(PDF) The Problem of Scientific Measurement in Psychodiagnostics
11
Журнал Гродненского государственного медицинского университета № 1, 2014 г.
ние у одних и тех же испытуемых одним и тем же
тестом бесконечное количество раз. Тогда истинная
оценка равнялась бы среднему значению бесконеч-
ного количества тестирований. Так как истинная
оценка по тесту является недостижимой величиной,
то основная цель классического подхода в психоме-
трии состоит в приближении наблюдаемой оценки
к теоретической истинной оценке. Это может быть
достигнуто посредством максимизации дисперсии
наблюдаемой оценки и уменьшением дисперсии слу-
чайной ошибки измерения. Показателем способно-
сти приближения наблюдаемой оценки к истинной
является надежность. В психометрическом смысле
надежность теста представляет собой отношение
дисперсии истинной оценки к дисперсии наблюдае-
мой оценки. Дисперсия истинной оценки всегда ниже
дисперсии наблюдаемой оценки из-за доли диспер-
сии ошибки. Таким образом, надежность, по сути, эк-
вивалентна доле истинной дисперсии, объясняемой
за счет дисперсии наблюдаемой оценки [1, 3, 4, 5, 6].
Главным недостатком КТТ является допуще-
ние о том, что в результате достижения адекват-
ной надежности теста может быть осуществлено
измерение психологического свойства. При этом
понятие «тестирования» синонимично понятию
«измерение». Однако в классической теории те-
стов отсутствует определение связи измеряемого
психологического свойства с полученными в ре-
зультате тестирования баллами [2, 7, 9, 10, 11]. Про-
блема измерения латентных переменных, к разряду
которых относятся психологические конструкты,
полностью проигнорирована. Для более глубокого
понимания остановимся подробнее на этой проблеме.
Между измерением наблюдаемых переменных и
психологических конструктов существует огромная
разница. Наблюдаемые свойства в большинстве сво-
ем подлежат прямому измерению. Психологические
конструкты прямо измерить невозможно. В случае
прямого и наглядного измерения можно установить
и тут же проверить пропорциональность связи между
измеренной величиной свойства и самим свойством.
Наблюдаемые переменные, так или иначе, в процес-
се измерения могут быть разделены на единицы и
подсчитаны. Такой подход совершенно невозможен
к измерению психологических конструктов. Основ-
ная причина состоит в том, что психологические
конструкты относятся к латентным переменным, ко-
торые не могут быть непосредственно разделены на
какие-либо единицы и подсчитаны числом этих еди-
ниц. Кроме того, крайне затруднительно найти чет-
кое обоснование эквивалентности количества единиц
(баллов), подсчитанных в результате психодиагно-
стического исследования, оцениваемому уровню вы-
раженности свойства [9, 10,11, 12]. Данные проблемы
уже встречались в истории, в частности, при измере-
нии температуры, как описано нами выше. Исходя
из того, что латентный психологический конструкт
в ходе тестирования остается «за кадром», основное
внимание в КТТ уделяется расчетам надежности.
В 1930 г. по заказу комитета Фергюссона извест-
ный британский физик Н. Кэмпбелл провел исследо-
вание, в котором показал невозможность научного
измерения психологических конструктов. В качестве
основной причины он отметил несоблюдение усло-
вия конкатенации [10]. Однако в 1946 г. американ-
ский психофизик С.С. Стивенс, известный открытым
им степенным законом зависимости интенсивности
ощущения от силы стимула, выдвинул свое опреде-
ление измерения, которое стало очень популярным
среди психометристов. По определению Стивенса,
измерение — «это присвоение чисел объектам или
явлениям в соответствии с правилом, — любым пра-
вилом» [14]. Популярность данного определения в
психодиагностике объясняется очень просто. Оно
не имеет никаких спецификаций относительно кон-
кретных правил научного измерения. Это открывает
дорогу для различных допущений и умозрительных
положений относительно измерения латентных пере-
менных в психометрике и психодиагностике. Необ-
ходимо ввести какое-нибудь правило, и измерение
будет иметь место. В КТТ таким правилом является
получение общей суммарной тестовой оценки при
достаточном уровне надежности [1, 3, 5, 6]. К сожа-
лению, такой взгляд на процесс измерения психоло-
гических конструктов имеет негативные последствия
для получаемых в ходе психодиагностического ис-
следования результатов. Дело в том, что получаемые
в рамках КТТ психодиагностические оценки не яв-
ляются мерами психологического конструкта, но ин-
терпретируются, как будто они таковыми являются
[9, 10,11, 12]. Полученный суммарный тестовый балл
может иметь отношение к выраженности конструкта,
но чтобы трактовать его как меру этого конструкта,
во-первых, необходимо установить правила эквива-
лентности суммарного балла и уровня выраженно-
сти, а, во-вторых, представить полученные меры на
равноинтервальной шкале. Тестовые баллы не могут
быть представлены на равноинтервальной шкале по
той простой причине, что они являются ранговыми
оценками. Ранговые оценки могут быть локализованы
только на порядковой шкале. Как известно, классиче-
ские математические операции не могут производить-
ся с данными на порядковой шкале [2, 6, 9, 10, 11, 12].
В рамках КТТ сырые тестовые оценки подверга-
ются дальнейшему преобразованию, которое назы-
вается нормализацией. Цель нормализации состоит
в приведении тестовых баллов к шкале с нормально
распределенными оценками. Многие специалисты
считают, что таким образом создается измерительная
шкала равных интервалов. Однако совершенно ясно,
и это отмечено во многих современных психометри-
ческих исследованиях, что нормализованная шкала
является искусственной и уж никак не содержит ин-
формацию о реальном распределении уровней выра-
женности психологического конструкта в популяции
людей. Таким образом, в классической теории теста
произошла подмена понятия «измерение». Вместо
установления эксплицитных правил эквивалентно-
сти отношений «уровень латентного конструкта — те-
стовая оценка» измерением стало считаться простое
получение суммарного тестового балла с последу-
ющим искусственным приведением к нормально-
му распределению. При этом проигнорированы все
современные принципы научного измерения [9, 10,
11, 12]. Рассмотрим последствия такого подхода.
Главным негативным последствием отсутствия
научно обоснованного измерения в классической
психометрике явилась выраженная нестабильность
психодиагностических оценок. Результаты часто не
воспроизводимы на других выборках испытуемых.
Надежность теста не может считаться устоявшейся
характеристикой теста. Скорее, она характеризует
психодиагностическое исследование, в котором при-
меняется данный тест. Это означает необходимость
расчета надежности в каждом психодиагностическом
исследовании. Нестабильность психодиагностиче-
Обзоры
psychodiagnostics — с русского на все языки
psychodiagnostics — psichodiagnostika statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Psichologijos šaka, tirianti asmenybės psichikos ypatybes. Psichodiagnostika kuria individualiųjų žmogaus psichikos savybių nustatymo ir matavimo metodus – intelekto, žinių ir … Sporto terminų žodynas
psychodiagnostics — psychodiagnostic, adj. /suy koh duy euhg nos tiks/, n. (used with a sing. v.) the study and evaluation of character or personality in terms of behavioral and anatomical traits, as gesture, posture and physiognomy. [1930 35; see PSYCHODIAGNOSTIC,… … Universalium
psychodiagnostics — psy·cho·di·ag·nos·tics tiks n pl but sing in constr a branch of psychology concerned with the use of tests in the evaluation of personality and the determination of factors underlying human behavior * * * psy·cho·di·ag·nos·tics (si″ko… … Medical dictionary
psychodiagnostics
psychodiagnostics — psy·cho·diagnostics … English syllables
psychodiagnostics — “+ noun plural but singular in construction Etymology: International Scientific Vocabulary psych + diagnostics; originally formed as German psychodiagnostik : the science or practice of accomplishing a personality evaluation or of diagnosing a… … Useful english dictionary
sports psychodiagnostics — sporto psichodiagnostika statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Sporto psichologijos sritis, kurianti metodus, kuriais nustatomos ir įvertinamos individualios sportininko psichikos ypatybės. Sporto psichodiagnostika padeda pažinti… … Sporto terminų žodynas
Rorschach, Hermann — born Nov. 8, 1884, Zürich, Switz. died April 2, 1922, Herisau Swiss psychiatrist. The eldest son of an art teacher, he was given the nickname Kleck, meaning inkblot, as a schoolboy because of his interest in sketching. After receiving his M.D.… … Universalium
Розенцвейг Саул — Розенцвейг (Rosenzweig) Саул (род. 1907) американский психолог. Профессор университета Сент Луис. Занимался проблемами шизофрении, психологической диагностики. Создал теорию фрустрации, в рамках которой разработал тест рисуночную методику… … Психологический словарь
Mafia (party game) — Designer(s) Dimitry Davidoff Players 4 or more1 Age range 12 and up Skill(s) required Strategic thought Team play Social skills Roleplay 1See Basic gameplay below … Wikipedia
Journal of Clinical Psychology — The Journal of Clinical Psychology , founded in 1945, is a peer reviewed forum devoted to psychological research, assessment, and practice. Published eight times a year, the Journal includes research studies; articles on contemporary professional … Wikipedia
Psychodiagnostics and Existence
A Jourba 2013a
Photo: Alexander Jourba
Текст статьи участвовал в конкурсе на лучшую научную статью 2014 года и опубликован дважды, в апреле
Бермант-Полякова О. В. Психодиагностика и жизнь // Концепт. – 2014. – Современные научные исследования. Выпуск 2. – ART 54461. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54461.htm. – Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X.
Полный текст статьи можно скачать здесь https://yadi.sk/i/WDtf4eshd4J7X
и в марте 2014 года,
Бермант-Полякова О.В. Психодиагностика и жизнь // Психотерапия. 2014. №3 (135). С. 18-31.
Статья рассказывает о современных зарубежных разработках в сфере психологической диагностики: психодинамическом диагностическом руководстве PDM и операционализированной психодинамической диагностике OPD-2. В работе излагаются диагностические схемы внутреннего мира здорового человека, уязвимого человека и абъюзера, полезные для практики и прогноза в работе психолога. Уделяется значительное внимание практической отечественной психодиагностике. Статья критически рассматривает методологию психодиагностического знания, имеющуюся на сегодняшний день, обсуждает механизмы и движущие силы, которые могут определять наблюдаемые факты. Автор вводит в психодиагностику понятие конфликта лояльностей, говорит о семейном подсознании и предлагает применение уровневого подхода к психодиагностическом знанию.
The article reports about modern foreign elaborations in the field of psychological assessment: Psychodynamic Diagnostic Manual PDM and Operationalized Psychodynamic Diagnostics OPD-2. The paper presents the diagnostic schemas for the inner world of healthy individual, the inner world of vulnerable individual and the inner world of abuser, which are helpful for psychological practice and prognosis. Considerable attention is given to applied Russian psychodiagnostics. The article critically examines the available today methodology of psychodiagnostic knowledge, discusses the mechanisms and dynamics that may determine an observed facts. The author introduces into psychodiagnostics the concept of ‘conflicting loyalties’ and familial subconscious and proposes to apply the levels approach to psychodiagnostic knowledge.
Полный текст статьи можно скачать здесь https://yadi.sk/i/I7kvAvIzd4Jh4
Лекции «The use of computers in psychodiagnostics of qualitative methods», «Quantitative methods in psychological and pedagogical research» для магистрантов Института психологии
Лекции «The use of computers in psychodiagnostics of qualitative methods», «Quantitative methods in psychological and pedagogical research» для магистрантов Института психологии
2019-12-01
26 ноября 2019 года кандидатом психологических наук, доцентом кафедры психологии образования Покровской Светланой Евгеньевной в рамках учебного курса «Качественные и количественные методы» для магистрантов по специальности 1-23 80 03 Психология, Профилизация: «Психологическое консультирование и психокоррекция», Профилизация «Кризисная психология» были проведены лекции на английском языке на тему
Проведение на английском языке учебных занятий второй ступени высшего образования стало неотъемлемой частью учебного процесса Института психологии, который ежегодно проводится в рамках
В ходе лекционного занятия магистранты выполняли функцию ассистентов преподавателя. Магистранты Зорина Татьяна, Сысоева Светлана, Шавлюкевич Ольга, Гула Ирина, Гураль Ксения, Лапинская Виктория, Филипп Малишевский, Маркович Виктория, Марон Виктория, Черная Екатерина, Журкевич Алина
В завершение лекционного занятия, проведенного в интерактивной форме, магистрантам было предложено ответить на ряд контрольных вопросов по презентациям. Занятие получило положительный отклик у магистрантов, отметивших, что проведение подобных занятий в процессе обучения в магистратуре повышает их профессиональную квалификацию и позволяет участвовать в международных научных конференциях на английском языке.
Психодиагностика Медицинское определение | Медицинский словарь Merriam-Webster
Медицинское определение
психодиагностикаПсиходиагностика Риджвуд, штат Нью-Джерси | Психодиагностика 07450
Психодиагностика пытается ответить на все вопросы направления. Мы сосредотачиваемся на проблемной области, а также проверяем другие области на предмет потенциальных слабых мест. Таким образом, мы описываем слабые места, исключая альтернативные объяснения. Наша цель — ответить на ваш вопрос.Наши оценки могут различать нормальный опыт и клиническую патологию, вариации личности и расстройства личности, синдром дефицита внимания и гиперактивности и другие причины невнимательности, специфические проблемы с обучением и глобальные интеллектуальные задержки. Мы можем различать расстройства, описывать расстройства или объяснять их. Кроме того, наши сотрудники могут порекомендовать планы лечения и ответить на вопросы в ходе оценки или консультации. Психодиагностика обслуживает жителей и семьи Нью-Джерси и Нью-Йорка.Мы также предлагаем индивидуальные обследования и постоянные контракты с психологами и психиатрами, школами и агентствами.
Общую информацию о психических заболеваниях, диагнозе, личности, интеллекте, академических знаниях и тестировании можно найти, щелкнув ссылки справа. Чтобы увидеть предлагаемые нами услуги, нажмите на оценку, диагностику или консультацию вверху страницы. Позвоните по телефону (862) 210-9043 , чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием.
Мы принимаем следующие страховки:Если у вас есть какие-либо вопросы о страховках, которые мы принимаем, свяжитесь с нами, так как мы также можем принять ваше.
Д-р Стивен К. Хертлер | Психолог Риджвуд
Стивен Хертлер, лицензированный психолог из Нью-Йорка и Нью-Джерси, работал в больнице Четыре Ветра, Мемориальной больнице Морристауна и Детском институте, оценивая людей с серьезными психическими заболеваниями, задержками развития, нарушениями обучаемости и аутизмом.Опыт доктора Хертлера основан на сочетании исследований, преподавания и клинической практики. Он исследует личность и идентичность и написал критические обзоры по диагностике и этиологии обсессивной личности в дополнение к проведению эмпирических исследований изменения идентичности у молодых людей. В колледже Нью-Рошель он преподает курсы бакалавриата по общей психологии и мозгу и поведению, а также курсы повышения квалификации по психопатологии, методам Роршаха, тестированию и оценке, а также дифференциальной диагностике и планированию лечения.С клинической точки зрения он занимает должности главного диагноста в группе оценки и лечения детской больницы Медицинского центра Ньюарк-Бет-Израиль, районного психолога школы Восточного Ньюарка и психолога-консультанта Психологической группы Северного Нью-Джерси. Д-р Хертлер также пишет в журнале Sage Cultural Sociology of Mental Illness и является младшим редактором журнала European Journal of Psychology и Sage Open.
Лицензированный социальный работник из Нью-Джерси с более чем пятилетним опытом работы в педиатрических социальных услугах, Таня Джинти в настоящее время работает в Миддлсексе и округе Сомерсет в качестве специалиста по раннему вмешательству, продвигающего доязыковые навыки, мелкую моторику, когнитивные навыки и навыки социального развития у маленьких детей.Тесно работая как с семьями, так и с группами школьников, она служит связующим звеном между ранними и школьными годами. Кроме того, Таня Джинти работает в системе здравоохранения Святого Варнавы в Израильском медицинском центре Ньюарк-Бет, где она проводит оценку социальной истории, связывает семьи с ресурсами сообщества и защищает интересы нуждающихся семей.
Роуз Энн Туриано имеет степень магистра психологического консультирования и школьной психологии, а также докторскую степень в области клинической детской психологии.В настоящее время она проводит психологическое обследование для Детской больницы Нью-Джерси в Медицинском центре Ньюарк-Бет-Израиль как в отделении неонатологии для программы последующего наблюдения за детьми из группы повышенного риска, так и в группе обследования и лечения детской больницы. Доктор Туриано занимал должности психотерапевта и специалиста по делам детей в Службе поддержки семьи и детей, а также школьный психолог в Управлении образования Картерета. Обучение доктора Туриано включало контролируемое обслуживание в Медицинском центре Джерси-Шор, отделениях психиатрии и неонатологии Ньюарк-Бет-Исраэль, а также в государственных школах Боготы и государственных школах Кларкстауна.
Психологическая оценка Риджвуд | Психологическая диагностика Ridgewood
Психодиагностика предлагает широкий спектр психологической оценки, в которой основное внимание уделяется следующим областям:
1) Личность
2) Психическое заболевание
3) Расстройства поведения
4) Нарушение развития
5) Интеллект
6) Академические нарушения и нарушения обучаемости
Часто оценки состоят из тестов, которые вместе измеряют многие или даже все шесть из этих областей.Как правило, вопрос о переходе определяет, какие домены измеряются. Чтобы проиллюстрировать ответ на вопрос о направлении, см. Пример взрослого с посттравматическим стрессовым расстройством или ребенка с трудностями в учебе. Как правило, расплывчатые справочные вопросы требуют обширных батарей; батареи, в которых по крайней мере выбраны многие из перечисленных выше доменов. Например, неуспеваемость требует углубленной оценки академических способностей (область шесть), а также скрининга на психические заболевания (область два), поведенческие расстройства (область три) и интеллект (область пять).Это позволяет определить источник проблемы обучения, исключив альтернативные и конкурирующие объяснения. Подробнее о конструкции тестовой батареи
Напротив, конкретные вопросы направления могут привести к точным оценкам только в одном или двух из перечисленных выше доменов. Например, взрослый может захотеть узнать о своей личности и попросить подробный описательный отчет. Точно так же родитель может захотеть получить второе мнение об интеллектуальной оценке, проводимой в школе.
Направления специальности
Психодиагностика предлагает общую оценку и диагностические услуги. Тем не менее, есть несколько областей специализации; вопросы, проблемы и расстройства, которые обычно наблюдаются и оцениваются:
• Описание личности и диагноз
• Оценка и диагностика травм и посттравматических стрессовых расстройств
• Аутизм и связанные с ним общие нарушения развития
• Нарушения обучаемости
• Алкогольный синдром плода
• Умственная отсталость
Описание работы и отчеты о результатах
Все отчеты настраиваются и описывают результаты оценки в повествовательной форме.Кроме того, прилагаются все усилия, чтобы описать экзаменуемого, а не экзамен. Слишком часто именно экзамен становится в центре внимания отчета, оставляя читателя, с одной стороны, разочарованным, потому что он не может легко понять отчет, а с другой стороны, нетерпеливым из-за того, что ему придется читать о тесте вместо себя или ее ребенок. Вот отрывок из отчета, в котором основное внимание уделяется экзамену, а не экзаменуемому:
Результаты измерения интеллекта: «WISC-IV состоит из четырех индексов, которые измеряют различные компоненты интеллектуального функционирования.Индекс вербального понимания (VCI) измеряет способность испытуемого слушать вопрос, применять информацию, которая была изучена как формально, так и неформально, формировать ответ и высказывать мысли вслух. Самый сильный результат субтеста у испытуемого был в области вербального понимания, что требовало от него ответов на различные вопросы о различных аспектах жизни. Это задание требовало от экзаменуемого доступа к знаниям, которые он получил дома и в школе. Он смог правильно ответить на многие из этих вопросов, хотя многие из его ответов были неполными и заслуживали лишь частичного признания … В отличие от VCI, который включает в себя измерения на основе языка, Perceptual Reasoning Index (PRI) оценивает способности, связанные с решением проблем. с визуальной информацией.Подтесты PRI требовали, чтобы пациентка исследовала проблему, оценивала визуальную информацию и манипулировала ею, систематизировала свои мысли, а также создавала и проверяла решения ».
Опять же, результаты лучше записывать в повествовательном стиле, который фокусируется на человеке, а не на тесте. Тест остается в фоновом режиме; упоминаются только его формальные результаты. На первый план выходит исполнение личности.
Результаты измерения внимания: Неформально было замечено, что испытуемый был 1) беспокойным, о чем свидетельствовали его прогулки по комнате, движения на стуле и ерзание; 2) отвлекающий, о чем свидетельствует то, что он поднимает предметы в комнате, обращается с компьютером, телефоном и лампой; и 3) навязчивость, о чем свидетельствует его прикосновение к запрещенным предметам на противоположной стороне стола и нахождение рядом с экзаменатором.Эти три дефицита: беспокойство, отвлекаемость и навязчивость — все предполагают, что у этого испытуемого общие проблемы с вниманием и саморегуляцией. При формальных тестах внимания и саморегуляции были обнаружены недостатки, подтверждающие эти первоначальные наблюдения. Бдительность пациента или способность обслуживать в течение определенного периода времени заметно снижается, попадая в пределы чрезвычайно низкого диапазона. Когда он намеревается сосредоточиться на задаче, он часто отключается, забывая отвечать в соответствии с указаниями.Кроме того, его способности к планированию и организации чрезвычайно ограничены и также находятся в пределах этого чрезвычайно низкого диапазона. Точно так же были обнаружены нарушения саморегуляции. По правде говоря, он не проявляет соответствующей возрасту способности обращать внимание, планировать будущие цели или оставаться на месте. Кроме того, он не может адаптироваться к новым ситуациям. Он реагирует по привычке и не может легко поменять старое поведение на новое. Когда он пытался подавить свои естественные наклонности и реагировать иначе, он совершал много ошибок и работал медленно.
Помимо формальной оценки, все усилия прилагаются для наблюдения и описания поведения. Ниже приведены некоторые классы поведения, которые могут быть отмечены в психологическом отчете:
1) Осанка и осанка
2) Эмоции и чувства
3) Понимание и понимание
4) Сотрудничество, усилия и мотивация
5) Мелкая моторика
6) Открытость и честность
7) явные симптомы
8) Речь и словарный запас
9) Автономность и навесное оборудование
Такое поведение описывается в коротком повествовании.Ниже приведены два примера того, как такое поведение используется в повествовательной форме; один от молодой девушки и один от мальчика:
Восьмилетняя женщина с задержкой умственного развития
Пациент выглядит кротким, говорит тихим голосом и обычно избегает зрительного контакта. Ее голос был таким низким, что можно было наклониться вперед и внимательно прислушаться. Казалось, она позволяла себе полностью руководствоваться окружающими ее взрослыми, избегая какого-либо активного участия.После того, как ее мать сняла пальто, она с некоторой долей колебания рассталась с ней. Простые указания, , такие как идти прямо или сесть на стул слева , сбивали ее с толку. Ей нужно было более откровенно направлять; действительно, ей нужно было указать путь. Это же замешательство было однажды выражено устно в экзаменационной комнате. Пациентка не только не могла отвечать на вопросы, но и казалась ей ошеломленной. Когда вопросы задавались быстро и в разговорной тоне, пациент казался сбитым с толку и онемел.Более тихая и медленная речь, казалось, до некоторой степени увлекла ее. Тем не менее, ей все еще не удавалось ответить на основные вопросы. Например, на вопрос, где она училась, она вообще не ответила. Сразу после этого у пациентки возникли проблемы с указанием места проживания. В конце концов она смогла назвать улицу, но не назвала город. Когда ее спросили, жила ли она в Нью-Джерси, она выглядела скорее сбитой с толку, чем иначе. Более того, эти проблемы с пониманием проявились во время формального тестирования.Иногда у нее возникали проблемы с пониманием указаний, и ей требовалось повторять их и дополнять примерами. Вдобавок она совершила множество нарушений правил. В этих случаях она действовала вопреки заявленным указаниям. Даже когда на ее ошибки указывали, она часто упорствовала в своих ошибках, показывая медленный темп обучения. Несмотря на эти проблемы с пониманием, было ясно, что пациентка хотела доставить удовольствие и старалась изо всех сил. Она всегда была послушной и послушной. Она пыталась выполнить всю порученную ей работу, проявляя настойчивость и соответствующую возрасту терпимость к разочарованию.
Одиннадцатилетний мужчина с историей оппозиционного поведения:
У этого пациента наблюдался плоский аффект, который иногда перемежался слабым смехом и неохотной улыбкой. Он часто сутулился в кресле или опускал голову на стол. Он сопротивлялся значительной части представленной ему работы. Он выразил свое неодобрение тяжелой работы либо физически, опустив голову на стол, либо устно, прямо сказав, что он может закончить, потому что работа была слишком сложной.Время от времени он утверждал в несколько оппозиционной манере, что он закончил, и акцентировал эти утверждения, кладя карандаш или кладя голову на стол. Оказалось, что он обдумывал отказ продолжать, хотя всегда неохотно продолжал. После одного заметного случая разочарования и связанного с ним сопротивления он заплакал; однако когда его попросили продолжить, он возобновил работу, не сказав ни слова, ни протеста. Он минимально реагировал на перенаправление и поддержку экзаменатора.Это сопротивление, по-видимому, было мотивировано его восприятием процесса тестирования как разочаровывающей серии задач, которые в значительной степени были вне его возможностей. Он несколько раз просил о встрече с матерью и просил сделать перерыв в начале оценки. Он не снимал куртку на протяжении всего сеанса тестирования, несмотря на комфортную комнатную температуру. Он закутался в пальто, что, казалось, было способом изолировать себя от незнакомой ситуации и налоговых требований. Точно так же он с радостью принял разделение между собой и экзаменатором, сделанное тестовыми материалами, сочтя это разделение успокаивающим.Пациент подпирал голову рукой, когда находился в состоянии повышенного стресса, вызванного особенно трудными испытаниями.
Пациент не понимал указаний, когда они были официально введены. Вместо этого ему часто требовались дополнительные инструкции, примеры и переформулировка. Были случаи, когда экзаменатору приходилось очень стараться, чтобы его понять. Точно так же он с трудом переносил знания, полученные от одной ситуации, на другую. Из-за смущения или какой-то другой мотивации он отказывался отвечать на вопросы, в которых не был уверен.Он не любил гадать и считал, что лучше не отвечать, чем указывать наилучшее приближение. Кроме того, пациенту было трудно сидеть на своем сиденье в течение длительного периода времени. Иногда он вставал и подходил к двери или поправлял свое положение. Тем не менее, ему помогали короткие перерывы, после которых его мотивация и скорость работы увеличивались на несколько минут.
Во время разговора он охотно проводил различие между своим нынешним поведением и поведением за последние несколько лет.Согласно его собственному отчету, в настоящее время он выполняет домашнее задание и стремится улучшить свои оценки, чтобы доставить удовольствие своей матери. За последние два года он сообщил, что участвовал в нескольких словесных и физических драках, не уважал своего учителя и получил пять отстранений от школы. Он открыто признал, что за последние два года получил выговор за различные поступки, в том числе за навязчивость, неуважение к авторитетным фигурам и драки с другими учениками. Он объяснил свое улучшение поведения тем, что решил поступать правильно.Однако он не считал себя плохим ребенком и не стеснялся себя. Он просто сообщил о негативном поведении и связанном с этим чувстве вины. Пациент дополнительно отрицал какие-либо симптомы депрессии, утверждая, что его настроение было стабильным, его сон непрерывный, а его аппетит не изменился. Он сообщил, что дружит со всеми в своем классе, и заявил, что его никоим образом не высмеивают или не исключают. Он также сообщил, что щедро помогал выполнять работу по дому, в том числе мыть пол и стирать одежду.Казалось, что его мотивируют похвалы и благодарность своей семьи, и он проявляет среди них чувство единения и общности. Согласно его собственному отчету, он посещает все основные классы без каких-либо специальных условий.
Справочные вопросы
Психологическому тестированию всегда предшествует вопрос. Некоторые хотят больше узнать о своей личности; некоторые хотят знать, есть ли у них психическое заболевание; некоторые хотят знать, есть ли у их ребенка нарушение развития, такое как аутизм; некоторые задаются вопросом, есть ли у них или их ребенка нарушение обучаемости; некоторые просто задаются вопросом, почему их ребенок плохо учится в школе.Общие или конкретные вопросы о себе или члене семьи, задаваемые неспециалистом или профессионалом, эти вопросы являются причиной, по которой требуется оценка. Следовательно, на эти вопросы нужно ответить. Иногда ответ бывает конкретным и единственным, иногда абстрактным и множественным, но в любом случае ответ должен быть дан. Иногда психологическое тестирование не может найти ответ на вопрос направления. В таких случаях делается все возможное, чтобы предоставить соответствующие направления к другим специалистам и процедуры оценки, которые могут дать искомые ответы.
Психологический диагноз Риджвуд | Риджвудская психиатрическая больница
Обоснование диагноза
Некоторым диагностика кажется ненужным занятием. Некоторые говорят, что в конце концов диагноз не может уловить уникальность человека. Кроме того, многие жалуются, что диагноз скрывает человека. Такие взгляды возникают из-за недопонимания. Диагноз — это не человек; он просто говорит что-то о человеке. Диагноз в рутинном формате сообщает, как человек функционирует в определенный момент времени.Мы все индивидуальны, но в то же время все люди. На самом деле у людей есть общие черты. В значительной степени люди имеют общий опыт работы или дисфункции. При правильном использовании диагноз отражает этот общий опыт дисфункции, не затмевая при этом уникальный опыт человека, которому поставлен диагноз.
Диагноз является функциональным, предлагая способы лечения диагностированного заболевания. Иллюстрируя это, Майкл А. Фауман, автор учебного пособия «Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам», пишет, что многие из его студентов-медиков спрашивают его, почему они должны ставить диагноз.Они хотят знать, почему они не могут просто лечить психотического пациента антипсихотиками, а пациента с депрессией — антидепрессантами. Его ответ таков: «Эти заболевания могут выглядеть одинаково на поверхностном уровне, но каждое имеет разную этиологию и прогноз, и для каждого может потребоваться другой подход к лечению».
Элегантные объяснения
Формально ставя диагноз, следует придерживаться идеала элегантности. Элегантность в научном смысле означает способность просто и однозначно объяснить проблему.Законы тяготения Ньютона изящно объясняют движения небесных тел … Эволюционная теория Дарвина изящно объясняет разнообразие жизни. Следовательно, элегантность в диагностике влечет за собой объяснение группы признаков и симптомов с наименьшим количеством возможных диагностических категорий. Понятие элегантности связано с понятием экономии. Когда вы в целом скупы, вы экономите ресурсы; когда вы диагностически скупы, вы сохраняете диагнозы. Другими словами, идеал элегантности и экономичности — найти, если возможно, единственное объяснение, которое подходит для всей презентации.Именно Вильгельм Оккам, францисканский монах XIII века, первым полностью сформулировал эти идеалы; с тех пор они стали опорой логики, науки и диагностики. Конечно, некоторые люди обращаются с более чем одним расстройством, и в таких случаях уместно принять и зарегистрировать более одного расстройства… это коморбидность.
Признаки, симптомы и синдромы
Эти три слова часто используются неформально, их определения становятся настолько неопределенными, что теряют смысл.Хотя они часто сливаются друг с другом, эти термины имеют определенно разные значения. Знаки — это наблюдаемые черты. Знаки можно увидеть; им не нужно говорить. Признак депрессии — задержка психомоторного развития или замедление движений. Напротив, симптомы фиксируются в отчете пациента. Симптом депрессии — грусть. Эффективный диагноз сочетает наблюдаемые признаки и скрытые симптомы. Другими словами, важно, чтобы врач одновременно наблюдал и спрашивал. Более того, понимание синдрома очень важно.Синдром — это набор признаков и симптомов. Отдельные признаки и симптомы мало помогают в понимании пациентов и их проблем. В качестве альтернативы важно попытаться понять общую картину; попытаться взглянуть на все признаки и симптомы и посмотреть, есть ли одно объяснение… посмотреть, есть ли один синдром, к которому все они принадлежат. (Подробнее о технических тонкостях принятия диагностических решений)
В 2013 году Американская психиатрическая ассоциация перешла на пятое издание своего Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам.Если диагноз будет поставлен в конце обследования, он появится с использованием терминологии и числового кодирования, приведенных в этом последнем справочнике по психиатрии. Тем не менее, концептуально полезно вспомнить четвертое издание Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам, в котором использовались многоосные методы оценки, пример которых можно увидеть ниже:
- Ось I: все преходящие психические заболевания; эта ось содержит все формы психических заболеваний, которые обычно вспоминаются
- Ось II: Расстройства личности и умственная отсталость; это длительные расстройства, которые являются неотъемлемой частью человека и неотделимы от него
- Ось III: Общие медицинские условия; особенно те, которые влияют на психологическое функционирование
- Ось IV: Психосоциальные факторы и факторы окружающей среды, способствующие развитию расстройства
- Ось V: Глобальная оценка функционирования; более или менее числовая оценка психологического здоровья
Использование нескольких осей позволяет получить более полное описание человека с учетом не только самого расстройства, но и связанных с ним особенностей.Вот несколько реальных примеров формальных психиатрических диагнозов в соответствии с многоосевой системой
Американской психиатрической ассоциации. Пример I: |
Ось I: | 309,28 Расстройство адаптации с депрессивным и тревожным настроением 309,81 Посттравматическое стрессовое расстройство |
Ось II: | Признаки нарциссического расстройства личности | |
Ось IV: | Сильные напряжения | |
Ось V: | GAF = 54 (Текущий) | |
Ось I: | 296.21 Большая депрессия | |
Ось II: | Отложено | |
Ось III: | Нет | |
Ось IV: | Умеренные психосоциальные стрессоры | |
Ось V: | GAF = 64 (Текущий) |
Консультации по психическому здоровью Ridgewood Риджвуд Психическое заболевание
Консультация доступна как тем, кто прошел тестирование и поставлен диагноз «Психодиагностика», так и тем, кто этого не сделал.Консультация является третьей и последней услугой, либо консультация проводится независимо от оценки и диагностики. Другими словами, консультация — это самостоятельная услуга, в которой отдельные лица и семьи, студенты и пациенты, терапевты и врачи ищут информацию о психологических данных и расстройствах. Возможно, человеку поставили диагноз и он хочет получить второе мнение. В качестве альтернативы, родитель мог бы пройти тестирование своего ребенка в окружной детской исследовательской группе, но чувствует неуверенность в качестве результатов или точности выводов; аналогично тому же родителю может потребоваться руководство о том, как лучше всего действовать в соответствии с этими результатами.Наконец, психотерапевту или индивидуальному психотерапевту может потребоваться помощь в понимании отчета или результатов теста.
Консультация приносит информацию. Ответы на вопросы и мнения. Чтобы полностью понять диагноз или заболевание, часто требуется консультация. После того, как на вас навешивают ярлык расстройства, естественно захотеть узнать о нем больше. В чем особенности расстройства? Насколько это распространено? Есть известная причина? Может быть что-то еще? Это некоторые из вопросов, на которые можно ответить во время консультации.Например, после того, как ему поставили диагноз депрессия, человек может захотеть узнать больше о том, почему люди впадают в депрессию (этиология), как долго депрессия обычно длится (курс), встречается ли депрессия наряду с другими расстройствами (коморбидность), что может быть эмпирически определенным. продемонстрированные методы лечения депрессии (планирование лечения)? Точно так же родитель, ребенку которого только что поставили диагноз аутизма, может захотеть обсудить возможные причины и корреляции аутизма, или понять, будут ли и почему показатели распространенности продолжают расти, или отделить подтвержденные факты от вымысла.
Тем, кто уже прошел тестирование с помощью психодиагностики, будет предоставлен отчет, в котором объясняется проблема и дается ответ на вопрос о направлении. Иногда в ответ на отчет возникают вопросы, или читатель просит пояснить конкретный раздел. Часто возникают краткие вопросы о диагнозе и его последствиях. Это естественные продолжения процесса оценки и диагностики, которые рассматриваются неофициально. С другой стороны, официальная консультация — это нечто более обширное; а именно, личная встреча в назначенное время, на которой можно получить больше информации.Например, если кто-то желает часовую сессию интерпретации, в которой отчет обсуждается по частям, это должно быть организовано отдельно. Такая встреча будет назначена на отдельную дату после завершения оценок и будет считаться отдельной и необязательной консультационной сессией. Консультационную встречу также часто желают те, у кого есть вопросы по поводу диагноза или классификации. В этом случае описание или диагноз объясняются, помещаются в контекст и рассматриваются любые соответствующие исследования, справочная информация или противоречия.
Консультации часто эффективны при предоставлении следующей информации:
- Когда человеку ставят диагноз «синдром дефицита внимания и гиперактивности»: что это за расстройство и почему так много наклеек? Может быть что-то еще? Как долго можно ожидать, что кто-то будет сосредоточиваться и сидеть спокойно? Какие области мозга поражены?
- Когда ребенку ставят диагноз аутизм, возникает множество вопросов: что такое аутизм; как это можно лечить; почему повышается уровень аутизма?
- Когда у учащегося диагностировано нарушение обучаемости: Что такое нарушение обучаемости; этот студент «медлителен»; какие области мозга затронуты; как ориентироваться в системе специального образования?
- Когда взрослому пациенту диагностируют расстройство личности: что такое расстройство личности и чем оно отличается от психологических расстройств? Что такое расстройство оси II и почему они являются устойчивыми предрасположенностями, а не временными проблемами? Уходит ли расстройство личности? Можно ли вылечить расстройство личности? Какова природа личности и почему люди различаются по таким чертам, как приветливость и добросовестность?
Психодиагностика Милан — Роберт Бергонци
Речь идет об использовании интервью, тестов и анкет для оценки и количественной оценки когнитивных (сильные и слабые), характерных и мотивационных (интересов) черт.Психодиагностическое углубление может быть использовано для:
Психодиагностика — это дисциплина, которая занимается психологической оценкой и диагностикой, персонологией и психопатологией посредством использования интегрированного репертуара анкет, личностных описей, батарей и методов тестирования (психометрических и проективных), клинических интервью, нейропсихологические обследования и обсервационные оценки; Тип используемых методов и инструментов время от времени меняется в зависимости от контекста и цели оценки, возраста и типа возможных трудностей оцениваемых субъектов.
Даже если все психологи (в частности, но не только клинические) имеют базовую техническую подготовку и соответствующие полномочия Закона (L. 56/89) для проведения психодиагностической деятельности, сложность и техническая формулировка некоторых его прикладных подсекторов и / или различных психодиагностических методов, временами предполагает получение дальнейшего последипломного образования специалиста в конкретных областях интересов (например, в нейропсихологическом, психотерапевтическом, юридическом, для использования конкретных проективных тестов, и т.п.).
Психодиагностическая оценка позволяет получить информацию о характере, сущности и, в конечном итоге, причинах представленной проблемы. В этом процессе в основном используются два методологических инструмента:
В ходе психологического интервью приветствуются и исследуются переживания, история и проблемы человека с целью выявления внутри его личной истории интрапсихических, родственных, семейных и биологических факторов, которые могли способствовать возникновению беспокойства или жалобам на страдания.
Психологический диагноз не ограничивается распознаванием и классификацией симптомов или классификацией заболевания (как в области медицины), но, принимая во внимание сложность и уникальность каждого человека, предлагается прийти к психологическому пониманию того, что он обязательно проходит через эмоциональное и когнитивное разделение глубоких аспектов самого себя.
Использование психологических тестов дополняет и объединяет информацию, собранную во время интервью, позволяет оценить конкретные функции или характеристики личности и позволяет получить в относительно короткие сроки подтверждение или опровержение клинических наблюдений.