Как правильно умножать отрицательные числа?
Основные определения
Вспомним, как отличить положительное число от отрицательного, что такое умножение и какие у него свойства.
Начнем с того, что проведем прямую и отметим на ней начало отсчета — точку нуль (0). А теперь укажем направление движения по прямой вправо от начала координат. В этом нам поможет красивая стрелка:
Два главных определения:
Положительные числа — это точки координатной прямой, которые лежат правее начала отсчета (нуля). Иногда рядом с ними ставят знак плюс — «+», но чаще всего положительные числа никак не обозначают. То есть «+1» и «1» — это одно и тоже число.
Запоминаем!
Положительные числа — это те, что больше нуля, а отрицательные — меньшие.
Отрицательные числа — это точки координатной прямой, которые лежат левее начала отсчета (нуля). Их всегда обозначают знаком минус — «-».
Нуль (0) — ни положительное, ни отрицательное число.
Числовую ось можно расположить как горизонтально (стрелка вверх), так и вертикально (стрелка вправо).
Если стрелка направлена вверх, то в верхней части от начала отсчета всегда расположены положительные числа, а в нижней — отрицательные. Смотрите:
Прямая, на которой отмечена начальная точка, положительное направление и единичный отрезок, называется координатной или числовой осью.
Умножение — арифметическое действие в котором участвуют два аргумента. Один множимый, второй множитель. Результат их умножения называется произведением.
Свойства умножения
|
Вычислять можно в уме, при помощи таблицы умножения или в столбик. Продвинутые школьники могут использовать онлайн-калькулятор.
Правило умножения отрицательных чисел: чтобы умножить два отрицательных числа, нужно перемножить их модули. Это значит, что для любых отрицательных чисел -a, -b верно равенство:
А вот как умножить два числа с разными знаками:
- перемножить модули этих чисел
- перед полученным числом поставить знак минус
А теперь упростим правила. Сформулируем их в легкой форме с минимумом слов, чтобы проще запомнить:
- «—» — при умножении минус на минус ответ будет положительным
или минус на минус дает плюс - «-+» — при умножении минуса на плюс ответ будет отрицательным
или минус на плюс дает минус - «+-» — при умножении плюса на минус ответ будет отрицательным
или - «++» — при умножении плюса на плюс ответ будет положительным
или плюс на плюс дает плюс.
Примеры умножения отрицательных чисел
Пример 1. Вычислить: (-2)∗(-2) и (-3)∗(-7)
Как решаем:
Вспомним правило: отрицательное число умножить на отрицательное — получается ответ со знаком плюс. Считаем:
- (-2)∗(-2) = 4
- (-3)∗(-7) = 21
Ответ: 4; 21.
Пример 2. Вычислить: (-11)∗11 и (-20)∗2
Как решаем:
Вспомним правило: отрицательное число умножить на положительное — получается ответ со знаком минус. Считаем:
- -11 * 11 = -121
- (-20) * 2 = -40
Ответ: -121; -40.
Пример 3. Вычислить произведение: 5∗(-5) и 12∗(-8)
Как решаем:
Вспомним правило: умножение положительного на отрицательное число дает отрицательный результат. Считаем:
- 5 ∗ (-5)= -25
- 12 ∗ (-8)= -96
Ответ: -25; -96.
Пример 4. Вычислить произведение: (-0,125 ) * (-6)
Как решаем:
- Используем правило умножения отрицательных чисел:
(-0,125 ) * (-6) = 0,125 * 6. - Выполним умножение десятичной дроби на натуральное число столбиком:
Ответ: 0,75.
Развивайте математическое мышление детей на наших уроках математики вместе с енотом Максом и его друзьями. Мы подобрали для вашего ребенка тысячи увлекательных заданий — от простых логических загадок до хитрых головоломок, над которыми интересно подумать. Все это поможет легче и быстрее справиться со школьной математикой.
Приходите на бесплатный вводный урок вместе с ребенком: познакомимся, порешаем задачки и вдохновим на учебу!
как изменить положительное значение на отрицательное
У меня есть входной параметр
@SMSSessionTimeout AS INT
Предположим @SMSSessionTimeout = 300
При использовании inside begin...end
я хочу сделать его отрицательным значением.
Как @SMSSessionTimeout = -300
Заранее спасибо.
sql-server sql-server-2008Поделиться Источник jain ruchi 13 января 2012 в 08:46
4 ответа
-
Определите, изменится ли число с отрицательного на положительное или с положительного на отрицательное
Как определить, положительные или отрицательные изменения ? Пример : 1 изменить на 2 = false 0 изменить на 1 = false Потому что оба являются положительными числами 1 изменить на -1 = true 0 изменить на -1 = true Потому что положительное меняется на отрицательное -1 изменить на 0 = true -1 изменить.
-
Как Clojure производит положительное значение, когда отрицательное значение передается этой функции abs?
Меня мучает вопрос о том, как cond возвращает положительное значение в функции, когда отрицательное значение передается ее параметру X. Моя идея состоит в том, что два отрицательных умножения дают положительный результат, но это кажется довольно запутанным, поскольку, по-видимому, нигде в функции…
26
Умножьте его на -1
SELECT @SMSSessionTimeout = @SMSSessionTimeout * -1;
Поделиться Paul Alan Taylor 13 января 2012 в 08:51
9
Префикс значения со знаком минус.
SET @SMSSessionTimeout = -@SMSSessionTimeout
Поделиться Anthony Faull 13 января 2012 в 08:59
3
Я думаю, что приведенная ниже логика будет отлично работать для преобразования положительных чисел в отрицательные.
IF(@SMSSessionTimeout > 0)
SET @SMSSessionTimeout = 0 - @SMSSessionTimeout
Поделиться Maulik Modi 26 июля 2017 в 11:49
1
Разве простой щелчок не разрубил бы его?
SELECT @SMSSessionTimeout & x80000000;
Немного неудобно, но зачем проходить полную операцию добавления, если вы хотите только изменить знак?
Поделиться
Michael Hibay
Похожие вопросы:
адрес памяти положительное или отрицательное значение в c?
в c я попытался распечатать адрес переменной и адрес какой-то функции. У меня есть одно отрицательное значение,другое положительное. Мой вопрос таков: почему C не представляет во всем отрицательное…
Как преобразовать положительное число в отрицательное в Delphi?
Как преобразовать положительное целое число в отрицательное с помощью Delphi? Я знаю, что вы можете использовать ABS(int) для преобразования отрицательного в положительное, но мне это нужно, чтобы.
Ruby: изменить отрицательное число на положительное?
Какой самый простой способ изменить отрицательное число на положительное с помощью ruby? т.е.. Измените -300 на 300
Определите, изменится ли число с отрицательного на положительное или с положительного на отрицательное
Как определить, положительные или отрицательные изменения ? Пример : 1 изменить на 2 = false 0 изменить на 1 = false Потому что оба являются положительными числами 1 изменить на -1 = true 0 изменить…
Как Clojure производит положительное значение, когда отрицательное значение передается этой функции abs?
Меня мучает вопрос о том, как cond возвращает положительное значение в функции, когда отрицательное значение передается ее параметру X. Моя идея состоит в том, что два отрицательных умножения дают…
Как определить, имеет ли строка числовое значение положительное или отрицательное
В Python я пытался проверить, имеет ли number числовое значение положительное или отрицательное. Например, isdigit() возвращает исключенный результат true , когда number содержит только…
Как я могу изменить положительное значение на ноль в Excel
У меня есть две колонки для времени входа и выхода сотрудника, и я хочу определить их сроки и время ожидания. Но я не могу сделать это правильно, я уже могу сделать отрицательное значение равным…
Как изменить цвет числа, если оно отрицательное или положительное?
У меня есть функция, которая вычисляет разницу в продажах с сегодняшнего дня на вчерашний и на этой неделе по сравнению с неделей до этого. Как мне изменить его так, чтобы если значение…
Как найти наименьшее положительное и отрицательное значение при определенном условии в R?
У меня есть фрейм данных, который выглядит следующим образом: изображение кадра данных highopen_percent_change <- c(0.285, -2.156, 0.030, -0.184, -0.005, 0,092, -0.092, 0, -0.0563, -0.020,…
Выберите положительное значение из идентификатора, если один и тот же идентификатор имеет как положительное, так и отрицательное значение
скриншот у меня есть таблица. Первая строка-id, а вторая — value. В таблице много строк. Я хочу иметь только уникальный идентификатор с одним значением. Если один и тот же идентификатор имеет как…
Целые числа: положительные и отрицательные. Сравнение целых чисел
Целые числа — это положительные и отрицательные числа, не имеющие дробной части и число нуль.
Число 0 целое, но не является ни положительным, ни отрицательным числом.
Ставить перед числом нуль какой-либо знак (+ или -) не имеет смысла, так как записи
+0, -0 и 0
представляют собой одно и тоже число:
+0 = -0 = 0.
Положительные и отрицательные числа
Существуют величины, отсчёт которых производиться в двух противоположных направлениях.
Пример. Температура отсчитывается в двух противоположных направлениях от температуры тающего льда, принимаемой за нулевую:
1) Уровень ртути при нулевой температуре (температуре тающего льда).
2) Уровень ртути при температуре, более низкой, чем нулевая.
3) Уровень ртути при температуре, более высокой, чем нулевая.
Если мы имеем какую-либо величину, отсчёт которой производится в двух противоположных направлениях, то одно из направлений, безразлично какое, принято называть положительным, а другое отрицательным.
Положительное число — это число, полученное в результате измерения величины, отсчитанной в положительном направлении. Положительное число изображается в виде числа со знаком +
(плюс) впереди. Например, +16 — положительное число.
Пример.
16 °C тепла
или +16 °C
.
Примечание: все градусы пишутся с буквой C
(Цельсия), знак градуса отделяется от числа пробелом. Например, +7 °C.
Наименьшее целое положительное число – это 1 (единица).
Отрицательное число — это число, полученное в результате измерения величины, отсчитанной в отрицательном направлении. Отрицательное число изображается в виде числа со знаком —
(минус) впереди. Например, -16 — отрицательное число.
Пример.
16 °C мороза
или -16 °C
.
Наибольшее целое отрицательное число – это -1 (минус один).
Все числа, кроме нуля, записанные со знаком +
(плюс) впереди, являются положительными, а записанные со знаком —
(минус) — отрицательными.
Пример.
+1, +15, +57 и т. д. — положительные числа;
-1, -15, -57 и т. д. — отрицательные числа.
Положительные числа можно обозначать предшествующим знаком +
(плюс) или опускать его. Числа, перед которыми не стоит знака (+ или -), считаются положительными числами. Например, вместо
+8, +14, +100 и т. д.
можно написать просто
8, 14, 100 и т. д.
Сравнение целых чисел
Сравнить два целых числа — значит, узнать, какое из них больше, какое меньше, или определить, что числа равны.
Сравнивать целые числа можно с помощью ряда целых чисел, так как числа в нём расположены от меньшего к большему, если двигаться по ряду слева направо. Поэтому в ряду целых чисел можно заменить запятые на знак меньше:
… -5 < -4 < -3 < -2 < -1 < 0 < 1 < 2 < 3 < 4 < 5 < …
Следовательно, из двух целых чисел больше то число, которое в ряду стоит правее, и меньше то, которое стоит левее, значит:
1) Любое положительное число больше нуля и больше любого отрицательного числа:
1 > 0; 15 > -16.
2) Любое отрицательное число меньше нуля:
-7 < 0; -357 < 0.
3) Из двух отрицательных чисел больше то, которое в ряду целых чисел стоит правее:
-31 < -28.
Положительные и отрицательные числа
Натуральные числа, противоположные им числа и число 0 называются целыми числами. Положительные числа (целые и дробные), отрицательные числа (целые и дробные) и число 0 составляют группу рациональных чисел.
Рациональные числа обозначаются большой латинской буквой R. Число 0 относится к целым рациональным числам. С натуральными и дробными положительными числами мы ознакомились ранее. Рассмотрим подробнее отрицательные числа в составе рациональных чисел.
Отрицательное число с древних времен ассоциируется со словом «долг», тогда как положительное число можно ассоциировать со словами «наличие» или «доход». Значит, положительные целые и дробные числа при вычислениях — это то, что мы имеем, а отрицательные целые и дробные числа — это то, что составляет долг. Соответственно, результат вычислений — это разность между имеющимся количеством и нашими долгами.
Отрицательные целые и дробные числа записываются со знаком «минус» («-») перед числом. Численная величина отрицательного числа — это его модуль. Соответственно, модуль числа — это значение числа (и положительного, и отрицательного) со знаком плюс. Модуль числа записывается так: |2|; |-2|.
Каждому рациональному числу на числовой оси соответствует единственная точка. Рассмотрим числовую ось (рисунок внизу), обозначим на ней точку О.
Точке О поставим в соответствие число 0. Число 0 служит границей между положительными и отрицательными числами: справа от 0 — положительные числа, величина которых изменяется от 0 до плюс бесконечности, а слева от 0 — отрицательные числа, величина которых тоже изменяется от 0 до минус бесконечности.
Правило. Всякое число, стоящее на числовой оси правее, больше числа, стоящего левее.
Исходя из этого правила, положительные числа растут слева направо, а отрицательные убывают справа налево (при этом модуль отрицательного числа увеличивается).
Свойства чисел на числовой оси
-
Всякое положительное число и 0 больше любого отрицательного числа.
-
Всякое положительное число больше 0. Всякое отрицательное число меньше 0.
-
Всякое отрицательное число меньше положительного числа. Положительное или отрицательное число, стоящее правее, больше положительного или отрицательного числа, стоящего левее на числовой оси.
Определение. Числа, которые отличаются друг от друга только знаком, называются противоположными.
Например, числа 2 и -2, 6 и -6. -10 и 10. Противоположные числа расположены на числовой оси в противоположных направлениях от точки О, но на одинаковом расстоянии от нее.
Дробные числа, представляющие собой в записи обыкновенную или десятичную дробь, подчиняются тем же правилам на числовой оси, что и целые числа. Из двух дробей больше та, которая стоит на числовой оси правее; отрицательные дроби меньше положительных дробей; всякая положительная дробь больше 0; всякая отрицательная дробь меньше 0.
Например: Противоположные дроби: 0,5 и -0,5;
Функция ЗНАК — Служба поддержки Office
В этой статье описаны синтаксис формулы и использование функции ЗНАК в Microsoft Excel.
Описание
Определяет знак числа. Возвращает значение1, если число положительное, 0 (ноль), если число равно 0, и -1, если число отрицательное.
Синтаксис
ЗНАК(число)
Аргументы функции ЗНАК описаны ниже.
Пример
Скопируйте образец данных из следующей таблицы и вставьте их в ячейку A1 нового листа Excel. Чтобы отобразить результаты формул, выделите их и нажмите клавишу F2, а затем — клавишу ВВОД. При необходимости измените ширину столбцов, чтобы видеть все данные.
Формула | Описание | Результат |
---|---|---|
=ЗНАК(10) |
Знак положительного числа. |
1 |
=ЗНАК(4-4) |
Знак результата вычитания числа 4 из 4 (ноль). |
0 |
=ЗНАК(-0,00001) |
Знак отрицательного числа. |
-1 |
Положительное и отрицательное давление воды на фундамент
Вода и водяные пары могут оказывать на сооружение и гидроизоляционную мембрану положительное или отрицательное давление.
Положительное давление – это давление воды/пара, которое обеспечивает прижатие гидроизоляционной мембраны к конструкции.
Отрицательное давление – это давление воды/пара, которое оказывает отрывающее действие на гидроизоляционную мембрану. При этом необходимо учитывать адгезионную прочность мембраны.
Достоинства и недостатки устройства гидроизоляционных мембран при положительном и отрицательном давлении воды на сооружение приведены в таблице.
|
Достоинства |
Недостатки |
Положительное давление воды |
|
|
Отрицательное давление воды |
|
|
Была ли статья полезна?
Положительное и отрицательное влияние мультфильмов на поведение и развитие детей
Положительное и отрицательное влияние мультфильмов на поведение и развитие детей
Мультфильмы — неотъемлемая часть жизни каждого ребенка. С момента появления мультфильмов, более века назад, на этом выросло несколько поколений детей. Множество девочек фантазировали о том, чтобы быть принцессами, а мальчики воображали себя доблестными рыцарями после просмотра классических анимационных сказок, таких как Питер Пэн, Аладдин и Волшебная лампа, Золушка, Красавица и чудовище и т. д.
Однако мультфильмы могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на когнитивное развитие и поведение ребенка. В этой статье рассказывается о том, как мультфильмы влияют на детей, и даются советы, как бороться с их негативными последствиями.
Положительное влияние просмотра мультфильмов на детей
О важности мультфильмов для детей можно судить по различным положительным эффектам, которые мультфильмы оказывают на поведение и развитие детей. Вот несколько положительных эффектов, которые могут иметь мультфильмы:
1. Помогают детям рано начать обучение.
Мультфильмы могут помочь детям рано начать учиться. Положительное влияние мультфильмов на детей особенно заметно в случае образовательных мультфильмов, в которых учат формы, числа и цвета. Такие мультфильмы могут научить детей основным вещам в увлекательной и интерактивной форме, что сделает обучение приятным занятием. Движущиеся, говорящие картинки и красочные изображения делают обучение интересным для детей.
2. Помогают в когнитивном развитии.
Просмотр мультфильмов поможет развить познавательные навыки вашего ребенка. Это может помочь развить логику и способность рассуждать, визуальную и слуховую обработку, а также устойчивое и избирательное внимание ребенка.
3. Помогают в развитии языка.
Мультфильмы могут познакомить ваших детей с разными языками, тем самым помогая детям развивать их лингвистические способности. Например, если они будут смотреть мультфильмы на вашем родном языке, это поможет им лучше выучить его. Просматривая разные мультфильмы, дети также могут улучшить свое произношение и манеру говорить.
4. Повышают креативность.
Просмотр мультфильмов помогает развить детское воображение и творческие способности. Ваш ребенок сможет придумывать новые идеи, вдохновленные определенными мультфильмами, и создавать новые истории или произведения искусства на основе мультфильмов, которые он смотрит.
5. Способствуют смеху и снимают стресс.
Дети находят мультфильмы забавными и часто смеются над выходками героев. Смех помогает снять стресс и вселяет уверенность. Он также повышает иммунитет и вызывает выброс эндорфинов, которые способствуют положительным эмоциям.
6. Помогают детям узнавать разные вещи.
Просмотр мультфильмов — отличный способ рассказать вашим детям о местных обычаях, традициях, истории и мифологии. Например, просмотр анимационных версий Рамаяны или Махабхараты может научить детей индийской мифологии. Просмотр мультфильмов о баснях Эзопа или Крылова может научить детей доброте и состраданию.
Негативное влияние просмотра мультфильмов на детей.
Хотя мультфильмы имеют много положительных эффектов, они также могут иметь отрицательное влияние на поведение и развитие ребенка. Вот различные негативные последствия, которые могут вызывать мультфильмы:
1. Поощряют насилие.
Просмотр мультфильмов, изображающих насилие, может побудить детей к насилию в реальной жизни. Кроме того, дети могут верить, что никто не пострадает и не почувствует боли, поскольку герои мультфильмов остаются невредимыми после того, как они пережили насилие или несчастный случай. Например, персонажи в мультфильмах «Том и Джерри» и «Дорожный бегун» часто бьют друг друга или падают с высоты, не ощущая при этом каких-либо реальных последствий.
2. Продвигают непослушное поведение и отсутствие сочувствия.
Есть несколько мультфильмов, в которых персонажи демонстрируют грубое или непослушное поведение по отношению к своим учителям и старшим. Дети могут имитировать такое поведение и бросать вызов своим родителям или учителям, когда их наказывают за плохое поведение.
3. Поощряют использование нецензурной лексики.
Мультфильмы часто включают язык, непригодный для детей. Дети впечатлительны и могут начать использовать ненормативную лексику, которую выучили из мультфильмов в реальной жизни.
4. Поощряют асоциальное поведение.
Есть несколько мультфильмов, которые поощряют антиобщественное поведение и дают детям неверные сообщения. Кроме того, есть несколько мультфильмов, которые содержат сексуальные намеки, поощряют агрессию и грубое поведение. Это может повлиять на поведение вашего ребенка и заставить его думать, что агрессивность, испорченность или насилие — это нормально.
5. Могут привести к проблемам со здоровьем из-за малоподвижного образа жизни.
Слишком много времени, проводимого за сидением перед экраном и просмотром мультфильмов, может вызвать проблемы со здоровьем из-за бездействия и малоподвижного образа жизни. К ним относятся ожирение, проблемы со зрением и дефицит питательных веществ из-за неправильных пищевых привычек.
6. Продвигают плохие ролевые модели.
Дети часто боготворят своих любимых героев мультфильмов и подражают им или стремятся быть похожими на них. Часто объектом их восхищения может быть вводящий в заблуждение образец для подражания, поощряющий неправильные привычки или проявляющий бесчувственное поведение по отношению к другим людям. Такое влияние мультфильмов на психологию детей часто может вести к разрушительным последствиям и привести к тому, что дети будут замкнуты, необщительны, антисоциальны или непослушны.
Советы родителям, как бороться с побочными эффектами мультфильмов на ребенка.
Теперь, когда мы поговорили о различных преимуществах и недостатках мультфильмов, а также их влиянии на поведение детей, вот несколько советов для родителей, которые помогут справиться с отрицательными побочными эффектами мультфильмов:
1. Смотрите вместе с детьми.
Просмотр мультфильма с детьми позволит вам следить за тем, что они видят, а также наблюдать за их реакцией на различные события сюжетной линии. Это также помогает вам лучше общаться со своим ребенком. Знание его любимого персонажа из мультфильма и смех вместе с ним поможет вам понять образ мышления вашего ребенка и улучшить ваши отношения.
2. Ограничьте количество часов просмотра.
Установите правило, ограничивающее время просмотра телевизора или мультфильмов 1 часом в день, особенно для маленьких детей. Поощряйте их выходить на улицу и играть, а не сидеть и смотреть мультфильмы.
3. Выберите подходящие или обучающие мультфильмы.
Разрешайте ребенку смотреть только соответствующие возрасту или обучающие мультфильмы, которые не изображают и не поощряют негативное поведение.
4. Объясните разницу между мультфильмами и реальностью.
Расскажите ребенку, что вредно, что допустимо, а что нереально. Например, вы можете объяснить своему ребенку, что, хоть и кажется будто персонаж остается невредимым в результате насилия, в реальной жизни это не так.
5. Используйте приложения для фильтрации и мониторинга.
Используйте приложения родительского контроля, в которых есть программное обеспечение для мониторинга и фильтрации, чтобы отфильтровать неприемлемый контент и заблокировать тот, к которому вы не хотите, чтобы ваш ребенок имел доступ. Не оставляйте ребенка одного перед телевизором или планшетом на несколько часов, не наблюдая за тем, что он смотрит.
6. Изучите информационные каналы.
Изучите такие каналы, как Discovery, National Geographic и Animal Planet, чтобы получить информативный и образовательный контент, который поможет в общем развитии вашего ребенка. Вы также можете взять их с собой, чтобы увидеть то, что они видели по телевизору. Например, если они смотрят передачу о галактике или солнечной системе, вы можете пригласить их в планетарий и даже показать им созвездия и планеты на ночном небе.
7. Смотрите программы с языковыми пособиями.
Поощряйте своего ребенка смотреть программы с вспомогательными средствами, которые помогают ему выучить буквы алфавита, слова и рифмы.
8. Используйте аудиодиски.
Для рассказов и стишков вы можете использовать аудио-компакт-диски, а не мультфильмы, так как это побудит вашего ребенка лучше слушать.
9. Не позволяйте ребенку есть, сидя перед телевизором.
Прием пищи во время просмотра телевизора или планшета создает основу для целой цепочки вредных привычек в еде, таких как переедание и пристрастие к нездоровой пище. Дети часто склонны переедать, когда находятся перед экраном. Они также склонны выбирать нездоровую пищу. Ешьте вместе за обеденным столом всей семьей и не смотрите телевизор во время еды. Это поможет детям сосредоточиться на еде и побудит их есть питательную пищу, а также остановиться, когда они насытятся.
Мультфильмы могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на детей в зависимости от того, какой мультфильм они смотрят. Ограничивая время просмотра и поощряя их выходить на улицу и играть, вы можете сделать своих детей более здоровыми и счастливыми. Следование перечисленным советам, безусловно, поможет избежать негативного воздействия мультфильмов на развитие и поведение ребенка.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Числа могут быть положительными или отрицательными
Это числовая строка:
Отрицательные числа (-) | Положительные числа (+) |
«-» — отрицательный знак. | «+» — положительный знак |
Отсутствие знака означает положительный результат
Если число имеет без знака , это обычно означает, что это положительное число .
Воздушные шары и гиря
Давайте подумаем о числах как о воздушных шарах (положительных) и весах (отрицательных):
К этой корзине привязаны воздушные шары и гирьки: |
Добавление положительного числа
Сложение положительных чисел — это просто сложение.
Мы можем добавить воздушные шары (мы добавляем положительное значение ) корзина тянется вверх (положительно) |
Пример: 2 + 3 = 5
действительно говорит
«Положительное 2 плюс Положительное 3 равно Положительное 5»
Мы могли бы записать это как (+2) + (+3) = (+5)
Вычитание положительного числа
Вычитание положительных чисел — это просто вычитание.
Воздушные шары можно забрать ( вычитаем положительное значение ) корзина тянется вниз (минус) |
Пример: 6 — 3 = 3
действительно говорит
«Положительное 6 минус Положительное 3 равно Положительное 3»
Мы могли бы записать это как (+6) — (+3) = (+3)
Добавление отрицательного числа
Теперь посмотрим, как выглядит сложение и вычитание отрицательных чисел :
Мы можем добавлять веса (мы добавляем отрицательные значения ) корзина тянется вниз (минус) |
Пример: 6 + (−3) = 3
действительно говорит
«Положительные 6 плюс отрицательные 3 равны положительным 3»
Мы могли бы записать это как (+6) + (−3) = (+3)
Последние два примера показали нам, что удаление воздушных шаров (вычитание положительного числа) или прибавление веса (добавление отрицательного числа) заставляют корзину опускаться.
Значит, результат тот же :
- (+6) — (+3) = (+3)
- (+6) + (−3) = (+3)
Другими словами, вычитание положительного аналогично добавлению отрицательного .
Вычитание отрицательного числа
Наконец, мы можем убрать веса (мы вычитаем отрицательных значений ) корзина тянется вверх (положительно) |
Пример: Что такое 6 — (−3)?
6 — (- 3) = 6 + 3 = 9
Да, действительно! Вычесть отрицание — это то же самое, что добавить!
Два отрицания дают положительный результат
Что мы нашли?
Добавление положительного числа — это простое сложение…
Добавление положительного значения Добавление
Положительное и отрицательное вместе …
Вычитание положительного
или
Добавление отрицательного
равно
Вычитание
Пример: Что такое 6 — (+3)?
6 — (+ 3) = 6 — 3 = 3
Пример: Что такое 5 + (−7)?
5 + (- 7) = 5 — 7 = −2
Вычитание негатива.
..Вычитание отрицательного числа аналогично Добавление
Пример: Что такое 14 — (−4)?
14 — (- 4) = 14 + 4 = 18
Правила:
Все это можно поместить в два правила :
Правило | Пример | ||||
---|---|---|---|---|---|
+ (+) | Два одинаковых знака превращаются в знак плюс | 3 + (+ 2) = 3 + 2 = 5 | |||
— (-) | 6 — (- 3) = 6 + 3 = 9 | ||||
+ (-) | Два непохожих знака превращаются в знак минуса | 7 + (- 2) = 7 — 2 = 5 | |||
— (+) | 8 — (+ 2) = 8 — 2 = 6 | ||||
Они «как знаки», когда они похожи друг на друга (другими словами: одинаковые).
Итак, все, что вам нужно запомнить, это:
Два знака , похожие на , становятся положительным знаком
Два знака , отличных от , становятся отрицательным знаком
Пример: Что такое 5 + (- 2)?
+ (-) — это в отличие от знаков (они не совпадают), поэтому они становятся отрицательным знаком .
5 + (- 2) = 5 — 2 = 3
Пример: Что такое 25 — (- 4)?
— (-) — это , как знак , поэтому они становятся положительным знаком .
25 — (- 4) = 25 + 4 = 29
Пример: Что такое −6 + (+ 3)?
+ (+) — это , как и знак , поэтому они становятся положительным знаком .
−6 + (+ 3) = −6 + 3 = −3
Начните с −6 на числовой прямой, двигайтесь вперед на 3, и вы получите −3
А теперь поиграйте!
Попробуйте сыграть в Casey Runner, вам нужно знать правила положительного и отрицательного, чтобы добиться успеха! |
Объяснение здравого смысла
И есть объяснение «здравого смысла»:
Если я скажу «Ешь!» Я призываю вас поесть (положительный результат)
Если я скажу «Не ешьте!» Я говорю об обратном (отрицательном).
Теперь, если я говорю: « НЕ, не ешь!», Я говорю, что не хочу, чтобы вы умерли с голоду, поэтому я снова говорю: «Ешь!» (положительный).
Итак, два отрицания дают положительный результат, и если это вас устраивает, тогда вы сделали!
Другое объяснение здравого смысла
Друг +, враг —
+ + ⇒ + | .друг друга мой друг | |
+ — ⇒ — | друг врага — мой враг | |
— + ⇒ — | враг друга — мой враг | |
— — ⇒ + | враг врага мой друг |
Пример банка
Пример. В прошлом году банк по ошибке снял с вашего счета 10 долларов, и они хотят это исправить.
Итак, банк должен забрать отрицательные 10 долларов.
Допустим, ваш текущий баланс составляет 80 долларов США, поэтому у вас будет:
80 долларов — (- 10 долларов) = 80 долларов + 10 долларов = 90 долларов
Итак, вы получаете на свой счет долларов, еще 10 .
Длинный пример, который вам может понравиться
Очки союзника
Элли может быть непослушным или милым. Так родители Элли сказали
«Если вы будете любезны, мы добавим 3 балла (+3).
Если вы непослушны, снимаем 3 балла (−3).
Когда вы набираете 30 очков, вы получаете игрушку. »
Союзник начинает день с 9 очками: | 9 | |
Мама Элли обнаруживает пролитое молоко: | 9 — 3 = 6 | |
Тогда папа признается, что пролил молоко и пишет «отменить». Как «отменить» минус 3? |
||
Итак, мама считает: | 6 — (−3) = 6 + 3 = 9 |
Итак, когда мы вычитаем отрицательное, мы получаем
баллов (т. е.е. так же, как добавление очков).
Таким образом, вычитание отрицательного числа аналогично добавлению
Несколько дней спустя. У Элли 12 очков. | ||
|
|
|
Мама добавляет 3 очка, потому что в комнате Элли чисто. | 12 + 3 = 15 | |
|
|
|
Папа говорит: «Я убрал эту комнату» и пишет «отменить» на диаграмме.Мама считает: | 15 — (+3) = 12 | |
|
|
|
Папа видит, как Элли чистит собаку. Пишет на графике «+3». Мама считает: | 12 + (+3) = 15 | |
|
|
|
Элли бросает камень в окно. Папа пишет на диаграмме «−3».Мама считает: | 15 + (−3) = 12 |
См .: как « 15 — (+3) », так и « 15 + (−3) » дают 12.
Итак:
Неважно, вычтете ли вы положительные
баллов или добавите отрицательные,
вы все равно потеряете баллы.
Таким образом, вычитание положительного
или
Добавление отрицательного
равно
Вычитание
Попробуйте эти упражнения…
Теперь попробуйте этот лист и посмотрите, как у вас дела.
А еще попробуйте эти вопросы:
положительных и отрицательных чисел | SkillsYouNeed
Стандартные числа, все больше нуля, называются «положительными» числами. Мы не ставим перед ними знак плюса (+), потому что в этом нет необходимости, поскольку, по общему мнению, числа без знака положительны.
Числа меньше нуля известны как «отрицательные» числа.Перед ними стоит знак минус (-), указывающий на то, что они меньше нуля (например, -10 или « минус 10 »).
Визуализация отрицательных и положительных чисел
Вероятно, самый простой способ визуализировать отрицательные и положительные числа — использовать числовую линию, инструмент, с которым вы, возможно, хорошо знакомы, особенно если у вас есть дети в начальной школе.
Это выглядит примерно так:
Числовая линия может помочь вам визуализировать как положительные, так и отрицательные числа, а также операции (сложение и вычитание), которые вы можете с ними делать.
Когда вам нужно вычислить сложение или вычитание, вы начинаете с первого числа и перемещаете второе число разрядов либо вправо (для сложения), либо влево (для вычитания).
Эта числовая линия является упрощенной версией, но вы можете нарисовать их с любым числом, если хотите. Большим преимуществом числовой линии является то, что ее очень легко нарисовать самостоятельно на обратной стороне конверта или клочка макулатуры, а также довольно сложно ошибиться в расчетах.Если вы внимательно подсчитываете количество мест, которые вы перемещаете, вы получите правильный ответ.
Рабочие примеры
Что такое 10-25?
Начиная с 10, вы перемещаете 25 чисел влево и сразу видите, что ответ — -15.
Что такое −17 + 23?
На этот раз вы начинаете с -17 и перемещаетесь на 23 позиции вправо. Сразу видно, что ответ — 6.
Вычитание отрицательных чисел
Если вы вычесть отрицательное число, два отрицательных числа объединятся, чтобы получить положительное.
−10 — (- 10) не равно −20. Вместо этого вы можете думать об этом как о том, чтобы повернуть один из отрицательных знаков вертикально, пересечь другой и получить плюс. Тогда сумма будет -10 + 10 = 0.
Краткое примечание по скобкам
Для наглядности, никогда нельзя писать два знака минус рядом без скобок.
Итак, если вас попросят вычесть отрицательное число, оно всегда будет заключено в скобки, чтобы вы могли увидеть, что использование двух отрицательных знаков было намеренным.
-10-10 неверно (и сбивает с толку)
-10 — (- 10) правильно (и яснее)
Умножение и деление на положительные и отрицательные числа
При умножении или делении комбинациями положительных и отрицательных чисел вы можете упростить процесс, сначала игнорируя знаки (+/-) и просто умножая или деля числа, как если бы они оба были положительными. Получив числовой ответ, вы можете применить очень простое правило для определения знака ответа:
- Когда знаки двух чисел совпадают с , ответ будет положительным .
- Если знаки двух чисел разных , ответ будет отрицательный .
Итак:
(положительное число) × (положительное число) = положительное число
(отрицательное число) × (отрицательное число) = положительное число
Но:
(положительное число) × (отрицательное число) = отрицательное число
В качестве побочного вопроса это каким-то образом объясняет, почему у вас не может быть квадратного корня из отрицательного числа (подробнее об этом читайте на нашей странице в Специальные числа и понятия ).Квадратный корень — это число, которое умножается само на себя, чтобы получить число. Вы не можете умножить число на само по себе, чтобы получить отрицательное число. Чтобы получить отрицательное число, вам нужно одно отрицательное и одно положительное число.
Правило работает так же, когда вам нужно умножить или разделить более двух чисел. Четное число отрицательных чисел даст положительный ответ. Нечетное количество отрицательных чисел даст отрицательный ответ.
Работал примеров
Что такое −5 × 25?
5 x 25 равно 125.Но здесь у вас есть одно отрицательное и одно положительное число, поэтому знак ответа будет отрицательным. Следовательно, ответ будет −125 .
Что такое −40 ÷ 8?
40 ÷ 8 равно 5. Опять же, у вас есть одно положительное и одно отрицательное число, поэтому знак ответа будет отрицательным. Ответ: −5 .
Что такое −50 ÷ −5?
50 ÷ 5 равно 10. На этот раз у вас два отрицательных числа, поэтому знак ответа будет положительным.Ответ: 10 .
Что такое −100 × −2?
100 x 2 равно 200. Опять же, у вас два отрицательных числа, поэтому ответ положительный. Это 200 .
Что такое 10 x −2 × 3?
Для начала рассмотрим первую часть расчета. 10 x 2 = 20. У вас есть одно положительное и одно отрицательное число, поэтому знак ответа будет отрицательным, то есть −20.
Теперь возьмем вторую часть вычисления: −20 × 3.Итак, 20 × 3 = 60, но опять же, у вас есть отрицательное и положительное число, поэтому ответ будет отрицательным: −60 .
Почему умножение двух отрицаний дает положительный ответ?
Тот факт, что отрицательное число, умноженное на другое отрицательное число, дает положительный результат, часто может сбивать с толку и казаться нелогичным.
Чтобы объяснить, почему это так, вспомните числовые линии, использованные ранее в этой статье, поскольку они помогают объяснить это визуально.
- Во-первых, представьте, что вы стоите на числовой прямой в нулевой точке и обращены в положительном направлении, то есть в направлении 1, 2 и так далее. Вы делаете два шага вперед, делаете паузу, затем делаете еще два шага. Вы переместились 2 × 2 шага = 4 шага.
Следовательно, положительный × положительный = положительный - Теперь вернитесь к нулю и посмотрите в отрицательном направлении, то есть в сторону −1, −2 и т. Д. Сделайте два шага вперед, затем еще два. Теперь вы стоите на −4. Вы переместились на 2 × −2 шага = −4 шага.
Следовательно, отрицательный × положительный = отрицательный
В обоих этих примерах вы двигались вперед (то есть в том направлении, куда вы смотрели), что является положительным ходом.
- Вернитесь к нулю снова, но на этот раз вы собираетесь идти назад (отрицательное движение). Снова повернитесь в положительном направлении и сделайте два шага назад. Теперь вы стоите на -2. Положительное (направление, в котором вы смотрите) и отрицательное (направление, в котором вы движетесь) приводят к отрицательному движению.
Следовательно, положительный × отрицательный = отрицательный - Наконец, снова вернитесь к нулю, поверните лицо в отрицательном направлении. Теперь сделайте два шага назад , а затем еще два назад. Вы стоите на +4. Повернувшись в отрицательном направлении и идя назад ( два отрицательных ), вы добились положительного результата.
Следовательно, отрицательный × отрицательный = положительный
- Два негатива компенсируют друг друга. Вы можете увидеть это в речи:
- «Просто сделай это!» положительный стимул к чему-либо.
- «Не делай этого!» просит кого-то чего-то не делать. Это отрицательно.
- «Не делай этого» означает «пожалуйста». Два отрицания компенсируют и дают положительный результат как в математике, так и в речи.
- Знаки складываются физически. Если у вас два отрицательных знака, один переворачивается, и они складываются, чтобы получить положительный. Если у вас есть положительный и отрицательный ответ, останется один штрих, и ответ будет отрицательным. Это простая и наглядная памятная записка, хотя она не обязательно удовлетворит тех, кто хочет понять правило.
Заключение
Отрицательные знаки могут выглядеть немного устрашающе, но правила, регулирующие их использование, просты и понятны. Помните об этом, и у вас не будет проблем.
Правила использования положительных и отрицательных целых чисел
Целые числа, цифры, не имеющие дробей и десятичных знаков, также называются целыми числами. Они могут иметь одно из двух значений: положительное или отрицательное.
- Положительные целые числа имеют значения больше нуля.
- Отрицательные целые числа имеют значения меньше нуля.
- Ноль не является ни положительным, ни отрицательным.
Правила работы с положительными и отрицательными числами важны, потому что вы столкнетесь с ними в повседневной жизни, например, при балансировании банковского счета, вычислении веса или приготовлении рецептов.
Советы для успеха
Как и любой другой предмет, успех в математике требует практики и терпения. Некоторым людям легче работать с числами, чем другим.Вот несколько советов по работе с положительными и отрицательными целыми числами:
- Контекст может помочь вам разобраться в незнакомых концепциях. Попробуйте представить практическое приложение как ведение счета, когда вы тренируетесь.
- Использование числовой линии , показывающей обе стороны нуля, очень полезно для понимания работы с положительными и отрицательными числами / целыми числами.
- Отрицательные числа легче отслеживать, если вы заключите их в скобки .
Дополнение
Независимо от того, добавляете ли вы положительные или отрицательные значения, это простейший расчет, который вы можете сделать с целыми числами. В обоих случаях вы просто вычисляете сумму чисел. Например, если вы складываете два положительных целых числа, это выглядит так:
Если вы вычисляете сумму двух отрицательных целых чисел, это выглядит так:
Чтобы получить сумму отрицательного и положительного числа, используйте знак большего числа и вычтите. Например:
- (–7) + 4 = –3
- 6 + (–9) = –3
- (–3) + 7 = 4
- 5 + (–3) = 2
Знак будет у большего числа. Помните, что добавление отрицательного числа равносильно вычитанию положительного.
Вычитание
Правила вычитания аналогичны правилам сложения. Если у вас есть два положительных целых числа, вы вычитаете меньшее из большего. Результатом всегда будет положительное целое число:
Точно так же, если вы вычтите положительное целое число из отрицательного, вычисление станет вопросом сложения (с добавлением отрицательного значения):
- (–5) — 3 = –5 + (–3) = –8
Если вы вычитаете отрицательные из положительных, эти два отрицания компенсируются, и это становится сложением:
- 5 — (–3) = 5 + 3 = 8
Если вы вычитаете отрицательное число из другого отрицательного целого числа, используйте знак большего числа и вычтите:
- (–5) — (–3) = (–5) + 3 = –2
- (–3) — (–5) = (–3) + 5 = 2
Если вы запутались, часто помогает сначала написать положительное число в уравнении, а затем отрицательное. Это может упростить определение того, происходит ли смена знака.
Умножение
Умножение целых чисел довольно просто, если вы помните следующее правило: если оба целых числа либо положительные, либо отрицательные, сумма всегда будет положительным числом. Например:
- 3 х 2 = 6
- (–2) x (–8) = 16
Однако, если вы умножаете положительное целое число на отрицательное, результатом всегда будет отрицательное число:
- (–3) x 4 = –12
- 3 x (–4) = –12
Если вы умножаете большую серию положительных и отрицательных чисел, вы можете сложить, сколько положительных и отрицательных чисел.Последний знак будет лишним.
Отдел
Как и в случае с умножением, правила деления целых чисел следуют тому же положительному / отрицательному руководству. Разделение двух негативов или двух позитивов дает положительное число:
- 12/3 = 4
- (–12) / (–3) = 4
Деление одного отрицательного целого числа и одного положительного целого числа дает отрицательное число:
- (–12) / 3 = –4
- 12 / (–3) = –4
Арифметика с положительными и отрицательными целыми числами
Обзор темы
Положительное целое число — это число больше 0.
Отрицательное целое число — это число меньше 0.
При сложении и вычитании положительных и отрицательных целых чисел следует помнить несколько простых правил:
Положительный + Положительный = Положительный
Например: 4 + 2 = 6
Отрицательный + Отрицательный = Отрицательный
Например: (-9) + (-1) = -10
Отрицательный — Положительный = Отрицательный
Например: (- 5) — 3 = -5 + (-3) = -8
Положительный — Отрицательный = Положительный + Положительный = Положительный
Например: 5 — (-3) = 5 + 3 = 8
Отрицательный — Отрицательный = Отрицательный + Положительный
Например: (-4) — (-2) = (-4) + 2 = -2
Ключевые концепции
В новой статье по линейной математике GCSE вам потребуется решить несколько задач, связанных с положительными и отрицательными целыми числами. Согласно контрольному списку редакции Edexcel для статьи по линейной математике GCSE, вам потребуется:
- Порядок целых и десятичных чисел
- Сложить, вычесть, умножить и разделить целые числа, целые и десятичные числа
Ниже приводится серия резюме и рабочих примеров, которые помогут вам укрепить свои знания о положительных и отрицательных целых числах.
Рабочие примеры
1 — Распознавание отрицательных чисел
Во время экзамена по математике GCSE вас могут попросить расположить ряд положительных и отрицательных чисел по порядку.
Пример
(a) — Закажите числа — 5, −2, 3, −9, −2,5, 0,5 .
Решение
(a) — наименьшее число в этом списке — 9 . Наибольшее число равно 3. Используя числовую строку ниже, вы можете упорядочить числа от наименьшего к наибольшему: порядок: −9, −5, −2,5, −2, 0,5, 3 .
2 — Отрицательные числа и температура
Во время экзамена вам также необходимо уметь вычислять повышение и понижение температуры, используя отрицательные числа.
Пример
(а) — В 18:00 температура составляла 3 ° C. К полуночи она упала до −5 ° C. Насколько сильно упала температура?
Раствор
(a) — Чтобы рассчитать снижение температуры, вы должны определить разницу между положительным значением и 0 ° C, разницу между 0 ° C и отрицательным значением, а затем добавить эти два числа вместе.
Например, разница между -3 ° C и 0 ° C равна 3, а разница между 0 ° C и -5 ° C равна 5.
Таким образом, вы складываете 3 и 5, так что падение температуры составляет 8 ° C.
3 — Простая арифметика отрицательных чисел
На протяжении всего экзамена по математике GCSE вам потребуется складывать, вычитать, умножать и делить смесь положительных и отрицательных чисел. Чтобы правильно выполнить эти вычисления, вы должны следовать основным правилам: , сложение и , вычитание :
- Добавление отрицательного числа аналогично вычитанию:
Пример
(a) — Вычислить 7 + (−3)
Решение
(а) —
7 + (−3) совпадает с 7-3
Следовательно, 7 + (-3) = 4
- Вычитание отрицательного числа аналогично сложению:
Пример
(b) — Вычислить (−5) — (−2)
Раствор
(б) —
(−5) — (−2) совпадает с (−5) + 2
Следовательно (-5) — (-2) = −3
При умножении положительных и отрицательных значений вы придерживаетесь следующих правил:
- Положительный × положительный = положительный
- положительное × отрицательное = отрицательное
- отрицательный × положительный = отрицательный
- отрицательный × отрицательный = положительный
Если знаки совпадают с , ответ положительный . Если знаки разные, ответ отрицательный .
Пример
(c) — Вычислить -5 x -4
Решение
(c) — отрицательный x отрицательный = положительный
Следовательно -5 x -4 = 20
При делении положительных и отрицательных значений вы следуете тем же правилам, что и умножение:
- Положительный ÷ положительный = положительный
- Положительное ÷ отрицательное = отрицательное
- отрицательный ÷ положительный = отрицательный
- отрицательный ÷ отрицательный = положительный
Пример
(d) — Вычислить 24 ÷ -6
Решение
(d) — положительное ÷ отрицательное = отрицательное
Следовательно, 24 ÷ -6 = -4
Краткое содержание темы
При вычислении сочетания положительных и отрицательных целых чисел полезно помнить об основных принципах, упомянутых выше. Кроме того, часто бывает полезно нарисовать простую числовую линию. Таким образом вы получаете наглядное наглядное пособие, с помощью которого вы можете легко складывать и вычитать различные положительные и отрицательные значения. Если вы помните правила арифметики положительных и отрицательных чисел и дважды проверите свою работу, вы скоро сможете легко вычислять арифметические действия с положительными и отрицательными целыми числами
Правила отрицательных и положительных чисел
Целые числа, десятичные дроби и дроби могут быть положительными или отрицательными.Отрицательное число — это любое число меньше нуля, а положительное число — любое число больше нуля. Ноль не является ни положительным, ни отрицательным. Вы можете складывать, вычитать, умножать и делить как положительные, так и отрицательные числа, комбинируя отрицательные, положительные числа или их комбинацию.
Сложение чисел
При добавлении положительного к положительному или отрицательного к отрицательному, сложите их вместе и дайте им одинаковый знак. Например, 5 + 5 равно 10, а -5 + -7 равно -12. При сложении положительного числа и отрицательного числа используйте вычитание, взяв абсолютное значение — числа без знаков — и вычтите меньшее из большего.Затем дайте ответ знак большего числа. Например, -7 + 4 означает, что вы берете 7, вычитаете 4 и даете ответ отрицательный знак, поскольку абсолютное значение -7 больше 4.
Вычитание
Для вычитания измените знак вычитаемого числа на его противоположность и следуйте правилам добавления. В 12–9 возьмите 9 и преобразуйте его в отрицательное значение, затем сложите их вместе, в результате получится 12 + (-9). Сложите два новых значения вместе, чтобы получить 3. При вычитании отрицательного значения из отрицательного, например -6 - -4, переключите -4 на положительное 4 и сложите значения вместе, чтобы получить -6 + 4, получив -2 после сложения. правила.Чтобы вычесть положительное и отрицательное число, 12 — -9, переключите -9 на 9 и сложите значения, чтобы получить 21.
Умножение
При умножении положительного и отрицательного числа вместе или отрицательного и отрицательного вместе сохраняйте один и тот же знак. . Когда вы умножаете положительное и отрицательное число вместе, результат всегда отрицательный. Любое число, умноженное на ноль, становится нулем и не является ни положительным, ни отрицательным.
Деление
Правила деления немного отличаются от правил умножения.Положительное число, разделенное на положительное, всегда положительно, а отрицательное, разделенное на положительное, или наоборот, всегда отрицательно. При делении отрицательного на отрицательный вы делите абсолютные значения друг на друга. На ноль делить нельзя.
Что означают положительный, отрицательный и нулевой средний коэффициенты корреляции?
Коэффициенты корреляции — это индикаторы силы линейной связи между двумя разными переменными, x и y. Коэффициент линейной корреляции больше нуля указывает на положительную взаимосвязь. Значение меньше нуля означает отрицательную взаимосвязь. Наконец, нулевое значение указывает на отсутствие связи между двумя переменными x и y. В этой статье объясняется значение коэффициента линейной корреляции для инвесторов, как рассчитать ковариацию для акций и как инвесторы могут использовать корреляцию для прогнозирования рынка.
Ключевые выводы:
- Коэффициенты корреляции используются для измерения силы линейной связи между двумя переменными.
- Коэффициент корреляции больше нуля указывает на положительную взаимосвязь, тогда как значение меньше нуля означает отрицательную взаимосвязь
- Нулевое значение указывает на отсутствие связи между двумя сравниваемыми переменными.
- Отрицательная корреляция или обратная корреляция — ключевая концепция при создании диверсифицированных портфелей, которые могут лучше противостоять волатильности портфеля.
- Расчет коэффициента корреляции занимает много времени, поэтому данные часто загружаются в калькулятор, компьютер или статистическую программу, чтобы найти коэффициент.
Понимание корреляции
Коэффициент корреляции ( ρ ) — это мера, которая определяет степень, в которой связано движение двух разных переменных. Наиболее распространенный коэффициент корреляции, генерируемый корреляцией произведения-момента Пирсона, используется для измерения линейной связи между двумя переменными. Однако в нелинейной зависимости этот коэффициент корреляции не всегда может быть подходящей мерой зависимости.
Возможный диапазон значений коэффициента корреляции -1.От 0 до 1.0. Другими словами, значения не могут превышать 1,0 или быть меньше -1,0. Корреляция -1,0 указывает на абсолютную отрицательную корреляцию, а корреляция 1,0 указывает на идеальную положительную корреляцию. Если коэффициент корреляции больше нуля, это положительная связь. И наоборот, если значение меньше нуля, это отрицательная связь. Нулевое значение указывает на отсутствие связи между двумя переменными.
При интерпретации корреляции важно помнить, что наличие корреляции между двумя переменными не означает, что одна вызывает другую.
Корреляция и финансовые рынки
На финансовых рынках коэффициент корреляции используется для измерения корреляции между двумя ценными бумагами. Например, когда две акции движутся в одном направлении, коэффициент корреляции положительный. И наоборот, когда две акции движутся в противоположных направлениях, коэффициент корреляции отрицательный.
Если коэффициент корреляции двух переменных равен нулю, линейной зависимости между переменными нет.Однако это только для линейной зависимости. Возможно, что переменные имеют сильную криволинейную связь. Когда значение ρ близко к нулю, обычно между -0,1 и +0,1, считается, что переменные не имеют линейной зависимости (или очень слабой линейной зависимости).
Например, предположим, что цены на кофе и компьютеры наблюдаются и обнаруживают корреляцию +,0008. Это означает, что между двумя переменными нет корреляции или взаимосвязи.
Инвестопедия / Хьюго ЛиньРасчет ρ
Ковариация двух рассматриваемых переменных должна быть рассчитана до определения корреляции. Затем требуется стандартное отклонение каждой переменной. Коэффициент корреляции определяется делением ковариации на произведение стандартных отклонений двух переменных.
Стандартное отклонение — это мера разброса данных от среднего значения. Ковариация — это мера того, как две переменные изменяются вместе.Однако его масштабы безграничны, поэтому его трудно интерпретировать. Нормализованная версия статистики вычисляется путем деления ковариации на произведение двух стандартных отклонений. Это коэффициент корреляции.
Взаимодействие с другими людьми Корреляция знак равно ρ знак равно cov ( Икс , Y ) σ Икс σ Y \ text {Корреляция} = \ rho = \ frac {\ text {cov} (X, Y)} {\ sigma_X \ sigma_Y} Корреляция = ρ = σX σY cov (X, Y)
Положительная корреляция
Положительная корреляция — когда коэффициент корреляции больше 0 — означает, что обе переменные движутся в одном направлении.Когда ρ равно +1, это означает, что две сравниваемые переменные имеют идеальную положительную взаимосвязь; когда одна переменная перемещается выше или ниже, другая переменная перемещается в том же направлении с той же величиной.
Чем ближе значение ρ к +1, тем сильнее линейная зависимость. Например, предположим, что стоимость цен на нефть напрямую связана с ценами на авиабилеты с коэффициентом корреляции +0,95. Связь между ценами на нефть и ценами на авиабилеты имеет очень сильную положительную корреляцию, так как значение близко к +1.Таким образом, если цена на нефть снижается, цены на авиабилеты также уменьшаются, а если цена на нефть возрастает, то же самое происходит и с ценами на авиабилеты.
На диаграмме ниже мы сравниваем один из крупнейших банков США, JPMorgan Chase & Co. (JPM), с фондом Financial Select SPDR Exchange Traded Fund (ETF) (XLF). Как вы понимаете, JPMorgan Chase & Компания должна иметь положительную корреляцию с банковским сектором в целом. Мы видим, что коэффициент корреляции в настоящее время составляет 0,98, что свидетельствует о сильной положительной корреляции.Значение выше 0,50 обычно свидетельствует о положительной корреляции.
Понимание корреляции между двумя акциями (или одной акцией) и отраслью может помочь инвесторам оценить, как акции торгуются по сравнению с аналогами. Все типы ценных бумаг, включая облигации, сектора и ETF, можно сравнить с помощью коэффициента корреляции.
Отрицательная корреляция
Отрицательная (обратная) корреляция возникает, когда коэффициент корреляции меньше 0. Это указывает на то, что обе переменные движутся в противоположном направлении.Короче говоря, любое значение от 0 до -1 означает, что две ценные бумаги движутся в противоположных направлениях. Когда ρ равно -1, связь считается полностью отрицательно коррелированной. Короче говоря, если одна переменная увеличивается, другая уменьшается с той же величиной (и наоборот). Однако степень отрицательной корреляции двух ценных бумаг может меняться со временем (и они почти никогда не коррелируют точно все время).
Примеры отрицательной корреляции
Например, предположим, что проводится исследование для оценки взаимосвязи между наружной температурой и счетами за отопление.В исследовании сделан вывод об отрицательной корреляции между ценами на отопление и температурой наружного воздуха. Расчетный коэффициент корреляции составляет -0,96. Эта сильная отрицательная корреляция означает, что по мере снижения температуры на улице цены на отопление увеличиваются (и наоборот).
Когда дело доходит до инвестирования, отрицательная корреляция не обязательно означает, что следует избегать ценных бумаг. Коэффициент корреляции может помочь инвесторам диверсифицировать свой портфель, включив в него набор инвестиций, имеющих отрицательную или низкую корреляцию с фондовым рынком.Короче говоря, при снижении риска волатильности в портфеле иногда все же привлекаются противоположности.
Например, предположим, что у вас есть сбалансированный портфель на 100 000 долларов, который инвестируется на 60% в акции и 40% в облигации. В год высоких экономических показателей доходность акционерного компонента вашего портфеля может составить 12%, в то время как компонент облигации может принести -2%, поскольку процентные ставки растут (что означает, что цены на облигации падают). Таким образом, общая доходность вашего портфеля составит 6,4% ((12% x 0.6) + (-2% х 0,4). В следующем году, когда экономика заметно замедлится и процентные ставки будут снижены, ваш портфель акций может составить -5%, а портфель облигаций — 8%, что даст вам общую доходность портфеля в размере 0,2%.
Что, если бы вместо сбалансированного портфеля ваш портфель состоял на 100% из акций? Используя те же предположения о доходности, ваш портфель, полностью состоящий из акций, будет иметь доходность 12% в первый год и -5% во второй год. Эти цифры явно более изменчивы, чем доходность сбалансированного портфеля, равная 6.4% и 0,2%.
Коэффициент линейной корреляции
Коэффициент линейной корреляции — это число, вычисляемое на основе заданных данных, которое измеряет силу линейной связи между двумя переменными, x и y. Знак коэффициента линейной корреляции указывает направление линейной зависимости между x и y. Когда r (коэффициент корреляции) близок к 1 или -1, линейная зависимость сильная; когда он близок к 0, линейная зависимость слабая.
Даже для небольших наборов данных вычисления коэффициента линейной корреляции могут оказаться слишком длинными, чтобы их можно было выполнять вручную.Таким образом, данные часто загружаются в калькулятор или, что более вероятно, в компьютер или статистическую программу, чтобы найти коэффициент.
Коэффициент Пирсона
Как расчет коэффициента Пирсона, так и базовая линейная регрессия — это способы определить, как статистические переменные связаны линейно. Однако эти два метода различаются. Коэффициент Пирсона — это мера силы и направления линейной связи между двумя переменными без предположения о причинно-следственной связи.Коэффициент Пирсона показывает корреляцию, а не причинно-следственную связь. Коэффициенты Пирсона варьируются от +1 до -1, где +1 представляет положительную корреляцию, -1 представляет отрицательную корреляцию, а 0 означает отсутствие связи.
Простая линейная регрессия описывает линейную зависимость между переменной ответа (обозначенной y) и объясняющей переменной (обозначенной x) с использованием статистической модели. Статистические модели используются для прогнозов.
Упростите линейную регрессию, вычислив корреляцию с помощью такого программного обеспечения, как Excel.
В финансах, например, корреляция используется в нескольких анализах, включая расчет стандартного отклонения портфеля. Поскольку на это уходит много времени, корреляцию лучше всего рассчитать с помощью такого программного обеспечения, как Excel. Корреляция объединяет статистические концепции, а именно дисперсию и стандартное отклонение. Дисперсия — это дисперсия переменной вокруг среднего значения, а стандартное отклонение — это квадратный корень из дисперсии.
Поиск корреляции с помощью Excel
Существует несколько методов расчета корреляции в Excel.Самый простой — получить два набора данных бок о бок и использовать встроенную формулу корреляции:
Investopedia.comЕсли вы хотите создать корреляционную матрицу для ряда наборов данных, в Excel есть подключаемый модуль анализа данных, который находится на вкладке «Данные» в разделе «Анализ».
Выберите таблицу доходов. В этом случае наши столбцы имеют заголовки, поэтому мы хотим установить флажок «Ярлыки в первой строке», чтобы Excel обрабатывал их как заголовки. Затем вы можете выбрать вывод на том же листе или на новом листе.
Investopedia.comКак только вы нажмете Enter, данные будут созданы автоматически. Вы можете добавить текст и условное форматирование, чтобы очистить результат.
Investopedia.comКоэффициент линейной корреляции Часто задаваемые вопросы
Что такое коэффициент линейной корреляции?
Коэффициент линейной корреляции — это число, вычисляемое на основе заданных данных, которое измеряет силу линейной связи между двумя переменными, x и y.
Как найти коэффициент линейной корреляции?
Корреляция объединяет несколько важных и связанных статистических концепций, а именно дисперсию и стандартное отклонение.2)]}} r = [n∑x2− (∑x) 2] [n∑y2− (∑y) 2)] n (∑xy) — (∑x) (∑y)
Вычисления слишком длинные, чтобы их можно было выполнять вручную, и программное обеспечение, такое как Excel или статистическая программа, является инструментами, используемыми для вычисления коэффициента.
Что означает линейная корреляция?
Коэффициент корреляции — это значение от -1 до +1. Коэффициент корреляции +1 указывает на идеальную положительную корреляцию. Когда переменная x увеличивается, переменная y увеличивается. Когда переменная x уменьшается, переменная y уменьшается.Коэффициент корреляции -1 указывает на абсолютную отрицательную корреляцию. По мере увеличения переменной x переменная z уменьшается. Когда переменная x уменьшается, переменная z увеличивается.
Как найти коэффициент линейной корреляции на калькуляторе?
Графический калькулятор необходим для расчета коэффициента корреляции. Следующие инструкции предоставлены Statology.
Шаг 1. Включите диагностику
Вам нужно будет сделать этот шаг на калькуляторе только один раз.После этого вы всегда можете начать с шага 2 ниже. Если вы этого не сделаете, r (коэффициент корреляции) не будет отображаться при запуске функции линейной регрессии.
Нажмите [2nd], а затем [0], чтобы войти в каталог вашего калькулятора. Прокрутите, пока не увидите «DiagnosticsOn».
Нажимайте Enter, пока на экране калькулятора не появится надпись «Готово».
Это важно повторить: вам никогда не придется делать это снова, если вы не перезагрузите калькулятор.
Шаг 2: введите данные
Введите свои данные в калькулятор, нажав [STAT], а затем выбрав 1: Edit.Чтобы упростить задачу, вы должны ввести все свои «данные x» в L1 и все «данные y» в L2.
Шаг 3: Рассчитайте!
После того, как вы введете свои данные, вы перейдете к [STAT], а затем к меню CALC вверху. Наконец, выберите 4: LinReg и нажмите Enter.
Это оно! Готово! Теперь вы можете просто считать коэффициент корреляции прямо с экрана (его r). Помните, что если r не отображается на вашем калькуляторе, необходимо включить диагностику.Это то же самое место на калькуляторе, где вы найдете уравнение линейной регрессии и коэффициент детерминации.
Итог
Коэффициент линейной корреляции может быть полезен при определении взаимосвязи между инвестициями и рынком в целом или другими ценными бумагами. Его часто используют для прогнозирования доходности фондового рынка. Это статистическое измерение полезно во многих отношениях, особенно в финансовой отрасли. Например, это может быть полезно для определения того, насколько хорошо взаимный фонд ведет себя по сравнению с его эталонным индексом, или его можно использовать для определения того, как взаимный фонд ведет себя по отношению к другому фонду или классу активов.Добавляя взаимный фонд с низкой или отрицательной корреляцией к существующему портфелю, можно получить преимущества диверсификации.
положительных и отрицательных чисел — I
Арифметика и дроби, положительные и отрицательные числа. В этом видео мы обсудим, как складывать и вычитать положительные и отрицательные числа. Это очень простая тема. Опять же, если вы хорошо разбираетесь в этой теме. Не чувствуйте себя обязанным смотреть это видео целиком.Это видео предназначено для ознакомления людей с этой темой, если она незнакома или у них есть некоторая неуверенность в этой теме. Итак, где бы вы ни начали, я предполагаю, что вы разбираетесь в двух основных случаях: как сложить два положительных целых числа или как вычесть два положительных целых числа, когда они находятся в форме больше минус меньше. Первое, что я скажу: если вам нужно практиковаться в этом, практикуйтесь каждый день.
Очень важно уметь складывать и вычитать двузначные числа. Уметь делать это как мысленную математику, это сделает тест намного более плавным. Хорошая новость в том, что если вы можете делать эти две вещи, вы можете делать все, что угодно.Вся эта тема очень проста, если вы знаете эти две вещи. Есть много способов обсудить этот материал. Начнем с вычитания.
Некоторые математики сказали бы, что вычитания на самом деле не существует. Что это обозначает? Что ж, вычитание любого числа можно переписать как сложение числа противоположного знака. Итак, некоторые математики сказали бы, что это добавление на самом деле является истинной формой. Итак, давайте удостоверимся, что мы это понимаем.
Вычитание любого числа можно переписать как сложение числа противоположного знака.Вот четыре различных примера вычитания. У нас есть положительный минус положительный, отрицательный минус положительный, положительный минус отрицательный и отрицательный минус отрицательный. Во всех четырех случаях мы могли бы переписать это вычитание как сложение числа противоположного знака.
В случаях, когда мы вычитаем положительное, это то же самое, что и добавление отрицательного. В тех случаях, когда мы вычитаем отрицательный результат, это то же самое, что и добавление положительного. Обратите внимание, что мы получаем некоторое упрощение, но это упрощение не во всех случаях.
Например, в первом, похоже, нам было лучше там, где мы начали, нам было лучше, не меняя его на сложение. В третьем, похоже, мы явно улучшили ситуацию, изменив его на добавление двух положительных чисел. В этом четвертом, обратите внимание, что теперь это сложение, оно коммутативно, поэтому мы можем менять порядок, а когда мы меняем порядок, мы можем переписать его как вычитание, и это намного проще.
Так что иногда это действительно важный шаг для упрощения, но не всегда.Вы не всегда должны переписывать вычитание как сложение, но это может быть очень хорошим упрощающим трюком, который всегда будет у вас в рукаве. Обратите внимание, в частности, на случай (положительный) — (отрицательный), этот трюк всегда упрощает его. Это всегда будет положительным плюс положительным, что является одной из тех фундаментальных вещей, которые, я полагаю, вы уже знаете, как делать.
Теперь давайте посмотрим на этот хитрый двойной отрицательный случай, который может иметь форму отрицательный минус положительный. Или в виде отрицательного плюс отрицательного.Большая идея в том, что мы всегда можем исключить отрицательный знак. Что именно это означает? Давайте посмотрим на этот первый. (-46) -37.
Мы можем вынести отрицательный знак. Если исключить отрицательный знак, все внутри станет положительным. Таким образом, получается просто 46 + 37, сложение двух положительных чисел. Итак, вы выполняете это сложение, а затем просто вставляете отрицательное значение перед суммой. Вы можете попробовать эти другие на странице. Приостановите видео здесь.
Попробуйте эти другие. А потом вы можете сравнить свои ответы с моими.Вот ответы. Еще один сложный случай, который люди считают сложным — это случай, когда маленький положительный минус большой положительный, который также проявляется как маленький положительный плюс большой отрицательный. Основная идея заключается в том, чтобы вынести отрицательный знак на противоположный порядок вычитания.
Итак, что именно это означает? Предположим, у меня есть 23-64, если я выношу отрицательный знак, то я получаю вычитание в обратном порядке, 64-23. Что ж, теперь это больше минус меньше, что мы можем сделать, это один из фундаментальных навыков, так что сделайте это вычитание, а затем просто поставьте перед ним отрицательный знак.
Давайте посмотрим на еще один. 26-63, вычтите отрицательный фактор, и мы получили отрицательный результат перед вычитанием в обратном порядке, 63-26, выполните вычитание и вставьте отрицательный знак перед ним. Вот еще несколько, вы можете приостановить видео здесь и попрактиковаться в этом самостоятельно.
Вот ответы, которые я получаю. Очень важно, чтобы вы могли делать подобные вещи, и для умственной математики очень полезно делать это в уме. Эти идеи позволяют вам преобразовать любое сложение или вычитание либо в сумму двух положительных значений, либо в разность большего минус меньшего.Здесь я просто обсудил целые числа для простоты, но все те же идеи будут верны и для положительных и отрицательных десятичных знаков и дробей.
Основные навыки — это сложение двух положительных результатов или большее количество положительных результатов минус меньшее количество положительных результатов. Отсюда, если мы делаем положительный минус отрицательный результат, мы можем изменить его на положительный плюс положительный. Если у нас есть двойной отрицательный случай, мы можем вынести отрицательный знак. И всякий раз, когда у нас меньше минус больше.
Мы можем вынести отрицательный знак, обратный порядок вычитания.