Рифф: Гитарный рифф Led Zeppelin объявлен лучшим в мире

Меломаны выбрали лучший гитарный рифф всех времен: Культура: Lenta.ru

Интернет-издание Music Radar опубликовало список лучших гитарных риффов всех времен. Топ-лист, состоящий из 50 позиций, был составлен на основе данных опроса, в котором приняли участие около пяти тысяч посетителей ресурса.

Первое место заняла композиция Джими Хендрикса «Voodoo Child (Slight Return)» с третьего и последнего альбома музыканта и его группы The Jimi Hendrix Experience «Electric Ladyland», вышедшего в 1968 году. Примечательно, что ранее эта запись попала в список 500 лучших песен всех времен, составленный журналом Rolling Stone («Voodoo Child» досталась 101 позиция).

На втором месте хит-парада Music Radar оказалась песня «Sweet Child O’ Mine» Guns N’Roses. Композиция стала третьим синглом с дебютного альбома группы Акселя Роуза «Appetite for Destruction» 1987 года. В 1988 году «Sweet Child O’ Mine» возглавила хит-парад Billboard Hot 100. Автором знаменитого риффа является гитарист Слэш, который впервые исполнил его на джем-сейшне.

Третья строчка хит-парада лучших риффов досталась Led Zeppelin и песне «Whole Lotta Love». Композиция была записана британской группой для второго альбома «Led Zeppelin II» и вышла в 1969 году в качестве сингла. Вспоминая о записи «Whole Lotta Love», бывший вокалист коллектива Роберт Плант, рассказал, что песня родилась именно из риффа, сочиненного Джимми Пейджем.

Таким образом, в тройку лидеров не попала песня «Smoke On The Water» Deep Purple, гитарный рифф из которой традиционно признается лучшим по итогам всевозможных опросов. Однако на этот раз «Дыму над водой» досталось только четвертое место.

Первая десятка хит-парада Music Radar выглядит следующим образом:

  1. The Jimi Hendrix Experience — «Voodoo Child (Slight Return)»
  2. Guns N’ Roses — «Sweet Child O’ Mine»
  3. Led Zeppelin — «Whole Lotta Love»
  4. Deep Purple — «Smoke On The Water»
  5. Derek and the Dominos — «Layla»
  6. AC/DC — «Back In Black»
  7. Metallica — «Enter Sandman»
  8. The Beatles — «Day Tripper»
  9. «Nirvana — Smells Like Teen Spirit »
  10. The Rolling Stones — «(I Can’t Get No) Satisfaction»

Подводя итоги пользовательского голосования, главный редактор интернет-издания Майк Голдсмит отметил, что результаты опроса свидетельствуют только об одном: «даже сейчас, в 2009 году, нет ничего лучше старого доброго классического рока». С полным списком лучших риффов всех времен можно ознакомиться здесь .

Дмитрий Гутов, Давид Рифф «Если бы наша консервная банка заговорила… Михаил Лифшиц и советские шестидесятые»

Этот исследовательский проект, посвященный советскому эстетику и критику культуры Михаилу Лифшицу (1905–1983), был инициирован художником Дмитрием Гутовым (род. 1960, Москва) — основателем Института Михаила Лифшица, на протяжении долгих лет изучающим наследие философа, и куратором Давидом Риффом (род. 1975, Лондон), который перевел на английский язык несколько ключевых текстов Лифшица, в том числе полную версию работы «Философия искусства Карла Маркса» и книгу «Кризис безобразия» (The Crisis of Ugliness: From Cubism to Pop-Art, 2018, Brill).

С ноября 2015 года исследовательская группа изучила более 200 папок документов из публичных архивов (таких как Российский государственный архив литературы и искусства и архив Государственной Третьяковской галереи), частного архива дочери Лифшица Анны Пичикян и из ряда других источников. Среди документов, с которыми работали исследователи, — личные дела и записи о политических чистках; переписка, рукописи, стенограммы лекций и фотографии Лифшица, а также его неопубликованная диссертация.

На выставке «Полевые исследования: освободить знание. Отчет о ходе работ II» была представлена инсталляция «Но пора уже понять, что Чернышевский писал умно, с тонкой, иногда почти неразличимой иронией, притворяясь ради исследования истины простаком, как Сократ, или эпатируя своих современников резкими суждениями, чтобы разбудить их от долгого сна», в заглавие которой вынесена фраза Михаила Лифшица о русском публицисте, философе и революционере Николае Чернышевском (1828–1889). Этот короткий отрывок как нельзя лучше описывает методологию самого Лифшица — непримиримого и ярого критика классики модернизма, не побоявшегося выдвинуть обвинения — в первую очередь в потакании тоталитаризму и консюмеризму — в адрес художников, чей авторитет был непререкаем. Его критика, вызывавшая бурные дискуссии у современников, принципиально отличалась от стандартных нападок на искусство Запада, принятых у советских авторов; сегодня же она поражает оригинальностью взгляда на критикуемый материал.

Трехлетний исследовательский проект завершился выставкой «Если бы наша консервная банка заговорила… Михаил Лифшиц и советские шестидесятые», посвященной пятидесятой годовщине одного из ключевых художественных событий 1968 года в Советском Союзе: выходу книги философа и искусствоведа Михаила Лифшица «Кризис безобразия».

Статус: 2015–2018


Авторы проекта: Дмитрий Гутов, Давид Рифф

Лидер группы «Северный Флот» показывает, как играть рифф «Революция на вылет» (видео)

  1. Новости
  2. Лидер группы «Северный Флот» показывает, как играть рифф «Революция на вылет» (видео)

23 августа 2016

Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», специально для посетителей веб-ресурсов сети «Мир Музыки» показал, как можно сыграть  рифф из партии ритм-гитары из песни «Революция на вылет» с альбома «Мизантропия».

Очень интересный рифф. Затейливое использование октавных нот в сочетании со скольжением и легато. Не смотря на то, что темп песни не высокий, сыграть все так чисто и артикулировано как Александр будет не совсем просто. Но дорогу осилит идущий. Занимайтесь и, нет сомнений в том, что вы добьетесь успеха. Удачи.

⇐ Урок 1 — Основные риффы песни «210»  ǀ  Все уроки игры


Выражаем благодарность Константину Мальгину за помощь в работе с нотной транскрипцией.


К списку новостей

Другие новости

Гормити | Netflix

1. Единая башня

15 мин.

Четверо детей из разных царств решают найти Башню, хранящую великую силу Гормити. Но они — не единственные, кто отправляется на ее поиски.

2. Тренировочный день

12 мин.

Риффу не терпится отправиться на поиски Сферы света и сразиться с дарканами, но он попадает в ловушку.

3. Нарушение правил

11 мин.

Геральды узнают, что их браслеты стреляют лучами энергии. Рифф и Айкор соревнуются друг с другом. Гредд отправляется в Горм.

4. Восхождение башни

11 мин.

Геральды решают вернуть Башне былую мощь. Задача не из простых, но им на помощь придет смелая хранительница Аоки.

5. Плыви по течению

10 мин.

Чтобы найти компас, который приведет их к осколкам Сферы света, геральдам необходимо пройти три испытания. Их тайное оружие — интуиция Эрона.

6. Ветер перемен

11 мин.

Поиск осколков продолжается. Зефир помогает ребятам закончить их первое задание. Рифф и Аоки находят один осколок, но в дело вмешивается Некрон.

7. Турнир

11 мин.

Аоки отправляется в лес. Трек, Рифф, Айкор и Эрон остаются в башне и вызывают Гормити, чтобы устроить турнир. Войдусу необходима помощь Гредда.

8. Вперед, суперсущества!

12 мин.

Благодаря Аоки друзья знакомятся с суперсуществами и вместе отправляются в Ледяное царство за осколком Сферы света. На геральдов нападают дарканы.

9. Темный шторм

12 мин.

Геральды отправляются в Ледяное царство за осколком Сферы и встречают обожающего шуточки кузена Айкора по имени Филкир. Он помогает друзьям противостоять дарканам.

10. Под землей

11 мин.

Пока все сражаются с Ксатором, Трек оказывается в ловушке в ледяной пещере. Чтобы выбраться оттуда, ему придется объединить усилия с воришкой, укравшим компас.

11. Сильный мороз

12 мин.

Рифф, Айкор, Эрон, Трек и Аоки находятся в Ледяном королевстве. Им необходимо защитить от Гредда отца Айкора — короля Кори.

12. Защитник ледяной крепости

13 мин.

Айкор должен доказать отцу, что его друзья достойны доверия, а сам он заслуживает стать Защитником царства. Для этого Айкору придется сразиться с дарканами.

13. Небольшая проблема

13 мин.

Лорд Войдус приказывает Кратусу отправиться в Горм и избавиться от геральдов. Атаку Кратуса выдерживают только камни, и ребята решают одолеть его при помощи Титана.

14. Камень раздора

13 мин.

Юная Сиран убегает от дарканов и приводит геральдов к принадлежащей врагам шахте по добыче золота. Геральды пытаются лишить их контроля над шахтой.

15. Геральды-привидения

13 мин.

В поисках осколка ребята оказываются в горной крепости. Ксатор заставляет их поверить в то, что крепость проклята.

16. Все за одного

13 мин.

Геральды находят четыре осколка, но ими завладевает Кратус. Ребятам предстоит сложное испытание, справиться с которым поможет слаженная работа их команды.

17. Опасное сочетание

12 мин.

Рифф и Айкор случайно активируют энергию Камня и сражаются с Греддом, получившим от лорда Войдуса новое оружие.

18. Восстание существ

12 мин.

Ксатор подчиняет себе суперсуществ, и они крадут из Башни Сферу света. Геральдам остается рассчитывать лишь на дружбу, связывающую их с суперсуществами.

19. Покорители ветра

11 мин.

Геральды не могут найти Башню ветра и рискуют проиграть схватку с Ксатором. К счастью, им на помощь приходит старейшина Софос.

20. Легендарное испытание

12 мин.

В Башне ветра геральды узнают, что тот, кто сможет «разделить ветер надвое», станет истинным гормианом. Рифф предпринимает отважную попытку это провернуть.

21. Свободный полет

13 мин.

Геральды и Аоки берут в плен Криптуса и приводят его в Башню ветра. Вскоре они узнают, что всё это — часть плана дарканов, стремящихся уничтожить Башню.

22. Сердце башни

12 мин.

Айкор спорит с Риффом и забирает слишком много энергии Башни. Чтобы восстановить Башню, геральдам нужно найти «сердце», но эта задача не так проста, как казалось.

23. Огненный танец

11 мин.

Обнаружив новый осколок, геральды становятся знаменитостями в Ледяном царстве, но попадают в плен к Финне, двоюродной сестре Риффа.

24. Король Рифф

12 мин.

Аоки с ребятами попадают в Крепость огня. Их преследуют дарканы. Армии необходим предводитель, и Рифф решает стать королем.

25. Битва за Сферу света (часть 1)

11 мин.

При помощи Вулкана геральды одолевают Криптуса и заполучают последний осколок. Дарканы берут в плен Аоки и пытаются выменять ее на Сферу света.

26. Битва за Сферу света (часть 2)

14 мин.

Заполучивший Сферу света Войдус собирается напасть на Горм. Аоки пытается ему помешать. Геральды готовятся к битве с дарканами.

Давид Рифф — Спикеры — Эшколот…

Давид Рифф

критик

Давид Рифф родился в Лондоне 2 июня 1975 года, вырос в Германии и США. Учился в Государственном Университете в Нью-Йорке, где изучал культурную антропологию и историю искусства, и в Рурском Университете в Бохуме. Автор двух монографий по советским нонконформистам, Вадиму Сидуру и Владимиру Янкилевскому. С 2002 года живёт между Берлином и Москвой.

С 2003 года Давид Рифф выступал участником группы «Что делать?». С 2003 по 2008 работал со-редактором газеты «Что делать?». Член редколлегии Художественного журнала. Участник Группы учебного фильма.
В 2006 году Давид Рифф основал группу философов, активистов и художников The Karl Marx School of the English Language. Группа в итоге стала арт-проектом, показанным Дмитрием Гутовым на 52-й Венецианской Биеннале.
В Московской школе фотографии и мультимедиа имени Родченко преподаёт курс «История современного искусства».

  • Шолем/Беньямин

    Общение умов и движение эпох

    Встреча 13/04/2014

    Презентация и обсуждение книги Гершома Шолема о Вальтере Беньямине

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021

Как написать отличный гитарный рифф — SAMESOUND

Как гитарист, специализирующийся на рок-музыке, я постоянно работаю, стараясь написать отличный гитарный рифф. Как мне кажется, в современной музыке такое понятие, как гитарный рифф ушло на второй план и несколько потеряло в своей индивидуальности. Вот некоторые советы начинающим гитаристам, как написать отличный гитарный рифф.

Когда я говорил о потере индивидуальности, я не шутил. Нет, серьезно, как давно вы слышали отличный запоминающийся рифф? Наверное, мало кто сможет возразить, если я скажу, что хороший и интересный рифф — важнейший ингридиент при работе над любой рок или метал-песней. Ниже я не расскажу, что нужно сделать, чтобы рифф стал интересным, но дам некоторые

советы начинающим гитаристам, которые помогут писать более качественные гитарные партии.

Не используйте только пауэр-аккорды

У большинства гитаристов есть своего рода «мозоль» при сочинении риффов — использование только «паэур-аккордов». Сотни и тысячи гитаристов ставят указательный и безымянный пальцы на ладах в виде таких аккордов и «елозят» по всему грифу словно зомби.

Конечно, такие аккорды звучат мощно. Вместе с тем, такой подход к делу говорит о недостатке знаний и музыкальности (читай, музыкального образования). Мои риффы стали намного разнообразнее, когда я осознал, что пауэр-аккорды не более, чем интервал — квинта. Поняв это, я начал чаще размышлять над использованием и других интервалов. Так мне открылось знание того, что можно активно применять терции и кварты для написания риффов.

Сочиняя гитарный рифф, стоит уменьшить количество квинтовых аккордов до минимума, только если наличие таких трезвучий не будет крайне необходимым. Ну а чтобы легче понять, о чем я говорю, приведу небольшой пример в помощь.

 

Придумывайте гитарный рифф с учетом всех инструментов

Сочиняя новый рифф, я всегда думаю о том, как он будет звучать в контексте полного набора музыкальных инструментов рок-группы. Оглядываясь на весь коллектив, можно понять, что квинтовые аккорды далеко не всегда звучат идеально, что автоматически возвращает нас к предыдущему совету.

Зачастую, записав в студии даблтрек электрогитары с дисторшн, чья партия целиком и полностью состоит из квинтовых аккордов, можно заметить, что партия бас-гитары, играющая те же ноты начинает портить песню, появляется какая-то музыкальная «каша». Почему бы не попробовать играть рифф квартами, пока бас-гитара играет основные звуки аккордов? Такой подход даст свой результат: бас задаст тон аккорда, а музыка не будет напоминать кашу.

Бас-гитара не должна повторять партию ритм-гитары

Партия баса, нота в ноту повторяющая партию ритм-гитары, является крайне распространенной проблемой гитаристов. Вспомним предыдущий совет: даблтрек гитары с квинтовыми аккордами и басом приведет к образованию каши. Возникает вопрос: если бас играет все то же, что и ритм-гитара, то зачем он нужен? Попробуйте разделить партии баса и электрогитары, экспериментируйте с ритмами и динамикой.

С другой стороны, не стоит воспринимать данный совет, как некое нерушимое правило. Бывают моменты, когда всем инструментам просто-таки необходимо сыграть вместе одинаковые партии.

 

Подумайте, какие звуки нужны в аккорде

Игра полноценных аккордов через примочку или отличный усилитель с невероятно мощным перегрузом звучит несколько грязновато. Стоит попробовать разделить аккорды, отбросить лишние звуки из них.

К примеру, возьмем аккорд Ля-минор (Am), который состоит из звуков Ля, До и Ми. Эти ноты, сыгранные вместе, да еще и с перегрузом, могут не давать той самой мощи аккорда. Как насчет того, чтобы отбросить звук Ми наверху, оставив только Ля и До? Аккорд не изменится, но станет мощнее.

В то же самое время, стоит поэкспериментировать с разными звуками аккордов. Возвращаясь к нашему Ля-минору: что если оставить Ля и Ми, До и Ми и т.д.? Эксперименты и контекст песни помогут определиться с выбором.

Придайте гитарным риффам больше музыкальности

Многие наверняка знают, что один и тот же аккорд можно взять совершенно в разных позициях. Это значительно упрощает жизнь музыкантам, так как отпадает необходимость в скачках по всему грифу между двумя разными аккордами. Плюс ко всему, это может помочь разнообразить музыку.

Я уже говорил, что гитарный рифф должен писаться с учетом остальных инструментов музыкальной группы. Если бас играет ноту Ми, которая звучит очень низко, то стоит перенести партию гитары выше. Стоит экспериментировать с разными позициями одних и тех же аккордов, чтобы добиться максимальной музыкальности гитарных партий. Посмотрим на простом примере.

На изображении выше показаны совмещенные партии баса и ритм-гитары. Партия гитары постоянно находится выше, чтобы не мешать звучанию баса. Низкий звук баса вместе с низким звучанием гитарного аккорда — не всегда лучшее решение. Перенеся партию выше, мы расширили музыкальность нашего примера.

Как видите, написать отличный гитарный рифф не так-то просто. Надеемся, что эти советы начинающим музыкантам в значительной степени помогут вам повысить качество собственных риффов, а значит и сделают музыку более интересной.

Гитарный рифф

Здравствуйте, уважаемые читатели. В этой статье мы увидим, что такое гитарный рифф и то как его можно использовать. Известные гитаристы часто используют риффы — это вещь интересная. Например, их использует часто Джон Маклаффлин известный джазовый гитарист. Объяснить, что это такое достаточно сложно нужно почувствовать это наверное и послушать. Но если попробовать объяснить: рифф — это повторяемый мелодический рисунок. На самом деле это очень простой и классный способ создать произведение в какой-то тональности и получить от этого удовольствие.

Вот давайте возьмем тональность ля-мажор. Тонику ля-мажор мы возьмем по блюзовому, то есть малый мажорный септаккорд A7, добавив в качестве надстройки малую септиму к обычному мажорному трезвучию A (ля-мажор). Итак, вот такой у нас будет исходный рифф, у меня он случайно получился: слушать часть 1.

Вот этот рисунок мелодический просто повторяется и мы можем его развивать — изменять немного ритмически, добавлять новые звуки к нему, аккорды, отдельные ноты: слушать часть 2.

А вот ноты того, что мы сыграли в части 2:

рис. 1

Как видите можно целую структуру гармоническую выстроить — мы в части 2 добавляли просто ноты арпеджио септаккорда A7, обращение минорного аккорда с секстой Em6:

рис. 2

Кстати, а откуда взялся Em6 — он то же, что и наш первый аккорд A7 по звуковому составу — они взаимозаменяемы и можно сказать что это все просто A7. Также в части 2 мы использовали аккорд G7, который выступил в качестве замены аккорда Ре-минор. Аккорд же Ре-минор можно брать после A7, можно рассматривать его как субдоминанту, а A7 — это типа тоника.

Да субдоминантой по-идее у нас там от четвёртой ступени должен был бы быть аккорд ре-мажор, а мы говорим про ре-минор — ничего удивительного, мы ноту фа-диез понизили на потона в ре-мажоре, получив так ре-минор. О возможности этого мы говорили в статье про мажорные гаммы, то есть мы взяли там ноту из гармонического мажора (в котором шестая ступень (нота фа-диез) понижена на полтона).

И о проигрыше надо сказать в тактах с 21 по 24 — там мы видим аккорд A7+5 (малый мажорный септаккорд с увеличенной квинтой) ну точнее две ноты из этого аккорда: до-диез и фа — эти ноты и созвучие это получается также можно сказать из гармонического Ля-мажора, а можно просто рассматривать увеличенную квинту как надстройку к обычному септаккорду A7. Потом ноты до-бекар и ре — это всё части того же трезвучия ре-минор,что мы выше уже объяснили (субдоминанта), но с добавленной малой септимой (нотой до-бекар). Ну и завершается проигрыш на ре+ля+си — а это тоже звуки из трезвучия ре-минор, но уже с добавочной большой секстой (нотой си), с чем мы не раз уже сталкивались.

A9 — нонаккорд функционально то же, что и наш главный A7 мы девятку для украшения прибавили. А запись G7 в басу A в такте 17-ом — это можно сказать G9 (что понятно то же, что и G7), только с 9-ой ступенью взятой в басу.

Как обыграть рифф

Теперь остается вопрос как же обыгрывать все полученные аккорды? Главный наш A7 можно обыграть миксолидийским ладом, помня про устойчивые и не устойчивые ступени:

рис. 3

На рисунке 3 отмечены кружочками устойчивые ступени ладов, а все остальные проходящие неустойчивые — верхним звукорядом обыгрывается малый мажорный септаккорд A7, в нашем случае рифф, который вы слышите на записи «часть 1».

Остальные созвучия, которыми мы развили наш рифф тоже давайте разберём как обыграть. G7 — обыгрывается по-аналогии с A7 миксолидийским ладом (см. рисунок 3). Dm6 — это почти тоже самое, что и G7 и потому обыграть его можно тем же звукорядом, что и соль семь, изображенным на рисунке 3, правда там устойчивый звук соль надо изменить на ля.

Теперь остались только Dm7 и A7+5. Это просто — на первый септаккорд играйте дорийский лад, а на второй целотонную гамму к примеру:

рис. 4

На рисунке 4 как всегда красным обведены устойчивые звуки аккордов.

Есть кстати альтернатива тому как обыгрывать G7 и A7. Эти два аккорда вообще можно обыграть одним звукорядом, меняя только устойчивые ступени в нём по-аналогии с тем, что мы видели в статье о том как импровизировать на гитаре:

рис. 5

На рисунке 5 вы видите мелодический ля-мажор (просто натуральный ля мажор с пониженными шестой и седьмой ступенями) и он подходит к обоим этим аккордам. Ну вот мы и разобрали как смогли, что такое гитарный рифф, а также посмотрели как можно развивать его, основываясь на полученных нами ранее знаниях.

Определение Riff от Merriam-Webster

\ ˈRif \

1 : остинато-фраза (как в джазе), обычно поддерживающая сольную импровизацию. также : пьеса, основанная на такой фразе

2 : быстрое энергичное, часто импровизированное словесное излияние особенно : — часть комического спектакля.

3 : лаконичный, обычно остроумный комментарий.

4 : отдельный вариант : дубль тревожный … рифф на историю Золушки — Дарья Доннелли

Джейми Холл из Tigercub: «Чем ниже строй, тем мощнее рифф!»

Джейми Холл вырос, слушая все, от рэйв-музыки до классических рок-пластинок своего отца, и на новом альбоме Tigercub « As Blue As Indigo » он применяет жесткий подход к созданию тяжелых риффов.Как он выразился: «Я выколачиваю живое дерьмо из своих инструментов!»

Что новый рекорд говорит о вас как об игроке сегодня?

«Этот новый альбом не боится быть хэви-металом и иметь немного больше таланта и яркости в игре. Все это стало для меня переосмыслением того, кто я и чем я являюсь: мне нравятся тяжелые риффы, и мне нравятся хорошие гитаристы — и в этом нет ничего плохого! »

Что для тебя делает хороший рифф?

«Чем ниже строй, тем крупнее рифф! У меня также есть отношения, когда 3/4 тайминга больше 4/4.Когда вы начинаете ритмично входить в эту область, начинают звучать хорошие риффы, а когда вы переходите в эти ритмы и выходите из них, вы получаете новое звучание, сложные паттерны, которые не кажутся стандартными и нестандартными «.

Насколько низко мы говорим с этими настройками?

«Как можно ниже — опустите G # и очень сильно опустите до G. Я надел очень толстые струны — 13 или 14 — и вот тогда физические характеристики гитары начинают меняться. Когда все струны очень узкие, но очень толстые, возникают крутые обертоны и гармоники.”

Насколько важны педали для вашего мощного звука?

«Я влюбляюсь в них и разлюбляю их. Когда-то мой педалборд был почти разумным — в нем была душа! Мне всегда нравится иметь педаль вибрато на конце цепи, которая постоянно включена, и я делю сигнал между двумя усилителями. У меня есть WEM Dominator MKII для чистки, и я отправляю все наказания на Hiwatt Custom 50, проходя через 2×12. Я ставлю реверберацию перед фузом, чтобы педаль фузза влияла на хвост реверберации — так что вы получите жесткую, колбасную форму волны! »

Какой топор вы выберете?

«У меня есть Fender Jaguar с двумя хамбакерами, это моя рабочая лошадка.Я выколачиваю все дерьмо из своих инструментов, и мне нравится, когда на них немного сложно играть. Jag нужно приручить — нужно копнуть глубоко, чтобы получить из него звуки, но они есть! »

  • As Blue As Indigo is out now via Blame Recordings.

Riff | Мои поющие монстры вики

Мои поющие монстры

Рифф

150
220 000
110 000

Риффы — виртуозные музыканты.Об этих сложных монстрах известно очень мало, но у них есть некоторые отличные и необычные привычки. Например, Риффы используют свои гибкие пальцы ног для выбора случайных объектов с земли, которые они осматривают, а затем едят.

Описание

Рифф — большое оранжевое чудовище с бордовой прической, закрывающей часть глаз. На руках у него есть перья с желтыми пятнами и три когтистых пальца. У него есть крылья летучей мыши и птицеподобные лапы. Играет на сине-зеленой гитаре с прицелом.

В режиме ожидания Riff кивает телом (так как голова находится на теле) и иногда открывает рот.

Песня

Пример аудио:

Инструмент: Электрогитара.

Вклад Riff Monster в песню острова — это игра на инструменте, напоминающем электрогитару. Гитара на самом деле не электрическая и не настоящий инструмент; это еще один монстр, который разделяет симбиотические отношения с Риффом. Гитарный монстр издает звуки, соответствующие его реальным аналогам.

Разведение

Риффа можно разводить с использованием монстров, которые объединяются, чтобы обеспечить все элементы холода, воздуха, воды и земли, не повторяя ни одного.

Следующие пары двухэлементных монстров могут быть использованы для разведения Риффа:

Однако комбинация 3-элементного монстра с 1-элементным монстром имеет более высокий шанс успеха:

Из них Congle + Noggin — лучшая комбинация, так как у нее самое низкое среднее время размножения в случае неудачного разведения.

Существует также небольшая вероятность получения Риффа в результате неудачной попытки разведения с использованием Риффа и монстра, отличного от одного элемента.

Как и всех монстров Четырех Элементов, Риффов трудно разводить, и эти комбинации могут вместо этого привести к появлению в потомстве родительского монстра. Однако, если вам посчастливилось уже иметь и Рифф, и Редкий Рифф, их можно скрестить вместе, чтобы создать еще один Рифф со 100% шансом успеха.

Редкая версия любого монстра может использоваться для разведения вместо обычной версии.

Норма заработка и максимальный доход

Скорость заработка выражается в монетах в час и зависит от% счастья (лайки увеличивают счастье), также у каждого монстра есть ограничение на размер дохода, который он может удерживать за раз. Повышение уровня монстра увеличивает лимит.

Уровень в минуту Максимум
0% счастья 25% счастья 50% счастья 75% счастья 100% счастье
1 11 13 16 19 22 17 281
2 18 22 27 31 36 27 650
3 27 32 39 45 52 41 474
4 35 43 52 61 70 55 299
5 44 55 66 77 88 69,124
6 53 66 79 92 106 82 949
7 62 77 93 108 124 96 774
8 70 87 105 122 140 110 598
9 79 98 118 138 158 124 423
10 88 110 132 154 176 138 248
11 97 121 145 169 194 152 073
12 106 132 159 185 212 165 898
13 114 142 171 199 228 179 722
14 123 153 184 215 246 193 547
15 132 165 198 231 264 207 372
16 138 172 207 241 276 217 740
17 144 180 216 252 288 226 450
18 148 185 222 259 296 233 243
19 151 188 226 264 302 237 908
20 152 190 228 266 304 240 287

Кормление монстров

Каждого монстра нужно накормить четыре раза, прежде чем он достигнет следующего уровня.Повышение уровня монстра увеличивает количество заработанных монет за минуту, а также максимальное количество заработанных монет.

Еда на уровне таблицы:
Уровень Корма на кормление x4 Еда для повышения уровня Всего еды для достижения этого уровня
1 15 60
2 30 120 60
3 60 240 180
4 120 480 420
5 240 960 900
6 480 1,920 1860
7 960 3 840 3 780
8 1,920 7 680 7 620
9 3 840 15360 15 300
10 7 680 30 720 30 660
11 15360 61 440 61,380
12 30 720 122 880 122 820
13 61 440 245 760 245 700
14 122 880 491 520 491 460
15 184 320 737 280 982 980
16 276 480 1 105 920 1,720,260
17 414 720 1,658,880 2 826 180
18 622 080 2 488 320 4 485 060
19 933 120 3 732 480 6 973 380
20 10 705 860

Дополнительную информацию можно найти в статье «Подача».

лайков

У каждого монстра есть разные вещи, которые им нравятся. За каждый понравившийся им уникальный объект, помещенный рядом с монстром, его счастье увеличивается на 25%. Размещение более одного предмета одного и того же понравившегося предмета рядом с монстром все равно увеличит его счастье только на 25%. Если на острове есть Дерево Единства, предметы не обязательно должны находиться рядом с монстрами. Вот то, что понравилось Риффу:

См. Страницу «Нравится», чтобы просмотреть полный список лайков всех монстров.

Используется в разведении

Riff используется в следующих племенных комбинациях:

Потребление яиц Wublin

При попытке развести других монстров (особенно монстров с очень низкой вероятностью размножения), следующие вублины могут быть использованы для немедленного «уничтожения» яиц Риффа вместо того, чтобы помещать их в питомник, и этот питомник недоступен.

Обратите внимание, что выведенные яйца монстров можно «выбросить» только в неактивных статуй вублина; активные вублины не принимают яйца монстров.Также обратите внимание, что неактивные статуи Вублина, которым вы уже разместили то количество яиц Риффа, которое принимает Вублин, больше не будут доступны в качестве «корзины» для таких яиц.

Потребление небесных яиц

При попытке развести других монстров (особенно монстров с очень низким шансом размножения) можно использовать следующие небожители, чтобы немедленно «избавиться» от яиц Риффа, вместо того, чтобы помещать их в питомник, и этот питомник недоступен.

Яйцо монстра Небесный 1 Небесный 2 Небесный 3
Рифф Аттмоз Vhamp Галвана
3 яйца 1 яйцо 1 яйцо

Обратите внимание, что выведенные яйца монстров можно «выбросить» только в неактивных небесных статуй; активные Небожители не принимают яйца Монстров.Также обратите внимание, что неактивные небесные статуи, в которые вы уже поместили количество яиц Риффа, которое принимает Небесный, больше не будут доступны в качестве «корзины» для таких яиц.

Стратегия

Чтобы увидеть, насколько Рифф эффективно генерирует ресурсы по сравнению с другими монстрами, проверьте:

Название Происхождение

Название Riff происходит от термина «гитарный рифф».

Возможные имена монстров

Чтобы увидеть все возможные имена для Риффа, см. Имена монстров.

Многие имена Риффа связаны с гитарами.

  • Cormic — отсылка к бренду гитар McCormick Guitars.
  • Frett — Лад — это часть грифа гитары.
  • Geet — Первый слог слова «гитара». Это также может быть отсылка к оригинальному имени Риффа, Гитар.
  • Grind — педаль грайнд — это электронное устройство, которое заставляет звук гитары становиться более искаженным.
  • Luftgitar — по-немецки «воздушная гитара».В этом есть смысл, так как Рифф — четверка острова Воздуха и играет на гитаре.
  • Малак — арабское слово «ангел». Он мог ссылаться на крылья на его голове.
  • Соленья — могут относиться к медиаторам, которые представляют собой небольшие пластиковые пластины, которые используются для игры на гитаре.
  • Pooch — Вероятно, название наполнителя.
  • Schnozz — Вероятно, название наполнителя.
  • Scorch — Отсылка к бренду гитар Scorch Guitar Strings.
  • Тейт — фамилия Джеффа Тейта, металлического гитариста группы Queensrche.
  • Трэш — жестокий стиль игры на гитаре.
  • Xever — Отсылка к бренду гитар Xaviere Acoustic Guitars.

Банкноты

  • У Риффа самый высокий доход среди всех четырехэлементных монстров.
  • Иногда Riff использует свои крылья, чтобы парить на небольшом расстоянии над землей во время песни.
  • Пернатые конечности, тело и ступни Риффа чем-то напоминают курицу.
  • Название «Рифф» остается неизменным на всех языках.
  • В концептуальном искусстве Риффа у него было более гуманоидное тело вместо головы, а не тело, которое больше напоминало куриное тело. Он также был выше и играл на настоящей гитаре без монстерификации (олицетворения в смысле монстров). У него не было крыльев летучей мыши и были пятна, похожие на пятна выпущенного Мау. У него также была прическа, похожая на волосы выпущенного Драмплера.
  • Кажется, что крыло Riff перемещается повсюду; в рождественских обоях «Мои поющие монстры» крылья Риффа видны высоко в виде его волос; но на изображении для ухода Шмухле его крылья ниже на теле.
  • Здесь было показано, что первоначальное название Риффа было Гитар.
    • Возможно, хотя и не подтверждено, что это могло быть кодовое имя монстра.
  • Гитара Riff похожа на Rare Riff (зеленая и чешуйчатая), а гитара Rare Riff похожа на обычную Riff (оранжевая и лохматая).
  • Рифф — единственный монстр из четырех элементов, доступный на уровне 7, потому что он не использует ни растение, ни огонь.
  • На воздушном и золотом острове рифф качает головой каждую третью долю.На острове племен вместо этого, кажется, каждые два удара.
  • Рифф — один из многих монстров, которые могут летать или левитировать. Остальные — Tweedle, Cybop, Glowl (из трейлеров), Theremind, Poppette, Yuggler, Floot Fly, Squot (Playphid), Clavi Gnat, Withur, Fiddlement, Grumpyre, Ghazt, Jeeode, Humbug, Whisp, Jellbilly, Flum Ox, Plixie. , Schmoochle, Déjà-Jin и Cahoot
  • Партия Риффа в Tribal Island чем-то похожа на вступление к песне Smells Like Teen Spirit [1] группы Nirvana.
Монстры

Редкий

Редкий одиночный природный и огненный элемент

Редкий двойной природный и огненный элемент

Редкий тройной природный и огненный элемент

Редкий четырехугольный природный и огненный элемент

Редкий одиночный магический элемент

Редкий двойной магический элемент

Редкий тройной магический элемент

Редкий одиночный элемент

Редкий двойной элемент

RIFF Определение и значение на английском языке

1 Короткая повторяющаяся фраза в популярной музыке и джазе, обычно используется как вступление или припев в песне.

«блестящий гитарный риф»

Другие примеры предложений

  • «Броские, звенящие гитарные риффы яростно разносятся». «
  • » Некоторое время они играли вступительный рифф, пока Рокки не попробовал сыграть соло.’
  • ‘ Едва ли трек начинается без зловещей барабанной дроби или гудящего монстра риффа. ‘
  • ‘ Вы слышите вступительный рифф песни. ‘
  • ‘ Звучат также сжатые рок-риффы группы stale. ‘
  • ‘ Характеризуемый волнообразным электронным басовым риффом, это один из самых сильных треков в составе. ‘
  • ‘ Легкие зацепки и фантастическое повествование уступили место жужжащим риффам и более мрачным текстам.
  • «Люди естественным образом реагируют на пронзительный звук, фанковые ритмы и блюзовые риффы миниатюрного саксофона. «Джонсон сказал, что он придумал шумные фортепианные риффы и фирменный ритм, поддерживающий лирику Берри.»
  • «Тоскливо романтичная« Live Line »подкреплена простым фолк-блюзовым риффом. , мы сразу понимаем изначальный диссонанс клавишного рифа.«
  • » «Привык думать» берет свое начало от гитар, используя заикающийся рифф, напоминающий Who. «
  • » Рекламе нужен адреналин, убийственный рифф. «Почему тишина, сирены, джазовые рифы, барабанная дробь?»
  • «После этих первых пустых шуток последующие риффы на те же темы уже не развлекают».
  • «Устало слушать одни и те же усталые риффы и консервированные биты по радио? ‘
  • ‘ Слушайте внимательно, и вы можете услышать еще более знакомые риффы.’
  1. 1.1 Монолог или устная импровизация, особенно юмористическая, на определенную тему.

    ‘последующие риффы на те же темы не развлекают’

    Еще примеры предложений

    • ‘«Детективная работа», — бормочет кто-то нетерпеливому аспиранту в последнем вымышленном риффе А.С. Байатта о вещах викторианской эпохи. ‘Ее разговоры никогда не заканчиваются, ее идеи остаются неисследованными, а ее правда наполовину высказана, в то время как Хатанака предается очередному риффу об истории.’
    • ‘ Ближе к концу появляется олицетворение бомбы, изображенное двоюродным братом Сотора, в сатирической риффе на старое клише, которое Сотор переписал сам. может привести к новой и более совершенной форме управления цифровыми правами, которая привлекла как сторонников, так и противников ».

Определение того, что такое рифф

В песнях лирическая фраза, которая повторяется и резюмирует суть песни, называется «крючком».«Что касается самой музыки, то повторяющаяся серия нот, аккордов или музыкальных фраз называется« риффом ». Часто рифф используется в качестве вступления к песне, например, гитарный рифф. Музыкальные риффы — это часто встречается в таких жанрах, как популярная музыка, рок и джаз. Рифф отличается от отрывка тем, что, в то время как отрывок является стандартным паттерном или фразой, риффы могут включать повторяющиеся последовательности аккордов.

Популярные песни с запоминающимися рифами

Пример песни с запоминающимся риффом — Smoke on the Water в исполнении Ричи Блэкмора из Deep Purple.В этой песне есть рок-рифф, играемый с использованием пентатоники G (G, A, B, D, E). На нем запоминается, но легко играть, поэтому он так популярен и поэтому большинство начинающих электрогитаристов учатся играть на нем в первую очередь. Посмотрите, как Ричи Блэкмор показывает, как играть рифф Smoke on the Water , чтобы полностью понять звучание.

Некоторые дополнительные песни с запоминающимися риффами включают:

  • Day Tripper, от The Beatles
  • Satisfaction, от Rolling Stones
  • Сердцеед, от Led Zeppelin
  • Sweet Child o ’Mine, от Guns‘ n Roses
  • Солнце твоей любви, от Cream
  • Иди этой дорогой , Aerosmith

Ранние гитарные рифы

Несколько музыкантов изменили рок-н-ролл в конце 1950-х, повысив темп и сложив ритм-энд-блюз.Среди пионеров музыки, создавших самые первые гитарные риффы, можно назвать Чака Берри, Линка Рэя и Дэйва Дэвиса. С тех пор рифф развивался и прогрессировал, меняя музыкальные сцены, такие как панк-рок, который позволял создавать прерывистые, острые и мощные аранжировки риффов, как у таких групп, как Gang Of Four и AC / DC.

Обучение игре на рифах

Научиться играть легкие классические риффы — отличный способ научиться играть музыку за короткий промежуток времени.Это потому, что риффы часто легче играть, чем аккорды, и предлагают более увлекательный опыт с практикой. Некоторые из самых простых современных риффов для начинающих включают Seven Nation Army от The White Stripes, Californication от Red Hot Chilli Peppers и Do I Wanna Know? компании Arctic Monkeys.

Паттерны для классической музыки

Когда мы говорим о классической музыке, мы называем повторяющуюся музыкальную фразу или образец как ostinato , а не риффом.Один из самых популярных примеров — канон в D Пахельбеля, немецкого композитора, органиста и учителя. Canon в D — одно из самых узнаваемых произведений классической музыки, в котором используется последовательность аккордов D мажор-A мажор-B мажор-F # минор-G мажор-D мажор-G мажор-ля мажор.

Остинато происходит из периода барокко и происходит от итальянского слова, которое переводится как «строптивый». Композиторы использовали остинато с 13 века, пока его популярность не достигла пика в период барокко.Другие известные образцы остинато включают Bolero Мориса Равеля и Suite в Eb Холста.

Новейшее приложение Facebook Riff позволяет друзьям добавлять клипы к совместным видео — TechCrunch

Вы можете начать следующий феномен краудсорсинга в стиле Harlem Shake с новым приложением Riff от Facebook, которое сегодня доступно во всем мире на 15 языках для iOS и Android.

Снимите видео продолжительностью до 20 секунд в Riff и дайте ему название, которое проинструктирует других, что они должны добавить к нему, например, «Сделать смешное лицо», или «Пожелания на день рождения для Джонни», или «Приключения мистера».Банан.» Друзья увидят видео на Riff и получат уведомление с приглашением внести свой вклад, при этом каждый клип будет прикреплен в конце. Затем друзьям участников также предлагается добавить сцены.

Менеджер по продукту Riff

Facebook Джош Миллер говорит: «Потенциальный пул творческих сотрудников может расти в геометрической прогрессии оттуда, поэтому короткое видео может стать изобретательным проектом между кругами друзей, которым вы можете поделиться в Facebook или где угодно в Интернете».

Вот что значит использовать Riff:

Riff — это последний проект Facebook Creative Labs, следующий за другими экспериментами в дизайне приложений, такими как Paper, Slingshot, Mentions, Rooms и Groups.Подобно этим, даже если он не получит массовой поддержки, он может научить Facebook тому, чего хотят люди, в данном случае в отношении видео. Если он будет конкурировать за рост, он может ускорить создание видео на Facebook, но ему придется конкурировать с другими приложениями для совместной работы с видео, такими как JumpCam, Vyclone, MixBit и функция Snapchat «Наши истории».

Здесь вы можете увидеть пример видео Riff, на котором актеры бродвейского сериала «Американец в Париже» разговаривают с фанатами за кулисами.

Новый генератор мемов

Все началось с того, что люди вылили ледяную воду себе на головы.Миллер, которого приобрели вместе с его стартапом Branch для создания комнат, говорит, что Рифф был вдохновлен испытанием ALS Ice Bucket, когда множество пользователей Facebook опубликовали видео, в которых они так же холодно окунулись в благотворительность. Миллер говорит, что это было похоже на сотрудничество, потому что вас нужно было пометить и пометить других, с которыми вы хотели бросить вызов, чтобы они пожертвовали на исследование БАС и / или промокли.

Моя последняя диссертация на степень магистра киберсоциологии Стэнфордского университета в 2009 году была посвящена именно таким мемам, как Гарлемская встряска и Ведро со льдом.Если вы начнете мем с шаблона, который делает очевидным, как его ремикшировать, подставляя свой собственный контент для одной из переменных, люди устремляются к созданию и обмену своими собственными версиями. Подмены ваших друзей, танцующих как сумасшедшие, или вы замерзаете, привлекает внимание к исходному мему и продлевает его жизнь.

Ice Bucket Challenge помог Facebook увеличить количество просмотров видео на 50 процентов с мая по июль 2014 года до 1 миллиарда в день. Если бы Facebook смог создать инструмент для катализа и размещения этих взрывов вирусного видео, он мог бы поглотить огромное количество видеовзаимодействий, позволяя ему показывать прибыльную видеорекламу.Итак, несколько сотрудников лондонского офиса Facebook, включая Миллера, начали работать над Riff в нерабочее время за пивом.

Keep The Riff, Ditch The Raff

И несколько правил риффинга:

  • Видео можно снимать только в Riff, без загрузки. У вас есть обратный отсчет 3-2-1 и вы можете одобрить свой клип перед публикацией, но здесь нет функций записи или редактирования нескольких кадров, подобных тем, которые стали стандартными в Instagram, Vine и других приложениях.
  • В Риффе нет лайков и комментариев.Вместо этого цель состоит в том, чтобы люди вносили свой вклад, поэтому Riff создан для того, чтобы сделать съемку неотшлифованного, спонтанного видео «привлекательным», — говорит Миллер.
  • Зрители
  • могут нажимать для быстрой перемотки скучных клипов вперед, что очень похоже на Snapchat Stories.
  • Только друзья создателя или соавторы видео могут вносить свой вклад в видео, благодаря чему оно распространяется через социальные сети, а не сразу по всему миру.
  • Тем не менее, ваше видео может стать очень общедоступным, поскольку Riff будет размещать на своей домашней странице потоки пользовательских видео, чтобы вдохновлять других пользователей.Подсчет просмотров поможет вдохновить людей на достижение славы.
  • Когда вы публикуете видео Riff в Facebook, все участники автоматически отмечаются тегами.
  • Первоначальный создатель может модерировать свои обсуждения, нажав кнопку с тремя точками на своем видео, чтобы удалить клипы, которые ему не нужны. Любой на Riff может сообщить о любом конкретном клипе как о оскорбительном, а пользователи Facebook могут сообщить о том, что все видео содержит что-то ужасное.
  • Несмотря на то, что сегодня он доступен для iOS и Android во всем мире, он начинается только с 15 языков, включая английский, испанский, португальский, французский, итальянский, тайский, вьетнамский, японский и польский.
  • Facebook не планирует прямо сейчас монетизировать Riff, но большее количество видео, загружаемых в Facebook, упрощает показ видеорекламы, которая приносит прибыль.

Теперь вопрос в том, увидит ли Рифф хоть какую-то поддержку. Предыдущие проекты Facebook Creative Labs в основном провалились как потребительские товары. Рифф определенно не новинка. По сути, это более простой клон JumpCam, который делает то же, что и Everlapse для фотографий, и предлагает отобранную пользователем версию «Наши истории», выбранную редактором Snapchat.

«Основная механика… она невероятно похожа на JumpCam», — говорит генеральный директор JumpCam Дэвид Стюарт. Однако он предупреждает о проблемах с пользовательским видео, которые заставили его перейти на новое приложение Fade. «Мы не могли придумать, как помочь достаточному количеству людей вместе создавать видео, которые будут интересны другим. Трудно, чтобы несколько человек делали что-то вместе, когда качество контента поднимает планку «.

Возможно, именно поэтому один из специализированных продуктов для совместного видео стал настолько популярным, что мы посмотрим, сможет ли Facebook сломать тенденцию как этих приложений, так и проектов Creative Labs, таких как Slingshot.

Последнее приложение для создания контента Slingshot от Facebook Creative Labs затонуло, как утверждает AppAnnie

.

Но Миллер говорит, что массовый рост — не единственный способ добиться успеха Riff. Миллер управляет ожиданиями, говоря: «Мы надеемся, что мы сможем кое-что узнать о видео — о том, как люди хотят делиться, какие виды видео позволяют легко делиться ими, как люди предпочитают использовать видео для взаимодействия с другими, если им нужны дополнительные инструменты, так далее.»

Уже сработало. Facebook последовательно тестировал функции в своих автономных приложениях, а затем возвращал их в свои основные.Он разработал фильтры с помощью камеры Facebook, наклейки с помощью Messenger, анимированный мобильный дизайн с помощью Paper и рисование с помощью Slingshot.

Вот почему, как я писал в прошлом году, «автономные приложения могут давать сбой». У таких гигантов, как Facebook, есть ресурсы, чтобы назначать небольшие отряды, чтобы бросать спагетти в стену. Материнскую компанию кормят, даже если в самой сочной фрикадельке есть клюшка. Терять очень нечего.

Миллер заключает: «В основном, это был экспериментальный побочный проект для команды, который оказался действительно забавным.”

рифф — Викисловарь

Английский [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

Неопределенно. Возможно вырезка приманки , или переделка рефрен .

Существительное [править]

риффов ( множественного числа риффов )

  1. Повторяющаяся линия инструментальной мелодии в песне.
    • 2009 27 ноября, «У Джимми Хендрикса Voodoo Child« лучший гитарный рифф »», в BBC [1] :

      Джими Хендрикса Voodoo Child был назван величайшим гитарным риффом всех время, спустя 41 год после его записи, в опросе, проведенном веб-сайтом Music Radar.

    Слушайте один из величайших гитарных риффов всех времен!
  2. Умное или остроумное замечание.
    • 2015 27 сентября, «Папа Франциск без промедления произносит риффы о семейной жизни», в USA Today [2] :

      Папа Франциск без промедления произносит риффа на семейная жизнь

  3. Вариация чего-то.
    • 2012 , The Economist, Горизонт Лондона: Tower Power
      И Орбита, и Вершина — риффа на основе идеи, набросанной в 1917 году Владимиром Татлиным для памятника международному коммунизму.
  4. Подделка.
Переводы [править]

повторяющаяся инструментальная мелодическая линия

Глагол [править]

рифф ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица рифф , причастие настоящего рифф , простое причастие прошедшего и прошедшего времени рифф )

  1. Импровизировать при исполнении или практике искусства, особенно путем расширения или нового использования традиционных тем.
    • 2006 , Джанет Ташджян, Линия разлома: Роман , → ISBN :

      Она раскритиковала олимпийских судей, команду по бобслею, а затем провела рекламную кампанию с женщиной, пьющей мартини на соревнованиях. передний стол.

    • 2011 , Эдвард Глезер, Триумф города , → ISBN :

      Это были великие архитекторы, глубоко вовлеченные в городскую цепочку инноваций; Райт повторил на идее Салливана о том, что форма следует за функцией, а Салливан повторил на Дженни, а Дженни полагалась на нововведения Питера Б.Уайт.

    • 2014 , Иоганн П. Арнасон, Религия и политика: европейские и глобальные перспективы , → ISBN , стр. 59:

      Для Холиоака стратегическим преимуществом его недавно созданного лейбла было то, как он разошелся с на термин «светский» в западном христианском воображении.

    • 2014 , Эдвард Стюарт, Privileged Lives , → ISBN :

      Он исполнил восходящее арпеджио и плавным, слегка кастрированным баритоном запел «Baby Face.”

    • 2018 14 ноября, Джесси Хассендер, «Дисней становится вирусным с амбициозным, чрезмерно набитым сиквелом Wreck-It Ralph », в The A.V. Club [4] , заархивировано из оригинала 21 ноября 2019 г .:
      В частности, Ralph Breaks The Internet риффы много на своей огромной материнской компании, от бита принцессы до тона Стерлинг Холлоуэя, который новый талисман на удачу Алан Тудик доводит до безумия свое вокальное исполнение, руководствуясь фактическим родительским советом, который лежит в основе многих фильмов Pixar.
  2. Рифленый.
    • 2010 , Майкл Флинн, В стране слепых , → ISBN :

      Он полез в карман куртки и вытащил изношенную колоду карт. Он ненавидел субботний долг. Он разрезал колоду и соединил две половины вместе.

    • 2012 , Джейн Робертс, Triple Challenge: ’69 — ’70 , → ISBN , стр. 173:

      Он был достаточно любезен, чтобы поблагодарить ее, и кратко пробежал по страницам , прежде чем вставить его. его портфель.

    • 2014 , Miles Swarthout, The Last Shootist , → ISBN :

      Мужчина полез в карман черного суконного пальто, накинутого на спинку стула, и достал колоду карт. который он размахивал в одной руке, затем согнулся и быстро вложил в ладонь своей другой.

Этимология 2 [править]

Среднеанглийский * rif (только в midrif ), древнеанглийский hrif («живот; матка»), прото-западногерманский * hrif , протогерманский * hrefaz («Тело; туловище; живот»), от протоиндоевропейского * krep- («тело»).Дублет корпус .

Существительное [править]

риффов ( множественного числа риффов )

  1. (анатомия, архаика) Живот; кишечник.
Производные термины [править]

См. Также [править]


Этимология [править]

Заимствовано с английского riff .

Произношение [править]

Существительное [править]

riff m ( множественное число riff , уменьшительное riffje n )

  1. (музыка) рифф
Производные термины [править]

Этимология [править]

С английского рифф .

Существительное [править]

рифф м ( множественное число риффа )

  1. (музыка) рифф

итальянский [править]

Этимология [править]

С английского рифф .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / rifː /
  • Расстановка переносов: rìff

Существительное [править]

риф м

  1. (музыка, неологизм, в основном в переводах с английского) рифф
    Синоним: ritornello

Испанский [править]

Этимология [править]

с английского рифф

Произношение [править]

Существительное [править]

рифф м ( множественное число риффов )

  1. (музыка) рифф
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *