РАЗРАБОТКИ |
Общие правила поведения
Поведение на занятиях
Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий.
Поведение учащихся в столовой
Обязанности дежурного по классу
Обязанности дежурного по школе
Рекомендации к внешнему виду учащихся
Заключительные положенияЗа нарушение настоящих Правил и Устава школы к учащимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, предусмотренные уставом школы. За грубые и неоднократные нарушения требований Устава школы и настоящих Правил учащийся может быть исключен из школы. Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые за пределами школы. Настоящие Правила вывешиваются в школе на доске объявлений для ознакомления. Читайте также: Всего комментариев:Рассылка для учителей Подпишитесь на нашу почтовую рассылку для педагогов и получайте ссылки на последние новости образования, новые презентации и педагогические статьи на электронную почту. Это бесплатно! В помощь учителю Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться. |
Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
Правила поведения учащихся в школе
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ:
1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку
2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой
3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник
4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике
5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности
6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды
7. Курение на территории школы запрещено
8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках
9. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты
10. Учащиеся школы должны уважать достоинство учителей и работников школы.
11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.
12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.
13. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.
14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.
17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время.
18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.
ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ
1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.
3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.
4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему надо бережно и аккуратно.
5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ДО НАЧАЛА, В ПЕРЕРЫВАХ И ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАНЯТИЙ
1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
- навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
- выйти из класса, если попросит учитель;
- подчинятся требованиям учителя.
2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тex мест, где им запрещено, находиться в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).
3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора, директора.
5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
6. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
7. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В СТОЛОВОЙ
1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи
5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧАЩИХСЯ
1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий
2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу.
3. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.
4. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.
5. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.
ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНОГО ПО КЛАССУ
В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют полы).
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БИБЛИОТЕКЕ
Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать
Книги, взятые тобой для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.
Ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.
В читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.
Дополнительно: ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
1. При входе в школу учащиеся должны вытереть обувь, переобуться в сменную обувь.
2. Все учащиеся являются в школу без опозданий.
3. Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы.
4. По звонку с урока с разрешения учителя, учащиеся выходят из класса спокойно.
5. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся должны вести себя спокойно, дисциплинированно.
6. Гуляя по коридору, следует держаться правой стороны, не бегать, не кричать.
7. Будьте вежливы, здоровайтесь со всеми взрослыми и знакомыми ребятами.
8. При входе или выходе из школы не расталкивайте других, пропустите вперед старших и девочек.
9. На перемене разрешается играть в игры, но так, чтобы не мешать другим.
10. Не входите в учительскую, кабинет директора или его заместителей без разрешения.
11. В перемену зайди в туалетную комнату, чтобы не отпрашиваться с уроков, в туалете будь аккуратен, не забудь помыть руки.
СОХРАННОСТЬ ШКОЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И УЧЕБНИКОВ
1. Все учащиеся обязаны беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам.
2. В случае порчи имущества по вине учащегося восстановление или ремонт его производится за счет их родителей.
3. Ученики обязаны сохранять зеленые насаждения, в том числе и в школе, при повреждении восстанавливать их.
4. Учебники, книги, дневники школьников должны быть аккуратно обернуты.
5. Все ученики должны беречь учебники. В каждой книге необходимо иметь закладку. Нельзя вырывать или загибать страницы, делать на книге пометки и рисунки.
КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ
1. Будьте вежливы, приветливы со всеми.
2. Разговаривая со взрослыми, не держите руки в карманах, держитесь прямо.
3. Здороваясь с ребятами, называйте их по имени.
4. Поддерживайте чистоту и порядок, не сорите.
5. Помогите взрослым, товарищам. Не ждите, когда попросят о помощи, будьте внимательны к окружающим.
6. Будьте аккуратны, опрятны. Следите за чистотой лица, рук, за своей прической, содержите в чистоте одежду и обувь.
ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
1. На школьные праздники приходи нарядно одетым, подтянутым, аккуратно причесанным, в точно назначенное время.
2. Занимая место в зале, не толкайся, не беги, опережая всех.
3. В ожидании праздника можно спокойно разговаривать, нельзя толкаться, бегать. Как только объявляется начало, надо прекратить разговоры.
4. Во время концерта, кинофильма нельзя разговаривать, мешать окружающим, переходить с места на место, уходить до окончания мероприятия.
5. Заметив вошедших взрослых, предложите им место.
6. Если на сцене что-то не ладится, получилась какая-то неловкость, не смейся.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
Нельзя:
1. бегать по школе и по ступенькам, драться, кричать, ругаться, обзывать детей, трогать чужие вещи, ходить по школе во время уроков, нецензурно выражаться
2. бить и обижать малышей, девочек
Надо:
1. носить каждый день школьную форму, на физкультуру иметь спортивную форму, каждый день переобуваться в сменную обувь
2. в школу приходить за 15 минут до уроков опрятным и красивым
3. ходить по школе с правой стороны
4. слушаться учителей
5. здороваться и по уходу из школы прощаться со всеми учителями, взрослыми
6. каждый день носить дневник
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ
Нельзя:
1. бегать, драться, кричать, ругаться с одноклассниками
2. выходить из класса без разрешения учителя
3. обижать девочек, обзываться на других учеников
4. рисовать на партах и стульях, стенах школы
5. кидаться рюкзаками и другими вещами
Надо:
1. помогать друг другу, дружить друг с другом
2. слушаться учителей
3. бережно относиться к школьным вещам (учебники, жалюзи, парты, стулья, стены, пособия)
4. оказывать помощь одноклассникам, учителям
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ
Нельзя:
1. кричать, разговаривать, выкрикивать с места, обзывать, поворачиваться и мешать другим, срывать уроки, шуметь на уроке, кидаться ластиками, отвлекать и отвлекаться, играть, пускать самолетики, списывать, вести переписку с одноклассниками, смеяться
2. спорить, обзывать, перебивать, огрызаться, кричать на учителя
3. открывать учебник, вставать с места и ходить по классу во время урока без разрешения учителя
4. драться, бить и обижать одноклассниц и одноклассников
5. есть и жеваться
6. опаздывать на урок, прогуливать уроки
Надо:
1. внимательно слушать и слушаться учителя
2. выполнять то, что говорит учитель
3. на доске рисовать и писать, только с разрешения учителя
4. быть готовым к урокам
5. записывать в дневник всё домашнее задание на каждый урок.
6. поднимать руку, если есть вопросы
7. контролировать свои эмоции
8. перед уроком выбросить жвачку
9. сдавать тетради во время, в дневник всегда записывать домашнее задание
10. при ответе у доски, руки не должны быть в карманах
11. соблюдать правильную осанку на уроке
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ
Нельзя:
1. кидаться хлебом
2. драться, бегать по столовой
3. кричать, мешая другим
Надо:
1. на обед идти парами, а не бежать
2. соблюдать меры предосторожности
3. мыть руки перед едой
4. принимать пищу молча
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ
Нельзя:
1. кричать
2. бегать по школе, драться, бить и обижать учеников
Надо:
1. отпрашиваться у учителя перед уходом в туалет, после туалета помыть руки
2. дежурить и готовить всё к уроку
ЧТО Я ДЕЛАЮ ДОМА
1. надо готовиться к урокам
2. выполнять всё домашнее задание
3. выполнять работу над ошибками
4. записывать в дневник все домашнее задание на каждый урок.
5. в рюкзак складывать все учебники и тетради, которые будут нужны в этот день на уроках.
6. если задали, надо учить правила.
7. заполнять дневник на следующую неделю в выходные
8. за выходные, попросить родителей расписаться в дневнике
Материал по теме: Общие правила поведения в школе
1. Общие правила поведения в школе
1.1. Обучающийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, верхнюю одежду и уличную обувь сдает в гардероб.
1.2. Обучающийся присутствует на занятиях аккуратно одетым согласно Положению о деловом стиле, причесанным, в сменной обуви.
1.3. С собой обучающийся должен иметь учебную сумку, в которой находятся учебники, тетради, дневник, пенал с принадлежностями и другой учебный материал, если он требуется к уроку.
1.4. В школу нельзя приносить, показывать, использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые, взрыво- и огнеопасные вещества, спиртные напитки, табачные изделия, спички, зажигалки, наркотики и другие одурманивающие средства, токсичные вещества и яды.
1.5. Телефоны мобильной связи перед уроком должны быть отключены. Учащиеся могут использовать мобильные телефоны на перемене только с целью осуществления звонка. В случае неоднократного нарушения учащимся данного правила классный руководитель, социальный педагог, зам. директора вправе изъять мобильный телефон, поместить его на хранение в сейф директора до передачи телефона в руки родителей (законных представителей).
1.6. В школу нельзя приносить и распространять печатную продукцию, не имеющую отношения к образовательному процессу.
1.7. Обучающийся по разрешению учителя входит в класс, спокойно занимает свое рабочее место, готовит все необходимые принадлежности к уроку. Со звонком начинается урок.
1.10. Нельзя опаздывать на занятия, приходить в класс после звонка, покидать и пропускать занятия без уважительной причины. Опоздавший ученик присутствует на уроке с разрешения учителя, в дневнике учащегося производится запись об опоздании.
1.11. В случае пропуска занятий обучающийся предоставляет классному руководителю медицинскую справку или заявление от родителей с указанием причины отсутствия.
1.12. В период отсутствия ученика на занятиях ответственность за прохождение программы ложится на обучающегося и его родителей.
1.13. Уходить из школы, находиться на ее территории во время занятий и перемен (вне расписания) можно только после разрешения классного руководителя или дежурного заместителя директора.
Классный руководитель или дежурный заместитель директора по телефону ставят в известность родителей ученика о том, что он отпущен с занятий.
Социальные педагоги отмечают время прихода в школу опоздавшего ученика, а также время досрочного ухода обучающегося с занятий, сообщают об этом классному руководителю, дежурному администратору.
1.14. Обучающиеся школы проявляют уважение ко всем старшим, заботятся о младших. Ко всем взрослым ученики школы обращаются на «Вы», по имени, отчеству. Педагоги и сотрудники школы могут также обращаться к обучающимся на «Вы».
1.15. Пропускают в коридорах, а также первыми в дверь ученики — взрослых, старшие школьники — младших, мальчики —девочек.
1.16. Обучающиеся берегут имущество школы, свое, а также всех лиц, находящихся в здании и на территории.
1.17. Личное имущество является неприкосновенным, но предъявляется учеником к досмотру по требованию уполномоченных лиц в присутствии родителей или педагогов.
1.18. Обучающиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самих обучающихся и окружающих.
1.19.В Школе и на ее территории запрещается курить, сквернословить, чрезмерно использовать косметику, приносить и распивать спиртные напитки.
1.20. Ученики школы в любом месте ведут себя достойно и поступают так, чтобы не уронить свою честь, авторитет родителей и школы.
2. Правила поведения на уроках
2.1. Обучающиеся приветствуют любого взрослого вставанием и садятся по разрешению учителя.
2.2.Во время урока обучающиеся должны внимательно слушать учителя, выполнять его требования, не противоречащие законам России и правилам школы. Учитель может давать ученику задания, вызывать к доске, вести опрос в устной и письменной формах, оценивать классную, домашнюю, контрольную работы. Критерии оценки по каждому предмету должны быть доведены до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей). Во время урока дневник ученика лежит на парте и предъявляется учителю по его просьбе для записей и выставления отметок. К доске ученик обязан выходить с дневником.
2.3. В исключительных случаях ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке обучающийся должен отчитаться перед учителем о выполненном задании.
2.4. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других разговорами, играми, перепиской и другими не относящимися к уроку делами. На занятиях каждый обучающийся должен
учиться.
2.5. Если во время занятий обучающемуся необходимо выйти из класса по уважительной причине, то он должен попросить разрешение педагога. Педагог обязан удовлетворить такую просьбу обучающегося.
2.6. На уроке ученик может обратиться к учителю, задать вопрос или ответить, только подняв руку и получив разрешение.
3. Правила поведения на переменах, до и после уроков
3.1. Во время перемен, до и после уроков обучающийся не должен находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без педагога.
3.2. Обучающимся нельзя:
- курить;
- покидать школу до окончания занятий по расписанию;
- бегать по лестницам и коридорам;
- сидеть на подоконниках;
- открывать окна и стоять у открытых окон;
- вставать и садиться на перила лестничных ограждений;
- перемещаться по лестничным ограждениям;
- лазать по чердачным и пожарным лестницам;
- открывать двери пожарных и электрощитов;
- касаться электропроводов и ламп;
- нарушать целостность и нормальную работу дверных замков;
- кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения и жесты;
- толкать друг друга, применять физическую силу, бросать различные предметы;
- играть в игры, опасные для жизни и здоровья;
- мешать другим отдыхать.
4. Правила поведения в туалетах
4.1. Обучающиеся соблюдают требования гигиены и санитарии: аккуратно используют унитазы по назначению, пользуются туалетной бумагой, сливают воду, моют руки с мылом.
4.2. В туалете запрещается:
- бегать, прыгать, вставать на унитазы ногами;
- портить помещение и санитарное оборудование;
- использовать санитарное оборудование и предметы гигиены не по назначению;
- собираться с другими обучающимися для общения и бесед.
5. Правила поведения в гардеробе
5.1. Обучающиеся сдают верхнюю одежду и уличную обувь в гардероб. Верхняя одежда должна иметь крепкую петельку-вешалку. Обувь помещается в специальный мешок, пакет.
5.2. Обучающийся здоровается с гардеробщиком, сдает одежду
и получает номерок. Номерок хранит в специально отведенном в сумке месте. В случае потери родители учащегося номерок восстанавливают.
5.3. На уроках гардероб не работает. Прием и выдача одежды осуществляется в соответствии с расписанием занятий и, в порядке исключения, по распоряжению дежурного заместителя директора.
5.4. По окончании занятий обучающийся дает номерок гардеробщику и получает одежду.
В случае утраты номерка или одежды обучающийся обращается к дежурному заместителю
директора.
5.8. В гардеробе по очереди обслуживается только один человек, размещение одежды нескольких человек на один номер запрещается. Выдача одежды в одни руки по нескольким номеркам не производится.
5.9. В гардеробе нельзя бегать, толкаться, прыгать, шалить, т.к. гардероб является зоной повышенной опасности.
5.10. Одежду сдают и получают в порядке общей очереди, которую нельзя нарушать.
По окончании всех уроков учитель провожает класс в гардероб и присутствует при получении учениками одежды. Учитель контролирует соблюдение обучающимися данных правил.
6. Правила поведения в раздевалках спортивного зала
6.1. Обучающиеся находятся в спортивных раздевалках только до и после урока физической культуры по разрешению учителя и под его контролем.
6.2. Нахождение в раздевалках во время урока запрещено.
6.3. В раздевалках нельзя бегать, толкаться, прыгать, шалить, т.к. они являются зоной повышенной опасности.
6.4. Во время урока учитель закрывает раздевалки на ключ.
6.4. По окончании урока обучающиеся быстро переодеваются и покидают раздевалки. Использовать помещения раздевалок не по назначению запрещается.
6.5. В случае пропажи или порчи вещей обучающийся немедленно сообщает об этом учителю физической культуры или дежурному заместителю директора.
6.8. На занятия физической культурой обучающиеся допускаются только в спортивных форме и обуви.
7. Правила поведения в столовой
7.1. Обучающиеся находятся в столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
7.2. В столовой запрещается бегать, прыгать, толкаться, кидать предметы, продукты, столовые приборы, нарушать очередь.
7.3. Выносить пищу из столовой нельзя.
7.4. Ученик соблюдает нормы гигиены и санитарии:
- перед едой и после моет руки;
- не принимает пищу и питье из одной посуды с другими;
- не откусывает вместе с другими от общего куска;
- не пользуется вместе с другими одними столовыми приборами;
- не принимает напитки из горлышка бутылки или банки; кладет еду на тарелку, а не на поверхность стола;
- не оставляет за собой на столах грязную посуду.
7.6. Обучающимся нельзя ставить и класть на поверхность столов в обеденном зале учебные сумки, учебники, тетради и прочие школьные принадлежности.
7.7. Порядок в столовой поддерживает классный руководитель, дежурный администратор, учитель. Требования взрослых, не противоречащие законам России и правилам школы, выполняются обучающимися беспрекословно.
7.8. Ученики соблюдают во время приема пищи культуру питания:
- горячие блюда несут и едят осторожно, не обжигаясь;
- столовыми приборами пользуются по назначению, избегая травмирования;
- после еды используют салфетки;
- грязную посуду размещают на подносе и сдают на мойку;
- не разговаривают, тщательно прожевывают пищу;
- благодарят сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.
8. Заключительные положения
8.1. Обучающийся школы, находясь в любом месте, не имеет права создавать ситуации, угрожающие жизни, здоровью и благополучию окружающих и его самого.
8.2. Ученик соблюдает данные правила в учебное время, а также при проведении любых мероприятий во внеурочное время, в том числе и за пределами школы.
8.3. Нарушение данных правил и Устава школы влечет за собой взыскание в соответствии с действующим законодательством России и Уставом, локальными актами школы.
8.4. Данные правила доводятся до сведения обучающихся на классных часах в начале каждой учебной четверти и вывешиваются для ознакомления на видном месте в школьной рекреации.
8.5. Классный руководитель делает в классном журнале соответствующую запись об изучении правил поведения с обучающимися.
8.6. Данные правила обязательны для соблюдения всеми учениками школы.
правила для учеников и педагогов
— Важно понимать, что подросток, пускающий в ход оружие в школе, пришел убить себя и других, — объясняет «КП» Лия Шарова. — Он считает, что ему уже терять нечего. Возможно, он нацелен «положить» как можно больше людей по тем или иным причинам: месть, вызов, отчаяние, желание «войти в историю», своеобразный «вклад» в определенное сообщество, в котором он состоит. Он своего рода камикадзе, поэтому:Правило 1: Не пытайтесь с «безумным» договориться
Действительно, лучше воспринимать его как «безумного», то есть человека, который в данный момент лишен здравого смысла, самоконтроля, инстинкта самосохранения и обычной логики поведения. Даже если вы хорошо с ним знакомы, не стоит думать, что вы сможете повлиять на этого человека, как-то образумить его, о чем-то договориться и даже противостоять. Это не рационально. Забудьте, что это ваш знакомый или даже друг. Сейчас перед вами посторонний, безумный и крайне опасный человек. Не заговаривайте с ним, не обращайтесь к нему первым, не смотрите ему в глаза. Старайтесь вообще не смотреть ему в лицо и не привлекать к себе внимание!
Правило 2: Никаких резкий движений
Не надо спорить, выполняйте все его требования. И не делайте никаких резких движений. Держаться нужно как можно ниже (присесть или лечь на пол). Вам нужно быстро оценить два пункта: какое оружие в руках у нападающего и не преграждает ли он вам путь к выходу.
Правило 3: Постарайтесь лечь на пол
Если у нападающего огнестрельное оружие, то первое, что надо сделать: лечь на пол. Так вы окажетесь ниже линии огня при беспорядочной стрельбе. Далее оцените свои шансы: как вы можете выбраться из этого помещения. Если выход рядом, то держите нападающего в поле зрения, а сами ползите или бегите, пригнувшись. Но только тогда, когда он будет стоять к вам спиной или его отвлечет что-то или кто-то! В противном случае, если вы побежите, это привлечет его внимание, и он решит вас остановить выстрелом.
Правило 4: Если преступник правша — бегите влево
Что лучше делать: нападать ли бежать? Спрогнозировать, как будет вести себя человек с огнестрельным оружием, очень сложно, практически невозможно. Поэтому давать однозначные советы нельзя. Нападать на преступника с целью его обезоружить очень опасно. Да и попытка бежать может закончиться плохо. Имеет смысл нападать только в том случае, если уже есть жертвы, и вы – следующий. Тогда нужно заговорить с преступником спокойным голосом и в этот момент резко(!) броситься ему под ноги или на него, и постараться задрать его руку с оружием максимально высоко. Но это крайний случай. Нападать на вооруженного человека — практически стопроцентное ранение или смерть. Если он правша, и вы все-таки решили бежать, находясь в его поле зрения, бегите влево.
Правило 5: Оцените расстояние
Если у нападающего холодное оружие, то многое зависит от расстояния между вами и преступником, а также между вами и выходом. Если вы ближе к двери, чем он, то стоит рискнуть и выбежать. Если нет, и вы находитесь к близко к нападающему, то лучше не нарываться на нож.
Правило 6: Дышите через одежду
Нападающий может устроить поджог, облив класс бензином, например, как школьник из Стерлитамака. В этом случаем держитесь как можно ниже (дым идет поверху) и по возможности старайтесь дышать неглубоко и через одежду. Подойдет любая кофта, платок, подол юбки — и дышать через ткань.
Во время обучения дисциплина и порядок имеют большое значение для наиболее эффективного усвоения новых знаний. Когда этим фактом пренебрегают, занятия превращаются в балаган, и учитель тратит драгоценное время не на объяснение нового материала, а на попытки успокоить учеников. Поэтому так важно, чтобы правила поведения в школе соблюдались всеми без исключения.
Содержание
Права и обязанности школьника
Как приучить детей соблюдать правила школы (советы учителю)
Некоторые родители считают, что воспитание детей полностью должно лежать на плечах учителей. Однако это неверная точка зрения, так как воспитание в первую очередь начинается дома. Еще будучи дошкольниками и готовясь пойти в первый класс, дети должны быть знакомы по крайней мере с элементарными правилами этикета, например, что нужно здороваться со взрослыми (конкретно в школе – с учителями).
Начиная с первого дня в школе, дети будут ежедневно сталкиваться с определенными требованиями, и, по мере привыкания к учебному процессу, правила поведения учащихся в школе будут лишь ужесточаться. Чтобы школьникам было легче запомнить, как вести себя в школе, и придерживаться правил, им нужно рассказывать не только об их обязанностях, но и об их правах.
Права и обязанности школьника
Права школьника
Когда человеку известны его права, он охотнее выполняет свои обязанности. То же самое касается и детей. Поэтому прежде чем обязывать ребенка соблюдать правила школы, ему следует рассказать, какими правами он обладает.
Права ребенка в школе:
|
Читайте также: Права ребенка в России
Поговорив о правах школьников, можно переходить и к их обязанностям. Правила для учащихся школы довольно многочисленны и могут иметь свои варианты в том или ином образовательном учреждении, поэтому здесь будут приведены основные.
Школьные правила поведения в раздевалке
Как театр начинается с вешалки, так и культура поведения в школе с умения правильно вести себя в гардеробе.
Правила поведения для учащихся в школьном гардеробе следующие:
|
Правила поведения на уроке
Поведение на уроке и успеваемость находятся в прямой зависимости друг от друга. Поскольку дети приходят в школу за знаниями, не нужно на уроках отвлекаться на разговоры со своим соседом по парте. Для этого есть перемены или время после уроков. Также необходимо помнить, что на освоение нового материала отводится определенное количество часов, поэтому не стоит пропускать занятия, особенно без уважительной причины, чтобы не отстать от программы.
До урока, во время и после него необходимо соблюдать следующие правила поведения в классе:
|
Как вести себя на перемене
Во время перемены школьники могут немного отдохнуть от занятий, пообщаться со своими одноклассниками и приготовиться к следующему уроку. Однако не стоит в это время переворачивать школу с ног на голову.
Поведение в школе во время перемены регулируется следующими правилами:
|
Правила поведения школьников в столовой
Не все дети регулярно обедают в школьной столовой, но тем не менее время от времени ходят туда, например, чтобы купить булочку. Поэтому каждый школьник обязан знать в том числе и то, как вести себя в школьной столовой.
Правила поведения учащихся в столовой:
|
Как должен вести себя ученик в школьной библиотеке
Иногда школьникам необходимо обращаться в библиотеку, чтобы найти нужную информацию для подготовки домашнего задания.
В библиотеке любой школы установлены следующие правила для школьников:
|
Поведение учащихся на школьном дворе
Во время перемены или после уроков ученики могут проводить время во дворе школы. На пришкольном участке дети должны соблюдать те же правила, что и в любом другом общественном месте.
Правила школьника, находящегося на школьном дворе:
|
Еще одно очень важное правило. Если ученик стал свидетелем несоблюдения школьных правил поведения, он должен сообщить об этом классному руководителю или любому другому учителю.
Этикет в школе. Как должен вести себя ученик в школе?
Как приучить детей соблюдать правила школы (советы учителю)
Большинство детей, особенно это касается детей младшего школьного возраста, невероятно энергичны, в связи с чем, они часто нарушают правила поведения в школе, в первую очередь, это касается разговоров во время занятий. Конечно, в желании школьников общаться со сверстниками нет ничего плохого, но важно с 1 класса учить детей не мешать проведению урока. С самых первых дней в школе ученики должны соблюдать правила для учащихся и нести ответственность за их нарушение.
-
Установите «Правила ученика» в первый же учебный день
В начале учебного года необходимо установить правила поведения для детей. Объясните школьникам, что разговоры во время уроков строго запрещаются, и напоминайте им об этом каждое утро, а также по мере необходимости. Можно также распечатать правила поведения в школе и развесить их на стендах класса.
Для детей младшего школьного возраста, особенно для первоклассников, лучше составить простые правила, как вести себя на уроке, которым все должны следовать. Постарайтесь, чтобы их было не более пяти, и они состояли из простых предложений. При этом лучше использовать формулировки, которые указывают, что дети должны делать, а не то, что они делать не должны. Например, «оставайтесь на своих местах до тех пор, пока учитель не скажет, что вы можете быть свободны» или «дождитесь разрешения, чтобы сказать что-либо».
-
Постарайтесь не читать нотаций нарушителям дисциплины
Формированию у школьников осведомленности о неправильном поведении способствуют открытые вопросы. Когда вы столкнетесь с тем, что кто-то из детей нарушает дисциплину, спросите у него так: «Что ты делаешь?», а не так: «Разве я не говорила тебе, что так делать нельзя?»
Удержитесь от соблазна прочитать лекцию и выслушайте объяснение ребенка. Если школьник должен будет объяснить, что он делает, то у него будет возможность поразмышлять, и он начнет осознавать свои действия и их последствия. Используя такой подход, вы научите ребенка брать на себя ответственность за свое поведение.
-
Сами выполняйте установленные в школе правила
Очень важно, чтобы учитель и сам выполнял установленные правила поведения и этикет в школе.
Если у класса есть правило о том, чтобы относиться друг к другу с уважением, то вы не должны прибегать к сарказму, когда ученики не могут дать правильного ответа на уроке, ведь этим вы нарушите принятое правило. А если вы не практикуете то, что вы проповедуете, ученики не будут ценить и выполнять ваши инструкции. Это создаст благодатную почву для безответственного поведения.
-
Не отступайте, если ребенок продолжает нарушать школьные правила
Детей, нарушающих правила поведения в школе, нужно обязательно дисциплинировать. Если ученик начинает разговаривать, урок необходимо остановить. Посмотрите на ученика и спокойно скажите ему, что он мешает вам проводить занятие. Обращая внимание всего класса на его недостойное поведение, можно предотвратить повторное нарушение дисциплины.
Если ученик продолжает разговаривать в классе, попросите его остаться после урока. Еще раз объясните ему, что разговоры во время урока – это признак неуважения, и расскажите о последствиях такого поведения. Важно добиться не только того, чтобы ученик хорошо себя вел на следующий день, но научить его с уважением относиться к правилам поведения учащихся в школе.
-
Найдите способы мотивировать на хорошее поведение учащихся в школе
Мотивируйте детей исполнять общепринятые правила – это лучший способ поддерживать дисциплину в школе и в классе. Учитель, который хвалит за хорошее поведение и побуждает детей задуматься о последствиях недостойного поведения, будет мотивировать школьников вести себя благоразумно.
Помните, что школьники постоянно наблюдают за вами, а младшие школьники еще и во всем стремятся подражать, поэтому вы должны следить за своим поведением и быть хорошим образцом для подражания.
Вознаграждайте детей, которые примерно вели себя во время урока. Вы можете просто похвалить их или в качестве награды помочь с домашним заданием, угостить шоколадными конфетами, подарить наклейку или карандаш. Благодаря этим небольшим вознаграждениям у детей появится стимул спокойно вести себя во время урока и в следующий раз.
Некоторые правила поведения в школе в стихах
Правила поведения в школе
Правила поведения в школе детей
Правила поведения в школе — залог не только успешного покорения учащимися вершин знаний, но и их физического и психического здоровья. С распорядком школьной жизни, ее укладом ученики знакомятся с первых дней. Если у ребенка появились записи в дневнике, которые сигнализируют о нарушениях внутришкольного порядка, тогда родителям следует принимать меры. С чего начать, узнаете из статьи.
Правила поведения в школе кратко
Отправляя детей в школу, родители уверены в том, что дети получат нужный объем знаний, эмоциональную и психологическую поддержку. Все это возможно только в том случае, если в учебном заведении уважают и знают правила поведения, следуют им.
Школьный распорядок известен не только ученикам и учителям, но и родителям. Как одевать ребенка, когда он должен приходить на уроки, как вести себя на занятиях — забота родителей.
Фото: informburo.kz
В первые дни после летних каникул во многих школах детям раздают памятки, в которых содержатся базовые правила и нормы поведения в школе. Им должен следовать каждый ребенок, иначе школьная жизнь превратиться в неконтролируемый хаос.
Учителя следят за выполнением этих правил, однако и родители должны принимать участие в формировании специфической поведенческой модели ребенка-школьника. Время от времени проводите профилактические беседы, показывайте на конкретных примерах, к чему может привести нарушение школьного распорядка.
Ознакомьте ребенка с кратким перечнем того, что потребует от него школа:
- Общие требования:
- Одевайся чисто и аккуратно. Выбирай одежду и обувь удобную и по сезону.
- Ношение спортивной формы допускается только на занятиях спортом (урок физкультуры, секция, спортивный факультатив).
- Следи за личной гигиеной: срезай ногти, мой волосы и т. д.
- Ходи с аккуратной прической. Длинные волосы желательно укладывать так, чтобы они не мешали писать и читать, иначе могут возникнуть дефекты зрения и осанки.
- Носи с собой носовой платок и влажные салфетки.
- Книги и школьные принадлежности клади в сумку, школьный ранец, портфель.
- Уходи домой сразу после уроков. В учебном заведении остаются только те, кто ходит на дополнительные занятия.
- Рассчитывай на дорогу время так, чтобы зайти в класс до начала занятий хотя бы за 10 минут.
Фото: arnapress.kz
- На уроках ученик должен вести себя так:
- В кабинет заходи с разрешения учителя или его доверенного лица (старосты).
- Займи место согласно схеме рассадки. Ее утверждает учитель-предметник или классный руководитель.
- До начала урока приготовь и выложи на парту учебник, тетради и школьные принадлежности, которые понадобятся.
- Приветствуй учителя вставанием. Встань, когда учитель покидает класс.
- На уроке без разрешения учителя не пользуйся мобильным телефоном и гаджетами.
- Не выходи из кабинета во время занятия без разрешения учителя.
- На уроке соблюдай тишину, внимательно слушай учителя и выполняй его указания.
- Выходя к доске, захвати с собой дневник.
- Не подсказывай одноклассникам и не перебивай их во время ответа.
- Не выкрикивай с места. Если знаешь ответ на вопрос учителя, то подними руку.
Фото: yk-news.kz
- Правила поведения в школе на перемене:
- Отправляйся на перемену только с разрешения учителя.
- Дежурные во время перемены проветривают класс, готовят доску и наглядные пособия (карты, макеты, муляжи).
- Не бегай по коридорам и лестницам во время перемены, потому что можешь травмироваться сам или травмировать других детей. Для активного отдыха лучше выйди в школьный двор.
- Не сиди на подоконниках, не спускайся по перилам вниз, не играй с колюще-режущими предметами, не дерись, не разбрасывай мусор, не ломай школьное имущество.
- Чтобы перекусить во время перемены, спустись в столовую или школьное кафе. Не ешь на ходу или в классе.
- Идя по коридору, придерживайся правой стороны.
- При выходе и входе в/из кабинета мальчики пропускают вперед учителя и девочек.
- Не входи без разрешения в учительскую.
Кроме того, следует помнить об общих правилах поведения:
- нельзя курить и браниться;
- пререкаться и переговариваться со старшими;
- разговаривая с учителем, держать руки в кармане;
- нужно помогать тем, кто требует помощи;
- быть вежливым и аккуратным.
Фото: vlast.kz
Школа — это то место, где дети не только получают знания, но и учатся общаться, узнают об общих культурных нормах поведения. Они должны понимать, что следование школьным правилам — это не глупая выдумка, призванная угнетать их личность, приучать их к шаблонному поведению, а элементарная забота об их здоровье.
Они должны осознавать, что шум на уроках и отсутствие дисциплины приводят к худшему усвоению материала. Кроме того, дети больше устают психологически, у них может болеть голова. Если кто-то нарушает правила поведения на перемене, то может пострадать физически сам или причинить вред кому-то иному.
Об этом следует напоминать детям регулярно и на собственном примере демонстрировать, как правила помогают оптимизировать деятельность, сделать ее более эффективной.
Читайте также: Правила этикета за столом для детей
Правила поведения в школе в стихах и картинках
Правила и нормы поведения будет легче и веселее изучать, если использовать нестандартные подходы — стихотворения и рисунки.
Они будут к месту в первую очередь, когда речь идет об учениках младшей школы или тех, кто только готовится стать школьником.
Вот какие рифмованные строки дадут возможность детям усвоить распорядок школьной жизни:
- Приходи в школу вовремя.
Медвежонок спит в кроватке.
Про учебники, тетрадки
Вспоминать не хочет он —
Смотрит свой десятый сон.
И хотя будильник звонко
Будит соню-Медвежонка,
Медвежонок не встаёт,
В школу утром не идёт.
Все уроки он проспал —
Лишь к обеду соня встал!
Только это плохо, братцы, –
Очень поздно просыпаться!
И пора вам начинать
По будильнику вставать.
Если начали учиться,
Спать так долго не годится!
- С вечера готовь одежду для школы.
Гусь по комнате метался,
В школу утром собирался:
— Почему рубашка смята?
Гладил я её когда-то!
И штаны запропастились —
Как сквозь землю провалились!
Галстук, где ты? Отзовись!
И на шее появись!
Очень долго Гусь старался,
Суетился, одевался,
И каков же был финал? —
На уроки опоздал!
Повторить хочу я снова:
К школе надо быть готовым,
Чтобы утром ранним встать,
Время даром не терять,
Без нужды не суетиться,
В школу вовремя явиться.
- Заранее готовь школьные принадлежности согласно расписанию.
Мартышка за партою в классе сидит
И тихо соседке своей говорит:
— Вчера не до школы, подружка, мне было,
Поэтому я свой портфель не сложила.
А утром сегодняшним в класс торопилась,
И что же в итоге, смотри, получилось!
Портфель свой Мартышка тихонько достала,
А в нём нет линейки, тетрадок, пенала.
— Соседка, прошу, ты меня выручай
И ручку, листочек, линейку мне дай.
Конечно, соседка Мартышку спасла
И в просьбе такой отказать не смогла.
Но всё-таки в будущем, дети, учтите:
В портфеле с собою всегда приносите
Все вещи, что в школе бывают нужны.
Вы их никогда забывать не должны!
- Не порть учебники.
Главный помощник в учёбе — учебник.
Он молчаливый и добрый волшебник,
Знания мудрые вечно хранит.
Ты сбереги его праздничный вид!
Сразу в обложку его оберни,
Ручкой не пачкай, не рви и не мни.
Славный учебник научит всему —
Будь благодарен за это ему!
- Не ломай школьное имущество.
Волчонок в классе развлекался,
На стуле без конца качался,
На стенах мелом рисовал
И дверь ногою открывал.
Его ребята окружили,
Волчонку строго объяснили:
— Нам школа — это дом второй,
Всему здесь учат нас с тобой,
И мы беречь её должны —
Нам хулиганы не нужны!
- Игрушкам в школе не место.
Рассуждал печально Хрюша:
— Грустно в школе без игрушек.
Может быть, машинку взять
И под партой покатать?
По солдатикам скучаю,
Чем занять себя — не знаю.
Может, посвистеть в свисток,
Чтоб подумали: «Звонок!»?
Только вот что, детвора,
Школа — это не игра,
Здесь трудиться надо честно,
Это каждому известно!
Солдатикам не место тут,
Игрушки дома подождут.
- Не разговаривай впустую на уроках.
Две хвостатые Сороки
Разболтались на уроке
И по «двойке» получили,
Дома близких огорчили.
Что же, пусть теперь узнают:
На уроках не болтают.
Вас не просят отвечать?
Значит, лучше помолчать!
- Записывай домашнее задание.
Слонёнок за партой крутился,
Из класса уйти торопился,
Портфель поскорее собрал,
Задание не записал.
А дома не знает, как быть:
Как будет уроки учить?
Давай поскорей вспоминать,
Что нужно читать и писать…
Не помнит! Друзьям позвонил —
Проблему звонок не решил:
Друзья убежали в кино,
Уроки готовы давно.
Когда он заданье узнал,
Полночи его выполнял.
Устал и не выспался он…
Запомни, пожалуйста, Слон:
С урока бежать не спеши,
Задание в дневник запиши!
Эти и другие веселые и поучительные истории познакомят детей с основными нормами поведения в учебном заведении. Подкрепленные яркими картинками, они запомнятся надолго и станут полезной привычкой.
Приучайте детей следовать правилам поведения в школе. Они выработают полезные привычки: дисциплинированность, собранность, вежливость, учтивость, умение рассчитывать время и эффективно его использовать, выделять время на работу и отдых.
Школьные правила формировались годами. Они регламентируют жизнь школьника и готовят его к настоящей взрослой жизни, где на первом месте стоит ответственность и дисциплина.
Читайте также: Поговорки и пословицы о школе и знаниях
Правила являются наиболее важным фактором для каждой школы, колледжа или университета. Первым важным фактором важности школьных правил является то, что они позволяют ученикам оставаться сосредоточенными и, скорее всего, преуспеть в своем образовании. Школьные правила помогают поддерживать дисциплину, гарантируя, что ученики знают, как себя вести, и ученики всегда знают, что они должны делать в школьном комплексе.Ниже мы упомянули важные правила для учеников в школе, которые должны соблюдаться учениками для поддержания порядка и создания безопасной и спокойной обстановки для всех в школе.
1. Студенты должны присутствовать в помещении академии не менее чем за 5 минут до того, как прозвучит предупредительный звонок для их классов.
2. Студент не может покинуть академию, не уведомив администратора между часом обучения или временем занятий. И разрешение покинуть центр досрочно может быть предоставлено только для особых случаев.
3. Использование мобильного телефона, планшета или ноутбука во время занятий разрешено только для официального использования. В качестве иллюстрации использую говорящий словарь.
4. Никакие личные отношения или друзья не могут посещать студента во время урока. В случае какого-либо существенного вопроса, посетитель может встретиться со студентом по усмотрению и удовлетворению администрации.
5. Все классы / домашние задания, данные ученикам, должны быть надлежащим образом выполнены и переданы учителю вовремя.
6. Учащиеся должны говорить по-английски на территории школы. Любой студент, общающийся на любом другом языке, недопустим, и против него могут быть возбуждены дисциплинарные меры. Только ученики младших классов освобождаются от этого правила.
7. Если ученик пропускает более 3 дней в течение месяца без отправки каких-либо заявлений, он не может появиться на экзаменах.
8. Студенты должны поддерживать чистоту и содержать в чистоте помещения академии, а также следы от карандашей, царапин и т. Д., Сделанные студентами.Любой ущерб, вызванный небрежностью учеников, будет наказан соответствующим штрафом.
9. Студенты должны предъявить свою карточку в помещении академии. Слабость любого ученика в этой части приведет к вычету оценок.
10. Студенты должны быть пунктуальными для класса. Студенты, которые опаздывают на урок, подвергаются опоздавшим процедурам, которые включают пропуск разрешения, прежде чем они будут допущены в класс.
11. Студентам не разрешается посещать занятия без пропуска, выданного из офиса школы.
12. Потребление еды и любых напитков запрещено в классе.
13. Использование табачных изделий строго запрещено в помещениях школы.
14. Студенты должны присутствовать в экзаменационные дни. И если кто-либо из учеников остаётся отсутствующим, у него не будет возможности пройти тест.
15. Студентам не разрешается приносить с собой электронные игры, игрушки, Walkman, спортивное оборудование, радиоприемники, наушники, гудки, пейджеры или сотовые телефоны.
16. Требуется соответствующая одежда для всех студентов, и им нельзя носить тапочки, шорты или спортивную куртку / брюки.
17. Мотоциклы должны быть отключены при въезде в центр.
18. Дисциплинарный комитет рассматривает любые нарушения или нарушения школьной дисциплины, а в исключительных случаях может привести к исключению из школы.
19. Обязательно приносить в школу все необходимые материалы, такие как школьные карточки, книги, тетрадь, ручку или карандаш, каждый день. Не приносить те материалы, которые вам не разрешат в школьные помещения.
20. Новые студенты или студенты, у которых нет карточки, должны представить свои фотографии с именем, отцом и номером студента, написанными на обратной стороне изображения, в течение первой недели семестра.
21. Ни один студент не останется в кампусе после того, как прозвенел звонок для занятий или в классе после того, как прозвенел последний звонок.
22. Никакие личные отношения или друзья не могут приходить с учеником и посещать занятия.
23. Учащиеся должны избегать конфронтаций, драк, ненормативной лексики и преследований.
24. При поступлении в приемную карточку необходимо показать администрацию.
25. Любое толкование, ослабление поправок, отмена и т. Д. К вышеперечисленным важным правилам для учащихся в школе или любому другому правилу является единственным правом руководства и обязательным для всех учащихся академии.
,Правила школы
ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТЫ
1. Общее поведение
1.1 Все учащиеся должны придерживаться основных ценностей школы.
1.2 Все студенты должны быть вежливыми, вежливыми и хорошо вести себя всегда.
1.3 Все ученики должны приветствовать учителей и посетителей, когда они их видят.
1.4. Все ученики должны всегда быть организованными и самодисциплинированными.
1.5 Все ученики должны быть пунктуальны в школе и во всех школьных мероприятиях.
1.6 Все ученики должны уважать собственность школы.
2. Сборка / принятие залога
2.1 Все студенты, являющиеся гражданами Сингапура, должны петь гимн
и возьми залог. Студенты примут залог с правильным кулаком
над сердцем.
2.2 Все опоздавшие, а также родители / посетители, которые находятся в школе
помещения, должны стоять во внимание во время пения Национального
Гимн и принятие Залога.
3. Школьная форма (см. «Руководство для школьников»)
3.1 Все учащиеся должны быть в школьной форме во всех школьных мероприятиях / программах, когда они приходят в школу для ОАС.
3.2 Только школьные футболки и разрешенные футболки CCA допускаются во время занятий и других школьных / классных занятий.
3.3. Только в случае травмы ноги учащимся разрешается носить альтернативную обувь вместо школьной обуви.
4. Волосы и личная гигиена
4.1 Волосы должны быть всегда аккуратными и аккуратными.
4.2 Всем студентам не разрешается использовать гель, мусс, укладку причудливых волос или окрашивание волос.
4.3 Волосы девушки должны быть выше основания воротника или аккуратно подвязаны.
4.4 Бахромки должны быть аккуратными и выше бровей.
4.5 Все используемые ленты, резинки и заколки для волос должны быть черными.
4.6 Волосы у мальчиков должны быть короткими, скошенными по бокам и сзади.
4.7. Парни должны быть чисто выбриты, без волос на лице, таких как усы и борода.
4.8 Гвозди должны быть короткими и чистыми.
5. Классное поведение
5.1 Все ученики должны встать и поприветствовать учителя, когда он / она входит в класс или покидает его.
5.2 Все ученики должны покинуть класс во время перемены. Студенты должны сопровождаться учителем, если они остаются в
школьный класс.
5.3 Все вентиляторы / кондиционеры и освещение должны быть выключены при выходе из класса.
5.4. Все ученики должны получить разрешение учителя и получить пропуск, прежде чем покинуть класс во время уроков.
5.5. Студентам разрешается есть или пить в классе только во время перекуса. Напоминаем студентам, чтобы они приносили полезные и простые в упаковке закуски (например,грамм. яблоки, булочки, бутерброды) есть во время перекуса.
6. Перерыв
6.1. При покупке продуктов питания все учащиеся должны стоять в очереди.
6.2 Все продукты питания и напитки должны употребляться в школьной столовой.
6.3 Использованная посуда должна быть возвращена в соответствующие киоски.
6.4 Все студенты должны закончить еду / напитки до окончания перерыва.
6.5 Все ученики должны помогать поддерживать чистоту школьной столовой.
6.6 Учащиеся P1 и P2 должны собраться на месте сбора сразу после перерыва, прежде чем отправиться в свои классные комнаты
7.Личные вещи
7.1 Учащиеся не должны приносить в школу какие-либо ценности.
7.2. Все конфискованные ценности будут возвращены ребенку в надлежащее время.
7.3 Девочки могут носить простые серьги. Несколько серьги не допускаются.
7.4 Очки (если они надеты) должны быть в простой оправе и без тонировки, если это не рекомендовано врачом.
7.5 Учащиеся не должны приносить в школу электронные игры, открытки и игрушки.
7.6 Учащиеся не должны приносить в школу чрезмерные карманные деньги.
7.7. Студентам разрешается приносить с собой в школу телефон. Преподаватель формы должен получить предварительное разрешение, если учащимся потребуется использовать телефон в нерабочее время.
7.8. Всем студентам запрещено иметь при себе оружие. Им также не разрешается приносить какие-либо предметы, похожие на оружие, которые используются или предназначены для нанесения вреда другим.
8. Политика безопасности конечного пользователя
8,1
Быть ответственным пользователем:
В качестве конечных пользователей школьного ИТ-оборудования учащиеся несут ответственность за:
- Все действия выполняются на вычислительных объектах с использованием их идентификаторов пользователя и паролей.
- Behaving в морально честном поведении, будь то онлайн или офлайн. Это означает что студенты должны соблюдать надлежащий этикет онлайн и офлайн. Студенты, которые нарушать хороший этикет, получать доступ к оскорбительным материалам или использовать вульгарно Язык при эксплуатации ИТ-оборудования будет подвергнут дисциплинарному взысканию.
- Доступ только к веб-сайтам или приложениям в соответствии с указаниями учителя.
8,2 Обращайтесь с программным обеспечением осторожно
- Делать не устанавливать какие-либо незаконные, нелицензированные или несанкционированные программы, в том числе бесплатное и условно-бесплатное программное обеспечение на школьных устройствах.
- Не копируйте и не переносите приложения или программное обеспечение, музыку, фильмы и игры без разрешения учителя.
- Делать не использовать USB-накопители или портативные жесткие диски для каких-либо несанкционированное копирование или передача приложений, программного обеспечения или файлов.
8.3 Обращайтесь с оборудованием осторожно
- Только учителям или обученным IT-мониторам разрешено работать в классе IT оборудование, например визуализаторы, проекторы, экраны для проекторов, управление панель, микрофоны и пр.Все другие студенты, которые повредят или неправильно обращаются с IT / AV оборудованием, будут подвергнуты дисциплинарным взысканиям или будут ответственны за его ремонт / замену.
9. Использование фотографий учащихся / родителей во время школьных мероприятий
9.1 Фотографии или видеоизображения учащихся и их родителей могут быть запечатлены во время школьных мероприятий и мероприятий, таких как уроки в классе, ОСА, школьные лагеря и школьные концерты. Школа может использовать и публиковать такие фотографии и / или видеозаписи в школьных публикациях, на этом веб-сайте, в социальных сетях и других каналах связи.
37 классных правил для успеха студентов
Для многих учеников (и учителей) идея правил в классе выглядит угнетающим, удушающим, а иногда просто совершенно несправедливым.
Трудно сбалансировать потребность в порядке и структуре с желанием создать совместную, увлекательную среду для обучения. Но правильные методы управления классом включают разработку правил, которые направляют обучение учащихся и устанавливают ожидания относительно поведения в классе.
Хотите привлечь студентов и ускорить выполнение задания? Студенты любят заниматься математикой с помощью Prodigy, бесплатной адаптивной математической платформы.
Содействие последовательным и основанным на ценностях правилам может помочь создать благоприятную среду обучения, где у всех студентов есть возможность изучить и добиться успеха. В этом посте вы найдете:
Правила классной комнаты
Правила классной комнаты выглядят по-разному для каждого учителя. Некоторые используют только несколько, в то время как другие предпочитают использовать больше. Вот 37 правил, с которых вы можете начать строить свой собственный :
- Задать вопросы
- Уважай и слушай своих одноклассников
- Уважай и слушай учителя
- Поднимите руку, чтобы говорить
- Будьте готовы к классу
- Молчи, когда учитель говорит
- Молчи, когда говорят одноклассники
- Поделитесь новыми идеями
- Держи свои руки при себе
- Соблюдайте чужую собственность
- Держите ваше рабочее место в чистоте
- Будьте добры
- Всегда делай все возможное
- Иди, не беги, по коридорам
- Будь хорошим другом
- Будьте вовремя
- Поделиться с другими
- Используйте оборудование правильно
- Помогите сохранить порядок в классе
- Слушайте всех учителей
- Соблюдайте все школьные правила
- Выполняйте домашнее задание вовремя
- уважать одноклассников, которые работают
- иметь хорошее отношение
- Используйте положительный язык
- Следуй дресс-коду
- Выстраивайтесь аккуратно и спокойно
- Оставайтесь на своем месте
- Слушай своими ушами и глазами
- Участвовать в обсуждениях
- С уважением относиться к чужим идеям
- Следуйте указаниям учителя в первый раз, когда им дают
- Сотрудничайте с одноклассниками
- Будь креативным
- Будь честным
- Использование технологии надлежащим образом
- Гордись своей работой
Хотите сохранить эти правила рядом? Мы собрали загружаемый PDF со всеми этими правилами, которые вы можете использовать в своем классе сегодня!
Как создать правила в классе
Построить фундамент
У создания классной комнаты, которая напоминает сообщество, есть много преимуществ: улучшение успеваемости учащихся, уважительные дискуссии и рост мышления — это только некоторые из них.Правила классной комнаты могут помочь создать чувство общности, когда они основаны на коллективных ценностях классной комнаты.
Правила для класса:
1. Иметь видение.
2. Будьте учеником, а не финишером.
3. Опирайтесь на борьбу.
4. Накорми свою страсть.
5. Имей свое образование.— Эми Фаст, ред. (@fastcrayon) 25 февраля 2017 г.
Начните с общей картины: какие основные ценности должны определять способ взаимодействия между вами и вашими учениками? Такие ценности, как чувство собственного достоинства, позитивность, поддержка и страсть — все это отличные места для начала.
Возьмите эти общие правила и используйте их для создания более мелких и более действенных правил. Если вы хотите поощрять уважение в своем классе, создайте правила, в соответствии с которыми учащиеся должны использовать позитивный язык, уважать собственность своих одноклассников и держать свои руки при себе.
Подчеркните, что существуют правила для обучения учащихся. Сообщите учащимся о том, что правила в классе делают его безопасным и благоприятным для всех учащихся.
Вовлеките студентов в создание правил для занятий
Возьмите основные ценности, которые вы хотите видеть в своем классе, и представьте их вашему классу.Пусть студенты экстраполируют и перечисляют поведение, которое моделирует ключевые принципы. Попросите их подумать о том, как каждый из них выглядит в классе, и разработать конкретные сценарии, которые соответствуют правилам, которые они выработали в мозговом штурме.
|
После мозгового штурма составьте окончательный список правил для группы. Какие из них студенты считают наиболее важными? Если они не согласны с правилом, попросите их объяснить, почему. Обсудите с ними, почему было сделано правило, и как вы можете приспособить его к конкретным потребностям класса.
Несмотря на то, что полезно вовлекать студентов в процесс нормотворчества, важно также помнить, что последнее слово остается за вами. Когда вы объясняете правила и сотрудничаете с ними, учащиеся с большей вероятностью примут и будут уважать ваш авторитет.
Творчески показывать правила в классе
Единственное, что скучнее для ваших учеников, чем длинный черно-белый список правил, прибитый к стене в первый день занятий, — это слушать, как вы читаете список, когда они сидят за партами и хотят, чтобы они все еще были на летних каникулах.
Представьте правила классной комнаты в увлекательной манере, чтобы творческий потенциал проявился в первый день в школе. Попросите учащихся помочь в создании плакатов или кратких надписей о правилах в классе, которые творчески демонстрируют правила для остальной части класса. Когда студенты участвуют в представлении правил, они с большей вероятностью будут их помнить и поддерживать.
Будьте конкретны
Учащиеся, независимо от того, осознают они это или нет, преуспевают и преуспевают в учебе в среде с четкими правилами и границами.Общие правила и принципы классной комнаты — отличное место для начала, но повседневные правила должны быть четкими и конкретными, с небольшим пространством для творческой интерпретации или манипуляции.
|
Если вы решили устанавливать правила со своими учениками, попросите их углубиться в общие идеи. Пусть они подумают, как правила выглядят на практике, и каковы должны быть последствия нарушения определенных правил.
Быть ясно о последствиях
Рутина и структура являются важными аспектами любой классной комнаты, и как учитель вы должны быть последовательны в том, как вы применяете правила — не играть в фаворитов и не отрицать последствия. Студенты не будут уважать и соблюдать правила, если вы этого не сделаете.
С самого начала будьте ясны, каковы последствия нарушения правил. Рассмотрим подход «исправь то, что ты сломал», который просит ученика исправить свое поведение с помощью действий или слов или установить тайм-ауты и временные потери привилегий. Некоторые нарушения являются более серьезными, чем другие (например, насилие против высказывания вне очереди), поэтому будьте готовы ответить соответствующим образом.
Несколько быстрых советов для продвижения сообщества и обучения:
- Не будьте излишне жесткими и не стесняйтесь учеников перед классом
- Хвала публично, выговор в частном порядке
- Всегда будьте в состоянии объяснить, как ваши последствия вписываются в ваши общие правила в классе
Дайте (маленькие) награды
Хотя большинство учителей описывают последствия плохого поведения, подумайте также о том, чтобы определить области, в которых ученики могут получить вознаграждение.Положительное подкрепление — полезная техника. Обязательно хвалите студентов за правильные действия и подумайте о том, чтобы дать небольшую награду студентам, которые превзошли все ожидания.
Наградымогут включать наклейки, шанс стать «линейным лидером» в течение дня или даже дополнительное время в увлекательной образовательной игре, такой как Prodigy.
Prodigy — это бесплатная увлекательная математическая игра , которая заставляет студентов отправляться в приключения, собирать домашних животных и играть с друзьями — и все это, отвечая на вопросы по математике в соответствии с учебной программой.
Заработали вечеринку Thumbs Up, и они захотели пойти на Prodigy Math. Да, я уже сдал задание! ???? @ HumbleISD_OE @KeriMckinney pic.twitter.com/8hjRFJpfk8
— Бетти Грэм (@ Bettygr1414) 2 марта 2019 года
Используйте Prodigy, чтобы отслеживать понимание учащихся, практиковать материал урока и готовиться к стандартизированному тестированию.
Получить родительский бай-ин
Участие родителей — лучший показатель успеваемости учащихся — принцип, который выходит за рамки академического участия.Родители должны понимать и согласовывать свои ожидания с поведением в классе.
Поддерживайте связь с родителями и отправьте домой письмо в начале учебного года, в котором подробно изложены правила обучения в классе, которые были согласованы вами и вашим классом.
Подумайте о том, как уделить немного времени родительскому вечеру, чтобы пересмотреть ожидания учеников или попросить дать отзыв о том, какие ценности, по мнению родителей, должны соблюдаться в классе. Общение и сотрудничество с родителями означает больший успех учеников и меньше сюрпризов в течение учебного года.
Сотрудничайте с коллегами
Ваши коллеги являются одним из ваших самых больших активов, когда речь идет об установлении четких правил. Ученики часто имеют более одного учителя в течение учебного дня, и общение с последовательным набором правил в классе может помочь повысить ожидания учеников.
Сотрудничество с другими учителями также является хорошим способом убедиться, что ваши правила соответствуют школьной культуре. Если класс не соответствует тому, что делает остальная школа, ученики могут запутаться и начать действовать.Поговорите с руководителем или доверенным коллегой, если у вас есть какие-либо вопросы, и серьезно отнеситесь к их советам.
Как соблюдать правила в классе
Для многих учителей дисциплину учеников трудно обсуждать. Если в каждом классе нужны правила, то само собой разумеется, что нарушение правил должно иметь соответствующие последствия.
В любой классной комнате нарушенные правила означают потерю учебного времени и эмоциональное утомление учителей. В одном исследовании о дисциплине в классе исследователи отметили, что:
«» Конечная цель заказа в классе — дать инструкцию .Порядок в классе не является самоцелью и не является способом устранения нарушений в классе. Эффективные учителя имеют меньше дисциплинарных проблем в классе не потому, что они хороши в восстановлении дисциплины, а потому, что они хороши в создании процедур в классе, которые максимизируют время, доступное для обучения ».
Имея это в виду, вот несколько советов, чтобы убедиться, что дисциплина студента, когда это необходимо, используется как способ вернуться к тому, для чего ваши ученики действительно там: обучение!
Сотрудничайте со своими учениками — снова
Пока вы создаете правила, подумайте и о последствиях.Чтобы ученики уважали правила, они должны понимать, что произойдет, когда они их нарушат. Дайте учащимся гипотетические ситуации и попросите их разработать последствия, основанные на общих ценностях в классе.
Даже если вы решите сделать последствия самостоятельно, не думайте, что чрезмерная грубость принесет вам уважение. Если вы действительно хотите создать эффективную и позитивную учебную среду, вы всегда должны учитывать интересы своих студентов.
Уметь объяснять последствия, когда ученики спрашивают.Примите во внимание обстоятельства — необычно вопиющее преступление должно быть обострено быстрее, чем небольшое нарушение в классе. Примените правила последовательно, чтобы студенты узнали ценность ответственности.
Продолжать укреплять правила классной комнаты
Если вы хотите, чтобы ученики слушали правила классной комнаты круглый год, убедитесь, что вы укрепляли их в течение учебного года. Если правила преподаются постоянно, у учеников меньше оправданий плохому поведению .В своей модели кооперативной дисциплины преподаватель Линда Альберт рекомендует:
«Поведение [код], которое требует , нужно учить, а не принимать как должное , и код должен регулярно обсуждаться. Это держит его на переднем плане для напоминания студентам и для использования при исправлении неправильного поведения. Когда происходят серьезные нарушения кодекса, применяются процедуры разрешения конфликтов. Все это время учитель прилагает постоянные усилия, чтобы помочь учащимся чувствовать себя способными, связанными с другими людьми и участниками в классе и в других местах.”
Если студенты знают правила и знают, что вы относитесь к ним серьезно, они с большей вероятностью будут их уважать.
Дисциплина баланса с состраданием
Альберт также теоретизирует, что плохое поведение — это просто ученики, пытающиеся достичь «ошибочных целей», включая месть, поиск внимания или предполагаемую инвалидность. Она призывает учителей переосмыслить это как возможность построить позитивные отношения со студентами.
Хотя дисциплина является способом поощрения безопасной и позитивной рабочей обстановки для всех учащихся, важно помнить, что ученика также учатся тому, как действовать в качестве ответственных и эффективных членов общества. Сложные домашние ситуации, проблемы с психическим здоровьем и сложные социальные ситуации — все это факторы, которые могут побудить учащихся к действию.
Хотя ни один из этих факторов не может служить оправданием плохого поведения, стоит обратиться к хронически плохо себя ведущему ученику, чтобы узнать, сможете ли вы устранить какие-либо основные факторы. Работайте с администраторами, вспомогательным персоналом и родителями, чтобы разработать план реагирования для учащихся, которые могут испытывать трудности в классе, или направьте учащихся к ресурсам, которые могут помочь им преуспеть как лично, так и в учебе.
Заключительные мысли о правилах классной комнаты
Каждый учитель использует свои правила в классе по-разному, потому что каждый класс отличается. Некоторым учащимся может потребоваться структура и четко определенные границы, в то время как другие положительно реагируют на большую свободу. Поощряйте участие студентов, постоянно сообщайте правила и придерживайтесь их по мере необходимости, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего класса.
Длинные дни и большие занятия могут затруднить одинаковое реагирование на все потребности или проблемы.Делайте все возможное, и убедитесь, что ваши ученики знают, что вы хотите, чтобы они добились успеха — вот что важнее всего.
>> Создайте или войдите в свою учетную запись учителя в Prodigy — бесплатной , , игровой платформе для изучения математики, которую легко использовать как преподавателям, так и студентам. Приведенный в соответствие с учебными планами в англоязычном мире, его любят более миллиона учителей и 50 миллионов учеников.
25 важных правил для учителей в школе
25 важных правил для учителей в школеПравила важны, потому что они являются руководством к тому, что приемлемо, а что нет. Поэтому каждое учреждение или академия имеют свои правила и нормы. Действительно, без правил будет несправедливость, справедливость и хаос среди учителей. Ниже я упомянул ряд важных правил для учителей, которым должен следовать каждый учитель.
1. Учителя должны присутствовать в помещении академии не менее чем за 5 минут до того, как прозвучит предупредительный звонок для занятий.
2. Весь персонал должен указать время своего прибытия и отъезда на листе посещаемости вместе с подписью.
3. Преподаватель не может покинуть академию, не сообщив администратору между часом обучения или временем занятий.
4. Использование мобильного телефона в классе разрешено только для официального использования. В качестве иллюстрации ищите урок или используйте говорящий словарь.
Похожие посты:
5. Личные отношения или друзья не могут посещать учителя во время урока. в случае любого существенного вопроса, посетитель может встретиться с учителем по усмотрению и удовлетворению администрации.
6. Если учитель остается отсутствующим для какой-либо важной задачи, необходимо сообщить об этом администратору по крайней мере за один день. Более того, он / она должен попросить любого сотрудника стать заместителем учителя и заранее обсудить урок на следующий день.
7. Замещенный учитель может написать свое имя в замещающем списке, приложенном к списку посещаемости учителей.
8. Работы, которые поручены или будут поручены учителям, должны выполняться честно и преданно. Любая слабость при исполнении своих обязанностей будет невыносимой.
9. телесные наказания строго запрещены в академии.
10. Все классы / домашние задания учеников должны быть надлежащим образом проверены, а коррекция должна быть сделана / дана для практики.Учитель должен поставить свою подпись с датой после проверки заданий.
11. Преподаватели должны закончить курс в оговоренное время. Прогресс обучения должен контролироваться и контролироваться администрацией. Учителя должны дать минимальный результат, установленный для каждой книги.
12. Учителя должны сотрудничать во всех мероприятиях, связанных с академией, даже если это происходит по субботам.
13. Учителя должны выполнять свои обязанности в срок, указанный администрацией, в противном случае против него / нее может быть начато невыносимое и дисциплинарное взыскание.
14. Учителя должны говорить по-английски в помещении академии. Кроме того, не позволяйте студентам общаться на любом другом языке, кроме английского. Любой студент, говорящий на любом другом языке, должен быть предупрежден учителем, иначе его следует отправить в офис. Только ученики младших классов освобождаются от этого правила.
15. Старайтесь изо всех сил воспитывать в своих учениках хорошие манеры, дисциплину и высокий нравственный характер. Вы, как учитель, являетесь для них примером для подражания.Поэтому сначала ведите себя так, как вы хотите, чтобы ваши ученики. Они будут только подражать вам, вашим манерам и вашему поведению. Они также будут помнить вас всю жизнь, так как ваше мнение о студентах будет вечным.
16. Учителя получают приличный прирост. Дополнительный или двойной прирост может быть рассмотрен для особо достойных учителей в зависимости от их успеваемости.
17. Каждую пятницу по пятницам отправляйте свой лист посещаемости в офис.И если у студента более трех дней отсутствия, не отправляя какую-либо заявку, необходимо отправить в офис.
18. Ответственность за надлежащую заботу о материалах, мебели для плеера, ноутбука, академической мебели и т. Д. Также несут учителя. Если вы что-то берете, нужно положить на свое место после использования.
19. Учителя должны следить за тем, чтобы в классах не было грязных следов и следов от карандашей, царапин и т. Д., Сделанных учениками. Обучите студентов соответственно.
20. Если вам необходимо скопировать или распечатать какой-либо материал или что-либо, его необходимо отправить в офис как минимум за один день.
21. Учителя должны показать свою карточку в помещении академии и попросить ваших учеников сделать это. Слабость любого ученика в этой части приведет к вычету оценок.
22. Студенты должны быть пунктуальными для класса. Студенты, которые опаздывают на урок, подвергаются опоздавшим процедурам, которые включают пропуск разрешения, прежде чем они будут допущены в класс.
23. Разрешение для студентов покинуть центр досрочно может быть предоставлено только для особых случаев.
24. Потребление еды и любых напитков запрещено в классе.
25. Любое толкование, ослабление поправок, отмена и т. Д. К вышеприведенным 25 важным правилам для учителей в школе или любое другое правило. Регулирование является исключительным правом руководства и является обязательным для всех сотрудников академии.
,