Медико-психологический центр «МАДО» — Медико-психологический центр «МАДО»
Здесь Вы найдете много полезной информации, которая, возможно, поможет Вам сделать нужный шаг и изменить Вашу жизнь к лучшему. Мы услышим Вас и поймем, мы – на Вашей стороне в сложной жизненной ситуации и готовы использовать все наши знания и жизненный опыт, чтобы достичь желаемого результата в каждом отдельно взятом случае.
Вы зададите вопрос: «Кто это – МЫ?» Мы – это Медико-психологический центр «МАДО». Мы – это коллектив специалистов-практиков — психологов, психотерапевтов, психоаналитиков, нашедших свое призвание в профессиональной помощи тем, кто в ней нуждается, чьи жизненные обстоятельства, эмоциональное состояние, глубокие личные переживания требуют внимания и квалифицированной помощи психолога.
Методы, которые мы используем, зависят в первую очередь от того, с какой проблемой Вы к нам обратились. По форме работы это может быть психологическая консультация и психотерапия, индивидуальная и групповая, долгосрочная и краткосрочная.
В рамках психологического консультирования мы используем широкий спектр современных подходов, позволяющих помочь человеку сориентироваться в сложившейся ситуации, найти решение проблемы, приобрести необходимые навыки. Работа с психологом-консультантом направлена на принятие решения, построение плана действий. Мы используем все традиционные виды психологического консультирования: индивидуальное, семейное, групповое и профессиональное (карьерное).
Психотерапия обращается к внутренним переживаниям человека, чувствам, эмоциям, воспоминаниям, душевным “ранам”. Наши специалисты используют опыт многих психотерапевтических направлений: психоанализ, транзактный анализ, гештальт-терапия, когнитивно-бихевиоральная психотерапия, психодрама, гуманистическая психология, трансперсональная психология, телесно-ориентированная психотерапия, эмоционально-образная терапия. А также творческие направления – недирективная игровая терапия, песочная терапия, танцедвигательная терапия, арт-терапия.
Работа с психотерапевтом, как правило, занимает больше времени, чем с психологом-консультантом, поскольку в процессе психотерапевтической работы часто приходится затрагивать чувствительные и трудные места, что требует более медленной и внимательной работы. Однако и консультирование и психотерапия могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными. Количество необходимых встреч определяется совместно со специалистом в зависимости от решаемой проблемы.
Медико-психологический центр «МАДО» — Медико-психологический центр «МАДО»
Здесь Вы найдете много полезной информации, которая, возможно, поможет Вам сделать нужный шаг и изменить Вашу жизнь к лучшему. Мы услышим Вас и поймем, мы – на Вашей стороне в сложной жизненной ситуации и готовы использовать все наши знания и жизненный опыт, чтобы достичь желаемого результата в каждом отдельно взятом случае.
Вы зададите вопрос: «Кто это – МЫ?» Мы – это Медико-психологический центр «МАДО». Мы – это коллектив специалистов-практиков — психологов, психотерапевтов, психоаналитиков, нашедших свое призвание в профессиональной помощи тем, кто в ней нуждается, чьи жизненные обстоятельства, эмоциональное состояние, глубокие личные переживания требуют внимания и квалифицированной помощи психолога.
Методы, которые мы используем, зависят в первую очередь от того, с какой проблемой Вы к нам обратились. По форме работы это может быть психологическая консультация и психотерапия, индивидуальная и групповая, долгосрочная и краткосрочная.
В рамках психологического консультирования мы используем широкий спектр современных подходов, позволяющих помочь человеку сориентироваться в сложившейся ситуации, найти решение проблемы, приобрести необходимые навыки. Работа с психологом-консультантом направлена на принятие решения, построение плана действий. Мы используем все традиционные виды психологического консультирования: индивидуальное, семейное, групповое и профессиональное (карьерное).
Психотерапия обращается к внутренним переживаниям человека, чувствам, эмоциям, воспоминаниям, душевным “ранам”. Наши специалисты используют опыт многих психотерапевтических направлений: психоанализ, транзактный анализ, гештальт-терапия, когнитивно-бихевиоральная психотерапия, психодрама, гуманистическая психология, трансперсональная психология, телесно-ориентированная психотерапия, эмоционально-образная терапия. А также творческие направления – недирективная игровая терапия, песочная терапия, танцедвигательная терапия, арт-терапия.
Работа с психотерапевтом, как правило, занимает больше времени, чем с психологом-консультантом, поскольку в процессе психотерапевтической работы часто приходится затрагивать чувствительные и трудные места, что требует более медленной и внимательной работы. Однако и консультирование и психотерапия могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными. Количество необходимых встреч определяется совместно со специалистом в зависимости от решаемой проблемы.
Центр психологической помощи им.А.Адлера — Главная
Медико-психологический Центр им. А. Адлера — крупная, специализирующаяся на разного рода профессиональной психологической помощи, организация, объединившая в себе услуги для людей всех возрастов с любыми проблемами и вопросами.⠀
✔️В Центре работает более 25 дипломированных специалистов, практикующих психологов и психотерапевтов
✔️Мы предоставляем около 50 услуг, включающих тренинги, мастерклассы и психологические игры
Уникальность нашего пространства состоит в сочетании традиций, проверенных временем, с современными направлениями психологии. Все наши специалисты получили как базовое классическое университетское образование в области психологии, медицины и смежных дисциплин, так и дополнительное в виде различных специализаций и курсов повышения квалификации. Мы максимально серьезно относимся к вопросу поддержания высокого профессионального уровня наших психологов в процессе их работы, понимая всю ответственность, которую те несут перед своими клиентами. Именно поэтому наши специалисты регулярно получают супервизию, состоят в профессиональных сообществах, участвуют в различных семинарах и конференциях.
Вы обязательно сможете найти именно того специалиста, который поможет лично Вам, потому что у нас работают психологи и консультанты различных практик и направлений. Также Вы сможете выбрать понравившийся вариант работы: индивидуальную или семейную консультацию, тренинг, психологическую группу, мастер-класс или одну из обучающих программ.
Центр психологической помощи им. Альфреда Адлера доступен каждому и предлагает специальные скидки для студентов и людей, относящихся к социально незащищенным слоям населения.
⠀
Мы проводим индивидуальные встречи с психологом как вживую, так и с помощью Skype.
⠀
У нас есть медицинская лицензия.
Наш Центр работает ежедневно,без выходных, с 10:00 до 22:00
Как нас найти: http://maps.yandex.ru/?um=-Mh5Yt1QJ7tvE8vyi79xvcho7RYTF0F0&l=map
Центр им. А. Адлера — Запись к врачу в клинику по адресу малый каретный пер., 5, москва
Все клиники в Москве
Запись к врачу по телефону в клинику — Центр психологической помощи имени А. Адлера по адресу Малый Каретный пер., 5, Москва
Запомни телефон:- +7 (495) 741-83-75
- +7 (903) 612-31-42
Закрыто 4 часа 27 минут назад Местное время 02:26
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00 — 22:00 | 10:00 — 22:00 | 10:00 — 22:00 | 10:00 — 22:00 | 10:00 — 22:00 | 10:00 — 22:00 | 10:00 — 22:00 |
Голосов: 8 чел. Рейтинг: 4.3 из 5.
Каким образом вы записываетесь к врачу? (Кол-во голосов: 123169)
Через интернет
По телефону
Лично в клинике
Я не болею
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыЦентр психологической помощи имени А. Адлера
Рейтинг: 4.3 8 оценок
Записываясь на прием к врачу в клинику «Центр психологической помощи имени А. Адлера» обратите внимание на особенности:
детский психологДа
возрастная категориявзрослые, дети, подростки
Рабочее время в которое можно записаться на прием к врачу Ежедневно с 10:00 до 22:00
Центр психологической помощи имени А. Адлера находится по адресу:
Малый Каретный пер., 5, Москва
Интересно: Как записаться на прием к врачу через портал «Госуслуги»
О компании
Психотерапевтическая помощь Центр психологической помощи им. А. Адлера — медицинское учреждение, которое располагает новым медицинским оборудованием квалифицированным пенсоналом. Время приема заведения — ежедневно, 10:00–22:00.
Недорогостоящие услуги клиники, точный подход к лечению клиента — лишь малая часть того, что популяризует мед учреждение среди жителей Москвы.
У нас на интернет-портале МедДокЛабможно записаться на приемв учреждение «Психотерапевтическая помощь Центр психологической помощи им. А. Адлера» через интернет, плюс ознакомиться со стоимостью на услуги клиники, ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг. Записаться в для психотерапевтической помощи можно в любое время благодаря нашему веб-сайту.
По выше представленным телефонным номерам можете задать ваши вопросы, можете проконсультироваться у сотрудников о положительном разрешении Ваших ситуаций.
Эффективный, индивидуальный подход к каждому пациенту — обязательство нашей компании. Наш адрес: Россия, Москва, Садовая-Самотёчная улица, 6, стр. 1.
Заполняйте форму записи на прием к врачу онлайн к нам для психотерапевтической помощи,мы будем рады Вас увидеть качестве наших клиентов!
Фото объекта
Все клиники в Москве
Официальный сайт: Центр психологической помощи имени А. Адлера
Построить маршрут по карте до объекта медцентр, клиника, психотерапевтическая помощь, либо до ближайших объектов:
Долгоруковская ул., 17, стр. 1, Москва
Настасьинский пер., 2, Москва
Долгоруковская ул., 40, стр. 5, Москва
Настасьинский пер., 3, стр. 2, Москва
Долгоруковская ул., 7, Москва
оздоровительно-психологический центр Сочи. Помощь психолога, индивидуальные консультации и групоовые занятия по психологии.
НАША МИССИЯ
Наша миссия – помогать людям , желающим изменить свою жизнь, сделать её лучше и интереснее ,получать доступ к собственным ресурсам, научиться ими пользоваться, чтобы жить в гармонии с собой, быть радостнее и счастливее.
О ЦЕНТРЕ «ЛОТОС»
Приветствую вас на нашем сайте!Я, Ирина Шелехова, руководитель и создатель Оздоровительно–Психологического Центра «ЛОТОС» горжусь тем, что в нашем городе Сочи уже 18 лет успешно работает коллектив высокопрофессиональных психологов-единомышленников, которые с вдохновением организуют и проводят психологическое консультирование, тренинги, семинары, обучающие программы для всех, кто хочет сделать свою жизнь более яркой, успешной, счастливой!
С 2002-го года мы помогли и помогаем людям, которые нуждались и нуждаются в услугах психолога. Мы будем рады оказать поддержку всем обратившимся. Уникальность нашего центра в том, что Все специалисты, работающие у нас, обладают высоким профессионализмом и продолжают совершенствоваться в своей профессии. Также в нашем центре можно получить не только личную, но и профессиональную поддержку. У нас проходят обучающие программы по гештальт- терапии. Приглашаем психологов, соц. работников, врачей, кототые желают улучшить свои знания в сфере психологии, обогатить свою практику, получить супервизию. Обучение проводят тренера института МГИ.
Приятно сейчас видеть много наших выпускников на многих сайтах нашего города Радуюсь и горжусь нашими коллегами. И что много достойных гештальт- терапевтов появилось в Сочи!
И для меня очень важно, что наша профессия становится все более востребованной. И все больше людей хотят более полно чувствовать себя, свою жизнь, радоваться, любить, доверять, строить партнерские отношения, чувствоватьсебя любимыми. Наслаждаться каждым мгновением жизни, получать удовольствие и радость. С уважением Ирина. Пусть у вас все будет хорошо!
Давайте вместе менять нашу жизнь к лучшему !
Центр психологической помощи им. А.Адлера — 1 отзыв, фото, адрес, телефон — Психолог — Москва, д. стр. 1, Малый Каретный пер., 5, Москва, 127051
Психолог Центр психологической помощи им. А.Адлера, Москва, д. стр. 1, Малый Каретный пер., 5, Москва, 127051: 1 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации
GPS координаты
Широта: 55.7713270Долгота: 37.6132110
Расположение на карте
Время работы
Понедельник | (Новый |
Вторник | (Новый |
Среда | (Новый |
Четверг | 10:00–22:00 |
Пятница | 10:00–22:00 |
Суббота | 10:00–22:00 |
Воскресенье | (Новый |
Отзывы
Добавить отзыв
Иван Иванов1 месяц назад
Популярные места из категории Психолог
Психолог. Найдено 523 компании в Москве — Страница 4
Всего 523 компании
ул. Вернадского проспект, 105 к4
+7 (499) 749–70–70
Центр поведенческого анализа
ул. Генерала Кузнецова, 11 к2
+7–926–574–45–91
ул. 1905 года, 5
ул. Нижняя Красносельская, 45/17
ул. Есенинский бульвар, 12 к2
ул. Фрунзенская набережная, 36/2
ул. Новоясеневский проспект, 12 к4
ул. Карамзина проезд, 9 к2
ул. Болотниковская, 31
ул. Филёвский бульвар, 17а
ул. Большая Очаковская, 39 к2
ул. Ягодная, 14
Центр биометрического тестирования
ул. Тайнинская, 17 к1
+7–903–266–29–23
Центр психологии и психоанализа
ул. Мира проспект, 13 ст1
+7 (495) 649–16–06
Центр семейной психологии
ул. Дмитровское шоссе, 24 ст7
+7–985–193–26–04
Психологический центр
ул. Александра Солженицына, 31 ст1
+7 (495) 509–54–56
Каляева
ул. 3/1 (г. Павловский Посад (Павлово-Посадский район, Московская обл.))
+7–903–594–37–61
Сеть поликлиник
ул. Орлово-Давыдовский переулок, 8
+7 (495) 780–07–71
Адлерское общественное здравоохранение | Адлерский университет
Программа стажировки предназначена для подготовки стажеров к практике психолога службы здравоохранения и развития широких профессиональных компетенций в следующих областях:
Профессиональные ценности, установки и поведение : Вести себя так, чтобы отражать ценности и установки психологии, включая целостность, поведение, профессиональную идентичность, подотчетность, непрерывное обучение и заботу о благополучии других.Заниматься самоанализацией личных и профессиональных функций; участвовать в деятельности по поддержанию и повышению производительности, благополучия и профессиональной эффективности. Активно ищите и демонстрируйте открытость и отзывчивость к обратной связи и контролю. Профессионально реагируйте на все более сложные ситуации с большей степенью независимости по мере прохождения через уровни обучения.
Оценка: Выбрать и применить методы оценки, основанные на лучшей доступной эмпирической литературе и отражающие науку об измерениях и психометрии; собирать соответствующие данные с использованием различных источников и методов, соответствующих определенным целям и вопросам оценки, а также соответствующим характеристикам разнообразия получателя услуг.Интерпретируйте результаты оценки в соответствии с текущими исследованиями и профессиональными стандартами и руководящими принципами, чтобы дать информацию для концептуализации, классификации и рекомендаций случая, одновременно защищая от предвзятости при принятии решений, различая аспекты оценки, которые являются субъективными, от тех, которые являются объективными. Сообщите в устной и письменной форме о выводах и последствиях оценки точным и эффективным способом, учитывающим различные аудитории.
Оперативная помощь: Установление и поддержание эффективных отношений с получателями психологических услуг.Разработайте научно обоснованные планы вмешательства, соответствующие целям предоставления услуг. Осуществляйте вмешательства, основанные на современной научной литературе, результатах оценки, характеристиках разнообразия и контекстных переменных. Продемонстрировать способность применять соответствующую исследовательскую литературу для принятия клинических решений. Эффективно изменять и адаптировать научно-обоснованные подходы при отсутствии четкой доказательной базы. Оцените эффективность вмешательства и адаптируйте цели и методы вмешательства в соответствии с текущей оценкой.
Исследование / оценка: Продемонстрировать существенно независимую способность критически оценивать и распространять исследования или другие научные мероприятия (например, тематические конференции, презентации, публикации) на местном (включая принимающее учреждение), региональном или национальном уровне.
Этические и правовые стандарты: Знать и действовать в соответствии с каждым из следующих положений: текущая версия Этических принципов психологов APA и Кодекса поведения; Соответствующие законы, постановления, правила и политики, регулирующие психологию службы здравоохранения на организационном, местном, государственном, региональном и федеральном уровнях; и соответствующие профессиональные стандарты и руководства.Признавайте этические дилеммы по мере их возникновения и применяйте этические процессы принятия решений для разрешения этих дилемм. Во всех профессиональных действиях вести себя этично.
Консультации и межпрофессиональные / междисциплинарные навыки: Продемонстрировать знание и уважение к ролям и перспективам других профессий. Применяйте эти знания в прямых или имитационных консультациях с отдельными лицами и их семьями, другими специалистами в области здравоохранения, межпрофессиональными группами или системами, связанными со здоровьем и поведением.
Супервизия / менеджмент: Применяйте супервизионные знания в непосредственной или симулированной практике со стажерами-психологами или другими медицинскими работниками. Примеры прямого или смоделированного практического супервизии включают, но не ограничиваются, супервизию в ролевой игре с другими участниками и супервизию со стороны коллег с другими обучаемыми.
Индивидуальное и культурное разнообразие: Понимание того, как их личная / культурная история, отношения и предубеждения могут повлиять на то, как они понимают людей, отличных от них, и взаимодействуют с ними.Знание текущей базы теоретических и эмпирических знаний, касающихся решения вопросов разнообразия во всей профессиональной деятельности, включая исследования, обучение, супервизию / консультации и обслуживание. Способность интегрировать осведомленность и знания об индивидуальных и культурных различиях при выполнении профессиональных ролей (например, исследования, услуги и другая профессиональная деятельность). Это включает в себя способность применять основы для эффективной работы в областях индивидуального и культурного разнообразия, с которыми ранее не сталкивались в ходе их карьеры.Также сюда входит способность эффективно работать с людьми, членство в группах, демографические характеристики или мировоззрения создают конфликт с их собственным. Продемонстрировать способность независимо применять свои знания и подход в эффективной работе с различными людьми и группами, с которыми сталкиваются во время стажировки.
Навыки общения и межличностного общения: Развивайте и поддерживайте эффективные отношения с широким кругом людей, включая коллег, сообщества, организации, руководителей, подчиненных и тех, кто получает профессиональные услуги.Создавать и понимать устные, невербальные и письменные сообщения, которые являются информативными и хорошо интегрированными; продемонстрировать глубокое владение профессиональным языком и концепциями. Продемонстрировать эффективные навыки межличностного общения и способность хорошо справляться с трудностями в общении.
Общество адлерианской психологии Джорджии
Линда Н. Басс 2008-2017
3314 Джуналуска Доктор
Колумбус, Джорджия 31907
Телефон (706) 565-0446
Электронная почта: [email protected]
Учетные данные: LCSW
Предлагаемые услуги : Линда Басс использует методы Адлера в своей работе и специализируется на воспитании детей, семейном насилии и восстановлении после травм.
Гэри Бауман 2008-2017
Университет Бренау
Гейнсвилл, Джорджия 30501
Телефон: 770-354-3338
Электронная почта: [email protected]
Степень: PhD
Полномочия: LPC
Дисциплина: Консультации
Предлагаемые услуги : Помимо того, что он является штатным преподавателем Университета Бренау и координатором MS в программе клинического консультирования по психологии. Доктор Бауман также является супервизором и инструктором по физическому воспитанию в Государственном университете Джорджии и консультантом APS Healthcare.
Мишель Р. Фрей 2008-2018
Frey Consulting
Даллас, Джорджия 30132
Телефон 678-386-9079
Электронная почта: [email protected]
Степень / полномочия: PhD, LPC и CPCS, сертифицирован как a Судебно-медицинский эксперт по вопросам сексуального насилия над детьми
Предлагаемые услуги: Я предлагаю надзор Адлера, индивидуальные и семейные консультации; Оценка и контроль SA, DV и CCFA.
Патрик Мур 2010-2018
Степень / полномочия: MA, LAPC
Предлагаемые услуги: Координатор по образованию AOD / Специалист по злоупотреблению психоактивными веществами Центр для молодых людей с зависимостью и выздоровлением Консультации и психологические услуги Университета штата Кеннесо
Дженнифер Уильямс 2011-2017
Департамент исправительных учреждений штата Джорджия
4460 Fulton Mill Road
Macon, GA 30286
Телефон: (478) 471-2943
Электронная почта: jenniferdwilliams @ netzero.com
Предлагаемые услуги: Дженнифер Уильямс — лицензированный профессиональный консультант и сертифицированный консультант по проблемам горя, работающая в Департаменте исправительных учреждений штата Джорджия. У Дженнифер есть опыт работы в области психического здоровья в общинах, патронатных семей и докторская степень по теологии.
Дженнифер К. Уилсон 2011-2015 гг.
Центр домашнего насилия Gateway (координатор детских программ и общественный педагог) и Университет Бренау (дополнительный инструктор)
Телефон: 678-617-6546
Электронная почта: jwilson @ tiger.brenau.edu
Степень / полномочия: MS
Дженнифер получила степень магистра психологии клинического консультирования в Университете Бренау и в настоящее время работает с детьми, ставшими свидетелями домашнего насилия. Сферы ее интересов включают травмы, женские и детские проблемы, а также аутизм / нарушение развития. В ближайшем будущем она надеется предоставить консультации по домашнему поведению и поддержку родителям детей с ограниченными возможностями. У нее двое сыновей, один из которых страдает аутизмом.
Kelly Gfroerer 2009-2015
Jody Housker 2007-2018
31 Stories, LLC
3390 Peachtree Rd.NE, Ste 1102
Atlanta, GA 30326
Телефон (404) 467-8203
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.31storiesllc.com
Степень / полномочия: PhD, NCC, ACS, LPC
Предлагаемые услуги: I использовать теорию Адлера в моей работе с отдельными людьми, традиционными / нетрадиционными парами, семьями и группами. Я работаю с людьми над проблемами во взаимоотношениях, депрессивным настроением, тревогой, зависимостью, болезнью / недугом, тяжелой утратой, проблемами воспитания детей и оказываю помощь в вопросах, связанных с работой.Я являюсь утвержденным клиническим супервизором и осуществляю надзор с точки зрения Адлера за консультантами, работающими над получением лицензии.
Джоан Марконе 2010-2013
Argosy Консультирующий студент
Телефон: (678) 772-5784
Электронная почта: [email protected]
Предлагаемые услуги: Джоан Марконе учится на втором курсе программы консультирования. Она планирует получить высшее образование в декабре 2011 года. Она заинтересована в работе с женщинами и семьями, используя теорию Адлера / феминизма.Она проработала 30 лет в качестве клинического фармацевта, в основном работая в больнице, и проходит сертификацию по специальности психофармакология.
Frank Main Пожизненный член
Эл Миллирен Пожизненный член
Мэри Миллирен Пожизненный член
Сотрудник Психологического центра Спрингфилда — О нас
о которых вы хотели бы узнать больше.
Майкл С. Тригер, Psy.D.
Д-р Майкл Тригер является соучредителем Спрингфилдского психологического центра, частной практики, основанной в 1992 году. До того, как заняться частной практикой, д-р Тригер семь лет проработал доцентом клинической педиатрии в отделе развития Медицинской школы Университета Южного Иллинойса. и поведенческая педиатрия.
Доктор Тригер получил степень магистра гуманитарных наук и докторскую степень в Университете Иешива и прошел стажировку по детской психологии в Медицинской школе Университета Мэриленда.Он также получил сертификат консультанта по медиации в Университете Висконсина.
Текущие области клинических интересов доктора Тригера включают: оценку нарушений обучения и внимания, последствий хронических и / или катастрофических заболеваний у детей и консультирование по вопросам горя / утраты. Индивидуальная и семейная психотерапия — это методы лечения, которые использует доктор Тригер. Он также представил широкий спектр лекций и семинаров по повышению квалификации для родителей, преподавателей и коллег-профессионалов.Доктор Тригер проводит консультативные психологические обследования для Бюро по определению инвалидности Иллинойса, Департамента социальных служб, Департамента по делам детей и семьи и Администрации ветеранов.
Доктор Тригер считает, что его жена и четверо детей научили его важности смирения и юмора в психотерапии.
Мелисса Фишер Паони, доктор философии
Мелисса Фишер Паони, доктор философии, является партнером / совладельцем Спрингфилдского психологического центра, а также лицензированным клиническим психологом и сертифицированным школьным психологом (Совет сертифицирован Национальной ассоциацией школьных психологов).Она получила докторскую степень в Университете штата Иллинойс в 2000 году и прошла стажировку в докторантуре по педиатрической психологии в Медицинской школе Университета Южного Иллинойса. Она участвовала в многопрофильных клиниках сети Children’s Miracle Network и стала преподавателем кафедры педиатрии в SIU, прежде чем заняться частной практикой.
Доктор Паони провел несколько курсов психологии в колледже, написал статьи и сделал профессиональные презентации для местной, государственной и национальной аудитории по темам, связанным с проблемами развития и обучения.Она является автором детских книжных публикаций и была сопрезидентом и казначеем Центрального психологического общества Иллинойса.
Клинические интересы доктора Паони включают нарушения обучаемости, СДВГ, проблемы эмоциональной и поведенческой адаптации, а также нарушения развития. В основном она проводит поведенческие консультации и диагностические оценки для детей и подростков.
Доктор Паони любит кататься на велосипеде по тропе, слушать музыку мужа и получать как можно больше летнего солнца.
Лори К. Маккензи, Psy.D.
Доктор Лори Маккензи — лицензированный клинический психолог, который, помимо работы в Спрингфилдском психологическом центре, работает консультантом в Иллинойской школе для глухих, Иллинойской школе для слабовидящих и нескольких других агентствах, которые предоставляют услуги по месту жительства. взрослым с нарушениями развития. Ранее она работала в Департаменте социальных служб штата Иллинойс консультантом по реабилитации и клиническим психологом в Школе для глухих.Она — адъюнкт-профессор психологии в Колледже Иллинойса. Доктор Маккензи имеет степень бакалавра образования для глухих и степень магистра консультирования. Ее докторская степень была получена в Адлерской школе профессиональной психологии.
Клинические интересы доктора Маккензи включают депрессию и тревожные расстройства, адаптацию к инвалидности и работу с людьми, страдающими глухотой, будь то дети или взрослые, или члены семьи человека с потерей слуха. Она проводит индивидуальную психотерапию с детьми, подростками, взрослыми и парами, а также проводит психологическое тестирование.Доктор Маккензи также использует альтернативные методы оздоровления с традиционными подходами психотерапии в своей клинической практике.
У доктора Маккензи две дочери, которые являются ее гордостью и радостью. Она поет в местной кельтской фьюжн-группе и в рок-н-ролльной кавер-группе со своим мужем Биллом.
Дональд Р. Хенке, LCSW
Дон Хенке — лицензированный клинический социальный работник, который консультирует отдельных лиц и семьи в течение 40 лет.Дон специализируется на работе с детьми школьного возраста, подростками и взрослыми всех возрастов. Он работает как с отдельными людьми, так и с парами, семьями и группами. Он работал в стационарных психиатрических отделениях и в амбулаторном консультировании. Он также имеет прошлый опыт работы в сфере жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них, как на этапах расследования, так и на этапах лечения, а также в судебно-медицинской экспертизе.
Дон работает с широким спектром проблем, от тревоги, депрессии, стресса и травм до трудностей адаптации, консультирования по вопросам брака и развода, а также коучинга и оздоровления, повышения работоспособности и подходов к позитивной психологии.
Дон преподавал в колледже несколько курсов по психологии, социологии и консультированию в прошлые годы и продолжает предоставлять различные программы обучения и повышения квалификации, а также многочисленные анализы стресса, вызванные кризисными ситуациями, по всему центральному Иллинойсу.
Дон имеет степень бакалавра психологии в колледже Куинси и степень магистра социальной работы в университете Сент-Луиса, где он изучал различные клинические и терапевтические подходы, в первую очередь семейную и системную терапию и эриксоновскую терапию.
Билл Маккензи, Массачусетс, LCPC
Билл Маккензи имеет степень магистра в области консультирования по человеческому развитию в Университете Иллинойса в Спрингфилде и стал лицензированным клиническим профессиональным консультантом в 1993 году. Он бывший старший менеджер фонда Ounce of Prevention Fund, где он проработал 22 года в сфере профессионального развития. для руководителей и сотрудников в области предотвращения жестокого обращения с детьми, поддержки семьи и дошкольного образования.Он также проработал 12 лет в пастырском служении и консультировании, преподавал в качестве дополнительного инструктора в Университете Иллинойса в Спрингфилде, а также имеет опыт работы в системе защиты детей Иллинойса и в сфере опеки / сохранения семьи.
Сферы особого интереса Билла — это консультирование пар, изменение продолжительности жизни, разрешение конфликтов, депрессия, тревога и общие консультации с подростками и взрослыми. У него также есть опыт и интерес в консультировании тех, кто находится в переходном периоде, связанном с верой, духовном кризисе или проблемах, связанных с зависимостью / 12 шагами.
У Билла и его жены Лори две дочери, с которыми он любит проводить свободное время. Он много лет был музыкантом в Спрингфилде, Чикаго и Миннеаполисе, в настоящее время играет в двух группах со своей женой и другими местными музыкантами. Он также активно изучает работы Джозефа Кэмпбелла по сравнительной мифологии и в настоящее время пишет мемуары.
Дженна Рид Йейтс, Ph.D.
Дженна Рид Йейтс, Ph.D. имеет степень магистра естественных наук и докторскую степень в области психологического консультирования Университета Иллинойса, Урбана-Шампейн. Она закончила докторантуру в Консультационной службе для студентов государственного университета Иллинойса в области нормального образования.
Доктор Йейтс работал в отделении психологической оценки больницы, в системе здравоохранения штата Иллиана, в клинике для инвалидов при Университете Иллинойса и в двух университетских консультационных центрах. Она работает с людьми разного возраста, обеспечивая индивидуальную психотерапию, диагностику и консультации.Доктор Йейтс — специалист широкого профиля, который использует интегративный подход к терапии, включающий психодинамические, межличностные, семейные системы, когнитивно-поведенческий подход, принятие и приверженность, а также подходы, основанные на внимательности. В рамках этих подходов она также использует призму мультикультурности. Доктор Йейтс имеет широкий спектр клинических интересов, включая расстройства настроения и тревожные расстройства, горе и потерю, травмы, трудности в отношениях / межличностном общении, проблемы с семьей происхождения, развитие личности / самооценку, СДВГ, разнообразие, расстройства пищевого поведения и мультикультурализм.Кроме того, она прошла специальную подготовку по комплексной психологической оценке (т. Е. Оценке обучения, нарушений внимания и аутизма).
Доктор Йейтс преподавал несколько курсов психологии в колледже, таких как теория и практика карьеры, теории психотерапии и консультирования в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. Она опубликовала исследовательские статьи, посвященные личности, академической успеваемости и готовности к карьере.
В свободное время д-р.Йейтс любит проводить время со своей семьей, гулять, кататься на велосипеде, путешествовать и просто «тусоваться!» Смех высоко ценится и как можно больше входит в повседневную жизнь.
Грег Ирвин, LCPC, ALMFT
Грег Ирвин — младший лицензированный терапевт по вопросам брака и семьи (ALMFT) и лицензированный клинический профессиональный консультант (LCPC). Грег окончил Иллинойсский университет Шампейн-Урбана в 2008 году со степенью B.S. в области психологии и из Университета Иллинойса в Спрингфилде в 2015 году со степенью магистра консультирования по человеческому развитию.
Работая консультантом по месту жительства в детском доме Каннингема, Грег узнал, что «молодежь с серьезными поведенческими проблемами» — это серьезно травмированные дети с небольшим количеством здоровых отношений, если таковые вообще имеются, и очень плохой эмоциональной регуляцией. В итоге он провел пять лет в детском доме Каннингема, где много узнал о жизни и людях. Возможно, наиболее важным для терапии / консультирования является то, что Грег узнал, что дети могут добиться большого эмоционального, поведенческого, психологического прогресса и в отношении развития здоровых отношений.Однако, если ребенка снова поместить в ситуацию, которая создала эти проблемы, проблемы снова появятся снова. Эта концепция привела Грега к семейной терапии. Грег сосредоточился на теоретических установках Джона Готтмана, Сью Джонсон и Theraplay и использовал их. На протяжении своей профессиональной карьеры Грег работал с клиентами в возрасте от четырех до 70 лет. Грег работал с отдельными лицами, парами и семьями. Он работал в офисах, домах, жилых помещениях, школах и парках.Люди, с которыми он работал, происходят из самых разных и самых разных социально-экономических условий, стадий развития, когнитивных способностей и травм. Грег любит людей и верит в влияние привязанности, безопасности, защищенности, родителей и семьи.
В свободное время Грег любит проводить время со своей семьей, заниматься спортом, играми, путешествовать и быть с друзьями.
Жанетт Хельцер, LCPC
Жанетт Хельцер — лицензированный клинический профессиональный консультант и сертифицированный школьный консультант.Она получила степень магистра школьного консультирования в Университете Миссури — Сент-Луис в 2009 году и имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области психологии Университета Сент-Луиса. Жанетт начала свою карьеру терапевтом в средней и старшей школе Логоса. Со времени в качестве консультанта-резидента до работы учителем дошкольного образования она много работала с детьми и взрослыми всех возрастов с разнообразными психическими заболеваниями, включая шизофрению, биполярное расстройство, тревогу, депрессию, расстройства аутистического спектра, посттравматическое стрессовое расстройство, реактивную реакцию. Расстройство привязанности и неспособность к обучению.
Жанетт работала в сфере охраны психического здоровья. Она ценит уникальную динамику групповой терапии и создала и поддерживает группы для сокращения рецидивов несовершеннолетних и кризисных госпитализаций. Во время учебы в юго-восточной средней школе Спрингфилда Жанетт прошла обширную подготовку по вопросам LBGTQ и спонсировала группу поддержки студентов.
Жанетт пришла к нам из учреждения первичной медико-санитарной помощи и поддерживает комплексный подход к охране психического здоровья, уделяя особое внимание взаимодействию между физическим и психическим здоровьем.Сферы ее интересов: динамика семьи, вопросы взаимоотношений, рабочий стресс, нарушения адаптации, тяжелая утрата и управление хронической болью. Она прошла специальную подготовку по когнитивной терапии, когнитивной терапии, ориентированной на травмы, и снижению стресса на основе осознанности.
В свободное время Жанетт любит проводить время со своим мужем и тремя маленькими мальчиками.
ISIP — Общество индивидуальной психологии штата Айдахо
Общество индивидуальной психологии Айдахо — это организация людей в Айдахо, которые заинтересованы в продвижении концепций индивидуальной психологии, психологии Альфреда Адлера.
Общество индивидуальной психологии штата Айдахо (ISIP) было одобрено NBCC в качестве утвержденного поставщика непрерывного образования, ACEP № 6525. Программы, которые не соответствуют критериям для получения кредита NBCC, четко обозначены. ISIP несет полную ответственность за все аспекты программ.
Что такое индивидуальная психология?
Индивидуальная психология — это философский подход к пониманию человеческого поведения, основанный на учении Альфреда Адлера. Индивидуальная психология помогает нам понять, что все наше поведение целенаправленно и цель поведения — найти значимое место в любой группе.Индивидуальная психология также основана на идее, что у всех людей есть цели для себя, о чем свидетельствует их поведение, и эти цели могут помочь человеку достичь осмысленности в своей жизни. Индивидуальная психология подчеркивает поведение, основанное на взаимном уважении, социальных интересах и сотрудничестве.
Кто мы?
ISIP, некоммерческая корпорация 501 (c) 3, была основана в 1977 году, и ее единственная миссия — дальнейшее обучение Адлериану. Общество индивидуальной психологии штата Айдахо (ISIP) с 2001 года предлагает семинары по адлерианской психологии для социальных работников, консультантов (частных практик, агентств и школ) и других специалистов в области психического здоровья в Айдахо.ISIP также проводит ежегодную конференцию.
Ежегодно в каждом из городов, где проводится обучение, предлагаются два семинара, ведущие к сертификации профессиональных исследований в области адлерианской психологии. ISIP также предлагает два семинара в год в Бойсе, на которых выдается сертификат о продвинутом исследовании адлерианской психологии. Серию закончили более 300 консультантов, социальных работников и терапевтов. Около тридцати специалистов в области психического здоровья завершили необходимые 5 курсов программы магистратуры.Большое количество психиатрических агентств пользуются скидкой 20% на отправку 3 или более из своих агентств. Это люди, которые находятся в «белой воде», когда дело доходит до оказания услуг в области психического здоровья их сообществам.
Адлерианское общество Пьюджет-Саунд — член Североамериканского общества адлерианской психологии
Общество Адлериана Пьюджет-Саунд (PSAS) — это некоммерческая организация 501 (c) (3), которая обслуживает районы Сентрал Пьюджет-Саунд с 1975 года, продвигая изучение адлерианской психологии на протяжении всей жизни.Мы не только проводим бесплатный 14-часовой курс воспитания детей по позитивной дисциплине , но также организуем онлайн-календарь родительских мероприятий , в котором перечислены PSAS, а также информация о курсах обучения и тренингов по воспитанию и обучению других сотрудников и организаций в Central Puget. Звуковые зоны. Некоторые занятия бесплатные, некоторые со скидкой или имеют право на получение стипендии. (Заявление об ограничении ответственности — для классов, мероприятий, практикующих специалистов или семинаров, которые не связаны напрямую с PSAS, мы не подтверждаем и не гарантируем его качества и содержание.)
Заявление совета директоров PSAS по вопросу о жизни чернокожих по состоянию на 19 июня 2020 г .:
Нажмите H ERE, чтобы просмотреть заявление Совета PSAS.
Специальные обновления Covid-19 (начиная с марта 2020 г.):
Из-за приказа оставаться дома в ответ на пандемию Covid-19, начиная с марта 2020 года, все ранее запланированные очные родительские классы в различных сообществах на всей территории Большого Сиэтла, организованные PSAS, а также нашими сотрудниками, были отложены.На веб-сайте PSAS ( www.psasadler.org ) все еще перечислены расписания предстоящих Форумов первой пятницы , а также информация, связанная с курсами для родителей на основе Positive Discipline (на испанском и китайском языках, а также на английском языке). ) и семинары — Преподавание воспитания в духе позитивной дисциплины и Положительная дисциплина в классе (на испанском и английском языках). Тем не менее, на сегодняшний день в районе Центрального Пьюджет-Саунда проводится всего несколько онлайн-курсов по воспитанию детей, и большинство из них являются платными. Хорошей новостью является то, что некоторые из них действительно предлагают ограниченную стипендию и / или плату по скользящей шкале.
Если вас интересует какая-либо из этих групп, проявите инициативу и свяжитесь с индивидуальными организаторами, фасилитаторами и лидерами групп, чтобы узнать, принимают ли они новых участников и организуют ли группы поддержки онлайн.
Все новые события, связанные с воспитанием детей, включая вышеупомянутые классы воспитания, можно найти через «Календарь событий» (первая категория под кнопкой «Событие») . Классы и события доступны для поиска с помощью кнопки «Поиск» путем ввода области, региона, условий или этапов развития в качестве ключевых слов в поле поиска. Например, при поиске родительских классов в районе Кент для детей ясельного возраста ключевыми словами поиска могут быть «Кент» и / или «малыш»; при поиске групп поддержки и / или мероприятий по аутизму, психическому здоровью или хроническим заболеваниям можно использовать такие ключевые слова, как «аутизм», «психическое здоровье», «приемный ребенок», «СДВГ», «би-сексуальный» или «хронический».
Если вы не можете найти то, что ищете, на странице «Ресурсы для родителей» вы можете найти организации и контактную информацию преподавателей для родителей в вашем районе; вы можете найти полезную информацию, относящуюся к определенным возрастным группам или определенным группам интересов, например лицам с особыми потребностями, психическому здоровью, выздоравливающим родителям, приемным родителям, родителям энергичных детей и т. д.Эти организации и педагоги для родителей могут предлагать программы и занятия для родителей на регулярной основе или по мере необходимости, но не отображаются в нашем часто обновляемом ежемесячном календаре мероприятий. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите, чтобы мы перечислили любые новые мероприятия для вашей организации на нашем веб-сайте, не стесняйтесь обращаться к нам и предоставлять обновления через psasadler @ gmail. Спасибо!)
П.С. Мы переместили и обновили веб-сайт PSAS в этом новом интерфейсе для лучшего взаимодействия с пользователем. Мы перестали обновлять наш старый сайт с 17.09.2018. Вы можете получить доступ к старому сайту с здесь ; однако больше не будет обновлений событий на старом сайте . Все новые обновления находятся на этом новом сайте.
2020-21 Персонал консультационного центра
Профессиональные интересы / области знаний: Дамарис оказывает услуги студентам с различными проблемами психического здоровья, включая депрессию, расовую травму, тревогу, проблемы с телом / имиджем и питанием, горе / потерю и вопросы социальной справедливости.Она стремится работать с цветными студентами, студентами ЛГБТК +, студентами первого поколения и студентами-переводчиками, создавая безопасное пространство, которое внушает сочувствие и сострадание. Дамарис с энтузиазмом поддерживает студентов, которые стремятся к личному изменению и росту, будь то поиск поддержки перед лицом невзгод или погружение в терапевтический процесс, который бросает вызов самоисследованию. Профессиональные интересы и исследования Дамариса включают консультирование по вопросам культурного многообразия и защиту социальной справедливости.
Подход к консультированию / Теоретическая ориентация: Подход Дамариса к консультированию является совместным и комплексным. Она заинтересована в том, чтобы культивировать изменения, реализуя терапевтическую ценность беспристрастных и сострадательных терапевтических отношений, которые повышают жизнестойкость человека. Ее подход к консультированию основан на личностно-ориентированной и реляционной психоаналитической терапии и включает ценности социальной справедливости и мультикультурной компетентности для поддержки целей клиентов в терапии.Она также использует изобразительное искусство, когнитивно-поведенческое, мотивационное интервью и вмешательства, основанные на внимательности.
Личные интересы: В свободное время Дамарис любит проводить время с друзьями и семьей, бегать и ходить в походы на свежем воздухе, создавать произведения искусства, готовить новые блюда, проводить время с мужем и кошками, цыганом и тунцом, а также играть в видеоигры Nintendo. на выходных. Ей также нравится читать книги, посвященные вопросам расы, социальной справедливости и ЛГБТК +, и иногда она посещает книжные клубы, чтобы обсудить важные моменты, темы и идеи, которые могут быть реализованы для развития позитивного сообщества посредством союзничества, защиты и намеренной антирасистской практики.
|