В выступлении: Недопустимое название — Викисловарь

Танк со стягом ОКР. Садулаев поставил точку в выступлении российских борцов на Олимпиаде — Спорт

ТОКИО, 7 августа. /ТАСС/. Двукратный олимпийский чемпион по вольной борьбе Абдулрашид Садулаев поставил своей победой точку в выступлении российских борцов на Играх в Токио. Русский танк в предпоследний день Олимпиады взял верх над американцем Кайлом Снайдером в самом ожидаемом финале олимпийского борцовского турнира — в весовой категории до 97 кг.

На эту тему

История противостояния Русского танка и Снайдермена началась после Олимпиады в Рио-де-Жанейро, где россиянин взял первое золото Игр в карьере в весе до 86 кг. Затем Садулаев поднялся на категорию вверх и на послеолимпийском чемпионате мира уступил американцу, выступавшему в Париже в статусе олимпийского чемпиона в весе до 97 кг. Через год последовал убедительный реванш — Снайдер был побежден на туше. С 2018 года вплоть до Токио спортсмены не встречались, и вопрос о том, кто из них в итоге станет двукратным олимпийским чемпионом, оставался открытым.

После зрелищной и вполне убедительной победы на Олимпиаде в Токио (6:3) Садулаев признался, что перед финалом у него появился дополнительный стимул. Тренеры дали понять, что у борца есть шанс в случае победы стать знаменосцем российской команды на церемонии закрытия Олимпиады. Официально ему об этом после победы в торжественной обстановке сообщил президент Олимпийского комитета России Станислав Поздняков.

Таким образом, Садулаев будет пятым борцом-знаменосцем в истории СССР и России — в 1972 году в Мюнхене на открытии Олимпиады флаг нес Александр Медведь (вольная борьба), в 1976 году в Монреале знаменосцами были Николай Балбошин (греко-римская, открытие) и Иван Ярыгин (вольная, закрытие), на московской Олимпиаде снова на открытии флаг страны нес Балбошин, а через восемь лет в Сеуле знаменосцем стал Александр Карелин (греко-римская). Также Карелин нес флаг России на открытии Игр в Атланте в 1996 году.

Японский расчет

В вольной борьбе золотые медали завоевали Заур Угуев (до 57 кг), Заурбек Сидаков (до 74 кг) и Садулаев (до 97 кг), бронзовыми призерами стали Артур Найфонов (до 86 кг) и Гаджимурад Рашидов (до 65 кг). У борцов греко-римского стиля три награды — олимпийским чемпионом в весовой категории до 97 кг стал Муса Евлоев, бронзовые медали завоевали Сергей Емелин (до 60 кг) и Сергей Семенов (до 130 кг).

На эту тему

На Олимпиаде 2016 года в Рио-де-Жанейро российские борцы заняли первое место в медальном зачете, завоевав четыре золотые, три серебряные и две бронзовые награды. Отечественные спортсмены занимали первое место в медальном зачете по борьбе на протяжении девяти Олимпиад. В 1984 году СССР бойкотировал Игры в Лос-Анджелесе. До 1984 года советские борцы выигрывали зачет на протяжении трех Олимпиад (1972, 1976, 1980).

В Токио команда России по борьбе заняла второе место в медальном зачете с четырьмя золотыми и четырьмя бронзовыми медалями — на одну золотую медаль больше только у японцев, причем четыре из них были завоеваны в женской борьбе. Российская женская сборная уезжает домой без наград. К мужской команде вопросов меньше, хотя упущенные возможности, положа руку на сердце, были.

После турнира борцов греко-римского стиля президент Федерации спортивной борьбы России Михаил Мамиашвили признал, что одну золотую медаль они недобрали, могли выступить лучше, причем практически в любой весовой категории. Отсутствие медалей у женской команды для Мамиашвили было предсказуемым, и основную причину он видит в отсутствии мотивации и способностей, а выход из ситуации, по его мнению, надо искать в жесточайшей дисциплине и отсутствии демагогии.

Однако стоит сделать оговорку — в начале пандемии женская команда, которая заблистала на чемпионате мира в Нур-Султане, потерпела большую потерю. Из-за последствий коронавирусной инфекции из жизни ушел главный тренер сборной Магомед Алиомаров. Это произошло за год до первоначальных сроков Олимпиады.

Выступлением команды по вольной борьбе под руководством Дзамболата Тедеева Мамиашвили в целом остался доволен: «Три золотые медали, выступление говорит само за себя! Хотя есть еще над чем работать».

Вероника Советова

Попыток навязать США повестку российско-американского саммита в выступлении Путина на ПМЭФ-2021 не было

Фото: yandex.ru

Президент России в своих комментариях на ПМЭФ-2021 был абсолютно конструктивен. Не было никаких попыток навязать американской стороне повестку дня, либо какие-то предварительные условия для возможных договоренностей на предстоящей встрече лидеров РФ и США. Так вице-спикер СФ Константин Косачев прокомментировал сообщения западных СМИ, что своим выступлением на Петербургском экономическом форуме Владимир Путин задал жесткий тон саммиту с Байденом.

В интервью телеканалу «Вместе-РФ» зампред верхней палаты подчеркнул, что подобным грешит американская сторона, которая повестку встречи Путина и Байдена определяет в соответствии с собственным пониманием содержания и перспектив развития двусторонних отношений. По словам парламентария, американский президент Джо Байден, госсекретарь Блинкен и другие американские высокопоставленные чиновники постоянно ставят предварительные условия, при которых США готовы нормализовать отношения с Россией. 

Но давайте перечитаем или переслушаем выступление российского президента. Там и в помине нет подобного рода предварительных условий. Напротив, есть обозначение совпадающих интересов России и США, и на первом месте стоит климатическая повестка

Константин Косачев, заместитель Председателя СФ

Так же, напомнил сенатор, в своем выступлении на ПМЭФ Путин затронул вопросы стратегической стабильности, урегулирования конфликтных ситуаций в различных регионах мира и противодействие терроризму. По мнению Косачева, это в равной степени соответствует интересам и России, и США.

«На мой взгляд, в США, если там нет заведомого настроя на то, чтобы срывать предстоящий саммит, должны такую конструктивную и позитивную повестку дня, предложенную президентом России, прочитать правильно и обязательно услышать», — подчеркнул Константин Косачев.

Напомним, что Президент РФ Владимир Путин проведёт переговоры с Президентом США Джозефом Байденом16 июня в Женеве. Это будет первая личная встреча глав государств с момента вступления Байдена в должность президента США.

Как ранее отмечал первый зампред комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров, встречу президентов России и США ждут во всем мире. По мнению Джабарова, глава российского государства, «всегда готов к открытому диалогу, готов предельно честно обсуждать все вопросы и открыт к сотрудничеству».

Публичные презентации — как превратить стресс в выступление-бомбу — Татцентр.ру

Каким должен быть шрифт в презентации, сколько должно длиться выступление и почему в нем очень важны истории — TatCenter публикует отрывок из книги Гая Кавасаки «Уроки жизни иконы Кремниевой долины», вышедшей в августе в издательстве «Бомбора». Совершенствуйте навыки публичных выступлений!

Для многих людей публичные выступления — это стресс. Но не для меня. С 1987 года я каждый год выступаю на десятках мероприятий перед аудиторией, которая может доходить до 25 000 человек. Произносить речь перед большими группами стало для меня привычным делом: сейчас, чтобы я почувствовал волнение, нужна тысячная аудитория.

Моя карьера спикера началась в 1987 году, когда я опубликовал книгу Ti e Macintosh Way. Одна из компаний-разработчиков программного обеспечения для Macintosh — не помню, какая именно — попросила меня выступить перед их сотрудниками с презентацией книги. Я сказал, что мой гонорар составляет 2500 долларов, и они согласились. Когда я только начал выступать перед широкой аудиторией, то чувствовал себя некомфортно. Все из-за того, что я видел Стива Джобса в деле, и сравниться с ним было непростой задачей. К счастью, вероятность того, что вы работаете на такого же талантливого спикера, каким был Стив Джобс, равна нулю.

С моей карьерой спикера связано немало интересных историй. Расскажу три лучших.

Во-первых, в одном из фильмов о Джеймсе Бонде, «Скайфолл», была сцена погони на мотоциклах на крыше Гранд-Базара в Стамбуле, Турция. Вскоре после выхода фильма я был ключевым спикером на мероприятии Turkcell, ведущего местного оператора мобильной связи. Я спросил, можно ли мне подняться на крышу, где снималась сцена. К моему удивлению, Turkcell смогла это организовать.

Во-вторых, Пэт О’Нил, генеральный директор компании O’Neill, выпускающей снаряжение и одежду для серфинга, попросил меня выступить перед его отделом продаж. Денежной компенсации не было. Вместо этого я получил IP-адрес и пароль от видеокамеры, установленной на крыше дома отца О’Нила на Ист-Клифф-драйв в Санта-Круз. Это одна из лучших камер в мире, позволяющих наблюдать за условиями для серфинга. Она обеспечила мне прекрасный обзор.

В-третьих, организаторы технической конференции в России хотели, чтобы я выступил на их мероприятии, но я опасался, что это помешает моим семейным планам. Организаторы так хотели меня заполучить, что не только оплатили мой гонорар, но и доставили меня и моего приятеля Уилла Мэйолла в Россию и обратно первым классом Lufthansa и частным самолетом. Я пробыл в России в общей сложности двенадцать часов. Вся поездка заняла тридцать шесть часов.

Мудрость публичных выступлений

Однажды осенью 2015 года я встретился с афроамериканским бизнесменом, который рассказал мне, что только что выступил с презентацией и будет выступать еще раз во второй половине дня. Он спросил, есть ли у меня советы, как сделать презентацию лучше. В свою очередь, я спросил его: «А бэкграунд у вас черный?». На что он ответил: «Да, я родился в мультикультурной семье в Атланте». Я от души рассмеялся, а потом сказал: «Я вижу, что вы черный. Я спрашиваю, черный ли фон у ваших слайдов PowerPoint».

У меня есть теория, согласно которой белый текст на черном фоне легче читать, чем черный текст на белом фоне. Кроме того, черный текст на белом фоне говорит: «Я создал новый документ и начал печатать». Белый текст на черном фоне показывает, что вы настоящий гуру PowerPoint, который знает, как создать шаблон и поменять цвет текста. Помимо того, что лучше использовать черный фон, вот что я понял о публичных выступлениях.

Просите, чтобы вам дали маленькое помещение. Куда легче установить контакт с аудиторией, которая набита в комнату, поэтому постарайтесь заполучить самое маленькое пространство, которое только можете. Это психологический трюк. Вы будете думать: «Люди так хотят меня послушать, что остались только стоячие места». Слушатели же подумают: «Он такой хороший спикер, что здесь остались только стоячие места».

Подружитесь с командой, ответственной за звук и изображение. Не относитесь к людям в задней части комнаты и за экраном как к вашим слугам. Вам нужно, чтобы они хорошо выполнили свою работу, потому что они могут разрушить ваше выступление, если не вашу карьеру.

Пройдитесь по аудитории. Перед выступлением не прячьтесь в комнате ожидания или за кулисами. Выходите и общайтесь с публикой — особенно с теми, кто сидит в первых рядах. Когда вы на сцене, вам хочется поднять голову и увидеть знакомые, дружелюбные лица. Вам нужна позитивная энергия людей, которые хотят, чтобы у вас все получилось.

Подстраивайте свое вступление под присутствующих. С помощью LinkedIn найдите точки соприкосновения с людьми в аудитории — общие интересы, одно и то же место работы, учеба в одной школе — что угодно. Воспользуйтесь этой информацией, чтобы растопить лед. Если вы выступаете перед компанией, чьими продуктами пользуетесь, упомяните об этом — или еще лучше, сфотографируйте себя с этим продуктом. Другой вариант — показать свою фотографию, сделанную в стране, где выступаете.

Взлетайте, как истребитель F/A-18 Hornet, а не Airbus A380. Истребители, взлетающие с авианосца, поднимаются в воздух с взлетно-посадочной полосы длиной около 300 метров. Airbus A380 нужно примерно три километра на разгон. Хорошие речи взлетают, как реактивный истребитель, а не громыхают три километра, прежде чем подняться в воздух.

Не используйте больше десяти слайдов, если показываете презентацию. Вам повезет, если вы успеете донести до аудитории хотя бы десять пунктов. Меньше значит больше. Дэвид Леттерман (американский комик, ведущий популярной программы «Вечернее шоу с Дэвидом Леттерманом» на телеканале CBS — ред.) не зря зачитывал списки топ-10, а не топ-25 или топ-50: ни одна аудитория не запомнит больше десяти ключевых тезисов.

Увеличьте размер шрифта. Я советую не меньше 30 кегля. К вашему сведению, Стив Джобс использовал 190 кегль. Чем больше шрифт, тем меньше слов поместится на слайде, и тем больше вы будете общаться с аудиторией. Продолжайте резать текст, пока он не поместится на слайдах. Меньше значит больше.

Не затягивайте презентацию дольше, чем на двадцать минут. Встречи часто начинаются позже запланированного времени, а заканчиваются раньше. Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с подключением своего ноутбука на базе Windows к проектору. Выступления на TED Talks длятся всего восемнадцать минут. Лучше закончить чуть раньше и оставить время для вопросов и ответов, чем затянуть презентацию и не успеть охватить ключевые пункты.

Всегда рассказывайте истории. Используйте их для иллюстрации ключевых пунктов. Истории в десять раз мощнее, чем дерьмовые прилагательные вроде «революционный», «инновационный» и «крутой». Я так верю в силу историй, что эта книга — их сборник.

Если вы будете следовать этим простым советам, ваши презентации будут лучше, чем у 95% людей.

Еще одна мудрая вещь, которую я понял за время публичных выступлений: у людей во всем мире больше сходств, чем различий. Возможно, у меня сложилось такое впечатление, потому что я выступаю перед одной и той же аудиторией — программистами, бизнесменами, маркетологами — но люди, которых я встречал в разных странах, имели одинаковые цели: обеспечивать свои семьи, создавать классные продукты, вырастить счастливых и успешных детей. Другими словами, трайбализм (форма групповой обособленности, характеризуемая внутренней замкнутостью и исключительностью, обычно сопровождаемая враждебностью по отношению к другим группам, ред.) сильно переоценен и характерен для лузеров.

Справка

Однажды Стив Джобс дал совет: «Оставляйте вмятину во Вселенной». Гай Кавасаки тот человек, который не просто оставил вмятину, а продырявил Вселенную насквозь. Джобс не был впечатлен его кандидатурой при приеме на работу, тем не менее Кавасаки добился в Apple выдающихся результатов, заставив весь мир фанатеть от их продукции. Эта книга не является автобиографией, скорее это коллекция поучительных историй, которые дают знания. Она содержит 183 мудрых совета от иконы Кремниевой долины, многие из которых бесценны, а некоторые стоят более 2,5 миллиардов долларов.

Отрывок из книги предоставлен издательством «Бомбора».
Книга в продаже на book24.ru.
Больше книг для бизнесменов и управленцев — в Библиотеке TatCenter.

Тарханов: «В выступлении Черчесова было много раздражительности, немножко есть у него агрессия» — 2 июля 2021

Бывший тренер «Урала» и «Крыльев Советов» Александр Тарханов высказался о пресс-конференции главного тренера сборной России Станислава Черчесова, который позволял себе едкие высказывания в адрес журналистов.

— Мне не понравилась пресс-конференция. Черчесов слишком длительно отвечал на вопросы, было слишком много воды. Николай Петрович Старостин говорил: «Краткость ― сестра таланта».

— Задали, наверное, все основные вопросы. Но вы в потоке слов тренера услышали ответы?
— Не услышал ответ на вопрос, можем ли мы играть в прессинг, более агрессивно как датчане. Черчесов как-то ушел от этого вопроса. Но и много было других моментов, когда он уходил от прямых ответов.

— Вы поняли из его слов, что дальше будет со сборной?
— Пока непонятно. Он сказал, что состоится Исполком РФС, и там будет приниматься решение: или дальше продолжит, или отставка. Сам он не уйдет, сказал, что не будет принимать такое решение, но если так постановит определяющая группа людей в федерации футбола, тогда да.

— Как оцените выступление Черчесова с психологической точки зрения?
— Много раздражительности у него было, как я заметил. У него так всегда на телевидении, помню, в прошлый раз отвечал на вопросы и тоже была схватка с журналистами. Кавказец, он иногда воспринимает все не так, как воспринял бы другой человек. Немножко есть у него агрессия.

— Имеет ли главный тренер сборной России право на агрессию и раздражительность в прямом эфире?
— Вообще в прямом эфире нужно отвечать на вопросы. Но четкости не было. Про армию, солдат тоже надо было исключить. Должен был состояться чисто футбольный разговор. Нужно рассказать, почему так сыграли, почему нет результата. Вот на эти вопросы надо было отвечать, а про армию, госдолжность болельщиков совершенно не интересует.

— Главный тренер сборной России ― это государственная должность?
— Нет. Он подчиняется федерации футбола, которая подчиняется УЕФА, ФИФА. Это не госучреждение. Ну какая госдолжность, он же не сотрудник аппарата президента, не депутат. Спорт далеко от политики уходит.

— Перевод Черчесовым слов Путина получился верным?
— Открыл, прочитал. Путин же сказал, что не имеет права снимать или назначать ― на это есть РФС. Что касается кадровых перестановок, у нас в хоккее ничего не выиграли, в футболе ничего не сделали, в баскетболе не вышли на Олимпийские игры ― наверное, есть большая проблема в нашем спорте. Поэтому Путин и сказал, что нужны какие-то кадровые изменения. Не только в футболе, а в спорте.

— Может ли Черчесов дать этой сборной что-то еще?
— Сложно сказать. Если будет работать дальше, увидим. Пока пять лет я не вижу у сборной четкой игры, игровой идеи. Особенно в последних матчах. Хотя и на чемпионате мира я этого не увидел ― отбивались с испанцами и отбились, выиграли по пенальти, — цитирует Тарханова «РБ Спорт».

🚘🚘🚘 Россия с треском вылетела с Евро… Запрыгивай в машину времени и исправляй ситуацию! >>>

Лисин: стрелки внесли достойный вклад в выступление сборной России на ОИ

https://rsport.ria.ru/20210730/batsarashkina-1743568210.html

Лисин: стрелки внесли достойный вклад в выступление сборной России на ОИ

Лисин: стрелки внесли достойный вклад в выступление сборной России на ОИ — РИА Новости Спорт, 30.07.2021

Лисин: стрелки внесли достойный вклад в выступление сборной России на ОИ

Стрелки внесли достойный вклад в выступление сборной России на Олимпийских играх в Токио, заявил президент Международной федерации стрелкового спорта (ISSF)… РИА Новости Спорт, 30.07.2021

2021-07-30T10:27

2021-07-30T10:27

2021-07-30T11:37

олимпиада 2020

олимпийские игры

виталина бацарашкина

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/07/19/1742753834_0:0:2778:1563_1920x0_80_0_0_cbd66dc651da8772d54b28f737649b3e.jpg

ТОКИО, 30 июл — РИА Новости, Анатолий Самохвалов. Стрелки внесли достойный вклад в выступление сборной России на Олимпийских играх в Токио, заявил президент Международной федерации стрелкового спорта (ISSF) Владимир Лисин.В пятницу россиянка Виталина Бацарашкина стала двукратной олимпийской чемпионкой Токио, завоевав золото в стрельбе из пистолета с 25 метров. Ранее спортсменка выиграла награду высшей пробы в стрельбе из пистолета с 10 метров и серебро в миксте в данной дисциплине.Вместе с Бацарашкиной серебряным призером в миксте стал Артем Черноусов. В первый медальный день Игр серебро завоевала Анастасия Галашина (винтовка, 10 м), позже бронзу выиграли Сергей Каменский и Юлия Каримова (винтовка, 10 м, микст).

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/07/19/1742753834_47:0:2778:2048_1920x0_80_0_0_f93a524af9b6d325c8de6dda084aec28.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

олимпийские игры, виталина бацарашкина

ТОКИО, 30 июл — РИА Новости, Анатолий Самохвалов. Стрелки внесли достойный вклад в выступление сборной России на Олимпийских играх в Токио, заявил президент Международной федерации стрелкового спорта (ISSF) Владимир Лисин.

В пятницу россиянка Виталина Бацарашкина стала двукратной олимпийской чемпионкой Токио, завоевав золото в стрельбе из пистолета с 25 метров. Ранее спортсменка выиграла награду высшей пробы в стрельбе из пистолета с 10 метров и серебро в миксте в данной дисциплине.

«Спортсмены готовятся много времени, чтобы добиться результата. Уже вторая золотая медаль, а всего у нас уже их пять. Думаю, стрелки внесли достойный вклад в выступление команды», – сказал Лисин журналистам.

Вместе с Бацарашкиной серебряным призером в миксте стал Артем Черноусов. В первый медальный день Игр серебро завоевала Анастасия Галашина (винтовка, 10 м), позже бронзу выиграли Сергей Каменский и Юлия Каримова (винтовка, 10 м, микст).

Выступление В.В. Путина на вечере, посвящённом Дню работника органов безопасности РФ

Владимир Путин посетил торжественный вечер по случаю Дня работника органов безопасности, отмечаемого в России 20 декабря, в Государственном Кремлёвском дворце.

В.Путин: Добрый день, уважаемые товарищи, дорогие ветераны!
Очень рад быть сегодня вместе с вами, на торжественном вечере, посвящённом Дню работника органов безопасности. И хочу сердечно поздравить присутствующих в этом зале, всех наших коллег, наших боевых товарищей – с наступающим профессиональным праздником, с праздником сильных, смелых… (Аплодисменты.) Да, давайте сами себе поаплодируем.
Это праздник сильных, смелых, волевых людей, которые защищают Россию от внутренних и внешних угроз, оберегают её конституционный строй и суверенитет, отстаивают национальные интересы нашего государства.
Требования к вашей службе всегда были и остаются особыми. Это высокая компетентность и стойкость, надёжность, честь и личная порядочность. Именно такие качества, постоянная готовность не жалеть ни сил, ни самой жизни ради Родины во все времена отличали лучших сотрудников органов безопасности.
Своими подвигами, своим героизмом они вписали множество легендарных, славных страниц и в летопись спецслужб, и в историю нашего Отечества, внесли большой, неоценимый вклад в приближение Великой Победы, 75-летие которой мы торжественно, всем народом будем отмечать в мае следующего года.
Уважаемые товарищи!
Сегодня чёткая, оперативная и слаженная работа специальных служб позволила добиться ощутимых успехов в обеспечении безопасности России. И хочу поблагодарить вас и ваших коллег за профессионализм, мужество и решимость.
Отмечу, что все последние годы растёт количество предотвращённых преступлений террористической направленности. С начала года 54 таких преступления было пресечено, в том числе 33 теракта.
Все мы хорошо понимаем, что за каждой заранее раскрытой преступной акцией, за каждым заранее раскрытым преступным замыслом, несостоявшимся терактом – спасённые человеческие жизни.
Благодаря профессионализму спецслужб у нас без происшествий прошли масштабные международные мероприятия.
Многое сделано и для того, чтобы работа органов безопасности – насколько это, конечно, возможно для вашей службы – стала гораздо более открытой. Важно, что наши граждане не только узнаю́т о ранее неизвестных фактах истории отечественных спецслужб, но и видят, как складываются ваши сегодняшние, настоящие будни и как порой непросто достаются успехи и победы. В такой открытости – залог роста доверия к вашей службе, столь необходимой поддержки со стороны общества.
В ближайшее время важно закрепить позитивные тенденции в деятельности спецслужб. Развивать их оперативный, технический, аналитический, кадровый потенциал. А по целому ряду направлений нельзя снижать накала вашей работы; нужно, наоборот, усиливать, и прежде всего это опять же относится к антитеррору.
Терроризм – коварный и опасный враг, и борьба с ним должна продолжаться системно и решительно, при чёткой координации Национального антитеррористического комитета, проводиться, как уже не раз говорил, с акцентом на профилактику терроризма, на превентивные наступательные операции.
Более активно нужно противодействовать экстремизму. Насколько разрушительной для государства и общества может быть эта угроза, мы видим на примере ряда зарубежных стран. Да и свой печальный совсем недавний исторический опыт мы не должны забыть. Надо твёрдо, бескомпромиссно пресекать провокации, призывы к насилию, попытки втянуть людей, особенно молодёжь, в антиобщественную радикальную деятельность.
Мы должны помнить, что экстремизм в любой форме – это угроза демократии, правам и свободам человека. И эти ценности, безопасность граждан должны быть надёжно защищены.
И конечно, следует усиливать работу по линии контрразведки, повышать уровень защиты важнейших информационных ресурсов и охраны государственной границы, решительно действовать в сфере борьбы с коррупцией.
Дорогие друзья!
Уверен, что сотрудники спецслужб будут и впредь работать профессионально и результативно в интересах наших граждан и нашей Родины.
Ещё раз поздравляю вас с наступающим праздником и, конечно же, с приближающимся Новым, 2020 годом!
Мои самые тёплые пожелания – вашим близким, всем, кто вас любит, ждёт, кто поддерживает в трудную минуту. Удачи вам, счастья и крепкого здоровья! С праздником!

kremlin.ru

«Народу важно»: был ли мат в выступлении PR-менеджера Йыхвиской волости Илоны Калдре? | Народу важно

Комментарии в Facebook:

  • «Это что получается, PR-менеджер Йыхвиской волости сказала, что Йыхви — дыра? ))) Хороший PR-менеджер. ))»
  • «Ты в первую очередь женщина, а ни одну женщину мат еще не красил.»

В свое оправдание героиня передачи говорит, что неофициальный формат располагал к свободному стилю общения. «Нецензурной лексики в моем интервью не было. Выговаривать в мой адрес осуждения могут возможно только те, кто владеет идеальной речью и никогда не используют бранной лексики, — сказала Илона Калдре в интервью программе «Народу важно» на ETV+. — На самом деле у этого видео есть своя зрительская аудитория — молодежь. Это не дети, не подростки, а молодежь от 20 до 25 лет. Для них такие слова и выражения, со словом «хрен», например, совершенно нормальны. А синоним выражения вот этого слова — собака женского рода — они и вовсе используют для эмоциональной связки слов».

Однако по мнению политолога Пеэтера Тайма, есть общепринятые нормы поведения, и они не зависят от форматов.

«Государственное телевидение или не государственное, Youtube или не Youtube — это все медиа. Кроме того, в молодежной передаче взрослая женщина должна очень следить за своими словами и не учить детей этим словам», — отметил Тайм.

Вторая претензия к Илоне Калдре как к специалисту волостного управления заключается в пренебрежительном отношении к государству и своей волости.

«На момент разговора моего с Александром Александриным, я не была еще чиновником, я приступила к должности только 4 января, — пояснила Калдре. — Говорила я собственно не о городе, а о политической ситуации.»

В передаче прозвучало: «Йыхви, /…/, это дыра, где просто политические амбиции между собой выясняют политические партии».

«В том разговоре я ни разу, еще раз повторяю, не сравнила Йыхви с дырой. Это выдумка СМИ, я на самом деле люблю свой город и всех тех, кто на мой взгляд всем сердцем ратует за покой, за стабильность, за социальные гарантии и за лучшую жизнь в моем регионе. Я называю нас истинными патриотами своего края. И кто смотрел эту беседу, тот эти слова слышал», — сказала Калдре.

Дыра, то есть «глухомань» и «неинтересное место» в переносном значении, слово хоть и эмоционально окрашенное, но вполне употребляемое. Специалист по языку отмечает, что спикер в своей речи все же старалась обходить непечатную лексику, предпочитая, где это получалось, сленг и жаргон.

«Она все же каким-то образом отбирала слова, и называется это смягчение. В науке — эвфемизация обсценной лексики, то есть смягчение матерных слов. Туда относятся слова «блин», «хрен» и так далее, — отметила доцент гуманитарных наук Тартуского университета Инна Адамсон. — Когда есть распущенность, вседозволенность, то это признак не совсем цивилизованного общества. Цивилизация все-таки предполагает и определенный культурный уровень развития.»

«Смягчать мне ничего необходимости не было, ибо к матерным словам я не прибегала. Для эстонца и для русского матерные, ругательные, книжные слова совершенно разные. В эстонском лексиконе слово «черт» уже ругательное, в русском языке есть такие слова, которые однозначно не матерные. В этом надо тоже хоть немножко понимать, когда беретесь судить человека или разговор», — добавила Калдре.

Манеры должностных лиц Северо-Востока не в первый раз привлекают к себе внимание СМИ. Так, педагог, директор гимназии и бывшая председатель городского собрания Нарвы Ирина Янович однажды во время интервью ополчилась на программу «Нарвская студия. Народу важно». А жители Кохтла-Ярве помнят неуважительное общение с избирателями председателя горсобрания Рийны Ивановой.

Политолог Пеэтер Тайм отметил, что в демократической стране политикам не позволено таким образом общаться с людьми.

Случай с Илоной Калдре повлек за собой серьезные последствия, оппозиция волостного собрания Йыхви объявила о намерении снять с должности нынешнего волостного старейшину Юри Конрада за то, что он попытался защитить и оправдать употребление неуважительных слов в публичном пространстве.

MS в области патологии речи | Университет Карлоу

Патология речи и языка, магистр наук

Уникальная межпрофессиональная учебная программа

Carlow предоставит вам знания и навыки, необходимые для профессиональной практики в качестве лицензированного, сертифицированного речевого патологоанатома, работающего в любой клинической среде.

Чем отличается программа Карлоу?

Магистр

Карлоу в области патологии речи и языка стремится к межпрофессиональному совместному обучению и был вдохновлен мнением о том, что эффективное командное сотрудничество улучшает качество предоставления клинических услуг.

Студенты будут обучаться предупреждению, оценке и лечению нарушений коммуникации и глотания в учебной среде, состоящей из преподавателей, преподавателей клинических дисциплин и студентов нескольких различных профессий, в том числе:

  • Лечебная физкультура
  • Трудотерапия
  • Образование
  • Сестринское дело
  • Помощник врача
  • Респираторная терапия

Студенты узнают о ценности межпрофессиональной совместной практики для оказания высококачественной, основанной на фактических данных, ориентированной на человека помощи при различных расстройствах общения и глотания.

Требуемые кредиты:

60 кредитов

Время получения степени:

5 семестров

Как я получу клинические навыки?

Программа

Карлоу отличается от других программ для выпускников по патологии речи и языка тем, что она нацелена на развитие клинических навыков. Начиная с первого семестра, каждый из ваших основных курсов будет сопровождаться специальной лабораторией навыков, чтобы вы могли преобразовать теоретические знания, полученные в классе, в практические клинические навыки под руководством преподавателей программы.Кроме того, вы улучшите свои клинические навыки с помощью различных обучающих платформ, в том числе:

  • Безопасные и поддерживающие реалистичные смоделированные сценарии случаев
  • Доступ как в клинику на территории кампуса, так и в школу
  • Местные и другие условия для амбулаторных больных, медицинских учреждений и школ за пределами штата

Учащиеся будут использовать различные лаборатории и помещения кампуса в том числе:

Что такое опыт Карлоу?

Карлоу придает большое значение атмосфере сострадания, взаимного уважения, профессионализма и этической ответственности при преподавании и обучении, поскольку эти элементы имеют основополагающее значение для развития более высокого уровня профессиональной практики.Программа направлена ​​на предоставление трансформирующего образовательного опыта посредством инноваций, тесного наставничества преподавателей, разнообразного опыта обучения и межпрофессионального сотрудничества.

Карьера для патологов речи

По данным Бюро статистики труда США, ожидается, что уровень занятости для логопедов, работа, которая часто требует степени магистра, вырастет на 25% в течение следующих 10 лет, в основном за счет медицинских потребностей стареющего населения. .

Аккредитация

Образовательная программа магистра наук в области патологии речи и языка в Университете Карлоу является кандидатом на аккредитацию Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA) Американской ассоциации речи, языка и слуха, 2200 Research Boulevard, # 310, Rockville, MD 20850, +1 (800) 498-2071 или +1 (301) 296-5700. Кандидатура — это статус «предварительной аккредитации» в CAA, присваиваемый развивающимся или новым программам на максимальный срок 5 лет.

Требования к поступающим и процесс подачи заявления

С 15 июля 2021 года Университет Карлоу принимает заявки на рассмотрение на зачисление осенью 2022 года. Все заявки должны быть поданы не позднее 1 февраля 2022 года через CSDCAS, централизованную службу подачи заявок, одобренную Советом академических программ в области коммуникационных наук и расстройств (CAPCSD). Никаких дополнительных заявочных материалов по программе

не присылать.
Применить

в любое время

Срок начала:

Осенний семестр

Факультет патологии речи

Следуйте за нами в социальных сетях

Следите за нами и будьте в курсе событий и возможностей, чтобы узнать больше о нашей программе и преподавательском составе.

Магистр наук в области патологии речи

Вы уже получили степень бакалавра и хотите получить степень магистра в области патологии речи? Узнайте о наших требованиях к поступлению в аспирантуру.

Специалисты по речевым патологиям пользуются большим спросом: по данным Бюро статистики труда США, ожидается, что в 2026 году национальный уровень занятости патологов речевого языка будет расти быстрее, чем в среднем, с ожидаемым увеличением числа вакансий на 18%.Наша программа подготовит вас к тому, чтобы удовлетворить эту потребность, став квалифицированным клиницистом, готовым обслуживать людей с нарушениями речи, языка и слуха.

специальностей патологии речи регистрируются в LVC на специальности «Коммуникационные науки и расстройства». В конце третьего курса квалифицированные студенты поступают на программу патологии речи. По окончании четвертого курса студенты получают степень бакалавра наук. в коммуникационных науках и расстройствах. В ожидании получения статуса кандидата от Совета по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA) Американской ассоциации речи, языка и слуха студенты получат степень магистра в области патологии речи в конце пятого года обучения.

В настоящее время количество заявок на курсовую работу на уровне магистратуры по патологии речи намного превышает количество вакансий, доступных в аспирантуре. Наша программа поможет вам опередить конкурентов.

Магистерская программа по патологии речи в колледже Lebanon Valley является кандидатом на аккредитацию Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA) Американской ассоциации речи, языка и слуха.Это статус «предварительной аккредитации» в CAA, присваиваемый развивающимся или появляющимся программам на максимальный срок в пять лет.

Совет по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи

Американская ассоциация речи, языка и слуха

2200 Исследовательский бульвар № 310

Роквилл, Мэриленд 20850

800-498-2071

Если у вас есть какие-либо вопросы об аккредитации CAA, напишите Мишель Счеса, Ed.D, CCC-SLP, программному директору, M.С. в патологии речи.

Зачем нужна степень LVC по патологии речи?

  • Мы научим вас стать компетентным, этичным и этичным логопедом, который оказывает исключительную помощь людям с нарушениями речи, языка и слуха.
  • Сильная и активная сеть выпускников LVC гарантирует, что со степенью патологии речи вы найдете обширную поддержку и карьерные связи во время и после завершения программы.
  • Эта поддержка включает обширную сеть клинических партнерств.
Центр

LVC по проблемам речи, языка и слуха поможет учащимся овладеть практическими навыками и принесет пользу членам сообщества с аудиологией, слухом и речевыми потребностями, а также с новыми областями и технологиями для улучшения преподавания и обучения.

Магистр патологии речи (MSLP) — Университет Фолкнера

Добро пожаловать

Университет Фолкнера рад объявить о своей новой программе для выпускников — магистра гуманитарных наук и магистра наук в области патологии речи (MA / MS SLP)! Эта программа предназначена для студентов, желающих получить национальную сертификацию Американской ассоциации слушателей речи (ASHA) и лицензию штата для практики в качестве патолога речи.

Университет Фолкнера — христианский университет. Таким образом, мы подходим к патологии речевого языка с библейской точки зрения и христианского мировоззрения. Программа MA / MS SLP основана на вере в то, что Богу нет предела, когда мужчины и женщины слушают Его призвание и позволяют Ему действовать через них. Священное Писание говорит нам: «Каждый, получивший подарок, используйте его в служении друг другу» (1 Петра 4:10). Наша цель — обучать молодых мужчин и женщин как SLP, компетентных в своей практике и облаченных в сострадание, доброту, смирение, мягкость и терпение, а затем отправить этих выпускников в сломанный и страдающий мир, чтобы они служили больным и инвалидам.Мы приветствуем студентов всех вероисповеданий и происхождения, которые хотят стать компетентными и сострадательными патологами языка речи с гуманным сердцем для служения другим.

Структура программы

Программа MA / MS SLP состоит из пяти (5) семестров академической курсовой работы, клинической практики и интернатуры. В первые два семестра программы (осень 1 и весна 1) студент проходит четыре академических курса в семестр и проходит клиническую практику в Клиническом центре на территории кампуса Фолкнера.В 3-м семестре (летний семестр) студент проходит три коротких курса в кампусе и проходит клиническую практику в кампусе или в медицинской миссии. Комплексный экзамен также проводится в конце летнего семестра. В последние два семестра программы (осень 2 и весна 2) студент проходит две стажировки (одну по педиатрии, а другую со взрослыми) в больнице, медицинском центре, клинике, доме престарелых или школе в любой точке страны. Студент также завершает свое портфолио (магистратура) или диссертацию (магистратура).

Краткая информация о MA / MS SLP
Семестр до завершения 5
Всего кредитов 65
• Академические кредиты 30
• Клинические кредиты 27
• Кредиты на исследования 8
Часы под наблюдением врача 400+
Количество зачисленных студентов 30
Стоимость обучения за кредит 750 долл. США
Важные даты
Срок подачи заявок 1 ​​февраля 2022 г.
Расчетная дата предложения первого зачисления 15 марта 2022 г.
Предполагаемый срок принятия предложения 15 апреля 2022 г.
Дата поступления предложений в лист ожидания 29 апреля 2022 г.
Крайний срок для принятия предложения из списка ожидания 13 мая 2022 г.
Обязательная ориентация 12-13 августа 2021 года
Первый день занятий 16 августа 2021
Первый день клиники 23 августа 2021
Своевременное завершение программы
Период # Завершено в ожидаемые сроки % Завершено в ожидаемые сроки
Последний год 23 100%
1 ​​год до 28 100%
2 года назад
Процент сдающих экзамен Praxis испытуемых
Отчетный период # Сдача экзамена # Экзамен сдан % Сдано экзаменов
Последний год Еще нет в наличии
1 ​​год до 27 27 100%
2 года назад
Уровень трудоустройства выпускников
Период Количество выпускников предыдущего года % выпускников предыдущего года
Последний год Информация пока недоступна
1 ​​год до 28 100%
2 года назад

Аккредитация Программа MA / MS SLP в области речевой / языковой патологии в Университете Фолкнера является кандидатом на аккредитацию Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA) Американского речевого языка-слуха. Ассоциация.Это статус «предварительной аккредитации» в CAA, присваиваемый развивающимся или появляющимся программам на максимальный срок в пять лет.

Совет по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи American Speech-Language Hearing Association
2200 Research Boulevard # 310
Rockville, MD 20850
800-498-2071

Заявление о недискриминации

Университет Фолкнера соблюдает все применимые законы, постановления и постановления, запрещающие дискриминацию в отношении студентов, преподавателей, сотрудников и лиц, обслуживаемых в клиниках программы.Это включает запрет на дискриминацию на основе любой категории, запрещенной применимым законодательством, но не ограничиваясь возрастом, гражданством, инвалидностью, этнической принадлежностью, гендерной идентичностью, генетической информацией, национальным происхождением, расой, религией, полом, сексуальной ориентацией и статусом ветерана.

В отношении своей образовательной политики, приема, финансовой помощи, образовательных программ или мероприятий Университет Фолкнера соблюдает все применимые законы, постановления и указы, запрещающие дискриминацию по признаку возраста, гражданства, инвалидности, этнической принадлежности, гендерной идентичности, генетической принадлежности. информацию, национальное происхождение, расу, религию, пол, сексуальную ориентацию и статус ветерана для тех, кто соответствует его критериям приема и желает отстаивать его ценности, как указано в Правилах поведения, содержащихся в Справочнике для учащихся и соответствующих справочниках программы.

Университет Фолкнера — это церковное учреждение гуманитарных наук, обязанное нанимать высококвалифицированную и разнообразную администрацию, преподавателей и сотрудников, которые отражают религиозные традиции, ценности, принадлежность и цели Университета. Университет Фолкнера соблюдает все применимые законы, постановления и распоряжения, запрещающие дискриминацию в отношении преподавателей и сотрудников по любой категории, запрещенной действующим законодательством, но не ограничиваясь возрастом, гражданством, инвалидностью, этнической принадлежностью, гендерной идентичностью, генетической информацией, национальным происхождением, расой, религией. , пол, сексуальная ориентация и статус ветерана.Однако Университет Фолкнера отдает предпочтение при приеме на работу тем квалифицированным кандидатам, которые являются членами Церквей Христа, образ жизни которых соответствует миссии Университета, а также верованиям и ценностям Церквей Христа.

Исходя из этого обязательства, Университет Фолкнера следует принципу недискриминации и действует в рамках применимых федеральных законов и законов штата, запрещающих дискриминацию. Как получатель федеральной финансовой помощи, Фолкнер должен в соответствии с Разделом IX Поправок об образовании 1972 года с внесенными в него поправками не допускать дискриминации по признаку пола при приеме, обращении со студентами, практике трудоустройства или образовательных программах, за исключением случаев, предусмотренных законом. религиозные догматы Церквей Христа.Запросы относительно применения федеральных законов или нормативных актов и законов штата можно направлять в Управление людских ресурсов.

Клиника речи и языка Университета Фолкнера соблюдает все применимые законы, постановления и постановления, запрещающие дискриминацию в отношении лиц, обслуживаемых в клинике. Это включает запрет на дискриминацию на основе любой категории, запрещенной применимым законодательством, но не ограничиваясь возрастом, гражданством, инвалидностью, этнической принадлежностью, гендерной идентичностью, генетической информацией, национальным происхождением, расой, религией, полом, сексуальной ориентацией и статусом ветерана.

Закон об американцах с ограниченными возможностями и раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года

Университет Фолкнера соответствует разделу 504 Закона о реабилитации 1973 года и применимым положениям Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. (Университет считает себя религиозным учреждением, подпадающим под исключение в отношении положений о размещении в общественных местах, которые предусмотрены в Разделе III Закона ADA. для таких учреждений.) Большинство зданий кампуса оборудованы для людей с ограниченными возможностями и доступны для них.Университет предоставляет разумные приспособления для студентов с ограниченными возможностями. Новое строительство находится в полном соответствии с законом.

Политика рассмотрения жалоб и жалоб

Департамент патологии речи в Фолкнер ожидает, что студенты будут следовать политике и процедурам рассмотрения жалоб Департамента SLP и Университета Фолкнера.

Если сомнения по-прежнему существуют и связаны с соответствием программы стандартам аккредитации, студенты должны связаться с Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA) в Центре действий ASHA [Участники: 800-498-2071; Не члены: 800-638-8255].

Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте ASHA.

Почему дети отказываются или сопротивляются логопеду?

Я думаю, что это действительно ценно, когда профессионалы и родители меняют свое мышление, когда вопрос меняется с «Почему мой ребенок не будет участвовать в терапии?» на «Что мне нужно сделать, чтобы изменить среду, чтобы ребенок хотел учиться?» В этом случае ответственность за обучение любому навыку становится обязанностью профессионала, и, на самом деле, это единственная должность, которая дает нам власть в учебной ситуации.

Дети делают только то, что им нравится или чему мы, взрослые, случайно научили их в прошлом. Если ребенок скользит под столом и отказывается работать, а родитель забирает его домой, ребенок случайно узнает, как выйти из учебных ситуаций. Если у ребенка много опыта в учебных ситуациях, которые заканчиваются неудачей, неудивительно, что у него появится мотивация избегать учебных ситуаций. Итак, если ребенок пытается убежать или избежать учебных ситуаций, мы должны сделать две вещи.

Во-первых, мы должны убедиться, что поведение ребенка никогда больше не приведет к побегу. Как? В начале любых терапевтических отношений важно внимательно относиться к требованиям, которые мы предъявляем к ребенку. Мы не должны давать ребенку указаний делать то, что мы не хотим или не можем побудить их делать. Для начала мы выясняем много-много разных вещей, которые мотивируют этого ребенка, и безоговорочно даем ему это. То, что нравится ребенку или что его мотивирует, становятся потенциальными подкреплениями.Мотивация — важная часть обучения любому навыку. Если ребенок ни к чему не мотивирован, нам нечем закрепить навыки, которым мы хотим научить. Если мы не подкрепляем, мы не обучаем.

Когда ребенок приближается к учебной ситуации и к терапевту, мы можем начать предъявлять ребенку небольшие, легкие требования, но только те, которые мы можем и готовы выполнить. Если ребенок отказывается, мы подсказываем ему задание и подкрепляем его выполнение.Мы хотим, чтобы ребенок быстро усвоил, что «хорошие вещи случаются, когда я выполняю просьбы взрослых, И я не собираюсь отказываться от этого». Это часто бывает сложно в логопедических ситуациях, потому что то, над чем мы работаем, — это говорить, и, как бы мы ни старались, мы не можем залезть ребенку в рот и побудить его говорить. Таким образом, даже в логопедии часто бывает полезно начать с небольших требований, которые вы можете предложить, например, попросить ребенка передать вам что-то или что-то убрать, а затем сильно подкрепить согласие.Важно помнить, что в каждом конкретном случае мы чему-то учим. Если мы говорим ребенку что-то сказать, а он этого не делает, он практикует НЕ следуя указаниям. Как только мы установили, что ребенок может и хочет делать, чтобы получить доступ к своим любимым игрушкам / занятиям, мы можем работать над «разговором».

Также важно вовлечь родителей в процесс и прийти к согласию о важности следования этой философии дома. Если родитель просит своего ребенка что-то сделать, он должен выполнить все, чтобы убедиться, что это сделано.Если они не могут или не хотят следовать, то им не следует давать указания. Например, если родитель выбегает за дверь, чтобы вовремя отвезти всех в школу, возможно, сейчас не самое подходящее время просить ребенка получить свою обувь, потому что, если ребенок не получает обувь по запросу, Родители должны дать им все необходимые подсказки, чтобы убедиться, что они получат свою обувь. Вместо этого в этой сложной ситуации родители могут сами купить обувь. Каждое взаимодействие — это возможность обучения, поэтому убедитесь, что все учат ребенка тому, что вы хотите, чтобы он выучил.

Чтобы повысить вероятность того, что ребенок попытается сделать то, о чем мы просим его сказать, мы можем убедиться, что у нас есть видимое сильное подкрепление, и мы можем использовать «поведенческий импульс». Поведенческий импульс возникает, когда мы просим ребенка сделать пару вещей, которые он может сделать легко, а затем постепенно усложняем эти просьбы. Например, мы могли бы, как ребенок, топать ногами, хлопать в ладоши, а затем, когда она успешно выполняет эти задания, мы можем попросить ее что-то сказать.

Второе, что мы должны сделать, если ребенок пытается убежать или избежать учебных ситуаций, — это убедиться, что мы обучаем ребенка так, чтобы он мог добиться успеха.Как люди, нам обычно нравится делать то, что у нас хорошо получается, и мы избегаем того, что у нас плохо получается. Когда у детей наблюдается апраксия речи, мы просим их сделать что-то, что для них очень сложно. Чем старше дети, тем больше у них опыта неудач при попытке поговорить. У детей есть естественная склонность к достижению «паритета» или возможности подражать нам. Таким образом, мы должны предоставить модели и подсказки, которые они могут успешно аппроксимировать и сильно подкрепить каждую попытку, которую они делают, на целевой звук или движение.

Каждый ребенок уникален, и часть процесса оценки состоит в том, чтобы определить, что ребенок уже может успешно делать. Мы получаем перечень звуков и слоговых структур, которые ребенок может успешно воспроизвести. Они становятся строительными блоками для формирования речи этого конкретного ребенка. Мы также изучаем другие навыки ребенка, которые могут помочь нам извлекать определенные звуки или слова. Например, если ребенок уже умеет пить через соломинку или дуть в рог, мы можем использовать этот навык, чтобы ускорить округление губ для гласных.Или, если ребенок может издавать звук «h», но не имеет других резких звуков, мы могли бы перейти от «h» к «h» с закрытыми зубами, чтобы получить приблизительное значение «sh». Совсем недавно в моей логопедической практике был ребенок, который мог произносить «м», но все его взрывные звуки превратились в голосовую щель. Засунув нос и попросив его произнести начальный слог «м», мы также получили начальные слоги «b». Это самая интересная часть терапии! Мы выясняем, что ребенок уже умеет и как мы можем использовать это, чтобы научить его новым навыкам и добиться успеха.

Еще одна часть головоломки — определить, на какой тип подсказки лучше всего реагирует отдельный ребенок. Есть много различных программ, которые, как сообщается, успешно работают, но после 30 лет практики я могу честно сказать, что ни одна из них не работает для всех детей все время. Для профессионалов важно не быть настолько привязанными к одной стратегии подсказок, что они будут использовать ее только со всеми детьми, с которыми они работают. Некоторые дети могут лучше всего реагировать на звуковые подсказки.Другие могут лучше всего реагировать на тактильные подсказки. Третьи лучше всего реагируют на слуховые подсказки. Другие лучше реагируют на комбинированные запросы. На самом деле не имеет значения, какая стратегия подсказок используется, за исключением того, что мы используем ту, на которую ребенок реагирует лучше всего.

Хотя важно, чтобы ребенок успевал, также важно следить за тем, чтобы он прогрессировал оптимальными темпами. Если мы постоянно обучаем новым навыкам, подсказываем оптимальным образом и укрепляем успех, ребенок должен прогрессировать с их оптимальной скоростью.Если в какой-то момент прогресс замедлится, нам нужно изучить наши методы обучения, чтобы убедиться, что мы делаем все возможное, чтобы повысить скорость обучения.

Подводя итог, всякий раз, когда один из терапевтов в моей частной практике испытывает трудности с привлечением ребенка, мы смотрим на следующее:

  1. Используем ли мы достаточно сильные подкрепления? Без мотивации у нас нет подкреплений, а без подкреплений мы не обучаем. Нам нужно найти много-много вещей, которые нравятся ребенку, и доставить их в зависимости от типов ответов, которые мы хотим.
  2. Достаточно ли часто мы подкрепляем? Некоторым детям нужно начинать с подкрепления каждой их попытки применить навык, которому мы обучаем. Возможно, мы просто усиливаем движение губ к целевой гласной или даже помещаем язык в нужное место, чтобы издать целевой звук. По мере того как навыки ребенка становятся легче, мы реже усиливаем их, чтобы усилить целевой навык.
  3. Возможны ли у ребенка навыки, которым мы обучаем? Это часто является большой проблемой для детей с апраксией, поскольку частые неудачи в их попытках приводят к тому, что они хотят избегать ситуации с обучением.Например, мы можем попросить ребенка имитировать целое слово, а у него просто нет для этого навыков моторного планирования. Вместо этого мы могли бы начать с движения, гласной или единственного слога … Все, что ребенок может успешно воспроизвести, постепенно обучите комбинированным движениям.
  4. Используем ли мы эффективные методы подсказки? Разные дети лучше справляются с разными методами подсказок. Некоторым лучше подходят визуальные подсказки, такие как сигналы рукой или изображения. Другие лучше справляются с тактильными подсказками, такими как PROMPT.Другие лучше справляются с музыкой или звуковыми подсказками. Нам необходимо работать с каждым ребенком в отдельности, чтобы знать, какая стратегия подсказок лучше всего подходит для этого ребенка.
  5. Поддерживает ли каждый в жизни ребенка ребенка за выполнение требований взрослых и выполнение предъявляемых требований? Мы хотим, чтобы все работали как одна команда, чтобы научить ребенка, что хорошие вещи случаются, когда он / она выполняет просьбы взрослых, и что отказ — недопустимый вариант.

Самое важное, что нужно помнить, когда ребенок пытается убежать или избежать любой учебной ситуации, — это то, что проблема заключается в обучении (НЕ в учителе, а в переменных, связанных с учебной ситуацией и историей обучения ребенка).Проблема в первую очередь не в ребенке.


[Об авторе: Трейси Вейл — патолог и совладелец компании Let’s Talk Speech & Language Services в Роли, Северная Каролина. Она имеет более чем 25-летний опыт работы с детьми с апраксией, аутизмом и другими серьезными коммуникативными расстройствами.]

электронных книг и электронных журналов Thieme — Семинары по устной речи и языку / Выпуск

DOI: 10.1055 / с-00000076

Выпуск 04 · Том 42 · Август 2021 г. DOI: 10.1055 / s-011-51446 Приглашенный редактор, Лаура Дж. Мэтти, доктор философии.

Программа непрерывного образования

Предисловие

Статья о пересмотре дела

Логопедическая терапия (для родителей) — Nemours Kidshealth

Что такое логопедия?

Логопедия — это лечение большинства детей с речевыми и / или языковыми расстройствами.

Что такое нарушения речи?

Нарушение речи — это проблема с издаванием звуков. Речевые расстройства включают:

  • Расстройства артикуляции: Это проблемы с произнесением звуков в слоги или неправильным произнесением слов до такой степени, что слушатели не могут понять, что говорится.
  • Нарушения беглости: К ним относятся такие проблемы, как заикание, при котором поток речи прерывается необычными остановками, частичным повторением слов («b-b-boy») или удлинением звуков и слогов (sssssnake).
  • Резонансные нарушения или нарушения голоса: Это проблемы с высотой, громкостью или качеством голоса, которые отвлекают слушателей от того, что говорится. Эти типы расстройств также могут вызывать у ребенка боль или дискомфорт при разговоре.

Что такое языковые расстройства?

Языковое расстройство — это проблема с пониманием или сложением слов для передачи идей. Речевые расстройства могут быть как рецептивными, так и выразительными:

  • Расстройства восприятия — это проблемы с пониманием или обработкой речи.
  • Расстройства экспрессии — это проблемы со сложением слов, ограниченный словарный запас или неспособность использовать язык социально приемлемым способом.
  • Когнитивно-коммуникативные расстройства — это проблемы с коммуникативными навыками, которые связаны с памятью, вниманием, восприятием, организацией, регулированием и решением проблем.

Что такое нарушения питания?

Дисфагия / расстройства орального кормления — это расстройства, связанные с приемом пищи или напитков.К ним относятся проблемы с жеванием и глотанием, кашель, рвота и отказ от еды.

Кто проводит речевую терапию?

Логопеды, часто называемые логопедами, обучены изучению человеческого общения, его развития и нарушений. SLP оценивают речь, язык, когнитивно-коммуникативные и устные / пищевые / глотательные навыки. Это позволяет им определить проблему и лучший способ ее решения.

SLP имеют:

  • не ниже магистра
  • государственная сертификация / лицензирование в сфере
  • Сертификат клинической компетентности Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA)

SLP, сертифицированный ASHA, сдал национальный экзамен и получил аккредитованную ASHA стипендию для контролируемых клинических исследований.

Иногда речевые помощники помогают предоставлять услуги речевого языка. Обычно они имеют 2-летнюю степень младшего специалиста или 4-летнюю степень бакалавра и находятся под контролем SLP.

Для чего нужны SLP?

В речевой терапии SLP работает с ребенком один на один, в небольшой группе или в классе, чтобы преодолеть проблемы.

Терапевты используют различные стратегии, в том числе:

  • Задания по языковому вмешательству: SLP будет взаимодействовать с ребенком, играя и разговаривая, используя картинки, книги, предметы или текущие события для стимулирования языкового развития.Терапевт может моделировать правильный словарный запас и грамматику, а также использовать упражнения с повторением для развития языковых навыков.
  • Артикуляционная терапия: Упражнения по артикуляции или звукообразованию предполагают, что терапевт моделирует правильные звуки и слоги в словах и предложениях для ребенка, часто во время игр. Уровень игры соответствует возрасту и конкретным потребностям ребенка. SLP покажет ребенку, как издавать определенные звуки, например звук «р», и может показать, как двигать языком, чтобы издавать определенные звуки.
  • Орально-моторная / кормление и глотательная терапия: SLP может использовать различные оральные упражнения, в том числе массаж лица и различные упражнения для языка, губ и челюстей, чтобы укрепить мышцы рта для еды, питья и глотания. SLP может также вводить различные текстуры пищи и температуры, чтобы улучшить восприятие ребенком ротовой полости во время еды и глотания.

Почему некоторым детям нужна логопедия?

Детям может потребоваться логопедия по многим причинам, в том числе:

  • Нарушения слуха
  • когнитивные (интеллектуальные, мыслительные) или другие задержки в развитии
  • слабые мышцы ротовой полости
  • хроническая охриплость
  • расщелина губы или неба
  • аутизм
  • Проблемы планирования двигателя
  • Проблемы с сочленением
  • Нарушение беглости
  • Проблемы с дыханием (нарушение дыхания)
  • Расстройства кормления и глотания
  • черепно-мозговая травма

Терапию следует начинать как можно скорее.Дети, которые начинают терапию рано (до 5 лет), как правило, добиваются лучших результатов, чем те, кто начинает позже.

Это не означает, что дети старшего возраста плохо справляются с терапией. Однако их прогресс может быть медленнее, потому что они усвоили шаблоны, которые необходимо изменить.

Кто мне найти логопеда?

Чтобы найти специалиста, попросите направление у врача или учителя вашего ребенка, проверьте местные каталоги в Интернете или выполните поиск на веб-сайте ASHA. Государственные ассоциации речевой патологии и аудиологии также ведут списки лицензированных и сертифицированных терапевтов.

Программа SLP вашего ребенка должна быть лицензирована в вашем штате и иметь опыт работы с детьми и конкретным заболеванием вашего ребенка.

Чем могут помочь родители?

Родители — ключ к успеху ребенка в речевой или языковой терапии. Дети, которые заканчивают программу быстрее и с самыми долгими результатами, — это те, чьи родители участвовали в ней.

Спросите терапевта, что вы можете сделать. Например, вы можете помочь своему ребенку выполнять домашние дела, которые предлагает SLP.Это обеспечивает постоянный прогресс и перенос новых навыков.

Преодоление речевого или языкового расстройства требует времени и усилий. Поэтому важно, чтобы все члены семьи проявили терпение и понимание с ребенком.

Университет Салуса — программа патологии речи

Степень магистра является стандартным сертификатом в профессии SLP. В соответствии с акцентом Салуса на прочном фоне в биомедицинских науках, межпрофессиональном образовании и клинических навыках, выпускники этой новой программы получат необходимое образование и подготовку, чтобы стать неотъемлемыми членами современных медицинских и образовательных команд и будущими лидерами в своих профессия.Подайте заявку в CSDCAS сейчас, чтобы обеспечить приоритетное рассмотрение при поступлении.

Репутация университета Салуса в области качественного и инновационного образования заслужена. Возможность взаимодействовать со студентами и преподавателями программ Salus в области оптометрии, аудиологии, фельдшера, общественного здравоохранения, трудотерапии, обучения и реабилитации слепоты и слабовидящих предоставит студентам SLP уникальную и ценную перспективу, которая не встречается во всех программах SLP. Для тех студентов SLP, которые заинтересованы в исследованиях, в Университете Салуса также есть программа на получение степени в области биомедицинских наук.

МИССИЯ:

Обучать и обучать выпускников, чтобы они могли стать образцовыми профессионалами в области патологии речи и языка, которые предоставляют превосходные услуги лицам с коммуникативными расстройствами и расстройствами глотания, а также участвуют и продвигают межпрофессиональное образование и практику, непрерывное обучение и предотвращение общения и нарушения глотания.

ВИДЕНИЕ:

Содействовать общению и глотанию / кормлению здоровьем и благополучием людей с ограниченными возможностями или подверженных риску инвалидности, чтобы эти люди имели равные возможности для получения доступа и процветания во всех аспектах жизни общества (e.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *