Выбор пути: Выбор Пути. — фанфик по фэндому «Звездные Войны»

Выбор Пути. — фанфик по фэндому «Звездные Войны»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.

Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей

Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Притча о мотивации: Выбор пути

Четыре человека умерли в одну ночь. Их звали Джим, Рон, Майк и Дэйв. Вскоре, они обнаружили себя идущими по широкой вымощенной дороге, по которой они и продолжили вместе свой путь пока не дошли до развилки. Перед ними открылись два пути: налево и направо. В раздумье, они остановились, и тут перед ними появился человек в белом.
— Добро пожаловать, друзья, — сказал он. — Перед вами дорога в ваш новый дом. Один путь ведёт в Рай, где красота невообразимая, а другой путь — в Ад, где ужасы, отчаяние и безысходность, но знать, куда какой путь ведет вам не положено. Вы пойдёте сами по любой выбранной дороге, но учтите, что вернуться можно в любой момент, пока вы не достигнете ворот Ада или Рая. Если попадёте в Ад — останетесь там, но не пугайтесь, если это произойдёт, все равно каждый из вас получит то, что заслужил.
Человек исчез. Путники были изумлены такими условиями: где это слыхано, чтобы дорога в Рай или Ад выбиралась наугад. Тут что-то не так. Но делать нечего и они стали тянуть жребий, кто пойдёт первый.
Человек по имени Джим вытянул жребий и сразу без раздумья, повернул направо, потому что слово «право» ассоциировалось у него с чем-то правильным и верным. Он бодро зашагал по дороге, но вскоре остановился, так как его испугал раздавшийся рёв диких зверей, да ещё и тучи сгустились так, что закрыли солнце, и земля задрожала под его ногами. Джим страшно испугался, подумал, что выбрал неверный путь и повернул обратно. Он прибежал к развилке и рассказал остальным троим о том, что видел, тоже основательно их напугав, и повернул налево. Но по мере движения, он видел ещё более страшные и зловещие знаки, и, перепуганный вконец, опять прибежал к развилке.
Все четверо страшно разволновались — ни одна дорога не была похожа на путь в Рай.
Тогда человек по имени Рон, сказал:
— Всё, я решил, пойду направо, и будь что будет, обратно не вернусь.
Он принял твёрдое решение, пошёл по правой дороге, и шёл, не обращая внимания на устрашающий рёв диких зверей, штормовые облака и дрожание земли под ногами. В какой-то момент, небо посветлело и он увидел впереди невероятной красоты местность, наполненную миром и покоем. Он предположил, что это и есть Рай и остался там.
Увидев, что Рон не вернулся, человек по имени Дэйв тоже решился. Он не знал судьбы ушедшего Рона. Может быть его сожрали дикие животные по пути направо. И Дэйв решил выбрать путь налево. Разумеется, он не был уверен, что путь налево является правильным, но рассуждал так: «Всё, чтобы не случилось в конце пути, я приму как должное и постараюсь приспособиться».
Дэйв продвигался вперед, невзирая на пугающие знамения: рёв диких зверей, штормовые тучи и грозные молнии. И вот, наконец, он пришёл к месту, где из земли торчала грязная табличка «Ад». И тут же дорога позади него исчезла, не оставив ему возможности для отступления.
Перед Дэйвом простиралась мрачная, унылая, тёмная и холодная долина, совершенно неприспособленная для жизни. Люди там жили в маленьких неблагоустроенных кибитках, и всё время дрожали от страха быть разорванными дикими зверями, подвергнуться нападкам бандитских шаек или завязнуть в болотах. Дэйв узнал от местных жителей, что земля проклята даже самим дьяволом.
Дэйв обдумал ситуацию: «Я обещал сам себе, что не отступлю с выбранного пути, и куда бы я ни пришёл, я постараюсь приспособиться. Я отказываюсь выслушивать запугивания местных жителей и вопли о безысходности, а так же принять на веру то, что земля эта проклята дьяволом. Внутри меня — мир и покой, моя совесть чиста, так почему же снаружи должен быть ад?»
Эти рассуждения придали Дэйву уверенности, и он воззвал к местным жителям, чтобы они перестали дрожать от страха и попробовали изменить условия жизни. Горстка людей послушала Дэйва и последовала за ним, но остальные боялись, что станет ещё хуже, чем было. С горсткой последователей, Дэйв принялся осушать болота, строить новые светлые дома, сажать сады, давать отпор шайкам бандитов и приручать диких зверей. Сомневавшиеся вскоре присоединились к ним, когда увидели, столько чудесных изменений.
Через некоторое время, город вырос и расцвёл, и всё вокруг задышало красотой и покоем. Тогда Дэйв вышел к воротам, снял табличку «Ад» и вколотил другую, которая гласила «Рай».
И только он это сделал, как перед ним возникла новая развилка, и человек в белой одежде спросил его:
— Ты уже знаешь, что тебе сейчас нужно делать?
— Хмм, думаю, что мне опять предстоит выбирать дорогу.
— Совершенно верно, — ответил человек в белом.
— Но прежде, чем я сделаю выбор, не расскажешь ли ты мне, что случилось с моими тремя попутчиками?
И человек ответил:
— Рон сразу попал в Рай, место, во многом похожее на то, что ты создал сам. Однако он сожалеет, что не принял участия в его создании и никак не способствовал его процветанию. Он желал бы что-нибудь сделать сам. Когда его желание станет достаточно сильным, то ему будет предложен выбор новой дороги, скорее всего, ему будет дана возможность превратить Ад в Рай самому, как это сделал ты. Что касается Джима и Майка, то они-то сейчас в настоящем аду, потому что парализованы страхом и продолжают метаться на развилке.
— А что ждёт меня впереди? — задал Дэйв ещё один вопрос.
— Неизвестность, — сказал человек.
Этот ответ одновременно испугал и обрадовал Дэйва. Он кивнул и бодро зашагал по дороге ведущей направо.

Автор притчи Джон Дьюи.

Выбор пути

Притча от Джона Дьюи

Четыре человека умерли в одну ночь. Их звали Джим, Рон, Майк и Дэйв. Вскоре они обнаружили себя идущими по широкой вымощенной дороге, по которой они и продолжили вместе свой путь, пока не дошли до развилки. Перед ними открылись два пути: налево и направо. В раздумье они остановились, и тут перед ними появился человек в белом.

— Добро пожаловать, друзья, — сказал он. — Перед вами дорога в ваш новый дом. Один путь ведёт в Рай, где красота невообразимая, а другой путь — в Ад, где ужасы, отчаяние и безысходность, но знать, куда какой путь ведет, вам не положено. Вы пойдёте сами по любой выбранной дороге, но учтите, что вернуться можно в любой момент, пока вы не достигнете ворот Ада или Рая. Если попадёте в Ад — останетесь там, но не пугайтесь, если это произойдёт, все равно каждый из вас получит то, что заслужил.

Человек исчез. Путники были изумлены такими условиями: где это слыхано, чтобы дорога в Рай или Ад выбиралась наугад. Тут что-то не так. Но делать нечего, и они стали тянуть жребий, кто пойдёт первый.

Человек по имени Джим вытянул жребий и сразу без раздумья, повернул направо, потому что слово «право» ассоциировалось у него с чем-то правильным и верным. Он бодро зашагал по дороге, но вскоре остановился, так как его испугал раздавшийся рёв диких зверей, да ещё и тучи сгустились так, что закрыли солнце, и земля задрожала под его ногами. Джим страшно испугался, подумал, что выбрал неверный путь и повернул обратно. Он прибежал к развилке и рассказал остальным троим о том, что видел, тоже основательно их напугав, и повернул налево. Но по мере движения он видел ещё более страшные и зловещие знаки, и, перепуганный вконец, опять прибежал к развилке.

Все четверо страшно разволновались — ни одна дорога не была похожа на путь в Рай.

Тогда человек по имени Рон сказал:

— Всё, я решил, пойду направо, и будь что будет, обратно не вернусь.

Он принял твёрдое решение, пошёл по правой дороге, и шёл, не обращая внимания на устрашающий рёв диких зверей, штормовые облака и дрожание земли под ногами. В какой-то момент небо посветлело, и он увидел впереди невероятной красоты местность, наполненную миром и покоем. Он предположил, что это и есть Рай, и остался там.

Увидев, что Рон не вернулся, человек по имени Дэйв тоже решился. Он не знал судьбы ушедшего Рона. Может быть, его сожрали дикие животные по пути направо. И Дэйв решил выбрать путь налево. Разумеется, он не был уверен, что путь налево является правильным, но рассуждал так: «Всё, что бы не случилось в конце пути, я приму как должное и постараюсь приспособиться».

Дэйв продвигался вперед, невзирая на пугающие знамения: рёв диких зверей, штормовые тучи и грозные молнии. И вот, наконец, он пришёл к месту, где из земли торчала грязная табличка «Ад». И тут же дорога позади него исчезла, не оставив ему возможности для отступления.

Перед Дэйвом простиралась мрачная, унылая, тёмная и холодная долина, совершенно неприспособленная для жизни. Люди там жили в маленьких неблагоустроенных кибитках, и всё время дрожали от страха быть разорванными дикими зверями, подвергнуться нападкам бандитских шаек или завязнуть в болотах. Дэйв узнал от местных жителей, что земля проклята даже самим дьяволом.

Дэйв обдумал ситуацию: «Я обещал сам себе, что не отступлю с выбранного пути, и куда бы я ни пришёл, я постараюсь приспособиться. Я отказываюсь выслушивать запугивания местных жителей и вопли о безысходности, а так же принять на веру то, что земля эта проклята дьяволом. Внутри меня — мир и покой, моя совесть чиста, так почему же снаружи должен быть ад?»

Эти рассуждения придали Дэйву уверенности, и он воззвал к местным жителям, чтобы они перестали дрожать от страха и попробовали изменить условия жизни. Горстка людей послушала Дэйва и последовала за ним, но остальные боялись, что станет ещё хуже, чем было. С горсткой последователей, Дэйв принялся осушать болота, строить новые светлые дома, сажать сады, давать отпор шайкам бандитов и приручать диких зверей. Сомневавшиеся вскоре присоединились к ним, когда увидели, столько произошло чудесных изменений.

Через некоторое время город вырос и расцвёл, и всё вокруг задышало красотой и покоем. Тогда Дэйв вышел к воротам, снял табличку «Ад» и вколотил другую, которая гласила: «Рай».

И только он это сделал, как перед ним возникла новая развилка, и человек в белой одежде спросил его:

— Ты уже знаешь, что тебе сейчас нужно делать?

— Хмм… думаю, что мне опять предстоит выбирать дорогу.

— Совершенно верно, — ответил человек в белом.

— Но прежде чем я сделаю выбор, не расскажешь ли ты мне, что случилось с моими тремя попутчиками?

И человек ответил:

— Рон сразу попал в Рай, место, во многом похожее на то, что ты создал сам. Однако он сожалеет, что не принял участия в его создании и никак не способствовал его процветанию. Он желал бы что-нибудь сделать сам. Когда его желание станет достаточно сильным, ему будет предложен выбор новой дороги, скорее всего, ему будет дана возможность превратить Ад в Рай самому, как это сделал ты. Что касается Джима и Майка, то они-то сейчас в настоящем аду, потому что парализованы страхом и продолжают метаться на развилке.

— А что ждёт меня впереди? — задал Дэйв ещё один вопрос.

— Неизвестность, — сказал человек.

Этот ответ одновременно испугал и обрадовал Дэйва. Он кивнул и бодро зашагал по дороге, ведущей направо.

Книга Выбор пути читать онлайн Евгений Щепетнов

Евгений Щепетнов. Колдун. Выбор Пути

Колдун – 1

 

Глава 1

 

Как я оказался в этой глухомани? Ох, сложный вопрос… сам себе удивляюсь! Тверская область, один из ее райцентров, и один из ОМВД, каких по стране множество и множество, похожих друг на друга, как две капли воды.

Никогда не думал, что стану участковым. Да и вообще — чтобы я вдруг оказался ментом?! Да скажи мне кто-нибудь в моем веселом детстве и юности, что Васька Каганов вдруг станет ментом — да я бы ему в глаза плюнул! Но вот стал.

А что было делать? Служил я связистом в одной из частей на востоке нашей необъятной родины, ездил на «урале»-кунге, напичканном радиоаппаратурой, и случилось так, что в один прекрасный момент осточертела мне воинская служба. Ну так осточертела — что просто и выразить словами нельзя, а только матерными выражениями!

Рассказывать долго, да и вспоминать кое-что не хочется. Тупость моего непосредственного начальства, плюс постоянные придирки, плюс… много чего плюс. Такого, что… только близкому другу расскажешь, да и то — погодишь.

Ни семьи не завел, ни детей — к двадцати семи прожитым годам. Родни у меня нет — мама умерла, когда я еще учился в военном училище, и родила она меня, даже не знаю от кого. Незаконнорожденный — так нас таких почему-то называют. Непонятно только, что такого незаконного в рождении ребенка…

Отца она мне так и не назвала. Сказала, что пришла ей пора рожать, вот она и родила. Ну как в фильме «Остров» — там одна дурочка пришла в монастырь к местному «святому» за благословением на аборт. И тот ее погнал оттуда чуть ли не пинками, а напоследок сказал, что мальчик у нее будет — «золотой»! Утешение на старости лет. Ну вот я и есть этот самый «золотой» мальчик-утешение.

Только утешить маму мне на старости лет не пришлось. Нашли маму зимой в сугробе мертвой, с разбитой головой. Какая-то мразь стукнула ее по голове ради жалких грошей, которые могли быть в ее сумочке. Она возвращалась поздно, была учительницей в нашей школе, во вторую смену. Ну вот и…

Убийцу не нашли. И мне кажется — особо и не искали.

Может потому после увольнения я и пошел в участковые? Подсознательно мечтая найти убийцу своей матери. Вернее так — не в участковые, а в полицию, никогда не думал, что окажусь в участковых.

А почему все-таки тут оказался? Да по одной простой причине: другого места для меня не было. В опера меня не взяли, в патрульную службу тоже, для следователей нужно юридическое образование, а участковый… это участковый. Тут хватит и военного училища.

Так я и стал старшим лейтенантом полиции, участковым ОМВД одного из районных центров Тверской области. Какого именно райцентра? Да какая разница… говорю же — все они похожи, как близнецы-братья, видел один — значит, видел все.

Вообще-то я начал попытки устроиться в полицию в самой Твери, но из Твери меня направили в районный центр, где с распростертыми объятиями и приняли на должность сельского участкового уполномоченного. Чему я по большому счету и не противился.

Начальник отдела полковник Климушкин так расписал мне прелести сельской жизни, что я не больно-то и сопротивлялся — дают дом в деревне Кучкино — пусть и не со всеми удобствами, но большой и теплый, дают УАЗ-«хантер» с некоторым количеством горючего на месяц, выделяют оргтехнику в виде компьютера, принтера и даже старенького сканера — чтобы вовремя составлять бумаги. Живи, служи, радуйся! Вокруг — леса! Речки! Озера! Дыши свежим воздухом! Лови рыбу! Охоться!

Народ доброжелательный, преступлений совершается мало — не жизнь, а малина! И до Москвы всего двести километров, захочешь посмотреть на Ленина — съезди, одним днем обернешься! Чем не жизнь?

Почему мне надо было именно Ленина смотреть — не знаю, но в остальном Петр Михайлович Климушкин был очень убедителен.

Выбор пути

1. Беседа

Чтение рассказа А. Кунанбаева «Тридцать третье слово».

ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЕ СЛОВО

(В сокращении)

Абай

Чтобы жить в достатке, надо учиться ремеслу. Достаток преходящ, ремесло — нет. Ремесленника, который живет на заработанное честным трудом, можно было бы почитать, как святого. Но Аллах не миновал и тут, даже среди немногочисленных казахов-ремесленников, подобно неизлечимой болезни, бытуют пороки.

Во-первых, эти люди не стремятся совершенствовать свое мастерство. Не ищут мастеров лучше себя, чтобы, работая с ними рука об руку, перенять их искусство, а довольствуются тем, что умеют сами…

Во-вторых, надо работать в поте лица. А они, заработав несколько голов скота, начинают мнить себя богачами и хвастливо думают: «Разве у меня не вдоволь скота?» А ведь стоит появиться такой мысли, как человек предается праздной лени, беспечности, чванливости и франтовству.

В-третьих, эти люди не остерегаются льстецов. А льстецы не преминут обратиться к ремесленнику с лукавой просьбой: «Ты ведь щедрая душа, свет мой, и ты мастер, искуснее которого нет в округе!». Или: «Уважаемый, что вам стоит выполнить мою просьбу?». И вот ремесленник рад до безумия, что ему кладут поклоны, верит в свою незаменимость, и дни его проходят в пустом самодовольстве. Более того, своим поведением он тешит льстецов и дает им повод думать, что обманом можно добиться всего.

В-четвертых, они часто неразборчивы в друзьях. И чаще всего такой ремесленник оказывается в компании нечестных людей. Обманщики набиваются ему в друзья, дарят какую-нибудь мелочь, обещают золотые горы или свое покровительство, а ремесленник рад до смерти, что нашел бескорыстного друга, и тоже старается услужить ему. Из кожи лезет вон, только бы сделать другу приятное, и не замечает, что его водят за нос. Так проходят дни, забываются и семья, и хлеб насущный, растут долги, и Наступает время, когда он вынужден занимать у одних, Чтобы расплатиться с другими. Теперь бедняга трудится, Чтобы как-то сводить концы с концами, но все больше. Втягивается в раздоры и окончательно теряет свое Человеческое лицо.

Вопросы для обсуждения:

Какие качества мешают овладеть ремеслом, по мнению Абая?

Чтобы вы сделали для того, чтобы овладеть всеми тонкостями своей будущей профессии?

Почему так важно до тонкостей освоить свое дело?

Просмотр видеоролика

— Ребята предлагаю вам посмотреть видеоролик под названием «Это мой выбор и мой путь». Это видео подготовлено для конкурса «Воспитатель года» и показывает о любви к профессии.

Вопросы для обсуждения:

О чем данный видеоролик?

Выбрали ли вы свою будущую профессию?

Почему важно не только просто работать, а любить свою профессию?

К чему может привести неправильный выбор профессии?

Урок самопознания «Выбор пути»

Ценность: истина.

Качества:  вера в себя, поиск истины и единство мысли, слова и дела.

Класс: 9.

Количество учащихся: 17.

Техническое оснащение: интерактивная доска.

Ресурсы: аудиозапись песни в исполнении В.Брежневой «Реальная жизнь». Автор:. муз. и  сл. А. Фицич, материалы для творческого задания, презентация для учащихся.

Цель урока: раскрытие представления учащихся о выборе своего жизненного пути через общечеловеческую ценность – истину.

Задачи урока:

  • расширить знания о важности познания себя при выборе жизненного пути;
  • способствовать развитию потребности к раскрытию  своего истинного предназначения  становлении личности;
  • создавать условия для воспитания целеустремленности и настойчивости  в достижении поставленной цели.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. Сообщение темы урока, ценность, качества, цель и задачи урока.

Позитивный настрой. Упражнение «Назови свое имя».

«Встаньте, пожалуйста, в один большой круг, назовите свое имя и положительное качество (то, что вы в себе цените) на пер­вую букву имени, по кругу».

Об­суждение: что ты ценишь в себе? Трудно ли было находить в себе хорошее качество, что ты при этом чувствовал?

Проверка домашнего задания. Выборочно спросить письменное задание в тетради: «Чего вы хотите достичь». Инструкция: «Запишите все, что вы хотели бы достичь. Запишите все, что вам для этого необходимо. Закончив список, включите в него то, что у вас уже есть и что вы хотели бы сохранить. Разделите все желания на 3 категории: А — очень-очень важные; В — очень важные; С — важные. Если желание недостаточно важное, даже для категории С, вычеркните его».

Вопросы: Что вы чувствовали,  когда писали желания? Что вы думаете о своих желаниях? Представьте, что это все стало вашим. Что вы ощущали бы?

2. Позитивное высказывание (цитата).

Весь уклад нашей нынешней жизни свидетельствует, что выбор у человечества невелик: либо светлый путь духовно-нравственного самосовершенствования, либо мрак культурной и моральной деградации. Али Апшерони.

Вопросы: Как вы понимаете смысл высказывания?  Как вы думаете, почему у человечества только 2 выбора?

3. Подарок от учителя. Рассказ учителем притчи «О кофе и жизненных приоритетах».

«Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о работе – выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы. Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками – фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными – и простыми, и дорогими, и изысканными.
Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал:  «Если вы заметили, все дорогие чашки разобраны. Никто не выбрал чашки простые и дешевые. Желание иметь для себя только лучшее и есть источник ваших проблем. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Иногда она просто дороже, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы действительно хотели, было, кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки… А затем разглядывали, кому какая чашка досталась. А теперь подумайте: жизнь – это кофе, а работа, деньги, положение, общество – это чашки. Это всего лишь инструменты для хранения Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе. Наслаждайтесь своим кофе!»

Вопросы:  В чём смысл притчи? Как вы думаете, почему профессор сравнил кофе с жизнью?

Выводы:  Притча наглядно и просто  демонстрирует, что у каждого из нас свой путь, индивидуальная дорога, предназначение. Не может быть одного лучшего направления для всех. Лучшее направление – мое, сверенное с внутренним миром и ценностями. Тот, кто находит и выбирает свой путь, становится истинно счастливым человеком, успех является его постоянным спутником. Главное для нас – найти свой верный путь, свою цель.

4. Творческая деятельность.  Мини-проект «Планирование будущего».

Класс делится на 3 группы. Каждая группа имеет свою сферу – семейная, профессиональная и досуговая. Предлагается группам написать  приблизительный план своего будущего.  Каждой сфере необходимо наметить главные достижения, которых вы хотели бы добиться, события, которые могут произойти или вы бы хотели, чтобы они произошли. Постарайтесь поставить более реальные цели и спрогнозировать реальные события.  Теперь нужно выделить ближние и ближайшие цели, как этапы и пути достижения дальних целей. Можно расположить их в хронологическом порядке и даже написать приблизительные даты.
 
Вопросы: Легко ли было вам  планировать? Какова значимость планирования будущего? Нужно ли планировать свое будущее, а если нужно, то зачем? Можно  ли жить одним днем? Можно ли стать успешным без планирования будущего?

Выводы: Выбирать для своих планов интересные проекты, смелые решения, яркие пути.  Закладывать в план мощные цели, вдохновляющие результаты. Если  не планировать свою жизнь, значит,  у вас нет своего пути — значит, вы стоите на чужом пути. И Чужой с удовольствием будет использовать вас — всё, чем вы обладаете — для своих собственных планов: вашу энергию, ваши нервы, ваш интеллект и эмоции, ваши таланты, вашу волю, в конце концов.  Чтобы жить лучше, необходимо планировать свое будущее и строить свой личный путь.

5. Групповое пение. Песня  «Реальная жизнь». 

6. Домашнее задание.  Напишите  эссе на тему: «Я через 10 лет».

7. Заключительная минута тишины.

«Сядьте удобно, если хотите, можете закрыть глаза. Проверьте, чтобы спина была выпрямлена, а голова находилась в вертикальном положении. Сделайте глубокий вдох. Расслабьтесь, делая выдох. Еще раз  глубокий вдох и выдох. Прислушайтесь к своему дыханию. Оно ровное и спокойное. Прислушайтесь к себе. Почувствуйте внутри себя тишину, мир, покой. Еще раз мысленно вернитесь к тем человеческим качествам, о которых шел разговор на уроке, ощутите их присутствие в своей душе. Храните их в себе, дарите их другим. Сделайте правильный выбор своего жизненного пути. А теперь откройте глаза. Спасибо за урок»

Приложение 1 (Презентация)

Методическая литература:

  1. Методическое пособие для учителя самопознания. 9 класс И.В. Калачева. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек» – 2013 г.
  2. Справочник практического психолога «Возрастные кризисы» И.Г. Малкина – Пых. Москва – 2002 г.

Интернет-ресурсы:

  1. Притча «О кофе и жизненных приоритетах» www.cytata.ru
  2. Афоризмы, цитаты, изречения. www.mobiw.ru
  3. Песня «Реальная жизнь» в исполнении В. Брежневой. www.mp3-pesnja.com
  4. Упражнения  из тренинга «Пойми себя». http://www.azps.ru

Выбор пути Azure среди нескольких каналов поставщика услуг Интернета — Azure Virtual WAN

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

В виртуальной глобальной сети Azure пользователь может добавить сведения о каналах в VPN-сайт. Это позволяет устройству VPN/SD-WAN программировать политики для конкретных ветвей, чтобы направлять трафик в Azure по разным каналам. Это называется выбором пути Azure.

Архитектура

Чтобы понять, как происходит выбор пути Azure, используем пример с виртуальным VPN-сайтом в виртуальной глобальной сети и подключением типа «сеть-сеть».

VPN-сайт представляет локальное устройство SD-WAN/VPN с различными сведениями, такими как общедоступный IP-адрес, модель устройства, имя и т. д. У фактического локального VPN-сайта может быть несколько каналов поставщика услуг Интернета, которые также могут быть включены в сведения о VPN-сайте виртуальной глобальной сети. Это позволяет вам просматривать сведения о каналах в Azure.

Подключение IPsec типа «сеть-сеть», поступающее в VPN виртуальной глобальной сети, завершается на экземплярах VPN-шлюза внутри виртуального концентратора. Подключение типа «сеть-сеть» представляет подключение между VPN-сайтом и VPN-шлюзом Azure. Оно состоит из одного или нескольких соединений с каналами. Подключение к каналу состоит из двух туннелей, каждый из которых завершается на уникальном экземпляре VPN-шлюза виртуальной глобальной сети Azure. В подключении типа «сеть-сеть» можно настроить до четырех подключений к каналами, что позволяет использовать до восьми туннелей в пределах подключения «сеть-сеть». Azure поддерживает до 2000 туннелей, заканчивающихся внутри одного виртуального VPN-шлюза глобальной сети.

На этом рисунке показано несколько каналов на сайте, который подключается к виртуальной глобальной сети Azure. На этой схеме:

  • В локальной ветви есть два канала поставщика услуг Интернета (устройство VPN или SD-WAN). Каждый канал соответствует соединению по каналу.

  • Предполагается, что устройство VPN/SD-WAN локального клиента поддерживает IKEv1 или IKEv2 IPsec.

  • Каждое виртуальное подключение к глобальной сети Azure типа «сеть-сеть» состоит из внутренних соединений к каналу. Подключение поддерживает не более четырех соединений по каналу. В Azure для виртуального подключения глобальной сети взимается плата за единицу подключения. За использование соединений по каналам плата не взимается.

  • Каждое соединение по каналу состоит из двух туннелей IPsec, которые могут завершаться на двух разных экземплярах VPN-шлюза виртуальной глобальной сети. Для обеспечения устойчивости Шлюзы настраиваются в режиме «активный-активный». У каждого соединения по каналу должен быть уникальный IP-адрес и IP-адрес пиринга BGP. На схеме в этом случае туннель 0 может окончиться на экземпляре 0, а туннель 1 — на экземпляре 1.

  • Устройства ветвления, которые обеспечивают выбор пути, реализуют соответствующую политику по управлению ветвями, чтобы направлять трафик в Azure из нескольких каналов. Например, канал ISP 1 может использоваться для трафика с более высоким приоритетом, а канал ISP 2 для резервного копирования.

  • Важно отметить, что VPN-подключение виртуального концентратора использует ECMP (выбор маршрута в зависимости от стоимости) для всех оканчивающихся туннелей.

Дальнейшие действия

См. Часто задаваемые вопросы об Azure.

Какой путь вы выбираете? — Тайм-менеджмент Ninja

Знаете ли вы свой путь?

Вы его выбрали? Вы довольны этим?

Или вы хотите пойти по другому пути … по которому вы еще не пошли?

Сегодня у меня есть мысль о том, каким жизненным курсом вы путешествуете.

И стихотворение. (Да, стихотворение!)

Какой ты путь?

Когда я учился в 5 классе, мне нужно было выучить наизусть стихотворение Роберта Фроста «Дорога не пройдена».(Это было давным-давно в далекой-далекой галактике…)

По сей день я все еще могу это читать.

Дорога не взята

Две дороги расходились в желтом лесу,
И жаль, что я не смог проехать оба
И быть одним путником, долго я стоял
И смотрел на одну, насколько мог.
Туда, где она загибалась в зарослях.

Затем взял другой, столь же справедливый,
И, возможно, претендующий лучше,
Потому что он был травянистым и требовал износа;
Хотя насчет того проходящего там
Носили их действительно примерно так же.

И оба в то утро одинаково лежали.
В листьях ни одна ступенька не ступала черной.
Ой, первую оставил еще на день!
Но зная, как путь ведет к пути,
Я сомневался, вернусь ли я когда-нибудь.

Я расскажу это со вздохом.
Где-то стареет и стареет отсюда:
Две дороги расходились в лесу, и я —
Я выбрал ту, по которой ездили меньше,
И это имело все значение.

— Роберт Фрост

Знаете ли вы свой путь?

А еще лучше, вы сделали этот выбор?

Или вы позволили жизни и обстоятельствам выбрать путь за вас?

Делать выбор

Ранее я писал о людях, плывущих по реке жизни.

Вы делаете свой собственный выбор? Или вы коряги?

Просто плыть по течению. Идти туда, куда ведет жизнь, независимо от результатов.

Как говорится в конце стихотворения Фроста, наш выбор в конечном итоге имеет решающее значение.

Две дороги расходились в лесу, и I–
я выбрал ту, по которой ездили меньше,
И это имело все значение.

Одна из самых важных вещей, которые я слышу от людей об их жизни, это…

«Я мог бы это сделать.”

или

«Я хотел это сделать».

Но они этого не сделали. Они ни разу не сделали выбор .

И выбор имеет решающее значение.

Какую разницу вы выберете сегодня?

Выбери свой путь

У всех нас впереди множество путей. Ключ — в принятии решений.

Не всегда получается сделать правильный.Но это будет твое собственное.

Выбирайте с умом. Определите свой собственный путь.

И, конечно же, развлекайтесь, пока вы там.

По какому пути вы идете? Вы делаете свой собственный выбор или позволяете жизни выбирать его за вас?

Связанные

Выбор двух путей

В нашей семье мы любим Рождество. Кажется, что все, кого вы проходите, улучшают настроение от одной мысли о приближающемся Рождестве.Каждый год, приближаясь к дате рождения нашего Господа, я думаю о выборе, который сделала Его мать, Мария. Мы видим в Библии историю о проститутке, которая едва не умерла от побивания камнями. Она была грешницей, выбравшей путь, не ведущий на небеса. Жители ее города решили наказать ее за преступления. Именно Иисус вмешался, чтобы спасти эту женщину, не только от камней, которые были так близки к тому, чтобы быть брошенными в нее, но Он также спас ее от самой себя. Он смотрит на нее с жалостью и говорит толпе разгневанных горожан эти прекрасные слова «пусть тот, кто не согрешил, бросит первый камень».Затем Иисус смотрит на нее и говорит: «Иди и больше не греши».

Вы не можете не удивляться тому, что, глядя на эту женщину, стыдящуюся ее пути и исполненную греха, Он не думал об опасности, в которой оказалась его собственная мать, приняв план Господа относительно ее жизни. Мария была безгрешной женщиной, даже спасенной от пятна первородного греха, и все же весьма вероятно, что она могла быть забита камнями до смерти при объявлении о ее беременности. Когда ангел Гавриил пришел, чтобы объявить Марии о Божьем плане, ей, как и всем нам, был дан выбор — выбрать путь.Она решила следовать по пути, который указал для нее Господь, зная, каковы могут быть последствия для ее жизни. Мария не знала, что ждет ее в будущем, особенно после того, как Иосиф решил тихо развестись с ней, но она не убежала и не стала искать аборт (и да, они существовали даже в те дни). Она по-прежнему верила, что Господь даст ей то, что ей нужно. Снова появляется ангел, и Иосиф женится на Марии, чтобы дать нашему Господу чудесную семью, которая необходима для его роста и силы.

Каждый день женщины неожиданно беременеют. Им предоставляется выбор из двух путей: один ведет к тому, что Бог избрал для их жизни, а другой ведет к аборту. Мы должны помнить, что те же самые женщины уже выбрали путь сексуальной активности, который привел к беременности, но, учитывая сделанный выбор, важно, чтобы мы были там, чтобы помочь им найти свой путь обратно на путь, ведущий к Богу. .

В последнее время я провел много времени, разговаривая с моими мальчиками о двух путях.Я часто использую это как способ направить их к правильному поведению. Часто они слышат, как я говорю: «В данный момент у вас есть путь, который вы можете выбрать — вы можете выбрать путь, который приведет к счастливому и веселому дню, — или вы можете выбрать путь, который приведет к наказанию за непослушание». Они неизменно смотрят на меня и говорят: «Я хочу идти по пути, ведущему к хорошему».

Мы все хотим идти по пути, ведущему к хорошему. Когда мы теряемся и сбиваемся с пути, Бог вводит людей в нашу жизнь, чтобы помочь нам найти обратный путь.Перед клиникой планирования семьи проходят две дорожки. Один ведет к консультантам на тротуаре, чтобы помочь с всем, что нужно женщине для продолжения беременности, а другой ведет в здание, где делают аборт. Бог помог поставить наставников на тротуаре на пути этих напуганных женщин, чтобы помочь им вернуться на путь в небеса. К сожалению, многие женщины ослеплены тем, что дерево закрывает им обзор от «ангелов», которые ждут, чтобы им помочь. Как часто наш Господь плачет при мысли о том, что многие из Его детей выбирают путь непослушания? Как часто Он плачет при мысли о жизни, предназначенной для стольких благ в этом мире, которая была потеряна из-за аборта? Сколько детей, призванных вылечить рак или СПИД или найти способ привести в действие целый город только на воде, потеряно из-за того, что их мать выбрала неправильный путь?

Тем не менее, поскольку многие из этих женщин выбирают неправильный путь, некоторые находят свой путь обратно.Мы были счастливы видеть, что более 60 из этих женщин выбрали путь, ведущий на небеса. Они вступают в неизвестность — веря, что Бог обеспечит — и Он это делает! Нам повезло быть там как воины-молитвенники и советники на тротуарах, работая для Бога, чтобы положить конец абортам через молитву и присутствие. Как мы счастливы быть его сосудами! Как консультанты по тротуару мы просим Святого Духа говорить через нас, когда мы разговариваем с женщинами, делающими аборт. Мы надеемся и молимся, чтобы слова, которые исходят из наших уст, исходили непосредственно от Бога — не слова гнева, указывающие на грехи других, а слова любви и сострадания.Мы молимся, чтобы Господь использовал нас, чтобы помочь еще одной женщине найти свой путь к небесам, взяв с собой невинного ребенка, которого Бог задумал для этого мира. Мы надеемся, что хотя бы одна женщина «пойдет и больше не грешит».

Библиотека кодов Zephyr для анализа перевозок

Связанные термины

подграф ациклический

Ациклический подграф — это сеть без циклов (цикл — это полная схема). Следуя по сети от узла к узлу, узел никогда не посещается дважды.

кратчайший обратный путь

Вычисление кратчайшего пути, которое начинается в узле назначения. Это используется, когда есть предпочтительное время прибытия.

динамическое распределение пассажиров модель

Модель, которая имитирует производительность (надежность) и динамику (ограничения пропускной способности, взаимодействие) системы пассажирского спроса и услуг по расписанию или по запросу (транзит, ТНК, такси), которые работают в физической транспортной сети.

динамическое назначение транзитных пассажиров модель

Модель динамического распределения пассажиров, разработанная для регулярных транзитных перевозок.

кратчайший прямой путь

Вычисление кратчайшего пути, которое начинается в исходном узле. Это используется, когда есть предпочтительное время отправления.

гиперссылка

Гиперссылка состоит из набора транзитных ссылок от одного источника до нескольких возможных узлов назначения [для поиска кратчайшего прямого пути] или набора ссылок от одного пункта назначения до нескольких возможных узлов источника [для поиска кратчайшего обратного пути ].В гиперссылке может быть несколько отправлений общественного транспорта.

гиперпатия

Ациклическая подсеть, по крайней мере, с одним звеном, соединяющим источник с пунктом назначения, и где в каждом узле есть вероятность выбора альтернативных звеньев. В большинстве фреймворков на основе гипер-путей это может быть эквивалентно набору выбора пути.

Кирхгоф модель

Альтернативная формулировка модели логита размера пути, которая учитывает относительный размер общих полезностей пути.Например, дельты коротких путей воспринимаются иначе, чем дельты длинных путей. Для путей, которые обычно имеют одинаковый размер, результаты будут аналогичны формулировке логит-модели.

параметр масштаба перекрытия

Параметр в модели логита размера пути, который масштабирует влияние члена размера пути.

симулятор пассажира

Вероятностное распределение пассажиров по путям в их наборе путей на основе затрат. Обновление выполнимости набора путей.

стоимость пути

Стоимость пути или обобщенная стоимость — это мера импеданса сетевого объекта.Обычно он состоит из разных переменных, каждая из которых имеет фиксированный вес. Условия могут включать стоимость, время в автомобиле, количество пересадок, время ожидания и т. Д.

переменная перекрытия путей

Аддитивная мера сходства между путями.В моделях выбора пути на основе дорог это часто является расстоянием между общими ссылками. В моделях выбора пути на основе пассажиров это может включать рассмотрение общих маршрутов, похожих маршрутов, станций включения / выключения, пройденных станций, расстояния перехода и т. Д. Если переменная перекрытия является индикаторной переменной (𝛿), то она может быть 1 или 0; если это расстояние или стоимость, то это непрерывная переменная.

перекрытие пути

В наборе возможных путей через транспортную сеть некоторая часть каждого из путей может совместно использовать средство, что означает, что каждый выбор в наборе выбора не является взаимоисключающим.Это важно в контексте моделирования выбора, поскольку нарушает «независимость» свойства IIA полиномиального логита. Формулировки, которые компенсируют это нарушение путем дисконтирования «независимости» каждого пути на основе измерения общности (переменная перекрытия путей), включают модель логита размера пути.

размер пути, модель logit

Модифицированная модель выбора логита, в которой уравнение полезности для пути добавляет переменную размера пути к полезности альтернативного пути, чтобы учесть перекрытие между различными вариантами пути.

весовые параметры пути

Коэффициенты на различных компонентах уравнения полезности для модели выбора пути. Могут быть оценены, утверждены или выведены. Параметры веса пути могут быть основаны на характеристиках связи (т. Е. Времени в транспортном средстве) или на характеристиках пути (т. Е. Прямолинейности). Параметры веса пути могут варьироваться в зависимости от класса пользователя.

Вероятность поиска пути

Вероятность каждого пути в наборе путей на основе стоимости поиска пути.Отличается от моделируемой вероятности тем, что этап моделирования еще не произошел, поэтому вероятности могут измениться; например, некоторые пути могут стать невозможными, если моделирование заполняет некоторые транспортные средства, так что пассажир не может сесть в транспортное средство для этого этапа. Может также включать штрафы за перекрытие путей (хотя Fast-Trips не рассчитывает их в поиске пути, только в моделировании).

совместный тур

Набор путей между исходной точкой и пунктом назначения с определенными затратами, путевыми точками и временем.В структурах, основанных на гиперпутье, это часто происходит от гиперпутья.

набор ссылок для выбора прогнозируемого пассажирского маршрута

Список ссылок для предполагаемого набора путей / гиперпуть, с указанием времени и стоимости, которые пассажир рассматривает для перехода.

Набор прогнозируемых пассажирских маршрутов

Список возможных маршрутов с указанием их времени и стоимости, которые пассажир рассматривает для конкретной поездки.В некоторых фреймворках для создания набора выбора пути можно использовать гипер-пути.

стоп-метка

В контексте алгоритма кратчайшего пути остановки помечаются общей обобщенной стоимостью проезда от этой остановки до пункта назначения (в прямом кратчайшем пути) или от этой остановки до исходной точки (в обратном кратчайшем пути).Остановки можно итеративно обновлять на протяжении всего алгоритма.

Учет различных стратегий передвижения и размеров набора при моделировании выбора пути

  • Akamatsu, T.: Циклические потоки, марковский процесс и стохастическое назначение трафика. Трансп. Res. B Methodol. 30 (5), 369–386 (1996)

    Артикул Google ученый

  • Андерсон М.К., Нильсен О.А., Прато, К.Г .: Модели выбора мультимодальных маршрутов для пассажиров общественного транспорта в районе Большого Копенгагена. EURO J. Transp. Логист. 6 (3), 221–245 (2017)

    Статья Google ученый

  • Арслан Т., Хисты, Дж .: Рациональный подход к обработке нечетких представлений при выборе маршрута. Евро. J. Oper. Res. 168 , 571–583 (2006). https://doi.org/10.1016/j.ejor.2004.04.043

    Статья Google ученый

  • Белл, М.Г .: Альтернативы алгоритму присвоения логитов Dial. Трансп. Res. B Methodol. 29 (4), 287–295 (1995)

    Артикул Google ученый

  • Бен-Акива, М., Бергман, М., Дейли, А.Дж., Рамасвами, Р .: Моделирование поведения при выборе маршрута между городами. В: Материалы 9-го Международного симпозиума по транспорту и теории движения, стр. 299–330. VNU Science Press, Утрехт, Нидерланды (1984)

  • Бен-Акива, М.Э., Бирлер, М .: Методы дискретного выбора и их приложения к краткосрочным решениям о поездках. В: Холл, Р.У. (ред.) Справочник по транспортным наукам, стр. 5–34. Клувер, Дордрехт (1999)

    Глава Google ученый

  • Бен-Акива, М.Э., Лерман, С.Р .: Анализ дискретного выбора: теория и применение к спросу на поездки, т. 9. MIT Press, Кембридж (1985)

    Google ученый

  • Бездек Дж .: Нечеткие модели — что это такое и почему? IEEE Trans. Fuzzy Syst. 1 , 1–6 (1993). https://doi.org/10.1109/TFUZZ.1993.6027269

    Статья Google ученый

  • Бирлер, М., Болдук, Д., Макфадден, Д.: Оценка обобщенных моделей экстремальных значений на основе выборок. Трансп. Res. B Methodol. 42 (4), 381–394 (2008)

    Статья Google ученый

  • Bovy, P.H.L., Bekhor, S., Prato, C.G .: Фактор пересмотренного размера пути: альтернативный вывод. Трансп. Res. Рек. 2076 , 132–140 (2008)

    Артикул Google ученый

  • Бови, П.Х., Хугендорн-Лансер, С .: Моделирование поведения выбора маршрута в мультимодальных транспортных сетях. Транспорт 32 (4), 341–368 (2005)

    Артикул Google ученый

  • Carrasco, N .: Решение, где делать покупки: моделирование выбора продуктового магазина в кантоне Цюрих с разбивкой на случайный выбор места назначения. Магистерская диссертация, IVT, ETH Zurich, Zurich (2008)

  • Cascetta, E., Nuzzolo, A., Russo, F., Vitetta, A.: Модифицированная модель выбора маршрута логита, преодолевающая проблемы перекрытия путей: спецификация и некоторые результаты калибровки для междугородных сетей. В: Lesort, J.B. (ed.), Proceedings of the Thirteen International Symposium on Transportation and Traffic Theory. Pergamon, Lyon, France, pp. 697–711 (1996)

  • Cascetta, E., Papola, A .: Случайные полезные модели с неявной доступностью / восприятием альтернативных вариантов для моделирования спроса на поездки. Трансп. Res. C Emerg. Technol. 9 (4), 249–263 (2001)

    Артикул Google ученый

  • Чакур, В., Элуру, Н .: Анализ поведения пользователей пригородных поездов: структура принятия решений для режима доступа и выбора станции. Транспорт 41 , 211–228 (2013). https://doi.org/10.1007/s11116-013-9509-y

    Статья Google ученый

  • Дебрецион, Г., Пелс, Э., Ритвельд, П .: Моделирование режима совместного доступа и выбора железнодорожной станции.Трансп. Res. E Логист. Трансп. Ред. 45 , 270–283 (2009). https://doi.org/10.1016/j.tre.2008.07.001

    Статья Google ученый

  • Dial, R.B .: Модель распределения вероятностного многолучевого трафика, исключающая перечисление путей. Трансп. Res. 5 (2), 83–111 (1971)

    Артикул Google ученый

  • Дин, Дж., Гао, С., Дженелиус, Э., Рахмани, М., Хуанг, Х., Ма, Л., Перейра, Ф., Бен-Акива, М.: Создание набора выбора политики маршрутизации в стохастических зависящих от времени сетях: тематические исследования для Стокгольма, Швеции и Сингапура. Трансп. Res. Рек. 2466 (1), 76–86 (2014)

    Статья Google ученый

  • Элуру, Н., Чакур, В., Эль-Генейди, А.М.: Выбор режима движения и поведение при выборе маршрута общественного транспорта в Монреале: идеи, полученные от членов Университета Макгилла в моделях поездок.Общественный транспорт. 4 (2), 129–149 (2012)

    Статья Google ученый

  • Эппштейн, Д .: Поиск k кратчайших путей. SIAM J. Comput. 28 (2), 652–673 (1998)

    Статья Google ученый

  • Фатми М.Р., Чоудхури С., Хабиб М.А.: Модель выбора жилого помещения, ориентированная на историю жизни: двухуровневое панельное моделирование на основе стресса.Трансп. Res. Политическая практика. 104 , 293–307 (2017)

    Статья Google ученый

  • Fosgerau, M., Frejinger, E., Karlstrom, A .: Модель выбора маршрута сети на основе каналов с неограниченным набором выбора. Трансп. Res. B Methodol. 56 , 70–80 (2013)

    Артикул Google ученый

  • Фосгерау, М., Хьорт, К., Лик-Йенсен, С.В .: Датское исследование ценности времени: результаты эксперимента 1.Примечание 5 в Anderson et al., 2017 (2007)

  • Frejinger, E., Bierlaire, M., Ben-Akiva, M .: Выборка альтернатив для моделирования выбора маршрута. Трансп. Res. B Methodol. 43 , 984–994 (2009). https://doi.org/10.1016/j.trb.2009.03.001

    Статья Google ученый

  • Гао, С., Чабини, И .: Оптимальные проблемы политики маршрутизации в стохастических зависящих от времени сетях. Трансп. Res. B Methodol. 40 (2), 93–122 (2006)

    Статья Google ученый

  • Гарроу, Л.А., Коппельман, Ф.С., Нельсон, Б.Л .: Эффективная оценка вложенных логит-моделей с использованием выборок на основе выборок. В кн .: Транспорт и теория движения. Поток, динамика и взаимодействие с людьми. 16-й Международный симпозиум по транспорту и теории движения (2005 г.)

  • Гевара К.А., Бен-Акива М.Э .: Выборка альтернатив в многомерных моделях экстремальных значений (MEV). Трансп. Res. B Methodol. 48 , 31–52 (2013)

    Артикул Google ученый

  • Хара, Ю., Акамацу, Т .: Назначение трафика стохастического равновесия пользователя с помощью сетевой модели выбора маршрута на основе GEV. JSCE Proc. Инфраструктура. План. Ред. 46 , 611–620 (2012)

    Google ученый

  • Хассан, М.Н., Рашиди, Т.Х., Уоллер, С.Т., Нассир, Н., Хикман, М.: Моделирование поведения транзитных пользователей останавливает выбор: разрабатывают ли путешественники стратегию? J. Общественный транспорт. 19 (3), 6 (2016)

    Артикул Google ученый

  • Хенн, В., Оттоманелли, М .: Обработка неопределенности в моделях выбора маршрута: от вероятностного к возможностному подходу. Евро. J. Oper. Res. 175 , 1526–1538 (2006). https://doi.org/10.1016/j.ejor.2005.02.026

    Статья Google ученый

  • Кедиа, А.С., Со, К.Б., Катти, Б.К .: Подход нечеткой логики в моделировании выбора режима для образовательных поездок: пример индийского мегаполиса. Транспорт 30 , 286–293 (2015).https://doi.org/10.3846/16484142.2015.1081279

    Статья Google ученый

  • Хани, А .: Модели и алгоритмы решения для транзитного и интермодального распределения пассажиров (разработка модели FAST-TrIP). Университет Аризоны, Тусон (2013)

    Google ученый

  • Хани, А., Хикман, М., Но, Х .: Алгоритмы маршрутов на основе поездок с использованием иерархии транзитной сети.Netw. Плевать. Экон. 15 , 635–653 (2014). https://doi.org/10.1007/s11067-014-9249-3

    Статья Google ученый

  • Хани, А., Хикман, М., Но, Х .: Алгоритмы маршрутов на основе поездок с использованием иерархии транзитной сети. Netw. Плевать. Экон. 15 (3), 635–653 (2015)

    Статья Google ученый

  • Хани, А., Ли, С., Хикман, М., Но, Х., Насир, Н.: Алгоритм интермодального пути для зависящей от времени автомобильной сети и запланированного транзита. Трансп. Res. Рек. J. Transp. Res. Доска 2284 , 40–46 (2012). https://doi.org/10.3141/2284-05

    Статья Google ученый

  • Кулькарни А.Д .: Компьютерное зрение и нечеткие нейронные системы. Prentice Hall PTR, Верхняя Сэдл-Ривер (2001)

    Google ученый

  • Ли Б.Х., Уодделл, П .: Мобильность в жилых помещениях и выбор местоположения: вложенная логит-модель с выборкой альтернатив. Транспорт 37 (4), 587–601 (2010)

    Артикул Google ученый

  • Лемп, Дж. Д., Кокельман, К. М .: Стратегическая выборка для множеств с большим выбором при оценке и применении. Трансп. Res. Политическая практика. 46 (3), 602–613 (2012)

    Статья Google ученый

  • Ли, М.-Т., Чоу, Л.-Ф., Чжао, Ф., Ли, С.-К .: Географически стратифицированная выборка важности для калибровки агрегированных моделей выбора пункта назначения для распределения поездок. Трансп. Res. Рек. 1935 , 85–92 (2005)

    Артикул Google ученый

  • Махмуд, М., Хабиб, К., Шалаби, А.: Модель выбора станции с парковкой и поездкой для межрегиональных поездок: тематическое исследование Большого Торонто и района Гамильтон, Канада. Трансп. Res.Рек. J. Transp. Res. Доска 2419 , 92–100 (2014). https://doi.org/10.3141/2419-09

    Статья Google ученый

  • Макфадден, Д .: Моделирование выбора жилого помещения. В: Фонд Коулза для исследований в области экономики. Йельский университет (1977)

  • Макфадден, Д., Трейн, К., Тай, В .: Применение диагностических тестов на независимость от нерелевантных альтернативных свойств полиномиальной логит-модели.Трансп. Res. Рек. 637 , 39–46 (1978)

    Google ученый

  • Нассир, Н., Хикман, М., Ма, З.-Л .: основанная на стратегии рекурсивная модель выбора пути для данных смарт-карт общественного транспорта. Трансп. Res. B Methodol. 126 , 528–548 (2018)

    Статья Google ученый

  • Нассир, Н., Хикман, М., Ма, З .: Статистический вывод стратегий посадки транзитных пассажиров из данных Farecard.Трансп. Res. Рек. J. Transp. Res. Доска 2652 , 8–18 (2017)

    Артикул Google ученый

  • Нассир, Н., Хикман, М., Малекзаде, А., Ираннежад, Э .: Моделирование выбора остановок для транзитного доступа. В: 94-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта (2015)

  • Нассир, Н., Хикман, М., Малекзаде, А., Ираннежад, Э .: Измерение импеданса транспортных средств для доступности сетей общественного транспорта.Трансп. Res. Политическая практика. 88 , 26–39 (2016)

    Статья Google ученый

  • Нассир, Н., Зибарт, Дж., Салл, Э., Зорн, Л .: Алгоритм создания набора для выбора, подходящий для измерения доступности выбора маршрута. Трансп. Res. Рек. J. Transp. Res. Доска 2430 , 170–181 (2014). https://doi.org/10.3141/2430-18

    Статья Google ученый

  • Нгуен, С., Паллоттино, С .: Назначение равновесного трафика для крупномасштабных транзитных сетей. Евро. J. Oper. Res. 37 , 176–186 (1988). https://doi.org/10.1016/0377-2217(88)

    -X

    Статья Google ученый

  • Нгуен, С., Паллоттино, С., Гендро, М .: Неявное перечисление гиперпутей в логит-модели для транспортных сетей. Трансп. Sci. 32 (1), 54–64 (1998)

    Статья Google ученый

  • Но, Х., Хикман, М., Хани, А .: Гиперпути в сети на основе расписания транзита. Трансп. Res. Рек. J. Transp. Res. Доска 2284 , 29–39 (2012)

    Артикул Google ученый

  • Папола, А., Марцано, В .: Обобщенная сетевая модель экстремальных значений для выбора маршрута, позволяющая неявное перечисление маршрутов. Comput. Aided Civ. Инфраструктура. Англ. 28 (8), 560–580 (2013)

    Артикул Google ученый

  • Прато, К.G .: Моделирование выбора маршрута: прошлые, настоящие и будущие направления исследований. J. Модель выбора. 2 (1), 65–100 (2009)

    Артикул Google ученый

  • Quattrone, A., Vitetta, A .: Случайные и нечеткие полезные модели для выбора маршрута дороги. Трансп. Res. E Логист. Трансп. Ред. 47 , 1126–1139 (2011). https://doi.org/10.1016/j.tre.2011.04.007

    Статья Google ученый

  • Раво, С., Муньос, Дж. К., Де Гранж, Л .: Топологическая модель выбора маршрута для метро. Трансп. Res. Политическая практика. 45 (2), 138–147 (2011)

    Статья Google ученый

  • Росс, Т.Дж .: Нечеткая логика с инженерными приложениями, 2-е изд. Уайли, Хобокен (2004)

    Google ученый

  • Проповеди, М.В., Коппельман, Ф.С.: Представление различий между женским и мужским коммутирующим поведением в моделях выбора места жительства.J. Transp. Геогр. 9 (2), 101–110 (2001)

    Статья Google ученый

  • Шакил, К., Рашиди, Т.Х., Уоллер, Т.С.: Поведение при формировании набора выбора: совместный режим и модель выбора выбора маршрута. Трансп. Res. Рек. J. Transp. Res. Доска 2563 , 96–104 (2016)

    Артикул Google ученый

  • Списс, Х., Флориан, М .: Оптимальные стратегии: новая модель назначения для транзитных сетей.Трансп. Res. B Methodol. 23 , 83–102 (1989). https://doi.org/10.1016/0191-2615(89)
    -9

    Статья Google ученый

  • Тан, Р., Раво, С., Ли, Д.Х., Бен-Акива, М .: Модель выбора маршрута общественного транспорта с мультимодальным доступом и выездом: приложение к крупномасштабной сети Сингапура (№ 16 -3110) (2016)

  • Заде, Л.А.: Нечеткие множества. Инф. Контроль 8 , 338–353 (1965).https://doi.org/10.1016/S0019-9958(65)

    -X

    Статья Google ученый

  • Объяснение того, какой жизненный путь выбрать между Corpo, Nomad и Street Kid • Eurogamer.net

    Какова ваша история в Ночном городе и как она влияет на игру?

    В Cyberpunk 2077 вы можете выбрать один из трех разных жизненных путей для V — Corpo, Nomad или Street Kid .

    Ваш выбор жизненного пути не только определит, какой пролог вы испытаете, но и предложит варианты диалога и другие взаимодействия, уникальные для вашего пути.

    Помимо атрибутов, выбор жизненного пути — одно из первых решений, которые вы примете в Cyberpunk 2077, и важная часть при создании собственного персонажа в мире Ночного города.

    На этой странице:

    Какой жизненный путь выбрать в Cyberpunk 2077?

    Чтобы получить дополнительную помощь по Cyberpunk 2077, у нас есть страницы, посвященные наградам Cyberpunk GOG, быстрому перемещению и атрибутам.

    Cyberpunk 2077 Выбор жизненного пути и объяснение различий

    Жизненные пути относятся к трем введениям, которые вы можете выбрать в Cyberpunk 2077, с вариантами выбора: Кочевник, Уличный ребенок и Корпорация.

    Каждый жизненный путь даст вашей версии V уникальную предысторию и предложит скорректированное прохождение игры. Таким образом, разница между тремя жизненными путями такова:

    • Уникальный пролог — каждый длиной около 25 минут — с разными локациями и персонажами, который познакомит вас с миром Ночного города.
    • Как вы узнаете или познакомитесь с Джеки Уэллсом, будет разным в каждом из прологов.
    • Дополнительные варианты диалога в определенных ситуациях на протяжении игры. Жизненный путь кочевников, например, позволит вам свободно получать информацию от других представителей кочевого образа жизни и даст вам дополнительные поводы для разговора, когда дело доходит до транспортных средств и техники — вещей, которые никогда не смогли бы сделать Street Kid или Corpo V. . Между тем, V из Корпоративного Жизненного Пути будет иметь больше опыта в деловых отношениях с корпорациями и общении с их различными сотрудниками.
    • Доступ к побочным квестам, связанным с этим жизненным путем.

    Обратите внимание, что ваш жизненный путь не влияет ни на какие варианты романсов Cyberpunk 2077 — вместо этого на них влияет тип тела (и, возможно, тон голоса), который вы выбрали для V.

    Джеки Уэллс.

    После того, как вы выбрали свой жизненный путь при первом запуске игры, вы сможете настроить V по своему вкусу, а затем назначить свой первый набор очков характеристик вашим основным атрибутам.

    Вы получите одинаковое количество очков характеристик независимо от того, какой жизненный путь вы выберете, поэтому не стесняйтесь выбирать тот, который вам больше нравится.

    Как выбрать правильный жизненный путь Cyberpunk 2077 Выбор для вас

    Насколько мы поняли из предварительного прохождения основного сюжета игры, ваш выбор Жизненного пути дает V в значительной степени дополнительную перспективу или преимущество в определенных разговорах и ситуациях, позволяя вам играть в ролевую игру с выбранным вами фоном.

    Ни один путь не будет ограничивать вас играть определенную сборку, поэтому, в конечном итоге, лучший выбор жизненного пути — это тот, который кажется вам наиболее привлекательным с точки зрения повествования.(У нас есть специальные разделы и видео по всем трем жизненным путям после этого, чтобы помочь вам решить, какой из них выглядит лучше всего с самого начала.)

    :: 20 лучших игр Game Pass в 2021 году

    После завершения пролога все три пути ведут к одной и той же «начальной» точке после пролога, откуда оттуда основной список миссий будет таким же.

    Если вы особенно заинтересованы в выполнении определенных действий на ранних этапах, независимо от вашего жизненного пути, то стоит потратить очки на определенные атрибуты Cyberpunk 2077.

    Корпоративный жизненный путь в Cyberpunk 2077, объяснение

    Если вас интересуют корпорации, которые управляют большей частью мира Cyberpunk 2077, то корпоративный жизненный путь для вас.

    Вот первые 20 минут жизненного пути корпорации, чтобы вы знали, чего ожидать впереди:

    В этом прологе Ви начинает работать в качестве сотрудника корпорации Arasaka и вступает в мир корпоративных предательств, в которых вы нанимаете надежного друга Джеки, чтобы помочь вам в этом.

    Выбор этого жизненного пути предоставит вам варианты диалога, уникальные для жизненного пути корпорации, когда вы имеете дело с сотрудниками Arasaka и других корпораций, таких как Militech.

    Это означает, что, в отличие от жизненных путей кочевника или уличного ребенка, вы сможете увидеть уловки, установленные сотрудниками корпорации, или даже разместить свои собственные среди других вариантов взаимодействия или квестов.

    Обратной стороной пути «Корпорация жизни» является то, что вы будете плохо знакомы как с Бесплодными землями, так и с улицами Ночного города, что затруднит взаимодействие с людьми, которые строят там свои дома.

    Когда дело доходит до внешнего вида, Корпоральный жизненный путь представляет собой смесь неомильтаризма и неокитша, хотя окончательный стиль V находится в ваших руках.

    Объяснение жизненного пути кочевника в Cyberpunk 2077

    Если вы выберете Жизненный путь кочевника в Cyberpunk 2077, то вы начнете игру в Бесплодных землях, а не в Ночном городе.

    Вот первые 20 минут жизненного пути кочевника, чтобы вы знали, чего ожидать впереди:

    Квест пролога будет сосредоточен вокруг первой встречи с Джеки, которая поможет вам переправить контрабанду через контрольно-пропускной пункт Ночного города. Если вы беспокоитесь о том, что застряли в Бесплодных землях надолго, не волнуйтесь — вы там всего на 30 минут, прежде чем войдете в Ночной город.

    Оказавшись там, знания Ви о образе жизни кочевников можно использовать в своих интересах разными способами, включая получение информации от товарищей-кочевников, использование их опыта в Бесплодных землях и светские беседы о транспортных средствах и механизмах.

    К сожалению, жизнь в качестве кочевника означает, что у V не будет большого опыта общения с сотрудниками корпорации или с теми, кто находится на нижних ступенях общества Ночного города, а это означает, что у вас меньше шансов столкнуться с уникальными вариантами диалога или дополнительными задачами, когда взаимодействуя с этими персонажами.

    В отличие от двух других жизненных путей, внешний вид кочевника основан на художественном стиле энтропизма в знаниях киберпанка, но, как только вы получите больше свободы в Ночном городе, вы можете создавать внешний вид V, как хотите.


    Чтобы получить дополнительную помощь по Cyberpunk 2077, у нас есть страницы по таким системам, как жизненные пути Cyberpunk 2077, атрибуты Cyberpunk 2077, кража автомобилей, зарабатывание денег, повышение уровня опыта, Street Cred, лучшая броня и одежда Cyberpunk 2077, лучшее оружие Cyberpunk 2077, варианты романтики.Что касается миссий, у нас есть основной список сюжетных квестов, а также то, как выполнить задачи на ранней стадии игры, такие как освобождение Брика, нужно ли отплатить Виктору в Paid In Full, The Information Braindance, как ждать блокировки, Cyberpsycho Sightings, Tarot Расположение карт и предметы Джонни Сильверхэнд. У нас также есть объяснения концовок Cyberpunk 2077, сколько времени нужно для победы над Cyberpunk 2077, можно ли изменить внешний вид позже в Cyberpunk 2077, спецификации Cyberpunk 2077 для ПК, режим фото, а также трофеи и достижения Cyberpunk 2077.


    Объяснение жизненного пути уличного ребенка в Cyberpunk 2077

    Если вы выберете Жизненный путь уличного ребенка в Cyberpunk 2077, то Ви вырастет в Ночном городе и будет иметь опыт работы в мире уличных банд.

    Вот первые 20 минут жизненного пути Street Kid, чтобы вы знали, чего ожидать впереди:

    В прологе квеста Ви, вернувшись из Атланты, соглашается помочь другу в беде.

    В отличие от жизненных путей кочевников или корпораций, Street Kid V не будет рассматриваться как чужак для многих членов банды в Ночном городе.Вместо этого у вас будет доступ к вариантам диалога, которые позволят вам воспользоваться знаниями Ви о бандах и их различных действиях.

    Это, в свою очередь, позволит вам получить информацию, которую другим Жизненным путям, возможно, придется заработать с помощью насилия или взлома.

    Однако вы будете в невыгодном положении, имея дело либо с группами кочевников, либо с корпорацией.

    С точки зрения внешнего вида, жизненный путь Street Kid начинается с ощущения Китша, но, как и в случае с другими жизненными путями, окончательный стиль V зависит от вас.

    Удачи в поисках пути через Ночной город, независимо от того, какой жизненный путь вы выберете!

    МОДЕЛЬ ВЫБОРА МАРШРУТА МОДИФИЦИРОВАННОГО ЛОГИТА ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПУТИ. СПЕЦИФИКАЦИЯ И НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАЛИБРОВКИ ДЛЯ МЕЖГОРОДСКИХ СЕТЕЙ

    Модели случайного выбора служебных маршрутов играют центральную роль в стохастическом назначении дорожных сетей. Обычно принятые спецификации для таких моделей — Multinomial Logit (MNL) и Probit, у обеих есть свои плюсы и минусы.В этой статье предлагается модифицированная спецификация модели Logit, названная C-Logit. C-Logit преодолевает главный недостаток MNL, то есть нереалистичные вероятности выбора для путей, совместно использующих несколько звеньев, сохраняя при этом закрытую аналитическую структуру, позволяющую калибровать дезагрегированные данные и эффективные вычисления потока на маршруте, когда пути явно перечислены. Предлагается поведенческая интерпретация модели C-Logit, представляющая ее как частный случай более широкого класса неявных совместных моделей восприятия-выбора маршрута.Во второй части документа предлагается процедура нумерации путей, а модели MNL и C-Logit указаны и откалиброваны на основе выборки из 1471 маршрута, выбранных водителями грузовиков на итальянской междугородней дорожной сети. Предварительные результаты калибровки многообещающие и демонстрируют значительные улучшения, вызванные как фактором общности, характеризующим модель C-Logit, так и переменными меток, которые можно рассматривать как атрибуты, объясняющие восприятие пути. (A) См. Сопроводительный тезис IRRD 886400.

    • Наличие:
    • Корпоративных авторов:

      Эльзевир

      The Boulevard, Langford Lane
      Kidlington, Оксфорд Объединенное Королевство OX5 1 ГБ
    • Авторов:
      • CASCETTA, E
      • Нуццоло, А
      • Руссо, Ф.
      • Vitetta, A
    • Конференция:
    • Дата публикации: 1996

    Язык

    Информация для СМИ

    Предмет / указатель терминов

    Информация для подачи

    • Регистрационный номер: 00732931
    • Тип записи: Публикация
    • Агентство-источник: Транспортная исследовательская лаборатория
    • ISBN: 0-08-042586-0
    • Файлы: ITRD
    • Дата создания: 24 марта 1997 г., 00:00

    Модели выбора маршрута с помощью логита: проблемы с текущими моделями, новым внутренне согласованным подходом и оценкой параметров в крупномасштабной сети с данными GPS.

    https: // doi.org / 10.1016 / j.trb.2020.02.006Получить права и контент

    Основные моменты

    Продемонстрировать проблемы с существующими моделями логита размера пути (PSL).

    Предложите новый внутренне согласованный адаптивный PSL, который решает эти проблемы.

    Доказательство существования и условий уникальности для адаптивных решений PSL.

    Адаптивная формулировка вероятности PSL и процедура MLE с отслеживаемыми данными маршрута.

    Оценка моделей PSL в крупномасштабной сети с использованием реальных данных GPS.

    Abstract

    Размер пути Логит-модели выбора маршрута пытаются зафиксировать корреляцию между маршрутами путем включения поправочных членов в служебные функции маршрута. Это обеспечивает удобное решение в закрытой форме для реализации в моделях транспортной сети. Термины размера пути измеряют различимость маршрутов; на маршрут накладываются штрафы в зависимости от количества других маршрутов, использующих его ссылки, и стоимости этих общих ссылок.Обычно в реальных дорожных сетях много очень длинных маршрутов, которые следует считать нереальными. Такие нереалистичные маршруты проблематичны для модели Path Size Logit (PSL), поскольку они отрицательно влияют на вероятность выбора реалистичных маршрутов при совместном использовании каналов. Модель Generalized Path Size Logit (GPSL) пытается решить эту проблему путем взвешивания вкладов маршрутов в составляющие размера пути в соответствии с соотношением затрат на перемещение по маршруту. Однако модель GPSL внутренне непоследовательна в том, как она определяет маршруты как нереалистичные: члены, определяющие размер пути, учитывают только стоимость проезда, тогда как отношение вероятности выбора маршрута учитывает бесполезность, включая поправочный член.

    Для решения этих проблем в этом документе формулируется новая внутренне согласованная логит-модель адаптивного размера пути (APSL), в которой маршруты вносят вклад в составляющие размера пути в соответствии с соотношением вероятностей выбора маршрута, гарантируя, что маршруты, определенные как нереалистичные с точки зрения размера пути, это именно те, у кого очень низкая вероятность выбора. Отношение вероятности выбора маршрута APSL — это неявная функция, естественным образом выражаемая как проблема с фиксированной точкой. Приводятся доказательства гарантированного существования решений, а также условия единственности решений.Процедура оценки максимального правдоподобия дается для оценки модели APSL с отслеживаемыми данными наблюдений за маршрутом, и эта процедура исследуется в исследовании моделирования, где показано, что в целом возможно воспроизвести предполагаемые истинные параметры. Затем APSL оценивается с использованием данных GPS реального отслеживаемого маршрута в крупномасштабной сети, и результаты сравниваются с другими моделями PSL.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *