».
Д-р Шарма сказал, что правительство работает над совершенствованием молодых талантов и делает их способными служить нации.
С этой целью правительство также изменило программу обучения, чтобы В правительственном сообщении говорится, что студенты штата также могут стать конкурентоспособными со студентами других советов страны.
Прочтите все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь
В год без экзаменов, 99.04% ясно CBSE Class 10, самый высокий результат за всю историю
НЬЮ-ДЕЛИ: Результаты 10-го класса Центрального совета среднего образования (CBSE), объявленные во вторник, показали рекордно высокий процент успешных ответов — 99,04%. Это также, конечно, выше, чем в годы до 2018 года, когда были отменены экзамены по классу 10. Ближайший к 2021 году процент успешно сданных экзаменов был в 2014 году — 98,87%, когда большинство школ выбрали непрерывную и всестороннюю оценку.По мере увеличения процента успешно сданных экзаменов количество учащихся с оценками от 90% до 95% также выросло до отметки в два лакха, увеличившись на 16 604 по сравнению с 2020 годом, составив около 9.6% от общего числа студентов. В группе 95% и выше это число составляет 57 824, что на 16 000 больше, чем в 2020 году, когда проводились экзамены.
Поздравляем!
Вы успешно проголосовали
Войдите в систему, чтобы просмотреть результат Поскольку экзамены не могли быть проведены из-за второй волны COVID-19, была принята альтернативная политика оценки, которая включала как онлайн, так и офлайн баллы, где 40 баллов были за предварительную оценку. -доски, 30 баллов за промежуточный / полугодовой период, 10 баллов за единичные тесты и 20 баллов за практическую / внутреннюю оценку совета.Для класса 10 также действовала политика модерации. Школа должна была рассмотреть свои результаты за последние три года и выбрать в качестве эталона лучший год. Оценки отдельных учащихся по предметам могут быть в пределах + 2 / -2 от базового года. Однако общие средние оценки школы не могут превышать оценок, полученных школой в отчетном году.
Из-за политики базового года некоторые директора считали, что студенты могли потерять шанс получить более высокий балл.
Дивья Бхатия, директор Международной школы Амити, Сакет, сказал: «Результаты школы очень хорошие, и средний также высокий, но из-за исторической успеваемости я считаю, что некоторые ученики могли бы набрать больше, но были ограничены из-за результаты отчетного года «.
Дэвасиш Тьюари из школы Шриджан, Модельный город, сказал: «Оценка должна была быть ограничена лучшей успеваемостью школы за последние три года. Из-за этого ограничения ученик не мог набрать больше, чем было. за последние три года.Однако эта политика была надежной, и ее нельзя было лучше сформулировать ».
Однако есть еще около 16 639 студентов, результаты которых еще не объявлены. По словам представителя CBSE, поскольку школы допустили ошибки при загрузке данных, результаты не разглашаются. Правление еще не объявило, когда будут объявлены их результаты.
Придерживаясь тенденции предыдущих лет, девочки успевались лучше, чем мальчики, но разрыв был меньше. Девочки прошли 99 баллов.24%, а мальчиков — 98,89%. Студенты из категории трансгендеров показали 100% результаты.
Школы Кендрия Видьялая Сангатхан и Центральная школа тибетской администрации также имели 100% учащихся, сдавших экзамены. Процент проходящих баллов в государственных школах подскочил до 96,03% с 80,91% в 2020 году, а в государственных школах — с 77,82% до 95,88%.
В 2020 году, когда в школах на северо-востоке Дели, где в предыдущем месяце произошли беспорядки, произошли беспорядки, были проведены экзамены совета 10 по основным предметам до закрытия в марте.
Среди регионов Тируванантапурам сохранил свои лидирующие позиции с 99,99%, за ним следует Бангалор с 99,96%. Процент успешно сданных в Дели 98,07% означает, что он не входит в пятерку лучших регионов, в отличие от результатов класса 12.
В связи с отсутствием экзаменов в этом году правление не выпустило список заслуг, а также объявило, что студенты получат комбинированный сертификат успеваемости. Студенты также не получат грамоты за набранные 100 баллов по разным предметам.Совет также объявил, что если какой-либо студент захочет поднять спор по поводу подсчета оценок, он скоро выпустит подробные инструкции.
Результаты исследования и Правило наивысшего результата
Студентам рекомендуется регулярно проверять свои успехи в учебе, чтобы обеспечить правильную и своевременную регистрацию оценок. Пожалуйста, обратитесь к странице результатов исследования для получения инструкций по созданию и просмотру отчета о ходе исследования.
Хотя большинство результатов исследований представлено на основе голландской системы числовых оценок, некоторые алфавитные обозначения используются и в Osiris Student.Ниже приведены три наиболее часто используемых сокращения в Osiris Student. Страница результатов исследования также предоставляет подробное руководство по голландской системе числовой оценки и полный список сокращений, используемых в Osiris.
Сокращенное обозначение аттестации |
Описание |
VD |
Пасс |
NVD |
Отказ |
FR |
Мошенничество |
О * |
Неудовлетворительно |
НЕТ ** |
Неявка |
* O (неудовлетворительно) присуждается учащимся, которые не выполнили требования к минимальной оценке и, следовательно, не смогли получить итоговую оценку в соответствии со статьей 4.3 абз. 3 Правил проведения экзаменов на степень магистра.
** НЕТ (неявка) не считается оценкой, поэтому она не влияет на расчет среднего академического балла или (суммарную) оценку с отличием.
Правило наивысшего результата
В параграфе 5 статьи 4.1 Правил проведения экзаменов на степень магистра наук указано, что учитывается самый высокий результат теста:
.« Студент имеет свободный выбор количества повторов для сдачи письменного теста, когда он является частью экзамена.Результат теста устанавливается на основе самого высокого полученного результата теста. Однако после прохождения курса в конце учебного года его можно будет пересдать только в том случае, если оценка будет состоять только из письменного теста. Кроме того, если изучаемый материал курса изменился, последующие тесты будут отражать новый материал ».
Студенты должны знать, что, хотя наивысший результат студента будет считаться окончательным результатом для данного курса, RSM всегда побуждает студентов критически относиться к сдаче повторных экзаменов, достаточно подготовиться к ним и сдавать эти экзамены выборочно.В частности, в отношении классификации с отличием и с отличием — оба из которых устанавливают ограничения на количество повторных курсов, которые студент берет, чтобы иметь право на участие, — студентам рекомендуется проявлять осмотрительность при выборе повторных курсов.
Обратите внимание, что курсы, которые были завершены в 2017-2018 учебном году или ранее, следуют «правилу последнего результата», что означает, что результат теста был установлен на основе последнего полученного результата теста. Подробности см. В соответствующих правилах проведения экзаменов за предыдущие учебные годы.
Наши результаты | Академия Успеха Чартерные школы
Наши результаты | Чартерные школы Академии Успеха Проверить копию перейти к содержаниюВходит в 1% лучших школ штата.
Входит в 1% лучших школ штата.
100%
50%
0%
Успешно
Процент
Входит в 1% лучших школ штата.
Входит в 1% лучших школ штата.
* Рейтинг основан на процентном соотношении учащихся, набравших баллы на продвинутом уровне (уровень 4)
100%
50%
0%
Успешно
Процент
100%
50%
0%
Успешно
Процент
Хотя мы отмечаем академические достижения наших ученых на этих экзаменах, Success Academy не считает результаты тестов единственным показателем образования ребенка.Наше внимание уделяется развитию всего ребенка. От побед на шахматных и дебатных турнирах, художественных шоу и танцевальных представлений до радостного взгляда на лице ребенка, который, наконец, понимает, как делить дроби, или заводит нового друга, мы ежегодно отмечаем многочисленные достижения ученых. Мы стремимся сделать наши школы приятными местами для учебы, где темп быстрый, планка высока и где скука отсутствует.
-
Наука Эксплораториум
The Science Exploratorium, демонстрация самостоятельных, основанных на запросах проектов, дает ученым возможность применять науку и инженерные науки на практике.В течение четырехнедельного промежутка между Днем Благодарения и зимними каникулами классы естественных наук в средних школах Академии успеха превращаются в лаборатории, ученики средних школ — в ученых, а учителя — в директоров по исследованиям.
-
Dunamis Super Meet
В феврале пятнадцать стипендиатов Академии успеха сели на самолет в Атланту, штат Джорджия, чтобы принять участие в одном из самых соревновательных соревнований по легкой атлетике в закрытых помещениях: Dunamis Super Meet.Команда наших девочек в эстафете 4×200 м завоевала медали и установила новый школьный рекорд и лучшее в сезоне личное время 1: 46,8, заняв пятое место в общем зачете.
-
Фестиваль исполнительских искусств
В феврале сотни семей Академии Успеха собрались на Юнион-сквер, чтобы посмотреть, как ученые со всей сети поют и танцуют всю ночь напролет на ежегодной выставке исполнительских искусств, охватывающей всю сеть. Студенты репетировали свои пьесы более двух месяцев — ученые из SA Harlem North West даже добровольно отказались от перерывов, чтобы получить правильную пьесу.
-
Дебатный турнир чемпионов
Студенты Академии Успеха начинают участвовать в турнирах по дебатам уже в пятом классе. В этом году двое наших школьников, второкурсник Таджай Робинсон и старшая Аида Батили, поехали в Кентукки, чтобы принять участие в Турнире чемпионов, самом соревновательном турнире по дебатам в стране. Благодаря выдающемуся достижению они оба вышли в четвертьфинал секции «Линкольн Дуглас» (LD).Что еще более захватывающе, Таджайх вошел в историю, став самым молодым афроамериканским мужчиной, когда-либо достигшим такого высокого места в LD-секции турнира.
-
Суперкубок шахмат
Мы увлечены шахматами в Академии Успеха! В мае 2018 года 106 ученых, представляющих 14 школ Академии успеха, отправились в Нэшвилл, штат Теннесси, на то, что считается Суперкубком по школьным шахматам: национальный чемпионат начальной школы.Наши ученые бросили вызов лучшим шахматистам со всей страны, и несколько команд добились больших успехов на национальной арене.
-
100% зачисление в колледж
В четверг, 7 июня 2018 г., закончил наш самый первый класс старшеклассников. Сто процентов из них учатся в колледже, многие имеют полные стипендии. Общая сумма предоставленной институциональной и федеральной помощи на предстоящий год составляет почти 2 миллиона долларов.
-
Полевые исследования
Благодаря нашим частым практическим полевым исследованиям ученые открывают для себя Нью-Йорк и все, что может предложить наш великий город. Музей американского искусства Уитни, Сотбис и Нью-Йоркский транзитный музей — вот лишь некоторые из мест, которые наши ученые посетили в этом году.
13 юридических школ с наивысшими результатами LSAT | Краткий список: Grad School
The U.S. Краткий список новостей, отдельный от нашего общего рейтинга, представляет собой регулярную серию, которая увеличивает отдельные точки данных в надежде предоставить учащимся и родителям способ найти, какие программы бакалавриата или магистратуры являются лучшими или имеют место для роста в определенных областях. Обязательно изучите Краткий список: Колледж, Краткий список: Высшая школа и Краткий список: Интернет-программы , чтобы найти данные, которые важны для вас, в поиске вашего колледжа или аспирантуры.
Хороший результат на вступительном экзамене на юридический факультет, известный как LSAT, может быть ключом к поступлению на юридический факультет.Но идеальный балл по одной программе J.D. может не соответствовать другой, поэтому начинающие юристы могут использовать статистику приема, чтобы установить для себя целевой балл LSAT.
LSAT состоит из двух частей: экзамена с несколькими вариантами ответов и письменного эссе без оценок. Тестируемые, завершившие LSAT, получают оценки от 120 до 180. Как правило, эксперты говорят, что высокие оценки от 160 до 170 считаются отличными.
Эксперты также отмечают, что, хотя оценка абитуриента по программе LSAT важна, это не единственный фактор при принятии решения о приеме.Юридические школы обычно рассматривают личное заявление студента и стенограмму бакалавриата в дополнение к его или ее результатам LSAT. Некоторые юридические школы также принимают GRE вместо LSAT для абитуриентов, которые могут отдать предпочтение между двумя выпускными экзаменами.
Среди 193 рейтинговых юридических школ, которые сообщили US News о среднем показателе LSAT для поступающих на дневной отделении осенью 2020 года в ежегодном опросе US News, общая медиана составила 157.
Между тем, будущие студенты надеются получить допуск к конкурсным экзаменам. Юридической школе нужно будет высоко ценить подготовку к этому длительному экзамену.Согласно данным US News, среди 13 школ с наивысшими баллами, включая равные, средний средний балл LSAT составил 170.
Йельский университет в Коннектикуте и Гарвардский университет в Массачусетсе возглавляют список по количеству поступающих на дневное отделение студентов. получил средний балл LSAT 173 в каждой школе.
Большинство программ в этом списке входят в топ-10 рейтинга лучших юридических школ США News. Только три школы с наивысшими средними баллами LSAT не входят в первую десятку: Юридическая школа Притцкера Северо-Западного университета в Иллинойсе, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Вашингтонский университет в Санкт-Петербурге.Луи.
Ниже приводится список из 13 рейтинговых юридических школ с наивысшими средними баллами LSAT среди поступающих на осень 2020 года. Школы без рейтинга, которые не соответствовали определенным критериям, требуемым US News для числового ранжирования, не рассматривались в этом отчете.
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
US News опросил 197 школ для нашего обзора юридических программ 2020 года.Школы самостоятельно сообщают бесчисленные данные о своих академических программах и составе учащихся, среди прочего, что делает данные U.S. News наиболее точным и подробным собранием фактов и цифр о колледжах в своем роде. Хотя U.S. News использует большую часть данных этого опроса для ранжирования школ в нашем ежегодном рейтинге лучших юридических школ, эти данные также могут быть полезны при рассмотрении в меньшем масштабе. U.S. News теперь будет составлять списки данных отдельно от общих рейтингов, чтобы дать учащимся и родителям возможность определить, какие школы преуспевают или имеют возможности для роста в конкретных областях, которые для них важны.Хотя данные поступают от самих школ, эти списки не имеют отношения к рейтингам лучших колледжей, лучших аспирантур или лучших онлайн-программ в US News и не влияют на них. Приведенные выше данные LSAT верны по состоянию на 30 марта 2021 года.
Понимание ваших результатов — тест ACT
Понимание ваших результатов
Используйте этот интерактивный документ, чтобы узнать больше о том, как читать и использовать информацию в отчете студента ACT.
Оцените свои результаты
Узнайте, что входит в состав вашей общей оценки и как ее использовать.
Что в сводном балле? Количество правильных ответов преобразуется в балл от 1 до 36 по каждому из четырех тестов, и ваш общий балл является средним из них.
Но теперь действительно важно то, что вы делаете со своими счетами.
Ищете старую версию отчетов о результатах или используете результаты ACT? Посетите нашу страницу ресурсов для преподавателей.
Вам может быть интересно, готовы ли вы к поступлению в колледж или выбранная вами специальность вам подходит.Знание того, как использовать правильные инструменты планирования, может помочь вам сориентироваться в это время в вашей жизни.
Чтобы получить разъяснения по различным разделам отчета об оценке ACT и о том, как вы можете использовать его для принятия решений относительно учебы в колледже и за его пределами, загрузите эту БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу .
Как ACT определяет множественный выбор и составные баллы
Из категории отчетности в составную
Вы ответили на вопросы, и мы оценили результаты.Вот как это сделать:
- Сначала мы подсчитали количество вопросов по каждому тесту, на которые вы ответили правильно. Мы не вычитали баллы за неправильные ответы. (Нет штрафа за угадывание.)
- Затем мы преобразовали ваши необработанные баллы (количество правильных ответов в каждом тесте) в «шкалу баллов». Баллы по шкале имеют одинаковое значение для всех различных форм теста ACT®, независимо от того, в какую дату тест был сдан.
- Ваш общий балл и балл по каждому тесту (английский, математика, чтение, естественные науки) варьируются от 1 (низкий) до 36 (высокий). Суммарный балл — это среднее из четырех результатов ваших тестов, округленное до ближайшего целого числа. Доли меньше половины округляются в меньшую сторону; дроби, составляющие половину или более, округляются в большую сторону.
- Каждая категория отчетности включает общее количество вопросов в этой категории, общее количество вопросов в этой категории, на которые вы ответили правильно, и процент правильных вопросов.Категории отчетов ACT согласованы со Стандартами готовности к колледжу и карьере и другими стандартами, нацеленными на готовность к поступлению в колледж и карьеру.
Как тесты, вопросы и категории отчетов соотносятся друг с другом?
Для получения дополнительной информации о категориях отчетности и ваших оценках, посетите:
Тест | Количество вопросов | Категории отчетности |
---|---|---|
Английский язык | 75 | Написание текста (29-32%) Знание языка (13-19%) Условные обозначения стандартного английского языка (51-56%) |
Математика | 60 | Подготовка к высшей математике (57-60%)
Интеграция основных навыков (40-43%) Моделирование |
Чтение | 40 | Ключевые идеи и детали (55-60%) Ремесло и конструкция (25-30%) Интеграция знаний и идей (13-18%) |
Наука | 40 | Интерпретация данных (45-55%) Научные исследования (20-30%) Оценка моделей, выводы и экспериментальные результаты (25-35%) |
Стандарты и критерии
Для подготовки к колледжу и карьере
Контрольные показатели — это баллы по предметным тестам ACT, которые представляют уровень достижений, необходимый для того, чтобы учащиеся имели 50% -ный шанс получить B или выше или примерно 75% -ный шанс получить C или выше в соответствующем кредитном рейтинге. курсы первого года обучения в колледже.Эти курсы колледжа включают составление английского языка, алгебру колледжа, вводные курсы социальных наук и биологию. Основываясь на выборке из 214 учебных заведений и более чем 230 000 студентов со всех концов Соединенных Штатов, Контрольные показатели представляют собой среднюю стоимость размещения на курсах для этих учебных заведений и, как таковые, представляют собой типичный набор ожиданий.
Оценка за письменный тест
Письменная сдача ACT даст дополнительные баллы вам и школам, в которых вы получили баллы по отчету ACT.Узнайте больше о том, как оценивается письменный тест.
Что такое национальные звания?
Ваши национальные рейтинги показывают, как ваши баллы сравниваются с результатами недавних выпускников средней школы, сдавших ACT.Узнайте больше о своих оценках по тестам и о том, как они соотносятся со стандартами подготовки к колледжу и карьере ACT.
Соответствие ACT / SAT
ACT и Совет колледжа завершили исследование соответствия, которое предназначено для изучения взаимосвязи между результатами теста ACT и SAT.Эти таблицы соответствия не приравнивают баллы, а, скорее, предоставляют инструмент для нахождения сопоставимых баллов.
10 программ MBA с самыми высокими результатами GMAT | Краткий список: Grad School
Краткий список новостей США, отдельный от нашего общего рейтинга, представляет собой регулярную серию, которая увеличивает отдельные точки данных в надежде предоставить учащимся и родителям способ найти, какие программы бакалавриата или магистратуры лучше или имеют место расти в определенных областях.Обязательно изучите Краткий список: Колледж, Краткий список: Высшая школа и Краткий список: Интернет-программы , чтобы найти данные, которые важны для вас, в поиске вашего колледжа или аспирантуры.
Результаты тестов — один из многих факторов, которые учитываются приемными комиссиями на выборочных программах MBA при принятии решения о том, каких кандидатов принять. Престижные бизнес-школы выпускников имеют многогранные критерии отбора, поскольку их цель — выявить кандидатов с наибольшим лидерским потенциалом, поэтому они также просматривают стенограммы бакалавриата, профессиональные резюме и эссе для приложений.
Отличная успеваемость на экзамене Graduate Management Admission Test (GMAT) не гарантирует зачисление на престижную программу MBA, но увеличивает шансы на поступление. Составные баллы GMAT, основанные на точности ответов тестируемого на вербальные и количественные вопросы, варьируются от минимум 200 до максимум 800.
Среди 122 программ MBA, получивших рейтинг, которые раскрыли свой средний балл GMAT для поступающих на полную квалификацию. Осенью 2020 года, согласно ежегодному опросу US News, общее среднее число студентов составило 609 человек.
Это лучший результат GMAT, согласно процентильному рейтингу, опубликованному Советом по приему выпускников, организацией, которая создает и проводит тест. Согласно статистике GMAC, средний балл среди тестируемых GMAT, сдавших экзамен в любое время в период с 2017 по 2019 год, составлял около 568.
Бизнес-школы с высокими стандартами приема, как правило, набирают студентов со звездными баллами GMAT, которые намного выше нормы. Каждая из 10 программ MBA, которые сообщили U.S. News набрал более 710 баллов, что поставило их выше 91-го процентиля. Средний балл среди этих 10 учебных заведений составил 724, что находится между 94-м и 96-м процентилем.
Стэнфордская высшая школа бизнеса в Калифорнии сообщила о самом высоком среднем балле за GMAT среди поступающих на дневное отделение осенью 2020 года: 733, что превышает 96-й процентиль.
Все 10 программ MBA с наивысшими баллами GMAT вошли в топ-15 рейтинга лучших бизнес-школ США News News 2022 года.Средние баллы по GMAT и Общему тесту выпускных экзаменов, известному как GRE, имеют вес 16,25% в методологии ранжирования U.S. News. Формула делает больший акцент на оценке качества должностными лицами бизнес-школ и корпоративных рекрутеров (40%) и статистике результатов для недавних выпускников (35%).
Пять из 10 школ, получивших самые высокие результаты по GMAT, расположены на Восточном побережье, три — на Среднем Западе и две — на Западном побережье.
Две бизнес-школы, которые фигурировали в этом списке в прошлом году — Wharton School при Пенсильванском университете и Sloan School of Management Массачусетского технологического института — не представили свои статистические обзоры в U.S. News во время сбора данных осенью 2020 года, поэтому они не включены в этот новый список.
Некоторые бизнес-школы, которые сообщили US News о своих результатах GMAT, показали результаты тестов ниже нормы. Среди 10 школ с самыми низкими средними баллами общее среднее значение составило 402, что лишь немного выше 9-го процентиля.
Ниже приведен список из 10 бизнес-школ, в которых поступающие студенты очной формы обучения MBA осенью 2020 года имели самые высокие средние баллы по GMAT. Школы без рейтинга, которые не соответствовали определенным критериям, установленным U.С. Новости, подлежащие числовому ранжированию, не рассматривались для данного отчета.
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
US News опросил 486 школ в рамках нашего обзора бизнес-программ 2020 года.Школы самостоятельно сообщают бесчисленные данные о своих академических программах и составе учащихся, среди прочего, что делает данные U.S. News наиболее точным и подробным собранием фактов и цифр о колледжах в своем роде. Хотя U.S. News использует большую часть данных этого опроса для ранжирования школ в нашем ежегодном рейтинге лучших бизнес-школ, эти данные также могут быть полезны при исследовании в меньшем масштабе.