Мероприятия по патриотическому воспитанию: ГБОУ Школа № 1246, Москва

Гражданско-патриотическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений внеучебной работы Лужского института.
Координацию деятельности всех подразделений института, занимающихся воспитанием гражданственности и патриотизма, осуществляет студенческий отдел под руководством Т.А. Смола.
В вопросах организации патриотической работы мы исходим из того, что современная концепция образовательной и внеучебной среды высшей школы должна быть ориентирована не только на передачу знаний и на развитие личности будущего специалиста с высшим и средним профессиональным образованием, но и на формирование человека с активной жизненной позицией.
Патриотизм сегодня – это наличие высокого профессионализма, трудолюбия, добросовестного отношения к своим обязанностям, к своей работе, к труду на благо Родины, своего учебного заведения. Патриот должен обладать гражданственностью, иметь высокие духовные качества, вести здоровый образ жизни, занимать активную жизненную позицию, быть культурным и порядочным человеком.


На это направлены мероприятия, которые проводит по патриотическому воспитанию студенческий отдел  института.
Наш институт находится на территории города Луги, который в знак признания воинских заслуг в 1977 г. удостоился Ордена Великой Отечественной Войны, а 5 мая 2008 г. ему было присвоено почетное звание «Город воинской славы»

В Лужском районе совместными усилиями администрации, Лужского Совета ветеранов, военного комиссариата, городского историко-краеведческого музея, воинских частей Лужского гарнизона, а также студентов института ведется огромная военно-патриотическая работа.

Программы гражданско-патриотического воспитания

«Чтобы помнили…»

Программа «Чтобы помнили…» предусматривает:
    • встречи с ветеранами  ВОВ и войнами,  выполнявшими  боевые задачи в Афганистане
    • сбор  воспоминаний участников Великой Отечественной войны о войне
    • использование  в процессе воспитания просмотра  кинофильмов, видео-презентаций  гражданско-патриотической направленности
    • помощь в уходе за памятниками  и мемориалами воинской славы
    • личное общение  и близкий контакт с участниками боевых действий;
    • встречи с воинами-интернационалистами, защищающими интересы своей страны и других стран;
    • участие в гражданско-патриотических мероприятиях и акциях городского, районного, областного масштаба и др.

«Моя Родина»

Программа «Моя Родина» предусматривает:
    • воспитание патриотизма и интернационализма, терпимости и уважительного отношения к людям, проживающим на территории нашей страны
    • воспитание уважительного отношения к Российской армии, ее лучшим представителям
    • молодёжные познавательные походы, мини-экспедиции по  достопримечательным местам района и области
    • трудовые десанты, субботники, трудовые акции и проекты
    • знакомство с народными ремеслами, профессиями сельского хозяйства
    • приобщение к жизни в рыночных условиях

«Я и мир»

Программа «Я и мир» предусматривает:
    • формирование у студентов средствами воспитательной работы представлений об общечеловеческих нормах морали (сострадании, милосердии, миролюбии, терпимости по отношению к другим людям) и опыта общения, основанного на гуманистических принципах
    • воспитание чувства собственного достоинства и моральной стойкости в самых непредвиденных ситуациях
    • воспитание умения представлять свою страну в различных   проектах и программах
    • воспитание уважительного отношения к правам и обязанностям других народов
    • формирование стремления к миру и добрососедским отношениям
    • изучение истории и культуры народов мир

75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается…


В год 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне, год, объявленный в России Годом Памяти и Славы, а в Ленинградской области — Годом Победителей, Общественная палата Ленинградской области совместно с Историческим клубом Ленинградской области начинают просветительский проект, посвященный юбилею Победы.

Информационные материалы рекомендованы широкому кругу читателей, ибо они позволяют донести до молодых сердец правду о бессмертном подвиге их великих предков, дают основания для гордости историей Родины и своего великого народа!

Информационные материалы размещены по ссылке http://www.palatalo.ru/projetcs/stock



План мероприятий Лужского института (филиала) по празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне



НОВОСТИ

 

26.02.2021

26 февраля 2021 года студенты-юноши старших курсов отделения среднего профессионального образования приняли участие в ZOOM- конференции, организованной Пунктом отбора на военную службу по контракту Минобороны России.

16. 02.2021

15 февраля 2021 года обучающиеся первого курса отделения среднего профессионального образования под руководством преподавателя Истории отделения Юхнович Е.В. приняли участие в конференции «Память остается с нами», посвященной выводу советских войск из Афганистана

. Мероприятие было проведено с применением дистанционных технологий на платформе ZOOM.

29.01.2021

С 27 по 29 января 2021 года лужанам и гостям города была предоставлена возможность побывать на первой в мире иммерсивной инсталляции, размещенной в движущемся составе поезда.

28. 01.2021

27 января 2021 года студенты 1 курса отделения СПО Лужского института (филиала) ЛГУ имени А.С. Пушкина приняли участие в торжественном митинге, который был посвящен 77-ой годовщине полного снятия блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны и проходил в нашем городе в сквере Славы.

28.01.2021

27 января 2021 года в кинотеатре «Смена» студенты старших курсов отделения среднего профессионального образования Лужского института (филиала) посетили предпремьерный показ художественного фильма «Зоя», рассказывающего о подвиге Зои Космодемьянской в годы Великой Отечественной войны.

27. 01.2021

26 января 2021 года студенты Лужского института (филиала) участвовали во встрече на тему «Не забыть. Не простить. Не потерять — к 77 годовщине снятия блокады Ленинграда». Встречу в онлайн-формате проводили Ленинградское областное отделение общества «Знание» совместно с факультетом истории и социальных наук ЛГУ им. А.С. Пушкина.

21.12.2020

22 декабря в Доме дружбы Ленинградский области состоится «День литовской этнической культуры».

Организатор: Клуб литовской этнокультуры «Витурелис» при поддержке ГКУ ЛО «Дом дружбы Ленинградской области».

03.

12.2020

3 декабря 2020 года в Центральной библиотеке прошло мероприятие, посвящённое Дню неизвестного солдата. Были приглашены обучающиеся Лужского института (филиала) ЛГУ им. А. С. Пушкина.

07.10.2020

Игра состоялась 5 октября 2020 г. в Центральной городской библиотеке г. Луга.

28.09.2020

Историческая квест-игра состоялась 26 сентября 2020 года и прошла в исторической части города Луга.

22. 09.2020

21 сентября 2020 года студенты отделения СПО Лужского института (филиала) приняли участие в мероприятии «Единый час духовности «Голубь Мира», посвященное Международному дню мира. Организатором выступил Отдел молодежной политики, спорта и культуры администрации Лужского муниципального района в целях содействия гражданскому и военно-патриотическому воспитанию обучающихся, противодействия проявлениям политического и духовного экстремизма в молодежной среде.

11.09.2020

10 сентября 2020 года в здании администрации Лужского муниципального района состоялась встреча ветеранов Великой Отечественной войны и студентов Лужского института (филиала), посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и нацеленная на воспитание патриотизма и чувства гордости за героическое прошлое своей страны.


02.03.2020

26 февраля 2020 года в Лужском институте (филиале) ЛГУ им. А.С. Пушкина прошел Конкурс чтецов «Я о войне сегодня говорю», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В конкурсе приняло участие 54 человека – ученики 5-10 классов школ города Луги и Лужского района, а также студенты филиала.

19.02.2020

Отдел молодежной политики, спорта и культуры администрации ЛМР ЛО выражает волонтерам Лужского института (филиала) ЛГУ им. А.С. Пушкина благодарность за оказание помощи при проведении мероприятий 12 февраля 2020 года, посвященных Дню освобождения города Луги от немецко-фашистских захватчиков.

13.02.2020

13 февраля 2020 года в Лужском институте в соответствии с программой патриотического воспитания «Чтобы помнили…» прошел конкурс презентаций и видеороликов, посвященный 76-летию освобождения города Луги от немецко-фашистских захватчиков.

13.02.2020

12 февраля 2020 года волонтеры, студенты и преподаватели Лужского института (филиала) приняли участие в торжественных мероприятиях, посвященных 76-й годовщине освобождения города Луги от немецко-фашистских захватчиков.

30.01.2020

29 января 2020 года в спортивном зале Лужского института (филиала) проходил турнир по настольному теннису между студентами института и учащимися Лужского агропромышленного техникума, посвященный Дню освобождения города Луги от немецко-фашистских захватчиков.

28.01.2020

27 января 2020 года на отделении среднего профессионального образования прошел конкурс докладов «Великие полководцы России», приуроченный ко Дню воинской славы – Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

27.01.2020

26 января 2020 года студенты Лужского института (филиала) в составе молодежной делегации Лужского района, посетили военно-историческую реконструкцию Красносельско-Ропшинской операции, известной также под кодовым названием «Январский гром», в рамках Военно-исторического фестиваля «В полосе прорыва». Мероприятие проходило в д. Порожки Ломоносовского района на мемориале «Январский гром».

22.11.2019

21 ноября 2019 года в Лужском институте (филиале) ГАОУ ВО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» проходила встреча студентов призывного возраста с представителями Военного института (Железнодорожных войск и военных сообщений) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева Министерства обороны Российской Федерации – капитаном Рахимовым Русланом Радмировичем и ефрейтором Савельевым Александром Юрьевичем.

Мероприятия патриотической направленности, мероприятия по патриотическому воспитанию молодежи

Календарь мероприятий Фестивали Выставки Повышение квалификации Торжественные мероприятия Реконструкции Форум (лагерь) Акции (флешмоб) Конкурсы Спортивные соревнования Круглые столы Конференции

 

Всероссийский информационный портал «Живая история» представляет собой онлайн площадку по организации и освещению мероприятий патриотической направленности на территории России и стран ближнего зарубежья.

Организация патриотических событий – ведущий вид деятельности проекта, целью которого служит популяризация идей патриотизма и культурно-нравственных ценностей в молодежной среде. Многообразные по форме и специфике проведения гражданско-патриотические мероприятия объединяют под своими знаменами представителей разнородных возрастных и социальных групп.

Мероприятия патриотической направленности: формы и виды

Реализуемые порталом проекты можно условно отнести к двум группам:

  1. Мероприятия по патриотическому воспитанию молодежи и детей, направленные на привитие молодым гражданам нашей страны любви к Отчизне и формирование активной жизненной позиции:
  • Фестивали
  • Спортивно-патриотические мероприятия
  • Торжественные патриотические воспитательные мероприятия, линейки и концертные программы
  • Всероссийские и региональные тематические конкурсы
  • Реконструкции исторических событий
  • Массовые акции и флешмобы
  • Молодежные форумы
  • Профильные смены оздоровительных лагерей
  • Дебаты и многие другие патриотические мероприятия для молодежи, воспитанников и учащихся учреждений образования.

2. Комплекс проектов, ориентированных на представителей педагогического сообщества, целью которого служит обмен опытом, повышение профессионализма и квалификации организаторов процесса воспитания (развивающие семинары, конференции и пр.).

Удобный функционал раздела позволяет получить подробную информацию о планируемых мероприятиях патриотического характера в регионах страны, что является действенным ресурсом по привлечению новых участников. Помимо прямого участия, каждый посетитель проекта имеет возможность создать собственное событие (гражданско-патриотическое мероприятие) в календаре и рассказать об особенностях его проведения.

 

Возможно, вас также заинтересуют:

 

План мероприятий Года Патриотизма в Республике Коми

— воспитание у молодежи патриотизма и гражданственности;

— развитие у молодежи общественно значимой и творческой активности;

— формирование культуры проявления гражданской позиции;

— получение молодежью практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях,

— формирование сознательного и ответственного отношения к личной и общественной безопасности,

— совершенствование морально-психологического и физического развития молодежи;

— развитие инновационных форм и методов патриотической работы с молодежью;

Презентация летописи «Карта памяти», созданной в рамках республиканской акции «Обелиск памяти»

Проведение городской интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?”, посвященной 70-летию Победы в ВОв

Встречи студентов с ветеранами войны

Историческая олимпиада для студентов университета, учащихся колледжей и техникума

Организация тематических докладов на конференции «КОД», научно-технической конференции преподавателей и сотрудников

Историческая викторина для студентов, преподавателей и сотрудников университета

Поэтический марафон: стихи о войне

Кинолекторий «Отечественные фильмы о войне»

Организация выходов учащихся в Краеведческий музей на тематические выставки, встречи, беседы.

Беседы «Дети герои ВОВ», «Узники концентрационных лагерей», «Блокада Ленинграда», «Война и дети», «Женщины на фронтах войны», «Салют, Победа!») с просмотром фильмов о ВОВ.

Встреча «Запомни этот город – Сталинград», посвященный Дню воинской славы России (1943 г. разгром фашистских захватчиков в Сталинградской битве).

Беседа «Сроку давности не подлежит», посвящённых международному Дню освобождения узников фашистских концлагерей.

Участие в городской краеведческой викторине «Ухта и ухтинцы в годы Великой отечественной войны»

Поддержка деятельности молодежных общественных объединений, их социально-значимых проектов

Организация туристического слета-сплава для лидеров детских и молодежных общественных объединений г. Ухты

Конкурсная программа «А ну-ка, парни!»

Театрализованное представление, посвященное Дню Победы

Участие во Всероссийском конкурсе интерактивных работ школьников «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашего Отечества», организованный Общероссийской общественной организацией «Всероссийское педагогическое собрание».

Участие в республиканских конкурсах: «70 слов благодарности», «Победа отцов моими глазами».

Участие в Республиканском конкурсе «Искры Победы», организованное ГАОУ ДОД РК «ДЮЦСиТ» и Коми региональное отделение общероссийского общественного движения по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России».

Городской конкурс рисунков «Тропинка в детство», тема «Я помню! Я горжусь!».

Городской конкурс литературных миниатюр на тему «По следам истории и славы»

Участие в городском конкурсе «Памяти павших во имя живых»

Смотр художественной самодеятельности образовательных учреждений «Весенние роднички», тема «Навеки в памяти людской».

Заключительный концерт городского смотра художественной самодеятельности образовательных учреждений «Весенние роднички».

Итоговая городская выставка прикладного и технического творчества детей «Салют, Победа!».

Городской конкурс фотографий «Мобильный взгляд» на тему «Патриот Ухты – патриот России!»

Деятельность клуба «Мы россияне»

Акция «Свеча памяти»

Акция памяти в День солидарности в борьбе с терроризмом

Торжественное открытие весенней Вахты Памяти

Благотворительный концерт в Центре с дневным пребыванием граждан и инвалидов.

Участие учащихся ОУ в городских мероприятиях, посвященных Дню Победы

Городская спортивно-патриотическая игра «Орленок».

Городской конкурс юных туристов «Рюкзачок», посвященный году Патриотизма.

Городские учебно-полевые сборы для юношей 10-ых классов общеобразовательных учреждений.

Познавательные программы «Дыша одним дыханьем с Ленинградом», «Ледовая дорога жизни», посвященные Дню снятия блокады города Ленинграда 27 января 1944 г. (с просмотром фильма).

Организация военно-полевого лагеря им. Героя России А.И. Алексеева

Казачий военно-полевой лагерь

Городская акция «Знамя Победы» в общеобразовательных учреждениях (22 МОУ).

Участие в Региональных соревнованиях по судомодельному спорту среди учащихся образовательных учреждений, посвящённых Дню Победы в г. Ярославле.

Участие в Региональных соревнованиях по авиамодельному спорту среди учащихся образовательных учреждений, посвящённых Дню Победы в г. Кирове.

Открытый фестиваль радиоуправляемых моделей, посвящённых Дню Победы.

Цикл мероприятий для школьников с участием активистов поискового отряда «Ухтинец» УГТУ

Квест-ориентирование «Наше наследие», «Ухта в годы ВОв»

Тематические интеллектуальные квесты в рамках проекта «Нить истории Отечества»

Реализация проекта «Цивилизация Россия»

Апрель

2015 года

Май 2015 г.

В течение года

Март 2015 г.

Апрель 2015 г.

Апрель 2015 г.

В течение 2015 года

Апрель 2015 г.

в течение всего периода

в течение уч. года, по заявкам ОУ

2 февраля

2015 г.

11 апреля

2015 г.

Октябрь 2015 г.

В течение года

Май (сентябрь) 2015 года

23 февраля

2015 г.

9 мая 2015 г.

январь –

30

апреля

2015 г.

январь

2015 г.

февраль — май

2015 г.

Февраль- март 2015 г.

Февраль – март 2015 г.

Февраль-апрель 2015 г.

Апрель 2015 г.

8 мая

2015 г.

май

2015 г.

Октябрь — ноябрь

2015 г.

В течение 2015 года

22 июня 2015 г.

3 сентября 2015 г.

Апрель 2015 г.

апрель

2015 г.

8- 9 мая

2015 г.

январь — май 2015 г.

май

2015 г.

май

2015 г.

27 января

2015 г.

Июнь 2015 года

Сентябрь 2015 г.

январь –

13 апреля

2015 г.

май

2015 г.

май

2015 г.

июнь

2015 г.

в течение учебного 2014 – 2015 гг.

II квартал 2015 г.

22 октября 2014 года по 22 декабря 2015года

В течение года

МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта», МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского»

Молодежный совет при руководителе администрации МОГО «Ухта», МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта»

ФГБОУ ВПО «УГТУ»

ФГБОУ ВПО «УГТУ»

ФГБОУ ВПО «УГТУ»

ФГБОУ ВПО «УГТУ»

ФГБОУ ВПО «УГТУ»

ФГБОУ ВПО «УГТУ»

МУ «ИМЦ», МОУ, МУ ДО «ЦТ им. Г.А. Карчевского»

МУ ДО «ЦТ им. Г.А. Карчевского»

МУ ДО «ЦТ им. Г.А. Карчевского»

МУ ДО «ЦТ им. Г.А. Карчевского»

МУ «ИМЦ»,

краеведческий музей

МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта»

МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта», Клуб спорта и туризма «СЭТУР»

ФГБОУ ВПО «УГТУ»

ФГБОУ ВПО «УГТУ»

МУ «ИМЦ»

МУ «ИМЦ»

МУ «ИМЦ»

МУ «ИМЦ»

МУ «ИМЦ»

МУ «ИМЦ», ГОО «Союз ветеранов Афганской войны и событий в Чечне»

МУ «ИМЦ»

Руководитель МУ ДО «ЦТ им. Г.А. Карчевского»

МУ «ИМЦ»

МУ «ИМЦ»

МУ ДО «ЦТ им. Г.А. Карчевского»

МУ «ИМЦ»

МУ ДО «ЦТ им. Г.А. Карчевского»

МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского»

Молодежный совет при руководителе администрации МОГО «Ухта»

МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта»

ФГБОУ ВПО «УГТУ»

Руководитель МУ ДО «ЦЭВД»

МУ «ИМЦ»,

Руководители МОУ

МУ «ИМЦ»

МУ «ИМЦ»

МУ «ИМЦ»

МУ ДО «ЦТ им. Г.А. Карчевского»

МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта»

ФГБОУ ВПО «УГТУ»

МУ «ИМЦ», руководители МОУ

Руководитель МУ ДО «ЦЮТ»

Руководитель МУ ДО «ЦЮТ»

Руководитель МУ ДО «ЦЮТ»

МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта», ФГБОУ ВПО «УГТУ»

Молодежный совет при руководителе администрации МОГО «Ухта»

ФГБОУ ВПО «УГТУ»

ФГБОУ ВПО «УГТУ»

Будет освещена информация о памятных местах, посвященных героям ВОв

Совершенствование знаний о событиях ВОв

Воспитание у молодежи патриотизма и гражданственности

Воспитание у молодежи патриотизма и гражданственности

Воспитание у молодежи патриотизма и гражданственности

Воспитание у молодежи патриотизма и гражданственности

Воспитание у молодежи патриотизма и гражданственности

Воспитание у молодежи патриотизма и гражданственности

Созданы условия для:

— повышения интереса учащихся к истории России и родного края;

— привития любви к Родине;

— воспитания чувства гордости за свою страну, свой народ;

— уважение к достойным страницам прошлого;

— формирования морально ценностных установок воспитанников и мировоззрения;

– взвешенности как принятия ценностей мира, национальных ценностей, ценностей человека;

Повысится гражданская активность молодежи, будут реализованы социально значимые проекты

Будет повышен уровень знаний руководителей общественных объединений, лидеры будут ознакомлены с достопримечательностями пригородной территории Ухты

Развитие у молодежи общественно значимой и творческой активности;

Развитие у молодежи общественно значимой и творческой активности

— организации совместной творческой деятельности, имеющей своей целью усвоения патриотических знаний, развития патриотических чувств, формирования ценностей и убеждений;

Школьники-участники клуба будут обучены культуре проявления гражданской позиции

Обеспечена возможность проявления гражданского долга

Обеспечена возможность проявления гражданского долга

Совершенствование морально-психологического и физического развития молодежи;

для успешной социализации школьников, саморазвития каждого из них как личности и индивидуальности, как субъекта патриотического поведения и деятельности;

— готовности к защите своего Отечества;

— организации практически-действенного опыта,

— формирования ценностного отношения человека к Отечеству, развитие мотивов и опыта служения Отечеству;

Формирование морально- ценностных установок воспитанников и мировоззрения;

Обеспечены условия морально-психологического и физического развития подростков на примере подвига и мужества

Обеспечены условия морально-психологического и физического развития

Повышение интереса учащихся к истории России и родного края; воспитание чувства гордости за свою страну, свой народ;

Организация совместной творческой деятельности, имеющей своей целью усвоения патриотических знаний, развития патриотических чувств, формирования ценностей и убеждений; знаний об окружающем мире.

Будет популяризирована поисковая работа

Совершенствованы знаний по истории города

Совершенствованы знаний по истории города

Совершенствованы знаний по истории города

Программа «Моё Отечество» — Владивостокская централизованная библиотечная система

Историко — патриотический курс для подростков в библиотеке им. И.У. Басаргина (ул. Юмашева, 8)

 

Актуальность:

Актуальность историко-патриотических программ всегда была на высоком уровне. А в дни, когда в этом присутствует острая необходимость, возросла еще во много раз. Мероприятия в рамках программы «Мое Отечество» затрагивают не только историко-патриотические вопросы, но еще и нравственные, тем самым прививается духовность, патриотизм и гордость за прошлое родной страны.

 

Цели:

  • углубить знания в области истории Отечества, а также расширить кругозор юного читателя по истории родного города и края;
  • формирование активной жизненной позиции гражданина — патриота, гордящегося своей Родиной;
  • воспитание любви к Родине, своему краю, чувства верности Отечеству;
  • приобщение детей к чтению, к родному слову, к истории и современной жизни России;
  • воспитание активной гражданской позиции личности;
  • формирование и развитие социально значимых ценностей общества и личности и др.

 

Задачи:

  • Задача военно-патриотического воспитания помочь молодым людям почувствовать и понять, что защита интересов Родины — почетная обязанность каждого, а армейская служба — настоящая школа мужества и чести для настоящего мужчины.
  • Побудить к чтению, развить интерес к специализированной литературе, энциклопедиям, хроникам, сборникам документов и научить ими пользоваться.
  • По средством книжных тематических выставок в рамках историко-патриотического курса.

 

Участники программы:

Основная категория слушателей, на которых направлена работа это дети среднего школьного возраста и подростки допризывного возраста. Историко-патриотическое воспитание в библиотеке тесно переплетается с нравственным воспитанием и базовым просвещением.

 

Основные направления реализации программы:

  • Книги, материалы периодических изданий, карты, атласы, фотографии, документальные фильмы-реконструкции; все перечисленное будет представлено на стендах, книжных выставках на мероприятиях по Историко-патриотическому курсу.
  • Активизация работы с фондом литературы библиотек города.

 

Формы:

Формы мероприятий, используемых в патриотическом воспитании молодежи библиотекой в рамках историко-патриотического курса:

  • Формы обучения проводятся в группе, в рамках внешкольных мероприятий и варьируются от игровых до научных и исследовательских.
  • Используется совокупность приемов и форм, так как это служит развитию творческих способностей и креативного мышления.
  • Игровые;
  • Исследовательские;
  • Оценочные.

 

Каждая новая встреча включает в себя информационный материал: небольшой документальный фильм по теме или краткий экскурс с интерактивной презентацией. Для закрепления новой информации послужит беседа-диалог. А в завершении мероприятия, полученные знания закрепят короткие увлекательные викторины, исторические квесты, загадки, или доклады, эссе и сочинения, заранее подготовленные детьми. Используется совокупность приемов и форм, таких как интервью с историческим героем, урок-суд, урок-аукцион, урок «путешествие в прошлое» и т.д., так как это служит развитию творческих способностей и креативного мышления.

 

 

План работы историко-патриотического курса «Моё Отечество». 2021 год

Аудитория:   7+ учащиеся 3 «Б» класса МБОУ «СОШ №57»

п/п № Название мероприятия Форма мероприятия Месяц
1 «Они выстояли»   Литературная композиция ( 27. 01. – снятие блокады Ленинграда) январь
2 «День Защитника Отечества –

Государственный праздник»

Открытый микрофон

(23 февраля праздник Защитника Отечества )

февраль
3 «Женщины России»  Поэтическая программа (посвящается м/д Женскому дню) март
4  «Он сказал: «Поехали!»  Исторический ракурс ( 60 лет полёта в космос) апрель
5  «Дети – герои Великой Отечественной войны» Конкурс — поиск (Дню Победы посвящается) май
6 «Дни мира и войны на Тихом океане» Живая газета (Конец  войны с Японией (август-сентябрь 1945 г.)         сентябрь
7 «Александр Невский – имя России» Историческая сюжет ( 800 лет со дня рождения) октябрь
8   «Военный парад 1941 года» Урок памяти (80 лет начала Великой Отечественной войны) ноябрь
9 «О подвиге, о доблести, о славе»  Час памяти (9 декабря — День героев Отечества) декабрь

О точной дате мероприятий можно узнавать на сайте в разделе «Анонсы» и Календаре мероприятий на неделю.

Патриотическое воспитание в колледже | Набережночелнинский медицинс

Патриотизм — любовь к отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам.

Одно из самых важных мест в воспитательной деятельности колледжа занимает патриотическое воспитание.

Главной целью патриотического воспитания является формирование и развитие социально активной личности, патриотических чувств и настроений у студентов нашего колледжа. Исходя из этого, в данном направлении воспитательной работы выделяется целый комплекс задач:

  • воспитание у студента любви и привязанности к своей семье, дому, колледжу, улице, городу;
  • формирование бережного отношения к природе и всему живому;
  • развитие интереса к русским традициям и промыслам;
  • формирование элементарных знаний о правах человека, знание конституции;
  • развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
  • формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

В качестве показателей и критериев уровня патриотического воспитания студентов рассматриваются их желание участвовать в патриотических мероприятиях, уважение к историческому прошлому своей страны, активное участие молодежи в жизни страны.

В колледже ежегодно проводятся традиционные мероприятия по гражданскому и военно-патриотическому воспитанию:

  • Дни призывника
  • Военно-спортивные мероприятия
  • Встречи с ветеранами
  • Оформление стенгазет на военно-патриотические темы
  • Проведение открытых классных часов, викторин, конкурсов, олимпиад на гражданские и военно-патриотические темы

 

 

< Предыдущая   Следующая >

— Главная | 70 лет победы | Мероприятия по патриотическому воспитанию

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

1.

Проведение торжественных мероприятий, посвященные государственному празднику – Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области

2014, 2015

2.

Организация областного интеллектуального конкурса обучающихся образовательных организаций «Дорогами нашей Победы», посвященного 70-летию окончания Оштинской обороны

Департамент образования области

2014

3.

Организация патриотической акции «Ветеран живет рядом»

Департамент образования области, органы местного самоуправления муниципальных образований области (по согласованию)

2015

4.

Организация экспозиций, выставок в школьных музеях, библиотеках образовательных учреждений, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Департамент образования области, органы местного самоуправления муниципальных образований области (по согласованию)

2015

5.

Проведение лекций, школьные уроки, доклады, беседы, посвященные 70-летию Победы для ветеранов и молодежи

Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области

2014-2015

6.

Прием на постоянное хранение документов участников войны, тружеников тыла и других держателей личных фондов в государственные и муниципальные архивы области

Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области

2014-2015

7.

Инициативное документирование важнейших событий, связанных с подготовкой и проведением 70-летия Победы в Великой Отечественной войне

Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области

2014-2015

8.

Реализация Проект «Бессмертный полк»

Инициативная группа проекта, Департамент внутренней политики Правительства области, Управление информационной политики Правительства области

2014-2015

9.

Реализация Проект «Наша общая Победа»

Департамент внутренней политики Правительства области

2014-2015

10.

Реализация Мотоагитпробег «ПОБЕДА»

Департамент внутренней политики Правительства области

2014-2015

11.

Проведение подготовительной работы по награждению едиными юбилейными наградами, учрежденными к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Департамент управления делами Правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области (по согласованию)

2014-2015

12.

Обновление и организация экскурсий по памятным местам области, посвященным Великой Отечественной войне

Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области

2014-2015

13.

Проведение областного фестиваля творчества клубов ветеранов «Родники российских деревень», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области

2015

14.

Проведение «Уроков мужества» с обучающимися образовательных учреждений области, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в режиме видеоконференции

Департамент образования области

2015

15.

Проведение Областная акция «Георгиевская лента»

Департамент внутренней политики Правительства области

2014-2015

16.

Проведение Акция «Помощь ветерану» с участием волонтеров и детей из числа клиентов учреждений социального обслуживания семьи и детей

Департамент социальной защиты населения области

2014-2015

Военно-патриотическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание – задача государства по воспитанию граждан, как патриотов своей Родины, готовности их к защите Отечества.

 

Само понятие «военно-патриотическое воспитание», как определил статс-секретарь – заместитель министра обороны Российской Федерации Н. Панков:

 

«…это социальная технология, предлагающая юному гражданину приобрести важнейшие личностные морально-психологические качества, которые помогут ему противостоять имеющимся негативным тенденциям».

 

Военно-патриотическое воспитание, подготовка граждан к военной службе, сама военная служба по призыву должны рассматриваться, как обязательный экзамен на звание гражданина и патриота.

 

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 3 февраля 2010 года № 134-р была принята Концепция федеральной системы подготовки граждан РФ к военной службе на период до 2020 года, которая определяет цели, задачи и основные направления политики Российской Федерации в области подготовки граждан к военной службе. 

КОНЦЕПЦИЯ федеральной системы подготовки граждан РФ к военной службе на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 3 февраля 2010 г. №134-р)

 

Основные задачи системы подготовки граждан к военной службе

1 2 3 4 5
Улучшение состояния здоровья молодежи и повышение качества медицинского освидетель-ствования граждан, подлежащих призыву на военную службу. Повышение уровня физической подготовлен-ности граждан к военной службе. Совершенство-вание военно-патриотического воспитания граждан повышение мотивации к военной службе. Получение гражданами начальных знаний в области обороны и обучение по основам военной службы. Повышение качества подготовки по военно-учетным специальностям

 

Основной целью новой системы подготовки граждан к военной службе является:

 

— создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически и морально-психологически подготовленными гражданами, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям.

Решение основных задач Концепции на территории Республики Марий Эл осуществляется путем реализации мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой «Допризывная подготовка молодежи в Республике Марий Эл на 2011-2015 годы» (утверждена постановлением Правительства РМЭ от 30 декабря 2010 № 363), Плана основных мероприятий по подготовке граждан в Республике Марий Эл к военной службе (в редакции постановления Правительства РМЭ от 7 октября 2010 № 265).

 

Указанные документы определяют основные усилия в области подготовки граждан к военной службе в Республике Марий Эл по следующим направлениям:

 

— улучшение состояния здоровья молодежи и повышение качества медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу;

 

— повышение уровня физической подготовленности граждан к военной службе;

 

 

— совершенствование военно-патриотического воспитания граждан и повышение мотивации к военной службе;

(Создание кадетских классов в каждом образовательном учреждении среднего (полного) общего образовательного учреждения)

 

 — повышение качества подготовки по военно-учетным специальностям. (ссылка на сайт «Подготовка по ВУС»)

Кроме того, на региональном уровне организовано взаимодействие республиканских министерств и ведомств в реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования, здравоохранения, физической культуры и спорта как базовых факторов, определяющих способность гражданина проходить военную службу.

 

К ним можно отнести мероприятия направленные:

 

 — на дальнейшее повышение уровня пропаганды физической культуры и спорта, на расширение сети детско-юношеских спортивных и военно-патриотических клубов, ежегодного проведения военно-спортивных игр на местности и спартакиад допризывной молодежи, обеспечения физкультурно-оздоровительных комплексов и объектов спорта современным оборудованием;

— на привлечение молодежи к занятиям военно-прикладными и служебно-прикладными видами спорта, проведения летних и зимних спартакиад допризывной молодежи;

 

 — организацию постоянного мониторинга за состоянием физического развития допризывной молодежи на основе выполнения норм всероссийского физкультурно-спортивного комплекса;

 

— на формирование у юношей первичных знаний, умений и навыков, необходимых для службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, воспитанию патриотизма, уважения к историческому прошлому России и её Вооруженных Сил, её готовности к успешному выполнению конституционных обязанностей;

 

 — дальнейшего развития кадетского образования, как одного из направлений воспитания подрастающего поколения на славных исторических традициях российской армии и флота, способствующих всестороннему развитию физических, духовных и нравственных качеств будущих защитников Отечества;

 

— организацию проведения конкурса на территории РМЭ среди образовательных учреждений и муниципальных образований на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу;

 

— налаживания системы взаимодействия по анализу, изучению и внедрению положительного опыта военно-патриотической работы, её освещения в средствах массовой информации;

 

 — взаимодействия учебных заведений с организациями ветеранов боевых действий и вооруженных конфликтов, музеями боевой славы, установления шефских связей с воинскими частями Йошкар-олинского гарнизона, в том числе организации и проведения учебных сборов с юношами, обучающимися в образовательных учреждениях. Проведение с ними стрельб из боевого оружия;

 

 

— внедрения в учебный процесс (учебные сборы) современных обучающих технологий, игровых методов, способствующих повышению реального уровня готовности граждан к военной службе;

 

— приведение учебно-материальной базы НОУ Йошкар-олинского Технического центра ДОСААФ России по РМЭ в соответствие с нормативными требованиями, продолжение дальнейшего совершенствования уже имеющихся объектов и сооружений для привлечения молодежи к занятиям военно-прикладными и техническими видами спорта.

 

 

 

Патриотизм для детей | 10 веселых обучающих мероприятий для всей семьи.

Патриотизм для детей

Патриот. Это слово часто используется в последнее время. И, на мой взгляд, много злоупотребляли. Да, здесь, в Америке, вы можете публично не соглашаться со своими лидерами и правительством. Но простой акт несогласия не делает вас патриотом.

Ненависть — это , а не патриотизм. Вы можете любить свою страну, не ненавидя других. Работа на выборах, работа на избирательных участках, агитация, контакты с моими законодателями… все это патриотично.Пытаюсь привить детям патриотизм. Я хочу, чтобы они ценили то, что у нас есть как страна, а не воспринимали это как должное.

Потому что я волнуюсь. В последнее время нами правят больше как олигархия, чем демократия. Американцы давно воспринимают демократию как должное, и она настигла нас.

На недавних предварительных выборах в штате Пенсильвания для голосования явились только 12% зарегистрированных избирателей. Ой! Вот несколько вещей, которые я делаю со своими детьми или планирую сделать, чтобы они оценили нашу страну и демократию.

Обучение детей патриотизму

  1. Объясните нашу систему управления на их уровне. : Еще меня расстраивает то, что в наши дни в школах основное внимание уделяется стандартизированным тестам. И в этих тестах есть только чтение и математика. Прощай, общественные науки, правительство, гражданское право и все остальное! Эта задача все больше и больше ложится на плечи родителей, а те дети, у которых нет родителей, которых они могут научить, просто не будут учиться. Поэтому, будь то знакомство с новой концепцией или усиление и расширение того, что они изучают в школе, я считаю важным поговорить об этом.Объясните, как это работает, что значит голосовать, что значит быть политиком или законодателем. Существует множество различных мероприятий и планов уроков, которые вы можете проводить дома для развлечения для любой возрастной группы, например, на веб-сайте Национального конституционного центра .
  2. Пусть они встретятся со своим законодателем : Или двое или трое. Вы можете добраться до столицы своего штата или Вашингтона, округ Колумбия, или это может быть местный житель. Попросите этого человека объяснить свою работу и то, как она работает.Осмотрите здание.
  3. Берите их с собой на голосование каждый раз! : Я не думаю, что мой сын еще не пропустил выборы. До сих пор я брал его с собой каждый раз, и я супер избиратель или сильный избиратель (я голосую КАЖДУЮ осень и КАЖДУЮ весну). Это прививает вам и им лучшие привычки. Подумайте только, когда через много лет они будут говорить: «Я помню своих маму и папу, каждый раз, когда они голосовали, они брали меня…». У меня эти воспоминания от бабушки, она редко пропускала выборы.И, конечно, объясните, что не каждая страна может голосовать.
  4. Попросите их поговорить с солдатом, который участвовал в бою, и кем-то, кто сражался за что-то : это может быть родственник, праздничный визит, чтобы поблагодарить ветеранов в доме престарелых, или позвонить в местный VFW или Американский легион и попросить. Солдат часто недооценивают, многие хотели бы, чтобы в гости к детям поговорили о том, что означает свобода и что для них значит сражаться за эту страну. У нас также есть целое поколение людей, которые боролись за гражданские права меньшинств, ЛГБТ, инвалидов и многих других.Попросите их рассказать о своей борьбе и о том, что они делают, чтобы добиться перемен. Почему Америка не чувствует себя «свободной» для них?
  5. Организуйте благотворительный проект или попросите их стать волонтерами. : На День ветеранов или День памяти организуйте большое спасибо. Попросите группу детей сделать открытки, поставить флаги на могилы, раздать флаги на парадах, посетить ветеринаров в VA или дом престарелых. Возможности безграничны. Будь креативным!
  6. Объясните им демократическую потерю : будь то выборы , и кто-то, кого вы хотели, не выиграл , или решение Верховного суда, с которым вы не согласны, признайте это, объясните это и извлеките уроки.Помогите детям узнать, как работает наша система, даже если мы не всегда получаем желаемый результат.
  7. Обсуди : Это, вероятно, лучше всего для детей старшего возраста, но проводите демократические дискуссии у себя дома. Выберите бытовую проблему и перечислите все за и против. Говорите о том, как вы можете не согласиться с чьим-то решением (НЕТ! У вас НЕ будет котенка!), Но это не значит, что вам не нравится этот человек. Вы просто недовольны своим решением.
  8. Посетите исторические места : Хорошо, я сижу здесь примерно в 30 милях от Индепенденс-холла, так что мне легко сказать.Но история повсюду! В каждом государстве есть много мест, в глуши, которые являются частью истории нашей страны и являются частью пути к демократии. Дети любят учиться, вы можете быть удивлены. Я водил своих мальчиков в некоторые места, которые, как я думал, наверняка утомят их, и они прекрасно провели время и до сих пор рассказывают об этих приключениях и прогулках. И, если вы видите, что проводится митинг или массовое мероприятие, подумайте о том, чтобы поехать. На прошлой неделе у Капитолия нашего штата был только образовательный митинг, а в июле у нас будет митинг за права инвалидов.Иди и объясни «свободу собраний».
  9. Отмечайте или обсуждайте каждый праздник. : Сделайте это после 4 июля и Дня поминовения. День ветеранов, День флага, День Д, День Перл-Харбора, 11 сентября — у нас есть много других важных дней в течение года, чтобы поговорить о патриотизме и о том, почему эта дата важна для американцев.
  10. Читать! : Подобно планам уроков, которые я связал выше, существует множество детских книг об этом для каждой возрастной группы. У нас есть несколько о Филадельфии, округ Колумбия, президентах и ​​многом другом.

Надеюсь, это поможет вам начать работу. В зависимости от того, где вы живете, вам могут быть доступны и другие варианты. Например, вы можете пойти посмотреть устные выступления Верховного суда! Вы должны проверить их календарь на даты и инструкции, но это просто еще одна отличная возможность узнать о нашей стране.

Наслаждайтесь!

10 идей по продвижению патриотизма в вашей местной школе (школах)

Американизм: 10 идей для пропаганды патриотизма в классе

Уже почти пора начинать новый учебный год. Сейчас прекрасное время, чтобы связаться с вашими местными школами и учителями и поговорить с ними о патриотическом воспитании в классе. Если вам нужны идеи о том, как привлечь местные школы и учителей, и вы не уверены, какие ресурсы доступны вам, ознакомьтесь со списком ниже и обратитесь к брошюре «Ветераны в классе» для получения дополнительных идей.

Марки К-2

3–5 классы

  • Прочтите десять коротких историй о флагах и образовательную программу.«Интересные факты о флаге» можно скопировать и распространить среди учащихся.

6 классы и выше:

  • Проведите презентацию живой истории — пригласите ветерана из местного поста VFW, чтобы он поделился со студентами опытом своей военной службы. Нет никого лучше, чем рассказывать историю войны, чем тот, кто испытал ее на собственном опыте.
  • Раздайте брошюру «Наш флаг: вещи, которые вы должны знать» или брошюру «Звездно-полосатый этикет» (обе доступны в магазине VFW). Научите студентов правильно летать и приветствовать Флаг, а также правильно распоряжаться Флагом.

Дополнительные идеи:

  • Обратитесь в местную школу (школы) и спросите, не нужны ли им новые флажки взамен рваных. Спросите в местной почте, будут ли они участвовать в расходах на замену флажков. Затем вы можете подарить им карту обмена флагов и пригласить их на церемонию отставки флага.
  • Пригласите членов местной почты присоединиться к вам и представить тринадцать складок Флага.Вспомогательный член может читать тринадцать складок Флага, в то время как ветераны гордо складывают Флаг. Имейте под рукой, чтобы раздать аудитории Премиальную карту Flag Education, которую можно приобрести в магазине VFW.
  • Принесите информацию о награде Smart / Maher «Учитель года » в вашу местную школу (школы) и передайте ее директору для распространения.

Пора вернуться к основам и научить будущих лидеров нашей страны истинному значению патриотизма. Поступая таким образом, мы будем информировать родителей и учителей о важности выдвижения патриотизма на первый план в классе и в обществе.

Необходимо истинное патриотическое воспитание

Главная / Мнение / Письма в редакцию

Брайан Восс

23 декабря 2020 г. 10:16

Президент Дональд Трамп недавно учредил Комиссию 1776 года в попытке продвинуть «патриотическое воспитание».«Как учитель обществознания в средней школе, я, конечно, согласен, что патриотическое воспитание необходимо. Мы должны научить студентов важности разделения властей в нашей системе правления, того, как свободная и независимая судебная система может защитить основные права человека, даже если большинство не согласны с этим, и как организация Конгресса и наши президентские выборы предназначены для предотвращения отдельных фракций. от того, чтобы стать слишком сильным, как утверждается в Федералистских документах.

Однако, читая о Комиссии 1776 года, кажется, что представления президента Трампа о патриотизме и мои представления сильно отличаются.Его внимание сосредоточено на защите Америки от образования, которое «очерняло» основателей нашей страны. Несмотря на то, во что хочет верить президент Трамп, признание недостатков и ошибок нашей страны необходимо для того, чтобы демократия функционировала. Напротив, президент Трамп не признавал собственных ошибок на протяжении всей своей взрослой жизни, особенно во время своего президентства. Преподавание односторонней истории никому не подходит. Это негативно для нашей страны и подрывает возможности, знания и потенциал наших студентов.Вместо этого следует разделять и изучать различные точки зрения. Учителя должны вести соответствующие дискуссии и при необходимости выступать в роли адвокатов дьявола. Вот что такое патриотическое воспитание. Мой класс будет и дальше принимать этот формат, и президент Трамп может посетить его в любое время, если он может спокойно слушать и с уважением относиться к мнению других

Брайан Восс

Пало

Программа патриотического воспитания

| MOWW

Военный орден мировых войн (MOWW) — некоммерческая организация ветеранов службы, основанная в 1919 году. Среди других национальных программ, ориентированных на общины, Программа патриотического воспитания Ордена направлена ​​на образование, развитие и признание молодежи. Программа патриотического воспитания MOWW состоит из трех элементов:

  • Во-первых, в рамках этой программы MOWW проводит конференции по молодежному лидерству ® (YLC) по всей стране, которые включены в Список одобренных конкурсов и мероприятий для студентов Национальной ассоциации директоров средних школ (NASSP).Занятия YLC проводятся опытными инструкторами под руководством высококвалифицированных руководителей команд и консультантов. Классы совместные. Целью является то, что 50% учебного времени посвящается руководству, 30% учебного времени посвящается правительству США, истории США и Конституции США, а также; 20% посвящено системе свободного предпринимательства и экономике США. Кроме того, MOWW ежегодно выбирает победителей национального конкурса эссе YLC из числа лучших выпускников каждого YLC, вручает финикийскую премию и денежные призы национальному победителю, первому и второму призеру на местных церемониях, на которых присутствуют члены семьи. друзья, школы, правительство и СМИ.MOWW YLC и YLS часто привлекают партнеров, представленных в соответствии с его Резолюциями о сотрудничестве, например, National Sojourners и Институт Джо Фосса.
  • Во-вторых, отделения MOWW также проводят семинары по молодежному лидерству (YLS) по аналогии с YC, однако YLS сосредоточены на специализированных темах, таких как гражданские права, закон и порядок, образование флагов и т. Д.
  • Наконец, отделения MOWW также проводят «Массовое знамя» (MOC) и другие программы в поддержку патриотических мероприятий в День ветеранов, День памяти и День флага.Это включает в себя ежегодную мемориальную церемонию генерала армии Джона Дж. Першинга на Арлингтонском национальном кладбище. Массование цветов — патриотическая церемония, подтверждающая нашу поддержку Соединенных Штатов. В этих церемониях обычно участвуют подразделения цветной гвардии из: воинских частей действующей службы, резерва и национальной гвардии; Подразделения Учебного корпуса старших и младших офицеров запаса (ROTC); вспомогательные организации вооруженных сил; государственные ополчения; ветеранские и гражданские группы; полиция, шериф и пожарные депо; и организации мальчиков и девочек-скаутов.

План уроков патриотизма для начальной школы

Продолжительность

1 — 1,5 часа

Материалы

  • Экземпляры урока Что такое патриотизм? — Урок для детей, по одному на каждого ученика
  • Красно-белая и синяя плотная бумага, разрезанная на треугольники-транспаранты
  • Веревка, веревка или пряжа для подвешивания баннера
  • Карандаши цветные
  • Патриотическая стационарная
  • Каталожные карточки
  • Палочки для рукоделия
  • Клей
  • Копия Клятвы верности
  • Песни из урока, например The Star Spangled Banner

Ключевые слова

  • Патриотизм
  • Салют
  • Военный

Стандарты учебных программ

Определяют основную идею текста; Перечислите ключевые детали и объясните, как они подтверждают основную идею.

Опишите взаимосвязь между серией исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, который относится ко времени, последовательности и причине / следствию.

Определите значение общих академических и тематических слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.

Подготовка

  • Подготовьте класс для четырех станций следующим образом:
    • Patriot Banner — плотная бумага, разрезанная на треугольники наподобие баннера, маркеры
    • Патриотические стихи-акростихи — бумага, цветные карандаши
    • Письмо ветерану — патриотическая бумага, карандаши и мелки
    • Флаг и залог — учетные карточки, цветные карандаши, копия Клятвы верности, палочки для рукоделия, клей

Прямое обучение

  • Раздайте урок Что такое патриотизм? — Урок для детей и прочтите первый раздел «Что такое патриотизм?» со студентами.
  • Дайте определение слову «патриот» и обсудите:
    • Почему ты гордишься тем, что ты американец?
    • Какие обязанности у нас есть перед другими американцами и нашей страной? Почему?
  • Затем прочтите со студентами «Как можно проявить патриотизм». Попросите студентов встать и попрактиковаться в приветствии флага, затем попросите их повернуться и обсудить с партнером:
    • Как вы проявляете патриотизм?
  • Поделиться всей группой.
  • Затем прочтите вместе со студентами раздел «Патриотические праздники» и позвольте им поделиться своими семейными традициями и опытом во время патриотических праздников.
  • Сыграйте несколько образцов патриотических песен и позвольте ученикам подпевать.
  • Прочитайте «Краткое содержание урока» со студентами и пройдите тест.

Мероприятие

  • Попросите студентов посетить каждую станцию ​​и выполнить следующие действия:

Station One — Patriot Banner

  • Учащиеся должны написать свое имя на баннере вместе с указанием способов, которыми они демонстрируют свой патриотизм, украсив их американскими символами.
  • Собрать и повесить на веревке, чтобы сделать американский флаг

Станция 2 — Патриотические стихотворения-акростихи

  • Учащиеся пишут свои имена вертикально и сочиняют стихотворения-акростихи о своем патриотизме, а затем украшают их.
  • Дисплей в классе.

Станция 3 — Письмо ветерану

  • Студенты пишут письмо ветерану, чтобы поблагодарить их за службу.
  • Обратитесь в местную ассоциацию ветеранов за конкретными именами и почтой или пригласите ветеранов в свой класс, чтобы доставить письма вручную.

Станция №4 — Флаг и залог

  • Учащиеся делают американский флаг на учётной карточке, затем приклеивают его к палочке.
  • Затем учащиеся копируют клятву верности на обороте и тренируются произносить клятву.
  • Если ваши ученики уже знают это обещание, подумайте о написании государственного гимна или другой патриотической песни или поговорки.

Трамп объявляет комиссию по дальнейшему «патриотическому воспитанию»

Президент Трамп Дональд Трамп Министерство юстиции Трампа изъяло записи телефонных разговоров репортеров New York Times Джордж П. Буш объявляет о торгах на имя генерального прокурора Техаса Лиз Чейни потратила K на безопасность через несколько месяцев после голосования по импичменту Трампа. Наследие и история Америки подвергаются нападкам со стороны левых, осуждают антирасистские учения и «отменяют культуру», одновременно объявляя о планах создания новой комиссии по продвижению «патриотического воспитания» в США.С. школы.

В своей речи, произнесенной мрачными тонами в Национальном архивном музее, Трамп нарисовал драматический и мрачный портрет попытки либералов «внушить идеологию» американским детям и подавить американские ценности, культуру и веру.

«Будь то мафия на улице или культура отмены в зале заседаний, цель одна — заставить замолчать инакомыслие, запугать вас, чтобы вы не говорили правду, и запугать американцев, заставив их отказаться от своих ценностей, своих наследие и сам их образ жизни », — сказал Трамп в своем выступлении на конференции Белого дома по истории Америки.

«Мы здесь сегодня, чтобы заявить, что мы никогда не подчинимся тирании. Мы вернем нашу историю и нашу страну гражданам любой расы, цвета кожи, религии и вероисповедания », — сказал он.

Трамп объявил о планах подписать новое постановление о создании национальной комиссии по продвижению «патриотического воспитания» в американских школах, которая, по его словам, будет называться Комиссией 1776 года, в ответ на его критику проекта 1619 на протяжении всего выступления.

Комиссии будет поручено отметить приближающуюся 250-ю годовщину основания страны и призвать педагогов «рассказывать нашим детям о чуде американской истории.

В своих замечаниях Трамп особо нацелился на «критическую расовую теорию» — методологию, которая утверждает, что расизм и расовое неравенство являются результатом системных структур власти. Трамп назвал это «марксистской доктриной» и сказал, что обучение им детей равносильно «форме жестокого обращения с детьми в прямом смысле этого слова».

Президент аналогичным образом осудил проект 1619, продолжающееся предприятие, разработанное The New York Times Magazine в прошлом году с заявленной целью «переосмыслить историю страны, поместив в нее последствия рабства и вклад черных американцев. самый центр нашего национального повествования.Оба, по его словам, представляют собой «идеологический яд, который, если его не удалить, разрушит гражданские узы, связывающие нас вместе».

Президент и некоторые из его ближайших помощников отвергли идею о том, что в Соединенных Штатах существует системный расизм перед лицом общенациональных демонстраций в ответ на многочисленные убийства чернокожих полицией.

«Мы поддерживаем видение Мартина Лютера Кинга, в котором детей судят не по цвету их кожи, а по содержанию их характера. Левые пытаются разрушить это прекрасное видение и разделить американцев по расам на службе политической власти », — сказал Трамп в четверг.

«Рассматривая каждую проблему через призму расы, они хотят ввести новую сегрегацию, и мы не должны допустить этого», — продолжил он.

Трамп выступил с речью в День Конституции, отмечая 233-ю годовщину формирования и подписания Конституции США в 1787 году. Он выступал со сцены перед Декларацией независимости, Биллем о правах и Конституцией.

Речь в четверг была согласована с усилиями Трампа и его кампании по обращению к белым избирателям, изображая протесты, которые начались в выходные в День поминовения после убийства Джорджа Флойда полицией, как радикальные попытки охарактеризовать страну как расистскую и унизить ее историю.

В то время как протесты вызвали призывы к реформе правоохранительных органов и решениям по борьбе с расовым неравенством, президент сосредоточил внимание на более непокорных аспектах, таких как попытки некоторых демонстрантов свергнуть статуи лидеров Конфедерации и других спорных фигур, включая Христофора Колумба и бывшего президента Эндрю Джексона. .

Трамп произнес речь четвертого июля на горе Рашмор, где он пообещал защищать «наследие» страны от того, что он назвал «разъяренной толпой», и обвинил государственные школы в том, что они учат детей «ненавидеть свою страну».

Белый дом ранее в этом месяце воспользовался отчетом местного правительства Вашингтона, округ Колумбия, с призывом контекстуализировать, удалить или переместить памятник Вашингтону, Мемориал Джефферсона и статую Колумба, среди прочего.

Замечания Трампа последовали за попытками его администрации в начале этого месяца ограничить обучение, связанное с расой, в федеральных правительственных учреждениях.

В служебной записке от 4 сентября директор Управления по управлению и бюджету Расс Воут по указанию Трампа приказал агентствам исполнительной власти прекратить тренинги по «критической теории расы», «привилегиям белых» или другим, которые предполагают, что «Соединенные Штаты являются по своей сути расистская или злая страна »или« любая раса или этническая принадлежность по своей природе расистская или злая.Воут охарактеризовал эти связанные с гонкой тренировки как «вызывающие разногласия» и «антиамериканские».

«Разделяющая, ложная и унизительная пропаганда движения критической расовой теории противоречит всему, за что мы выступаем как американцы, и ей не должно быть места в федеральном правительстве», — написал Воут.

Китай использует патриотическое воспитание, чтобы укротить мятежную молодежь Гонконга.

ГОНКОНГ (Рейтер) — Цуа Чиу-фай стремится избавить классы Гонконга от того, что он считает ядовитым антикитайским уклоном.Его солдаты: в основном родители. Он нанял сотни матерей и отцов, чтобы отслеживать и сообщать об учителях, признанных виновными в том, что они вселяют в своих учеников ненависть к Китаю и призывают их выйти на улицы в знак протеста.

ФОТО ФАЙЛА: Флаг виден под дождем во время митинга на Edinburgh Place в Гонконге, Китай, 29 декабря 2019 года. REUTERS / Navesh Chitrakar / File Photo

Используя свой канал YouTube, у которого 114 000 подписчиков, говорит Куа. он привлек родителей и других волонтеров в рамках инициативы под названием «Помогите нашему следующему поколению».В видео, опубликованном в конце октября, он рассказывает о том, как видел фотографии «людей, похожих на учителей», которые заставляли молодых учеников собирать кирпичи во время демонстраций, которые потрясли Гонконг в прошлом году. У этих учителей должны быть отозваны лицензии, — говорит он в видео: «Если вы учитель и заставляете своих учеников разрушать это место из-за определенных так называемых политических позиций, это то, что мы абсолютно не можем принять».

Инициатива Куа получила поддержку некоторых пропекинских политических фигур в Гонконге.Нападение на учителей города стало частью более широкого плана руководства Китая по реформированию мятежной молодежи города после прошлогодних демонстраций в поддержку демократии, иногда сопровождавшихся насилием.

Согласно данным, предоставленным Reuters полицией, около 40% из 9 200 протестующих, арестованных в период с июня прошлого года по этот год, были студентами. По словам министра образования города, из них 1 635 человек были моложе 18 лет. Около 100 учителей и сотрудников начальных и средних школ были арестованы.

Встревоженное тем, что так много молодых гонконгцев проявили враждебность к правящей Коммунистической партии и ее видению возрождающегося Китая, руководство обратилось к перевоспитанию — испытанной тактике партии на протяжении десятилетий подавления внутренней оппозиции. Цель состоит в том, чтобы превратить молодежь Гонконга в граждан, лояльных Китаю.

Интервью с политическими деятелями Гонконга, учителями и директорами школ, а также официальными лицами материкового Китая, а также обзор новых учебных материалов показывают, что школьная программа, преподавательский состав, экзамены и внеклассные мероприятия находятся в центре внимания Пекина.

Лау Сиу-кай, вице-президент Китайской ассоциации исследований Гонконга и Макао, главного аналитического центра Пекина по делам Гонконга, говорит, что первым делом нужно превратить молодых гонконгцев в законопослушных граждан, а затем привить им с национальной гордостью. «Студентам нужно сказать, чтобы они не делали ничего, что может нанести ущерб безопасности и интересам страны», — сказал он. Как только это будет достигнуто, «мы хотим развить чувство патриотизма».

Два официальных лица из материкового Китая заявили Рейтер, что ожидают всесторонней реформы образования в Гонконге в течение нынешнего срока генерального директора Кэрри Лам, который истекает в 2022 году.Несмотря на то, что они предложили немного подробностей, официальные лица, которые говорили на условиях анонимности, заявили, что реформы образования будут включать усиление контроля за учителями.

Отвечая на вопросы Reuters, Управление образования Гонконга заявило, что «воспитание у учащихся чувства национальной идентичности» является ключевой целью обучения, как и в других странах. Национальное образование «направлено на расширение знаний учащихся об истории, культуре и развитии нашей страны», — говорится в сообщении бюро. «А также их осознание важности национальной безопасности, тем самым развивая у них чувство принадлежности к стране.

Управление по делам Гонконга и Макао на материковой части Китая и офис связи в городе не ответили на вопросы Рейтер.

СТРАЖНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Образовательная кампания является важной частью более крупного проекта — установления политического контроля над бывшей британской колонией. В последние месяцы Китай ввел драконовский закон о национальной безопасности, который позволяет размещать своих вызывающих опасения агентов государственной безопасности в Гонконге, арестовывать ведущих демократических деятелей и задерживать выборы в законодательный совет.

Правительство рисует картину «обанкротившейся» системы образования, чтобы оправдать радикальные изменения и ускорить контроль, сказал Ип Кин-юэн, продемократический депутат, представляющий сектор образования в Законодательном совете. Эти шаги вызвали страх среди учителей, сказал Ип.

В сентябре учитель из Гонконга первым лишился лицензии на преподавание после того, как его обвинили в пропаганде независимости города в классе. Отвечая на этот шаг, глава города Кэрри Лам сказала, что «плохие яблоки» необходимо исключить из системы образования.

Ранее в этом месяце Управление образования отозвало лицензию у второго учителя, заявив в своем заявлении, что он искажал исторические факты в классе, в том числе сообщая студентам, что Великобритания «начала опиумную войну, чтобы уничтожить опиум в Китае».

Во время Первой опиумной войны между 1839 и 1842 годами Великобритания предприняла военные действия после того, как Китай ограничил торговлю опиумом в стране, где доминировали британские купцы. Этот вопрос особенно болезнен для Пекина, который рассматривает конфликт как начало «века унижения», когда иностранные державы колонизировали и эксплуатировали страну.

ИП сказал в заявлении, что учитель допустил ошибку, но наказание было «несоразмерным». Личности двух учителей не разглашаются.

«Учителя играют жизненно важную роль в передаче знаний и воспитании характера учащихся», — заявило Управление образования, которое курирует систему образования города, в ответ на вопросы Рейтер. «Все действия предпринимаются с профессиональной точки зрения для защиты интересов студентов и не имеют ничего общего с политикой.

Возросший контроль со стороны учителей дает о себе знать. Майкл Вонг, почетный исполнительный секретарь Гонконгской ассоциации руководителей средних школ, сказал Reuters, что после введения в действие закона о национальной безопасности в июне многие директора стали опасаться проблем со стороны правительства, родителей или общественности.

Опасаясь возмездия, два учителя сказали Рейтер, что планируют избегать острых проблем, таких как массовое задержание уйгуров в Синьцзяне. По их словам, когда дело доходит до деликатных тем, они планируют придерживаться недавно пересмотренных учебников по гуманитарным наукам, которые студенты изучают в последние годы учебы в школе.

Ревизия под надзором городской образовательной бюрократии была завершена в преддверии нового учебного года. Обзор двух из этих учебников показывает, что в них было внесено несколько изменений. Исключены разделы, которые могут считаться критическими по отношению к Пекину или поддерживающими демократию и гражданские права.

* Раздел о гражданском неповиновении, в котором говорилось о протестах в поддержку демократии в 2014 году, в результате которых были перекрыты основные транспортные артерии в Гонконге, был полностью удален. А «демократический лагерь» теперь называют «лагерем вне истеблишмента».”

* Ссылки на студенческие протесты на площади Тяньаньмэнь в 1989 году, которые ставили под сомнение легитимность Коммунистической партии, были удалены.

* Gone — это карикатура, в которой поднимаются вопросы об избрании лидера Гонконга немногими избранными, а не всеобщим голосованием.

* Раздел о росте местной, гонконгской идентичности и вмешательстве Пекина в модель управления «одна страна, две системы», которая предоставляет городу высокую степень автономии, также был удален.

Бюро образования заявило, что недавний обзор учебников по гуманитарным наукам был добровольным для издателей.

Карен Вонг, преподающая либеральные науки, говорит, что она посоветовалась со своими коллегами, и они решили не отклоняться от пересмотренных учебников при обучении верховенству закона, политической системе Китая и другим потенциально спорным вопросам. До сих пор многие учителя использовали материалы собственной разработки.

«Теперь мы будем чаще использовать учебники, потому что они более безопасны», — сказал Вонг Рейтер. Она сказала, что неясно, «какие термины или какие слова» могут вызвать жалобу в органы власти со стороны родителей или учеников.

Обзор, как сообщило Бюро образования, был инициирован из-за «растущей обеспокоенности общественности по поводу качества и точности» учебников по гуманитарным наукам.

Министр образования Кевин Юнг объявил в четверг о ряде изменений в программе гуманитарных наук. Они будут включать сокращение содержания курса вдвое и составление списка одобренных учебников, сказал Юнг на пресс-конференции в соответствии с замечаниями, опубликованными на веб-сайте правительства Гонконга.

«ТИПОВЫЕ ОТВЕТЫ»

Власти также тщательно изучают экзаменационные вопросы.

Лау из аналитического центра в Гонконге сказал, что экзамены должны усилить изменение содержания учебной программы, чтобы студенты были заинтересованы в правильной интерпретации таких тем, как конституция Китая и модель управления Гонконга. «Вы предоставляете подходящие учебники, а затем даете типовые ответы на вопросы государственного экзамена», — сказал Лау, который живет в Гонконге. Затем, добавил он, студенты будут знать, «за какие ответы можно получить баллы на экзаменах».

Для китайских лидеров протесты молодежи в Гонконге содержали тревожные отголоски опасного периода для Коммунистической партии — протестов на площади Тяньаньмэнь под руководством студентов, которые ненадолго пошатнули их власть.После подавления протестов партия в 1991 году начала проводить кампанию патриотического воспитания на материке. Главная задача заключалась в том, чтобы постоянно напоминать студентам об «веке унижения» Китая и о роли Коммунистической партии в отражении действий иностранных держав и восстановлении национального суверенитета.

«Проект оказался невероятно успешным», — говорит Чжао Суйшэн, профессор Денверского университета, изучавший образовательную кампанию. «Сегодня в Китае преобладают националистические настроения среди молодежи», — сказал Чжао.«Это результат патриотического воспитания. Они давали им только ту информацию, которую хотели, и пытались заблокировать всю остальную информацию ».

До сих пор создание такого типа группового мышления в Гонконге было непростой задачей. Во время визита в город в 2007 году президент Китая Ху Цзиньтао призвал воспитывать у молодых людей сильное чувство национальной идентичности. Местные власти открыли кран для финансирования, выделив больше денег на национальное образование.

Однако немедленной отдачи в патриотических чувствах не последовало.В 2012 году десятки тысяч студентов, родителей и учителей протестовали против попытки правительства ввести обязательный национальный предмет образования, и правительство отступило.

Анализ правительственных отчетов о финансировании национального образования, проведенный Рейтер, показывает, что оно продолжает расти. В 2018/19 учебном году правительство потратило 15 миллионов долларов на программы обмена учащихся и учителей на материке и 12 миллионов долларов на гранты 634 школам, у которых есть сестринские школы на материке.

Но, как показала волна протестов в прошлом году, эти усилия малоэффективны.

Внедрение патриотического воспитания в Гонконге будет сложной задачей, поскольку Коммунистическая партия не имеет «очень хорошо организованной, структурированной и иерархической системы», которая существует на материке, сказал Чжао. Если жители Гонконга будут иметь «свободный доступ» к внешней информации и будут продолжать знать о таких вещах, как «позиции международного сообщества по Гонконгу», властям будет сложно изменить свое мышление.

Уже есть признаки сопротивления. Ип, продемократический законодатель, также является вице-президентом Союза профессиональных учителей Гонконга, насчитывающего 100 000 человек, который учредил юридический фонд для помощи учителям, подвергшимся преследованиям. Они взяли на себя дела обоих учителей, у которых отозвали лицензии.

«Если один учитель может быть наказан таким образом, все другие учителя будут бояться наказания таким же образом», — сказал он. «Мы хотим, чтобы люди поняли, что мы все еще сражаемся, может быть, по-другому, но сопротивление есть».

На другой стороне битвы — пропекинские гонконгцы, такие как Куа, крестоносец в области образования. Куа, который преподает китайский язык в внешкольном учебном центре, сказал, что он начал свою инициативу по мониторингу учителей, чтобы противостоять ненависти к Китаю, полиции и правительству Гонконга.По его словам, студентов необходимо проинформировать о большом прогрессе, достигнутом Китаем за последние десятилетия. «Независимо от того, насколько сильно вы ненавидите Китай, вы должны сначала понять Китай», — сказал он.

Куа говорит, что его группа просит родителей и учеников предоставить доказательства, такие как рабочие листы, домашние задания и записи, когда они получают жалобу на учителя. Если школа «медлит» после обращения, она подает жалобу в Управление образования Гонконга.

Отвечая на вопрос об изображениях студентов, собирающих кирпичи, на которые он ссылался на своем канале в YouTube, Куа сказал Reuters, что они взяты из видео, опубликованного в группе WhatsApp во время протестов в прошлом году.Но он сказал, что не может вспомнить, где именно произошли события.

Куа, у которого есть сын в шестом классе, сказал, что его группа сейчас разрабатывает курсы, которые будут предлагать школам «для укрепления национального образования и национальной самобытности».

«Раньше меня больше всего волновало, будет ли он получать хорошие оценки», — сказал Куа о своем сыне. «Теперь меня беспокоит только его моральный облик, понимает ли он, что правильно и что неправильно».

(Эта история исправляет дату в 15-м абзаце на 1842 год из 1942 года)

Отчет Сары Ву.Дополнительные репортажи Кейт Чжай в Сингапуре и Джесси Панг в Гонконге. Под редакцией Питера Хиршберга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *