Читать «Подноготная любви » — Меняйлов Алексей — Страница 10
Если верить Библии, то весь мир погряз в заблуждениях и уродствах мышления. Мышление, вымуштрованное на ложное понимание окружающего, подменило мышление истинное, адекватное, данное Богом. Это уродство настолько прогрессировало, что один из естественнейших способов мышления (освобождение от неврозов) большинством людей остаётся невостребованным. Дело дошло до того, что из обыденного языка исчезли даже подходящие слова для описания здорового процесса самоосвобождения. Но истина неистребима, и проявилось это в появлении слов, которые поначалу воспринимались как научные, а теперь уже во всех более или менее культурных слоях населения привычны настолько, что не вызывают ужаса. К примеру, «невроз» или «психотерапия». «Невроз» — мы уже разобрали. Психо — это душа, терапия — врачевание.
Здесь необходимо сделать некоторое отступление. Книга эта предназначается, прежде всего, для юношества, т. е. обращена не к «богатящимся», которых Козьма Прутков метко окрестил «колбасой — чем бы ни начинили в молодости, то они всю жизнь и носят». Юношество же обилием жизненных ошибок ещё не принуждено их (эти ошибки) отстаивать и даже обожествлять. Потому некоторые молодые духом ещё не отказали себе в праве задумываться. Ту же самую мысль Христос выразил в несколько иных словах: «
Методы восстановления привычки мыслить естественным способом разнообразны. Разнообразны, среди прочего, и по необходимому для их освоения количеству времени. Психоанализу, например, требуются годы и даже десятилетия не только для того, чтобы разрешить проблемы, сходные с проблемами невестки главаря, но, главное, для обучения. Долго. Мы понимаем нетерпение молодости и её стремление в кратчайшие сроки овладеть практическими навыками психотерапии настолько, чтобы, как минимум, не была страшна ни одна из азиатских банд, поэтому, минуя сравнительное рассмотрение различных приёмов восстановления естественного (адекватного) мышления, мы сразу переходим к изучению метода
Чрезвычайно важно осознать, что психокатарсис — это, прежде всего, самокатарсис.
И если, как мы видели, атаманша и невестка освобождались от мешающих им предметов в присутствии нашего Психотерапевта, то только потому, что это был их первый на пути психокатарсиса шаг. Какова дальнейшая в этом смысле судьба атаманши и невестки, неизвестно, а вот Возлюбленная (в нашей истории любви она и есть —
Психокатарсис, как и всё естественное, прост и включает в себя всего четыре этапа:
1. Вхождение в изменённое состояние (о том, что это такое, будет рассказано в главе «Двигаемся дальше»).
2. Концентрация на деформированном участке тела памяти (см. ниже).
3. Вздох облегчения после освобождения энергетического поля от деформации.
4. Выход из изменённого состояния.
Или, выражаясь засушено-специализированным языком:
1. Самодиагностика.
2. Самооценка состояния.
3. Самокоррекция.
Но прежде чем приступить к обучению перечисленным этапам, мы обсудим новое понятие — «тело памяти».
Глава четвёртая
Тело памяти
Физическое тело — это понятно. Его можно ощутить, его можно пощупать, его можно увидеть и даже взвесить. Словом, это физическая реальность.
Скажите, а психика человека — реальность? Если человек реален, то его психика — тоже. Отсюда неудивительно, что с первой же попытки и атаманша, и невестка, и Возлюбленная увидели в себе соответственно: чёрные цилиндры, нечто тягучее на локтевом суставе и камень в груди. Но самое, быть может, неожиданное для обыденного сознания заключается в том, что тело памяти (другого человека!) может видеть и психотерапевт (с маленькой буквы, т. е. любой человек). Для этого требуется лишь некоторый навык, опыт — и не более того; никаких специальных упражнений не требуется. Таким образом, тело памяти обладает сходными с физическим телом свойствами — его можно видеть и рассматривать.
Тело памяти имеет вес. Спросите любого, видевшего в своём теле памяти какой-либо предмет, сколько тот предмет весит, и вес точно определят. В граммах или килограммах.
Тело памяти можно даже пощупать. От пояснений воздерживаемся, поскольку это приходит с опытом и, что самое главное, — само.
Как и физическое, тело памяти обменивается с пространством энергией — вам безошибочно скажут, сколько сил отнимает камень в груди — например, процентов 50 или 80.
Как вы сможете удостовериться на собственной практике, тело памяти с телом физическим может и не совпадать. Если вы помните, чёрные цилиндры лишь частично были погружены в череп атаманши, б`ольшая же их часть находилась вне. Итак, физическое тело отличается от тела памяти лишь большей отчётливостью поверхности раздела с внешней средой.
Итак, тело памяти, будучи реальным, обладает, в смысле внешнего его восприятия, почти теми же свойствами, что и тело физическое.
В последующих главах мы рассмотрим понятие «тело сознания» («тело мировоззрения»), — понятие более широкое, чем «тело памяти». Внешне эти тела похожи и отличаются тем, что образы тела сознания спровоцированы не извне, а возникают в результате только внутренней умственной деятельности самого человека. Это фундаментальное отличие проявляется во множестве следствий. Следствия мы обсудим позднее, после того, как научим читателя уверенно себя чувствовать даже в плену у банды азиатов. Или европейцев.
Представленные понятия могут у некоторых читателей ассоциироваться с восточными моделями строения человека, в частности индуистскими или теософскими; на самом же деле, они не тождественны.
Термин «тело памяти» нами ниоткуда не позаимствован, — хотя сомнительно, что он оригинален. В силу естественности метода психокатарсиса многие люди как бы заново его открывают и, соответственно, пространству образов деформаций давали своё название. Поскольку нам неизвестны все эти названия, то мы просто вынуждены дать
Как читатель, видимо, заметил, формализованного определения тела памяти мы не дали. Всё как бы предоставляется интуитивному восприятию. Это сделано осознанно. Вы имеете право на интуицию и на рассмотрение самого себя.
Описываемые в этой книге феномены могут быть объяснены также и с точки зрения ставшей в последнее время признанной «право-левополушарной» теории. По этой теории человек обладает двумя системами мышления, каждая из которых связана с одним из двух полушарий мозга. Левое полушарие специализируется на словесных построениях, числах, аналитическом мышлении и линейно-цифровых рассуждениях. Правое полушарие специализируется на пространственности, визуальной образности, воображении, цветовых ритмах, кинестатических переживаниях и творчестве. К этому выводу можно прийти, изучая людей с поражённым в результате травм или инсульта тем или иным полушарием — одни утрачивают логику, другие — образное мышление. Поскольку полушария относительно независимы, то чисто логически (функция левого полушария) решить проблемы правого невозможно. Или почти невозможно. Отсюда все системы психотерапии (а их более 250) направлены на преодоление проблем, возникших при восприятии жизни именно правым полушарием. Итак, танцевальная ли психотерапия, самопознание ли посредством рисунков, `одитинг ли по Хаббарду, драматические или какие иные потуги, откровенный ли гипнотический транс в присутствии эстрадного гипнотизёра — все основанные на этих подходах результаты связаны с особенностями функционирования правого полушария. Психокатарсис — не исключение. А в чём преимущество именно психокатарсиса, вы увидите далее.
Алексей Меняйлов — Катарсис. Подноготная любви (Психоаналитическая эпопея) читать онлайн
Алексей Меняйлов
Катарсис
Подноготная любви
(Психоаналитическая эпопея)
Издание 3-е, слегка исправленное и чуть-чуть дополненное
М. «Крафт+», 2005
ISBN 5-93675-099-X
УДК 882-3
ББК 84(2Рос=Рус)6-4
М50
(1-е издание книги вышло в 1997 году в издательстве «КРОН-ПРЕСС». ISBN 5-232-00518-9)
Посвящается Гале
Половая близость никогда не приносит пользы; довольно того, если она не повредит.
ЭпикурЯ принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой — мне; он пасёт между лилиями… О, как прекрасны ноги твои… округление бёдр твоих… живот твой… чрево твоё… два сосца твои… Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная, твоей миловидностью!.. И груди твои… груди твои…
Я предпочёл бы найти одно причинное объяснение, нежели приобрести себе персидский престол.
ДемокритВводная глава
И в горах тоже!
Женщину — изнасиловать, что, казалось бы, с точки зрения обычного человека, может быть естественнее для бандита?!
Но нет. Здесь, в этой части Средней Азии, бандиты поступали не так. Изнасиловать? Отрезать груди и бросить собакам — вот что здесь предпочитали делать.
С мужчинами, в силу физиологических особенностей, естественно, поступали иначе, но непременно — с вывертами.
Но Ал об этом не задумывался, — а не напрасно ли? — когда ночью на одной из азиатских станций ждал поезд на Самарканд — древнейший во всей Средней Азии город. Тамерлан, жестокий и кровавый завоеватель средневековой Азии, Железный Хромой (его так называли потому, что одна нога у него была железная), как и Наполеон, Гитлер или Сталин, мечтал покорить весь мир и потому заново отстроил уже тогда древний Самарканд под будущую столицу. Город, судя по сохранившимся мечетям, медресе и дворцам, строился так, чтобы ошеломлять своей грандиозностью всякого в него входящего, даже много повидавшего на своём пути путника. Такие циклопические постройки во все века воздвигались на костях погибших от истощения строителей, но Восток жалости, похоже, не знал никогда.
Прежде, всего несколько лет назад, в этих местах было многолюдно от туристов, но сейчас, в смутное время то затухающих, то вновь разгорающихся гражданских войн, когда даже брат убивал брата, обеспечить безопасность приезжего с европейской внешностью стало невозможно, и теперь человек, по внешнему виду и по поведению в этих краях чужой, — явление не только редчайшее, но, главное, привлекающее к себе пристальное внимание.
Ал, той самой европейской внешности человек, сидел в гулком, с высокими потолками, зале ожидания вокзала. Очертания рядов изломанных сидений казались ещё более причудливыми от сумрака: с некоторых пор перегоревшие лампы здесь заменять перестали, а может быть, просто, после того как начали останавливаться заводы, ламп больше купить было негде. Поезд, если расписание здесь ещё что-то значило, должен был отправиться далеко за полночь, оставалось ещё часа два, и поэтому Ал, чтобы скоротать время, достал из рюкзака книгу и, сев в самом освещённом месте, пытался читать. Но гулкая тишина тревожила, и на всякий необычный звук он подымал голову.
Одевались здесь люди неразличимо, и, прежде всего, одинаковыми у них были шапочки — чёрные, шитые белым узором тюбетейки. Поэтому Ал сразу же обратил внимание на человека с костистым лицом, на котором тюбетейка была тёмно-зелёная, бархатная и без шитья. Да и одежда у него была более облегающая, чем у других обитателей ночного вокзала.
«Горец», — почему-то решил Ал. Так впоследствии и оказалось: да, с Кавказа, из тех, кого сюда, в Азию, депортировал Сталин. Ал опустил глаза и вновь попытался сосредоточиться на книге. Гулкие шаги человека в тёмно-зелёной тюбетейке то приближались, то удалялись, потом приблизились вновь — и неожиданно стихли. Ал поднял голову и увидел надвинувшееся на него костистое лицо, лишённое, казалось, не только глаз, но и самой жизни. Ал непроизвольно подобрался так, как его учили на тренировках по каратэ.
— Вы, случайно, спортом не занимались? — на неожиданно чистом русском языке спросил незнакомец, по-прежнему взглядом не встречаясь с Алом.
— Занимался, — кивнул Ал и медленно уложил книгу в клапан рюкзака, чтобы полностью освободить руки, единственное, как ему в тот момент казалось, его оружие. — Да, занимался.
— Каким? — незнакомец как будто высматривал что-то за его спиной. Алу очень хотелось обернуться, но он сдержался: этот приём он знал.
— Борьбой, — и Ал характерным для борцов движением повёл плечами. — Потом немножко каратэ. Но бросил: после борьбы каратэ скучновато. А вот борьба — совсем другое дело.
— Заметно, — с хлёсткой, как удар, ноткой уважительной лести в голосе сказал незнакомец. — С первого взгляда.
По костистому мертвенно-неподвижному лицу незнакомца неуловимо скользнуло некое подобие улыбки: он не столько увидел, сколько почувствовал, что Ал удар лести не заблокировал, пропустил — расслабился.
— Почему? — спросил Ал, улыбнувшись: всякий раз ему было приятно слышать восхищённую оценку ширины своих борцовских плеч.
— Плечи. Да — плечи. И вообще… Вы ещё, верно, и офицер?
— Запаса. А вы?
Ал присматривался к незнакомцу, стараясь угадать, чем тот занимается. Он был ровесник Ала, лет ему, наверное, было около тридцати пяти, может, несколько меньше.
— Прапорщик, — сказал человек с костистым лицом.
— Сверхсрочник?
— Да. Войска особого назначения. И куда нас только не десантировали! Были и такие места, о которых газетчики до сих пор ещё не вынюхали.
— Теперь мне понятно, почему вы так чисто говорите по-русски. Армия. Очень интересно, — надеясь услышать больше, ободрил незнакомца Ал.
Действительно, всякий человек — это интересно. Кроме того, тот, кто рассказывает о себе, начинает видеть в собеседнике человека, нечто отличающееся от вещи, которую можно по своему произволу только употреблять, начинает видеть нечто значимое, а потому рассказывающий менее опасен. Ал слушал про подвиги человека с костистым лицом, но — странное дело! — доверчивее становился сам — и напрасно. Хотя, как могло быть иначе: негде ему было прежде изучить азиатскую душу.
— Но всё это в прошлом, — криво усмехнулся собеседник, и Алу на мгновение открылись чёрные провалы зрачков незнакомца.
— А теперь чем занимаетесь? После того, как уволились из армии?
Читать дальшелучшая техника по высвобождению эмоций
почувствуй настоящее отпускание — без запретов, без ограничений
Смысл катарсиса в том, чтобы выбросить то, что должно быть выброшено; выбросить то, что не должно храниться внутри.
Сегодня в повседневной жизни это трудно. Вы не можете выбрасывать гнев повсюду и где угодно. Вы столкнетесь с такими трудностями. Вам придется заплатить за это слишком дорого, и это будет слишком опасно. Вам нужна особая среда, в которой вы можете выбросить ваш гнев, в которой ваш гнев примут. Группа – это искусственная среда, где все принимается. Если вы становитесь злыми, группа не подавляет вас. Совсем наоборот, группа помогает вам, провоцирует вас быть злым, вытаскивает наружу всё ваше насилие и агрессию, принимает все это – и даже радушно приветствует, дает вам возможность и уверенность, что вы не будете отвергнуты, что здесь не будет ожиданий. Никто не ждет от вас, что вы не будете злыми, или теми или другими. Какими бы вы ни были, вам дается полная свобода быть ЭТИМ. Группа – это искусственная среда. Общество не может позволить такое.
Если ваш гнев однажды начнет вскипать, вы удивитесь, сколько всего вы носите в себе. Сколько много яда в вашей системе. И только когда этого яда больше нет, и дым рассеялся, вы сможете найти путь к внутреннему озарению или к спокойным практикам, таким как суфийские кружения. Если разгневанный человек участвует в суфийских кружениях, его танец будет нести оттенок гнева. Вы можете понаблюдать, вы можете понаблюдать за людьми и вы увидите, что их танец разный по качеству. Чей-то танец подобен буйству; гнев сквозит через танец, через движения. В чьем-то танце есть грация, в нем расцветает любовь, некоторое изящество. В чьем-то танце есть сострадание. В чьем-то танце есть экстаз, чей-то танец – банальный и скучный: человек просто делает пустые движения, нет никого за этими движениями – движения механические. Понаблюдайте. Почему такие отличия? – потому что люди несут разные слои подавленного.
Когда вы танцуете, ваш гнев будет танцевать, если гнев есть в вас. Куда же он может деться? Чем больше вы будете танцевать, тем больше гнева будет танцевать. Если вы переполнены любовью, когда вы начнете танцевать, ваша любовь начнет литься через край – она станет танцевать повсюду вокруг вас, во всем пространстве. Ваш танец станет танцем всего вашего существа, он будет нести в себе всё, что вы несёте в себе. Если вы сексуально подавлены, тогда в вашем танце будет проявляться эта подавленность.
Основная Ошо группа для катарсиса — За пределами Эмоций — 7 дней подряд мы реально отпускаем себя в вражение гнева обид, подавленных эмоций — для этого у каждого из нас будет свой «ангел», который убережет нас от сталкновений с другими участниками, поэтому нам не нужно контролировать себя, впервые в жизни мы можем закрыть глаза и полностью отпустить себя
Стены и пол зала полностью мягкие.
Самая основная ежедневная Ошо медитация, на которой вторая стадия — это 10 минут катарсиса — Динамическая медитация. Мы делаем ее ежедневно, каждое утро.
Катарсис. Подноготная любви читать онлайн, Алексей Меняйлов
Автор Алексей Меняйлов
Алексей Меняйлов
Катарсис
Подноготная любви
(Психоаналитическая эпопея)
Издание 3-е, слегка исправленное и чуть-чуть дополненное
М. «Крафт+», 2005
ISBN 5-93675-099-X
УДК 882-3
ББК 84(2Рос=Рус)6-4
М50
(1-е издание книги вышло в 1997 году в издательстве «КРОН-ПРЕСС». ISBN 5-232-00518-9)
Посвящается Гале
Половая близость никогда не приносит пользы; довольно того, если она не повредит.
ЭпикурЯ принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой — мне; он пасёт между лилиями… О, как прекрасны ноги твои… округление бёдр твоих… живот твой… чрево твоё… два сосца твои… Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная, твоей миловидностью!. . И груди твои… груди твои…
Библия, Песнь Песней 6:3; 7:2-9Я предпочёл бы найти одно причинное объяснение, нежели приобрести себе персидский престол.
ДемокритВводная глава
И в горах тоже!
Женщину — изнасиловать, что, казалось бы, с точки зрения обычного человека, может быть естественнее для бандита?!
Но нет. Здесь, в этой части Средней Азии, бандиты поступали не так. Изнасиловать? Отрезать груди и бросить собакам — вот что здесь предпочитали делать.
С мужчинами, в силу физиологических особенностей, естественно, поступали иначе, но непременно — с вывертами.
Но Ал об этом не задумывался, — а не напрасно ли? — когда ночью на одной из азиатских станций ждал поезд на Самарканд — древнейший во всей Средней Азии город. Тамерлан, жестокий и кровавый завоеватель средневековой Азии, Железный Хромой (его так называли потому, что одна нога у него была железная), как и Наполеон, Гитлер или Сталин, мечтал покорить весь мир и потому заново отстроил уже тогда древний Самарканд под будущую столицу. Город, судя по сохранившимся мечетям, медресе и дворцам, строился так, чтобы ошеломлять своей грандиозностью всякого в него входящего, даже много повидавшего на своём пути путника. Такие циклопические постройки во все века воздвигались на костях погибших от истощения строителей, но Восток жалости, похоже, не знал никогда.
Прежде, всего несколько лет назад, в этих местах было многолюдно от туристов, но сейчас, в смутное время то затухающих, то вновь разгорающихся гражданских войн, когда даже брат убивал брата, обеспечить безопасность приезжего с европейской внешностью стало невозможно, и теперь человек, по внешнему виду и по поведению в этих краях чужой, — явление не только редчайшее, но, главное, привлекающее к себе пристальное внимание.
Ал, той самой европейской внешности человек, сидел в гулком, с высокими потолками, зале ожидания вокзала. Очертания рядов изломанных сидений казались ещё более причудливыми от сумрака: с некоторых пор перегоревшие лампы здесь заменять перестали, а может быть, просто, после того как начали останавливаться заводы, ламп больше купить было негде. Поезд, если расписание здесь ещё что-то значило, должен был отправиться далеко за полночь, оставалось ещё часа два, и поэтому Ал, чтобы скоротать время, достал из рюкзака книгу и, сев в самом освещённом месте, пытался читать. Но гулкая тишина тревожила, и на всякий необычный звук он подымал голову.
Одевались здесь люди неразличимо, и, прежде всего, одинаковыми у них были шапочки — чёрные, шитые белым узором тюбетейки. Поэтому Ал сразу же обратил внимание на человека с костистым лицом, на котором тюбетейка была тёмно-зелёная, бархатная и без шитья. Да и одежда у него была более облегающая, чем у других обитателей ночного вокзала.
«Горец», — почему-то решил Ал. Так впоследствии и оказалось: да, с Кавказа, из тех, кого сюда, в Азию, депортировал Сталин. Ал опустил глаза и вновь попытался сосредоточиться на книге. Гулкие шаги человека в тёмно-зелёной тюбетейке то приближались, то удалялись, потом приблизились вновь — и неожиданно стихли. Ал поднял голову и увидел надвинувшееся на него костистое лицо, лишённое, казалось, не только глаз, но и самой жизни. Ал непроизвольно подобрался так, как его учили на тренировках по каратэ.
— Вы, случайно, спортом не занимались? — на неожиданно чистом русском языке спросил незнакомец, по-прежнему взглядом не встречаясь с Алом.
— Занимался, — кивнул Ал и медленно уложил книгу в клапан рюкзака, чтобы полностью освободить руки, единственное, как ему в тот момент казалось, его оружие. — Да, занимался.
— Каким? — незнакомец как будто высматривал что-то за его спиной. Алу очень хотелось обернуться, но он сдержался: этот приём он знал.
— Борьбой, — и Ал характерным для борцов движением повёл плечами. — Потом немножко каратэ. Но бросил: после борьбы каратэ скучновато. А вот борьба — совсем другое дело.
— Заметно, — с хлёсткой, как удар, ноткой уважительной лести в голосе сказал незнакомец. — С первого взгляда.
По костистому мертвенно-неподвижному лицу незнакомца неуловимо скользнуло некое подобие улыбки: он не столько увидел, сколько почувствовал, что Ал удар лести не заблокировал, пропустил — расслабился.
— Почему? — спросил Ал, улыбнувшись: всякий раз ему было приятно слышать восхищённую оценку ширины своих борцовских плеч.
— Плечи.
. Да — плечи. И вообще… Вы ещё, верно, и офицер?— Запаса. А вы?
Ал присматривался к незнакомцу, стараясь угадать, чем тот занимается. Он был ровесник Ала, лет ему, наверное, было около тридцати пяти, может, несколько меньше.
— Прапорщик, — сказал человек с костистым лицом.
— Сверхсрочник?
— Да. Войска особого назначения. И куда нас только не десантировали! Были и такие места, о которых газетчики до сих пор ещё не вынюхали.
— Теперь мне понятно, почему вы так чисто говорите по-русски. Армия. Очень интересно, — надеясь услышать больше, ободрил незнакомца Ал.
Действительно, всякий человек — это интересно. Кроме того, тот, кто рассказывает о себе, начинает видеть в собеседнике человека, нечто отличающееся от вещи, которую можно по своему произволу только употреблять, начинает видеть нечто значимое, а потому рассказывающий менее опасен. Ал слушал про подвиги человека с костистым лицом, но — странное дело!— доверчивее становился сам — и напрасно. Хотя, как могло быть иначе: негде ему было прежде изучить азиатскую душу.
— Но всё это в прошлом, — криво усмехнулся собеседник, и Алу на мгновение открылись чёрные провалы зрачков незнакомца.
— А теперь чем занимаетесь? После того, как уволились из армии?
— Я? — лицо незнакомца стало и вовсе недвижимым, и он, очевидно, желая сменить тему, представился: — Джамшед.
— Очень приятно. Ал.
— Откуда?
— Из Москвы.
— Ого!Так издалека?Какие-нибудь дела? В наше время гость оттуда — большая редкость. Люди сейчас боятся, всего боятся, значит, только дела — и серьёзные — могут… — Джамшед, не договорив, многозначительно замолчал.
— Да нет, никаких дел. Всё проще. Как раз именно потому, что — редкость, я и приехал. Тут у вас, судя по газетам, творится такое, что не сегодня-завтра границы перекроют — и навсегда, и со Средней Азией уже не познакомишься. А мне в ваших местах бывать не приходилось. Вот и решил приехать. Посмотреть. А что касается до дел, то я… Я — писатель, и…
Джамшед непроизвольно поднял руку, как бы останавливая Ала: он явно не поверил. Дескать, не надо сочинять — правила игры я знаю…
Некоторое время Джамшед молчал, опять как будто что-то высматривая за спиной Ала. Наконец, лицо его исказила ехидная усмешка.
— Значит, любите путешествовать?
Ал пожал плечами.
Когда писатель (а так ли уж важно, что до публикации первой книги Ала тогда оставалось ещё шестнадцать месяцев?) переезжает с места на место, он развлекается или что делает? Как объяснить далёкому от творчества человеку, что если хотя бы раз впасть в соблазн и не последовать внутреннему движению души, пусть порой странному, то душа черствеет, и ничего ст`оящего на бумаге уже не получается? Путешествуя, в какой из плоскостей реальности находится писатель?И когда он поймёт, зачем так поступил?И чем обогатился? Но Ал всего этого объяснять не стал даже и пытаться, а начал рассказывать, что иной раз просто полезно поменять место работы, поменять окружение, остаться одному, чтобы не было рядом знакомых и, главное, всех тех, кто почему-то возомнил себя в его жизни советчиком… И вообще, смутные времена — благословение в смысле неожиданных ситуаций. И, соответственно, прозрений… Что, собственно, единственно интересно. Действительно, что в этой жизни может быть интересней, чем прозрение?. . Да, Джамшед, в этих местах нет никого… Нет, жены нет… Почему?. . (Почему? …
Чудотворные исцеления психокатарсис
Род-мироздание живёт болью и страхом (ведь без боли и страха ничто не родится, уж это-то скрыть не удаётся). Но «там, где страх, места нет Любви». Весь Род живёт стокгольмским синдромом. Супружеские отношения – стокгольмский синдром, здесь прямо видно шток-палка и хлм-сон, т.е. бессознательное состояние, потеря рассудка под палками. И меняйловским психокатарсисом его не вылечить. М.начал было признавать, что метод лечит только тело, а подсознание снова и снова цепляет мусор. Очень похоже, что это «лечение» – такая же дурилка, как саентология. У саентологов добиваются смеха, у М. – вздоха. Смех = примирение с травмой (смх букв.перев.смириться), притворство будто боли нет – перед самим собой, самообман. Так вот «выбрасывание мусора психотравм» – это попросту нежелание задумываться над тем, о чём просит подсознание. Больная душа даёт картинку-сигнал о неладном поведении. М.отбрасывает эту просьбу. Тогда душа пытается другими картинками, синонимами объяснить, что он не то делает. Это выглядит новым мусором. И вину за это М.сваливает на окружающих.
«Чудотворные» лечения мелких болячек и объясняются поощрением Тельца за отказ от внимания душе. Это доказывается невозможностью полного излечения тела методом М-а. Телец-сатана попросту перепрятывает болячку в другие места, давая обманчивое ощущение избавления. М.думает, что это опять кто-то сторонний ранил его, и от своего Я отвлекается во вне.
М.писал о пользе метода для познания окружающих. Но вряд ли человек рождается для познавания мироздания, ведь оно бесконечно, а раз бесконечно, то непознаваемо в принципе, тогда смысл жизни теряется, т.к. познавать непознаваемое – глупо. Если целью психокат-а ставить лечение тельца – выходит самообман, служение Тельцу, предательство духа. Психокат.нужен для самопознания, а самопознание – это не изучение тела (как книгу узнают не анализом бумаги и краски). Неважно, что М.пытался оправдать слово «тело» масками «тело памяти» и т.п. Всё равно звучало «Тело». Но самопознание – это узнавание своего Я, духа, психо, а это совсем не тело. К тому же окружающих узнают сравнением с собой, судят по себе. Значит, сначала надо узнать Я.
Древние сказочки о телесной жизни без болезней – это ложь Тех Которые Велят (в т.ч. «гилейских жрецов»), приманка, заставляющая веками держать карман шире, терпя власть Тельца. Люди любят соврем.фантастику, понимают, что это брехня сладкая, но отчего-то не хотят понять, что легенды о жизни без болезней – это древняя фантастика, сочиняемая именно для отвлекания от правды, обычные посулы «потерпите, вот-вот эликсир сварится». Это просто ложь, заставляющая терпеть тысячами лет. Этим и живёт сатана – пугануть болью и обещать избавление, кнут и пряник. Все лжецы этим пользуются, даже Вашкевич удивил обещаниями, что его словарями лечиться будут.
Но ведь боль – это сама основа жизни тела, условие его существования. Исчезни боль – исчезнет сатана-Телец, а он ведь не дурной отказаться от себя, отпустив на волю всех, кем живёт. Телец – это Природа, выходит, исчезни боль как условие выживания тел – исчезнет мироздание. Некрофилы-медики придумали лукавый термин «практически здоров», это значит, что индивид болен поменьше других. Полное здоровье невозможно в принципе, как невозможно тельце без Тельца. Телец – зло, значит, тело без зла невозможно.
ТБ (в обрат.чт. бытие) 1.лечить, 2.заставлять падать, толчок (толчком зовут и «очко»), ямка. Лечение тела – падение. Ведь лечит врач, т.е. лжец. Излечить полностью тело не даст сам Телец-Создатель, ведь его власть держится на боли тела и страхе боли. Боль – смысл Бытия, его опора. ТБЪ (ебать) печатать, запечатлевать, внедрять; характер, природа, натура. По объяснению М., впечатывается именно боль, значит, Природа – боль, т.е. Зло. Врачевание тела – обман. Медицина – чинка демы-сатаны. Медь + цинк = латунь, покрытие, эль-тунь «бог втуне» (дм + цнк = нтл – дамба знаком = рождение). Телец – май. Жить Тельцом – маяться, поэтому он никогда не даст свободы. Понятие «майя» в йоге – историчность, временность. ШФ (Шут, фиш-Рыбы, шеф-босс-bos-Телец) лечить, злорадствовать, вымещать зло. Вашкевич: «Здоровье – от дрв (зрв) крепость (в т.ч. винная, т.е. то, что сшибает голову. – Т.), сила, кровожадность. Родственно зверь». Телесное здоровье – сила Зверя.
ЪЛГ лечить (тело), вести, биться, сталкиваться, бороться; неверующий, мужлан, разработка. Лечить (пытаться исцелить) тело – представлять Тело Целью, т.е. лгать. Лечить — л-cheat лгать. Араб.давет — лечит, поэтому врачи — давящие (некрофилы).
Вздох облегчения при психокат-е – это радость безголовья, когда отпнул от себя просящего, выгнал калику докучного. Облегчение при канализации зова Духа, зова Девы.
Юнг: Подсознательное без помощи не достигает сознания. Попадая на поверхность, оно открывает содержания, образующие резкую противоположность обычному направлению сознат-х мыслей и ощущений. Следствием этого является конфликт сознания и подсознания (по М., «предмет травмы»). Сознательная отсрочка решения конфликта («выбрасывание мусора психотравмы») вызывает в бессознательном новую попытку доведения до сознательной реализации – возникает новая проблема или модифицируется уже существующая («свежий мусор»). Это продолжается, пока изначальный конфликт не разрешится.
Иначе говоря, исцеление может выражаться только в непоявлении больше мусора. Если мусор появляется, то не окружающие злодеи виновны, а просто внутр.конфликт не решён, логика продолжает противиться интуиции.
Смена религий схожа с психокатарсисом по М-у. Очередной «бог» – это картинка-зов Духа, призыв к исцелению, обретению Цели. Люди не принимают его, казнят, облыгают, т.е. отбрасывают, потому что увидение истины оказывается признанием вины своей, а не окружающих, а это боль, стыд, которые трусливых обозляют. Подсознанию приходится подбирать синоним – являть «нового» бога, вести нового агнца на старое заклание.
Одинаковую боль души у множества людей К.Юнг называет архетипом. Архетип даёт сходную у многих (и в географии, и во времени) – типичную – картинку. Формы, которые опыт принимает применительно к каждому индивиду (картинка психотравмы), могут быть бесконечными в своих вариациях, но, подобно алхимическим символам, они все являются вариантами определённых центральных типов (архетипов), которые универсальны. Это первичные образы. Неодолимость влияния архетипа схожа с «предметом» психотравмы: «выбрасывание» его – сизифов труд. Избавиться от архетипа невозможно, это психический орган.
Архетип «живёт» в подсознании. Задача всего воспитания взрослых, т.е отыскания причины и цели, – это передача архетипа сознанию.
Психотравма, боль – это конфликт сознания, разрывающегося между опытом ритуала, получаемым снаружи, и индивидуальным опытом, действующим изнутри. Конфликт между тем, что велят, и тем, что чувствуешь. Ритуал – научение сознания, напяливание колпака, закрывание глаз на просьбу духа, «выбрасывание из головы», способ притерпеться к боли, анестезия-обесчувствление, подмена внутреннего наружным. Это экстраверсия, разворот внимания наружу для отвлечения от своего Я.
Но сознание людское – неверно, т.к. постоянно изменяется. «Науки» то и дело противоречат себе, самоопровергаются. По Юнгу, интеллект как вера в слова – это настоящая болезнь разума, т.к. интеллект – это отколотая часть разума.
Глубинная человеческая психе, не в пример сознанию, не изменяется за столетия. Здесь истина остаётся истиной. В психике происходит процесс, который преследует свою собственную цель, независимо от внешних факторов. Проявления бессознательного – это естественная психическая деятельность, ей нельзя обучиться, её нельзя подчинить своей прихоти. Вот почему проявление бессознательного есть откровение. Познание себя, своего Я – это интроверсия. Рефлексия (самокопание, созерцание себя) позволяет разобраться, абстрагироваться. Это акт о-сознанивания, соединения интуиции и рацеи, поднятие из «потопления» в сознание.
Юнг: Св.Дух есть продукт рефлексии. В отличие от Отца и Сына у него нет никакого имени. Откровение – бессознательная рефлексия. Современная формула «интеллект = дух» упускает то, что «дух» никогда не был человеческой «деятельностью», тем более – «функцией». Опыт показывает, что объективная психе в высшей степени независима (Дева не бывает Женой, не служит. – Т.). Будь это не так, она не могла бы являться компенсацией сознательного разума. Сознание позволяет себе «обезьянничать» (дьявол – simia Dei, обезьяна Бога, т.е. пародия на Бога, а симия – РА, чёрное солнце. – Т.), но бессознательное этого не делает – вот почему св. Августин благодарил Бога за то, что не отвечает за свои сновидения. Бессознательное есть автономная психическая сущность; любые попытки управлять им оказывают вредное воздействие на сознание. Оно остаётся за пределами субъективного контроля, в царстве, где природа и её секреты не могут быть ни улучшены, ни извращены, где мы можем слушать, но не можем вмешиваться.
Юнг: «Только пессимизм способен заставить прислушаться к себе. Без крайней виновности человек никогда не достигнет своей целостности, ни искусством, ни хитростью. С цельностью можно только срастись и вытерпеть то, что её появление может принести». Т.е. обрести Цель можно лишь став Целью, признав собственную вину в уходе от цели.
«Признавая реальность психе и делая её одним из определяющих этических факторов нашей жизни, мы выступаем против духа согласия, который веками регулировал психическую жизнь извне посредством установлений и доводов». «Дух согласия» здесь – оппортунизм толпы как приспособление к злу, притерпление к безголовости послушанием установлениям, к отсутствию Цели. Делание Рода способом экстраверсии – слушанием наружных, окружающих. Принять Деву = освободиться от уряда Рода. Принять Бога = освободиться от общества.
«Бессознательный процесс индивидуации (обретения самости) начинается всегда, если коллективные доминанты человеческой жизни приходят в упадок». Т.е. Род слабеет – Человек поднимается.
«Мистическая отчуждённость возникает, как правило, для оживления психической атмосферы как заменитель при потере контакта с другими людьми. Это вызывает активизацию бессознательного и так производит что-то подобное иллюзиям и галлюцинациям, которые осаждают одиноких странников в пустыне, мореплавателей и святых». Увидеть психотравму возможно – отключась от окружающего. Откровения заменяют окружённость обществом = освобождение от общества даёт открывание подсознания = Род закрывает подсознание, скрывает Бога.
«Наши нормальные отношения с объектами поддерживаются существенными затратами энергии. Если отношение к объекту прерывается, то возникает «задержка» энергии, которая порождает эквивалентный заменитель. Поэтому первобытный человек всегда верил, что одинокие пустынные места населены дьяволами». По М., психотравма отнимает энергию. В этом М.винит окружающих, наружных. Экстраверсия, направленность наружу, отнимает энергию. Отстранение от внешнего даёт возможность переключить эту энергию на внимание зову Духа. Выходит, мироздание-Род – психотравма, обессиливающая душу. Освобождение от Рода вызволяет энергию, переводя её на открывание подсознания, на откровение Истины.
«Главное отличие человека от животных состоит в том, что организация психики взрослого человека генетически не запрограммирована однозначно». Т.е. на 6-м уровне мироздания в отличие от 5-го есть выбор – возможность переключения с экстраверсии на интраверсию. Отказ от выбора – скатывание на уровень скотов.
Правое полушарие – «женское», левое – «мужское». «Вследствие отражения правое оказывается оборотной стороной левого. Следовательно, левое должно иметь такие же полномочия, как и правое; другими словами, бессознательное и его – большей частью непонятный – порядок становится симметричным оппонентом сознательного мышления, хотя остаётся неясным, что из них является оригиналом, а что отражением. Мы можем рассматривать центр как точку пересечения двух миров, которые подобны, но инвертируются с помощью отражения». Великое Делание – творение Зеркала как зачернение прозрачности амальгамой, дающее противостояние «взаимоотражений», выясняющих, кто из них правый. Отражение как отбрасывание, отказ – делает половину оппонентом. Чтоб не противостоять, не делать инверсированного подобия, надо сойтись в центр. Т.е. найти Цель и стать Целью. Зеркало порождается разделением надвое, по полам. Неправы оба, как инь-ян, в беге по кругу меняясь левостью-правостью. Делание порождает возмездие. Симметрия = однобокость, половинчатость. Сим-метрия – порождение симии как сим-сим-сокрытия.
В «Дракуле Брэма Стокера» Ван Хельсинг говорит: «Цивилизация и сифилизация развивались одновременно». От сифилиса избавляли ртутью. Араб.ртуть зибак. Алхимики поправляли – зибах. Тогда зиба(х) получается волчица – от зиб волк. Ртуть – белый металл, т.е. Белая Волчица. В зороастрийских объяснениях конца мира «расплавленный металл потечёт по земле, уничтожая неправедных». Да попросту жидкий металл, т.е. ртуть. «Живое серебро»-Дева избавляет от цивилизации как болезни Венерой – Прекраснейшей, Блудницей. Причём цивилизация – это не технич.достижения в отличие от папуасов. У папуасов – тоже цивилизация, только другая. Цивилизация – структурир.общество. Цивильный – гражданский. Избавление от любого вида цивилизации – избавление от общины в любом виде. Община начинается с семьи, Венера служит семье, сифилис – болезнь семейная.
Творение – это движение – моцио. Для этого обязательны эмоции. Одни лишь положительные эмоции существовать не могут, эндорфин получается лишь после адреналина. Чтоб существовала синусоида, обязательны провалы вниз. Т.е. творение без отриц-х эмоций невозможно.
Творение – это раздвоение Единого, т.е. болезнь Головы (дуальность-шизофрения). А болезнь головы обязательно даёт и болезни тела. Т.е. творение без болезней невозможно.
Если пытаться оставить синусоиду без движения вниз (без болезней), то прекратится пульсация – прекратится творение.
Без болезней – это покой, т.е. то же самое прекращение пульсаций-творения.
Разомкнётся круг – исчезнет тело. Т.е. тело без болезней невозможно.
Наличие тела, материи – симптом болезни духа. Исцелять надо не тело, а от тела (лечить не болезнь, а от болезни).
на главную стр.
катарсис — это… Что такое катарсис?
катарсис — В гештальте проявление эмоции, иногда бурное (гнев, крики, рыдания), обычно приводящие к исчезновению чувства подавленности и разрядке напряжения или к дедраматизации. В гештальте специально не стремятся к катарсису, но он нередко может… … Большая психологическая энциклопедия
КАТАРСИС — (от греч. katharsis очищение) категория эстетики, раскрывающая один из сущностных моментов эстетического, именно высший духовно эмоциональный результат эстетического опыта, эстетического восприятия, эстетического воздействия искусства на человека … Философская энциклопедия
Катарсис — Катарсис ♦ Catharsis В переводе с греческого катарсис означает очищение, освобождение путем удаления всего, что мешает или загрязняет. Так, по Аристотелю, трагедия есть катарсис страстей; по Мольеру, комедия есть катарсис наших слабостей,… … Философский словарь Спонвиля
Катарсис — (греч. кatharsis очищение) Категория эстетики, раскрывающая один из сущностных моментов эстетического, именно высший духовно эмоциональный результат эстетического отношения, эстетического восприятия в целом, эстетического воздействия искусства на … Энциклопедия культурологии
Катарсис — «очищение», в греческом религиозном врачевании освобождение тела от какой нибудь вредной материи, а «души» от «скверны» и болезненных аффектов. По учению Аристотеля, трагедия «при помощи сострадания и страха производит К. подобных (т. е.… … Литературная энциклопедия
КАТАРСИС — [гр. katharsis очищение] 1) введенный Аристотелем термин, обозначающий возвышенное удовлетворение и просветление зрителя, который пережил вместе с героем сценического произведения страдание и таким путем освободился от него; 2) психол. в… … Словарь иностранных слов русского языка
КАТАРСИС — (греческое katharsis очищение), 1) термин Поэтики Аристотеля, очищение духа при помощи страха и сострадания как цель трагедии. Понятие катарсис имело многочисленные толкования. 2) В психоанализе З. Фрейда один из методов психотерапии … Современная энциклопедия
Катарсис — (гр.catarsis тазару) адамның рухани жан және тән саулығын бейнелейтін ұғым. Бұл термин Аристотельдің трагедия туралы ілімінде қолданылған. Оның пікірінше, трагедия үрей, ашу (ыза), аяушылық және т.б. шақыру арқылы, көрерменді осы сезімдерді… … Философиялық терминдердің сөздігі
КАТАРСИС — (греч. katharsis очищение) 1) термин Поэтики Аристотеля, очищение духа при помощи страха и сострадания как цель трагедии. Понятие катарсиса имело многочисленные толкования.2) В психоанализе З. Фрейда один из методов психотерапии … Большой Энциклопедический словарь
Катарсис — (от греч. catharsis очищение) сильное эмоциональное потрясение, которое вызвано не реальными событиями жизни, а их символическим отображением, например в произведении искусства. Термин был привнесен в психологию и психоанализ из античной трагедии … Психологический словарь
КАТАРСИС — (греч. katharsis очищение) связанные с получением удовольствия, процесс и результат очищающего, облегчающего и облагораживающего воздействия на человека различных факторов, вызывающих соответствующие переживания и эффекты. Понятие К. впервые… … Новейший философский словарь
Читать онлайн «Теория стаи: Психоанализ Великой Борьбы (Катарсис-2)» автора Меняйлов Алексей Александрович — RuLit
Алексей Меняйлов
Теория стаи
Психоанализ Великой Борьбы
Катарсис-2
Издание 2-е
М.: Крафт+, 2004
ISBN 5-93675-061-2 (штрихкод 978-5-93675-061-8)
УДК 882-3
ББК 84(2Рос=Рус)6-4
М50
Первое издание книги вышло в 1999 году под заголовком «Россия: подноготная любви» (М.: «Линор», 1999. — ISBN 5-900889-67-Х).
Сербским неугодникам 1941-го —
коленопреклоненно —
посвящается
Часть первая
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Вождь и исполнители — стая
Что исследователи, изучая животных, упорно не хотят замечать?
Глава первая
ПОЧЕМУ ШИМПАНЗЕ, ДАЖЕ ГОЛОДНЫЙ, ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ДОСТАЕТ ИЗ «ХИТРОГО» ЯЩИКА БАНАН?
Обезьяна — обезьяне: «Условный рефлекс — это когда ты при зажженной красной лампочке хватаешь банан, а все эти упрятанные за решетку белохалатники рефлекторно визжат от восторга».
Праздник мысли — продолжим.
Странные порой устанавливаются взаимоотношения у некоторых людей с обезьянами вообще. Они, то есть некоторые люди, имеющие такую дорогостоящую возможность, как научные исследования, готовы подсматривать за обезьянами часами, сутками, страстно — но почему?
Это что — забава? Порок? Или — жизненная необходимость, без которой жизнь утрачивает привкус удовольствия? Ведь не случайно же за право заниматься биологической наукой, этой совершенно безденежной профессией, жесткое соревнование начинается еще до поступления на соответствующий факультет университета?!
Изучение обезьян целесообразно начинать с… людей.
Для чего освежим в памяти значение семи основных понятий психокатарсиса*[1] — вкратце. На трех страницах.
Люди руководствуются, как многие, заблуждаясь, полагают, разумом (сознанием).
Разум — это та часть нашего «я», которая оперирует только словами (понятиями) и вне слов не существует. Сознание порой называют логикой. Или — логически-цифровым мышлением.
Однако люди редко поступают логично. В действительности они водимы подсознанием. Нередко подсознание называют надсознанием. Для той и другой приставки есть свои основания.
Нечто, чем руководствуется человек, находится под сознанием в том смысле, что слова лишь облекают неосознаваемые стремления и объединяются в конструкции, назначение которых:
во-первых, скрыть от окружающих скверные намерения говорящего;
во-вторых, самооправдаться;
в-третьих, самовозвеличиться.
Нечто, чем на самом деле руководствуется человек, находится над сознанием в том смысле, что это нечто намного важнее, чем слова.
Итак, сознание вторично. Оно контролируется подсознанием.
Это — очевидно; тем не менее вера в то, что человек руководим неким мировоззрением, которое каждый колхозник в состоянии адекватно выразить на языке понятий (то есть, руководим сознанием), есть одно из распространеннейших в мире суеверий. Например, долгое время считалось, да и до сих пор считается, что во Второй мировой войне сражались две идеологии: коммунистическая и фашистская — хотя ни немцы не знали, что такое «новый порядок» (это так нигде и не было сформулировано!), за который они отдавали жизни, ни полуграмотным политрукам-сталинцам с семиклассным образованием работы Маркса и Ленина были явно не по силам. Но Вторая мировая война тем не менее была, была и победа: но кого над кем?
Слова отображать действительность, вообще говоря, могут, но только при одном условии: при подсознании, очищенном от деформирующих его внушений.
Слова, произносимые обыкновенным человеком, являются, тем не менее, одним из важнейших источников о нем познания — можно, скажем, определить то учебное заведение, которое он закончил, уровень образования родителей и их специальность, а также историческую эпоху, определившую тот язык, на котором шептались в первую брачную ночь его родители.
Словесное объяснение собственных поступков самим носителем внушений очень метко назвали рационализацией*, от латинского слова ratio — ум, сознание. Рационализация есть словесное построение, ложно объясняющее поступки и чувства без осознанного намерения соврать. Рационализация имеет мало общего с действительностью, — однако точно выявляет предыдущий жизненный опыт рационализирующего индивида.
вернутьсяУважаемый читатель! Всякая книга любого автора есть вольное или невольное продолжение его предыдущей книги. Повторять все, сказанное прежде, —есть занятие бессмысленное, поэтому за подробным разъяснением смысла ряда употребляемых в «КАТАРСИСе-2» слов (психологических и иных терминов, таких как «психокатарсис», «некрофилия», «биофилия», «психоэнергетическое подавление» и др.) вы можете обратиться к книге «КАТАРСИС. Подноготная любви: Психоаналитическая эпопея» (1-е издание — М.: КРОН-ПРЕСС, 1997; 3-е издание — М.: Крафт+, 2005) (далее — «КАТАРСИС-1»). Все равно, прочитав эту книгу, вы не сможете удержаться и не прочитать предыдущую. Определение терминов вы также можете найти в словаре в конце этой книги — но краткое. Звездочка в тексте — дополнительное приглашение заглянуть в словарь.
кроссвордов, подсказок, определений, синонимов, других слов и анаграмм
«ПСИХОКАТАРСИС» — это слово из 15 букв, начинающееся на P и заканчивающееся на S
Синонимы, ответы на кроссворды и другие связанные слова для
ПСИХОКАТАРСИС Мы надеемся, что следующий список синонимов слова психокатарсис поможет вам закончить кроссворд Cегодня.Мы расположили синонимы в порядке длины, чтобы их было легче найти.Слова из 6 букв
ВЫХОДСлова из 9 букв
КАТАРСИС — ОЧИЩЕНИЕСлова из 11 букв
ПСИХОДРАМАСлова из 15 букв
ПСИХОКАТАРЗСпасибо, что посетили Решатель кроссвордов.
Мы перечислили все подсказки из нашей базы данных, которые соответствуют вашему запросу. Также будет список синонимов вашего ответа.Синонимы расположены в зависимости от количества символов, чтобы их было легко найти.
Если конкретный ответ вызывает большой интерес на сайте сегодня, он может быть выделен оранжевым цветом.
Если в вашем слове есть анаграммы, они тоже будут перечислены вместе с определением слова, если оно у нас есть.
Надеемся, что сайт окажется для вас полезным.
С уважением, команда разгадывателей кроссвордов
Если у вас есть время, воспользуйтесь кнопками голосования (зеленые и красные стрелки) в верхней части страницы, чтобы сообщить нам, помогаем ли мы с этой подсказкой.Мы стараемся проверить как можно больше этих голосов, чтобы убедиться, что у нас есть правильные ответы. Если вы хотите предложить новый ответ (или даже совершенно новый ключ к разгадке), воспользуйтесь контактной страницей .
Аналитический психокатарсис — Краткое описание метода
По аналогии с психоаналитической теорией З. Фрейда, фундаментальный подход основан на двух основных принципах, или побуждениях, или амбициях, или силах, которые универсальны или повсеместны [в психике, в разуме, во вселенной в природе и т. Д.]. В то время как Фрейд противопоставлял эрос-жизненное влечение или инстинкт желанию или инстинкту смерти, Дж. Лакан признает, что один из этих основных принципов имеет отношение к восприятию, а другой — к выражению, вокализации.
Влечение к восприятию и стремление к вокализации, или желание говорить и желание смотреть, или две фундаментальные амбиции. Я сокращаю эти два слова: Сияет и ГОВОРИТ. Эти два основных принципа не должны вызывать непосредственного беспокойства при практике аналитического психокатарсиса, поскольку они универсальны для каждого человека и в целом.Но почему и как?
Мы не говорим о «понимании реальности», а скорее — и особенно для человека — о прямом восприятии. Восприятие реальности было бы чем-то вроде фотографического устройства, которое записывает все в точности, чтобы затем отправить его на хранение. Мы, однако, воспринимаем, потому что мы немедленно придаем определенное субъективное значение тому, что мы видим, например, функция восприятия, таким образом, сопровождается и контролируется субъективным удовольствием от взгляда или наблюдения.И здесь приходит на помощь психоанализ. Психоанализ считает, что вещи управляются побуждениями воспринимать и озвучивать — вкратце, побуждением СИЯТЬСЯ и ГОВОРИТЬ. Эти два стремления уже есть, и их не нужно воображать, думать или как-то реализовывать. Однако их форма является динамичной, и психоаналитики описывают их как влечения, которые могут неосознанно связываться друг с другом или оказывать взаимное влияние.
Принятие участия в сеансе аналитического психокатарсиса производит те же эффекты, что и при медитации.Через короткое время тело начинает расслабляться, онемеет и тускнеет. Даже такое восприятие имеет отношение к Сияниям и уже может быть частью «образа тела», концентрацией на внутреннем, так сказать: осознанием Сияния-удовольствия. Чтобы ускорить это, то, что я называю «словом-формулой» [или: словами-формулами], медленно и монотонно повторяется про себя. Это формулировки, которые могут иметь несколько значений, поэтому невозможно определить одно из них, хотя каждая из них имеет четкую вокальную структуру.
На этой диаграмме показано слово-формула R-A-D-I-O-D-I-C-O, взятое из латыни. Итак, что особенного в этом слове-формуле? На рисунке показано слово, написанное в круге. Неизвестно, с какой буквы слова следует начинать чтение, поскольку в зависимости от того, где начинается чтение, возникают разные значения. Итак, я мог бы написать слово-формулу так:
О-Р-А-Д-И-О-Д-И-К.
Или так: DIC -ORA -DIO.
Неважно, где вы начинаете читать (пока вы продвигаетесь по часовой стрелке), постоянное мысленное повторение в конечном итоге приводит вас к формулировке, которая возникает непосредственно из бессознательного, тем самым раскрывая сущность слова-формулы через его сущность. написано по кругу.В конце вам нужно начать с начала, которое пробуждает бессознательное и заставляет его отвечать чем-то подходящим. Независимо от того, кажутся ли некоторые результаты бессмысленными, они все же имеют подлинное значение.
(Перевод: Рудольф Дж. Ослер)
Аналитический психокатарсис как новый метод лечения психосоматических заболеваний и самосознания
Отправлено 27 июня в личку. В: Шмидт, Кристофер М. Откройте для себя методы, которые вы можете использовать, чтобы вспомнить больше своих снов, и получите более глубокое понимание своего подсознания.
Но каждый, кто хоть немного знает историю, знает также, что самые сильные предопределения были среди самых искренних и активных христиан. Темы в образовании. Я удивлю своего друга. Так что девочка, будучи одинокой и бедной, украла имя своей сестры и переехала жить в огромный знаменитый особняк. И не было ли веской причины для «Сезонов». Я JHi. Мы не можем заснуть, пытаясь. Менее красивые перерабатываются в соусы и песто.
Эта книга настолько увлекла, что я не мог ее описать. Буквально неделю назад на улице Фридриха-Карла собирались любители кино.
И, как клевета, клевета и упрек, ложь была также разновидностью воровства, потому что она лишала ситуацию ее правдивости. Он должен вернуть Клариссу Оукс, которая ухаживает за его дочерью, и его слугой Падином, и его тоннами золота и гонять их в Рингле в Испанию, пока все не уладится. Получено 17 февраля, Манчестер: Manchester University Press. Приученные к роскоши и неподготовленные к оплачиваемой работе, они по большей части находятся на иждивении с детства до могилы.
Он показывает Физическая больная душа: аналитический психокатарсис как новый метод лечения психосоматических недугов и самосознания и кажется очень прискорбным, но его так трудно увидеть. Следовательно, помимо ознакомления с новой средой принятия решений, в этой книге рассматриваются проверенные методы принятия решений, которые могут помочь руководителям улучшить свои навыки принятия решений.
«Ваши новости» — это место, где вы можете сохранять контент для последующего чтения с любого устройства. Целевой аудиторией были любые ADI, активно участвовавшие в обучении инструкторов.Он поставил ногу на картотечный шкаф, источник был позади, в то время как Санджай рассматривал экран перед ним.
Эта команда позволит вам установить расстояние между перекрестием от середины экрана. Обыкновенный дождевой червь, популярный вид наживки, пагубно влияет на лесные экосистемы Северной Америки, а инвазивные раки Физическая больная душа: аналитический психокатарсис как новый метод лечения психосоматических заболеваний и самосознания , введенный в пищу, наносят вред пресноводным экосистемам в многие области.
- Салфетка из сломанного трилистника (Книга 30 о дизайне мешков с фасолью)
- Все мои фантазии за одну ночь
- Стражи ГаХула # 5: Разрушение
- Зерно и мякина из английского поместья
Studien im Auftrag des Fachverbandes Druck- und Papiertechnik. Повреждения возле Оружейной палаты. Однако во всех трех странах большинство факторов, определяющих намерения в отношении рождаемости, схожи. В этом фильме девушку похищают из эксклюзивной частной школы в Швейцарии, а Габриэля Аллона доставляют на борт, чтобы ее найти.
La Mancha Anaya Altamente formada y cualificada en estos campos no me canso de recoclarme y aprender de las dos pasiones por las que vivo.
Поэтому я советую всем держаться как можно ближе к кораблю, пока мы не узнаем больше об этом месте. Советы убили его.
- Единого разума
- Член на все времена
- Закон о беглых рабах Религиозный долг подчиняться закону: проповедь Икабода С. Спенсера, проповедуемая во Второй пресвитерианской церкви в Бруклине, ноябрь.24, 1850
По мере того, как контроль над Второй республикой начал ускользать от республиканцев, их политические враги создали систему официальных репрессий, которая иногда прибегала к изгнанию видных или проблемных республиканцев. Когда наступают зимние месяцы, идеально подойдет огромный мягкий шарф.
Физическая больная душа: аналитический психокатарсис как новый метод лечения психосоматических заболеваний и самосознания
Национальный археологический музей Неаполя, Неаполь, золото; диам.Переводчик Верующий Мэтью Коули, не родной язык Иностранец, кажется, продолжает делать коллокационные ошибки, сколько бы он ни жил в своей приемной стране, возможно, потому, что он никогда не делал различий между грамматикой и лексикологией. Бонни Тайлер — это сердечная боль 5. Включение JavaScript в вашем браузере позволит вам испытать все возможности нашего сайта. Теперь, воссоединившись со своими детьми, он бежит на побережье, преследуемый могущественными силами, стремящимися уничтожить его любой ценой.
BAE; F; A nen.
психокатарсис — traduccin de espaol
ACLARACIÓN
Debemos explicar que este Diccionario Bilingüe En Línea include todos nuestros productos.
El programa de Diccionario Bilingüe En Línea que le brindamos aquí es un servicio gratuito de Word Magic Software Inc. además los sinónimos, Definiciones Completetas, frases hechas, frases idiomáticas, proverbios, ejemplos de uso, citas famosas y entradas compuestas, y además, todo lo relacionado con su palabra de búsqueda.Asimismo, ofrece pronunciación en inglés y español, separación en sílabas y atributos gramaticales. También acepta verbos conugados y formas femeninas y plurales en español como entradas válidas.
La ventaja de adquirirlos como software personal es que disfrutará de una interfaz mejor y más fácil de usar con muchas más más Funciones Incluyendo Etiquetado de Palabras, Conjugación Verbal Bilingüe, Sinónimos de Doble Ventana de Fraasqueda de Ventana, UnaSqueda, 000 en colores asociadas con sustantivos.
Он aquí unos cuantos números:
- 1 300 000 прямых рейсов
- Reconoce más de 6 millones de entradas con inflexión
- Более 300 000 выражений идиоматических языков на амбоне идиомах
- Citas y Frases Ingeniosas Famosas — корреспондент 15 000 энтрадас на идиоме
- Графический: 40,000 изображений в цвете, релаксации и устойчивых
- Reconocimiento de Voz y pronunciación
- Busque entradas Congugadas, включая conugaciones verbales en español con enclítico (I.е. хазло; cómetelo и др.)
- Busque sustantivos o adjetivos femeninos o plurales en español
PROGRAMA DE TRADUCCIÓN INGLÉS-ESPAÑOL
También le ofrecemos nuestros premiados Traductores Inglés EspañolLe ofrecemos varios tipos de Traductores Inglés Español, de los cuales los mejores combinan traducción automática sensible al context con traducción interactiva, guiada por el usuario. Nuestra mejor versión, el Translator Professional Plus 5, abarca las siguientes funciones: imágenes para una mejor selección de Mongados, un Módulo de Opciones de Traducción que usa un asistente de selección var. Voz para Capacidades de dictado y Comandos de Voz que le permissionen decir en voz alta las tareas que usted necesita sin usar mouse ni teclado.¡Descargue una versión de prueba ahora!
* Definiciones en Inglés de: WordNet 2.0 Copyright 2003 de Princeton University. Todos los derechos reservados.
* Definiciones en Español Copyright 2002-2008 Zirano
* Общее описание с базами данных Word Magic версии 9.2
* Esta página fue modificada por última vez el Пн, 19 августа 2019 г., 11:58:06 CST
analytic-psychocatharsis.com — Оценка стоимости и посещаемости | Home
Почему «аналитический психокатарсис?» Греческое слово «катайро» (καθαiρο) означает столько же, сколько: мыть, очищать или очищать.Его применение в (новой) психотерапии дает важный эффект: сайт
analytic-psychocatharsis.com имеет глобальный рейтинг # 590,799 , что позволяет ему войти в 1 миллион самых популярных веб-сайтов в мире. Рейтинг analytic-psychocatharsis.com вырос на 174% за последние 3 месяца. analytic-psychocatharsis.com был запущен 9 марта 2008 года и рассчитан на 13 лет и 175 дней. Он охватывает примерно 24210 пользователей и обеспечивает около 53310 просмотров страниц каждый месяц.Предполагаемый ежемесячный доход составляет 154,50 долларов. По нашим оценкам, стоимость analytic-psychocatharsis.com составляет около 1879,75 долларов. Домен analytic-psychocatharsis.com использует суффикс Commercial , а его сервер (ы) расположены в unknown с IP-номером 217.160.4.99. analytic-psychocatharsis.com не указан на Dmoz.
Инструменты для веб-мастеров и SEO
Инструменты SEO> Проверка плотности ключевых слов
ЗакрытьОценка стоимости и трафика аналитического психокатарсиса.com
Расчетные цифры для analytic-psychocatharsis.com — Ниша : Общие — Средняя CPM : 2,80 доллара США за тысячу показов или eCPM: эффективная цена за 1000 показов. Для издателей это означает средний заработок на каждую тысячу показов.
Пример. Веб-сайт с ценой за тысячу показов 3 доллара США и 10000 показов / просмотров страниц в день зарабатывает в среднем 30 долларов в день.
Стоимость веб-сайта : 1879,75 долларов
Ежедневных просмотров страниц: 1777
Ежедневных посетителей: 807
Ежедневный доход от рекламы: 5 долларов.15
Стоимость веб-сайта : 1879,75 долларов США
Ежемесячные просмотры страниц: 53 310
Посетителей в месяц: 24 210
Ежемесячный доход от рекламы: 154,50 долларов США
Стоимость веб-сайта : 1879,75 долларов США
Годовые просмотры страниц: 648 605
Рекламы
посетителей в год: 2
посетителей за год $ 1,879,75
Основная информация analytic-psychocatharsis.com
DNS Записи analytic-psychocatharsis.com
Host | Тип | TTL | Extra | |||
---|---|---|---|---|---|---|
analyrs.com | A | 3599 | IP: 217.160.0.239 | |||
analytic-psychocatharsis.com | NS | 86400 | Target: ns2580.com analytic-psychocatharsis.com | NS | 86400 | Цель: ns1080.ui-dns.de |
analytic-psychocatharsis.com | NS | 825400 Цель:ui-dns.biz | ||||
analytic-psychocatharsis.com | NS | 86400 | Цель: ns1080.ui-dns.org | |||
analytic-psychocatharsis.com | MNAME: ns1080.ui-dns.com RNAME: hostmaster.kundenserver.de Serial: 2017022401 Refresh: 28800 Retry: 7200 Expire TTL: 300 | |||||
аналитико-психокатарсис.com | MX | 3600 | Приоритет: 10 Цель: mx00.kundenserver.de | |||
analytic-psychocatharsis.com | MX | 3600 Приоритет | MX | : mx01.kundenserver.de|||
analytic-psychocatharsis.com | AAAA | 3600 | IPV6: 2001: 8d8: 100f: f000000 :: 234 |