Талантливому: Недопустимое название — Викисловарь

талантливый — это… Что такое талантливый?

  • талантливый — См …   Словарь синонимов

  • ТАЛАНТЛИВЫЙ — ТАЛАНТЛИВЫЙ, талантливая, талантливое; талантлив, талантлива, талантливо. Обладающий талантом, одаренный, даровитый. Талантливый певец. Талантливый поэт. Талантливый художник. Талантливая натура. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ТАЛАНТЛИВЫЙ — Даровитый. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865. ТАЛАНТЛИВЫЙ даровитый, способный человек. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ТАЛАНТЛИВЫЙ — ТАЛАНТЛИВЫЙ, ая, ое; ив. Обладающий талантом (в 1 знач.), проявляющий талант. Т. писатель. Талантливо (нареч.) сыграть роль. | сущ. талантливость, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • талантливый — • дьявольски талантливый • жутко талантливый • изумительно талантливый • исключительно талантливый • поразительно талантливый • потрясающе талантливый • страшно талантливый • удивительно талантливый • фантастически талантливый …   Словарь русской идиоматики

  • Талантливый — прил. 1. Обладающий талантом [талант I]; одаренный, даровитый. 2. Исполненный, выполненный с проявлением талант [талант I]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • талантливый — талантливый, талантливая, талантливое, талантливые, талантливого, талантливой, талантливого, талантливых, талантливому, талантливой, талантливому, талантливым, талантливый, талантливую, талантливое, талантливые, талантливого, талантливую,… …   Формы слов

  • талантливый — бездарный бесталанный неталантливый посредственный …   Словарь антонимов

  • талантливый — тал антливый (одаренный) …   Русский орфографический словарь

  • талантливый — …   Орфографический словарь русского языка

  • ТАЛАНТЛИВЫЙ — это… Что такое ТАЛАНТЛИВЫЙ?

  • талантливый — См …   Словарь синонимов

  • ТАЛАНТЛИВЫЙ — Даровитый. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865. ТАЛАНТЛИВЫЙ даровитый, способный человек. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ТАЛАНТЛИВЫЙ — ТАЛАНТЛИВЫЙ, ая, ое; ив. Обладающий талантом (в 1 знач.), проявляющий талант. Т. писатель. Талантливо (нареч.) сыграть роль. | сущ. талантливость, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • талантливый — • дьявольски талантливый • жутко талантливый • изумительно талантливый • исключительно талантливый • поразительно талантливый • потрясающе талантливый • страшно талантливый • удивительно талантливый • фантастически талантливый …   Словарь русской идиоматики

  • талантливый — прил., употр. сравн. часто Морфология: талантлив, талантлива, талантливо, талантливы; талантливее; нар. талантливо 1. Талантливым называют человека, который обладает выдающимися, исключительными природными способностями к какому либо творчеству,… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Талантливый — прил. 1. Обладающий талантом [талант I]; одаренный, даровитый. 2. Исполненный, выполненный с проявлением талант [талант I]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • талантливый — талантливый, талантливая, талантливое, талантливые, талантливого, талантливой, талантливого, талантливых, талантливому, талантливой, талантливому, талантливым, талантливый, талантливую, талантливое, талантливые, талантливого, талантливую,… …   Формы слов

  • талантливый — бездарный бесталанный неталантливый посредственный …   Словарь антонимов

  • талантливый — тал антливый (одаренный) …   Русский орфографический словарь

  • талантливый — …   Орфографический словарь русского языка

  • Исследование: предприниматели предпочитают нанимать «талантливых от природы», а не целеустремлённых и усердных

    Профессор Университетского колледжа Лондона Чиа-Юнг Цай провела три исследования и доказала, что при найме сотрудника большинство людей предпочтут кандидата, который, по их мнению, обладает талантом от природы, а не просто усердного, целеустремлённого человека. Результаты экспериментов опубликованы в журнале «Personality and Social Psychology Bulletin».

    «Люди склонны верить в то, что определённые достижения нельзя объяснить только упорным трудом, большую роль в этом играет природный талант ― и у некоторых он есть, а у других его нет», ― пишет автор исследования, профессор Университетского колледжа Лондона Чиа-Юнг Цай.

    Чтобы доказать, насколько верно это утверждение и действительно ли такая предвзятость влияет на процесс найма сотрудников в компании или решение при инвестировании, исследовательница провела три эксперимента.

    В первом приняли участие 212 человек с различным опытом предпринимательской деятельности ― «новички», которые составили 44% выборки (люди, которые имели начальный опыт предпринимательской деятельности), и «эксперты» ― опытные предприниматели, создавшие свои компании (56% выборки).

    Участникам эксперимента предоставили информацию о неком кандидате по имени Чарльз. Согласно истории, он быстро занял высокое положение в компании по переработке вторсырья благодаря разработке новых продуктов.

    Однако половине участников показали профиль с деталями, указывающими на то, что Чарльз был «талантливым человеком от природы» (например, «он был лидером с самого начала»), а другой половине рассказали, что он был целеустремлённым человеком (например, «он стал лидером благодаря построению важных отношений»).

    Затем участникам дали прослушать минутную аудиозапись ― якобы деловую презентацию Чарльза. После прослушивания испытуемых попросили оценить Чарльза по нескольким фактором ― вероятность, с которой он будет достигать успеха дальше, продемонстрированные им навыки, ― а также спросили, готовы ли они нанять Чарльза или инвестировать в его компанию.

    В результате автор эксперимента выяснил, что более высокие оценки Чарльзу поставили те испытуемые, которые знали о нём как о «талантливом человеке от природы», а не «целеустремлённом человеке».

    При этом в большей степени симпатизировали «талантливому от природы Чарльзу» именно участники-эксперты, то есть опытные предприниматели, у которых есть опыт в создании и управлении собственными компаниями.

    Чтобы проверить эти результаты, исследовательница провела другой эксперимент. В нём приняли участие другие 383 человека, они выполняли ту же задачу и получили те же характеристики Чарльза. Эксперимент показал, что большее предпочтение Чарльзу оказывают те, кто знал о нём как о талантливом человеке, а не целеустремлённом кандидате.

    В третьем исследовании Чиа-Юнг Цай попыталась выяснить, насколько люди ценят природные способности и превозносят их над другими качествами. Для этого эксперимента была набрана новая группа из 294 человек.

    Участникам показали 18 пар людей, которые различались по пяти атрибутам, связанным с предпринимательством: опыт руководства (2, 5 или 8 лет), навыки управления (70, 80 или 90 процентиль), IQ (100, 130 или 160 баллов), ранее привлечённый капитал ($50 тыс.; $100 тыс. или $150 тыс.) и наличие «природного таланта» против «целеустремлённости».

    Испытуемых попросили выбрать, в чей бизнес они инвестируют. После этого участники также должны были рассказать, насколько сильно повлиял на их решение каждый из пяти атрибутов.

    Примерно 60% участников отдали предпочтение предпринимателю, который характеризовался как человек с природным талантом, а не целеустремлённый. При этом в ряде случаев они готовы были выбрать даже менее опытного кандидата.

    Как отмечает Чиа-Юнг Цай, полученные результаты нуждаются в дальнейшем исследовании и проверке. Однако она подчеркивает, что эти выводы уже можно принять во внимание, чтобы контролировать предвзятость принимаемых решений.

    ВЦИОМ: почти каждый второй россиянин считает себя талантливым — Общество

    МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/. Более 40% россиян считают себя в той или иной степени талантливыми. Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), которые имеются в распоряжении ТАСС.

    «Почти половина россиян считают себя талантливыми в той или иной степени (43%), причем однозначно признают свои таланты 9% наших соотечественников (чаще — самые молодые россияне 18-24 лет (14%)», — отметили социологи. Более половины из них заявляют, что их талант связан с выполняемой ими профессиональной деятельностью прямо (40% тех, кто считает себя талантливым человеком) или косвенно (20%).

    Исследователи также предложили респондентам ряд суждений о таланте и талантливых людях. «Абсолютное большинство наших соотечественников убеждены, что у каждого человека есть явный или скрытый талант (86%), — рассказали во ВЦИОМ. — Талант раскрывается только в труде, считают 80% россиян. Также многие согласны с тем, что для раскрытия и развития таланта нужны особые условия (73%)».

    Около 60% опрошенных считают талант синонимом профессионализма, 55% респондентов уверены, что в России реализуется много программ, направленных на выявление и развитие талантов. Почти столько же (53%) согласны с утверждением, что талантливый человек талантлив во всем, и менее половины (44%) солидарны с суждением, что настоящий талант без посторонней помощи пробьет себе дорогу.

    Почти половина участников опроса (45%) сообщили, что в их окружении много талантливых людей. Исследователи рассказали, что чаще об этом сообщают 18-24-летние (54%), а реже — россияне старше 60 лет. «Абсолютное большинство россиян убеждены, что у каждого есть какой-то талант (причем сфера проявления талантов связывается преимущественно с прикладной деятельностью). При этом те, кто развивает свой потенциал, чаще замечают особые способности у людей в своем окружении. И напротив, среди критично оценивающих свой потенциал больше скептицизма в отношении талантов окружающих», — отметила советник гендиректора ВЦИОМ Елена Михайлова.

    Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 30 января 2021 года среди 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет методом телефонного интервью. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

    OZON.ru

    Москва

    • Ozon для бизнеса
    • Мобильное приложение
    • Реферальная программа
    • Зарабатывай с Ozon
    • Подарочные сертификаты
    • Помощь
    • Пункты выдачи

    Каталог

    ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
    • TOP Fashion
    • Premium
    • Ozon Travel
    • Ozon Express
    • Ozon Card
    • LIVE
    • Акции
    • Бренды
    • Магазины
    • Электроника
    • Одежда и обувь
    • Детские товары
    • Дом и сад
    • Dисконт

    Такой страницы не существует

    Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

    «Каждому талантливому гонщику нужна хорошая машина – посмотрите на Норриса и Расселла», сообщает Фернандо Алонсо — Авто

    Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо поделился мнением о том, какое будущее ждет «Формулу-1» с приходом гонщиков нового поколения – наиболее талантливыми представителями которого считаются Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, Ландо Норрис и Джордж Расселл.

    «Мне кажется, что сравнивать гонщиков разных поколений довольно сложно. Хотя понятно, что прямо сейчас «Формула-1» переживает хорошие времена. Мне кажется, что у ребят из нового поколения есть и талант, и правильная подготовка, они все были участниками разных молодежных Академий, где им помогли пройти через все младшие серии, а теперь в «Ф-1» у них есть все необходимые инструменты, симулятор, умнейшие инженеры. То есть они попадают в «Ф-1» хорошо подготовленными.

    Хотя даже не знаю – мне кажется, что и в прошлом все было очень похоже. Смена поколений – это обычная вещь. Другие дело, что также гонщику нужна хорошая машина. Например, посмотрите на Ландо Норриса и Джорджа Расселла. Они оба молоды и очень талантливы, но один борется за подиумы, а другой до сих пор не заработал ни одного очка.

    И это немного несправедливо. Или даже взять Шарля Леклера. Когда он начал побеждать в «Феррари», то считался, вероятно, вообще самым талантливым гонщиком нового поколения, однако теперь его машина, вероятно, не позволяет этого делать.

    Я помню, как сам выступал в 2001 году (за «Минарди») и был не слишком конкурентоспособен. Тебе нужно показывать свой максимум по ходу сезона и как-то сохранять мотивацию – потому что каждый уик-энд заканчивается для тебя с одинаковым результатом, что бы ты ни делал, как бы ни готовился.

    Иногда ты можешь гордиться тем, как выступил, а иногда ты будешь разочарован, иногда можешь допустить ошибку. Но со стороны этого никто не видит, потому что конечный результат все равно остается неизменным», – рассказал Алонсо.

    Гонщик «Ф-1» за $20 млн в западне: главная пилотажная фишка вообще не подошла болиду новой команды. Решения нет

    Восходящую звезду «Ф-1» ограбили на финале Евро. Безбилетники отняли сверхдорогие часы – стоят не меньше $120 тыс

    🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
    Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

    Лукашенко назвал Меньшова блестящим актером и безгранично талантливым режиссером

    «Блестящим актером и безгранично талантливым режиссером» назвал Александр Лукашенко в своем соболезновании родным и близким народного артиста России Владимира Меньшова, сообщает 5 июля пресс-служба главы государства.

    «Ушел из жизни выдающийся мастер сцены, любимый многими поколениями безгранично талантливый режиссер, блестящий актер и сценарист», — говорится в соболезновании президента Беларуси.

    Лукашенко отметил, что Владимир Меньшов достиг настоящих профессиональных высот, вписал незабываемую страницу в историю советского и российского искусства. «Светлая память об этом замечательном человеке всегда будет жить в наших сердцах», — подчеркнул белорусский руководитель.

     Отдавая дань талантливому мастеру отечественного кинематографа, обозреватели напоминают, что, снявшись более чем в сотне художественных фильмов, он воспринимал все свои актерские работы скорее как хобби. И окончательно решил уйти с головой в режиссуру, окончив полвека назад аспирантуру ВГИКа.

     Кстати, когда Владимир Меньшов загорелся идеей срежиссировать фильм «Москва слезам не верит», признаются его биографы, многие коллеги пытались отговорить его от съемок. Но упрямый характер не позволил ему отступить: картина увидела свет и была представлена в кинотеатре «Россия».

     Вспоминая те дни, Меньшов рассказывал в одном из интервью: «Попадаю на Пушкинскую площадь — на ней стояло около тысячи человек. Я подумал, что проходит какой-то митинг. Потом приглядываюсь и понимаю, что все эти люди стоят в очереди за билетами на картину «Москва слезам не верит». Причем не на сегодняшний день и не на завтрашний. Билеты покупали на неделю вперед».

     Фильм, как известно, был номинирован на «Оскар» как «Лучший иностранный фильм года» и даже попал в пятерку финалистов. Впрочем ленты Владимира Меньшова и сейчас остаются одними из самых востребованных у зрителей. Об этом можно судить, в частности, и по рейтингу фильма «Любовь и голуби», снятого Меньшовым: он собрал 20 миллионов просмотров, и стал рекордсменом среди самых популярных советских фильмов.

    Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

    Определение таланта Merriam-Webster

    тал · энт | \ ˈTa-lənt \

    : особые, часто спортивные, творческие или артистические способности

    б : общий интеллект или умственные способности : способности

    2 : природные способности человека

    3 : талантливый человек или группа талантливых людей в области или деятельности

    : любая из нескольких древних единиц веса

    б : единица стоимости, равная стоимости таланта из золота или серебра.

    5 архаичный : характерная черта, склонность или характер человека или животного.

    TalentEd Suite | Обзоры продуктов

    Обзор

    TalentEd Suite состоит из трех продуктов: «Наем и найм», «Выполнение» и «Рекорды».Каждый из этих продуктов можно использовать отдельно или интегрировать вместе.

    Набор и найм — это инструмент, который помогает округам нанимать и проводить собеседования с кандидатами на рабочие места, доступные в округе. Платформа позволяет округам создавать автономные веб-сайты по найму с доской по трудоустройству, куда соискатели могут напрямую подавать заявления о приеме на работу. Директора могут войти на платформу, чтобы искать подходящих кандидатов, назначать собеседования и оценивать кандидатов после собеседований. Вся информация о заявках-кандидатах хранится на платформе.

    Perform — это инструмент, который помогает округам проводить ежегодную аттестацию учителей. Каждый округ выбирает профессиональные стандарты обучения, которые он хотел бы использовать, и согласовывает свои цифровые формы наблюдения с этими стандартами. Директора могут планировать наблюдения, записывать наблюдения и отправлять окончательные оценки успеваемости учителей в конце года через платформу.

    Records — это инструмент, который помогает округам управлять человеческими ресурсами. Records отслеживает официальные документы, такие как контракты и W-4, а также неофициальные документы, такие как справочники сотрудников и информацию о льготах.Можно создавать контрольные списки, сохранять файлы и отправлять электронные письма с напоминаниями о приеме на работу новых сотрудников и отправке контрактов.

    Рабочие процессы, утверждения и формы можно настроить для каждого инструмента в TalentEd Suite. Кроме того, стандартные отчеты и пользовательские отчеты могут быть запущены на основе данных, собранных в системе, чтобы округа могли отслеживать прогресс сотрудников в выполнении необходимых задач, таких как двухмесячные наблюдения и документация по адаптации.

    Краткое описание продукта

    Основные функции

    Набор и найм
    • Создание домашней страницы набора персонала с помощью доски объявлений
    • Создание индивидуальных заявлений о приеме на работу с необходимой информацией
    • Создавайте и сохраняйте отфильтрованные результаты поиска, чтобы помочь менеджерам по найму систематизировать и расставлять приоритеты для больших объемов заявок.
    • Создайте одну папку для каждого заявителя со всеми материалами заявки, включая комплексную проверку биографических данных, результаты проверки и историю заявителя в округе.
    • Запланируйте собеседование и отправьте автоматическое сообщение по электронной почте заявителям и рекомендациям
    • Создание пользовательских отчетов
    Выполнить
    • Создание пользовательских цифровых форм наблюдения и оценки (включая пошаговые руководства)
    • График наблюдений
    • Создание настраиваемых формул для совокупных оценок производительности, которые включают взвешенные проценты из различных источников данных
    Записи
    • Сохранение и архивирование районной документации
    • Сканируйте документы и подписывайте их электронно
    • Назначьте контрольные списки, сроки и напоминания для необходимой документации и этапов процесса

    Добавленная стоимость

    Recruit & Hire имеет интерфейс, который упрощает использование и навигацию.Большинство действий, которые может предпринять пользователь, четко отображаются и поддерживаются графикой. Инструмент имитирует бумажную систему приема на работу или собеседования с использованием папок с вкладками и выделениями. Основные моменты похожи на аннотации PDF; пользователи нажимают на один из четырех цветов и «выделяют» приложение, которое они хотят запомнить. Все основные моменты сохраняются локально.

    В дополнение к интерфейсу настраиваются инструменты для управления процессом проверки большого количества приложений. В частности, он позволяет соискателям работы и администраторам создавать и сохранять отфильтрованные результаты поиска, настраивать данные, которые отображаются для каждого приложения в результатах поиска, и использовать цвет, чтобы лично комментировать или выделять отдельные приложения в списке.

    Наконец, Recruit & Hire позволяет менеджерам по найму планировать собеседования для нескольких кандидатов одновременно, а также предлагать несколько раз для встреч, чтобы кандидаты могли выбрать наиболее подходящее для них время, уменьшая обмен данными между ними. Кроме того, можно отправлять автоматические сообщения по электронной почте, включая опросы на рекомендации кандидатов. Множество других инструментов (включая Google Analytics), таких как инструменты проверки и инструменты управления персоналом, могут быть интегрированы для повышения эффективности.

    Типы школ, использующих его

    • Государственные и чартерные школьные округа с концентрацией на Среднем Западе США

    Как это работает

    Набор и найм

    Набор и найм — это инструмент, используемый для набора и собеседования потенциальных кандидатов для любых возможность трудоустройства, доступная в районе. Инструмент можно настроить в соответствии с потребностями каждого района. Администратор сайта округа (обычно сотрудник отдела кадров) изначально проходит обучение в Netchemia, так что он или она может настраивать инструмент на постоянной основе для округа.Этот администратор сайта может настраивать рабочие процессы и утверждения, формы и заявки округа, а также домашнюю страницу приема на работу.

    Для начала округ может либо загрузить файл Excel со списком имен сотрудников, либо ввести имена пользователей вручную.

    Окружные администраторы определяют шаги, которые они хотят предпринять для каждого действия, такого как публикация вакансии или предложение кандидату контракта. Затем они решают, кто будет иметь право утверждать каждое действие.

    Округа могут создавать свои собственные пользовательские формы (или выбирать заранее созданные формы) в Рекруте и найме, чтобы помочь стандартизировать такие процессы, как запрос на публикацию вакансии, оценку кандидата и получение отзывов от отзывов. Формы в Recruit & Hire похожи на Google Forms и SurveyMonkey. У них могут быть текстовые поля, раскрывающиеся меню, заполняемые поля и поля с необходимой информацией.

    Формы для запроса на публикацию вакансии (т. Е. «Заявка на вакансию») обычно представляют собой ту же форму, которая используется для фактической публикации вакансии; разница в рабочем процессе округа.Эти формы включают публичную и частную информацию. Общедоступная информация включает такую ​​информацию, как фактическое описание должности (которое может быть выбрано из банка сохраненных описаний должностей, загруженных службой управления персоналом). Личная информация включает такую ​​информацию, как имя увольняемого сотрудника и код бюджета, из которого должно быть получено финансирование.

    Кроме того, округа могут создавать два разных типа форм в качестве рубрик для рейтинга кандидатов; один для отбора кандидатов (т.е. завершено после финального собеседования).

    Рубрики интервью обычно имеют несколько подсказок (например, «Профессионализм», «Организация») с соседними раскрывающимися меню (например, 1–4 оценки) и текстовыми полями для дополнительных комментариев. Согласно Netchemia, большинство округов используют шкалу оценок по умолчанию от 1 до 4, хотя шкалу можно настроить в соответствии с потребностями округа. Общий балл и рекомендацию по найму можно добавить в нижнюю часть формы через раскрывающееся меню. Рубрики скрининга более информативны и состоят из текстового поля с выпадающим меню для оценки.Общий балл не может быть добавлен в форму проверки.

    Наконец, округа могут создать форму для запроса отзывов о кандидатах по их рекомендациям. Эта форма состоит из серии вопросов (например, «Какова вероятность того, что вы снова наймете этого человека?») И раскрывающихся меню для ответов (например, «очень вероятно», «вероятно», «маловероятно» и т. Д.). По желанию округа, Recruit & Hire может отправить автоматическое электронное письмо со ссылкой на эту форму на рекомендации кандидата. Ответы сохраняются в папке заявки кандидата на вкладке «Рекомендации».

    В дополнение к настраиваемым формам округа могут создавать настраиваемые приложения о вакансиях, которые могут интегрировать данные из внешних инструментов проверки и проверки биографических данных. Эти шаблоны приложений обычно создают менеджеры по персоналу; они могут создавать столько, сколько захотят, при условии, что для каждой публикации вакансии используется только один шаблон (например, шаблон учителя 2-го класса). Большинство приложений включают соответствующую личную и профессиональную информацию, загруженное резюме и сопроводительное письмо, а также ссылки.

    Если округ также использует инструмент проверки (т.е. TeacherInsight, Wunderlic) или инструмента проверки биографических данных (например, Universal Background Screening, One Source), округ может работать с Netchemia, чтобы добавить этот шаг в рабочий процесс приложения и интегрировать данные без дополнительной платы. Кандидату будет предложено щелкнуть ссылку для перехода к внешнему инструменту, или внешний инструмент будет встроен в приложение.

    Каждый округ также может настроить свою домашнюю страницу набора персонала. На домашней странице набора есть доска объявлений со списком всех текущих вакансий, доступных в округе.Ссылка на эту страницу часто находится на главном веб-сайте округа, а логотип и цвета могут быть сопоставлены, чтобы два сайта выглядели одинаково.

    По желанию округа округ может работать с Netchemia, чтобы встроить Google Analytics на свою домашнюю страницу набора. Это позволяет округам собирать данные о том, где потенциальные соискатели чаще всего переходят на свой сайт или как часто потенциальные соискатели фактически подают заявления о приеме на работу.

    Наконец, округа могут создавать собственные шаблоны электронной почты, которые автоматически отправляются заявителям в разное время на протяжении всего процесса (т.е. Спасибо за заявку! Мы рассматриваем вашу заявку.)

    Сообщение

    Когда директор входит в систему Recruit & Hire, первое, что он видит, — это домашняя страница с сеткой возможных действий, которые он может предпринять. Если у директора есть вакансия, которую необходимо опубликовать, директор может щелкнуть ссылку «Заявки» прямо на главной странице. Щелкнув ссылку, директор может выбрать тип формы заявки на работу, которую ему нужно заполнить, например, «учитель» или «помощник по административным вопросам».”(Эти формы создаются округом, и часть информации может заполняться автоматически.)

    Директор заполняет поля формы, включая любую общедоступную информацию, такую ​​как описание должности, и личную информацию, такую ​​как бюджет. коды, а затем нажимает кнопку «Отправить». Если у директора есть разрешение на публикацию вакансий, нажатие кнопки «Отправить» опубликует вакансию на доске объявлений округа на их домашней странице по найму. Если существует процесс утверждения, вакансия будет опубликована только после ее утверждения (скорее всего, менеджером по персоналу).

    Подать заявку

    После публикации вакансии заинтересованные соискатели могут подать заявку. Чтобы подать заявление о приеме на работу, кандидат сначала заходит на главный веб-сайт округа и нажимает на ссылку «Работа» или «Карьера». По этой ссылке заявитель попадает на домашнюю страницу округа по найму и найму. Соискатель может просмотреть текущие вакансии в округе. Когда кандидат находит интересующую работу, он нажимает «Применить», а затем создает имя пользователя и пароль.

    Заявитель вводит свои данные, следуя этапам процесса подачи заявления, установленным округом.Если кандидат подал заявку на работу в другом округе, который использует набор и найм, используя то же имя пользователя и пароль, система может объединить их информацию, если есть общие поля.

    Если инструмент скрининга или проверка данных включены в качестве шага, кандидат щелкает ссылку на внешний инструмент, выполняет задачу и возвращается к своей заявке. Когда приложение заполнено, он или она отправляет его и может отслеживать его статус, вернувшись на сайт и войдя в систему.

    Фильтр

    По мере подачи заявок руководители используют инструменты управления приложениями Recruit & Hire, чтобы помочь им проанализировать стеки приложений. Руководители могут управлять объемом приложений, создавая различные фильтры и представления, а также отмечая отдельные приложения.

    Когда принципал входит в систему Recruit & Hire, он или она могут видеть приложения, щелкнув «Управление приложениями» на главной странице или щелкнув вкладку «Панель управления».На панели управления директора отображается важная информация, такая как его или ее предстоящие собеседования и активные объявления о вакансиях. В нем также перечислены любые действия, которые может потребоваться сделать директору, например, проверка профиля потенциального найма или выполнение любых задач, которые ему отправил коллега (например, «Эй, что вы думаете об этом приложении?»).

    На панели управления в разделе «Активные объявления» руководитель может видеть список своих текущих объявлений о вакансиях, количество полученных заявок по каждой и ссылку на диспетчер приложений.Когда принципал щелкает ссылку, он или она переходит к отфильтрованному поиску в диспетчере приложений, который отображает только приложения для этого конкретного задания.

    В диспетчере приложений участники могут создавать различные фильтры, сохранять их и делиться ими с другими.

    В дополнение к фильтрам поиска участники могут также создавать настраиваемые представления для просмотра данных приложения в результатах поиска. В строке отображаются только те данные, которые принципал хочет видеть для каждого приложения.Например, принципал может создать настраиваемое представление или линзу, называемую «Первый проход», которая отображает только следующие данные для каждого приложения в результатах поиска: имя, годы опыта и сертификат.

    В дополнение к фильтрам и представлениям руководители могут использовать цвета для выделения отдельных приложений при просмотре. Доступны четыре цвета: желтый, красный, синий и зеленый. Цвета не маркируются и не идентифицируются с какими-либо определенными качествами или характеристиками; руководители решают, что для них значит каждый цвет.(Основные моменты сохраняются локально и не могут использоваться в разных учетных записях.)

    Когда принципал щелкает одну из четырех выделенных вкладок в диспетчере приложений, принципал видит только те приложения, которые он или она связали с этим конкретным цветом. Это служит механизмом группировки и полезен для массовых действий. Например, руководитель может выделить зеленым все приложения, в развитии которых он или она заинтересованы. Когда директор щелкает зеленую вкладку с выделением, все эти приложения будут перечислены в одном месте.Затем директор может щелкнуть поле выбора и выбрать одно из нескольких массовых действий, включая печать, электронную почту, интервью или рассылку контрольного опроса.

    В диспетчере приложений руководитель может щелкнуть папку кандидата, чтобы просмотреть его полный профиль, который включает его индивидуальное приложение и их историю с округом. Директор может просмотреть индивидуальное заявление о приеме на работу, включая всю информацию, введенную кандидатом, и любые дополнительные документы, которые кандидат должен был отправить в округ по электронной почте (т.е. бланк отпечатка пальца). Директор также может видеть свою справочную информацию и результаты опроса, результаты проверки биографических данных и любые результаты проверки. Кроме того, директор может видеть историческую информацию о заявителе, включая прошлые заявки, собеседования, рейтинги (и комментарии) и рекомендации.

    Если есть что-то внутреннее, в чем нуждается принципал, он или она может щелкнуть вкладку «Задачи» и отправить быстрое сообщение другому пользователю в системе. Это может быть что угодно, от напоминания отделу кадров о необходимости проверки биографических данных или электронного письма другому директору или учителю, который работал с кандидатом, чтобы узнать его или ее мнение.Директор может использовать Задачи, чтобы отправить учителю электронное письмо с просьбой назначить собеседование с кандидатом и просмотреть их. Задачи связаны с кандидатом и отображаются как элементы действий на панели управления принципала.

    Интервью

    После рассмотрения заявки директор может назначить собеседование с кандидатом, щелкнув «Запланировать собеседование» на вкладке «Интервью» в профиле кандидата. Появится наложение с несколькими вариантами расписания.

    Директор школы может назначить собеседование на определенную дату и время или указать несколько дат и времени и позволить кандидату выбрать наиболее подходящую. Если принципал выбирает первое, он или она выбирает дату, время начала и время окончания и сохраняет их. Календарное приглашение автоматически отправляется кандидату по электронной почте. Recruit & Hire может интегрироваться с Microsoft Outlook и Gmail.

    Если директор хочет предоставить кандидату возможность выбора, он указывает несколько дат и времени, а также предлагаемую продолжительность собрания (т.е. 30 минут). Когда директор сохраняет и отправляет, кандидату отправляется календарное приглашение. Когда кандидат выбирает время, оно сохраняется в календаре директора школы. Если приглашение было отправлено нескольким кандидатам, отбор производится в порядке очереди.

    После собеседования директор оценивает кандидата, используя форму, созданную округом (например, «Опрос на собеседовании»). Общий балл и рекомендация (например, «Нет приема на работу») указаны в нижней части формы, а результаты добавляются в профиль кандидата на вкладке «Собеседование» в разделе «Результаты».”Автоматические электронные письма, созданные HR, могут быть инициированы на основе рекомендации, так что кандидат немедленно уведомляется об их статусе.

    Если директор хочет нанять кандидата, он или она заходит в профиль кандидата и нажимает «Начать найм», чтобы открыть форму.

    Процесс утверждения приема на работу зависит от округа. В некоторых округах, если директор хочет нанять учителя, форма запроса о найме передается через несколько цепочек команд, прежде чем она будет окончательно утверждена членом совета.В других округах директор может отправить запрос о найме непосредственно в отдел кадров для утверждения.

    Если округ также использует Записи, можно поставить отметку в поле запроса на прием на работу, чтобы интегрировать информацию о новом сотруднике в Записи. Records обрабатывает документацию, такую ​​как официальные контракты, W-4 и все другие документы по адаптации персонала. Хотя новые сотрудники обычно получают официальный трудовой договор лично от отдела кадров, это можно сделать в электронном виде с помощью Records.

    Если новый сотрудник предназначен для замещающей преподавательской должности, информация о новом сотруднике может быть интегрирована в замещающие системы управления округа (т.е. Aesop, SubFinder, SmartFindExpress).

    Perform

    В то время как Recruit & Hire помогает округам оценивать кандидатов до их приема на работу, TalentEd Perform помогает округам оценивать сотрудников после того, как они были приняты на работу.

    Стандарты, рабочие процессы и формы

    Для начала, округа определяют набор профессиональных стандартов обучения, которые они хотели бы использовать. Стандарты обучения могут быть созданы округом или штатом или могут быть интегрированы из другого источника, такого как «Вдумчивый класс».Однако некоторые стандарты обучения имеют права собственности и не могут быть интегрированы (например, Danielson, Marzano и т. Д.).

    Затем районные администраторы настраивают свои рабочие процессы или этапы процесса оценки на учебный год. Эти администраторы определяют последовательность шагов, которые они хотят потребовать, сроки выполнения и процессы утверждения для каждого шага.

    Различные рабочие процессы могут потребоваться для разных групп учителей в зависимости от их многолетнего опыта или этапов их карьеры.Например, новому учителю может потребоваться провести два официальных наблюдения осенью и еще два — весной; от учителя с более чем 10-летним опытом может потребоваться одно формальное наблюдение осенью и одно весной. Обычно кто-то из отдела кадров связывает каждого учителя в округе с соответствующим процессом оценки.

    После того, как округ определил свои стандарты и обрисовал в общих чертах свои рабочие процессы, администраторы работают с Netchemia для создания форм наблюдения и оценки.Формы можно создавать для любых целей и сохранять в одной из следующих категорий: оценка, опровержение оценки, наблюдение, предварительный просмотр урока, увольнение, план действий и пошаговое руководство.

    • Формы оценки предназначены для кумулятивных оценок и оспаривания обзора эффективности.
    • Формы наблюдений предназначены для официальных наблюдений и неформальных прогулок.
    • Формы плана действий предназначены для документирования плана повышения производительности или годовых целей.
    • Бланки увольнения содержат рекомендацию о прекращении контракта.

    Создание форм — это ручной процесс, аналогичный созданию отдельной формы Google или опроса в Survey Monkey. Формы могут иметь текстовые поля, контрольные списки, раскрывающиеся меню и шкалы для оценки. Администраторы определяют рубрики, масштабы и макет; они также определяют формулу, весовые коэффициенты и дескрипторы, которые будут использоваться для оценки совокупной успеваемости учителей.

    Наблюдение

    Когда директор хочет провести наблюдение за учителем, он или она входит в систему и щелкает вкладку «Оценка» для поиска имен учителей.Директора могут искать информацию только об учителях, которых они допущены к занятиям. (Эти настройки определяются округом.)

    Директора школы могут искать отдельного учителя, вводя его имя в поле поиска. Отображается текущий статус процесса оценки учителя (т. Е. 3 из 9 шагов), а также ссылка на профиль учителя и папку, в которой хранятся оценки прошлых выступлений.

    Кроме того, директора могут использовать несколько раскрывающихся фильтров для просмотра групп учителей.Фильтры включают тип работы, учебный год и процесс оценки. Например, директор может отфильтровать результаты, выбрав «Процесс оценки нового учителя», чтобы увидеть список своих учителей, связанных с этим процессом оценки, чтобы быстро оценить оставшуюся работу по наблюдению.

    Наконец, районные администраторы с соответствующими разрешениями, такие как региональный суперинтендант, могут использовать эту функцию поиска, чтобы следить за успеваемостью своих директоров и получать представление о том, как идут дела у их учителей.Окружные администраторы могут фильтровать результаты поиска по тому, кто «отвечает» за выполнение оценок (например, директор), чтобы быстро понять, сколько наблюдений директора провели в каждой школе.

    Когда директор находит учителя, за которым он хочет наблюдать, директор выбирает «просмотр» рядом с именем учителя, чтобы увидеть его профиль. Шаги текущего процесса оценки для конкретного учителя отображаются в последовательном списке. Шаги, требуемые округом, отмечены красной звездочкой.

    Из профиля учителя директор может получить обзор задач, которые были выполнены, и задач, которые еще необходимо выполнить для ежегодного процесса оценки учителя. Кроме того, директор может планировать наблюдения, просматривать формы наблюдений и отмечать задачи как выполненные. Заказчик также может добавлять новые задачи в процесс и выполнять пошаговые инструкции.

    Чтобы запланировать формальное наблюдение с учителем, директор выбирает кнопку «расписание», которая соответствует следующему этапу процесса.Появляется оверлей, где директор может ввести желаемую дату и время и выбрать, имеет ли учитель возможность ответить на приглашение или нет (т.е. принять, отклонить, нет ответа). Если директор хочет запланировать необъявленное наблюдение, он или она выбирает «без ответа». Приглашение из календаря будет добавлено только в календарь руководителя.

    Когда директор сохраняет объявленную встречу, приглашение отправляется учителю по электронной почте. Учитель может принять или отклонить приглашение.Если учитель отказывается, администратор получает уведомление в разделе «Выполнение» с предложением перенести расписание. Встречи в календаре отображаются в календарях директора и учителя. Perform интегрируется как с Microsoft Outlook, так и с Gmail.

    Когда начинается наблюдение, директор выбирает соответствующую форму из профиля учителя, чтобы использовать ее для записи своих заметок. Примечания и комментарии можно вводить в текстовое поле для каждого стандарта. Директор школы оценивает успеваемость учителя по каждому стандарту по шкале (которая может быть цифрами или словами).Описание каждого рейтинга можно увидеть, наведя курсор на строку рубрики.

    Когда наблюдение завершено, директор может добавить вложения, сохранить и отправить форму или поделиться ею с учителем. Передача формы учителю перед ее отправкой позволяет учителю оставлять комментарии в текстовом поле формы до того, как оценка станет окончательной. Часто это происходит во время пост-наблюдательной конференции между учителем и директором.

    После того, как директор отправляет окончательное наблюдение или форму оценки, учитель получает по электронной почте уведомление о том, что форму необходимо подписать.(Большинство округов требуют, чтобы эти два типа форм имели официальные подписи.) Учитель входит в Perform, открывает форму и щелкает ссылку «Подпись», чтобы поставить электронную подпись и дату на документе. В текстовом поле учителя могут добавить любые заключительные комментарии, которые они хотят включить. Когда учитель нажимает кнопку «Отправить», документ сохраняется. Директор может отметить шаг как выполненный.

    Если директор хочет провести неформальное пошаговое руководство в дополнение к формальному наблюдению, директор просто щелкает ссылку «Пошаговое руководство» в профиле учителя.Неофициальные прохождения не могут быть официально запланированы.

    Формы обхода обычно представляют собой контрольные списки. Перечисленные элементы представляют собой действия и поведение, например, «Устранение сбоев в работе учащихся». Задания приведены в соответствие со стандартами обучения, такими как «Управление классом». Когда директор выполняет пошаговое руководство, он или она записывает имя учителя, дату, время и отмечает элементы, которые он или она наблюдает.

    Форму пошагового руководства можно отправить, сохранить, отправить и подписать так же, как и формальные формы наблюдения (в зависимости от предпочтений округа).Также могут быть добавлены вложения. Пошаговые инструкции хранятся в профиле учителя и не зависят от формального процесса оценки, если округ не определил иное.

    Если возникнет необходимость, директор школы может попросить учителя заполнить форму плана действий. Формы плана действий обычно используются в качестве планов повышения производительности. Помимо формы, округ также может определить порог повышения эффективности на основе данных наблюдений.

    В конце года, когда все наблюдения завершены, директор проводит совокупную оценку работы каждого учителя.Округ определяет формулу для оценки учителей, включая тип данных, которые будут включены, и то, как будет взвешиваться каждый источник данных. Сюда могут входить такие данные, как опросы о восприятии учащимися и данные о достижениях, которые можно загрузить через CSV.

    Директор заполняет формы и отправляет их учителю для электронной подписи. Преподаватель может добавить несколько последних комментариев перед тем, как подписать форму. Директор отмечает ежегодную оценку как завершенную, и она сохраняется в папке учителя вместе с другими годовыми оценками.

    Inter Rater Reliability (дополнительная функция для TalentEd Suite)

    Inter Rater Reliability — это функция, которую можно добавить в учетную запись Performance округа, если они приобрели весь TalentEd Suite: набор и найм, выполнение и учет. Этот инструмент позволяет директорам практиковаться в оценке и выставлении баллов за обучение, чтобы нормализовать свой процесс выставления баллов.

    Руководители войдут в TalentEd, щелкните вкладку «Калибровка» и посмотрите серию видеороликов (т.е.е. интегрировано из группы BERC). В видеороликах показаны различные практики учителей на разных уровнях успеваемости. Руководители смотрят видео, затем заполняют форму и выставляют оценку. Окружные администраторы могут создавать отчеты, чтобы узнать, насколько руководители выставляют каждому видео правильный рейтинг (который определяется округом заранее).

    Records

    TalentEd Records можно использовать отдельно или вместе с TalentEd Recruit & Hire и TalentEd Perform. Записи используются для управления официальными документами, такими как трудовые договоры, формы I-9, W-4 и формы, связанные с такими вещами, как Закон о семейных и медицинских отпусках (FMLA).Районы используют его для оцифровки и синхронизации своего процесса управления документами.

    Документы можно сканировать и подписывать электронным способом. Их можно искать и хранить в архиве. Можно составлять контрольные списки, устанавливать сроки выполнения и отправлять напоминания сотрудникам округа. Можно запускать отчеты и устанавливать предупреждения об истечении срока действия.

    Как это используется

    Приходские государственные школы Ливингстона (LPPS) в Луизиане внедрили TalentEd Perform в 2012 году. В LPPS работает около 26 000 студентов и 3 000 сотрудников.Одной из причин для принятия был ответ на закон штата, требующий, чтобы данные оценки учителей подавались в электронном виде в Департамент образования Луизианы.

    New Prague Area Schools в Миннесоте использует TalentEd Perform для стандартизации процесса оценки в семи школах округа. New Prague искала способы повысить эффективность процесса оценки за счет оптимизации планирования, организации материалов и отслеживания данных. Округ выпускает отчеты для сравнения показателей в округе с целью планирования необходимых областей.New Prague также использует TalentEd Recruit & Hire.

    Другие округа, использующие продукты TalentEd, включают государственные школы Канзас-Сити, государственные школы Талсы, независимые государственные школы Сан-Антонио, государственные школы Линкольна, муниципальный школьный округ Квакертаун и государственные школы Вирджиния-Бич.

    Данные и отчет

    В Recruit & Hire внешние кандидаты могут сохранять свою информацию в системе, создав имя пользователя и пароль, и их информация может быть объединена между приложениями.Также можно сохранить историю заявителя с округом. Все заявки, интервью, рейтинги и вспомогательные материалы хранятся в их профиле для любых взаимодействий, которые они имели в округе.

    Кроме того, округа могут встроить Google Analytics на свою домашнюю страницу «Наем и найм». Эта интеграция позволяет округам собирать данные о том, где потенциальные соискатели чаще всего переходят на свой сайт и как часто посетители на самом деле подают заявления о приеме на работу.

    Директора и районные администраторы могут создавать отчеты в Recruit & Hire практически по любым данным, собранным в системе.Например, отчеты могут быть созданы по характеристикам кандидатов по категории вакансий, типу заявки и т. Д. Администраторы могут использовать стандартные заранее созданные отчеты или создавать свои собственные. Отчеты можно сохранять в Excel.

    В Perform руководители могут добавлять внешние данные в формы совокупной оценки. Однако данные необходимо загрузить в файл CSV, а затем вручную преобразовать в шкалу оценок от 1 до 5. Таким же образом можно добавить другие типы данных, например результаты опроса студентов.

    Директора и администраторы округа могут создавать стандартные и настраиваемые отчеты, чтобы получить представление о сильных и слабых сторонах учителей в школе или округе. Один отчет, который можно создать, — это результативность учителей по определенным стандартам с течением времени. В дополнение к электронной таблице Excel данные из этого отчета также отображаются в разделе «Выполнение» в виде гистограммы.

    Директор выбирает интересующий его диапазон дат и конкретную форму наблюдения или оценки для отдельного учителя.Все оценки успеваемости учителя в пределах диапазона дат подсчитываются по каждому стандарту. Распределение баллов показано цветом и представляет собой точный процент от общей суммы. Например, по стандарту «Использование данных для управления обучением» за последние пять лет 10 учителей получили оценку пять, четыре учителя получили оценку четыре, а один учитель получил нулевую оценку.

    Установка и внедрение

    Для начала Netchemia работает с районными администраторами, чтобы помочь им определить свои рабочие процессы, утверждения и формы.Менеджер по внедрению Netchemia (IM) часто составляет формы для округа на основе критериев округа (например, профессиональных стандартов, оценки и т. Д.).

    Netchemia использует модель обучения инструкторов. Менеджеры по внедрению обучают администратора сайта округа, как настраивать параметры округа, а также другим необходимым навыкам, например, как создавать формы. Администратором сайта обычно является сотрудник отдела кадров, который отвечает за настройку инструмента для округа на постоянной основе.

    Настройка и внедрение обычно занимает от 30 до 40 дней. Однако эти временные рамки могут варьироваться в зависимости от уровня настройки, запрашиваемой округом.

    Согласно Netchemia, наиболее успешное развертывание происходит, когда извещение об изменении направляется внешним и внутренним пользователям, а продукт является единственным в своем роде используемым продуктом. Модели внедрения и исчезновения, которые используются в тандеме с другими продуктами для управления талантами, кажутся менее успешными.

    Поддержка

    Пользователи TalentEd имеют несколько вариантов поддержки, включая портал поддержки с банком информации, который есть в продукте, и возможность общаться с представителями службы поддержки клиентов или звонить им напрямую.

    Если у пользователя есть вопрос, он может попытаться решить проблему самостоятельно, щелкнув вкладку «Поддержка» в продукте. Появится текстовое поле, в котором пользователь может ввести вопрос. Появится список соответствующих ответов (например, справочные документы, часто задаваемые вопросы и т. Д.). Пользователь нажимает на запись, которая наиболее точно соответствует его запросу, чтобы найти пошаговые инструкции и, в некоторых случаях, видео с практическими рекомендациями.

    Пользователи могут общаться с представителями службы поддержки клиентов по электронной почте или звонить им с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 по центральному поясному времени.

    Интеграция

    Кроме того, можно интегрировать множество дополнительных инструментов для набора, собеседования, оценки и управления документацией. Ниже приведен список инструментов, которые в настоящее время можно интегрировать с пакетом.

    Набор и найм

    Системы управления человеческими ресурсами / Финансы

    Отбор кандидатов

    Доски вакансий

    Замещающий менеджмент

    Другое

    Выполнение

    Содержание профессионального обучения

    Учебные рамки

    Другие

    настраивать свои рабочие процессы, утверждения и формы в TalentEd.Назначен и обучен администратор сайта, который может настраивать параметры системы по мере необходимости. Это может быть что угодно, от изменения процесса утверждения до отключения автоматических писем потенциальным кандидатам на вакансию.

    Если округу нужна дополнительная функция или интеграция продукта, Netchemia будет работать с округом над созданием индивидуального предложения за дополнительную плату.

    Стоимость

    Лицензии для сайтов доступны для всех продуктов, что позволяет округам назначать неограниченное количество пользователей для каждого инструмента.

    Обучение одаренных талантов | Texas Education Agency

    Добро пожаловать на веб-страницу образования для одаренных / талантливых (G / T). Целью штата для студентов G / T является обеспечение того, чтобы учащиеся, участвующие в G / T-услугах, демонстрировали навыки самостоятельного обучения, мышления, исследования и общения. Студенты G / T разрабатывают инновационные продукты и сложные постановки, которые отражают индивидуальность и творческий потенциал и нацелены на аудиторию за пределами классной комнаты.

    Одаренный / талантливый ученик — это ребенок или юноша, который показывает или демонстрирует потенциал для достижения на очень высоком уровне по сравнению с другими людьми того же возраста, опыта или окружающей среды и которые

    • демонстрирует высокую производительность в интеллектуальной, творческой или художественной области;
    • обладает необычной способностью к лидерству; или
    • выделяется в определенной академической области.(Кодекс образования штата Техас, §29.121)

    86-е законодательные ресурсы

    Требования программы G / T для школьных округов согласно HB3:

    1. Каждый округ должен принять политику в отношении использования средств для поддержки программы округа для студентов G / T.
    2. Каждый округ должен ежегодно подтверждать уполномоченному, что округ разработал программу для G / T студентов, как того требует правило, и что она соответствует Плану штата Техас по обучению одаренных / талантливых студентов (План штата) в соответствии с Кодекс образования штата Техас, раздел 29.123.
    3. Каждый округ должен отчитаться перед комиссаром об использовании средств на программу округа для G / T, как это предусмотрено Правилом Государственного совета по образованию.

    Чтобы помочь вашему округу в реализации закона, следующие ресурсы:

    Новости Техасской ассоциации школьных советов 114 EHBB — Local — A и EHBB — Local — B (PDF)

    План штата Техас

    План штата содержит требования и рекомендации для округов, поскольку они удовлетворяют уникальные потребности одаренного / талантливого населения Техаса.

    План штата Техас по обучению одаренных / талантливых студентов (План штата) — пересмотренный 2019 год

    Чтобы получить готовый к печати файл, позволяющий создать англо-испанскую версию плана штата Техас по образованию одаренных / талантливых студентов , отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

    Профессиональное развитие

    30 часов базового обучения G / T, 6 часов обновлений и обучение администраторов / консультантов координируются местным округом.

    Обучение школьного совета и другие тренинги доступны через региональные центры образовательных услуг (ESC).

    Ресурсы для обучения одаренных / талантливых

    Следующие ссылки обеспечивают поддержку инструкций G / T и программных служб.

    Талантливый мистер Рипли (9780393332148): Хайсмит, Патрисия: Книги

    «Точно так же, как Винс Гиллиган сделал Уолтера Уайта из « Во все тяжкие »из ужасным человеком, за которого я получил виноватое удовольствие болеть, Хайсмит сделал отвратительного Тома Рипли интригующим персонажем, которому, как я надеялся, сойдет с рук его преступления.»
    Марк Фрауэнфельдер, BoingBoing

    » Великолепие концепции Хайсмит о Томе Рипли заключалось в ее способности сохранять баланс между героическим и демоническим американским мечтателем в одном и том же главном герое ―, таким образом, удерживая нас на его стороне после того, как его поведение станет гораздо более социопатический, чем у аферистов вроде Гэтсби ».
    Фрэнк Рич, New York Times Magazine

    « [Хайсмит] заставляет нас пересмотреть границы между разумом и безумием, нормальным и ненормальным, в то время как побуждает нас разделить точку зрения ее коварного героя.»
    Michiko Kakutani, New York Times

    » Завораживающий … роман Рипли не следует рекомендовать слабоумным или впечатлительным. «
    Washington Post

    » самый зловещий и странно заманчивый квинтет из когда-либо созданных жанром криминальной фантастики «.
    Марк Харрис, Entertainment Weekly

    » [Хайсмит] создала свой собственный мир — мир клаустрофобии и иррациональности, в который мы вступаем каждый время с чувством личной опасности.«
    Грэм Грин

    » [Том Рипли] столь же ужасный главный герой, которого когда-либо создавал любой детектив. так же случайно, как удар крылом или приступ пищевого отравления. Это преуменьшение драматизма … было очень хвалебным, равно как и заурядность деталей, с которыми она изображает повседневную жизнь и психические процессы своих психопатов.Оба, несомненно, способствуют приручению преступности в ее художественной литературе, тем самым вовлекая читателя в грязную фантазию, которая разрабатывается ».
    Роберт Тауэрс, Нью-Йорк Ревью оф Бьюз Рабле или Свифт ».
    Джойс Кэрол Оутс, New York Review of Books

    « Для выявления угрозы, которая таится в знакомой обстановке, нет никого, подобного Патриции Хайсмит ».
    Время

    «Подрывной прием Хайсмит состоит в том, чтобы заставить читателя соучастником холодной логики Рипли.»
    Daily Telegraph (Великобритания)

    Патрисия Хайсмит (1921–1995) была автором более двадцати романов, в том числе «Цена соли» и «Талантливый мистер Рипли» , а также множества рассказов.

    Одаренные и талантливые | Остин ISD

    GT Процесс перенаправления и проверки

    Все кампусы в Остине ISD предлагают отбор одаренных и талантливых в классах K-12 на основе рекомендаций, полученных Campus GT Advocate.

    Родители и опекуны могут сообщить имя своего ребенка в Campus GT Advocate, чтобы его рассмотрели для участия в программе для одаренных и талантливых детей. Campus GT Advocate может предоставить более подробную информацию.

    Даты направления для SY2021-22:

    • 13-24 сентября для 3-12 классов
    • 25 октября — 5 ноября для классов ДС-2

    Los padres y cuidadores pueden proporcionar el nombre de su niño al submitante de Dotados y Talentosos (GT, por sus siglas en inglés) de su escuela para que sea considerado en el Programa de Dotados y Talentosos.Представитель GT de la escuela podrá darle información más detallada.

    Fechas para proporcionar la información de su niño para el ciclo escolar 2021-2022:

    • Del 13 al 24 de septiembre para los grados 3-12
    • Del 25 de Octubre al 5 noviembre para los grados Детский сад — 2

    Учащиеся могут быть идентифицированы в одной или нескольких из следующих областей:

    • GT STEM (естественные науки и математика),
    • GT Humanities (языкознание и обществознание),
    • Talent Explore STEM (естественные науки и математика), или
    • Talent Explore Humanities (языковые искусства и общественные науки).

    Собраны качественные и количественные показатели. Качественные меры включают форму наблюдения родителей, форму наблюдения учителя и образец работы учащегося, заполненный в школе. Количественная мера — это стандартизированная оценка.

    Форма наблюдения родителей должна быть заполнена и подписана, чтобы дать ученику разрешение на прохождение процесса отбора. Форма должна быть отправлена ​​адвокату Campus GT во время окна рекомендаций GT студента.

    GT Трансферы

    Статус

    GT в Остине ISD

    1. Остин Учащиеся ISD, обозначенные как GT или Talent Explore, останутся в программе, даже если они поменяют школу в пределах округа.
    2. Никакой дополнительной документации или действий не требуется.

    Возвращение в Остин ISD после выезда из округа

    1. Родитель / опекун должен связаться с администрацией школы, чтобы запросить контактную информацию GT Advocate кампуса для восстановления учащегося в округе.
    2. Может потребоваться дополнительная документация.

    Запрос статуса GT в ISD Остина из другого района

    1. Студенты должны быть зачислены в Остин ISD. Этот процесс доступен только учащимся, обозначенным как GT, в школьных округах за пределами ISD Остина.
    2. Родители / опекуны заполнят форму для пересмотра перевода за пределы округа .
    3. Университетский городок запросит необходимые студенческие записи, которые документируют предыдущую идентификацию GT, прежде чем можно будет начать рассмотрение.
    4. Решение о зачислении студента будет отправлено родителям и консультанту GT Advocate кампуса по электронной почте после завершения проверки записей студента.

    Остин ISD Elementary GT Services

    Услуги

    Elementary GT включают обучение учителя с соответствующей подготовкой GT Foundations в рамках модели кластерной группировки (небольшая группа идентифицированных GT учащихся в общеобразовательном классе). У учащихся есть план обучения GT, основанный на их классе.Родители / опекуны идентифицированных учащихся GT на начальном уровне должны ожидать, что преподаватель будет получать сводную информацию об услугах для учащихся GT каждый семестр.

    Остин ISD Secondary GT Services

    Услуги

    Secondary GT включают инструктаж преподавателя с соответствующей подготовкой GT Foundations и любую необходимую специальную подготовку по следующим вариантам:

    • Продвинутые курсы,
    • Advanced Placement,
    • Магнит (требуется допуск к магниту),
    • Международный бакалавриат (требуется допуск в IB),
    • Dual Credit (требуется прохождение TSI) или
    • Курсы CTE продвинутого уровня.

    Одаренные и талантливые ресурсы

    Эти ресурсы предназначены для родителей / опекунов и школьного персонала.

    Вебинары для одаренных и талантливых

    Austin ISD приобрела лицензию на проведение следующих вебинаров SENG. Используйте код доступа CP2017 для просмотра вебинаров.

    одаренных и талантливых — Государственные школы Эдмонда

    Edmond предлагает программу для одаренных и талантливых студентов, чьи способности требуют дифференцированных программ для полного развития их интеллектуальных, творческих, лидерских или изобразительных / исполнительских способностей.

    Местный консультативный комитет для одаренных и талантливых людей

    Как вы определяете ученика как одаренного?

    Учащийся считается одаренным и талантливым, если он набрал 97-й процентиль (включая стандартную ошибку измерения) в национальном стандартизированном тесте интеллектуальных способностей. Если они не наберут этот балл, может быть проведена оценка их академической и интеллектуальной деятельности. Матрица оценки включает в себя баллы по тестам на способности и успеваемость, рейтинговые шкалы родителей / учеников / учителей, рекомендации учителей и успеваемость в классе.Если учащиеся, которые впервые в Эдмонде хотят участвовать в программе G / T, они должны набрать 97-й процентиль на тесте способностей в их предыдущем округе, или может быть проведена оценка по нескольким критериям, чтобы определить, будут ли они претендовать на программу Эдмонда. .

    Когда идет тестирование?

    Тестирование для размещения в программе G / T проводится по запросу в течение года для студентов 1, 3, 5 и 7-8 классов. Учащийся может тестировать только один раз в течение учебного года. Весной проходят тестирование все второклассники.Осенью проходят тестирование все ученики 4 и 6 классов.

    Возможности для студентов

    Элементарный

    Расширенные классы начального образования предлагают большую глубину и широту, чем обычный класс, и проходят в более быстром темпе. Классы собираются на полдня каждую неделю и дают возможность одаренным ученикам общаться с другими учениками, которые учатся, думают и воспринимают так же, как и они. Учебные блоки основаны на теме или концепции, которая включает в себя более высокий уровень мышления, решения проблем и исследовательских навыков

    Средние школы

    Enrichment — это факультативный курс, проводимый учителем, специализирующимся на обучении одаренных и талантливых.Предмет варьируется от школы к школе и различается для удовлетворения потребностей учащихся в содержании, процессе и продукте. Средние школы также предлагают курсы Pre-AP по математике, начиная с 6-го класса, и по английскому языку, начиная с 8-го класса. Другие возможности включают повышение квалификации, независимое обучение, специальные группы, двойное зачисление в среднюю школу, творческие и академические конкурсы и поиск талантов Duke.

    Средние школы

    Все средние школы Эдмонда предлагают различные классы Advanced Placement (AP) и Pre-AP, которые могут привести к получению кредитов как в средней школе, так и в колледже.Другие возможности включают повышение квалификации, независимое обучение, одновременное зачисление в университет, творческие и академические конкурсы и профессиональную стажировку, которая представляет собой односеместровый курс, который позволяет студенту профессионально заниматься карьерой в качестве протеже эксперта. Заинтересованные ученики должны связаться со своим школьным консультантом.

    Чтобы получить информацию о программе для одаренных и талантливых в округе, свяжитесь с Кристи Каргл по телефону 340-2268 или Кристи[email protected]

    одаренных и талантливых школьников | Департамент общественного образования штата Висконсин

    Обновления

    8/2021 Заявка на грант GT

    Заявки на грант

    DPI для нашего государственного гранта GT 2021-22 все еще обрабатываются. Следует отметить, что двухлетний бюджет на 2021–23 годы, недавно подписанный губернатором Эверсом, удвоил финансирование гранта GT с 237 200 долларов США до 474 400 долларов США. Этот толчок к увеличению средств был инициирован WATG, и это, безусловно, отрадная новость.Следует отметить, что все еще необходимо решение, чтобы определить, как использовать эти дополнительные средства наиболее справедливым, оправданным и равноправным образом. В настоящее время неясно, как это в конечном итоге будет решено, но в настоящее время проводятся внутренние обсуждения ДОИ для принятия окончательного решения. Пожалуйста, не переключайтесь.

    1/2021 Обновленный целевой список скрининга

    На этом веб-сайте размещен обновленный список целевых проверяющих для выявления одаренных и / или талантливых студентов.Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «Определение потребностей учащихся» и воспользуйтесь ссылкой на этой странице для PDF-документа «Целевой скринер».

    Ресурсы для студентов, преподавателей, воспитателей и семей

    Независимо от того, где происходит обучение — очно, дистанционно или виртуально — видение Департамента общественного образования штата Висконсин (DPI) в отношении обучения студентов остается неизменным. Мы хотим, чтобы все учащиеся в Висконсине обладали навыками, знаниями и привычками, которые помогут им окончить среднюю школу, будучи академически подготовленными, социально и эмоционально компетентными.В целях содействия содержательному обучению в одаренных областях творчества и лидерства инфографика «Творчество и лидерство» связана с идеями и вопросами о том, как продвигать обучение в этих двух областях.

    Стипендия / стажировка / Дополнительная информация

    Ассоциация талантливых и одаренных в Висконсине предлагает ряд различных возможностей получения стипендий. Более подробную информацию о каждом из них можно найти на стипендиях WATG

    .

    Молодежные письменные лагеря для учащихся 5–12 классов предлагаются онлайн в рамках проекта Greater Madison Writing Project.При регистрации до 1 мая 2021 года предоставляется скидка за раннюю регистрацию. Дополнительную информацию можно найти в Молодежных студенческих писательских лагерях.

    Проект Javits в Висконсине

    Департамент народного образования штата Висконсин (DPI) получил в 2015 году трехлетний грант Джейкоба К. Джавитса на образование для одаренных и талантливых студентов в размере 1,1 миллиона долларов от Министерства образования США. и повысить способность начальных и средних школ удовлетворять потребности учащихся с высокими способностями / с высоким потенциалом.Основной упор в программе делается на студентов, которые традиционно недопредставлены в одаренных и талантливых образовательных учреждениях, особенно экономически неблагополучных, плохо владеющих английским языком (LEP) и студентов с ограниченными возможностями, чтобы помочь сократить серьезный разрыв в успеваемости между этими группами на самых высоких уровнях успеваемости. . Висконсин получил два бесплатных продления к этому гранту, и проект официально завершился в 2020 году. Более подробное описание проекта можно найти в Резюме проекта Javits.

    Лицензии для одаренных и талантливых учителей и координаторов

    Wisconsin предлагает дополнительные лицензии для одаренных и талантливых учителей и координаторов. Чтобы получить любую лицензию, вы должны уже иметь действующую лицензию штата Висконсин на преподавание в другой предметной области. Есть утвержденные программы в UW-Whitewater — см. Лицензионную программу и в Университете Конкордия — см. Лицензионную программу

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *