Воспитывая: Воспитывая Диона 1,2 сезон смотреть онлайн в хорошем качестве

Дума Ставропольского края — Воспитывая поколение патриотов

В Ставрополе в Многопрофильном техникуме имени казачьего генерала С.С. Николаева прошло торжественное закрытие Месячника оборонно-массовой, военно-патриотической и спортивной работы посвященного 94-летию ДОСААФ России и Дню воинской славы России — Дню защитника Отечества.

Участие в мероприятии приняли члены ветеранской организации, руководители учебных заведений, общественных организаций, руководители организаций и учреждений ДОСААФ России Ставропольского края, школьники. Думу Ставропольского края представляла заместитель председателя регионального парламента Ольга Дроздова.

Председатель регионального отделения ДОСААФ России Ставропольского края Гришко Юрий Александрович отметил, что месячник – это еще один хороший повод напомнить молодому поколению о заслугах их отцов, дедов и прадедов. Также Юрий Гришко вручил отличившимся в ходе месячника оборонно-массовой работы студентам медали и Грамоты ДОСААФ.

Сегодня ДОСААФ совместно со ответственными органами государственной власти и общественными объединениями растит истинных патриотов нашей страны, создаёт условия для комплектования Вооружённых Сил Российской Федерации.

Обращаясь к собравшимся Ольга Дроздова отметила, что в СССР были очень сильны традиции патриотического и военного воспитания молодежи, и поблагодарила сотрудников краевого отделения ДОСААФ за продолжение этого важной миссии, за преданность и любовь к своему делу.

— Всеобъемлющая подготовка нашей молодежи – это задача общегосударственного масштаба, и у нас ее выполняют настоящие профессионалы. Ребята, вам очень повезло иметь таких наставников, – отметила зампред Думы.

После учащиеся и приглашённые ознакомились с организованной Региональным отделением ДОСААФ России Ставропольского края выставкой огнестрельного оружия, стоящего на вооружении в Российской армии, а 247-й гвардейский десантно-штурмовой Кавказский казачий полк выступил с показательными выступлениями десантников. Продолжилось торжественное мероприятие концертной программой ансамблем терских казаков «Наследие».

 

Воспитывая Диона 2 сезон — дата выхода и все что известно

«Воспитывая Диона» был одним из невероятных хитов конца 2019 года, и, учитывая статистику просмотров, это также один из самых больших премьер за год. Поэтому сериал уже был продлен на 2 сезон, но когда мы сможем его увидеть и чего от него ожидать? Ниже приведена вся информация о втором сезоне «Воспитывая Диона» по состоянию на декабрь 2020 года.

Напомним, на случай, если вы пропустили это сериал: «Воспитывая Диона» — это сериал о супергероях, основанный на одноименной серии комиксов автора Денниса Лю.

Изначально сериал был экранизирован в 2015 году и приобрел большую популярность в Интернете. Прошло всего пару лет, прежде чем Netflix заказал сериал для себя. Деннис Лю активно участвовал в производстве «Воспитывая Диона», он снял эпизод сериала, а также был исполнительным продюсером.

Воспитывая поколение чемпионов —

Признание

«НБ» завершает цикл рассказов о педагогах Белгорода, удостоенных персональной

премии главы администрации «Педагогический Олимп». Мы побывали в школах № 11, 21 и учебноспортивном комплексе Светланы Хоркиной, где опытные тренерыпреподаватели воспитывают юных спортсменов,
завоевавших
многочисленные призовые места на городских, региональных и всероссийских турнирах.

Игорь Игоревич Махов — учитель физкультуры школы №11.

Его отец — Игорь Валентинович — преподаватель физической культуры, заслуженный учитель России, факелоносец олимпийского огня, сегодня преподаёт в этой же школе. Директором школы № 11 также работает его мама — Ольга Валерьевна Махова, а младший брат Валерий — учитель физкультуры Дубовской средней школы.

Учительская династия Маховых в городе на слуху. Премия «Педагогический Олимп» далеко не первая награда в копилке достижений Игоря Махова. Два года назад он стал победителем регионального конкурса лучших учителей Белгородской области, награжден благодарственным письмом губернатора за добросовестный труд и личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, на протяжении многих лет его воспитанники — победители и призеры спортивных олимпиад и спартакиад. Команды, подготовленные им -неоднократные призёры соревнований самого разного уровня. Сам Игорь Махов — кандидат в мастера спорта по туристическому многоборью. Им подготовлено более двух десятков работ по вопросам туризма, издана авторская программа «Юные туристы-многоборцы».

На протяжении девяти лет в своем обучении он использует уникальную методику. В обычные уроки физкультуры вводит элементы из разных видов спорта, это и туризм, и ГТО, и какие-то новые спортивные игры.

— Учитель физкультуры должен идти в ногу со временем. Интересоваться всем новым, владеть современными технологиями. Если мы проводим соревнования, то обязательно выкладываем видео в социальные сети, тем самым пропагандируя спорт и здоровый образ жизни, — рассказал Игорь Махов.

Персональную премию «Педагогический Олимп» талантливый учитель физкультуры получил в номинации «Педагогическое признание». И, как признается сам, на достигнутом останавливаться не собирается.

Валентина Константиновна Нерубенко — тренер-преподаватель по лёгкой атлетике ДЮСШ № 2. Мастер спорта по легкой атлетике, участница чемпионата мира в составе сборной России в свое время завоевала немало наград, а сегодня свой опыт передает детям. Ее тренерский стаж — 24 года.

— Я еще с третьего класса хотела стать учителем физической культуры, легкую атлетику любила всегда. Позже увлечение переросло в профессиональную деятельность, — сказала Валентина Нерубенко, тренер-преподаватель по лёгкой атлетике ДЮСШ №2 Белгорода.

В этом году ее воспитанники показали очень хорошие результаты и на областных, и на всероссийских соревнованиях, установили два рекорда области. Кстати, талантливый педагог-тренер является и директором ДЮСШ № 2.

На собственном примере воспитывает юных спортсменов и еще один педагог, поощренный на городском уровне — Алексей Андреевич Потеряхин, тренер-преподаватель по кикбоксингу ДЮСШ № 4. Алексей занимается кикбоксингом почти 20 лет, является мастером спорта, победителем первенства мира, пятикратным чемпионом Кубка мира, двукратным финалистом первенства Европы, двукратным победителем первенства России, пятикратным победителем Кубка России, чемпионом мира 2019 года по боевым искусствам. Тренером работает уже 9 лет.

В настоящее время под его началом занимаются 49 ребят в возрасте от 6 до 13 лет. Есть в группе и девочки. В этом году воспитанники Потеряхина победили в первенстве России, одну из его спортсменок Арину Кирик отобрали в сборную России по кикбоксингу. Она ездила на Кубок мира в Римини (Италия) и выиграла там три золота, два серебра и две бронзы в 12 боях.

Дисциплинированность, желание, терпение и труд -главные составляющие побед его воспитанников. Каждый ребенок, считает тренер, индивидуален. Собрав опыт лучших тренеров со всего мира, Алексей Андреевич создал собственную уникальную методику обучения, которая на сегодняшний день, без сомнения, дает свои результаты.

Занимается педагог и научной деятельностью, является первым разработчиком учебно-методических пособий по кикбоксингу. В настоящее время эти пособия распространяются по всей Европе.

— Такую награду как премия главы администрации «Педагогический Олимп» я получаю впервые. И хочу отметить, что к такому признанию я стремился давно, с 18 лет, как только начал тренировать детей. Я хотел, чтобы мою работу как тренера в городе оценили. И ее оценили. Моя главная цель — выиграть с воспитанниками все международные турниры, которые только есть в кикбоксинге, — отметил тренер.

Мария СКОКОВА

ФОТО БОРИСА ЕЧИНА

Как воспитывать котенка? | Хиллс

Пушистый котенок, если его не воспитывать, может превратиться в весьма своенравное существо. Чтобы этого не произошло, необходимо с самых первых дней дать ему понять, кто здесь главный, что ему позволено, а что запрещено.

Правильное воспитание котенка каждый день: запреты и поощрения

Приучение к туалету — один из необходимых этапов воспитания котенка. Чтобы он понял, для чего предназначен лоток, захватите горсть наполнителя из дома, где котенок жил до этого, — знакомый запах подскажет ему назначение этой странной коробки. Внимательно наблюдайте за котенком — как только он начнет «копать» в неположенном месте, осторожно возьмите его на руки и отнесите в лоток. 

Если у котенка есть вредные привычки — например, он любит ходить по столу или проверять содержимое мусорного ведра, — нужно сделать так, чтобы эти действия стали ассоциироваться у него с чем-то неприятным, но никак не относящимся к вам. Например, можно завести трещотку и шуметь ею, как только котенок попытается вскарабкаться на стол, — коты не любят резких звуков, поэтому вскоре котенок прекратит попытки таких прогулок.  

В мусорное ведро можно положить что-нибудь с резким запахом — лимонные корки или кусочек ваты, пропитанный эфирным маслом. Многие хозяева используют спрей с водой, чтобы отпугнуть котенка, который намеревается сделать что-то запрещенное, и этот метод тоже работает.

Если котенок грызет цветы — это не шалость, а попытка восполнить запас витаминов. Но комнатные растения могут быть смертельно опасны для кошек. Отпугивайте котенка от растений пульверизатором, а лучше — уберите их туда, где он их не достанет. Пересмотрите рацион животного, посоветовавшись с ветеринарным врачом, купите ему специальный корм для котят, а также рекомендованные витамины.

Воспитание котят в домашних условиях: наиболее частые ошибки

Порой шалости котенка действительно могут раздражать, и хозяева, теряя терпение, начинают кричать на животное или даже применять физическую силу. Это очень неэффективная тактика. Коты помнят обиды и быстро теряют доверие к тому, кто регулярно их пугает или бьет.  

Например, если даже котенок сделал свои дела «не туда», ни в коем случае не бейте его, не тыкайте носом в лужу. Помимо всего прочего, нос у кошек очень чувствителен, это их болевая точка. Котенок может и не понять, за что наказан, но при этом обозлиться. Кроме того, стресс, вызываемый болью или криком, сам по себе может стать причиной повышенной нервозности, а коты в состоянии стресса могут начать метить территорию. Как воспитывать котенка в таких случаях? Просто вытрите лужу тряпочкой и положите тряпку в лоток, чтобы в следующий раз котенок пошел в туалет по знакомому запаху.

Во время игры котята иногда забываются и начинают кусаться. Некоторые хозяева наказывают их за это, щелкая по ушам, но продолжают играть. Это большая ошибка, ведь котенок воспринимает укусы как нормальную часть игры с человеком. Поэтому, как только котенок укусит вас, игру следует прекратить и отнести котенка к его игрушкам.

Кстати, об игрушках — как и у любого ребенка, у котенка должны быть разнообразные штучки для игры — мячики, подушечки, набитые кошачьей мятой, бантики на веревочках, меховые мышки. Котята проводят большую часть дня, играя, и если у них нет игрушек, они приспособят для этих целей ваши вещи.

Отдельно следует упомянуть когтеточку. Если котенок царапает диван, не кричите и не наказывайте его, а возьмите его на руки и отнесите к когтеточке — так он поймет, что чесать коготки можно только здесь.

Не следует делать скидку на юный возраст — чтобы правильно воспитать котенка, не позволяйте ему того, чего не позволили бы взрослому животному. Иначе, когда котенок подрастет, он так и не сможет понять, почему его наказывают за ставшие привычными действия. Воспитывайте юного друга с младых когтей, и тогда он вырастет в большого, послушного и полного чувства собственного достоинства кота или кошку.

Воспитание ребенка (1938) — IMDb

Редактировать

Сюжетная линия

Кроткий профессор зоологии доктор Дэвид Хаксли взволнован известием о том, что была обнаружена межреберная ключица, завершающая его скелет бронтозавра, проект строительства которого длился четыре года. Он в равной степени взволнован своим неминуемым браком со своей помощницей, назойливой Алисой Своллоу, которая интересуется им больше в плане работы, чем в качестве человека.Для завершения проекта Дэвиду нужны пожертвования в размере 1 миллиона долларов от богатой вдовы миссис Карлтон Рэндом. Ее адвокат Александр Пибоди примет решение от ее имени, поэтому Дэвиду необходимо добиться его в его пользу. Однако всякий раз, когда Дэвид пытается произвести хорошее впечатление на Пибоди, одна и та же молодая женщина, кажется, всегда делает что-то, чтобы он выглядел плохо. Она легкомысленная наследница Сьюзен Вэнс. Чем больше Дэвид хочет, чтобы Сьюзен ушла, тем больше Сьюзен, похоже, не хочет или не может. Но Дэвид в конце концов узнает, что Александр Пибоди — ее хороший друг, которого она называет Бупи, и тетя Сьюзен Элизабет, с которой Дэвид тоже плохо себя чувствовал… Автор Huggo

Краткое содержание сюжета | Краткое содержание сюжета

Слоганы:
НАСЛЕДНИЦА С ВОЛОСОМ, которая играла с WILDCATS, и ЗАБАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК, который СРАЖАЛСЯ с ОКАМЕНАЛАМИ! (печатная реклама — Лаббок Утренняя Лавина — Дворец Театр — Лаббок, Техас — 11 марта 1938 г. ) Узнать больше »

Редактировать

Знаете ли вы?


Болваны
Когда Сьюзен и Дэвид, находящиеся в тюрьме, разговаривают с констеблем Слокамом; Сьюзен держится за прутья, направленные к центру камеры.Но на следующем отрезке; ориентация изменилась, и теперь она держится за прутья слева, ближе к Дэвиду. Узнать больше »
Цитаты
[первые строки]
Проф. ЛаТуш: Доброе утро, мисс Своллоу.
Алиса Ласточка: Шшш.
Проф. ЛаТуш: Почему в чем дело ?
Алиса Ласточка: Доктор Хаксли думает.
Подробнее »
Альтернативные версии
Для видеокассет используются разные отпечатки, одни лучше других, с меньшим количеством стыков и меньшим удалением небольших сцен из-за усадки.Узнать больше »
Соединения
Упоминается в «В городе» (1949). Узнать больше »
Звуковые дорожки
Camptown Races
(в титрах)
Музыка Стивена Фостера
[Слышно на заднем плане во время парада / сцены в мясной лавке.]
Подробнее » Редактировать

Детали

Дата выпуска:
18 февраля 1938 (США) Узнать больше »
Также известен как:
Воспитание ребенка Узнать больше »
Редактировать

Касса

Бюджет:
1 073 000 долларов (по оценкам)

Совокупная мировая валовая прибыль:
11 180 долларов США

Подробнее о IMDbPro »

Кредиты компании


Технические характеристики

Продолжительность:

Звуковой микс:
Мононуклеоз (Система RCA Victor)

Соотношение сторон:
1. 37: 1

См. Полные технические характеристики »

Начинающие и новые менеджеры в стартапах

Что ж, я много видел. На протяжении большей части своей карьеры я работал над созданием, анализом и поддержкой компаний — как больших, так и малых — по мере их развития и, что более важно, развитием людей в этих компаниях, чтобы они могли ориентироваться в сложном и запутанном мире работы.

В последние несколько лет я был руководителем персонала Oxeon, венчурного фонда и консультационной фирмы, где я руководил всей деятельностью компании, связанной с людьми, а также консультировал наши портфельные компании по проблемам, связанным с созданием и быстрым масштабированием. -растущие организации здравоохранения.Я входил в состав руководящей группы JPMorgan Chase Institute, стартапа по работе с большими данными, созданного в рамках JPMorgan Chase, где я построил нашу операционную и кадровую инфраструктуру. Я построил офисы и команды в Дубае и Казахстане и испытал радость (и боль!), Столкнувшись с проблемами управления в разных культурах. И теперь я исследую эти вопросы как кандидат наук по менеджменту в Wharton, где продолжаю изучать, как организационная и командная динамика влияет на успех компаний.

Мне нравится помогать стартапам решать проблемы людей и управления, и мне повезло, что я вхожу в совет консультантов Onduo, технологического стартапа для лечения диабета, Maven Clinic, стартапа по охране здоровья женщин, Vicarious Surgical, стартап в области робототехники и PolarWorks, стартап по 3D-печати, а также работают с рядом других организаций, разрабатывая свои стратегии в области человеческого капитала. Я учусь на факультете-основателе программы «Предпринимательство в образовании» в UPenn, где я преподаю основы курса менеджмента для начинающих предпринимателей.Кроме того, я являюсь основателем проекта Michael Project, некоммерческой организации по вопросам психического здоровья, цель которой — помочь студентам колледжей найти альтернативные пути в жизни.

Спасибо за внимание. Отправляйте идеи, вопросы и предложения по электронной почте!

Рэйчел

Воспоминание о прошлых несправедливостях заставляет группы большинства защищаться

Свидетельства прошлой дискриминации часто появляются во время современных дискуссий о социальном неравенстве.Многие известные обвинения в сексуальных домогательствах, которые подпитывали движения #MeToo и #TimesUp, привлекли внимание к долгой истории сексизма, жестокого обращения и дискриминации в отношении женщин. Разговоры о расизме в Соединенных Штатах невозможно отделить от унаследованного от страны наследия рабства и системной дискриминации.

Принято считать, что понимание и выявление прошлых несправедливостей должно информировать и мотивировать сегодняшние действия и средства правовой защиты. Но может ли все это внимание к позорному историческому неравенству иметь непредвиденные негативные последствия?

В нашем исследовании изучается, как обеспечить широкую поддержку программам, направленным на устранение гендерной дискриминации на рынке труда. В настоящее время женщины составляют лишь 5,6 процента генеральных директоров и 21 процент мест в советах директоров всех компаний S&P 500. Для устранения такого неравенства правительства и организации проводят политику разнообразия и справедливости, включая позитивные действия (в США) и равноправие в сфере занятости (в Канаде). В такой политике, особенно в Канаде, часто упоминаются исторические недостатки определенных групп.

Тот факт, что женщины когда-то были исключены из широкого круга возможностей получения образования и трудоустройства, например, часто задокументирован в справочной информации о политике равноправия в сфере занятости в Канаде.В Америке, хотя политика позитивных действий больше не ссылается прямо на историческую несправедливость, возмещение за прошлую дискриминацию занимает центральное место в исходной концепции. Более того, в недавнем опросе 100 американских сотрудников мы обнаружили, что 58% сотрудников мужского и женского пола решительно рассматривают программы многообразия и равенства как средство исправления исторической несправедливости.

Такая ссылка имеет интуитивный смысл. Многие организации и учреждения ссылаются на прошлые несправедливости с намерением сделать людей более восприимчивыми к тому, как исторические системы угнетения способствуют нынешнему неравенству.Однако, опираясь на теорию социальной идентичности, мы предположили, что чрезмерное внимание к исторической несправедливости может на самом деле иметь неприятные последствия, заставляя ключевые группы отрицать текущую дискриминацию и отказываться от поддержки текущих программ восстановления.

Теория социальной идентичности утверждает, что люди получают некоторую часть своего чувства идентичности и самооценки из членства в группах (включая пол, расу, религию, политику или даже спортивные команды) и имеют высокую мотивацию для поддержания и защиты положительного имиджа их социальные группы.Подобно тому, как самооценка человека может быть поколеблена размышлениями о своих проступках, угрозы социальной идентичности могут возникнуть при размышлении о прошлых проступках со стороны их группы. Эта угроза может привести к защитному поведению, которое уменьшает или отклоняет предполагаемую критику. Теория социальной идентичности предсказывает, что, как группа исторически благополучной группы, мужчины будут защищаться, когда им будут представлены доказательства прошлой несправедливости, от которой страдали женщины, группа, находящаяся в неблагоприятном положении.

Мы проверили эти идеи в ходе недавнего исследования.

В первом эксперименте, который мы провели, участвовали 115 студентов бакалавриата из канадского университета (59% женщин), обучающихся по программе кооперативного обучения. Перед семестром студенты прошли онлайн-исследование, в котором они прочитали краткое историческое описание жизни в начале 20-го, 90-го, 116-го, 90-го века. Половина студентов прочитали описание, в котором основное внимание уделялось прошлым несправедливостям, с которыми сталкивались женщины в начале 1900-х годов, таким как тот факт, что женщины не могли голосовать или владеть собственностью. Другая половина получила общее обсуждение жизни в эпоху до мобильных телефонов и компьютеров без упоминания гендерного неравенства. Затем студенты были опрошены об их отношении к текущему состоянию гендерной дискриминации. Им были даны такие утверждения, как: «Женщины часто говорят, что они подвергаются дискриминации, хотя на самом деле это не так» и «Канадское общество предоставляет мужчинам и женщинам равные возможности для достижения». Затем студентов попросили оценить уровень их согласия с каждым утверждением по шкале от одного до семи, при этом один из них «полностью не согласен», а семь — «полностью согласен».«Наконец, мы попросили их оценить уровень поддержки программы равенства в сфере занятости, ориентированной на женщин, в рамках их собственной образовательной программы на базе кооператива.

Как и предполагалось, студенты мужского пола, представившие исторические свидетельства предыдущей дискриминации в отношении женщин, отреагировали оборонительным образом. Они с большей вероятностью отрицали существование современной гендерной дискриминации и выражали меньшую поддержку современной программе обеспечения равноправия в сфере занятости по сравнению с мужчинами, которые читали благоприятный исторический снимок. Студентки были склонны воспринимать текущую гендерную дискриминацию и поддерживать программы справедливости независимо от того, какой исторический снимок они читали, предполагая, что на их мнение не повлияли исторические свидетельства.Эти результаты предлагают первоначальную поддержку идеи о том, что напоминания об исторической несправедливости могут иметь неприятные последствия, снижая поддержку среди обеспеченной группы.

Поскольку студентам-бизнес-студентам может не хватать опыта работы или жизни, необходимого для правильной оценки необходимости политики равноправия в сфере занятости, в нашем следующем эксперименте, контекстуализирующем прошлую несправедливость в качестве обоснования политики равноправия в сфере занятости, мы наняли 241 опытного американского сотрудника (44% женщин и 56 человек). % мужчин, как со средним возрастом 37, так и со стажем работы 14 лет) и получили аналогичные результаты.Мужчины с большей вероятностью отрицали существование современной дискриминации, когда им представлялась политика равноправия в сфере занятости, контекстуализирующая прошлую несправедливость в качестве обоснования, чем когда не было информации о прошлой дискриминации в отношении женщин. Этот результат снова не был очевиден среди женщин.

В другом исследовании с участием 335 студентов бакалавриата (53% женщин) мы стремились предоставить дополнительные доказательства того, что гендерная социальная идентичность мужчин находится под угрозой, включая меру коллективной самооценки или степени, в которой люди чувствуют себя хорошо из-за принадлежности к их гендерная группа.Используя тот же набор экспериментальных материалов, что и в первом исследовании, мы обнаружили, что воздействие прошлой несправедливости через исторические снимки снижает коллективную самооценку мужчин, в то время как коллективная самооценка женщин не затрагивается. Кроме того, по мере того, как падала коллективная самооценка мужчин, уменьшалась и их симпатия к программам равноправия в сфере занятости на основе гендерного фактора.

Эти сходные результаты показывают, что ссылка на дискриминацию в прошлом может поставить под угрозу социальную идентичность мужчин и подорвать их представления о текущих уровнях дискриминации, что, в свою очередь, снижает их поддержку политики, направленной на улучшение этой ситуации.

Что можно сделать, чтобы смягчить эти негативные эффекты? Должны ли мы уклоняться от этих дискуссий о постыдной истории нынешних групп, жертвуя их способностью обогатить наше понимание из-за страха вызвать ответную оборонительную реакцию? Вместо того, чтобы просто избегать обсуждений прошлого, мы полагаем, что исторически благополучные группы (мужчины, в этих исследованиях) могли бы быть более открытыми для информации о прошлой несправедливости, если бы существовал способ уменьшить угрозу их социальной идентичности.

Чтобы проверить эту идею, в другом исследовании с выборкой из 218 студентов бакалавриата (50% женщин) мы стремились смягчить угрозу социальной идентичности, которая возникает при чтении о прошлых несправедливостях.Прочитав об историческом гендерном неравенстве, 55 участникам мужского и 48 женского пола были предоставлены дополнительные материалы, в которых подробно описан прогресс, достигнутый в области прав женщин за последние годы. Мы обнаружили, что респонденты-мужчины с меньшей вероятностью отрицали существование существующей гендерной дискриминации, если им была представлена ​​дополнительная информация о недавних улучшениях в правах женщин, по сравнению с мужчинами, которые не получали фактов о прогрессе в достижении справедливости. Таким образом, внимание к тому, как статус женщин улучшается с течением времени, по-видимому, устраняет угрозу социальной идентичности мужчин и повышает их шансы на поддержку нынешней политики обеспечения равноправия в сфере занятости.Напоминания об истории не всегда должны иметь неприятные последствия.

Эта работа имеет важные последствия для политиков и организаций, стремящихся проводить политику разнообразия и равенства. Несмотря на интуитивную привлекательность использования прошлых несправедливостей для поддержки таких инициатив, такой подход может подорвать прогресс, угрожая социальной идентичности ключевых участников. Поскольку эффективность программ обеспечения разнообразия и справедливости зависит от обеспечения широкой поддержки, положительное отношение мужчин и женщин к этой политике должно рассматриваться как важное предварительное условие успеха.

Согласно нашему исследованию, чтобы заручиться поддержкой мужчин, политика, основанная на равенстве, должна предоставлять положительную информацию о недавнем прогрессе наряду с доказательствами прошлой дискриминации. Такой метод фрейма снижает риск того, что люди будут защищаться и подорвать политику. Хотя такой подход, ориентированный на мужчин, может показаться ироничным с учетом обстоятельств, защита самооценки группы, находящейся в благоприятном положении, представляется критически важной для эффективного достижения поддержки политики, направленной на улучшение условий для групп, находящихся в неблагоприятном положении.Признавая достигнутый прогресс, мужчины могут сместить акцент с самозащиты на открытое признание проблемы и, таким образом, поддержать совместные решения.

Но сделаем несколько предостережений. Как уже говорилось, в трех из четырех наших экспериментов участвовали студенты университетов, которые, как правило, имеют ограниченный опыт работы. И все же наш единственный эксперимент с участием опытных сотрудников дал аналогичные результаты. Кроме того, некоторые из наших ключевых эффектов показывают лишь небольшие изменения в отношении.Однако, поскольку люди часто помнят о социально желательных реакциях на гендерное равенство (ограничивая их склонность к резкому изменению своего отношения), даже небольшие размеры эффекта могут быть чрезвычайно значимыми. В реальном контексте неуловимые предубеждения в суждениях о разных кандидатах на работу могут иметь большие кумулятивные эффекты с течением времени со значительным влиянием на гендерное равенство. Хотя мы не можем делать какие-либо обобщения, выходящие за рамки этих конкретных результатов для одной изучаемой нами исторически неблагополучной группы (женщины в составе рабочей силы), мы предполагаем, что эти эффекты могут быть аналогичными для других неблагополучных групп.

Взятые вместе, эти результаты предлагают важные уроки о том, как представлять и реализовывать программы, направленные на устранение исторической дискриминации, такие как позитивные действия или равенство при трудоустройстве. Наша работа показывает, что напоминания о прошлой несправедливости могут оказать неожиданно мощный и отрицательный эффект на поддержку современной политики разнообразия и равенства на рабочем месте, отрицательно сказавшись на самооценке мужчин. Наша работа также показывает, что можно смягчить эти негативные эффекты, и что такое смягчение не должно игнорировать прошлое. Мы можем извлечь уроки из прошлого, признать недавний прогресс и продолжать двигаться вперед в признании дискриминации на рабочем месте и борьбе с ней.

ПРИНЯТЬ БЕБЕ | Памела Друкерман

ПРИНЯТЬ БЕБЕ

«Я был родителем уже более восьми лет и, признаюсь, никогда не изучал книгу для родителей. Но я нашел Bringing Up Bébé неотразимым ».
Сланец

Беглый бестселлер New York Times, раскрывающий американским родителям секреты удивительно хорошо воспитанных детей Франции.

Когда американская журналистка Памела Друкерман родила в Париже ребенка, она не стремилась стать «французской родительницей». Но она заметила, что к двум-трем месяцам французские дети спят всю ночь. Ели тушеный лук-порей. Они играли сами по себе, пока их родители пили кофе. И все же французские дети по-прежнему были шумными, любопытными и творческими. Почему? Как?
С записной книжкой, спрятанной в сумке для пеленок, Друкерман решила провести расследование — и в итоге вызвала общенациональные дебаты о воспитании детей. Книга Bringing Up Bébé, которую изучали более трех лет и написала ее теплым смешным голосом, глубоко мудра, очаровательно рассказана и призвана стать классическим источником информации для американских родителей.

«Чудесно… Подобно Джулии Чайлд, которая переводила секреты французской кухни, Друкерман исследовал и извлекал основы французского воспитания детей».
NPR

«Автор — восхитительно забавный рассказчик с легким даром болтливости, который хорошо переводится на страницу.”
Kirkus Отзывы

«… Захватывающий взгляд на более спокойный, рациональный и мудрый способ воспитания детей».
Еженедельник издателя

«В вопросах, как жить, французы никогда не разочаровывают. . . . Может, все начинается с детства. Такой вывод читатели могут сделать из книги «Воспитание Бебе».
The Wall Street Journal

«У француженок нет маленьких сумочек Cheerios, разбросанных по сумочкам Louis Vuitton. Они также, отмечает Друкерман, носят узкие джинсы вместо спортивных штанов. Возможно, миру нужно больше детей, которые не бросают еду ».
Чикаго Трибьюн

On N’est Pas Couché

The Wall Street Journal
4 февраля 2012 г.
«Почему французские родители лучше всех»

Выходные сегодня
29 февраля 2012 г.
Интервью с Ходой и Кэти Ли

NPR
1 февраля 2012 г.
«S’il-Vous-Plait: как вырастить вашего« бебе »по-французски»

Weekend Edition Воскресенье: Интервью с Рэйчел Мартин
12 февраля 2012 г.
«Что французские родители делают, чего не делают американцы»

Шоу Леонарда Лопате (WNYC)
29 февраля 2012 г.
Американская мать о мудрости французского воспитания

The Daily Circuit (Общественное радио Миннесоты)
5 марта 2012 г.
«Воспитание bebe: знают ли французские родители лучше всех?»

The Current (CBC)
16 марта 2012 г.
Интервью с Пией Чаттопадхай

Publishers Weekly
28 ноября 2011 г.
«Воспитание Бебе: одна американская мать открывает мудрость французского воспитания»

Marie Claire
22 февраля 2012 г.
«Supermom Smackdown»

Время
29 марта 2012 г.
ВРЕМЯ 2012 г. 100 ОПРОС

Время
10 февраля 2012 г.
«Почему американские дети — бездельники»

Время
4 апреля 2012 г.
«Являются ли дети-гурманы признаком конца света?»

The New Yorker
26 марта 2012 г.
Веселая пародия Пола Рудника на BUB и другие книги о французских женщинах, делающих это лучше

New York Magazine
22 января 2012 г.
«Доктор Спок»

Newsweek
2 января 2012 г.
То, что Эми Чуа сделала для матерей-тигров, Памела Друкерман обещает сделать для французских родителей.

Minneapolis Star Tribune
10 февраля 2012 г.
«МЕМУАР:« Воспитание Бебе »Памелы Друкерман»

Нью-Йорк Таймс
7 апреля 2012 г.
«Родительские невзгоды»

The Pittsburgh Post-Gazette
8 февраля 2012 г.
«Воспитание Бебе: почему французы становятся лучшими родителями (без обид)»

Babble.com
8 марта 2012 г.
«Воспитание против зерна: почему французская модель — большой тревожный сигнал»

Бабл.com
30 марта 2012 г.
«Еда и закуски Гекльберри Холбрука»

Kirkus Reviews
13 декабря 2011 г.
ОБЗОР КНИГИ: Воспитание Бебе

The Washington Post
2 марта 2012 г.
«Что же такого плохого в американских родителях?»

The Washington Post
22 марта 2012 г.
«Парижское воспитание лучше или воспитание в отпуске веселее?»

The Daily
12 февраля 2012 г.
«Овладение искусством французского взгляда вниз: родительский совет от матери-эмигрантки по воспитанию ужасных детей»

Huffington Post
24 января 2012 г.
«Французские родители: Vive La Difference?»

Huffington Post
22 марта 2012 г.
«Да здравствует Франция? Революции в воспитании детей »

San Francisco Chronicle
2 февраля 2012 г.
«Родители-французы лучше родителей-американцев?»

The Wall Street Journal
3 февраля 2012 г.
«Жонглирование: лучше ли французские родители?»

Globe and Mail (Канада)
9 февраля 2012 г.
«Воспитывают ли французские мамы более воспитанных детей?»

Macleans (Канада)
10 февраля 2012 г.
«Почему французы — лучшие родители»

Звезда (Торонто)
3 февраля 2012 г.
«Французские матери спокойнее: Воспитание Бебе от Памелы Друкерман»

National Review Online
14 января 2012 г.
«Уважаемые британцы (и U.S.) Мамы: Быть более француженкой? »

Globe and Mail (Канада)
25 января 2012 г.
«Французские женщины не толстеют… и у них есть более воспитанные дети?»

Джиллиан Майклс
11 апреля 2012 г.
«Детский разговор с Памелой Друкерман»

Книжный пруд
2 января 2012 г.
Воспитание Бебе — Памела Друкерман

Pistolette
20 марта 2012 г.
Воспитание Бебе

Краеугольный камень
13 марта 2012 г.
«Воспитательная (и школьная) мудрость от французов»

Рецепт винтовки
25 января 2012 г.
Рецепт карри из морского черта и рецензия на книгу

Повседневная электронная книга
28 марта 2012 г.
«Воспитание Bebe: французские секреты для расслабленных матерей и цивилизованных детей»

Spiked Review of Books
Март 2012 г.
«Не преклоняться перед Бебе»

Мама с избирательной памятью
28 марта 2012 г.
«Французские женщины не испытывают вины со стороны мамы»

Pickle Me This
27 февраля 2012 г.
Рецензия на книгу: Воспитание Бебе Памелы Друкерман

Dallas News (The Dallas Morning News)
7 февраля 2012 г.
«У французов лучше получается воспитывать детей?»

Эта мама любит
9 апреля 2012 г.
«Я не эгоистка и не ленивая… Я просто французская мама!»

Рецензия на 90 секунд
Рецензия на книгу: Воспитание Бебе

TEDx Париж

Вскрытая сцена: Воспитание ребенка

Вскрытая сцена: Воспитание ребенка

В 1930-х и 40-х годах существовало два разных жанра фильм, пользовавшийся огромной популярностью у американской публики.В во-первых, фильм-нуар, характеризовался в основном криминалом и интригами, с «роковой женщиной» обычно приводит к падению мужчины главный герой. С другой стороны, безумная комедия беззаботным, нереалистичным отношением с таким же сильным женские ведущие. Однако, в отличие от фильма нуар, главная героиня фильма безбашенная комедия не действовала при подозрительных, часто подлых мотивы. Скорее всего, конец сумасшедшей комедии обычно заканчивался ухаживания между мужчиной и женщиной, в отличие от фильмов нуар.

Эти два непохожих, часто диаметрально противоположных жанра могут быть проиллюстрированным одним фильмом, относящимся к этому жанру прекрасно. В случае с фильмом нуар, фильм, который лучше всего воплощает жанр может быть Double Indemnity (1944) режиссер Билли Уайлдер. В случае с эксцентричными комедиями фильм, который лучше всего отражает Жанр — Bringing Up Baby (1938), режиссер Ховард Хоукс. Ястребы помогли установить этот жанр с фильмами, такими как Двадцатый. Century в 1934 году и His Girl Friday в 1940 году с Кэри Грантом, который также снялся в фильме Bring Up Baby .

В то время как нуар и чокнутые комедии полностью разных жанров, им обоим все еще приходилось работать в классическая голливудская система или система непрерывности, как диктуется основные студии того времени. Воспитание ребенка — идеальный пример фильма, снятого в рамках классического Голливуда система, и все же была способна сообщать о своем собственном индивидуальном сообщение к аудитории через направление Ястребов. Этот документ будет проанализировать одну сцену из Bringing Up Baby и продемонстрировать, как Хоукс смог сбалансировать предписанный студией стиль, пока уметь поддерживать собственное творческое видение личности.

Сцена, которую я выбрал для анализа, — вторая сцена. в фильме. Дэвид Хаксли (Кэри Грант) на поле для гольфа обсуждает с адвокатом, г-ном Александром Пибоди (Джордж Ирвинг) о возможности пожертвовать миллион долларов его музей, Музей естественной истории Стуйвесант, где он находится работает над завершением репродукции скелета бронтозавра. На поле для гольфа он впервые встретился со Сьюзен. Вэнс (Кэтрин Хепберн), который пытается украсть его мяч для гольфа, и разрушить его машину.

Эта сцена длится примерно четыре минуты пятьдесят секунд. по длине и содержит три несколько отдельных последовательности. В Первый состоит из дискуссии между Хаксли и г. Пибоди о возможном пожертвовании одного миллиона долларов музей, второй состоит из встречи Хаксли и Сьюзен на поле для гольфа, а в третьем — Сьюзен, сбивая ее с толку. автомобиль с Хаксли, приступает к разбиванию его.

Сцена начинается с растворения из первой сцены.В этом В первой сцене мы узнаем, что Хаксли должен поиграть в гольф с мистером. Пибоди в тот день. Когда он выходит за дверь, чтобы приготовиться к иди поиграй в гольф, происходит растворение, приводящее нас к следующей сцене открытие на поле для гольфа. Сам растворяется, обслуживает два основные цели.

Во-первых, он сообщает аудитории о том, что определенный промежуток времени между двумя сценами прошел. Мы знаем количество времени, которое прошло во время растворения, потому что в В предыдущей сцене Хаксли рассказывал своей невесте Алисе Ласточку (Вирджиния Уокер) и его коллега о предстоящей игре в гольф. с мистеромПибоди. Вторая причина в том, что он демонстрирует изменение географического положения по сравнению с предыдущей сценой.

Ястребы были предписаны самим классическим стилем для использования раствориться по уважительным причинам, которые я только что продемонстрировал. Были ястребы использовал прямой разрез, это означало бы, что действие было непрерывно, и это выглядело бы так, будто Хаксли выходит из двери и затем мгновенно появляясь на поле для гольфа, все в том же непрерывные временные рамки. Очевидно, это дезориентировало бы зрители чрезвычайно, видя, как фильм — несмотря на чокнутые выходки — стремится поместить себя в ту же вселенную, что и реальность, где — в отличие от научной фантастики — телепортация не возможный.

Когда растворение завершено, мы присоединяемся к Хаксли, Пибоди и их кэдди на поле для гольфа. Действие начинается с следящий выстрел, сфокусированный на четверых из них, когда они идут по курс. Отслеживающий выстрел здесь также служит двум целям. Во-первых, это помогает нам идентифицировать себя с персонажами, и помогает подчеркните эффект прозрачности. Используя следящий выстрел, он заставляет публику казаться, будто они сами идут по поле для гольфа с ними. Это само отождествление устанавливает прозрачность.Чувствуя, что мы идем поле для гольфа с ними, у нас, собственно, , это из них. Конец движения камеры мотивируется тем, что мужчины перестали ходить. Поскольку для большей части следящего выстрела Хаксли и Пибоди расположены в левой части кадра, чтобы позволить полный обзор кэдди позади них, стиль продиктуйте, чтобы Ястребы продолжали перемещать камеру влево в течение двигаться несколько футов, чтобы четверо мужчин почти идеально центрировались в Рамка.

Использование панорамирования здесь также было бы таким же неэффективен, поскольку эффективен следящий выстрел. Если бы камера была справа от них мужчины, как будто камера Пан, можно было бы предположить, что в какой-то момент г. Пибоди немного прикрыла бы Хаксли, если бы не пересекла границу. его полностью. Если бы камера располагалась слева от их, мы будем видеть Хаксли обратно в то время, когда он был Говорю, тоже очень неэффективная установка.

Дальний выстрел четырех мужчин после того, как они остановились ходьба в сочетании с самим следящим выстрелом составляет мастер снимок, как того требует классический стиль. Поскольку отслеживание камеры действительно продолжалось несколько футов после мужчины остановились, Ястребы помогают лучше использовать пространство в кадре. Увеличивая дальность выстрела в несколько более длинном кадре, мы не только увидим мужчин и поле для гольфа, но теперь зрители могут лучше понять, где они расположены на самом поле.

Когда Пибоди начинает объяснять Хаксли, что это не он с миллионом долларов, чтобы пожертвовать, что он только представляя женщину, миссис Карлтон Рэндом, которая жертвует Деньги. В стороне, я думаю, стоит отметить причину имя персонажа Random. Можно провести аналогию с сценарист Дадли Николс, стратегически выбирающий имя Случайно, чтобы продемонстрировать, как серия событий, которые получает Хаксли вовлечены не так уж и случайны, как ему кажется.Скорее, это стратегическая попытка Сьюзан заставить Хаксли влюбиться в нее.

Удар переходит от основного к более плотному, но все же все еще снимок всего тела мистера Пибоди, пока он объясняет ситуацию Хаксли. С камерой позади Хаксли для кадра мы можем видеть его спиной, когда он слушает Пибоди. Это служит нескольким целям также. Поскольку Хаксли — главный мужчина, а Хоукс хочет аудитория отождествляет с ним больше, чем периферийные персонаж Пибоди, он держит его в кадре.Кроме того, поскольку Хаксли ближе к камере, чем Пибоди, он занимает больше пространство в кадре, демонстрируя как его большую важность в фильме, чем у Пибоди, а также служит для сохранения нашего внимание сосредоточено на нем, хотя он не тот, кто говорит в время.

Другой вариант, который Хоукс должен был стрелять, — это иметь используйте средний выстрел, используя технику выстрела-обратного выстрела общий для диалога между двумя персонажами. Не только ястребы выбрать его особый способ съемки в этом стиле для причины, которые я только что обсудил, они также являются конкретными причинами, по которым Хоукс выбрал , а не , чтобы использовать технику выстрела-обратного выстрела, большинство важно то, что не было необходимости видеть выражения лиц персонажей, пока они говорили.

После кадра, в котором Пибоди говорит, Хоукс сокращается до среднего. выстрел Хаксли за его ответ. Этот снимок скорее средний. чем точный дальний план, использованный в диалоге Пибоди. Также с за исключением его кэдди на заднем плане, Хаксли — единственный человек в кадре. Вместо того, чтобы стрелять из-за Пибоди плечо, которое было бы обратной стороной предыдущего выстрела. Теперь Хоукс полностью удалил Пибоди из кадра. демонстрируя его невнимательность в общем фильме. Также, поскольку Кэри Грант в те дни был большой звездой и чем-то вроде мужской секс-символ в то время, люди были больше заинтересованы в том, чтобы увидеть он ближе, чем другие актеры сцены.

Затем кадр возвращается к диалогу Пибоди с использованием тот же снимок, что и раньше. Когда Пибоди начинает обращаться к мячу для своего качели в гольф, мы видим, что это еще одна причина, по которой Хоукс решил показать все тело Пибоди в кадре, чтобы показать его в действиях готовит свой удар в гольф. Он мог бы использовать этот снимок в полный рост только для этого выстрела, но он решил сохранить непрерывность Пибоди, чтобы ни в коем случае не отвлекать публику, создавая впечатление, что Пибоди могла переехать.

Затем первая часть сцены заканчивается, когда Ястребы переходит к главному кадру, когда Хаксли покидает группу со своим Кэдди пойти и забрать свой заблудший мяч для гольфа. Вот где он первая встреча со Сьюзен Вэнс. Здесь у нас есть матч-на-действие, поскольку мы смотреть, как Хаксли начинает идти, чтобы забрать свой мяч. Первый выстрел его выходящего из мастерского выстрела. После завершения кадра из первой части, мы сокращаем до почти полностью пустого Рамка. Мы видим Хаксли в крайней левой части кадра. и смотреть, как он заканчивает идти, пока не остановится в центре кадра.Находясь в центре кадра почти один — его кедди отстает от него, еле заметно — мы полностью фокусируя наше внимание на нем, когда он зовет кого-то экран.

Hawks делает что-то явно противоречащее классической система — по крайней мере, нам так кажется. Когда он взывает к человек за кадром. Он переходит к очень длинному плану женщины. с ее кэдди, которую мы позже узнаем, Сьюзен, готовится ударить его мяч. Прямая резка Хаксли, указывающая на эту женщину. в то время как ее вызов за кадром на очень длинный план дает нам восприятие того, что мы видим ее через точку зрения Хаксли Посмотреть.Это противоречит классическому стилю, потому что точка зрения Видно, что выстрелы заметно нарушают эффект прозрачности.

Однако на этом снимке с очевидной точки зрения камера не двигается вообще, как это обычно бывает при съемке с точки зрения, потому что движение камеры на этих снимках может помочь более точно воспроизвести камера как глаза реального человека. С отсутствие движения в этом кадре, мы не можем с уверенностью сказать, что это это точка зрения выстрел. В любом случае нет четкого доказательства, так как был случай с очевидной точкой обзора в Stagecoach , где, похоже, мы видим интерьер бара из ресторана Дока. точки зрения только для того, чтобы узнать, что камера была размещена на его сторона.В этом случае ястребы вполне могут придерживаться границы стиля, при этом вызывая ту же реакцию от аудитории, которую призван вызвать снимок с точки зрения — это являясь отождествлением аудитории с Хаксли.

Ястребов теперь хочет, чтобы аудитория идентифицировала себя со Сьюзен как со Сьюзен. последующее действие фокусируется с ней в основном в центре кадра. После вырезки из очень длинного кадра Сьюзен мы сначала сняли обратно в Хаксли, где он снова бежит к ней.Другой матч-на-действие происходит, когда следующий выстрел мы видим, что Хаксли финиширует бежит, но теперь мы видим, как он идет с заднего плана, а Сьюзен на переднем плане в центре кадра. Сейчас мы попросили идентифицировать себя с новым персонажем и отложили Хаксли на по крайней мере, так как мы немного узнаем об этом недавно введенном персонаж. Расположив ее по центру кадра и сосредоточив на ней наше внимание на протяжении большей части этой сцены, мы приходим узнать, что она второй главный герой фильма, и не просто второстепенный, как Пибоди.Конечно, открытие кредиты и тот факт, что Кэтрин Хепберн должна служить с той же целью, для самого фильма Хоукс хочет представить нас ей как главному герою.

Чтобы помочь сосредоточить внимание на Сьюзен, а не на Хаксли, Хоукс первые переходы к среднему плану Сьюзен после ее удара в гольф, даже хотя он мог бы сначала перейти к Хаксли, когда он сказал: «Моя дорогая!» после того, как она ударит его мяч для гольфа. Ястребы продолжают сосредотачиваться и направлять наше внимание к Сьюзен. Когда она выходит из кадра после ряда Диалог, Хоукс переворачивает из своего среднего кадра на нее, когда она идет к найти ее мяч для гольфа, сделав ее движение мотивирующим фактором для Сковорода.

Еще один матч-на-действие происходит, когда мы сокращаем Хаксли и Сьюзан выходит из кадра, чтобы увидеть еще один снимок, на котором изображены двое они и их кедди, приближаясь к восемнадцатой лунке. Этот следящий выстрел почти идентичен следящему выстрелу в открытом вверх по сцене, с одним чрезвычайно важным отличием. В то время как первый следящий выстрел, открывающий сцену, проходил справа налево, это следящий выстрел выполняется слева направо. Я чувствую, что это очень важное решение со стороны Ястребов.Первый следящий выстрел показывает Хаксли в погоне за пожертвованием в миллион долларов своему музей. Выполнив второй следящий выстрел со Сьюзен в противоположном направлении, Хоукс создает ощущение кинематографичности предзнаменование. Контрастные снимки слежения предвещают этот факт. что все эти чокнутые выходки, в которых будет замешан Хаксли, из теперь — вызвано Сьюзен и ее стремлением заставить его пасть в любить ее — послужит противодействовать его стремлению к пожертвование. Это предзнаменование далее демонстрируется показом Хаксли зовет Пибоди, что он будет с ним «в минута «, хотя это очевидно из очевидного отсутствия у Сьюзан понимая, что это будет намного дольше.Фактически, как это оказывается, что Хаксли никогда не возвращается к мистеру Пибоди в этой сцене.

Во время следящего выстрела Хоукс продолжает направлять нашу внимание на Сьюзан. Хаксли спиной к камере почти на все время, в то время как Сьюзен почти не перестает говорить. Камера движение также мотивировано Сьюзен. Когда она останавливается на момент, камера тоже останавливается. Когда она снова начнет ходить, камера продолжает следить за ней, хотя Хаксли все еще не пошла снова.Она осталась в центре кадр в следующем кадре, когда она готовится к удару. Следующий выстрел она находится в левой части кадра, но это в основном так мало мы можем видеть ее удар полностью, пока мы наблюдаем, как мяч попадает в лунку. В Дальше мы снова видим ее в центре кадра.

С этого момента она была в центре кадр для каждого кадра, в котором она была с Хаксли, мы можем сказать что это заметный образец, намеренно созданный Хоуксом, чтобы передают определенный смысл. Вытолкнув Хаксли из центра кадра, всегда держите его в стороне или на заднем плане пока она говорит, это можно истолковать как метафору, демонстрирующую как поведение Сьюзан полностью доминирует над жизнью Хаксли по ходу фильма.

Когда эта вторая последовательность подходит к концу, Сьюзен выходит из кадр, и мы слышим вдалеке Пибоди зовет Хаксли. Сосредоточившись на Хаксли, теперь, когда Сьюзен ушла, Хоукс переходит к еще один возможный снимок с точки зрения, как мы видим Пибоди в расстояние.Этот снимок менее неоднозначен, потому что следующий снимок показывает вид сбоку на Хаксли, когда он кричит на Пибоди, и поскольку мы видим чрезвычайно длинный план Пибоди, он производит меньшее впечатление что мы видим глазами Хаксли.

Третья сцена начинается, когда мы видим, как Сьюзен пытается ее поддержать. автомобиль с парковочного места, буквально пытаясь врезаться в машину перед ней прочь. Здесь стоит отметить, что хотя мы находимся в совершенно другом месте, чем второй последовательность, Хоукс по-прежнему придерживается классического стиля, продолжая соблюдать правило 180 градусов. В то время как в предыдущем эпизоде ​​Сьюзан слева направо, чтобы пойти на стоянку, мы видим Хаксли покинуть кадр в том же направлении, когда он увидит, что Сьюзен разбивает то, что на самом деле является его машиной, и мы видим, как он входит в кадр на парковка слева.

Кадр Хаксли после первого кадра, в котором Сьюзен бьет автомобили важен. Он начинает преследовать ее, и все же он все еще чувствует себя обязанным остановиться и сообщить мистеру Пибоди, что он все еще будет с ним «через минуту».»Мало того, что этот выстрел показать, как Хаксли понимает, что Сьюзен ведет его машину — после Кэдди указывает на это, но смотрит, как он делает паузу, чтобы позвать Пибоди. показывает, как Сьюзен является прямым препятствием на пути к его миллиону долларов. пожертвование.

Эта третья последовательность, хотя она и занимает много времени, почти половина сцены, на самом деле не состоит из слишком большого количества кадров, и, на мой взгляд, служит более метафорической цели. Есть Тем не менее, некоторые важные кинематографические аспекты этого эпизода, что еще раз демонстрирует приверженность Hawks классическому стилю. Когда мы видим, как Сьюзен врезается в машину от нее, Хоукс переходит к крупным планом, чтобы показать ее гримасу, когда она врезается в него. Это также различные крупные планы автомобильных бамперов, чтобы мы могли более внимательно осмотреть ущерб, который Сьюзен причиняет машине Хаксли.

Hawks также использует технику выстрела-обратного выстрела для своих диалог. Когда Сьюзан говорит, мы видим ее в машине и видим Хаксли вернулся, пока она говорит. Когда Хаксли говорит, выстрел перевернутое, и мы видим спину Сьюзан, когда она сидит в машине, пока он разговоры.

Как я уже упоминал, эта последовательность носит очень метафорический характер. Автомобиль, которым управляет Сьюзен, но на самом деле принадлежит Хаксли, является явным метафора его жизни на всю оставшуюся часть фильма. Это может быть Хаксли, но Сьюзен все контролирует, и хотя она может показаться сбиты с толку и даже несколько глупо, потому что не понимают тот факт, что машина принадлежит Хаксли, в том-то и дело, что она полностью контролирует ситуацию, точно зная, что делает. В Сцена заканчивается тем, что Хаксли цепляется за свою машину и стоит на подножка, как у Сьюзан, выгоняет ее с поля для гольфа.В качестве Сьюзан теперь в некоторой степени взяла под контроль его жизнь, управляя его автомобиль, Хаксли цепляется изо всех сил, только демонстрирует отсутствие у него контроль, и тот факт, что он «просто в пути».

Имея в виду, что это чушь комедия, я считаю, что это Важно также обсудить, что делает эту последовательность забавной. это смешно по разным причинам, не все из которых диалог. Конечно, забавно видеть, как Сьюзен не понимает что машина принадлежит Хаксли, хотя он объяснил так ясно, как По-человечески возможно, что машина просто его.Кинематографически говоря, мне смешно видеть, что Сьюзен совершенно не обращает внимания на все ущерб, который она наносит машине, увидев вблизи, все вмятины, которые она сама не видит.

Наблюдать, как Хаксли держится изо всех сил, пока Сьюзен ускользает. парковка забавна сама по себе, но дополнительная сумма юмор добавляется, когда мы видим, что мистер Пибоди замечает то же самое, он видит, как голова Хаксли проносится прямо над кустами. Сцена заканчивается Хаксли снова кричит мистеру Пибоди: «Я буду с вы через минуту, мистерПибоди! «В последнем кадре сцены, Хоукс решает выстрелить в машину сзади, дистанцируясь от камеры, когда она покидает поле для гольфа. Очевидно, это будет гораздо больше, чем минута, чтобы Хаксли вернулся к мистеру Пибоди.

Затем последний кадр сцены переходит в другое растворение, точно так же, как тот, который использовался, чтобы открыть сцену, и для по той же причине — чтобы продемонстрировать ход времени и изменения в географическое положение.

Эта сцена, как и все остальные в фильме, отлично продемонстрировать, как режиссер Ховард Хоукс умел работать по правилам классической голливудской системы, пока имея свободу поддерживать свой личный творческий видение, а также донести до аудитории смысл, который он хотел через определенные кинематографические реплики.


Вернитесь на страницу «Очерки и художественная литература».
Вернуться на главную страницу.

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ.

Вот несколько советов о том, как воспитывать детей.

Когда тот шарик упадет…

Дети — это дары от Бога. Родители должны приветствовать их существование и осознавать проблемы, с которыми они могут столкнуться во время воспитания. Они требуют мудрости. Родители должны подготовить свои инструменты и вооружиться соответствующим образом. Большинство страданий от воспитания детей возникают из-за недопонимания, незнания и нежелания приспосабливаться друг к другу.Уравнение следует изучить заранее.

После плодотворных ухаживаний родители заключают соглашение. Они соглашаются растить детей и после этого счастливо жить вместе. Благодаря общению и любви родители могут воспитывать детей без особого давления или эмоционального напряжения. Кроме того, родители должны согласовать руководящие принципы и установить различные правила в своей семье.

Что ж, воспитание детей может быть сложной задачей, но ее можно сделать более комфортной и удобной, изучив идеологии, которые работали ранее, или получая информацию из надежных источников, таких как Интернет. Родители многому учатся у своих детей по мере их взросления. У каждого ребенка свой план воспитания, не все одинаковы.

Бог ожидает, что мы будем заботиться о наших дарах здесь, на Земле. Он приказывает родителям не жалеть розгу. «Не балуй их»! Позже он напоминает нам об этом; шток должен быть нейтральным; не подвергать одних и тех же детей гневу. Это кажется сложным? Это кажется загадкой, правда? Библия полна противоречивых утверждений; наш долг — принять их и узнать о них.
«Отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в наставлении и наставлении Господа». Ефесянам 6: 4

Воспитание детей похоже на уравнение, но давайте обсудим это.

  • Дети должны чувствовать, что их родители заботятся и любят их.
  • Каждый этап роста ребенка можно назвать хрупким. Поэтому нужно быть очень осторожным. О них нужно заботиться со смирением.
  • Родители должны оценить ценность своих подарков.С ними нужно обращаться осторожно — больше, чем с драгоценным камнем.
  • Заранее узнайте разные этапы жизни. Не попадитесь врасплох.
  • Родители должны согласовать правила и рекомендации — все в унисон. Границы будут установлены и должны совпадать друг с другом.
  • Родители; пожалуйста, не спорьте среди бела дня, пусть ложатся спать. Сделайте свой кенгуру суд, когда дети выйдут на пенсию, и примите окончательное решение. У споров в их присутствии есть последствия.

1 . Любовь, забота и общение с детьми.

Пока дети чувствуют себя любимыми и о них заботятся родители, общение становится более комфортным. «Где бы дома ни была любовь, сердце пребывает в мире».

Когда они хорошо учатся, аплодируйте им. Начните общаться со своими детьми в раннем возрасте. Заложить хороший фундамент; вашего ребенка не сбивают с толку трудности, с которыми он сталкивается в процессе роста. Да, они могут поскользнуться, но они всегда будут применять уловки и методы борьбы с проблемами, которым научились у их родителей и которые были прописаны в их жизни. «Наставляйте отрока, как ему идти, и когда он состарится, не отступит от него» Притчи 22: 6

2. Аргументы, границы и руководящие принципы .

Если в коллективном предприятии задействовано более двух человек, должны быть введены и введены в действие правила и положения в целях руководства. Перед родителями стоит задача изобразить хорошую картину жизни своих детей. Родители являются их образцами для подражания и поэтому должны быть хорошими примерами; они краеугольный камень.Дети сначала учатся у родителей. Они познают достоинства и недостатки жизни через своих родителей. «Как могут двое ходить вместе, если они оба не согласны» Амос 3: 3

Когда родители говорят; «Тебе не следует смотреть определенный фильм», «Тебе не следует тусоваться с таким-то» или «Пойдем и поклонимся», «Его время для учебы». Родители должны иметь в виду то, что они говорят, подвергая послушание испытанию. Наставлять детей в нежном возрасте следует сразу же после их приземления на землю. Границы должны быть известны всем членам семьи.

Споры могут возникать, но их следует «охладить» любовью.
Родители не должны устраивать истерики друг на друга в присутствии своих детей — Постарайтесь быть трезвыми и научитесь разрешать конфликты . Дети склонны выбирать и подражать родителям. Родители — боги на земле. Родители — их герои. В романе Гарри Мазера о войне на Тихом океане говорится: « героев не бегут».

3. Узнавайте разные этапы жизни.(Вехи)

Каждый день в жизни человека становится все меньше. Возьмем, к примеру, кувшин, полный шариков; что позволяет капать один шарик в день. Эти стеклянные шарики очень хрупкие. Предположим, что содержимое нашей банки отражает продолжительность жизни человека. Мы также считаем, что каждый шарик в этой банке представляет собой определенный этап в жизни — сравните его с процессом воспитания детей, то есть мраморная капля — это один из этапов роста нашего ребенка.

После того, как шарик выпадает из кувшина, его количество уменьшается, их количество не такое же, как в первый день.Мрамор может скатиться и осесть в неизвестном. С каждым днем ​​упавший мрамор теряет блеск, на него попадает грязь или песок. Он перестает быть гладким, а становится синяком, тусклым и появляются царапины. Теперь требуется бережная очистка, которая больше не вернется в исходное состояние — это должна быть мягкая и осторожная очистка.

Родители должны осознавать разные этапы и действовать, потому что им доверены самые хрупкие шарики, почему? Не все им будут доступны; остальное будет бесплатно после того, как родители заложат фундамент.

Эти шарики не будут доступны родителям на протяжении всей жизни их ребенка. Дети уйдут и уйдут со своими оставшимися шариками в какой-то момент своей жизни. Родители не должны позволять шарику упасть без их ведома. Он не должен достигать земли до правильной консультации, лепки и соскабливания. Когда этот шарик выходит из банки, он больше не закрывается, а теперь может свободно решать свои проблемы.

4. Определите каждый символ.

Каждый ребенок, вырастая, приобретает свой характер.Воспитание определенно будет отличаться от ребенка к ребенку, то есть в зависимости от его слабых и сильных сторон. Если положить один шарик в банку, это означает, что этап жизни уже пройден — необратимо. Каждая веха имеет огромную ценность. Со всем содержимым этой банки следует обращаться с осторожностью. Сегодня рождается ребенок, и завтра будет следующий этап его жизни. Через несколько месяцев вы обнаружите, что он делает первые шаги в жизни, например переворачивается, ползет, гуляет и разговаривает. Он будет расти вместе со своими родителями, пока не достигнет подросткового возраста и теперь будет готов противостоять испытаниям; теперь не закрытый, но будет выпущен «вне досягаемости».«Он найдет работу, столкнется с ухаживаниями и также обзаведется семьей — готов снова начать свое уравнение.
Как сказано в Священном Писании, «По этой причине мужчина оставит своих отца и мать и соединится со своей женой, и двое станут одним целым ». К Ефесянам 5:31

Это универсальное уравнение.

Родители должны воспитывать дисциплину. Сажайте семена как можно раньше, осторожно подрезайте каждый сорняк, пока центральное растение созреет. Общение избавит детей от всякого страха и сделает их открытыми для родителей.Дружба всегда будет основываться на любви, хорошем фундаменте и доверии. Сообщите им, что у них есть заботливые и любящие родители; этого достаточно, чтобы сделать их ответственными в жизни.
Недоразумение может случиться, но мы должны решить его с любовью. Любите своих детей безоговорочно и одинаково — здесь не допускаются никакие услуги.

«Воспитание Бебе», французский путеводитель Памелы Друкерман

Идея прекрасна. «Воспитание Бебе» обещает научить нас, как вырастить идеальных детей, рожденных «Матерью-тигрицей» Эми Чуа, без суеты, связанной с необходимостью приковывать их к пианино или выбросить из дома.И он направлен на то, чтобы удовлетворить наше желание окончить французскую школу, которая началась с блокбастера Мирей Гильяно 2004 года «Французские женщины не толстеют».

Немногие книги могли бы жить, а Памела Друкерман, к сожалению, нет. Большая часть собранных здесь так называемых французских советов по воспитанию детей очевидна. Французы считают, пишет г-жа Друкерман, что беременные женщины должны быть «спокойными и рассудительными». Они также поняли, что вы не должны поддаваться истерике своего ребенка и что для маленьких детей важно говорить «Bonjour.

Она продолжает: французские родители «относятся к« взрослому времени »не как к случайной, с трудом завоеванной привилегией, а как к основной человеческой потребности». И: «Они проводят много времени, рассказывая своим детям, что можно, а что нет».

Разве мы не все?

Г-жа Друкерман, бывший репортер Wall Street Journal, переехала в Париж в 2003 году, чтобы быть со своим британским парнем (ныне мужем), и родила там дочь и мальчиков-близнецов. Будучи молодой мамой среди всех этих невероятно уверенных в себе парижанок, она не слишком уверена в себе, а кто будет?

Кредит. ..Алессандра Монтальто / The New York Times

Это делает ее приятным гидом. Однажды в метро ее поразило, насколько жизнь во Франции изменила ее, когда она инстинктивно отступает от человека, которого считает невменяемым. «Поразмыслив, я понимаю, что единственным доказательством этого является то, что он носит шорты», — пишет она.

Но это как если бы то, что вы были родителем в другой культуре, сделало все, что говорят матери, показалось мисс Друкерман откровением. Это лингвистический эквивалент ношения пивных очков.

Не то чтобы между США и Францией не так много культурных различий. Мы говорим о стране, которая в некоторых случаях поможет принять меры по подтяжке живота. И в зависимости от ответа новой мамы на вопрос: «Месье счастлив?» врачи могут назначить переобучение промежности. «То, что я могу лучше всего описать как вспомогательные скручивания промежности, — услужливо объясняет г-жа Друкерман. (Это персональное обучение также входит в национальную систему здравоохранения. )

Если серьезно, то поддержка, которую получают француженки от государства, может быть единственным существенным контрастом.Во Франции есть национальный оплачиваемый отпуск по беременности и родам, субсидии для нянь и высококачественный дневной уход, а также бесплатное дошкольное учреждение. С такой помощью вы тоже станете менее измотанным родителем. В основном различия — это вопрос акцента. Французские родители особенно дисциплинированно следят за соблюдением правил, влияющих на их удовольствие. Они возвышенно говорят об установлении строгих рамок для поведения своих детей, которые по-прежнему оставляют место для большой свободы в установленных пределах. Нам говорят, что это позволяет ребенку «расцвести».Это также дает возможность родителям покурить.

Во время своих длительных поездок в Париж я заметил — и г-жа Друкерман подтверждает, — что французские родители не ходят на детские площадки. Мне тоже хотелось бы поселиться за забором, потягивая крем из кафе среди солнечных пятен, но вместо этого мне пришлось бегать, охраняя своих близнецов-близнецов, защищая их от всех тех неконтролируемых туземцев, чьи «Цветение», очевидно, означает «насильственное столкновение маленьких детей с горки».

Конечно, это отчет одной матери, но показания г-жи Друкерман часто не идут дальше. Для репортера, чья последняя книга «Похоть в переводе» была о неверности в разных культурах, г-жа Друкерман здесь странно не журналистская. «Воспитание Бебе» — это, по сути, серия обобщений, основанных на ее американских и французских друзьях и ее собственном материнском опыте.

В какой-то момент она заявляет, что американцы не воспитывают терпение так усердно, как французские родители.Для поддержки она цитирует то, что кто-то сказал на вечеринке. Французский хозяин вспомнил выходные годы назад, когда он уехал с американской семьей, и был потрясен поведением детей. Говорят, что они прервали взрослых на полуслове и волей-неволей достали еду из холодильника.

Это постоянное разочарование. Когда у г-жи Друкерман возникают проблемы с твердостью со своими детьми, обвинения предъявляются родителям во всех 50 штатах. Когда французская подруга добивается большего успеха, чем она, удерживая ребенка от того, чтобы таскать книги с полки, это якобы обнаруживает «огромный культурный разрыв».

Точно так же, парижские младенцы, которых она знает (сколько их может быть?), Спят всю ночь, и вся страна получает медаль. «Я слышала о французских детях, которым требуется год, чтобы начать свои ночи», — признает она. «Но правда в том, что на протяжении многих лет во Франции я их не встречаю».

Советы могут быть противоречивыми. Она цитирует одно французское руководство, которое побуждает беременных женщин не поддаваться пристрастию, а позже цитирует «Французские женщины не толстеют» о том, как оставаться худыми, потакая себе: «Притворяться, что таких удовольствий не существует, или пытаться избавиться от них». их из вашего рациона в течение длительного времени, вероятно, приведет к увеличению веса.

Кстати о еде — и здесь я должен сказать, что «Воспитание Бебе» убедило меня, что французы действительно лучше. В какой-то момент г-жа Друкерман участвует в планировании меню для государственной системы дневного ухода. Основное блюдо, предложенное на одну пятницу, — это белая рыба под названием колин в укропном соусе с гарниром из органического картофеля по-английски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *