Мотивационный тренинг: Сидоренко Елена. «Мотивационный тренинг» — Николай Иванович Козлов

Мотивационный тренинг. Елена Сидоренко — Must read — ЖЖ

Продолжаю тему мотивации.

Я долго откладывал прочтение этой книги, потому что пару лет назад, начав ее читать, застрял на двадцатой странице, да так с нее и не сдвинулся. Теперь же у меня появился дополнительный мотив — я готовлюсь к проведению тренинга по мотивации, так что решил прочесть и ее.

Книга представляет собой практическое руководство по проведению мотивационного тренинга. Прочитав ее, становится ясно, почему автор не боится практически задаром отдавать в чужие руки свой нематериальный актив — тренинг основан на достаточно интересных идеях, которые без полной в них уверенности воспроизвести будет достаточно сложно.

Я давно интересуюсь мотивацией и читал о многих мотивационных теориях. В книге Елены Сидоренко дан еще один интересный взгляд на то, что такое мотивация и как с ней работать в рамках компании.

В основе подхода — экологическая метафоры компании как совокупности взаимозависимых жизненных сил, которые рассматриваются с точки зрения типов их биологических взаимоотношений.

Автор предлагает рассматривать отношения между сотрудниками компании как между биологическими видами, причем практически все эти отношения сводятся к паразитизму или к более его продуктивной форме — симбиотизму (когда виды взаимно дополняют жизнь друг друга). Так, подчиненные могут паразитировать на своем начальнике, или, напротив, начальник может быть их симбиотом.

Несколько типов потребностей, о которых писали классики (как то потребность в безопасности, нахождении в группе, физические потребности) сведены к единому мотивацонному фактору —

территорийность. Например, если вы хотите, чтобы ваше рабочее место было удобным (и выбиваете у начальства новый монитор) — это территорийность. Также, привлечение в свою команду высококлассных специалистов — это тоже территорийность.

К территорийности, действительно, можно свести очень многое — практически все, за исключением потребностей высших (по Маслоу) порядков вроде самореализации.

С одной стороны такое упрощение как-то уж слишком все упрощает :). С другой, поразмышляв в контексте модели автора над происходящим в компаниях, я пришел к выводу, что таки да — территорийность и паразитизм определенно имеют место быть. Однако, насколько эффективно управлять мотивацией, используя данный подход… я не знаю. Было бы интересно в этом плане послушать об опыте его реального использования.

Книга структурирована так, чтобы по ней можно было провести реальный трехдневный тренинг. Кроме теоретических выкладок, есть также много практических частей — кейсов, имитационных игр и домашних заданий. Структура тренинга выглядит целостной, однако местами возникает ощущение, что то или иное задание притянуто за уши. Впрочем, такое ощущение у меня, возможно, связано с тем, что я не вполне разделяю взглядов автора на орагнизационную мотивацию и подходы к работе с ней.

Книга может быть полезна интересующимся мотивацией и бизнес-тренерам, однако я бы не стал рекомендовать ее в качестве практического руководства по мотивации.

Елена Сидоренко, «Мотивационный тренинг, практическое руководство», 2007, Речь, ISBN 5-9268-0352-7.

P. S. Большое спасибо издательству Речь и лично Ирине Авидон за предоставленную книгу.

Тренинг по мотивации для персонала и всех

Прежде чем понять, что собой представляет мотивационный тренинг, следует разобраться, что такое мотивация. Есть несколько определений этого понятия. Например, мотивацию рассматривают как:

  • комплекс факторов, которые направляют и побуждают поведение человека;
  • систему действий по активизации мотивов другого человека;
  • систему мотивов конкретного человека.

Исходя из указанных определений, можно сказать, что мотивация – это процесс побуждения и активизации себя или других людей к определенной деятельности, направленной на достижение целей личного характера, а также целей организации или предприятия. Мотивационный тренинг же представляет собой активное обучение, которое направлено на получение знаний, навыков и умений персонала для успешного решения поставленных задач, а также повышения эффективности производства.

Содержание статьи

Общие сведения о мотивационном тренинге

Мотивационные тренинги на сегодняшний день остаются самыми популярными и востребованными (посмотрите, корпоративных тренингов и семинаров). Ведь человека бывает сложно мотивировать к достижению желаемых целей.

Поэтому постоянно разрабатываются различные психологические программы, с помощью которых человек понимает, что именно является для него мотивирующим условием. И, чтобы добиться максимально положительного результата, каждый может выбрать для себя тот тренинг, который лучше всего поможет в возникшей ситуации. Самым распространенным считается тренинг по мотивации персонала, ведь именно руководители того или иного учреждения чаще всего испытывают проблемы в управлении сотрудниками.

Руководитель должен уметь мотивировать своих подчиненных для выполнения сложных задач. В противном случае невыполнение поставленных целей может обернуться крахом предприятия. Большинство руководителей используют старую, проверенную десятилетиями, мотивацию – своевременная выплата заработной платы и поощрения в виде денежных премий.

Но на современных мотивационных тренингах рассматривают и другие способы мотивации персонала, которые ориентированы на достижение необходимых результатов, поддержание энергии и работоспособности персонала, преодоление стрессов. При этом материальные поощрения не используются.

Цели

Цели тренингов по мотивации персонала
  • понять мотивы сотрудников, которые отказываются выполнять определенные задания;
  • дать персоналу возможность развиться в нужном направлении;
  • предоставить возможность к самовыражению;
  • улучшить качество выполняемых задач;
  • активизировать в человеке те мотивы, которые у него уже есть;
  • сплотить коллектив.

Принципы и методы

  • метафорическая биологизация;
  • мотивирующая сила;
  • парадоксальность;
  • образность;
  • баланс комфорта и дискомфорта;
  • направленность на применение результата в менеджменте.

Среди методов тренингов по мотивации выделяют организационно-административные, экономические и социально-психологические методы, которые имеют свою собственную структуру управления.

Кому и зачем нужны мотивационные тренинги?

Чаще всего потребность в мотивационных тренингах возникает у людей, которые обладают хорошими личностными качествами, но при этом имеют плохую самооценку. В этих случаях тренинги помогают обрести уверенность в себе и поверить в свои силы. Для других категорий людей такие тренинги будут или вредными, или не дадут никаких результатов.

Два вида мотивации: стремление достижения успеха и избегания неудач

Тренинги по мотивации помогают улучшить восприятие окружающего: мир будет восприниматься более широко и разнообразнее, а все детали, которые раньше не были заметны, будут, словно на поверхности.

Кроме этого, сотрудники, ставя перед собой реальные цели, будут более ответственно относиться к своим обязанностям, что положительно влияет на работу предприятия. Ведь мотивация побуждает к активным действиям, которые благодаря тренингам, будут доставлять удовольствие от работы.

Мотивационный тренинг — Психологос

​​​​​​​Сегодня самый традиционный вид тренингов, это — мотивационные тренинги.

Мотивационный тренинг вы узнаете без труда. Здесь много народа, ведущий обычно на освещенной сцене, звучит музыка. Ведущий (или несколько сменяющих друг друга ведущих) кидают сидящим в зале людям кидают красивые мысли, создают под них яркие впечатления, заставляют кричать «Вау! Нам нравиться!», поднимать руки и пр. — эмоционально вовлекаться. Обучаются ли здесь участники — нет, обучение требует другого, более неторопливого и вдумчивого формата. Умнеют ли здесь люди? Скорее, нет. Здесь происходит более простая работа: вместо одних, не очень адекватных убеждений и взглядов людям вставили более адекватные. Люди мозгов не включали, ведущие просто заменили их одну бездумную программу на другую бездумную. Если и можно сказать, что люди поумнели, то это не они поумнели, а их поумнели. К сожалению, они еще поотучались мыслить самостоятельно. Но при этом люди рады, они получали фан — яркие удовольствия, впечатления, да и качество жизни у них улучшилось. Парадокс: по способности мыслить они поглупели, но по жизни ведут себя успешно, и настроение у всех классное.

Это — самые кассовые на сегодняшний день тренинги!

Но это не Синтон.

Синтон не возражает против таких тренингов, там есть своя аудитория, но тренинги Синтона — другие. Большая часть тренингов Синтона — обучающие. И даже когда в Синтоне происходят мотивационные тренинги, они все равно другие: они учат думать и подталкивают к обучению. Да, ведущий здесь тоже мотивирует, но вместе с этим он еще учит, дает алгоритмы и обсуждает варианты. Ведущий думает вместе с участниками — и заставляет думать. Ведущий не отделяет себя от зала сценой, участников здесь меньше и тренинг более раздумчивый: участники могут задавать вопросы и думать вместе с ведущим. Мы даем им список вещей, которые надо осваивать, подсказываем, в какой форме им лучше работать. Потом собираем их в группы, обустраивая ситуацию, чтобы им легче было трудиться. И подсказываем, что есть Дистанция, и если они туда пойдут, они ее освоят.

Заметьте — на таком тренинге собственно обучения нет (или его немного), но здесь все делается для того, чтобы люди осмысленным образом перешли к обучению. Это промежуточная форма между мотивационным и обучающим тренингом, это мотивационно-обучающий тренинг.

Основные же тренинги Синтона, повторю — это обучающие тренинги. Это тренинг не просто восторги и крики, тут ставятся жизненные проблемы, показываются варианты решения, обсуждаются их особенности, плюсы и минусы — и, самое главное, тут же происходит тренировка. Тренировка в парах, в тройках, в группах. Обсуждение что получилось, разбор трудностей — и снова тренировки. Здесь люди учатся думать и учатся успешно действовать.

Тут нет криков, есть Есть третий вариант, когда прямо на тренинге мы и замотивировали, и устроили тренировки. У нас люди и встречаются, и тренируются, и кейсы отрабатывают. Это тренинг обучающий, без криков. Но здесь люди, думают, размышляют, примеряются и тренируются.

Мотивационный тренинг в бизнесе

Основные принципы:

Тренинг должен быть веселым. Тренер — это модель. Движуха!

Формула перемен:

  1. Ясные цели у участников,
  2. Мотивация двигаться вперед,
  3. Первые шаги.

Лидеры групп и подопечные.

Раз в неделю звонит тренеру и отчитывается по целям (выполнение обязательств).

Мотивационный тренинг по формированию профессионального самоопределения для студентов Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Педагогический колледж № 18 Митино»

29 марта 2019 года, в рамках договора о сотрудничестве, в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Педагогический колледж № 18 Митино» было проведено очередное профориентационное мероприятие с участием студентов факультета коррекционной педагогики и специальной психологии НОУ ВО «МСПИ».

В настоящий момент профориентационная работа является одним из актуальных направлений взаимодействия МСПИ и ГБПОУ ПК № 18. Это целый комплекс мероприятий, направленных на помощь в самоопределении и выборе профессиональной деятельности молодых людей, вступающих во взрослую жизнь (в том числе выпускников средне-профессиональных учреждений), а также в их дальнейшем личностном и профессиональном росте. Благодаря целенаправленной профориентационной работе у учащихся формируются компетенции, позволяющие им адаптироваться на рынке труда.

В ходе мероприятия студенты института рассказали студентам колледжа о своем обучении на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», поделились опытом прохождения практики на различных базах, предоставляемых факультетом, продемонстрировали презентации и видеоролики.

  

Далее для студентов колледжа был проведен мотивационный тренинг, ориентированный на решение следующих задач:

— создание условий для развития эмоциональной готовности будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— создание условий для формирования профессиональной мотивации будущих педагогов;

— создание условий для работы будущих педагогов в команде.

Главная цель мотивационного тренинга состояла в ознакомлении студентов Педагогического колледжа № 18 Митино с различными видами нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья.     

 

Мотивационный тренинг был построен на упражнениях, направленных на ознакомление с нарушениями речевого развития, слуха, зрения, аутистического спектра. Студенты педагогического колледжа охотно участвовали в тренинговой программе и с интересом выполняли все задания.  После выполнения задания студенты факультета коррекционной педагогики и специальной психологии показывали видеоролики, в которых отражались особенности восприятия окружающего мира детьми с различными видами нарушений (слуха, зрения, речевые нарушения, аутистического спектра). 

 

После мероприятия студенты колледжа благодарили организаторов теплыми словами и  аплодисментами.

Выражаем благодарность за сотрудничество администрации и студентам Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Педагогический колледж № 18 Митино», а также за помощь в проведении мотивационного тренинга студентам факультета коррекционной педагогики и специальной психологии НОУ ВО «МСПИ»:

— Коловертнову Олегу

— Абрамкиной Александре

— Ичкитидзе Валерии

— Поповой Наталье

— Горячкиной Ульяне

— Кокоревой Виктории

Мотивационный тренинг для педагогов «Жизнь должна быть цветной»

МОУ «Красноармейская школа»

администрации Новоазовского района

Мотивационный тренинг:

Разработала

заместитель директора по ВР

Казмина Анна Николаевна


2017

Мотивационный тренинг «Жизнь должна быть цветной»

Цель: формирование позитивного мышления, развитие коммуникативной компетентности, эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу, повышение настроя на удачу, счастье, добро, мир и успех.

Задачи:

1. Создать положительные эмоции и снять напряжение

2. Формировать умение управлять своим настроением

3. Мотивировать педагогов и формировать позитивное отношение к своей педагогической деятельности.

4. Сформировать базисное чувство уверенности педагогов в себе и своих силах.

5. Повысить настрой на удачу, счастье, добро, мир и успех.

Материалы для тренинга:

• презентация к тренингу «Педагоги глазами детей»

• объёмные геометрические фигуры из картона

• маркеры

• карандаши

• листы цветной бумаги

• плакат

• релаксационная музыка

Ход тренинга

Звучит релаксационная музыка

Учитель: Уважаемые коллеги!

Я приветствую вас на мотивационном тренинге под названием «Жизнь должна быть цветной».

Наша жизнь всего лишь на 10% состоит из того, что с нами происходит и на 90% из того, как мы относимся к происходящему.

Но почему на одно событие люди реагируют по-разному? Одни ищут возможности, другие сокрушаются о потерях.

Народная мудрость гласит«Судьба судьбой, а выбор за тобой». Многое, если не все, определяет наш выбор. Выбор нас делает неповторимым. Именно он и определяет нашу судьбу.

А что же мы можем выбирать:

• то, во что мы верим;

• кем мы станем;

• что мы говорим;

• как относимся к другим;

• как реагируем на те или иные события;

• и наконец, с каким настроением живем и учим

Мы – педагоги.

На сегодняшнем семинаре мы конечно же хотели показать как мы работаем с детьми, как и какие методы и технологии мы применяем, чтобы достучаться до их сердец, чтобы сформировать у них какие-то ценности, которые помогли бы им развиться и стать личностью.

Но скольких усилий это стоит педагогу!!!

Всё-таки, какую сложную профессию мы с вами выбрали.

Педагог… Сколько требований, сколько ответственности, обязанностей и обязательств в этом простом слове «педагог».

И сегодня я поставила перед собой задачу окунуть всех вас всего за каких-то полчаса в атмосферу позитива, настроить на удачу, счастье, добро, мир и успех.

Именно позитивное мышление может изменить всю нашу жизнь. Это ключ к успеху во всех сферах жизни.

Так где же нам брать силы на каждый день? Открою вам секрет: а вот куда отдаём свои силы, оттуда и брать. ДЕТИ. У детей.

Именно дети помогают нам радоваться жизни и забывать об усталости, побуждают к новому.

Дети за нами тоже наблюдают. И сейчас я предлагаю вам расслабиться и посмотреть очень позитивное слайд-шоу, которое называется «Педагоги глазами детей» (правда, вам нужно будет ещё и успевать читать небольшие тексты)

Тренинговое упражнение 1. Просмотр слайд-шоу «Педагоги глазами детей»

Я вижу улыбки на ваших лицах, значит, уже погружаемся в позитив.

Тренинговое упражнение 2. «Мысли учителя перед сном, или Релакс для педагога на каждый день».

Коллеги, перед вами на столах цветные листы бумаги и маркеры.

Я прошу вас написать на них первое, что вам приходит в голову: любое слово, любую фразу, может быть вы чего-то сейчас хотите, какое-то желание. Оно может, к примеру, начинаться со слова Хочу… Это может быть что угодно, и не обязательно должно быть связано с нашей профессией, главное, чтобы оно было разборчиво, читаемо, покрупнее напишите. Зачем это, скоро увидите.

Педагоги делают записи на листах бумаги.

Теперь, давайте соберём наши записи вокруг вот такого непонятного нам пока человечка. Здесь есть место, куда можно прикрепить. Наверное, лучше, если это сделает каждый сам.

Педагоги прикрепляют свои записи

Теперь давайте смотреть, что у нас получилось.

Может уже кто-то и догадался, что это — учитель (вы уж извините за такое существо), но в конце рабочего дня, кто знает, как мы можем выглядеть, может и так. Это тренинговое упражнение я назвала «Мысли учителя перед сном, или Релакс на каждый день для педагога».

( Попросить одного из педагогов зачитать, что получилось).

Тренинговое упражнение 3. Волшебная кусудама (чтение мыслей педагогов)

Коллеги, всегда, когда нас просят что-то написать, мы же педагоги, мы начинаем думать, что я вот сейчас должен что-то умное, правильное написать, много раз подумаем, прежде чем написать. Я это предвидела, что не все смогут вот так до ….. «кабачка» расслабиться…

Поэтому сейчас моя Вошебная кусудама сама прочитает ваши настоящие мысли, с вашего разрешения конечно. Но, я думаю, вы не будете против. Я оставляю кусудаму, а мне нужно занять место за компьютером. Когда я скажу, вы будете по очереди брать в руки кусудаму, говорить ничего ненужно, кусудама нам сама прочтёт ваши мысли.

Включать по очереди музыкальные нарезки мыслей

Тренинговое упражнение 4. Магическая фигура.

Надеюсь, коллеги, вы получили заряд энергии, позитива. Но у нас есть ещё магические послания, которым вы может быть станете следовать весь 2017-2018 учебный год. Сделайте свой выбор, вытащите понравившуюся вам Магическую фигуру, и загляните внутрь, там вас ждёт очередной приятный сюрприз.

Педагоги достают из прозрачного аквариума Магическую фигуру, зачитывают послание.

Коллеги, я рада, что вам понравилось. Напомню, что наш мотивационный тренинг назывался «Жизнь должна быть цветной», и я очень надеюсь, что каждый из вас получил ту краску жизни, которой может быть так не доставало, хотя бы сегодня. Желание всё это придумывать, творить, украшать, фантазировать и искать, появляется, наверное, действительно от того, что мы постоянно находимся в окружении детей.

Тренинговое упражнение5. Сюрприз (вальс от старшеклассников).

И сегодня на нашем тренинге наши дети тоже рядом с нами, и подготовили для вас коллеги ещё 1 красивый запоминающийся и яркий сюрприз. Но, чтобы его увидеть, я приглашаю вас пройти за мной в фойе ІІ этажа.

Учащиеся танцуют Вальс.

Уважаемые коллеги!

Считается, что самый лучший подарок, — это подарок, сделанный своими руками. Наши ребята хотят вручить вам сувениры – эти чудо-топиарии, которые наполнены исключительно позитивной энергией, положительными эмоциями.

Выполнены без спешки, с любовью, с чистой душой нашими педагогами и учащимися.

Их творили с мыслью о том, что человек, рядом с которым поселится это маленькое дерево, очень долго будет помнить о том дне, когда он побывал в гостях в Красноармейской школе.

Учащиеся вручают сувениры гостям семинара

На завершающем этапе всего семинара под руководством директора школы проводится Рефлексия, педагоги записывают свои впечатления и пожелания на цветных сердцах и прикрепляют их к ЧУДО-ДЕРЕВУ.

#ДневникДня 👥 Мастер-класс «Мотивационный тренинг» провел в рамках фестиваля «Нить Ариадны» специалист ПКБ № 4 им. Ганнушкина, клинический психолог Владимир Крупин. 🔹 Главная цель таких тренингов – продемонстрировать участникам способ использования своих внутренних ресурсов и научить целеполаганию. Здесь обучают тому, как достигать целей, предварительно определив этапы: планирование, тактика, стратегия. Задача тренинга 🔹 Мотивационный тренинг важен и для людей с психическими расстройствами в рамках реабилитационного процесса. «Когда человек болен, у него очень часто опускаются руки, возникает ощущение, что он ничего не может, снижается его самооценка. В этот момент очень важно дать ему осознать социальную значимость и вернуть веру в себя», 🔹 С помощью занятий пациенты со временем смогут вернуться в социум и научиться взаимодействовать друг с другом, то есть развить коммуникативные навыки. «Это один из немногих тренингов, где группа является закрытой, у участников появляется необходимое доверие к друг другу, отчего наблюдается положительная динамика» #дзм #пкб4 #ганнушкина #потешная #психиатрия #нитьариадны #фестиваль #тренинг #мастеркласс #трудотерапия #активность #мотивация #творчество #терапия #группы #бурыгина #самореализация… — «Психиатрическая клиническая больница 4 им ПБ Ганнушкина»

Музей истории больницы ПКБ № 4 открывает свои двери!

👨🏻‍🏫💬 10 и 11 октября в рамках онлайн марафона «PSY-Status», приуроченного к празднованию Всемирного дня психического здоровья, организованного на социальных сетях ПКБ № 4 (Facebook, ВК, Instagram) будет проводиться акция «Открытый музей».

🔹В эти дни для вас представится возможность посетить музей одной из старейших психиатрических лечебниц России – Преображенской больницы им. В.А. Гиляровского.

🔹Музей отражает историю психиатрии и заботы о психических больных в нашей стране за последние двести лет.

Вы узнаете:
✅ что именно здесь внедрялись в практику «пинелевские принципы»;
✅ о принципах нестеснения и гуманного обращения к пациентам;
✅ о деятельности таких выдающихся московских психиатров, как Сергея Корсакова, Виктора Буцке, Николая Баженова и многих других;
✅ об эволюции терапевтических методов и развитии российской и советской психиатрии.

📍🏥 Музей находится на территории стационара им. В.А. Гиляровского ПКБ № 4 по адресу: ул. Матросская тишина, 20/1.
Экскурсии состоятся 10 и 11 октября в 12-00 и в 14-00.

👨🏻‍🏫 Продолжительность: 1-1,5 часа
Внимание! Количество мест в экскурсионной группе ограничено – до 8 человек!

👨🏻‍🏫 Необходима предварительная регистрация. При себе обязательно иметь паспорт

🌐 Ссылка на регистрацию: https://muzey-istorii-preobrazhen.timepad.ru/event/1791385/

#музей #пкб4 #ганнушкина #Москва #потешная #гиляровского #деньмузея #реабилитация #творчество #экскурсия #ДЗМ #медицина #здоровье #врач #психолог #Ганнушкина #психиатрия #психология #минздрав

Тренинг по мотивации. Как мотивировать себя

Один из самых сложных тренингов в нашем арсенале — тренинг по мотивации. В тренинге, группа прорабатывает упражнения на выявление и структурирование собственных целей. Мы уверены, что говорить с подчиненными про их мотивацию и предлагать какие-то инструменты имеет смысл только попробовав всё это на себе. После тренинга участники расходятся с заданием выполнить некоторые из упражнений повторно, через определенный промежуток времени. Мы, со своей стороны, помогаем разбирать накопившиеся вопросы и анализируем результаты полученные во время и после тренинга. 

Я очень хорошо запомнил участника, который на входе в тренинг проговорил проблему с собственной мотивацией («стеклянный потолок, куда расти непонятно»), а во время этого упражнения вдруг «вспомнил» про заброшенное увлечение электрогитарой. После тренинга он приобрел новую гитару, маленький «комбик» и стал по вечерам заново учиться играть. Интересен его отзыв, который он прислал через месяц. Он рассказал про гитару и отдельной строкой отметил: 
 — И на работе как-то пободрее пошло.
Далее он перечислил список выполненных за месяц задач в отношении команды и заказчика, до которых раньше «просто не доходили руки» и «сил сделать не было».

Парадоксальный эффект, если вдуматься. Отсутствие времени и большая загруженность по работе, ощущение «стеклянного потолка». Не самое хорошее состояние для менеджера, который хочет работать с мотивацией команды, согласитесь. Люди вокруг это состояние «считывают» практически моментально: «моему менеджеру это всё не надо». Из таких позиций начинать работу с командой крайне и крайне сложно.

Находясь в этой точке человек не «сбавляет обороты», а наоборот — добавляет себе активность по изучению чего-то нового. Находится время. Голова загружается чем-то другим. И работать становится легче. 

Как так?

Дело в еще одной «степени свободы» или еще одном уровне матрицы «Интерес — компетентность», который создается в тот момент, когда вы начинаете изучать что-то новое. 

Мы уже неоднократно рассказывали об этом простом инструменте, поэтому сейчас просто обозначим как им пользоваться. 

Нарисуйте на листике матрицу 2×2 как показано ниже.

 

Матрица показывает как человек обучается какому-либо навыку и что происходит с его интересом к работе. Например, вы взяли на работу нового сотрудника. Он еще не знаком с особенностями вашего процесса разработки или ведения проектов, может не знать чего-то в вашем бизнес-домене (то есть компетенция у него, относительно вашей сферы деятельности, пока низкая), но при этом ему интересно и «глаза горят» (вы его, скорее всего по этому признаку и отбирали — будущая работа кандидату должна быть интересна: квадрант высокого интереса). Когда человеку интересно то, что он делает, он начинает учится. Его компетенция растет, он остается в правой части матрицы, но сдвигается по ней вверх. Высокий интерес и высокая компетентность. 

Отличное состояние. Устойчивое, интересное.

Потом человек делает то, что умеет год или два. Опыт накоплен. Задачи решаются. Но интерес постепенно спадает. Сдвигаемся влево. Человек знает и умеет, возможно, больше всех в команде или компании. От работы немного «укачивает», но авторитет, должность, деньги и зона комфорта могут удерживать человека достаточно прочно. 

Последний пустой квадратик «как бы намекает» 🙂 Нет, человек не глупеет, но перестает развиваться, потому что крайне сложно заставить себя учить что-то новое, когда тебе совсем не интересно то, что ты делаешь. 

Знакомое ощущение?

Много опыта. Большой объем знаний. Монотонность задач. Ваш мозг трактует это состояние как усталость, «бег по кругу», отсутствие нового. Ему нужна новая степень свободы. Новое направление «куда копать». Потому что ваш мозг просто не может ничего не делать — так он спроектирован от природы.

Начиная изучать что-то новое, вы накладываете поверх основной матрицы 2×2 новый уровень точно такой же матрицы, где вам снова интересно и вам снова хочется «копать». 

Возвращаясь к профессии, о которой мы говорим с вами последнюю неделю. Бизнес-тренер и тренинги, как обучение других навыкам которые помогают работать проще и лучше.

С одной стороны, само по себе обучение новому делу, новой профессии оказывает на человека самое позитивное влияние: вы снова в квадрате «высокий интерес» и вокруг вас много нового и неизученного. Вы только что нашли новый пласт полезных ископаемых, который можно разрабатывать, анализировать и структирировать. Вы начинаете видеть новые вещи в, казалось бы, давно изученном деле. Вы заново прорабатываете понятия, которые уже давно воспринимаете «как должное», чтобы иметь возможность ответить на вопрос своего студента «А почему так?». В самом деле — почему? Я ведь когда-то это уже пробовал и так и по другому. Отличное ощущение. Просто отличное.

С другой стороны, обучение взрослых людей — как область межличностных взаимодействий, является пространством с высокой степенью свободы: учиться тому, как объяснять, доносить, убеждать, учить других людей можно всю жизнь.

Вы выбираете свой стиль преподавания. Вы выбираете чему и как учить, исходя из своего понимания сложности тех или иных задач. Вы выбираете формат, модель обучения и структуру подачи материала. Вы выбираете наиболее удобный для себя график проведения и проектирования новых тренингов. Тренинг — авторская область знаний. Сложная. Интересная. Позволяющая вам высвободить в себе Автора и работать над созданием нового. Над созданием структуры знаний, позволяющей учиться другим. 

Просто подумайте над этим пару минут. 

Рассылка «Стратоплан»

Новое понимание обучения

Что вас волнует в течение дня? Что заставляет вас работать в нерабочее время? Что движет бизнесом? Что движет миром? Что вас трогает? И что делает обучение желанием, а не обязательством?

Мотивация. Это внутренняя сила, которая движет нами к достижению целей. Это причина определенного поведения. И это определенно не то, что можно сделать с по нас. Людей нельзя мотивировать; вы не можете повысить чью-то мотивацию, и нет такого понятия, как мотивационный оратор.

Мотивация исходит изнутри, что означает, что каждый уже мотивирован. Как руководители, специалисты по персоналу, инструкторы и хорошие коллеги, мы обязаны выяснить, что мотивирует наших людей, и использовать это на их условиях. Как вы думаете, почему большинство тренировок дает результаты, которые длятся всего несколько дней или, может быть, несколько недель (если вам повезет)? Судя по моей работе с компаниями из списка Fortune 500, небольшими предпринимательскими стартапами, а также государственными и частными организациями, ответ везде один: компании продолжают пытаться мотивировать людей не персонализированными способами.

Это подводит нас ко второй части: психология — наука о разуме и поведении для понимания и решения проблем, ментальных характеристик отношения человека или группы и эмоциональных факторов ситуации. Лучшие переживания носят личный характер, когда мы можем общаться с ними по-своему. Так или иначе, это все обучение; это связь между тем, что является новым, и тем, что вы уже знаете.

Чтобы понять обучение в 21 веке, мы должны задействовать как внутренние мотивации наших людей, так и личную психологию, чтобы максимально использовать полученный опыт.Это мотивационная психология: наука о разуме и поведении, которая побуждает нас достигать целей и вести себя определенным образом. Мотивационная психология — это причина, по которой ваше обучение работает или не работает; он влияет на культуру, стратегию и возможности вашей организации и объясняет более глубокую причину того, почему мы делаем то, что делаем.

Вернемся на мгновение назад. Если мы не можем мотивировать наших людей, что нам тогда делать? Мы их вдохновляем! Фактически, отличный фасилитатор уже знает это.Мы не учим содержание , учим человек . Мы не поезд , ср облегчить опыт. Обучение — это обучение навыкам посредством практики в течение определенного периода времени, но этого недостаточно. Фасилитация заключается в том, чтобы сделать действия или процессы возможными и более легкими, одновременно помогая прогрессу. Мы должны быть фасилитаторами, чтобы сделать обучение более легким и увлекательным. Великие лидеры и фасилитаторы практикуют искусство вдохновлять, науку наделения полномочиями и дело подготовки своих людей к тому, чтобы брать на себя ответственность и воспроизводить результаты в будущем.

Если мы собираемся задействовать мотивационную психологию наших учащихся, то вот каким должно быть обучение: акт доставки сообщения, которое учит навыку или стратегии, при этом способствуя увлекательному опыту обучения в среде, которая позволяет глубокое понимание и простое применение для получения улучшенных и стабильных результатов. Да, это чушь, но необходимо полное определение.

Сейчас мир изменился, чем когда-либо прежде.Всемирная паутина произвела революцию в том, как мы подключаемся к Интернету в 1995 году, а смартфон произвел революцию в том, как мы подключаемся к Интернету в 2007 году. У нас есть глобальный доступ в ладонях, и сейчас мы отвлечены и перегружены больше, чем когда-либо. Мы также учимся совершенно по-другому, поэтому нам нужно подходить к обучению по-другому.

Вот почему нам нужна мотивационная психология. Вы, наверное, слышали о золотом правиле: относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы они относились к вам. Что ж, вот что можно сказать об этом: относитесь к другим так, как они хотят, чтобы относились к ним.Как нам понять, что мотивирует других? Свяжитесь с ними. Спросите их. Поддержите их. Обучение не о нас; это примерно из . Дело в том, что для них значит обучение. Речь идет о помощи людям в достижении целей нашей организации. Речь идет о преобразовании причин определенного поведения. Речь идет о решении проблем. В этом смысл мотивационной психологии.

Хотите узнать больше? Присоединяйтесь ко мне на Международной конференции и выставке ATD 2018 на сессии «Мотивационная психология: уникальное понимание обучения и развития».

Лучшие программы обучения мотивационным интервью

Когда дело доходит до содействия изменению поведения, консультанты, социальные работники, медицинские работники и другие аналогичные специалисты часто используют мотивационное интервью. Благодаря этому подходу, основанному на фактических данных, квалифицированные специалисты-практики могут дать людям возможность вносить изменения, уважая и уважая их автономию.

Один из основных принципов этого подхода заключается в том, что он требует от клинициста навыков экспертного общения и слушания, чтобы способствовать изменениям, не направляя, не противодействуя, не инструктируя, не предупреждая или советуя человеку, что ему следует или не следует делать.Вместо этого цель состоит в том, чтобы подходить к людям с уважением и любопытством, уважая их способность делать собственный выбор.

Следовательно, обучение взаимодействию с людьми с помощью мотивационного интервью требует времени, практики и терпения. И поскольку это не всегда инстинктивно, профессиональным специалистам необходима качественная программа обучения, чтобы знать, как эффективно и этично использовать мотивационное интервьюирование. Если вы ищете качественные программы обучения мотивационному собеседованию, мы собрали лучшие из доступных, чтобы помочь вам в поиске.

1

Лучший результат: Psychwire

Psychwire

Почему мы выбрали это : Билл Миллер и Стив Ролник не только первопроходцы в области мотивационного интервьюирования, но и основали некоммерческую организацию для людей, практикующих мотивационное интервьюирование. Нет лучшего места для изучения наиболее достоверной и современной версии мотивационного обучения, чем у этих двух экспертов.

Что нам нравится

  • Обучение, проводимое пионерами мотивационного собеседования
  • Доступны кредиты непрерывного образования (CE) / непрерывного медицинского образования (CME)
  • Отдельные программы для наркозависимости и здравоохранения
  • Квалифицированные и знающие инструкторы
  • Предоставить некоммерческой организации исчерпывающий список возможностей обучения

Что нам не нравится

  • Может быть дорогостоящим, если ваш бюджет ограничен
  • Не много возможностей для моделирования или практики

Когда дело доходит до изучения тонкостей мотивационного интервью, лучше всего искать варианты обучения у создателей концепции мотивационного интервью Билла Миллера и Стива Ролника.Как основатели сети тренеров по мотивационному интервью (MINT), Миллер и Ролник не только руководят этой некоммерческой членской организацией, которая обучает и сертифицирует профессионалов в области тренингов по мотивационному интервью, но и предлагает обучение через Psychwire.

Итак, если вы хотите убедиться, что вас обучают аутентичному мотивационному собеседованию, рассмотрите варианты обучения, которые предлагают Миллер и Ролник. Как пионеры мотивационного собеседования, они предлагают учебные программы для специалистов в области здравоохранения и лечения от наркозависимости, а также проводят базовый курс.

На базовом курсе, стоимость которого составляет около 450 долларов США за шестинедельную программу или 10 часов работы, вы узнаете, как взаимодействовать с клиентами на практике, чтобы они могли найти и сформировать свою мотивацию к изменениям. Кроме того, курс предлагает 10 кредитов CE / CME для тех, кто заинтересован.

В рамках восьмичасовой программы обучения мотивационному собеседованию, которая обычно стоит около 290 долларов, Ролник и другие специалисты в области здравоохранения учат участников, как использовать свои методы для решения всех типов проблем в сфере здравоохранения.Каждый модуль включает видеоуроки, интерактивные викторины и комментарии, а также предлагает восемь баллов CE / CME.

Что касается шестинедельной программы обучения мотивационному собеседованию с зависимостью, которая обычно стоит около 450 долларов, Миллер вместе с доктором Терезой Мойерс учат участников, как использовать мотивационное интервью, чтобы обуздать внутренние желания своего клиента к изменениям. Каждый модуль включает видеоуроки, а также несколько демонстраций лечения.

Помимо предоставления собственной программы обучения, Миллер и Ролник также включают на свой веб-сайт обширный список курсов мотивационного собеседования, доступных от членов MINT.

5

Лучшее для профессионалов, работающих в области лечения наркозависимости: Сеть центров передачи технологий наркомании

Предоставлено ATTC

Почему мы выбрали это : Когда дело доходит до работы с людьми с зависимостями, нет лучшего ресурса, чем SAMHSA. Поскольку ATTC финансируется этой организацией, она повышает доверие к ее программам обучения, особенно для тех, кто занимается избавлением от зависимости.

Что нам нравится

  • Подключен к Управлению наркологической и психиатрической помощи (SAMHSA), уважаемому источнику в отрасли
  • Предлагает сертификат CE
  • Обеспечивает симуляцию пациента для практикования стажеров
  • Предлагает бесплатные вебинары с полезной информацией

Что нам не нравится

  • Некоторые онлайн-материалы датированы
  • Информация о ценах недоступна

Сеть центров передачи технологий наркомании (ATTC), финансируемая SAMHSA, предлагает несколько различных программ обучения для мотивационного собеседования.

Например, Северо-западный ATTC предлагает вводные и продвинутые курсы, а также занятия по использованию мотивационного собеседования в групповых условиях, каждое из которых представляет собой двухдневный курс. Организация также предлагает два онлайн-варианта, в том числе тур по мотивационному обучению, который представляет собой 4-часовой курс, который также стоит равного количества зачетных единиц непрерывного образования (CE).

Поскольку ATTC финансируется SAMHSA, организация работает с тем, что лучше всего необходимо для профессионалов, работающих с людьми, борющимися с зависимостью.Он также предлагает моделирование пациентов, которые позволяют профессионалам практиковать свои навыки в контролируемых условиях, прежде чем использовать их с реальными клиентами или пациентами.

Кроме того, Northwest ATTC, а также другие отделения предлагают ежемесячные вебинары по различным темам для тех, кто хочет расширить свой профессиональный инструментарий. Более того, эти вебинары, в которых часто участвуют уважаемые профессионалы в отрасли, можно будет просмотреть позже, если вы пропустите один. Кроме того, они часто охватывают и мотивационное собеседование.

На веб-сайте организации не упоминается стоимость, а вместо этого рекомендуется направлять по электронной почте дополнительную информацию. Однако большинство ежемесячных вебинаров бесплатны, но требуют предварительной регистрации.

Итог

Если вы планируете зарегистрироваться для участия в программе обучения мотивационному собеседованию, внимательно изучите время, затраченное на это, а также связанные с этим затраты. Кроме того, если вы надеетесь заработать кредит на продолжение образования, убедитесь, что программа соответствует этим требованиям, прежде чем поступать.Выполнив эти рекомендации, сосредоточьтесь на определении того, какая программа тренировок лучше всего подходит для вас.

Кроме того, если вы впервые подписываетесь на программу обучения мотивационному собеседованию, посмотрите некоторые из бесплатных онлайн-видео, которые предоставляются рядом профессиональных организаций. Например, ASAM предлагает ряд бесплатных видеороликов о мотивационном собеседовании, которые могут быть интересны. Затем вы сможете принять обоснованное решение о том, какая программа обучения будет лучше всего соответствовать требованиям вашего работодателя.

На что следует обратить внимание в программе обучения мотивационному интервьюированию?

При поиске программы обучения мотивационному собеседованию обращайте пристальное внимание на квалификацию инструктора, а также на организацию. Оба должны уметь использовать мотивационное собеседование в качестве практикующего специалиста и тренера. Они также должны быть в курсе самих тренировок и уметь моделировать и демонстрировать навыки, необходимые для практики мотивационного собеседования.

Также обратите внимание на учебные цели или задачи учебной программы, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим целям. Еще один ключевой элемент оценки программ обучения мотивационному собеседованию — определить, на какой уровень знаний рассчитано обучение. Другими словами, если вы новичок, вы не хотите посещать программу обучения, разработанную для эксперта.

Наконец, поищите учебные программы, предлагающие разнообразные методы обучения, а также множество возможностей попрактиковаться в том, что вы изучаете.Трудно извлечь что-то из программы, которая требует только, чтобы вы сидели за компьютером и слушали, как говорят другие. Следовательно, ищите программы, которые предоставляют интерактивные викторины или позволяют разбиваться на небольшие группы (даже онлайн). Чем больше вы взаимодействуете с программой обучения и другими участниками, тем больше информации вы сохраните.

Чему вы можете ожидать научиться с помощью обучающих программ по мотивационному интервьюированию?

С помощью высококачественной программы обучения вы можете рассчитывать на изучение основных элементов мотивационного собеседования, а также навыков и процессов, используемых для реализации мотивационного собеседования при взаимодействии с клиентами.Кроме того, у вас должна быть возможность попрактиковаться в том, что вы узнали, с помощью моделирования, небольших групп, интерактивных викторин или других практических методов обучения.

Каковы преимущества программ обучения мотивационному интервьюированию?

Поскольку этот подход к лечению основан на доказательствах и эффективен, это важный навык, который вы можете добавить в свой репертуар, особенно если вы работаете с людьми, которые борются с употреблением наркотиков или зависимостью. Точно так же люди, работающие в сфере здравоохранения, а также работающие в системе уголовного правосудия, обнаружили, что эти учебные программы дают им навыки, которые оказываются полезными в их повседневной рабочей среде.

Например, обзор 72 исследований показал, что мотивационное интервьюирование оказало значительное влияние примерно на три из четырех из них, с равным влиянием на физиологические (72%) и психологические (75%) заболевания ». Между тем, другое исследование показало, что этот подход к лечению на 10-20% эффективнее, чем отсутствие терапии, и находится на одном уровне с другими подходами к лечению, предназначенными для лечения зависимостей и рискованного поведения. Таким образом, для клиницистов, работающих в этих ключевых областях, важно знать, как использовать эти методы лечения. .

Как мы выбрали лучшие учебные программы мотивационного интервьюирования

При рассмотрении программ обучения мотивационному собеседованию мы рассматривали самые крупные и известные программы обучения в США. Затем мы оценили, как проводятся их учебные программы, их аккредитации, их принадлежности и их затраты. Мы также искали программы, которые предлагают непрерывное образование или кредиты на дополнительное медицинское образование, потому что многие специалисты должны регулярно зарабатывать кредиты.

Поскольку поиск идеальной программы обучения часто основывается на личных предпочтениях, а также на рекомендациях вашего работодателя, важно, чтобы вы оценивали достоинства каждой программы с учетом ваших собственных потребностей и требований. Этот шаг особенно важен, если ваш работодатель оплачивает обучение или ожидает, что вы заработаете баллы CE.

Если вы не нашли в нашем списке учебную программу, отвечающую вашим требованиям, обратитесь к любым профессиональным организациям, к которым вы принадлежите, например, к Американскому обществу наркологической медицины или Национальной ассоциации консультантов по алкоголизму и наркомании.Вы также можете посетить веб-сайт MINT, чтобы ознакомиться со списком вариантов обучения.

10 способов повысить мотивацию сотрудников в программах обучения ‹Блог корпоративного обучения

Вы вносите свой вклад в обеспечение мотивации сотрудников? Ни для кого не секрет, что поддержание мотивации сотрудников жизненно важно для успеха в бизнесе!

Но как мы поддерживаем мотивацию наших сотрудников? Используя всего несколько простых методов, вы действительно можете помочь своим сотрудникам прогрессировать в обучении, повышать их личную эффективность и, в конечном итоге, поддерживать бизнес в достижении его целей.

Вот 10 советов и приемов, которые помогут вам повысить мотивацию ваших сотрудников во время их программ обучения:
1 — Социальная сеть

Создание сообщества онлайн-обучения может создать открытую среду, в которой учащиеся чувствуют себя уверенно, задавая вопросы. Сотрудники могут использовать сообщество, чтобы мотивировать друг друга, делясь передовым опытом и обсуждая свой прогресс.

Организация мероприятий, таких как «английский обед» для учащихся, также может быть интересным способом мотивировать сотрудников.Предоставьте несколько английских деликатесов, чтобы зажечь разговор — конечно, только на английском!

2 — Сохраняйте простоту

Поощряйте сотрудников делать это шаг за шагом. Сосредоточьтесь на текущем этапе, над которым они работают, и выделите все ключевые этапы обучения, к которым они близки. Таким образом, они будут уверены, что добиваются хороших результатов, и не будут подавлены.

3 — Создание сети поддержки

Определите успешных учащихся и попросите их стать официальными наставниками.Они могут поделиться своим положительным опытом с коллегами и при необходимости предоставить дополнительную мотивацию и поддержку

Создание сети поддержки, состоящей из наставников или коллег по команде, может предоставить учащимся дополнительные рекомендации и возможность задать вопросы по мере продвижения их обучения.

4 — Свяжите сложную задачу с наградой

Еще один важный способ повысить мотивацию сотрудников — это поиск способов вознаграждения учащихся, когда они достигают ключевых этапов своего обучения.Это поможет внушить им чувство достижения и мотивировать их к достижению следующей вехи.

Награды

могут включать небольшие призы за достижение вех в обучении или мини-выпускную церемонию, на которой учащимся выдается сертификат по завершении их программы.

5 — Расписание вежливых напоминаний

Регулярная отправка напоминаний и подсказок о тренировках поможет вашим ученикам не сбиться с пути.

Может быть полезно адаптировать эти сообщения в зависимости от поведения вашего ученика.Например, если учащийся не посещал какие-либо уроки разговорной речи, вы можете отправить ему сообщение с изложением преимуществ начала. Вы также можете посоветовать им связаться, если у них возникнут какие-либо вопросы или проблемы.

6 — Свяжите обучение с ежедневными задачами и мероприятиями

Связывание обучения с повседневными задачами и целями ваших сотрудников может помочь стимулировать обучение.

Например, они могут подумать о том, как их учеба пригодится для предстоящих встреч, конференц-связи или мероприятий.

7 — Оценка прогресса

Признание ваших сотрудников Прогресс в обучении может быть ключевым фактором поддержания мотивации сотрудников.

Организуйте регулярные встречи с сотрудниками и подумайте о привлечении их руководителей. Таким образом они будут знать, чего достиг их сотрудник, и как побудить ученика достичь следующего этапа обучения.

8 — Стимулируйте свою команду

Стимулирование сотрудников к достижению определенных целей или задач на протяжении всей программы обучения может быть отличным источником мотивации.Поощрения могут включать призы, сертификаты или финансовые бонусы.

9 — Учитывать штрафы

Штрафы могут использоваться, чтобы побудить сотрудников сосредоточиться на завершении своего обучения, но мы рекомендуем использовать их с осторожностью.

Создание структуры штрафов, контролируемой линейными руководителями, которая включает в себя обзоры производительности за низкий уровень использования или пропущенные цели, может быть эффективным способом повышения вовлеченности.

10 — Подтвердить

Некоторых учеников может обескуражить переход от самостоятельного обучения к занятию разговорным классом.

Ободрение ваших учеников поможет сделать прыжок менее пугающим. Один из методов — позволить учащимся, впервые присоединяющимся к классу беседы, просто слушать класс. Это позволит им ознакомиться с форматом и чувствовать себя уверенно на будущих занятиях.

Щелкните здесь, чтобы загрузить нашу электронную книгу: Как повысить мотивацию ваших сотрудников к обучению онлайн.

Топ-50 мотивационных цитат о тренировках

Найти мотивацию для тренировок может быть непросто.Существует так много отвлекающих факторов и менее требовательных к физическим нагрузкам альтернатив часам в тренажерном зале или тренировкам дома. Даже когда мы добираемся до спортзала или начинаем домашнюю тренировку, желание усердно работать и подталкивать себя — еще одна проблема.

В тех случаях, когда вы думаете, что не можете закончить тренировку или совсем не хотите тренироваться, может помочь немного взбодриться. Итак, занимаетесь ли вы становой тягой дома или в тренажерном зале для столь необходимых кардио, эти 50 цитат о мотивационных тренировках дадут вам дополнительный толчок, необходимый для достижения ваших целей.

Лучшие цитаты для мотивации тренировки

«Сила не зависит от физических возможностей. Это исходит от неукротимой воли ».

— Махатма Ганди

«Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы его искать».

— Генри Дэвид Торо

«Если вы хотите чего-то, чего у вас никогда не было, вы должны быть готовы сделать то, чего никогда не делали».

— Томас Джефферсон

«Тело достигает того, во что верит разум.”

«Если вы регулярно занимаетесь спортом, самое сложное — это прекратить».

— Эрин Грей

«Если у вас нет времени на упражнения, вам, вероятно, придется уделять время болезни».

— Робин Шарма

«Мертвый последний финиш больше, чем незавершенный, который не начался».

«Лучший способ предсказать будущее — это создать его».

— Авраам Линкольн

«Рим строили не за один день, но над ним работали каждый божий день.”

«Весь прогресс происходит за пределами зоны комфорта».

— Майкл Джон Бобак

«Ваше тело может выдержать практически все. Тебе нужно убеждать.

«То, что сегодня кажется невозможным, однажды станет вашей разминкой».

«Никогда не отказывайтесь от мечты только потому, что на ее осуществление потребуется время. Время все равно пройдет ».

— Эрл Найтингейл

«Я не считаю свои приседания.Я начинаю считать, только когда начинает болеть, потому что они единственные, кто имеет значение ».

— Мухаммед Али

«Сделайте лишнюю милю. Здесь никогда не бывает многолюдно.

— Уэйн Дайер

«Если вы измените свой взгляд на вещи, изменится и то, на что вы смотрите».

«Невозможно победить человека, который никогда не сдается».

— Бэйб Рут

«Заботьтесь о своем теле. Это единственное место, где тебе нужно жить.”

-Джим Рон

«Сделайте что-нибудь сегодня, за что ваше будущее будет вам благодарно».

— Шон Патрик Флэнери

«Ты проснулся сегодня не для того, чтобы быть посредственным».

«Давай сильнее, чем вчера, если ты хочешь другого завтра».

«Успех обычно является кульминацией контролируемой неудачи».

-Слай Сталлоне

«Ваш медицинский счет, ваш банковский счет — это одно и то же.Чем больше вы вложите, тем больше вы сможете вынуть ».

— Джек Лаланн

«Не говори« Я не могу ». Скажи:« Я сейчас борюсь с ».»

— Тони Хортон

«Мотивация — это то, с чего вы начинаете. Привычка — вот что заставляет вас двигаться дальше ».

— Джим Рюн

«Мы то, что делаем постоянно. Таким образом, совершенство — это не поступок, а привычка ».

-Аристотель

«Ваше тело может выдержать практически все.Тебе нужно убеждать.

— Эндрю Мерфи

«Никто, кто когда-либо выкладывался, не сожалел об этом»

-Джордж Халас

«В этом мире есть два типа боли: боль, которая причиняет вам боль, и боль, которая меняет вас».

«Способности — это то, на что вы способны. Мотивация определяет то, что вы делаете. Отношение определяет, насколько хорошо вы это делаете ».

-Лу Хольц

«Когда вы терпите поражение, ваша тренировка только начинается.”

— Ронни Коулман

«Секрет успеха в том, чтобы начать».

— Марк Твен

«Вы можете страдать либо от наказания, либо от сожаления».

-Джим Рон

«Я ненавидел каждую минуту тренировок, но сказал:« Не бросай. Пострадай сейчас и проживи остаток своей жизни как чемпион ».

— Мухаммед Али

«Как бы медленно вы ни двигались, вы все равно притираетесь ко всем на диване.”

«Поддерживать здоровье тела — это долг … иначе мы не сможем сохранять свой ум сильным и ясным».

— Будда

«Когда дело доходит до правильного питания и физических упражнений,« я начну завтра ».

-VL Allineare

«Мы не прекращаем тренироваться, потому что стареем — мы стареем, потому что перестаем тренироваться»

-Доктор. Кеннет Купер

«Легче не бывает, становится лучше.”

-Неизвестно

«Тренажерный зал — не клуб для людей с физическими недостатками. Это тренировочная площадка для всех «.

«Ум — самая важная часть достижения любой фитнес-цели. Психические изменения всегда предшествуют физическим ».

— Мэтт МакГорри

«Это всегда кажется невозможным, пока не будет сделано»

— Нельсон Мандела

«Вам не обязательно уметь это делать, вам просто нужно это делать.”

-Карин Кэндис Конг

«Вы должны выйти за пределы ваших предполагаемых ограничений, выйти за ту точку, которая, как вы думали, была настолько далеко, насколько вы могли».

-Дрю Брис

«На тренировке вы слушаете свое тело. На соревновании вы приказываете своему телу заткнуться ».

-Rich Froning Jr.

«Я побью ее. Буду тренироваться усерднее. Я съем чище. Я знаю ее сильные стороны. Я проиграл ей раньше, но не в этот раз. Она идет вниз.У меня есть преимущество, потому что я хорошо ее знаю. Она старая я «

«Хорошие вещи приходят к тем, кто потеет».

«Тебе придется позволить себе больно. Пусть это отстой. Чем усерднее вы будете работать, тем лучше будете выглядеть. Ваш внешний вид не соответствует тому, насколько тяжело вы поднимаете, он параллелен тому, как много вы работаете «.

— Джо Манджанелло

«Не ограничивайте свои задачи. Бросьте вызов своим пределам ».

— Джерри Данн

«Верьте в себя и во все, что вы есть.Знайте, что внутри вас есть нечто большее, чем любое препятствие ».

-Кристиан Д. Ларсон

Мораль истории: верь в себя и работай, чтобы быть лучше, чем вчера. Сегодня ВАШ день, и с помощью этих цитат о мотивационных тренировках вы обязательно добьетесь успеха. Ищете больше вдохновения? Не пропустите наши 50 лучших вдохновляющих цитат о спорте и фитнесе.

Мотивационное интервью — Национальный совет

Создавайте беседы, которые позволяют людям, с которыми вы общаетесь, вносить значимые изменения с помощью мотивационного интервью (МИ). Этот основанный на фактах подход помогает людям, страдающим психическими заболеваниями, зависимостями и другими хроническими заболеваниями, внести позитивные изменения в поведение, чтобы поддержать их общее состояние здоровья.

Весь ваш персонал получит обзор этого эффективного инструмента и сможет применять его в повседневном общении, не влияя на заботу о ваших клиентах, позволяя вам разделить посещаемость на два периода времени. Участники узнают о четырех фундаментальных процессах МИ — вовлечении, фокусировке, пробуждении и планировании — и получат возможность попрактиковаться в кратких упражнениях и демонстрациях.

Узнать больше


Проведите мотивационное интервью в вашей организации

Организации могут выбирать между тренингом по мотивационному собеседованию на целый день или полдня. Также доступна серия дополнительных телефонных звонков, которые включают в себя постоянное обучение, обратную связь и дополнительные учебные материалы для улучшения навыков и развития устойчивости. Чтобы получить дополнительную информацию о ценах, создании собственной консультационной службы или назначении тренинга, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.


Цели обучения

В этом тренинге используются различные методы, включая видео, упражнения в парных и малых группах, упражнения на саморефлексию и наблюдение. Всего участников:

  • Узнайте, как применять четыре основных процесса MI.
  • Наблюдайте и тренируйтесь, как вызвать изменение поведения с помощью стратегий MI.
  • Уходите с практическими идеями и планами по интеграции MI в их повседневную работу.

События

Впервые в MI или ищете курс повышения квалификации?

Это четырехчасовое обучение доступно по цене 79 долларов США на человека, а количество мест ограничено, поэтому зарегистрируйтесь сегодня и выберите дату и время, которые подходят вашему расписанию!

Готовы сделать следующий шаг в обучении среднего уровня?

Этот промежуточный курс предназначен для лиц, которые прошли обучение MI и регулярно используют этот процесс.Этот четырехчасовой тренинг доступен за 99 долларов на человека и рассчитан на 40 участников, что позволяет проводить практику в небольших группах и дискуссии.


Ресурсы


Сообщения в блоге

Мотивационное интервью (MI) | Сеть центров передачи технологий наркомании (ATTC)

Что такое мотивационное интервью?

Мотивационное интервью — это основанный на фактах подход к консультированию, который помогает людям с психическим здоровьем и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, а также другими хроническими состояниями (диабет, астма, болезни сердца и т. Д.ж.), внесите позитивные изменения в свое поведение, чтобы поддержать лучшее здоровье.

Разработчики MI определяют его как «стиль совместной беседы для усиления собственной мотивации и стремления человека к изменениям» (Miller & Rollnick, 2012). Этот руководящий стиль разговора используется, чтобы помочь человеку определить свои собственные причины и решения для изменений.

Подход признает, что двойственное отношение к изменениям является нормальным и может быть разрешено. MI подчеркивает:

  • выражение сочувствия через рефлексивное слушание,
  • помогает клиенту определить несоответствия между его текущим поведением и его целями или ценностями,
  • побуждение клиента к разговору об изменениях для повышения мотивации (заявления об их желании, способностях, причинах и необходимости перемен),
  • поддерживает самоэффективность клиента (уверенность в том, что он может успешно внести изменения),
  • дает клиентам чувство автономии в собственных изменениях.

MI хорошо подходит для различных медицинских учреждений, поскольку его можно применять при более коротких контактах с пациентами (Rollnick, Miller, & Butler, 2007), а также хорошо работать в сочетании с другими вмешательствами (Arkowitz, Westra, Miller, & Rollnick , 2017). Его можно использовать в групповых условиях (Wagner & Ingersoll, 2012), и его навыки ценны в любой ситуации, когда встречается сопротивление изменениям (например, менеджеры и руководители могут найти полезные навыки в области управления интеллектом для сотрудников, сталкивающихся с изменениями на рабочем месте. ).

Артикул:

  • Миллер WR, Ролник С. (2012). Мотивационное интервью, третье издание: Помогая людям измениться. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.
  • Rollnick S, Miller WR, Butler CC. (2007). Мотивационное интервью в сфере здравоохранения: помощь пациентам в изменении поведения. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.
  • Арковиц H, Миллер WR, Ролник С. (2017). Мотивационное интервью в лечении психологических проблем. Второе издание. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.
  • Wagner CC, Ingersoll KS. (2012). Мотивационное интервью в группах. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.


Ищете тренинг по мотивационному собеседованию или техническую помощь?
NWATTC предлагает несколько различных тренингов по MI:

Введение в мотивационное интервьюирование (2-дневный курс)

Изучите основополагающие концепции и навыки MI, в том числе основной дух MI, его четыре процесса и основные навыки.Развивайте новые навыки с помощью ролевых игр, индивидуальных занятий и интерактивных групповых упражнений.

Расширенное мотивационное интервьюирование (2-дневный курс)

Углубите свою практику МИ с помощью этого тренинга, который фокусируется на стратегическом использовании основных навыков, поощрении и укреплении разговоров о переменах и развитии вашей способности смягчать устойчивые разговоры. Использует видео, живые демонстрации и интерактивные групповые упражнения для развития навыков. (Предварительное условие: Введение в мотивационное интервьюирование)

Мотивационное собеседование в группах (2-дневный курс)

Узнайте, как применять методы МИ к вашим консультационным группам.Этот семинар включает в себя краткие обучающие презентации, демонстрации, структурированные учебные мероприятия и отработку навыков групповой фасилитации, и все это в рамках системы MI. (Предварительное условие: участники должны иметь базовое понимание MI и групповой фасилитации.)

Мотивационное собеседование для менеджеров (однодневный курс)

Принципы и стратегии MI обеспечивают набор стратегий коммуникации и взаимоотношений, разработанных для решения общей проблемы амбивалентности по отношению к изменениям, с чем менеджеры и клинические руководители могут столкнуться среди персонала при внедрении новой практики.Этот семинар исследует применение стратегий MI для эффективной работы с сотрудниками, чтобы способствовать внутренней мотивации к изменениям и расширять возможности сотрудников с использованием подхода к лидерству, основанного на силе.

Мотивационное интервью Интенсивная техническая помощь

Пакеты интенсивной технической помощи и услуги доступны для содействия успешному внедрению и внедрению MI. Эти услуги разрабатываются по индивидуальному заказу и могут включать последующие тренинги и дополнительные занятия, индивидуальные коучинговые сессии и обучение лидерству по внедрению MI.

Чтобы запросить обучение по MI, свяжитесь с нами по [электронной почте].

Дополнительные ресурсы для мотивационного интервью

Онлайн-обучение
  • Экскурсия по мотивационному собеседованию (HealtheKnowledge / ATTC)
    4-часовое онлайн-обучение, которое знакомит учащегося с основными навыками, используемыми для усиления мотивации человека к изменению поведения. Доступно 4 часа CE!
  • Мотивационное интервью CME / CE и симуляции пациентов (Инициатива смешивания NIDA-SAMHSA) Включает: Разговор с пациентами о поведении, связанном с риском для здоровья, с симуляцией пациента с инфарктом миокарда и Привлечение пациентов-подростков к использованию марихуаны
Прочие ресурсы

Комплексный тренинг по мотивационному интервьюированию | NCPA

Разработано Брюсом Бергером и Биллом Вильомом

_______________________________________________________________________

Посмотрим правде в глаза — иногда трудно понять, почему пациенты не соблюдают правила приема.Мы предлагаем проверенный инструмент, который поможет вам и вашим сотрудникам преодолеть барьеры в общении с пациентами. Комплексный тренинг по мотивационному собеседованию, разработанный Брюсом Бергером и Биллом Вильомом, покажет вам, как разобраться в потенциальных проблемах, стоящих за несоблюдением, с акцентом на такие темы, как начало взаимодействия, безопасные способы исправить недопонимание, получение поддержки и гораздо больше в шести интерактивных онлайн-модулях для самостоятельной работы. Программа предлагает восемь контактных часов CE, и у вас есть три месяца, чтобы закончить.Лучше всего то, что вы особенный, у нас есть сделка только для вас: значительно сниженные цены для членов NCPA. Вы можете приобрести программу в книжном магазине NCPA (поиск товаров по названию).

Обзор программы

comMIt (комплексный тренинг по мотивационному собеседованию) для специалистов здравоохранения — это программа электронного обучения, аккредитованная на 8 часов утвержденного кредита на непрерывное образование для диетологов, медсестер, фармацевтов, врачей и социальных работников. У учащегося есть три месяца, чтобы завершить эту интерактивную программу и получить кредит CE.Учащиеся могут остановиться на любом этапе программы, а затем вернуться к ней с того места, где они остановились. Учащиеся также могут просматривать каждый пройденный модуль сколь угодно часто в течение трех месяцев. В этой уникальной программе используется осмысленный подход к мотивационному собеседованию, который является основой книги « Мотивационное интервью для специалистов в области здравоохранения» : Разумный подход доктора. Брюс А. Бергер и Уильям А. Вильом . В модулях используются многочисленные реальные примеры встреч с пациентами и вопросы для самооценки, чтобы помочь учащимся усвоить навыки.

Ниже приведен список из 6 модулей:

  • Модуль 1 — Введение и справочная информация

  • Модуль 2 — Человеческий мозг и угроза

  • Модуль 3 — Создание смысла и практическое мышление

  • Модуль 4 — Развитие взаимопонимания и синергия MI

  • Модуль 5 — Размышление, сопереживание, переосмысление и исследование проблемы

  • Модуль 6 — Решение проблемы

Образец модуля

Если вы хотите просмотреть первый модуль, чтобы получить представление о программе, вы можете сделать это здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *