Воспитываю: Я воспитываю дочку одна, и она моя любимая попутчица — Wonderzine

Я воспитываю дочку одна, и она моя любимая попутчица — Wonderzine

В воспитании ребёнка одной есть небольшая проблема: не с кем разделить то, что разделить хочется. Это не бытовые тяготы, с которыми как раз всё просто, и, наверное, в этом плане проще как раз быть одной: можно не готовить ужин на всех, а перекусить бутербродом, не убирать квартиру, а улечься спать вместе с младенцем. Если ребёнок хорошо спит и ест, быть одной легко и приятно — пока не случается плохой результат анализа. Тогда тебе очень нужен любимый и надёжный человек, который бы просто обнял и сказал, что всё будет хорошо. У меня такого человека не было.

Педиатр говорила, что дальше Подмосковья уезжать нежелательно и лучше забыть о Таиланде. О Таиланде я к тому моменту и так уже забыла, но думала о египетском Дахабе — это тоже популярное место для зимовок с детьми. Красное море, мягкий климат, дешёвое жильё, разноцветные рыбки и доброжелательное материнское комьюнити — конечно, я мечтала сменить пейзаж Подмосковья на тёплый Египет. Я стала каждый день плакать, говорила по телефону с двоюродной сестрой и всхлипывала уже в начале разговора. Мне было плохо, я неохотно выходила на улицу, а когда представляла, что впереди долгая зима, то плакала ещё больше. А потом приняла решение всё-таки уехать и дать своему ребёнку нормальную счастливую мать, а не унылую женщину с немытой головой. Уехать, несмотря на не самый лучший результат анализа крови.

В этот момент я приняла на себя ответственность за свои решения и их последствия, за то, где и как мы будем жить. Я обещала себе, что будет легко — и если легко не получается в ноябре в Подмосковье, то непременно получится в тёплом Египте. И всё получилось: дочь не заболела, а, наоборот, окрепла, каждый день, даже первого января, купаясь в Красном море. Я перестала рыдать, а гуляла по берегу моря, пила свежевыжатые соки, смеялась, продолжала работать и общалась с интересными людьми.

Я с удивлением увидела, что ребёнок не препятствует прежней жизни, а дополняет её, вносит больше эмоций. Я продолжила путешествовать, только изменила формат: вместо насыщенных коротких поездок с множеством перелётов и переездов перешла на вариант зимовок, а на неодобрительный взгляд моего дяди, мол, я только и делаю, что отдыхаю, гордо отвечала, что занимаюсь очень важным делом — оздоравливаю у моря ребёнка. А ежеминутное счастье и тёплый климат идут приятным бонусом.

По какой системе вы воспитываете детей? – Власть – Коммерсантъ

ВОПРОС НЕДЕЛИ / ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД* Вы Бога любите?

       Этот вопрос мы задали читателям в канун Пасхи. Ведь суть христианской веры в любви к Богу.
       
       Эрнест Аметистов, судья Конституционного суда. Очень люблю, потому что это Бог.
       
       Карен Шахназаров, кинорежиссер. Бог — это Бог, а не женщина и не кулебяка. Он не может быть объектом любви, он может быть только объектом веры.
       
       Владимир Комчатов, полпред президента РФ при правительстве Москвы. Не знаю. Но жить стараюсь по заповедям и христианские праздники люблю, Пасху особенно. Пионером, я ходил с бабушкой куличи святить. Так и являлся в церковь — в белой рубашке и пионерском галстуке.
       
       Евгений Велихов, член Совета обороны, академик. Как я могу его любить, если я в него не верю? Но каждый имеет право на иллюзии или утешение.
       
       Егор Лигачев, зампред Союза коммунистических партий. Этого существа нет. Любить следует в первую очередь людей, живущих на земле.
       
       Георгий Данелия, кинорежиссер. Когда как. Когда происходят несчастья со мной или с близкими, то не очень люблю. Так и говорю ему: «Что же ты, Боже, делаешь? Мы на тебя так надеялись!»
       
       Борис Кузнецов, адвокат. К Богу я отношусь как к соседу по коммунальной квартире. С ним надо поддерживать неплохие отношения.
       
       Ольга Данилова, лыжница, олимпийская чемпионка. Я не была воспитана для такой любви. Для меня это сложный вопрос. Достичь победы мне помогло множество людей, но я не могу сказать, что не было незримой поддержки.

*Должности указаны на момент опроса.

Я воспитываю ребенка одна

Я воспитываю ребенка одна

Сегодня ко мне на консультацию пришла мама с ребенком. Ей всего 35, а на лице столько усталости и отчаяния, что мне все время, пока длилась консультация, хотелось спросить: «А вас что-то радует? Когда вы в последний раз улыбались»?

Она мелкими шаркающими шагами вошла в кабинет, сказала: «Мишка! Шалопай! Иди сюда!» – села в кресло, достала платочек.

Она еще не начала говорить, а я уже вспомнила, что за ситуация привела ко мне маму. Именно об ее ребенке говорили: «Он плохо учится, абсолютно неуправляем, никого не слушает, ничего не хочет, просто какой – то расторможенный». Вот и мама: «Что делать? Хоть вы помогите!»

А Мишка, раскачиваясь на стуле, ковырял пальцем стол и пытался держаться гордым, независимым. Но мои задания согласился выполнять и увлеченно засопел, водя по бумаге карандашом.

«Вы уж нас извините, я воспитываю ребенка одна. Отца у него никогда не было. Меня вот не совсем слушает».

Наблюдая за взаимодействием мамы и ребенка, я остро почувствовала, как им некомфортно вместе, как бессильна мама, что-то изменить. И как не хватает ребенку ощущения безопасности, стабильности, доверия к миру.

Работая с утра до ночи, сама не зная ни ласки, ни тепла, так необходимого любой женщине, она думает лишь о том, как прокормить ребенка. А Мишка предоставлен сам себе.

Я поделилась с вами, дорогие читатели, этой ситуацией неспроста. И речь здесь даже не о той сложной социально-экономической обстановке в стране, и не о принявшей угрожающий характер тенденции роста одиноких мам, а о том, что чувствует ребенок выросший без отца.

Сразу хочется сказать, что набросанный мною в начале портрет семьи не является абсолютным для всех пар «мать и дитя». Скорее это исключительный случай, когда оба в диаде тяготятся общением, стремятся его избежать, но, тем не менее, так остро в нем нуждаются. Просто не умеют, не знают, как подойти друг к другу, о чем поговорить, разговаривают друг с другом, но не слышат. Какая-то безумная игра в одни ворота.

Но бывает и по-другому. Когда взаимодействие мать-дитя настолько слаженное, что видишь перед собой единый организм. Причем симбиоз может быть настолько сильным, что любая разлука становится травматичным переживанием. Мать настолько сильно может любить своего малыша, что стремится во чтобы то ни стало оградить его от всех переживаний, создать как можно более комфортные условия, так чтобы малыш ни в чем не нуждался. Мама принимает за него все решения, и, как ни грустно, приходится констатировать, что и сама жизнь ребенка, таким образом, проживается за него.

Так что же, выхода нет? И диадная семья это всегда плохо?

Как ни странно, вовсе нет! Мама, воспитывая ребенка одна, может сформировать полноценную гармоничную личность, создать все условия для комплексного развития ребенка, не забывая и об обучении навыкам эффективного социального взаимодействия.

Прежде всего, мама, принявшая решение, по каким-либо причинам, растить ребенка без отца, должна настроиться на то, что будет нелегко поднимать ребенка на ноги одной. И, несмотря на это, постараться, хотя это может быть очень трудно, перестать негативно относиться к мужчинам, простить отца ребенка за то, что он не смог быть рядом. Очень важно почувствовать, что, как бы ни поступил с вами отец ребенка, это не означает, что «все мужчины такие». Все мы совершаем ошибки из-за своих страхов и ограничений. Прощение обидчика принесет гармонию вам самим и поможет простить в том числе и себя за свои ошибки, и ребенка за ошибки, которые он может в будущем совершить.

Осознание своей обиды и прощение поможет исключить возможные слова ребенку о том, что его отец был негодяем, плохим человеком. Поверьте, рисуя негативный образ родителя, вы только больше будете разрушать хрупкое неустойчивое представление об отце и формировать негативный пример для идентификации. Ведь все равно как бы вы не старались, вы не сможете заменить ребенку отца. «Мама может, мама может быть кем угодно, только папой, только папой не может быть»,- поется в бесхитростной детской песенке, и дети тоже очень хорошо понимают это.

Как писал Э. Фромм, мать — пример, демонстрирующий ребенку безусловную любовь и принятие, а взаимоотношения ребенка с отцом строятся совсем по-другому. Отец для ребенка представляет собой мир закона и порядка, дисциплины, условной любви. Именно отец учит ребенка и показывает ему дорогу в мир. Любовь отца требует выполнения определенных условий. Его принцип: «Я люблю тебя, потому, что ты оправдал мои ожидания, что ты выполняешь свой долг, что ты похож на меня». При этом отцовскую любовь надо заслужить. Функция отца – учить и направлять ребенка, помогая справляться с возникающими проблемами. (Фромм Э. Искусство любить / Пер. с англ.; под ред. Д.А. Леонтьева. – 2-е изд. – СПб.: Азбука, 2001., с. 115).

И помня о том, что ребенку необходим пример для подражания, объект для идентификации, постарайтесь обеспечить ему образец мужского поведения, общение с дедушкой, дядей, другом семьи. Это взаимодействие важно не только для мальчиков, но и для девочек.

Кроме этого, подчеркивайте положительные черты мужского поведения. Если вы смотрите вместе с ребенком какой-то хороший фильм, то обращайте внимание на поступки, поведение мужчин, особенно на взаимоотношения с противоположным полом.

У ребенка, наверняка, будут возникать вопросы об отце. Сказать лучше всего правду, но в доступной для понимания ребенка форме, без обвинения и агрессии в сторону отца. Ведь в противном случае, малышу очень грустно и больно, он и себя ощущает плохим, заряжается злостью и ненавистью, но раздражение и гнев может переноситься не только на отца, но и на себя и на вас в том числе. Поэтому обязательно скажите ребенку, что папа очень любил или по-прежнему любит его. Для малыша это очень важно. Не бойтесь, это не создаст иллюзий, а просто ребенок не будет чувствовать себя одиноким и брошенным.

И напоследок, как сделать так, чтобы ребенок научился овладевать сложным миром человеческих взаимоотношений, но при этом не выходил из-под вашего контроля? Как совместить в себе безусловное принятие ребенка и условную любовь? Сложный вопрос.

Но попробуйте все же найти золотую середину в воспитании ребенка. Не отстраняйтесь от него, но и не балуйте чрезмерно. Дорогие мамы, будьте мудрыми и чуткими, внимательными к ребенку, предоставляйте возможность нести ответственность за свои поступки, но не относитесь как к маленькому взрослому, взваливая все тяготы жизни на его еще не окрепшие хрупкие плечи. Постарайтесь стать другом своему ребенку, искренно интересующимся всем происходящим с ним.

И не забывайте о себе, ни в коем случае. Живите и сами для себя, а не только жизнью ребенка. Ходите в театр, читайте книги, обзаведитесь интересным необычным хобби, найдите развлечение по душе. Тогда вашему ребенку будет интересно проводить с вами время, он будет тянуться к вам. А что может быть дороже душевной близости между матерью и ребенком! Тогда, может быть, и ко мне не будет входить в кабинет усталая женщина и тяжко вздыхать, глядя виновато на меня и с упреком на сына: «Мишка! Шалопай. Иди сюда…»

Автор: Ершова Анна Анатольевна

Быстрая связь

звоните нам +7 (495) 369-00-62


Пробное занятие 
записывайтесь у администратора!

Скидки
10% ПРИ ОПЛАТЕ ЗА ГОД

Я воспитываю ребенка с инвалидностью – и это наша жизнь с болями и радостями. Медиасериал Свои.City — Свои.City

Мне пришлось оставить работу, чтобы быть с Сергеем.
Когда Сережа был маленький, мы искали родителей с такими же детьми, чтобы у него было общение со сверстниками. В садик нас не взяли, мол, вы же понимаете, дети будут смеяться. В Красногоровке таких детей мы не нашли, но в Донецке познакомились с мамой, которая воспитывала мальчика с подобным диагнозом. Она объединила вокруг себя таких же мам. Они встречались, обсуждали вопросы воспитания, обучения, дети учились рисовать, играли. Мы часто туда ездили, и Сергей общался со сверстниками.

В восемь лет Сергей пошел в специализированную школу на Тестильщике, это микрорайон в Донецке.
Там он обучался по специальной программе. С подобным диагнозом дети там не учились, но, в школе было много учеников с инвалидностью. У Сергея были друзья среди одноклассников. Школа была интернатного типа, то есть, была возможность оставлять его там с ночевкой. Но, мы возили его каждый день домой. Не хотели с ним расставаться надолго. Забрать его из школы пришлось после седьмого класса: родилась дочь, мы уже не могли его возить.

Даже сейчас не отпускаю его на прогулку одного.
Не так переживаю, что потеряется, скорее, опасаюсь косого взгляда или плохого слова от других людей. Во время прогулок меня всегда очень напрягали перешептывания, смешки детей за его спиной. Часто, приходилось говорить детям: «Не бойтесь, поговорите с ним, он такой же, как и вы, с ним можно дружить, гулять». Наверное, мне нужно было давать ему больше самостоятельности. Он все умеет делать сам, но даже сейчас, когда
он давно немаленький, пытаюсь помочь ему застегнуть пуговицы или помыть руки.

Сергей не очень любит читать, больше — когда ему читают другие.
Но зато ему нравится петь дуэтом с бабушкой. Сергей увлекается музыкой, любит рок, мелодии 80-х, шансон. До войны в Красногоровке был центр для особенных детей «Надежда», сейчас там молодёжный центр, в Марьинке есть центр реабилитации «Вогник надії». Нас приглашали и туда, и туда. Но мы не пошли, если бы это предложение поступило двадцать лет назад, то он бы с удовольствием ходил. А теперь он уже взрослый и ему там будет неинтересно. Хотя, он охотно ходит на все школьные концерты
младшей сестры.

Сейчас отношение к детям с инвалидностью изменилось в лучшую сторону.
Во второй школе после ремонта оборудовали пандусы, лифт и комнату гигиены для детей с особыми потребностями. Вместе с дочкой, которая закончила четвертый класс, учиться мальчик с особыми потребностями. Это уже достижение для нашего города, о котором двадцать лет назад можно было только мечтать.

К счастью, тяжелых сопутствующих заболеваний, которые часто бывают у людей с синдромом Дауна, у него нет.
Единственное — проблемы со зрением. У Сергея катаракта, он перенес три операции на правом глазу. О необходимости, каких либо обследований врачи никогда не рассказывали. Например, о том, что таким детям необходимо обследовать
щитовидную железу, узнала из интернета.

Во время сильных обстрелов приходилось пару раз ночевать в подвале.
Но старались держать себя в руках, сильно не нервничать, чтобы не пугать Сергея. Когда война закончится, первым делом поедем в цирк «Космос». Сын очень любит цирковые представления и просто мечтает о такой поездке.

Хотелось бы, чтобы у него была работа.
Пусть и сама простая, он мог бы клеить коробки, собирать ручки. Но в Красногоровке нет работы даже для обычных людей, уже не говоря о тех, у кого есть такой диагноз. Поэтому очень беспокоюсь о том, как он будет жить сам.

«Воспитываю детей по казачьим традициям»

Воспитать детей в духе казачьих традиций, привить им любовь к родному краю, научить добру. В Братске этим занимается военно-патриотический центр «Ладья», открытый одноименным ансамблем.

 

Фольклорные экспедиции

История «Ладьи» началась в 2002 году.

– Мы месяц жили на Дону в казачьих станицах. Изучали быт, песенную культуру. Ездили в фольклорные экспедиции по деревням Братского района, записывали песни бабушек, – вспоминает руководитель коллектива Надежда Шпигарь.

В Сибири прижились донские, запорожские, уральские, забайкальские казаки, поэтому песенные традиции здесь разнообразны и богаты.

– Поем аутентичные казачьи песни. Например, в поселке Шумилово Братского района записали песню, которую пели на проводы казака в армию. Не чужда нам классика и современность. Есть любимые песни – «Колокольный звон», например, – продолжает она.

 

Наши дети тоже верующие

Певческая группа создала в Братске военно-патриотический центр «Ладья», который занимается духовно-нравственным и военным воспитанием молодежи. 150 детей ходят сюда в секцию «Казачата», девичью группу «Покров», секцию практической стрельбы «Ратник», казачий кадетский класс. Работает центр при Свято-Иннокентьевском храме. Его настоятель Андрей Дорогобид – тоже участник певческого коллектива.

Выступления «Ладьи» сопровождаются яркими постановками с песнями, танцами, фланкировкой – искусством владения шашкой. Костюмы, казачьи диалекты и наречия – все в ансамбле подлинное. В каждой народной песне – мощь и проникновенность.

– Культура должна быть освящена верой, – считает Надежда Шпигарь. – Мы начинали как небольшая община при храме, потому и назвали свой коллектив «Ладья» – маленькая лодка-спутник при огромном храме-корабле. У нас выросли дети, которые не расстаются с песенной казачьей культурой. Наши дети тоже верующие, бракоориентированные. Мальчики, окончившие кадетский класс, выбирают службу в армии.

 

Родословная и традиции

«Ладья» принимает участие в региональных, всероссийских, международных конкурсах и фестивалях, имеет множество наград. Артистов полюбили зрителей на фестивале «Рождественская звезда» в Братске, «Казачий круг» в Хабаровске, на Всероссийском конкурсе «Добрые песни и танцы» в Сочи. Пели братчане и перед искушенной московской публикой. И, кроме того, подготовили спектакли о судьбе простых людей и роли казачества во время Второй мировой войны.

Основной состав коллектива многие годы остается неизменным.

– У нас было и так – пришел человек попеть с нами, а потом отыскал в родословной предков-казаков. Тут гены сказываются, кровь зовет. При соприкосновении с казачьей культурой душа обязательно отзывается, – уверена Надежда Шпигарь.

Ансамбль востребован на городских праздниках. В ближайших планах – проведение вечера духовных стихов, подготовка программы к 9 Мая и 390-летнему юбилея Братска Острожного. Летом пройдут традиционные военные казачьи сборы для детей.

Артисты «Ладьи» объединены Свято-Александровским хуторским казачьим обществом. Чем занимаются современные казаки? Охраной правопорядка, помощью храму и прихожанам, военно-патриотическим воспитанием молодежи.

– Мне всегда нравились казачьи песни и быт. А когда всерьез занялся родословной, столько интересных открытий сделал. Мой прадед Степан – из забайкальских казаков, – рассказывает участник ансамбля «Ладья», атаман Свято-Александровского казачьего общества Алексей Якимов. – Своих детей я тоже воспитываю по казачьим традициям. У меня три дочки, по праздникам они носят традиционную одежду. Отношение к быту и культуре, уважение к старшим, служба Родине – это стержень, ориентир в жизни.

Я воспитываю ВИЧ положительного ребенка

За все время, что воспитываю своего ВИЧ положительного ребенка, столкнулась с множеством не приятных ситуаций, даже не знаю, как смогла пережить все это.
И сейчас я не открываю свое лицо ради своих детей, ради их спокойствия. Но мне хочется говорить об этом открыто!
Также барьером раскрыть себя является мой сын, ведь озвучив эту историю, я раскрою его лицо, и к каким последствиям это приведет, не знаю.
Я понимаю, что такую позицию мне придется принимать, наверное, до конца моей жизни.
Мой сын родился, когда мне было 20 лет. ВИЧ положительный результат пришел нам одновременно, после его рождения. Я никому не могла рассказать об этом, и осталась один на один с принятием своего диагноз и диагноза моего ребенка.
Узнав о диагнозе сына, мой муж ушел от меня.
Очень яркое воспоминание связано с медицинскими учреждениями, где мне не однократно говорили, что я родила смертника, умру, сама мучительной смертью, и ребенок мой умрет также.
Нам часто приходилось лежать в больнице, так как у ребенка было хроническое заболевание, и однажды кухарка в столовой начала кричать при пациентах, как я смею приходить за едой, знаю ли я о своем ВИЧ, статусе и о статусе своего сына, и кто я вообще в этой жизни…?
Я даже не хочу вспоминать, что я чувствовала на тот момент, как работник столовой узнала о моем статусе, ведь о нем должен был знать только медперсонал. Возвращаясь в прошлое я и сейчас чувствую эту незащищенность.
Мне сложно вспомнить, сколько раз мне приходилось сталкиваться с подобным отношением, честно говоря и не хочется туда возвращаться.
Я не смогла оформить своего ребенка в детский сад, только из-за того, что я побоялась проходить мед комиссию, я боялась что моего ребенка будут травить в детском саду из-за ВИЧ статуса.

В 11 лет мой сын начал принимать АРВТ в жидком виде. Знаете как выглядят препараты, которые нужно принимать детям с ВИЧ? Это три огромных пузырька с лекарством, приторного вкуса. Их сложно спрятать и сложно найти аргумент, чтобы уговорить ребенка их пить из-за их вкуса. А это два раза в день, строго по времени. Приходилось экспериментировать во время приема, добавлять соки, или чем-то заедать неприятное послевкусие, чтобы не отбить желание их пить
Прием препаратов также внес коррективы в нашу повседневную жизнь. Мой сын был ограничен в вечерних занятиях и в общения с друзьями, ведь в семь часов вечера, ему нужно было бежать домой, пить лекарства. Честно говоря до сих пор не понимаю, почему нельзя выпустить другую форму препаратов для наших малышей, это значительно бы улучшило качество приема, и качество жизни
Также были сложности с посещением детских лагерей, медсестры утверждали, что у нет места для хранения препаратов и нет времени следить за приемом.
Я вообще не понимаю, как сама начала принимать терапию. Все мое время уходило на воспитание сына, его здоровье и отношению в обществе. Просто настал тот момент, когда я осознала, что моему ребенку нужна здоровая мать, и опять же я не думала о себе.
На сегодняшний день мой ребенок, который стал подростком ограничен в выборе профессии, он очень хочет служить в армии, но с сожалением понимает, что это не возможно.
Вижу, что он взрослее других детей, вместе с тем менее эмоционален, потому что приходилось просить молчать о своем статусе, из-за этого сын замкнулся в себе.
Он уже работает, преподает уроки по робототехнике, хочет поехать за границу продолжить обучение в высшем учреждении. Я надеюсь и верю, что его статус не помешает его мечте.
И конечно я переживаю за его дальнейшую личную жизнь…
Но об этом я смогу вам рассказать позже, через несколько лет.

Я воспитываю отца / #четкиеречуги / Фракция

Давайте разберемся почему так происходило и как я с этим разобрался.​

Для начала я бы хотел рассказать вам о моих собственных проблемах с отцом, но не надо думать, что все это касается только меня, на самом деле во многом из этого можно увидеть большинство родителей мужского пола, если отбросить самолюбие:

  • Отсутствие заинтересованности в бессознательном и полностью сознательном возрасте

Папа совершенно не был заинтересован в моем воспитании, как личности, его не волновало, как у меня дела на самом деле. По-настоящему искренним он был либо в пылу ссоры, либо пьяный и относился ко всему сказанному в эти моменты, как к тому, чего не было. Когда не получилось навязать мне свои интересы, он все скинул на маму

  • Вспыльчивость и нежелание слышать меня в разгар конфликта (да и кого-либо)
  • Отсутствие понимания и возвышение себя над всеми, а также полная неподготовленность к детям

Чему я научился от своего отца? Как бы это ни звучало, в основном я учился на его ошибках, а также мой отец стал для меня первым человеком, с которым я полностью с нуля построил отношения своими руками.

Но это не все проблемы, которые окружают отцов и сыновей, ведь на протяжение своей жизни я наблюдал и чужие проблемы:

  • Например среди моих одноклассников кроме меня и еще двух детей, у всех были разведены родители

Вы можете уйти от своей жены, но не от матери своего ребенка и самая главная ваша задача чтобы ребенок не потерял отца, ведь бывают бывшие жены, но не бывает бывших детей.

  • Жена занимается детьми, а я работаю

Жена занимается детьми, а я зарабатываю бабки умерло! Если вы не хотите, чтобы ваш сын вырос в неуверенного в себе, излишне педантичного парня, то не вешайте это на плечи жены, а разделите с ней этот без сомнения важнейший проект в вашей жизни! 

  • «Нормальный пацан» и «Хороший мальчик»

Пора определиться с тем, кого вы хотите увидеть, ведь время «нормальных пацанов» уже прошло, а «хорошие мальчики» слишком слабы, чтобы вести наше общество вперед, так может пора уже понять, что нужно пытаться создать баланс между этими образами и вырастить настоящего мужчину, джентльмена, если вам будет угодно, ведь именно за такими хотят идти и женщины, и дети, и вообще все!

А теперь самое главное, фраза «Еще будет время», это то, что нужно выкинуть из головы, потому что его не будет!!! Если до 9-12 лет вы не успели влиться в воспитание, то на человеческую, подсознательную основу вы уже не повлияете, однако это не значит, что можно «забить» на воспитание, потому что теперь вы ответственны за все огрехи воспитания вашего ребенка и должны отвечать за свои ошибки, а также сглаживать все эти упущения, чтобы теперь уже тинейджер, осознавая свои недостатки, подошел к юности готовым контролировать их.

«Воспитание ребенка» (1938) — IMDb

Кастинг Кэтрин Хепберн на роль, которую она играет, было бы немыслимо много лет спустя, когда ее образ феминистской иконы был отлит из бронзы. Но она занимается серьезным браконьерством над молодой версией тех ролей, которые сыграли бы Мэри Боланд или Билли Берк. Подумайте о тех ролях, которые играли эти две женщины, и вы определенно сможете увидеть Хепберн в «Воспитании ребенка», если представите Боланда и Берка на несколько лет моложе.

«Воспитание ребенка» — один из тех прекрасных фильмов, в которых действительно нет сюжета.Попробуйте устно рассказать кому-нибудь сюжет этого, это невозможно. С того момента, как легкомысленная Кейт садится в встревоженную машину Кэри на этой стоянке, а он гонится за ней, это просто одна сумасбродная ситуация за другой. Ховард Хоукс направляет этот фильм с надлежащим легким прикосновением, которого требует материал.

Кэри Грант — не обычный учтивый изощренный человек, которого вы обычно находите в роли любого из них. Он встревоженный палеонтолог, которого больше всего волновало до этого момента появление позвонков бронтозавра, чтобы он смог закончить скелет.Он тоже женится, но женщина, с которой он помолвлен, намекает ему, что супружеская жизнь не будет для него ложе из роз. Знает он это или нет, но готов к шумной игре, которую Кейт приготовила для него.

Зрители тридцатых годов определенно любили видеть богатых в игре. Воспитание ребенка — это определение эскапистского развлечения. Но тот, у кого нет средств, не должен заниматься тем, что делает Хепберн. У них есть мягкая камера, ожидающая всех небогатых, которые допускают такое поведение.Только богатые могут позволить себе быть эксцентричными.

Малыш — это, кстати, ручной леопард, которого брат Кейт присылает из Южной Америки. Кстати, это был бы ягуар, но это всего лишь детали. В любом случае, Малыш убегает, в то же время убегает другой леопард из цирка, и он опасен. Я не буду вдаваться в путаницу, в любом случае не смог бы это описать.

Мэй Робсон и Чарли Рагглз оказывают хорошую поддержку. Рагглс, которого обычно бросали против Мэри Боланд, хорошо сочетается с Мэй Робсон.И мой любимый персонаж второго плана — Уолтер Катлетт в роли констебля маленького городка, который не совсем понимает, что у него на руках, но полон решимости обмануть ситуацию.

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • поднимите повышение с более низкой позиции на более высокую

  • воспитание помогает кому-то вырасти и стать принятым членом сообщества

  • вывести сделать видимым

  • Позвонить для совершения и записи продажи в кассу

  • вызвать причину возникновения, возникновения или существования

  • принесите возьмите что-нибудь или кого-нибудь с собой где-нибудь

  • сбить переместить что-либо или кого-нибудь в более низкое положение

  • вернуть вернуть в пункт отправления

  • предъявление акта доставки или распространения чего-либо

  • принести домой заработать в качестве заработной платы или заработной платы

  • возникают; принимать форму или форму

  • скучно, настолько малоинтересно, что вызывает умственную усталость

  • довести до успеха; достичь цели

  • приносить доход от какой-либо коммерческой или хозяйственной операции

  • вернуть в сознание

  • привести в действие

  • привести в порядок

  • Стандартное время Беринга в 11-м часовом поясе к западу от Гринвича, отсчитываемое на 165-м меридиане к западу; используется на островах Мидуэй

  • без снятия покрытия

  • Воспитание ребенка: кости, шарики и бабочки | Текущий

    «Это, наверное, самая глупая вещь, которая когда-либо случилась со мной», — говорит чопорный палеонтолог Дэвид Хаксли (Кэри Грант) в классической книге Говарда Хокса «« Воспитание ребенка »1938 года. Как заметил А.О. Скотт, «Воспитание ребенка» — «самый отвратительный болван из всех». Он настолько оторван от нормального общества, что его сцены, происходящие при цивилизованном дневном свете, можно пересчитать по пальцам, в то время как ночные сцены преобладают. Ночью наступает настоящий ад в виде пары леопардов, терроризирующих сельскую местность, сеющих физический, эмоциональный и социальный хаос. «Воспитание ребенка» «» — это тоже самая глупая вещь, которая может случиться с американской комедией, и на протяжении восьмидесяти трех лет (и считая) она служит напоминанием о том, насколько необходимой и скрытно глубокой глупостью может быть.

    Фильм начинается с обмена, пропущенного цензорами производственного кодекса. Дэвид, сидящий на эшафоте над скелетом бронтозавра и держащий огромную кость, взывает к своей невесте, лишенной чувства юмора Алисе Своллоу (Вирджиния Уолкер): «Алиса, я думаю, это место должно быть в хвосте». Алиса, вероятно, не подозревая о двусмысленности своей фамилии, говорит: «Ерунда. Вчера ты пробовал это в хвосте. Алиса отправляет его в гольф с мистером Пибоди (Джордж Ирвинг), который подумывает сделать миллион долларов в дар музею Дэвида.Но Дэвида отвлекает свежий вихрь по имени Сьюзен Вэнс (Кэтрин Хепберн), которая сначала крадет его мяч для гольфа, а затем крадет его машину (это не будет ее последняя кража машины), в результате чего Дэвид бросил мистера Пибоди на поле для гольфа. и преследовать ее. В одной из самых забавных визуальных шуток в фильме Дэвид стоит на подножке автомобиля, цепляясь за свою жизнь, пока эта сумасшедшая женщина выскакивает из стоянки. На следующий день — после того, как Сьюзен и Дэвид устроили несколько сцен в клубе за ужином, в результате чего двое буквально, если не преднамеренно, срывают друг с друга одежду, — они оба получают посылки: для Дэвида это «межреберная ключица», кость, необходимая для закончите его динозавра, и для Сьюзан это Бэби, леопард, который хочет исполнить песню «Я не могу дать тебе ничего, кроме любви, детка».«С учетом всех этих костей, мячей и кошек, бегающих вокруг, очевидно, что цензоры спали на работе.

    В течение следующих двадцати четырех часов Сьюзен теряет кость Дэвида, разрывает его помолвку и уничтожает его бронтозавра. Дэвид, тащащийся за ней по пятам, борется с леопардом в пруду, поет во все горло под окном психиатра — демонстрируя гордость за свою линию гармонии — и мчится в неглиже, все время пытаясь сохранить то, что Молли Хаскелл назвал «окостеневшей оболочкой его достоинства».По пути дуэт собирает ряд чудаков, в том числе осуждающий боевой топор Сьюзен — тетка (Мэй Робсон), постоянно ужасающаяся махинациями своей племянницы, и охотник на крупную дичь Гораций Эпплгейт (Чарльз Рагглс), который ошибается в жизни в путаница замешательства, смешанная с ошибочным комплексом превосходства. Садовник (Барри Фицджеральд) пьяный, а констебль (Уолтер Катлетт) настолько сбит с толку, что бросает всех их в тюрьму, угрожая посадить всех «на хлеб и воду на тридцать дней».В интервью Питеру Богдановичу Хоукс высказал предположение о «большой ошибке» фильма: «В нем не было человек, а не нормальных людей. Все, кого вы встречали, были болваном. . . Думаю, в прокате было бы лучше, если бы в нем было несколько здравомыслящих людей ». Возможно, но проблема может быть глубже: сдаться хаосу без заверения в перестроенном мире в конце концов, возможно, не было тем, чего хотела публика в 1938 году, измученная десятилетием финансового краха и с тревогой смотрящая на темнеющие тучи войны. И снова Европа.

    ПРИНЯТЬ БЕБЕ | Памела Друкерман

    ВОСПИТАНИЕ БЕБЕ

    «Я был родителем уже более восьми лет, и, признаюсь, я никогда не проходил через книгу для родителей. Но я нашел, что Bringing Up Bébé непреодолимо ».
    Сланец

    Беглый бестселлер New York Times, раскрывающий американским родителям секреты удивительно хорошо воспитанных детей Франции.

    Когда американская журналистка Памела Друкерман родила в Париже ребенка, она не стремилась стать «французской родительницей». Но она заметила, что к двум-трем месяцам французские дети спят всю ночь. Ели тушеный лук-порей. Они играли сами по себе, пока их родители пили кофе. И все же французские дети по-прежнему были шумными, любопытными и творческими. Почему? Как?
    С записной книжкой, спрятанной в сумке для пеленок, Друкерман решила провести расследование — и в итоге вызвала общенациональные дебаты о воспитании детей.Книга « Bringing Up Bébé», которую изучали более трех лет и написала ее теплым смешным голосом, глубоко мудра, очаровательно рассказана и призвана стать классическим источником информации для американских родителей.

    «Изумительно… Подобно Джулии Чайлд, переводившей секреты французской кухни, Друкерман исследовал и извлек из этого основы французского воспитания детей».
    NPR

    «Автор — восхитительно забавный рассказчик с легким даром болтливости, который хорошо переводится на страницу.”
    Kirkus Обзоры

    «… Захватывающий взгляд на более спокойный, рациональный и мудрый способ воспитания детей».
    Еженедельник издателя

    «В вопросах, как жить, французы никогда не разочаровывают. . . . Может, все начинается с детства. Такой вывод читатели могут сделать из книги «Воспитание Бебе».
    The Wall Street Journal

    «У француженок нет маленьких сумочек Cheerios, разлитых по сумочкам Louis Vuitton.Они также, отмечает Друкерман, носят узкие джинсы вместо спортивных штанов. Возможно, миру нужно больше детей, которые не бросают еду ».
    Чикаго Трибьюн

    On N’est Pas Couché

    The Wall Street Journal
    4 февраля 2012 г.
    «Почему французские родители лучше всех»

    Выходные сегодня
    29 февраля 2012 г.
    Интервью с Ходой и Кэти Ли

    NPR
    1 февраля 2012 г.
    «S’il-Vous-Plait: как вырастить вашего« бебе »по-французски»

    Weekend Edition Воскресенье: Интервью с Рэйчел Мартин
    12 февраля 2012 г.
    «Что французские родители делают, чего не делают американцы»

    Шоу Леонарда Лопате (WNYC)
    29 февраля 2012 г.
    Американская мать о мудрости французского воспитания

    The Daily Circuit (Общественное радио Миннесоты)
    5 марта 2012 г.
    «Воспитание bebe: знают ли французские родители лучше всех?»

    The Current (CBC)
    16 марта 2012 г.
    Интервью с Пией Чаттопадхай

    Publishers Weekly
    28 ноября 2011 г.
    «Воспитание Бебе: одна американская мать открывает мудрость французского воспитания»

    Marie Claire
    22 февраля 2012 г.
    «Supermom Smackdown»

    Время
    29 марта 2012 г.
    ВРЕМЯ 2012 г. 100 ОПРОС

    Время
    10 февраля 2012 г.
    «Почему американские дети — бездельники»

    Time
    4 апреля 2012 г.
    «Являются ли дети-гурманы признаком конца времен?»

    The New Yorker
    26 марта 2012 г.
    Веселая пародия Пола Рудника на BUB и другие книги о французских женщинах, делающих это лучше

    New York Magazine
    22 января 2012 г.
    «Доктор Спок»

    Newsweek
    2 января 2012 г.
    То, что Эми Чуа сделала для матерей-тигров, Памела Друкерман обещает сделать для французских родителей.

    Minneapolis Star Tribune
    10 февраля 2012 г.
    «МЕМУАР:« Воспитание Бебе »Памелы Друкерман»

    The New York Times
    7 апреля 2012 г.
    «Родительские невзгоды»

    The Pittsburgh Post-Gazette
    8 февраля 2012 г.
    «Воспитание Бебе: почему французы становятся лучшими родителями (без обид)»

    Babble.com
    8 марта 2012 г.
    «Воспитание против зерна: почему французская модель — большой тревожный сигнал»

    Бабл.com
    30 марта 2012 г.
    «Еда и закуски Гекльберри Холбрук»

    Kirkus Reviews
    13 декабря 2011 г.
    ОБЗОР КНИГИ: Воспитание Бебе

    The Washington Post
    2 марта 2012 г.
    «И вообще, что такого плохого в американских родителях?»

    The Washington Post
    22 марта 2012 г.
    «Парижское воспитание лучше или воспитание в отпуске веселее?»

    The Daily
    12 февраля 2012 г.
    «Овладение искусством французского взгляда вниз: родительский совет от матери-эмигрантки по воспитанию ужасных детей»

    Huffington Post
    24 января 2012 г.
    «Французские родители: Vive La Difference?»

    Huffington Post
    22 марта 2012 г.
    «Да здравствует Франция? Революции в воспитании детей »

    San Francisco Chronicle
    2 февраля 2012 г.
    «Родители-французы лучше родителей-американцев?»

    The Wall Street Journal
    3 февраля 2012 г.
    «Жонглирование: лучше ли французские родители?»

    Globe and Mail (Канада)
    9 февраля 2012 г.
    «Воспитывают ли французские мамы воспитанных детей?»

    Macleans (Канада)
    10 февраля 2012 г.
    «Почему французы — лучшие родители»

    Звезда (Торонто)
    3 февраля 2012 г.
    «Французские матери спокойнее: Воспитание Бебе от Памелы Друкерман»

    National Review Online
    14 января 2012 г.
    «Уважаемые британцы (и U.S.) Мамы: быть более французскими? »

    Globe and Mail (Канада)
    25 января 2012 г.
    «Французские женщины не толстеют… и у них есть более воспитанные дети?»

    Джиллиан Майклс
    11 апреля 2012 г.
    «Детский разговор с Памелой Друкерман»

    Книжный пруд
    2 января 2012 г.
    Воспитание Бебе — Памела Друкерман

    Pistolette
    20 марта 2012 г.
    Воспитание Бебе

    Краеугольный камень
    13 марта 2012 г.
    «Воспитательная (и школьная) мудрость от французов»

    Рецепт винтовки
    25 января 2012 г.
    Рецепт карри из морского черта и рецензия на книгу

    Повседневная электронная книга
    28 марта 2012 г.
    «Воспитание Bebe: французские секреты для расслабленных матерей и цивилизованных детей»

    Обзор книг с шипами
    Март 2012 г.
    «Не преклоняйся перед Бебе»

    Мама с избирательной памятью
    28 марта 2012 г.
    «Французские женщины не испытывают вины со стороны мамы»

    Pickle Me This
    27 февраля 2012 г.
    Рецензия на книгу: Воспитание Бебе Памелы Друкерман

    Dallas News (The Dallas Morning News)
    7 февраля 2012 г.
    «У французов лучше получается воспитывать детей?»

    Эта мама любит
    9 апреля 2012 г.
    «Я не эгоистка и не ленивая… Я просто французская мама!»

    Рецензия на 90 секунд
    Рецензия на книгу: Воспитание Бебе

    TEDx Париж

    Воспитание бабеля | The Economist

    Лейн Грин

    «Она плохой парень!» Это нервный момент, не первый и не последний.Мой сын Генри описывает кальмар-ведьму Урсулу из диснеевской «Русалочки» своему брату Джеку. «Она» — одно из самых распространенных слов в английском языке, но Генри испортил его и придумал «она». Ему только что исполнилось четыре года. Он должен уметь правильно использовать «она» в своем возрасте. Его сдерживает двуязычное воспитание?

    The Economist Today

    Собранные вручную истории, в вашем почтовом ящике

    Ежедневное электронное письмо с лучшими достижениями нашей журналистики

    Моя жена — датчанка; мы познакомились и поженились в Нью-Йорке.Я потел, чтобы выучить датский, отчасти потому, что она эмигрировала, чтобы быть со мной; Я хотел заключить сделку честно и тоже стать частью ее мира. Если вы не говорите на родном языке человека, всегда есть уголок его разума, до которого вы не можете дотянуться. Но каждый, кто выучил язык в зрелом возрасте, знает, насколько это сложно, с грамматикой и флеш-карточками, с проблемами произношения и неловким ритмом, никогда не достигнув беглости. Насколько лучше воспитать настоящего двуязычного.

    Многие родители пришли к такому выводу.Новая немецко-английская государственная школа недалеко от нас в Лондоне заполнена до отказа. Французско-английская двуязычная программа в нашем старом районе Бруклина забита до отказа.

    Родители обычно используют одну из двух стратегий, чтобы закрепить язык меньшинства: либо «один родитель, один язык», либо «один язык дома, другой — на улице». Ни то, ни другое не подойдет нам, поскольку Джек является потомком предыдущих отношений и говорит только по-английски. Но в то время как моя жена говорит с Джеком по-английски, она старалась говорить с Генри только по-датски.

    «Папа, давай наследство!» Как и все двуязычные дети, Генри иногда использует слова или грамматику одного языка в другом. Kom herned — идеальный датский язык, но «come heredown» по-английски глупо (если мило). Двуязычные люди достигают вех в развитии с той же скоростью, что и их сверстники, говорящие на одном языке. Но они склонны к ошибкам, и их общий словарный запас разделен между двумя языками. Поэтому они обычно немного отстают в словарном запасе школьного языка. Когда эти дети идут в школу, многие учителя при поддержке врачей, незнакомых с исследованием, начинают говорить родителям, чтобы они говорили с ребенком только на языке большинства, и многие родители уступают и делают это.

    Столетие назад двуязычие считалось причиной более низких баллов IQ среди детей неанглоязычных родителей. Виной всему была бедность, а не двуязычие. Но исследователи, возможно, также были под влиянием опасений, что языковое разнообразие может помешать построению нации. Хороший американец говорит по-английски. Под ошибочным силлогизмом это означало, что второй язык сделал плохого американца, поэтому образовательная политика была направлена ​​на создание нации моноглотов.

    Сегодня преобладающая мудрость перевернута с ног на голову: исследователи предлагают «двуязычное преимущество».Крестной матерью этой области является Эллен Белосток, исследователь Йоркского университета в Канаде. Она обнаружила, что билингвы по рождению (то есть не те, кто позже освоил сносный французский) демонстрируют когнитивные способности по сравнению с моноязычными. Считается, что такие преимущества являются результатом постоянных умственных упражнений по регулярному переключению языков и постоянному ограничению одного из них. Она обнаружила, что у двуязычных людей слабоумие развивается в среднем на четыре года позже, чем у одноязычных. Другие исследователи обнаружили, что двуязычные люди лучше восстанавливают работу мозга после инсульта.Но для родителей, которые в конце концов больше беспокоятся о начале, чем о конце жизни ребенка, есть еще одно предполагаемое преимущество. Белосток обнаружил, что у двуязычных людей, похоже, лучше управляющая функция — способность планировать и выполнять сложные задачи.

    Например, исследователи назначают «задание Саймона», в котором испытуемые должны нажимать кнопку слева, если на экране появляется слово «слева», и кнопку справа, когда появляется слово «справа». Это просто — за исключением случаев, когда слово «левый» появляется в правой части экрана, и наоборот.Двуязычные лучше справляются с этим, чем одноязычные. Роберто Филиппи из Университета Англия Раскин также обнаружил, что двуязычные дети лучше избавляются от отвлекающей разговорной речи на заднем плане.

    Исследование неоспоримо. Некоторые исследования оказалось трудно воспроизвести, и Филиппи (который, помимо того, что он обнаружил несколько преимуществ в своем исследовании, воспитывает своих детей на двух языках), в одном исследовании обнаружил, что двуязычные на самом деле хуже справляются с одной задачей. Но в сегодняшнем отвлеченном мире родители склонны цепляться за все, что может заставить ребенка сосредоточиться на этой проблеме исчисления и игнорировать находящийся рядом смартфон.

    Это OCT-topus! У Генри теперь английский акцент в детской, он хвастается перед друзьями своим чучелом осьминога с такой манерой, которая понравится королеве. Дома он говорит тем же американским тоном, что и мой другой сын, и я. Многие двуязычные говорят, что чувствуют себя разными людьми на разных языках; мы уже видим признаки того, что Генри инстинктивно изменяет свою интонацию в соответствии с контекстом.

    Некоторые люди даже сообщают, что языки сами по себе навязывают им разные личности и что у каждого языка есть свой дух.Многие думают, что немецкий логичен, итальянский — романтичен, а английский — практичен. Два лингвиста начала 20-го века, Эдвард Сепир и Бенджамин Ли Уорф, выдвинули гипотезу о том, что язык человека сильно влияет на то, как он видит мир (Уорф изучал индейские языки с очень разными структурами). Это романтическая идея.

    Но во второй половине 20 века интеллектуальный маятник пошел другим путем. Ноам Хомский предположил, что человеческий язык — это единое явление с относительно тривиальными поверхностными различиями между языками.Сегодняшние исследователи начали реабилитировать идеи Сепира и Уорфа, но полученные ими результаты не соответствуют представлению о том, что, скажем, русский язык представляет собой совершенно иное мировоззрение, чем английское. Скорее, они обнаруживают, что разные языки могут заставить людей обращать внимание на то, чего они в противном случае не стали бы, например, на разные уровни формальности в языках, в которых есть как формальное, так и неформальное слово для обозначения «вы». Русские быстрее распознают два оттенка синего — на одну десятую секунды — если эти два оттенка соответствуют двум разным словам для синего в русском языке.Интересно, но вряд ли «мировоззрение».

    Есть более простая причина, по которой люди могут воспринимать языки иначе. Язык, на котором говорят дома только члены семьи, может пробуждать домашнюю культуру и чувство тепла, а язык, на котором говорят на работе, может стимулировать серьезное мышление и деловое отношение. Другими словами, это может иметь отношение не столько к структуре самого языка (скажем, что испанский «теплый», а английский — «серьезный»), но к ассоциациям (американские латиноамериканцы думают о друзьях и семье и расслабляются, говоря по-испански; они мысленно «застегиваются», когда говорят по-английски).

    Hvad tænker du på? Генри влюбился в вопрос (обычно на датском): «О чем ты думаешь?» Возможно, его двуязычие заставляет его интересоваться мыслями других людей. В одном исследовании двуязычные дети лучше справились с заданием по тестированию «теории разума». Это знание, которое все еще развивается у маленьких детей, что у других есть мысли с другим содержанием. Исследователи поместили в поле зрения ребенка три машины разного размера; Самая маленькая машина была скрыта от поля зрения исследователя экраном, но ее мог видеть ребенок.Когда исследователи спросили: «Можете ли вы передать мне маленькую машину?», Двуязычные дети лучше понимали, что исследователь не видит самую маленькую машину, и поэтому передали вторую по размерам. Теория состоит в том, что двуязычные люди постоянно выясняют, кто и кому что говорит, и что это укрепляет привычку обращать внимание на другие умы в целом.

    Языки, недостаточно изученные во взрослом возрасте — как мой датский — не показали этого эффекта в лабораторных условиях. Но они все же могут открыть разум для других точек зрения.Изучение второго языка взрослым — это унизительно: нет ничего лучше, чем исправление трехлетнего носителя языка. Второй язык действует как постоянное напоминание о том, что у других людей другие знания, разные точки зрения, чем у вас.

    Некоторые писатели намеренно приняли другой язык, чтобы расширить свой кругозор. Конрад, Набоков и Беккет наиболее известны своей работой на неродных языках. Конрад придерживался романтического взгляда на Сепира и Уорфа, говоря, что он был «усыновлен гением» английского языка.Но у Беккета была другая мотивация: его карьера не пошла взлетом. Английский язык был «завесой, которую нужно разорвать»; он хотел «грешить» против этого. Переход на французский заставил его писать совершенно по-новому. Джумпа Лахири, в отличие от Беккет, отмеченного наградами писателя на своем родном английском языке, тем не менее заставила себя начать писать исключительно на итальянском языке.

    Интересно, что люди действительно думают по-другому на языке, который они выучили после младенческих лет. Они могут более сознательно думать о самом языке.Многие люди сообщают о своем первом реальном понимании грамматики после изучения второго языка. И они могут думать иначе, работая на этих вторых языках. Психологи обнаружили, что они более осознанно отвечают на вопросы теста. В одном исследовании им больше удалось избежать когнитивных ловушек: когда им задавали вопрос с очевидным ответом, который оказался неправильным, они лучше думали дважды и приходили к неочевидному, но правильному ответу.

    «Снуфи говорит на датском и английском… английском… английском языках!» Пройдя через сложную группу согласных в середине «английского», Генри держит свою мягкую игрушечную собачку, чтобы я пожелал ей спокойной ночи.Он будет в порядке. Незадолго до своего четвертого дня рождения он начал открыто говорить о своих двух языках. Он знает, какие книги на каких языках. Он знает, что датский — родной язык мамы, а английский — мой и его брат.

    Что еще более важно, он достиг еще одной вехи. Снуфи — это шифр его эмоций: Снуфи устает, когда устает какой-то маленький мальчик; иногда Снуфи не хочет больше овощей; а теперь Снуфи — откровенный двуязычный. «Спокойной ночи, Снуфи. God nat , Snoofy, — покорно говорю я и целую его в голову.Генри сияет.

    Мне никогда не удавалось выдержать трудный датский язык начала XIX века оригинальной «Русалочки» Ганса Христиана Андерсена. Но однажды Генри закончит его. В версии Диснея (внимание, спойлер!) Ариэль счастливо выходит замуж за своего принца. В «Андерсене» принц влюбляется в другую женщину, и героине обещают, что она вернется в форму русалки, если убьет его. Она отказывается, вместо этого благородно обрекая себя стать «духом воздуха».

    Немного терпкого американского оптимизма, немного датской выдержки перед лицом суровых реалий жизни.Если Генри приобретет и то, и другое, мы сделаем свою работу.

    ИЛЛЮСТРАЦИЯ МАЙКЛ ВАРКСА

    Воспитание детей — самая важная ваша работа — Отношения Австралия

    Никогда не поздно поговорить о том, что важно для вас обоих как родителей, и разработать некоторые рекомендации, которые помогут вам в предстоящие годы воспитания детей.

    Старайтесь не спорить, не сердиться в присутствии ребенка и не позволять ему настраивать вас друг против друга.Если вы не согласны, объясните, почему и как вы пошли на компромисс.

    Пока они знают, что их любят и о них заботятся, а вы держите их в безопасности, в воспитании детей очень мало абсолютных прав и недостатков. Однако следует помнить о некоторых важных вещах:

    • вы самый значительный образец для подражания в их жизни
    • детям нужны последовательность, распорядки и границы
    • детей — это личности — то, что работает для одного ребенка, может не работать для других.

    Детям нужны ограничения и выбор

    Детям нужны правила и ограничения, чтобы они чувствовали себя в безопасности. Им также полезно понимать, что родители принимают большинство важных решений, которые на них влияют, и причины, почему. По мере взросления дети могут больше говорить о том, что происходит в их жизни.

    Даже когда они маленькие, дети получают пользу от принятия некоторых решений, потому что они учатся, делая хороший и плохой выбор. Если вы продолжаете спасать детей от их собственных решений, они ничего не узнают (кроме того, что мама и папа — мягкое прикосновение).Иногда нарушение установленных вами ограничений — это хороший способ для детей взбунтоваться и отстоять свою независимость безопасным способом — лучше они проверяют пределы дома, чем в более широком сообществе.

    Детям нужно, чтобы вы имели в виду то, что говорите

    Если вы делаете пустые угрозы, что не собираетесь исполнять их, дети скоро узнают, что вы не верны своему слову. «Если ты не приберешься в своей комнате, ты не поедем с нами, когда мы поедем в отпуск». Вы действительно это имеете в виду — что вы будете с ними делать? Если вы скажете, что заземлите своего подростка на месяц, у вас будет ужасный месяц — возможно, лучше будет заземлить его на выходные и заняться семейными делами вместе, чем отступать после двух несчастных недель.

    Поговори со своими детьми

    Чем больше вы говорите с детьми о большом и маленьком каждый день с раннего возраста, тем больше они, вероятно, будут говорить с вами о вещах, которые беспокоят их по мере взросления (включая большие вещи, которые беспокоят вас). Разговор о том, что происходит в семье, в школе и в остальном мире, — это способ укрепить доверие, проявить интерес и показать им, что они любимы.

    Привыкайте говорить рано, еще до того, как начнутся сложные подростковые годы.

    Дети должны знать, что они вам интересны и вы хотите проводить с ними время

    Интерес означает, что вы проводите время, играя в лего, одевая кукол, шары для крикета, играя в настольные игры, выпекая торт, читая школьный информационный бюллетень, слушая подробный отчет о том, как прошел спортивный матч или уроки танцев, узнавая, как последние новости технологий или прослушивание их любимой песни — вы часто будете веселиться, многому научиться, и это поможет вам оставаться молодыми и оставаться на связи с ними.

    Для вас важно знать, кто их учитель, кто их друзья, их интересы и понимать, когда они ведут себя по-другому. Если вы хорошо знаете своего ребенка, вы увидите, расстроены ли он, обеспокоены или нездоровы, и узнаете, как их поддержать.

    Честность

    Если ваш ребенок хочет чего-то, что вы не можете себе позволить на его день рождения, лучше сказать об этом, чем заставлять его надеяться и разочаровываться в этот день. Детям также нужны честные ответы о жизни и смерти, сексуальности, родительских ошибках и мировых новостях.Ответьте в соответствии с возрастом и извинитесь, если вы допустили ошибку. Лучше они чему-то научатся у вас, чем на сомнительном сайте или на игровой площадке.

    Будьте справедливы

    Дети быстро улавливают то, что они считают несправедливым, поэтому постарайтесь быть уравновешенными. Если один ребенок получает много родительского времени, угощений и поощрений за то, что он в чем-то талантлив, это не значит, что все остальные дети должны упустить его. Постарайтесь равномерно распределить время и выходные среди всех своих детей.Братья и сестры знают друг друга дольше, чем кто-либо другой в своей жизни, поэтому чем больше вы можете сделать для поощрения хороших отношений между ними, тем лучше будет для них в детстве и в дальнейшей жизни.

    Какое еще слово означает «воспитывать»?

    ( уход за ) Забота о ком-то или о чем-то

    «Она не хочет воспитывать их в этой отсталой атмосфере, зная, что ее родители будут пытаться воспитать ее детей, как они ее воспитывали.”

    Причастие в настоящем времени для обучения или обучения ребенка или подростка

    «Как родители, мы чувствуем себя обязанными воспитать наших детей согласно нашей вере».

    Настоящее причастие для вынесения на обсуждение или рассмотрение

    «Нам нужно будет поднять этот вопрос во время встречи».

    Настоящее причастие для рвоты или срыгивания (еда)

    «Утверждения, что я засовываю пальцы в горло, чтобы приносить еду каждую ночь, абсолютно необоснованны.”

    Причастие настоящего для остановки устойчивого движения

    «Я позвал водителя, чтобы он привел вагон».

    ( о конкретном предмете ) Причастие настоящего для выражения или передачи своего мнения или идей с человеком или группой людей

    Среднее значение

    Причастие настоящего для того, чтобы официально представить для обсуждения или рассмотрения

    Причастие настоящего для выхода воздуха; известить

    Настоящее причастие для предложения для обсуждения или обсуждения

    Причастие настоящего времени, чтобы быть около

    Подарок причастия для поезда (маленького ребенка) на горшок

    Причастие настоящего для напоминания о прошлом, особенно если оно неприятно или смущает

    ( см. ) Причастие настоящего времени для ссылки на

    Настоящее причастие для физического перехода с более низкого места или положения на более высокое

    Настоящее причастие для поднятия чего-либо на поверхность земснарядом

    ( события или факта ) Причастие настоящего, чтобы вызвать или вызвать (действие или чувство)

    Настоящее причастие для обучения или лепки по инструкции или примеру

    Настоящее причастие, чтобы составлять или быть частью целого

    Причастие настоящего для косвенного или скрытого предложения или обозначения чего-либо

    Лечение и наставления, полученные ребенком от родителей на протяжении всего его детства

    Состояние родителей

    Акт срыгивания чего-то проглоченного

    Действие упоминания или ссылки на что-либо

    Alluding

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *