Постановка ч: ЛОГОПЕД.РУ — Постановка звука Ч. — LOGOPED.RU

Постановка звука Ч | Дефектология Проф

Статья:

Чтобы поставить ребенку звук Ч, вовсе не обязательно обращаться к логопеду. Существует большое количество интересных упражнений, которые помогут малышу выговорить звук Ч.

Возраст ребенка и готовность его речевого аппарата

Схематически речевое развитие ребенка можно поделить на этапы.

1 этап. Подготовительный

Возраст малыша – до 1 года. В это время важным моментом развития малыша является гуление и лепетание. Сначала звуки появляются непроизвольно, а к 5 месяцев ребенок учится подражать взрослым и отвечать им.

2 этап. Преддошкольный

Длится от 1 до 3 лет. В этот период дети начинают разговаривать односложными фразами (Вместо “Бабушка, иди” говорят “Баба, ди”). До двухлетнего возраста наращивается словарь предметов и глаголов (до 24 месяцев словарный запас составляет 90-100 слов).

После двух лет начинается работа над качеством речи, формируется четкое произношение большинства звуков.

В преддошкольном периоде родители должны обратиться к логопеду в том случае, если малыш не складывает слова в короткие предложения.

3 этап. Дошкольный

Длится до 7 лет. К этому возрасту активный словарь ребенка включает себя 3000 слов. В 3-4 года малыш ещё может заменять некоторый звуки (ц, ч на ть), смягчать согласные звуки.

К 5 годам смягчение должно пройти, формируются свистящие и шипящие звуки.

К 6 годам ребенок учится произносить звуки Р и Л, в речи появляются сложные правильно построенные предложения.

4 этап

В 7 лет речь ребенка должна быть полноценным средством общения. Дети не только произносят все звуки речи правильно, но и различают их на слух, умеют их анализировать. В речи появляются союзы и союзные слова, ошибок в произношении практически нет. После нескольких замечаний ребенок анализирует речь и исправляет ошибки.

5 период. Школьный

Длится с 7 до 17 лет. В это время доводится до совершенства речь, как устная, так и письменная. Возрастной период с 7 до 9 лет считается критическим. Это объясняется тем, что после 9 лет ребенок, не имеющий опыта речевого общения, становится неспособным к обучению.

До 11 лет исчезают все фонетические ошибки в произношении. 

Правильная артикуляция звука Ч

При артикуляции звука Ч речевой аппарат находится в следующих положениях:

  • Губы округляются и немного выдвигаются вперед.
  • Зубы не соединяются.
  • Кончик языка, не напрягаясь, соединяется с верхними зубами. Между языком и зубами должна сохраняться небольшая щель.
  • В середине языка идет поток воздуха, который четко ощущается при поднесении ладони ко рту.
  • Мягкое небо поднимается и прижимается к задней стенке глотки, при этом проход в носовую полость закрывается, воздух проходит через рот.
  • Голосовые складки не напрягаются, при этом они не раздвигаются.

Постановка звука Ч

Звук Ч можно поставить несколькими способами:

  • Начать с произношения мягкого звука т. Произносить его быстро. При этом язык должен дотрагиваться до кончиков верхних зубов, потом язык слегка заворачивают, как бы поглаживая основания верхних зубов. В это же время уголки губ растянуты в улыбке.
  • Попеременно называть звуки т и щ. Делать это быстро. При этом губы снова растянуты в улыбке.
  • Для нахождения дырочки между зубами с внутренней стороны можно использовать кусочек бумаги. Сначала дырочка нащупывается руками, а затем туда прикладывается бумага. Для удержания её требуется приложить силу – это отличная разминка для языка.

Артикуляционная гимнастика

Все упражнения лучше всего выполнять перед зеркалом, чтобы ребенок видел, как он их выполняет. Каждое упражнение выполняется минимум по три раза.

  • “Окошечко”. Губы максимально вытянуть вперед и придать им форму квадрата. Следите за тем, чтобы уголки губ не касались друг друга.
  • “Блинчик”. Улыбнуться как можно шире. Язык положить на нижнюю губу, расслабиться и досчитать до 10. Язык должен растягивать на всю ширину губы, при этом его не нужно сильно доставать, достаточно лишь того, чтобы он покрыл губу.
  • “Маляр”. Растянуть губы в улыбке, приоткрыть рот, языком достать до верхнего неба. Производить плавные движения, как будто кисточкой – от зубов к горлу.
  • “Чистим зубки”. Улыбнуться и сделать движения языком, имитирующие чистку зубов. Обязательно следите за тем, чтобы язык доставал до десен, а не водил по нижнему краю зубов.
  • “Чашечка”. Растянуть губы в улыбке, высунуть язык и дотянуться им до носа. Остаться в положении до 10 секунд.
  • “Вкуснотища”. Открыть рот, языком облизать верхнюю губу. Движения должны производиться сверху вниз, а не из стороны в сторону.
  • “Воздушный футбол”. Вытянуть губы трубочкой. Подуть на вату, при этом щеки не должны раздуваться. Дуть в течение 10-15 секунд.

Упражнения для губ

  • “Гримасы клоуна”.
    Удержать губы в улыбке. При этом губы должны быть напряжены, а зубы не видны. Длительность упражнения – 15 секунд.
  • “Заборчик”. Снова улыбнуться, но при этом зубы сомкнуть и обнажить. Держать положение в течение 10 секунд.
  • “Трубочка”. Вытянуть губы в трубочку, удержать на протяжении трети минуты. Зубы не соединяются.
  • “Бублик”. Губы округлить и слегка вытянуть вперед. Удержать в положении 15 секунд.

Для достижения хорошей артикуляции упражнения нужно чередовать, каждый раз меняя последовательность.

Упражнения для развития выдоха

  • Малыш становится, ноги ставит на ширине плеч. На вдохе носом разводит руками, на выдохе приседает и обнимает себя руками.
  • Исходное положение как и в предыдущем упражнении. Руки соединить в “замок”, они находятся внизу. На вдохе руки поднимаются вверх, при этом дыхание задерживается. Затем очень медленно выдыхать, опуская руки и произносить “ух”.
  • Надуть щеки по максимуму, задержаться на полминуты. Затем втянуть щеки в себя и снова задержаться на такое же время.
  • Сесть на стул. Медленно опускать и поднимать руки, произнося “Каар”.
  • Игра-соревнование. Дети соревнуются, кто дольше прорычит на одном вдохе. (Также можно посоревноваться, кто дольше промычит на выдохе).

Упражнения для языка

Упражнения для языка делятся на статические и динамические.

Статический комплекс:

  • “Лопаточка”. Язык расслабить и положить его на нижнюю губу. Задержаться в этом положении на 10 секунд (край языка должен касаться уголков губ).
  • “Острие иглы”. Язык достать из полости рта, выровнять и напрячь – язык в это время должен быть ровным и узким.
  • “Сердитая кошка”. Кончиком языка упереться в нижние зубы, а серединой коснуться верхнего неба. Задержаться в положении на полминуты.

Динамический комплекс:

  • “Наказание для языка”. Высунуть язык и положить его на нижнюю губу. Губами прижимать язык и произносить пя-пя-пя.
  • “Часики”. Высунуть язык и тянуться им то к одному уху, то к другому. Весь речевой аппарат держать в напряжении.
  • “Качеля”. Высунуть язык, тянуть его попеременно к носу и подбородку.
  • “Лошадь”. Щелкать языком, имитируя удары подковы. Середина языка все время прижата к небу.
  • “Маленькие индюки”. Языком водить по верхней губе вперед-назад таким образом, чтобы получился звук бл-бл. Скорость движений постепенно увеличивается.

Автоматизация звука Ч

  • Проговорить звук ч, четко и прерывисто.
  • Произнести ччч, протягивая звук.
  • Игра “Поймай звук”. Взрослый называет разные звуки, а ребенок хлопает, как только услышит звук ч. Потом упражнение усложняется – взрослый произносит не просто звуки, а целые слова.
  • Игра “Повторушка”. Взрослый произносит звуки, ребенок повторяет их. Важно следить за правильностью произношения. Пример слогов: ча-ча-ча, чу-чу-чу, че-че-че, чо-чо-чо, чи-чи-чи.
  • “Считалочка”. Посчитать от 1 до 10 мячи, а потом ключи (один мяч, два мяча и т.д.).
  • “Ласковое слово”. Взрослый говорит слово, ребенок называет его в уменьшительно-ласкательной форме. (Пень-пенечек, рука-ручка, вода-водичка).
  • “Сложные слова и словосочетания”. Произнести слова чечевица, чечетка, чукча, чепчик, а затем словосочетания – мамочкина шапочка, чай в чашке, Ванечкин зайчик, Аничкин мячик.

Дифференциация звуков [ч]-[т], [ч]-[ц], [ч]-[щ]

Наиболее легкое, но в то же время действенное упражнение.

Произносить по очереди следующие слоги:

ца —ча — ща – та цо — чо — що – то цу —чу — щу – ту
цы —чи — щи – ти це —че — ще – те ща —ча — ца – та
що — чо — цо – то щу — чу — цу – ту щи — чи — цы – ты
ще —че — це – те ац — ач — ащ – ат оц — оч — ощ – от
уц — уч — ущ – ут яц — яч — ящ – ят иц — ич — ищ – ит
ец — еч — ещ – ет ащ —ач — ац – ат ощ —оч — оц – от
ущ —уч — уц – ут ящ — яч — яц – ят ищ —ич — иц – ит
ещ —еч — ец – ут    

Заключение

 Не перегружайте ребенка. Длительность занятия для малышей 4-5 лет не должны превышать 10 минут, а для 6-7 лет – не дольше 20 минут. 

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Постановка оперы эпохи барокко «Бондука» ДМШ №91 ч.2

ГБУДО города Москвы «Детская музыкальная школа №91»: Постановка оперы эпохи барокко «Бондука» ДМШ №91 ч.2

/

Важные объявления

21

мая

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Детская музыкальная школа №91» в Лефортово объявляет набор учащихся на 2021-2022 учебный год по следующим специальностям: фортепиано, скрипка, виолончель, аккордеон, баян, домра, гитара, флейта, гобой, кларнет, саксофон, труба, тенор, туба, синтезатор, мандолина, укулеле. На бюджетное отделение принимаются дети 7-12 лет. Заявления принимаются ежедневно с 13.00 до 19.00 (в субботу до 16.00), кроме воскресенья. Продолжительность обучения 6-9 лет. Обучение бесплатное.  Бюджетные учебные программы предполагают занятость ребёнка в музыкальной школе — 3-4 раза в неделю) 27 мая 2021 года в 18.00 состоится методическая консультация для детей и родителей, а 3 июня в 18.00 —  вступительное прослушивание для поступающих, на котором ребёнка попросят спеть маленькую песенку, прохлопать несложный ритм. Настоятельно рекомендуется посетить методическую консультацию. По результатам методической консультации запись в школу осуществляется через портал https://www.mos.ru/ (с помощью секретаря приёмной комиссии школы) В течение двух недель после успешного прохождения вступительных испытаний предоставить в школу следующие документы: заявление родителя, копию свидетельства о рождении или копию паспорта ребёнка, согласие на приём,  документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) + страница с регистрацией, медицинская справка об отсутствии противопоказаний для занятий музыкой, две фотографии ребёнка 3х4 (любые), СНИЛС родителя, СНИЛС ребёнка. В случае представления неполноro комплекта документов, документов, не соответствующих требованиям законодательства, содержащих неполные или недостоверные сведения, образовательное учреждение отказывает в приеме документов. Отделение платных образовательных услуг:  «Музицирование на инструменте»- фортепиано, скрипка, виолончель, аккордеон, баян (гармонь), домра, гитара, флейта, гобой, кларнет, саксофон, труба, тенор, туба, синтезатор, мандолина, укулеле, индивидуальная подготовка к музыкальной школе (для детей 6 лет). Класс вокального музицирования. Приглашаем всех тех, кто хочет научиться петь, в класс вокального музицирования!  Занятия индивидуальные: 4 или 8 уроков в месяц по 25 минут или по 45 минут.  К Вашим услугам — прекрасный преподаватель, возможность петь в ансамбле и выступать на сцене. На репетицию и концертное выступление предоставляется профессиональный концертмейстер. Возраст учащихся — не ограничен. В стоимость обучения входят  4 или 8 уроков в месяц по 25 минут или по 45 минут. Полный курс обучения — 5 лет. Есть возможность учиться по индивидуальному плану в пределах укороченных сроков. При поступлении требуются документы: копия паспорта, справка о состоянии здоровья для тех, кто хочет заниматься на духовом инструменте. На курс к композитору и аранжировщику Николаю Кольцову принимаются дети с 8 лет и взрослые. Полный курс обучения — 5 лет. Есть возможность учиться по индивидуальному плану в пределах укороченных сроков. В стоимость обучения входят  4 или 8 уроков в месяц по 25 минут или по 45 минут. При поступлении требуются документы: копия паспорта, свидетельство о рождении. В группу раннего развития творческих способностей «Зёрнышки» принимаются дети 4-5 лет. Продолжительность обучения 1 год 2 раза в неделю по 45 минут (понедельник и четверг в 17.00)  При поступлении требуются документы: заявление родителя, копию свидетельства о рождении или копию паспорта ребёнка, согласие на приём,  документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) + страница с регистрацией, медицинская справка об отсутствии противопоказаний для занятий музыкой, две фотографии ребёнка 3х4 (любые), СНИЛС родителя, СНИЛС ребёнка. Заявления принимаются ежедневно с 14-19 часов. Тел. (495) 362-25-18, (495) 673-22-86.

22

янв

Уважаемые учащиеся и родители! В соответствии с Приказом Мэра от 21 января 2021 года №3-УМ  в школе начинаются очные занятия с 22 января.      В соответствии с положениями данного указа: также сохраняется «возможность реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с согласия родителей (законных представителей) обучающихся в порядке, определяемом администрацией образовательной организации»

Календарь событий

Осужден по ст.

314 ч. 1 УК РФ за злостное уклонение от отбывания наказания / Новости / судебный участок №1 мирового судьи г. Кувандыка и Кувандыкского района Оренбургской области / Мировые судьи

 


          Мировым судьей судебного участка № 1 г. Кувандыка и Кувандыкского района Оренбургской  области  рассмотрено уголовное дело по обвинению ранее   судимого жителя г. Кувандыка Л. в совершении злостного уклонение лица, осужденного к ограничению свободы, от отбывания наказания.

        Судом установлено, что Л. достоверно зная о том, что в отношении него по приговору Кувандыкского районного суда Оренбургской области от 06.04.2018 года об осуждении по п. «а» ч. 2 ст. 161 УК РФ, назначено наказание в виде лишения свободы на срок 10 месяцев, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима и назначено дополнительное наказание в виде ограничения свободы на срок один год, на основании ч. 1 ст. 53 УК РФ установлены ограничения свободы: не изменять место жительства или место фактического пребывания, не выезжать за пределы территории соответствующего муниципального образования без согласия специализированного государственного органа, осуществляющего надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы, обязанности являться на регистрацию в специализированный государственный орган, осуществляющий надзор за отбыванием осуждённым наказания в виде ограничения свободы, один раз в месяц, будучи надлежащим образом уведомленным 14. 11.2018 года администрацией ФКУ ИК-5 УФСИН России по Оренбургской области, об ответственности за нарушение порядка и условий отбывания наказания в виде ограничения свободы и за уклонение от его отбывания, предусмотренных ст. 58 УИК РФ, а также об уголовной ответственности за злостное уклонение от отбывания дополнительного наказания в виде ограничения свободы по ст. 314 УК РФ, осознавая противоправность своих действий, умышленно, незаконно, с целью злостного уклонения от отбывания наказания в виде ограничения свободы, с момента освобождения из ФКУ ИК-5 УФСИН России по Оренбургской области – 14.11.2018 года, злостно уклонялся от отбывания дополнительного наказания, а именно, избрав место проживания по адресу: *** не прибыл в уголовно-исполнительную инспекцию по месту жительства в соответствии с предписанием, согласно которого Л. должен был явиться для постановки на учет в Гайский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Советская, д. 8, не позднее 19.11.2018 года, чем нарушил положения п. «г» ч. 4 ст. 58 УИК РФ. 15.01.2019 года Л. был поставлен на учет в УИИ УФСИН России по Оренбургской области по адресу: Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Советская, д. 8.

          В судебном заседании подсудимый Л. вину в инкриминируемом  преступлении признал частично.

           Дело рассмотрено в общем порядке судебного разбирательства.

           Несмотря на не полное признание  вины, вина подсудимого  полностью была доказана исследованными в судебном заседании доказательствами.

          Действия Л. мировой судья квалифицировал по  ч. 1 ст. 314  УК РФ — как злостное уклонение лица, осужденного к ограничению свободы, от отбывания наказания.

          Обстоятельствами, смягчающими наказание подсудимого в соответствии с ч. 2 ст. 61 УК РФ суд учел частичное признание вины, наличие…..

          Обстоятельством, отягчающим наказание, в соответствии с ч.1 ст.63 УК РФ, суд признал рецидив преступлений.

         С учетом конкретных обстоятельств дела, тяжести совершенного преступления, личности виновного, который на путь исправления не встал, должных выводов для себя не сделал, совершил преступление в период непогашенной судимости, суд пришел  к выводу, что исправление Л возможно только в условиях изоляции от общества, то есть в виде реального лишения свободы и назначил Л наказание с применением  ч. 5 ст. 69 УК РФ  в виде лишения свободы сроком на 1  год  с отбыванием наказания в исправительный колонии строгого режима, с ограничением свободы на срок   месяцев   с отбыванием наказания в исправительный колонии строгого режима.

 Приговор в законную силу не вступил,  обжалован в апелляционном порядке.

Пресс-служба судебного участка

Разъяснения о постановке (актуализации, исключении) на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в т.ч. объектов НВОС федерального значения | Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым

Минприроды Крыма осуществляет ведение государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору.  

В соответствии с п. 1.23. статьи 1 дополнительного соглашения № 3 к соглашению между Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Советом министров Республики Крым о передаче Совету министров Республики Крым осуществления части полномочий в сфере охраны окружающей среды, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 № 210-р, Минприроды Крыма передано ведение государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в отношении которых виды надзора осуществляются Советом министров Республики Крым. Виды надзора не осуществляются Советом министров Республики Крым в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность во внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на территории двух и более субъектов Российской Федерации, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду I категории, а также в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в водоохранной зоне Черного и Азовского морей, которая оказывает негативное воздействие на воды Черного и Азовского морей.

Таким образом, заявки о постановке на учёт объектов НВОС федерального значения по объектам, в отношении которых виды надзора осуществляются Советом министров Республики Крым подаются в Минприроды Крыма, а по объектам не поднадзорным Совету министров Республики Крым — в Южное межрегиональное управление Росприроднадзора и Черноморо — Азовское морское управление Росприроднадзора (по объектам, находящимся в 500 метровой водоохранной зоне моря).

Постановка на государственный учет будет происходить в следующем порядке:

Заявитель подает заявку на регистрацию объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее – НВОС) с помощью размещенного в сети «Интернет» Личного кабинета природопользователя по адресу: https://lk.rpn.gov.ru. Заявка подается на каждый объект НВОС отдельно.

В случае отсутствия электронной цифровой подписи (далее — ЭЦП) заявитель выгружает Заявку с присвоенной категорией, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31. 12.2020 № 2398 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий», подготовленную с помощью Личного кабинета природопользователя и отправляет через портал приема отчетности в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (по месту нахождения объекта НВОС). При этом, Заявке будет присвоен уникальный номер (например, 4545454), в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.12.2015 № 554 «Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью».

Заявитель распечатывает заявку, указывает в сопроводительном письме, присвоенный заявке уникальный номер и отправляет заявку с сопроводительным письмом в территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (по месту нахождения объекта НВОС) почтой или подает лично.

При наличии ЭЦП, заявитель направляет Заявку в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (по месту нахождения объекта НВОС) с помощью Личного кабинета природопользователя, подписанную ЭЦП.

Если объект хозяйственной деятельности не попадает ни под один из критериев, то такой объект не является объектом НВОС и не подлежит постановке на государственный учет в соответствии с положениями ст. 69 Закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон №7-ФЗ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 69.2 Закона №7-ФЗ постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается ЮЛ или ИП не позднее, чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.

В соответствии с пунктом: 6 статьи 69.2 Закона №7-ФЗ в случае представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений:

а) о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;

б) об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;

в) об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;

г) об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления;

сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в реестре.

Согласно пункту 7 статьи 69.2 Закона № 7-ФЗ сведения, указанные в подпунктах «а» и «б», представляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в срок не позднее чем через тридцать дней со дня государственной регистрации таких изменений.

В случае не постановки на государственный учёт объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут привлекаться к административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по ст. 8.46 КоАП РФ (невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений).

Минприроды Крыма проверяет состав данных заявки, формирует и высылает природопользователю свидетельство о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, в электронном виде, подписанное электронной подписью в личный кабинет.

При прекращении деятельности на объекте (Согласно пункту 11 и 12 статьи 69.2 Закона № 7-ФЗ) природопользователь подаёт заявление об исключении объекта из реестра объектов НВОС с подтверждающими документами.

По вопросам использования Личного кабинета для формирования заявок следует обращаться по телефону (техподдержка): (495) 565-34-38 с 9:00 до 18:00 в рабочие дни с понедельника по пятницу или по электронной почте: [email protected].

 

 

«Демон» – эпическая постановка театра драмы им. Ч.Айтматова

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.

Спектакль «Демон» – эпическая постановка, соединяющая в себе этническую музыку, ритуальный танец и поэзию Лермонтова. Это история об очищении человеческой души, о прощении, о сохранении традиций, о переплетении культур разных народов, живущих рядом. Уникальная инсценировка с живой музыкой, многоголосным пением, пластическими композициями, соединяющая в себе различные национальные культуры, театральные школы и языки в единую сюжетную линию. Постановка осуществлена по проекту Международной конфедерации театральных союзов (МКТС) при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ (МФГС). В реализации творческого проекта принимают участие представители из четырех стран: Кыргызстана, России, Узбекистана и Беларуси. К созданию спектакля привлечена уникальная, интернациональная, профессиональная художественно-постановочная команда.

В спектакле заняты артисты ГНРТД им. Ч. Айтматова, Кыргызского национального академического драматического театра им. Т. Абдумомунова, Государственного театра юного зрителя им. Б. Кыдыкеевой, Бишкекского городского драматического театра им. А.Умуралиева , экспериментального театра «Сахна», Кыргызского национального академического театра оперы и балета им. А.Малдыбаева, студенты Кыргызского национального университета им. Махмуда Кашгари, Кыргызской национальной консерватории им. К. Молдобасанова, музыкант Центра традиционной музыки «Устатшакирт».

Спектакль является участником XIII Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова (г. Москва, 2017 г.) и VII Международного форума театрального искусства «TEART» (г. Минск, 2017 г.). В ноябре 2017 года спектакль был включен в лонг-лист Российской национальной театральной премии «Золотая маска» как один из заметных спектаклей сезона 2016-2017 годов.

Спектакль идёт на русском и киргизском языках с русскими субтитрами.

Премьера состоялась 1 октября 2016 года на сцене Государственного национального русского театра драмы им. Ч. Айтматова (Бишкек, Кыргызстан).

Режиссер: Владимир Панков

Гастроли проходят в рамках фестиваля ГИТИСа “Неделя будущего театра”.

По мотивам одноименной поэмы и романа «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова.

Официальный сайт театра «Центр драматургии и режиссуры» http://teatrcdr.ru/
Страницы театра в соц. сетях: https://www.facebook.com/cdrteatr/
https://vk.com/cdr_theatre

Фотограф Андрей Грабарев

                       

 


Создать настройку чересстрочного кодирования H.

264 в Compressor 4.2.1

Вы можете создать пользовательскую настройку для простого кодирования носителя H.264 с чересстрочной разверткой.

Используйте эти шаги для создания чересстрочного видео H.264 в компрессоре 4.2.1.

  1. Открытый компрессор.
  2. На панели «Настройки» (Command-Shift-1) выберите «Новая настройка» во всплывающем меню «Добавить настройку».
  3. В появившемся окне выберите формат перекодирования «QuickTime Movie» во всплывающем меню.
  4. Введите имя и описание для параметра, затем щелкните OK. Новый параметр появится в области «Пользовательский» на панели «Параметры».
  5. Чтобы изменить свойства нового пользовательского параметра, щелкните «Инспектор видео», чтобы настроить элементы управления.Если инспектор скрыт, нажмите кнопку «Инспектор» в правом верхнем углу окна «Компрессор».
  6. В разделе «Свойства видео» Инспектора видео нажмите кнопку «Изменить» рядом с «Параметры QuickTime», чтобы открыть стандартное окно «Параметры сжатия видео».
  7. Выберите «H.264» во всплывающем меню «Тип сжатия».
  8. В разделе «Компрессор» выберите вариант кодирования «Более быстрое кодирование (однопроходное)» и нажмите «ОК».
  9. На панели «Видео» в Инспекторе выберите желаемый порядок полей с чересстрочной разверткой (сначала сверху или снизу), используя всплывающее меню «Порядок полей».

Дата публикации:

Рекомендации по сжатию видео и аудио — Справочный центр Vimeo

Кодеки

Кодек — это формат, в котором закодировано ваше видео.Мы принимаем большинство основных кодеков, но для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать один из следующих:

H.264

H.264 — это стандартный кодек, сочетающий высокое визуальное качество с эффективным размером файла. Это отличная отправная точка для кодирования ваших видео, поскольку она гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от своей квоты на загрузку, минимизируя время загрузки и преобразования. Обязательно выберите параметр H.264 «Высокий профиль» вместо «Основной профиль». Обратите внимание, что видеокодек H.264 поддерживает только разрешения до 4K.

Apple ProRes 422 (HQ)

Этот кодек профессионального качества обеспечивает высокое качество закодированного видео, но обычно приводит к гораздо большему размеру файла, чем H. 264. Если вы заметили проблемы с качеством видео H.264 и у вас достаточно места для хранения в вашей учетной записи Vimeo, использование ProRes может дать лучший результат.

H.265 (HEVC)

H.265 или High Efficiency Video Coding (HEVC) является преемником H.264, который предлагает файл меньшего размера с высоким визуальным качеством за счет увеличения времени кодирования.

Частота кадров

При подготовке видео к загрузке лучше всего сохранять исходную частоту кадров видео при сжатии видео. Если ваш отснятый материал превышает 60 кадров в секунду, мы автоматически уменьшаем частоту кадров. Важно: мы рекомендуем постоянную частоту кадров на протяжении всего видео. Всегда выбирайте «постоянную» частоту кадров вместо «переменной».

Хотя мы принимаем множество значений частоты кадров, наиболее часто используются следующие:

Битрейт

Битрейт (также известный как скорость передачи данных) контролирует визуальное качество видео и размер файла.Если ваше программное обеспечение для редактирования видео предоставляет вам такую ​​возможность, выберите «переменную» скорость передачи данных и выберите значение из диапазонов ниже. Вы можете поэкспериментировать с разными скоростями, если ваш файл слишком велик или вас не устраивает качество исходного файла.

* Если у вас есть возможность установить CRF (постоянный коэффициент скорости), мы рекомендуем установить его на 18 или ниже. Для ProRes: следуйте стандартным предустановкам в вашем видеоредакторе, чтобы экспортировать файл. Например, ProRes HQ для 1080p при 29,97 кадра в секунду имеет целевую скорость 220 Мбит / с в Final Cut.

Разрешение

Видео бывают всех форм и размеров, но это одни из самых распространенных форматов. Мы рекомендуем сжимать видео с соотношением сторон пикселя 1: 1 или квадратными пикселями.

* Стереоскопическое видео следует загружать так, чтобы левый и правый ракурсы располагались друг над другом как 4096 x 1024 (соотношение сторон 4: 1) для каждого глаза.

Цвет

Для наиболее точного цветного отображения на Vimeo мы рекомендуем загрузить файл, содержащий информацию о цветовом пространстве.

Примечание. Некоторое программное обеспечение может не управлять настройками цвета.

Основные цвета и матричные коэффициенты

Мы поддерживаем все основные цвета и матрицы, но мы рекомендуем BT.2020 (Рек. 2020) или BT.709 (Рек. 709). Вы можете использовать одно и то же значение как для основных цветовых коэффициентов, так и для матричных коэффициентов.

Характеристики передачи цвета

Мы поддерживаем широкий диапазон характеристик передачи для стандартных (SDR) видео, но для видео HDR мы поддерживаем только функцию передачи PQ (SMPTE 2084) или HLG .При использовании функции передачи PQ (SMPTE 2084) включите следующие метаданные, чтобы обеспечить наиболее точное отображение цветов вашего видео на всех устройствах: Метаданные Mastering Display Color Volume (SMPTE 2086) и Метаданные информации об уровне освещенности контента (CEA 861.3) . Эти метаданные обычно добавляются автоматически при постобработке.

Битовая глубина

Мы поддерживаем различную битовую глубину, но мы рекомендуем битовую глубину 10 или больше для достижения наилучшего качества результатов.Для видео с расширенным динамическим диапазоном (HDR) ваш файл должен иметь битовую глубину 10 или больше, чтобы он считался HDR на Vimeo.

Тип развертки:

Прогрессивная

Vimeo конвертирует все видео в прогрессивную развертку для воспроизведения. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем деинтерлейсинг видео перед загрузкой.

Меню настройки (НАСТРОЙКА КНОПКИ / ДИСКА)

Оглавление »

Введите условие поиска и щелкните.

Доступ к параметрам управления камерой.


Чтобы получить доступ к параметрам управления, нажмите MENU / OK , выберите вкладку ( НАСТРОЙКА ) и выберите НАСТРОЙКА КНОПКИ / ДИСКА .

НАСТРОЙКА РЫЧАГА ФОКУСИРОВКИ

Выберите функции, выполняемые ручкой фокусировки (рычаг фокусировки).

Опция Описание
БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ.) Ручку фокусировки нельзя использовать во время съемки.
НАЖМИТЕ ДЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ Нажмите ручку, чтобы просмотреть отображение точки фокусировки, и наклоните ручку, чтобы выбрать точку фокусировки.
НА Наклоните джойстик, чтобы увидеть отображение точки фокусировки, и выберите точку фокусировки.

Выберите элементы, отображаемые в быстром меню.

  1. Выберите НАСТРОЙКА КНОПКИ / ДИСКА > РЕДАКТИРОВАТЬ / СОХРАНИТЬ БЫСТРОЕ МЕНЮ на вкладке ( НАСТРОЙКА ).

  2. Отображается текущее быстрое меню; используйте селектор, чтобы выделить элемент, который хотите изменить, и нажмите MENU / OK .

  3. Выделите любую из следующих опций и нажмите MENU / OK , чтобы назначить ее выбранной позиции.

    РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ

    КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

    МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕНКИ *

    ЗЕРНОВЫЙ ЭФФЕКТ *

    ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН *

    БАЛАНС БЕЛЫЙ *

    СВЕТЛЫЙ ТОН *

    ТЕНЬ *

    ЦВЕТ *

    РЕЗКОСТЬ *

    СНИЖЕНИЕ ШУМА *

    ВЫБОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ НАСТРОЙКИ *

    РЕЖИМ AF

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ AF-C

    НАСТРОЙКА ОБНАРУЖЕНИЯ ЛИЦА / ГЛАЗ

    ПОМОЩЬ MF

    АВТОЗАПУСК

    ТИП ЗАДВИЖКИ

    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ ВСПЫШКИ

    КОМПЕНСАЦИЯ ВСПЫШКИ

    РЕЖИМ ВИДЕО

    РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ МИКРОФОНА

    ЯРКОСТЬ EVF / LCD

    ЦВЕТ EVF / LCD

    НЕТ

    Выберите НЕТ , чтобы не назначать опции для выбранной позиции.Когда выбрано ВЫБРАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ , текущие настройки отображаются в быстром меню под меткой BASE .

  4. Выделите нужный элемент и нажмите MENU / OK , чтобы назначить его выбранной позиции.

В быстрое меню также можно попасть в режиме съемки, удерживая кнопку Q .

НАСТРОЙКА КНОПКИ Fn / AE-L / AF-L

Выберите функции функциональных кнопок.

  1. Выберите НАСТРОЙКА КНОПКИ / ДИСКА > НАСТРОЙКА КНОПКИ Fn / AE ‑ L / AF ‑ L на вкладке ( НАСТРОЙКА ).

  2. Выделите желаемый элемент управления и нажмите MENU / OK .

  3. Выделите любую из следующих опций и нажмите MENU / OK , чтобы назначить ее выбранному элементу управления.

    РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ

    КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

    RAW

    МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕНКИ

    ЗЕРНОВЫЙ ЭФФЕКТ

    ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН

    БАЛАНС БЕЛОГО

    ВЫБОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ НАСТРОЙКИ

    ОБЛАСТЬ ФОКУСИРОВКИ

    ПРОВЕРКА ФОКУСА

    РЕЖИМ AF

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ AF-C

    НАСТРОЙКА ОБНАРУЖЕНИЯ ЛИЦА / ГЛАЗ

    НАСТРОЙКА ПРИВОДА

    АВТОЗАПУСК

    ТИП ЗАДВИЖКИ

    УМЕНЬШЕНИЕ МЕРЦАНИЯ

    АВТО НАСТРОЙКА ISO

    БЕСПРОВОДНАЯ СВЯЗЬ

    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ ВСПЫШКИ

    Блокировка TTL

    ВСПЫШКА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

    FULL HD ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАПИСИ

    РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ МИКРОФОНА

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР ГЛУБИНЫ ПОЛЯ

    ПРОСМОТР EXP./ WB В РУЧНОМ РЕЖИМЕ

    ПРЕДПРОСМОТР ФОТО. ЭФФЕКТ

    ГИСТОГРАММА

    РЕЖИМ БОЛЬШИХ ИНДИКАТОРОВ

    ТОЛЬКО БЛОКИРОВКА AE

    ТОЛЬКО БЛОКИРОВКА AF

    БЛОКИРОВКА AE / AF

    AF-ON

    НАСТРОЙКА АПЕРТУРЫ

    УСТАНОВКА ЗАМКА

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

    НЕТ (управление отключено)

    Доступ к параметрам назначения функциональных кнопок

    также можно получить, удерживая кнопку DISP / BACK . Селектору нельзя назначать более одной роли одновременно.

AF ‑ ON

Если выбран AF ‑ ON , вы можете нажать элемент управления вместо того, чтобы удерживать кнопку спуска затвора нажатой наполовину.

МОДЕЛЬНАЯ ВСПЫШКА

Если выбран МОДЕЛИРУЮЩАЯ ВСПЫШКА , вы можете нажать элемент управления, чтобы проверить вспышку (моделирующая вспышка).

TTL-БЛОК

Если выбран TTL-LOCK , вы можете нажать элемент управления, чтобы заблокировать мощность вспышки в соответствии с опцией, выбранной для FLASH SETTING > TTL-LOCK MODE (TTL-LOCK MODE).

НАСТРОЙКА КНОПКИ СЕЛЕКТОРА

Выберите функции кнопок вверх, вниз, влево и вправо на переключателе.

Опция Описание
КНОПКА Fn Кнопки выбора служат как функциональные кнопки.
ОБЛАСТЬ ФОКУСИРОВКИ Кнопки выбора можно использовать для установки зоны фокусировки.

Выбор ОБЛАСТЬ ФОКУСИРОВКИ предотвращает доступ к функциям, назначенным функциональным кнопкам.

НАСТРОЙКА КОМАНДНОГО НАБОРА

Выберите роли, выполняемые дисками управления.

Опция Описание
F S.S. Передний диск управления управляет диафрагмой, а задний диск управления выдержкой.
S.S. F Передний диск управления управляет выдержкой, задний диск управления диафрагмой.

S.S. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Выберите ВЫКЛ. , чтобы отключить точную настройку выдержки с помощью дисков управления.

НАСТРОЙКА ДИСКА ISO (H)

Выберите чувствительность ISO, назначенную положению H на диске чувствительности.

НАСТРОЙКА ДИСКА ISO (L)

Выберите чувствительность ISO, назначенную позиции L на диске чувствительности.

НАСТРОЙКА ДИСКА ISO (A)

Выберите способ регулировки чувствительности при повороте шкалы чувствительности на A .

Опция Описание
АВТО Чувствительность регулируется автоматически в зависимости от условий съемки в соответствии с опцией, выбранной для НАСТРОЙКА СЪЕМКИ > АВТО НАСТРОЙКА ISO .Выберите из AUTO1 , AUTO2 и AUTO3 .
КОМАНДА Чувствительность настраивается вручную путем вращения переднего диска управления.

ЗАТВОР AF

Укажите, будет ли камера фокусироваться при нажатии кнопки спуска затвора наполовину.

Опция Описание
AF-S

ВКЛ. : фокус блокируется при нажатии кнопки спуска затвора наполовину.

ВЫКЛ. : При нажатии кнопки спуска затвора наполовину операция фокусировки не выполняется.

AF-C

ON : Камера фокусируется, пока кнопка спуска затвора нажата наполовину.

ВЫКЛ. : При нажатии кнопки спуска затвора наполовину операция фокусировки не выполняется.

ЗАТВОР AE

Если выбрано ВКЛ , экспозиция будет заблокирована, пока кнопка спуска затвора нажата наполовину.

Опция Описание
AF-S / MF

ВКЛ. : экспозиция блокируется при нажатии кнопки спуска затвора наполовину.

ВЫКЛ. : Экспозиция не блокируется при нажатии кнопки спуска затвора наполовину.

AF-C

ВКЛ : Экспозиция блокируется, пока кнопка спуска затвора нажата наполовину.

ВЫКЛ. : Экспозиция не блокируется при нажатии кнопки спуска затвора наполовину.

Выберите ВЫКЛ. , чтобы позволить камере регулировать экспозицию перед каждым снимком, сделанным в режиме серийной съемки.

СЪЕМКА БЕЗ ОБЪЕКТИВА

Выберите ON , чтобы включить спуск затвора, когда объектив не прикреплен.

СТРЕЛЯТЬ БЕЗ КАРТОЧКИ

Выберите, можно ли спустить затвор без карты памяти, вставленной в камеру.

Опция Описание
НА Если карта памяти не вставлена, можно спустить затвор для проверки работы камеры и отобразить меню съемки и настройки.
ВЫКЛ. Затвор отключается, если не вставлена ​​карта памяти, что предотвращает случайную потерю снимков, сделанных без карты памяти.

КОЛЬЦО ФОКУСИРОВКИ

Выберите направление вращения кольца фокусировки для увеличения расстояния фокусировки.

Опции
CW (по часовой стрелке) CCW (против часовой стрелки)

РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ AE / AF

Если выбрано AE & AF ON ПРИ НАЖАТИИ , экспозиция и / или фокус будут заблокированы, пока нажата кнопка AE-L или AF-L .Если выбран ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВКЛ / ВЫКЛ AE & AF , экспозиция и / или фокус будут заблокированы при нажатии кнопки AE-L или AF-L и останутся заблокированными до тех пор, пока кнопка не будет нажата еще раз.

Опции
AE & AF ON ПРИ НАЖАТИИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВКЛ / ВЫКЛ AE & AF

НАСТРОЙКА ОТВЕРСТИЯ

Выберите метод настройки диафрагмы при использовании объективов без колец диафрагмы.

Опция Описание
АВТО + РУЧНОЙ Поверните передний диск управления, чтобы выбрать диафрагму. Поверните за пределы минимальной диафрагмы, чтобы выбрать A (авто).
АВТО Диафрагма выбирается автоматически; камера работает в режиме экспозиции P (программа AE) или S (AE с приоритетом выдержки).
РУКОВОДСТВО Поверните передний диск управления, чтобы выбрать диафрагму; камера работает в режиме экспозиции A (автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы) или M (вручную).

ЗАМОК

Заблокируйте выбранные элементы управления, чтобы предотвратить непреднамеренное действие.

Опция Описание
УСТАНОВКА ЗАМКА

Выберите из следующего:

РАЗБЛОКИРОВАТЬ : сбросить параметры блокировки.

ВСЕ ФУНКЦИИ : заблокировать все элементы управления в списке ВЫБОР ФУНКЦИЙ .

ВЫБРАННАЯ ФУНКЦИЯ : Заблокировать только элементы управления, выбранные в списке ВЫБОР ФУНКЦИИ .

ВЫБОР ФУНКЦИЙ Выберите элементы управления, заблокированные, когда ВЫБРАННАЯ ФУНКЦИЯ выбрана для НАСТРОЙКА БЛОКИРОВКИ .

Селектор и кнопку Q можно заблокировать в любое время, нажав и удерживая кнопку MENU / OK .

человек обвиняется в поджоге бездомного на улице H и убийстве его — NBC4 Вашингтон

Полиция округа Колумбия сообщила, что на прошлой неделе они арестовали человека, подозреваемого в поджоге бездомного на улице H Street NE, в результате чего он был убит.

Д’Ондри Скотт, 25 лет, из юго-востока округа Колумбия, был арестован во вторник, сообщила полиция. Ему было предъявлено обвинение в убийстве первой степени, нападении с целью убийства, поджоге и уничтожении имущества.

Даррил Финни был подожжен 13 мая в 900-м квартале на H-стрит, северо-восток. Он умер от полученных травм через два дня в возрасте 62 лет.

«Это огромное облегчение для бездомных», — сказал об аресте начальник полиции Питер Ньюшем. «Думаю, им легко, что мы смогли произвести арест по этому делу.”

Полиция ранее заявляла, что, по их мнению, тот же подозреваемый пытался поджечь второго мужчину на улице H и поджег автомобиль и подъезд рядом с ним. На улице H полно ресторанов, баров, магазинов и домов.

Финни получил ожоги нижних конечностей, а его вещи были уничтожены в результате нападения, сообщила полиция.

В нескольких кварталах отсюда, примерно за полчаса до этого, мужчина зажег рубашку, залитую горючей жидкостью, и бросил ее в другого человека, но тот не пострадал.

Полиция сообщает, что подозреваемый пытался поджечь первый пожар в блоке 1300 на H Street NE, бросив рубашку, залитую легковоспламеняющейся жидкостью. Пострадавший сбежал и остановил полицию около 12:30 и описал нападавшего.

Примерно в 1:11 утра полиция была вызвана в блок 900 на H Street NE и обнаружила Финни с травмами. Его доставили в больницу.

Финни не смог дать полиции описание подозреваемого. Но «из-за сходства между двумя инцидентами они считаются связанными», — сказал лейтенант.Сет Андерсон заявил на прошлой неделе в своем заявлении.

Полиция также обнаружила пожар автомобиля в блоке 1300 на Флорида-авеню, северо-восток, примерно в 1:20 утра и пожар на крыльце в блоке 1400 на Морс-стрит, северо-восток, примерно в 1:40 утра

Полиция заявила, что они смогли произвести арест благодаря советам общественности и потому, что сотрудник службы общественной безопасности узнал человека, показанного на видеозаписи.

Оставайтесь на NBC Washington, чтобы узнать больше об этой развивающейся истории.

Создание инкубатора — округ Монтгомери 4-H — внутренний номер штата Пенсильвания

Где мне поставить инкубатор в классе?
Инкубатор должен находиться в месте, защищенном от сквозняков и прямых солнечных лучей. Установите инкубатор на прочный стол или стол рядом с электрической розеткой. По возможности инкубатор следует включать непосредственно в розетку. Без использования удлинителя. Убедитесь, что розетка не работает от настенного выключателя.Обязательно предупредите смотрителя, чтобы он не отключал электричество на ночь или в выходные!

Как собрать инкубатор?
Поставьте нижнюю часть инкубатора на стол. Поместите проволочную сетку на дно инкубатора. Наполните нижний средний резервуар (отмеченный буквой «W» или «Вода») 1⁄2 стакана воды. Установите инкубатор и подключите его. Сделайте это за день до добавления яиц, потому что это дает инкубатору время для регулирования. Это также дает вашим ученикам время познакомиться с инкубатором.Проденьте стержень термометра в паз между крышкой и основанием инкубатора и вставьте его до упора. Шкала термометра должна упираться в инкубатор.

Какой должна быть температура?
Идеальная температура для вылупления цыплят: от 99 ° до 100,8 ° F. Ваш инкубатор должен находиться как можно ближе к этой температуре. Ваш термометр должен показывать от 98 ° до 100 ° F. Если температура поднимется выше 103 °, даже на короткий период времени, вы испортите эмбрионы.

Как отрегулировать температуру в инкубаторе?
Электронные термостаты-инкубаторы являются саморегулирующимися. Вам ничего не нужно делать. Если у вас нет инкубатора с электронным термостатом, температуру можно отрегулировать, ослабив барашковую гайку и повернув L-образный металлический диск в верхней части инкубатора. Будьте осторожны, так как регулировку следует производить на 1⁄4 или 1⁄2 оборота. Красный свет в верхней части инкубатора загорается, когда включены нагревательные элементы.После установки температуры затяните барашковую гайку на циферблате. Вы можете наклеить ленту на верхнюю часть циферблата, так как есть соблазн повернуть ее. Если красные заглушки отсутствуют, заклейте два больших отверстия для воздуха изолентой. Затем в пятницу удалите ленту и / или заглушки, чтобы обеспечить больше вентиляции во время вылупления.

Как часто мне нужно регулировать температуру?
После того, как температура установлена, вам не придется вносить изменения. Каждый раз, когда яйца переворачивают, вы можете проверять температуру, но избегайте привычки возиться с циферблатом.Примерно в середине процесса вылупления вы можете заметить повышение температуры. Это нормально и вызвано образованием эмбриона и выделением тепла. При необходимости отрегулируйте температуру инкубатора.

Как отрегулировать влажность?
В идеале влажность внутри инкубатора должна составлять около 50%. Как правило, держите 1⁄2 стакана воды в средней емкости на дне инкубатора. Добавьте воды по мере необходимости, чтобы уровень оставался полным. Добавьте теплую воду из-под крана.Вы можете проверять уровень воды, переворачивая яйца каждое утро. Если вы заметили, что на крышке инкубатора образуются капли воды, значит, влажность слишком высока; снимите крышку и вытрите лишнюю влагу; добавьте меньше воды, чем вы делали раньше. Во время вылупления эмбрионы нуждаются в дополнительной влажности, чтобы скорлупа не прилипала к цыплятам. В понедельник заполните средний резервуар доверху.

Как пометить яйца?
Используйте карандаш (не ручку или маркер), чтобы отметить яйца, разделив их на три части, отметив 1,2,3 или A, B, C.Это поможет вам не забывать переворачивать яйца три раза в день. Пожалуйста, не помечайте яйца инициалами учеников, потому что, если из яйца ученика не вылупятся (а во многих случаях вылупятся не все яйца), он / она будет убитым горем.

А что насчет добавления яиц?
Когда инкубатор был подключен к сети на несколько часов или на ночь, а температура и влажность установлены, можно добавлять яйца. Поместите отмеченные яйца на проволочную сетку. Не регулируйте температуру в течение 24 часов.После добавления яиц требуется время, чтобы температура в инкубаторе стабилизировалась.

Сколько яиц вылупится?
Сложно ответить. Некоторые эмбрионы не развиваются по разным причинам. Некоторые птенцы не выживают в процессе вылупления. Но помните пословицу: не считайте цыплят, пока они не вылупятся. Вы заметите разную скорость вывода в разных классах или в разные годы в одном классе.

Реалистичные подходы к консультированию в офисе

1.Веддинг Д., Менгель М. Модели интегрированной помощи в учреждениях первичной медико-санитарной помощи. В: Haas LJ, ed. Справочник по психологии первичной медико-санитарной помощи. Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета; 2004: 47–60 ….

2. Миранда Дж., Хоманн А.А., Аткиссон СС. Эпидемиология психических расстройств в первичной медико-санитарной помощи. В: Психические расстройства в первичной медицинской помощи. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс; 1994: 3–15.

3. Робинсон П. Адаптация лечения, подтвержденного эмпирическим путем, к условиям первичной медико-санитарной помощи: образец успеха. В: O ’Donohue WT, ed.Поведенческая интегративная помощь: методы лечения, которые работают в условиях первичной медико-санитарной помощи. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Бруннер-Рутледж, 2004: 53–72.

4. Himelhoch S, Эренрайх М. Психотерапия поставщиками первичной медико-санитарной помощи: результаты национальной выборки. Психосоматика . 2007. 48 (4): 325–330.

5. Бауэр П, Джилбоди S, Баркхэм М. Принятие решений о прогрессе пациента: применение рутинного измерения результатов в службах поэтапной психологической терапии. Психическое здоровье первичной медико-санитарной помощи . 2006. 4 (1): 21–28.

6. Карелс РА, Дарби Л, Cacciapaglia HM, и другие. Применение поэтапного подхода к лечению ожирения. J Psychosom Res . 2005. 59 (6): 375–383.

7. Haaga DA. Введение в специальный раздел, посвященный моделям ступенчатой ​​помощи в психотерапии. J Консультируйтесь с Clin Psychol . 2000. 68 (4): 547–548.

8. Бабор Т.Ф. Как избежать ужасного и чудовищного греха пьянства: имеет ли значение отговорка? J Консультируйтесь с Clin Psychol .1994. 62 (6): 1127–1140.

9. Nilssen O. Исследование Тромсё: выявление и контролируемое вмешательство в группу лиц, употребляющих алкоголь на ранней стадии риска. Предыдущая Med . 1991. 20 (4): 518–528.

10. Кройтер М.В., Strecher VJ. Повышают ли адаптированные сообщения об изменении поведения эффективность оценки риска для здоровья? Результаты рандомизированного исследования. Health Education Res . 1996. 11 (1): 97–105.

11. Маккиннон А, Гриффитс К.М., Кристенсен Х.Сравнительное рандомизированное исследование онлайн-когнитивно-поведенческой терапии и информационного веб-сайта о депрессии: результаты через 12 месяцев. Br J Психиатрия . 2008. 192 (2): 130–134.

12. Мелвин К.Л., Долан-Маллен П., Виндзор РА, Уайтсайд HP Jr, Гольденберг Р.Л. Консультации по прекращению курения для беременных женщин, которые курят: обзор доказательств. Тоб Контроль . 2000; 9 (приложение 3): III80–84.

13. Fiore MC, Bailey WC, Cohen SJ, et al.Лечение употребления табака и зависимости. Руководство по клинической практике. Роквилл, штат Мэриленд: Министерство здравоохранения и социальных служб США; 2000.

14. Searight HR. Эффективные методы консультирования лечащего врача. Prim Care . 2007. 34 (3): 551–570.

15. Морреале С.П., Шпицберг Б.Х., Баржа Дж. Человеческое общение: мотивация, знания и навыки. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт / Томсон; 2001.

16. Мэтьюз-младший, Антон Б.С. Введение в клиническую психологию.Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета; 2008.

17. Национальный институт злоупотребления алкоголем и алкоголизма. Кратковременное вмешательство при проблемах с алкоголем. Оповещение об алкоголе . 1999; 43: 1–4.

18. Searight HR. Злоупотребление алкоголем в первичной медико-санитарной помощи: текущее состояние и потребности в исследованиях. Fam Pract Res J . 1992. 12 (2): 193–204.

19. Хейман РБ, Энглин TM, Копперман С.М., и другие. Американская академия педиатрии.Комитет по злоупотреблению психоактивными веществами. Марихуана: постоянное беспокойство педиатров. Педиатрия . 1999; 104 (4 ч. 1): 982–985.

20. Бертакис К.Д., Ротер Д, Putnam SM. Отношение стиля медицинского интервью врача к удовлетворенности пациента. J Fam Pract . 1991. 32 (2): 175–181.

21. Ким С.С., Капловиц С, Джонстон М.В. Влияние сочувствия врача на удовлетворенность и комплаентность пациента. Eval Health Prof .2004. 27 (3): 237–251.

22. Прочаска Ю.О., Реддинг, Калифорния, Эверс К.Е. Транстеоретическая модель и этапы изменений. В: Glanz K, Rimer B, Viswanath K, eds. Поведение в отношении здоровья и санитарное просвещение: теория, исследования и практика. 4-е изд. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс; 2008.

23. Циммерман Г.Л., Олсен К.Г., Bosworth MF. Подход «стадии изменения», помогающий пациентам изменить поведение. Врач Фам . 2000. 61 (5): 1409–1416.

24.Джонсон СС, Дрискелл М.М., Джонсон JL, Прочаска Ю.М., Цвик В, Prochaska JO. Эффективность экспертной системы на основе транстеоретической модели для обеспечения приверженности к антигипертензивной терапии. Дис Манаг . 2006. 9 (5): 291–301.

25. Хайштейн Г.Р., О’Тул М.Л., Шетти Г, Браунсон Калифорния, Фишер Э.Б. Использование транстеоретической модели для увеличения ресурсов и поддержки для самоконтроля диабета: уроки Диабетической инициативы Фонда Роберта Вуда Джонсона. Диабетическое образование . 2007; 33 (приложение 6): 193С – 200С.

26. Прочасская Ю.О., Велисер ВФ, Росси JS, и другие. Этапы изменения и баланс принятия решений для 12 проблемных моделей поведения. Психология здоровья . 1994. 13 (1): 39–46.

27. Миллер В.Р., Ролник С. Мотивационное интервью: подготовка людей к изменениям. 2-е изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; 2002.

28. Ролник С., Миллер В. Р., Батлер С. Мотивационное интервьюирование в сфере здравоохранения: помощь пациентам в изменении поведения.Применение мотивационного интервьюирования. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; 2008.

29. Ротер Д.Л., Зал JA, Аоки Ю. Гендерные эффекты врача в медицинском общении: метааналитический обзор. JAMA . 2002. 288 (6): 756–764.

30. Поллак К.И., Østbye T, Александр СК, и другие. Сочувствие играет важную роль в дискуссиях о похудании. J Fam Pract . 2007. 56 (12): 1031–1036.

31.Анг Д, Кесавалу Р, Лайдон-младший, Земля КА, Бигатти С. Мотивационное интервьюирование на основе упражнений для женщин с фибромиалгией: серия случаев. Clin Rheumatol . 2007. 26 (11): 1843–1849.

32. Данн С., Деру Л, Ривара FP. Использование кратких интервенций, адаптированных на основе мотивационного интервью в разных поведенческих областях: систематический обзор. Зависимость . 2001. 96 (12): 1725–1742.

33.Угедегбе WC. Мотивационное интервью улучшает систолическое артериальное давление у афроамериканцев с гипертонией. Ам Дж. Гипертенз . 2005; 18 (5): A212.

34. D’Zurilla TJ, Nezu AM. Терапия, решающая проблемы: позитивный подход к клиническому вмешательству. 3-е изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Спрингер; 2007.

35. Незу AM, Незу CM, Lombardo ER. Терапия по решению проблем. В: O’Donohue WT, Fisher JE, Hayes SC, ред. Когнитивно-поведенческая терапия: применение эмпирически подтвержденных методов в вашей практике.Нью-Йорк, Нью-Йорк: Уайли; 2003: 301–307.

36. Beck AT. Когнитивная терапия депрессии. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; 1979.

37. Nezu AM. Формулировка депрессии для решения проблем: обзор литературы и предложение плюралистической модели. Clin Psychol Ред. . 1987. 7 (2): 121–144.

38. Hill-Briggs F, Гэри Т.Л., Yeh HC, и другие. Связь решения социальных проблем с контролем гликемии в выборке городских афроамериканцев с диабетом 2 типа. J Behav Med . 2006. 29 (1): 69–78.

39. Glasgow RE, Туберт DJ, Хэмпсон SE, Браун JE, Левинсон П.М., Доннелли Дж. Улучшение самообслуживания среди пожилых пациентов с диабетом типа II: исследование «Sixty Something …». Кабинеты по обучению пациентов . 1992. 19 (1): 61–74.

40. Стюарт MR, Либерман JA. Пятнадцатиминутный час: прикладная психотерапия для терапевта. 2-е изд. Вестпорт, штат Коннектикут: Praeger; 1993 г.

41. Либерман Я.А. III, Стюарт MR. Метод BATHE: включение консультирования и психотерапии в повседневное ведение пациентов. Помощник по первичной медицинской помощи J Clin Psychiatry . 1999. 1 (2): 35–38.

42. Липкин М., Патнам С.М., Лазар А. Медицинское интервью: клиническая помощь, образование и исследования. Границы первичной помощи. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер-Верлаг; 1995.

43. Lieberman JA. Дифференциальный диагноз усталости и исполнительной дисфункции в первичной медико-санитарной помощи. Дж. Клиническая психиатрия . 2003; 64 (приложение 14): 40–43.

44. Hansen NB, Ламберт MJ, Forman EM. Эффект «доза-реакция» психотерапии и его значение для услуг по оказанию лечения. Клиническая психология: наука и практика . 2001. 9 (3): 329–343.

45. Бауэр П, Роуленд Н. Эффективность и рентабельность консультирования в первичной медико-санитарной помощи. Кокрановская база данных Syst Rev . 2006; (3): CD001025.

46. Бауэр П, Роуленд Н, Харди Р. Клиническая эффективность консультирования в первичной медико-санитарной помощи: систематический обзор и метаанализ. Психол Мед . 2003. 33 (2): 203–215.

47. Канер Э.Ф., Бейер Ф, Дикинсон Х.О., и другие. Эффективность кратковременных интервенций по употреблению алкоголя в группах первичной медико-санитарной помощи. Кокрановская база данных Syst Rev . 2007; (2): CD004148.

48. Бертолет Н., Дэппен Дж. Б., Витлисбах V, Флеминг М, Бёрнанд Б.Снижение потребления алкоголя путем кратковременного вмешательства в отношении алкоголя в первичной медико-санитарной помощи: систематический обзор и метаанализ. Arch Intern Med . 2005. 165 (9): 986–995.

49. Роуленд Н, Бауэр П, Меллор С, Хейвуд П., Годфри К. Консультации при депрессии в первичной медико-санитарной помощи. Кокрановская база данных Syst Rev . 2001; (1): CD001025.

50. Карелс РА, Дарби Л, Cacciapaglia HM, и другие.Использование мотивационного интервью в качестве дополнения к лечению ожирения: поэтапный подход. Психология здоровья . 2007. 26 (3): 369–374.

4-часовой установочный стол

4-местная установка

Красиво сервированный стол почти так же важен для хорошего обеда, как и еда. То, как сервирован стол, может повлиять на то, как люди относятся к еде, добавляя привлекательности поданной еде. Даже хорошо приготовленная еда становится более аппетитной, если ее подать в привлекательной обстановке.

При планировании сервировки стола проявите творческий подход; позвольте вашей индивидуальности проявиться! Вам не нужно выходить и покупать новые вещи. Используйте то, что есть дома, или одолжите у друзей и семьи. Просто помните, что вы должны иметь возможность безопасно есть из любой посуды.

Планируйте заранее. Спланируйте обстановку и практикуйтесь дома. Сделайте снимок обстановки или нарисуйте эскиз, который поможет вам собрать его на ярмарке.

Терминология

Назначения: все предметы, используемые для сервировки стола (т.е. скатерть, салфетка, салфетка, столовая посуда, стеклянная посуда, столовые приборы и центральный предмет)

Покрытие: место для одного человека.

Посуда столовая: тарелки, миски и прочая посуда

Столовые приборы: ножи, вилки и ложки

Посуда: стаканы для питья

Сервировка: расстановка посуды для разового приема пищи. Каждая установка должна соответствовать стандартному пространству шириной 24 дюйма и глубине 15 дюймов.

Посуда: посуда, столовые приборы и стекло, используемые для сервировки стола

Меню

Прежде чем составить план меню, задайте себе три вопроса:

1.Какую еду я хочу подать? (например, завтрак, обед, ужин, закуски после школы) 2. Планирую ли я особый случай? (например, день рождения, День матери, День святого Валентина) 3. Будет ли трапеза официальной или неформальной?

  • Официальный обед — это шесть или более блюд. В большинство официальных меню входят закуска, суп, салат, крахмал, протеин и десерт. В формальной обстановке некоторые столовые приборы могут быть убраны, а другие добавлены. Официальная обстановка — единственная, где можно использовать зарядное устройство.В обстановке не должно быть салфеток или кофейных кружек.
  • Неформальная трапеза — это, как правило, меню из трех блюд, в которое входит закуска, такая как салат, суп или закуска, основное блюдо и десерт. Все столовые приборы ставятся на стол одновременно.

Все позиции в вашем меню должны быть блюдами, которые вы можете приготовить самостоятельно. Убедитесь, что еда сбалансирована. Будьте готовы ответить на вопросы о рецептах и ​​их пищевой ценности.

Хорошо спланированное меню сбалансировано по питательности, а также по цвету, вкусу, текстуре, температуре и размеру / форме.Обдумывание этих вещей поможет вам спланировать прием пищи, на которую будет приятно смотреть и есть. Рассмотрим эти распространенные ошибки:

  • Питание: слишком много продуктов из одной пищевой группы; отсутствующие группы продуктов
  • Цвет: без изменения цвета; конфликтующая цветовая схема
  • Вкус: слишком много мягких ароматов или слишком много сильных ароматов; все сладкие или кисло-сладкие продукты
  • Текстура: все мягкие, твердые, жевательные или хрустящие продукты
  • Температура: без температурного контраста
  • Размер / форма: слишком много продуктов одинаковой формы и размера; без разновидности
  • Методы приготовления: повторяющиеся (т.е. все жареные блюда)

Карточка меню

Меню должно быть распечатано или аккуратно написано на карточке размером примерно 5 x 7 дюймов. Меню может быть включено в украшение вашего стола. Будь креативным! Однако пункты меню должны быть перечислены в порядке их подачи. Сгруппируйте поданные блюда в одно блюдо Используйте одинарный интервал между продуктами в одном курсе и двойной интервал между блюдами.

При написании меню используйте заглавные буквы в начале всех слов, кроме артиклей, союзов и предлогов.Используйте описательные термины, чтобы дать информацию о продуктах (приготовленных на гриле, на гриле, на пару, со льдом и т. Д.). Если это соответствует вашему случаю, подойдите к названию пунктов меню творчески.

Примеры:

Зеленый салат с заправкой для ранчо

Курица на гриле и диким рисом

Булочки с брокколи на пару с маслом

Чизкейк со свежими ягодами

Sparkling День рождения

Countdown to Corn Dog

Astro Chips

Milky Way Fudge Brownies

Out of This World Root Beer

Общая сервировка стола

  • Наборный стол выглядит привлекательно, когда предметы соответствуют друг другу и таблице.
  • Сервировка стола должна казаться сбалансированной по размеру, форме и цвету.
  • Используйте только ту посуду, которая требуется в меню.
  • Предметы, используемые для сервировки стола, не должны быть дорогими; они просто должны соответствовать вашей теме.

Накрытия на стол

Покрытие стола — это фон, на котором все размещается. Вы можете использовать скатерть, салфетку или и то, и другое. Выберите что-нибудь подходящее для этого случая. Подбирайте или смешивайте цвета и текстуры с посудой.

Если вы используете скатерть, она должна иметь перепад от 8 до 10 дюймов. Убедитесь, что висит ровно. Если вы используете подставку для салфеток, поместите ее ровно на край стола или на расстоянии не более ½ дюйма от края. Все, что вы используете, должно быть чистым и без морщин.

Салфетки

Салфетки должны соответствовать цвету остальной сервировки стола. Они должны быть чистыми и без морщин.

Салфетка должна быть размещена так, чтобы при снятии она не мешала работе приборов. Обычно это означает, что салфетку можно положить на тарелку или слева от обеденной вилки.Не кладите салфетку в стакан и не кладите ничего поверх салфетки.

Салфетки, сложенные прямоугольником или квадратом, следует класть слева от вилки, а открытый угол — в правом нижнем углу. Если используется кольцо для салфеток или причудливая складка, салфетку можно положить на тарелку или слева от вилки. Приветствуются творческие складки.

Столовая посуда

Посуда должна быть чистой и безопасной. Если на вашей посуде есть узор, отличный от простой непрерывной ленты, обязательно расположите его так, чтобы узор был обращен к гостю.Посуда может быть смешанной и подобранной. Выберите два цвета или соберите для интереса разные размеры и формы. Однако одновременно нельзя использовать более двух форм, размеров или цветов.

Не забывайте ставить на стол только то, что действительно необходимо для еды. При размещении посуды руководствуйтесь следующими рекомендациями:

Обеденная тарелка: поставьте в центре сервировки, на расстоянии одного дюйма от края стола. Салатная тарелка: поместите слева от вилки (вилок) и примерно на 2 дюйма выше вилки (вилок). Если салат является первым блюдом, положите салатную тарелку поверх обеденной тарелки.

Если салат представляет собой фруктовый или желе-салат, вы можете использовать небольшую миску вместо тарелки.

Тарелка для хлеба и масла: поставьте немного левее верха вилки.

Если вы используете и салатную тарелку, и тарелку хлеба с маслом, хлеб и тарелка помещаются вверху слева, над тарелкой салата. Салатная тарелка размещается слева внизу, над салфеткой. Тарелка хлеба с маслом меньше тарелки салата.

Чаша для супа или хлопьев: поставьте на тарелку

Чашка с блюдцем или кофейная кружка: поместите на один дюйм правее чайной ложки.Верхний край блюдца должен совпадать с верхом тарелки.

Ручки чашки должны быть справа.

Кофейные кружки не подходят для официальных обедов.

Столовые приборы

Тип используемой посуды должен соответствовать случаю. Например, пластик подойдет для пикника, но не для официальной трапезы. Все используемые столовые приборы должны быть чистыми и безопасными. Не ставьте на стол ненужные для еды столовые приборы.

Ножи и ложки кладут справа от тарелки, а вилки — слева.Столовые приборы следует размещать в том порядке, в котором они будут использоваться, начиная с внешней стороны, а не от тарелки. Все столовые приборы должны быть выровнены равномерно так, чтобы нижняя часть каждой части была на один дюйм выше нижней части подставки для салфеток или края стола. (Это должно совпадать с нижней частью обеденной тарелки.) Между каждым предметом столовых приборов должно быть около ½ дюйма, а внутренние части должны находиться на расстоянии ½ дюйма от тарелки.

Нож: нож должен располагаться на расстоянии ½ дюйма от пластины режущей кромкой к пластине.

Обеденная вилка: Обеденная вилка кладется слева от тарелки, на расстоянии ½ дюйма.

Вилка для салата: при необходимости ее следует положить слева от обеденной вилки. Вилка для салата обычно имеет более короткую ручку, чем вилка для обеда.

Чайная ложка: Чайную ложку кладут справа от ножа.

Суповая ложка: При необходимости ее кладут справа от чайной ложки. Суповая ложка обычно больше чайной ложки с более округлой чашей.

Нож для масла: при необходимости его следует положить поверх тарелки для хлеба с маслом, параллельно столу и так, чтобы лезвие было обращено к обеденной тарелке.

Десертные столовые приборы: Десертные столовые приборы обычно тоньше и меньше столовых приборов. Для неформальной трапезы десертные столовые приборы можно поставить на тарелку во время сервировки или накрыть непосредственно перед подачей десерта. Для формальной трапезы десертную ложку кладут горизонтально примерно на один дюйм над местом, ручкой вправо. Десертную вилку кладут под десертную ложку в противоположном направлении.

Палочки для еды: При необходимости можно использовать палочки для еды.Каждая культура имеет уникальный способ представления палочек для еды. Однако в Соединенных Штатах их обычно кладут заостренными концами влево, при этом концы опираются на держатель для палочек. Они могут быть размещены где угодно в пределах настройки места.

Посуда

Стеклянная посуда должна быть чистой, без водяных пятен или отпечатков пальцев. Убедитесь, что фишек нет.

Предполагается, что вода будет подаваться при каждом приеме пищи, даже если она не указана в меню. Поэтому на сервировке стола всегда должен быть стакан с водой.В дополнение к стакану для воды вам потребуется стакан для каждого напитка в вашем меню.

Самый большой стакан на столе должен быть стаканом с водой. Он помещается примерно на два дюйма выше кончика обеденного ножа. Если вы подаете более одного напитка, остальные стаканы ставятся справа от стакана для воды, либо в том порядке, в котором они будут поданы, либо в форме треугольника.

Если стеклянная посуда не полностью помещается на подставке для салфеток, лучше полностью поставить ее на подставку для салфеток на столе.Это позволит держать очки ровно и избежать разливов.

Замороженные или охлажденные напитки следует размещать на тарелке 7–8 дюймов. Ложку достаточной длины, чтобы она касалась дна стеклянной посуды, следует поместить по диагонали с правой стороны тарелки. Центральная часть

Хотя это и не требуется, центральный элемент может объединить всю сервировку стола. Создайте центральный предмет, соответствующий случаю, сочетая стиль и цвет с остальной сервировкой стола.Помните, что простота — ключ к красоте. При создании центральной части учитывайте размер стола и обстановку, стараясь не перегружать стол.

Центральные элементы должны быть достаточно низкими, чтобы люди могли легко видеть друг друга за столом. Центральную часть можно увидеть со всех сторон, и она должна понравиться всем посетителям.

Украшения больше ничего не должны касаться. Их также нельзя размещать там, где они могут пролить или свисать с пищей.

Цветы и свечи часто используются в качестве украшений, но они считаются необычными или уникальными.Шишки, рогоз, сушеные цветы, игрушки, артефакты, фрукты и т. Д. Можно использовать для украшения вашего стола. Однако остерегайтесь насекомых, грязи, рыхлого песка, блесток или бусинок, которые могут попасть в пищу. Кроме того, убедитесь, что запах от вашего украшения не является неприятным и не противоречит запахам еды.

Центральную часть можно поставить по центру наверху сервировки стола или поставить в сторону.

Источник: Консультационная служба Университета штата Орегон

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *