Манн номер 1: Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь | Манн Игорь Борисович

Игорь Манн. Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь — Книжная аннотация и рецензия. Мнение, отзывы и комментарии к книге. — Персональная библиотека «exist»

«… Мне хочется писать книги так, чтобы читатель сказал:
«Вау, такого я еще не встречал»
Игорь Манн

Автору это удалось! Сегодня мы расскажем, почему стоит прочитать книгу Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь».
Причина №1. Дорожная карта
Мы все любим готовые рецепты, списки, инструкции. Четкий маршрут на пути к цели. Именно эта концепция и стала главной в книге. И составил ее не теоретик, а, самый что ни на есть, практик. Человек, который сам в свое время проделал путь к вершине, набил кучу шишек. Прочитав эту книгу, вы не станете сразу номером один. Нет в ней удивительных секретов, секретных формул – никакого волшебства вообще. Если задуматься, то это и не книга вовсе. Скорее план. Временами скучный или банальный. Но куда без этого? А у вас есть ПЛАН? Книга Игоря Манна показывает направления. Куда надо идти, с кем надо знакомиться, что надо читать… Кстати, о «что надо читать», – в конце каждого крупного абзаца приводятся рекомендации литературы по теме. Чтение – один из главных компонентов успеха по Игорю Манну. Всего в книге упоминаются 93 книги.

Причина №2. Практическая часть
«Лучшее, что может сделать книга для человека – это заставить его действовать». Томас Карлейль
Книга просто заточена под то, чтобы вы собрались и сделали что-то полезное. Сильнее всего помогает в этом большая рабочая тетрадь в конце книги. Вы вписываете туда что-либо через каждые 5 минут чтения. Это само по себе превращает просто чтение в чтение с карандашом в руке. Читаешь 5 минут, думаешь и пишешь еще 30 минут.
Причина №3. Книгу приятно читать
Книга совсем не большая, читается за пару часов. Отличный стиль: короткие абзацы, легкий язык. Есть ментальная карта. Автор ценит время читателей.

Причина №4. Полезность
Самое главное – книга полезна. Всем. Книга очень практична. Читаешь – делаешь. Читаешь – делаешь.

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь — Игорь Манн, Фарид Каримов | 978-5-00146-063-3

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Игорь Манн — Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь » knigi-for.me: Электронная библиотека деловой и учебной литературы. Читаем онлайн

Многие заявляют «Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности», но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок.

Неудивительно: «сделать себя самому» непросто: требуется системный подход и внимание к деталям. Эта книга как раз и предлагает чек-лист, который легко модифицировать под вас лично. После прочтения и заполнения специальных таблиц (срез сильных и слабых качеств, определение приоритетов, пути развития ключевых навыков, изменение имиджа, методы самомаркетинга) вы получите пошаговый алгоритм продвижения к цели.Автор, Игорь Манн, сам стал номером 1 в российском маркетинге. Эта книга – его собственный опыт и опыт десятков других людей, которые упорно работали над собой, чтобы стать лучшими в своем деле. Вам это тоже удастся.

Ицхак Адизес

Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни

*

Предисловие от партнера издания

Сначала вы решаете, что делать, а затем эффективно реализуете свое решение

Если вы не захотите проводить изменения, я гарантирую, что найдется кто-то, кто сделает это за вас.

Джек Уэлч

Группа компаний «Стинс Коман» традиционно поддерживает издание новых книг профессора Ицхака Калдерона Адизеса в России. Подходы, о которых рассказывает автор, необходимы и очень востребованы в российской бизнес-среде. Об этом свидетельствует тот факт, что книги Адизеса постоянно переиздаются и появляются новые.

По мнению профессора Ицхака Адизеса, жить – значит решать проблемы, а развиваться – значит приобретать навыки решения более сложных проблем. Книга И. Адизеса «Управляя изменениями» посвящена процессам принятия управленческих решений. Цель управления, воспитания, правления – словом, любой формы организационного лидерства – состоит в том, чтобы решить сегодняшние проблемы и подготовиться к завтрашним. Это и есть управление изменениями.

Проблемы, возникающие вследствие происходящих изменений, вполне предсказуемы. Профессор И. Адизес наглядно раскрывает природу возникновения проблем и в присущей ему основательной манере объясняет, как эффективно разрешить ситуации, связанные с созданием работоспособной команды, быть готовым к столкновению интересов, как увеличивать количество конструктивных предложений от сотрудников, как искоренять неуважение к чужому мнению и взаимное недоверие участников проводимого изменения.

Ицхак Адизес является непревзойденным автором парадоксальных управленческих решений. В одной из своих книг, вышедших в свет уже четыре десятилетия назад, он заявил, что идеальных менеджеров и управленцев вообще не бывает. В данной книге он говорит, что понятия «хорошее решение» тоже не существует. Бывает «хорошее решение для данного момента», и надо учитывать, что период их жизни довольно короткий, поэтому решения должны оцениваться по влиянию на результативность и эффективность организации в краткосрочном и долгосрочном периодах. «Правильные действия должны выполняться в правильное время, в правильном порядке, с правильной интенсивностью и в правильной последовательности». Задача менеджера, по мнению автора, научиться правильно делать правильные вещи.

Рекомендации И. Адизеса адресованы тем, кто готов работать над собой ради достижения поставленных целей, проявляя при этом достаточный уровень рефлексии и способность уходить от стереотипов. В первую очередь я бы посоветовала прочитать данную книгу менеджерам, карьерный рост которых оказался быстрым.

И. Адизес не только раскладывает по полочкам нюансы менеджмента «в теории», но и объясняет, как пользоваться этими знаниями на практике.

Методология И. Адизеса – это своего рода матрица, которую можно применить в любой системе – будь то организация, семья или коллектив единомышленников. Роли в системе должны быть распределены так, чтобы присутствовала и интеграция (I), и предпринимательство (Е), и администрирование (А), и производство необходимого результата (P). Только при выполнении всех указанных ролей управленческая команда может принимать правильные решения и впоследствии их эффективно реализовывать.

Книга написана в виде беседы и легко читается. Методы и подходы не только объяснимы, но и хорошо структурированы. Кроме того, основные идеи, к которым подводит автор, изложены в виде кратких выводов.

Прочитав эту книгу, нельзя надеяться на получение единственного и полностью необходимого знания. Но взяв ее за основу и наращивая собственный опыт и знания, можно рассчитывать на успех.

Ирина Слесарева,

вице-президент по маркетингу и HR группы компаний «Стинс Коман»

Предисловие

Уважаемый читатель!

Книга, которую вы держите в руках, принадлежит перу известного «гуру» управленческой теории доктора Ицхака Калдерона Адизеса. Лет десять назад это имя в России было известно лишь в узких научных кругах – на него ссылались в диссертациях и научных статьях. Но в большинстве случаев это были ссылки на ссылку, поскольку книги И. Адизеса в оригинале были практически недоступны, а русских переводов не существовало. Но за эти годы ситуация кардинально изменилась: практически все его книги уже изданы на русском языке; его статьи и интервью регулярно появляются на страницах отечественных газет и журналов; как консультант он работает с крупнейшими российскими компаниями; доктор Адизес регулярно выступает со своими лекциями в России, причем не только перед студентами и профессорами, но и перед государственными служащими, включая губернаторов всех субъектов Федерации. Все эти положительные изменения произошли в немалой степени благодаря усилиям Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС при Президенте РФ, где он является научным консультантом программ Executive MBA и MBA. Его прикладная управленческая теория, известная во всем мире как «методология Адизеса», является основой наших учебных программ. А на программе Executive MBA, которая ориентирована на подготовку собственников и топ-менеджеров, данная методология является обязательной частью программы и уже много лет реализуется в содружестве с Adizes Graduate School (Аспирантура Института Адизеса).

Во всех своих монографиях (а их набралось уже около тридцати) доктор Адизес рассматривает вопросы развития организаций и их поведения в рамках жизненного цикла, проблемы лидерства, управления изменениями, стилей управления. Благодаря уникальной методологии Адизеса все эти элементы управленческой теории не только получили новое научное звучание, но и стали использоваться на практике для решения наиболее сложных управленческих проблем.

В чем суть этой методологии? Если попытаться определить ее кратко, то для этого вполне достаточно двух понятий – анализ и синтез. Любое сообщество, будь то компания, семья или страна в целом, является живым организмом, у которого есть свой жизненный цикл. Они рождаются, растут, достигают своего расцвета, со временем вступают в стадию упадка и умирают. Это классическая кривая жизненного цикла, на которой неизменными являются только первый и последний этапы. Набор всех остальных этапов и их последовательность – это индивидуальная особенность каждой организации, ее системы управления. Поэтому на первый план выходит умение эффективно решать проблемы, периодически возникающие в организации. Для этого необходимо постоянно анализировать ситуацию, в которой находится компания, выявляя, что «нормально», а что «аномально» на данном этапе жизненного цикла. Эффективность принятых решений всецело зависит от того, насколько полно учтены особенности управления организацией на различных фазах жизненного цикла. Детальному анализу всех этапов жизненного цикла посвящена основополагающая монография Ицхака Адизеса «Управление жизненным циклом корпорации».

«Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»

Номер 1. Как стать лучшим…

Автор делится личным опытом, а также опытом десятков других бизнес-гуру

Елена Коваленко

23 января, 2019 17:46

Игорь Манн — российский маркетолог, эксперт в сфере маркетинга, автор огромного количества книг по маркетингу, экономике и PR, соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».

Он пишет по несколько книг в год, выступает с лекциями и семинарами по всей России и очень много читает. Как он всё успевает? В своей книге «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» Игорь Манн делится личным опытом, а также опытом десятков других бизнес-гуру, как раскрыть свой потенциал и добиться успеха.

Книга «Номер 1» — один из немногих трудов Игоря Манна, который будет полезен самому широкому кругу читателей. Бизнесмен, журналист, учитель, программист или чиновник – в какой сфере бы вы ни работали, каждый может воспользоваться практическими советами, описанными в книге, и стать лучшим в своей области.

Что для этого нужно? Немного теории, для начала. Игорь Манн не перегружает читателя информацией, но даёт рекомендации по выбору мотивационной и бизнес-литературы  — на собственные книги, а также на те, которые прочитал сам.

Книга, как говорит о ней сам Игорь Манн, составлена как пошаговая карта. Манн в своей профессиональной деятельности сам пользуется этой картой и предлагает читателю поработать над собой, провести аудит своих сильных и слабых сторон с помощью специальных таблиц-карточек. Затем автор даёт практические задания по раскрытию своих навыков. Также Манн описывает целый набор действенных инструментов, которыми стоит воспользоваться, чтобы повысить эффективность своего труда и организовать рабочий процесс.

«Труд сделал из обезьяны человека. Целенаправленный труд и работа по системе сделает из человека Человека №1. Я в этом уверен», пишет Манн в предисловии к своей книге. В конце концов, чем больше в нашей стране будет №1 – первоклассных специалистов, экспертов, консультантов, сотрудников, руководителей, предпринимателей – тем лучше для каждого города, региона и всей России.

Подпишитесь на нашу e-mail рассылкуПодписаться

Игорь Манн, «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» — рекомендую: alex_levitas — LiveJournal

 
  
Ещё одна книга, которую Вам стоит прочитать с карандашом – книга Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь».

Вскоре после выхода книга на несколько дней заняла 1-е место в рейтинге деловых бестселлеров на «Озоне» – результат почти уникальный, поскольку верхние строчки этого рейтинга плотно оккупированы книгами для родителей. На первую позицию иногда вырывается Стивен Кови, пару раз это удавалось моей книге…в общем, серьёзная заявка на деловой бестселлер года №1.

Книга мне и нравится, и не нравится. Но прочитать её человеку амбициозному стоит обязательно – чуть позже я объясню, почему.

Минусы

Почему не нравится? Наверное, потому, что я сам писатель, и вижу. как Игорь мог написать иначе. Он продолжает ту же тенденцию, что и в «Точках контакта» и «Возвращенцах» – материал небольшого объёма, который издательство затем превращает в книгу за счёт крупного шрифта, полей двойной ширины, коротких абзацев, пустых строк между абзацами и толстой бумаги.

На мой взгляд, книга «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» – это скорее не книга,а развёрнутыйmind map. Ответ на вопрос «Что надо сделать?» без ответа на вопрос «Как это сделать? » Перечень вещей, на которых надо сосредоточиться – и буквально несколько слов о каждой из этих вещей плюс рекомендация дополнительной литературы.

  • Не столько сборник рецептов, сколько сборник ссылок на кулинарные книги
Например, темам «Результаты» и «Самопиар», которые я считаю главными в становлении «эксперта №1» (потому что именно они создают разницу между «№1» и просто толковым специалистом), в книге Игоря посвящено… ровно 30 страниц (это с широкими полями, да). Для сравнения, на семинаре по самопиару я говорю об этих вещах часов шесть, и всё равно не успеваю рассказать всё, что хотел бы.

И ровно потому, что я понимаю, как автор мог бы сделать такую книгу максимально полезной – я сержусь на Игоря за то, что он сэкономил время, срезал углы… и в результате книга вышла гораздо слабее, чем он мог бы написать (а он мог бы).

Плюсы

Однако если говорить не о том, какую книгу можно было бы написать, а о той книге, которая есть – я считаю, что если у Вас есть амбиция стать пусть даже не «номером 1» (во многих сферах это уже просто невозможно) а хотя бы войти в ТОП-10% в своей сфере, Вам необходимо прочитать книгу Игоря с карандашом и тут же составить план действий.

Дело в том, что становление «эксперта №1» или «мастера №1» – серьёзная работа. Длительный процесс. Не на один год (не верьте мальчикам, которые обещают научить Вас, как стать топ-экспертом за три недели – посмотрите, чего они добились сами и сколько времени это заняло). А самое главное, надо чётко понимать, куда идти. Потому что если Вы отправитесь не в ту сторону – чем быстрее и упорнее Вы будете идти, тем дальше от своей цели окажетесь.

Вы наверняка знаете, что в маркетинге прибыль зачастую не там, где кажется. И точнотак жена путик статусу «№1» главным препятствием может стать вовсе не Ваша компетентность, не Ваше профессиональное мастерство – а совсем другие факторы.

  • Уверен, Вы знаете не одного и не двух людей, которые хороши как специалисты, но уважением не пользуются и зарабатывают мало
Впервые на российском книжном рынке своим опытом и своими рецепами достижения статуса «№1» делится человек, который прошёл этот путь. Игорь собрал ключевые факторы, определяющие, сможете ли Вы завоевать титул «лучшего» (и сможете ли его удержать) и предлагает Вам оценить себя и затем составить план изменений.

Основной объём книги посвящён темам «Аудит» и «Развитие» « это последовательный рассказ о тех навыках и качествах, которые отличают наиболее авторитетных, известных, уважаемых и высокооплачиваемых экспертов от основной массы их коллег. И хотя о каждой из этих вещей Игорь говорит очень коротко, этого достаточно, чтобы понять три вещи:

  1. Насколько важен именно для Вас этот навык
  2. Насколько развит у Вас этот навык
  3. Насколько Вам нужно сейчас вкладываться в развитие этого навыка
Плюс к тому, по каждой теме Игорь, как заядлый читатель, рекомендует литературу для дополнительного чтения – что компенсирует его собственную краткость.
  • Конечно, если Вы станете читать всё то, что рекомендует Игорь в своей книге, Вам хватит этого списка на год как минимум. С другой стороны, умение быстро и продуктивно читать – один из тех навыков, которые надо развить, чтобы стать «номером 1»
Большинство навыков, о которых идёт речь в книге, являются вовсе не профессиональными навыками. Они лежат либо в области коммуникации (умение активно слушать, выступать со сцены, писать понятным языком и т.п.), либо в сфере управления собой (умение фокусироваться, доводить дела до конца, держать слово и т.п.) – но именно эти вещи, как правило, и отличают классного и востребованного профессионала от его менее успешных коллег.

Поэтому очень важно убедиться, что Вы уделяете достаточно внимания этим «непрофесииональным» вещам. И вот тут как раз неоценимым подспорьем окажется книга «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь».

Цитаты

  • «Представьте себе весы: на одной — пусть правой — чаше статус No 1 и все, что к нему прилагается: известность, популярность, слава, признание, знакомства, возможности, доходы… На другой, левой чаше — все, что нужно для этого сделать (личное и профессиональное развитие, работа над собой̆, демонстрация результатов и достижений…). Представили? И вот вы все больше и больше кладете на левую чашу развития и результатов… она опускается вниз, и вверх поднимается чаша статуса и выгод»
  • «Труд сделал из обезьяны человека. Целенаправленный труд и работа по системе сделает из человека Человека № 1»
  • «Для №1 важно выглядеть хорошо. Не обязательно на миллион, но плюс-минус 100 тысяч будет неплохо»
  • «Вы должны заниматься постоянным образованием и самообразованием по своей специальности и по смежным специальностям, стараясь с каждым годом расширять зону своей компетенции»
Резюме

Если у Вас есть амбиция войти в число признанных лидеров в Вашей сфере, будь то карьера в корпорации или бизнес, наука или искусство – книгу «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» Вам стоит начать читать прямо сейчас.

Мои рецензии на другие деловые книги >>

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Игорь Манн «номер 1» — отзыв о книге

Ну что ж… Дочитал. Читал долго, вдумчиво, несколько раз забрасывал, но возвращался. В общем и целом считаю книгу довольно неплохой, объясню почему.

Я всегда ОЧЕНЬ предвзято относился к авторам, которые называют себя “номер 1”. В любой сфере, даже самой узкой. Я конечно далеко не убежденный поклонник фразы “скромность украшает человека” (ибо придумана она господами для холопов), но откровенного само-пиара таким методом я не приветствую еще больше. А еще свежа память о книге другого российского “бизнес-тренера”, который в конце каждой главы призывал купить у него тренинг. Вот жлобство. Ты купил книгу, а тебе все время говорят “узнайте больше на моих семинарах!”. Ну бред же… Поэтому в тот момент, когда ко мне попала эта книга, к ней уже заранее было предвзятое отношение в квадрате. Хотя в процессе чтения я мнение свое поменял.

Полезна ли книга Игоря Манна “Номер 1”? Да

Компиляция источников полезных знаний

Главное – отношение к книге. После прочтения я понял, что эта книга – это систематизированный справочник по вопросу того, откуда брать знания в той или иной сфере. Автор делает главу, в ней еще “параграфы” в конце каждого параграфа он приводит список литературы, с которой по мнению автора нужно ознакомиться по тому или иному вопросу (немного смущает, что 90% книг из этого списка выпущены издательством самого автора, ну да ладно). По сути это читательский “маст-хэв” с краткими выдержками по каждому из списков. Наверное если все это прочитать (я про полный перечень книг), усвоить и постоянно применять, то вы будете реально очень крутым чуваком.

Недавно у Тинькова была передача, в которой гость говорил: “у меня не было опыта в бизнесе, поэтому мне пришлось перечитать кучу книг, чтобы хоть что-то понимать” (свободное изложение от меня, но суть та же).

Кстати, про Тинькова: мой отзыв на сервис Тинькофф инвестиции и мой отзыв о дебетовой карте Tinkoff Black

Мотивашечка

Наверное книга и впрямь провоцирует. Манн довольно хорошо объясняет перспективы ситуации, когда вы являетесь экспертом в своей нише, хотя это понятно и без этого практически всем. Но мотивация слегка возбуждается после прочтения, что уже радует.

Стану ли я номером 1 после прочтения этой книги? Нет

Как известно, волшебной таблетки (кроме невероятных бюджетов на пиар и рекламу конечно же) для того, чтобы стать крутым чуваком в какой-либо нише, не существует. Для успеха нужно усиленно работать. Причем, не только в прямом смысле этого слова, но и работать над собой. И эта книга является неплохим чек-листом для работы над собой. Ну и перечень литературы, которая вам в этом поможет, будет тоже очень уместным.

По итогу могу сказать, что я не пожалел времени, затраченного на эту книгу. Когда только взял эту книгу (по опыту других авторов), я сомневался, что она может быть мне хоть как-то полезна, но по прочтению могу сказать, что нужно ее заиметь хотя бы для того, чтобы знать где искать информацию для прокачки себя. Ну и тренинги и семинары в книжке не рекламируют. Для книги от российского бизнес-тренера и номера 1 в своей нише это уже неплохо.

 

Бизнес-книги №27.

«Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» Игорь Манн | Бизнес в блоге

Есть множество товаров и услуг, которые мы называем лучшими в своей области. Лучшие автомобили, лучшие продукты питания, лучшие модели смартфонов. В любой отрасли есть компании, которые являются самыми лучшими, самыми успешными, самыми известными. То же самое касается и людей. Среди нас можно также встретить настоящих профессионалов своего дела. Вы можете быть лучшим в городе программистом, лучшим в области врачом-хирургом, лучшим в России автогонщиком. Многие из нас мечтают стать лучшими в своем деле. Стать номером 1. Но, к сожалению, в большинстве случаев, все эти желания так и остаются несбывшимися мечтами. Самая частая причина – отсутствие четкого структурированного плана, который способен помочь в достижении цели. Цели – стать №1. Кроме того, многие не делают практически ничего для достижения своей цели.

Сегодня мы хотим рассказать вам о книге, которая поступит в ближайшее время. То есть, сейчас она еще не доступна широкому кругу покупателей. Наш информационный партнер и по совместительству – лучшее издательство деловой литературы в нашей стране (по нашему скромному мнению) поделилось с нами «рукописью» будущего бестселлера. Мы практически уверены, что книга с первых же дней продаж станет невероятно популярной. Ведь ее автор – легендарный Игорь Манн – один из основателей вышеупомянутого издательства МИФ, а также №1 в российском маркетинге. Да и название книги не оставит равнодушным никого – «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь». Интригует, не правда ли?

Для кого эта книга?

«Номер 1» понравится (и, что важно, будет полезна) всем тем, кто мечтает и стремится стать лучшим в своем деле. Совершенно не важно, кто вы, электрик или бизнесмен, маркетер или художник, автор детективов или дизайнер интерьеров, книга будет одинаково полезна для вас.

И даже если вы уже считаете себя лучшим экспертом в своем деле, не стоит игнорировать работу Игоря Манна. Ведь с помощью книги вы сможете не только поставить цель, но и проанализировать ваше текущее положение в своей отрасли. Возможно, конкуренты уже наступают вам на пятки, и нужно срочно что-то менять. А вы совершенно не понимаете этого. Анализ позволит вам выявить слабости и вовремя их устранить. Чтобы вы и дальше оставались номером один.

В общем, книга Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» будет полезна самому широкому кругу читателей. И таем, кто мечтает стать лучшим в своем деле. И тем, кто просто стремится к успеху и процветанию и желает получить идеальный план развития в свои руки.

Что вас ждет внутри?

Хочется сказать, что узнаете, когда прочтете сами (настолько сложно кратко передать всю эту идеально структурированную информацию), но все же о некоторых моментах скажем.

Книга является как бы планом, который подкреплен специальными готовыми таблицами для заполнения. Они находятся в приложении в конце книги. Читая каждую из глав или подглав и постепенно заполняя таблицу собственными данными, через несколько часов вы с удивлением обнаружите, что уже начали меняться. Вы мыслите более четко, точно формулируете свои цели, описываете конкретные шаги для их достижения. Вы знаете, чего хотите от жизни. Вы знаете, в какой области вы хотите стать номером 1. И вы начинаете двигаться вперед. И вверх. К успеху.

Книга разделена на пять глав (автор называет их шагами) и заключение. Первая глава называется «Цель». После ее прочтения вы узнаете, как выбрать правильную цель. То есть, вы для себя решите, в чем именно вы хотите стать №1.

[direct]

Вторая глава – «Аудит» — поможет вам проанализировать самих себя. Вы поймете, где в данный момент вы находитесь, какими преимуществами и недостатками обладаете, «приведете» свой внешний вид в порядок, узнаете о важности группы поддержки и роли наставника, научитесь себя мотивировать и выбирать лучшее время для того, чтобы начать.

В третье главе речь пойдет о развитии. Причем, имеется в виду, как профессиональное развитие (этот пункт будет у всех разным, в зависимости от конкретной области деятельности), так и личное. К первому типу можно отнести развитие навыков по своей и смежным областям. А вот список личных навыков, требующих постоянного развития может оказаться куда более внушительным. Здесь и изучение иностранных языков, и скорочтение, и пунктуальность, и умение писать, и умение слушать, и так далее. Более подробный список (из 30 позиций) вы найдете в книге Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь». Кроме того, в процессе изучения материала у вас могут возникнуть собственные идеи для заполнения этого списка. Так что развиваемых навыков может стать еще больше.

Четвертая глава книги посвящена результатам вашей работы над собой. Вы узнаете, что вас ждет в итоге. Деньги, известность, признание коллег, награды, именные подарки, места в рейтингах – все это ждет человека, который сумел добраться до вершины и стать №1.

А в пятой главе – «Продвижение» — вы найдете всю необходимую информацию о том, как дальше продвигать и улучшать свой личный бренд. Ведь мало стать лучшим, нужно еще и удержать эту позицию. А желающих отобрать ее у вас найдется предостаточно. Ведь  развиваетесь не только вы, но и ваши конкуренты. И вы должны и в этом вопросе стать лучшими. Только так вы сможете оставаться номером один долгое время.

В заключении хочется дать вам небольшой фрагмент из книги «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь». О самомотивации:

«Представьте себе весы: на одной — пусть правой — чаше статус No 1 и все, что к нему прилагается: известность, популярность, слава, признание, знакомства, возможности, доходы…

На другой, левой чаше — все, что нужно для этого сделать (личное и профессиональное развитие, работа над собой̆, демонстрация результатов и достижений…).

Представили?

И вот вы все больше и больше кладете на левую чашу развития и результатов… она опускается вниз, и вверх поднимается чаша статуса и выгод…

Ваша правая чаша наверху? Вы наверху? Вот вам и вся мотивация и самомотивация.

Не перевесила? Тогда я бессилен. Оставайтесь внизу»

Признайтесь, цепляет? И в таком ключе написана вся книга. После ее прочтения у вас будет масса новых идей, на многие вещи вы будете смотреть совсем по-другому, и, наконец, решите, хотите ли вы стать №1, и узнаете, что для этого нужно сделать. На этом все. Желаем приятного и продуктивного чтения!

Поделиться «Бизнес-книги №27. «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» Игорь Манн | Бизнес в блоге»

«Ослепленные светом» оркестра Земли Манфреда Манна

В The Number Ones я просматриваю каждый сингл №1 в истории Billboard Hot 100, начиная с начала чарта, в 1958 году, и продолжаю свой путь до настоящего времени.

***

В 70-е определенно были люди, которые хотели, чтобы Брюс Спрингстин стал следующим Бобом Диланом. Примерно в то время было много разговоров о том, кем может быть следующий Боб Дилан, особенно с учетом того, что настоящий Боб Дилан становился все более скользким и менее последовательным. Лаудон Уэйнрайт III пошутил о том, что он является членом клуба Next Dylan Club, группы, в которую также входили такие люди, как Джон Прайн и, возможно, Патти Смит. Но Спрингстин с его бессвязной энергией и диким литературным чутьем был очевидным кандидатом. Columbia, лейбл Дилана, подписал контракт с Springsteen. Заголовок профиля Rolling Stone 1975 года назвал Спрингстина «Новым Диланом из Джерси». И Спрингстин, конечно, уважал Дилана.

Брюс Спрингстин не окажется следующим Бобом Диланом.Никто бы не стал. Никто не окажется и следующим Спрингстином, хотя многие будут пытаться. (Пара будущих Спрингстинов в конечном итоге попадет в эту колонку.) Но есть одна область, в которой Дилан и Спрингстин устрашающе и почти одинаковы: их состояния в поп-чартах.

Боб Дилан, абсурдно важный и популярный артист, никогда не занимал первое место в рейтинге Billboard Hot 100. Он приблизился. Две разные песни Дилана вошли в состав № 2: «Like A Rolling Stone» 1965 года и «Женщины дождливого дня № 12 и 35» 1966 года. («Like A Rolling Stone» — 10 баллов, «Rainy Day Women» — 6 баллов). И Боб Дилан неожиданно попал в первую строчку, когда спел песню USA For Africa «We Are The World», которая будет в конечном итоге появятся в этой колонке. Но когда Дилан был близок к пику своего творчества, кто-то другой сделал кавер на песню Дилана и поднял ее на первое место. В случае Дилана это были Byrds с «Mr. Бубен »в 1965 году.

Брюс Спрингстин, еще один абсурдно важный и популярный артист, имеет , также никогда не занимал первое место в Billboard Hot 100.Он подошел близко. Песня One Springsteen вошла в # 2: «Dancing In The Dark» 1984 года. (Это 8.) Как и Дилан, Спрингстин спел песню «We Are The World»; это единственный раз, когда они когда-либо использовали вокал для хита №1. И, как и в случае с Диланом, когда Спрингстин был на пике своего творчества, кто-то другой сделал кавер на песню Спрингстина и поднял ее на первое место.

«Blinded By The Light» был первым синглом Брюса Спрингстина. Он выпустил его в 1973 году. Джон Хаммонд и Клайв Дэвис подписали Спрингстина в Колумбию после прослушивания в 1972 году, и Спрингстин собрал новую группу для записи своего дебютного альбома Greetings From Asbury Park, NJ .(Он не стал называть их E Street Band до 1974 года.) Но Дэвис не слышал ни одного сингла на Greetings From Asbury Park , поэтому Спрингстин написал «Blinded By The Light» и «Spirit In The Night» в одной из песен. Раш, позже сказал, что в ту ночь он дал своему словарю рифм настоящую тренировку. Большая часть группы была недоступна, поэтому Спрингстин играл в этой песне на гитаре, басу и клавишных. Его не было в диаграмме. Greetings From Asbury Park в то время тоже не продавался.

Когда я сейчас слушаю оригинальную «Blinded By The Light», то не удивительно, что она не взлетела в чартах.1973 год был эпохой высоких плотников. «Blinded By The Light» — это беспорядочный набросок песни, сыгранный с мутной непосредственностью, которая звучит немного не синхронно. Спрингстину было 23 года, когда он записал ее, но он спел ее искаженным бормотанием старика. А их тексты — своего рода импрессионистская стилизация подростковой ночи на променаде в Эсбери-парке. В то время тексты Спрингстина были поэтическими экскурсиями в стиле Дилана, а не конкретным повествованием, которое он адаптировал позже. В «Blinded By The Light» есть строчки, которые до сих пор кажутся пьянящей, вызывающей воспоминания тарабарщиной: «Маленький Ранний Жемчуг приехал в своем кудряшке и спросил меня, не нужно ли мне прокатиться.”

В «Blinded By The Light» вы можете услышать множество сильных сторон, которые в конечном итоге превратили Спрингстина в звезду: чудовищный припев, четко прослеживаемые лирические детали повседневной жизни, жизнеутверждающие блеки саксофона Кларенса Клемонса, « whooooaa . » Но песня в ее первоначальном виде не похожа ни на одну из версий поп-музыки 70-х. Чтобы это произошло, потребовался Манфред Манн.

Манфред Манн, вероятно, был маловероятным кандидатом на то, чтобы донести музыку Спрингстина до американских масс, даже если бы он занимал первое место с каверами на недооцененные американские жемчужины. Манн, клавишник южноафриканского происхождения, переехал в Лондон в 1961 году в возрасте 21 года, чтобы работать джазовым критиком. Он сформировал блюз-группу, а его группа, также называемая Манфред Манн, стала частью художественной школы, которая также продюсировала Animals и Rolling Stones. Во время бума британского вторжения 1964 года Манфред Манн — группа, а не парень — занял первое место в США с песней «Do Wah Diddy Diddy», кавер-версией песни, которую Джефф Барри и Элли Гринвич написали годом ранее для Группа R&B называется Exciters.

Группа, известная как Манфред Манн, распалась в середине 60-х, и сам Манн позже основал новую группу, которая, как ни странно, была , также известная как Манфред Манн, по крайней мере, вначале. Новая группа образовалась в 1971 году и со временем стала называть себя Manfred Mann’s Earth Band. Они тоже делали блюз-рок, но это была разновидность блюз-рока, основанная на проге, который только тогда формировался в Великобритании. К тому времени, когда они записали кавер на «Blinded By The Light», Earth Band уже выпустили шесть альбомов подряд. Они не были мгновенной сенсацией; до «Blinded By The Light» ни один из их синглов не занимал в чартах более 69 места в чартах США.

На своем седьмом альбоме 1976 года The Roaring Silence Earth Band перепели «Blinded By The Light» и «Spirit In The Night», эти два сингла последней минуты, которые Спрингстин написал для Greetings From Asbury Park . Их версия «Blinded By The Light» длится семь минут, и она намного чище и тяжелее по эффектной музыкальности, чем оригинал Спрингстина.(Единственная редакция версии Манна была короче.)

Манн, открывший для себя синтезаторы, сошел с ума от своего Муга, и у него возникла странная идея сыграть «Палочки для еды» прямо в середине песни. Он также допустил роковую лирическую ошибку, спев о том, что его «взбесили, как двойка», а не «разорвали, как двойка». Лирика должна была отсылать к двухместному хот-роду, но все слышали, что это «закутано, как душ». И это действительно звучит как «завернутый, как душ». Спрингстин до сих пор шутит по этому поводу.

The Earth Band взяли на себя «Blinded By The Light» не совсем прогу и определенно не похожи на Спрингстина. По крайней мере, для меня это звучит как школа бостонского / приключенческого / иностранного стиля в значительной степени анонимного блестящего студийного рока, который в то время только начинал формироваться. Это звучит масштабно, остро и драматично — арена-рок в стиле Гранд-фанк, подходящая для Среднего Запада, но преобразованная в нечто чистое и достаточно кинематографичное, чтобы конкурировать с диско в поп-чартах.Мы можем слышать этот приближающийся звук в тембре клавиатуры Манна, в торжествующем визге гитар и в доступном рычании голоса Манна. Это никогда не звучит лучше, чем когда гитара Дэйва Флетта издает что-то вроде арпеджированного мерцания, которое кажется специально созданным, чтобы сопровождать вращающийся цветной прожектор.

Манфред Манн пел с фальшивым американским акцентом, когда он впервые появился на сцене в середине 60-х, и он все еще пел с фальшивым американским акцентом в «Blinded By The Light». «Манн явно не имеет большого представления о том, что могут означать впечатления Спрингстина от эллиптического дощатого настила, но он знает, что они звучат круто. Он поет их с великолепным чутьем кавер-группы, попадая во все важные моменты, которые он должен ударить. Это эффективный перевод. Брюс Спрингстин, возможно, был величайшим мастером дорожных фейерверков в истории рока, но «Blinded By The Light» не был настоящим дорожным хитом, пока Манфред Манн не овладел им.

По крайней мере, в США Earth Band Манфреда Манна никогда не вернется в топ-10 после «Ослепленных светом.Но они остались вместе и продолжали работать, устремляясь к синти-тяжелому студийному року, который «Blinded By The Light» ясно предвещал. (Их второй по величине хит, «Бегущий» 1984 года, достиг 22-го места. Похоже, он был придуман специально для саундтрека к тренировочному монтажу в спортивном фильме 80-х годов, и, вероятно, своим успехом он обязан выходу примерно в то же время Летние Олимпийские игры прошли в Лос-Анджелес. ) Манн также серьезно увлекся африканской музыкой и движением против апартеида; какое-то время ему было запрещено возвращаться в Южную Африку.Он все еще здесь, и одна из версий Earth Band по-прежнему гастролирует.

Также сегодня в турне: Брюс Спрингстин. Спрингстин был на пути к славе к моменту выхода «Blinded By The Light», хотя песня, безусловно, помогла ему на этом пути. Но в то время Спрингстин не был популярен в поп-чартах. Когда вышел «Blinded By The Light», самым большим хитом Спрингстина был «Born To Run», достигший пика на 23 строчке. Он не попадал в первую десятку лучших до 1980 года. («Hungry Heart» достиг 5-го места, 9.) Но к тому времени, когда наступила половина 80-х, Спрингстин был одной из самых больших звезд в мире. LP Born In The USA Спрингстина 1984 года был самым продаваемым альбомом Billboard в 1985 году; он превзошел Reckless Брайана Адамса, Like A Virgin и Wham! Make It Big Мадонны и Private Dancer Тины Тернер и Private Dancer Тины Тернер.

Born In The USA также запустил семь синглов в десятку лучших Billboard . Это ошеломляющее, сбивающее с толку достижение блокбастера.Лишь три других альбома вошли в топ-10 синглов: Thriller Майкла Джексона, Rhythm Nation 1814 Джанет Джексон и Scorpion Дрейка. (Еще более впечатляюще: Спрингстин и Джексоны справились с этим, не полагаясь на потоковые данные, увеличивающие количество треков из альбомов. Дрейк не смог этого сделать.) Это четырехсторонняя связь для записи; ни один альбом никогда не попадал в топ-10 синглов больше. Но в отличие от трех других альбомов, Born In The USA не поднял ни одного сингла на первое место.Если вы не посчитаете «Мы — мир», мы больше не увидим Спрингстина в этой колонке.

BONUS BEATS: Вот Лил Уэйн, человек, который в конечном итоге появится в этой колонке, читающий отрывок из версии «Blinded By The Light» Манфреда Манна из Earth Band на его треке микстейпа «Blinded» 2008 года:

Когда Манфред Манн стал хитом №1 с «Do Wah Diddy Diddy»

Несмотря на то, что британское вторжение в конечном итоге породило некоторых из величайших авторов песен всех времен, его самые ранние истоки включали множество кавер-версий. Считайте Манфреда Манна среди тех, кто произвел фурор своей чьей-то песней, превратив безмолвно непристойную «Do Wah Diddy Diddy» в мировой успех в 1964 году.

Манфред Манн начал свою жизнь как R&B и джаз. склоняемая группа. К тому моменту они записали британские хиты с оригинальными мелодиями, включая «5-4-3-2-1», но ничего в таком масштабе. «Она вообще не начиналась как группа типа« Do Wah Diddy Diddy »», — сказал Манн журналу US в 1973 году. Их обновление небольшого хита Exciters, выпущенного ранее в 1964 году, однако, не понравилось Манфреду. Манн к No.1 в чартах США и Великобритании — и навсегда изменит музыкальный профиль группы.

Написанный стойкими приверженцами Brill Building Джеффом Барри и Элли Гринвич, «Do Wah Diddy Diddy» застопорился на 78 месте в исполнении Exciters, несмотря на более ранний успех этой женской группы в первой пятерке в 1962 году с «Tell Him». Разочарованные и полностью возложившие вину на лейбл United Artists за неправильное обращение с песней, Барри и Гринвич были готовы выпустить свою версию, когда Манн проявил интерес. (Дубль Барри и Гринвича, записанный как The Raindrops, оставался неизданным до 1994 года.)

Дубль Exciters наткнулся на фронтмена Пола Джонса. «Мы работали над моей коллекцией пластинок», — сказал он однажды. «У меня всегда было то, что мы должны были делать. Мне нравилась версия« Do Wah Diddy Diddy »от Exciters. Какая отличная песня и какой отличный эвфемизм для сексуального веселья».

Послушайте «Do Wah Diddy Diddy» Манфреда Манна.

Жесткий вокал Джонса исправил неприятные ощущения, придав песне отчетливо современный характер, при этом Манфред Манн и компания сохранили ее оригинальное поп-звучание.Выпущенный как сингл в июле 1964 года, он сразу произвел на него впечатление. «Do Wah Diddy Diddy», записанная месяцем ранее, 11 июня 1964 года, переместила Манфреда Манна на передовую британского вторжения.

Гринвич, хотя и был счастлив видеть, что песня пользуется таким широким вниманием, позже высказал одну оговорку по поводу модного ремейка Манфреда Манна: «Я был английским майором, и когда он спел:« , я знал, что мы были влюблены ». — Я так не думаю! » она сказала в документальном фильме «Брилл Билдинг» «Подростки, укравшие поп-музыку ».

Как и большинство писателей Брилла, за исключением Кэрол Кинг, Гринвич так и не смог насладиться славой записывающегося исполнителя. Даже та закулисная известность, которая была связана с «Do Wah Diddy Diddy», в конечном итоге исчезла, поскольку быстро набирающие силу популярные группы все меньше и меньше смотрелись на внешних композиторов. К концу 60-х певцы и авторы песен полностью доминировали в чартах.

Манфред Манн определенно был частью этой революции — хотя, как ни странно, два их самых больших последующих хита снова были написаны другими.Версия 1967 года «Quinn the Eskimo (Mighty Quinn)» Боба Дилана возглавила британские чарты и заняла 10-е место в США. Затем, после смены названия, «Blinded by the Light» Брюса Спрингстина заняла первое место. в Earth Band Манфреда Манна.

Эйми Манн: Бакалавр № 2 или «Последние остатки альбома Додо».

«Непопулярная поп-музыка». Эту фразу Джон Брион использовал в 1999 году, чтобы описать музыкальную сцену в Ларго, 120-местном зале в Западном Голливуде, где он еженедельно проводил резиденцию более десяти лет.Каждую пятницу вечером, сидя за подержанным пианино (которое в какой-то момент приобрело декоративный шлем викинга) и окруженным загадочными аналоговыми инструментами, звездный продюсер, композитор и музыкальный эрудит устраивали шоу. Среди частых гостей были некоторые из самых выдающихся сотрудников Brion: Фиона Эппл, Руфус Уэйнрайт и Эйми Манн. В любой вечер Джон Пол Джонс, Джексон Браун или даже Канье Уэст могли появиться на крошечной, покрытой ковром сцене.

Принадлежащий Марку Фланагану, высокопоставленному ирландцу с проницательным музыкальным вкусом, Ларго стал убежищем для эклектичного, утонченного поп-саунда, который отстаивал Брайон, в исполнении исполнителей, которые давно переросли вечера открытых микрофонов.Фланаган также заполнил счета столпами стендап-сцены Лос-Анджелеса: Заком Галифианакисом, Маргарет Чо, Сарой Сильверман. Музыкальные кинорежиссеры, такие как Пол Томас Андерсон и Мишель Гондри, тоже были в этом деле. Ларго стал эрзац-салоном и способствовал одним из величайших коллабораций своего времени.

Это среда, которая взрастила блестящий альбом Манна 2000 года Bachelor No. 2 или Last Remains of the Dodo . Традиционное повествование о карьере Манна изображает ее отклонением от нормы.В течение четырех десятилетий она была поп-певицей недели, которая заново открыла себя как певица и автор песен; традиционалистка фолк-рока, которая отказалась встать на путь застенчивой резкой альтернативной идиомы; женщина, чья личность не столько соблазнительна и взбешена, сколько задумчива, а временами озлоблена; художница в индустрии, одержимая молодежью, которая начала делать свои лучшие работы где-то в возрасте под 30. Все это сделало ее особняком в музыкальной индустрии в целом. Но на Ларго Манн был среди ее людей.

Отсутствие уловок в ее музыке и публичный имидж возмущали сексистских, лишенных воображения руководителей крупных лейблов в 90-х, когда индустрия все еще печатала деньги, и ожидалось, что каждое выступление будет развиваться с той же скоростью, что и Nirvana. В начале того десятилетия группа Манна ‘Til Tuesday — группа новой волны, которая достигла пика с хрипловатым хитом 1985 года «Voices Carry» — распалась, и она начала сольную карьеру. Ее пауэр-поп-дебют, Whatever 1993 года, и несколько более приглушенное продолжение 1995 года I’m With Stupid доказали, что она остроумный, выдержанный поэт-песенник, даже несмотря на то, что продажи с шестизначными цифрами разочаровывали костюмы.

К тому времени, когда она записала свой третий альбом, Bachelor No. 2 , Манн была известна своим столкновением с индустрией. В 1999 году журнал The New York Times Magazine послал репортера Джонатана ван Метера наблюдать за ее борьбой за то, чтобы ее лейбл выпустил пластинку, несмотря на их протесты по поводу отсутствия сингла. «Сингл — это работа звукозаписывающей компании: выбрать песню, которая, по их мнению, хороша, и убедиться, что люди ее слышат», — пожаловался Манн. «Кстати, их работа — придумывать способ продажи пластинок, если, скажем, у меня вообще нет сингла.

Она написала обманчиво привлекательную фортепианную балладу «Nothing Is Is Good Enough» об этом изнурительном разговоре. «То, что ты никогда не можешь сказать то, что ищешь, на самом деле не помогает. Но ты поймешь это, когда услышишь это», — поет она. Легкость ее вокала придает нотку иронии ее пренебрежительной лирике, оскорбившей ее представителя A&R. Он заверил Times , что не только дал ей конкретные отзывы о припевах, которые «не работали», но и сделал для нее кассету с лучшими припевами.В конце концов Манн сказала ван Метеру, что она слышала, что глава Interscope Джимми Айовин слушал Bachelor No. 2 и потребовал: «Эми не ожидает, что мы выпустим эту пластинку как она есть, не так ли?»

В разные моменты процесса записи Манн пыталась выпустить хит, который освободил бы ее другие песни из хранилищ Interscope. Но она все же закончила выпуском, пропитанным эстетикой и ценностями Ларго, места, настолько гостеприимного для ее звучания, что Фланаган однажды в шутку назвал его «клубом Эми Манн». «Не в ногу, хотя это могло быть связано с испорченным тестостероном рок-рынком конца 90-х, где доминировали партнеры Манна по лейблу Interscope Nine Inch Nails, Limp Bizkit и Мэрилин Мэнсон (не говоря уже о поп-сфере, населенной подростками и полностью ориентированной на них) замысловато созданный Bachelor No. 2 был подарком толпе, которую Брайон назвал «песенными шлюхами», которые каждую пятницу выстраивались в очередь возле клуба.

Больше, чем любой альбом, созданный Манн до того момента, это демонстрация деталей, которые она встраивает в свою музыку еще до начала процесса записи.«Мне нравится, чтобы это звучало как законченная песня, прежде чем я попаду в студию», — объяснила она журналу Performing Songwriter в 2005 году. «Я много работаю, чтобы убедиться, что и мелодия, и слова сильны, прежде чем думать о записи. или производство ».

Такой подход соответствует ее неприхотливому отношению к созданию музыки, к которому она относится как к ремеслу, так и к искусству. На протяжении всей своей карьеры Манн не проявляла большого терпения в отношении идеи о том, что за творчеством стоит что-то таинственное и алхимическое.«Людям слишком нравится идея сумасшедшего гения», — сказала она в подкасте Beyond and Back . «Что это без усилий, что это течет, что вы родились с этим. Потому что написание песен — это навык ».

Тем не менее, в написании песен Манна, особенно для Bachelor No. 2 , есть доля магических элементов. У нее есть способность сублимировать простую народную мелодию в нечто невесомое и парящее. Ее обтягивающее «Calling It Quits», изначально скромное и мрачное решение уйти из крысиных бегов, получает прилив энергии и удивления в тот момент, когда она призывает Ф.Новелла Скотта Фицджеральда «Бриллиант большой, как Ритц»; Манн так же настороженно относится к бесценному драгоценному камню, как и Фицджеральд, но несколько царственных звуков трубы (предоставленных не кем иным, как Фланаганом) и треск тарелок передают его искрящееся очарование.

На протяжении всего альбома горстка продюсеров, в том числе сама Брион и Манн, придают объем ее тонко проработанным мелодиям и словам. Каждая запись выглядит как точный перевод ее зажигательных выступлений, с неповрежденными припевами и вступлениями.В результате, несмотря на разрозненное происхождение в течение нескольких периодов работы в студии, Bachelor No. 2 имеет органичный поток ночного события в небольшой тихой комнате. В низком, устойчивом гулянии инструмента в «Driving Sideways» чувствуется нотка пианино. Клавиатуры звенят, как пара бокалов для вина на «Спутнике», подчеркивая нежный, разрушительный диагноз Манна о потере зрения доверенного лица: «Детка, все ясно / Отсюда / Ты теряешь свою атмосферу». Хотя они ни в коем случае не минималистичны, эти аранжировки создают ощущение интимности, которое трудно найти на рок-записях всей группы, которые не являются преднамеренно, перформативно лоу-файными.

Типичный бар — не клуб или стадион, но, возможно, Ларго в медленную ночь — создает идеальный воображаемый фон для 13 песен, связанных воедино утомленной мудростью, которую поп-культура ассоциирует с такой обстановкой. Иногда Манн — завсегдатай стакана виски, иронично перечисляет свои многочисленные разочарования. В других случаях она играет бармена, внимательно слушая, давая серьезные советы и предлагая грубое утешение. Энергия в бутылках накапливается во взрывных припевах в «Мире призраков», разрушая лоск отстраненности, окружающий героиню комиксов Дэниэла Клоуз Энид Коулслоу, повидавшую все сущее в теле девочки-подростка.

Еще в «Voices Carry» Манн уловил внезапные и неожиданные зацепки. Этот талант очаровательно проявляется в «Red Vines», размышлении о стремительном взлете ее младшего друга Пола Томаса Андерсона, которое начинается спокойно, но начинается с усиленного вокала Манна до того, как закончится первый куплет, а затем крещендо прямо в припев, который затягивается. расширенные гласные. Темная сторона «Red Vines» — это то, как он обрамляет Манн, которой еще не исполнилось 40, но прошло уже десять лет после ее собственных ярких и молодых лет, как сторонницу успеха Андерсона и единственную, кто предвидит его неизбежное падение. (То, что она ошибалась, использовав свой опыт для предсказания крушения, которое так и не наступило, вероятно, меньше говорит об их результатах, чем о молодежном уклоне в поп-музыке и женоненавистничестве, которое пронизывает все уголки индустрии развлечений.) Она постоянно предвкушает несчастья, которые могут возникнуть в индустрии развлечений. другие. Она знает, когда они обречены на разочарование, когда они обманывают себя, когда они полностью потеряли сюжет и должны быть отключены на ночь.

Лучшая песня на альбоме, наиболее полно отражающая его настороженную, ушибленную точку зрения, — «Deathly.Согретая шепотом бэк-вокала Бриона и Джулианы Хэтфилд, это упреждающее отказ от того, кто слишком много раз пострадал, чтобы снова рискнуть разбить сердце. «Не придирайтесь ко мне / Когда один акт доброты может быть смертельным», — умоляет Манн, ее решительные нюансы и простая схема рифм приглашают к катарсическому пению. Она повторяет это краткое, но вызывающее воспоминания название так много раз, что оно в конце концов превращается в слово, еще более разрушительное в силу своей окончательности: «определенно». Потому что она тщательно выбирает свои максималистские моменты на Bachelor No.2 , стратосферная, почти раздутая минутная инструментальная концовка песни придает эпический масштаб тому, что равносильно отказу Манна продолжать испытывать эмоции.

Именно «Deathly» вдохновило Андерсона завершить круг вдохновения, сделав музыку Манна центральным элементом своего фильма 1999 года Magnolia . Он составляет основную часть саундтрека, наряду с партитурой Бриона (история которого с Андерсоном восходит к режиссерскому дебюту 1996 года Hard Eight , над которым он сотрудничал с мужем Манна, композитором Майклом Пенном).Действие Magnolia разворачивается в течение ночи, перемежающейся сильным дождем в Лос-Анджелесе и завершающейся библейским ливнем из лягушек-быков. Он представляет собой пересекающийся состав одиноких, злых, раненых и сожалеющих персонажей.

В одной из сцен пережившая насилие и наркоманка по имени Клаудия (Мелора Уолтерс) внезапно заканчивает то, что выглядело многообещающим первым свиданием, добрым боевым полицейским (Джон К. Рейли), произнося первый залп «Смертельного»: Теперь, когда я встретил тебя, ты бы возразил, что никогда больше не виделись? » («Я слышал эту строчку и писал задом наперед», — вспоминал Андерсон во введении к сценарию съемок.«Этот« оригинальный »сценарий во всех смыслах и целях можно назвать адаптацией песен Эйми Манн»). Фильм основан на этом уродливом, но понятном порыве — причинить вред всем, о ком вы потенциально можете заботиться, прежде чем они получат силу причинить боль. ты.

Из девяти песен, которые Манн внес в саундтрек Magnolia, , включая удачную кавер-версию «One», взятую из трибьют-альбома Гарри Нильссона, четыре также появляются в Bachelor No. 2 : «Driving Sideways», приглушенная женщина-к предупреждение женщины «You Do» и инструментальная версия «Nothing Is Good Enough» вместе с «Deathly. Magnolia привлек больше внимания к трекам не из альбома «Wise Up», которые актеры поют в одном сюрреалистическом эпизоде, и эмоциональному паровозу «Спаси меня», который был номинирован на премию Оскар. (Манн должен был исполнить его на Оскаре, но проиграл сахарину Фила Коллинза «Ты будешь в моем сердце» из Tarzan .) Написано для Bachelor No. 2 , прежде чем было присвоено Magnolia . сингл, это оборотная сторона «Deathly». Рассказчик Манна — «девушка, нуждающаяся в наложении жгута» — просит или, может быть, осмеливается вырвать ее «из рядов уродов, которые подозревают, что никогда никого не полюбят.”

Манн сказал, что Bachelor No. 2 мог выйти уже в 1998 году, но из-за тупика лейбла и маркетингового цикла вокруг Magnolia , саундтрек которого попал в магазины незадолго до театрального дебюта фильма в декабре 1999 года, был отложен. его выпуск до мая следующего года. Тем временем, в туре нетерпеливый Манн продавал самодельные EP своей новой музыки, что она охарактеризовала как жест «настоящая самодельная звукозаписывающая компания, я продаю это сам». И после вотума недоверия Айовина она выкупила свои мастера у Interscope, основала лейбл SuperEgo и выпустила Bachelor No. 2 самостоятельно. Этот смелый шаг предвещал будущее, в котором артистам с преданными фанатами не понадобятся корпоративные посредники для доступа к ним.

Благодаря повышению узнаваемости имени после Magnolia и премии «Оскар», продажи альбома превысили 200 000, что легко превзошло результат I’m With Stupid . (Это была особенно решающая победа для Манна: в 1999 году тогдашний вице-президент Sony Гейл Маровиц сказала Times , что «если бы Эми продала 70 000 пластинок независимо, она бы заработала больше денег, чем если бы она продала 300 000 на крупном лейбле.В сотрудничестве с Андерсоном над фильмом, который в конечном итоге был показан более чем в 1000 кинотеатрах, Манн, наконец, нашла более широкую аудиторию, готовую оценить ее содержательные, разочаровывающие песни.

Largo’s — это редкая история небольшого независимого музыкального заведения, у которого счастливый конец. Фланаган и его друзья покинули первоначальную площадку для более крупного, Ларго в Коронете, в 2008 году. Одиннадцать лет спустя Брион поддерживает ежемесячную резиденцию в пятницу вечером, а в декабре Манн и Тед Лео сыграют три вечера рождественских шоу. .«На какое-то время, — сказал однажды Манн, — я собирался назвать рекорд Underdog Day ». Bachelor No. 2 или Последние останки Додо , вероятно, дает более грандиозное и элегантное имя для современной классики. Но альтернативное название наверняка подошло бы.

co.combinatorics — Собственность Кендалл-Манна, номера

Изучается последовательность A000140. http://oeis.org/A000140 (Числа Кендалла-Манна: максимальное количество перестановок на n букв, имеющих одинаковое количество инверсий) и я ищу доказательство того, что M (n) / M (n-1) = n + 1/2, когда n = бесконечность, M (n) — максимальный элемент в строке n.Если у вас есть идеи, как это доказать или опровергнуть, даже если вопрос слишком сложный, не могли бы вы сообщить мне все равно. Моделирование с выставками Pari GP для n = от 0 до 149 M (n) / M (n-1): 1. 00000000, 1.00000000, 2.00000000, 3.00000000, 3.66666667, 4.59090909, 5.67326733, 6.69458988, 7.61939520, 8.57906801, 9.60953383, 10.6235009, 11.5884536, 12.5657349, 13.5817521, 14.5907723, 15.5704306, 16.5558579, 17.5656455, 18.5718445, 19.5585507, 20.5484134, 21.5549876, 22.5594838, 23.5501133, 24.5426559, 25.5473665, 26.5507683, 27.5438066, 28.5380914, 29.5416285, 30.5442887, 31.5389122, 32.5343930, 33.5371446, 34.5392804, 35.5350028, 36.5313400, 37.5335406, 38.5352923, 39.5318079, 40.5287792, 41.5305788, 42.5320411, 43.5291478, 44.5266018, 45.5281005, 46.5293394, 47.5268986, 48.5247283, 49.5259956, 50.5270586, 51.5249718, 52.5230999, 53.5241854, 54.5251073, 55.5233026, 56.5216716, 57.5226117, 58.5234188, 59.5218427, 60.5204088, 61.5212309, 62.5219434, 63.5205550, 64.5192845, 66.52040009430, 65.520400094305182772, 69.5189212, 70.5194882, 71.5183871, 72.5173696, 73.5179455, 74.5184560, 75.5174660, 76.5165477, 77.5170657, 78.5175276, 79.5166329, 80.5157998, 81.5162682, 82.5166882, 83.5158756, 84. 5151165, 85.5155421, 86.5159256, 87.5151843, 88.5144896, 89.5148781, 90.5152297, 91.5145507, 92.5139127, 93.5142686, 94.5145921, 95.5139679, 96.5133798, 97.5137071, 98.5140058, 99.5134299, 100.512886, 101.513188, 102.513465, 103.512932, 104.512428, 105.512707, 106.512964, 107.512470, 109.5120060, 109.5120060512499, 111.512039, 112.511602, 113.511843, 114.512067, 115.511637, 116.511229, 117.511454, 118.511663, 119.511261, 120.510879, 121.511090, 122.511285, 123.510909, 124.510550, 125.51073210, 129.5105103 135.509973, 136.509673, 137.509838, 138.509992, 139.509696, 140.509412, 141.509568, 142.509713, 143.509434, 144.509165, 145.509312, 146.509450, 147.509185, 148.508930,

n + 0,5 для n = бесконечность gaichenkov @ яндекс.ru

Дом | Свежие овощи Mann’s

Домой | Свежие овощи Манна Перейти к содержанию

Семейство продуктов Mann

Для удовлетворения всех ваших потребностей в свежих овощах

Манн, я голоден.

Готовим!

Ознакомьтесь с нашими сезонными рецептами.

Посмотреть все рецепты

Что наши клиенты говорят о Mann’s?

«Я большой поклонник Mann’s Nourish Bowls, но сегодня я попробовал цветную капусту, горох и карри… Мой новый фаворит — так хорошо! Браво !! «

Цитата из Элизабет М.

Узнать больше

Почему выбирают Mann ™?

Мы являемся ведущим поставщиком инновационных, готовых к употреблению свежих овощей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *