Семья я: Подарочная карта

Акции «Семь+Я» Самары на сегодня

Все акции на одном сайте? Легко!

Если Вы на нашем веб-портале SkidkaOnline, значит, Вы не привыкли переплачивать за товары и знаете, что такое горячие распродажи. А благодаря нам лишние расходы останутся в даааааалеком прошлом. Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов «Семь+Я» в городе Самара и другие скидки магазинов. Изучая наш сайт, Вы будете в курсе всех-всех акционных предложений Вашей любимой сети магазинов. При этом каждая актуальная скидка онлайн находится в нашем поле зрения ежесекундно – мы мониторим для Вас рынок скидок города Самара нон-стоп!

Как найти акции в магазинах и что нужно знать?

Все предельно просто – вбиваем в строку Вашего любимого поисковика «все скидки онлайн» или что-то в этом роде. Вуаля! В списке Вы тут же заметите SkidkiOnline. На нашем ресурсе акции супермаркет «Семь+Я» обновляются регулярно, а об их начале и окончании можно узнать, посмотрев на картинку товара. Будильник, который также находится внизу картинки, напомнит Вам о том, сколько дней осталось до окончания распродажи. Нет времени перелистывать все акции в супермаркетах и гипермаркетах города Самара? Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров! Желаете узнать, что на пике продаж? Отсортируйте товары по популярности!

Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно!

Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Самара – для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку. Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы. Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное!

Почему мы не всесильные

Напомним, что мы не являемся представителем супермаркет «Семь+Я», а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе. Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее. Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом супермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги. Поэтому обо всех серьезных проколах в конкретных магазинах сообщайте напрямую администрации сети, так как мы, к сожалению, никак не сможем повлиять на ситуацию.

Бегом за скидками!

Регулярно просматривая наш сайт СкидкаОнлайн, Вы сможете первыми узнать о том, какой товар в супермаркете «Семь+Я» сегодня продается со скидкой, и сколько дней будет длиться акция. Тут можно узнать отзывы покупателей, посмотреть популярность товара, поставить лайк и поделиться с друзьями находкой в соцсетях. Хватит совершать необдуманные покупки – вооружитесь полезными знаниями и отправляйтесь на продуктивный шопинг!

Главные типы семей: семья Я+Я, семья МЫ и семья Я.

Обратите внимание: в любой семье все происходящее делится на три территории: моя личная, твоя личная и наша общая территории. С естественным следствием: на своей территории я хозяин, на твоей – ты, на общей территории по всем вопросам мы обязаны договариваться. Соответственно, какая у вас семья (и, заметим, ваша семейная конституция), зависит прежде всего от того, как вы путем переговоров (или стихино) решили вопрос об устройстве территорий.

Принято выделять три вида таких устройств: Я, Я+Я и МЫ. Когда вы определитесь с этим пунктом, вам будет легче поделить территории, ресурсы и капитал. Правила семьи также делятся по типам семьи: в семье “МЫ” — одни правила, в семье “Я+Я” — другие, в семье “Я” — третьи.

В семье “Я+Я” у каждого – своя территория: “твое” и “мое”. Только при договоре у нас может появиться что-то общее, какая-то общая территория. Бизнес-аналог такой семьи — две фирмы создали содружество и во имя совместного проекта договорились об общем финансировании и порядке взаимодействия.

В семье “МЫ” у нас все общее. Происходит слияние всех ресурсов, прежде всего времени и капитала. Бизнес-аналог такой семьи — фирма, возникшая в результате слияния двух предприятий, где оба руководителя создали Совет директоров и руководят общей компание совместно.

Если в семье “Я+Я” в конфликтной ситуации нужно еще доказать, что та или иная тема может быть затронута, то в семье “МЫ” все вопросы общие, обсуждается все, и свои отдельные территории и мужа и жены – только там, где они это специально решили.

Приведу небольшой ситуативный пример: в женской сумочке можно найти что угодно: от пуговицы с прошлогоднего пальто, до отвертки — полный беспорядок. Для женщин это обычное дело, а вот мужчина готов с этим поспорить.

В семье “Я+Я” жена имеет полное право иметь такую сумочку, а вот в семье “МЫ” это не так. Здесь сумочка жены — часть общей территории, и муж имеет право поставить вопрос о наведении порядка в любимой ее сумочке, и жена обязана с мужем этот вопрос обсуждать. Но итоговое решение навязать никто не может, муж и жена договариваются на равных. Учитывая, что в семье множество спорных вопросов, и куда как более серьезных, чем что находится у жены в ее женской сумочке, то в семье “МЫ” договориться по всем вопросы — дело трудное. Договариваться — трудно и долго!

А вот в семье “Я” договариваться просто: на этапе обсуждения муж и жена думают вместе, а когда муж решит, что у него мнение сложилось, он сообщает это решение жене. Бизнес-аналог такой семьи — фирма, возникшая в результате слияния двух предприятий, где одно предприятие сохранило своего руководителя, в то время как руководитель другого предприятия стал директором всего объединения. В этом смысле — это обычная кампания с одним руководителем во главе.

Главное достоинство семьи “МЫ” — в ней проще договариваться. Строго говоря, в ней договариваться в принципе необходимости нет, другое дело, что мудрый руководитель, прежде чем отдать распоряжение, интересуется мнением всех значимых фигур. А семье мудрый и заботливый муж муж думает не о своих интересах, а об интересах семьи, и принимает те решения, от которых выиграют все, выиграет вся семья.

Семья Я+Я — Психологос

Фильм «Личная жизнь: радость близких отношений. Фрагмент тренинга, декабрь 2012»

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Суть этой модели семьи — сделка двух раздельных индивидуумов, взаимное использование: ты мне, я тебе. Обычно в основе модели Я+Я лежит вера, что у мужчины изначально свои мужские интересы, и женщина там может быть только временно. Аналогично женщине нужно свое (например, ей нужен ребенок), а мужчина нужен только как источник денег (статуса, надежности, роли отца или других по жизни важных моментов). Каждому из нас нужно свое, но вместе и рядом нам быть выгоднее, чем жить отдельно.

Я живу как хочу я, ты – как хочешь ты. Как нам жить вместе – договариваемся, помня о том, что каждому из нас важнее всего личная свобода.

Пока не было специальной договоренности, во взаимодействии супругов «общая территория» отсутствует: есть мой или твой проект, есть моя или твоя территория, и любой мой новый проект всегда мой лично. Каждый на своей территории хозяйничает как он сам хочет, ничего согласовывать с партнером не нужно, но и на помощь партнера рассчитывать нельзя. Заинтересуешь — тебе помогут, нет — не обессудь. Общая территория, обязанность согласовывать решения и обязательность взаимопомощи появляются, только когда супруги об этом специально договорились.

Признаки семьи Я+Я

В разговоре поднимается вопрос об «уступках». «Я уступаю тебе — другой раз ты уступишь мне».

Другой показатель — желание иметь Запасной Аэродром: так, на всякий случай… Ты уйдешь, так хоть квартира останется.

Виды семьи Я+Я

Вариантов семьи Я+Я может быть много, при этом здесь есть и кривые, и нормальные, и очень красивые варианты. Перечислю самые типичные:

Партнерская сделка. Семья с партнерскими отношениями может быть замечательная, когда мужчина встретил женщину, она ему подходила по всем статьям. Он осторожничал с ней, рассматривал, но оказалось, женщина приличная. Женщина присматривалась к мужчине, он устраивает ее по всем статьям. Они начали жить. Через некоторое время поняли, что они созданы друг для друга. Она для него идеально подходит, он идеально подходит для нее. И они настолько рады этой сделке (конечно, для них это сделка), что он в восторге от этой сделки с нею и всю ближайшую жизнь будет заботиться об этом партнерском союзе, об этой сделке, потому что он не дурак, и такими партнерами не кидаются. И он будет заботиться о ней долгие-долгие годы, потому что это очень разумно. А она точно так же будет разумно заботиться об этом замечательном мужчине, на которого можно положиться. Каждый заботится здесь в первую очередь о себе. Потому что человек, который думает о будущем, который имеет гармонию, у которых хороший характер, у них может в режиме семьи Я + Я сложиться идеальная, великолепная, образцовая, радостная семья. Тут позиция «выиграл — выиграл», я хочу чтобы богател ты, потому что это обогащает меня. «Хватит тебе столько работать, ты мне нужен, родной, надолго!» В такой паре люди постепенно начинают жить даже с любовью. Потому что мы действительно любим, в том числе и своих партнеров, испытываем громадные к ним теплые чувства и душевные И у нас громадная благодарность, за то, что судьба нас свела.

Спокойная сделка: ситуация, когда всех все вполне устраивает. Меня устраивает, сколько получаю с тебя я, а сколько получаешь с меня ты — это твой бизнес. «Слушай, твой же гуляет, как ты терпишь?» — «А какие мои заботы? Домой приходит, все деньги приносит, с дочерью играет. А секса мне хватает». Сказать, что тут мужчина жутко счастлив – нет. Если найдет вариант получше – да убежит. Если можно изменить – изменит. Женщина. Ну, его накормила, потом пошла к подруге, провела время хорошо, с мамой поболтала, а муж переживёт, ничего страшного, потому что, в принципе, ужин то есть и сам себе разогреет. Сказать, что они жутко друг о друге заботятся – это не так. Но, в принципе, его устраивает, потому что, действительно, ужин сам себе разогреет. И обоих все устраивает. Восторгов нету, но сделка вполне удачная. Они не напрягаются на эту тему, есть более интересные заботы.

Соперничество, или тревожная сделка: ты не должен с меня иметь больше, чем я с тебя (это не справедливо!). Постоянное выяснение отношений, хотя для окружающих вроде все у каждого для нормальной жизни есть. «У тебя же мужик нормальный, все есть…» — «Да, а что он себе позволяет? А почему я так же не могу?!» Тут оба не вполне довольны, есть ощущение несправедливости. Потому что ему кажется, что он дает ей много денег, а она много ругается и много бегает к маме и к подругам. А она недовольна потому, что он мог бы приносить денег больше, он спускает их туда, то ли в казино, то ли на машины. Не занимается детьми и ей не уступает и её не уважает, её мнение не ценит. У неё претензии к нему. И они будут препираться ближайшие годы.

Фильм «Передача: Понять, простить»

В этой семье — чужие друг для друга люди, и сделка между ними перестала быть выгодной.
скачать видео

Невыгодная сделка: одного из партнеров поймали на крючок, деться некуда, воевать глупо, жить приходится. Вот и живем, как получается — по-разному… Анекдотическая история из жизни Н.И. Козлова: «Еще давным-давно, работая в обществе «Знание», меня возил на лекции шофер, дай Бог памяти, Иван Иванович. И по дороге рассказывал, какая у него ужасная жена, как она каждый день встречает его криками, упреками, руганью, обзыванием, претензиями и так далее. Ничего хорошего нет. Я искренне удивился: «А зачем вы с ней живете»? Ответ был следующий. «Ага, она говорит, что я сволочь последняя, и я с ней хочу развестись и уйти, там, к Нюрке. Так что ж, если я уйду, окажется, что она права? Никогда! Я 15 лет ей доказываю, что я не такая сволочь, как она про меня думает». Потрясающе. Смысла никакого в сделке нет, но люди из разных соображений такую сделку поддерживают».

Кому больше подходит семья Я+Я

Очевидно, что тут рассматриваются лучшие варианты такой семьи.

Чаще семья Я+Я подходит молодым парам, которые еще сильно живут каждый своей жизнью, естественно заботятся все-таки в первую очередь о себе и дорожат своей личной свободой. Точнее, независимостью — то есть свободой от другого. «Я уважаю территорию твою — ты не залезай на мою территорию. Ну и славно, дай тебя поцелую, милый!»

Зрелые пары семью Я+Я вообще за семью не считает, но для молодых и свободолюбивых это почти единственно подходящий вариант. Для такой семьи главный вопрос: «Как нам быть рядом, чтобы друг другу не мешаться?», основной принцип: «Никто никому ничего не должен» и самое важное следствие: «Со мной договора не было — ко мне претензий быть не может. Тебе что-то нужно — ты себе и делай!».

Отношения Я+Я проповедуют чаще всего мужчины.

Во-первых, потому что им дорога их свобода. «Не лезь на мою территорию: я имею право тут делать то, что я хочу!».

«Никто никому ничего не должен» — этим принципом мужчины защищаются от женских упреков. «Почему ты меня упрекаешь? Мы не договаривались — я тебе ничего не должен!».

«Тебе нужно — ты и делай!», как и «Это твой проект — сама решай свои проблемы» — эти формулировки спасают мужчин от женских требований.

Я — семья — Вознесенский. Полный текст стихотворения — Я — семья

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

микросообщества друзей, соседей и единомышленников

Книгами о пользе корпоративного тимбилдинга можно до отказа забить любую районную библиотеку, а статьями о вреде служебных романов замусорить средних размеров поисковую систему. Но иногда из привычки жить, дружить и любить на работе вытекает что-то по настоящему неожиданное, абсолютно непредсказуемое и крайне популярное. Например, «Психо Daily» — телеграм-канал о жизни в Москве, созданный бывшими сотрудниками и авторами «Афиши». «Психо Daily» можно назвать и бизнесом, и вечерним хобби, и семьей — в один голос утверждают Екатерина Дементьева, Павел Вардишвили, Филипп Миронов, Ксения Витюк, Алиса По, Паня Кириллина и Андрей Клинг. 

«В редакции “Афиши” было заключено немало браков, впрочем, как и разводов, просто потому, что все мы проводили на работе большую часть жизни, — рассказывает Екатерина Дементьева о старых добрых временах, когда большинство нынешних участников проекта «Психо Daily» были друг другу просто коллегами и единомышленниками. — А поскольку на вечеринки мы тоже ходили вместе, то в какой-то момент привыкли, что оказываемся друг рядом с другом и в самые ответственные моменты, и в самые безответственные. И когда “Афиша Daily” для нас закончилась, дружба наша была уже так крепка, что никакой причины расставаться не было. Мы, как какие-нибудь «Бурановские бабушки» или тикток-хаус, оказались связаны друг с другом — например, телеграм-чатом».

Павел Вардишвили считает, что именно чат во всем и виноват: «Кажется чат “Песики” мы завели году в 2016-м. Филипп, Паня и Катя работали тогда в “Афише”, Алиса в The Village, и я в Interview. Чат завели ради фестиваля Outline, чтобы проще было найтись на месте. Outline так и не состоялся, а “Песики” остались и стали хорошим дружным чатом, а потом сами собой превратились в семью». Еще один сооснователь «Песиков» Филипп Миронов уточняет, что «Психо Daily» все-таки не только семья, но и исправно функционирующее медиа, тот редкий случай, когда попытка делать бизнес с друзьями не привела к катастрофе ни бизнес, ни дружбу. 

Впрочем, Филипп признает, что общественные предубеждения, «культурная радиация» насчет работы с близкими людьми влияли и на участников «Психо Daily»: «Мы, может, поэтому и придерживаемся до сих пор гибридных, рабоче-дружеских отношений и не стали создавать, например, свое агентство». У этой гибридности есть и очевидные плюсы: «За все эти годы мы узнали друг друга “в горе и в радости” и научились хорошо чувствовать друг друга, понимать, кто сейчас будет раздражителен, а кто гиперактивен». 

Алиса По же видит рецепт успеха семейно-деловых отношений в возможности хотя бы иногда отделять одно от другого: «Мы заранее договариваемся и знаем, что сейчас мы пойдем обсуждать работу, а завтра, например, пить винище и вкусно есть». Решительнее всех личное и рабочее в «Психо Daily» разделила Паня Кириллина — «выпилившаяся», как она это называет, из проекта еще три года назад. «Проект только запускался и требовал сил, которых у меня тогда просто не было. Так что я написала большое и очень аккуратное письмо о том, что давайте разделять — работа налево, дружба направо».

Я | Современная лабораторная диагностика

Доверьте свое здоровье профессионалам!

Качественное медицинское обслуживание в современном мире немыслимо без эффективной и точной диагностики. Какой бы повод не привел вас к врачу, неотъемлемым этапом является обращение к услугам лаборатории.

И, если у вас, как и у большинства людей, слово «анализы» ещё с детства связано с неприятными ассоциациями, от лица нашей лаборатории со всей ответственностью заявляем: боятся нечего! Забудьте про очереди, неприятные ощущения и хмурый персонал. Обратившись в современную лабораторную диагностику «Семь-Я» вы найдёте не только высочайший уровень профессиональной помощи, но и спокойную атмосферу и доброжелательное отношение наших сотрудников.

Приходите к нам и убедитесь, что заботится о своём здоровье приятно и совсем не сложно!

 Почему мы?

Качественно

Используем только высокотехнологичное и современное оборудование, свежие и качественные реактивы.

Удобно

Получить результаты анализов можно в любой удобной для Вас форме: лично, по факсу, электронной почте, через сайт.

Доступно

Вы можете лично проконсультироваться с врачом по вопросам подготовки к исследованиям и интерпритации полученных результатов

Часто задаваемые вопросы

Как я могу посмотреть результаты анализов на сайте?

Вверху страницы, справа от логотипа нажмите на кнопку «Проверить результаты анализов». Далее система попросит Вас ввести опознавательный код, который Вы ранее получили через смс или электронную почту.Введите этот код и следуйте подсказкам системы.

Нужно ли готовиться к сдаче анализов?

Основная задача лабораторных исследований — это получение объективных данных о состоянии здоровья пациента. Ниже приведены рекомендации по подготовке к сдаче анализов и дополнительная информация о процедурах забора материала по каждому виду диагностики. Подробнее

На каком оборудовании вы проводите исследования?
Наша лаборатория  использует для своих исследований оборудование западных производителей, таких как Roche Diagnostics (Швейцария), Labline(Австрия), Rida-X-Screen (Германия). Анализаторы имеют широкий спектр биохимических исследовании и самый высокий класс точности среди аналогичного оборудования. Подробнее

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬ-Ю!
Где Вы можете задать любые вопросы нашим специалистам

Заведующая лабораторией

Уважаемые клиенты!

Для меня лично и для каждого сотрудника СЛД «Семь-Я» забота о здоровье наших клиентов – не только профессиональный долг, но и огромная честь и радость. Мы твердо верим, что основой счастливой и полноценной жизни является здоровье человека, и потому уже более 13 лет мы используем свои знания, опыт и новейшие технические достижения в области лабораторной диагностики для сохранения и восстановления здоровья наших пациентов. Мы признательны вам за ваше доверие, и гарантируем, что в СЛД «Семь-Я» команда увлеченных и неравнодушных специалистов всегда готова оказать вам помощь высочайшего профессионального уровня.

С уважением, Лопина Юлия Игоревна
Задайте вопрос

Новости

Fish-диагностика

Вы хотите знать пол будущего ребенка? Оценить геном эмбриона до наступления беременности? Приходите в…

Подробнее

Наши партнеры

Дочь делает все, чтобы развалить мою семью. «У тебя одна семья

Дочь уже живет своей семьей, но не перестает вставлять палки в колеса моему второму браку. Говорит, что у меня из семьи только она и внучка, а муж, с которым я уже восемь лет, это глупость, он мне не нужен и только мешает нашему общению. Хотя больше всего нашему общению мешает она сама.

С отцом Тамары мы развелись сразу после ее рождения. Первый муж был тот еще гуляка, к тому моменту от него ждали детей еще две женщины, а я не хотела входить в гарем да еще и с такими ветвистыми рогами. В свидетельстве о рождении дочери он был записан, но как съехал от нас, так больше и не подавал признаков жизни. 

Растила я Тому сама. С моей мамой у меня отношения после развода разладились окончательно. Она считала, что это позор, растить ребенка без мужа. Сама она успешно похоронила трех мужей, каждый из который беспробудно пил и частенько ее поколачивал. Но она никогда от них не уходила, чем неимоверно гордилась.

Наверное, я сама виновата, что разбаловала дочь своим вниманием, но я старалась компенсировать ей отсутствие отца. Тогда мне казалось это правильным. О какой-то личной жизни тогда даже не думалось, было некогда. Работала я в чисто женском коллективе, а на походы в кино или на танцы не хватало времени.

Проблем с воспитанием ребенка у меня не было. Тамара росла послушной активной девочкой, у нас с ней были близкие отношения всегда, от меня тайн у нее не было, и я ей рассказывала почти все. Когда она стала чуть постарше и ходила уже в старшую школу, я подумывала о своей личной жизни, но наслушалась всяких ужасов от подруг и закрыла эту тему для себя, не хотела рисковать.

Дочь окончила школу, поступила в Питере учиться, а я осталась одна. Было очень странно, непривычно. Образовалось слишком много свободного времени, которое я не знала, куда девать. Сидеть перед телевизором было скучно, каждый день ходить по подругам не будешь, поэтому я решила культурно просвещаться. Дочь театры не очень жаловала, поэтому туда мы почти не ходили, а я вот всегда их любила.

На одном из спектаклей в соседи мне достался Максим, мужчина был чуть старше меня, очень обаятельный. Разговор завязался с программки, он спросил, есть ли она у меня, а я ответила, что считаю ее пустой тратой денег. Что-то зацепились языками до спектакля, потом вместе провели антракт, после спектакля еще прогулялись у театра и обменялись телефонами.

Я не рассчитывала, что из этого что-то получится, даже не ждала его звонка, но он последовал. Мы стали встречаться часто, был долгий период ухаживаний. Дочери об этом я не рассказывала, потому что не считала чем-то серьезным. К тому же обычно рассказывала она, ее студенческая жизнь била ключом. 

Через год, когда Максим сделал мне предложение, я все-таки решила рассказать дочери и спросить совета, потому что сама была в замешательстве. Такой реакции от Тамары я не ожидала, она повышала на меня голос, говорила, что я ни в коем случае не должна принимать предложение, потому что Максим явно аферист. 

Мне пришлось немного осадить дочь, чтобы она не городила чепухи, за которую потом ей будет стыдно. Ну какой Максим аферист? Что с меня было взять? Но со свадьбой я решила не спешить, хотя на тот момент мы уже жили вместе. 

Тамара должна была приехать на праздники, я хотела ее познакомить с Максимом, чтобы снять лишние вопросы. Но встреча вылилась в некрасивую историю. Дочь восприняла мужчину очень прохладно, а потом заявила, что у нее пропали золотые серьги. Прямых обвинений не прозвучало, но было понятно, кого она винит в этой истории.

Был скандал, серьги потом нашлись в ее сумке, дочь сделала вид, что все это случайность, но даже не извинилась, сделала вид, что ничего не произошло. Максим меня уговаривал не психовать, объяснял, что дочь просто ревнует, это со временем пройдет. 

Но вот уже восемь лет, а все никак не проходит. Мы с Максимом уже расписались, дочь сама вышла замуж и родила ребенка, но все равно она старается разрушить мой брак. За это время дочь не раз пыталась убедить меня, что муж мне изменяет, что он со мной ради денег, специально провоцировала Максима на скандал, притворяясь передо мной жертвой. 

Я столько раз спрашивала, зачем она пытается разрушить мою семью, но дочь начинала орать, что у меня из семьи только она и внучка, а все остальное мне не нужно, это не семья, а глупости. Я ее не понимаю, сама она замужем, все вроде как с мужем хорошо. Что же она никак не успокоится?

В помощи я ей не отказываю, а самое грубое, что про нее после всех выходок сказал мой муж, так это то, что ей бы с психологом проработать свою детскую ревность. Хотя иногда она выкидывала такое, что даже я на нее матом ругалась. 

И дочь, и внучку я люблю, но я уже не могу выслушивать ее очередной бред. Хочется, чтобы на семейных праздниках царил уют и теплая атмосфера, а не предчувствие скандала. Я уже замечаю, что не хочу лишний раз с дочерью общаться, чтобы не портить себе нервы. Понимаю, что это неправильно, но поделать с собой ничего не могу.

В рубрике «Мнение читателей» публикуются материалы от читателей.

Обзор фильма «Семья, которую я имел» (2017)

Эта безвыходная ситуация принадлежит Чарити, женщине, которая однажды ночью работала в BW3s, когда ей позвонили, и она навсегда изменила ее жизнь. Элла, ее 4-летняя дочь, умерла. А ее 13-летний сын Пэрис находился под стражей за ее убийство. Пэрис схватил нож и зарезал свою сестру до смерти, заявив во время звонка в службу экстренной помощи, что он верил, что малыш был демоном (однако его собственная мать утверждает, что эта история и звонок — всего лишь история, придуманная мальчиком, как предполагается, не так ли? не привлекал того внимания, которого он требовал).Сразу же Чарити столкнулась с безвыходной ситуацией. Как она говорит в душераздирающих интервью, если бы она пыталась получить Пэрис помощь, в которой он так явно нуждался, она задавалась вопросом, предаст ли она память об Элле. Но если бы ваш сын был психически болен, вы бы позволили системе заблокировать его и выбросить ключ?

Грин и Рубин прекрасно понимают всю сложность того, что они освещают. «Семья, которая у меня была», к счастью, не является «объясняющим» фильмом. Это не та вещь, которая точно скажет вам , почему Пэрис сделал то, что он сделал.Были ли его крики о внимании проигнорированы перед той роковой ночью? А что насчет проблем со злоупотреблением психоактивными веществами у его матери? А как насчет пропавших без вести отцов в этом повествовании? А как насчет циклов эмоционального насилия? Или как наша система действительно не знает, что делать с ребенком-социопатом, а тем более с матерью-одиночкой из Абилина, штат Техас? А затем повествование здесь принимает поворот в генеалогическом древе, которого вы не ожидаете увидеть, и предлагает еще один уровень дискуссии о проблемах природы и воспитания, лежащих в основе этой человеческой трагедии.

И в этом ключ к успеху этого проекта — создатели фильма никогда не упускают из виду людей, ищущих ответы на невозможные вопросы. У Чарити появился еще один ребенок после того, как Пэрис попала в систему, которая освободит его в возрасте 33 лет. Теперь ей приходится беспокоиться о том, что Пэрис может сделать со своим новым ребенком, когда он выйдет из дома. Сможет ли он сделать это снова? Можете ли вы представить, как кто-то, убивший вашего ребенка, взаимодействует с другим? Нет, нельзя. Ни один из нас не может. И «Семья, которая у меня была» признает невозможную ситуацию, в которую попала Благотворительность, а затем незабываемо показывает нам, как она должна двигаться вперед, день за днем, одна нога впереди другой.

Watch Семья, которую я имел

Семья, которая остается вместе — вместе убивает. Что ж, не совсем так, но это послужит доказательством моей точки зрения. Я пытался проявить сочувствие и понимание во время просмотра этого фильма, но мне было крайне противно не только Пэрис, хладнокровно убивший свою сестру, но и его мать Чарити, которая не позаботилась о нем должным образом и теперь обвиняет штат Техас за «превращение» Пэрис в социопата и, наконец, в ужасную холодную рыбу бабушки (которая, возможно, убила отца Чарити), вызывающая и бесстрастная, тупо признающая, что вся ее семья — сборище манипуляторов.Что ж, спасибо за честность, бабушка. Люди несовершенны, и все мы падаем и терпим поражение, но это одна из самых самодовольных и эгоистичных семей, которые я когда-либо видел. Пэрис оплакивает свою сестру? Нет, он скулит о том, как жизнь прошла мимо него и как ему не удалось заниматься какой-либо нормальной подростковой деятельностью — ну, у него наверняка было больше, чем его зарезанная четырехлетняя сестра, которая задохнулась до смерти своей собственной кровью. Сожалеет ли Черити о том, что выбрала плохих людей и не получила должной психиатрической помощи Пэрис? Нет, она «только» сожалеет о том, что снова употребила кокаин.Она говорит, что хотела быть матерью-одиночкой, что она «не идет на компромиссы» и делает «все по-своему». А также? Должны ли мы аплодировать ее суровой независимости? Казалось бы, да. И что она делает после того, как Элла убита? У нее есть еще один ребенок, которого, по-видимому, не заботит его будущая безопасность и благополучие. Более того, бабушка присылает из Парижа предосудительную литературу социопатов («Добродетель эгоизма» Айн Рэнд ?!) и графические комиксы с убитыми женщинами: вы издеваетесь надо мной? Кроме того, бабушка пережила семь браков: не совсем Home Sweet Home.Это определенно умная и талантливая семья, но она почти полностью лишена сочувствия, морали или каких-либо мыслей о том, как их действия влияют на других. Вы видите это в их глазах: холодных, плоских и мертвых, как акула. Иногда они звучат так, будто читают с телесуфлера или диктофона. Милосердие, вы сказали, что не хотите, чтобы эта «штука» продолжалась: Вот мой совет: я серьезно рекомендую вам не воспроизводить. Всегда. И отбросьте белые мусорные татуировки: они ничего не делают для вашего имиджа. И, честно говоря, я думаю, что Пэрис именно там, где ему нужно.Возможно, он получит соответствующее лечение (абилитацию), но шансы невелики. Южная культура на салазках. Безбожник.

Мучительное исследование разорванной семьи

История Моя семья напоминает усилия голливудского мозгового штурма по созданию самого увлекательного «криминального триллера», который просто вышел из-под контроля. закручивается по спирали за гранью понимания в первом черновике. Тем не менее, это большая реальность для семьи Ли, которая была разорвана на части, когда 13-летний Пэрис задушил и злобно ударил ножом свою четырехлетнюю сестру Эллу 17 раз в припадке гнева в 2007 году в воскресенье на Суперкубке.Мать Эллы и Пэрис, Чарити, сама была еще ребенком, когда ее отец был убит, а мать арестована по подозрению в организации нападения мафии. В ужасающем документальном фильме Кэти Грин и Карли Рубин семья пытается понять необъяснимое — и это действительно разрушительные часы.

Семья, которая у меня была начинается с семейного архивного фильма, в котором Пэрис и Элла вместе открывают подарки на Рождество, утверждение счастливых детских воспоминаний, которые теперь омрачены раскольническим преступлением, которое произошло всего через несколько лет после того, как были сняты кадры; звонок 911, сделанный Пэрис после инцидента, не может не шокировать вас до глубины души, но это воспоминания Чарити о моменте, когда полиция проинформировала ее о жестокостях, имевших место в ее доме, когда она работала весь вечер это опустошает вас больше всего.В некоторых из самых шокирующих и печальных сцен года Чарити объясняет момент, когда мир открылся под ней: по сути, потеря обоих своих детей в один ужасный момент, который навсегда изменил семью.

Создание подлинных документальных фильмов

The Family I Had — трудные часы, и их не становится легче переварить после этих тревожных вступительных сцен — но они идут немного другим путем, чем вы, возможно, ожидаете. Вместо того, чтобы полностью сосредоточиться на преступлении, он более внимательно рассматривает последствия и новую динамику, изучая отношения Чарити с ее теперь осужденным сыном; напряженная ситуация с матерью, которая пыталась привлечь ее к суду для опеки над Пэрис; и связь с ее новым ребенком и ее клятва защищать его от мира преступности и проблем с психическим здоровьем, в которых он, казалось бы, родился.

источник: Smoke & Apple Films

Большая часть подлинности документального фильма исходит из индивидуальных интервью с тремя в центре; Благотворительность ведет нас через события, выступая в роли якоря аудитории; Пэрис из-за решетки с обескураживающим хладнокровием обсуждает преступление и его последствия; в то время как мать и бабушка Кайла раскрывают поток преступлений, который проходит через семью Ли, разделяя испорченные отношения, которые у нее есть с дочерью.

Любить благотворительность очень легко; будь то бесконечная симпатия, которую вы испытываете к ней, ее привлекательность или безусловная забота, которую она проявляет ко всем трем своим детям — Феникс родилась после ужасающих событий — она ​​выглядит комфортно, но эмоционально, когда делится своей историей перед камерой.То, что у руля щедрого директора всегда есть фантастический знак, тот, кто испытывает такую ​​боль, как Благотворительность, может открыться и разделить эту боль. Это не то, что могут сделать все директора, но Green и Rubin превосходны. Черити делится своей болью в мучительных деталях, и благодаря этой открытости создается более проницательный и мощный документальный фильм.

Под руководством щедрых режиссеров

Зеленый и Рубин открыто признали, что Семья, которой я был время — они решили следить за более личной, интимной историей.Таким образом, им удалось выработать трогательное, спокойное размышление о семье, безусловной любви и преодолении трудностей. Испытания и невзгоды семьи Ли можно было бы очень легко «очаровать», чтобы создать реконструкцию в стиле Голливуда, которая уволила людей в центре в поисках большего укуса — но двойные директора остаются верными подлинной, убитой горем семье в в центре всего этого.

источник: Smoke & Apple Films

Хотя фильм по своей сути сосредоточен на невозможных вопросах и обстоятельствах преступления, тем временем он исследует некоторые важные темы.Природа против воспитания рассматривается глубоко, осторожно и уверенно маневрируя на минах, которые, возможно, способствовали возмущению Парижа. Был ли Пэрис рожден для преступной жизни, или что-то еще — рождение его сестры и привлечение внимания — зажгло искру? Это никогда не бывает открытым, но тонко обдумывается, обогащая документальный фильм этими важными вопросами и сложными идеями.

Это то, о чем сам Пэрис размышляет во время индивидуальных интервью, столь же сбивающих с толку, сколь и захватывающих.Милосердие размышляет, позволит ли она когда-нибудь Фениксу встретиться с Пэрис: сможет ли она безопасно и надежно позволить брату, убившему его сестру, когда-либо встретиться со своим новым братом или сестрой? Именно в эти более мелкие моменты ощущается весь масштаб трагедии, а подход без излишеств сохраняет ее силу.

Структура — ключ к успеху документального фильма. The Family I Had уверенно входит и выходит за рамки графика, но при этом не дезориентирует. Он размышляет о прошлом, имеет дело с настоящим и смотрит в будущее, все с балансом, контролем и умением.Детали раскрываются медленно, переливаясь по всей пленке не только для драматического эффекта, но и потому, что это кажется уместным и естественным. Он позволяет избежать большого объема информации, который легко мог бы быть переполнен — ​​особенно с учетом деликатного предмета — предоставляя ему (и вам) передышку, необходимую для полного понимания деталей преступления.

В заключение:

Семья, которая у меня была

Семья, которая у меня была , может снизиться по шоковому фактору после первых десяти минут, но влияние трагедии и ее сложности всегда остаются на переднем крае. Green и Rubin — уверенные и щедрые режиссеры: несмотря на несколько проблем с темпами (некоторые откровения кажутся случайными и не до конца изученными, с множеством вопросов, оставшихся без ответа — но такова жизнь, я думаю), один Индивидуальные интервью и интимные исследования являются ключом к его успеху. Их документальный фильм тщательно продуман и продуман, чрезвычайно мучителен, но тем более могущественен за это; Те, кто в центре, делятся болезненными воспоминаниями и храбро демонстрируют свои раны, открытые к тому, как они все еще страдают от трагедии и как им всегда будут напоминать о ней.

Зеленый и Рубин никогда не упускают из виду болезненную трагедию, лежащую в основе разбитого сердца этого документального фильма, и именно поэтому он так успешен в своей главной цели. Эмоционально утомительный, The Family I Had — мощный документальный фильм. Это ужасно печально, но с редким проблеском надежды — продвижение вперед может быть трудным, но если кто-то может вселить надежду перед лицом трудностей, так это Чарити Ли.

Какой ваш любимый документальный фильм года?


Смотреть Семья, которая у меня была

Имеет ли значение для вас такой контент?


Станьте участником и поддерживайте киножурналистику.Разблокируйте доступ ко всем замечательным статьям Film Inquiry. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных кинематографом — получите доступ к нашей частной сети участников, поделитесь информацией с независимыми кинематографистами и многое другое.

Присоединяйтесь!

Натан Осборн

Натан решил взять перерыв в год после завершения своих A-Levels (медиаизучение, английский язык и литература, драма и театр), чтобы получить некоторый опыт журналистики и СМИ, прежде чем сделать следующий шаг.В то время он продолжал вести свой блог PerksOfBeingNath, который приближается к своему второму юбилею, и в нем было столько посещений кинотеатров, сколько это было возможно. Как родитель, выбирающий своего любимого ребенка, он отказывается выбрать любимый фильм, но признает, что в настоящее время идет жесткая гонка между Gone Girl и La La Land. Самопровозглашенный новичок в прошлом и всегда открыт для предложений. http://perksofbeingnath.blogspot.co.uk

«Семья, которая у меня была» — душераздирающий взгляд на тревожное прошлое одной семьи

Франческа Аморосо рецензирует

The Family I Had , душераздирающий документальный фильм, который вызвал бурю на кинофестивалях по обе стороны Атлантики.

Мы знакомимся с Чарити Беннетт, внешне нормальной матерью-одиночкой, которая заботится о своей семье и ведет полностью среднеамериканский образ жизни. Однако мы быстро узнаем, что ее история далека от обычной и больше похожа на вымысел греческой трагедии: наполненную ненавистью, предательством и множеством убийств. Ее история вызывает два вопроса: как мать справляется с убийством своей четырехлетней дочери? И как она может простить преступника, если убийца — ее собственный тринадцатилетний сын?

Кинорежиссеры Кэти Грин и Кэрил Рубин следят за историей жизни Чарити, когда она разбирается с последствиями смерти своей дочери Эллы и последующим заключением в тюрьму ее сына Пэрис.Мы становимся свидетелями крайних мучений на лицах Милосердия, когда она вспоминает жизнь до смерти Эллы, драгоценные воспоминания о своей красивой блондинке, свет ее жизни, жестоко потушенный членом семьи, которого Элла любила больше всего.

Милосердие оплакивает свою дочь и никогда не сможет по-настоящему простить Пэрис его преступление, но, несмотря ни на что, ее любовь к сыну не может быть легко проигнорирована. Несмотря на ее признание того, что ее отношения с Пэрис могут казаться предательством памяти Эллы, она отказывается полностью отказаться от него.Пэрис по-прежнему ее сын, и его детство было отнято у него, и ему пришлось быстро приспособиться к суровой жизни в тюрьме, в которой он жил с 13 лет и потенциально будет жить до 53 лет.

Наблюдая за жизнью Чарити на протяжении нескольких лет, она пытается озвучить свои убеждения о том, почему Пэрис совершила это злодеяние. Якобы случайный акт вопиющего насилия постепенно обнаруживает несколько убедительный импульс; проблемная семья со сложной и далеко не стабильной историей: Черити боролась с героиновой зависимостью, отец Пэрис страдает тяжелой шизофренией, мать Чарити обвиняется и сильно подозревается в убийстве самой себя и в общем отсутствии последовательной семейной жизни.

Пестрое прошлое семьи не ослабляет бессмертную любовь Чарити к своим детям, но его сложности и нестандартные отношения в семье делают историю на удивление противоречивой и трудной для понимания. Иногда мы чувствуем сочувствие и отвращение к действиям тех, кто окружает это травмирующее событие. Смерть Эллы определила жизни тех, кто любил ее, и, поскольку каждый из них пытается найти смысл в последствиях, обвинение является понятным источником закрытия для всех.

Даже Пэрис, очень тревожный и трудно читаемый молодой человек, принимает свое преступление и искренне признает тяжесть и тяжесть того, что он сделал. Сначала мы просто ужасаемся представлению, что он видит трагедию глазами Чарити, но ее защита его, ее постоянное беспокойство за его жизнь в тюрьме и отсутствие поддержки психического здоровья подчеркивают первоначальный импульс для фильма.

Грин и Рубин изначально намеревались задокументировать случаи вынесения суровых приговоров молодежи в США.S и влияние, которое это оказывает на их семьи, благодаря этому они познакомились с Чарити, и ее история стала тем, что заслуживает большего внимания. Здесь ощущаются отголоски этого первоначального стимула: Пэрис явно психически болен, человек творческий, любит рисовать, открыто признает, что совершил ужасное преступление и при этом разлучил свою семью, но никогда не получил ни слова. малейшая психологическая помощь.

Это эмоционально сложная и многослойная семейная история, и Грин, Рубин и их редактор, Тина Грапентин, сумели умело задокументировать противоречащие друг другу верности и версии событий каждого члена семьи.Каждый выживший пытается простить друг друга и себя в новой реальности и откровениях, вдохновленных смертью Эллы. Несмотря на ужасы этой семьи, зверства, которые они совершили, и сложности того, как мы относимся к этим событиям и людям, мы все еще надеемся, что они выздоровеют и в конечном итоге продолжат выживать, несмотря на все, через что им пришлось пройти. Семья, которую я имел — поистине захватывающая и душераздирающая история о проверке самых далеких ограничений семейной любви.

Франческа Аморосо

Франческа в настоящее время работает ассистентом оператора, живет и работает в Лондоне. Она закончила магистратуру Калифорнийского университета в области кинематографии и в свободное время пишет о кино.

Раковый кластер моей семьи начал меня в исследовательской одиссее

10 июля в этом году было для меня горько-сладким и эмоциональным днем, который я отметил в своем календаре задолго до его появления. Это был день, когда в 69 лет и 30 дней я стал самым долгоживущим членом своей семьи.Я был тогда на день старше своего брата, когда он умер. Мой отец умер в 59 лет, моя мать — в 42 года, а две мои младшие сестры — в 32 и 24. Все, за исключением отца, все умерли от разных видов рака.

В США средняя продолжительность жизни составляет почти 80 лет. В моей семье, не считая меня, средняя продолжительность жизни составляла 45 лет.

Оказывается, в нашей семье есть генетическая мутация, которая предрасполагает тех, кто является ее носителем, к развитию злокачественных опухолей всех типов. По статистике вероятность унаследовать мутацию составляет 50-50, но в нашей семье она была у трех из четырех братьев и сестер.Я единственный, кто этого не сделал. Таким образом, жизнь и генетика случайны.

объявление

В течение многих лет мы задавались вопросом, связаны ли опухоли с работой моего отца химиком-исследователем в деревообрабатывающей промышленности. Возможно, он невольно принес домой токсичные вещества на своей одежде, и когда он обнимал нас, мы вдыхали крошечные частицы, которые со временем вызывали рак.

Но это было не так. Я никогда не забуду, как мне позвонил мой брат Пол около 11:30.м. 8 декабря 2014 года, когда я сидел за своим столом в New York Times. Он сказал мне, что сдавал генетический тест по рекомендации своего давнего онколога из-за его личного и семейного анамнеза рака. Его врачи подозревали, что у него может быть синдром Ли-Фраумени, редкое заболевание, названное в честь двух врачей, которые его обнаружили. Когда несколько недель спустя ему вернули лабораторные тесты, нельзя было игнорировать резкие слова, написанные заглавными буквами вверху: «РЕЗУЛЬТАТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ — ОПРЕДЕЛЕНА КЛИНИЧЕСКИ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ МУТАЦИЯ.”

объявление

Значительный? Верно, но как насчет опасности? Или опасно для жизни?

Есть много генетических мутаций, связанных с раком, но мутация, унаследованная семьями Ли-Фраумени, особенно опасна. Он находится в гене p53, гене-супрессоре рака, известном как «хранитель генома», поскольку он регулирует восстановление ДНК и деление клеток. p53 обладает замечательной способностью останавливать потенциально раковые клетки — клетки, которые мы все несем — от развития в опухоли.То есть, когда он исправен. Если в гене произошла мутация, и он не работает должным образом, последствия могут быть трагическими.

Люди, рожденные с мутацией p53, имеют 90% -ный шанс заболеть раком в течение своей жизни, что выше, чем при большинстве мутаций. Многие испытывают свою первую опухоль в раннем детстве или в подростковом возрасте, и у них развиваются множественные злокачественные опухоли, если они выживают после первоначального рака. Перед смертью моего брата у него было около полдюжины онкологических заболеваний, включая рак легких, простаты и поджелудочной железы.У моей мамы был рак груди, у моей сестры Анжелы был рак брюшной полости, а у моей сестры Джины был рак легких, хотя и другого типа, чем у моего брата. У одного из его сыновей, Чарли, был первый рак щеки в 2 года, затем он заболел раком толстой кишки, когда ему было 30 лет, и умер от рака в возрасте 39 лет — за семь месяцев до смерти его отца / моего брата — после того, как получил ногу и бедро. ампутировали в тщетной попытке спасти его.

Большинство людей не слышали о синдроме Ли-Фраумени, потому что он очень редок. Фактически, даже мы, , не слышали об этом, пока мой брат не сдал генетический тест.

После смерти Пола в 2019 году я очень хотел узнать больше. Итак, я сделал то, что намеревался сделать, — быстрый поиск в Интернете. То, что я обнаружил, заставило меня отправиться в незапланированную одиссею, чтобы понять синдром Ли-Фраумени и раковые заболевания в моей семье.

Врачи Фредерик Ли и Джозеф Фраумени-младший, молодые эпидемиологи из Национального института рака в 1960-х годах, были заинтригованы причинами редких детских онкологических заболеваний. Вскоре они наткнулись на горстку семей с ошеломляющим количеством, казалось бы, не связанных между собой опухолей.В статье в Annals of Internal Medicine в 1969 году — через год после смерти моей матери — они выдвинули гипотезу, что это могло быть наследственным заболеванием. Но они не были уверены, поэтому закончили название своей статьи вопросительным знаком: «Саркомы мягких тканей, рак груди и другие новообразования: семейный синдром?» Медицинское исследовательское учреждение встретило его скептически. Им сказали, что необычно большое количество различных типов рака среди членов четырех семей, участвовавших в исследовании, должно быть просто случайностью, статистической странностью.Или, возможно, это была неизвестная экологическая причина. Но это была не наследственность.

Ли и Фраумени настаивали на своем, и в конечном итоге оказались правы. Обнаружение мутации p53, более чем через два десятилетия после публикации их первой статьи, стало такой большой новостью в медицинском мире, что о нем было сообщено в верхней части первой страницы New York Times 30 ноября 1990 года под заголовком заголовок «Исследователи обнаружили генетический дефект, который играет роль в развитии некоторых видов рака».

Сейчас я работаю над книгой о том, как эти два первооткрывателя, к которым со временем присоединились другие ученые, нашли ответ на эту медицинскую загадку, переплетая свое путешествие с параллельной историей моей семьи, когда мы ломали голову над причиной множества наших раковых заболеваний. .Я не планировал этого делать. По всем правилам, я всегда считал, что если кто-то и писал об этом и о разрушительном эффекте, который это оказало на нашу семью, то это должен был Пол, вместе со своим сыном, нести такое бремя, в то время как я и мои дети были спасены. Когда он ушел, я почувствовал себя обязанным написать это.

Продолжая углубляться в исследование, я помнил о приближающейся дате 10 июля 2021 года, когда я пережил бы всех членов моей семьи. Чтобы почтить память своих родителей, братьев и сестер, я хотел сделать что-то, что заставило бы меня внутренне почувствовать себя живым и испытать чудо света в относительном одиночестве.Я думал о пеших прогулках по безумной красоте национального парка Джошуа-Три, морском каякинге у побережья Тихого океана, полетах на воздушном шаре или прогулке по лесу гигантских секвой, которые могут жить 3000 лет.

В конце концов, я решил совершить полет на крошечном двухместном автожире — представьте себе летающую штуковину, не намного больше большого мотоцикла — над побережьем Южной Калифорнии. Или, как сказала моя жена Вики: «Значит, вы собираетесь праздновать, став самым долгоживущим членом семьи, подвергая свою жизнь риску?» По общему признанию, хорошая фраза, но меня это не остановило.

Поднявшись на пару тысяч футов над волнами в то яркое солнечное утро, я почувствовал прилив адреналина и несколько волнующих моментов (а также один или два, вызывающих взбалтывание живота). Я хотел бы думать, что мои мама и папа, мой брат и мои сестры улыбнулись бы, если бы они узнали, что я решил сделать что-то немного странное в этот день. Для них и для меня. Для нас. Потому что не могли.

Лоуренс Инграссиа, бывший старший редактор New York Times, Wall Street Journal и Los Angeles Times, пишет книгу под рабочим названием «Рак в моей семье», публикация которой запланирована на конец 2023 года компанией Henry Holt & Company. .

Вигдис Хьорт: «Я не буду говорить о своей семье… у меня достаточно проблем» | Художественная литература

«У большинства семей есть своего рода официальная семейная история», — говорит Вигдис Хьорт. «Вот как мы проводим Рождество» и так далее. Если один из участников не поделится этой официальной красивой историей, возникнет большая напряженность. Я думаю, что дал голос тому человеку, у которого есть более сложная история, который не готов стать ее частью. Семья не хочет ее слушать, и здесь много неприятностей… »

Хьорт, 60 лет, рассказывает о своем тревожном, прекрасно написанном романе Воля и завещание , в котором женщина в возрасте 50 лет, журнал Редактор из Осло опрокидывает свою семью, настаивая на том, что ее отец подвергал ее сексуальному насилию и изнасиловал ее в детстве.Поскольку Бергльот, рассказчик романа, разделяет многие элементы автобиографии Хьорта, и поскольку голос от первого лица в книге написан так прямо и убедительно, это вызвало продолжающуюся полемику в Норвегии по поводу « virkelighetslitteratur » или « реалити-фантастика »и этика использования подробностей семейной истории в романах.

В данном случае «неприятность» в романе эффектно перетекла в реальную жизнь. Сестра Хьорта, Хельга, юрист по правам человека, отреагировала на книгу, написав собственный роман, Fri Vilje (Свободная воля), в котором персонаж переживает травму от жизни с общественными последствиями «нечестного поведения нарциссического брата и сестры». Автобиографический роман.Мать Хьорта, Ингер, пригрозила судебным иском против театра в Бергене, который поставил экранизацию Will and Testament . В иске требовалось 23000 фунтов стерлингов в качестве компенсации за каждого члена семьи, затронутого историей.

Хьорт, автор 20 романов, уже была ведущей фигурой в современной норвежской художественной литературе, но из-за разногласий и из-за силы своей книги в последнее время стала своего рода причиной célèbre, победителем конкурса норвежских книготорговцев. Премия за этот роман и главный предмет передовиц газет.Одна из причин этого заключается в том, что ее книга возникла в литературной культуре, уже поляризованной в своей реакции на глубоко исповедуемый роман Карла Уве Кнаусгаарда « Моя борьба » и его огромный международный успех. «Автофикшн» — использование самых грубых интимных отношений любовников и супругов — стал казаться явно норвежским экспортным товаром. Чтобы подчеркнуть эту мысль, я поговорил с Хьорт в Лондоне после мероприятия, на котором она обсуждала на сцене проницаемые границы литературы и реальности с бывшей женой Кнаусгаарда, Линдой Бострем Кнаусгаард, которая опубликовала собственный роман, который, кажется, оспаривать вымышленный рассказ ее бывшего об их разрыве.

Нет ничего лучше нейтрального взгляда. Мы начинаем читать друг друга с момента встречи. Художественная литература показывает, что

В ходе этого более раннего обсуждения Хьорт неоднократно настаивала на святости художественной литературы, на праве автора изобретать и использовать личный опыт так, как она считает нужным. Она также в навязчивой, бешеной манере читала перевод Завещания и Завещания , оживляя внутреннюю драму своего рассказчика Берглйота, который попал в двойную ловушку всех обвинителей: отчаянно пытается избавиться от нее. можно поверить и уволить за ее отчаяние.

Позже я посоветовал Хьорт, что чтение ее книги и ее выступление напомнили знаменитую цитату польского писателя Чеслава Милоша: «Как только писатель рождается в семье, с семьей покончено». Она согласна?

Она улыбается. «Знаете, я думаю, что если вы хорошо напишете о семейной жизни, тогда они скажут:« Да, это мы ». Но если вы не напишете так хорошо, тогда:« Это не мы! »Не секрет, что я у меня нет контактов с моей семьей, но это не имеет ничего общего с романом.

Тем не менее, сидя с Хьортом, трудно не поддаться искушению пройтись по фактам романа и установить, какие из них могут быть «правдивыми», а какие нет. Как и вся убедительная фантастика, книга создает настолько убедительный внутренний мир, что бросает вызов самой идее вымышленного. Вернувшееся воспоминание о жестоком обращении, которое всплыло во взрослом возрасте, у Берглйот вызвано последним поступком ее отца, который завещал домики на берегу озера, в которых большая семья отдыхала, ее сестрам, а не ей.Вся скрытая травма, которая отдалила ее от семьи, внезапно полностью и правдоподобно присутствует.

Пытаясь приравнять реальность к этой выдумке, норвежская газета опубликовала распоряжение о похоронах отца Хьорта, чтобы доказать, что оно было воспроизведено в книге почти дословно; Сестры Хьорта утверждают, что она переписывалась по электронной почте непосредственно из-за своего романа. Сама Хьорт туда не поедет.

«Я не буду говорить о своей семье».

Потому что?

«Потому что, — говорит она почти терпеливо, — у меня достаточно неприятностей.И это не касается романа ». По ее словам, если бы в один прекрасный день она прямо написала о своей семье, она бы «написала это как я и, как это делает Кнаусгаард, что очень важно, — использовала бы свои настоящие имена».

В ходе своей предыдущей беседы она сказала, что начала свои романы с очень важного вопроса, на который хотела ответить. В чем был вопрос на этот раз?

«Это был« Какой голос у человека, когда у него или у него есть важная история, которую никто не хочет слушать? », — говорит она.

В течение ряда лет Хьорт работает учителем в Норвегии с людьми, у которых «нет документов» или которые являются беженцами. «Одним из примеров может быть мать, и правительство забрало у нее троих детей», — говорит она. «Когда я встретил ее, у матери было только одно предложение:« Они забрали их — они пришли в пятницу — они забрали детей, они забрали детей ». Одно предложение снова и снова, оно просто продолжается». По ее словам, часть этого опыта, связанного с тем, чтобы дать таким людям более взвешенный и последовательный голос для ведения юридических баталий, послужила основой для ее создания Берглота.

Тема ее книги — необходимость того, чтобы жертве насилия поверили, какими бы ни были последствия и какими бы косвенными доказательствами ни были, — очевидно, также возникает в тот момент, когда культура требует, чтобы обвинителям было дано это право. Я не читал лучшего художественного исследования значения #MeToo, чем книга Хьорта, не в последнюю очередь из-за ее ясной честности в отношении ненадежного повествования. Бергльо уверена в истинности своих утверждений, если не во всех фактах.Эти признания сомнений помещают читателя не только прямо в сознание Бергльо, преследуемой жестоким обращением, ведущей стратегический конфликт со своей семьей, но также отражают невероятные эмоциональные трудности ее братьев, сестер и матери, чье влияние на реальность было поставлено под угрозу из-за обвинения.

Поскольку голос романа вращается вокруг сущности преступления, он становится убедительным психиатрическим примером, а также отчетливо сплетней семейной драмой. Я спрашиваю Хьорт, проходила ли она терапию на протяжении многих лет — голос Бергльо иногда звучит знакомо с кабинетом.

«Да, — говорит она, — я могу открыто сказать об этом».

Я спрашиваю, насколько отличается опыт написания художественной литературы от процесса исповеди.

«Это совсем другое, — говорит она, — потому что когда вы идете на психоанализ, это потому, что у вас проблемы и вы хотите жить лучше. У меня нет такой боли. Когда я пишу, я пишу не для того, чтобы было меньше боли. Так что это совсем другой процесс «.

Но это кажется каким-то важным для понимания того, как может работать разум, подобный мозгу Бергльо — в какой-то момент, например, она боится своего рода рефлексивного баловства своими утверждениями: «Я ласкаю свой шрам?» она задается вопросом…

«Вы должны избавиться от этой лжи, даже если вы выжили, рассказав ее себе»: Вигдис Хьорт в своем саду в Осло.Фотография: Эрик Норруд / The Observer

«Что интересно, когда вы идете к аналитику, вы обнаруживаете, сколько лжи в вашем рассказе о себе», — говорит она. «Часто вы выживаете, потому что у вас есть эта ложь. Но все же вы должны избавиться от этой лжи, даже если вы выжили, рассказав ее себе. А это болезненный процесс. Я думаю, что люди, которые были в психоанализе, учатся не лгать так много, как раньше. Итак, как мы сейчас здесь говорим, мой разум мог бы подумать: «Ах, Вигдис, это правильно? Ты сейчас врешь? Вам нравится это видеть? Хорошо, будь честным.«Итак, вы изучаете технику общения с собой».

Сложность для людей с травмой, подобной травме Берглота, предполагает Хьорт, заключается в том, что на них навешивают ярлык своей жертвы, и они вынуждены выбирать, сопротивляться или принять «сделав это своей идентичностью». Хьорт на протяжении многих лет читала лекции о наркомании и культуре употребления алкоголя — по ее словам, она сама любит вино, но знает, когда остановиться, — и встречалась со многими бывшими алкоголиками. «Они были трезвыми в течение многих лет, и до сих пор, когда я встречаюсь с ними, они говорят:« Я алкоголик.«Для меня это всегда сюрприз. Мне это интересно. «Разве вы не были отцом, братом, инженером до того, как стали этим?» »И снова, настаивает она, голос Бергльо также вырастает из этого понимания в такой же степени, как и из любого другого автобиографического импульса.

Мы говорим о Кнаусгаард. Мне интересно, что она чувствовала как писатель и читатель, когда впервые познакомилась с его книгами.

«Мне нравится то, что он делает, — говорит она, — хотя трудно сказать, что он делает. Все написано черными буквами на бумаге, но эта меня трогает, а эта меня не волнует.Это почему? Я бы никогда не подумал, что мне будет интересно читать о человеке, который пьет кофе и курит сигареты изо дня в день. А я был.»

Признаюсь, я недостаточно знаю о норвежском обществе, но мне интересно, есть ли что-то в ожидаемой поверхности жизни — возможно, ощущение счастливых семей — что делает вымышленную деконструкцию таких книг, как ее и книга Кнаусгаарда, шокирующей или нарушение табу.

Она полагает, что в норвежской художественной литературе, особенно среди писательниц, существует давняя традиция разоблачать темные реалии семейной жизни.«Я думаю, что буквально первое предложение, которое Сигрид Ундсет, наша лауреатка Нобелевской премии, написала в своей первой книге, было« Я изменила своему мужу », — говорит она со смехом. «Так было всегда». Она добавляет, что желание говорить правду возникает, возможно, из-за особого сходства в норвежской семейной жизни. «Я думаю, например, в Англии разница между богатыми и бедными всегда была большой, особенно сейчас. Так что версий семейной жизни очень много. Я думаю, что в Норвегии в целом мы более равны.И я думаю, что когда все живут одинаково, люди все время сравнивают. Это заставляет их смотреть из-за занавески на своих соседей… »

Ее книга сильно отличается от романов Кнаусгаарда, но, похоже, они разделяют одну вещь — размышление о смене поколений в мужских ролях. Борьба за Кнаусгаарда во многом связана с тем, что ему приходится проводить бесконечные часы заботой о маленьких детях — роль, которую его отец жестоко бросил. Очевидно, что в книге Хьорта высоко патриархальное общество родителей рассказчика имеет глубоко зловещее и проблематичное наследие.Насколько она осознавала этот сдвиг, когда писала эту книгу?

«Я это осознавал. Я думаю, что структура семьи в Норвегии, более чем, вероятно, где-либо в мире, стала настолько равной, насколько это возможно между мужчинами и женщинами. И отцы, хотят они того или нет, вынуждены играть активную роль, контактируя со своими маленькими детьми. Менять подгузники, кормить их, наряжать девочку, чтобы пойти на день рождения. Отцы поколения Бергльо никогда этого не делали.И, возможно, то, что случилось с Бергльотом, было более распространено в том поколении, потому что отцы не привыкли к телам своих дочерей. Я думаю, что, возможно, отцу, который был рядом с телом маленькой девочки, гораздо труднее оскорбить ее ».

Мы возвращаемся к тем вопросам истины и реальности. Для Хьорта это явно семейный бизнес. Ее дочь, по ее словам, работает над докторской диссертацией по историям, которые рассказывают в залах суда, как они устроены и насколько они убедительны.Присяжные и судьи, по ее мнению, в этом смысле ничем не отличаются от читателей и литературных критиков. «Вы знаете, что на суде четыре разных человека могут дать отчет о событиях в определенный день, и суд в конечном итоге решает выбрать одного из них, чтобы он поверил».

В этом смысле у всех нас, очевидно, есть фундаментальное желание быть защитниками собственной жизни — и роман драматизирует этот факт. В романе Хьорта Берглёт в некотором роде ведет себя как независимый адвокат, направляя все свои ресурсы на то, чтобы разрушить семейное дело.Каждое взаимодействие становится потенциальным перекрестным допросом. «Я услышала уведомление по электронной почте от моего iPhone на сиденье рядом со мной», — отмечает она, как правило, сообщения от своей сестры, «я предполагала, что это военный акт…»

Интересно, что Хьорт сделала из себя решение сестры ответить ей тем же, так сказать, романом. Часть ее восхищалась этим?

«Это было хорошо написано, — говорит она, — потому что [Хельга] злилась, и я думаю, что гнев — это хорошо для письма. И для меня это конечно было очень интересно.

Истина этой книги, однако, очевидно не более объективна, чем любое произведение искусства, но, возможно, продиктована опытом. У Хьорт есть любимая история, чтобы проиллюстрировать ее понимание этого. «После того, как Пикассо нарисовал « Герника », свою огромную картину бомбардировки города, один из генералов Франко оказался рядом с ним перед картиной. Генерал сказал: «Вы это сделали?» «Нет, — ответил Пикассо, — вы сделали». Она находит удивительным, что идея объективной истины сохранилась, когда речь идет о восприятии сложных событий.«Художественная литература не соответствует действительности в том смысле, что журналистика [пытается быть правдой]», — говорит она. «Это правда в другом смысле. Нет ничего лучше нейтрального взгляда. Мы начинаем читать друг друга с момента встречи. Художественная литература показывает это. Кнаусгаард, например, показывает, как его персонаж встречается с миром… »

Считает ли она, что такая вещь, как прямой отчет о событиях, возможна?

«Не существует. Все дело в выборе. Я мог бы написать 10 художественных произведений об этой встрече, и, возможно, вам понравится одна из них: «Да, так оно и было.'» Она улыбается. Которое кажется таким же хорошим местом, как и любое другое.

Завещание и завещание публикуется Verso за 10,99 фунтов стерлингов. Чтобы заказать его за 9,67 фунтов стерлингов, перейдите на сайт guardianbookshop.com или позвоните по телефону 020-3176 3837. Бесплатная доставка по Великобритании на сумму более 15 фунтов стерлингов

Карл Уве Кнаусгаард. Фотография: Мердо Маклеод / The Guardian

Другие книги, разделившие семьи, Алекса Престона

Карл Уве Кнаусгаард
Криминалистически детализированный Моя борьба Мемуарные романы Кнаусгаарда были слишком откровенными для некоторых из его родственников.Его семья была потрясена изображением как его отца, так и его бабушки — Кнаусгаард тратит страницы на недержание мочи последней — и попытался остановить публикацию первого тома Смерть в семье . Они потерпели неудачу, и книги стали глобальным явлением.

Кэти О’Бейрн
Не говори никогда Кэти О’Бейрн внесена в список бестселлеров документальной литературы, когда-либо написанных ирландским автором. Кроме того, по словам семи из восьми ее братьев и сестер, это больше вымысел, чем ничего.В книге подробно рассказывается о невыносимой жестокости детства с жестоким жестоким отцом, регулярных сексуальных нападениях двух старших мальчиков и времени, проведенном в жестоких приютах и ​​знаменитых прачечных Магдалины для падших женщин. Мэри, сестра Кэти, сказала о книге: «Если люди лгут достаточно долго, люди поверят в это. Мы все хотим жить дальше и помнить своих отца и мать. Они хорошо относились к нам ».

Мишель Уэльбек. Фотография: Agencia EFE / REX / Shutterstock

Michel Houellebecq
В своем бестселлере 1998 года, Atomised, , еще одном произведении автохудожественной литературы, Уэльбек изобразил свою мать, Люси Чеккальди, как помешанного на сексе хиппи, который бросает своего ребенка, чтобы по порядку. преследовать свободную любовь в культе Лазурного берега.С тех пор пара не разговаривала. В 2008 году Чеккальди ответила мемуарами The Innocent One , в которых она попыталась установить рекорд. В интервью, посвященном рекламе книги, она сказала: «Если ему не повезет снова наклеить мое имя на что-нибудь, он ударит мою трость себе в лицо, и это выбьет ему зубы».

Стиг Ларссон
Не только тематика книг может вызвать недовольство. Когда Ларссон внезапно скончался в возрасте 50 лет, не оставив завещания, его литературное состояние перешло к его брату и отцу, с которыми у него были явно холодные отношения.Его 32-летняя партнерша Ева Габриэльссон осталась ни с чем, несмотря на огромный успех сериала «Миллениум». Когда семья Ларссона наняла Дэвида Лагеркранца, чтобы тот написал продолжение к книгам, Габриэльссон призвал поклонников бойкотировать книгу.

Роза Христо
Рассказ молодой взрослой писательницы Роуз Христо (настоящее имя Тереза ​​Христодулопулос) достоин отдельной книги. В сентябре 2017 года Кристо рассказала, что она была автором потрясающе ужасного онлайн-сериала о Гарри Поттере My Immortal (примерное предложение: «А потом внезапно, как только я [sic] Драко страстно поцеловал меня.Драко забрался на меня, и мы начали внимательно разглядывать дерево. Он снял [sic] мою майку, а я [sic] его одежду »). Кристо также заявил, что Макмиллан заключил с ней контракт на написание мемуаров о написании My Immortal , ее коренном американском происхождении и ее поисках потерянного брата. Брат был гораздо менее растерян, чем предполагал Христо, поскольку он быстро появился, оспаривая многие утверждения Христо. Macmillan провел расследование, и мемуары были изъяты до публикации.

Отец пятерых детей сказал семье: «Я должен был получить чертову вакцину» перед смертью от COVID-19

Майкл Фриди, отец пятерых детей из Лас-Вегаса, умер от коронавируса в четверг после того, как отправил своей невесте сообщение, в котором он выразил сожаление. получить вакцину от COVID-19, сообщает FOX5.

Джессика ДюПриз, невеста Фриди, сказала, что он послал ей сообщение, когда он был в больнице, в котором говорилось: «Я должна была сделать чертову вакцину».

«Ему всего 39 лет. У наших детей теперь нет отца», — сказала ДюПриз, рассказывая свою историю, чтобы побудить других сделать вакцину.«Вы не можете сказать, что я молод, и это не повлияет на меня, потому что так будет».

Согласно GoFundMe, запущенному DuPreez, Фриди впервые попал в больницу после сильного солнечного ожога во время отпуска в Сан-Диего. В больнице его проверили на COVID-19, и результаты оказались положительными.

Вскоре состояние Фриди ухудшилось, и через несколько дней в больнице ему поставили искусственную вентиляцию легких.

На одном из изображений беседы с текстовым сообщением, опубликованной на GoFundMe, Фриди говорит: «Хорошо, я попробовал.Они отводят меня в реанимацию ».

Дюприз сказала, что они с Фриди решили подождать год после того, как вакцина будет представлена ​​широкой публике, прежде чем получать ее сами, на случай, если у людей возникнут серьезные побочные эффекты. Она говорит, что это ее решение. сожалеет о том, что она и ее старший ребенок теперь вакцинированы.

«Я просто хотел протянуть руку и поблагодарить всех вас, кто помог нам. Все, кто обратился с дружеским словом, — написал DuPreez на GoFundMe. — Любовь всей моей жизни, мой рок, мое все.Отца моих младенцев больше нет с нами. Я не знаю, что делать ».

По состоянию на полдень пятницы, GoFundMe для детей и невесты Фриди превысил 16 000 долларов.

История Фриди — последняя из серии непривитых людей, заразившихся коронавирусом и выражающих сожаление в связи с этим. их решение не делать прививку от COVID-19

Женщина из Алабамы недавно призвала людей сделать вакцину и сказала, что сожалеет, что не получила ее после того, как ее сын умер после многомесячной борьбы с вирусом.Врач из Арканзаса, который имеет один из самых низких показателей вакцинации в стране, сказал, что его пациенты выразили ему сожаление по поводу того, что им не сделали вакцину после того, как они столкнулись с госпитализацией и серьезными последствиями для здоровья.

Ассошиэйтед Пресс сообщило в июне, что почти все случаи смерти от коронавируса в США теперь приходятся на непривитых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *