Минор и мажор это: Лад в музыке: мажор и минор

Урок 7. Что такое мажор? Что такое минор?

В этом уроке мы познакомимся с основными музыкальными ладами – мажором и минором.

Вы, наверное, обращали внимание, что одни мелодии и произведения звучат весело, бодро, оптимистично, а другие – грустно и печально. За эту эмоциональную окраску музыки и отвечают лады.

Мажор – это лад, который звучит весело и бодро.

Минор – это лад, звучащий грустно.



Сыграйте на фортепиано подряд 7 нот, то есть гамму, от ноты ДО по белым клавишам. Услышали, как она звучит? Это и есть мажорный лад, гамма До-мажор.

А теперь попробуйте сделать то же самое от ноты ЛЯ по белым клавишам. Не правда ли, звучание имеет совсем другую окраску – печальную? Это минорный лад, гамма Ля-минор.

Звуки лада, которые располагаются подряд называются гаммой. Основные лады, мажор и минор, имеют 7 ступеней лада, то есть 7 нот.

В Уроке 5.

Черные клавиши мы говорили о тонах и полутонах, о диезах и бемолях. Теперь для вас не составит труда сыграть от любой клавиши мажорный или минорный лад. Мажор строится по такой схеме: тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон.

Минор строится по такой схеме: тон-полутон-тон-тон-полутон-тон-тон. (Рисунок a-moll)

Все лады состоят из 2 групп ступеней или звуков: устойчивых и неустойчивых. Устойчивые звуки образуют так называемые трезвучия, мажорное или минорное.

Рассмотрим эти ступени на примере той же гаммы До-мажор.

В Уроке 6.Цифровые обозначения аккордов и нот мы уже говорили о буквенной системе обозначения.

Музыкальные лады в буквенном обозначении будут обозначаться так:

мажор – dur, C-dur (для До-мажора)
минор – moll, c-moll (для До-минора)

Очень часто можно встретить упрощенную систему обозначений, в которой мажорный лад обозначается большой буквой C (для До-мажора), а минорный — маленькой буквой c (для До-минора).

Мы рассмотрели основные натуральные лады, мажор и минор.

Гармонический и мелодический лады

Кроме натуральных существуют еще гармонический и мелодический лады. Эти ладовые разновидности отличаются высотой некоторых ступеней:

Мажор гармонический — понижается на полтона VI ступень.
Мажор мелодический — понижаются на полтона VI и VII ступени.

Минор гармонический — повышается на полтона VII ступень.
Минор мелодический — повышается на полтона VI и VII ступени в гамме вверх, а в гамме вниз VI и VII ступени
используются как в натуральном миноре, без повышения.

Также в музыке существуют народные и другие лады. Их разновидностей достаточно много, но используются они очень редко, поэтому мы не будет рассматривать их в этом уроке.

Перейти к следующему уроку ->

Чем отличается мажор от минора

Наслаждаясь звуками музыки, мы испытываем различные эмоции, печальные или радостные. Неудивительно, что бодрая или, напротив, сумрачная мелодия способна влиять на наше настроение. Большую роль в этом играют наиболее распространенные музыкальные лады – мажор и минор. Чем они отличаются друг от друга? Попробуем разобраться.

Определение

Мажор (от латинского major – «больший») – музыкальный лад, аккорд которого построен на большой терции; характеризуется преимущественно бодрой, радостной окрашенностью звука.

Минор (от латинского minor – «меньший») – музыкальный лад, аккорд которого построен на малой терции; обычно звучит грустно, уныло.

к содержанию ↑

Сравнение

Эстетический контраст между минором и мажором – один из важнейших в музыке. Минор противоположен мажору. Согласно европейской музыкальной традиции звуки разделяются с помощью тонов и полутонов. Из-за физических особенностей звуков и физиологического строения человеческого уха даже такая малость, как полутон, благодаря которому большая терция отличается от малой, создает огромный контраст в восприятии звучания. В большинстве случаев мажорные аккорды ощущаются слушателями как радостные, в то время как минорные воспринимаются грустными. Помните, как звучит мажорный «Свадебный марш» Мендельсона? Вы думаете, что все марши обычно бодрые и энергичные? Это не всегда так: например, «Похоронный марш» Шопена написан в миноре, а потому при прослушивании создает ощущение трагическое, скорбное. Мажор обладает ярко выраженной «положительной», а минор – ярко выраженной «отрицательной» окраской, которые обычно определяются человеком как «радость» и «печаль». Причем, что удивительно, эмоциональная окрашенность аккордов практически не зависит от изменения в тембре или громкости составляющих их звучаний. К тому же бывает и так, что мажор оказывается способен выразить трагические, лирические чувства, а минор – светлые, радостные (например, многие американские блюзы написаны в мажоре, а русская разухабистая «Цыганочка» – в миноре).

Также (по аналогии) в русском языке мажором называют бодрое, веселое, приподнятое состояние духа, а минором – унылое, печальное, скорбное, подавленное.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. В музыке мажорный аккорд строится на большой терции, а минорный – на малой.
  2. И в минорной, и в мажорной гаммах различается порядок интервалов (тонов и полутонов).
  3. Считается, что мажор имеет так называемую светлую, а минор – темную, сумрачную окраску звучания. Лучше всего этот звуковой контраст воспринимается на слух.
  4. Мажор вызывает положительные эмоции, то есть радость, минор – отрицательные, такие как печаль, уныние, скорбь.
  5. Мажором также называется бодрое, веселое, приподнятое настроение, в то время как минором нередко именуют подавленное, грустное, унылое состояние.

Лад, тональность, мажор, минор — Music Fancy

Гамма — это звуки лада, расположенные подряд.

 Слоговые и буквенные (латинские) обозначения звуков гаммы:

Слоговые обозначения До Ре Ми Фа Соль Ля Си Сиb
Буквенные обозначения C D E F G A H* B*
Тринскрипция [цэ] [дэ] [э] [эф] [гэ] [а] [ха] [бэ]

*В американской системе буквенной нотации для обозначения Си — используется В, а Сиb — Bb

Другие обозначения мажор минор диез (#) бемоль (b) дубль-диез (x) дубль-бемоль (bb)
Буквенные Dur* moll* is** es** isis** eses**
Транcкрипция [дур] [моль] [ис] [эс] [исис] [эсэс]

*При обозначении названий тональностей иногда не пишут Dur или moll, а просто обозначают тональность большой или маленькой буквой: A-Dur = A, c-moll = c
**При образовании названий нот окончание присоединяется к названию ноты, например:
C + is = Cis (До-диез), D + es = Des (Ре-бемоль).

Исключения: Ля-бемоль = As, Ми-бемоль = Es, Си-бемоль = B

ЛАДЫ

Лад — это 2 группы звуков — устойчивые и неустойчивые — которые взаимосвязаны между собой.
В европейской культуре наиболее употребимы 7-ступенные лады, построенные подряд по тонам и полутонам. Эти лады могут быть построены от любого из 12-ти звуков темперированной системы.

  • Мажорный лад (мажор): тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон (например: до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до)
    Устойчивые звуки (I-III-V) образуют мажорное трезвучие

  • Минорный лад (минор): тон-полутон-тон-тон-полутон-тон-тон (например: ля-си-до-ре-ми-фа-соль-ля)
    Устойчивые звуки (I-III-V) образуют минорное трезвучие

Неустойчивые звуки тяготеют и разрешаются в рядом стоящие устойчивые.

Ладовые разновидности мажора и минора

  • Гармонический

    Мажор гармонический — понижается VI ступень (VIb)
    Минор гамонический — повышается VII ступень (VII#)

  • Мелодический

    Мажор мелодический — понижаются VI и VII ступени (VIb, VIIb)
    Минор мелодический — при движении вверх повышаются VI и VII ступени (VI#, VII#), при движении вниз повышение отменяется и используются ступени натурального минора.

Тональность — это высота лада.

Какие бывают тональности:

  • одноименные (имеющие общую Тонику): До-мажор и до-минор
  • параллельные (две тональности — мажор и минор, имеющие одинаковое количество ключевых знаков): До-мажор и ля-минор. Определяются таким образом: для мажора параллельным является минор, который строится от VI ступени, для минора параллельным является мажор, который строится от III ступени.
  • энгармонически равные ( одинаковые по высоте (звучанию), различные по написанию): До-мажор и Си#-мажор
  • родственные тональности (тональности, тонические трезвучия которых расположены на ступенях данного лада: это будут Т, S, D и их параллельные тональности + мажорная D в миноре и минорная S в мажоре)

Лады народной музыки и другие

  1. ионийский = мажор
  2. дорийский = минор + #VI (высокая VI)
  3. фригийский = минор + bII (низкая II)
  4. лидийский = мажор + #IV (высокая IV)
  5. миксолидийский = мажор + bVII (низкая VII)
  6. эолийский = минору
  7. локрийский (гипофригийский) = минор + bII + bV (тоника — уменьшенное трезвучие)

Простой способ запомнить лады народной музыки — это построить их подряд от всех нот До-мажора:

Особые лады:

Пентатоника — пятиступенный лад в котором отсутствуют полутона. 
В мажоре — без IV и VII ступеней 
В миноре — без II и VI ступеней

Хроматическая гамма (хромо — цвет) — это гамма состоящая из 12 звуков расположенных по полутонам (то есть, из всех звуков октавы фортепиано).
Правила построения хроматической гаммы:
Мажор вверх — все ступени повышаются, кроме III и VI (на месте), VII понижается
Мажор вниз — все ступени понижаются, кроме I и V (на месте), IV повышается
Минор вверх — все ступени повышаются, кроме I и V (на месте), II понижается
Минор вниз — также как и одноименный мажор.

Порядок ключевых знаков. 

Порядок ключевых знаков всегда одинаковый, только количество знаков изменяется в разных тональностях.
Например, в Ля-мажоре 3 диеза: фа#-до#-соль#, а в Си-мажоре 5 диезов: фа#-до#-соль#-ре#-ля#

Порядок диезов: фа#-до#-соль#-ре#-ля#-ми#-си#

Порядок бемолей: сиb-миb-ляb-реb-сольb-доb-фаb

Знаки альтерации могут стоять при ключе (ключевые знаки — действуют на все произведение),
либо появляться эпизодически (случайные знаки альтерации — действуют до конца такта).


Случайные знаки бывают двух видов:

Альтерация — это усиление тяготения в данном ладу неустойчивых звуков в устойчивые путем их приближения (повышением или понижением) к устойчивым.

Хроматизм — это изменение высоты звуков, противоположное тяготениям в данном ладу, то есть выходящее за рамки лада.

Знаки альтерации — изменяют высоту звука:

  • Диез (#) — повышает звук на пол тона

  • Бемоль (b) — понижает звук на пол тона

  • Дубль-диез (x) — повышает звук на тон

  • Дубль-бемоль (bb) — понижает звук на тон

  • Бекар () — отменяет предыдущие знаки альтерации

Способы облегчения определения и запоминания тональностей:

Диезные тональности — последний ключевой знак будет в мажоре VII ступенью, а в миноре II ступенью.
Бемольные тональности — предпоследний ключевой знак будет в мажоре Тоникой, а в миноре III ступенью.

Также, хорошую подсказку дает Градусник тональностей из учебника В.Д. Подвала «Давайте сочинять музыку»

Следующая тема — Аккорды.

Вернуться в раздел Элементарная теория музыки

{jcomments on}

Лады и тональности

Разобрались с ладами. Их очень много (возможно, бесконечное количество). И если ухо не слышит где-то мажора или минора, либо мажор/минор «какой-то странный», тогда возможно, музыка принадлежит фольклорной традиции или была написана, например, в 15 веке в одном из ладов, плохо знакомых нашему слуху. А что тогда такое — тональность?

🥇 Мы говорили, что ладовая организация подразумевает субординацию. В любой иерархии есть кто-то главный. Почему, называя звуки всем известной гаммы — «до-ре-ми-фа-соль-ля-си», мы начинаем именно с «до»? Потому что в этой структуре нота «до» — главная. Функции всех остальных звуков тут определяются относительно «до»; она — точка отсчета, начало начал.

🌀 Как только есть центр, появляется и периферия — включается целая система гравитационных связей между звуками. Неслучайно слово «тональность» происходит от τόνος — греч. «напряжение, натяжение». Главная, наиболее устойчиво звучащая нота называется тоникой. При наличии тоники наш слух моментально опознает звуки вокруг нее как умеренно устойчивые (этакие «замы» тоники) и совсем неустойчивые, которые в тонику обязаны перейти.

И лад, и тональность — это иерархически организованные звуковые структуры. В чем же разница? Действительно, это очень близкие понятия. Но понятие лада чуть шире: оно фокусируется на том, по каким правилам звуки объединяются вместе. Если у них одна система отношений — мы слышим мажор, другая — слышим минор. Тональность — понятие чуть более узкое: этим словом могут обозначать лад, выстроенный от конкретной ноты. Например, мажор, где главная нота «до» — это тональность до мажор. Минор, где тоникой является «ми» — это тональность ми минор.

👑 Можно провести такую параллель: лад — это форма устройства государства (конституционная монархия, республика, деспотия). Тональность — реализация ее в конкретном месте: конституционная монархия на Британских островах = Великобритания; мажор, выстроенный от «до» = до мажор.

🎨 Иногда слово «тональность» используют в широком смысле и говорят, например, о «…тональности у импрессионистов». Что в этом случае имеют в виду? Конечно, не конкретную тональность до мажор, как в примере выше, но систему отношений между тоникой и остальными звуками в целом, типичную для музыки, например, импрессионистов.

Давайте вспомним, как звучат наличие тональности и ее отсутствие:

Тональность есть
Аудио-пример: https://yadi.sk/i/hQl2zwwnt6nToQ
Время прослушивания: достаточно первых 30 секунд

Тональности нет
Аудио-пример: https://yadi.sk/i/HOCDAOI-jKgDHg
Время прослушивания: достаточно первых 30 секунд

🎶 Но наличие тональности может выражаться не только ясным, приятным во всех отношениях до-диез минором, как в серенаде Дворжака (первый пример). Между двумя полюсами, которые мы привели выше, — бездна случаев. Постоянно бывает такое, что есть упорядоченная иерархия — главный маркер тональности, но иерархия эта далеко не такая ясная, как у Дворжака, более запутанная и хитрая. В этом случае мы говорим о расширенной или осложненной тональности, но все равно констатируем ее наличие. Послушайте:

Аудио-пример: https://yadi.sk/i/rBUdcOKrcX3JpA
Время прослушивания: достаточно двух минут

Как вам кажется, есть ли тут тональность? Слышим ли мы, что звуки разной высоты находятся тут в каких-то отношениях подчинения?

Осваиваем три вида минора | Музыкальный класс


В музыкальной практике используется большое число разнообразных музыкальных ладов. Из них два лада наиболее распространены и практически универсальны: это мажор и минор. Так вот и мажор, и минор бывают трёх видов: натуральным, гармоническим и мелодическим. Только не нужно этого пугаться, всё просто: разница лишь в деталях (1-2 звука), остальное в них совпадает. Сегодня в поле нашего зрения – три вида минора.

3 вида минора: первый – натуральный

Натуральный минор – это простая гамма без всяких случайных знаков, в таком виде в каком она есть. Учитываются только ключевые знаки. Звукоряд этой гаммы один и тот же при движении и вверх, и вниз. Ничего лишнего. Звучание – простое, немного строгое, печальное.

Вот, например, что представляет собой звукоряд натурального ля минора:

 

3 вида минора: второй – гармонический

Гармонический минор – в нём при движении и вверх, и вниз повышается седьмая ступень (VII#). Повышается она не с бухты-барахты, а ради того, чтобы обострить её тяготение в первую ступень (то есть в тонику).

Давайте посмотрим на звукоряд гармонического ля минора:

 

В результате седьмая (вводная) ступень действительно хорошо и естественно переходит в тонику, зато между шестой и седьмой ступенями (VI и VII#) образуется «дыра» – интервал увеличенной секунды (ув2).

Впрочем, в этом есть своя прелесть: ведь благодаря этой увеличенной секунде гармонический минор звучит как-то на арабский (восточный) лад – очень красиво, изысканно и очень характерно (то есть гармонический минор легко узнаётся на слух).

3 вида минора: третий – мелодический

Мелодический минор – это минор, в котором при движении гаммы вверх повышаются сразу две ступени – шестая и седьмая (VI# и VII#), зато при обратном (нисходящем) движении эти повышения отменяются, и играется (или поётся) фактически натуральный минор.

Вот пример мелодического вида того же ля минора:

 

Почему нужно было повысить эти две ступени? С седьмой мы уже разбирались – она хочет быть ближе к тонике. А вот шестая повышается для того, чтобы закрыть ту «дыру» (ув2), которая образовалась в гармоническом миноре.

Почему это так важно? Да потому что минор МЕЛОДИЧЕСКИЙ, а по строгим правилам ходы на увеличенные интервалы в МЕЛОДИИ запрещены.

Что даёт повышение VI и VII ступеней? С одной стороны, более направленное движение к тонике, с другой стороны, это движение смягчается.

Зачем тогда отменять эти повышения (альтерацию) при движении вниз? Тут всё очень просто: если мы будем играть гамму сверху вниз, то при возвращении на повышенную седьмую ступень нам снова захочется вернуться к тонике, притом что это уже не нужно (мы, преодолев напряжение, уже завоевали эту вершину (тонику) и спускаемся вниз, где можно отдохнуть). И ещё: мы просто не должны забывать, что находимся в миноре, а эти две подружки (повышенные шестая и седьмая ступени) как-то добавляют весёлости. Этой весёлости в первый раз может быть и в самый раз, но во второй – уже лишка.

Звучание мелодического минора полностью оправдывает своё название: он действительно звучит как-то по-особому МЕЛОДИЧНО, мягко, лирично и тепло. Такой лад часто встречается в романсах и песнях (например, о природе или в колыбельных).

Повторенье – мать ученья

О, как я тут разошёлся, сколько про мелодический минор написал. Скажу вам по секрету, что чаще всего вам предстоит иметь дело с гармоническим минором, поэтому про «госпожу седьмую ступень» не забывайте – иногда ей нужно «повыситься».

Давайте еще раз повторим, какие три вида минора есть в музыке. Это минор натуральный (простой , без прибамбасов и наворотов), гармонический (с повышенной седьмой ступенью – VII#) и мелодический (в котором при движении вверх нужно повысить шестую и седьмую ступени – VI# и VII#, а при движении вниз – играть просто натуральный минор). Вот вам в помощь рисуночек:

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!

Правила теперь вы знаете, сейчас предлагаю посмотреть просто шикарное видео в тему. После просмотра этого короткого видео-урока вы раз и навсегда научитесь отличать один вид минора от другого (в том числе и на слух). В видео предлагается разучить песенку (на украинском языке) – очень интересно.

Три вида минора – другие примеры

Что это у нас всё ля минор да ля минор? Что же? других тональностей нет? Есть, конечно. Сейчас и посмотрим примеры натурального, гармонического и мелодического минора еще и в других нескольких тональностях.

Ми минор – три вида: в этом примере цветом выделены изменения ступеней (в соответствии с правилами) – поэтому не буду давать лишних комментариев.

Тональность си минор с двумя диезами при ключе, в гармоническом виде – появляется ля-диез, в мелодическом – к нему добавляется еще и соль-диез, а затем при движении гаммы вниз оба повышения отменяются (ля бекар, соль бекар).

Тональность фа-диез минор: в ней при ключе три знака – фа, до и соль диезы. В гармоническом фа-диез миноре повышается седьмая ступень (ми-диез),а в мелодическом – повышаются шестая и седьмая ступени (ре-диез и ми-диез), при нисходящем движении гаммы эта альтерация отменяется.

До-диез минор в трёх видах. При ключе у нас четыре диеза. В гармоническом виде – си-диез, в мелодическом – ля-диез и си-диез в восходящем движении, и натуральный до-диез минор в нисходящем движении.

Тональность фа минор. Ключевые знаки – бемоли в количестве 4-х штук. В гармоническом фа миноре повышается седьмая ступень (ми-бекар), в мелодическом – повышается шестая (ре-бекар) и седьмая (ми-бекар), при движении вниз повышения, разумеется, отменяются.

Три вида до минора. Тональность с трёмя бемолями при ключе (си, ми и ля). Седьмая ступень в гармоническом виде повышена (си-бекар), в мелодическом виде – кроме седьмой повышена ещё и шестая (ля-бекар), в нисходящем движении гаммы мелодического вида эти повышения отменяются и возвращаются си-бемоль и ля-бемоль, которые есть в натуральном виде.

Тональность соль минор: здесь при ключе выставляется два бемоля. В гармоническом соль миноре – фа-диез, в мелодическом – кроме фа-диеза, ещё и ми-бекар (повышение VI ступени), при движении вниз в мелодическом соль миноре – по правилу возвращаются знаки натурального минора (то есть фа-бекар и ми-бемоль).

Ре минор в своих трёх видах. Натуральный без какой-либо дополнительной альтерации (не забывайте только про знак си-бемоля при ключе). Гармонический ре минор – с повышенной седьмой (до-диез). Мелодический ре минор – при восходящем движении гаммы си-бекар и до-диез (повышенные шестая и седьмая ступень), при нисходящем движении – возвращение натурального вида (до-бекар и си-бемоль).

Ну вот, на этом и остановимся. Можете добавить страничку с этими примерами в закладки (наверняка пригодится). Ещё рекомендую подписаться на обновления странички сайта в контакте, чтобы быть в курсе всех обновлений и быстро находить нужный материал.




Приведите примеры минорных и мажорных песен или подскажите совсем не шарящему, как и где можно узнать тональность?

Странное желание, неизбежно вызывающее встречный вопрос: зачем знать тональность человеку, «совсем не шарящему» — ведь немузыканту это знание абсолютно ничего не даёт.

Попытаюсь пояснить максимально упрощенно: тональность и лад (в до мажоре «до» — это тональность, «мажор» — это лад) — это система взаимоотношений звуков в музыкальной композиции вокруг одной главной ноты, которая называется тональным центром или тоникой. По законам построения композиции, для того, чтобы тема звучала законченной, мелодия обязательно должна заканчиваться тоникой. Т.е. если, последняя нота в мелодии — это «до», значит со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что песня прозвучала в тональности «до».

Мажор это или минор — музыкант определит просто на слух, для этого нужна небольшая практика. Если вы не знаете нот, но немного владеете музыкальным инструментом, достаточно подставить к нашей финальной ноте «до» мажорный или минорный аккорд. Тот который «совпадет», как раз и определит лад.

Но определение тональности ровным счетом ничего не даёт в практическом плане, потому что вокалисты обычно меняют тональность, подстраивая песню под свой вокальный диапазон.

Мне как-то пришлось сидеть на репетиции Демиса Руссоса с местным оркестром во время его последних гастролей в России. Выйдя к микрофону, маэстро обратился к дирижеру: «Что-то я сегодня не в голосе. Давайте сыграем на тон ниже». Дирижер взмахнул палочкой — и аккомпанимент зазвучал вместо ля-мажора, как было написано в нотах, в соль-мажоре. Через пару тактов Руссос снова остановил оркестр: «Давайте еще на полтона ниже». Кое-кто из оркестрантов с досадой крякнул: фа-диез-мажор — крайне неудобная для исполнения тональность. У некоторых инструментов, в частности, у духовых, полностью меняется аппликатура (расположение пальцев на клапанах). Однако профессиональный музыкант обязан уметь играть произведение в любой тональности. В истории с Руссосом оркестр с честью выдержал проверку «на вшивость». При этом некоторые оркестранты были недовольны (из тех, что всегда чем-то недовольны), но маэстро этого не заметил, потому что он не попросил ничего особенного — просто привык работать с профессионалами.

Если вы возьмете популярное произведение, которое входит в репертуар многих исполнителей, типа «Yesterday» или «Bessame Mucho», прогуглите и выберете из YouTube’а пару десятков версий — можете не сомневаться, что найдете варианты исполнения почти во всех возможных тональностях.

Что касается мажора и минора: считается, что мажор предназначен для бодрых, оптимистических тем, а минор — для лирических. Но это, опять-таки, очень условно. Достаточно сказать, что одно из самых трагических произведений в мировой музыке, Похоронный марш Шопена (в оригинале это вторая часть его фортепианной сонаты) и начало Первого фортепианного концерта Чайковского, который считается образцом светлой, жизнеутверждающей музыки, написаны в одной и той же тональности — си-бемоль-минор.

Если вы хотите хотя бы минимально разбираться в музыкальных структурах — даже если не играете на музыкальном инструменте, а только слушаете музыку, я посоветую вам замечательную книжку: «Элементарную теорию музыки» Вахромеева. Это простой и небольшой по объему учебник, по которому последние 100 лет учатся шести-семилетние детки, которые только приступают к занятиям в музыкальных школах. Очень доходчивым языком там поясняются базовые понятия, как устроена музыка. Книжку легко можно одолеть за 3-4 дня, ну, за неделю. Гарантирую, что вы быстро начнёте «шарить» в базовых вопросах, а среди друзей приобретете репутацию глубокого знатока музыки.

Всезнайка


Всезнайка «Коломбин`а» предлагает в «ВКонтакте» обсудить один очень важный вопрос, который меня давно волнует. Всезнайка: «У любого начинающего певца рано или поздно возникает вопрос: зачем нужна нотная грамота? Ведь можно учить музыкальные произведения по слуху, «с голоса» или с аудиозаписи. А что думаете об этом вы? Стоит ли напрягаться?»  

Время танцевать!

Время танцевать!

Все о вокале

«Лучшее в мире образование – смотреть на то, как работают мастера». Майкл Джексон 

Нотная грамота для вокалиста

— Папа, а что такое ноты?
— Понимаешь, сынок, это такой MIDI-файл, только на бумаге…

Музыкальный словарь

 «Музыка — универсальный язык человечества.» Генри Лонгфелло

Открытые занятия

Учитель музыки грозит ученику:
— Предупреждаю, если ты не будешь вести себя нормально, я скажу твоим родителям, что у тебя есть талант!

Стихи о музыке

«Музыка всюду живёт.»
 Вадим Семернин

Юмор

«У злых людей нет песен.»
Иоганн Зейме

Куда пойти учиться

Первый урок в музыкальном училише по классу бас-гитары:
— Первая струна — СОЛЬ
Второй урок: — Вторая струна — РЕ
Третий урок: — Третья струна — ЛЯ
Студент пропадает на полгода. Через полгода:
Педагог: — Где Вы были! Скоро же экзамены!!! Студент: — Как где? На гастролях.

Слушаем классику

Беседуют новые русские.
— Кто такие Вивальди и Бах? — спрашивает один другого.
— Да, это пацаны, которые музыку для «мобильников» пишут..



специальностей колледжей и несовершеннолетних | BestColleges

  • Большинство школ требуют, чтобы учащиеся указали специальность в первые два года обучения в колледже.
  • Выбор студентом специальности может сильно повлиять на его заработок на протяжении всей жизни.
  • Несовершеннолетний, хотя и потенциально полезен, не должен отвлекать от вашей основной области обучения.

Когда-то все, кто учился в колледже, изучали одно и то же, получая так называемое гуманитарное образование.Хотя со временем количество вариантов курсов увеличилось, колледжи по-прежнему стремятся передать широкие знания и передаваемые навыки, связанные с этим типом учебной программы, через общеобразовательные требования, которые составляют до половины кредитов колледжа, необходимых для получения диплома.

Оставшиеся кредиты студента предназначены для занятий в рамках выбранной им основной и / или дополнительной дисциплины. Обычно студенты выбирают специальность, то есть конкретный курс обучения, такой как биология, афроамериканские исследования или политология, в течение первых двух лет обучения в колледже.

Студенты должны познакомиться с различными академическими областями, прежде чем выбирать специальность.

При выборе основной или дополнительной дисциплины студенты должны учитывать свои пристрастия и сильные стороны, а также прогнозируемый рынок труда для их области интересов.

К сожалению, многим ученикам не хватает руководства и контекста при принятии этого решения. В результате несколько знакомых специальностей, таких как психология и коммуникация, привлекают огромную часть поступающих студентов, которые могут мало или ничего не знать о других специальностях, несовершеннолетних и карьерных направлениях.

В идеале студенты должны познакомиться с различными областями, прежде чем выбирать программу получения степени, но им также следует избегать слишком долгого ожидания, чтобы принять решение. В конце концов, чем больше времени уходит на получение степени бакалавра, тем дороже это становится.

Несовершеннолетний в колледже, хотя это потенциально ценный способ изучить новую область или дополнить вашу основную учебу, также может продлить ваш курс обучения, не обязательно окупаясь. Знание того, что вы хотите изучать, гарантирует, что вы закончите учебу вовремя — и в рамках бюджета.

Что такое специальность в колледже?

Специальность колледжа относится к основной направленности вашего курса обучения при получении степени бакалавра. Студенты переходят к своим академическим специальностям в разное время. Некоторые поступают в колледж, точно зная, что они хотят изучать, тогда как другим требуются годы, чтобы решить.

Кроме того, многие ученики думают, что знают, в какой области они хотят сосредоточиться, но передумают, когда пойдут в школу.

Академические специальности — это специализированные программы, предлагаемые в более крупных школах или колледжах.Популярные подразделения по специальностям:

Искусство и гуманитарные науки Бизнес Здравоохранение и медицина Государственные и социальные услуги Наука, технологии, инженерия и математика Социальные науки

Например, Колледж гуманитарных и гуманитарных наук данного университета может предлагать специальности на английском языке , история, философия и религиоведение, с некоторыми частично совпадающими требованиями к курсам программ на получение степени.

Студенты иногда используют дублирующие друг друга требования по курсу, получая двойное образование.Это означает одновременное получение двух специальностей, относящихся к одному и тому же типу степени (например, бакалавр естественных наук или бакалавр искусств).

Однако не все согласны с ценностью двойного мажора. Если требования к курсу для основных специальностей не совпадают, изучение двух специальностей может продлить срок вашего выпуска за пределы четырех лет.

Что такое несовершеннолетний в колледже?

Несовершеннолетний — это второстепенное направление после вашей специальности, которое позволяет вам преследовать личные интересы и демонстрировать дополнительную ценность для будущих работодателей.

Консультанты-консультанты разделились между ценностями объявления несовершеннолетних в колледже.

Консультанты-консультанты разделяют мнение о значении объявления несовершеннолетним, поскольку это может легко продлить время до окончания учебы, если не будет тщательно спланировано. Чтобы закончить второстепенный, студенты обычно берут примерно вдвое меньше кредитов по второстепенному предмету, чем по основному предмету.

Еще одно различие между основным и второстепенным состоит в том, что основная часть указывается в вашем дипломе, а второстепенная — нет.Несмотря на это, несовершеннолетние при необходимости могут предоставить дополнительную информацию в резюме.

В некоторых областях несовершеннолетний позволяет выпускникам продемонстрировать свою специализацию или получить фору, если они планируют получить другую степень. Например, ученики, которые планируют стать учителями средней школы, часто второстепенные в образовании и специализируются на теме, которую они хотят преподавать.

Некоторые крупные компании более прибыльны, чем другие

Данные о доходах показывают, что колледж имеет тенденцию окупаться, но не все специальности предлагают одинаковые финансовые преимущества.

Многие специальности в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) возглавляют список PayScale самых высокооплачиваемых должностей, для которых требуется степень бакалавра. Выпускники в этих областях могут зарабатывать более 75000 долларов в год в начале своей карьеры.

Области учебы, которые открывают перспективные возможности карьерного роста, привлекают многих студентов. Помимо того, что это одни из самых высокооплачиваемых специальностей колледжей, STEM и бизнес являются наиболее популярными областями обучения, на которые приходится 46% выпускников колледжей.Это означает, что некоторые из наиболее сложных с академической точки зрения специальностей также являются одними из самых конкурентоспособных.

«Самые высокооплачиваемые специальности колледжей за всю жизнь зарабатывают на 3,4 миллиона долларов больше, чем самые низкооплачиваемые специальности». Источник: — Экономическая ценность специальностей колледжей, Центр образования и рабочей силы Джорджтаунского университета

Однако не все учащиеся подготовлены к строгим учебным программам STEM. Многие студенты, поступающие на эти специальности, в конечном итоге решают сменить специальность.

Хотя при рассмотрении вариантов обучения важно понимать прогнозируемый доход различных специальностей, это не должно быть вашей единственной заботой. Многочисленные переменные влияют на общее качество карьеры. Например, ни одна из самых высокооплачиваемых компаний в PayScale не имеет такого же высокого значения в плане личного значения и социальной ценности.

Многие студенты колледжа хотя бы раз меняют специальность

Заявление о высшем образовании в колледже помогает начать вашу будущую карьеру, но карьерные траектории со временем меняются, как во время учебы в колледже, так и спустя долгое время.

По данным Министерства образования США, 33% студентов бакалавриата хотя бы раз меняют специальность. И даже те, кто не часто желает этого: недавний опрос BestColleges показал, что 61% выпускников колледжей вернулись бы и поменяли бы свою специальность, если бы могли.

Смена специальности обычно означает дополнительные занятия и больше времени для получения высшего образования. Средний получатель степени бакалавра берет и платит 135 зачетных единиц — примерно на 15 больше, чем нужно для получения высшего образования.

«Примерно половина всех взрослых в США, получивших или получивших высшее образование, изменили бы хотя бы один аспект своего образовательного опыта, если бы они могли делать это снова и снова, включая свою специальность». Источник: — Исследование потребительского спроса в образовании, 2016 г., Gallup и Strada Education Network

Хотя смена специальности может продлить срок окончания обучения, это не обязательно помешает учебе в колледже. Исследование 2016 года показывает, что студенты, которые меняют специальность, на самом деле заканчивают обучение немного чаще, чем те, кто этого не делает.

Во многих школах легко подождать, пока они объявят основную или другую специальность, и многим ученикам требуется дополнительное время и руководство, чтобы принять решение. С ростом числа студентов первого поколения все больше людей поступают в колледж, не зная, чем они хотят заниматься.

Многие университеты позволяют студентам оставаться в нерешительности и исследовать свои интересы; однако некоторые школы требуют, чтобы учащиеся указали специальность при подаче заявления в колледж.

Кроме того, некоторые крупные ведущие университеты и частные исследовательские учреждения требуют, чтобы студенты подавали заявки непосредственно в определенную школу или колледж в рамках университета.Но принятие в одну программу не означает принятие во все программы. Например, студенту, желающему перейти с испанской специализации на инженерную программу своего учебного заведения, придется пройти полный процесс приема во второй раз.

Для некоторых профессий выбор специальности — первый шаг

Для большинства рабочих мест в белых воротничках требуется степень бакалавра, но ее наличие не значит так много, как раньше. Чтобы выделиться в многолюдной сфере, может потребоваться степень магистра, доктора или другой сертификат.Например, кто-то со специализацией в сфере бизнеса может получить степень MBA, чтобы повысить уровень своих навыков и продемонстрировать свою ценность для будущих работодателей.

В других областях существует более давняя традиция требовать ученую степень. Студенты, чья практическая подготовка и способность практиковаться зависят от получения последипломного образования, в том числе начинающие доктора и юристы, на самом деле могут иметь большую гибкость при выборе специальности бакалавриата.

Некоторые школы предлагают подготовительные специальности, такие как подготовительные медицинские и юридические курсы, но многие учебные заведения поощряют учащихся выбирать любую специальность, которая им нравится, при условии, что им удается проверить требования к курсовой работе для медицинской или юридической школы.

Мягкие навыки, полученные в колледже, имеют долгосрочную ценность

Основные и второстепенные дисциплины, выбранные студентом, могут иметь большое влияние на то, в какую отрасль он поступит, на какую работу он претендует и сколько денег зарабатывает. Но самые важные вещи, которые студент изучает в колледже, могут даже не относиться конкретно к их основной или второстепенной специализации.

В то время как твердые навыки и конкретная информация часто имеют ограниченный срок хранения, мягкие навыки, такие как критическое мышление и креативность, сохраняют свою ценность и могут быть адаптированы с течением времени.Считается, что эти навыки развиваются в рамках общеобразовательных курсов, что делает гуманитарную основу учебной программы колледжа особенно ценной для студентов.

Тем не менее, очень важно правильно выбрать мажор и минор. Обдумайте свои увлечения, навыки и цели, чтобы добиться успеха в академической и профессиональной деятельности.


Изображение функции: Том Вернер / DigitalVision / Getty Images

Что такое специальность? Что такое несовершеннолетний? | Программы бакалавриата

Поступление в университет может означать изучение новой терминологии.Вот несколько общих терминов и способов подобрать степень в соответствии с вашими интересами.

Что такое специальность?

Специальность — это предмет, который является основным направлением вашей степени.

Большинство ваших курсов будут по вашей специальности, и вы закончите со степенью по этой специальности, например, бакалавр наук в области общественного здравоохранения, бакалавр искусств в области истории, бакалавр экологических исследований в геоматике. Major и программа часто используются как синонимы. Просмотр специальностей / программ Ватерлоо.

Что такое несовершеннолетний?

Несовершеннолетний — это второстепенный предмет, дополняющий вашу специальность.

Для несовершеннолетних требуется 8-10 курсов, и они могут быть связаны или не иметь отношения к вашей специальности. В Ватерлоо доступно множество несовершеннолетних, что позволяет легко комбинировать два или более предмета.

Что есть вариант?

Опции доступны только в пределах вашего домашнего факультета.

Например, только студенты инженерного факультета могут выбирать инженерные варианты. Опция обеспечивает глубину вашей степени и обычно требует от шести до восьми курсов.

Waterloo предлагает шесть факультетов: искусства, инженерии, окружающей среды, здравоохранения, математики и естественных наук.

Что такое специализация?

Специализации доступны только в рамках вашей специальности.

Для этого требуется от четырех до семи курсов, и они будут тесно связаны с вашей специальностью. Например, только студенты, специализирующиеся на английском языке, могут выбрать специализацию Digital Media Studies или Technical Writing.

Что такое двойная мажор или совместная награда?

В некоторых программах вы можете выбрать двойных основных или совместных дипломов с отличием .Это позволяет вам действительно сосредоточиться на двух основных областях, представляющих интерес. Из 40 или около того курсов, необходимых для получения степени, почти все будут по двум специальностям.

Вы можете выбрать две специальности на одном факультете, например, политология и испанский язык (оба на факультете искусств). Вы также можете выбрать специальность на разных факультетах, например, Окружающая среда, ресурсы и устойчивость (факультет окружающей среды) и Биология (факультет естественных наук).


Если вы выберете второстепенную, дополнительную, специализацию, двойную специализацию или совместные отличия, она появится в вашем дипломе по окончании учебы.

Например, вы можете получить степень бакалавра гуманитарных наук со специализацией по английскому языку, второстепенной по биологии и со специализацией по творческому письму. Несовершеннолетние, дополнительные возможности и специализации доступны не во всех программах. А в некоторых программах можно пройти пару миноров, опций или специализаций.

Если все эти варианты сбивают с толку, просто напишите в наш Центр посетителей, и они свяжут вас с нужным человеком. Или свяжитесь с координатором по подбору персонала для интересующего вас факультета / программы, и они будут рады помочь.


Другие общие вопросы

В чем разница между программой и мажором?

В Ватерлоо ваша специальность — это ваша программа, когда вы подаете заявление на нее прямо из средней школы, например, кинезиология, геоматика, гражданское строительство. Их также называют программами поступления, потому что через них вы «поступаете» в университет.

В других случаях вы подаете заявку на программу с отличием или с отличием по естествознанию, а затем выбираете специальность, такую ​​как история или биология.

Однако «программа» и «мажор» часто используются как синонимы.

Как выбрать мажор, минор, вариант и т. Д.?

Если у вас есть вопросы по специальностям, несовершеннолетним, опционам. или специализации, обратитесь за советом к преподавателям, которые предлагают вашу программу.

Когда вы станете студентом Ватерлоо, научные консультанты могут помочь спланировать, какие курсы вы хотели бы выбрать, включая любые несовершеннолетние, варианты или специализации (если это возможно с вашей специализацией).

Что такое программа бакалавриата?

Бакалавриат — это первый уровень обучения в университете, который вы изучаете после окончания средней школы.

Обычно это занимает от трех до пяти лет и приводит к получению степени бакалавра, например, бакалавра искусств, бакалавра математики, бакалавра наук. Студенты, получающие степень бакалавра, называются студентами бакалавриата.

После завершения учебы в бакалавриате вы можете подать заявление на поступление в аспирантуру или профессиональную программу (например, степень магистра, юридический факультет, медицинский институт, докторскую степень). Ватерлоо предлагает более 180 программ для выпускников.

Что такое факультет?

Факультет состоит из академических отделов и профессиональных школ, в которых находятся программы, профессора и консультанты, исследовательские лаборатории и классы, а также учебные и социальные пространства.

В Ватерлоо шесть факультетов: искусство, инженерия, окружающая среда, здоровье, математика и естествознание.


Что дальше?

Что такое несовершеннолетний в колледже и нужно ли его иметь?

Каждый студент в конечном итоге выбирает специальность колледжа. Это их основная академическая направленность, предмет, который будет окружать большинство их классов, то, что они изучают в первую очередь. У майора есть определенные требования, и они определят, какую степень они получат.Но не каждый студент заявляет, учится или выпускается с несовершеннолетним колледжем. В любом случае, что такое несовершеннолетний в колледже?

Так что такое несовершеннолетний колледж?

Как это соотносится с мажором? Проще говоря, второстепенная дисциплина — это второстепенная академическая дисциплина — еще один предмет, на котором нужно сосредоточиться в дополнение к основной. Если у студента несколько интересов — даже те, которые напрямую не связаны друг с другом, — он может быть второстепенным в другой области.

Многие люди второстепенные по предметам, поддерживающим их специализацию.Возможно, они специализируются в общей области и используют второстепенное, чтобы сосредоточиться или специализироваться в определенной области. Например, бизнес-специальности могут быть второстепенными в области маркетинга. Другие второстепенны в том, что им действительно нравится или кажется увлекательным, но не планируют искать работу. Специалист по психологии, заинтересованный в том, чтобы стать терапевтом, может быть второстепенным в театральном искусстве, потому что им действительно нравится играть.

Как получить несовершеннолетнего?

Студенты, как и профильные, объявляют несовершеннолетними. Также, как и для майоров, у несовершеннолетних есть особые требования — например, обязательные занятия или определенное количество зачетных часов по предмету — для завершения программы, хотя обычно требования намного меньше, чем у основной.

Студенты, заинтересованные в несовершеннолетнем, должны поговорить со своим научным руководителем своего колледжа, чтобы убедиться, что они могут вписать его в свое расписание, не мешая своим основным требованиям, и чтобы все было выполнено вовремя. Студенты должны поговорить с кем-нибудь из предполагаемого второстепенного факультета для получения дополнительной информации.

Каковы преимущества наличия несовершеннолетнего?

Помимо поддержки основной или отдельной области интересов, как мы уже обсуждали, несовершеннолетние также могут быть полезными, когда студент проходит собеседование для приема на работу или подает заявление в аспирантуру.Несовершеннолетние показывают работодателям или школам, что учащийся трудолюбив и может справиться с дополнительной нагрузкой.

Кроме того, конкретный несовершеннолетний — это бонусная форма опыта при изучении определенных рынков труда. Например, студент, изучающий управление человеческими ресурсами, является хорошим кандидатом на должность отдела кадров. Но студент управления человеческими ресурсами со специализацией в области психологии — , даже лучше кандидат на эту должность. Или корпорация может нанимать специалистов по бизнесу, но будет отдавать предпочтение тем, кто не владеет иностранным языком.Это потому, что это международный бизнес, который сотрудничает с людьми со всего мира.

Недостатки несовершеннолетних

В то время как несовершеннолетние студенты колледжа определенно имеют льготы, есть несколько недостатков, которые следует учитывать.

Он уходит от других занятий

Прохождение дополнительных курсов может отвлечь вас от основных или других необходимых предметов, которые вам нужно пройти. Больше занятий — больше учебы и больше домашних заданий. Между общеобразовательными классами и вашими основными требованиями некоторым ученикам может быть трудно приспособиться к несовершеннолетнему

Можно переходить на внеклассные занятия

Точно так же, чем больше занятий, тем меньше свободного времени.Любите ли вы читать, хотите ли вы вступить в новый клуб на территории кампуса или есть какое-то другое занятие, которое вам нравится, вам может быть трудно приспособиться к нему, если вы посещаете больше курсов.

Стоит дороже

И, конечно же, чем больше классов, тем больше денег. Каждый курс чего-то стоит, поэтому, если вы добавляете дополнительные занятия, расходы на обучение в колледже могут значительно вырасти, особенно если вы не планировали брать несовершеннолетних.

Может потребоваться больше времени, чтобы получить высшее образование

Если вам сложно соответствовать вашим основным требованиям и вашим общеобразовательным курсам, вы также можете обнаружить, что не закончите школу вовремя (в течение 4 лет), если возьмете дополнительную классную работу, чтобы иметь несовершеннолетнего.

Как выбрать младший колледж

Выбор несовершеннолетнего в колледже зависит от ваших личных желаний и желаний! Здесь у вас есть два разных варианта:

Выберите, исходя из ваших карьерных целей

Отличный способ приблизиться к своему несовершеннолетнему — выбрать курсы в соответствии с вашими карьерными целями. Если вы собираетесь учиться в бизнес-школе, вы можете выбрать несовершеннолетнюю в области финансов, бухгалтерского учета или экономики. Подумайте о своих внешкольных целях — есть ли несовершеннолетние, которые могут помочь завершить ваше образование на этом факультете?

Выбор на основе личных интересов

У вас не , у вас есть , чтобы выбрать несовершеннолетнего, который идет рука об руку с вашей предполагаемой карьерой.Фактически, это может помочь сделать выбор исключительно в соответствии с вашими интересами. Это работает, чтобы дать вам другую точку зрения, и будущие рабочие места также любят разнообразие. Так что, если вы инженер и хотите изучать искусство, дерзайте!

Какие есть несовершеннолетние?

Это в основном зависит от того, что предлагает конкретный колледж или университет. Во многих академических областях есть как специальности, так и несовершеннолетние, но у некоторых нет последнего. Иногда несовершеннолетние даже не имеют ассоциированных специальностей и просто действуют сами по себе.Это действительно зависит от специфики второстепенной программы и конкретного учебного заведения.

Несовершеннолетние колледжи варьируются от школы к школе, поэтому вам нужно будет изучить, что предлагает ваш колледж, прежде чем выбирать несовершеннолетнего, если вы решите пойти по этому пути. Но некоторые популярные несовершеннолетние колледжи, которые вы можете найти в своей школе, включают

Должен ли я в чем-то быть несовершеннолетним?

Этот вопрос полностью зависит от конкретного студента и его интересов. У некоторых специальностей строгая и требовательная рабочая нагрузка.Перегруженные студенты на этих специальностях могут не захотеть переходить на второстепенный. Другие заканчивают двойное обучение по двум разным предметам. Некоторые могут поступить в колледж, где не предлагается интересующий их несовершеннолетний. Несовершеннолетние требуют определенной самоотдачи, но в долгосрочной перспективе могут принести большую пользу.

Используйте College Raptor, чтобы БЕСПЛАТНО найти персонализированные совпадения колледжей, сметы, шансы зачисления и потенциальную финансовую помощь для школ в США!

В чем разница между мажором, минором и концентрацией?

Ваша специальность определяется как конкретная область обучения, на которой вы хотите сосредоточиться в колледже.

Фото: Thinkstock

По мере того, как вы приближаетесь к необходимости объявить основной, второстепенный и / или сосредоточенный, вы можете запутаться в том, что эти термины означают для вас и вашей академической карьеры. Чтобы принимать обоснованные решения у регистратора вашего колледжа, прочтите эту статью, чтобы узнать особенности каждого курса обучения.

Заявление о концентрации проинформирует о типах занятий, которые вы будете посещать, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к вашей степени.

Что такое майор?

Ваша специальность определяется как конкретная область обучения, на которой вы хотите сосредоточиться в колледже.Большинство колледжей предлагают широкий выбор специальностей (от инженерии до психологии и английской литературы). Вероятно, вам не нужно будет объявлять специализацию до конца второго года обучения. Как только вы это сделаете, от одной трети до половины ваших занятий в колледже попадут под эту область обучения.

Ваша специальность повлияет не только на вашу академическую успеваемость в колледже; это также повлияет на то, на какую работу вы будете иметь право после окончания учебы (например, выпускник, специализирующийся в сфере бизнеса, будет намного более квалифицирован для работы в сфере финансов, чем выпускник, изучавший кино).По этой причине при выборе специальности в колледже важно учитывать, какая профессия вам интересна. И если вы не можете выбрать только одну специальность, не волнуйтесь — большинство колледжей позволят вам выбрать две — подход, который называется двойной специализацией.

Что такое несовершеннолетний?

Ваш несовершеннолетний определяется как дополнительная область обучения, на которой вы можете сосредоточиться в колледже. В колледжах не требуются несовершеннолетние; вместо этого они предлагают учащимся как дополнительный способ изучить другой предмет, не объявляя второй специальности.Студентам, как правило, требуется пройти всего несколько курсов, чтобы заработать несовершеннолетний, поэтому проведение одного курса является относительно небольшим обязательством. Поскольку они не берут на себя тонну ответственности, вы можете выбрать несовершеннолетнего, который лично вас интересует, но не обязательно имеет отношение к вашим карьерным целям. Это может быть хорошим способом расширить и обогатить ваш опыт обучения в колледже, не ставя под угрозу успехи после окончания учебы.

Что такое концентрация?

Ваша концентрация — это конкретная область внимания в рамках выбранной вами специальности.Как и несовершеннолетние, в школах обычно не требуется декларировать концентрацию; вместо этого они используются как дополнительный инструмент, который поможет вам настроить обучение в колледже.

Заявление о концентрации проинформирует о типах занятий, которые вы будете посещать, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к вашей степени. Например, если вы специализируетесь на бизнесе, заявление о том, что вы сосредоточены на предпринимательстве, побудит вас посещать множество занятий, связанных с открытием собственной компании. Если вы специализируетесь на социологии, сосредоточение внимания на антропологии или гендере и женских исследованиях поможет вам выбрать узкий путь в рамках вашей широкой специальности.Или, если вы специализируетесь в области политологии и государственного управления, если вы решите сконцентрироваться на американском правительстве, государственной политике или иностранных делах, вы выберете определенный набор занятий по выбранному вами предмету. Помимо информации о вашем академическом треке, концентрация поможет проинформировать потенциальных работодателей о вашей конкретной области интересов и знаний.

В чем разница между минорными и мажорными аккордами

Слушайте минорные и мажорные аккорды и то, как они задают настроение песни.

Вы, вероятно, смутно помните свой урок музыки в начальной школе. Может быть, вы помните, как вас учили, что мажорные аккорды = счастливые, а минорные = грустные. На эмоциональном уровне это правда. Это потому, что мажорные аккорды обычно звучат ярче, а минорные — темнее.

И если бы нам было 9 лет, этого объяснения было бы достаточно. Но теперь мы собираемся погрузиться немного глубже и получить более подробное, чуть более техническое объяснение, которое поможет научиться определять и играть мажорные и минорные аккорды.


Встроенное содержимое: https://youtu.be/oZswGpF1H6A


Что делает песню мажорной или минорной?

Разница между мажорным и минорным аккордом сводится к одному простому изменению: третьему в гамме.

• Мажорный аккорд содержит 1-ю, 3-ю и 5-ю ступени мажорной гаммы. • Минорный аккорд содержит 1-ю, 3-ю и 5-ю ступени мажорной гаммы этой ноты.

Вы можете применить эту формулу для определения нот в любом крупном или минорном масштабе.

Музыка — это все о узорах. Как только вы узнаете эти «правила» и закономерности, вы сможете выяснить практически все самостоятельно. А с практикой станет вашей второй натурой переходить между мажорными и минорными аккордами и выучить правильное расположение многих из этих аккордов.

Построение мажорных и минорных аккордов и гамм

Давайте попробуем представить себе, как строится мажорная или мажорная гамма. Таким образом, мы можем лучше рассмотреть разницу между мажорной гаммой и аккордом и минорным аккордом и гаммой.

Шкала состоит из 7 нот: корня, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

Например, мажорная гамма будет включать следующие ноты: A — B — C # —D — E — F # —G #.

Если вы возьмете гитару или бас и сыграете на этой гамме, это будет весело и приветливо.

Теперь, чтобы превратить эту мажорную гамму в минорную, сконцентрируйтесь на третьей ноте. В этом случае возьмите C # и опустите его на 1 полную ноту. Это станет естественной минорной гаммой и будет состоять из следующих нот: A — B — C — D — E — F — G.

Сыграйте этот ряд нот, и он будет звучать мрачнее и тяжелее.

Подождите, почему изменились три ноты?

Хороший улов! По мере того, как вы продолжите учиться, вы увидите, как все эти небольшие изменения создают разные шкалы. Но когда дело доходит до определения мажорных или минорных аккордов, сосредоточьтесь на 3-м аккорде.

Вот и все. Один маленький переключатель на второй ноте может вызвать у вас надежду или страх.


Встроенное содержимое: https://youtu.be/KCrrl06wPkg



Песни с мажорными и минорными аккордами

Теперь, когда у нас есть теория, лежащая в основе мажорных и минорных аккордов, давайте посмотрим, как они ощущаются и звучат у нас под рукой.Вот несколько песен, в составе которых используются как мажорные, так и минорные аккорды. Отчасти то, как эти аккорды используются вместе, вас удивит. Послушайте эти песни и посмотрите, как мажорные и минорные аккорды, используемые в одной песне, могут создавать интересные звуковые ландшафты и разные настроения.

Теперь, когда у нас есть теория, лежащая в основе мажорных и минорных аккордов, давайте посмотрим, как они ощущаются и звучат у нас под рукой. Вот несколько песен, в составе которых используются как мажорные, так и минорные аккорды. Отчасти то, как эти аккорды используются вместе, вас удивит.Послушайте эти песни и посмотрите, как мажорные и минорные аккорды, используемые в одной песне, могут создавать интересные звуковые ландшафты и разные настроения.

«Крик» — братья Айсли

Эта мелодия 1959 года сочетает в себе R&B, госпел, поп и блюз, создавая уникальную хриплую классику. Несмотря на прилив позитивной энергии, исходящий от этой песни, вы найдете минорный аккорд. Фактически, половина этой песни содержит минорный аккорд. «Shout» группы Isley Brothers содержит всего два аккорда: Am и C.Как только вы запомните правильное расположение аккордов для этих аккордов, начните играть с ля мажор и до минор и посмотрите, как эта инверсия меняет звук и тон песни.

Узнайте, как играть в «Крик» здесь.

«Праздник» — Kool and the Gang

То, что в песне используются минорные аккорды, не означает, что она должна быть мрачной и задумчивой. В этой популярной игре используются аккорды Cm7, Dbmaj7, Bbm7, Ab / C, F7, E9sus4, Gb / Bb и Db / A. «Celebration» от Kool and the Gang сочетает в себе фьюжн и фанк с созданной группой диско-основой для массового хита, который будет слышен на свадьбах и спортивных мероприятиях до скончания веков.

Узнайте, как играть в «Celebration» здесь.

«Другой кто-то исполнил чью-то неправильную песню» — Б.Дж. Томас

Эта классическая песня в стиле кантри посвящена разбитому сердцу, так что можно подумать, что она наполнена минорными аккордами. Предупреждение о спойлере: есть только один. На «Another Somebody Done Somebody Wrong Song» вы почти можете услышать, как Би Джей пытается вырваться из своего горя, используя все эти основные аккорды: D, G, A7, Dmaj7, D7, Em, F # 7, B7 и E7. Может быть, именно эта дуэль между грустью нашего главного героя и позитивностью аккордов помогла этой песне получить премию Грэмми 1976 года за лучшую кантри-песню, присужденную ее авторам, Ларри Батлеру и Чипсу Моману.

Научитесь играть «Another Somebody Done Somebody Wrong Song» здесь.

«Где мой разум» — пикси

Вот пьянящий (без каламбура… ладно, может быть, слегка задуманный) заводной рокер, который переключается между мажорными и минорными аккордами (C, Am, E, F, Fm и G) для создания определенного настроения. Несмотря на довольно стабильный ритм ударных и последовательность аккордов, вы никогда не будете полностью расслаблены благодаря вокальной атаке Фрэнка Блэка и жутковатому бэк-вокалу песни. «Where Is My Mind» также дает вам возможность услышать, как переключение между мажорным и минорным аккордами влияет на песню — при этом F и Fm расположены рядом друг с другом.Во время игры подумайте о том, как изменится атмосфера песни, если они просто зависнут либо на мажорной, либо на минорной версии этого аккорда F. Попробуйте сами!

«Калифорнийские девушки» — The Beach Boys

Это пляжные парни! Как можно не думать о солнце, серфинге и улыбках? И все же, когда вы погрузитесь в эту классику на все времена, вы увидите, что она состоит почти на 50% из минорных аккордов: A, G, D, E, Bm, F, Am и Gm. Вы также можете услышать ключевой элемент успеха Beach Boys в песне «California Girls»: потустороннее музыкальное видение Брайана Уилсона и акцент Майка Лава на коммерческой жизнеспособности.В итоге получится обманчиво сложная песня с достаточным количеством запоминающихся зацепок, которые будут актуальны и десятилетия спустя.

Это всего лишь несколько примеров того, как выбор мажорных и минорных аккордов может создать настроение, как ожидаемое, так и неожиданное. И помните: если вам интересно, почему песня заставляет вас чувствовать себя счастливыми или грустными, ключевой может быть эта третья нота.

Концентрация по сравнению с второстепенным с вашим бизнес-образованием?

Итак, вы выбрали специальность, этого достаточно? Для одних ответ положительный, для других — нет.Многие учреждения предлагают различные концентрации и несовершеннолетних для поддержки вашего диплома о бизнесе. Выбранный вами путь будет зависеть от того, чего вы хотите добиться, и от ваших интересов. Понимание разницы между концентрацией и несовершеннолетним может сбивать с толку, поэтому мы хотим дать вам лучшее понимание, чтобы сделать лучший выбор для вас и вашего будущего.

Незначительное или сосредоточенное?

Лучший способ отличить второстепенное от концентрации — это то, что второстепенный может заниматься любой областью, в то время как концентрация относится к основной.Несовершеннолетний — это средняя академическая специализация, которая позволяет учащимся получить навыки в дополнительных областях. Несовершеннолетний не обязательно должен относиться к его специальности. Например, вы можете заявить о своей специализации в области делового администрирования, но иметь дополнительную специализацию по психологии. С несовершеннолетним вам все равно придется пройти обязательные курсы, но меньше, чем вам нужно для завершения основного.

Концентрация относится к предмету или исследованию в рамках определенной специальности. Эта концентрация должна быть в том же поле.Например, в рамках делового администрирования дополнительной концентрацией может быть менеджмент, финансы или маркетинг. Все три области относятся к бизнес-администрированию, что делает их идеальными областями для концентрации внимания. Нет никакой дополнительной работы или курсов, которые студент должен пройти, чтобы получить концентрацию в рамках степени. Как часть курсовой работы на степень, уроки концентрации также учитываются в соответствии с вашими основными требованиями.

Выбор оптимального пути для бизнеса

Хорошая новость в том, что независимо от того, выбрали ли вы второстепенное или концентрированное, нет неправильного решения.Однако вы можете подготовиться к карьере, выбрав правильную область образования. Имея степень в области бизнеса, существует множество вариантов и конкретных областей обучения. Если у вас есть увлечение, выходящее за рамки вашего основного бизнеса, то выбор второстепенного может иметь смысл. Например, если вы собираетесь получить степень в области делового администрирования, но вам нравится идея международных путешествий, вы можете выбрать определенный язык в качестве своего несовершеннолетнего. Если у вас есть интерес в сфере бизнеса и вы хотите получить конкретное образование и подготовку, выбор такой области, как финансы или бухгалтерский учет, поможет вам в этом.Получение дополнительного образования всегда помогает подготовиться к карьере после окончания учебы.

О Norwalk Community College

В некоторых учебных заведениях есть крайние сроки для объявления специальности, но студенты Norwalk Community College могут изменить свою программу (или специальность) в любое время. Некоторые студенты NCC (студенты без степени) никогда не заявляют о специальности, потому что они планируют перевести кредиты в другой колледж или университет

В Norwalk Community College наши студенты могут выбирать из множества программ и предложений в рамках бизнес-факультета.Независимо от того, выберете ли вы специализацию или второстепенное направление в другой области, наша деловая программа создана для того, чтобы подготовить вас к карьере. Чтобы узнать больше о наших бизнес-программах или получить дополнительную информацию о Norwalk Community College, свяжитесь с нами сегодня.

Разница между старшим и второстепенным

Я все время слышу этот вопрос от начинающих студентов:

В чем разница между большим и второстепенным?

Разница между мажорными и минорными аккордами и гаммами сводится к различию одной существенной ноты — третьей.

Третье — это то, что придает мажорным гаммам и аккордам более яркое и веселое звучание, а минорным гаммам и аккордам — ​​более мрачное и грустное звучание.

Что вы имеете в виду под третьим?

Если вы потратили какое-то время на изучение нескольких гамм, вы должны знать, что многие гаммы содержат семь разных нот. Например, основная шкала содержит корень, 2-ю, 3-ю, 4-ю, 5-ю, 6-ю и 7-ю.

Точно так же большинство аккордов и арпеджио обычно содержат 3 или 4 разных ноты, такие как основная, 3-я и 5-я (трезвучия) или основная, 3-я, 5-я и 7-я ноты (септаккорды).

Все эти гаммы и аккорды содержат важную ноту: , 3-е, . По сравнению с мажорными гаммами и аккордами, минорные гаммы и аккорды имеют разные 3 степени.

Чем отличаются трети?

Если вы изучили основные интервалы, которые являются строительными блоками всех гамм и аккордовых паттернов, вы должны помнить, что существует два типа третей — мажорные трети и второстепенные трети. Второстепенная третья на одну ноту ниже основной третьей.

Вот пример мажорного 3-го (от C до E) и второстепенного 3-го (от C до Eb) [Нажмите кнопку воспроизведения на диаграммах, чтобы услышать их.]:

Все мажорные гаммы и аккорды содержат мажорные 3-е, тогда как все минорные гаммы и аккорды содержат минорные 3-е.

Что такое «плоские» трети

Плоская купюра означает опускание ее на одну купюру. Поскольку второстепенная треть всегда на одну ноту ниже основной трети, мы часто описываем второстепенную треть как плоскую третью.

То есть , а не , означает, что второстепенная 3-я буква должна быть написана плоской буквой. Например, все эти интервалы образуют второстепенные трети: от A до C, от A # до C #, от D до F, от C до Eb, от Bb до Db и многие другие.Плоская треть может быть написана любой буквой музыкального алфавита, будь то название естественной ноты, название плоской ноты или название резкой ноты.

Помните, что расстояние между нотами формирует интервал и его уникальный звук. (Пожалуйста, просмотрите интервалы, если вы все еще не уверены в этом. Интервалы важны для понимания строя и построения аккордов.)

Давайте сравним несколько примеров мажорной и минорной гамм и аккордов:

Разница между мажорной и натуральной минорной шкалой

A Major Scale пишется: A — B — C # — D — E — F # — G # — (A).
Называется A Natural Minor Scale: A — B — C — D — E — F — G — (A).

Обратите внимание, что треть мажорной гаммы (C #) находится на одну ноту ниже в минорной гамме (C). Опять же, выравнивание третьей делает третью шкалы второстепенным третьим интервалом вместо основной трети. Это придает им основные и второстепенные звуковые качества.

Вы заметите, что на самом деле существует три разных ноты между мажорной гаммой и естественной минорной гаммой, которые начинаются с одной и той же ноты (сравните диаграммы выше).Несмотря на то, что есть 3 разные ноты, основная нота, придающая этим гаммам их мажорное или минорное качество звука, является третьей. По мере того, как вы продолжаете изучать гаммы, вы узнаете, что существует много различных звукорядов мажора (например, мажор, мажорная пентатоника, миксолидийская, лидийская) и множество различных гамм минорного звука (например, минорное естественное, минорное гармоническое, минорное мелодическое, пентатоническое минорное). Независимо от того, чем отличаются другие ноты, именно 3rd придает шкале ее «мажорность» или «мажорность».

Разница между мажорными и минорными аккордами

Триада до мажор пишется: C — E — G.
Триада до минор пишется: C — Eb — G.

Обратите внимание, что треть второстепенного трезвучия на одну ноту ниже, или, как мы, музыканты, «плоская». Сглаживание 3-го создает минорный 3-й интервал, придающий минорному трезвучию его минорный звук.

Не преувеличивайте свои новые знания о главном и второстепенном

Не думайте, что шкалы второстепенного типа только содержат второстепенные интервалы, а шкалы основного типа только имеют большие интервалы. Это не совсем так.Это третий , который разделяет мажор и минор. Другие интервалы, которые создают гаммы и аккорды, могут и будут представлять собой смесь мажорных, минорных и совершенных интервалов.

Например, помните доминирующий 7-й аккорд? Он содержал мажорное 3-е, совершенное 5-е и минорное 7-е. Несмотря на то, что у этого аккорда минор 7-й, у этого аккорда есть мажорное звучание, потому что он имеет мажор 3-го .

Обобщение различий между большим и второстепенным

Мажорные гаммы и аккорды содержат мажорные 3-е.Шкалы и аккорды минорного типа имеют минорные 3-е ступени (также известные как сглаженные 3-е ступени).

Изучая различные гаммы и образцы аккордов на своем инструменте, обращайте особое внимание на треть каждого образца. Вы скоро поймете разницу между 3-м и плоским 3-м, а также разницу между мажором и минором.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *