Пикап что значит: Что такое пикап?

Пикап (автомобиль) | Какой выбрать пикап

Первые пикапы начали появляться в начале прошлого века в США и странах как Центральной, так и Западной Европы. Кузова этого типа предназначались для транспортировки небольших коммерческих грузов. Самые крупные американские автопроизводители Ford, Dodge, Chevrolet, недолго думая, развернули конвейерный выпуск по сборке грузовиков на базе легковых автомобилей.

Пикапы пользовались большим спросом у мелких бизнесменов и фермеров, рядовым гражданам они были практически неинтересны. Однако начиная с 80-х годов ХХ века машины с кузовом «пикап» обретают в США просто сумасшедшую популярность. Само слово «пикап» происходит от английского «pick-up», то есть поднимать. 

Как выглядит пикап

Пикап представляет собой легковой автомобиль с открытым грузовым отделением (платформой). Это нечто среднее между грузовым автомобилем и внедорожником. В основном пикапы имеют 2 двери и 1 ряд сидений, в редких случаях можно встретить пикап с рядами сидений и четырьмя дверями.
Также их с легкостью можно превратить в фургоны, оснастив тентом. С недавнего времени на рынке стали появляться пикапы-гиганты, созданные на базе среднетоннажных грузовиков. 

Преимущества и недостатки пикапа

Преимущества:
  • Самым главным преимуществом пикапа является его прямое назначение: перевозка грузов. Некоторые автомобили с подобным кузовом могут транспортировать до нескольких тонн, будь то квадроцикл для активного отдыха или новая партия товаров для Вашего бизнеса.
  • Кроме того, стоит отметить отличную проходимость у большинства моделей пикапов. Это просто отличное качество, незаменимое на наших дорогах.
  • Психологический аспект. Большая машина – признак зажиточности и неоспоримый плюс к имиджу и харизме.
Недостатки:
  • Несмотря на то, что автомобили этого класса представляют собой прекрасное сочетание управляемости, динамики и мощности, экономичностью они не отличаются. Расход топлива связан с функциональным назначением автомобиля – транспортировкой грузов больших объемов.
  • При покупке пикапа следует учитывать, что в сравнении с обычным легковым такой автомобиль оснащен более жесткой подвеской. При этом производители пикапов работают над постоянным совершенствованием технологий, и каждая новая модель отличается более плавным ходом по сравнению с предыдущими модификациями.  


Пикап, седан или универсал. Что лучше выбрать?

В этом случае все зависит от цели эксплуатации. Если Вы являетесь представителем среднего класса, проживаете в многоэтажном или частном доме в черте города, то останавливать свой выбор на пикапе в качестве средства для ежедневного передвижения будет крайне нерационально. Даже самые экономичные разновидности пикапов куда более прожорливые, чем те же седаны или универсалы. А вот если Вы любитель, предположим, активного отдыха на природе или просто бизнесмен, которому постоянно требуется перевозить с места на место определенные товары или среднегабаритные грузы, то такое авто станет Вам верным помощником.
Поэтому, прежде чем сделать свой выбор, хорошенько задумайтесь, для каких целей Вы чаще всего будете использовать Ваш автомобиль.

Если вы не можете определиться с выбором, перейдите в каталог новых автомобилей и сравните интересующие Вас модели.


ПИКАП — это… Что такое ПИКАП?

  • пикап — шаланда, каблук, автомобиль, кузов, пикапчик, сарай Словарь русских синонимов. пикап сущ., кол во синонимов: 6 • автомобиль (369) • …   Словарь синонимов

  • ПИКАП — (от англ. pick up поднимать подбирать), грузопассажирский легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т. Закрытый или открытый кузов имеет откидные сиденья вдоль бортов …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПИКАП — ПИКАП, а, муж. Небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров, с откидными сидениями по бокам. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • пикап — 1) тип кузова; 2) небольшой грузовик. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Пикап — Пикап: Пикап  лёгкий автомобиль с открытой грузовой платформой. Пикап  комплекс знаний и техник по знакомству и общению с противоположным полом. Пикап, Рональд (Ronald Pickup) (род. 1940) британский актёр кино и телевидения. См. также… …   Википедия

  • ПИКАП — (от англ. pick up поднимать, подбирать) грузопасс. модификация легкового автомобиля. Кузов П. обычно устанавливается на шасси стандартных легковых автомобилей; выполняется открытым или закрытым с откидными сиденьями вдоль бортов и входом сзади.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • пикап — (англ. pick up pick up подбирать) 1) автом. небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров с кузовом, установленным на шасси стандартного легкового автомобиля и имеющим вход сзади. Кабина отделена от грузовой платформы перегородкой 2)… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • пикап — а; м. [англ. pick up] Небольшой автомобиль, обычно с открытым кузовом, входом сзади и откидными сиденьями по бокам (для перевозки грузов и пассажиров). * * * пикап (от англ. pick up  поднимать, подбирать), грузопассажирский легковой автомобиль… …   Энциклопедический словарь

  • Пикап — (от англ. pick up поднимать, подбирать, захватывать)         грузопассажирская модификация легкового автомобиля с открытым кузовом. Грузоподъёмность П. обычно 200 500 кг. П. оборудуется съёмным тентом и убирающимися бортовыми скамейками, что… …   Большая советская энциклопедия

  • Пикап — м. Небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров с кузовом, установленным на шасси стандартного легкового автомобиля, имеющим сиденья вдоль бортов и вход сзади. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Пикап-мастер: Мэттью МакКонахи — о лучшей машине для свиданий

    В начале марта в «Азбуке» выходят мемуары Мэттью МакКонахи «Зеленый свет».

    «Афиша Daily» публикует фрагмент книги о том, какой автомобиль лучше всего подходит для свиданий

    Выпускной класс школы. У меня все было прекрасно: отличные оценки, работа, которая гарантировала мне сорок пять долларов в кармане, гандикап 4 в гольфе, звание «первый красавец». Вдобавок я встречался с самой красивой девчонкой из нашей школы — и из соседней школы тоже. В общем, меня несла зеленая волна.

    Крутой парень, который на вечеринках невозмутимо стоит у стены и курит, — это не про меня. На вечеринках я танцевал, охмурял девчонок и на всех концертах проталкивался в первый ряд, даже если приходил последним. Я старался изо всех сил. Я ловчил.

    У меня был пикап-внедорожник. После уроков именно в нем я катался с девчонками по грязи«Кататься по грязи» в Восточном Техасе значит ездить по руслам засохших ручьев.. К решетке радиатора я прикрутил мегафон и по утрам на школьной автостоянке прятался в кабине и вопил на всю округу: «Эй, поглядите, Кэти Кук сегодня в клевых джинсах! Классно выглядит!»

    Всем нравилось.

    Все хохотали. Особенно Кэти Кук.

    Я был своим парнем. Весельчаком. Всеобщим любимцем.

    Однажды, проезжая мимо местного автодилерского центра, я увидел выставленный на продажу ярко-красный «Ниссан 300-ZX».

    У меня никогда прежде не было спортивной машины. Тем более со съемными панелями крыши.

    Я подъехал к центру навести справки. Продавец очень хотел заключить сделку.

    В обмен на свой пикап я получил ярко-красный «Ниссан 300-ZX». Со съемными панелями.

    Теперь у меня была красная спортивная машина. Каждое воскресенье я полировал ее до глянца и наводил лоск на свою красавицу.

    Я стал парковаться на третьей, обычно пустующей стоянке за зданием школы, чтобы мою новенькую машину случайно не поцарапали и не помяли.

    Я знал, что девчонки заценят мою красную спортивную машину куда больше, чем обшарпанный пикап, а значит, заценят и меня. Поэтому каждое утро я пораньше заезжал на третью парковку, ставил машину и небрежно опирался на капот.

    Крутой парень.

    С крутой тачкой. С красной спортивной машиной.

    Через пару недель я заметил перемены. Девчонки почему‑то не спешили меня заценивать. Им почему‑то было скучно смотреть, как я небрежно опираюсь на капот

    .

    После уроков девчонкам было интереснее кататься по грязи с другими, чем рассекать по улицам со мной, в красной спортивной машине со съемной крышей.

    И свиданий у меня стало меньше. Девчонки утратили ко мне интерес.

    Я не понимал, в чем дело.

    И в один прекрасный день до меня дошло.

    Пропал пикап.

    Пропали возможности стараться, крутиться и ловчить. Пропал мегафон. Пропало веселье.

    А вместо всего этого я небрежно опирался на капот красной спортивной машины со съемными панелями крыши на третьей школьной парковке.

    Я обленился, слишком часто смотрел в зеркало и думал, что моя красная спортивная машина гарантированно привлечет внимание ко мне самому.

    Ни фига подобного.

    Обменяв пикап на красную спортивную машину, я сам себя перехитрил. Лоханулся.

    На следующий день после уроков я поехал в автоцентр и обменял красную спортивную машину на свой старенький пикап.

    На следующий день я, поставив машину на первой школьной парковке, охмурял девчонок в мегафон, а после уроков поехал с ними кататься по грязи.

    И все пошло по заведенному.

    И фиг с ней, с красной спортивной машиной.

    почему пикапы не покупают в России

    На пикапах ездит половина американцев — от фермеров, до домохозяек. Но в России данный тип автомобилей не прижился, став уделом фриков любителей активного отдыха и корпоративных парков нефтегазовых компаний. Пытаемся разобраться, почему.

    Евгений Яблоков

    В США пикапы возведены культ, а их «фермерский» стиль — часть истории, впитанной американцами с молоком матери. К тому же, гигантские размеры заокеанских «траков» позволяют частично нивелировать один из их существенных недостатков — тесноту в кабине. Но, в глазах российских покупателей, такой автомобиль буквально «соткан» из компромиссов. Причем, далеко не самых удачных. Можно сказать, что пикап — это «недогрузовик» и «недовнедорожник», со всеми вытекающими последствиями.

    Подавляющее большинство эксплуатирующихся у нас пикапов имеют двухрядную кабину. Но прирост «жилых метров» подразумевает уменьшение площади багажника. В результате грузоподъёмность сопоставима с обычным внедорожником. Более того, порой грузовой вариант остается в проигрыше. Своеобразная «дуэль», которую я один раз наблюдал возле строймаркета, лишнее тому подтверждение. Владелец VW Touareg, купивший несколько трехметровых реек, без труда запихал их в просторный салон через заднюю дверь и спокойно уехал. А бедолага на Nissan Navara минут пятнадцать мучился с аналогичным грузом, безрезультатно пытаясь пристроить его в кузове и так, и этак. В конечном счете он был вынужден использовать несколько несуразный метод «артиллерийских орудий». Иначе не получалось.

    Конечно, возить навоз или цемент в пыльных мешках удобнее в открытом кузове. Но для этого имеются доставочные «ГАЗели». Водрузить какой-нибудь квадроцикл в грузовой отсек тоже непросто. Попробуйте закатить его на почти метровую высоту — мало не покажется. Нужны не только трапы, но и сноровка. Прицеп для этого гораздо сподручнее. Охотники, доля которых по статистике не превышает десяти процентов от остальных владельцев пикапов — вот реальные «эксплуататоры» машин с «уличным» грузовым отсеком. Но как защитить лежащие в кузове охотничьи трофеи от осадков, пыли и прочих посягательств? Что уж говорить о перевозке чемоданов, сумок и прочей «бытовухи». Сберечь их от различных напастей непросто.

    Нужен тент, крышка или кунг. Все это стоит недешево. Да и не особо удобно. Лишь с кунгом пикап несколько преображается в лучшую сторону. Хотя даже при этом становится жалким подобием обычного универсала или кроссовера. А вообще, по жизни, основным грузом, который транспортируют владельцы пикапов чаще всего является воздух. Кабина пикапов тоже не без «тараканов». Узкие задние двери, неудобная вертикальная спинка и подушки, теснота в ногах — пассажирам в таких условиях не позавидуешь.

    Для поклажи, при полном «экипаже» места вообще в салоне не предусмотрено. А в «нычку» за задним сиденьем, где хранится штатный домкрат, из вещей влезет разве что барсетка. Езда на пикапе тоже своеобразна. И если по динамике у современных пикапов вопросов не возникает, то с управляемостью дела обстоят несколько хуже. Все дело в «невесомой» задней части автомобиля и в жесткости «грузовой» подвеске. Разгруженная задняя ось не способствует стабильности движения даже в обычных условиях. А на неровностях, да еще в повороте корму подчас так опасно переставляет, что потерять оптимальную траекторию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Гололед лишь усугубляет ситуацию. Впрочем, она «лечится» загрузкой увесистого груза. Но постоянно возить в кузове балласт тоже не с руки.

    По той же причине недозагруженности задней оси, пикап порой пасует перед бездорожьем. Задние колеса попросту шлифуют скользкую грязь, не в силах «поймать» необходимое сцепление с поверхностью. И полный привод данном случае помогает лишь отчасти.

    Что же руководит людьми, решившими «оседлать» пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшие деньги? Ведь пикап несколько дешевле своего «универсального» собрата. Возможно, но, на мой взгляд, аргументация сомнительная, поскольку подобная экономия оборачивается массой неудобств. Помимо вышеупомянутых достаточно вспомнить столичный «Грузовой каркас», запрещающий проезд легких грузовиков (к ним официально приравнены и пикапы) во многие районы Москвы. И никто не дает гарантии, что подобные каркасы не появятся и в других российских городах.

    Хочу получать самые интересные статьи

    Попытка «переворота» в Беларуси: набег пикапов | Анализ

    Но только кубинские сказки приходят на память

    Раскрытый заговор «юриста и пушкиниста» продолжает обрастать подробностями в исполнении госпропаганды. И чем больше их становится, тем больше вся история сдвигается из разряда «конспирология» через «фейк» к категории «сказки».

    Минувшие выходные подкинули новых «деталей». Важнейшими из которых стало обнародование «бюджета» всей затеи в USD 11 млн и вторжение 150 пикапов с пулеметами с территории Литвы как способ ликвидации А. Лукашенко. Посмотрим внимательно, что не так с этой историей.

    Вводные. Имеем USD 11 млн (из которых USD 1 млн был зарезервирован для снайпера, чья пуля должна сразить А. Лукашенко) и 150 пикапов с пулеметами. С их помощью необходимо вторгнуться в Беларусь с территории Литвы и организовать штурм одной из госрезиденций в Минске с целью убийства А. Лукашенко и его приближенных. Вся операция спланирована спецслужбами США с ведома высшего политического руководства этой страны. То есть ее разрабатывали профессионалы высокого уровня.

    Бухгалтерия не бьется. Небронированный новый пикап с крупнокалиберным пулеметом стоят не менее USD 50 тыс. за штуку. Итого USD 7,5 млн только на технику и вооружение. Плюс топливо и боекомплект.

    Далее, сам пикап не ездит и не стреляет. Значит, нужны люди, экипаж: водитель, пулеметчик и еще 2-3 стрелка на каждую машину. Итого не менее 600 человек.

    Сложность операции требует соответствующего подбора исполнителей: это должны быть профессионалы высокого уровня. Которые стоят не дешево. А кадровых военных не направишь, потому как такие действия преступны с точки зрения и международного права и внутреннего законодательства самих США. Кроме того, риск потерь высок. А это значит, что привлеченным исполнителям надо платить и за их профессионализм, и за риск, и за факт преступности самого действия. В идеале, после участия в подобной операции они должны уйти из бизнеса и не «отсвечивать». То есть вознаграждение должно обеспечивать комфортную жизнь исполнителя в течение следующих лет 30. В этих условиях USD 5 млн – нижняя граница вознаграждения. Каждому участнику.

    Итого бюджет операции не может быть менее USD 3 млрд.

    Есть ли шанс? Итак, вторжение началось. 150 пикапов с профессиональными головорезами сломили героическое сопротивление одного из пунктов пропуска на беларуско-литовской границе и на полных парах мчится в сторону Минска, чтобы задать жару одному «крепкому орешку» (по определению американской и польской разведок согласно «радиоперехвату» беларуской разведки).

    В общем, есть прямая связь между скоростью перемещения и качеством дороги. Так что колонну пикапов, блуждающую по проселкам, можно в качестве варианта не рассматривать. Только молниеносный рывок по трассе от границы до Минска. По дороге будет ряд крупных мостов, и минимум одна развязка. Уничтожение которых способно остановить набег. На отдельных участках трасса идет через лесные массивы, которые ограничивают возможности по рассредоточению техники. И упрощают ее уничтожение с воздуха.

    Очевидно, что с момента начала атаки будут предприняты меры по ее отражению. В воздух будут подняты дежурные пары Су-25 в Лиде, МиГ-20/Су-30СМ в Барановичах и вертолетов Ми в Мачулищах. Которых в принципе может быть достаточно для разгрома колонны пикапов. Или как минимум их остановки за счет уничтожения сооружения транспортной инфраструктуры на маршрутах следования.

    Но предположим, что все бомбы, ракеты и снаряды полетели мимо. И злобная орда американских наймитов приближается к Минску. Кто же их тут встретит? Есть ли силы для отпора? Кое-что есть:

    • Минский гарнизон милиции – не менее 9 тыс. человек, худо-бедно, но умеющих стрелять.
    • 120-я мехбригада может выделить не менее двух батальонных тактических групп, в каждой 1-3 танковые роты и 2-3 мотострелковые с артиллерией, всего не менее 2 тыс. человек и под сотню единиц бронетехники с пушечным вооружением.
    • В пределах минской кольцевой автодороги есть и другие военные части, плюс клерки Минобороны, плюс курсанты и преподаватели Военной академии и военных факультетов ВУЗов. Т.е. еще порядка 5 тыс. вооруженных людей.
    • Не забываем про КГБ, СБП и ОАЦ. А это еще 2-3 тыс.

    Понятно, что в значительной мере эти люди являются офисными работниками. Но они имеют навыки обращения с оружием и их много. Гораздо больше, чем вторгнувшихся (19 тыс. против условно 600-750, пускай даже 1000).

    И это только то, что можно собрать в Минске. А есть еще борисовский и жодинский гарнизоны, бригада спецназа в Марьиной Горке. Дополнительно не менее 5 тыс. человек, которые могут прибыть в Минск к подходу к столице колонны пикапов.

    При этом надо помнить, что задача вторгнувшихся – не ввязываться в уличные бои с противником, который превосходит их по численности раз в 25-30, а ликвидировать Лукашенко. Которого еще надо найти в одной из нескольких резиденций. Да и кто сказал, что он останется в Минске?

    В общем, затея со вторжением 150 пикапов из Литвы реалистичных шансов на успех не имеет. Зато напоминает байки коммунистической пропаганды про сотни покушений на Фиделя Кастро, организованных американцами, в ходе которых ни один волос из бороды команданте не упал. Какое везение, однако…

    Но не только кубинские сказки приходят на память.

    Мы это уже видели. В западной Африке есть страна Чад. Названная в честь одноименного озера.

    Последние лет 40 страна воюет. В основном это гражданские войны. Но была в его истории и война с Ливией. Друг А. Лукашенко покойный М. Каддафи отправил в Чад механизированные соединения с танками и прочей бронетехникой, чтобы под шумок очередной гражданской войны аннексировать часть территории соседней страны. Французы в ответ передали тогдашнему чадскому правительству несколько сотен пикапов «Тойота». С установленными на них крупнокалиберными пулеметами и противотанковыми ракетами. Воспользовавшись условиями рельефа местности, чадские войска в 1986-1987 годах позорно, наголову разгромили ливийцев. «Нагнув» бесноватого Каддафи так, что после это он уже «не разогнулся» и в военных авантюр не затевал. История стала известна как «Война «Тойот»».

    С тех пор в Чаде так и воюют: на пикапах. А гражданские войны там заключаются, по сути, в битве за столицу Нджамену: противники правящего режима с территории соседних стран вторгались на этих самых вооруженных пикапах на чадскую территорию и стремительно продвигались в направлении столицы. Ну а дальше как повезет. До недавнего времени не везло.

    Но в апреле 2021 года кое-что поменялось. С 1990 года Чадом правил Идрис Деби, провозгласивший себя маршалом. И щеголявший на официальных мероприятиях в маршальском мундире. И тут интересная параллель с Беларусью: А. Лукашенко придумал себе мундир главнокомандующего с погонами, весьма похожими на погоны советских маршалов.

    Далее, товарищ маршал И. Деби 11 апреля «выиграл» очередные президентские выборы с результатом более 79% голосов. Почему-то нашлись недовольные этим фактом, которые с территории соседней Ливии и при иностранной поддержке начали вторжение на чадскую территорию. Традиционно на пикапах. «Крепкий орешек» Деби выступил на встречу врагу и пал в бою от снайперской пули. По крайней мере, такова официальная версия.

    В общем, создаётся впечатление, что в Минске кое-кто решил особенно не заморачиваться и просто косплеить (разыграть) чадские события. Правда, там это реальная и поучительная во многих аспектах история. А тут мы имеем дурно пахнущий балаган.

    Немного о пикапах: США | Алексей Козлов

    21 января 12:11 2020 by Алексей Козлов

    Просмотров: 1 810

    Что же такое Пикап (Pick-Up) и как он появился в автомобильной истории?

    Пикап – автомобиль, в большинстве своем имеющий открытую грузовую платформу, служащий для перевозки легкого или относительно тяжелого груза. В каждой части света пикапы имеют свои особенности и историю возникновения и развития.

    А вот как и где он появился на свет, вопрос интересный. Историки не придерживаются какой-то одной версии, однако официальная история гласит, что пикап, как тип автомобиля, появился в Америке. Оттуда мы и начнем это маленькое путешествие в мир пикапов.

    Итак, согласно официальной истории, в Америке, в далеком 1904 году, появился первый бензиновый экипаж с небольшим отсеком для развозки почты и небольших партий груза. Построен он был на базе Оldsmobile Curved-Dash и назывался Box Body Runabout. История его появления весьма занятна. Рэнс Эли Олдс основал фирму по выпуску автомобилей еще в в 1897 году. Но в 1900 году пожар уничтожил практически все производство, готовую продукцию и чертежи. Уцелел один только Curved-Dash. Именно его и начали выпускать на вновь отстроенном предприятии. Вот на его то базе и был построен первый пикап.

    Oldsmobile Box Body Runabout 1904

     

    Несколько позже, по разным данным с 1905 по 1908 год, фирмой International Harvester Co. была построена модель Auto Wagon. Внешне машина была похожа на повозку для конного экипажа на огромных 44-дюймовых колесах. Оснащался автомобиль горизонтальным двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 15 лошадиных сил.  Водитель не имел не то что кабины, но даже брезентового тента, способного хоть как-то прикрыть от непогоды. Тем не менее автомобиль понравился фермерам и коммунальным службам. В дальнейшем модели менялись и автомобиль претерпел некоторые дизайнерские изменения.

    International Auto Wagon 1905

     

    International 1910

     

    International Harvester Model E 1915

     

    Дальше больше. Ford не мог оставаться в стороне и быстро начал осваивать рынок легких грузовичков, выпустив в 1912 году Model T Roadster Pickup. За ним последовал целый ряд пикапов, поражающих глаз своим разнообразием.

    Chevrolet так же не остался равнодушным к этому событию и предложил фермерам свою продукцию, а именно Model 490 Pickup. Видимо тогда началось это противостояние, к которому позже прибавился и Dodge.

    Ford Model T Roadster Pickup 1912

     

    Ford Model T Woody Pickup 1913

     

    Ford Model T Pickup 1919

     

    Chevrolet Model 490 Pickup 1916

     

    Chevrolet Mmodel 490 pickup 1918

     

    Это были незатейливые грузовички, превращавшиеся в таковые путем присоединения к передней части легкового автомобиля небольшого кузова или платформы. Способ дешевый как для производителя, так и для покупателя.

    Идею открытого кузова, пристроенного к обычной легковой машине, первыми подхватили фермеры. Однако возможность перевезти на короткое расстояние громоздкий груз прямо в своем повседневном автомобиле мигом оценили и прочие активные граждане. Пикап становился для Америки чем-то, без чего ее теперь невозможно представить: пикапы, кавбои, кока-кола…

    В 20-30 годы, кроме выше упомянутых марок, пикапы выпускались и другими компаниями, ныне уже не существующими или впоследствии вышедшими из борьбы за этот сегмент рынка.

    International D-1 Pickup 1931

     

    Ford Model T Pickup 1926

     

    Plymouth Pickup 1938

     

    Chevrolet Pickup Truck 1934

     

    Hudson Terraplane Series 70 Pickup 1937

    После второй мировой войны концепция пикапов несколько поменялась. Теперь они в основной своей массе изначально начали проектироваться как пикапы, а не изготовляться на базе обычных легковых автомобилей.

    Пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам, мелкому бизнесу, в качестве развозных автомобилей транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям. Но в 1950-х годах американские потребители начали приобретать пикапы  с целью подчеркнуть свой образ жизни, а не только для перевозки груза. Со временем начали появляться версии с двойными кабинами, вмещавшими до 6 человек, кемперы и т.д. Дизайн пикапов с течением времени так же менялся, следуя автомобильной моде.

    1940-е:

    Chevrolet 3600 Deluxe Pickup truck 1948

     

    Dodge Job-Rated Pickup 1948-49

     

    Ford F-1 Pickup 1948-50

     

    International Harvester KB-1 Express 1949

     

    GMC 150 3.4-ton Pickup Truck 1949

     

    Willys Jeep Truck 1947-65

     

    1950-е:

    Ford F-100 Pickup 1954

     

    Chevrolet 3100 Stepside Pickup Truck 1957

     

    International A-100 Custom Travelette Utility Pickup 1958

     

    Dodge D100 Sweptline Pickup 1959

     

    Studebaker Deluxe Pickup 1959

     

    GMC 100 Pickup 1959

     

    1960-е:

    Chevrolet Apache 10 Step-Side Pickup 1961

     

    International Travelall 1961-62

     

    Ford F-100 Styleside Pickup 1964

     

    Jeep J4000 Gladiator Camper-trailer 1966

     

    Dodge D200 Crew Cab Camper Special 1967

     

    GMC C2500 Wideside Pickup 1968

     

    В конце 50-х – начале 60-х годов появился интересный вид бескапотных пикапов, построенных на платформе зарождающихся тогда же вэнов. Идея была хорошей как в техническом, так и в экономическом плане (увеличение грузовой платформы, а следовательно и полезной площади кузова без увеличения габаритов автомобиля), однако не прижилась. Наиболее интересной моделью можно назвать Chevrolet Corvair, двигатель которого располагался в задней части кузова под грузовой платформой.

    Willys Jeep FC-150 1957-65

     

    Chevrolet Corvair 1961-65

     

    Ford Econoline Pickup Truck 1963

     

    Dodge A100 Truck 1964-70

     

    Отдельно хочется отметить появление в конце 50-х годов не менее интересного вида пикапов, построенных на базе легковых автомобилей и даже автомобилей достаточно высокого класса. Позже “заряженные” версии таких грузовичков начали снабжаться двигателями мощностью до 400 лошадиных сил и могли состязаться в скорости со спортивными автомобилями. Ярким примером таких пикапов являются Chevrolet El Camino и Ford Ranchero, продержавшиеся в производственной программе до начала 80-х годов.

    Chevrolet El Camino 1959

     

    Chevrolet El Camino SS 1968

     

    Chevrolet El Camino SS 1976-77

     

    Chevrolet El Camino 1981

     

    Ford Ranchero Custom 300 Sedan-Pickup 1957

     

    Ford Fairlane 500XL Ranchero 1967

     

    Ford Ranchero GT 1978

     

    К началу 80-х пикап превратился в массовое явление на дорогах Америки. Они приобрели популярность благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, к тому же лишёнными к этому времени традиционных мощных и тяговитых бензиновых двигателей типа V8 из-за ужесточения норм экономичности CAFE. При этом пикапы фактически сравнялись с легковыми автомобилями по оснащённости и комфортабельности кабин и системам пассивной безопасности, а появление новых мощных двигателей обозначило их превосходство даже над спортивными легковыми автомобилями по динамике и тяговым возможностям при буксировке достаточно тяжелых прицепов. Всё это в совокупности и сделало пикапы модным типом автомобиля в глазах американских потребителей.

    1970-е:

    International Pickup 1970

     

    GMC C3500 Regular Cab Pickup 1973

     

    Chevrolet C10 Stepside 1976

     

    Jeep J-10 Golden Eagle 1978

     

    Dodge Lil Red Truck 1978-79

     

    Ford F-150 Ranger Lariat Pickup 1979

     

    1980-е:

    Jeep 4 4X Pick-Up 1983

     

    Ford F-150 XLT Lariat SuperCab Pickup 1985

     

    Chevrolet S10 Silverado Fleetside 1986-87

     

    Dodge Ram D350 Regular Cab 1989

     

    GMC Sierra 3500 HD Crew Cab 1988-92

     

    В 1990-е годы и в первой половине 2000-х годов массовый спрос сместился от легковых автомобилей к пикапам, что привело к появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как Cadillac и Lincoln. У маркетологов и транспортников появился даже специальный термин «пикап индивидуального назначения», то есть используемый не как коммерческий, а как частный легковой автомобиль. После молчания в 80-90-е о себе заявил International, начав выпускать немного уменьшенные в размерах дорожные тягачи. Да и вообще за последние два десятилетия разнообразие пикапов достигло своего максимума.

    Cadillac Escalade EXT 2006

     

    Lincoln Blackwood 2001-02

     

    Dodge Ram 5500 BFT 2007

     

    International CXT 2004-08

     

    Chevrolet Silverado 2500 HD Carhartt Special Edition 2020-21

     

    Отдельно можно выделить пикапы, которым их владельцы дали вторую жизнь. Не желая расставаться с классическими автомобилями, придерживаясь определенного стиля и вкусовых предпочтений, некоторые владельцы бережно их восстанавливают, а кто-то добавляет к старым кузовам современную начинку, получая в результате хот-роды, рэт-роды, автомобили со спортивной начинкой или первоклассные вездеходы.

    Ford Highboy Pickup 1932

     

    Chevy Pickup 1948

     

    Chevy Pickup 1956

     

    Ford F-100 1965

     

    Chevy Stepside Truck 1972

    Словарь молодежного сленга — пикап

    В России пикап появился относительно недавно, хотя стоит отметить тот факт, что исторически так сложилось, что всё, что связано с обучением знакомству со слабым полом у нас называется Пикапом. Перед тем, как отправиться на занятия по развитию у себя этой премудрости, задай себе такой вопрос, нужно ли тебе это? А может ты сможешь познакомиться и без всезнающего гуру, сэкономив при этом звонкую монету? Да и ещё, если у тебя мало денежных средств, не стоит знакомиться с умопомрачительными красотками, толку никакого не будет, а вы потеряете остатки самоуважения.

    В своё время я сам увлекался Пикапом. Поэтому решил написать небольшую статью о своих впечатлениях от посещения различных курсов.

    Представьте, приходите вы на тренинг, и какой-то человек начинает вам рассказывать прописные истины, что значит Пикап. Он сам выглядит подтянутым, ухоженным, привлекательным (по крайней мере у меня был такой «учитель»), а вокруг него расположились молодые люди и подростки, далеко не самой обаятельной внешности. Гуру начинает делиться с нами своими успехами, как он легко знакомиться с девушками. Как по мне, так такому альфачу не нужны ни какие приёмы, чтобы затащить дамочку в постель.

    Пикап (Pick Up) это особое искусство соблазнения девушек, обучают этой премудрости пикап-мастера

    Итак, он начинает вещать, что для начала, большим успехом будет, взять у леди телефон. Кроме того, нужно общаться так, чтобы она захотела увидеть тебя снова.

    Что я хочу от себя добавить, получается, чтобы сунуть, какой-нибудь марамойке, нужно из кожи вон лезть, стелиться перед ней, как лохозавр. Вот у меня есть чувство гордости, и из-за влагалища, я не собираюсь становиться клоуном.

    Потом он продолжает объяснять, что мол, нужно вовлечь девушку в свой мир, открыться ей, показать, что вы интересный человек и вам с вами будет комфортно.

    А что делать, если я люблю играть в компьютерные игры например, или гонять на велике за городом? Как её вовлекать-то? Опять нужно из кожи вон лезть. Зачем? Опять за влагалище? Дешевле проститутку найти.

    Продолжая объяснять, гуру говорит, что главная задача пикапера не в том, чтобы у вас появился регулярный секс, а в том, чтобы каждый день делать свою Няшу счастливой, и когда девушка довольна, то и вы будете на седьмом небе. И как вы себе это представляете? Делать ей Куни в любом месте и в любое время?

    Поэтому, послушав, такого гуру, я понял, что это не для меня. Я знакомлюсь на » Мамбе«, и в процессе общения получается, так, что девушка готова к соитию. Понятно, что нужно написать нескольким сотням особам противоположного пола, чтобы получить достойную кандидатуру для с*кса. Так же понятно, что дамочки не красавицы, но дают без проблем. А самое главное знаете, что?

    Это занимает минимум времени, поскольку общение в сети можно совмещать с просмотром фильма или игрой, а также бесплатно.

    Поэтому, бросьте вы эти дурацкие идеи, что вам лучше сказать, чтобы она поняла, что вы умный, как «прожать» понравившуюся девушку. Так же вас научать, как правильно » кидать» девушек. Я вообще недоумеваю, зачем их кидать, если они дают? Нашёл лучше? Ну и что? Запасной аэродром всегда нужен, тем более, у всех них бывают месячные. Эта не может, зато другая подойдёт.

    Я вам открою секрет полишинеля, парни. Большинство тренингов Пикапа настолько удивляют своей тупостью, что я вообще не понимаю, зачем они нужны. Хотя вероятно у них есть цель, придать храбрости тем, кто боится даже взглянуть на красивую девочку ботанам, задротам и другим закомплексованным подросткам.

    Вы спрашиваете, какие упражнения нам давали на тренинге?

    Хорошо, я раскрою вам маленькую тайну.

      Например, нас заставляли ходить в супермаркет и доматываться до охранников, приставать к ним с претензиями, что-то вроде: «а что вы тут стоите, идите работать, вам за это деньги платят».

      Пристать на улице к незнакомке и допытываться, почему у неё с собой нет презервативов и другую херню.

      Неплохо познакомиться с девушкой для того, чтобы спеть с ней песню.

      Кроме того, нужно вести себя так, чтобы дамочка вас послала на три буквы или ударила.

      Зайти в кафе и доматываться к девушкам, чтобы они чем-нибудь вас угостили, хотя бы стаканчиком кофе.

      Не менее важно попросить у незнакомки вас поцеловать, хоть куда-нибудь в шею, в лобик, макушку или губы.

    Вы сами понимаете, что это довольно отвратительно, после такого я почувствовал себя неприятно. Вообще на мой взгляд, из молодых ребят на этих курсах делают, каких-то асоциальных люмпенов. По сути пикап это хамство и фальшивка.

    Пикап это фуфло. Начни уважать себя с малого.

    Определение пикапа от Merriam-Webster

    забрать · забрать | \ ˈPik-ˌəp \ 1 : взятый: например,

    а : автостопщик, которого подвезли

    б : временное случайное знакомство

    c : игрок, приобретенный у другой команды.

    2 : акт или процесс получения: например,

    а : оживление деловой активности

    c : акт или способ знакомства с ранее неизвестным лицом, особенно в любовных целях.

    3 : преобразование механических движений в электрические импульсы при воспроизведении звука. также : устройство (как на электрогитаре) для такого преобразования

    : прием звука или изображения в радио- или телевизионное передающее устройство для преобразования в электрические сигналы.

    б : устройство (например, микрофон или телекамера) для преобразования звука или изображения сцены в электрические сигналы.

    5 : легкий грузовик с закрытой кабиной и открытым кузовом с низкими бортами и задней дверью.

    — также называется пикап

    6 : игра-пикап играть пикап

    : с использованием или включением местного или доступного персонала, особенно без формальной организации пикап баскетбольный матч пикап группа

    подобрал; подбирать; поднимать

    переходный глагол

    : схватить и поднять

    б : собрать вместе : собрать забрал всех штук

    2 : для перевозки (пассажиров или грузов) в транспортное средство

    : приобрести случайно или случайно подобрал ценный антиквариат на аукционе

    б : получить путем обучения или опыта : узнать получает большой объем знаний в процессе — Роберт Шлейхер c : получить специально при оплате : купить забрал продуктов

    d : для приобретения (игрока), особенно у другой команды, посредством торговли или финансового вознаграждения

    е : принять для оплаты предложил забрать вкладку

    ж : с уловом : забрал простуду грамм : набирать, зарабатывать подняла на несколько ярдов в последнем розыгрыше подняла свою первую победу

    : для неформального разговора или дружеского общения с (ранее неизвестным человеком) имел короткий роман с девушкой, которую он подобрал в баре

    б : принять под стражу полиция задержала беглеца

    : , чтобы увидеть : , воспринимать забрал огни гавани

    б : прийти и следовать пошел по следу преступника

    c : для попадания в зону видимости или слуха принимает удаленных радиосигналов

    7 : возобновить после перерыва : продолжить забери обсуждение завтра

    8 : взять на себя ответственность за охрану (соперника) в спортивном соревновании

    9 : для оказания необходимой поддержки или помощи (кому-то, кто запнулся или потерпел неудачу, например, товарищу по команде, который совершил ошибку) в совместных усилиях. … Бернс допустил только пять ударов и не стал ходить.Она также подняла своих товарищей по команде после нескольких ошибок на поле. — Джон Кнебельс: Мы верим. Мы не паникуем. Даже во всех этих одноразовых играх с мячом мы верим друг другу в том, что мы вытащим это. Мы выбираем друг друга вверх . В те дни, когда мы не показываем отличные результаты, наша атака начинается, и наоборот. — Марко Гонсалес

    непереходный глагол

    1 : для восстановления или увеличения скорости, силы или активности : улучшения после забастовки бизнес поднял ветер начал забрать

    2 : навести порядок всегда забирал за ней

    3 : собирать вещи не мог просто забрать и уйти

    поднять на б : , чтобы узнать об уведомлении : 2 : принять как свое собственное : принять

    Самовывоз или самовывоз — в чем разница?

    Составные слова могут быть одним из самых запутанных аспектов английского языка для многих писателей, особенно когда они также могут использоваться как отдельные слова во фразах.

    Pickup и подборщик — отличный пример такой возможности для путаницы. Между двумя формами они могут функционировать как прилагательное, существительное и глагол, в зависимости от контекста и от того, являются ли они составными.

    Продолжайте читать, чтобы узнать, следует ли использовать подборщик или подборщик в данной ситуации.

    В чем разница между самовывозом и самовывозом?

    В этом посте я сравню пикап vs. пикап . Я продемонстрирую, как правильно используется каждое слово, на примерах предложений.

    Я также покажу вам, как использовать мнемоническое устройство, которое поможет вам выбрать между pickup и pick up для вашего собственного письма.

    Когда использовать подборщик

    Что означает самовывоз? Pickup может быть существительным или прилагательным.

    Как прилагательное , пикап обычно обозначает импровизированную игру , например, случайный футбольный матч между друзьями. Он также может описывать как тип грузовика , у которого есть пассажирская кабина и платформа для перевозки вещей.

    Вот несколько предложений, в которых pickup как прилагательное,

    • На пустой площадке позади квартир идет пикап-бейсбол; мы должны присоединиться?
    • У меня есть старый пикап, у которого ужасный расход бензина, и он работает только задним ходом.
    • com Inc. во вторник сказало, что оно запускает новое обслуживание подъема гастронома, продвигая глубже в розничную продажу кирпича и раствора по мере того как оно движется для того, чтобы захватить больше того, что люди тратят на еду.- Уолл Стрит Джорнэл

    Как существительное , пикап относится к описанному выше грузовику или к электромагнитному устройству на некоторых проигрывателях и музыкальных инструментах .

    Например,

    • Мы загнали пикап Бесси в карьер и подожгли его в отместку за то, что бросили Фрэнсис.
    • Новые гитары Gibson имеют много новшеств, но в них используются те же звукосниматели, которые компания использовала в течение нескольких лет.

    Когда использовать подборщик

    Что означает «забрать»? Поднять — это глагольная фраза. Имеет несколько значений. Один из них — это , чтобы пойти и купить что-нибудь, , например, продукты в магазине или продукты, которые были заказаны через Интернет.

    Например,

    • Дорогая, ты купишь яблочное пюре в магазине сегодня вечером по дороге домой?

    Другое значение — , чтобы схватить что-то и поднять или , чтобы очистить что-то .

    Например,

    • Вам нужно забрать свою комнату, прежде чем играть в видеоигры.

    Другое значение — для обнаружения чего-либо .

    • LIGO все еще примерно на треть чувствительнее, чем задумано, и улучшения в ближайшие месяцы должны позволить ему принимать сигналы из более глубоких областей космоса, говорят ученые. The Washington Post

    Уловка запомнить разницу

    Эти термины легко спутать, поскольку они в основном одни и те же слова. Pickup — это просто составная часть Pickup , так что путаница понятна.

    Тем не менее, у каждого из этих слов есть четкие варианты использования. Пикап может быть существительным или прилагательным, но не глаголом. Поднять — это глагольная фраза, но ее не следует использовать как существительное.

    Вы можете вспомнить pickup по сравнению с pick up , потому что эти термины действуют так же, как и другие составные существительные и фразовые глаголы: начало / начало, макияж / макияж, настройка / настройка, и т. Д. .

    Сводка

    Это самовывоз или самовывоз? Pickup и pick up — два термина, которые звучат одинаково, но используются как разные части речи.

    • Пикап функционирует как прилагательное или существительное.
    • Поднять — это глагольная фраза, которая означает , чтобы очистить, или , чтобы поднять что-то .

    Что такое пикап на обочине?

    Фото-иллюстрация: автор: The Cut; фото: Getty Images

    Тем из нас, кто живет в местах согласно правительственному распоряжению, чтобы укрыться дома, — со временем все больше и больше — трудно понять, где и как покупать вещи.Основные предприятия остаются открытыми, но владельцы бизнеса, сотрудники и потребители справедливо обеспокоены своей безопасностью и безопасностью других. Люди, которые могут работать из дома, могут заказывать продукты и в результате чувствовать себя в большей безопасности, в то время как люди, выполняющие эти заказы, по-прежнему подвергаются риску. Многие американцы не могут отказаться от общественной жизни, но тем, кто может оставаться дома, приходится вечно ломать руки над тем, как лучше всего получить то, что нам нужно и что мы хотим.

    Один из вариантов — самовывоз у обочины — стал своего рода моральным компромиссом, позволяющим малым предприятиям обеспечивать безопасность сотрудников (r) (и трудоустройство), одновременно удовлетворяя потребности клиентов.Для большинства магазинов это означает, что заказы размещаются по телефону или через Интернет, упаковываются и либо помещаются в багажники клиентов для них, либо, в более пешеходных городах, таких как Нью-Йорк, отправляются на улицу для получения. (Очевидно, что конкретная методика получения зависит от магазина.) И хотя риск заражения COVID-19 из упаковки может быть не нулевым, пока эксперты, похоже, согласны с тем, что это намного, намного меньший риск, чем взаимодействие с людьми.

    Книжные магазины

    WORD в Бруклине и Джерси-Сити закрыли свои физические магазины несколько недель назад, до официального приказа о закрытии.По словам совладельца Кристин Онорати, сначала компания предложила окно в районе Джерси-Сити, но WORD отказалась от этого «очень быстро», — говорит она. Теперь магазины предлагают только бесконтактный вывоз в обоих местах, хотя это может измениться в зависимости от государственных ограничений и чувства безопасности сотрудников.

    «Каждый заказ нужно оплачивать заранее через Интернет или по телефону», — говорит Онорати. WORD просит клиентов звонить, когда они будут в пути, и их заказы размещаются на полке за пределами магазина до их прибытия.«Мы не хотим, чтобы наши сотрудники имели дело ни с кем». В настоящее время штат сотрудников WORD ограничен немногими, кто может добраться туда без общественного транспорта. Другие сотрудники обрабатывают онлайн-заказы из дома. «Мы стараемся сохранить как можно больше людей, — говорит она. «Становится все труднее и труднее».

    Precycle, оптовый продуктовый магазин в Бруклине, не был настроен для онлайн-заказов до пандемии, но владелица Катерина Богатырева внесла исправления в систему, чтобы поддерживать работу своего основного бизнеса при минимальном риске.«Для меня как владельца бизнеса моей первоочередной задачей было обеспечение безопасности моих сотрудников, — говорит она. Это означает, что нет ни бизнеса в магазине, ни доставки, поскольку последняя потребует от ее сотрудников путешествовать по городу. Решение о закрытии магазина было принято после первой волны панических покупок, говорит Богатырева.

    «В тот последний уик-энд перед тем, как все было закрыто, мы все работали по 12-часовым сменам, потому что люди покупали так много еды», — говорит она. «Это было очень неудобно, и я видел страх в глазах всех.”

    Система самовывоза позволяет Богатыревой выделить место между сотрудниками магазина, которые приходят на работу около 11 часов утра, чтобы собрать заказы, которые можно забрать с 16 до 19 часов. — хотя она надеется расширить доступность с помощью нового сайта. «Мы работаем над внедрением автоматизированной системы онлайн-заказов, чтобы люди могли платить и онлайн, но это требует времени», — говорит она. «Поскольку мы являемся продуктовым магазином, для нас не было платформы, поэтому нам пришлось адаптировать что-то, ориентированное на рестораны.

    Том Хайланд, совладелец Gowanus Wine Merchants в Бруклине, также считает самовывоз лучшим вариантом на данный момент, хотя Gowanus также предлагает доставку через Дризли. Он и совладелец Рик Лопес закрыли магазин незадолго до официального распоряжения о домохозяйстве, хотя точный день он не знает. («Финики сейчас такие странные», — говорит он — правда.) Они держат ворота наготове, а вывешенные знаки объясняют, что покупатели могут делать заказы онлайн или по телефону, даже находясь за пределами магазина. «Иногда люди подходят к входной двери и не понимают, почему они не могут просто открыть дверь и попросить меня взять их карточку», — говорит он.«Но это всего лишь еще одна вещь, чтобы обезопасить нас обоих, поэтому я прошу их позвонить мне». Оттуда Хайланд или Лопес обсудят варианты магазина в зависимости от того, что ищет покупатель.

    «Если кто-то немного более разбирается в вине и действительно знает свое дело, и он скажет:« Я люблю вина старого мира, я хочу потратить 30 долларов, мне нравится красное сухое », я возьму несколько бутылок и приду к переднему окну, — говорит он. «Я пойду:« Это 21 доллар из Италии, это 30 долларов из Франции ». Это то, что мы в любом случае делаем, когда они здесь.”

    В компании Хайленда даже в обычное время небольшой штат сотрудников, и он признает, что ему повезло, что ему удастся сохранить такой порядок вещей. «На данный момент мы можем создать достаточно бизнеса, чтобы платить за аренду», — говорит он. «Мне очень жаль бары и рестораны, потому что это наши братья и сестры в мире виноделия».

    Владельцы малого бизнеса, с которыми я разговаривал, чтобы сказать, что клиенты нередко выражают благодарность не только за предлагаемые продукты, но и за ограниченные социальные контакты, которые обеспечивают эти биржи.«Такое ощущение, что сообщество отчаянно нуждается в этой связи, в том ощущении, что у них есть человек на другом конце телефона, и он может что-то заказать, и мы сделаем это для них», — говорит Онорати. В ее случае, по ее словам, родители ей особенно благодарны. «Многие родители отчаянно нуждаются в вещах для своих детей», — добавляет она. «Мы все немного сходим с ума, в том числе и я».

    Богатырева говорит, что ее магазин — один из немногих, кто предлагает услугу самовывоза, и покупатели это заметили. «Многие клиенты были чрезвычайно благодарны им, потому что они чувствовали себя в безопасности, не заходя в магазин и не прикасаясь ко всему, к чему прикасались другие люди», — говорит она.«Я думаю, это дает им душевное спокойствие».

    Хотя дела обстоят не так хорошо, как до пандемии, Хайленд говорит, что его магазин даже нашел новых покупателей. «Наше присутствие в Интернете расширилось, и это было счастливым совпадением, что мы действительно запустили систему онлайн-доставки, когда это произошло», — говорит он. «Наши завсегдатаи тоже очень благодарны».

    Если эта пандемия принесет хоть какую-то пользу, Онорати надеется, что одним из кусочков будет повышенная признательность малым предприятиям, подобным ее, и усилиям, которые они приложили за это время. «Может быть, после этой катастрофы у людей может появиться немного больше привязанности к своим сообществам и тому, что малый бизнес является важной частью этих сообществ», — говорит она.

    Оставайтесь на связи.

    Ежедневно получать информационный бюллетень Cut

    Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

    Что такое самовывоз в магазине и зачем он нужен вашему розничному бизнесу

    Что такое самовывоз в магазине? Самовывоз из магазина — это основная услуга многоканальной розничной торговли. Это основная причина, по которой компании покупают системы управления розничными заказами. Ниже приведены 11 основных причин, по которым вашу работу также необходимо забрать в магазине. Назовете ли вы это «нажми и забери», «хватай и уходи» или покупай самовывоз в магазине (BOPIS) — этот элемент многоканальной розничной торговли является ключом к успеху розничной торговли по мере нашего продвижения вперед.

    1 — Увеличивает посещаемость

    Все мы знаем, что онлайн-продажи растут как по популярности, так и по заказам. Просто предложив самовывоз в магазине, группа ваших клиентов воспользуется этим вариантом. Может быть, они зашли в магазин по дороге в офис, по дороге домой или по делам. В любом случае увеличение посещаемости магазинов всегда полезно для бизнеса.

    2 — экономия на доставке

    Если покупатели забирают товар в магазине, это означает, что вы просто сэкономите на доставке.Это дает вам больше возможностей. Более низкая стоимость доставки означает увеличение прибыли, возможность проводить больше рекламных акций или более глубокие рекламные предложения. Возможно, в течение ограниченного времени вы поощряете клиентов, предлагая им ограниченную по времени скидку на самовывоз из магазина или дополнительную скидку 10% на все дополнительные товары сверх суммы заказа на самовывоз.

    3 — Использование складских запасов

    Нет ничего лучше для продавца, чем использовать запасы в магазине для выполнения заказов. Это увеличивает скорость инвентаризации вашего магазина.Это означает более быстрый поток новых запасов, менее старые товары и снижает риск их ношения (повреждение товаров, устаревшие запасы, которые не продаются и т. Д.).

    Более высокая скорость складских запасов делает магазин свежим и живым. Он всегда полон новых товаров, пополнения полок и свежих витрин. Ощущение жизни влияет на клиентов. Покупатели хотят быть в магазинах, в которых царит атмосфера оживления и постоянный приток новых вещей. Это может даже способствовать увеличению количества посещений магазинов … просто для того, чтобы узнать, что нового и что происходит.

    4 — Повышает среднюю стоимость заказа (AOV)

    Если покупатель сделает самовывоз в магазине, то с вероятностью 58% он купит больше товаров. Просто зайдя в магазин, большинство покупателей увидят, найдут или поймут, что им нужен другой товар.

    5 — Увеличивает общий объем продаж

    Даже если лишь небольшой процент ваших онлайн-покупателей превращается в обычных покупателей, это означает, что продажи вашей сети будут расти. Фактически, розничные торговцы, использующие click and collect или BOPIS, показали средний рост продаж на 23%.

    6 — Делает покупки проще для клиентов

    Позвольте покупателям выбирать, что они хотят, когда они этого хотят и как они это получают. Сделайте это проще, чем следующий розничный продавец, и преимущества будут означать, что ваши клиенты будут возвращаться. Если покупатели хотят покупать в магазине, это прекрасно! Если они хотят покупать в Интернете, хорошо. Затем, если они захотят купить в Интернете, но получите это СЕЙЧАС … именно здесь ваш бренд становится героем с вашим щелчком и сбором предложений!

    7 — Укрепляет имидж бренда

    Несмотря на то, что в отрасли ведется много дискуссий по поводу многоканальной розничной торговли, многие, если не большинство, все еще не работают. Быть одним из брендов, использующих омниканальную розничную торговлю, означает, что ваш бренд будет как дифференцироваться, так и укреплять имидж бренда, поскольку он ориентирован на клиента. Кто бы не хотел, чтобы их бренд стоял за то, чтобы дать покупателю то, что он хочет, и дать это им любым способом, которым они хотят купить. Нажми и собирай — значит, у ваших клиентов просто больше возможностей. Больше гибкости, чем у большинства других розничных продавцов, означает, что победит ваш бренд!

    8 — дает клиентам большую гибкость

    Гибкость важна для многих покупателей.Например, многим покупателям нравится простота использования Интернета, но они живут в квартирах, где доставка может стать серьезной проблемой. Несколько курьерских депо, куда мне приходилось ехать, имеют ужасные места доставки. Вместо этого предложение покупателям самовывоз в магазине дает им гибкость, которая может значительно улучшить весь путь покупателя. В мире, где так много правил, политик и стандартов, проявление некоторой гибкости может быть стратегией завоевания лояльности.

    9 — Гарантирует, что вы не останетесь без внимания

    Посмотрим правде в глаза, омниканальная розница набирает обороты.На данный момент он все еще находится на ранней стадии массового развертывания. Еще есть возможность выделиться среди первых пользователей. Однако, что бы вы ни делали, вы не хотите, чтобы ваш розничный бренд был известен как отстающий. Это рецепт потери покупателей любого поколения.

    10 — дает им опыт обслуживания

    Наблюдается интересная тенденция к онлайн-розничным торговцам, открывающим обычные магазины. Почему? Что ж, это свидетельство омниканальной розничной торговли.Наличие физического присутствия означает, что бренд может предложить исключительное обслуживание клиентов. Например, у таких брендов, как Frank & Oak, есть даже парикмахерская. Бренд олицетворяет путь покупателя, покупательский опыт. Если покупатели совершают самовывоз в магазине, у вас есть еще один шанс обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов. Используй это!

    11 — Повышает лояльность клиентов

    Кульминация всех элементов клиентского опыта, повышающих лояльность клиентов. Конечно, в рознице об этом больше не слышно. Покупатели непостоянны. Да это правда. Тем не менее, розничные торговцы, которые выделяются и обеспечивают чистую выгоду, демонстрируют гибкость и обеспечивают отличные условия для покупок, — будут в выигрыше. Сделайте его простым, гибким и положительным — и как вы можете пропустить повышение лояльности клиентов? Самовывоз в магазине не сделает все это самостоятельно… но это важный шаг на этом пути.

    Определение горячего пикапа? | Гитара Fender Stratocaster Forum

    все вышесказанное верно… и, конечно, неверно …..

    Горячий звукосниматель — это звукосниматель, который производит более громкий звук при заданной настройке, чем менее «горячий» звукосниматель .. и. . … качество звука не является продуктом «тепла». Качество звука и сопротивление постоянному току так же связаны друг с другом, как баночка с виноградным желе и ржавая петля. Если вы справитесь с этой работой, я хочу знать об этом …

    Многие делают определение, снимая показания с помощью VOM, который дает вам сопротивление, обычно в килоомах постоянного тока . .. это совершенно бесполезная информация…

    Вы можете легко получить показание щенка Strat при 8 К постоянного тока, кажущегося горячим, но с магнитами с меньшим гауссом, которые уменьшили бы выход … или с показанием 5 кОм постоянного тока с магнитами с высоким Гауссом, которые взорвали бы 8к ребенок со сцены …

    Это ТОЛЬКО ОДИН способ …. тоже. . . Чтобы узнать, насколько громким будет ваш щенок, измерить сопротивление постоянного тока примерно так же точно, как проверить цвет вашего автомобиля, чтобы узнать, насколько быстро он будет двигаться.

    Еще одно небольшое раздражение для тех, кто все еще цепляется за эту BS.. . вытащи свою маленькую Radio Shack VOM…. И прочитай своего щенка … А теперь иди, посиди перед кондиционером достаточно долго, чтобы остыть … прочитай еще раз … Ух ты ?? Что случилось … А теперь иди посиди на солнышке … дай прогреться … прочитай еще раз … СЮРПРИЗ … так какие показания постоянного тока ты собираешься использовать? Хммм?

    А теперь представьте . .. вы тренируетесь где-нибудь в красивой прохладной комнате, прежде чем пойти поиграть на открытой палубе за баром. На солнце…. Как ты думаешь, что, черт возьми, происходит со всеми этими маленькими омами постоянного тока, которые скручивают внутри твоего пикапа, пока этот щенок разогревается …Ох… солнце садится, остывает…. Хмм ??? Что теперь?? разве ты не ненавидишь, когда я это делаю?

    Факт … если в вашей гитаре нет батареи … в ней нет постоянного тока и в гитаре не может быть постоянного тока … так зачем читать сопротивление постоянному току? Это потому, что какой-то дурак … начал это дерьмо, и он попал в Интернет, и теперь все думают, что знают больше, чем инженеры, и они продолжают подключать свои миллиметры Radio Shack, чтобы узнать … ммм .. , нутин … вот что они выясняют …

    следующий. . чтение сопротивления переменного тока … реальное значение, которое вам следует учитывать, требует немного большего, чем параграф инструкции, найденной на Stoopidcrapaboutguitarsthatdontmeanschidt. com о считывании сопротивления постоянному току.

    Вам также необходимо буквально учесть некоторые аспекты квантовой физики, чтобы получить реальную полезную информацию.

    Вы, ребята, которые постоянно держитесь на уровне постоянного тока, начинаете походить на маленьких детей, пытающихся придумать большие числа, чтобы они звучали умно…. Если я еще раз услышу сопротивление постоянного тока, я задержу дыхание и топчу ногой гузилтионие раз..

    Действительно. Ребята … когда какой-то производитель пикапов публикует посты DC OHMS … это говорит мне гораздо больше о производителе, чем о звукоснимателе. Они только играют на вашей легковерности. Многие думают, что БОЛЬШЕ — ЛУЧШЕ … поэтому они дают вам «больше» .. за исключением того, что это бесполезное «больше». Вернитесь и попробуйте этот «эксперимент» с подогревом и охлаждением звукоснимателя и считыванием значений сопротивления постоянного тока… и скажите мне, что этот абзац не имеет смысла.

    Я не слышал так много BULL о вещах, которые никогда не случаются, с тех пор, как я в последний раз встретил группу парней, возвращающихся с рыбалки.

    Для тех из вас, кто сейчас недоволен мной…. Вам нужна реальная информация, или вас накрывает продолжающаяся лавина шарлатанов Bull Schidt? Если тебе нравится ковыряться в «этом» по уши, нет, проблема … это где-то там … все, что тебе нужно сделать, это. . .является…. это… ..… блин, тебе не нужно ничего делать… он тебя найдет.

    Я должен продолжить сагу на TDPRI …. название ветки — Micro Coils … если вы хотите узнать что-нибудь полезное … присоединяйтесь к нам…. Билл Лоуренс передает мне информацию для печати … Я всего лишь посыльный … в наши дни он не умеет печатать …

    rk

    Что означают цифры на пикапах?

    У нас есть пикап Chevy Silverado 1500. Подскажите, пожалуйста, в чем разница в размерах двигателей грузовиков (например: Ford F-150 / GM 1500, F-250 / GM 2500, F-350 / GM 3500 и т. Д.)? Есть ли связь между цифрами на бортах грузовиков и размерами двигателей?

    Большое спасибо, Венди — Гибсонс, Британская Колумбия

    Хотя это не очевидно, многие люди воспринимают эти значки грузовиков больше, чем они означают Венди, так что это отличный вопрос.

    История продолжается под рекламой

    Начнем с того, что нет никакой связи между числами на бортах грузовиков и размерами двигателей. Эти числа являются номерами моделей, и в свое время они фактически означали приблизительную грузоподъемность грузовика.

    Обычно полноразмерные пикапы имеют три обозначения:

    • Полутонна — грузоподъемность приблизительно 1000 фунтов
    • Три четверти тонны — грузоподъемность приблизительно 1500 фунтов
    • Одна тонна — грузоподъемность приблизительно 2000 фунтов

    Ford также активно работал в продаже 1-тонная версия под названием F-450.

    Каждый рейтинг имеет собственное числовое обозначение производителя — те числа, которые вы видите по бокам и сзади этих грузовиков.

    В течение многих лет считалось, что числовые значения соответствуют грузоподъемности и что эти числа очень похожи. Например, полутонные грузовики обычно помечались цифрами 1, 10, 100 или 1000. Некоторые из более ранних полутонных носили номера 15, 150. Это «промежуточное число» обычно означало, что этот пикап был построен для тяжелых условий эксплуатации. частей для увеличения полезной нагрузки чуть больше обычных полутонны.трехчетвертные пикапы были представлены 2, 20, 250 или 2500, а грузовики весом 1 тонна — 3, 30, 300, 350 или 3500.

    Эти числа стали обычным явлением в начале 1960-х годов, когда пикапы были построены с современным чутьем и современные подвески. Идея заключалась в том, чтобы заставить людей использовать их больше как повседневное транспортное средство, чем как грузовик. Венди, гуру маркетинга, не ошиблась в деньгах, потому что пикапы в среднем используются в качестве пикапов только в 5% случаев. Шли годы, и звукосниматели становились все более удобными, и производители стали использовать стандартизированные числовые модели.В настоящее время все, кроме Ford, используют четырехзначную систему нумерации. Ford придерживается своей истории и продолжает использовать трехзначную систему счисления, начинающуюся с буквы «F». Это письмо использовалось примерно с 1948 года, чтобы отличить продукцию Ford от грузовиков Mercury, построенных в Канаде. В этих грузовиках буква «М» использовалась для обозначения высококлассных моделей из Виндзора, Онтарио.

    Что касается размеров двигателя, мне не хватает пропускной способности, чтобы рассмотреть все аспекты моделей — двигатели — трансмиссии — задняя ось — двухколесные и полноприводные комбинации.

    История продолжается под рекламой

    И последнее небольшое примечание, чтобы вы не подумали, что эти цифры не имеют большого значения. Просто спросите Ferrari, насколько важна комбинация «F», «1», «5» и «0», когда они расположены в таком порядке. В прошлом году Ford Motor Company подала иск против Ferrari за использование F150. Судебный процесс с тех пор был преуменьшен, но вы не можете возиться с самой популярной и самой высокой табличкой продаж в истории Северной Америки.

    Отправляйте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей по адресу globedrive @ globalandmail. com

    what-does-media-pickup-mean

    Люди тратят часы, а иногда и дни на написание пресс-релиза. Но то, как это будет распространяться, часто решается, даже не задумываясь.

    Когда дело доходит до распространения PR, здесь преобладает доверие. Уверенность в чем? В пикапе?

    Что на самом деле означает «самовывоз» сегодня?

    Total pickup представляет собой все размещения в СМИ вокруг вашего контента, включая онлайн и социальные сети или твиты.

    Хм. Что такое места размещения в СМИ?

    Это означает, что ваш пресс-релиз автоматически размещается на тысячах веб-сайтов — почти как цифровая реклама. А «Самовывоз» просто отражает количество веб-сайтов PR Newswire, Business Wire, GlobeNewswire и т. Д. В их сети.

    Мой пресс-релиз — это реклама?

    В этой связи Business Wire сообщает: «… [Мы] доставляем ваш пресс-релиз через контекстную рекламную сеть на ведущие новостные веб-сайты и предоставляем данные о впечатлениях / просмотрах для ваших аналитических отчетов. ”(Источник: Business Wire)

    И PR Newswire сообщает: «Более 5000 веб-сайтов и онлайн-баз данных получают новостные ленты PR Newswire…» (источник: PR Newswire)

    А как насчет редакторов и журналистов?

    Вот где это становится интригующим. В то время как Business Wire предлагает распространение в печатных и онлайн-СМИ по биотехнологии / фармацевтике за бесплатно (что это говорит о качестве?), PR Newswire позволяет вам платить массово, если вы хотите охватить также и редакторов.Поэтому многие компании используют iReach PR Newswire, даже не подозревая, что ни один редактор не увидит их пресс-релиз, кроме как случайно.

    Настоящая публикация в СМИ (вырезки) — это когда редакторы и журналисты что-то пишут о ваших новостях.

    Вот решение

    B3C Newswire специализируется на рассылке пресс-релизов для редакторов и журналистов мировых СМИ, торгующих биотехнологиями и фармацевтикой. Лента новостей B3C предлагает множество специализированных каналов и доступ к каждому пресс-релизу по всему миру.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *